Виды парктроников: Виды парктроников. Какой парктроник лучше? — Разбор66

Содержание

Виды парктроников на авто

Основные виды парктроников на авто подразделяются на ленточные, стандартные и беспроводные. Они различаются по месту расположения, способу установки, количеству датчиков и типу передачи сигнала.

Виды парктроников по месту установки

Парковочные радары бывают задними, передними и комбинированными. Передние устройства устанавливаются на лицевой бампер и автоматически включаются, когда машина набирает скорость. Задние парктроники монтируются на буфер и начинают работать при активации задней передачи.

Комбинированные устройства состоят из 6-8 датчиков и устанавливаются сразу с обеих сторон. Они оборудуются двумя видами звукового сигнала, один из которых сообщает об опасности сзади, другой — спереди. Это один из самых популярных видов радаров, так как даёт самый информативный обзор.

Какие бывают парктроники по конфигурации

Стандартные проводные парктроники имеют от двух до восьми датчиков с индивидуальными контурами на оба бампера.

Их ключевое достоинство – это надёжность в работе. Недостаток – хлопотный монтаж. Чтобы установить такие локаторы, в бампере необходимо просверлить ряд отверстий и протянуть провода через весь салон.

Беспроводные виды датчиков парктроника более просты в установке и не требуют организации проводки. Они также монтируются через врезку, но не нуждаются в перетягивании кабелей. К минусам таких устройств можно отнести замедленную передачу данных в плохую погоду.

Электромагнитные ленточные устройства комплектуются металлизированной лентой, выполняющей функцию датчиков. Для установки таких радаров не нужно сверлить машину, и они не имеют «слепых» зон. К их минусам можно отнести – малую дистанцию срабатывания на непроводящие объекты и работу только при движении автомобиля/препятствия. То есть, если ваша машина бездвижна, парктроник не просигнализирует о бордюре, даже если он находится всего в 30-40 см от неё. Это может создать определенные трудности при парковке и начале движения, особенно если автомобиль подопрут сзади.


Виды парктроников по количеству датчиков

Парковочные радары комплектуются 2-мя, 4-мя, 6-ю или 8 датчиками. Чем их меньше, тем больше в парктронике «слепых» зон. Устройство с 2-мя сенсорами упростит парковку, но может пропустить такие тонкие препятствия, как столбики. Оборудование с 4-мя локаторами станет оптимальным для установки на задние бампера. Оно обеспечит хорошую зону видимости и «поймает» даже самые узкие объекты.

Парктроники на шесть и восемь локаторов, расположенных по обеим сторонам машины, дадут максимум информации о ситуации спереди и сзади. Они будут удобны в использовании на авто с удлиненным капотом и значительно упростят процесс параллельной парковки.


Виды парктроников по размеру и цвету датчиков

Диаметр датчиков парктроника варьируется от 18 до 22 мм. Этот параметр влияет только на величину отверстий, проделываемых в бампере для установки локаторов. На него нужно обращать внимание, если в машине уже стоит парктроник, но вы хотите заменить сенсоры на другие.

В таком случае, чтобы не пересверливать отверстия, выбирайте устройства с идентичным диаметром.

Стандартные цвета датчиков парктроника — белый, черный и серый. Если вам важно, как выглядит парктроник на автомобиле, подбирайте локаторы под цвет поверхности установки. Для цветного покрытия, берите белые сенсоры. Их можно будет потом покрасить в любой цвет.

Интерфейс и тип передачи парковочных радаров

Модели парктроников, оборудованные камерой заднего вида, с детальной точностью передают всю информацию о ситуации во время парковки. Недостатки таких устройств – это высокая цена и ограниченный обзор секторов по бокам.


Парктроники с графическим LCD-экраном, помимо звуковых сигналов, визуально показывают расстояние до препятствия и его местоположение, определяя с какой стороны оно находится.


Устройства с экраном-шкалой так же указывают сторону расположения и расстояние до самого близкого препятствия. Но дальнобойность такого вида парктроников на авто не превышает 2,5 метров. С практической стороны они намного удобнее в использовании, чем просто звуковые радары, но уступают парктроникам с LCD-дисплеем, так как не могут обеспечить точного позиционирования объекта.


Парктроники, оснащенные только звуковым оповещением, не так информативны и удобны, как устройства с комбинированной обратной связью. К ним нужно привыкнуть. Да и сигнал от такого радара легко пропустить, просто включив громко музыку в салоне.

Расстояние обнаружения препятствий

Минимальное расстояние обнаружения препятствий у разных видов парктроников варьируется от 10 до 30 см, максимальное – от 1,5 до 2,5 м. Для опытных водителей вполне достаточно будет приборов, улавливающих «помехи» на удалении до 1,5-1,8 метров. Начинающим автовладельцам лучше приобретать устройства с максимальной чувствительностью – 2,5 метра.

Дополнительный функционал

Некоторые виды парктроников на авто снабжаются такими полезными функциями как самодиагностика и голосовые подсказки. Приборы с функцией самодиагностики тестируют все датчики на работоспособность при каждом включении. Устройства с голосовым оповещением сообщают о препятствиях приятным мужским баритоном или женским контральто, что избавляет вас от необходимости постоянно слушать звук монотонного зуммера.

Парктроник. Выбираем и устанавливаем правильно

Численность автомобилей на душу населения растёт и в мире, и в России. В нашей стране в 2015 году зарегистрировано свыше 39 млн единиц техники. В последние годы её количество возрастает в среднем на 2,5 млн. Это новые машины, которые вместе с теми, что приобретены относительно недавно, составляют огромный транспортный парк.

Многочасовые пробки в мегаполисах – это как раз тот показатель, что указывает на неприспособленность даже самых широкополосных дорог для одновременного проезда транспорта в часы пик. То же самое можно сказать о парковках: в рабочее время их не хватает в офисных кварталах и центре городов, а вечером заполонены жилые кварталы.

Многим приходиться парковаться в тёмных углах и закоулках, в которых невозможно ориентироваться по зеркалам заднего вида. Зачастую водители вынуждены выходить из машины, присматриваться к заборам и другим преградам на пути и стараться их не задеть. А новички выходят из машины не по разу.

Отличным помощником в деле парковки в стеснённых условиях является парктроник. Это устройство становится подсказчиком водителю, и избавляет от необходимости выходить из автомобиля, чтобы рассмотреть место для манёвра.

Парктронику определена одна, очень важная задача – обнаружение препятствия на пути автомобиля и своевременное сообщение о нём водителю. Некоторые из устройств показывают и расстояние до преграды. Среднее время их срабатывания составляет 0,1 секунды. Но при покупке парктроника нужно непременно уточнить дистанцию и скорость срабатывания прибора.

Очень важный фактор — температурный режим местности, где используется автомобиль с установленным парктроником. В настоящее время предлагаются разные зонированные модели. Обязательно надо проверить корпус предлагаемого устройства. Во-первых, он должен быть герметичным. Попадание в корпус дождевой воды или талого снега может привести к искажению работы устройства. Во-вторых, корпуса современных моделей парктроников изготавливают из противоударных материалов.

Виды парктроников

На сегодняшний день разработано 4 вида парктроников. Стандартная комплектация парктроника подразумевает блок управления с несколькими разъёмами для подключения датчиков. Чем больше датчиков – тем больше пространства будет сканироваться.

У парктроников с летночными датчиками ультразвуковые излучатели выполняются в виде лент вдоль бампера. Плюс таких датчиков – в отсутствии мёртвых зон.

От необходимости прокладывания проводов через салон машины избавляют беспроводные парктроники. У них контакт блока управления с монитором обеспечивает радиосвязь.

И последний из видов парктроников – с камерой. Устройство самое дорогое из перечисленных, но оправдывающее выложенные за него средства. Он имеет и ультразвуковые датчики, и видеокамеру. Камера посылает изображение на дисплей, расположить который можно в месте, удобном для водителя. На экране можно увидеть само препятствие на пути машины, что иногда бывает очень важно.

Покупаем парктроники

Определившись с видом парктроника, можно отправляться в специализированный магазин. Обязательно нужно пробовать осуществить проверку на месте. На что надо обратить внимание? На качество передаваемого изображения, наличие всех датчиков и проводов к ним, герметичность корпуса устройства. Для малогабаритных машин подходит парктроник с небольшим числом датчиков, а для автомобилей представительского класса потребуется функционал с ленточным излучателем или с четырьмя датчиками с каждой стороны.

На транспортные средства с ограниченным задним обзором лучше приобрести парктроники с видеокамерами.

При наличии бортового компьютера в автомобиле имеет смысл проверить устройство на совместимость при подключении.

И, наконец, лучшим советчиком в деле выбора парктроника будет форум автолюбителей, где обсуждаются практически все модели устройств, и каждый купивший прибор может высказать своё мнение честно и непредвзято, указав на его достоинства и недостатки.

Установка парктроников

Кстати, как парктроники устанавливаются, можно тоже узнать на форумах автовладельцев. Самостоятельная установка возможна тоже: это обойдётся бесплатно, если, конечно, автовладелец не «наломает дров». К тому же, машину не придётся куда-то отгонять, она всё время будет находиться на виду. Но у самостоятельной установки парктроников есть свои недостатки. Например, из-за вмешательства автомобиль может лишиться гарантии. Сам парктроник имеет заводские гарантии только когда он установлен с сервисном центре. Это будет не бесплатно, как в первом случае, но выгоднее для дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Установка парктроника предполагает монтаж парковочных датчиков. Чаще всего их врезают в бамперы, в заранее просверленные отверстия и закрепляют. Фреза обычно вкладывается в комплект. Последние модели датчиков быстро отсоединяются, поэтому их можно легко менять. При качественной установке датчиков совсем не видно, они не портят вида автомобиля. Накладные датчики, приклеиваемые измерительными устройствами к бамперу с внешней стороны, используют редко, ещё реже применяют подвесные датчики, потому что они расположены с внутренней стороны бампера, а это ухудшает распространение ультразвуковых волн.

Обладателю парктроника следует учесть, что даже самые дорогие устройства дают сбои, искажают информацию. Это не всегда означает поломку прибора. Он может обледенеть или загрязниться. Дождь тоже может повлиять на качество сигнала. Иногда некоторые гладкие препятствия могут отражать, или поглощать волны, так что, пора учиться парковаться без помощи и в темноте.

Выбираем и устанавливаем парктроники с камерой

Виды парктроников
В магазине автоэлектрики вы будете удивлены количеству предлагаемых парктроников. Суть их работы заключается в том, что при включении задней передачи, активируются датчики, которые, как правило, монтируются на задний бампер. Некоторые парктроники имеют в своем распоряжении и передние датчики.

Парктроники отличаются по количеству датчиков, входящих в комплектацию устройства. Приборы начального уровня и низкой ценовой категории оснащаются двумя датчиками, которые устанавливаются по углам бампера. Естественно, в таком случае водителю рекомендуется пользоваться зеркалами заднего вида, не полагаясь стопроцентно на парктроник. Обычно, мертвая зона у таких парктроников находится по центру автомобиля. Нужно понять, что чем большее количество датчиков, тем вероятнее всего будет срабатывание на препятствие.

Наиболее продвинутыми в этом плане являются парктроники с 8-мью датчиками, которые реагируют даже на торчащую из земли проволоку. Относятся они к средней или высокой ценовой категории, но тогда водитель может быть спокоен за парковку.
Также нужно подумать о том, как парктроник будет оповещать своего владельца о препятствиях. Самые простые модели подают лишь звуковой сигнал, который ускоряется при приближении цели. Если немного приноровиться, этот вид оповещения будет достаточно удобен.

Более усовершенствованные модели оснащаются уже световой индикацией – ряд светодиодов, которые примерно показывают расстояние до цели. Самые продвинутые модели имеют в своем распоряжении LED-экраны на которых указывается расстояние в цифровом эквиваленте. Если вас раздражает выносной экран, можно приобрести зеркало заднего вида с встроенным монитором.
Самые продвинутые парктроники на сегодняшний день оснащаются камерой заднего вида, которая даже указывает траекторию движения автомобиля при повороте руля. Естественно, учитывая неидеальные дороги нашей страны, нужно будет позаботиться о защите камеры от грязи.

Важные моменты

  • Обязательно выбирайте такой парткроник, который можно принудительно отключить, это может пригодиться в некоторых ситуациях.
  • Если вы не уверены в своих навыках парковки, берите те устройства, которые оснащены максимальным количеством датчиков, анпример, модель PARKMASTER 27-8-A.
  • Учитывайте погодные условия, ведь датчики будут и в мороз и холод находится вне салона, а также обратите внимание на водостойкость.

Подводя итоги, можно сказать, чтобы определить ценовую категорию подобных устройств, следует опираться на свой опыт вождения, т.к. опытному водителю не всегда нужен тот богатый набор опций, который предлагается на рынке парктроников.

Выбрать парктроник для автомобиля и возможность самостоятельной установки

Радар для парковки или, как его называют в простонародье, парктроник представляет собой устройство, которое помогает водителю удачно выполнить парковку автомобиля. Делает это прибор путем измерения расстояния от бампера машины до ближайшего препятствия, с одновременным отображением на дисплее этого расстояния и подачей звукового сигнала. Естественно, с увеличением количества машин во дворах возрастает и необходимость в установке парктроников. Однако как правильно выбрать парктроник для автомобиля и, тем более как его установить, знает не каждый владелец автотранспорта. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Принцип работы парктроника

Парктроник является ультразвуковым датчиком парковки, который устанавливается в бампере машины и работает на частоте 40 кГц. Данное устройство имеет возможность создавать волны, доходящие до ближайшей преграды и возвращающиеся назад. Прибор производит замер времени, за которое волна возвратилась к излучателю и подсчитывает расстояние, оставшееся до преграды, которое может повредить бампер и повлечь за собой непредвиденные финансовые расходы на ремонт и покраску.

Парктроник эффективно использовать в том случае, когда до препятствия остается порядка 180 сантиметров. Если расстояние между машиной и помехой составляет больше указанного показателя, то препятствие можно обнаружить и в зеркале заднего вида. Таким образом, наибольший эффект от работы парктроника достигается при нахождении помехи в расстоянии от 25 до 180 сантиметров. Но проверять окружающее пространство устройство начинает уже с момента включения задней передачи.

Основные конструктивные элементы парковочного устройства

Принцип работы устройства для парковки построен на работе электронного блока. Именно он несет ответственность за качественное исполнение обязанностей, возложенных на прибор, а также за управление работой каждой системы парктроника. В задачах электронного блока находится и функция предупреждения водителя о появлении неисправностей устройства. Если блок обнаружит какой-либо сбой в системах, то он в ту же секунду просигнализирует об этом.

Функция работы по обнаружению помехи закреплена за датчиками. Они монтируются на передний или задний бампер машины, а их работа основывается на ультразвуке. Эти устройства постоянно излучают волны ультразвука и в момент попадания препятствия в зону воздействия передают сигнал электронному блоку. И уже в этой части конструкции парктроника происходит процесс обработки полученной информации, подсчет расстояния до помехи, которое передается водителю.

Количество датчиков

В зависимости от конструктивных особенностей парктроника, в его оснащение может входить от двух до восьми датчиков. При этом, чем большим будет их количество, тем лучше парктроник справится со своими обязанностями. Так какой выбрать парктроник для автомобиля?

Устройство с двумя датчиками является вариантом с самой низкой стоимостью, то есть наиболее доступной для автолюбителей версией. Недостаток таких моделей заключается только в малом количестве датчиков, из-за которого очень часто появляются «мертвые зоны». Такое устройство иногда не в состоянии определить в качестве помехи предмет с малой толщиной, например, небольшой вертикальный столбик, который расположен не в их зоне действия.

Парктроники с четырьмя или тремя датчиками являются идеальным вариантом в категории соотношения стоимости и качества. Наличие такого числа «щупов» позволяет избежать образования «мертвых зон». Выбор прибора с четырьмя или тремя «щупами» полностью зависит не от желания владельца, а от особенностей конструкции модели его автомобиля.

Прибор с шестью датчиками используется при установке «щупов» на оба бампера: четыре монтируется на задний бампер, два – на передний. В результате, парктроник способен вычислить расстояние до помехи не только сзади машины, но и впереди. Естественно, это в несколько раз минимизирует вероятность повреждения автомобиля.

Кроме того, парктроники с шестью датчиками имеют в комплекте переключатель, предназначаемый для активации режима либо только обнаружения препятствия сзади, либо идентичным режимом для передних датчиков.

Принцип работы самого дорогостоящего парктроника с восьмью датчиками такой же, как и в случае с шестью «щупами». Отличие лишь в том, что на передний бампер устанавливается не два, а четыре датчика. У прибора с восьмью датчиками есть одна отличительная особенность: дабы не мешать водителю при движении, активация парковочного устройства происходит только в момент нажатия педали тормоза.

Не знаете как правильно выбрать дворники для автомобиля? Полезную об этом информацию найдете здесь. Нужна помощь при выборе видеорегистратора? Советы специалистов и описание наиболее популярных моделей можно посмотреть в этой статье.

Способы крепления датчиков

Врезные датчики

Для установки врезных датчиков необходимо просверлить в бампере небольшие отверстия и далее в них монтируются «щупы» парктроника. Этим способом пользуются практически все автолюбители.

Накладные датчики

Для монтажа накладных датчиков не нужно делать никаких отверстий и не надо изменять конфигурацию бампера, так как подобные датчики просто наклеиваются на бампер машины. Однако многие водители скептически относятся к подобному виду установки датчиков парктроника, так как во время мойки автомобиля под давлением «щупы» могут просто отклеиться или утратить свои технические характеристики. Главное преимущество накладных датчиков заключается не только в легкости и простоте их установки, но и в низкой стоимости, что позволяет производителям использовать их в дешевых версиях парктроников.

Виды парктроников

Парктроник с камерой

Кроме датчиков, вмонтированных в бампере и излучающих ультразвук, такое устройство имеет в комплекте дисплей и видеокамеру. Установка дисплея осуществляется либо на торпеде или приборной панели, либо на водительском зеркале при помощи специальной ленты. Подача звукового сигнала с электронного блока устройства дублируется подачей видеосигнала. Некоторые системы оснащены функцией вывода изображения с видеокамеры прямо на лобовое стекло автомобиля.

Парктроники беспроводные

Отличие данного типа парктроников от уже рассмотренных заключается в том, что сигнал от блока управления передается на дисплей водителя при помощи радиосигнала. Соответственно, в процессе установки отсутствует необходимость прокладывать в салоне машины дополнительные связки проводов.

Парктроник ленточный

Производители данного типа парктроников позиционируют их в качестве устройства, не имеющего ни одной «мертвой» зоны. Однако мысли автолюбителей на этот счет расходятся и сказать, на сколько процентов правы производители устройства можно лишь после испытания парктроника на практике.

Отличие ленточного парктроника от аналогов заключается в применении в качестве датчиков специальной металлизированной ленты, которая монтируется с внутренней стороны бампера на всю его длину. Работает ленточный парктроник по тому же принципу, что и его модели-конкуренты.

Подводя итог, стоит заметить, что при выборе парктроника самое главное не экономить. Ведь сэкономив в этом случае можно в ближайшем будущем поплатиться дорогостоящим, и главное абсолютно незапланированным, ремонтом своего автомобиля. Лучше в данном случае немного раскошелиться, нежели тратить свое время на подбор краски для бампера и поиск хорошего мастера покрасочных работ.

Датчики парковки Разъяснение различий

Датчики парковки в наши дни в значительной степени являются обязательным требованием для новых автомобилей, и если это не так, вы можете установить их на автомобиль в качестве дополнения. Независимо от того, являются ли они чем-то, что мешает водителям брать на себя ответственность за парковку и «неровности» или нет, их можно считать частью будущего вождения.

Описывается на веб-сайте датчиков парковки как функция, которая «» обнаруживает препятствия позади вас, а также перед вашим автомобилем, если вы хотите, чтобы помочь вам при парковке и позволить вам попасть в эти узкие места, не повредив машину », Существует три различных типа парктроника, каждый со своими преимуществами и, к сожалению, со своими недостатками.

Парковка

Если мы будем полностью честны с самими собой, мы признаем, что, как утверждает Octagon Insurance, -дюймовая парковка — это ахиллесова пята для многих водителей, особенно умение парковаться задним ходом в ограниченном пространстве, которое не так уж и много. больше, чем твоя машина «.

Таким образом, любой датчик парковки или другая система помощи при парковке можно рассматривать как находку при попытке этого маневра при вождении.

Существуют три различных типа датчиков парковки:

  • Ультразвуковые датчики парковки
  • Электромагнитные датчики парковки
  • Камеры заднего вида

Ультразвуковые датчики парковки

Ультразвуковые датчики парковки используют звуковые волны, которые излучаются датчиком, который звуковой сигнал при обнаружении транспортных средств или объектов вокруг автомобиля, звуковой сигнал усиливается по мере того, как вы приближаетесь к нему.

Единственная проблема заключается в том, что звуковые волны могут не улавливать все, и возможно, что они могут пропустить столбики или стойки, потому что они слишком сильно отражают звук. Они также могут пропустить -дюймовые периферийные объекты, которые не находятся непосредственно за автомобилем, например, невысокую стену сбоку. «Так что по-прежнему важно проверять свои зеркала, а также полагаться на датчики.

Электромагнитные датчики парковки

Электромагнитные датчики парковки стоят для водителя примерно столько же, сколько опционально на новом автомобиле (позже их можно будет закрепить на болтах), и, как следует из названия, они « создают электромагнитное поле вокруг автомобиль, который обнаруживает любые опасности, входящие в это поле.«

Единственная проблема с датчиками этого типа заключается в том, что они будут работать только тогда, когда автомобиль движется — а для некоторых водителей это может быть слишком поздно!

Парковочные камеры

Парковочные камеры, расположенные сзади, показывают, что находится позади вы, не глядя, и обычно включаются автоматически, когда автомобиль включается задним ходом. В автомобилях, которые имеют это, они часто входят в (довольно дорогой) пакет, который включает в себя спутниковую навигацию.

Виды дороги позади могут быть ограниченным и не особенно хороши ночью, в погоду с плохой видимостью и когда камера грязная.

С некоторыми датчиками парковки страховые взносы могут быть уменьшены (в зависимости от компании, конечно), но помните, что хотя датчики парковки предназначены для облегчения и безопасности парковки, они не заменяют решение водитель и их использование зеркал. Они — ПОМОЩЬ, а не замена суждению.

Парковочные датчики различных типов

Парковочные датчики революционизировали подход многих людей к парковке.Это включает в себя параллельную парковку, а также выезд с проезжей части. Технология помогает там, где многие люди обычно испытывают трудности с выполнением этих аспектов вождения. Для некоторых это несложно, поэтому установка на их автомобиль не подходит. Другие с радостью скажут вам, что это им очень помогло, поскольку у них всегда были проблемы с парковкой. Установка парктроника на их автомобиль — единственный вариант решения этой проблемы.

Правильный выбор парктроника для вашего автомобиля означает, что вы должны быть проинформированы о различных типах датчиков.Есть два типа на выбор, и вы можете использовать Google в качестве руководства для принятия осознанного выбора, или уважаемый механик сможет вам помочь.

Доступные типы датчиков парковки

  • Датчики парковки электромагнитные
  • Ультразвуковые датчики парковки

Датчики парковки электромагнитные

Эти парктроники могут быть установлены на бамперах транспортных средств и хорошо работают, даже если на автомобиль установлены фаркопы или велосипедные стойки.Самостоятельная установка датчика парковки выполняется легко и аккуратно, так как нет необходимости сверлить бампер. Сигнал электромагнитного датчика парковки излучает магнитный экран, который окружает бампер автомобиля при активации. Он издаст звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя о любых препятствиях, которые находятся рядом или входят в магнитный экран транспортного средства. Обнаружение объектов активно только при движении автомобиля, а не в неподвижном положении. Стоимость покупки электромагнитного датчика парковки для установки на ваш автомобиль очень высока; однако, если он уже установлен на транспортном средстве при покупке, стоимость аналогична стоимости ультразвукового датчика парковки.

Ультразвуковой датчик парковки

Этот датчик парковки, в отличие от электромагнитного датчика, может обнаруживать препятствия, даже если автомобиль неподвижен. ИБП также предназначен для обнаружения объектов только сзади и спереди автомобиля, но не по бокам. Они излучают акустические импульсы или волны, которые могут рассчитывать или измерять расстояние между автомобилем и объектом. Он будет издавать звуковой сигнал, когда объект находится близко или далеко от него. Звуки, издаваемые датчиком, будут становиться громче, а звуковые сигналы — тем быстрее, чем ближе объекты к автомобилю.ИБП не может обнаруживать мелкие предметы, такие как столбы или препятствия, которые находятся ниже бампера. Стены, выходящие за пределы периферийной области действия датчика, также могут быть не обнаружены, и вы можете легко повредить свой автомобиль. Рекомендуется по-прежнему использовать зеркала заднего вида в качестве наглядного пособия при парковке.

Установка этого типа устройства не так проста, как вышеупомянутый датчик, так как для установки необходимо просверлить бампер. Если все будет сделано аккуратно, вы сможете получить навесное устройство, которое не будет выглядеть некрасиво и незаметно, и в то же время будет очень функциональным.Стоимость ультразвукового датчика парковки довольно доступна.

TYPE S Умный беспроводной датчик парковки, комплект беспроводного датчика парковки на солнечной батарее Bluetooth Автомобильная радиолокационная система заднего хода: Электроника


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Беспроводной датчик парковки — Резервный датчик на солнечной энергии TYPE S — это датчик парковки, предназначенный для обнаружения объектов впереди или изгиба вашего автомобиля. Когда датчик резервного копирования активирован, уведомление будет отправлено на ваш смартфон через Bluetooth через приложение TYPES. Уведомление представляет собой визуальное, звуковое и вибрационное оповещение, которым можно управлять внутри приложения. Предназначен для работы с платформами IOS и Android.
  • Предупреждение заднего хода Резервная защита — Датчик предупреждает вас, когда на пути вашего автомобиля появляется препятствие, с помощью звукового и визуального уведомления.Диапазон действия датчика парковки составляет от 3,9 фута до 0,1 фута *
  • Solar Powered — заряжает датчик солнечным светом с помощью солнечных батарей. Никакой дополнительной проводки или батарей не требуется. Перед использованием требуется начальная зарядка.
  • Простота установки — не требуется сверление или проводка. Датчик крепится с помощью двухстороннего скотча 3M, который крепится к обратной стороне номерного знака.
  • Умный помощник при парковке — датчик парковки автоматически переходит в режим энергосбережения, если автомобиль припаркован более 30 минут.
›Подробнее о продукте

Передние датчики парковки и задние датчики парковки

Системы передних и задних парковочных датчиков предотвращают парковочные царапины и неровности, обнаруживая препятствия вокруг вашего автомобиля, в том числе те, которые вы не видите с сиденья водителя, и предупреждая водителя, давая время, чтобы избежать аварии и каждый раз безопасно парковаться. Задние датчики парковки сокращают количество столкновений при движении задним ходом на 18% и более.

Наиболее частой причиной страховых случаев автопарка являются столкновения на низкой скорости из-за слепых зон и тесных парковок. Датчики парковки — доступная альтернатива системам камер, особенно для старых автомобилей без установленных на заводе визуальных дисплеев. Однако их также можно добавить в автомобили, оборудованные камерами, для усиления защиты транспортных средств и пешеходов при столкновении. В комплекты переднего и заднего парковочного датчика входят четыре датчика с универсальными вариантами монтажа, тонкий светодиодный дисплей, блок управления и все кабели с жгутом датчика длиной 15 футов.

Как работают передний и задний парктроник?

В системах переднего и заднего парковочных датчиков используются датчики расстояния, установленные в каждом углу вашего автомобиля, для обнаружения препятствий в пределах заданного диапазона с регулируемой чувствительностью. Когда объект обнаружен, водитель получает звуковой сигнал, частота которого увеличивается по мере уменьшения расстояния, а также визуальное предупреждение на светодиодном дисплее, на котором отображается как фактическое расстояние до препятствия, так и цветная шкала, которая аналогичным образом увеличивается в сторону увеличения. срочность по мере уменьшения разрыва.

Являются ли передние и задние парктроники универсальными продуктами?

Да. Передний и задний парктроник Brandmotion можно установить на любой автомобиль с колесной базой до 30 футов. Комплекты поставляются с альтернативными системами крепления для стальных и пластиковых бамперов, а крепления расположены под углом, поэтому они совместимы с широким диапазоном геометрических форм бамперов и могут быть окрашены для обеспечения ненавязчивой отделки. Комплекты предназначены для самостоятельной установки, со всеми подключениями по принципу «plug-and-play» и даже включают высококачественное сверло для установки датчика.

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших передних и задних парктрониках, просто заполните запрос в службу технической поддержки с вашим запросом, и наши советники свяжутся с вами в ближайшее время.

Система парктроника (Mazda Connect (тип B))

Датчики парковки используют ультразвуковые датчики, которые обнаруживают препятствия вокруг транспортного средства, когда транспортное средство движется с низкой скоростью, например, во время гаража или параллельной парковки, а звук зуммера и индикатор обнаружения уведомляют водителя о приблизительном расстоянии от транспортного средства до окружающих. препятствие.


Не полагайтесь полностью на систему парктроника и обязательно проверяйте безопасность вокруг вашего автомобиля визуально во время вождения:

Эта система может помочь водителю управлять автомобилем в прямом и обратном направлении во время парковки. Дальность обнаружения датчиков ограничена, поэтому управление автомобилем, полагаясь только на систему, может привести к аварии.Во время вождения всегда проверяйте безопасность вокруг вашего автомобиля визуально.


  • Не устанавливайте какие-либо аксессуары в пределах диапазона обнаружения датчиков. Это может повлиять на работу системы.

  • В зависимости от типа препятствия и окружающих условий диапазон обнаружения датчика может сузиться, или датчики могут не обнаруживать препятствия.

  • Система может не работать нормально при следующих условиях:

    • Грязь, лед или снег налипают на область датчика (после удаления возвращается к нормальной работе).

    • Область датчика замерзла (возвращается к нормальной работе после оттаивания льда).

    • Датчик прикрыт рукой.

    • Датчик сильно потрясен.

    • Автомобиль чрезмерно наклонен.

    • При очень жарких или холодных погодных условиях.

    • Автомобиль движется по неровностям, склонам, дорогам с гравием или травой.

    • Все, что генерирует ультразвук, находится рядом с транспортным средством, например, звуковой сигнал другого транспортного средства, звук двигателя мотоцикла, звук пневматического тормоза крупногабаритного транспортного средства или датчики другого транспортного средства.

    • Автомобиль движется в сильный дождь или в дорожных условиях, вызывающих брызги воды.

    • На автомобиль устанавливаются имеющиеся в продаже штанги на крыльях или антенна для радиопередатчика.

    • Автомобиль движется к высокой или квадратной бордюре.

    • Препятствие расположено слишком близко к датчику.

  • Посторонние предметы под бампером не обнаруживаются. Препятствия ниже бампера или тонкие, которые могли быть обнаружены изначально, могут больше не обнаруживаться по мере приближения транспортного средства к препятствию.

  • Следующие типы препятствий не могут быть обнаружены:

    • Тонкие предметы, такие как проволока или веревка

    • Вещи, которые легко поглощают звуковые волны, например хлопок или снег

    • Предметы угловой формы

    • Очень высокие и широкие наверху объекты

    • Мелкие, короткие предметы

  • Всегда проверяйте систему у официального дилера Mazda, если бамперы подвергаются ударам, даже при незначительной аварии. Если датчики отклонены, они не могут обнаружить препятствия.

  • Система может иметь неисправность, если звуковой сигнал не работает или индикаторная лампа не загорается при включении переключателя датчика парковки. Проконсультируйтесь с официальным дилером Mazda.

  • Система может иметь неисправность, если слышен звуковой сигнал, указывающий на неисправность системы, и мигает световой индикатор.Проконсультируйтесь с официальным дилером Mazda.

  • Звуковой сигнал, указывающий на неисправность системы, может не быть слышен, если окружающая температура очень низкая или грязь, лед или снег прилипают к области датчика. Удалите посторонние предметы из области датчика.

  • При установке сцепного устройства для прицепа обратитесь к официальному дилеру Mazda.

Техника в автомобиле: Датчики парковки | Мармелад

Этот месяц посвящен автомобильным технологиям, и любите вы это или ненавидите, сложно оторваться от него на современных автомобилях! В недавнем опросе 371 человека мы хотели выяснить, какие автомобильные технологии мы используем чаще всего и насколько они важны для повседневного вождения.Поговорим о парктронике!

Кому нужны парктроники?

49% респондентов, принявших участие в нашем опросе, хотели бы, чтобы в их автомобилях были датчики парковки, а 21% заявили, что в их автомобилях установлены датчики парковки, и они считают их очень важными для повседневной парковки. Из тех, кто хотел бы иметь парктроник, 69% были в возрасте от 17 до 24 лет. Кажется, что у пожилых водителей больше опыта в парковке, поэтому они с меньшей вероятностью захотят полагаться на технические средства, которые им помогут.

Как работает парктроник?

Эта небольшая технология разработана, чтобы помочь вам вернуться и покинуть парковочное место или подъездную дорожку, не беспокоясь о том, что что-то сзади вас ударит. Они будут обнаруживать объекты на вашем пути и издавать звуковой сигнал, чтобы вы знали, что вам нужно остановиться и проверить машину позади.

Тип парктроника

Существует 3 различных типа парктроника, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.

Парковочные камеры , обращенные назад, позволяют видеть дорогу позади вас на маленьком экране внутри автомобиля.Они также закроют любые слепые зоны, когда вы переезжаете в меньшее пространство. Эта технология обычно включается только тогда, когда вы включаете автомобиль задним ходом, что позволяет сэкономить много энергии. Обратной стороной задних парковочных камер является то, что они могут быть довольно дорогим оборудованием. Они также могут бороться в условиях низкой освещенности, поэтому они не очень надежны при парковке в темноте.

Ультразвуковые датчики парковки используют звуковые волны для обнаружения объектов вокруг вашего автомобиля — модно, правда? Звуковой сигнал будет становиться все быстрее и быстрее по мере приближения к объекту, с возможным непрерывным звуковым сигналом, когда вы не можете вернуться дальше.Они тоже дешевы, и их можно установить в машину примерно за 30 фунтов стерлингов. Хотя это может быть вариант для датчика парковки, который вы хотите получить, стоит упомянуть, что они не собирают каждый объект. Звуковые волны означают, что он не может обнаруживать более мелкие объекты, такие как столбы и бордюры. Вы все равно должны проверять свои зеркала и руководствоваться собственными суждениями, пытаясь припарковаться.

Электромагнитные датчики парковки создают электромагнитное поле вокруг вашего автомобиля и в любое время обнаруживают ряд различных опасностей, которые попадают в зону действия датчиков. Обратной стороной этого типа датчика парковки является то, что они улавливают опасность только во время движения вашего автомобиля. Это не очень помогает, когда вы пытаетесь припарковаться, но время от времени останавливаетесь, чтобы проверить.

Стоят ли?

Само собой разумеется, что если у вас есть датчик на вашей машине, который обнаруживает объект на вашем пути, это сделает жизнь намного проще и безопаснее для вас и окружающих. Но возможно ли, что мы начнем слишком полагаться на эту технологию? Мы все можем припарковаться в порядке (я имею в виду, что вам нужно уметь пройти тест), и хотя датчики парковки могут быть большим подспорьем и дополнительной мерой безопасности, вы можете привыкнуть использовать их, а не свои зеркала. нас учили.Если вы все же решите приобрести датчики парковки, убедитесь, что они не вошли в привычку, поскольку вы можете столкнуться с трудностями, когда садитесь в машину без них.

Что такое автоматическая система помощи при парковке?

Парковка автомобиля — одна из самых элементарных задач вождения, но для некоторых водителей она также является одной из самых сложных. Иногда бывает сложно понять, где заканчивается машина и начинаются препятствия, и многие машины на дороге имеют поцарапанную краску, помятые бамперы и поврежденные колеса, чтобы доказать это.И кто из нас не слышал звонка в двери из-за того, что другие автомобилисты припарковались слишком близко и позволили своим дверям распахнуться?

Автоматический ассистент парковки может помочь снять часть стресса и уменьшить часть повреждений. Эта технология использует датчики, радары и камеры для автономного управления определенными задачами парковки или всей парковкой, помогая водителям безопасно и надежно хранить свой автомобиль, не повреждая его или другие автомобили, припаркованные поблизости.

Эти автоматические системы помощи при парковке выходят далеко за рамки звуковых сигналов передних и задних парковочных датчиков, управляя как минимум за вас и, все чаще, полностью контролируя парковку, когда вы стоите вне автомобиля.В последнее время настоящий взрыв технологий самостоятельной парковки привел к тому, что автоматические системы помощи при парковке стали доступны многим водителям, и многие автомобили, грузовики и внедорожники предлагают такие системы.

Вот несколько примеров имеющихся в настоящее время и будущих автоматических систем помощи при парковке.

Автомобиль рулит за вас, но вы управляете ускорением, торможением и трансмиссией — Найдите лучшие предложения по автомобилям!

Наиболее распространенные автоматические системы помощи при парковке берут на себя управление рулевым управлением, когда водитель паркуется параллельно.Многие из них также будут выезжать на перпендикулярное парковочное место под углом 90 градусов к направлению движения транспортного средства, как показано на этой фотографии, изображающей технологию Volvo Park Pilot.

С технологией помощи при парковке этого уровня вы остаетесь на сиденье водителя. Ваша задача — использовать педали акселератора и тормоза для перемещения автомобиля и переключения передач.

Когда эта базовая автоматическая система помощи при парковке активна, она находит место подходящего размера для вашего автомобиля.Когда он определяет парковочное место подходящего размера, водитель включает рулевое управление без помощи рук. Тогда автомобиль будет рулить в пространство, пока вы управляете педалями и коробкой передач.

Некоторые версии этой технологии также предлагают помощь при выходе из пространства.

Автомобиль самостоятельно паркуется с водителем внутри автомобиля — Найдите лучшие предложения автомобилей!

Далее, у нас есть полностью автоматические системы помощи при парковке, такие как Ford Active Park Assist 2.0. Этот тип технологии берет на себя полный контроль над автомобилем при параллельной и перпендикулярной парковке. Ваша задача — активировать технологию и оставаться на месте водителя, готовый взять на себя управление в случае необходимости.

Мы лично испытали Ford Active Park Assist 2.0, и система работает хорошо.

Автомобиль самостоятельно паркуется с водителем вне автомобиля — Найдите лучшие предложения автомобилей!

Некоторые автоматические системы помощи при парковке позволяют водителю стоять вне автомобиля и дистанционно управлять техникой. Hyundai является прекрасным примером системы такого типа.

Доступны две версии системы удаленной интеллектуальной парковки Hyundai (RSPA). Базовая версия позволяет двигать машину вперед и назад без какого-либо управления. Это в основном полезно, когда автомобиль помещается в плотно забитый гараж, который служит хранилищем не только для автомобилей.

Расширенная версия RSPA работает аналогично Ford Active Park Assist 2.0, за исключением того, что вы не сидите в машине. С расширенным RSPA после того, как автомобиль находит подходящее место для парковки, водитель активирует полностью автономную технологию и выходит из автомобиля.Затем водитель дает команду автомобилю автономно припарковаться на параллельном или перпендикулярном парковочном месте с помощью дистанционного брелока.

Водитель выходит из машины, сам паркуется и возвращается к вам — Найдите лучшие предложения автомобилей!

Священный Грааль технологии автоматической помощи при парковке — это отправить ваш автомобиль в гараж, а затем попросить его вернуть вам, когда вы будете готовы к отъезду.

Tesla Smart Summon — первая технология, которая частично реализует эту возможность.Пока вы находитесь в пределах 200 футов от машины, вы можете использовать приложение для смартфона, чтобы вызвать Tesla с этой функцией к себе. Ранние версии этой технологии оказались проблематичными, так что есть над чем поработать.

Поставщик автомобилей Bosch работает над решениями. В одном случае компания сотрудничает с такими автопроизводителями, как Ford, чтобы полностью автоматизировать подзарядку электромобилей. Идея состоит в том, что водитель может оставить автомобиль на зарядной станции, а затем автомобиль будет автономно парковаться в слоте, перезаряжаться и перемещаться на обычное парковочное место, когда батарея полностью заряжена.Когда владелец вернется и вызовет автомобиль, электромобиль сам поедет обратно на станцию ​​парковщика.

Bosch также сотрудничал с Mercedes-Benz в разработке Intelligent Park Pilot. Эта система, призванная заменить обычного парковщика, припаркует для вас совершенно новый Mercedes-Benz S-Class 2021 года и заберет его, когда вы будете готовы уехать. Оборудование уже доступно в новом S-классе, но требует дополнительных инвестиций в инфраструктуру парковки, прежде чем Mercedes активирует его.

Вы по-прежнему несете ответственность за использование автоматической системы помощи при парковке — Найдите лучшие предложения автомобилей!

Любая из этих систем может снять часть стресса, связанного с поездкой по многолюдному городу и поиском подходящего места для парковки вашего автомобиля. Но они также могут увеличить нагрузку, поскольку работают медленно и осознанно и могут задерживать движение.

Также предположим, что что-то идет не так, и автомобиль наезжает на препятствие, другое транспортное средство или, что еще хуже, пешехода.В этом случае ответственность за убытки несет вы, а не автопроизводитель или поставщик технологии.

Таким образом, каждый водитель должен руководствоваться собственным здравым смыслом при использовании автоматических систем помощи при парковке.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *