Впускной и выпускной коллектор: Что такое коллектор. Впускной и выпускной в устройстве автомобиля. Да все просто.

Содержание

Впускной и выпускной коллекторы на авто

Коллектор – техническое устройство, которое является частью двигателя внутреннего сгорания в автомобиле. Основная функция коллектора – это подача горячих смесей в двигатель, а также их отвод. Обычно коллектора два – впускной и выпускной.

Впускной коллектор собирает потоки горючих смесей и газа в один общий и распределяет их по цилиндрам двигателя автомобиля, за счет чего возникает движение автомобиля. Горючая смесь должна распределяться равномерно, в этом случае двигатель будет работать без сбоев, с высокой производительностью. Впускной коллектор также может выступать в качестве держателя для дроссельной заслонки, форсунок, карбюратора и других элементов двигателя.

В ходе работы во впускном коллекторе создается вакуум, который используется для управления различными системами в автомобиле, например гидроусилителем тормозов, приводом стеклоочистителей, круиз-контролем и т.д. Также данный коллектор используется для сжигания картерных газов, которые образуются во время движения автомобиля.


Впускной коллектор изначально производился из металла — алюминия или чугуна. Однако для производства современных коллекторов используется пластик. Пластик, в отличие от металла, не нагревается, благодаря чему улучшается наполняемость цилиндров двигателя, и, как следствие, увеличивается мощность мотора.

В свою очередь, выпускной коллектор является частью выхлопной системы транспортного средства, через него происходит выхлоп газовых смесей, из автомобиля удаляются продукты внутреннего сгорания. С помощью выпускного коллектора также происходит продув камер сгорания, что позволяет цилиндрам двигателя быстрее наполниться очередной порцией горючей смеси.

В современном автомобилестроении применяют 2 вида выпускных коллекторов – трубчатый и цельный. Цельный коллектор производится из чугуна и имеет короткие каналы, объединенные в общую камеру. Цельный коллектор не очень эффективно отводит выхлопные газы, однако он доступен по стоимости и прост для производства.

Однако в последнее время на автомобили, в основном, устанавливают более эффективные трубчатые коллекторы. Они изготавливаются из стали, при этом их конструкция создана таким образом, что повышается мощность двигателя.

Стоит отметить, что на спортивных автомобилях выпускные коллекторы зачастую не устанавливаются, а к каждому цилиндру присоединяется собственная выхлопная труба, что позволяет показать более высокие скоростные качества авто.

Впускной и выпускной трубопроводы системы питания двигателя.


Впускной и выпускной трубопроводы




Впускной трубопровод обеспечивает подачу горючей смеси в цилиндры, а выпускной – удаление отработавших газов. Иногда эти трубопроводы называют коллекторами — впусной коллектор и выпусной коллектор.

Впускной трубопровод обычно отливают из алюминиевого сплава, а выпускной – из серого чугуна.
Трубопроводы должны оказывать минимальное сопротивление движению газов с целью максимального наполнения цилиндров горючей смесью и лучшей их очистки от отработавших газов.
Впускной трубопровод, кроме того, должен обеспечивать равномерное распределение горючей смеси по всем цилиндрам. Однако при движении по нему происходит осаждение частиц топлива в отдельных цилиндрах.

Для лучшего испарения топлива, оседающего на стенках трубопровода, применяют подогрев горючей смеси, для чего часть впускного трубопровода выполняют с двойными стенками, между которыми циркулируют отработавшие газы или охлаждающая жидкость, поступающая из системы охлаждения.
В конструкциях некоторых двигателей на выпусном трубопроводе предусматривают специальные металлические чехлы или щитки, из-под которых подогретый воздух отбирается для подачи во впускной коллектор (Рис.1).

В V-образных двигателях устанавливаются два выпускных трубопровода, по одному к каждой головке цилиндров или группе головок при раздельной конструкции (как например, у двигателя КамАЗ-740).
Впускной трубопровод у таких двигателей (Рис. 2) размещается между головками блока цилиндров в развале. Он крепится гайками на шпильках к обоим блокам и тщательно уплотняется прокладками для исключения подсоса воздуха извне. Из-за характерной формы, присущей впускному трубопроводу таких двигателей, водители иногда называют их «пауками».



Каналы 7 и 8, подводящие горючую смесь к цилиндрам, омываются горячей охлаждающей жидкостью через каналы 6 и 9 системы охлаждения, что обеспечивает подогрев горючей смеси.

Сверху на впускном трубопроводе размещаются шпильки для крепления карбюратора и других приборов и элементов различных систем двигателя. Впускные каналы в трубопроводе расположены так, что каждая камера карбюратора питает горючей смесью определенную группу цилиндров.

У однорядных двигателей оба трубопровода могут быть объединены в один узел или выполнены отдельно (как на Рис. 1). Крепятся они фланцами с помощью шпилек к блоку цилиндров или головке блока цилиндров.

***

Глушитель


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Тепловоз ЧМЭ3 | Впускной и выпускной коллекторы

Впускной коллектор. Для подвода сжатого воздуха от турбонагнетателя к цилиндровым крышкам служит впускной коллектор, представляющий собой стальной сварной короб прямоугольного или цилиндрического (на дизелях первого выпуска) сечения.

Передний конец коллектора изогнут в виде колена для соединения с крышкой первого цилиндра. К коллектору приварены пять коротких патрубков, заканчивающихся фланцами, при помощи которых он соединяется с остальными цилиндровыми крышками. Каждый патрубок прикреплен к цилиндровой крышке четырьмя болтами и уплотнен паронито-вой прокладкой.

На переднем конце коллектора имеется отверстие с ввернутым в него штуцером. Штуцер закрыт пробкой и используется при реостатных испытаниях тепловоза для постановки манометра, показывающего давление наддувочного воздуха. К заднему концу коллектора крепят два переходных патрубка, соединяющих его с охладителем наддувочного воздуха.

Выпускные коллекторы. Для отвода отработавших газов от цилиндровых крышек к турбонагнетателю используются выпускные коллекторы (рис. 78). Дизель К6831(Ш1* оснащен двумя выпускными коллекторами.

Верхний коллектор своими патрубками 5 присоединен к первой, четвертой и пятой цилиндровым крышкам, а нижний — ко второй, третьей и шестой. При таком соединении коллекторов с цилиндрами выпуск газов в каждый коллектор происходит после поворота коленчатого вала на 240°. За этот период давление в коллекторе успевает снизиться к моменту продувки в следующем цилиндре. Кроме того, наличие двух коллекторов обеспечивает пульсирующий поток газов, идущих к турбине, что позволяет более эффективно использовать их энергию. Каждый патрубок 5 прикреплен четырьмя болтами 4 к фланцу цилиндровой крышки и уплотнен паронитовой прокладкой.

В патрубке 5 имеется отверстие, закрытое пробкой и используемое при реостатных испытаниях тепловоза для установки термопар, с помощью которых измеряют температуру выпускных газов по цилиндрам.

Каждый коллектор состоит из двух частей / и 2 и патрубка 3, отлитых из стали. Места стыковки двух частей коллектора и патрубка с турбонагнетателем выполнены подвижными с учетом температурного изменения длины деталей.

Уплотнение по стыку обеспечивается тремя жаропрочными чугунными кольцами, для чего на наружной поверхности части 2 и патрубка 3 проточены кольцевые канавки а.

Патрубок 3 при помощи шести болтов прикреплен к фланцу задней части 2 коллектора и уплотнен медно-асбестовой прокладкой.

Части / и 2 коллектора выполняют с термоизоляцией, для чего их обматывают асбестовым шнуром и обшивают стеклотканью, а сверху закрывают тонкостенными оцинкованными стальными кожухами. Последние сделаны разъемными и состоят из нескольких частей, которые соединяют болтами, ввертываемыми в кожух.

Промежуточный охладитель наддувочного воздуха | Маневровые тепловозы ЧМЭЗ, ЧМЭЗТ и ЧМЭЗЭ | Охлаждающее устройство

Впускной и выпускной коллекторы . Товары и услуги компании «Astra Motors

Если Вы находитесь в поисках поставщика запчастей и комплектующих для двигателя, расходных материалов или другой продукции для спецтехники и грузового автотранспорта, Вы обратились по адресу. Компания «Астра Моторс» более 5 лет успешно работает на рынке и всегда готова предложить клиентам богатейший ассортимент деталей для двигателей Камминз, фильтров Флитгард, а также обширный спектр продукции для ремонта и обновления других систем и агрегатов Вашего технопарка.

В наши задачи входит плановое и экстренное снабжение предприятий и частных лиц запчастями и комплектующими Cummins, а также качественный и профессиональный ремонт двигателей Cummins, который осуществляется оперативно и надежно. Применение компьютерной диагностики и использование высококлассных деталей помогает выполнять свою работу безупречно, именно поэтому большинство наших клиентов становятся постоянными.

В нашем каталоге Вы без труда найдете блоки цилиндров и форсунки, ТНВД и фильтры, сцепление и турбины, поршни и прокладки, генераторы, все для систем смазки и охлаждения, а также многое другое. «Астра Моторс» предоставляет только оригинальный товар: мы не работаем с некачественными аналогами, которые могут привести к поломкам и снижению производительности Вашей техники.

Чтобы получить консультацию или оформить заказ, посетите наши магазины в Москве и Санкт-Петербурге. Также Вы можете получить ответы на интересующие вопросы с помощью онлайн-связи с менеджером на сайте или электронной почты, а также, связавшись с нами по телефону.

 

Мы работаем со всеми транспортными компаниями и быстро доставляем заказы в города: 

 

A: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск, 

Б: Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, 

В: Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, 

Г: Грозный

Д: Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово, 

Е: Екатеринбург, Елец, Ессентуки, 

Ж: Железнодорожный, Жуковский, 

З: Златоуст,

И: Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, 

К: Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, 

Л: Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы, 

М: Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи, 

Н: Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, 

О: Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, 

П: Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, 

Р: Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

С: Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, 

Т: Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, 

У: Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, 

Х: Хабаровск, Хасавюрт, Химки, 

Ч: Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, 
Чита, 

Ш: Шахты, 

Щ: Щёлково, 

Э: Электросталь, Элиста, Энгельс, 

Ю: Южно-Сахалинск, 

Я: Якутск, Ярославль

 

Мы всегда рады новым клиентам!

Рено логан впускной коллектор — Мой Логан

Коллекторы на автомобиле выходят из строя в любой момент, независимо от фактического пробега или частоты проведения технического осмотра. Причины поломки самые разнообразные, начиная от нарушения технологии изготовления и заканчивая попаданием влаги и обрывом шпильки. Именно последние два фактора встречаются чаще всех, что подтверждается статистикой заказов услуг по профилактике в СТО.

Самостоятельно устранять поломку не рекомендуется, так как процесс предусматривает наличие минимальных навыков в обслуживании техники. Нередко в ходе непрофессионального вмешательства мастерам СТО приходилось переделывать работы «гаражных специалистов».

Наши услуги по ремонту Рено Логан


Сервисный центр оказывает услуги по ремонту автомобильной техники, в том числе и Рено Логан. Осуществляем работы по ремонту воздушной и выхлопной систем, а именно:

Помимо вышеуказанного перечня, восстанавливаем силовой агрегат, коробку передач автоматического и механического типов, ходовую часть, переднюю и заднюю подвески, систему рулевого управления. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на автомобиль с целью снижения расхода топлива, уровня токсичности, повышения мощности. Проводим полный цикл работ, связанных с кузовом, покраской, грунтовкой, шлифовкой, покрытием лаком.

Квалифицированные мастера СТО оперативно и качественно выполнят заказы любой степени сложности благодаря наличию многолетнего опыта, навыков работы. Современное цифровое диагностическое оборудование позволяет оперативно и полноценно ремонтировать автомобили. Таким образом, мы избежали образования длинных очередей по записи. Гибкая ценовая политика, индивидуальность в работе с клиентами способствуют расширению круга постоянных заказчиков, о нашем сервисе говорят положительно.

Признаки поломки впускного коллектора


Звук работы мотора стал громче, под капотом слышен сторонний свист, утечка воздуха, отчётливый запах топлива, гари. Центральный блок управления двигателем показывает поломки в топливной системе, неисправность работы датчика холостого хода. Это вызвано чрезмерным потреблением кислорода, вследствие чего качественный состав смеси меняется, бортовой компьютер реагирует на изменения.

Признаки поломки выпускного коллектора


На стенках блока цилиндров видны единичные или многочисленные сажевые пятна, указывающие на утечку выхлопных газов, на корпусе коллектора видны незначительные трещины, дефекты, коррозии. Также встречается течь антифриза (тосола) в области расположения нижнего ряда крепёжных шпилек. Это связано с тем, что в нижней части проходит тосольный канал, деформация, износ шпильки способствует утечке охлаждающей жидкости.

Причины поломок коллекторов


Частые причины поломок:

  • естественная деформация из-за длительного срока эксплуатации;
  • частое попадание воды на раскалённый корпус, что способствовало образованию микротрещин;
  • негативное воздействие ржавчины, коррозии, иной химически активной среды, способной нанести вред поверхности и структуре металла;
  • деформация, непригодность прокладки к дальнейшему использованию;
  • механическое повреждение, авария, удар, столкновение;
  • некачественные детали, комплектующие, которые были поданы для установки в процессе ремонта;
  • нарушение правил использования автомобиля владельцем.

Диагностика впускного и выпускного коллекторов


Место осмотра — моторный отсек автомобиля, использовать смотровую яму или подъёмник на этапе диагностики не следует. Обратить внимание на наличие следов нагара, сажи на стенках блока, целостность крепёжных шпилек, корпусов коллекторов, возможную утечку антифриза с полоски блока. Для удобства проведения работ желательно воспользоваться дополнительным освещением, так как мелкие трещины и дефекты не видны в условиях недостаточной видимости.

На этом процедура диагностики окончена, мастер анализирует полученные данные, рассчитывает количество необходимых запасных частей для замены.

Подготовительный этап: набор инструментов, новые детали, термостойкий герметик, новые шпильки при необходимости, дополнительное освещение, жидкость для снятия ржавчины WD-40.

Замена прокладки впускного коллектора Рено Логан


Начинается замена прокладки впускного коллектора Логан с демонтажа навесного оборудования, высоковольтных проводов, впускного коллектора.

Изымается прокладка, посадочное место обрабатывается герметиком, устанавливается новая. Процесс сборки проводится в обратном порядке.

Замена прокладки выпускного коллектора Рено Логан


Процедура по разбору аналогична вышеописанной, плюс ко всему нужно слить с системы антифриз, так как в случае обрыва шпильки с нижнего ряда креплений будет течь жидкость.

Мастер проводит замену прокладок, осматривает состояние посадочного места, наносит герметик, привинчивает корпус.

Замена впускного коллектора Логан


Впускной коллектор подлежит замене при условии наличия вышеописанных признаков, среди которых трещины, дефекты, порывы шпилек приоритетные.

Замена выпускного коллектора Рено Логан


Осуществляется при наличии течи антифриза, обрыва шпильки, образовании сажевого пятна на стенке блока цилиндров.

После полного демонтажа изымается старый коллектор, на его место устанавливают новый вместе с новой резиновой прокладкой.

Справедливое ценообразование и оригинальные запасные детали


Владельцам автомобильной марки Рено Логан предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части по доступным ценам от изготовителя. Вся продукция сертифицирована и подтверждена документально.

Гарантия качества от СТО


На все проводимые работы в рамках утверждённого заказа предоставляем гарантию качества. Длительность срока полежит пересмотру при условии предоставления заказчиком низкокачественных деталей для установки.

Цены — Коллектор впускной — снять/поставить

Имеются две основные конструкции впускных коллекторов для двигателей повседневного применения —одноплоскостные и двухплоскостные (называемые также З60-градусными и 180-градусными).

Практически все стандартные впускные коллекторы для двигателей V8 используют двухплоскостную конструкцию, так, как она улучшает мощность на низких и средних оборотах, экономичность, приемистость и низкую токсичность выхлопных газов. Двухплоскостные коллекторы разделяются так, что каждый второй цилиндр по порядку зажигания питается смесью от одной стороны карбюратора, а остальные цилиндры — от другой стороны. Это эффективно улучшает скорость поступающего потока и реакцию на перемещение дроссельной заслонки в области низких и средних оборотов, но мощность при высоких оборотах снижается.
Впускные коллекторы имеются в версиях с низким, средним и высоким подъёмом. Тип с низким подъёмом предназначается для установки в автомобили с низкой линией капота и обычно теряет некоторую мощность по сравнению с типом с высоким подъёмом. Для большинства применений, если имеется достаточное пространство под капотом, лучше пользоваться типом с высоким подъёмом.

Существуют две другие распространенные конструкции, о которых нужно знать и которые используются в основном для гоночных двигателей. К сожалению, эти коллекторы уменьшают мощность на низких оборотах, приемистость и экономичность, а также увеличивают концентрацию токсичных веществ в выхлопных газах.
На коллекторе с пересекающимися каналами установлены два 4-камерных карбюратора, но они установлены последовательно вместо установки по разные стороны. Это используется на спортивных автомобилях, где карбюраторы выступают из-под капота автомобиля.

Новый впускной коллектор может высвободить заметную мощность и одновременно улучшить топливную экономичность, если он правильно подобран. Другим преимуществом улучшенного впускного коллектора является уменьшение веса благодаря использованию алюминия по сравнению с прежним чугунным узлом.
Хотя экзотические впускные коллекторы для нескольких карбюраторов, с большой высотой и перекрещивающимися каналами выглядят внушительно, для повседневного использования лучше простой коллектор. Почти все впускные коллекторы для форсированных двигателей повседневного применения используются совместно с одним четырехкамерным карбюратором. Это обеспечивает мощность в сочетании с экономичностью и надежностью при относительно низкой стоимости. Многокарбюраторные агрегаты довольно дороги, их трудно настраивать и обслуживать. Единственный правильно подобранный карбюратор обеспечит поток топливовоздушной смеси, необходимый для двигателя.

Впускные коллекторы, подобно многим другим деталям двигателя, тоже настраиваются для лучшей работы в определенной области оборотов. Коллекторы с длинными каналами обеспечивают лучший крутящий момент на низких оборотах, а коллекторы с относительно короткими каналами увеличивают мощность на высоких оборотах.

Подробное описание

Особенности и преимущества выпускного коллектора

Выпускной коллектор – это важная деталь, которая обеспечивает работу двигателя. На нем размещены выхлопные трубы, а также он необходим для создания сопротивления впускаемому воздуху. Если выпускной коллектор выходит из строя, то его необходимо заменить. Купить выпускной коллектор можно на сайте avtoindustriya.com.

Для чего нужен выпускной коллектор

Во время работы двигателя на его стенках оседает много сажи. Выхлопные газы не могут покинуть камеру сгорания, так как они проходят через выпускной коллектор. Он также защищает от воздействия окружающей среды детали головки блока цилиндров. Для того чтобы снизить температуру газов, которые выходят из камеры сгорания, выпускной коллектор имеет специальные отверстия. Они необходимы для охлаждения воздуха, который поступает в цилиндры. Кроме этого:

  1. на впускном коллекторе расположен специальный клапан, который управляет воздушными потоками;
  2. выпускной коллектор соединяется с турбиной, установленной на двигателе;
  3. выхлопные газы проходят через специальный резонатор.

Если он установлен на турбине, то в нем создается шум, который зависит от скорости вращения турбины. Как и впускной коллектор, выпускной также имеет отверстия, через которые проходит воздух для горения топливной смеси.

Как выбрать выпускной коллектор

Выпускной коллектор – элемент, который влияет на работу двигателя, поэтому его выбору нужно уделить особое внимание. Для начала необходимо определиться с видом двигателя. При выборе выпускного коллектора необходимо учитывать несколько факторов:

  1. тип двигателя: бензиновый или дизельный;
  2. конструкция двигателя: инжекторный или карбюраторный;
  3. тип автомобиля: грузовой или легковой;
  4. количество цилиндров;
  5. размер цилиндров;
  6. тип системы охлаждения;
  7. тип впускного коллектора.

Если вы являетесь обладателем бензинового двигателя, то вам стоит обратить внимание на выпускной коллектор из алюминия. Он устойчив к высоким температурам и отличается высокой прочностью. Для автомобилей с двигателем, работающим на дизельном топливе, лучше всего приобрести коллектор из чугуна. Этот материал отличается меньшей теплопроводностью, а соответственно и меньшим нагревом.

Если двигатель бензиновый, то для него выпускные коллекторы изготавливаются из алюминия, стали или чугуна. Для дизельного двигателя выпускные коллектора изготавливаются из чугуна или же из нержавеющей стали. Для двигателя с турбонадувом используются специальные коллекторы, которые отличаются от стандартных тем, что они имеют большую площадь охлаждения и отличаются высокой эффективностью.

Что такое впускной и выпускной коллектор? Схема, рабочая [PDF]

В этой статье вы узнаете о , что такое впускной и выпускной коллекторы, как они работают? с его конструкцией , принципом работы, и многим другим.

Что такое коллектор двигателя?

Коллекторы представляют собой отдельные наборы труб, соединенных с головкой блока цилиндров, по которым подается топливно-воздушная смесь и выхлопные газы. Они известны как коллекторы . Обычно его изготавливают из чугуна, чтобы он был способен противостоять высокой температуре выхлопных газов.

Читайте также: Полный список деталей двигателя автомобиля: их назначение (с иллюстрациями)

Типы коллекторов в двигателе

Ниже приведены два типа коллекторов, используемых в автомобилях:

#1 Впускной коллектор

Впускной коллектор представляет собой чугунную или алюминиевую трубу для подачи топливно-воздушной смеси от карбюратора к впускному отверстию двигателя. За исключением случаев, когда используются нагнетатели или регуляторы, впускной коллектор устроен так, что, когда к нему присоединен карбюратор, смесь может достигать каждого цилиндра.

Детали конструкции с деталями:

Карбюратор установлен на впускном коллекторе. Впускной коллектор устанавливается сбоку от блока цилиндров в двигателях с L-образной головкой и сбоку от головки цилиндров в двигателях с I-образной головкой. Он расположен между двумя рядами цилиндров на двигателях V-8.

Хорошая конструкция впускного коллектора состоит в том, чтобы путь от карбюратора к цилиндрам был как можно более коротким и плавным, чтобы топливо не конденсировалось и не скапливалось на стенках коллектора.Чтобы свести к минимуму образование конденсата и способствовать испарению бензина в смеси, современный впускной коллектор подогревается.

Читайте также: Типы амортизаторов и принцип их работы

Принцип работы

Тепло обычно подается от выхлопных газов или охлаждающей воды, иногда в точках попадания топлива во впускной коллектор возникают горячие точки. Подаваемое тепло контролируется термостатом, так что все выхлопные газы отклоняются для нагрева впускного коллектора, когда двигатель холодный, и по мере прогрева двигателя поступает меньше тепла.

Однопроходной коллектор напрямую соединяет карбюратор с цилиндром. В четырехцилиндровом двигателе четыре канала от цилиндра погружаются в один, соединяющий карбюратор. Для хорошего распределения топливовоздушной смеси желательно, чтобы расстояние каждого из цилиндров от карбюратора было примерно.

Сдвоенный карбюратор обычно снабжен сдвоенными впускными коллекторами, имеющими две ветви, по одной на каждый цилиндр карбюратора. Каждая из этих ветвей питает половину цилиндров двигателя, тем самым предотвращая перекрытие тактов в коллекторе и тем самым улучшая равномерность распределения.

В четырехкамерном впускном коллекторе первичный и вторичный выпуски для одной и той же стороны карбюратора ведут к одним и тем же цилиндрам 2, 3, 5 и 8, а левое выпускное отверстие ведет к цилиндрам 1, 4, 6, и 7.

#2 Выпускной коллектор

Выпускной коллектор представляет собой трубу для удаления выхлопных газов из цилиндров двигателя. Он собирает выхлопные газы из выпускных отверстий различных цилиндров и направляет их в центральный выпускной канал.

Конструктивные детали и детали

Выпускной коллектор обычно изготавливается из чугуна.Он крепится болтами сбоку к блоку цилиндров на двигателях с L-образной головкой и сбоку от головки цилиндров на двигателях с I-образной головкой. На двигателях V-8 имеется два выпускных коллектора, по одному на каждый ряд цилиндров.

В некоторых двигателях V-8 каждый коллектор соединен с отдельной выхлопной трубой, глушителем и выхлопной трубой. На других они соединены переходной трубой и выхлопом через общий глушитель и выхлопную трубу. Фиг.8 показывает выпускной коллектор для восьмицилиндрового рядного двигателя легкового автомобиля.

Читайте также: Типы пружин подвески, используемых в транспортных средствах

Принцип работы

Конструкция выпускного коллектора позволяет избежать перекрытия тактов выпуска, насколько это возможно, что позволяет свести к минимуму противодавление.Это часто делается путем разделения выпускного коллектора на две или более ветвей, чтобы два цилиндра не выбрасывали воздух в одну и ту же ветвь одновременно.

В конструкции предусмотрены изгибы большого радиуса для устранения любого ограничения потока. Также может быть предусмотрена нагревательная трубка для подачи тепла на встроенный автоматический дроссель карбюратора.

Центральная часть выпускного коллектора часто соединяется с впускным коллектором рядного двигателя через тепловую ловушку и выпускную заслонку, за исключением случаев, когда впускной коллектор нагревается водой.

Заслонка управляется термостатом для отклонения выхлопных газов вокруг впускного коллектора. Когда двигатель холодный, все выхлопные газы проходят через впускной коллектор.

При прогреве двигателя часть выхлопных газов идет вокруг него, а при полном прогреве двигателя ни один из выхлопных газов не проходит вокруг впускного коллектора, а поступает непосредственно в выхлопную трубу как показано на рис.

Читайте также:


Вот и все, спасибо за прочтение.Если есть вопросы про « типы коллекторов » задавайте в комментариях я вам отвечу. Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о наших новых сообщениях.

Скачать PDF этой статьи:

Читать далее:

Внешние ресурсы:

Выпускной коллектор и впускной коллектор

Автомобильный выпускной коллектор и впускной коллектор — разные узлы двигателя, хотя автоновичок часто ошибочно принимает их за одно и то же.Чтобы усложнить ситуацию, впускной коллектор и выпускной коллектор обрабатывают автомобильное топливо или газы. Один (впускной коллектор) перерабатывает сырое топливо, другой (выпускной коллектор) перерабатывает сгоревшее топливо. Если вам интересно узнать больше об автомобильном бензиновом двигателе внутреннего сгорания, это поможет вам получить хорошее представление об этих двух коллекторах и о том, какой вклад они вносят в работу двигателя. Приведенная ниже информация поможет вам в этом понимании.

Конструкция впускного коллектора

В некоторых автомобилях впускной коллектор двигателя изготавливается из алюминия или чугуна.Причина в том, что оба этих металла сопротивляются нагреву, не деформируясь и не плавясь. В некоторых новых автомобилях теперь используются впускные коллекторы из композитных пластиковых материалов.

Конструкция выпускного коллектора

Некоторые выпускные коллекторы, как и впускные, изготовлены из чугуна. Другие сделаны из нержавеющей стали, а третьи — из керамики, которая не обладает прочностью стали и с большей вероятностью растрескивается. Процесс выпускного коллектора отводит горячие газы, образующиеся при взрыве топливно-воздушной смеси, в то время как во впускной коллектор подается более холодная, несгоревшая воздушно-топливная смесь.

Функция впускного коллектора

Впускной коллектор имеет три функции. Он распределяет топливно-воздушную смесь во впускные каналы головок цилиндров двигателя, выступает в качестве прочного крепления для топливных форсунок, карбюратора и других компонентов двигателя, а также является одним из компонентов вакуумной системы, которая создает мощность для усилителя тормозов. контроль выбросов, круиз-контроль, опережение зажигания. Когда двигатель начинает такт впуска, поршень движется вниз, создавая вакуум, который втягивает топливно-воздушную смесь в цилиндр.Затем поршень движется вверх, сжимая воздушно-топливную смесь до тех пор, пока смесь не воспламенится от искры. В результате взрыва поршень снова опускается вниз, начиная новый цикл.

Функция выпускного коллектора

Выпускной коллектор отводит выхлопные газы от цилиндров двигателя. Он действует как часть трубопровода, по которому шум взрыва топливно-воздушной смеси снижается глушителем выхлопной системы, и выталкивает горячий газ наружу через выхлопную трубу системы.Для некоторых автомобилей другой компонент, называемый выхлопными коллекторами или экстракторами, при добавлении в эту систему повышает эффективность двигателя. Эти экстракторы, сходящиеся в центральную трубу (коллектор), действуют как своего рода вакуум, который быстрее вытягивает сгоревший топливный газ из цилиндров двигателя и, таким образом, снижает противодавление, что снижает мощность двигателя.

Как работает выхлопная система

После хода вниз и после взрыва топливно-воздушной смеси поршень снова движется вверх, выталкивая горячий сгоревший газ из цилиндра в открытый воздух.

Утечки прокладки коллектора — проблемы могут быть как на впуске, так и на выпуске.

Все утечки через прокладку коллектора являются серьезными и, как следствие, могут вызвать всевозможные проблемы.

Итак, и впуск, и выпуск плохи, и довольно часто выходят из строя.
Но, течи прокладки впускного коллектора, хуже, чем выпускного. Потому что они имеют больший эффект; от того, как работает ваш двигатель, и может нанести гораздо больший ущерб.

На все, что входит и выходит из вашего двигателя, влияет протечка прокладки коллектора.

Выпускной коллектор

Как правило, прокладки выпускного коллектора являются прочными элементами, срок службы которых превышает 100 000 миль. Но отсутствие технического обслуживания двигателя и накопление углерода; может вызвать горячие точки в камерах сгорания и выхлопных отверстиях. Это может привести к возгоранию или расширению прокладки наружу.

Таким образом, неисправная прокладка также пропускает свежий воздух в выхлопную систему в точке, для которой она не предназначена. В результате нередки случаи прогоревших выпускных клапанов.

При протечке прокладки выпускного коллектора симптомы достаточно очевидны:

  • Повышенный шум двигателя.
  • Запахи или видимые выхлопные газы.
  • Потеря производительности.
  • Чрезмерный расход топлива.

Впускной коллектор

Когда двигатели полностью изготавливались из чугуна, впускной коллектор было легче герметизировать. Следовательно, все, что вам нужно, это простые и относительно недорогие металлические прокладки.Но, с введением многоточечного впрыска топлива; впускной коллектор, пришлось герметизировать не только топливно-воздушную смесь. Коллекторы стали более сложными и пластичными; стал популярным материалом для литья коллекторов из-за его малого веса и стоимости.

Помимо герметизации вакуума двигателя, некоторые конструкции также герметизируют охлаждающую жидкость двигателя. Так, при течи прокладки впускного коллектора; это может вызвать проблемы с управляемостью и даже перегрев двигателя.

Кроме того, впускной коллектор пропускает воздух, воздух всасывается, а не выбрасывается.В результате то, что всасывается, будет воздействовать на топливную смесь, воздействовать на двигатель и системы выбросов.

Обычно неисправная прокладка впускного коллектора вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме:

  • Пропуски зажигания в двигателе.
  • Понижена мощность двигателя.
  • Плохое ускорение.
  • Пониженный, экономия топлива.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Перегрев двигателя.

Выберите раздел справки о утечках прокладки коллектора ниже

Утечки во впускном коллекторе — Утечки во впускном коллекторе означают проблемы для вашего двигателя

Пропуски воспламенения двигателя — неравномерная работа двигателя на холостом ходу на GM 4.Двигатели 8 л, 5,3 л, 6,0 л

Двигатель GM 3100 – 3400 – проблемы с головкой, утечками в коллекторе, болтами коромысел

Утечки из выпускного коллектора — Функция — Признаки неисправности — Возможные повреждения

Ненормальный шум выхлопных газов — общий для дизельных двигателей Ford 02-05 6,0 л

Сломанный болт – Удаление шпильки – Советы по ремонту, чтобы сэкономить время и деньги

Толкатели на G.M. Двигатели 3.1-3.4 — это продолжается!!!

Масло, смешанное с охлаждающей жидкостью в системе охлаждения – Советы по очистке


Спасибо!

Новые впускные коллекторы и многое другое

Наш новый впускной коллектор Full Tilt ISX Cummins для двигателей Cummins ISX 2014 года и новее делает именно то, для чего он был разработан — улучшает поток воздуха и равномерно распределяет его по всем шести цилиндрам, особенно по цилиндрам 1, 5 и 6. Штатный впускной коллектор распределяет воздух неравномерно, поэтому трем из шести цилиндров не хватает всасываемого наддувочного воздуха. Вы задаетесь вопросом, почему в этом замечательном двигателе всегда возникают проблемы с поршнями и гильзами номер 1, 5 или 6? Все дело во всасываемом воздухе.

В течение многих лет компания Full Tilt работала над выпускными коллекторами, чтобы улучшить поток выхлопных газов, увеличить отклик турбонагнетателя, увеличить расход топлива и снизить температуру выхлопных газов. При тестировании выпускных коллекторов на динамометре стало очевидно, что 1, 5 и 6 цилиндры не получают такого турбонаддува как цилиндры 2, 3 и 4, поэтому видимо должно было быть какое-то ограничение во впускном коллекторе — и оно было ( является).Теперь он вернулся к чертежной доске и построил пластиковые модели впускных коллекторов для испытаний на стенде потока.

Некоторые компании пытаются создать оборудование для управления воздушным потоком для дизельных двигателей без использования стенда для измерения расхода воздуха. Я им говорю: «Господа, это невозможно!» Ну, может, но без Flow Bench вы просто летите вслепую (угадываете). Многие из вас, читающих мои статьи, были такими же, как я в молодости — вы строили хот-роды и спортивные автомобили, были своего рода гонщиками — так что мы все знаем имена Edelbrock и Offenhauser, что касается впускных коллекторов, коллекторов Hedman, стекол. пакеты, дротики, и этот список можно продолжать и продолжать.Чтобы создавать эти продукты, владельцам компаний приходилось покупать проточные скамьи… и знать, как ими пользоваться!

Наша дочерняя компания Full Tilt Performance является единственным производителем впускных и выпускных коллекторов для грузовиков класса 8 в Северной Америке, который имеет стенд и знает, как его использовать. Посмотрите видео на нашем веб-сайте (www.pittsburghpower.com), чтобы увидеть улучшенный воздушный поток во впускном коллекторе Full Tilt ISX Cummins, и вы лучше поймете, почему и как мы можем увеличить расход от 1/3 до 1/2 мили на галлон. в экономии топлива и устранении возможного задира цилиндров 1, 5 и 6.Серьезно, этот продукт очень важен для двигателя Cummins ISX.

Многие из наших владельцев-операторов, которые получают большой расход топлива благодаря различным предлагаемым нами продуктам, могут парковать свои грузовики на январь, февраль и март, чтобы отправиться на зиму в страны с более теплым климатом, такие как Флорида, Аризона, Коста-Рика и Белиз. Только подумайте о том, как расслаблены их мысли, когда они возвращаются к своим грузовикам, а снег и холод уже позади. К сожалению, из-за того, что они уехали в отпуск, они пропускают нашу ежегодную конференцию владельцев и операторов снегоходов, которая проводится в конце января или февраля.

Хотели бы вы отдохнуть от грузоперевозок зимой и отдохнуть в течение длительного периода времени? Готов поспорить! Итак, давайте работать вместе и строить грузовики с большим расходом топлива, и вы тоже сможете наслаждаться зимними месяцами (а не бояться их)! Мы можем построить для вас отличный грузовик, но вы должны правильно управлять им и не включать круиз-контроль, если только местность не ровная, а движение слабое. Следите за датчиком турбонаддува или датчиком сканирования Кевина Резерфорда и держите его ровным — дизельные двигатели более экономичны при стабильной мощности, а не при резком нажатии на педаль газа вверх и вниз.Использование круиз-контроля на холмистой местности лишит вас полмили на галлон и заставит ваш двигатель работать на холмах.

Вот предупреждение о коротких блоках, длинных блоках и двигателях Cummins Reman ISX. Если вы приобрели один из них и пришло время его восстановить, будьте осторожны с гильзами цилиндров в блоке. Многие из них ушли с ремонтного завода со стандартными гильзами размером 150 миллиметров, однако блоки были обработаны под 152-миллиметровые гильзы. Это означает, что вы не можете идти по номеру вкладыша в двигателе.Вы должны обратиться к своему поставщику деталей двигателя Cummins и прочитать бюллетень технического обслуживания TSB 110277. Если вы поместите стандартную 150-миллиметровую гильзу в блок, который был обработан для 152-мм гильз, двигатель проработает около 200 000 миль, а затем вы получите охлаждающую жидкость. в масляном поддоне. Это только проблема, связанная с блоками recon ISX, короткими или длинными, и двигателями reman.

Pittsburgh Power представляет еще один новый продукт для двигателей Caterpillar. Это простой продукт, но он устранит серьезную проблему.Мы взяли заводскую прокладку выпускного коллектора со встроенной оловянной втулкой, которая втыкается в выпускное отверстие головки, и переделали ее, убрав оловянный экран. Этот тонкий щит часто разламывается на куски и затирает турбинное колесо турбокомпрессора. Иногда втулка отрывается и просто застревает в коллекторе, что, очевидно, ужасно для потока выхлопных газов. Эта наша новая прокладка мягче и толще, что позволяет ей сжиматься для герметизации неровных поверхностей. Мы также сделали его без оловянной втулки, что привело к лучшей герметизации прокладки без возможных проблем с оловянным экраном.

И последнее о двигателе Acert Caterpillar. Когда вы или ваш механик снимаете и переустанавливаете двойные турбины на Acert Cat (например, при установке нашего коллектора, шпилек из нержавеющей стали и/или специальных прокладок, упомянутых выше), убедитесь, что вся система впуска двойных турбин проверена давлением. или проверены дымом на утечки. «Сильфоны», которые соединяют двойные турбины, очень трудно герметизировать, и часто они дают протечки, что приводит к потере наддувочного воздуха в двигателе и потере расхода топлива и мощности.Мы проверяем давление каждого двигателя, который поступает в нашу мастерскую, и обнаруживаем, что 80% или более имеют утечку наддува, и чаще всего это происходит сразу после того, как их двигатели ремонтировались в другой мастерской. Для достижения оптимального расхода топлива в системе наддувочного воздуха не должно быть утечек.

По мере приближения Нового года я призываю вас задуматься над повышением эффективности и мощности вашего грузовика. Сделайте 2017 год замечательным, управляя грузовиком, которым весело управлять и который приносит вам больше денег. Нет причин ждать — на чем бы вы ни ездили, мы можем помочь.Посетите наш веб-сайт (www.pittsburghpower.com) или позвоните нам по телефону (724) 360-4080, чтобы узнать, что мы можем сделать для вас!

Каковы симптомы неисправности впускного коллектора? – М.

В.Организинг

Каковы симптомы неисправности впускного коллектора?

Каковы симптомы неисправности впускного коллектора?

  • Разница в соотношении воздух-топливо, приводящая к обратному вспышке и неровной работе на холостом ходу.
  • Моторное масло молочного цвета.
  • Утечка охлаждающей жидкости на землю под стоящим автомобилем.
  • Регулярный или быстрый перегрев двигателя.

Где находится прокладка впускного коллектора?

Прокладка впускного коллектора располагается между нижней частью впускного коллектора и верхней частью блока цилиндров, обеспечивая надежное, виброустойчивое и гибкое соединение двух различных металлических поверхностей без утечек.

Каковы симптомы пробитой прокладки впускного коллектора?

В этой статье объясняются три распространенных признака того, что у вас может быть плохая прокладка впускного коллектора.

  • Пропуски зажигания двигателя. Пропуски зажигания двигателя связаны с тем, что один или несколько цилиндров не производят сгорание в данном цикле двигателя.
  • Трудно ускориться.
  • Утечка охлаждающей жидкости.

Что вызывает выход из строя коллектора?

Одной из основных причин выхода из строя прокладки впускного коллектора является нагрев. Если двигатель вашего автомобиля перегревается, алюминиевые головки цилиндров имеют тенденцию к расширению. По мере расширения металла прокладка сминается и больше не обеспечивает надлежащего уплотнения.

Сколько стоит замена коллектора?

Средняя стоимость замены выпускного коллектора составляет от 985 до 1042 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 220 до 277 долларов, а стоимость запчастей — 765 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Плохо ли ездить с негерметичным выпускным коллектором?

Езда с утечкой выхлопных газов потенциально опасна, так как выхлопные газы содержат угарный газ. Утечка выхлопных газов может снизить эффективность использования топлива, из-за чего ваш двигатель будет работать с большей нагрузкой, а вам придется чаще заправлять бензобак.

Что будет, если не починить выпускной коллектор?

Если прокладка выпускного коллектора выходит из строя, утечка выхлопных газов может привести к проблемам с работой двигателя, таким как снижение мощности, ускорение и даже топливная экономичность. Поначалу снижение производительности может быть незначительным, но со временем оно ухудшится, если его не устранить.

Сколько стоит устранить течь выпускного коллектора?

Ремонт выпускного коллектора обойдется вам в сумму от 570 до 900 долларов США, из которых 400–550 долларов США составят затраты на работу, а стоимость деталей — от 130 до 340 долларов США.Средняя стоимость замены выпускного коллектора составляет от 996 до 1099 долларов.

Каковы признаки утечки из выпускного коллектора?

5 Признаки утечки из выпускного коллектора

  • Громкий шум двигателя. Первым и наиболее распространенным признаком любой проблемы с выхлопом является громкий шум двигателя.
  • Плохая экономия топлива. Еще одним признаком утечки из выпускного коллектора является снижение расхода топлива.
  • Потеря ускорения.
  • Запах гари из моторного отсека.
  • Выхлопные газы в салоне.

Сколько времени занимает замена выпускного коллектора?

Совет: Согласно большинству руководств по обслуживанию, эта работа займет от трех до пяти часов. Эта работа будет доступна через верхнюю часть моторного отсека, однако вам, возможно, придется поднять автомобиль, чтобы снять выпускной коллектор с выхлопными трубами под автомобилем.

Как узнать, есть ли утечка из выпускного коллектора?

Одним из первых симптомов проблемы с прокладкой выпускного коллектора является чрезмерно шумный двигатель.Неисправная прокладка выпускного коллектора приведет к утечке выхлопных газов, которая будет звучать как шипение или постукивание, исходящие из двигателя. Звук может быть особенно отчетливым при холодном пуске или при разгоне.

Как узнать, нужен ли мне новый выпускной коллектор?

CAR FIX перечисляет четыре признака того, что ваш выпускной коллектор треснул.

  1. Видимые трещины. Осмотрите коллектор на наличие видимых трещин, которые легко увидеть, если они большие.
  2. Странные звуки.Если вы едете с треснувшим выпускным коллектором, вы можете услышать, как выхлопные газы вытекают из прокладки.
  3. Запах выхлопных газов.
  4. Потеря производительности.

Не повредит ли треснувший выпускной коллектор двигателю?

Проблемы, связанные с трещинами и протечками коллектора Это может привести к повреждению пластиковых деталей в моторном отсеке. Если ваш выпускной коллектор треснул или протекает, обратное давление в выхлопной системе будет неправильным, что может снизить мощность двигателя, вызвать разбрызгивание и другие проблемы.

Какие проблемы может вызвать утечка из выпускного коллектора?

Утечка в выпускном коллекторе может вызвать обгорание выпускных клапанов, неправильную регулировку подачи топлива, поскольку утечка приводит к попаданию дополнительного кислорода, улавливаемого кислородным датчиком, и медленное время прогрева, что также вызывает высокий расход топлива, что также приводит к выходу из строя вашего каталитического нейтрализатора. преждевременно выйти из строя, а выхлопные газы запросто могут …

Как остановить утечку из выпускного коллектора?

Распылите проникающее масло на болты выпускного коллектора.Внизу распылите болты, соединяющие коллектор выпускного коллектора с фланцем выхлопной трубы. Дайте всем болтам отмокнуть в течение 10 минут. Используя храповик или гаечный ключ, медленно надавите на болты выпускного коллектора.

Как починить треснувший выпускной коллектор?

Как заварить треснувший выпускной коллектор

  1. Снимите выпускной коллектор с автомобиля. Сварка коллектора, пока он еще находится на двигателе, очень опасна, потому что везде есть легковоспламеняющиеся химикаты.
  2. Очистите коллектор.
  3. Отшлифуйте место сварки.
  4. Заварить трещину.
  5. Установите коллектор обратно на двигатель.

Починит ли JB Weld треснувший выпускной коллектор?

JB Weld ExtremeHeat идеально подходит для ремонта всех видов высокотемпературных деталей, включая выпускные коллекторы, глушители, каталитические нейтрализаторы, выхлопные трубы, блоки цилиндров, камины, коптильни/топки и многие другие детали, подверженные трещинам. Они отлично работают.

Что вызывает трещину в выпускном коллекторе?

Выпускной коллектор подвергается экстремальным нагрузкам – он нагревается и охлаждается, что вызывает постоянное расширение и сжатие. Коллекторы могут со временем треснуть из-за напряжения от постоянных резких перепадов температуры.

Комплект прокладок выпускного и впускного коллекторов

Комплект прокладок выпускного и впускного коллекторов

Комплект прокладок выпускного и впускного коллекторов

Комплект прокладок для выпускного и впускного коллекторов включает прокладки, необходимые для выпускного и впускного коллекторов соответственно.Прокладка выпускного коллектора, расположенная между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров, обычно изготавливается из штампованной стали, графита или керамических композитов и выполняет функцию уплотнения между ними. Он служит для предотвращения попадания посторонних веществ в моторный отсек, направляя выхлопные газы в выхлопную трубу. В зависимости от типа двигателя автомобиль может иметь одну или несколько прокладок.

Прокладка впускного коллектора устанавливается между впускным коллектором и головкой блока цилиндров.Обычно изготавливается из пластика или резины. Функция прокладки впускного коллектора заключается в предотвращении утечки топлива из впускного коллектора, а также в предотвращении попадания дополнительного воздуха в двигатель.

Негерметичность прокладки выпускного коллектора определяется по постукиванию или тиканью, потере мощности двигателя или перегреву. При отрыве прокладки от головки блока цилиндров раздается громкий жужжащий звук. Неисправная прокладка впускного коллектора приведет к неровной работе на холостом ходу из-за попадания в двигатель избыточного топлива или воздуха.Если ваш автомобиль демонстрирует какой-либо из вышеупомянутых симптомов, вам необходимо осмотреть прокладки выпускного и впускного коллектора вашего автомобиля и при необходимости заменить их. В магазине «Купить автозапчасти» мы предлагаем широкий выбор комплектов прокладок выпускного и впускного коллекторов для каждой марки и модели автомобиля.

У нас есть оригинальные запасные части OEM и запасные части премиум-класса. Все наши автозапчасти проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Чтобы просмотреть детали, подходящие для вашего автомобиля, выберите нужный год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге.В Buy Auto Parts вы найдете высококачественные комплекты прокладок выпускного и впускного коллекторов по бесконкурентным ценам, а также с бесплатной доставкой . Если у вас есть какие-либо вопросы о наших автомобильных запчастях, позвоните по бесплатной линии поддержки 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [email protected].

C11761 ШПИЛЬКА, впускной/выпускной коллектор | Мосс Моторс

Модель (сайт) Категория Схема Ключ Имя Приложение КОЛ-ВО
Ранние седаны Jaguar Топливо, впуск и выбросы Впускной коллектор 1 ШПИЛЬКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА Ранний седан 18
Ранние седаны Jaguar Выхлоп Выпускной коллектор 5 ШПИЛЬКА выпускного коллектора к головке Ранний седан 16
Ягуар XJ6, XJ12 Выхлоп Выхлоп, XJ6 1 ШПИЛЬКА, головка к коллектору СДЖ6 14
Ягуар XK120, 140, 150 Топливо, впуск и выбросы Впускной коллектор 1 ШПИЛЬКА впускного коллектора СК150, СК150С 18
Ягуар XK120, 140, 150 Выхлоп Выпускной коллектор 5 ШПИЛЬКА выпускного коллектора СК120-150 16
Ягуар E-Type Топливо, впуск и выбросы Впускной коллектор — 3. 8 литров 28 ШПИЛЬКА, головка блока цилиндров к коллекторам E-Type 3,8 и 4,2 литра 18
Ягуар E-Type Выхлоп Выпускной коллектор 2 ШПИЛЬКА, 1-3/8″, выпускной коллектор Электронный тип 3.8-литровая серия I 15
Ягуар E-Type Выхлоп Выпускной коллектор 2 ШПИЛЬКА, 1-3/8″, выпускной коллектор E-Type 4,2 л, серия I 11
Ягуар E-Type Выхлоп Выпускной коллектор 2 ШПИЛЬКА, 1-3/8″, выпускной коллектор Электронный тип 4. 2 литра Серия II 11
Ранние седаны Jaguar Двигатель и производительность Компоненты синхронизации 20 ШПИЛЬКА, крышка ГРМ к масляному поддону Mk IX, позже Mk II, 420, Mk X 4.2, 3.8S 4
Ягуар XJ6, XJ12 Двигатель и производительность Головка цилиндра, 4.2 литра 27 ШПИЛЬКА, головка блока цилиндров к коллектору XJ6 4,2 литра 14
Ягуар XJ6, XJ12 Двигатель и производительность Головка блока цилиндров, 4,2 литра 33 ШПИЛЬКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, 1-5/8″ XJ6 4. 2 литра 16
Ягуар E-Type Двигатель и производительность Головка блока цилиндров — 6-цилиндровый 21 ШПИЛЬКА, выпускной коллектор, 1-3/8″ E-тип 3,8 литра 15
Ягуар E-Type Двигатель и производительность Головка блока цилиндров — 6-цилиндровый 21 ШПИЛЬКА, выпускной коллектор, 1-3/8″ Электронный тип 4.2 литра Серия I 11
Ягуар E-Type Двигатель и производительность Головка блока цилиндров — 6-цилиндровый 21 ШПИЛЬКА, выпускной коллектор, 1-3/8″ E-Type 4,2 литра серии II 11
Ягуар E-Type Двигатель и производительность Головка блока цилиндров — 6-цилиндровый 21 ШПИЛЬКА, головка к впускному коллектору, 1-3/8″ Электронный тип 3. 8 и 4,2 литра 18
Ягуар E-Type Двигатель и производительность Компоненты привода ГРМ — 6-цилиндровый 38 ШПИЛЬКА, масляный поддон E-Type 3,8 и 4,2 литра 4
Ранние седаны Jaguar Двигатель и производительность Головка цилиндра 27 ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА Ранний седан 16
Ранние седаны Jaguar Двигатель и производительность Головка цилиндра 35 ШПИЛЬКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА Ранний седан 18
Ягуар XK120, 140, 150 Двигатель и производительность Головка цилиндра 26 ШПИЛЬКА выпускного коллектора СК120-150 16
Ягуар XK120, 140, 150 Двигатель и производительность Головка цилиндра 32 ШПИЛЬКА впускного коллектора СК150, СК150С 18
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *