Водило это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Кабельные тележки, каретки и подвесы, кабельный токоподвод

Кабельная тележка, кабельная каретка, кабельный подвес (названия разные, суть одна)- это устройство для перемещения кабеля питания вслед за потребителем электроэнергии. Под потребителем электроэнергии подразумеваются тельферы, краны,грузовые тележки и другие движущиеся объекты.

Система состоящая из нескольких таких устройств и обеспечивающая питание крана вдоль всего пути его движения называется системой: — гибкого, кабельного,гирляндного или фестонного токоподвода

Конструктивно тележки, каретки, подвесы состоят из двух основных частей:

  1. Узла или узлов передвижения (здесь подразумеваются кольца и ролики под трос или струну, ходовые колеса под двутавр,трубу или С-рельс, т.е. то с помощью чего каретки передвигаются)
  2. Кабельного зажима или кабельного седла для крепления кабеля или нескольких кабелей

Это упрощенное описание конструкции, чтобы понять принцип кабельных подвесок — этого достаточно.

Эта страница создана для того, чтобы помочь с выбором комплектующих для вашей системы токоподвода. 

Здесь представлены подвесы и тележки производства ООО Вектра, почти все картинки и заголовки кликабельны при переходе по ссылке вы попадете на страницу товара, где найдете цену и технические характеристики. Если вы не нашли интересующую информацию позвоните нам по телефону +7(343)288-52-98.

Виды и типы подвесов и тележек для кранового токоподвода
1. Для передвижения по тросу или струне

1.1  Подвесы кольцевые и комплектующие к ним

1.2  Подвесы и тележки с роликом без подшипника

1.3 Подвесы со стальным роликом и подшипником под круглый кабель

1.4 Подвесы с металлическим роликом и подшипником под пучок кабелей

1.5 Тележки на трос под плоский и круглый кабель со стальными роликами

2. Для передвижения по двутавровой балке

2.1 Двухроликовые кабельные каретки

2.2 Четырехроликовые кабельные тележки

2. 3 Кабельные тележки тяжелой конструкции

3.Для передвижения по С-рельсу
Характеристики и описание кареток и подвесок для гибкого токоподвода

1.1 Подвесы скользящего крепления типа ПСК

Подвесы ПСК перемещаются по натянутому тросу или проволоке (струне) за счет сваренного металлического кольца, зажим кабеля обеспечивается металлическими полукруглыми скобами соединенными болтами.

  • Путь: стальной трос до 16 мм, проволока 6-8 мм (проволока предпочтительней т.к. меньше изнашивает кольцо)
  • Кабель: под 1 или 2 круглых кабеля; ПСК-10-20 диаметром до 20 мм; ПСК-20-30 диаметром до 30 мм
  • Конструкция: перемещение за счет стального кольца диаметром 45 мм
  • Применение: для подвода питания электроталей и тельферов
  • Макс. нагрузка: 5 кг

Токоподвод на кольцевых подвесках ПСК состоит из:

  • подвижный подвес ПСК — перемещение кабеля
  • неподвижный ПКК  закрепление кабеля в месте его подвода
  • кронштейн -крепление проволоки или троса в начале и конце линии
  • натяжная муфта -натяжение троса
  • тросовый зажим — для создания петли проволоки
  • поводок — соединение тельфера и первого подвеса

1. 2 Подвесы с полимерными роликами К

Подвесы типа К перемещают кабель по натянутому тросу или канату, передвижение осуществляется за счет капролонового ролика без подшипника. Изготавливаются под круглый и плоский кабель.

  • Путь: стальной трос до 16 мм, проволока 6-8 мм
  • Кабель: К-1 и К-2 под 1 или 2 круглых кабеля диаметром до 50 мм, К-3 и К-4 под плоский или несколько круглых кабелей с шириной до 73 мм
  • Конструкция: перемещение за счет вращающегося ролика из капролона.Кабельные зажимы в виде полукруглого седла или стальной подвесной скобы. Предусмотрены отверстия для крепления разгрузочных тросиков.
  • Применение: для токоподвода к талям, кранам и другим механизмам

Токоподвод кабеля на роликах состоит из:

  • кабельный подвес К — перемещение кабелей по тросу
  • подвес неподвижный ПН — крепление кабелей в месте подвода
  • разгрузочные тросики (опционально)- для снятия нагрузки с кабеля
  • тросовое водило (опционально) — для компенсации провиса троса под весом кабеля

1. 3 Кабельные подвесы со стальным роликом и подшипником ПСКРВ и ВЕ

Роликовые подвесы этого типа — изготавливаются со стальным роликом в котором запрессован подшипник, подвесы перемещают круглый кабель по тросу.

  • Путь: стальной тросик или канат до 16 мм, проволка 6-8 мм
  • Кабель: под 1 или несколько круглых кабелей диаметром до 50 мм
  • Конструкция: корпус, ролики и зажим кабеля из стали.  
  1. ПСКРВ с 1 роликом;
  2. ВЕ-1 с 1 роликом, корпус с подгибами для защиты от сцепления подвесов друг с другом, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля, «коромысло» предотвращает перегиб кабеля
  3. ВЕ-2 то же что и ВЕ-1 + дополнительный поджимной ролик
  4. ВЕ-3/2 2-х роликовый подвес, корпус с подгибами, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля, «коромысло»
  5. ВЕ-3 3-х роликовый подвес, корпус с подгибами, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля, «коромысло»
  • Применение: для токоподвода к кранам, перемещения шлангов и кабелей по тросу

1. 4 Кабельные тележки для троса ВЕ и ТКВе

Тележки на трос отличаются от подвесов исполнением кабельного зажима, в тележках он выполнен в виде закругленного седла на которое укладывается несколько кабелей.

  • Путь: струна, трос, канат до 16 мм и более по спецзаказу
  • Кабель: под несколько кабелей макс диаметром 50 мм
  • Конструкция: корпус, ролики и седло из стали
  1. ВЕ-11 с 1 роликом, корпус со сгибами защиты от сцепления подвесов, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля
  2. ВЕ-21 то же что и ВЕ-11 + дополнительный поджимной ролик
  3. ВЕ-30 2-х роликовый подвес, корпус с подгибами, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля
  4. ВЕ-31 3-х роликовый подвес
  5. ТКВе-310 трехроликовая тележка на трос, тяжелой конструкции с увеличенным седлом
  • Применение: для кабельного токоподвода к кранам по тросу
2.
Двутавровые тележки

В качестве профиля передвижения для таких кареток используют двутавровую балку закрепленную вдоль пути движения крана. Двутавр достаточно дешёв и надежен, обладает рядом преимуществ по сравнению с тросом, поэтому системы кабельного токоподвода по двутавровой балке, распространены и обширно применяются для электрического питания кранов

 2.1 Каретки кабельные на двутавр с 2-мя роликами

Каретки с двумя роликами применяются в случаях когда необходимо подключить к крану один или несколько кабелей небольшого сечения, а также в случаях когда есть ограничения по длине зоны «парковки» тележек, в остальных случаях рекомендуется использовать четырехроликовые.

  • Путь: двутавровая балка №10 до №30
  • Кабель: 
  1. ТДВе-250, ТДВе-271 под один кабель диаметром до 50 мм, весом до 25 кг
  2. ТДВе-251, ТДВе-261 под плоский или несколько круглых кабелей с шириной до 73 мм, весом до 50 кг
  3. ТККВе-1 и ТККВе-2 специальные тележки козловых кранов под круглые кабеля , весом до 50 кг
  • Конструкция: ходовые ролики стальные с подшипником, корпус из стали, поддерживающий ролик из капролона( только для ТККВе)

2. 2 4-х роликовые кабельные тележки

Эти тележки так же передвигаются по балке. За счет применения четырех ходовых колес они устойчивей и способны нести больше кабеля нежели двуроликовые

  • Путь: двутавровая балка №10 до №30
  • Кабель: ТДВе-450 под один кабель диаметром до 50 мм весом до 30 кг,ТДВе-447 и ТДВе-451 под плоский или несколько круглых кабелей весом до 100 кг, ТДВе-452 под несколько круглых кабелей с вертикальным расположением и вращающимся седлом весом до 50 кг
  • Конструкция: ходовые ролики стальные с подшипником, корпус и кабельное седло из стали

Токоподвод на кабельных тележках состоит из:

  • промежуточная тележка ТДВе — перемещение кабеля
  • ведущая тележка ТДВе-451В — через жесткий кронштейн соединяется с краном
  • концевая тележка ТДВе-451Н   закрепление кабеля в месте его подвода
  • трос разгрузочный (опционально) — для снятия нагрузки растяжения с кабеля
  • кабельный хомут (опционально) — скрепляет кабели вместе в нижней точке петли

2. 3 Тележки кабельные усиленные

Тележки тяжелой конструкции предназначены для перемещения «толстых» кабелей общим весом до 500 кг. Такие тележки отличает увеличенное седло,ходовые колеса большего диаметра, применение дополнительных роликов и тд. Как правило эти каретки изготавливаются по размерам и характеристикам клиента:

  • С количеством кабельных седел: 1, 2 или 3 штуки
  • С различным радиусом изгиба седла — в зависимости от диаметра кабеля
  • С разной шириной седла и длинной тележки
  • С дополнительными боковыми и нижними роликами
  • С грузоподъемностью 150, 250 и 500 кг
3. Каретки для С-профиля

С-рельс или С-профиль — это закрытый металлический короб внутри которого перемещаются ходовые ролики кабельных тележек. Такая система токоподвода имеет ряд преимуществ: по сравнению с тросовой она более надежна, по сравнению с двутавровой дешевле, легче и проще в монтаже. Благодаря закрытой с 3-х сторон конструкции ходового профиля система меньше подвержена влиянию осадков и загрязняющих факторов.

  • СВ-10 — с вращающимся зажимом для одного круглого кабеля диаметром до 50 мм, до 10 кг
  • СВ-15 — с кабельным седлом под несколько кабелей, до 15 кг
  • СВ-40 — с увеличенным кабельным седлом под несколько кабелей массой до 40 кг

Система токопровода на С-рельсах состоит из:

  • Самого профиля, поставляется длинной 4 метра с толщиной стенки 1,5 и 2 мм
  • Соединительных муфт — для соединения секций и создания единого пути движения тележек
  • Держателя С-рельсов — для подвешивания секций
  • Заглушек торцевых — закрывают секции с торцов
  • Кабельной тележки концевойСВ-10К,СВ-15К, СВ-40К  — крепление кабеля в месте его подвода
  • Тележки ведущейСВ-10В,СВ-15В, СВ-40В, которая соединяется с механизмом через кронштейн
  • Тележки промежуточной— устанавливается несколько штук в зависимости от длинны пути
  • Тросик или цепь для разгрузки кабеля (опционально)

Это основные виды кабельных тележек и подвесов применяемых для подвода питания к кранам, тельферам и другим механизмам.

Также имеем опыт производства: подвесов на круглую и профильную трубу, тележек для движения по двутавру или тавру закрепленному в горизонтальной плоскости

  

ООО Вектра специализируется на проектировании и производстве устройств для кранового токоподвода. Помимо основных видов и типовых кареток, производим тележки по чертежам, размерам и требованиям заказчика. 

Как подобрать комплектующие для гибкого кабельного токоподвода!?
  1. Первое с чем нужно определиться при подборе  комплектующих кабельного токоподвода, по какому «профилю» будут передвигаться каретки и размер этого профиля.Это может быть : проволока-струна, трос, С-рельс, двутавр или другой профиль, каждый из этих профилей имеет свои преимущества и недостатки.
  2. Нужно знать сколько кабеля, какого типа и какого размера будет ложиться на каждую тележку. Это может быть круглый кабель например КГ,КГН различного сечения, или плоский кабель, на тележка различных конструкций размещается один или несколько кабелей.
  3. Длинна пути от этого зависит количество промежуточных тележек и общая длинна кабеля, как правило длинна кабеля составляет 110-120% длины пути
  4. Допустимый провис петли кабеля — от этого зависит количество тележек и расстояние через которое они устанавливаются
  5. Длинна накопителя тележек — длинна места для собирания тележек.

Исходя из этих данных подбираются комплектующие для кабельной системы токоподвода (гирлянды). При необходимости специалисты нашей компании подберут и изготовят комплектующие для токоподвода с последующим монтажом и наладкой. 

Безводильный тягач: как это работает?: zhzhitel — LiveJournal

Этот чудо-автомобиль называется «безводильный тягач». Несмотря на скромные размеры, он чрезвычайно мощный и перед тем, как начать буксировку, отрывает от земли огромный самолет. При взгляде на безводильный тягач возникает куча вопросов.
Зачем у него спереди стоп-сигналы? Почему в кабине два полноценных руля? И, самое главное, где же водила?
Ответы на эти вопросы и подробный рассказ о работе необычной машины читайте в эксклюзивном репортаже.


2. В парке спецтехники аэропорта Домодедово этот тягач появился недавно. Для начала закуплено два автомобиля. Нужно посмотреть, как они поведут себя в наших условиях.

Для начала расскажу, почему этот тягач называется безводильным. Это не от того, что в машине нет водителя. Техника по-прежнему управляется людьми. Дело в способе буксировки.
Обычный аэродромный тягач буксирует самолет при помощи специального устройства, по сути большой железной трубы на колесах. Это устройство называется водило. Вот так оно выглядит.

Для того, чтобы тягач не пробуксовывал во время буксировки, необходимо, чтобы он весил много тонн. Например, масса аэродромного тягача SCHOPF F396C — 55 тонн. Но при буксировке тяжелых самолетов его дополнительно догружают специальными грузами до 70 тонн.

Для каждого типа самолетов нужно свое водило, это очень неудобно, так как приходится каждый раз ехать на базу за новым водилом.

3. В отличие от обычных тягачей, безводильный тягач для хорошего сцепления использует массу самолета. Сзади у него есть ниша, в которую заходит и фиксируется стойка шасси воздушного судна.

4. Этот безводильный тягач один из самых современных в мире. Называется он Goldhofer AST-3 F210. Настоящее немецкое качество.

5. Если посмотреть сбоку, то разница между обычным и безводильным тягачом очень существенная. Как такая кроха может тащить огромный самолет? Не спешите поддаваться первому впечатлению. Давайте посмотрим машину в деле.

6. Не будем откладывать, едем на стоянку самолетов. Нужно всё увидеть вживую!

7. Чтобы не мешать рабочему процессу, воспользуемся учебным воздушным судном. Это Boeing 767, довольно большой самолет. Раньше он перевозил пассажиров, теперь служит для учебы различных служб.

8. Техника безопасности превыше всего!

9. Итак, мы на месте.

10. Для начала предлагаю заглянуть в кабину. Тут всё очень необычно. Например, два руля с разных сторон.

11. Тягач может ехать как вперед, так и назад. Операции должны быть очень точными, поэтому вместо переднего и заднего хода, у этой машины оба хода передних. Если нажать на рычаг около сидения, оно свободно поворачивается в другую сторону. Гениально!

12. Управление кажется легким, на самом деле, техника очень серьезная.

13. Производители справедливо решили, что не нужно устраивать из тягача космический корабль. Ничего лишнего.

14. Итак, познакомились изнутри, давайте же опробуем машину в деле. Водитель занимает место в кабине. Заметили, фары и стоп-сигналы с обеих сторон?

15. Теперь движемся к самолету.

16. Нужно точно поймать колесо. В аэропорту работают водители высочайшей квалификации.

17. Для того, чтобы контролировать процесс снаружи, есть специальные кнопки. Можно разрешить или остановить процесс захвата передней стойки шасси.

18. Колесо заходит в нишу.

19. Мощная гидравлика обхватывает колесо и надежно фиксирует его.

20. Нежно, но очень крепко.

21. Дальше следует самое удивительно: передние колеса самолета отрываются от перрона. Это сколько нужно мощи, чтобы приподнять многотонный самолет!

22. Вот она, силушка богатырская!

23. Воздушное судно готово к буксировке. За счет более близкого расположения тягача к самолету увеличивается маневренность. И нагружать тягач для лучшего сцепления не нужно: используется масса самолета.

24. Безводильный тягач может буксировать многие типы воздушных судов, от небольших Embraer до Boeing 767. Под каждый тип свои настройки, зато никуда не нужно ездить за водилом, переход с одного типа на другой очень прост.

25. Почти универсальная машина. Почему почти? Для очень больших самолетов — Boeing 777 и Airbus A380 он не приспособлен. Но это действительно очень большие и не самые распространенные самолеты, за ними можно и специально тягач послать. Также «немец» не рассчитан на отечественные типы самолетов, опять же, уже не так часто встречаются. А вот самые распространенные типы — Boeing 737 всех модификаций, 757, 767, Airbus A319, A320, A321 таскает запросто.

26. Вот такая чудо-машина пополнила мою коллекцию репортажей об аэродромной спецтехнике. Если кому интересна эта тема, многие материалы собраны по тегу «спецтехника».

Напоследок предлагаю посмотреть видео процесса.

Подписывайтесь на журнал ! Впереди много интересного.

Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

© zhzhitel
При перепечатке указание авторства, ссылка на источник и сохранение целостности репортажа обязательны.

Поделитесь ссылкой:

Планетарный редуктор | Альфа Инжиниринг

Второе название обсуждаемого типа редуктора — дифференциальный, один из классов механических редукторов.Такого типа конструктив редукторов представляют собой целый класс систем, использующихся в сферах промышленности и транспорта. Название обусловлено его основной базовой составляющей — передачей планетарного типа. Именно она осуществляет передачу преобразования крутящего момента. Количество планетарных передач варьируется от одного и более в одном редукторе.

В состав редуктора планетарного типа входит солнечная шестерня, расположенная в середине конструкции. Эпицикл находится в районе периферии системы. Между двумя различными шестернями расположены сателлиты — 3 шестерни небольшого размера. Соединительным элементом для трех сателлитов служит водило, вращение шестерен происходит на его осях.

В процессе работы вращение можно переносить от одного элемента к другому. Такая схема будет действовать, если третий элемент будет заторможен. Перемена схем снятия и подвода крутящего момента в рамках одной планетарной передачи применяется для того, чтобы получить вращение в различных направлениях, а также другие передаточные числа. Такая особенность работы характерна для планетарных коробок передач.

Сегодня планетарные редукторы активно применяются в промышленности, транспортной сфере. Планетарные редукторы можно увидеть в конструкции грузовых лебедок и ведущих мостов. Во втором случае ведущие мосты встречаются в грузовых автомобилях МАЗ, автотранспорте Ikarus, троллейбусах ЗиУ-9, тракторах разных классов. Они передают крутящий момент через полуось в направлении ступицы колеса. Редуктор планетарного типа применяется также в бортовой или разнесенной передаче. Ее использование обеспечивает уменьшение диаметра основной передачи, увеличение дорожного просвета, уменьшение диаметра полуосей с одновременным уменьшением крутящего момента.

Однако использование такого типа передачи можно исключить во время работы ведущего автомобильного моста. Для примера стоит отметить автотехнику КамАЗ и МАЗ. Единственное отличие состоит в том, что КамАЗ имеет двойную передачу, МАЗ – одинарную.

Планетарный редуктор – неотъемлемая часть автоматической коробки передач. В данном случае крутящий момент передается через солнечную шестерню к валу, который связан с водилом. В случае торможения коронной шестерни, обкатка сателлитов вокруг шестерен приведет к вращению водила. Тогда передаточное число – это количество зубьев солнечной шестерни к количеству зубьев коронной. Когда торможение коснется коронной шестерни, то передача крутящего момента будет осуществляться в соотношении 1:1. Сейчас для автоматических коробок передач характерно использование планетарного механизма имени Лапелетьера.

В СНГ большую популярность имеют редукторы, выпускаемые сериями ЗМП и ЗП. Широкая известность именно планетарных редукторов обусловлена их небольшими размерами, высоким КПД и большим передаточным числом.

Характерный пример планетарного редуктора — шарикоподшипник. В шарикоподшипнике функции водила выполняет сепаратор, первой шестерни — внутреннее кольцо, второй шестерни — наружное кольцо, сателлитов — шарики. Шарикоподшипники хорошо подходят для конструирования редукторов малой мощности, которые активно используются в производстве научных и измерительных приборов. В качестве примера можно привести конструкцию верньера. В данном случае планетарный редуктор используется, если необходимо настроить радиостанцию на подходящую радиоволну. Основное преимущество отдельных классов планетарных редукторов в большем передаточном отношении при условии малых габаритов и небольшом количестве зубчатых колес. Увеличение показателя передаточного числа повлияет на снижение КПД, ухудшение работы планетарной передачи.

Основная особенность функционирования планетарного редуктора в том, что одновременно несколько сателлитов воспринимают нагрузку колес и водила. Это приводит к необходимости уменьшения внешних параметров зубчатых колес, если сравнивать их со стандартной передачей. Это позволяет выделить неоспоримые преимущества именно планетарного типа редуктора, а именно:
• Значительный показатель передаточного отношения
• низкая масса
• Компактность

Именно с помощью дифференциальных передач можно управлять движением машины. Эту особенность используют для конструирования автомобилей и металлорежущих станков. Но изготовление и сборка планетарной передачи требует особой точности, тщательности. Основные сферы, в которых применяются планетарные редукторы, — станкостроение, транспортное машиностроение, приборостроение.

Нас водила молодость (Серия 1) — Фильмы

Совсем еще юные парни не боятся ничего. И действительно – горячая кровь кипит и жаждет приключений. Выросшие на Кубани, в рабочем поселке Невинка, юнцы не знают страха. Они любят свою Родину и готовы отдать за нее жизнь, поэтому не стоят в стороне от защиты края. Когда разгорается Гражданская война, ребята решаются не отсиживаться в своих родных местах, а идти и защищать их. Они собственными силами организовывают новый отряд, который должен выйти на помощь Красной Армии. Что их ждет впереди? Спокойная рабочая жизнь закончена, теперь начинается настоящая война, которая заберет лучших, не пощадит никого. Много боев, риска, потерь. Но юные воины знают, что их жизнь отдана во благо другим, они не отступят и будут стоять на защите своей Родины.

Мини-сериал вышел в 1986 году и был снят по мотивам повестей Григория Мирошниченко Именем революции и Юнармия. Лента состоит из трех серий, которые захватывают своей реалистичностью, правдивой игрой актеров и постоянным напряжением. Продолжительность каждой серии около часа. Здесь воссозданы настоящие бои, которые описывали историки. Сериал рассказывает не только об отряде кубанских казаков, но и обо всех событиях, которые присутствовали во времена революции. В нем раскрывается много моментов, уже давно позабытых и спрятанных в архивных документах.

Над лентой трудился знаменитый советский режиссер Евгений Шерстобитов. Большой актерский состав дополнен такими звездами, как Елена Ставицкая, Дмитрий Праченко, Станислав Молганов и другие. Здесь каждая серия связана между собой, а финал, как и подобает историческим сериалам, будет неожиданным и реалистичным.

Совсем еще юные парни не боятся ничего. И действительно – горячая кровь кипит и жаждет приключений. Выросшие на Кубани, в рабочем поселке Невинка, юнцы не знают страха. Они любят свою Родину и готовы отдать за нее жизнь, поэтому не стоят в стороне от защиты края. Когда разгорается Гражданская война, ребята решаются не отсиживаться в своих родных местах, а идти и защищать их. Они собственными силам

Планетарная передача в автоматической коробке передач

23.05.2010

Назначение планетарной передачи

Планетарная передача в автоматической коробке передач передает крутящий момент двигателя от первичного вала к вторичному валу. Планетарная передача включает в себя комплект шестерен (зубчатых колес), который обеспечивают различные передачи, требуемые для перемещения автомобиля. В этом разделе описывается работа планетарной передачи и два различных типа планетарной передачи.

Планетарная передача получила свое название по расположению шестерен в ней. Шестерни вращаются вокруг центральной шестерни аналогично тому, как планеты солнечной системы вращаются вокруг Солнца. Поэтому вращающиеся шестерни называются сателлитами, а центральная шестерня солнечной шестерней.

Типовая планетарная передача имеет в центре солнечную шестерню. Вокруг нее располагается коронная шестерня, которая представляет собой зубчатое колесо с внутренним зацеплением.

Сателлиты связывают солнечную шестерню с коронной шестерней. Зубья сателлитов находятся в одновременном зацеплении и с солнечной шестерней и с коронной шестерней. Сателлиты установлены на осях, закрепленных в водиле.

Поэтому, планетарная передача включает в себя три звена: солнечную шестерню, водило и коронную шестерню.

Удерживая или приводя элементы в движение в различных комбинациях, планетарная передач может создавать три основных типа передаточных чисел:

•    Понижение (низкая передача)
•    Прямая передача (высокая передача)
•    Передача заднего хода

Сложная планетарная передача или планетарная передача Равиньо (Ravigneaux) может обеспечивать дополнительное передаточное число, называемое ускоряющей (или повышающей) передачей, описание которой дается в этом разделе позже.

Понижение

Понижение относится к работе с более низкими передаточными числами, когда вторичный вал вращается медленнее, чем первичный вал. Ускорение автомобиля с места начинается на низкой передаче таким образом, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя могла плавно передаваться к ведущим колесам автомобиля.
 
Когда солнечная шестерня удерживается, а водило приводит в движение коронную шестерню, вращение коронной шестерни заставляет сателлиты «обкатываться» по солнечной шестерне в том же самом направлении, в котором вращается коронная шестерня. Однако, сателлиты вращаются медленнее, чем коронная шестерня, тем самым уменьшая частоту вращения вторичного вала.

Прямая передача

На прямой передаче первичный и вторичный валы вращаются с одинаковой скоростью. Чтобы обеспечить прямую передачу, любые два элемента планетарной передачи стопорятся, заставляя передачу вращаться, как единый блок. На этом рисунке коронная шестерня и солнечная шестерня удерживаются, а водило обеспечивает прямую передачу к вторичному валу.

Передача заднего хода

Чтобы обеспечить передачу заднего хода, водило удерживается, а солнечная шестерня приводится в движение. В этом случае сателлиты просто вращаются на своих осях, действуя как промежуточные зубчатые колеса. Промежуточное зубчатое колесо полностью изменяет направление вращения.
 
Например, солнечная шестерня вращается по часовой стрелке, в то время как водило удерживается. Это заставляет сателлиты вращаться против часовой стрелки. Сателлиты заставляют коронную шестерню вращаться также против часовой стрелки.

Простые и сложные планетарные передачи

В большинстве автомобилей используются два различных типа планетарной передачи: простая планетарная передача (планетарная передача Симпсона) и сложная планетарная передача (планетарная передача Равиньо).

Простая планетарная передача имеет две отдельных ступени планетарной передачи, одну для движения вперед и одну для передачи заднего хода.

В сложной планетарной передаче используются два водила и две коронные шестерни с общей солнечной шестерней.

Поток мощности

Нейтральное положение

Простая планетарная передача производит следующие диапазоны передач:

•    Нейтральное положение
•    Понижение (первая и вторая передачи)
•    Прямая передача
•    Передача заднего хода
 
В нейтральном положении турбина гидротрансформатора приводит в движение первичный вал, который приводит в движение корпус муфты. Т.к. никакая муфта не задействуется, нет никакой дальнейшей передачи мощности двигателя.

Первая передача (низкая)

На 1-ой передаче поток мощности идет следующим образом:

•    Турбина гидротрансформатора приводит в движение первичный вал в направлении по часовой стрелке.
•    Первичный вал приводит в движение корпус муфты движения вперед в направлении по часовой стрелке.
•    Муфта движения вперед активизируется, блокируя первичный вал относительно коронной шестерни движения вперед. Первичный вал приводит в движение коронную шестерню муфты движения вперед в направлении по часовой стрелке.
•    Коронная шестерня муфты движения вперед приводит в движение сателлиты движения вперед в направлении по часовой стрелке.
•    Сателлиты движения вперед приводят в движение солнечную шестерню в направлении против часовой стрелки.
•    Солнечная шестерня приводит в движение сателлиты передачи заднего хода в направлении по часовой стрелке.
•    Муфта одностороннего действия удерживает водило передачи заднего хода в неподвижном состоянии.


•    Сателлиты передачи заднего хода приводят в движение коронную шестерню вторичного вала в направлении по часовой стрелке.
•    Коронная шестерня вторичного вала приводит в движение вторичный вал в направлении по часовой стрелке.

Вторая передача (промежуточная)

На 2-ой передаче поток мощности идет следующим образом:

•    Турбина гидротрансформатора приводит в движение первичный вал в направлении по часовой стрелке.
•    Первичный вал приводит в движение корпус муфты движения вперед в направлении по часовой стрелке.
•    Муфта движения вперед активизируется, приводя коронную шестерню движения вперед в направлении по часовой стрелке.
•    Промежуточный ленточный тормоз удерживает барабан промежуточного ленточного тормоза. Этот барабан соединяется с  солнечной шестерней и входной обоймой, которые также удерживаются.
•    Коронная шестерня движения вперед приводит в движение сателлиты движения вперед в направлении по часовой стрелке. Сателлиты «обкатываются» по неподвижной солнечной шестерне.
•    Сателлиты движения вперед заставляют водило движения вперед вращаться в направлении по часовой стрелке.
•    Водило движения вперед вращает вторичный вал в направлении по часовой стрелке.

Третья передача (высокая)

На 3-ей передаче (высокой) поток мощности идет следующим образом:

•    Турбина гидротрансформатора приводит в движение первичный вал в направлении по часовой стрелке.
•    Первичный вал приводит в движение корпус муфты движения вперед в направлении по часовой стрелке.
•    Корпус муфты движения вперед также является ступицей муфты передачи заднего хода/ высокой передачи.
•    Муфты движения вперед и передачи заднего хода/ высокой передачи активизируются.
•    Муфта движения вперед приводит в движение активизированную муфту передачи заднего хода/ высокой передачи в направлении по часовой стрелке.
•    Муфта передачи заднего хода/ высокой передачи приводит в движение входную обойму и солнечную шестерню в направлении по часовой стрелке.

•    Муфта движения вперед приводит в движение коронную шестерню движения вперед в направлении по часовой стрелке.
•    Коронная шестерня движения вперед приводит в движение сателлиты движения вперед в направлении по часовой стрелке.
•    Т.к. сателлиты движения вперед приводятся в движение и солнечной шестерней и коронной шестерней движения вперед,  происходит «блокировка». Сателлиты движения вперед приводят в движение водило движения вперед.
•    Водило движения вперед имеет шлицевое соединение со вторичным валом и приводит его в движение в направлении по часовой стрелке.

Передача заднего хода

На передаче заднего хода поток мощности идет следующим образом:

•    Турбина гидротрансформатора приводит в движение первичный вал в направлении по часовой стрелке.
•    Первичный вал приводит в движение корпус муфты движения вперед в направлении по часовой стрелке.
•    Корпус муфты движения вперед также образует ступицу муфты передачи заднего хода/ высокой передачи.
•    Муфты движения вперед и передачи заднего хода/ высокой передачи активизируются. Муфта движения вперед приводит в движение активизированную муфту передачи заднего хода/ высокой передачи в направлении по часовой стрелке.
•    Муфта передачи заднего хода/ высокой передачи приводит в движение входную обойму и солнечную шестерню в направлении по часовой стрелке.
•    Ленточный тормоз низкой передачи/передачи заднего хода удерживает барабан низкой передачи/ передачи заднего хода и водило передачи заднего хода в неподвижном состоянии.
•    Солнечная шестерня приводит в движение сателлиты передачи заднего хода в направлении против часовой стрелки.
•    Сателлиты передачи заднего хода приводят в движение вторичный вал в направлении против часовой стрелки.

Преимущества планетарной передачи

В любой момент времени, когда элементы планетарной передачи приводятся в движение или удерживаются, шестерни всегда находятся в зацеплении. Поэтому они никогда не «стучат», как иногда происходит в механической коробке передач. Кроме того, компоновка планетарной передачи позволяет в любой момент времени находиться в зацеплении нескольким зубьям шестерен. Это означает, что планетарная передача распределяет нагрузки от крутящего момента по более широкой зоне, в результате повышая «несущую способность» передачи.
 
Другим преимуществом планетарной передачи является ее компактность. В отличие от механической коробки передач, в которой используются блоки зубчатых колес и отдельные валы, в автоматической коробке передач валы планетарной передачи устанавливаются на общей осевой линии.

Сложная планетарная передача

Второй тип планетарной передачи, используемый в некоторых автомобилях -это сложная планетарная передача или планетарная передача Равиньо. Сложная планетарная передача имеет два водила и две коронные шестерни с общей солнечной шестерней. Каждое водило держит несколько пар сателлитов. Один сателлит в каждой паре — это длинный сателлит; а другой — это короткий сателлит.

автозапчасти в москве

Я написал «Путешествие через Апокалипсис», а потом мы поехали на нем

Я написал путешествие через Апокалипсис, а потом мы поехали

Во-первых, основы. Мы купили большой и хорошо зарекомендовавший себя холодильник, рассчитанный на то, чтобы хранить продукты в холодильнике без охлаждения в течение нескольких дней. Я упаковала детские пеналы на молнии с масками, дезинфицирующим средством для рук и пластиковыми перчатками: по пакету для себя, моего партнера и ребенка. Это был единственный пенал, который понадобился моему сыну в этом году.

Мы упаковали обеденное мясо и сыр для бутербродов, овощи, такие как спаржа и кукуруза, которые можно приготовить на открытом огне.Я упаковал кувшины с водой, пакеты с кофе и банку сухого молока. Я упаковала овсяную кашу в вакуумной упаковке, которая лежала среди наших запасов на случай чрезвычайной ситуации в подвале. Это была чрезвычайная ситуация?

Мы переезжали через всю страну в Колорадо — из-за семьи, из-за работы моего партнера, из-за того, что у моего сына была возможность учиться в новой школе, и из-за заботы о здоровье.

Уехать из Аппалачей, штат Огайо, было одним из самых трудных решений, которые мне когда-либо приходилось принимать, как расстаться с партнером, которого вы все еще активно любите, но который причинил вам боль, изменил вам и не остановится, пьет или употребляет и не остановится. Я тоже так делал много лет назад, и какое-то время я думал, что он может измениться. Я хотел, чтобы он был другим. Я тоже хотел, чтобы мир был другим. Но то, что вы хотите, и реальность часто не совпадают.

Перемещение моей небольшой семьи по пересеченной местности во время пандемии, в условиях чрезвычайной ситуации во всем мире — это не то, чего я мог ожидать. Но в каком-то смысле я это сделал. Не скажу, что сам навлек это на себя, но написал. Я написал это сам.

Как и многие романы, мой начался со сна. Зимой мне приснилась оранжерея, теплый свет сквозь стеклянные стекла которого сиял сквозь глубокий снег.Я знала, что в теплице с ребенком было два человека. И я также каким-то образом знал, что ребенок не был их собственным.

Это было началом моего романа Дорога из зимы .

Когда вы живете в антиутопии, написание другой похоже на побег. Моя реальность в то время, когда я начала писать свой роман, была реальностью нового и трудного развода и одинокого родителя маленького ребенка. Я отчаянно пытался заработать достаточно денег в качестве внештатного репортера, уравновешивая дюжину крайних сроков, чтобы оплатить наши счета.Я устроился на постоянную работу редактором, но менее чем через два года меня уволили. В скором времени большинство моих коллег тоже будет уволено, а журналистское агентство, в котором я работал, будет реорганизовано с минимальным штатом сотрудников, но это было слабым утешением, когда я не получил выходного пособия. Поскольку мой бывший работодатель был некоммерческим, я также не имел права на пособие по безработице.

Я написала свою книгу, как писала большую часть своих книг с тех пор, как стала матерью: в условиях крайнего принуждения, необходимости выживать, кормить своего ребенка, что является худшим и лучшим мотиватором.

За все годы, что я писал о бедности, как о бедности, в которой я жил, так и о той, о которой я часто сообщаю, я обнаружил, что люди не любят слушать о том, как сложна бедность, как она может быть результатом сотни различных вещей. или вообще ничего. Как это наследуется, передается так же верно, как богатство. Людям, которые не пережили бедность, нравится идея о том, что одна простая вещь «вызывает» бедность, потому что тогда эту проблему можно решить или, что более реалистично, забыть о ней.

Буря. Сильный шторм, длиной в годы. Именно это я и написал в своей книге. Что-то, что выгонит людей из их домов и из их сообществ в поисках убежища, поиска альтернативных сообществ, поиска безопасности. Но за бурей в Road Out of Winter скрывается нищета поколений, институциональное пренебрежение и эксплуатация региона ради ресурсов, обнажающая его, оставляющая его жителей ни с чем.

Людям не нравится об этом слышать.

Мой развод был трудным. Брак тем более. Как бы я ни любил Аппалачи и всегда буду любить, иногда я хотел уехать, но мне мешали условия моего развода — условия, которые слишком часто неоправданно наказывают женщин больше, чем мужчин, ограничивая наши передвижения, образование, финансы, карьеру. , и другие достижения с бременем часто почти полного ухода за детьми. Развод и материнство-одиночка — одна из множества причин, по которым женщины впадают в нищету.

Я завидовал своим бездетным друзьям, или тем, у кого были сожители, или менее сложным ситуациям, тем, у кого были деньги.Я видел, как друзья уезжали из города в хорошие квартиры и города с безопасной питьевой водой. На прием к врачу они могли попасть на следующий день, а не через месяц. Для школ, которые преподавали исчисление на уровне средней школы. И, что важно для моей двухрасовой семьи, для мест, где было меньше белых.

И я тоже ушел.

Мы уже давно обсуждали переезд. Мы выбрали дом в Колорадо, где жил мой партнер, и который пустовал все первые месяцы пандемии, когда он жил с нами в Огайо.Мы остановились на осеннем движении. Новый учебный год. Хорошее время для нашего нового начала.

Как у вас может быть новое начало, когда вокруг вас смерть?

Мы выбрали лучшие государственные начальные школы, при этом не зная — до сих пор не зная, — как будет выглядеть школа, если мой сын лично встретится с другими детьми, не говоря уже о том, чтобы подружиться с ними. Этой осенью я впервые за долгие годы не купил ни рюкзака, ни новой школьной одежды.

Я купил: хирургические маски дюжинами, латексные перчатки, складное ведро и мыло.Я положил контейнер с дезинфицирующим средством для рук и нож в каждую дверную нишу машины.

Как сделать движение хуже? Двигайтесь во время пандемии. Мой партнер и я мучились, нанимая грузчиков, чтобы помочь упаковать нашу капсулу — в конце концов, у нас было древнее тяжелое пианино — не из-за расходов, а из-за риска заражения. В конце концов мы их наняли, и они согласились носить маски и в основном так и поступали. Я открыла все окна и двери в доме и включила вентиляторы, но паническая атака все равно была. Я провел большую часть нашего переездного дня в подвале, приводя в порядок то немногое, что там осталось, и стараясь не плакать, в то время как мой напарник руководил делами наверху.

Наши вещи будут путешествовать в контейнере, прибудут позже нас, но будут находиться в транспортном контейнере неделями, за это время вирус, если он окажется на каких-либо поверхностях, умрет. Но и нам пришлось передвигаться по стране.

В моем романе рассказчица живет в крошечном домике на нелегальной ферме ее семьи по выращиванию марихуаны. Когда она решает уехать, чтобы последовать за семьей в более теплое место, она привязывает дом и загружает в грузовик все, что может. Однажды я уже ездил через всю страну, в Калифорнию, где продержался недолго.Но тогда я был другим. Бездетный, лет двадцати, я привозил только то, что помещалось в машину, а все остальное раздавал. Тогда мир тоже был другим. Мы с папой ехали вместе, останавливаясь в отелях, ресторанах, туристических достопримечательностях, останавливаясь на заправочных станциях и заходя внутрь.

В Road Out of Winter заправочные станции начинают опустошаться, закрываются. В нашем современном мире заправки открыты, но опасны; все опасно. Мой напарник закачивал газ в маске и перчатках.У нас была система. Он выбросил перчатки, прежде чем вернуться в машину. Он протянул мне руки, и я дал ему дезинфицирующее средство для рук. Он бросил свою маску в сумку; Я стирала использованные маски каждую ночь и вешала их сушиться.

Мы не останавливались в ресторанах. Мы обедали в машине, припаркованной на пустынных бейсбольных площадках и на пустынных школьных парковках. На остановках мы не останавливались. Мы съехали с шоссе и остановились в лесу, по грунтовым и гравийным дорогам. Несколько дней на моих ногах были следы и царапины от высокой травы, зарослей шиповника и ломких кустарников.

Мы остановились в Канзасе по красной грунтовой дороге. Вниз по мягкому склону холма протекал ручей, и большая голубая цапля летела по воде прямо передо мной, ее тень скользила по берегу. Его крылья были длинными и почти бесшумными. Мой сын хотел остаться и играть в воде. Он взобрался на упавшее бревно. Мы видели подсолнухи.

Именно там мы увидели заброшенную ферму.

Мы сели обратно в машину и развернулись у пня, в котором когда-то стоял почтовый ящик.Почтового ящика давно не было, но, как мы думали, там была какая-то подъездная дорога, провал в сорняках. Как только машина повернула, мы поняли, что это подъездная дорожка, почти полностью заросшая высокой мягкой травой. Почти скрытый деревьями: остатки фермерского дома, большой темный сарай. Было тихо. Других машин мы не видели. Трава пела, ее стебли стучали друг о друга на ветру. Я был убаюкан этим.

Это хорошее место , подумал я. Как бы нелепо это не звучало, я подумал: Может, нам просто остаться здесь.

В фильмах о зомби я был бы тем, кто остался, кто не хочет отказываться от усадьбы, которая была хорошим местом, безопасным местом. Кто не хочет верить, что это уже небезопасно, что рой монстров уже над следующим подъемом и направляется прямо к нам. Может быть, меня съедят, принесут в жертву за фамильярность, за семейный дом, за то, что она построила.

Оставить позади то, что вы построили, даже если это трудная жизнь в трудном месте, это непросто.

В моем романе большая часть семьи рассказчицы уже уехала из сельской местности, которую она называла своим домом. В моей жизни мои родители все еще там. Я не плакала, пока мы не съехали по садовой дороге подальше от моей матери. Я плакала в машине, когда была уверена, что она плакала и позади нас.

Один за другим мы попрощались, безопасно, в масках, на расстоянии. Я видел, как глаза моих соседей наполнились слезами. Мы говорили о том, как странно было не обниматься. Несколько друзей угостили меня вином, предложив дезинфицирующее средство для протирания бутылок.

Дело было не только в том, что у нас отняли настоящее прощание, у многих людей во всем мире отняли столько впечатлений — свадьбы, выпускные, присутствие при рождении и смерти, посещение школы, встречи и дружбу, даже влюбленность. — но немногие прощания когда-либо были столь возвышенными.

Страшно прощаться с кем-то, когда ты не знаешь, увидишь ли ты их снова, будет ли это вообще в твоей власти, сможешь ли ты. Наверное, я рад, что не знал этого до того, как написал свою книгу.Я никак не мог запечатлеть этот ужас на странице, выразить эту эмоцию словами. Сейчас нет возможности зафиксировать. Мы сказали нашим друзьям, соседям и моим родителям, что мы приезжаем в гости в декабре. И мы; мы должны по причинам опеки над детьми. Но каким будет декабрь? Каким будет на следующей неделе ?

Мы проехали через Кентукки и ни с кем не разговаривали. Мы проехали через Канзас и посчитали коров. В Миссури мы спали в старом зернохранилище, переоборудованном в Airbnb.У нас был свой процесс: ребенок оставался в машине, пока мы с напарником протирали двери и поверхности, открывая все доступные окна.

В ту ночь нам не удалось разжечь кострище. Я скомкал бумагу, в которую заворачивал картины. Как только она загорелась, мой напарник потушил пламя. Я пил домашнее вино из бокала с надписью « отряд невест».

В те выходные в сарае на территории отеля проходила свадьба, и туда забрели несколько детей с репетиции ужина. Держитесь подальше , мой партнер предупредил их, будьте настолько дружелюбны, насколько это возможно, когда смертельный вирус распространяется через дыхание, и незнакомцы хотят видеть тепло вашего огня.

Из окон машин мы видели много людей без масок. Мы видели, как люди выходили из ресторанов. Мы видели полные парковки у Wal-Marts, места для барбекю, антикварные торговые центры. Медицинские вертолеты пронеслись дугой по небу. Мы услышали сирены. Мы проезжали машины, остановившиеся на обочине, их пассажиры убегали в лес, как и мы.Мы прошли много RV. Какое-то время мы ехали рядом со старым школьным автобусом, переделанным в кемпер.

В моем следующем романе, выход которого намечен на 2021 год, главная героиня и ее напарник живут в таком школьном автобусе. Что произойдет из этой книги, действие которой происходит в ближайшем будущем, когда пластик заполонил мир, а лесные пожары и наводнения почти покончили с этим? Все ли, кто пишет научную фантастику, обречены смотреть, как их истории воплощаются в жизнь?

День, когда мы прибыли в Колорадо, был ярким и ясным, как и большинство дней здесь.Дым от лесных пожаров еще не дошел до нас, хотя дошел уже сейчас. Я вытер все оконные шторы и жалюзи в доме, которые были закрыты в течение нескольких месяцев, которые мой партнер нашел для нас, как будто это было целую жизнь назад.

Я разговаривал со своим другом дома, который сказал, что число случаев резко увеличилось сразу после нашего отъезда и снова растет. Из-за разницы во времени там, откуда она звонила, было уже темно. Здесь, в Колорадо, случаи стабильны, но это может измениться. Все может измениться.

Я не собираюсь спойлерить конец своей книги, и я не знаю, чем закончится история моей жизни. Но я знаю, что мы сейчас здесь. Мы в безопасности и счастливы. Впервые с тех пор, как я вышла замуж, с тех пор, как мне исполнилось двадцать шесть или около того, у меня есть кабинет — собственная комната с закрывающейся дверью. Комната солнечная и светлая. У меня есть ковер на крючке из дома, и достаточно места для моего стола и всех моих книг. Я вижу деревья и парк через окно. Я уже много здесь написал.

Также с моего стола виден дальний угол ближайшей больницы.Я вижу некоторые из их окон, а они могут видеть мои. Я не уверен, что их окна достаточно близко, чтобы увидеть светящуюся табличку — мне ее подарил сын — которую я поставил на подоконник, на которой светящимися буквами написано: Я с вами.

Но если вы находитесь в Колорадо и видите вывеску, это мое окно. И где бы ты ни был, я все еще нахожусь.

***

Оригинальный рисунок Rumpus от Dev Murphy.


Дебютный роман Элисон Стайн « Road Out of Winter » был опубликован издательством MIRA Books (HarperCollins) в сентябре 2020 года.Она также является автором пяти других сборников стихов и рассказов, в том числе « Насилие в Огайо ». Стипендиат NEA и бывший научный сотрудник Уоллеса Стегнера, она работает внештатным журналистом и частично глухая. Еще от этого автора →

Угадайте, кто наконец-то его завел?

Если бы нам нужно было выбрать только одного человека, который будет водить Tesla Model S Plaid и предоставлять подробные впечатления, нашим выбором, вероятно, был бы Кайл Коннер. Конечно, мы предвзяты, поскольку работаем с Кайлом, но он уже много лет ездит практически на всех новых автомобилях, которые только можно вообразить — с очевидным упором на электромобили —.

Сказать, что Кайл был в восторге от новой топовой модели Model S, значит не сказать ничего. Какой автолюбитель не хотел бы сесть за руль самого быстрого серийного автомобиля из когда-либо созданных? Однако, как вы, возможно, знаете, Кайл колесит по всему миру, и хотя Plaid, возможно, является одним из самых заметных новых автомобилей на рынке, есть много, много других.

Кайл наконец-то вернулся домой, по крайней мере, на 54 минуты, и впервые получил в свои руки модель S Plaid.В этом видео он дразнит прямолинейное ускорение автомобиля, которое вы все, вероятно, видели раньше, но, возможно, гораздо важнее то, что Кайл тратит почти час на подробный обзор динамики вождения флагмана Tesla.

Несмотря на то, что Кайл управлял практически каждым новым электромобилем на планете, а также имел обширный список высокопроизводительных автомобилей, кажется, что он так же поражен Plaid, как и любой другой водитель/обозреватель, любитель или профессионал. Он знакомит нас с технологиями автомобиля и показывает, как все это настроить, прежде чем отправиться в город, горы, извилистую дорогу каньона и шоссе.

Кайл дает понять, что скоро ему придется вывести машину на трассу, а также планирует предоставить более подробный обзор ее салона, информационно-развлекательной системы и т. д.

Поскольку видео довольно длинное, Кайл предоставил нам список тем и метки времени, как показано ниже:

0:00 — Привет и добро пожаловать
1:19 — Экскурсия по транспортному средству / характеристики
5:58 — Настройка транспортного средства
8:09 — Городская вождение
18:41 — ускорение
21:07 — заголовок к горам
23:55 — производительность
41:23 — Backseat
42:25 — шоссе NVH / ADAS
47:02 — Заключительные мысли

Что вы думаете о пледе? Что бы вы изменили? Кайл хочет гусеничный рюкзак, лучшие тормоза и больше регенерации.Оставьте нам свои мысли в разделе комментариев ниже.

— Перевод на английский — примеры русский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Два моих униса прогнали его .

اثنان من دائرة الإعلام في بلدي قاد أكثر من ذلك.

Затем они отвезли его на улицу Сен-Никез, к северу от дворца.

بعد ذلك قاد إلى شارع سان نيكيز، إلى الشمال من القصر.

Но я пригнал его домой и он работает нормально.

و لكنّي قُدتها الى المنزل و كان جيّداً

На одометре 28 миль с тех пор, как я проехал на нем неделю назад в субботу.

المسافة كانت 28 ميل منذ قدتها يوم السبت الماضي

Спросите его, когда он в последний раз ездил на .

Я точно так же думал, пока мне не пригнали .

Спросите его, когда он в последний раз ездил на .

Что я взял компанию моего отца, что я загнал ее в землю, а потом ушел, потому что кто-то сделал мне хорошее предложение, и это было проще всего сделать?

أني أخذت شركة والدي, والتي قدتها إلى الفشل ثم تركتها لشن أأدهم قدم لي عرضا جيدا كان الأمر الأسهل لأفعله?

Вы сделаете мне одолжение, если проедете пару часов на и расскажете мне, что думаете.

لذلك ستقدم لي خدمة في الحقيقة لو قدتها لعدة ساعات وتخبرن٪ برن٪ برني كأي كرأي

Вагончику 10 лет. 10 лет назад я ездил, это , не сейчас.

إنّ الشاحنة عمرها 10 أعوام منذ 10 أعوام أنا قدتها ، ليس الآن

Ездил на нем , пока не умер в 1972 году.

Вы загнали его немного глубже.

أنت قاد في أعمق قليلا.

Ты взял нож и вонзил его глубоко в мое сердце

На прошлой неделе я видел раненую собаку, и отвез ее к ветеринару.

رأيت كلباً جريحاً الأسبوع الفائت وأخذته إلى الطبيب البيطري

Он, вероятно, отвез его в это здание, прежде чем его убили.

Вы проехали на нем через Ботанический сад.

Или ты прогнал его напрочь?

Машина простояла целых два часа, прежде чем она отогнала ее .

Номер Номер

Эта штука выглядит неплохо, учитывая, что ты возил ее за границу.

Владелец Nissan Altima обнаруживает, что дилер проехал на нем 56 миль

Отношения между клиентом и дилером очень хрупкие. Каждая маленькая ошибка продавцов или сервисного центра может подорвать доверие клиента и, в конце концов, вынудить его перейти на другой бренд.Вероятно, можно с уверенностью сказать, что Фрэнк Статти, владелец Nissan Altima из Канады, не будет покупать новый Nissan в будущем или, по крайней мере, он не будет покупать его у того же дилера.

Неисправна камера заднего вида его Altima 2017 года, и он позвонил дилеру, который сказал, что ему нужно оставить машину на пару дней. Однако перед тем, как отогнать седан к дилеру, он согласился позволить своей страховой компании установить устройство для наблюдения за его вождением. Это устройство также дало ему доступ к мобильному приложению, которое удаленно отслеживает автомобиль и предоставляет ему информацию о его местонахождении.

19 Фото

Проверив заявку, Статти обнаружил, что машины нет у дилера. «Первоначально я подумал, что, может быть, кто-то украл эту вещь», — сказал он GlobalNews и позвонил в полицию. Согласно имеющимся данным, Altima в какой-то момент ехала со значительно более высокой скоростью, достигая 92 миль в час (148 километров в час). Мало того, машина находилась в 56 милях (90 км) от дилерского центра.

Выходит, не угнали — ездил сотрудник автосалона.И если это не достаточно шокирует, Милтон Ниссан не извинился, а вместо этого обвинил владельца автомобиля. Они даже сказали Статти, что собираются вызвать полицию, потому что он незаконно выслеживал сотрудника.

«У нас было разрешение забрать машину домой. Мы сообщили, что его нет в городе, и есть три свидетеля этого», — сказал Тим Хугаарс, операционный партнер дилерского центра. «Иногда, если мы не можем диагностировать автомобиль, мы спрашиваем потребителя: «Можем ли мы отвезти автомобиль домой, чтобы посмотреть, сможем ли мы диагностировать его за ночь?» диагностируйте это.

Вся эпопея произошла каких-то два месяца назад, а камера Статти до сих пор не работает как надо. Сообщается, что Nissan Canada организует проверку камеры другим дилером.

Мужчина предположительно украл фронтальный погрузчик и проехал на нем через дом бывшей жены

Житель Вашингтона был арестован в четверг после того, как украл школьный автобус, а затем въехал на фронтальном погрузчике в дом, который он делил со своей бывшей женой. Полиция сообщает, что ему предъявлено несколько обвинений, включая кражу автомобиля и злонамеренное причинение вреда первой степени/насилие в семье.

Офис шерифа округа Челан сообщил в пресс-релизе, что 39-летний Эндрю С. Лаудон впервые привлек их внимание, когда сотрудники Osprey Rafting заметили «человека в желтом платье», уезжающего с одной из их частных желтых школ. автобусах 24 июля.

В среду полиция объявила, что Лаудон был выписан из местной частной психиатрической больницы 23 июля. Говорят, что его доставили в отель рядом с автобусной станцией, откуда он должен был вернуться домой 24 июля.Он сел в автобус, но вместо этого высадился в Ливенворте, где якобы украл школьный автобус у Osprey Rafting.

Депутаты нашли транспортное средство и попытались инициировать остановку движения; однако Лаудон отказался остановиться. Из-за новых законов о реформе полиция была вынуждена прекратить преследование автомобиля.

25 июля в офис шерифа позвонили из полицейского управления Чевелы, которые предположительно задержали водителя. Помощники шерифа смогли быстро подтвердить личность Лаудона, который все еще был одет в то же желтое платье.

По данным офиса шерифа, Лоудон бросил автобус возле озера Мозес, а затем отправился автостопом в Чевелу. Там он якобы украл фронтальный погрузчик и проехал на нем через дом. Полиция сообщает, что дом принадлежал Лаудону и его бывшей жене, которая ушла из дома, когда узнала, что ее муж находится поблизости.

Он содержится под стражей по обвинению в краже автомобиля, хранении угнанного автомобиля, злонамеренном причинении вреда первой степени/бытовом насилии и попытке скрыться от полиции.

Как упоминалось ранее, новые законы о реформе в штате Вашингтон не позволяют полиции преследовать угнанный автомобиль, если только нет веских оснований для совершения «серьезного преступления». По данным департамента шерифа, для того, чтобы полиция продолжила поиски, необходимо выполнить четыре условия.

Чтобы преследовать украденный автомобиль, должна быть вероятная причина насильственного преступления, сексуального преступления, подозрение в вождении в нетрезвом виде или побег из места содержания под стражей или из-под стражи. Затем полиция должна определить, что преследование необходимо для установления личности и задержания подозреваемого и что невыполнение этого требования представляет опасность для окружающих.Наконец, офицер также должен получить разрешение от руководителя.

Реформы были введены как способ предотвратить потенциальные жертвы, которые могут произойти в результате полицейской погони. Однако местные пользователи Facebook, похоже, неоднозначно относятся к реформам.

«Эти законы абсурдны», — прокомментировал один из пользователей Facebook в ответ на пресс-релиз о Лаудон. «Полное пренебрежение законом и порядком. Кто-то мог быть легко ранен и убит, не говоря уже о материальном ущербе.»

В ответ на вопросы тех, у кого были проблемы с законом, один пользователь решил сыграть в «адвоката дьявола». Никто не пострадал (общественность, офицеры или психически больной/подозреваемый). Различные полицейские управления общались друг с другом на протяжении всего процесса.

«Подозреваемый задержан. Потребовалось терпение и общение, но они справились со своей задачей», — продолжил комментатор. «Может быть, мы все можем воздержаться от суждений и посмотреть, есть ли метод для нового мыслительного процесса по этим вопросам.»

Житель Вашингтона был арестован в четверг после того, как он якобы украл школьный автобус, а затем въехал на фронтальном погрузчике в дом, который он делил со своей бывшей женой. Даниэль Тадевосян/iStock

Слова, содержащие термин: я проехал

Слова:

 Подожди и  я  буду ждать тебя
Подожди и  я  буду ждать тебя
Подожди и  я  буду ждать тебя
Так  я   водил  свою машину
Как на днях
И  я  хотел остаться
Да  я  хотел 
  Мне  пришлось бежать, город был липким и жестоким
Может быть,  я  должен был сначала позвонить тебе
Но  я  умирал от желания добраться до тебя

  я  мечтал пока  я   ехал  
  Мне  пришлось бежать, город был липким и жестоким
Может быть,  я  должен был сначала позвонить тебе
Но  я  умирал от желания добраться до тебя

  я  мечтал пока  я   ехал  
  Мне  пришлось бежать, город был липким и жестоким
Может быть,  я  должен был сначала позвонить тебе
Но  я  умирал от желания добраться до тебя
  я  мечтал пока  я   ехал  
  Мне  пришлось бежать, город был липким и жестоким
Может быть,  я  должен был сначала позвонить тебе
Но  я  умирал от желания добраться до тебя
  я  мечтал пока  я   ехал  
  Мне  пришлось бежать
Город был липким и жестоким
Может быть,  я  должен был сначала позвонить тебе
Но  я  умирал от желания добраться до тебя
  я  мечтал пока  я   ехал  
  Мне  пришлось бежать, город был липким и жестоким
Может быть,  я  должен был сначала позвонить тебе
Но  я  умирал от желания добраться до тебя
  я  мечтал пока  я   ехал  
  Мне  пришлось бежать
Город был липким и жестоким
Может быть,  я  должен был сначала позвонить тебе
Но  я  умирал от желания добраться до тебя
  я  мечтал пока  я   ехал  
  Мне  пришлось бежать
Город был липким и жестоким
Может быть,  я  должен был сначала позвонить тебе
Но  я  умирал от желания добраться до тебя
  я  мечтал пока  я   ехал  
 или Джек
  Я  запрыгнул в грузовик с гитарой сзади
Мой путь шоссе
  я  вытащил подъезд
  я  никогда не вернусь

Так  я   погнал 
Думая , я  шел под заголовком 
.
 или Джек
  Я  запрыгнул в грузовик с гитарой сзади
Мой путь шоссе
  я  вытащил подъезд
  я  никогда не вернусь

Так  я   погнал 
Думая , я  стал 
  я  я сошел с ума
Так ты называешь меня сумасшедшим
Да, ты говоришь , я  сошел с ума
Вау
Сказал  я   свел  тебя с ума
Потому что  я  просто сумасшедший
Потому что  я  просто сумасшедший

Но ты даже не 
  Мне  пришлось бежать
Город был липким и жестоким
Может быть,  я  должен был сначала позвонить тебе
Но  я  умирал от желания добраться до тебя
  я  мечтал пока  я   ехал  
  Мне  пришлось бежать, город был липким и жестоким. Может быть,  I  надо было сначала позвонить вам, но  I  очень хотелось до вас дозвониться.
  я  мечтал как  я   водил  
 вы готовы внести изменения (пришло время)

[Крюк]
  я   погнал  домой пьяным, но это в последний раз х3
  я   отвез  домой пьяным, последний раз (пора)
  Я   отвез  домой 
 Покажи мне, что ты сделал
Девушка  я   проехал  миль  я  надеюсь, что ты не ложишься спать
Надеясь, что ты не ложишься спать
  я  не хочу лежать
Девушка  и   проехали  миль 
 Детка, ты знаешь, где  я  буду

И  я  я тот  один  тот  водила  это
Детка  я  я  один  что  водил  это
Детка  я  я  один  что  прогнал  все это

И каждый раз  я  слышу 
  Мне  пришлось бежать, город становился слишком жестоким
Может быть,  I  должен был позвонить тебе первым, но  I  очень хотел до тебя добраться
  я  мечтал как  я   водил  
 вот такая ванна
Никогда так не напивался
Или бить со спины по ковру вот так

Какие?
Скажи им, как сумасшедший  я   водил  тебя
Расскажите о том, какой вы сумасшедший 
 вечеринка с убийствами
Убийство, убийство, убийство, убийство
Убийство, убийство, убийство, убийство
Убийство, убийство, убийство, убийство
Убийство, убийство, убийство, убийство

  я   ездил  
  Мне  пришлось бежать, город был липким и жестоким
Может быть,  я  должен был сначала позвонить тебе
Но  я  умирал от желания добраться до тебя
  я  мечтал пока  я   ехал  
 Она сказала, что хочет вечеринку
  я  сказал хорошо не волнуйся
  я   отвез  ее к себе домой
Сдул ее обратно на диван
Вы знаете, что мое очарование послано небесами
что Киска 
  Я  помню первый раз
  Я   проехал  через Индиану
Наблюдение за заборами на расстоянии
Исчезать

Жила-была девушка , которую я  знал
И она была 
 Сегодня проходил мимо твоего дома и увидел, что тебя нет дома
Это было так долго
Воспоминания о тебе все еще остаются в моей памяти
Итак,  я   проехал  дальше,  я   проехал  
90 000 Porsche 718 T прибывает в Канаду, и мы проехали его!

Во время остановки в Германии The Car Guide получил подтверждение, что новый Porsche 718 T действительно будет продаваться в Канаде.

Представленный в Европе в декабре прошлого года, этот автомобиль представляет собой облегченную версию стандартных 718 Cayman и Boxster. Разработанный с учетом спортивного вождения, он отличается меньшим дорожным просветом (-20 мм), 20-дюймовыми колесами и более коротким рычагом переключения передач.

Вес снижен за счет исключения нескольких ненужных элементов. Даже внутренние дверные ручки заменены на простой ремешок, как в Porsche 911 Carrera T.

Что касается мощности, то в Porsche 718 T используется такой же среднерасположенный турбированный двигатель 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель как в стоковом купе, так и в кабриолете. Он обеспечивает 300 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента через стандартную механическую коробку передач. PDK с двойным сцеплением не является обязательным.

Фото: Porsche AG

Характеристики, естественно, очень похожи. 718 T не быстрее, так как Porsche заявляет, что время разгона 0-100 км/ч составляет 5,1 секунды с механической коробкой передач и 4,7 секунды с PDK. Максимальная скорость установлена ​​на уровне 275 км/ч.

Чтобы получить больше адреналина, клиенты могут выбрать 718 Boxster S и 718 Cayman S, которые выигрывают от более крупного и мощного двигателя 2.5-литровый двигатель мощностью 350 лошадиных сил.

В дороге

У нас была возможность прокатиться на одной из первых моделей 718 Boxster T в рамках программы, организованной Porsche в честь 50-летия среднемоторных спортивных автомобилей.

Эстетически разницу между этим автомобилем и обычным 718 Boxster практически невозможно увидеть. За исключением вышеупомянутых дверных ремней и некоторых незначительных косметических изменений, все они одинаковы.

В дороге механическая коробка передач с более коротким передаточным числом является очевидным улучшением по сравнению с базовым блоком.Несмотря на то, что PDK с двойным сцеплением также отлично справляется со своей задачей, у клиентов теперь есть довольно веская причина использовать три педали и рычаг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *