Вождение с комментариями: Учебно-методический материал (11 класс) на тему: Лист вождения с комментариями

Учебно-методический материал (11 класс) на тему: Лист вождения с комментариями

Марка автомобиля _________________________________________________


Постоянно

Почти всегда

 Иногда


Редко

1. Проведение  водителем предпоездковой проверки автомобиля

2. Использование сигнала поворота и контроль мертвой зоны перед началом движения и при смене полосы движения (обгоне)

3. Ведет, контролируя дорогу по зонам

4. Остановка в потоке машин с соблюдением безопасной дистанции  

5. Смотрит в зеркала каждые 6-8 сек., контролирует обочину  

6. Контролирует обстановку в зеркале заднего вида (боковом зеркале) перед тем, как снизить скорость и затормозить  

7. Ведет машину, имея защитную зону со всех сторон  

8. Останавливается на регулируемом перекрестке на желтый сигнал светофора, начинает движение на зеленый сигнал светофора через 3 сек.

9. Держит дистанцию с впереди идущей машиной 1 сек. на 3м. длины авто + 2 сек. на принятия решения для действий в опасной ситуации (4 сек.)

10. Контролирует ситуацию, меняя картину восприятия каждые 2 сек.

11. Снижает скорость при приближении к перекрестку 

12. Оценивает ситуацию на перекрестке, осматривает его налево –направо -налево

13. Правильно пользуется звуковым сигналом – подает его перед началом движения назад и для контакта с другими участниками дорожного движения  

14. Правильное положение рук — (при отсутствии подушки безопасности) и — (при наличии подушки)

15. Правильно движется назад, если возникла такая необходимость (или по команде инструктора)

16. Грамотно движется в потоке машин (соблюдает скоростной режим потока (но не превышает лимит скорости), оставляет себе выход, соблюдает безопасную дистанцию)

17. Правильное использование рычагов и педалей управления в кабине машины, контролирует приборы, не осуществляет движение на нейтральной передаче (если нет такой необходимости — лед)

18.  Комментирует свои намерения и действия в ходе вождения  

Итого по столбцам 

x2

x1

x1

x2

Столбцы 1 и 2 – положительный результат (+)   =

Столбцы 3 и 4 – отрицательный результат  (-)    =

Промежуточный результат  (от суммы 1 и 2  вычесть сумму 3 и 4)  =

(-) Минус 10 бал. за небезопасные действия  (в том числе движение на нейтральной передаче) – если они были : ______________________

                                             Общий результат: 

Содержание

в автошколе такому не учат — журнал За рулем

«За рулем» рассказывает о нескольких водительских приемах, которые сделают из вас профессионала, даже если вы водите уже не первый год.

Речь идет не только о безопасном вождении, но и о том, как с максимальным комфортом для себя и пассажиров добраться из одной точки в другую, потратив при этом минимум усилий, нервов, времени и денег.

Такому в автошколе точно не учат. Эти знания приходят лишь с опытом, по принципу: чем чаще садишься за руль, тем больше полезных навыков приобретаешь.

Что надо видеть в зеркалах

Материалы по теме

Как бы банально это ни звучало, но прежде всего следует правильно настроить рабочее место водителя. Посадка за рулем влияет на массу вещей: обзорность, время и точность реакции в экстренной ситуации, самочувствие водителя и многое другое. Неправильно сел, и вот уже через полчаса поездки заныла спина или начала неметь нога. Потратьте пару минут на регулировки зеркал, водительского кресла и рулевой колонки. Вот какая посадка считается верной:
  • продольная регулировка кресла: установите сиденье в такое положение, чтобы при полностью нажатой педали тормоза нога оставалась слегка согнутой в колене;
  • наклон спинки и положение руля по вылету должны быть такими, чтобы вытянутые руки касались верхней части руля запястьями;
  • ось рулевой колонки в идеале должна быть направлена в район грудной клетки водителя. При этом рулевое колесо не должно перекрывать приборный щиток;
  • в боковых зеркалах должно быть видно заднее крыло вашего автомобиля. Горизонт — чуть ниже середины зеркала.

При таком положении рук на руле время реакции водителя в экстренной дорожной ситуации минимально, а действия максимально точны. Вождение одной рукой и прочие варианты хвата (к примеру, когда ладони лежат на спицах руля внутри обода) потенциально опаснее.

При таком положении рук на руле время реакции водителя в экстренной дорожной ситуации минимально, а действия максимально точны. Вождение одной рукой и прочие варианты хвата (к примеру, когда ладони лежат на спицах руля внутри обода) потенциально опаснее.

В большом городе

Материалы по теме

Даже если вы ездите по одному и тому же маршруту ежедневно и уже выучили расположение каждой ямки на своем пути, не говоря уже о нюансах организации движения на перекрестках, это не повод расслабляться за рулем. Причем во многих дорожных ситуациях, описанных ниже, вы будете иметь преимущество в движении согласно ПДД. И случись авария, скорее всего, окажетесь потерпевшим, а не виновником. Но наша главная задача — предотвратить аварию, что в конечном итоге и сэкономит нам упомянутые нервы, время и деньги.
  • Всегда помните, что даже если вы едете в правой полосе, между вашей машиной и бордюром может попытаться пролезть какой-нибудь безответственный водитель, чтобы опередить вас. Совет простой: ехать на таком расстоянии от края дороги, чтобы справа от вас физически не смог поместиться автомобиль. Это позволит вам меньше отвлекаться на правое зеркало и сконцентрироваться на обстановке впереди.
  • При повороте направо или налево, даже если вы совершаете этот маневр из крайнего ряда, не лишним будет взглянуть в зеркало заднего вида со стороны поворота. Сзади может оказаться попутный мотоциклист, который движется быстрее вас и вовсе не планирует поворачивать. А еще при повороте налево убедитесь, что сзади по встречной полосе вас не нагоняет автомобиль со спецсигналами.

Водитель этого VW Golf планирует повернуть направо из правой полосы. Однако ее ширина позволяет двигаться в два ряда. Что если таксист поедет прямо?

Водитель этого VW Golf планирует повернуть направо из правой полосы. Однако ее ширина позволяет двигаться в два ряда. Что если таксист поедет прямо?

  • Выезд из двора направо — казалось бы, плевое дело. Посмотрел налево, уступил дорогу и выезжай себе спокойно. Но не все так просто. В некоторых случаях Правила допускают движение задним ходом (даже по дороге с односторонним движением). Так что, выезжая направо, смотреть нужно и налево, и направо. Чтобы не приехать в корму автомобиля, водитель которого прозевал поворот и теперь возвращается задним ходом. Или объезжает таким образом пробку (и такое бывает).
  • Вы приближайтесь к перекрестку, включили правый указатель поворота и планируете повернуть направо. Но за несколько метров до перекрестка с прилегающей территории выезжает другой автомобиль. Его водитель увидел, что вы включили поворотник, и принял это за намерение повернуть на прилегающую территорию. Решив, что траектории ваших машин не пересекутся, он вполне может начать движение. Так что не включайте поворотник заранее, если это может ввести в заблуждение других участников движения. Об этом даже в ПДД написано, но мало кто об этом помнит.
А еще есть в Правилах вот такой пункт:
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Мы же рекомендуем снижать скорость даже если впереди нет пешеходного перехода, либо если он регулируемый и вам горит разрешающий сигнал светофора. То есть автомобиль в соседнем ряду замедляется без видимых на то причин. К сожалению, желающих перейти дорогу там, где удобнее, невзирая на Правила, предостаточно. Такой пешеход вполне может угодить под колеса вашей машины. А что если дорогу переходит, к примеру, собака? Словом, осторожность не помещает. Конечно, это не означает, что водитель должен бояться всего и вся, а его нога постоянно дежурить над педалью тормоза. Главное, научиться видеть потенциально опасные ситуации на дороге.

Все чаще бывает, что пешеходы, переходя улицу, заняты разговором по мобильному телефону. Иногда такое пренебрежение собственной безопасностью обходится им слишком дорого. При этом в случае наезда ответственности с водителя никто не снимет.

Все чаще бывает, что пешеходы, переходя улицу, заняты разговором по мобильному телефону. Иногда такое пренебрежение собственной безопасностью обходится им слишком дорого. При этом в случае наезда ответственности с водителя никто не снимет.


На трассе или скоростной дороге

Материалы по теме

За городом тоже немало потенциальных опасностей. Вот лишь несколько характерных примеров:
  • Если поток плотный, а скорость движения высока, нелишним будет видеть и то, что происходит перед впереди идущей машиной. Для этого достаточно сместиться чуть левее в пределах полосы. Вы заранее увидите возникшее препятствие, и торможение машины перед вами не станет неожиданностью.
  • Допустим, вы едете по трассе с высокой скоростью и замечаете впереди затор. Самое безопасное в такой ситуации — тормозить заранее, включив при этом аварийку. Это привлечет внимание водителей позади вас. А если не помогло и водитель позади не реагирует на ваши предупреждения, не начинает замедляться, лучше сместиться на обочину, оставив ему чуть больше места на дороге для экстренного торможения.
  • Догнали медленно плетущийся грузовик и теперь ждете, пока освободится встречка, чтобы совершить обгон? Не прижимайтесь к большегрузу слишком близко. Перед маневром лучше держать дистанцию побольше (2–3 корпуса легкового автомобиля) — это улучшит обзор и позволит вам начать ускорение заранее, еще до выезда на встречную полосу. Таким образом вы сократите время пребывания на встречке во время обгона.
  • Нелишним будет разузнать, что означают те или иные неформальные сигналы водителей. Впрочем, в большинстве случаев достаточно знать, что включенный левый поворотник на едущем впереди грузовике означает, что обгонять его нельзя, а правый — встречка свободна. Эти знания особенно пригодятся в пути во время непогоды, когда видимость ограничена. Кстати, о ней…

Мне «не дано» водить машину — такое правда бывает? — журнал За рулем

Научиться можно всему. Но это отнюдь не означает, что каждый человек получит в результате одинаковые навыки и станет профессионалом. ЗР объясняет, как бороться с главными причинами плохого вождения.

Формулировка «не дано» в полной мере применима к управлению автомобилем. Дело тут не в обретении базовых навыков. Честно сдать экзамены на водительские права (даже после всех реформ и «усложнений») в России нетрудно. А с документом в кармане закон не чинит никаких препятствий для поездок. Даже с нулевым стажем у нас можно ездить в ливень и снегопад, днем и ночью, по мегаполису и автомагистралям.

Хочу учиться

Российская автошкола помогает получить права, но не учит водить автомобиль. Пригоден ли конкретный человек для этого, становится понятно уже позднее.

Российская автошкола помогает получить права, но не учит водить автомобиль. Пригоден ли конкретный человек для этого, становится понятно уже позднее.

Материалы по теме

Совсем другой момент — реальная уверенность при езде. У некоторых она проявляется еще на стадии обучения в автошколе. Это хорошо, если не перерастет в самоуверенность. В сочетании с отсутствием опыта получится страшная смесь, чреватая печальными последствиями.

Бывает, что уверенность в себе помогает раскрыть грамотный инструктор. В автошколах, увы, такие встречаются редко. Главная задача российской системы обучения водителей — «натаскать» на сдачу экзамена. Нередко уже после обретения заветного документа начинающие автомобилисты дополнительно занимаются с инструктором. Грамотный подход: не ограниченный рамками обязательной программы наставник будет вести себя по-другому, и пользы от такого обучения окажется больше.

Но случается, что и в этом случае человек садится за руль и едет «через силу». Ничего удивительного! Как и любое другое дело, вождение требует определенного таланта, комплекса умений. Без них процесс будет раздражать и вас самих, и соседей по потоку. Учитывая, что автомобиль является источником повышенной опасности, продолжать эксплуатировать машину при подобном раскладе, наверное, не стоит. Рано или поздно это обязательно закончится аварией. Дай бог, если несерьезной.

Главное — здоровье

Некоторым не дано водить в любом возрасте. Для многих это состояние наступает с годами, когда становятся хуже реакция, зрение и здоровье в целом.

Некоторым не дано водить в любом возрасте. Для многих это состояние наступает с годами, когда становятся хуже реакция, зрение и здоровье в целом.

Помимо общей формулировки «не дано» проблемы с вождением могут возникать по другим причинам, каждая из которых тоже достаточно важна. Первым приходит на ум зрение. За рулем нужно непрерывно воспринимать массу информации. Что-то пропустите — и в лучшем случае заплатите штраф за нарушение ПДД. Не пренебрегайте очками или линзами, если чувствуете в них потребность. Бывает, что неприятные ощущения проявляются только в темноте или в дождь. Полностью исключить их сложно, но постарайтесь хотя бы минимизировать шансы попасть в некомфортные для себя условия.

Если зрение проверяют на медкомиссии, то плохой глазомер водителя никого не интересует. А зря! Полбеды, если он мешает парковаться или протискиваться в заставленных машинами дворах. Но ведь встречаются за рулем и такие люди, которые и на просторе улицы явно не чувствуют габаритов собственной машины. Тут тоже есть выход: глазомер можно натренировать. Причем необязательно делать это для всех жизненных ситуаций, достаточно освоиться со своим автомобилем.

Быстрая реакция имеет решающее значение в экстренной дорожной ситуации, однако и при штатном движении «тугодумность» недопустима. В лучшем случае будете всем мешать и тормозить поток. В худшем — ДТП. Увы, пожилым автомобилистам уже ничем не помочь: скорость реакции и принятия решений с возрастом ухудшаются. Но молодые просто обязаны реагировать быстро.

Чему не учат в автошколе

Движение в современном мегаполисе можно назвать перманентным стрессом. Победить его или абстрагироваться — обязанность хорошего водителя. Не получается? Удовольствия от сидения за рулем вы не получите, да и остальным это будет заметно.

Движение в современном мегаполисе можно назвать перманентным стрессом. Победить его или абстрагироваться — обязанность хорошего водителя. Не получается? Удовольствия от сидения за рулем вы не получите, да и остальным это будет заметно.

Материалы по теме

Чтобы считаться безопасным и опытным водителем, необходимо «читать» дорожную обстановку наперед. Строгое следование Правилам дорожного движения отнюдь не гарантирует вам безопасность и безаварийную езду. В ряде ситуаций вы просто обязаны учитывать возможные ошибки или нарушения со стороны других. Самый яркий пример — начало движения после включения зеленого сигнала светофора. Посмотреть по сторонам, чтобы убедиться в отсутствии «долетающего» лихача, будет нелишним. Понимание ситуации приходит с опытом, и если у вас его нет, автомобиль под вашим управлением никогда не будет безопасным.

Наконец, банальная боязнь. За рулем она проявляется разными способами. Можно опасаться попасть в ДТП, пропустить поворот, запутаться на сложном перекрестке. Некоторые просто боятся дорогих машин по соседству. Не получается перебороть — плохо. Страха за рулем быть не должно, иначе на его преодоление уйдут все силы и внимание. В этом случае единственный выход — перебороть себя и сконцентрировать внимание на дорожной обстановке. Представьте… нет, убедите себя в том, что на дороге вас окружают только бюджетные автомобили, да еще и у всех имеется каско.

Груз ответственности

И каждый водитель обязан понимать физику на самом примитивном уровне. Еще как-то можно понять, когда ни разу не управлявший машиной пешеход свято верит в то, что полторы-две тонны железа способны остановиться за мгновение. Для автомобилиста аналогичное поведение неприемлемо. А между тем выезжающих со второстепенной дороги или перестраивающихся прямо перед носом соседа по потоку хватает. Особенно опасны такие маневры на скользком асфальте. Не осознаете этого — доверьте руль кому-нибудь другому: таксисту или водителю автобуса.

Вождение через силу, преодолевая себя, — отнюдь не геройство. Такой автомобилист не понимает степень опасности своих действий, что ставит под удар не только его самого. Если с вами за рулем постоянно возникают нештатные ситуации, лучше не искушать судьбу и рассмотреть иные способы перемещения в пространстве.

Мне «не дано» водить машину — такое правда бывает?

Научиться можно всему. Но это отнюдь не означает, что каждый человек получит в результате одинаковые навыки и станет профессионалом. ЗР объясняет, как бороться с главными причинами плохого вождения.

Мне «не дано» водить машину — такое правда бывает?
Чему не учат в автошколе, а надо — журнал За рулем

Выезжая на дороги страны, начинающие водители не знают множества элементарных вещей. «За рулем» разобрался, каких именно и чья в этом вина.

Материалы по теме

Камеры фотовидеофиксации хороши для пополнения бюджета. Но они не снизят смертность на дорогах в три раза к 2024 году, как того требует федеральная Стратегия безопасности дорожного движения. Придется делать что-то еще.

Сама Стратегия (документ на 19 страницах) признаёт, что безопасность движения «во многом определяется дисциплиной и уровнем мастерства водителей». Свыше 85% аварий происходит из-за нарушений ПДД. Допустим, дисциплину действительно можно немного повысить камерами. А как нарастить уровень мастерства?

Первое, что приходит на ум, - поголовно-принудительные курсы контраварийной подготовки. Естественно, платные. Надеемся, что до этого не дойдет. Да и зачем открывать новые школы? У нас же есть огромная сеть обычных автошкол. Может, в «консерватории» что-то поправить?

Слабые места

Автошколы реформировали не раз, но как-то не в ту сторону. Программа ­обучения по-прежнему базируется на канонах времен СССР и скоростях до 60 км/ч. Тогда как интенсивность дорожного движения неуклонно растет: за последние десять лет машин в стране стало в полтора раза больше, «достигнуто значение 57,1 млн». И появились магистрали, где разрешена скорость 130 км/ч (плюс ненаказуемые 19 км/ч по доброте премьер-министра).

Уделять столько времени отрабатыванию парковки, возможно, и правильно. Но безопасность движения зиждется не на этом.

Уделять столько времени отрабатыванию парковки, возможно, и правильно. Но безопасность движения зиждется не на этом.

Материалы по теме

А выпускники автошкол остаются недоучками. Они досконально освоили парковку «задом в гараж», но ни разу не обгоняли фуру в дождь на двухполосном шоссе (большинство дорог в России — такие). Те, кто обучался вождению летом, не имеют представления о специфике зимней езды. Они, конечно, получат это представление, но в «боевых» условиях, когда рядом не будет инструктора-хранителя с дублирующими педалями.

Что неплохо бы добавить в программу обучения, подсказывает статистика аварийности. По данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ, например, 77% всех ДТП происходит в населенных пунктах. Но при этом около 52% погибших приходится на загородные аварии.

Наивысшую тяжесть последствий ДТП (индекс определяется как отношение числа погибших к числу пострадавших) дает выезд на полосу встречного движения — обычно это обгоны на двухполосках. Самые большие неприятности приносит сочетание «загород + ночь»: 28,7% аварий происходит в темное время, с жизнью в них расстаются 43,8% общего числа погибших.

Парковаться там, где нельзя, тоже не учат. А все паркуются… Не доучили?

Парковаться там, где нельзя, тоже не учат. А все паркуются… Не доучили?

Мы так и продолжим обучать водителей только в светлое время суток да на тихих улицах с низким трафиком, а несчастных мотоциклистов — только на закрытых площадках? Это всё равно что учить плавать в бассейне без воды.

Самообучение

Знания, недополученные в автошколах, водители приобретают глядя на соседей по потоку. И учатся друг у друга не только хорошему. Например, парковаться вторым рядом. Сигналить на светофорах — давай, мол, быстрее! Объезжать пробки по тротуарам. Включать аварийку во всех случаях остановки — вне зависимости от того, запрещена остановка или нет. Не пользоваться поворотниками при маневрах. Игнорировать знаки «Уступи дорогу» — выруливать с примыкания, вынуждая кого-то снизить скорость или поменять полосу. Или ехать ночью в тумане с прицепом со скоростью 120 км/ч.

Это обычные условия движения в России. В автошколах такого не преподают ни устно, ни практически.

Это обычные условия движения в России. В автошколах такого не преподают ни устно, ни практически.

Материалы по теме

Два вида нарушений, из-за которых происходит почти треть всех ДТП: несоблюдение очередности проезда перекрестков и неправильный выбор дистанции. Очередности в автошколах обучают тщательно, но, как видим, это не работает. Дистанции тоже учат, но сразу после сдачи экзамена, в типичных для горожан условиях плотного потока, про эти уроки быстро забывают. Дистанцию вообще никто не держит: ни в городе, ни за его пределами. Это же касается и скорости. Большинство стойко следует режиму «60 (+ 19)» или «90 (+ 19)» и не собирается учитывать «интенсивность» и всякие там «дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения», как того требуют ПДД. Иначе до дачи и к утру не доберешься!

Интернет — плохое пособие для самообучения. Множество ресурсов, к примеру, определяет безопасную дистанцию так: «значение скорости поделить на два». Учитывают примерный тормозной путь, но забывают про время реакции водителя и инертность тормозной системы. Получается, что для остановки со скорости 100 км/ч хватит 50 метров (по сухому асфальту). А в реальности-то выходит больше.

Чему еще не учат в автошколах? Элементарному выживанию. Скажем, как ночью определять дистанцию до встречной машины и куда направлять взгляд, если встречный слепит. А самое главное — нужно вложить в голову будущего водителя, что автомобиль — это источник повышенной опасности, в первую очередь — для него. И если не в автошколах всему этому обучать, то где и когда?

Обгон фуры на загородных дорогах — одно из самых опасных «упражнений» в реальной жизни. Но в автошколах не учат правильно его выполнять.

Обгон фуры на загородных дорогах — одно из самых опасных «упражнений» в реальной жизни. Но в автошколах не учат правильно его выполнять.

С чего начать?

Материалы по теме

Например, ввести дополнительно практику езды по загородным дорогам — днем и в темноте. Или обязательные часы ознакомления со скользким покрытием (навыки управления быстро не приобретутся, но обучаемый хоть ощутит, почему МЧС и ГИБДД так назойливо предупреждают о гололеде). В некоторых странах Европы езда по магистралям и скользким дорогам — обязательная часть обучения. Там автошкола не инструмент для успешной сдачи экзаменов, а печка, от которой пляшет вся безопасность движения.

Расширение программы непременно ударит по карманам соискателей водительских прав. Но в дальнейшем обязательно окупится из-за смягчения «тяжести последствий». Хотя вместо всего этого можно просто добавить камер, а через пять лет выработать еще более эффективную Стратегию.

ОПЫТ ЗАГРАНИЦЫ

  • В ФИНЛЯНДИИ, если экзамены сданы успешно, выпускник получает временные права (на два года) и… продолжает обучение вождению с эпизодическими проверками навыков. К каждому новичку прикреплен инструктор-контролер. В эти два года допустимо попасться на нарушениях не более трех раз, в противном случае права изымают и цикл начинается с нуля. Обязательны двухчасовые занятия с инструктором на скользком покрытии (зимой это снег и лед, летом — водно-масляная смесь).
  • В ШВЕЦИИ теорию и практику можно изучать в школах или самостоятельно (вождение — с наемным инструктором). Обязательная часть программы — езда по загородным трассам, а также на скользких дорогах. Четырехчасовой «скользкий» курс проходит на специальных платных площадках, и без него не допустят к экзамену.

    Материалы по теме

  • В КАНАДЕ в разных провинциях порядки чуть разнятся. Есть автошколы, но теорию и практику можно изучать самостоятельно; успешно сдав теорию и получив ученические права, будущий водитель начинает постигать азы вождения. На это отводится ровно год, то есть ученик пройдет через все четыре сезона. Или восемь месяцев, если уроки вождения он получает в сертифицированной школе. На экзамене досконально проверяют навыки езды по городу — «площадки» нет. Посмотреть в зеркалá перед выполнением любого маневра на экзаменах недостаточно: нужно еще крутить головой, отслеживая мертвые зоны.
  • В ГЕРМАНИИ обучаемые самостоятельно осваивают теорию
практических примеров экзаменов для водителей для водительских прав США 2020


США Водительские права и экзамен по вождению

Если вы хотите легально управлять автомобилем в США, у вас должно быть действующее водительское удостоверение. Водительское удостоверение является очень важным документом, размер которого обычно совпадает с размером кредитной карты, водительское удостоверение не только позволяет вам легально управлять автомобилем на дороге, но и действует как удостоверение личности с фотографией (удостоверение личности) на многих случаи.

Чтобы получить водительские права в США, вам необходимо пройти процедуру лицензирования.Процедуры, такие как документы, которые вы должны представить, и тесты, которые вам необходимо пройти, будут различаться в зависимости от штата, но типичные шаги обычно одинаковы.

Ниже приведены 5 типичных шагов для получения водительских прав в США.
Шаг № 1: Отправьте заявку и документы в соответствии с требованиями в местном отделении DMV. Обычно необходимые документы перечислены на их веб-сайте, подготовьте их все. Вы также можете узнать адрес местного офиса DMV и рабочее время онлайн; В некоторых филиалах требуется встреча, в некоторых — нет, всегда полезно уточнить их перед тем, как идти.
Шаг № 2: Оплатить сборы.
Шаг № 3: Пройдите письменный тест и практический дорожный тест.
Шаг № 4: Пройдите тест на зрение.
Шаг № 5: Получите ваши водительские права.

Некоторая дополнительная информация, связанная с DMV и водительскими правами:
  1. Дорожные знаки в Соединенных Штатах
    — Нормативные знаки, предупреждающие знаки и информационные дорожные знаки, которые используются вдоль дороги в Соединенных Штатах. Понимание и следование этим знакам имеют важное значение для всех водителей, они помогают поддерживать безопасность и ровность дороги.
  2. Штат США DMV
    — место, где вы можете узнать подробную информацию о регистрации транспортных средств, водительских правах, адресе офиса dmv, заявках, процедуре лицензирования, стоимости / стоимости, авторизованных автошколах, руководствах для водителей, руководствах, официальных публикациях DMV, и т. д. Департамент транспортных средств является государственным органом государственного уровня, который осуществляет регистрацию транспортных средств и выдачу водительских прав. Любые вопросы, связанные с водительскими правами / разрешениями, вы сможете найти ответы на них.
  3. California DMV Письменный тест для IPhone / IPad Icon appstore
    — Загрузите наше приложение и попрактикуйтесь в проверке разрешений на своих мобильных устройствах. Ответы на вопросы и пояснения предоставлены, большинство из них приведены на точной странице руководства для водителя. Это самый простой способ учиться и подготовиться.

Цели тестирования водительских прав DMV


Обычно экзамены по вождению состоят из двух частей: одна представляет собой письменный тест, а другая — практический дорожный тест.

Основная цель письменного теста — оценить ваши знания и понимание вождения в теории. Он проверяет ваши знания дорожных правил, правил, дорожных знаков, дорожных знаков, сигналов и т. Д. Это важные знания для каждого участника дорожного движения, знание и соблюдение которых может означать жизнь или смерть.

Практические дорожные испытания оценивают, как вы управляете транспортным средством на дороге. Он проверяет, как вы поворачиваете, разворачиваетесь, ускоряетесь и останавливаетесь; как вы разделяете дорогу или взаимодействуете с другими участниками дорожного движения, например, уступаете дорогу, держитесь на безопасном расстоянии; и как вы справляетесь с потенциальными опасными ситуациями, каковы правильные шаги или процедуры, чтобы вы могли правильно и безопасно управлять автомобилем на дороге.

Экзамены по вождению устанавливают критерии оценки, те, кто следует и соответствует требованиям, будут квалифицированы, а те, кто не следует или не соответствует требованиям, не будут квалифицированы. Таким образом, он поощряет хорошее поведение и лучшие практики, что в целом приводит к безопасным дорогам и плавности движения.

Важно знать, какие действия поощряются, какие не поощряются или что может даже привести к штрафам. Как индивидуальный водитель, вы должны сдать экзамен по вождению как возможность учиться.

Правильное отношение, овладение правильными техниками и формирование правильных привычек с самого начала чрезвычайно важны не только для вождения, но и для любого другого предприятия в жизни.

Формат экзамена по вождению DMV

Формат экзамена по вождению варьируется от штата к штату. Количество вопросов, допустимое время и минимальный проходной балл отличаются в каждом штате США. В штате Нью-Йорк задается 20 вопросов с несколькими вариантами ответов, учащиеся должны правильно ответить по крайней мере на 14 вопросов, чтобы сдать письменный экзамен по теории вождения.В штате Калифорния будет задано 36 вопросов DMV, 6 или меньше ошибок приведут к прохождению. В Пенсильвании тест на получение разрешения для учащихся состоит из 18 вопросов с несколькими вариантами ответов. Чтобы пройти, вам нужно правильно ответить не менее чем на 15 вопросов.

Этот бесплатный экзамен по вождению применим в следующих штатах
Письменный тест на получение разрешения на практику, Нью-Йорк — NY
Permit Practice Test California — CA
Практика получения водительских прав в Техасе — TX
Флорида DMV Письменный Тест Практика Онлайн — FL
Департамент транспорта Пенсильвании — PA
Тест на знание водительских прав в штате Огайо — OH
DMV Permit Test Северная Каролина — NC
Мичиган Водительские права — MI
Экзамен на знание водительских прав штата Джорджия — GA
Экзамен по знаниям MVC в Нью-Джерси — NJ
Экзамены по вождению в штате Вирджиния — VA
Тест на знание навыков в штате Вашингтон DOL — WA
Экзамен для учащихся штата Массачусетс RMV — MA

США Бесплатный экзамен по вождению DMV

Темы, которые необходимо будет пройти в тесте DMV Practice Permit

Предполагается, что основательные знания по следующим темам будут сдавать экзамен на получение более ограниченного практического разрешения (письменный тест DMV или другими словами, названный экзаменом по теории вождения) для получения водительских прав в Соединенных Штатах Америки.
  • Управление движением
  • Перекрестки и повороты
  • Проезжая
  • Параллельная парковка
  • Защитное вождение
  • Алкоголь и другие наркотики
  • Особые условия вождения
  • Разделение дороги
  • Дорожные знаки

Экзамены на водительские права

Для того чтобы чтобы получить водительские права, вам необходимо сдать один экзамен на получение разрешения на обучение в письменном виде на знание dmv (теория на бумаге) и один экзамен на реальное дорожное вождение , обычно вам также необходимо сдать экзамен на осмотр или проверку здоровья, чтобы убедиться, что вы пригодны для вождения (не подвергайте опасности себя или других участников дорожного движения).

Большинство штатов адаптировали программу получения водительских прав (GPL). Разные лицензии выдаются вам на разных этапах, когда вы добились успехов в процессе обучения.

Преимущества изучения знаний DMV по адресу http://usdriving.net/

Быстрый и интерактивный письменный тестовый движок
— Вы узнаете правильный ответ сразу же, когда будете практиковаться с нашим интерактивным механизмом письменного тестирования dmv.
— Дополнительная информация или соответствующие комментарии легко доступны, в большинстве случаев вы можете сказать, в чем заключается хитрость и что считается важным в реальном тесте по теории dmv.

Экономия времени и денег
— Все наши онлайн-услуги по тестированию теории водительских прав предоставляются бесплатно
— Регистрация учетной записи не является обязательной, вам не нужно заполнять формы или зарегистрироваться, если вы не хотите, вы только один клик от процесса обучения, легко и просто.

Официальный и доверенный
— Наши бесплатные вопросы теста DMV составлены на основе официальных руководств по драйверам, вы всегда можете быть уверены, что получится в ходе фактического письменного теста dmv в вашем местном офисе dmv.

Вождение с LLC или Corp? Как отправить свой EIN в Uber или Lyft

Большинство водителей Uber и Lyft являются единоличными владельцами, которые сообщают о своей прибыли за проезд на акциях в своей налоговой форме, указанной в Приложении C, но у некоторых из вас может быть LLC, корпорация или другое налоговое юридическое лицо, которое вы предпочитаю оперировать. Это разумный шаг — принимая доходы Uber и Lyft под эгидой корпорации, вы можете уменьшить свой налоговый счет.

Ни Uber, ни Lyft не дают полной информации о том, как подать ваш заработок под вашим идентификационным номером работодателя (EIN) или другим налоговым идентификатором.И после того, как вы поймете, как ориентироваться в системе налоговой отчетности каждой компании Uber & Lyft, зачастую не так уж много уверенности в том, что вы все сделали правильно, и все будет правильно сообщено в налоговое время.

Я работаю водителем Uber и Lyft в моей S-Corp в течение нескольких лет, поэтому я расскажу вам, как вы можете сообщить Uber и Lyft, что вы работаете по EIN или другой налоговой классификации. И я могу рассказать вам, что происходит в налоговое время каждый год.

Какие налоговые классификации принимает Uber?

Uber позволит вам работать по множеству различных налоговых классификаций.Большинство водителей подпадают под индивидуальную / индивидуальную собственность, но Uber также позволяет водителям работать по следующим налоговым классификациям.

  • Физическое лицо / Индивидуальное предприятие
  • C Corporation
  • S Corporation
  • Партнерство
  • Траст / недвижимость
  • Общество с ограниченной ответственностью C Corporation
  • Общество с ограниченной ответственностью S Corporation
  • Общество с ограниченной ответственностью
  • Не учитываемое лицо

Как подать заявку Ваш EIN для Uber

Вы можете сообщить Uber, что вы действуете как субъект предпринимательства, перейдя в хранилище.uber.com. Это хорошая система, которая перечисляет все банковские и налоговые варианты в одной форме. Он сразу отображает все ваши изменения, поэтому вы можете быть уверены, что Uber правильно получил ваш EIN.

  1. Войдите на сайте partners.uber.com
  2. Перейдите на вкладку Банковские операции
  3. В разделе «Сведения о банковском счете» нажмите «Редактировать»
  4. Выберите «Налоговая информация» и выберите налоговую классификацию
  5. Введите EIN в поле «Идентификационный номер работодателя»
  6. Нажмите кнопку Сохранить, и, если будет предложено ввести пин-код, проверьте текстовые сообщения, чтобы получить пин-код
Add an EIN to Uber Add an EIN to Uber

У партнеров.uber.com, перейдите на вкладку «Банкинг», чтобы изменить налоговую информацию.

Как отправить свой EIN в Lyft

Банковские функции Lyft не настолько развиты, как в Uber, но вы все равно можете успешно передать Lyft свой EIN с панели инструментов Lyft. в разделе «Налоговая информация и платежи». Вот как.

  1. Войдите на Lyft.com
  2. В левом меню выберите «Информация о выплате»
  3. В разделе «Информационная форма W-9» нажмите Редактировать
  4. . Откроется новая форма. Выберите Corporation / LLC из выпадающего списка и введите свой EIN
  5. Введите свою электронную подпись и отправьте

Submit your EIN to Lyft Submit your EIN to Lyft

Система Lyft никогда не отображает какую-либо часть вашего EIN, отображаемую на экране после ее отправки, и если вы повторно нажмете «Изменить налоговую информацию», поле EIN пустое.Это заставляет вас чувствовать, что Lyft неправильно получил или сохранил вашу информацию, что не обнадеживает. Но по моему опыту, Lyft получает и использует информацию, которую вы вводите.

Что происходит в налоговое время?

Один из моих страхов, когда я впервые создал S-Corp, заключался в том, что Uber и Lyft подадут 1099 под моим SSN, и мне придется либо потратить время на исправление этого с помощью Uber и Lyft, либо заплатить более высокую ставку налога: индивидуальный предприниматель.

Ни одна из компаний не прописывает огромными буквами, что вы правильно указали свой EIN, и они конкретно не говорят, что ваш доход будет сообщен в ваш EIN.Для нового владельца корпорации это может быть страшно. Это было для меня.

По моему опыту, несмотря на отсутствие заверений, обе компании в январе прислали мне 1099 с указанием моего EIN и названия корпорации, а не моего SSN. Я узнал, что компаниям не нужно отправлять 1099 корпорации, но в любом случае это делают Убер и Лифт. Я ценю получение 1099-ых, потому что они заверяют меня, что доход был должным образом приписан моему EIN.

Таким образом, когда вы подаете ваши налоги или кто-то другой готовит ваши налоги, вы можете быть уверены, что IRS знает, что ваш доход привязан к вашему EIN, а не к вашему SSN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *