Воздушный фильтр двигателя: Воздушный фильтр автомобиля: конструкция и правильная замена

Воздушные фильтры

18.07.2012 #Фильтр # Фильтр воздушный

Воздушные фильтры

Воздушный фильтр – это, прежде всего, устройство, в основную задачу которого входит защита двигателя. Благодаря высокой степени фильтрации загрязнений воздушным фильтром износ двигателя и его сопутствующих компонентов сокращается. Фильтр улавливает различные загрязнения, всасываемые мотором. Современные модели воздушных фильтров обладают высокой защитой двигателя, оставляя в своих волокнах до 99,8% загрязнений, в том числе и совсем мелких частиц.

Лидеры в сфере производства воздушных фильтров ведут постоянную работу над улучшением качества своих изделий. Строгие требования, предъявляемые к воздушным фильтрам, заставляют производителей создавать такие фильтры, которые не пропускали бы более 1% загрязнений в течение всего срока службы.

Это значительно сократит риск повреждения двигателя и характерно уменьшит износ деталей.

Воздушный фильтр также является глушителем шума и регулятором температуры (в бензиновых двигателях).

Фильтры изготавливаются из различных материалов. Они могут быть сухими инерционными и бумажными, инерционно-масляными и угольными, а также с пониженным сопротивлением, различных размеров и форм.

При изготовлении воздушного фильтра используют специальную фильтровальную бумагу, созданную на основе универсального сырья (целлюлозного волокна). Специальная пропитка предохраняет волокна от воздействия воды и масла, а также паров топлива.


Типы воздушных фильтров для автомобилей

Бумажные фильтры обеспечивают более высокую степень защиты, чем угольные фильтры, но и стоимость их выше.

Бумажный фильтр состоит из специальной пористой бумаги. Бумага сложена «в гармошку», что увеличивает фильтрующую способность в несколько раз. Такая конструкция способна задерживать даже самые мелкие загрязнения.

В зависимости от формы бумажные фильтры могут быть: цилиндрические, панельные, бескаркасные.

Сухой инерционный фильтр очищает воздух с помощью центробежной силы, то есть в этом фильтре воздух движется по спирали, а вся грязь и пыль остаются на стенках фильтрующего элемента.

Конструкция такого типа фильтров применяется на грузовых автомобилях и сельскохозяйственной технике.

Фильтр с пониженным сопротивлением.  В этом фильтре используется хлопчатобумажный материал или поролон, пропитанный специальным маслом.

Воздушные фильтры могут быть как с закрытыми элементами, так и с открытыми. Отличие между этими двумя фильтрами заключается в следующем: в закрытых фильтрах вы не обнаружите открытых элементов, так как они все спрятаны под пластиковой или металлической крышкой, в свою очередь, в открытых фильтрах она отсутствует.

Коротко хотелось бы рассказать о конструкциях воздушных фильтров.

Круглые воздушные фильтры или кольцевого типа. Фильтр имеет форму круга — это традиционная конструкция, используемая в легковых автомобилях с двигателями карбюраторного типа. Автомобиль, в который устанавливается фильтр такого типа, должен обладать достаточным местом, так как фильтр обладает относительно большим объёмом.

Воздушные фильтры панельного типа применяются сейчас почти во всех производимых легковых автомобилях. Эти фильтры имеют плоскую конструкцию и более сложную технологию изготовления по сравнению с предыдущей моделью. Фильтры панельного типа обладают оптимальным соотношением между площадью фильтрации и объёмом корпуса. За счёт повышенной жёсткости фильтры панельного типа более практичны и долговечны.

Воздушные фильтры для грузового транспорта

Строительная и сельскохозяйственная техника эксплуатируется в более тяжёлых условиях, и в всасываемом воздухе содержится большее количество вредных примесей.

Поэтому к воздушным фильтрам этих транспортных средств предъявляют более высокие требования. Фильтры для грузовых автомобилей обладают более надёжной конструкцией. В условиях повышенной загрязненности окружающей среды они обладают защитными элементами, предотвращающими выход из строя двигателя.

В нашем ассортименте представлен широкий выбор воздушных фильтров и их элементов. Не стоит экономить при покупке такого важного компонента для автомобиля.

Другие статьи

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15. 06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей

08.06.2022 | Статьи о запасных частях

Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.

#Палец поршневой

Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

02.02.2022 | Статьи о запасных частях

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

Вернуться к списку статей

Что будет, если воздушный фильтр не менять, а чистить — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Осень — самое время провести хороший технический осмотр своему автомобилю, чтобы ворваться зиму не с тросом и клеммами для прикуривания в руках, а в комфорте и тепле. Для этого нужно уделить должное внимание всем узлам и агрегатам транспортного средства. И, конечно же, ни в коем случае не пренебрегать такими, на первый взгляд, мелочами, как воздушный фильтр, который некоторые меняют, а кто-то рекомендует попросту помыть.

Ефим Розкин

От качества воздуха, который попадает в двигатель зависит многое. Например, чтобы горючая смесь правильно сгорала, она должна содержать в пятнадцать, а то и в двадцать раз больше воздуха, чем топлива. Так, например, на 100 километров пути рядовой автомобиль может потребить до пятнадцати кубометров воздуха. А теперь представим, что будет, если этот воздух прямотоком, минуя фильтрующий элемент, будет попадать в камеры сгорания: пыль, грязь, мелкие частички резины — вся эта мелочь может стать серьезной проблемой для двигателя и кошелька автовладельца. Потому-то на страже здоровья силового агрегата любого автомобиля и установлен воздушный фильтр. Ко всему прочему, он частично выполняет роль глушителя, который снижает децибелы, возникающие во впускном коллекторе.

Воздушные фильтры бывают разными — бескаркасные, цилиндрические или панельные. А их наполнение или по-другому фильтрующий элемент может состоять из нескольких слоев пропитанной специальным маслом марли или синтетических волокон. Однако самый распространенный материал — картон.

Интервал замены воздушного фильтра зависит от условий эксплуатации или пробега. Как правило, фильтр меняют раз в год. Однако если ваши пути-дорожки частенько пролегают по пыльным грунтовкам, то делать это нужно чаще. Летом же, помимо пыли, фильтру приходится бороться с пыльцой и пухом. А то, что он грязный и забит, будет видно невооруженным глазом. В общем, самое время сменить фильтр — это осень.

Фото: Drive2

Впрочем, сначала давайте разберемся, что будет, если воздушный фильтр не менять. Во-первых, воздух, поступающий в камеры сгорания, будет чище — забитый фильтр еще лучше защищает двигатель. Однако силовой агрегат начнет задыхаться. Его мощность снизится, а потребление топлива, наоборот, увеличится. А значит, нужно что-то делать с фильтром. Но менять или можно помыть?

Можно, конечно, помыть. Некоторые автолюбители даже используют для этого керосин, бензин, а то и вовсе мыльную воду. Однако в подобной заботе об автомобиле они совершают большую ошибку. Все дело в том, что, намокая, фильтрующий элемент набухает, а его поры раскрываются. А поскольку эффекта памяти у картона нет, то он высохнет так, как ему удобно. И мелкие поры превратятся в открытые ворота для пыли и грязи. Так что если и устраивать банный день воздушному фильтру, то только сухой, используя для чистки компрессор и сжатый воздух.

Впрочем, и очистка сжатым воздухом — полумера. Глубокой очистки не получится, и большая часть пор фильтрующего элемента по-прежнему будет забита. Такого фильтра хватит ненадолго, и ему снова понадобится продувка.

Мы же рекомендуем без сожаления расставаться со старым фильтром, меняя его на новый. Цена запчасти — копеечная. И уж точно несравнимая с тратами, которые понесет нерадивый автовладелец, решивший всякий раз стирать воздушный фильтр, превращая его в бесполезный кусок бумаги.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Изучаем совершенно новую модель со старым именем

52596

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Изучаем совершенно новую модель со старым именем

52596

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, запчасти, комплектующие, аксессуары, лайфхак

7 признаков того, что воздушный фильтр вашего автомобиля нуждается в замене

Кажется, что проблемы с автомобилем всегда возникают в неподходящее время? Когда вы спешите в офис, отвозите детей в детский сад или готовитесь к длительной поездке, последнее, с чем вы хотите иметь дело, — это неисправный автомобиль. Головная боль, неудобства, стоимость — всего этого стоит по возможности избегать, верно?

(SplitShire / pixabay)

Содержание

Необходимость регулярного обслуживания

Проблемы с механикой — неизбежная часть владения автомобилем, но вы можете значительно продлить срок службы своего автомобиля, регулярно выполняя техническое обслуживание. Последовательное и правильное техническое обслуживание автомобиля является ключом к безопасному и надежному транспортному средству. Кроме того, выполнение нескольких небольших и недорогих задач может помочь вам избежать серьезных и дорогостоящих исправлений в будущем.

Одной из таких задач является замена воздушного фильтра вашего автомобиля. Двигателю каждого автомобиля для работы нужен кислород, а воздушный фильтр обеспечивает его поступление чистого и хорошего воздуха. Воздушный фильтр предотвращает попадание в двигатель мусора, жуков, песка, частиц и пыли, обеспечивая двигатель воздухом, необходимым для его оптимальной работы.

Однако воздушные фильтры не вечны. Со временем они забиваются всей грязью и пылью, которые они отфильтровали, и их необходимо заменить. Как понять, что пора менять воздушный фильтр? Вот семь основных признаков.

1. Индикатор «Проверьте двигатель» . Когда загорается этот ужасный индикатор «Проверить двигатель», это похоже на удар под дых. Этот крошечный свет, как правило, заставляет людей думать о наихудшем сценарии, но он также может указывать на что-то такое простое, как грязный воздушный фильтр. Когда воздушный фильтр засоряется, отсутствие потока воздуха приводит к накоплению углеродистых отложений, что может вызвать загорание индикатора проверки двигателя. Поскольку индикатор проверки двигателя загорается по разным причинам, обязательно проверьте диагностический код и продолжайте. Опытный механик может прочитать код и обнаружить проблему.

2. Ненормальные или странные звуки . Прослушивание вашего автомобиля — отличный способ выявить проблемы до того, как они перерастут в дорогостоящие проблемы. Изучив звуки вашего конкретного автомобиля, вы сможете лучше определить, когда что-то звучит не так. Когда дело доходит до проблем с воздушным фильтром, ваш двигатель может издавать ненормальные звуки, когда ему не хватает чистого воздуха. Он может издавать хлопающие, кашляющие или булькающие звуки.

3. Черный дым из выхлопных газов – Двигателям для работы необходимы как воздух, так и топливо. Они работают вместе, чтобы ваш автомобиль правильно сжигал топливо. Черный дым, исходящий из выхлопной трубы, является явным признаком того, что в камере сгорания вашего автомобиля слишком много топлива без достаточного количества кислорода для его сжигания.

4. Запах бензина . Забитый воздушный фильтр препятствует прохождению топлива двигателем, а нехватка кислорода приводит к задержке топлива, которое не сгорает полностью. Затем он выходит через выхлопную трубу и производит запах бензина.

5. Пропуски зажигания в двигателе . Проблема с несгоревшим топливом также может вызвать пропуски зажигания в двигателе. Несгоревшее топливо образует остатки сажи. Остатки сажи скапливаются на свечах зажигания. Грязные свечи зажигания работают неправильно. Если вы нажимаете на газ, и ваша машина дергается, подумайте о замене воздушного фильтра. Кроме того, если ваш автомобиль плохо заводится, проверьте воздушный фильтр.

6. Снижение мощности – Чувствуете, что ваша машина не встает и не едет, как раньше? Это может быть воздушный фильтр. Если вы нажимаете на педаль акселератора, а ваш автомобиль не реагирует должным образом, это может означать, что двигатель не получает воздуха, необходимого для быстрого ускорения.

7. Грязный воздушный фильтр . Всегда рекомендуется визуально осматривать воздушный фильтр, особенно если вы испытываете некоторые из этих тревожных признаков. Новый воздушный фильтр имеет белый, не совсем белый, кремовый или светло-серый цвет. Грязь или пыль снаружи могут обесцветить или затемнить его, но не останавливайтесь на этом. Физически осмотрите также внутренние и сложенные слои фильтровальной бумаги.

Время замены

Не стоит недооценивать мощность нового воздушного фильтра. От этого зависит живучесть вашего автомобиля. Большинство руководств по эксплуатации рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 12 000–15 000 миль пробега. Вы можете поручить техническому специалисту в шиномонтаже Sugar House выполнить работу, в то время как они будут вращать ваши шины и поддерживать ваш уход в лучшем виде. Ни один автомобиль не застрахован от потенциального ущерба, вызванного грязным воздушным фильтром. Сделайте себе (и своему автомобилю) одолжение и регулярно заменяйте этот ключевой компонент системы впуска воздуха.

Видео

Воздушный фильтр двигателя Toyota

Часы работы:
Понедельник 7:00–20:00
Вторник 7:00–20:00
Среда
7:00–20:00
Четверг 7:00–20:00
Пятница 7:00–20:00
Суббота 8:00–16:00
Воскресенье Закрыто

  • Шины
  • Тормоза

  • Замена масла
  • Батареи

Вопросы? Звоните: +1-614-350-1863


Для правильной работы вашей Toyota необходим чистый воздушный фильтр двигателя. Воздушные фильтры двигателя предотвращают попадание загрязняющих веществ в двигатель и его повреждение. Грязные воздушные фильтры сокращают срок службы двигателя, количество миль на галлон и могут негативно повлиять на производительность и эффективность вашей Toyota.

Оригинальные воздушные фильтры Toyota разработаны специально для вашего автомобиля и значительно уменьшают попадание в двигатель загрязняющих веществ из воздуха. Закажите воздушный фильтр двигателя Toyota в Toyota Direct, чтобы ваша Toyota оставалась Toyota. Требуется установка воздушного фильтра двигателя Toyota? Наши технические специалисты, прошедшие обучение в Toyota, прямо здесь, в Колумбусе, в Toyota Direct, могут быстро установить его для вас.

Заказать Воздушный фильтр двигателя

Специальные детали

Зачем использовать оригинальные воздушные фильтры двигателя Toyota?
Как часто нужно проверять фильтры?
Почему это важно?
Нужен новый воздушный фильтр двигателя?

Закажите новый оригинальный воздушный фильтр двигателя Toyota уже сегодня!

График замены фильтра

Добро пожаловать в Toyota Direct, вашего местного дилера Toyota, обслуживающего Колумбус, Колумбус, Нью-Олбани и Хиллиард.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *