Включить зажигание: Почему нельзя заводить двигатель сразу после включения зажигания
Почему нельзя заводить двигатель сразу после включения зажигания
При повороте ключа зажигания электроника автомобиля запускает диагностику различных систем и готовит двигатель к работе. Можно ли сразу переходить к положению «Старт»?
Предпусковой период очень важен для всех технических систем. Электроника выявляет возможные неисправности, а также собирает данные о температуре за бортом и другие показатели. В холода этот момент крайне важен, поскольку от него зависит точность приготовления топливной смеси.
По результатам «опроса» всех датчиков электроника выбирает один из имеющихся алгоритмов приготовления смеси для запуска двигателя. Об этом свидетельствуют моргающие лампочки на панели приборов, пишет aif.ru.
Если не дождаться окончания этой внутренней диагностики и повернуть ключ на «Старт» сразу же, то мотор запустится на усредненных показателях. Когда топливо воспламеняется, процесс сгорания происходит неидеально, недогоревшие пары выбрасываются в катализатор.
Электроника все-таки скорректирует смесь спустя какое-то время. Но секунды некорректной работы за дни езды накапливаются и могут повлиять на работоспособность катализатора. Поэтому в холодное время года лучше немного подождать, прежде чем переводить ключ на «Старт».
Если у автомобиля дизельный двигатель, этот эффект будет еще заметнее. Здесь свечи накаливания выполняют перед стартом важную функцию: повышают температуру в камерах сгорания до нужных показателей. Горячий воздух способствует воспламенению топлива после впрыска.
На то, чтобы свечи подогрели воздух, нужно время. В современных дизельных автомобилях на панели приборов зачастую есть желтая спиралевидная иконка, которая свидетельствует о начале работы этих свечей. Пока она горит — трогаться с места нельзя, машина не заведется.
Некоторые современные автомобили с системой бесключевого доступа имеют программу защиты от преждевременного запуска двигателя. У старых машин такого нет, поэтому все зависит от водителя.
Быстрый старт для дизельного двигателя приведет к неполному сгоранию топлива, неравномерной работе цилиндров, выбрасыванию остатков топлива в фильтры, которые засоряются раньше времени.
Не вижу ничего трудного, просто нужно наступить на сцепление, нажать на газ и включить зажигание. | |
Повторяю: я готова включить зажигание. | |
Другие результаты | |
Он вернулся к своей машине, сел за руль и включил зажигание. | |
Он повернулся, включил зажигание и запустил мотор, пока Мэнни убирал трап. | |
И вот смотри, включается зажигание. | |
Я подошел к ней, достал свой ключ и включил зажигание. | |
Но закон еще может добраться до тебя. Могу и я, хоть и иначе… Максим включил зажигание. | |
Максим сел за руль и включил зажигание. | |
Мать опять устроилась рядом с бабкой в кабине. Том сел за руль и включил зажигание. | |
Том включил зажигание, и грузовик тяжело сдвинулся с места. | |
Нажатие на кнопку стартера включало стартер, но если ключ зажигания не был вставлен, открывая зажигание, автомобиль не заводился. | |
Запрет на зажигание огня был распространен в современную эпоху на вождение автомобиля, которое включает сжигание топлива и использование электричества. | |
Другие виды рекреационного использования, не связанные с дыханием, включают пиротехнические приложения, такие как пятисекундное зажигание грилей для барбекю Джорджа Гобла. | |
Другие практики в Ирландии включают зажигание костров и проведение фейерверков. | |
Другие мероприятия включают в себя зажигание петард и раздачу денег в красных бумажных конвертах. | |
Габриель сел за руль, вставил ключ в гнездо зажигания и включил двигатель. | |
Фото с места взрыва, показывают, что провода бомбы были подсоединены к включателю зажигания. | |
Мне не удалось включить системы зажигания. | |
Чтобы завести современную машину, нужно всего лишь повернуть ключ зажигания и включить стартер. | |
Модель 1949 года была оснащена ключом зажигания и кнопкой стартера для включения стартера. | |
Они включали в себя электрический стартер, динамо-генератор и Магнето зажигания BTH. | |
Автомобили, оснащенные Термостартовыми свечами накаливания, обычно не включаются с помощью обычного выключателя зажигания. |
Как правильно завести машину
Правильный запуск автомобиля может избавить вас от мелких неприятностей и даже ДТП. Существуют четкие правила запуска двигателя, которые помогут прослужить вашему автомобилю долгие годы. И так:
Для механической коробки передач:
- Проверить стояночный тормоз. Он должен быть во включенном (поднятом) состоянии.
- Проверить рычаг переключения передач. Должна быть включена нейтральная передача. (рычаг должен свободно перемещаться влево-вправо)
Выжать педаль сцепления, это облегчит запуск двигателя, а в некоторых моделях автомобилей без выжатого сцепления двигатель невозможно запустить с ключа.
- Вставить ключ в замок зажигания и провернуть его по часовой стрелке, тем самым вы включите систему зажигания и подготовите автомобиль к пуску (сигналом о включенном зажигании свидетельствуют включенные индикаторы на приборной панели, например: давление масла, уровень топлива в бензобаке, индикатор аккумулятора). Немного подождите, примерно 5 секунд, за это время бензонасос накачает топливо для запуска двигателя – это характерно для инжекторного двигателя. Для карбюраторного автомобиля необходимо потянуть подсос на себя. Затем дальнейший поворот ключа по часовой стрелке и его удержание в этом положении запустит стартер автомобиля и через 1-5 секунды при исправных системах автомобиля двигатель запустится. Если же двигатель не запустился, то крутить стартером не рекомендуется более 5 секунд, верните ключ в исходное положение и повторите попытку через минуту. Долгая работа стартера может разрядить аккумулятор и залить свечи зажигания топливом.
- После того как двигатель запустился, ему необходимо прогреться, особенно в холодное время года. Погрев двигателя жизненно необходим для жизни автомобиля. Прогретый двигатель будет работать устойчивей, лучше развивать мощность и набирать обороты.
Можно начинать движение
Для автоматической коробки передач:
- Проверить положение рычага переключения режимов работы коробки, должен быть включен режим «P» (Паркинг)
- Выжать педаль тормоза
- Запуск двигателя должен осуществляться только с выжатой педалью тормоза (это важно). Затем, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его по часовой стрелке — это действие необходимо для запуска зажигания (сигналом о включении зажигания автомобиля будет являться включенные индикаторы на приборной панели). После чего, необходимо довернуть ключ по часовой стрелке, тем самым включить стартер, который заведет двигатель примерно через 1-5 секунд, но при условии, что все механизмы и узлы автомобиля исправны. Если двигатель не завелся, то нужно действовать по схеме аналогичной с механической коробкой передач.
После запуска двигателя ему надо немного поработать, чтобы прогреться, после прогрева можно начинать движение.
4 способа завести Жигуль без ключа. Как запустить двигатель ВАЗа если сел аккумулятор или сломался замок зажигания
Вопрос, как завести Жигули, у владельцев “классики” может возникнуть в 5 случаях: сломался замок зажигания, потерялся ключ, разрядился аккумулятор, не крутит стартер или на улице сильный мороз. Если не знаете как действовать в одной из таких ситуаций, то читайте статью.
Содержание:
Как можно заводить Жигули когда стандартный вариант с ключа невозможен отмечено в таблице.
Варианты | Ситуация | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
без замка зажигания | проблемы с проводкой | нет ключа | сел аккумулятор | акб отсутствует | не работает стартер | сильный мороз | |
с проводов | ✓ | ✓ | ✓ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ |
с толкача | ✘ | ✘ | ✘ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
напрямую отверткой | ✘ | ✓ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ |
кривым стартером | ✘ | ✘ | ✘ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
с подсосом* | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✓ |
*подсос используется для дополнительного обогащения смеси и облегчения запуска непрогретого двигателя в любых ситуациях, но если в теплую погоду запустить холодный мотор можно и без него, то в мороз это очень проблематично.
Как завести Жигули без ключа
Знать вариант как завести ВАЗ классику без ключа нужно в случае поломки замка зажигания (заклинивание, пригорание контактов и т. д.), а также если случился облом/потеря ключа. Запустить двигатель можно просто проводами, причем двумя вариантами. Первый способ – правильно соединить те, что на замке. Второй, позволит обойтись без замка, – замкнув провода под капотом.
Как завести Жигуль с проводов
К замку зажигания на Жигулях подведено 5 проводов, из которых один (красный) запускает стартер, а еще четыре – замыкают бортовые цепи (зажигание, свет и т.д.). Отсоединив провода от замка зажигания и подсоединив их друг к другу так, как это обычно делает замок, получится завести ВАЗ без ключа.
Пошаговая инструкция как завести Жигули без замка зажигания:
Видео как завести Жигули без ключей
- Нужно скинуть клеммы всех проводов с тыльной части замка.
- Сверить цвета со схемой. Это нужно на случай, если после ремонта до вас кто-то менял их без соблюдения заводской расцветки.
- Замкнуть клеммы белого и зеленого (согласно схемы), чтобы включить зажигание.
- Соединить клеммы черного и коричневого провода для необходимости включения светотехники.
- Для включения стартера, чтобы завести Жигуль, остается чиркнуть соединение белого и зеленого проводов с клеммой красного.
Как только мотор «схватит», необходимо сразу убрать красную клемму в сторону, чтобы вывести бендикс из зацепления с венцом.
Во избежания короткого замыкания во время движения, рекомендуется отдельные соединения проводов, белого с зеленым и черного с коричневым, обмотать изолентой.
Как завести Жигули проводами без замка зажигания
Как завести Жигули с проводов: видеоинструкция
Альтернативный способ запустить двигатель карбюраторной классики без ключа зажигания – проводами под капотом. Для этого потребуется отрезок одножильного кабеля, длиной около 1,5-2 метров. Порядок запуска такой:
- Соединяем клемму “+” аккумулятора с клеммой “+” катушки зажигания, используя провод около 1,5 метра.
- Второй отрезок, с длинной 50 см, тоже соединяем с плюсом АКБ но берем в руку.
- Отсоединяем клемму зажигания, идущей к стартеру от салонной косы и касаемся этой клеммы вторым концом короткого провода.
Этот способ подойдет исключительно для запуска двигателя карбюраторного классического ВАЗа. Если сломан замок зажигания, то без замка никакие источники света работать не будут. Чтобы исправить это, необходимо отсоединить от замка клеммы и соединить как написано выше.
Разблокировка руля без ключа
Если был утерян ключ, но при этом включена блокировка руля, то чтобы нормально ехать без ключей, недостаточно завестись проводами. Что делать, если руль заблокирован?
Отпереть заблокированный руль Жигулей можно тремя способами:
- перепилить запорный язычок пилой по металлу;
- попросить помочь другого «жиговода»;
- сходить в автомагазин.
Как разблокировать руль на классике ВАЗ
Для не вандальной разблокировки руля потребуются исправный замок (который и нужно позаимствовать с других Жигулей или купить), а также плоская отвертка. Порядок работ такой:
- Отверткой снимаем металлическую накладку с личинки (секрета) замка.
- Поддеваем и вынимаем личинку.
- Аналогично снимаем личинку замка, к которому есть ключ.
- Вставляем исправную личинку и разблокируем руль поворотом ключа.
Как завести Жигули прямо на стартере
Если проблема не в замке, а в проводке, и замыкание клемм ничего не дает – можно попытаться завести Жигули, подавая ток прямо на стартер в обход замка, так же как например когда не работает втягивающее либо реле стартера. Это делается замыканием контактов, воспользовавшись отверткой либо куском толстого провода.
Как завести напрямую
Запуск стартера на прямую отверткой или плоскогубцами
Заводить машину напрямую со стартера получится двумя способами. Первый, классический, – замкнув отверткой контакты силового провода и управляющий втягивающего реле. Второй, применим при проблемах с проводкой, нужно подать питание на стартер проводом прямо с АКБ.
Первый способ завести Жигули напрямую выглядит так:
- Включаете зажигание, так как как завести Жигули отверткой без подачи питания на катушку не получится.
- Открываете капот чтобы подобраться к стартеру, который расположен внизу со стороны АКБ.
- Замыкаете на стартере отверткой силовой (толстый провод от АКБ) и управляющий контакт втягивающего реле (тонкий провод).
- Быстро убираете отвертку, как только мотор заработает.
При запуске ВАЗ классики отверткой важно не касаться других металлических частей, чтобы не вызвать КЗ.
Второй способ такой же, но вам понадобится отрезок провода. Нужно:
- Открыть капот, включить зажигание.
- Соединить кусок провода одним концом с плюсом АКБ, а вторым – с проводом, идущим на втягивающее стартера от косы.
- Отсоединить провод, когда мотор заведется.
Запуск двигателя Жигулей без стартера
Если не работает стартер либо сел аккумулятор, то можно завести Жигули с толкача или с кривого стартера. Каждый из методов рассмотрим подробно по отдельности.
Как завести с толкача
Толкать машину самому можно и по ровной дороге, но там нужна будет определенная техника, лучше действовать если есть горка/уклон.
Как завести машину с толкача
Запустить Жигули с разряженным аккумулятором с толкача самому можно таким способом:
- Включить зажигание.
- Подкачать бензин в карбюратор бензонасосом.
- Немного вытянуть подсос для обогащения смеси.
- Включить нейтраль и выкатить машину на ровный прямой участок.
- Расположиться возле открытой водительской двери, взяться за стойку и разогнать машину до скорости около 10 км/ч.
- Когда скорость набрана – заскочить на сиденье, нажать сцепление и газ, включить вторую передачу (первая быстро гасит скорость из-за высокой частоты движения поршней).
- Как только двигатель начнет схватывать – «поиграть» сцеплением, нажимая и отпуская, чтобы он начал стабильно работать.
При наличии помощника или другой машины все проще. Достаточно:
- Зацепиться тросом или попросить помощника толкать и сесть за руль.
- Когда машина-буксир или помощник наберет скорость – нажать сцепление и включить передачу.
- Как только мотор заработает – нажать сцепление и снова включить нейтраль, остановиться (если толкает человек) или дать сигнал остановки буксирующему и тоже остановиться за ним.
Если имеется хороший уклон – можно просто выкатить машину на него, чтобы она катилась вниз, сразу сесть за руль и начать движение.
Запуск мотора вручную
Еще один способ, как завести Жигули, если не работает стартер – это запуск с «кривого». Так можно запустить старые ВАЗ классического семейства имеющих функцию ручного стартера (есть отверстие в шкиве коленвала и в бампере). Чтобы завести ВАЗ кривым стартером, нужно:
Запуск ВАЗ-а с кривого стартера
- Установить нейтральную передачу.
- Включить зажигание.
- Открыть подсос.
- Подкачать бензин в карбюратор.
- Вставить кривой стартер.
- Взять ручку так, чтобы все пальцы находились с одной стороны (большой вместе с остальными, а не напротив).
- Крутить ручку до запуска (сверху вниз по часовой стрелке).
Держать пальцы вместе нужно для того, чтобы в случае обратной вспышки (если искра пройдет рано и вал двинется не в ту сторону) или подклинивания механизма зацепления не получить травму руки.
Полезная рекомендация от владельца ВАЗ 2101: накачав бензин бензонасосом проверните сначала раз 5 потихоньку, затем сядьте в машину и вытяните подсос. Выжмите раз 10 педаль газа и включите зажигание. После чего ручку кривого стартера установите в положение “5 часов” и резко прокрутите ручку по часовой стрелке. Двигатель сможет завестись со второго-третьего раза. Прокручивать нужно в перчатках либо с намотанной тряпкой. Не старайтесь маслать им как швейную машинку, — нужен один резкий рывок. Будьте аккуратны не только с расположением пальцев на ручке, но и с тем, чтобы после запуска не пробить радиатор. Конец кривого слетает с храповика и очень легко бахнуть им куда либо в сторону!
Как завести Жигули без аккумулятора
Если под рукой совсем нет аккумулятора (украли, закоротило банку и т.д.) – просто так запустить машину не выйдет. Дело в том, что на классическом семействе ВАЗ (как и большинстве авто) используется генератор, требующий внешнего возбуждения. Чтобы возбудить обмотки, понадобится хоть какой-то источник тока, способный выдать около 12 вольт. Можно попробовать и меньше, но если источник будет совсем слабым (вроде литиевой батареи от портативной электроники) – не факт, что получится.
То есть, без внешнего питания ничего не выйдет, а вот при его наличии можно завести Жигули без аккумулятора одним из способов, описанных выше (с толкача, с горки, с кривого, тросом).
Перед манипуляциями желательно изолировать клемму плюс, идущую к АКБ, чтобы не допустить КЗ при работе.
Для возбуждения генератора надо:
- Соединить минусовой контакт источника тока с массой (например, корпусом генератора или минусовой клеммой для АКБ).
- Снять с генератора клемму возбуждения (тонкий провод).
- Подключить источник тока плюсом к клемме на генераторе.
- Попытаться запустить машину, используя один из способов пуска без стартера.
- После запуска мотора убрать источник тока и вернуть клемму возбуждения на место.
Работа без АКБ является ненормальной для генератора и может привести к проблемам с электрической частью, так как ему некуда «сбрасывать» лишний ток. Поэтому во избежание проблем желательно включить побольше потребителей (фары, дворники, музыка, вентилятор печки и т. д.).
Как заводить Жигули в мороз
Так выглядит подсос на ВАЗ-2107
При наступлении сильных морозов многие владельцы Жигулей испытывают проблемы с запуском, причины которых кроются в усталости АКБ, загустении масел, и в тонкостях работ карбюратора или ГБО из-за трудности испарения. Чтобы завести эту машину зимой придется работать подсосом, греть карбюратор и выжимать педаль сцепления при прокручивании стартером.
Запуск двигателя Жигулей в сильный мороз
Чтобы завести классику ВАЗ в сильный мороз, нужно всего лишь вооружиться бутылкой с горячей водой. Для запуска необходимо:
- Набрать в бутылку горячей воды. Для удобства можно проделать в пробке отверстие и вставить туда трубку.
- Открыть капот и вручную накачать бензина в карбюратор.
- Поливать горячей водой впускной коллектор, идущий от карбюратора до его нагрева.
- После того, как коллектор прогреется (а от него станет теплее и карбюратору), включить зажигание и вытянуть подсос на середину или сильнее.
- Выжав педаль сцепления, для снятия нагрузки с мотора, завести мотор со стартера. Для упрощения смесеобразования можно делать прогазовки.
- Если с первого раза не вышло – выждите минуту и повторите запуск стартером снова.
Как запускать карбюраторный двигатель Жигулей зимой
Как заводить Жигули с подсосом в мороз – видео
Как заводить машину на газу зимой
Если бензина не осталось, а ударили морозы – придется немного больше заморочиться, так как завести ВАЗ на газу зимой сложнее. У пропан-бутана относительно высокая температура кипения (от -1 до -42, зависимо от пропорций газов в смеси) и при испарении он дополнительно отнимает тепло, хуже воспламеняется.
Куда нужно лить горячую воду чтобы отогреть редуктор
Для запуска от ГБО нужно прогревать не только коллектор, но и редуктор газового оборудования. Сделать это можно точно так же, используя бутылку с горячей водой. Грейте редуктор потихоньку поливая на него кипятком. Включив кнопку ГБО, вытяните на половину ручку подсоса (можно минутку подержать ногу на нажатой педали акселератора), запускайте двигатель так само с выжатым сцеплением. Заведенному двигателю дайте еще поработать с подсосом, но при этом не стоит давать газу выше 1200 оборотов до прогрева иначе редуктор замерзнет и тогда без бензина уже не обойтись.
Если ваша машина совсем бензин “не нюхает”, то рекомендуется поставить на вторую камеру наружный подогрев с терморегулятором и подогреватель ОЖ. Помните что постоянный запуск на газу не прогретого до 50 градусов двигателя снижает ресурс редуктора в 2 раза!
Как завести инжекторные Жигули
Проблемы запуском двигателя ВАЗ инжектор могут возникать реже, но в зависимости от ситуации, сделать это может быть как проще так и сложнее.
Нюансы и отличие в запуске инжекторных Жигулей:
- завести инжекторный Жигуль без ключа можно так, как и карбюраторные;
- нет возможности завестись с кривого стартера;
- запуск с севшей АКБ или вовсе без аккумулятора может вызывать больше трудностей.
Главной проблемой инжекторных моторов на классике является наличие бензонасоса и ЭБУ, которым без питания – никак. Чтобы мотор завелся, насос должен накачать давление в рампе, а «мозги» – иметь достаточно питания, чтобы считывать датчики и управлять зажиганием. Поэтому для заводки надо раздобыть хоть немного живой АКБ, выдающий какое-то напряжение либо запускать методом “прикуривания”.
Помните: ЭБУ инжектора – относительно нежное устройство. При работе генератора без АКБ существует хоть и небольшой, но риск сжечь «мозги». Поэтому на инжекторе заводить ВАЗ совсем без аккумулятора стоит лишь в случае, когда других вариантов нет, а надо ехать.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Как включить зажигание Лагуна 3?
Нажать на педаль тормоза и нажать кнопку «Старт-Стоп», зажигание включается сразу.
Как включить зажигание на рено меган 3?
Для включения зажигания необходимо:
- Селектор выбора передач МКПП перевести в положение «нейтраль» (селектор АКПП в положение «паркинг»).
- Вставить смарт-карту в приемное гнездо до упора.
- Не нажимая на педаль тормоза нажать и удерживать примерно 15сек. кнопку «Старт-Стоп».
8.10.2018
Как включить зажигание с кнопки?
Запуск двигателя с кнопки, совместно с педалью тормоза
- Нажимаем на кнопку – включается зажигание.
- Зажимаем одновременно с кнопкой педаль тормоза – включается стартер и запускает двигатель. …
- Остановка двигателя, как и в предыдущем варианте, осуществляется при помощи того же нажатия на кнопку включения зажигания.
Как включить зажигание на Сценик 2?
Как включить зaжигaниe Рено Сценик 2?
- Воткнуть карточку, нажать кнопку старт и держать её нажатой 5 секунд до включения зажигания. Так предусмотрено инструкцией. Долго, но по мануалу.
- Быстрый путь. Без карты, втыкается любая передача, нажимается педаль тормоза и давится кнопка старт. Двигатель не заводится, а зажигание включается.
Как включить датчик света Меган 2?
Включение функции осуществляется рычагом переключателя указателей поворота, наружного освещения и противотуманного света: – переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение; – включите кратковременно дальний свет фар, переместив рычаг переключателя; – ближний свет фар включается на 30 с.
Как включить зажигание с кнопкой старт стоп?
Для запуска двигателя во время движения накатом переведите селектора коробки передач в положение N (Нейтраль) и нажмите кнопку START/STOP (СТАРТ/СТОП).
Как включить зажигание в машине?
Запуск двигателя должен осуществляться только с выжатой педалью тормоза (это важно). Затем, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его по часовой стрелке — это действие необходимо для запуска зажигания (сигналом о включении зажигания автомобиля будет являться включенные индикаторы на приборной панели).
Как правильно завести машину с кнопки?
Установка кнопки стартера, запуск которого возможен только с нажатой педалью газа (если у вас механическая коробка передач, то это будет педаль сцепления). В таком случае, при нажатии кнопки «Start Engine» вы просто запускаете зажигание, а вот уже включить двигатель помогает нажатие педали.
Как правильно запускать двигатель с кнопки?
Как пользоваться кнопкой запуска:
Снимаете автомобиль с сигнализации и садитесь в машину. Выжимаете педаль тормоза и нажимаете кнопку запуска один раз — двигатель запустится в течение 0,5 — 1,5 секунд работы стартера. Светодиодный индикатор на кнопке загорится.
Кнопка запуска двигателя — все варианты запуска мотора
Наверное, каждый водитель хотел сделать своей автомобиль немного комфортабельнее в плане функционала. Кто то устанавливает в машину телевизор, кто то дополнительную подсветку салона, а есть те, кого интересует кнопка запуска двигателя. Такая кнопка значительно упрощает пуск двигателя и избавляет от неудобных манипуляций с ключами в замке зажигания. В этой статье мы рассмотрим все варианты установки кнопки для запуска двигателя, а также разберемся, как производится замена штатной кнопки.
Какие существуют варианты кнопок запуска двигателя?
Существуют различные способы запуска двигателя. Прежде чем устанавливать подобную кнопку, необходимо решить для себя, какой вариант подходит вам больше всего.
- Немного о ключе. Первый вариант все же предусматривает участие ключа в запуске двигателя. Для этого необходимо вставить ключ и включить зажигание. После этого нужно зажать кнопку, которая приведет в действие стартер. Выключение зажигание осуществляется при помощи ключа. Второй вариант подразумевает полное отсутствие ключа зажигания. То есть, для того, чтобы включить зажигание и запустить двигатель достаточно пользоваться только кнопкой.
- Варианты работы кнопки. Здесь тоже есть два варианта. Первый предполагает, что для запуска двигателя необходимо удерживать кнопку до тех пор, пока стартер не запустит двигатель. Второй вариант запуска предусматривает кратковременное нажатие кнопки. То есть, кнопку нажимают и отпускают. Стартер будет вращаться, пока не запустится двигатель и отключится автоматически.
- Управление зажиганием. Можно сделать так, что кнопка будет включать зажигание, а затем вместе с педалью тормоза и повторным нажатием можно запустить двигатель. Другой способ позволяет включить зажигание наравне со стартером. Таким образом, чтобы запустить двигатель, достаточно будет сесть в машину и нажать единственную кнопку.
Варианты запуска можно комбинировать, при этом, состав и сложность схемы будет заметно отличаться. Ниже будут рассмотрены основные комбинации по возрастанию от самой легкой к самой сложной.
Запуск двигателя с ключом при помощи кнопки
Данная схема является самой элементарной и ее применение наиболее распространено среди владельцев отечественных автомобилей. Она имеет следующий принцип работы. Без ключа кнопку активировать невозможно. Чтобы завести автомобиль, необходимо вставить ключ и повернуть его в положение 1. После этого зажать кнопку и держать до тех пор, пока стартер не запустит двигатель. Чтобы остановить мотор, необходимо ключ повернуть в положение 0.
Чтобы это реализовать, необходимо приобрести реле зажигания от ВАЗ 2109. На нем имеются 4 контакта, два из которых представляют собой контакты цепи высокого тока, а остальные два – низкого. Один из проводов, выходящих из контактов цепи высокого тока, подключите к контакту 15 на замке зажигания, а второй на контакт 30 (первый провод должен быть розового цвета, а второй — красного). Третий провод (цепь малого тока) прикрепите к «массе» автомобиля, а второй к «плюсу» (провод зеленого цвета). В промежутке между реле и зеленым проводом монтируется кнопка запуска.
Установить кнопку можно в любом желаемом месте. Очень важно, чтобы она располагалась как можно удобнее и в то же время исключала запуск двигателя случайным касанием.
Кнопка запуска двигателя с применение реле включения ЗПФ
Этот способ позволяет избавиться от ключа зажигания и запускать двигатель только с кнопки. Реле ЗПФ включает задние противотуманные фонари на автомобиле. Его можно использовать для запуска двигателя. Красный и синий провода идут на реле стартера и зажигания соответственно. Провод серого цвета можно соединить с красным или подключить к контакту зажигания. Оставшийся розовый провод соединяется с «массой» автомобиля, через толстую клемму.
Подсветку кнопки подключают к сигнализации автомобиля. Таким образом, как только мы снимаем машину с сигнализации, загорается лампа подсветки и сигнализирует о том, что запуск автомобиля разрешен. После постановки автомобиль на сигнализацию, лампа тухнет, и напряжение с кнопки снимается, что делает невозможным запуск двигателя без снятия с сигнализации.
Работа схемы:
- При выключении охранной системы автомобиля, на контакте реле ЗПФ появляется напряжение, и подсветка кнопки загорается.
- Нажимаем кнопку запуска двигателя, при этом, под ток встает реле ЗПФ, затем реле зажигания и реле стартера. Таким образом, стартер начинает вращаться одновременно с включением зажигания.
- После того, как двигатель запустился, кнопку отпускают. Получается, что реле стартера размыкается и останавливает его, а реле зажигания продолжает работу.
- Повторное нажатие кнопки размыкает стартер, соответственно двигатель останавливается. Постановка автомобиля на сигнализацию, отключает подсветку кнопки и снимает с нее напряжение.
Внимание! Если вы решили исключить использование ключа зажигания, то не забудьте вытащить механическую блокировку руля. Иначе вы рискуете потерять управление автомобилем из-за заблокированного руля на повороте.
Запуск двигателя с кнопки, совместно с педалью тормоза
За основу можно взять ту же самую схему с реле задних противотуманных фонарей. В этой схеме теперь отсутствуют недостатки предыдущей – возможность отдельного включения зажигания. Алгоритм действий, при этом, следующий:
- Нажимаем на кнопку – включается зажигание.
- Зажимаем одновременно с кнопкой педаль тормоза – включается стартер и запускает двигатель. Чтобы отключить стартер, необходимо отпустить кнопку или педаль тормоза.
- Остановка двигателя, как и в предыдущем варианте, осуществляется при помощи того же нажатия на кнопку включения зажигания.
Касаемо подключения педали тормоза в цепь запуска стартера. На самом деле мы подключаем не педаль, а контакты педали, которые замыкают цепь стоп сигнала. У этого способа подключения есть существенный недостаток – если двигатель заглохнет на ходу, то его запуск можно осуществить, только выжав педаль тормоза. На самом деле это очень неудобно. Такой способ применим только к автомобилям с автоматической коробкой передач. Для механики же, лучше всего, такие контакты разместить на педали сцепления, так как, когда мы запускаем двигатель, то выжимаем педаль сцепления, а не тормоза.
Внимание! Если вы применили схему с педалью тормоза, то не выключайте зажигание при выжатой педали. Дело в том, что выжатая педаль и кнопка запуска двигателя могут включить стартер, который может испортиться. Пожалуй, это единственный серьезный недостаток данной схемы.
Видео — Кнопка запуска двигателя без ключа
Прочие методы
На основе имеющихся схем можно конструировать собственные. Например, чтобы сделать кратковременное нажатие кнопки запуска, то необходимо поставить реле времени, которое будет отключать стартер с определенной выдержкой времени.
Последний метод применим только для опытных электриков – это подключение специального цифрового экрана с возможностью ввода ключа на замок зажигания. После этого, возможен запуск двигателя с кнопки.
Как видите, в подключении кнопки запуска двигателя нет ничего сложного. Достаточно минимум знания электротехники и немного времени. Желаем вам удачи на дороге
E91 сама встает в охрану если не включить зажигание + … / StarLine E90, E60 / StarLine
Добрый день!
У меня есть несколько проблем с сигнализацией Starline E91 в Slave на Kia Sportage 3 с кнопкой Start-Stop.
Проблема №1: когда снимаю с охраны (keyless кнопкой на двери автомобиля или штатным брелком) и не включаю зажигание, то через некоторое непродолжительное время (около 30 секунд-1 минуты) StarLine сама встанет на охрану и закроет двери. Хотелось бы изменить поведение сигнализации так, чтобы автоматическая постановка в охрану происходила, если двери не открывались, а если уже открывались, то повторно ставить в охрану не надо.
Проблема №2 (как ни странно, проявляется только на прогретом авто): когда пытаюсь завести автомобиль, то он не заводится сразу, а просто включает зажигание (каких-либо попыток прокрутить стартером нет). Повторное нажатие на кнопку Start-Stop запускает двигатель. Может ли это быть связано с блокировкой со стороны сигнализации?
Один раз не мог вообще запустить автомобиль: нажатие кнопки Start-Stop просто включало и выключало зажигание. Помогла постановка на охрану и снятие с охраны.
На холодном автомобиле этого не происходит.
Проблема №3: возникает редко и только при использовании автозапуска. Когда сажусь в запущенную с АЗ машину, нажимаю два раза кнопку Start-Stop. После этого сигнализация обычно снимается с охраны и при нажатии на педаль тормоза автомобиль не глохнет. Но иногда после двойного нажатия на кнопку StartStop, и последующего нажатия на педаль тормоза, сигнализация начинает орать (двигатель при этом не глохнет). Помогает снятие с охраны с брелка StarLine.
Проблема №4: не получается ввести ПИН-код для снятия с охраны. С брелка установил 3-значный ПИН. Пытаюсь проверить: ставлю авто на охрану, открываю дверь изнутри, начинает орать сирена, включаю зажигание (двойное нажатие кнопки старт-стоп), нажимаю на кнопку сигнализации количество раз, соответствующих первой цифре ПИН-кода, выключаю зажигание, включаю зажигание (получается делаю три нажатия на кнопку старт-стоп: одно выключает зажигание, два опять включают), ввожу вторую цифру, опять 3 раза нажимаю стар-стоп, ввожу третью цифру — ничего не происходит, сирена продолжает орать.
Подскажите, что я делаю не так? Или алгоритм ввода ПИН на авто с кнопкой Старт-Стоп иной?
Подскажите пожалуйста, как решить эти проблемы?
Ваш ключ зажигания не поворачивается: что могло случиться?
Вы пытаетесь завести машину, но ключ не поворачивается. Это должно быть просто, но как бы вы ни старались, ничего не выходит. Вот что вам следует делать, если вы обнаружите, что ключ зажигания не поворачивается.
Что бы вы ни делали, не нажимайте на ключ!Вашим первым инстинктом может быть грубая сила, чтобы повернуть ключ. Это не лучшая идея, так как вы можете повредить цилиндр замка ключа зажигания. Нажатие на ключ, особенно если это старый металлический ключ, может повредить сам ключ.
Он может погнуться или, что еще хуже, отломиться. Как только это произойдет, вы застрянете с половиной ключа в руке, половина — внутри замка зажигания, и вам потребуется гораздо более дорогой и трудоемкий ремонт.
Рулевое колесо заблокировано?Блокировка рулевых колес в качестве меры безопасности, чтобы автомобиль не двигался, когда ключ не находится в замке зажигания. Возможно, вы не хотели блокировать рулевое колесо, когда припарковали машину, но все, что вам нужно, — это немного силы, когда вы выключаете автомобиль.Если повернуть руль слишком далеко в любом направлении, он просто перестанет двигаться и заблокируется.
Ключ зажигания не поворачивается, когда колесо заблокировано. Без паники. Все, что вам нужно сделать, это отпустить фиксатор рулевого колеса. Ключ зажигания не поворачивается, когда колесо заблокировано.
Хотя ваше колесо не будет сильно двигаться, если вы попытаетесь его повернуть, вы заметите, что оно будет двигаться немного больше в одном направлении, чем в другом. Приложите немного давления в том направлении, где он немного поддается, и одновременно поверните ключ.Вы почувствуете, как колесо разблокируется, ваш ключ снова повернется, и вы поедете в путь.
Проблемы с цилиндром замка зажиганияЦилиндр замка зажигания — это то место, куда вы вставляете ключ. Со временем он может изнашиваться. Он также может заклинивать. Убедитесь, что нет ничего очевидного, что мешает ключу полностью войти в цилиндр. Даже если он немного дальше обычного, ключ не повернется.
Если что-то закрывает ключ, попробуйте выдуть его из баллона со сжатым воздухом.Это поможет вымыть любой незакрепленный материал, который может застрять внутри цилиндра, что позволит вам воткнуть ключ и повернуть его как обычно.
Цилиндр замка зажигания также может быть проблемой, если ваш ключ не входит плавно. Если вы чувствуете сопротивление при вставке ключа, ключ не входит полностью или ключ вынимается с трудом, проблема может заключаться в цилиндре зажигания вашего автомобиля. Заменить компонент до того, как ключ в вашем автомобиле застрянет, — хорошая идея.
Ключ поврежден?Проблема может быть не связана с вашей машиной, а связана только с вашим ключом.Если ваш ключ погнут, он все еще может войти в замок зажигания, но он не выровняется правильно и не позволит зажиганию повернуться. Вытащите ключ из замка зажигания и внимательно посмотрите на него.
Если он погнулся, это может быть вашей проблемой. Иногда вы можете согнуть его обратно в форму, но будьте осторожны — вы не хотите ослабить ключ и полностью щелкнуть его. Как только он будет выглядеть ровно, внимательно проверьте, плавно ли он входит в замок зажигания и поворачивается. Если это решит проблему, сделайте новый ключ как можно скорее, чтобы избежать проблем в будущем.
Невозможность повернуть ключ может быть неприятным занятием. Выполнив эти действия, вы сможете отследить причину проблемы и предотвратить ее повторение.
Проверьте все компоненты системы зажигания и электрические компоненты, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о запасных ключах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Николь Вакелин.
% PDF-1.4 % 42 0 объект > эндобдж xref 42 110 0000000016 00000 н. 0000002549 00000 н. 0000002864 00000 н. 0000002918 00000 н. 0000003093 00000 н. 0000003597 00000 н. 0000004221 00000 н. 0000004299 00000 н. 0000004547 00000 н. 0000004920 00000 н. 0000005027 00000 н. 0000006376 00000 п. 0000006634 00000 н. 0000007015 00000 н. 0000007263 00000 н. 0000007653 00000 п. 0000007745 00000 н. 0000007993 00000 н. 0000008384 00000 н. 0000008557 00000 н. 0000008726 00000 н. 0000009012 00000 н. 0000009551 00000 п. 0000009626 00000 н. 0000009758 00000 н. 0000009784 00000 н. 0000009810 00000 н. 0000009836 00000 н. 0000010103 00000 п. 0000010376 00000 п. 0000011818 00000 п. 0000011868 00000 п. 0000011996 00000 п. 0000012138 00000 п. 0000012336 00000 п. 0000012615 00000 п. 0000014209 00000 п. 0000014319 00000 п. 0000014348 00000 п. 0000014377 00000 п. 0000014519 00000 п. 0000014649 00000 п. 0000014850 00000 п. 0000015338 00000 п. 0000016478 00000 п. 0000016507 00000 п. 0000016535 00000 п. 0000016563 00000 п. 0000016592 00000 п. 0000017080 00000 п. 0000017287 00000 п. 0000018431 00000 п. 0000018452 00000 п. 0000019093 00000 п. 0000019114 00000 п. 0000019722 00000 п. 0000019743 00000 п. 0000020276 00000 п. 0000020297 00000 п. 0000020879 00000 п. 0000020901 00000 п. 0000021436 00000 п. 0000021458 00000 п. 0000021947 00000 п. 0000023089 00000 п. 0000023660 00000 п. 0000023682 00000 п. 0000024369 00000 п. 0000024632 00000 п. 0000025204 00000 п. 0000025226 00000 п. 0000056297 00000 п. 0000056423 00000 п. 0000056450 00000 п. 0000056477 00000 п. 0000056504 00000 п. 0000056561 00000 п. 0000056610 00000 п. 0000056675 00000 п. 0000056740 00000 п. 0000056797 00000 п. 0000056846 00000 п. 0000088048 00000 н. 0000088071 00000 п. 0000088095 00000 п. 0000088119 00000 п. 0000088139 00000 п. 0000088162 00000 п. 0000088182 00000 п. 0000088731 00000 п. 0000093607 00000 п. 0000093982 00000 п. 0000094300 00000 п. 0000094624 00000 п. 0000094929 00000 п. 0000095239 00000 п. 0000095266 00000 п. 0000095293 00000 п. 0000095320 00000 п. 0000095446 00000 п. 0000095653 00000 п. 0000095680 00000 п. 0000095707 00000 п. 0000095734 00000 п. 0000095860 00000 п. 0000095923 00000 п. 0000095988 00000 п. 0000096051 00000 п. 0000003129 00000 п. 0000003575 00000 н. трейлер ] >
Как заставить его работать?
Когда вы садитесь на водительское сиденье в машине, первое, что вы должны сделать, прежде чем делать что-либо еще, — это воткнуть ключ в замок зажигания.Затем вы поворачиваете ключ от машины, и — вуаля! — она заводит вашу машину и позволяет вам заняться другими делами, например, пристегнуть ремень безопасности, возиться с автомобильным радиоприемником и регулировать зеркала. По крайней мере, это то, что предполагал , когда вы вставляете ключ от машины в замок зажигания и поворачиваете его. Но в некоторых случаях ключ не поворачивается в замке зажигания, что лишает вас возможности завести машину и вывести ее на дорогу.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Если это когда-нибудь случится с вами, вы сильно запутаетесь в том, что происходит с вашей машиной.Вы не будете знать, из-за ключа зажигания, ключа от машины или чего-то еще ключ не поворачивается в замке зажигания. Вместо того, чтобы паниковать, вы должны найти время, чтобы попытаться диагностировать проблему с вашей машиной, а затем предпринять правильные шаги, чтобы ваша машина снова заработала, как обычно. Подробнее о том, почему ключ не поворачивается в замке зажигания, и что с этим делать, чтобы он заработал, см. Ниже.
Что делать в первую очередь, если ключ не поворачивается в зажиганииКогда вы впервые понимаете, что ваш ключ не поворачивает замок зажигания в вашей машине, вашим первым инстинктом может быть испуг.Вы будете удивляться, что в мире происходит с вашей машиной и почему вы не можете повернуть ключ. Вы можете даже попытаться заставить ключ повернуть зажигание, хотя это практически невозможно. Вам следует , а не использовать этот подход к решению возникшей проблемы.
Вместо того, чтобы сойти с ума и потенциально сломать ключ от машины в замке зажигания, вы должны вынуть ключ из замка зажигания, когда вы заметите, что ваш ключ не поворачивается в замке зажигания.Затем вам следует снова вставить ключ в замок зажигания и попытаться повернуть его снова, чтобы проверить, работает ли он. В некоторых случаях этого достаточно, чтобы ключ снова заработал. За считанные секунды вы сможете снова повернуть ключ в замке зажигания и без проблем завести машину.
Причины, по которым ключ может не повернуться в зажиганииЕсли вы попытаетесь вынуть ключ автомобиля из замка зажигания и вставить его обратно, но он все равно не поворачивается, станет ясно, что у вас есть проблема посерьезнее.Но поводов для паники пока нет. По-прежнему существует неплохой шанс, что ключ от машины снова заработает должным образом, без необходимости сдавать его на дорогостоящие услуги или ремонт.
Существует множество причин, по которым ключ в замке зажигания вашего автомобиля не поворачивается. Вы должны выяснить, каковы некоторые из этих причин, чтобы попытаться решить проблему, с которой вы имеете дело, самостоятельно. Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ключ не поворачивается при зажигании:
- Рулевое колесо заблокировано: Если вы повернете рулевое колесо влево или вправо после выключения автомобиля и вытащите ключ из замка зажигания, это может затруднить поворот ключа в следующий раз. вставил обратно в зажигание.Вам нужно будет покачивать рулевое колесо, пытаясь повернуть ключ от машины, чтобы заставить его повернуться, если рулевое колесо является причиной вашей проблемы.
- Ваш автомобиль не стоит на стоянке или нейтрали: Если вы проверите рулевое колесо и обнаружите, что проблема не в нем, обратите внимание на рычаг переключения передач с автоматической коробкой передач. Если он не в положении «парковка» или «нейтраль», это может быть причиной того, что ваш ключ не поворачивается в замке зажигания. Поставив машину на парковку или нейтраль, вы можете снова повернуть ключ от машины.
- Аккумулятор вашего автомобиля разряжен: Если у вас более новая машина, вероятно, в ней есть усовершенствованная система зажигания, которая не дает ключу поворачиваться, когда автомобильный аккумулятор умирает на вас. Так что, если ваш ключ не поворачивает замок зажигания, вы можете проверить аккумулятор, чтобы узнать, не разрядился ли он. Вы поймете, что он мертв, если не сможете включить свет в своей машине.
- В вашем автомобильном ключе что-то не так: Если у вас есть запасной ключ для вашего автомобиля, возьмите его и посмотрите, повернется ли он, когда вы вставите его в замок зажигания.Если он поворачивается без проблем, это, вероятно, означает, что у вашего основного ключа от машины проблема. Вам нужно будет подумать о замене ключа от машины, чтобы он снова заработал.
- Необходимо заменить выключатель зажигания или цилиндр зажигания: Если вы попробовали все остальное здесь, а ключ от автомобиля все еще не поворачивает зажигание вашего автомобиля, скорее всего, у вас неисправный выключатель зажигания или плохой цилиндр зажигания в вашей машине. Вы могли бы заставить его работать — по крайней мере временно — используя смазку на силиконовой основе для смазки замка в цилиндре зажигания.Но вам также может потребоваться отремонтировать выключатель зажигания или заменить весь цилиндр зажигания, чтобы решить проблему с не поворачивающимся ключом автомобиля.
Как видите, может быть много разных неполадок, когда ключ не поворачивается в замке зажигания вашего автомобиля. Ремонт может быть таким же простым, как покачивание рулевого колеса, или столь же сложным, как замена цилиндра зажигания.
Кому звонить, если ключ не зажигаетсяЧасто вы сможете решить любую проблему, мешающую вашему автомобилю, если ваш ключ не поворачивается в замке зажигания.Вы можете повозиться с рулевым колесом или нанести немного смазки на ключ, чтобы проблема исчезла. Но если это не сработает, вам понадобится помощь профессионала.
У вас будет возможность обратиться за помощью, когда ваш ключ не поворачивает замок зажигания вашего автомобиля. Вы можете обратиться к базе с помощью механика или слесаря в зависимости от конкретного типа проблемы, с которой вы столкнулись. Механик может помочь вам с такими проблемами, как разрядка автомобильного аккумулятора или проблема с рулевым колесом вашего автомобиля, а слесарь лучше всего подойдет для таких вопросов, как замена ключа автомобиля или ремонт замка зажигания.
Обычно лучше начать со слесаря и провести диагностику вашего автомобиля, прежде чем переходить к механику, если ваш слесарь не может помочь. Слесари могут исправить множество проблем, которые возникают у людей, когда у них есть ключ, который не поворачивается при зажигании.
Сколько может стоить починка ключа, который не поворачивается в зажиганииЕсли ключ от машины не поворачивает замок зажигания, починка может ничего не стоить.Вы можете обойтись без каких-либо затрат, покачивая ключом от машины, чтобы он заработал, или запуская машину, чтобы временно зарядить аккумулятор. Но, конечно, бывают случаи, когда эти вещи не работают, и вам нужно будет заплатить, чтобы отремонтировать вашу машину.
Расходы, связанные с этим ремонтом, очевидно, будут зависеть от всего, от того, какой у вас автомобиль, до того, какой вид ремонта вам необходимо произвести. Но для вас полезно иметь некоторое представление о том, каковы средние затраты на ремонт автомобиля, когда ключ не поворачивается при зажигании.Вот некоторые из затрат, которые могут возникнуть при попытке исправить эту конкретную проблему:
Хорошая новость в том, что весь этот ремонт относительно недорогой по большому счету. Но вы должны попробовать все, что вы можете придумать, чтобы избежать необходимости в этом ремонте, когда ваш ключ не поворачивается в замке зажигания вашего автомобиля.
Советы, как избежать неисправного ключа зажиганияВо многих случаях вам не избежать того, чтобы ключ не поворачивался в замке зажигания.Вы не всегда можете контролировать то, что происходит в цилиндре зажигания вашего автомобиля. Но вы можете предпринять определенные шаги, чтобы предотвратить проблемы с ключом автомобиля и зажиганием. Вот несколько советов, которые помогут сохранить ключ от машины и зажигание в хорошем состоянии:
- Будьте осторожны с ключом автомобиля, вставляя его в замок зажигания и поворачивая его
- Не выдергивайте ключ автомобиля из замка зажигания, когда вынимаете его
- Постарайтесь не поворачивать рулевое колесо после того, как вы вынули ключ от машины из замка зажигания
- Всегда ставьте машину на стоянку после того, как закончите вождение, и перед тем, как вынуть ключ из замка зажигания
- Поддерживайте аккумулятор в автомобиле и заменяйте его каждые несколько лет, чтобы поддерживать его в отличном состоянии
- Обратитесь к слесарю для замены автомобильного ключа, если заметите, что он сломан или погнут
Как мы уже упоминали, полностью избежать проблем с ключом автомобиля и / или зажиганием невозможно.Бывают случаи, когда у вас выйдет ключ от машины или сломается одна из частей внутри вашего зажигания. Но с помощью этих советов вы уменьшите вероятность того, что ключ от машины или зажигание подойдут вам.
Стоит ли оставлять машину, когда ее ключ не поворачивается в замке зажигания?Если ваша машина не такая уж старая и в ней еще много жизни, небольшой проблемы с одним из ключей или даже с зажиганием вашей машины не должно быть достаточно, чтобы заставить вас задуматься о ее продаже.По большому счету, такого рода проблемы очень незначительны. Но если вы скрещиваете пальцы и надеетесь, что что-то пойдет не так каждый раз, когда вы вставляете ключ от машины в замок зажигания, это совсем другая история.
Тем, у кого в прошлом были проблемы с ключами и зажиганием, следует подумать о том, чтобы избавиться от автомобилей, а не ремонтировать ключи и зажигания снова и снова. Когда ключ не поворачивается в замке зажигания вашего автомобиля, это может сделать его непригодным для использования и поставить вас в затруднительное положение, если вам действительно когда-нибудь понадобится управлять им.Вам следует подумать о покупке чего-то более надежного, чтобы вам не приходилось беспокоиться о том, заводится ли ваша машина или нет.
Что делать при продаже автомобиля с ключом, который не зажигаетсяУ вас сейчас стоит машина на подъездной дорожке с ключом, который не поворачивает замок зажигания? Вы можете не подумать, что эта машина вообще многого стоит, если не потратите время на ее ремонт. В обычных обстоятельствах вы были бы правы, так как большинство покупателей будут напуганы автомобилем с ключом, который не поворачивает замок зажигания.Они не собираются платить хорошие деньги за машину, которая не заводится для них сразу. Но есть покупатели за наличные, которые заберут у вас такую машину, даже если она в данный момент не работает.
Если ключ от вашего автомобиля не поворачивает замок зажигания, позвоните покупателю Cash Cars Buyer, чтобы узнать, сколько вы можете получить за него. Вы можете быть удивлены, увидев, сколько мы заплатим вам за вашу машину, несмотря на ее текущее состояние. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить выгодное предложение для вашего автомобиля.
Зажигание не переключается — несколько причин, почему это происходит
Обидно, не правда ли? Вы запрыгнули в машину, вам нужно куда-то пойти, вы вставляете ключ в замок зажигания и… ЭТО ЗАСТАЛО (черт возьми).
Вы знаете, что не можете заставить его, потому что вы собираетесь что-то сломать. Что вы делаете?
Зажигание не под ключ — не паникуйте
Есть несколько причин, по которым зажигание не включается. Вот несколько советов и рекомендаций, некоторые простые, некоторые более сложные:
Рулевое колесо с блокировкой
Большинство новых автомобилей имеют встроенные функции безопасности, которые «блокируют» рулевое колесо, если автомобиль не работает. Вот очень краткое видео, сделанное NelksTV на YouTube, в котором описывается, как решить проблему блокировки рулевого колеса, когда зажигание не поворачивает ключ :
Грязь или мусор
Выньте ключ и проверьте, нет ли препятствий.Пух, грязь, продукты — все это создает проблему, при которой зажигание не поворачивает ключ .
Если есть препятствия, попробуйте очистить их вручную или аккуратно продуйте цилиндр. НЕ РАСПЫЛЯЙТЕ ОЧИЩАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ В ЦИЛИНДР… некоторые автомобили имеют дополнительные средства защиты, которые могут быть повреждены чистящими химикатами.
Если у вас есть под рукой баллончик со сжатым воздухом (у некоторых есть люди, они используют их для чистки компьютерных клавиатур), продуйте баллон сжатым воздухом.
Ключ поврежден
Осмотрите ключ на предмет износа, повреждений или погнутых участков. Ключи от машины довольно прочные, но их нельзя сломать. Если необходимо заменить ключ, позвоните мне, возможно, у меня есть то, что вам нужно.
Изношен, поврежден или вышел из строя цилиндр замка зажигания
Если цилиндр зажигания поврежден, вам потребуется профессиональная замена. Вы можете сделать это сами, но посмотрите это видео, в котором объясняется процесс. Если вы думаете, что собираетесь «увязнуть в сорняках» даже после просмотра видео, обязательно вызовите профессионала для замены цилиндра замка.Видео предоставлено нашими друзьями из 1159 Видео:
Зажигание не поворачивается — легко исправить, недорого, просто неудобно
У вас проблема, потому что зажигание не поворачивается? Нужна помощь?
Позвоните мне… Я EZ.
Как завести автомобиль с неисправным выключателем зажигания [Симптомы и способы их устранения] — Rx Mechanic
Первое, что вы делаете, когда садитесь в машину и собираетесь двинуться с места, — это вставлять ключ в замок зажигания и поворачивать его до тех пор, пока не услышите звук стартера.Но что, если вы попытаетесь это сделать, но ничего не получится?
Когда двигатель не запускается, первое, что может прийти вам в голову, это неисправная батарея, влажные свечи зажигания, отсутствие импульса форсунки или необходимость чистки крышки распределителя и т. Д.
Есть много причин, по которым автомобиль может не заводиться. Но причина, о которой мы собираемся поговорить, немного сбивает с толку и ее очень трудно диагностировать. Это плохой выключатель зажигания, который мешает завести автомобиль.
В этой статье мы узнаем больше об этой неисправности, ее признаках, процессе диагностики и о том, как завести автомобиль при неисправном замке зажигания.
Какие признаки неисправного замка зажигания?
Прежде чем мы углубимся в признаки неисправного переключателя зажигания, мы должны узнать больше о сборке и работе переключателя зажигания. Выключатель зажигания — это то место, куда вы кладете ключ, чтобы завести машину.
Это главный активатор электрических систем автомобиля, который обеспечивает прохождение электрических импульсов, необходимых для того, чтобы стартер совершил первый оборот в двигателе.
Он также дает необходимое электричество для систем зажигания, таких как ЭБУ и катушка зажигания, которые подают рабочее напряжение на свечи зажигания через провод свечи зажигания в правильном порядке зажигания. Все это обеспечивает идеальное время зажигания.
Итак, если у вас неисправный переключатель зажигания, у вас должен быть один или несколько из следующих признаков:
Трудно повернуть ключ
Если ваш автомобиль по-прежнему работает с ключом, вы можете заметить, что он не поворачивается плавно каждый раз, когда вы пытаетесь завести автомобиль.Вы можете почувствовать, что ключ торчит внутри замочной скважины или застрял там. Это означает, что переключатель зажигания серьезно поврежден и требует вашего внимания, прежде чем ситуация ухудшится.
Автомобиль не запускается
Первый признак неисправности выключателя зажигания — неисправность запуска автомобиля при включении ключа в выключателе. Это может произойти из-за износа внутренних контактов выключателя зажигания.
Нет звука стартера
Еще один признак неисправности замка зажигания — отсутствие звука стартера при повороте ключа.Вы можете отличить неисправный стартер от неисправного выключателя зажигания, не услышав ни одного щелчка стартера.
Стояночный автомобиль
Если ваш автомобиль внезапно перестает работать во время движения без предупреждения, это означает, что у вас может быть неисправность в замке зажигания.
Заклинило рулевое колесо
В замке зажигания есть механическая блокировка руля. Он останавливает рулевое колесо, чтобы обезопасить автомобиль во время стоянки. Если у вас есть проблемы с блокировкой рулевого управления, это означает, что вам необходимо проверить цилиндр зажигания на предмет технического обслуживания.
Как завести машину при неисправном замке зажигания?
Итак, если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля и вы уверены, что у вас есть проблема с замком зажигания, вот как обойти переключатель зажигания, чтобы завести автомобиль. Все, что вам нужно, это подходящие инструменты, и вы сможете легко завести свой автомобиль с помощью некоторых процедур.
Hotwiring
Если ваша машина была произведена до середины 90-х, то этот трюк может вам подойти. Как только вы сядете в машину, найдите рулевую колонку.Затем снимите пластиковую крышку, фиксирующую все внутренние детали. Это должно открыть все необходимые детали.
После этого найдите разъем жгута проводов. Найти конкретный разъем может быть сложно, потому что в этой области много кабелей и проводов. Но чаще всего он находится в центре рулевой колонки. Остальные провода, кабели и разъемы относятся к дворникам управления освещением и другим аксессуарам.
Затем вам нужно найти разъемы аккумулятора, зажигания и стартера.Желтый и коричневый провода относятся к зажиганию. Красные — для батареи. Зачистите провода аккумулятора на дюйм от изоляции и скрутите их вместе.
Затем подключите провод включения / выключения зажигания к проводу аккумулятора, и вы увидите, что свет загорелся и электрические части начали работать. Теперь, чтобы запустить двигатель, зачистите провод стартера на полдюйма и коснитесь им подключенных проводов аккумуляторной батареи. Теперь двигатель должен запуститься. Итак, попробуйте немного увеличить обороты двигателя.
Дрель и отвертка
Этот трюк также может работать, но будьте осторожны, поскольку он может полностью повредить выключатель зажигания. Это также даст вам знания о том, как завести автомобиль с неисправным замком зажигания.
Итак, вам нужно найти замочную скважину и взять сверло по металлу, а затем просверлить замочную скважину на той же длине, что и ключ. Это разрушит внутренние штифты цилиндра зажигания. Затем возьмите отвертку и вставьте ее в замочную скважину, поскольку это ключ, и включите зажигание, и машина должна завестись.
Кабельные перемычки
Откройте капот автомобиля и найдите катушку зажигания и аккумулятор. Затем с помощью соединительного кабеля подключите положительный полюс аккумулятора к положительному полюсу катушки. Это даст питание приборной панели, необходимое для запуска двигателя.
Затем найдите соленоид стартера и подсоедините соленоид к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем отсоедините проводку выключателя зажигания от соленоида. С помощью отвертки закоротите положительную клемму соленоида на штырь, к которому подключается замок зажигания.
Это активирует соленоид, и автомобиль запустится.
Как проверить выключатель зажигания?
Мы знаем, что неэффективный выключатель зажигания может вызвать множество ошибок. Мы уже знали, как запустить двигатель без выключателя зажигания и как его обойти. Итак, пора узнать, в хорошем ли мой выключатель зажигания.
В этом разделе мы собираемся диагностировать неисправности переключателя зажигания и узнать, как проверить переключатель зажигания с помощью мультиметра или контрольной лампы.
Как мы уже знали, основная функция выключателя зажигания — подавать электричество на ЭБУ и катушку зажигания. Итак, из него выходят два провода. Один идет к ЭБУ, а другой к модулю катушки зажигания. Первым делом нужно отсоединить переключатель от гнезда.
С помощью мультиметра:
Лучше начать тестирование, переведя переключатель в положение ВЫКЛ. Подключите положительный щуп мультиметра к проводу питания переключателя, а отрицательный щуп — к любому неокрашенному металлу в автомобиле.
Теперь поверните ключ в положение РАБОТА и установите мультиметр на измерение напряжения. Считайте напряжение. Если вы получите какой-либо результат, показывающий менее 90% напряжения аккумуляторной батареи, возможно, неисправен выключатель зажигания.
Использование тестовой лампы:
Если у вас нет доступа к мультиметру, не волнуйтесь. Вы все еще можете проверить выключатель зажигания с помощью контрольной лампы на 12 В. Поверните ключ в положение OFF, затем отсоедините разъем кабеля модуля. После этого отсоедините клемму S соленоида стартера, это предотвратит запуск двигателя даже при переводе их в положение РАБОТА.
Поверните ключ в положение РАБОТА. Подключите красный провод к испытательному напряжению. Затем проделайте то же самое с выводом аккумуляторной батареи катушки зажигания. Затем переведите ключ в исходное положение и подключите белый провод выключателя зажигания.
Это должно привести к включению лампы. Если нет света, значит, неисправен выключатель.
Как исправить неисправный замок зажигания?
В этом разделе мы рассмотрим проблемы замка зажигания автомобиля. Узнаем больше о проблемах с цилиндром замка зажигания и способах их устранения.Кроме того, мы узнаем, как этого избежать в будущем.
Одна из широко известных проблем, связанных с замком зажигания, — это блокировка рулевого колеса. Рулевое управление не поворачивается, когда ключ находится в положении ВЫКЛ. Автомобили, оснащенные механическими насосами рулевого управления с гидроусилителем, теряют давление и вынуждают рулевое управление к стопорному штифту, когда вы пытаетесь повернуть колесо двигателя, а двигатель выключен.
Для разблокировки рулевого колеса необходимо одновременно повернуть руль и повернуть ключ зажигания.
Если грязь и мусор попадут внутрь замка зажигания, ключ может застрять и не повернется. В этом случае замок заклинивает и не может освободить руль. В этом случае первая попытка — использовать средство для удаления ржавчины и нанести его с помощью форсунки под давлением через замочную скважину.
Если проблема не устранена, попробуйте другой метод, в котором используется легкий молоток, и попробуйте сделать несколько легких ударов по клавише. Но нужно быть нежным.Не ломайте ключ в выключателе.
Итак, если все эти попытки закончились и ничего не было исправлено, цилиндр замка зажигания необходимо заменить. Это происходит потому, что внутренние части переключателя изнашиваются со временем.
Устранение неполадок переключателя зажигания Видео YouTube
Заключительные слова
Выключатель зажигания — это наиболее часто используемое устройство в автомобиле, которое всегда должно быть в хорошем состоянии, чтобы всегда иметь хороший старт. Как и любой другой переключатель или модуль в автомобиле, он требует обслуживания.Со временем он подвержен износу.
Итак, применяйте советы и рекомендации из этого руководства для самодиагностики неисправностей и их устранения. Но если вы в чем-то застряли, не стесняйтесь обращаться за профессиональной помощью. Это убережет вас от поломки или серьезной проблемы.
Подробнее:
Что мне делать, если ключ не поворачивается в замке зажигания? (Hyundai Sonata)
Следующее резюме основано на обширном обзоре доступной веб-информации о проблемах блокировки зажигания.Он специально нацелен на Hyundai Sonata 2007 года, но в целом применяется почти к ЛЮБОМУ из «более новых автомобилей» (например, 2000 или новее). Проблемы с блокировкой зажигания (обычно ключ не поворачивается), похоже, присущи «новым автомобилям». Замки зажигания и ключи обычно изготавливаются из латуни (которая является мягким металлом), а кусочки латуни от вашего автомобильного ключа (ключей) со временем могут начать забивать цилиндр замка зажигания. Я не знаю, почему эта (потенциально смертельная) проблема более распространена в «новых автомобилях», но серьезность / стоимость проблемы значительно усугубляются множеством тесно связанных систем безопасности (также известных как.противоугонные) в новых автомобилях. В частности, рулевое колесо заблокируется, если вы попытаетесь повернуть колесо, когда автомобиль не заводится. Переключатель передач остается заблокированным в состоянии парковки до тех пор, пока вы не заведете автомобиль. И во многих случаях ваш автомобиль не заводится, если ключ не содержит специально закодированной микросхемы. Если ключ от вашего нового автомобиля заблокируется в удаленном месте, вы, вероятно, умрете. Исправление обычно требует снятия и очистки (или замены) «цилиндра замка зажигания» (цилиндра, в который вы вставляете ключ).Другие решили свою проблему — по крайней мере временно — путем замены старого ключа новым (дилер и некоторые слесари могут вырезать новый ключ на основе вашего VIN-номера). Снятие / замена цилиндра замка зажигания — довольно простой процесс, но только если вы можете повернуть ключ в положение ACC. Так что же делать, если ключ не поворачивается? Что ж, цель состоит в том, чтобы очистить внутреннюю часть цилиндра замка зажигания от «грязи», которая мешает его тумблерам свободно перемещаться вверх и вниз.В большинстве случаев «исправление» включает в себя поворот заблокированного рулевого колеса в крайнее левое или правое положение, а затем поворот ключа. Затем вы можете попробовать удалить засор с помощью сжатого воздуха или распылив WD40 на личинку замка. Далее можно попробовать постучать по ключу молотком (при этом крутить руль). Если это не сработает, постучите сильнее. Затем (и это тот, который у меня сработал), используйте грубую силу и плоскогубцы, чтобы повернуть ключ. См. [БЕЗ КЛЮЧА, снятие и установка цилиндра зажигания -1998 toyota camry — YouTube] для обзора возможных вариантов.Если это не сработает, значит, вы вошли в область патологии; и вам, вероятно, следует позвонить мобильному слесарю, который специализируется на устранении проблем, связанных с отказом ключа. Но отчаявшиеся, обездоленные домашние мастера могут попытаться решить более серьезные проблемы: (1) нагреть цилиндр замка феном, (2) забить широкую отвертку с плоской головкой в замочную скважину и повернуть ее, (3) высверлить отверстие. подпружиненный штифт, который блокирует снятие цилиндра замка, если ключ не находится в положении ACC, или (4) высверливание цилиндра замка.Слесарь, вероятно, захочет, чтобы у вас был новый цилиндр замка зажигания, готовый для его установки, когда он приедет. По состоянию на июнь 2021 года вы можете купить его в AutoZone за 160 долларов. Вы можете купить точно такую же деталь на Amazon за 80 долларов или бюджетную деталь на Ebay за 45 долларов. Новый цилиндр замка будет поставляться с новым набором ключей (так что вы получите два набора ключей от машины — один для зажигания, а другой для всего остального). После того, как вы успешно повернули ключ в положение ACC, снятие / замена цилиндра замка зажигания — довольно простой процесс.Вам нужно будет либо (1) заменить старый цилиндр замка зажигания на новый, либо (2) очистить и смазать старый цилиндр. Вам следует использовать сухую смазку (например, смазку на основе ПТФЭ, например тефлон). WD40 может помочь очистить старый цилиндр от грязи, но это не сухая смазка. На самом деле это вообще не смазка. Домашние мастера могут разобрать, почистить и смазать цилиндр замка зажигания, как показано на [Разборка и повторный ключ зажигания Hyundai Sonata 2007–2010 — YouTube]. Вы можете получить доступ к личинке замка, сняв панель под рулевым колесом.Для этого необходимо удалить 4 винта с крестообразным шлицем (2 снизу и 2 слева после снятия панели крышки предохранителя). Снимите прикрепленные электрические разъемы, нажав внутрь на их язычки. Для улучшения доступа / обзора вы также можете удалить пластиковый кожух из-под рулевой колонки. Кожух удерживается на месте 3 винтами с крестообразным шлицем. К сожалению, эти винты глубоко утоплены. Я перевернулся вверх ногами, глядя вверх в ниши, чтобы увидеть головки винтов, и проклиная «инженеров» Hyundai.Как только вы вытащите винты, вы можете легко разделить верхнюю и нижнюю крышки, нажав внутрь между ними с обеих сторон. Отсоедините отрицательную клемму вашего автомобиля (используя 10-миллиметровую розетку). Отсоедините провода от освещенной лицевой панели цилиндра зажигания, нажав внутрь слева на язычок разъема, расположенный в положении «10 часов». Поместите ключ в положение ACC. Используйте небольшой шестигранный ключ, чтобы надавить внутрь на подпружиненный штифт, расположенный непосредственно перед разъемом лицевых проводов.Цилиндр замка выдвигается и выдвигается без особых усилий. См. [Замена цилиндра замка зажигания, Hyundai Sonata 2007 — YouTube]. Удачи.
Почему ключ от Toyota не поворачивается в замке зажигания и как это исправить
Итак, вы сидите в своей Тойоте, но ключ в замке зажигания не поворачивается. В чем дело? (Подобные вещи всегда случаются, когда вы тоже опаздываете, верно?) Прежде чем вы слишком сильно расстраиваетесь, ознакомьтесь с этими потенциальными причинами, по которым ваш ключ Toyota не работает, и что вы можете сделать, чтобы это исправить.
Вам также может понравиться: Почему у вас Toyota Push Button Start не работает
4 причины, по которым ваш ключ Toyota не поворачивается, и что с этим делать
- Вы ошиблись автомобилем. Прежде чем пробовать что-либо еще, убедитесь, что вы сидите в правильном транспортном средстве. Узнаете содержимое заднего сиденья? Это то место, где вы на самом деле припарковались? Если нет, выйди и найди свою машину.
- Ваше рулевое колесо заблокировано. Возможно, вы случайно ударились рулевым колесом при выходе из автомобиля Toyota, и оно заблокировалось. В этом случае вы можете попробовать быстро повернуть рулевое колесо из стороны в сторону, поворачивая ключ в замке зажигания.
- Ваш ключ изношен или поврежден. Если ни одно из вышеупомянутых исправлений не помогло, возможно, ваш ключ слишком изношен или поврежден, чтобы его мог распознать автомобиль. Взгляните на это. Это выглядит немного не так? Если да, посетите местный дилерский центр Toyota (через такси, Uber или автобус).
- Проблема с замком зажигания. Если вы находитесь в правильной машине, ваше рулевое колесо вращается нормально и с вашим ключом все в порядке, то, возможно, возникла более серьезная проблема с замком зажигания вашего автомобиля.