Водительское сидение: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Какое водительское сидение выбрать — вопрос серьезный

В Калининграде прокат автомобилей с удобными сиденьями пользуется популярностью, при покупке машин тоже принято обращать внимание на этот параметр. Особенно важно качество шоферского кресла. И это легко объяснить: правильная посадка водителя поможет ему не уставать во время длительных поездок, обеспечит хороший обзор и надежную фиксацию.

Виды водительских сидений

Разработчики оснащают современные автомобильные кресла множеством разных функций. Благодаря многочисленным возможностям регулировки можно адаптировать сиденье под свои индивидуальные потребности. Неважно, кто будет за рулем – грузный мужчина, миниатюрная женщина, субтильный юноша или пышная дама. В любом случае можно обеспечить безопасность и комфорт водителя за счет правильной регулировки сиденья.

Кресла бывают разных видов.

  • Традиционные сидения с отсутствующей боковой поддержкой. Их можно увидеть на старых моделях автомобилей. Этот вариант не годится для любителей быстрой езды. Водитель плохо зафиксирован в кресле, что особенно заметно на крутых поворотах. То же можно сказать о креслах с плохо развитой поддержкой по бокам.
  • Сидения с улучшенной боковой поддержкой обычно более жесткие, чем традиционные. Их устанавливают в современные городские авто. Такие кресла можно отрегулировать в соответствии со своими потребностями. Водитель хорошо зафиксирован, ему обеспечена надежная поддержка на поворотах.
  • Анатомические сидения. Этот вариант незаменим для тех, у кого часто болит спина, есть проблемы с позвоночником, да и просто для любителей комфорта. Специальная конструкция обеспечивает правильную поддержку позвоночника и таза водителя. С помощью дополнительных регуляторов можно адаптировать сидения к анатомическим особенностям конкретного водителя. В частности, можно установить положение валиков боковой поддержки, поясничный подпор, подушку, угол наклона и другие параметры.
  • Спортивные сидения, «ковши». Такие модели устанавливаются на профессиональные спорткары для соревнований. Хотя такие сидения лишены дополнительных регуляторов, они обеспечивают максимальную поддержку и позволяют входить в повороты на большой скорости, не теряя контроль над автомобилем.

Особенности спортивных моделей

Многие полагают, что любое сидение с выраженной боковой поддержкой – спортивное, но это не совсем так. Водительские кресла для спорткаров имеют специфическую конструкцию. Они призваны надежно фиксировать водителя в эксремальных условиях – при движении на предельных скоростях, резких поворотах. Гонщик буквально сливается с таким креслом, а значит, и с машиной в целом. Сиденье изготавливается из жесткого материала, который не прогибается под весом тела водителя и обеспечивает естественный приток воздуха. Материал обшивки не дает гонщику скользить во время резких маневров или остановок.

Все эти особенности очень важны, если речь идет об автогонках. Однако в городе, даже на спортивных автомобилях использовать специализированные сидения, предназначенные для спорткаров, нецелесообразно. Такие кресла имеют низкую посадку, которая неудобна при езде по городским улицам. Кроме того, тонкий профиль сидений в сочетании с многоточечными ремнями безопасности – тоже не лучший выбор для ежедневных перемещений. Неслучайно даже для автомобилей спортивного типа, рассчитанных на поездки по городу, производители подбирают обычно функциональные анатомические сидения, а не «ковши». Самостоятельно менять сидения тоже нет смысла, даже если участие в гонках – мечта детства. Лучше отдать предпочтение функциональному и удобному анатомическому креслу.

Зачем в инструкции советуют отодвигать водительское сидение максимально назад?

Фото: carsdb.ru

Как показывает практика, катастрофически мало водителей, которые досконально изучают руководство по эксплуатации, прилагающееся к каждому автомобилю. А ведь это довольно полезная «книжечка». В ней можно найти информацию, в будущем помогающую уберечь автомобилиста и само транспортное средство от множества проблем. К тому же, это источник наиболее полных и полезных данных о приобретенной модели.

Однако же, несмотря на все преимущества руководства по эксплуатации, многие автомобилисты продолжают надеяться лишь на свой собственный опыт и считают, что им незачем тратить время на изучение этой литературы. Но на самом деле довольно глупо оставлять без внимания и изучения технические подробности устройства собственной машины.

Фото: blog.easyposturebrands.com

В этой инструкции можно найти много интересной информации. Иногда даже такой, о которой прежде вы и не догадывались. Сегодня мы поговорим как раз об одном таком довольно интересном совете.

Если вы владелец довольно современного автомобиля, то в руководстве по эксплуатации можете наткнуться на рекомендацию о том, что во время вождения стоит отодвигать водительское кресло максимально назад. Зачем это делается?

Многие могут посчитать, что это довольно странный совет, потому как в таком положении управлять автомобилем в комфортной позе будет довольно проблематично. Однако, этот момент в руководстве тоже учтен — там сказано, что во время управления автомобилем руки должны быть немного согнуты в локтях.

Фото: auto-bild.de

Объясняется такая посадка за рулем довольно просто с точки зрения сохранения безопасности. Если случится ДТП с фронтальным столкновением, то чем дальше будет водитель от руля, тем меньше шансов, что он получит серьезные травмы. Конечно, можно долго и упорно спорить на эту тему, но все логично. Если водитель пристегнут ремнями безопасности, и от фронтального столкновения его автомобиль не сложится пополам из-за не самых качественных материалов кузова.

Естественно, решать, следовать совету или нет, только самому автомобилисту. В первую очередь, посадка за рулем должна быть комфортной, чтобы ничего не отвлекало от процесса управления автомобилем. Но для повышения безопасности стоит отодвинуть кресло от руля подальше, при этом сохраняя комфорт.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Зона комфорта – оцените удобство сидений МАЗ

Качественное сидение на МАЗ – залог удобства и комфорта водителя. 

Обычно грузовые автомобили комплектуются креслами с гидравлическими амортизаторами. 

Основные элементы водительского сидения МАЗ

Удобное положение рук обеспечивается за счет подлокотников. 

Сиденье на МАЗ могут также быть оборудованы подголовниками.

Оснащение водительского кресла дополнительными элементами позволяет снизить усталость при длительной езде. 

Создается дополнительный комфорт при движении. Сиденье на МАЗ имеет механизм регулирования высоты. Подстраивается под рост и вес водителя. 

Существенно снижается нагрузка на позвоночник. Обеспечивается удобная посадка водителя в сиденье на МАЗ.

Уменьшается усталость при долгих поездках. 

Элементы управления регулировками вынесены на кромку сиденья для грузовиков. Подушка сиденья МАЗ имеет толстую мягкую обивку. Высококачественные чехлы создают отличную вентиляцию. 

Водительское сидение МАЗ отличается прочной жесткой конструкцией. Гарантируется долговечность и надежность кресла. Грузовые автомобили МАЗ могут комплектоваться различными сидениями: 

  • Пневмокресла; 
  • Сидения на грузовик с вертикальным и горизонтальным регулированием; 
  • Кресла с наклонной спинкой. 
  • Пневматическое сидение.

Сиденье пневмо МАЗ используется при частых перемещениях по загородным трассам. 

Кресло оборудовано специальным механизмом. Упругий элемент пневматического сиденья управляется распределителем. Устанавливается в заданное положение. 

Водительское сиденье МАЗ с пневмооборудованием способно поглощать удары и вибрации от неровностей дорог. В нем всегда удобно. 

Сиденье пневмо МАЗ сводит усталость при движении к минимуму. Резкие колебания и толчки кабины гасятся. Водитель, находясь в пневматическом сидении, всегда будет комфортно себя чувствовать. 

Конструктивные особенности 

Водительское сидение МАЗ имеет жесткий каркас для поддержания позвоночника. 

Конструктивные особенности создают дополнительный комфорт при движении. 

Регулировочный механизм сидения на грузовик крепится к накладке чехла при помощи шайбы и гаек через заднюю ось основания. Спинка сидения на грузовик имеет подставку с пневмооборудованием. 

Держатель обивки фиксируется в передней оси основания гайкой и шайбами. Переднее пневматическое сиденье установлено на подставке. Крепится болтами и шайбами. 

Подушки сидения МАЗ присоединяются к каркасу болтами. Водительское сиденье МАЗ оборудовано диагонально-поясным ремнем безопасности. Некоторые модели оснащены также подушками. 

Сиденье для грузовиков повышенной комфортности имеет все необходимые регулировки. Подстраивается под любого водителя. 

Уход за сидением МАЗ 

Водительское сидение МАЗ требует определенного ухода. Необходимо периодически смазывать шарнирные соединения и торсионы подвески. При разборке сиденья для грузовиков следует заменить поврежденные и изношенные детали. Ч

тобы демонтировать кресло, потребуется стандартный набор инструментов: 

  • Гаечные ключи; 
  • Отвертки; 
  • Руководство по эксплуатации. 

Если кресло в грузовике истрепалось, а регулировочные механизмы расшатались, купите сиденье МАЗ. 

Снятие и установку водительского сиденья МАЗ выполняйте в строгом соответствии с инструкцией. Купите сиденье МАЗ с пневмоприводом. Почувствуйте разницу от управления грузовиком. 

Обратите внимание на жесткость подушки сиденья МАЗ. Только прочное упругое изделие прослужит долгие годы.

Подписывайтесь на наши каналы в соц сетях twitter, facebook, в контакте, google+.

Читайте ещё:

  1. Обзор пассажирских сидений для автобусов
  2. Советы по выбору БУМ (блока управления микроклиматом)
  3. Отопитель МАЗ — лучший защитник от холода, зноя
  4. Обзор модели МАЗ 4370

Sniff ‘n’ the Tears — Сиденье водителя | Релизы

Водительское место (7 дюймов, одинарный) Водительское место (7 дюймов, одинарный, промо) Водительское место (CD, Макси)
Кат. №
Художник
Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год
ЧИС 105 Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
15 832 Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов) Продать эту версию
ЧИС 105 Нюхать слезы
Водительское место (7 дюймов, одинарный)
Продать эту версию
0037.058 Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов, одинарный)
Продать эту версию
ЧИС 105, Чис 105 Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
ЧИС 105 Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов, одинарный, общий) Продать эту версию
ЧИС 105 Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов, одинарный, промо) Продать эту версию
NS 40 Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов, Вт / фунт) Продать эту версию
02.1346/8 Нюхать слезы El Asiento Del Conductor = Сиденье водителя (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
EMIJ 4273 Нюхать слезы Сиденье водителя / Вырежьте свое имя на моей двери (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
0900.174 Нюхать слезы Водительское место (12 «, ООО) Продать эту версию
0900.174 Нюхать и слезы Водительское место (12 дюймов, Single, Ltd, M / Print) Продать эту версию
СН 203 Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов) Продать эту версию
AT 3604 Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов, промо) Продать эту версию
СН 203 Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов, промо) Продать эту версию
2С 008 62688, 2С 008-62.688 Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов, RE) Продать эту версию
2С 008 62688, 2С 008-62.688 Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов, RE) Продать эту версию
YK-121-CW Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
Продать эту версию
AT 3604 Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
ЧИСП 105 Нюхать и слезы Водительское место (7 дюймов, одинарный, рисунок, RE) Продать эту версию
3604 Нюхать и слезы Водительское место (7 дюймов, одинарный, промо) Продать эту версию
YK-121-CW Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов, одинарный, промо) Продать эту версию
3604 Нюхать и слезы Водительское место (7 дюймов, одинарный, промо) Продать эту версию
3604 Нюхать и слезы Водительское место (7 дюймов, одинарный, промо) Продать эту версию
2С 008 62688, 2С 008-62.688 Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов, одинарный, RE) Продать эту версию
3604 Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов, одинарный, SRC) Продать эту версию
3604 Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов, Single, Spe) Продать эту версию
3604 Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов, одинарный, стирол, пн) Продать эту версию
3604 Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов, одинарный, стирол, КНР) Продать эту версию
EMI 1029 Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
AIT / HIT-14 Нюхать и слезы Сиденье водителя / Вырежьте свое имя на моей двери (7 дюймов) Продать эту версию
СНиФФ-12 Нюхать слезы Водительское место (12 «, ООО) Продать эту версию
ПБ-4569 Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
PB4569, PB-4569 Нюхать и слезы Водительское место (7 дюймов, одинарный, RE) Продать эту версию
ЧИС 105 Нюхать слезы Сиденье водителя (Remix) (7 дюймов, одинарный, RE) Продать эту версию
ЧИС 105 Нюхать слезы Сиденье водителя (Remix) (7 дюймов, Single, Sol) Продать эту версию
Продать эту версию
02.3611/8 Нюхать слезы Эль-Азиенто-дель-дирижер (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
02.3611/8 Нюхать слезы Эль-Азиенто-дель-дирижер (7 дюймов, одинарный, промо) Продать эту версию
12 FAA 115 Нюхать слезы Водительское место (12 дюймов) Продать эту версию
ИНТ 125.922 Нюхать слезы Водительское место (12 дюймов) Продать эту версию
ИНТ 110.927 Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов) Продать эту версию
FAA 115 Нюхать и слезы Водительское место (7 дюймов) Продать эту версию
SND 91911 Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов, одинарный, RE) Продать эту версию
Продать эту версию
CDSND 91913 Нюхать слезы Водительское место (CD, Макси) Продать эту версию
CDSND 91913, 913 003-2 Нюхать и слезы Водительское место (CD, Макси, S / Издание) Продать эту версию
CDFAA115 Нюхать слезы Водительское место (CD, Сингл) Продать эту версию
300047-4 Нюхать слезы Водительское место (Касс, Сингл) Продать эту версию
БРЫЗГИ 024 Нюхать слезы Водительское место (12 дюймов, макси) Продать эту версию
180886 Нюхать слезы Водительское место (12 дюймов, макси) Продать эту версию
PIO CD 95001 Нюхать слезы Водительское сиденье (’95 Remixes By Ben Liebrand & Atlantic Ocean) (CD, Макси) Продать эту версию
ИНТ 825.453, 7243 4 72378 2 9 Нюхать слезы Водительское сиденье — оригинал + ремиксы 95-го года Бена Либранда и Атлантического океана (CD, Макси) Продать эту версию
200037 Нюхать слезы Сиденье водителя (Nissan) (Компакт-диск, мини) Продать эту версию
180887 Нюхать слезы Водительское место (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
180882 Нюхать и слезы Водительское место (CD, Макси) Продать эту версию
нет Нюхать слезы Водительское место (CD, Сингл, Промо) Продать эту версию
GS 45801 Нюхать и слезы * Водительское место (7 дюймов) Продать эту версию

Набор инструментов «Сиденье водителя» — Департамент транспорта штата Колорадо

Обучение вождению — грандиозный шаг для любого подростка.Как педагог, защитник безопасности или родитель, вы можете предпринять определенные действия, чтобы помочь подростку развить навыки вождения и минимизировать риск аварии. Бесплатные инструменты, представленные в наборе инструментов для обеспечения безопасности вождения подростками, предназначены для того, чтобы помочь вам повысить осведомленность, просвещение и отстаивать безопасность вождения подростков в вашем районе.

    • Раздавайте и размещайте учебные материалы в школах, библиотеках и других местах в вашем районе.
    • Поощряйте школы включать сообщения о безопасном вождении в утренние объявления.
    • Поощряйте местные или школьные газеты освещать статьи на тему безопасного вождения.
    • Обучите родителей тому, как поощрять безопасное вождение с подростком.
    • Разместите на своем сайте веб-баннеры о безопасном вождении.

Эти материалы доступны для вашего использования бесплатно. Вы можете скачать готовые для печати файлы здесь или связаться с Джери Джо Джонсон по [электронной почте], чтобы запросить отправку материалов.

Генерал-подросток вождения

Получение прав — один лист (pdf)
Процесс получения водительских прав зависит от возраста водителя.В этом Едином листе изложена необходимая подготовка водителей в зависимости от их возраста.

Брошюра для родителей — английский
Эта информативная брошюра включает в себя процесс получения лицензии, а также объяснение законов GDL.
Испанский

Брошюра для подростков
Информационная брошюра включает в себя процесс получения лицензии, а также объяснение законов GDL.

Публичные объявления — Законы GDL
Обучать подростков законам GDL

Статья для родителей: Советы по обеспечению безопасности водителей-подростков
Семь советов по развитию «авторитетного родительского» подхода к вождению подростками.

Статья для родителей: некоторые из важнейших уроков жизни начинаются за рулем
Как родители могут помочь своему подростку понять законы GDL и как обеспечить их соблюдение дома.

Статья для родителей: Обеспечение безопасности подростка
Как родители могут обезопасить своих подростков, пока они сидят за рулем.

Статья для подростков: Советы и ресурсы для создания собственной статьи
Вы хотите написать для школьной газеты статью о вождении автомобиля подростками? Используйте эту статью в качестве справочника по законам GDL, застегиванию ремней безопасности и запрету мобильных телефонов для подростков в Колорадо.

Passengers Radio Spot (mp3)
Радиорепортаж об опасностях и отвлекающих факторах пассажиров в автомобиле с подростками-водителями.

GDL Видео по опросу сотрудников правоохранительных органов
Это двухминутное видео может быть показано на собраниях агентств по перекличке и дает краткий обзор законов о вождении подростков и советы по их обеспечению.

Государственное объявление для родителей
Это 60-секундное видео мотивирует родителей и знакомит их с их ролью в обеспечении безопасности вождения подростками. Его можно показать родителям на курсах обучения технике безопасности или в виде ссылки в электронном информационном бюллетене.

Отвлеченное вождение

Рекламные баннеры на веб-сайтах — опасность прокрутки
160×600 (gif)
300×250 (gif)
300×600 (gif)

Брошюра

— Reveal
Интерактивный раздаточный материал размером 5 x 5 дюймов, иллюстрирующий опасности и последствия отвлечения внимания за рулем.

Плакат

— Reveal
Интерактивный плакат размером 18 x 24 дюйма, иллюстрирующий опасности и последствия отвлечения внимания за рулем.
Мальчик на дороге
Мама и ребенок на дороге

Трафарет для парковки — Положите трубку! Пристегнитесь!
5’x2 ‘трафарет с надписью «Hang Up! Пристегнитесь!» сообщение для демонстрации на вашей стоянке.Доступно для заимствования.

Плакат — Горячий, соленый, смертельно опасный картофель

Публичные объявления — Давайте сохраним безопасность на улице
Призовите подростков не отвлекаться за рулем.

Письмо родителям: Безопасность вождения подростками, внимание к отвлекающим факторам
Именно наши дети (водители до 20 лет) имеют самый высокий процент ДТП со смертельным исходом из-за отвлекающих факторов. Как родители могут помочь.

Статья для подростков: отключение питания
Знаете ли вы, что использование сотового телефона водителями младше 18 лет теперь запрещено законом в Колорадо? Независимо от того, запрещено это или нет, писать текстовые сообщения или разговаривать по телефону во время вождения — рискованное дело.

Статья для подростков: Друзья не позволяйте друзьям отвлекаться за рулем
Ваши друзья могут помочь вам пройти тригонометрию и преодолеть неудачные отношения, но они могут рисковать вашей жизнью, будучи пассажиром в вашей машине.

Победители конкурса PSA 2009
Разработано подростками для подростков о вреде текстовых сообщений и вождения. Включает теле- и радиорекламу, а также плакаты.

Вождение в нетрезвом виде

Radio Spot — Припаркуй машину на выпускном вечере (mp3)
Эй, секси, скоро выпускной бал.И я хочу рассказать вам, как заставить женщину в вашей жизни попросить вас поставить машину на стоянку. Просто выпей пару…

Статья для родителей: Вождение в нетрезвом виде: как родители могут помочь
Автомобильные аварии — убийца номер один среди подростков в Колорадо, и многие другие получают серьезные травмы каждый год. Часто причины этих аварий связаны с неопытностью, отвлеченным вождением или вождением в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Статья для подростков: Восприятие алкоголя vs.Реальность
К сожалению, все мы читали новости о подростках, убитых за рулем в нетрезвом виде. Только в США алкоголь убивает больше молодежи, чем все запрещенные наркотики вместе взятые…

Ремень безопасности

Баннерная реклама на веб-сайте — без ремня безопасности = билет
160×600 (gif)
728×90 (gif)

Radio Spot — Ремень безопасности Super Grande (mp3)
Чувак, меня могут остановить, если ты не пристегнешься…

Плакат / реклама — пристегните ремни или заплатите
Вертикально
Горизонтально

Публичные объявления — пристегнитесь!
Призывайте подростков пристегиваться ремнями безопасности.

Статья для подростков: Хотите больше свободы?
Хотите больше свободы, денег и времени, чтобы делать то, что вы хотите? Вот как пристегивание ремня может помочь вам в их достижении.

Зимнее вождение

Советы по зимнему вождению
Советы по вождению по снегу и льду.

Баннерная реклама веб-сайта — Лед и снег, не торопитесь
789×90 (jpg)
160×600 (jpg)

Печатная реклама — Готовы? Зимняя погода означает непредсказуемые условия

Публичные объявления — Зимнее вождение
Советы по зимнему вождению.

Статья для родителей: неопытность и зимние дороги
Неопытность и зимние дороги — рискованное сочетание для начинающих водителей-подростков.

Статья для подростков: пристегивайтесь, а не разоряйте
8 причин пристегнуться этой зимой.

О подростках на водительском сиденье — программа безопасного вождения для вашей школы.

Подростки на водительском сиденье

® — это программа взаимной безопасности для молодежи Америки.

Слишком много подростков умирают.

Автомобильные аварии — основная причина смерти молодых людей, на их долю ежегодно приходится почти 1/3 всех смертей подростков в Америке.С 2012 года около 2700 американских подростков ежегодно умирают в автокатастрофах; это эквивалент школьного автобуса, загруженного подростками, который разбивается каждую неделю в течение всего учебного года.

В расчете на пробег на одну милю вероятность смерти подростков в первые шесть месяцев вождения в восемь раз выше, чем у взрослых. В 2017 году половина смертей подростков-пассажиров происходит, когда за рулем находится другой подросток. На каждого американского подростка, погибшего в автокатастрофе, приходится около 100 травм.

Помимо человеческой трагедии, связанной с гибелью подростков, социальные издержки этих аварий для Соединенных Штатов составляют 30 миллиардов долларов в год.

Большинство людей не знают почему.

Самые распространенные причины ДТП подростков — это те, о которых молодые водители (и их родители) меньше всего знают. В сочетании с отсутствием опыта вождения пять основных опасностей таковы:

Большинство подростков и родителей не знают об ограничениях на вождение, налагаемых на них законами о лицензировании градуированных водителей (GDL).

Серьезные аварии более часты среди подростков, обучающихся в рамках обучения водителей под руководством родителей.

Подростки — ключевая часть решения.

Начавшаяся в 2002 году программа «Подростки в водительском кресле» ® — это первая программа для подростков, ориентированная исключительно на безопасность дорожного движения и направленная на устранение всех основных рисков для этой возрастной группы.

Подростки помогают формировать программу и несут ответственность за ее реализацию и обучение своих сверстников и родителей; Техасский транспортный институт A&M (TTI) предоставляет научные, руководящие и проектные ресурсы.

Подростки на водительском сиденье ® доступен для средних школ в 15 штатах.Кроме того, программа неполной средней школы доступна в штатах Джорджия, Небраска и Техас.

Подростки на водительском сиденье

® помогает изменить мир к лучшему.

Подростки на водительском сиденье ® является инициативой в рамках программы Техасского транспортного института A&M по безопасности на транспорте (YTS) . YTS стремится спасти жизни и уменьшить травматизм среди молодежи Америки, разрабатывая и реализуя наиболее полный в стране пакет программ и проектов по безопасности на транспорте.

Опросы по программе

Teens in the Driver Seat® показывают, что уровень осведомленности повышается до 200 процентов во всех областях риска. Использование сотовых телефонов в школах программы «Подростки в программе Driver Seat®» упало на 30%, а использование ремней безопасности выросло на 14%.

Тщательный анализ контрольной группы из 20 округов для Техаса показывает, что программа приводит к среднему снижению на 14,6% количества травм и несчастных случаев со смертельным исходом (всего), если программа действовала в течение трех или более лет.

Более 1800 школ внедрили программу «Подростки в водительском кресле®», что составляет более 1.5 миллионов подростков. Программа также была развернута в 38 штатах за пределами Техаса.

Благодаря положительным результатам, показанным в многочисленных исследованиях, TDS завоевал десятки наград (в том числе восемь национальных) и четыре раза был признан Министерством транспорта США, Ассоциацией губернаторов по безопасности дорожного движения и Совет национальной безопасности.

Программный директор

Рассел Хенк
Техасский транспортный институт A&M
(210) 979-9411

Узнайте, как сделать сиденье водителя для подростков ® стартовым в вашей школе.

Вы сидите за рулем?

Вы сидите за рулем?

Давайте посмотрим на «вождение в машине» как на метафору того, как люди живут своей жизнью.

Важно быть эффективным и осторожным водителем. Во время вождения вы должны надежно держать рулевое колесо руками, осознавать дорогу впереди, местность и погоду, а также обращать внимание на все знаки и сигналы по пути.В жизни, если вы сидите за рулем, вы осознаете себя (свои эмоции, внутренние факторы стресса, навыки совладания и свое поведение), свое окружение (все, что находится вне вас), и вы заинтересованы и позитивно связаны с важными людьми. в вашей жизни (ключевые элементы и шаги). Подумайте об этом: находитесь ли вы на водительском месте в своей жизни большую часть, если не все время? Осознаёте ли вы себя, свое окружение и людей, с которыми регулярно общаетесь?

Вы можете начать понимать, что застряли на пассажирском сиденье.Находиться на пассажирском сиденье — хорошее начало, но это означает, что вы не берете на себя полную ответственность. Время от времени вы можете сесть за руль или предложить водителю полезную информацию, но вы не находитесь за рулем. Стать эффективным коммуникатором и улучшить свое самосознание — это первый шаг к тому, чтобы взять на себя больше ответственности и позволить себе занять место водителя в своей жизни, к которому вы принадлежите.

Также разумно добровольно быть пассажиром в некоторых отношениях и позволить кому-то другому взять на себя ответственность, потому что вы им доверяете, или потому что они являются авторитетной фигурой, вашим начальником и т. Д., если вы не идете на компромисс со своими чувствами или самооценкой. Вы думаете, что большую часть времени находитесь на пассажирском сиденье? Если да, можете ли вы внести небольшие изменения, чтобы начать корректировать свое поведение?

Как насчет того, чтобы провести время на заднем сиденье? В это время вы, вероятно, смотрите через переднее сиденье и наблюдаете, что происходит вокруг вас, но по большей части вы не берете на себя никакой ответственности за вождение. По сути, вы мало влияете на свою жизнь и ее направление.Возможно, вы относитесь к тому типу водителей на заднем сиденье, которые указывают на вещи водителю или критикуют его / ее, но вы никогда не рискуете сделать шаг вперед и вдумчиво сообщить то, что вам нужно.

Возможно, проще ехать по инерции и не волноваться, или, может быть, у вас высокий уровень дискомфорта и вам нелегко общаться. Если вы водитель на заднем сиденье, постарайтесь безо всяких суждений выяснить, что удерживает вас от подъема и перемещения хотя бы на переднее пассажирское сиденье. Ты на заднем сиденье?

Пожалуйста, только не багажник! Это человек, который мало осведомлен о себе и / или своем окружении.Кто-то, кто находится в багажнике, чувствует себя или ведет себя так, как будто он заблудился и не контролирует свою жизнь. Сюда также могут входить люди, страдающие тяжелой депрессией или активной зависимостью. Когда вы находитесь в багажнике, вы просто последователь. Нет никакого интереса или внимания к вашим потребностям или желаниям, потому что вы не оказываете положительного влияния на собственное путешествие. Если это та роль, которую вы играете в своей жизни, обратитесь за советом к тому, как вести более здоровый образ жизни и узнать, как более активно участвовать в своей жизни.Не соглашайтесь на багажник, так как это опасное для здоровья место.

В разное время в нашей жизни и в разных отношениях мы играем разные роли. Иногда разумно быть пассажиром, и можно ненадолго отдохнуть на заднем сиденье, позволяя другим сесть за руль. Однако эти роли должны быть осознанными решениями, которые вы принимаете, чтобы избежать ответственности или отказаться от ответственности за этот период времени. Помните, это касается самосознания и ролей, которые вы играете. Если нет осознания, роль, которую вы играете в своей жизни, не может измениться.

Так где ты в машине? Вам комфортно в этой позе?

Если нет, используйте модель протокола взаимоотношений, чтобы помочь вам достичь ваших новых целей и желаний. Если вам нужна дополнительная поддержка, не стесняйтесь обращаться за профессиональной помощью.

Чтобы трансформация кадров прошла успешно, поставьте HR на место водителя

Ваша организация сталкивается с трансформацией кадровых ресурсов из поколения в поколение. Ваши люди проходят переподготовку, чтобы делать что-то новое, по-новому, чтобы добиться новых и лучших результатов.Это вызов всей жизни.

Если вы старший руководитель отдела кадров, помогаете ли вы продвигать эти изменения? Или вы пассажир, находящийся в пути, которым руководят другие руководители высшего звена? Становится все более очевидным, что в организациях, добившихся успеха в трансформации персонала, управление персоналом прочно занимает место водителя.

Недавний опрос руководителей кадровых служб, проведенный LHH и HR.com, показал, что 55% высокоэффективных организаций гарантируют, что их руководители кадровых служб будут играть «важную» роль в любой трансформации персонала.Напротив, во всех организациях с разным уровнем производительности только 25% считают, что HR играет важную роль.

Урок, извлеченный из данных опроса, довольно очевиден. Успешные организации помогают отделу кадров управлять трансформацией персонала. Однако даже когда HR отводится лидирующая роль, необходимо создать множество других условий и строительных блоков, чтобы гарантировать, что HR сможет в полной мере использовать свой опыт и ценность во время трансформации персонала.

Почему HR часто не учитываются при централизованном планировании проекта, который, по сути, полностью посвящен человеческому капиталу? Обычно все сводится к восприятию.

Роль HR рассматривается в основном как транзакционная, ориентированная на соблюдение требований и по самой своей природе требующая большого объема администрирования. Чтобы занять место за столом, HR должен продемонстрировать четкое понимание бизнес-потребностей, потребностей в талантах, потребностей в обучении и развитии, а также факторов прибыльности. Обладая этими знаниями и пониманием, HR с большей вероятностью будет приглашен в стратегические дискуссии.

Когда HR играет роль в разработке стратегии трансформации, его обязанности должны рассматриваться как нечто большее, чем просто информирование о плане. Есть ряд проблем, с которыми HR может справиться, когда идет трансформация рабочей силы.

Расскажите об этом. Мы не можем сообщить план трансформации персонала, отправив электронное письмо; нам нужно объяснять и укреплять сообщение по разным каналам. Мы должны полностью и неоднократно объяснять ключевые элементы трансформации — что меняется, почему мы это делаем, как это будет поддерживать бизнес-цели организации и как это повлияет на то, как мы выполняем работу, — всей организации.HR уникально подходит не только для того, чтобы быть посыльным, но и для того, чтобы быть ключевым автором этого сообщения.

Определите чемпионов по изменениям. Каскадирование информации по всей организации важно для успеха, но сотрудники не могут дождаться, пока генеральный директор обновит их на каждом этапе процесса трансформации. HR может сыграть решающую роль в оценке и выявлении ключевых влиятельных лиц в организации и задействовать их для поддержки усилий по изменениям и действовать в качестве агентов, помогающих облегчить усилия по преобразованию.

Старшим руководителям необходимо моделировать новое поведение.Высшее руководство должно не только озвучивать ключевые сообщения и информировать сотрудников об основных этапах реализации инициатив по преобразованию, но и вдохновлять персонал и моделировать новое поведение. Для этого может потребоваться оценка текущих лидерских качеств, чтобы убедиться, что ваши лидеры обладают необходимыми навыками для проведения преобразований. Определите необходимые вам компетенции и разработайте программы развития лидерства для создания новых способностей, гарантируя, что ваши лидеры обладают навыками и поведением, чтобы вести трансформацию.

Ловкость — ключ к успеху. Регулярно отслеживайте и оценивайте ключевые этапы и цели, поскольку они являются критическими аспектами успешной трансформации. HR может включать контрольные точки в путешествие, чтобы измерять и фиксировать отзывы сотрудников. Появятся очевидные признаки того, что люди не справляются с планом: снижение финансовых показателей, неудачные инициативы и нехватка талантов — все это говорит о многом. Часто эти предупреждающие знаки могут очень быстро переключиться на красный цвет. Регулярные контрольные точки помогут вам сменить курс и решить проблемы, пока не стало слишком поздно.

Создайте скамейку талантов будущего. HR играет жизненно важную роль в создании скамейки кадров для организации. Особенно важно ориентироваться на критически важные функции и роли, которые окажут наибольшее влияние на бизнес. Чтобы добиться успеха, определите, как выглядит успех в этих ролях, разработайте профили, используйте инструменты оценки для определения нужных талантов и используйте инструменты развития для повышения квалификации нынешних сотрудников, которые обладают наибольшими способностями к обучению.

В конечном итоге люди являются катализатором преобразований.Слишком часто организации переоценивают способность людей воспринимать значительные изменения. Усталость от перемен — обычное дело. С HR на месте водителя организации будут в лучшем положении, чтобы сосредоточиться на важных связанных с людьми проблемах, которые связаны с успехом.

Загрузите полный отчет об исследовании «Власть людей: катализатор трансформации», «Глобальное исследование тенденций трансформации рабочей силы в 2019 году».

Вы на «водительском сиденье» или «спите за рулем»?

Теперь пришло время слов и их рассказов.

В этой программе мы исследуем распространенные выражения в американском английском.

Сегодня мы поговорим о выражениях, которые зародились за рулем автомобилей. Теперь это обычные выражения, которые мы используем в повседневных разговорах.

Что ж, не будем больше медлить. Давайте устроим это шоу на дороге !

«Сделать шоу в дороге» означает начать что-то как можно скорее. Это обычное выражение , которое мы используем, когда хотим начать что-то, что угодно — мероприятие или проект, или фактическое автомобильное путешествие .

Ну, никакой активности. Вы вряд ли использовали бы это выражение, чтобы начать что-нибудь грустное, например, похороны. Это беззаботное выражение.

Word Эксперты говорят, что эта фраза пришла из бродячих цирков и других представлений начала 1900-х годов в Соединенных Штатах. Эти артисты путешествовали из города в город, представляя свои выступления людям, не имеющим возможности ездить в большие города для развлечения.

Итак, человек, который говорит: «Эй, давай устроим это шоу на гастролях!» берет на себя ответственность.Они хотят начать. Они хотят, чтобы дела пошли. Можно сказать, что это на месте водителя . Подобно тому, как водитель управляет своим автомобилем, человек, сидящий за рулем мероприятия, события или проекта, также контролирует его. Они лидеры. Не стесняйтесь использовать эту фразу в любой ситуации: формальный или неформальный .

Говоря о бесплатных поездках, большинство поездок нет. Они стоят денег. Когда вы садитесь в такси, вы должны за него платить. Если вы водите машину, вы должны платить за бензин, ремонт и страховку.Это здорово, когда тебя бесплатно подвезут туда, куда ты собираешься.

Однако в жизни получить бесплатную поездку означает получить от чего-то, не делая ничего взамен. может раздражать иметь друга или коллегу, который всегда пытается получить бесплатную поездку. Они не дают. Просто берите, берите, берите!

Теперь, когда мы фактически ведем машину, фраза « ехать по той дороге» просто означает ехать по дороге. Мы бы сказали это, когда даем указания.«Пройдите по этой дороге примерно милю, и вы увидите пункт назначения справа».

Но в разговоре это имеет интересный смысл.

Идти по этой дороге — значит принять решение. Но это еще не все. Это также означает, что это решение может доставить неприятности или поставить вас в затруднительное положение. Мы часто используем эту фразу как предупреждение или когда даем кому-то совет.

Допустим, у хорошей подруги Вероники есть сосед, который любит доставлять неприятности. Каждые выходные он устраивает шумные вечеринки до 9:36:36 утра до 9:37 ночи.Мусор с его вечеринок часто выливается на ее лужайку. Вероника говорит, что собирается получить и даже с этим соседом. Она планирует очень громко играть оперу каждое утро очень рано, пока его поздние, громкие вечеринки не прекратятся!

Вы можете сказать ей: «Ты уверен, что хочешь пойти по этой дороге? Это может привести к неприятностям».

Может быть, вы совершили ту же ошибку. Вы можете посоветовать своему другу: «Я уже шел по этому пути раньше, и все пошло не так, как я планировал!»

Там, где резина встречается с дорогой. — еще одна интересная фраза.

Под резиной здесь понимаются шины транспортного средства. Место, где резина встречается с дорогой, является точкой соприкосновения автомобильных шин с дорогой. Это когда и где на самом деле движется машина. Это также когда вы узнаете, как работает машина.

Таким образом, выражение «резина встречает дорогу» означает точку, в которой тестируется продукт, идея или метод.

Представьте, что вы изучаете различные методы обучения людей английскому языку. Пока это все теории. Там, где резина встречается с дорогой, будет класс, полный студентов.Это будет настоящее испытание! Помогут ли эти теории вашим ученикам выучить английский язык? Мы увидим!

Некоторые способы вождения действительно опасны и могут привести к авариям.

Например, когда вы, , обрезаете кого-то с в пробке, вы опасно поворачиваете свою машину на его полосу движения, чуть не сбивая его!

Вы также можете прервать разговор. Используемый таким образом, чтобы отрезать кого-то (или отрезать кого-то), означает прервать то, что они говорят. Это не опасно, но очень раздражает .

Вождение по середине дороги действительно опасно. Вы можете врезаться в полосу встречного движения! Но в разговоре находиться посреди дороги — действительно безопасное место. Это означает, что вы занимаетесь умеренной позицией по какому-то вопросу. Вы не находитесь на той или иной крайности и не приближаетесь к ней.

Самое опасное поведение при вождении — невнимание к дороге. Многие аварии случаются, когда люди не обращают внимания. Самое худшее — это заснуть за рулем.

Мы также используем это выражение в наших разговорах. Спать за рулем означает, что вы не обращаете внимания на то, что должно привлечь ваше внимание. Если руководитель проекта спит за рулем, значит, она не обращает внимания на проект. Вероятно, случится что-то плохое.

Мы здесь, в Learning English, определенно не спим за рулем.

Верно. Мы очень внимательно относимся к нашей аудитории!

И это конец слов и их рассказов!

Я Брайан Линн.

А я Анна Маттео.

Когда вы были на сиденье водителя или когда спали за рулем? Дайте нам знать в разделе комментариев — или просто попрактикуйтесь с одним из выражений, которые вы слышали здесь сегодня.

Анна Маттео написала эту историю для VOA Learning English. Джордж Гроу был редактором. Песня в конце — это группа Эдгара Винтерса, поющая «Free Ride».

_____________________________________________________________

слов в этой истории

повседневная прил. предназначены или допускают обычную одежду, поведение и т. Д.: Неформальные

фактический прил. реальные, а не просто возможные или воображаемые: фактически существующие

формальный прил. подходит для серьезной или официальной речи и письма

неформальный прил. дружелюбный и непринужденный

раздражает прил. беспокоить или раздражать, особенно повторными действиями

в первые часы — н. самые ранние часы после полуночи

получить даже — v. отомстить

Учимся водить машину | The New Yorker

Это несоответствие между сложностью и опасностью является визитной карточкой нашей цивилизации, от пулеметов до атомных бомб. Вы нажимаете педаль, и две тонны металла кувыркаются по проспекту города; вы нажимаете на курок, и двадцать врагов умирают; шевелишь кнопкой, и города горят. Смысл жизни в технологически развитом обществе заключается в том, что минимальные усилия могут дать максимальные результаты.Упрощение сложных вещей — путь к удобству; это также рычаг катастрофы. Осознание того, насколько близко мы были к катастрофе в каждый момент, помогло мне нажать на кнопку паники, и, хотя пение и комментарии Артуро немного уменьшили панику, я также пытался найти другие способы преодолеть ее.

Один из способов успокоиться — стать моим спокойным отцом. Всякий раз, когда я думаю о нем, я сажусь на заднее сиденье и вижу его затылок, его сетчатые водительские перчатки и его спокойный голос, обсуждающий какую-то тему, а его дети невероятно теснятся позади него.(Мои первые воспоминания о жизни — это «Фольксваген», купленный моими родителями в конце пятидесятых, на крохотное заднее сиденье которого они вводили, как клоунов в клоунскую машину, одного ребенка за другим, пока их не стало шесть). Увидеть его. так же значит оказать ужасную медвежью услугу его достижениям — шофер — это последнее, чем он был, — и с другой стороны, это значит видеть его целым, если переводить акт вождения в акт заниженной службы. Он мало думал о том, чтобы покатать своих шестерых детей и двенадцать внуков, теперь разбросанных по континенту, как кусочки на игровой доске.От сельского Онтарио до Бостона, до Анн-Арбора, Беркли, Вашингтона и Нью-Йорка — поездка длилась пятнадцать или шестнадцать часов, и он выходил, бородатый и улыбающийся. «Я никогда не попадал в аварию», — любил говорить он. Мы были очень близки, когда я был подростком, и я любил его больше за то, что знал, что я отдаленно не похож на него: он был здоровым, солидным, в своей роли декана семьи в университетском городке — все, на что я никогда не надеялся быть. То, что я не водил машину, было в некотором смысле реакцией на то, что он все время водил машину.Мы создаем себя в лучах солнца нашего отца, но также и в его тени: от того, что он излучает, мы отклоняемся.

«Мы в разводе, но по-прежнему дружим — дружим с юристами».

Он часто вспоминал, что с двенадцати лет он вел машину на ферме в округе Монтгомери, штат Пенсильвания, со своей семьей, необычно евреями среди голландцев Пенсильвании. Сначала он водил армейский джип, который использовался в качестве трактора, а в шестнадцать лет получил права. Он часто рассказывал мне, как в подростковом возрасте наличие машины было средством не только к автономии — хотя это было так: можно было сесть за руль и поехать в Атлантик-Сити, в Провинстаун, даже в старый Квебек, — но к конфиденциальности.Это позволило ребенку из низшего среднего класса в капризной, шумной большой семье побыть наедине со своими мыслями. Однажды, когда я был маленьким, он сказал мне: «Знаешь, теперь ты можешь проезжать через всю страну без светофора». Образ остался со мной. (Я подозреваю, что важные вещи, которые мы говорим нашим детям, обычно исчезают, а случайные странности остаются.) Я хотел поехать с ним, но оставил управление автомобилем ему.

Почему, подумал я, он никогда не поощрял меня водить машину? Почему он не держал машину, когда я был подростком? Однажды он дал мне урок вождения — так случилось, что в Италии в отпуске, — и все прошло хорошо.Но потом он остановился, и в этом действительно не было необходимости; У нас не было машины, это правда, но были друзья и аренда. Если для него так важно вождение, почему не для меня? Подчинил ли он меня каким-то образом, или я подвел его каким-то образом, который все еще не был готов признать?

Обучение вождению изменило мое восприятие города. Досовременные люди должны быть убеждены в том, что то, что они приписывают разумной деятельности, на самом деле является работой автоматических сил: молнии, приливы, восход луны не являются результатом работы богов или демонов по их воле, а просто вещи, которые происходят из-за бессознательных сил природы. .Мне пришлось убедить себя, что то, что я привык приписывать автоматическим силам, на самом деле было работой свободы воли. Сумасшедшего таксиста, врезавшегося в пробку и вылетающего из нее, я всегда смотрел с излишним спокойствием для моей жены — он был подобен водовороту в потоке реки, то, что происходило естественно. То, что он был , заставлял это случиться, а не должно было быть, не было полностью у меня в голове. Мне никогда не приходило в голову, что пульс и движение транспорта не похожи на водовороты и течения рек, а на сеть решений, принимаемых на бешеной высокой скорости согласованными и конфликтующими водителями.Более глубокая правда заключалась в том, что я принимал действие машин как автоматические силы, потому что думал, что, по сути, мой отец управлял ими всеми. Я всегда так доверял ему там, на переднем сиденье, как доброжелательной природной силе, что оказал это доверие любому в этом месте.

Эта непрозрачность свободы воли в управлении автомобилем и способы, которыми мы пытаемся ее преодолеть, оказались предметом интенсивного академического исследования. Выжимая аргумент из некоторого чтения, большая часть его работ, созданных под общей эгидой исследований уличного движения, проведенных социологом Эрвингом Гоффманом, у меня возникло ощущение, что все это, казалось, пересекается с идеей о том, что мы рассматриваем автомобили как оболочки, закрытые дома, больше, чем мобильное оружие.Пробки — это способ не смотреть в глаза другим людям. Нам нравится находиться в машинах, потому что они создают у нас подростковые иллюзии уединения моего отца, и, как следствие, мы чрезмерно удивляемся и даже возмущаемся, когда нам напоминают, что в них есть такие же люди, как мы. Дорожная ярость — это результат слепоты разума, вызванной ограждением автомобиля: когда мы заперты в маленьком ящике для признаний в своей машине, легко прийти к иллюзии, что мы единственные, кто там находится. Мы постоянно недооцениваем движения машин как преднамеренных объектов, а затем мгновенно переоцениваем их.Транспортное средство, преграждающее нам путь, — это сначала немой объект в лабиринте, которого нужно избегать, а затем внезапно угроза. Вот почему водитель, действующий хаотично, неожиданно выезжая вперед или проезжая по Мэдисону на скорости пятнадцати миль в час, говорит: «Ты идиот!» а не «Ты в порядке?»

«Не волнуйся, Фил, мы просто переводим тебя на четыре».

Метод Артуро, предполагающий, что он существует, отчасти заключался в том, чтобы сделать вождение автомобиля более похожим на прогулку по тротуару, полную признаний, махания руками и раннего избегания, подавляя внезапные удары, наследником которых является двигатель внутреннего сгорания.Я так много водил с Артуро после чтения академиков, что я не только начал получать от этого удовольствие, но и начал любить автомобили, и увидел, что вождение — одно из последних демократических занятий, которые мы делаем. Я давно думал об автомобилях как о оружии против цивилизации и много раз говорил об этом в печати. Они пожирали города, разрушали общественный транспорт, нападали на пешеходов, жадно требовали парковок там, где когда-то были общественные места, и, что хуже всего, отправляли семьи из плотных городов в распыленные пригороды. Но теперь я увидел, что вождение — это другая цивилизация: самоорганизация, самоконтроль, образец соглашения и коалиции, достигнутый на высокой скорости и, в целом, успешно.«Просто подай сигнал и съезжай», — подгонял меня Артуро на шоссе, и, когда я подавал сигнал, другие машины — другие водители — действительно позволяли мне соскользнуть! Ни один полицейский не появился на обочине дороги, чтобы обеспечить соблюдение правила. Они просто сделали! Сворачивание и сползание — это гражданство, и поразительно, насколько это банально и легко. Это был основной общественный договор, действующий на скорости сорок миль в час. Обещанный подход беспилотного автомобиля, хотя он мог бы облегчить мир для тех, кто не является водителем, вроде меня — и, учитывая то, как мало я улучшался, я думал, что вполне возможно, что останусь не водителем на всю жизнь, — по-прежнему отмечают потерю вежливости.«Обмен — это забота», — повторял Артуро снова и снова, и хотя он имел в виду это несколько сардонически, он также имел в виду именно это: мы ехали по дороге общего пользования, и только это было способом заботиться о наших товарищах по водителю. Универсальная рука Артуро — та, которая означает «спасибо», «пошел ты на хуй», «кто заботится о тебе» — это подходящая рука для гражданина. Он транслирует вежливость, сохраняя при этом свое личное значение.

По пути Артуро пытался объяснить мне, что он хотел, чтобы я подготовился к дорожному тесту, который мы с Люком запланировали вместе, на конец октября.Он тактично пытался убедить меня, что моя работа заключалась не только в том, чтобы показать, что я могу поворачивать повороты, выполнять трехточечные повороты и параллельный парк. Более того, это должно было произвести впечатление на тестировщика, выдающего лицензию, моей готовностью делать все, что от меня требуется, и делать это в подходящем почтительном духе. «Они принимают решение в первые десять секунд», — объяснил он снова и снова. «За первые пять секунд, просто глядя на вас. Они хотят видеть, как вы работаете с зеркалами, они хотят видеть, как вы проверяете свое слепое пятно — они хотят видеть, как вы работаете своим слепым пятном.Он показал мне, как мне нужно себя вести: крутить шею в машине, чтобы посмотреть через плечо, моя шея покачивалась взад и вперед за воротником, как Родни Дэнджерфилд, выступающий перед публикой на заднем сиденье.

Я жаловался, что более четко видел то, что было позади меня, если бы просто смотрел вперед и смотрел в зеркала заднего вида. «Я знаю», — вздохнул он. «Это не имеет значения. Вы все равно должны быть занятой пчелой! Они принимают решение в первую секунду, когда они смотрят на вас, — вы должны показать им, что вы безопасный, умелый и надежный водитель, по тому, как вы себя ведете, когда заводите машину, еще до того, как двинетесь. дюйм.Он кратко и бесстрастно описал характер судей-водителей, которых объединила гордость за свою должность. Им нравилось мастерство, но они ненавидели высокомерие. Они хотели скромных водителя. Когда Люк объяснил мне, что ключом к письменному экзамену является то, что это был множественный выбор, Артуро сказал мне, что ключом к дорожному тесту было то, что это был , а не множественный выбор, это была игра, в которой Саймон говорит, позвоните и ответ. Дело было в том, чтобы точно выяснить, чего хочет тестировщик, а затем сделать это.

Со временем мы с Артуро подружились, обмениваясь секретами о наших детях — у нас обоих были мальчик и девочка, его дочь Хиллари восхищенно назвала в честь миссис Клинтон, а его сын Брайан Армани, как и мой, Люк Оден, имел имя, которое ему нравилось, и отчество артиста, которым он восхищался. Мы много говорили о трудностях отцовства: когда нужно сильно давить, когда отпускать — когда присутствовать, а когда отступать. Он как раз справлялся с упадком своего отца, тосковал по больницам и вылетал из них, моменты просветления росли в трясине смятения.

Однажды вечером, когда я уклонялся от пешеходов в Южном Бронксе, или они уворачивались от меня, Артуро повернулся ко мне. «Адам, я хочу кое-что спросить у тебя».

«Конечно, Артуро, что?» Он казался таким формальным.

«Как написать книгу?» он сказал. «Я имею в виду книгу. Он называется «Вождение мечты» и посвящен моему способу обучения вождению. Как нужно думать о вождении, когда тебя нет в машине. Как ты должен быть занятой пчелой. Как вы должны переключать передачи, рулить, подавать сигнал, смотреть, идти.Это то, что означало « GSSLG » на его приборной панели. «Как надо мечтать о вождении, чтобы хорошо водить машину. Как написать такую ​​книгу? »

Написание книги показалось ему таким же загадочным процессом, который так же требует тщательного продвижения и запоздалого размышления, как для меня вождение автомобиля. Секрет обоих — в том, что на самом деле вы вроде как просто делаете это — казался таким же неадекватным ответом на его вопрос, как и на любой из моих. Я наткнулся на кое-что о составлении набросков, обдумывании того, что вы хотели сказать, и о том, чтобы ваши предложения на странице звучали немного как ваш голос в жизни.

«Чем больше ты пишешь, тем лучше у тебя получается», — сказал я. «Вы должны просто продолжать писать, и тогда, я обещаю, вам станет легче, когда вы это сделаете».

Он сделал паузу. «Ты станешь лапшой?» он сказал.

Да, согласился. Чтобы написать книгу, нужно стать лапшой. Единственный момент за время, проведенное вместе, он вообще ничего не сказал.

Наконец настал день дорожных испытаний, и я поехал всю дорогу в Бронксвилл, Артуро сидел рядом со мной, чтобы забрать Люка.Тесты проводились в жилом районе неподалеку.

Любая перспектива сближения отца и сына в дорожной тревоге была быстро рассеяна Люком. «Я просто рад, что мне не придется возвращаться сюда после того, как я получу лицензию», — сказал он. У него не было никаких сомнений в том, что он его получит.

«Во-первых, я хочу обвинить Господа в том, что он заставил нас сегодня проиграть».

Я сдал экзамен первым. Экзаменатор сел в машину рядом со мной. Это была крохотная афроамериканка, которая опустилась на сиденье, едва доходя до уровня лобового стекла.Она кратко сказала мне выйти и повернуть налево. Я сделал.

«Почему ты так нервничаешь?» — нетерпеливо спросила она меня. «Что тебя волнует?»

У меня затонула душа. Это было так очевидно? Это было ужасное начало.

«Обстоятельства», — сухо ответил я.

Какое обстоятельство? На светофоре поверните налево ».

«Обстоятельства сдачи теста», — сказал я.

Как ни странно, это ей понравилось. «Хорошо», — сказала она.Затем: «Как можно не иметь лицензии? Как можно никогда не иметь лицензии? Где ты вырос?»

Я вел машину по улицам, как я надеялся, в правильном темпе, и рассказал ей всю историю. Она заставила меня припарковаться и сделать трехточечный поворот. Потом она заставила меня остановиться.

«Что вы, , будете делать с лицензией?» она потребовала.

Я слабо улыбнулся. «Отведи моих детей в океан», — сказал я наконец.

«Какой океан? Ты идешь в проклятый Хэмптонс ? » В ее тоне было смешанное презрение: она могла видеть насквозь меня на другую сторону улицы.

«Нет», — сказал я. «Кейп-Код».

«Кейп-Код! Мне нравится «Виноградник Марты».

«Почему?» Я вернулся. Я почувствовал, что она этого хотела.

«Почему?» она ответила. «Это напоминает мне о южном юге».

«Да, это так, — разумно сказал я. «Есть определенное сходство в листве. . . »

«Когда вы были на юге?»

Я снова слабо улыбнулся. Она спросила меня, чем я зарабатываю на жизнь. Я сказал ей, что написал.

«Я могла бы написать книгу», — сказала она.

«О чем?»

«Это!» Это было так очевидно. «Что люди делают на экзаменах по вождению».

«Ну, расскажите мне одну хорошую историю, которая вошла бы в книгу», — сказал я. Я чувствовал, что ей нужно немного сопротивления, проявить немного нервозности со стороны ученицы.

«Есть миллион», — сказала она и принялась за работу на своем маленьком портативном компьютере. Через некоторое время она снова спросила: «Что вы собираетесь делать с этой лицензией?»

У меня забилось сердце, когда я понял, что она собирается дать его мне.Я собирался стать лицензированным водителем! Но ее недоумение было настоящим. Ее тон походил на бюрократа, которого просят предоставить свидетельство о браке пациенту хосписа; она могла предоставить бумагу, но не видела смысла.

«Я поеду домой», — сказал я наконец.

Она фыркнула. В ее разговоре была странная смесь враждебности и хорошего юмора — в ней было столько классов, расы и сексуальной политики, что хватило бы на несколько помещений для семинаров в гуманитарном колледже Люка.Она измерила меня в течение первых десяти секунд: никаких серьезных потрясений как водителя, но отчаянно хотелось преуспеть; ответственный, хоть немного смешной; никакой опасности на пути к хорошим людям штата Нью-Йорк. Оказалось, что на дорожных испытаниях я допустил две ошибки — слишком широко повернул налево и не подал сигнал, когда выехал со своего места для параллельной парковки. Тем не менее, если я был готов проявить почтительность, она была готова проявить приличную терпимость к моему абсурду. Если бы я был лапшой, она была бы соусом.

Когда я вышел из машины, сжимая свой маленький листок бумаги, Артуро обнял меня, и мы прыгали вверх и вниз, как кувшин и кэтчер после последнего выхода из Мировой серии. «Я знал, что ты справишься! Я знал это! Я знал это!» Он казался почти таким же взволнованным, как и я.

Я позвонил отцу в Канаду. (Люк, конечно, получил лицензию один-два-три, вот так.) Он был доволен, но не выглядел особенно впечатленным. «Важно то, что теперь вы умеете водить машину», — сказал он.«Мне семьдесят девять лет, я получил лицензию, когда мне было шестнадцать, и я ни разу не попал в аварию».

Теперь вы умеете водить машину — простые односложные слова парили в воздухе. Умение водить машину — это часть умения жить. У каждого есть своя роль: мы уступаем, бегаем, скользим, машем, киваем, вздыхаем, отказываем друг другу в пространстве и даем друг другу лицензию. Удивительно то, что, хотя иногда он попадает в ужасную pileup, не всегда оказывается в ужасном pileup.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *