Всесезонка зимой: ➤ Чем отличается зимняя и летняя резина от всесезонных?
➤ Чем отличается зимняя и летняя резина от всесезонных?
Автомобильные шины бывают зимние, летние и всесезонные. Если предназначение первых двух видов всем понятно, то по поводу всесезонных покрышек у автолюбителей часто возникают вопросы. Когда их использовать? Каковы их характеристики? В чем отличие всесезонных шин от зимней и летней резины?
Всесезонные и зимние шины. Сравнение основных параметров
Общие характеристики шин для любого времени года и зимних:
- Используются при отрицательных температурах. Состав резины сбалансирован таким образом, чтобы она не становилась жесткой в мороз и сохраняла эластичность.
- Отличаются повышенной проходимостью. Рисунок рабочей поверхности протектора в форме отдельных блоков обеспечивает хорошее сцепление на скользкой дороге.
- В конструкции присутствуют ламели. Они представляют собой тонкие надрезы по бокам покрышки, которые противостоят скольжению, цепляясь краями за снег и лед.
В чем разница между зимой и всесезонкой?
- Температурный диапазон использования. Если зимняя резина может использоваться при любой отрицательной температуре без ограничений, то всесезонная становиться слишком жесткой для безопасного передвижения уже при – 7 °C.
- Управляемость на скользкой дороге. Глубокий протектор зимней резины (от 9 до 17 мм) позволяет без труда совершать маневры во время гололеда. У всепогодных шин протектор ниже. Он составляет около 8-9 мм, поэтому управлять машиной на таких колесах гораздо сложнее.
- Тормозной путь. Экспериментально доказано, что тормозной путь на всесезонных шинах длиннее, чем на зимних (примерно на 30 %). Это существенное отличие всесезонной резины от липучки и шипованной резины.
- Рисунок протектора. Зимние покрышки легко отличить по более крупным блокам и ярко выраженному рисунку. Секции на рабочей поверхности шин «All seаson» мельче. Они отличаются большим количеством водоотводящих канавок, что улучшает ее ходовые характеристики на мокром асфальте.
Вывод: резина, предназначенная для любого сезона, уступает зимней по всем показателям. Разница менее заметна при температуре близкой к 0°C. На мокром дорожном покрытии всесезонка может показать лучшую управляемость за счет качественного отвода воды.
Сравнение летних и всесезонных покрышек
Общие характеристики данных видов шин:
- хорошее управление на сухом и мокром асфальте при температуре не выше +15°C;
- эффективный отвод воды от покрышек на мокрой дороге. Наличие специальных водоотводящих канавок уменьшает риск аквапланирования (неуправляемого скольжения по мокрой поверхности).
Разница состоит в следующем:
- Состав материала. Резина в летних шинах более жесткая и прочная. Она не становится слишком мягкой при высоких температурах, в отличие от всесезонной, которая уже при +20-25 °C начинает «таять» и хуже слушаться руля.
- Сопротивление качению. Летние покрышки имеют более гладкий протектор, с высотой не более 8,5 мм. Они облегчают передвижение автомобиля и экономят топливо.
- Шумность. Ламели и высокий протектор шин «Allseаson» издают на сухом и жестком асфальте заметный звук, чего нет в летнем варианте покрышек.
- Ресурс. Из-за своей мягкости демисезонная резина очень быстро изнашивается. Разница по сравнению с летней может доходить до 25%.
Вывод: главное отличие летних шин от всесезонных – степень мягкости материала. Всесезонная резина не подходит для использования при температуре свыше +25°C. При показателях около 10°C она имеет практически те же характеристики, что и летняя – хорошо тормозит, легко управляется и эффективно отводит воду от рабочей поверхности.
5 основных различий автомобильных шин по сезону
Рассмотренные характеристики можно свести в одну таблицу. Она наглядно продемонстрирует, чем зимняя резина отличается от всесезонной и летней:
Зимняя | «Allseаson» | Летняя | |
1. Глубина протектора | от 9 до 17 мм и более | От 7. 5 до 8.5 мм | От 7до 8 мм |
2. Рисунок протектора | Крупные блоки. Ламели | Блоки средней величины. Ламели. Канавки для отвода воды | Ламели отсутствуют. Поверхность имеет большое количество водоотводящих канавок |
3. Материал резинового сплава | Мягкий пористый | Имеет среднюю мягкость | Жесткий, гладкий. |
4. Шумность на сухом асфальте | Сильная | Средняя | Малая |
5. Стоимость* | 32 дол. | 60 дол. | 70 дол. |
* в качестве примера приведена стоимость шины Nokian Nordman и NokianWeatherproof
Цена актуальна на 25.10.2018
Протектор всесезонной резиныКак маркируется каждый тип покрышек
- пиктограмма «снежинка на фоне горы» – означает зимнюю резину;
- солнце – летние шины;
- надпись AllSeason (AS) или AllWeather — всесезонную.
Кроме этого на боковой части шины многие производители наносят буквы M+S (Mud + Snow). Это означает, что покрышки обеспечивают хорошую проходимость в снег и грязь. Такое обозначение может быть нанесено на любые шины, независимо от сезона.
Выводы
- Всесезонная резина занимает промежуточное положение между зимней и летней. Она имеет средние характеристики управляемости, курсовой устойчивости и проявляет свои лучшие качества при показателях температуры около 0°C.
- Визуально отличие всесезонной резины от летней и зимней можно определить по протектору. Он имеет меньшие, чем у зимней, и большие, чем у летней, глубину и размер блоков. Также всесезонка отличается наличием неглубоких ламелей по бокам колеса.
- На ощупь резина «AllWeather» достаточно мягкая, но тверже, чем зимняя.
- На боковой части колеса можно прочесть обозначения AllSeason (AS) или AllWeather.
Какие шины выбрать? Зимняя резина, летняя резина или всесезонные шины ?!
19 лучших всесезонных шин — Рейтинг 2020
Обновлено: 22. 01.2020 18:04:47Эксперт: Давид Вайнберг
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Среди российских автомобилистов имеется большое число поклонников всесезонной резины. Они приводят много веских аргументов в пользу своего выбора. Одним из главных из них является экономичность. При наличии всесезонки не требуется держать в гараже второй комплект резины, а может быть и диски. Но есть у этой категории шин и слабая сторона. Это ухудшение технических параметров при низких температурах. Поэтому всесезонная резина подойдет жителям южных регионов России либо тем автовладельцам, которые на зиму оставляют машину в гараже. В торговой сети представлен широкий ассортимент покрышек разных производителей. Чтобы подобрать модель с оптимальным балансом цены и технических характеристик, следует прислушаться к рекомендациям экспертов.
Рекомендации по выбору всесезонных шин
Типоразмеры. На первом этапе выбора всесезонной резины следует определиться с подходящими типоразмерами. Отталкиваться необходимо от рекомендаций автопроизводителя. Потенциальному покупателю следует знать, что модельный ряд всесезонок у многих шинных производителей достаточно ограничен.
Рисунок протектора. Определить по рисунку протектора всесезонную резину бывает достаточно сложно. Здесь есть несколько моментов.
- Если в дизайне протектора превалируют мелкие блоки и ламели, сочетающиеся с неглубокими канавками, то такие шины лучше проявят себя на асфальтированной дороге.
- Чем глубже канавки и крупнее отдельные блоки, тем лучше шина будет чувствовать себя на грунтовых дорогах.
Маркировка. Так как в зимнее время сотрудники полиции обращают внимание на тип автомобильных покрышек, то при выборе всесезонки лучше отдать предпочтение с надписью «All seasons» или маркировкой «М+S», «M&S», «M S». Иногда на боковине можно увидеть изображение горы с 3 вершинами и снежинкой внутри. Такая шина будет идентифицирована полицейскими, как зимняя.
Вид транспортного средства. Подбирать всесезонную резину важно с учетом технических параметров автомобиля и особенностей его эксплуатации.
- Легковые машины чаще всего оснащаются шоссейными покрышками. Они будут комфортны при движении по городу, асфальтированным трассам и провинциальным дорогам.
- Внедорожники и кроссоверы комплектуются более крупными колесами. Если машина большую часть времени катается по городу, то лучше отдать предпочтение моделям с неглубоким протектором. Для покорения бездорожья подойдут покрышки с глубоким протектором и широкими канавками. Характерной чертой моделей для бездорожья являются отдельно стоящие блоки и боковые грунтозацепы.
Мы отобрали в обзор 19 лучших всесезонных шин. Приобрести их можно в автомагазинах нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы российских автовладельцев.
Рейтинг лучших всесезонных шин
Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей
Для легковых автомобилей требуются шины с посадочным диаметром от 13 до 22 дюймов. Некоторые модели всесезонной резины имеют богатую линейку типоразмеров. Эксперты советуют учесть эту особенность при выборе новых покрышек.
GOODYEAR Vector 4Seasons
Рейтинг: 4.9
Американские шины GOODYEAR Vector 4Seasons созданы для эксплуатации авто при любой погоде. Производитель разработал новую конструкцию протектора SmartTred, в основе которой лежат трехмерные ламели и принцип динамической передачи нагрузки. Благодаря этому резина отлично цепляется за лед и снег, тихо ведет себя на сухом асфальте. Эксперты отмечают высокое качество резиновой смеси, где присутствуют добавки силики. Направленный V-образный дизайн протектора обеспечивает высокую курсовую устойчивость. За эффективное водоотведение отвечают глубокие канавки, разведенные к наружной стороне.
Отечественные автомобилисты хвалят шины за отличную управляемость, надежное сцепление с дорожным покрытием, стойкость к износу. Минусом является высокая цена.
Достоинства
- уникальный протектор;
- отличное сцепление с асфальтом и льдом;
- стойкость к аквапланированию;
- медленный износ.
MICHELIN Primacy MXM4
Рейтинг: 4.8
При создании всесезонной резины MICHELIN Primacy MXM4 французский производитель внедрил ряд передовых технологий. Отличительной чертой шин, по мнению экспертов, является открытый дизайн протектора. Он имеет ассиметричный направленный рисунок и блочное строение. Такая компоновка обеспечивает отменную курсовую устойчивость, отличные тягово-сцепные свойства. Благодаря этим качествам покрышки уверенно чувствуют себя на асфальтированной поверхности. На сравнительных тесах шины продемонстрировали короткий тормозной путь.
Автомобилистам понравилась управляемость покрышек, короткий тормозной путь, хорошее сцепление со скользкой дорогой. К минусам покрышек следует отнести высокую цену и склонность к заносам на заснеженной дороге.
Достоинства
- отличная курсовая устойчивость;
- короткий тормозной путь;
- мягкий резиновый состав;
- износостойкость.
Недостатки
- высокая цена;
- склонность к боковым заносам.
Yokohama Geolandar H/T G056
Рейтинг: 4.7
Японские шины Yokohama Geolandar H/T G056 проектировались под рынок США. Однако уже после первых продаж производитель стал поставлять модель в страны Европы и Россию. Такой поворот эксперты объясняют схожими климатическими условиями в ряде регионов. Отличительной особенностью покрышек является множество мелких ламелей в рисунке протектора. Благодаря большому количеству разнонаправленных граней сохранилась жесткость резины. При этом улучшилось сцепление с дорогой. Устойчивость к ударному воздействию шинам обеспечивает трехслойная конструкция брекера. За курсовую устойчивость при маневрировании отвечают ребра в плечевых зонах.
Российским автовладельцам понравилась бесшумность, доступная цена, прочность японской резины. Но в условиях русской зимы многие качества шин теряются.
Достоинства
- низкий уровень шума;
- хорошо балансируются;
- умеренная цена;
- прочность.
Недостатки
- ухудшение управляемости зимой.
Continental AllSeasonContact
Рейтинг: 4.6
При разработке всесезонных шин Continental AllSeasonContact немецкий производитель основной упор сделал на состав резиновой смеси.
Добавив большое количество силики, разработчикам удалось добиться высокой эластичности покрышек в широком диапазоне температур. Широкие плечевые зоны с большим числом поперечных блоков способствуют эффективному торможению на любой дороге. Эксперты высоко оценили топливную экономичность модели, которую обеспечивает оптимизированная форма боковин и глубокий протектор. Шины останавливаются в шаге от призовой тройки нашего обзора.Российские пользователи хвалят немецкую резину за управляемость, износостойкость, экономичность и хороший накат. Минусами модели они считают шумность и высокую цену.
Достоинства
- эластичность;
- топливная экономичность;
- эффективное торможение;
- прочность.
Недостатки
- шумность;
- высокая цена.
Toyo Extensa HP
Рейтинг: 4. 5
Высоким уровнем комфорта во время езды отличается японская резина Toyo Extensa HP. Эксперты отмечают мягкость и бесшумность шин, отсутствие колейности и прочность. Производитель остался верен своему фирменному дизайну, а добиться повышенной эластичности удалось за счет оптимизации резиновой смеси. Она создана по уникальной технологии Silent Wall. Покрышки пользуются спросом у владельцев быстрых автомобилей. К сильным сторонам следует отнести стойкость к аквапланированию, надежное прохождение крутых поворотов.
Большинство автовладельцев довольно качеством и техническими характеристиками японской резины. Они выделяют такие свойства, как комфортность, бесшумность, устойчивость на мокрой дороге. Но не все пользователи считают пригодными шины для агрессивного стиля езды.
Достоинства
- эластичность;
- бесшумность;
- стойкость к аквапланированию;
- устойчивость.
Недостатки
- ватная управляемость;
- высокая цена.
Pirelli Cinturato All Season Plus
Рейтинг: 4.4
Известный итальянский производитель автомобильных шин Pirelli разработал свою версию всесезонной резины. Модель Cinturato All Season Plus появилась в 2017 г, она стала продолжением серии Cinturato All Season. Эксперты считают покрышки отличным вариантом для городской езды. Они обладают повышенной устойчивостью к аквапланированию, что обеспечивается направленным дизайном протектора. Покрышки отличаются высоким уровнем безопасности, технология Seal Insid нивелирует негативные последствия прокола. Тщательно подобранный резиновый состав благоприятно отражается на расходе топлива.
Автомобилисты лестно отзываются о таких свойствах итальянской резины, как износостойкость, уверенное поведение на мокром асфальте. Но провинциальные дороги модели противопоказаны.
Достоинства
- бесшумность;
- топливная экономичность;
- безопасность;
- стойкость к аквапланированию.
Недостатки
- не для дорог с мягким покрытием.
Kumho Solus Kh35
Рейтинг: 4.3
Неплохо себя проявила в российских условиях резина Kumho Solus Kh35, о чем свидетельствуют отзывы автолюбителей. Шины стали результатом тесного сотрудничества корейских и китайских специалистов. Дизайн протектора разрабатывался по запатентованной технологии компьютерного моделирования. Именно благодаря этому покрышки демонстрируют отличное сцепление с дорогой, тихий ход, топливную экономичность. При этом эксперты остались довольны жесткостью боковин, что делает резину устойчивой на поворотах и при маневрировании.
Отечественным пользователям больше всего понравилась низкая цена, мягкость, прочность боковин, короткий тормозной путь. Не лучшим образом покрышки ведут себя на льду, не всегда они легко балансируются. Поэтому резина занимает седьмое место.
Достоинства
- низкая цена;
- отличное сцепление с дорогой;
- жесткие боковины;
- топливная экономичность.
Недостатки
- скользит на льду;
- плохо балансируется.
Bridgestone Turanza EL400
Рейтинг: 4.2
Во многих странах мира шины Bridgestone Turanza EL400 эксплуатируются круглый год. Автомобилистам южных регионов России также стоит присмотреться к этой модели. Универсальность применения достигнута благодаря разработке особой рецептуры резиновой смеси. Большую часть в составе занимает силика и полимеры, поэтому покрышки сохраняют эластичность в широком диапазоне температур. Эксперты были приятно удивлены бесшумности шин, отсутствию вибрации во время движения. Производителю удалось добиться неизменности пятна контакта за счет оптимизированной формы профиля. Плечевые зоны протектора состоят из большого числа широких блоков, они отвечают за уверенное прохождение поворотов.
Пока отзывов в интернете немного, пользователи сходятся в том, что резина тихая, износостойкая, но на морозе твердеет.
Достоинства
- бесшумность;
- эластичность;
- курсовая устойчивость;
- износостойкость.
Недостатки
- твердеет на морозе.
Hankook Tire Kinergy 4S2 H750
Рейтинг: 4.1
В 2018 г автомобилистам была представлена корейская резина Hankook Tire Kinergy 4S2 H750. Она разработана на смену модели H740, которая пришлась по душе автолюбителям. Новинка получила новый симметричный направленный рисунок, благодаря которому удалось повысить управляемость шин, уменьшить тормозной путь, как на сухой, так и на мокрой дороге. Массивная блочная структура позволила повысить жесткость покрышек. Эффективный отвод воды обеспечивается широкими двухуровневыми канавками. За хорошее сцепление с дорогой отвечает резиновая смесь с высоким содержанием силики.
Еще немногие автомобилисты в России успели на практике оценить все плюсы и минусы корейской резины. Пока в глаза бросается высокое качество шин, красивый рисунок и комфортность.
Достоинства
- хорошая управляемость;
- короткий тормозной путь;
- стойкость к аквапланированию;
- отличное сцепление с дорогой.
Недостатки
- мало реальных покупателей.
Dunlop SP 31
Рейтинг: 4.0
Замыкает наш обзор лучших всесезонных шин для легковушек модель Dunlop SP 31. Британский производитель разрабатывал ее под европейские условия эксплуатации. Эксперты высоко оценили улучшенные сцепные свойства покрышек, как на мокром асфальте, так и на заснеженной дороге. Шины уверенно чувствуют себя на скользкой дороге за счет слаженной работы H- и Z-образных ламелей. Заслуживает похвалы и акустический комфорт, тихая работа резины объясняется применением технологии Multi-Pitch Tread Design и асимметричному дизайну протектора.
Главным недостатком модели, по мнению автолюбителей, является ограниченный выбор типоразмеров. В нашей стране реализуется только шины с посадочным диаметром R15, высотой профиля 65 и шириной 175 или 195 мм.
Достоинства
- отличное сцепление с дорогой;
- бесшумность;
- курсовая устойчивость;
- стойкость к заносам.
Недостатки
- ограниченный ассортимент типоразмеров.
Лучшие всесезонные шины для внедорожников и кроссоверов
Несколько иной диапазон посадочных размеров шин требуется для оснащения кроссоверов и внедорожников (14…24 дюйма). Они должны уверенно чувствовать себя на бездорожье, обеспечивать комфортную езду по асфальту. Специалисты выделили несколько всесезонных шин.
Bridgestone Dueler A/T 001
Рейтинг: 4.9
Самую высокую оценку от российских пользователей получила японская резина Bridgestone Dueler A/T 001. Эксперты объясняют этот факт оптимальным сочетанием внедорожных качеств и комфорта при движении по асфальтированным трассам. Универсальностью модель обязана особой конструкции протектора. С помощью компьютерного моделирования производителю удалось добиться низкого уровня шума. Для шин была подобрана особая резиновая смесь, которая сделала покрышки стойкими к износу. Специалисты считают модель лучшим вариантом для повседневного использования. Резина получает золото нашего обзора.
В отзывах много лестных слов сказано в адрес прочных боковин, износостойкости, мягкого и тихого хода. Единственным минусом для некоторых пользователей является большой вес.
Достоинства
- прочность боковин;
- износостойкость;
- умеренная цена;
- низкий уровень шума.
MICHELIN 4×4 Synchrone
Рейтинг: 4.8
Круглый год можно эксплуатировать внедорожник или кроссовер с шинами MICHELIN 4×4 Synchrone. Модель французского производителя предлагается отечественным автомобилистам в широком диапазоне типоразмеров. Эксперты отметили в дизайне протектора последние тенденции, которые сегодня царят в шинной отрасли. Симметричный ненаправленный рисунок обеспечивает отличную управляемость на всех видах дорожного покрытия, в том числе и на снегу. Шины обладают хорошей самоочищающей способностью, поэтому они демонстрируют отменную проходимость. Жесткая конструкция обеспечивает завидную курсовую устойчивость и короткий тормозной путь.
Модель занимает второе место в нашем обзоре, уступая победителю в проходимости. Автолюбители не советуют преодолевать глинистые участки после дождя.
Достоинства
- износостойкость;
- универсальность;
- небольшой вес;
- стойкость к аквапланированию.
Недостатки
- ограниченная проходимость.
Dunlop Grandtrek AT22
Рейтинг: 4.7
Британская всесезонная резина Dunlop Grandtrek AT22 попала на призовой пьедестал. Модель разработана для универсального применения, она одинаково хорошо чувствует себя в грязи и на заснеженном асфальте. Благодаря уникальному рисунку протектора покрышки демонстрируют отличную курсовую устойчивость. Величину блоков и их взаимное расположение рассчитывала компьютерная программа. Особая система ламелей минимизирует шум во время движения. А дренаж в виде 4 продольных глубоких канавок эффективно справляется с водоотведением.
Отечественные автомобилисты хвалят резину Dunlop Grandtrek AT22 за низкий уровень шума, отличную управляемость, повышенную износостойкость. Из минусов они отмечают увеличенный тормозной путь на ледяной или заснеженной дороге.
Достоинства
- курсовая устойчивость;
- износостойкость;
- бесшумность;
- эффективное водоотведение.
Недостатки
- высокая цена;
- большой тормозной путь на скользкой дороге.
Continental ContiCrossContact LX20
Рейтинг: 4.6
Отличным уровнем топливной экономичности обладает немецкая резина Continental ContiCrossContact LX20. Эксперты считают, что разработчикам удалось добиться такого эффекта за счет внедрения технологии EcoPlus. Кроме снижения расхода топлива шины выгодно отличаются продолжительным сроком службы. При тестировании модель продемонстрировала моментальный отклик на поворот руля и прекрасную управляемость. Покрышки уверенно чувствуют себя на проселочных дорогах за счет множества одиночных блоков в дизайне протектора. Дополнить перечень достоинств можно акустическим комфортом.
Российским автомобилистам понравилась мягкость, бесшумность, хороший накат, самоочищение от грязи. Из минусов упоминается валкость при перестроении.
Достоинства
- топливная экономичность;
- бесшумность;
- хорошая управляемость;
- проходимость.
Недостатки
- высокая цена;
- валкость при перестроении.
GOODYEAR Wrangler DuraTrac
Рейтинг: 4.5
Универсальностью в использовании выделяется американская резина GOODYEAR Wrangler DuraTrac. На зависть конкурентам шины демонстрируют уверенное поведение в грязи, на снегу, асфальте и даже в глиняной болтушке. Производитель предлагает широкую линейку типоразмеров автовладельцам нашей страны. Эксперты объясняют сбалансированность резины особой технологией TractiveGroove. В центральной части протектора слаженно работают микроканавки и наклонные разноуровневые блоки. За счет устойчивого пятна контакта достигнута хорошая сцепляемость покрышек с дорогой.
Владельцы внедорожников хвалят американские шины за универсальность, бесшумность, прочность. К недостаткам они относят плохое поведение на льду, ухудшение сцепления на мокром асфальте.
Достоинства
- универсальность;
- мягкость;
- широкая линейка типоразмеров;
- проходимость.
Недостатки
- скользит на льду;
- ухудшается сцепление на мокром асфальте.
Toyo Open Country H/T
Рейтинг: 4.4
Высшую оценку от автоэкспертов за износостойкость во время тестирования получили японские покрышки Toyo Open Country H/T. Благодаря передовому резиновому составу производителю удалось решить сразу несколько проблем. Некоторые владельцы тяжелых внедорожников утверждают, что срок службы шин достигает 100 тыс. км. Протектор прекрасно справляется со снегом, устойчиво ведет себя резина и на мокром асфальте. Низкий уровень шума сохраняется даже при скоростной езде по сухой трассе. В актив модели можно занести топливную экономичность. Шины заслуженно попадают в ТОП-6 нашего обзора.
Пользователи лестно отзываются об износостойкости и эффективном отведении воды. Но на бездорожье протектор замыливается, что негативно сказывается на проходимости.
Достоинства
- износостойкость;
- долговечность;
- бесшумность;
- топливная экономичность.
Недостатки
- низкая проходимость;
- возрастает шум по мере износа.
Yokohama Geolandar A/T G015
Рейтинг: 4.4
Превосходит своих конкурентов в прочности японская резина Yokohama Geolandar A/T G015. Это подтверждают отзывы автовладельцев, которые любят покорять настоящее бездорожье. Сделать боковой порез во время движения практически невозможно. Кроме стойкости к повреждениям, эксперты нашли у шин еще ряд достоинств. Приятно удивляет тихое поведение покрышек на асфальте. При этом в грязи резина чувствует себя уверенно. За счет эластичности модель демонстрирует предсказуемое поведение и в снегу. Дополнить перечень преимуществ можно демократичной ценой.
Однако у покрышек есть несколько слабых сторон. Большинство пользователей отмечают ускоренный износ протектора в летний период. Еще недовольство вызывает застревание большого количества камней.
Достоинства
- доступная цена;
- прочность;
- хорошая управляемость;
- легко балансируется.
Недостатки
- быстро изнашивается;
- застревают камни в протекторе.
Kumho Road Venture M/T KL71
Рейтинг: 4.3
Корейская резина Kumho Road Venture M/T KL71 разработана для поклонников спортивной езды по бездорожью. Поэтому требовать от нее качеств, присущих шоссейным покрышкам, не стоит. Агрессивный направленный дизайн протектора с когтеобразными грунтозацепами говорит о неограниченных возможностях внедорожного характера. Наличие стального брекера делает покрышку стойкой к ударам, а дополнительный двухслойный каркас из резины помогает сохранить ее форму. Эксперты считают, что модель на 100% отвечает требованиям к классу MT (Mud Terrain).
Отечественные автомобилисты обращают внимание на умеренный уровень шума, стойкость шин к проколам и порезам, эффективное водоотведение и самоочищение. Минусом считается большой вес и быстрый износ на асфальте.
Достоинства
- высокая проходимость;
- прочность;
- умеренный уровень шума;
- отличное водоотведение.
Недостатки
- большой вес;
- быстро стирается.
Hankook Tire DynaPro ATM RF10
Рейтинг: 4.2
Если кроссовер или внедорожник большую часть времени проводит в городе или на асфальтированных трассах, оптимальным вариантом станет покупка шин Hankook Tire DynaPro ATM RF10. Южнокорейская резина сохраняет эластичность в широком диапазоне температур, что позволяет использовать ее круглый год в условиях европейской зимы. Пока морозы небольшие, покрышки уверенно чувствуют себя и на снегу, и на обледеневшей дороге. Эксперты также хвалят модель за стойкость к боковому сносу и хорошую курсовую устойчивость. Не станет проблемой для шин преодоление грунтовых и песчаных дорог.
Только попадать в полное бездорожье опытные владельцы не рекомендуют. По мнению пользователей, к достоинствам корейской резины следует отнести бесшумность, эффектный внешний вид, отсутствие колейности.
Достоинства
- бесшумность;
- эластичность;
- устойчивость на дороге;
- эффектный дизайн.
Недостатки
- ограниченная проходимость;
- мягкая боковина.
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей
7 ноября 2018 Авто шины диски б/уБольшинство автолюбителей знают почти все характеристики зимних и летних шин. Но не все знают, какие всесезонные шины для легковых автомобилей и внедорожников лучше купить.
Чем отличается обычная всесезонная шина от настоящей всесезонной шины.
Среди водителей бытует мнение, что всесезонные шины для легковых автомобилей имеют маркировку M+S.
Но на самом деле одной маркировки M+S (All Seasons) на шине недостаточно, чтобы считаться всесезонной шиной.
Возникают законные вопросы. Как определить настоящую всесезонную шину среди огромного ассортимента шин предлагаемых производителями и продавцами? Какая маркировка у настоящей всесезонной резины должна быть? Эти вопросы мы сегодня и рассмотрим.
Что такое всесезонные шины
В начале давайте определимся, что такое всесезонные шины. Автомобильные всесезонные шины, это шины предназначенные для эксплуатации в любое время года. К сожалению, в нашей огромной стране большой перепад температур зимой и летом. Поэтому выпустить всесезонные шины, которые будут одинаково хорошо «работать» на раскаленном асфальте и на обледенелой дороге, в принципе невозможно.
У хороших шин для зимы и для лета не только разный протектор, но и совсем другой состав резины. Резина рассчитана на определенную температуру. Уже не говоря о том, что зимние шипованные шины, отличаются он нешипованных, наличием в протекторе твердосплавных шипов. Поэтому, прежде чем купить всесезонные шины для автомобиля в российском климате, нужно понимать, что это весьма компромиссное решение.
Маркировка автомобильных шин M+S
Маркировка M+S уже более 50 лет используется производителями шин во всем мире. Она ставиться на шины особой конструкции. Слои резины в этих шинах укладываются в противоположных направлениях по диагонали от борта к борту. Такая конструкция шин позволяет им быть более устойчивыми к внешнему воздействию. Поэтому, шины с маркировкой M+S предназначаются в основном для езды по бездорожью. На них можно ездить по грязи и небольшому снегу.
Стоит заметить, что сама маркировка M+S (Mud and Snow) в переводе с английского означает “грязь и снег”. Во время зимних тестов шины с маркировкой M+S показывают отрицательные результаты, поэтому эксплуатировать их в холодное зимнее время опасно.
Теперь разберем, что означает в названии шины словосочетание All Seasons. Маркировка шин со словосочетанием All Seasons является попыткой производителей автомобильных шин привлечь особое внимание к выпускаемой продукции.
Хочется отметить, что как и в случаях с маркировкой M+S, для маркировки All Seasons (Any Seasons, All Weather, 4 Seasons и тому подобных) отсутствуют нормативные базы. Кроме того они не проходят испытания в зимних условиях эксплуатации.
Маркировка всесезонных шин 3PMSF
Главным внешним признаком того, что всесезонные шины пригодны для зимней эксплуатации, это нанесенная на боковине шины маркировка 3PMSF (three-peak mountain snowflake), то есть изображение трех горных пиков и вписанной в них снежинки.
Только этот значок может подтвердить, что характеристики всесезонной шины соответствуют регламенту зимних тестов.
Любая шина, любого производителя, но с изображением трех горных пиков и снежинкой имеет достаточные сцепные свойства для езды по снегу и может эксплуатироваться при низких температурах в зимний сезон.
В последнее время в продаже появились настоящие всесезонные шины для внедорожников и легковых автомобилей. На них присутствует комплект маркировок M+S, All Seasons и три горных пика со снежинкой. Это и есть лучшая всесезонная резина.
Плюсы и минусы всесезонных шин очевидны. Такая шина всесезонка немного уступают летней шине – летом и зимней шине – зимой. (материал сайта abw-by.ru)
При этом она существенно превосходит в зимних условиях эксплуатации псевдо всесезонные шины, которые выпускаются без маркировки 3PMSF, т.е. без изображения трех горных пиков и вписанной в них снежинки.
Поэтому, лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей и внедорожников считаются те, на которых присутствуют все маркировки.
Причем настоящие всесезонные шины: M+S, All Seasons и с теми самыми тремя горными пиками со снежинкой, вписанной в них, – будут гораздо более безопасны при круглогодичной эксплуатации, чем летние или зимние шины. Теперь я думаю, что всем понятно, какая должна быть маркировка у настоящей всесезонной резины.
Как отличить всесезонные шины от сезонных шин
Отличия всесезонных шин от зимних и летних покрышек очень серьезные. Зимние шины отличить просто. На боковине у них имеется изображение трех горных пиков и вписанной в них снежинки. У зимней резины имеется большое количество блоков с глубоким протектором. Они нужны для того, чтобы цепляться за рыхлый снег. Снег сохраняется внутри протектора, обеспечивая большую мощность захвата колес.
Кроме того на блоках зимних покрышек плотно нарезаны ламели. Контактируя с дорожным покрытием, ламели раскрываются. Тем самым увеличивают пятно контакта зимней шины с дорогой. Это свойство помогает зимним шинам цепляться за обледенелую поверхность дороги.
По мнению эксперта Итальянской компании Pirelli, производителя автомобильных шин, Георгия Божедомова: «Зимняя шина в России должна иметь маркировку “три горных пика” и снежинку. В таких моделях применяется специальная резиновая смесь, которая способна выдерживать более низкие отрицательные температуры».
Летние шины
А вот летние покрышки сильно отличаются своим протектором от зимних шин. Элементы рисунка шин прямолинейны и полностью отсутствуют ламели.
Основной задачей летних шин считается удержание курсовой устойчивости автомобиля на высокой скорости и противостояние аквапланированию. Противодействие аквапланированию обеспечивается емкими продольными канавками. Они отводят воду из пятна контакта летней шины с дорожным покрытием.
Настоящие всесезонные шины маркируются эмблемой 3PMSF. В рисунке протектора всесезонных шин сочетаются продольные канавки и ламели.
Хочется заметить, что лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей по своим качествам будут уступать зимним шинам – зимой и летним шинам – летом.
И в заключении про автомобильные шины с маркировкой M+S. Такие шины без маркировки 3PMSF подходят в основном для стран, где зимой отсутствует снег, а температура воздуха редко опускается ниже +10°С. В таких условиях шины M+S можно считать всесезонными. Однако стоит заметить, что по рисунку протектора и составу резиновой смеси они похожи на летние шины. Поэтому использовать их в российском климате в течение всего года небезопасно.
Автомобильные покрышки с маркировкой All Seasons, могут конкурировать только с летними шинами, тем более, что у них пониженный уровень шума при езде.
Такая резина может гарантировать высокий уровень безопасности и комфорта автомобилисту, но только весной, осенью и в начале зимы, пока дорога не покрылась снегом и наледью.
Всесезонные шины плюсы и минусы
Положительные и отрицательные качества есть у любых вещей. Поэтому теперь давайте выясним, какие плюсы и минусы есть у всесезонных шин.
Плюсы всесезонных шин
– на всесезонной резине можно ездить круглый год. При смене сезона, не нужно менять летние колеса на зимние и наоборот. Тут происходит экономия времени и денежных средств на шиномонтаж и покупку сезонных покрышек;
– Всесезонные шины можно купить дешевле зимних шин. По цене они равны летним покрышкам. Это тоже экономия семейного бюджета;
– Нет нужды покупать два комплекта шин (зимние и летние) и обеспечивать им необходимое нужное хранение.
Минусы всесезонных шин
– При круглогодичной эксплуатации всесезонные шины придется менять чаще, чем зимние или летние;
– Эти шины не подходят для эксплуатации при очень высокой или низкой температурах. Поэтому они не подходят для любителей быстрой и агрессивной езды;
– Резина всесезонка не имеет такого хорошего сцепления на льду и снегу как зимние шины. Также они излишне эластичны при высокой температуре, что не очень хорошо в летний сезон.
В заключении можно сделать вывод, что всесезонные шины лучше всего покупать для эксплуатации в условиях теплой зимы, или в демисезонные периоды. Конечно, шины всесезонка во многом уступают по своим характеристикам летним и зимним шинам. Но, не смотря на все минусы, они вполне подойдут водителям, которые предпочитают умеренную езду. Тем, кто ездят на машинах в условиях мягкого климата и по бездорожью.
Кроме того, на нашем сайте вы можете узнать, какое давление рекомендуется держать в шинах. Обязательно прочитайте. Наверняка Вы узнаете что то новое и полезное, что поможет сэкономить домашний бюджет на содержание автомобиля.
Вконтакте
Google+
Летняя, зимняя, всесезонка. Чем шины отличаются друг от друга | Практические советы | Авто
Насколько важно соответствие шин различным погодным условиям, можно понять, посмотрев хотя бы один заезд «Формулы 1». Больше половины комментариев составляет обсуждение того, какие шины на каком болиде стоят, нужно ли их менять, сколько они прошли кругов и т. п. В гран-при изменение температуры воздуха или асфальта на пару градусов может серьёзно повлиять и на результат, и на безопасность. Что же говорить про сезонные колебания в нашем континентальном климате?
Так какая связь между температурой и выбором покрышки? – Прямая. Все когда-нибудь видели эффектные кадры, как разбиваются предметы, опущенные в жидкий азот: супернизкие температуры разрушают связи и предмет становится хрупким. Но даже разница в 10–20 ˚С может кардинально изменить свойства материи. Всё это справедливо и по отношению к резине как основному компоненту автомобильных шин. Чем ниже температура, тем твёрже покрышка. При этом снижаются её сцепные свойства, что отрицательно сказывается на управляемости и торможении. При повышении температуры увеличиваются сцепные свойства, возникает большее сопротивление качению, и как следствие, растёт расход топлива и износ шины.
Для того чтобы эти процессы сбалансировать, шинные компании разработали летние и зимние покрышки, которые отличаются химическим составом и рисунком протектора.
Резина, используемая в летних шинах, более жёсткая, выдерживает контакт с разогретым в жару асфальтом, достаточно износостойка. Её свойства сбалансированы между сцеплением с поверхностью и сопротивлению качению, шина достаточно эластична, чтобы «держать» автомобиль на заложенном курсе, но при этом не изнашивается за 100 км пробега. При низких температурах покрышка становится жёсткой, а способность к уверенному контакту с дорогой стремительно уменьшается, процесс качения начинает больше походить на скольжение.
Кстати | |
---|---|
Фото: Bridgestone Компания Bridgestone применила технологию микропористого состава для шин Blizzak Revo GZ. При движении по мокрой поверхности микроотверстия играют роль резервуаров для впитывания водяной микроплёнки, обеспечивая сцепление протектора непосредственно с дорогой. По мере износа шины появляются новые микроканалы, так как они содержатся во всём верхнем слое протектора. Это обеспечивает стабильное торможение и сцепление со льдом в течение длительного срока службы. |
Зимние шинные имеют более мягкий состав резины, поэтому при плюсовых температурах она становится очень мягкой и быстро изнашивается. Но когда показания термометра ниже 0, зимняя шина достаточно эластична, чтобы давать возможность уверенно управлять автомобилем. Помимо самого химического состава, зимняя шина может быть более пористой для увеличения площади контакта. Особенно это хорошо сказывается на движении по льду, когда мельчайшие неровности цепляются за почти гладкую поверхность, сокращая тормозной путь.
Пограничной температурой для обоих типов шин является +10 ˚С. При её установлении лучше «переобуться».
Что же касается рисунка, то в летнем варианте он имеет больше продольных и выводящих канавок, которые необходимы для увода влаги из пятна контакта и уменьшения последствий аквапланирования. Такие же выводящие канавки характерны и для зимних шин, но они более глубокие, а блоки, которые они разделяют, более крупные. Часть рисунка имеет поперечную направленность для лучшего сцепления со скользкой поверхностью.
Этому же служит большое количество ламелей (мелких разрезов в блоках профиля), которые делают покрышку более эластичной и приспосабливаемой к поверхности. Для улучшения сцепления на скользких поверхностях и снегу на зимних шинах могут устанавливаться шипы.Есть ещё и так называемые «всесезонные» шины. Это самый бюджетный вариант, но он имеет больше недостатков, позаимствованных у летних и зимних покрышек, чем достоинств. Так, летом эти шины из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны. Лучше всего «всесезонка» ведёт себя в околонулевых температурах.
Всесезонные шины: плюсы и минусы →
О природе в моменты зимы
Зима — одно из четырех времен года на Земле, которое следует за осенью и предвещает весну. Этот сезон самый холодный за весь год, но только не в тропических зонах. Каждый ощущает в воздухе какое-то волшебство от морозов, кристальных ночей, снега и просто этой удивительной атмосферы.
Это время года идеально подходит для занятий зимними видами спорта, такими как катание на сноуборде, лыжах, коньках, игра в снежки и многое другое. Зима также прекрасное время, чтобы быть дома, выпить горячего чая или кофе, провести время с семьей, друзьями, посмотреть фильмы и просто наслаждаться каждым днем!
Зимняя природа
Природа зимой спит из-за низких температур, морозов и снегопада.Вы можете увидеть деревья, которые только что засыпаны снегом, как землю.
Большинство растений и животных переживают период спячки, поэтому зима не полна ярких красок, но кто сказал, что белая, снежная и немного волшебная зима — это не круто?
Дни становятся короче, как обычно не так солнечно, а ночи становятся длиннее. Кроме того, зимний сезон — лучшее время в году, чтобы увидеть старты в ночном небе, потому что они самые яркие в это время года.
Зимние явления
Зимой солнце неактивное, как обычно, низкие температуры и очень холодные дни.Но, несмотря на это, все любят зиму и ждут ее. Почему?
Самое красивое явление зимы — снег! Вы знаете, что снежинки никогда не повторяются, у них удивительные формы, которые отличаются от каждой новой снежинки.
Еще одна удивительная вещь, которую мы можем наблюдать зимой — это кристаллизация воды. Это явление действительно красивое и делает окружающую среду более живописной. К тому же на некоторых замерзших озерах разрешено кататься на лыжах!
Растения
Зима — лучшее время для растений и деревьев, чтобы расслабиться и подготовиться к следующему сезону.Они просто спят, но не очень глубоко. Мороз на растениях даже помогает им накопить силу, необходимую для роста, и весной покрыться молодыми зелеными листьями.
Но приход зимы не означает, что мы не будем наслаждаться красотой природы. Есть еще много цветов и деревьев, которые любят зиму и могут выжить даже при низких температурах.
Голубая ель — дерево, которое действительно любит зиму, а также очень красиво смотрится в снегу.Он может жить без солнца, но при этом быть красивым, а также готов «надеть» украшения на Рождество и Новый год.
Винтергрин Самшит — растение, которое очень любит зимнюю погоду и, как вы понимаете по названию, зеленеет даже зимой. Также это небольшое растение очень красиво смотрится со снежным покровом и служит напоминанием о том, что зимой не все спит и еще можно найти настоящую красоту в природе.
Животные
Зимний период может быть очень сложным для животных.Температура низкая, некоторым из них холодно оставаться на улице, трудно найти пищу и кров. Вот почему животные по-разному пытаются пережить зиму.
Некоторые животные мигрируют в более теплые земли. Другой просто отращивает более теплый мех, который поможет им выжить в холодную погоду, а также известный способ выжить зимой — впасть в спячку. Это глубокий сон, который помогает животным накапливать энергию и чувствовать себя комфортно при низких температурах.
Птицы
Некоторые птицы зимой улетают в другие страны, где погода более теплая и им легче найти пищу и укрытие.
Но некоторые из них остаются на своих местах и по-своему переживают зиму. Птицы также могут отращивать «шерсть», а также процесс эволюции привел к снижению метаболизма у некоторых из них. Но не всем везет, поэтому зимой очень важно накормить маленьких друзей!
Северное полушарие
Северное полушарие — часть Земли, расположенная к северу от экватора.Здесь зима наступает 1 декабря и заканчивается в последний день февраля. Самая холодная моль зимы в этом полушарии — январь.
Южное полушарие
Южное полушарие — это южная часть Земли до экватора. Сезоны здесь противоположны сезонам Северного полушария. Зима начинается 1 июня и заканчивается 31 августа. А в некоторых местах Земли у экватора зимы нет вообще.
Зима в традиционных праздниках Страны мира
Приход зимы в каждую страну и город является значимым событием, поэтому в это удивительное время года проводится множество торжеств и праздников.
А теперь мы расскажем вам о самых лучших и интересных летних традициях в мире!
Рождество
Рождество, конечно же Рождество, которое проводится в каждой стране и городе. Люди отмечают этот праздник целыми семьями, дарив друг другу подарки, ходя в церковь, распевая особенные песни и прекрасно проводя время в волшебной атмосфере в воздухе!
Кванза
(фестиваль Кванза с Роном Каренга, он является создателем панафриканского и афроамериканского праздника Кванза )
Кванза проходит в Америке и Африке ежегодно с 26 декабря по 1 января.Название фестиваля означает свежие фрукты и основано на различных африканских фестивалях урожая, которые проводились в древние времена. В эти дни люди носят специальную одежду, используют фрукты и овощи в качестве украшения дома, а также зажигают специальные свечи.
Ханука
Ханука — знаменитый еврейский праздник, суть которого в том, чтобы зажечь особую свечу, на случай, если вспомнить чудо, которое произошло в древности, когда в храме восемь дней горело масло.В этот день люди едят особые блюда, поют песни и весело проводят время!
День Святого Николая
День Святого Николая, который отмечается в странах Европы. Считается, что этот человек отдавал все свои деньги тем, кто в них нуждался, и он был очень щедрым на протяжении всей своей жизни, поэтому ночью он приносит подарки маленьким детям, которые вели себя хорошо весь год! Этот праздник действительно имеет какое-то загадочное и удивительное настроение!
Зимний сезон действительно потрясающий, с особой атмосферой, которую чувствует каждый.Просто наслаждайтесь этим прекрасным временем с семьей и друзьями!
Погода в ОАЭ | Зима, весна, лето и осень
С точки зрения погоды ОАЭ переживают все времена года: зиму, весну, лето и осень
Климат Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) отличается пустынным климатом с жарким летом и прохладной зимой. Большинство дней солнечные и приятные, за исключением середины летнего сезона (т.е. июля и августа), когда в ОАЭ очень жарко.
Самый приятный период для посещения и путешествий по ОАЭ — это зимний сезон, который длится с октября по март. Погода умеренная и приятная, что делает его идеальным для посещения достопримечательностей или активного отдыха.
Весенние и осенние месяцы также прекрасное время для посещения Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Весенние месяцы с марта по май, когда температура начинает неуклонно подниматься к летним пикам, а осенние месяцы начинаются с сентября, поскольку температура начинает неуклонно падать.
Зимний сезон в ОАЭ
Туристы переживают зимний сезон в Дубае с октября по март. Этот период считается лучшим с точки зрения погодных условий, так как температура достигает более комфортного уровня.В зимний сезон средняя дневная температура составляет 25 ° C (77 ° F).
Максимальная зарегистрированная температура составляет 30 градусов, а минимальная — около 15 градусов. Дожди в Дубае нерегулярные и непродолжительные. В Дубае бывают короткие и нечастые дожди, в среднем 5 дней в году. В зимний период в основном идут дожди.
Летний сезон в ОАЭ:
В ОАЭ лето начинается в конце мая и длится до сентября в ОАЭ.Погода в ОАЭ жаркая, температура достигает 45 ° C (113 ° F). Влажность очень высока, в среднем более 90%.
Несмотря на то, что летом стоит жаркая погода, у вас еще есть несколько месяцев, например, май, июнь и сентябрь, когда температура жаркая, но вполне терпимая.
В Seawings мы можем помочь вам найти идеальное время для вашего приключения на гидросамолете, хотите ли вы увидеть достопримечательности Дубая и Абу-Даби, дикую природу на острове Сэр Бани Яс или полететь в Мир Феррари.
All Seasons Marine Works — Празднование более 25 лет работы
Мы упрощаем !!!
Мы являемся вашим поставщиком услуг по продаже и обслуживанию лодок Pursuit, Regulator, Robalo Boats и Yamaha Outboards. Мы обслуживаем округ Вестчестер, штат Нью-Йорк, а также Фэрфилд и округ Нью-Хейвен, штат Коннектикут. И НЕ ТОЛЬКО! Мы упрощаем владение лодкой.
Два офиса в округе Фэрфилд, Коннектикут, чтобы служить вам
У нас есть два (2) места на воде с подводным обслуживанием и складскими стапелями, а также лифт в каждом месте.
Как добраться до Роуэйтона |
---|
Rowayton Facility |
Наш отель Rowayton расположен на живописной Пятимильной реке. У нас есть 45 мест для дока на воде и возможность буксировать / спустить на воду 40-футовую лодку. У нас есть небольшой выставочный зал, где вы можете сесть и обсудить свои потребности в лодке с владельцем, Тедом О’Нилом. Нашим отделом полного обслуживания в этом месте управляет владелец, Гэри Аркамоне, и у него есть механики, которые ежегодно посещают учебную школу Yamaha и получают информацию о новых продуктах и изменениях на семинарах. Чтобы добраться до нашего магазина Rowayton по воде, пройдите по реке Five Mile в Норуолке, штат Коннектикут. Идите вверх по реке до последней пристани для яхт справа от рынка Роуэйтон. КОНТАКТ Тед О’Нил, бизнес-менеджер, владелец Гэри Аркамон, менеджер по обслуживанию Rowayton, владелец JP Agenjo, менеджер по обслуживанию Rowayton Asst, технический специалист Yamaha |
Как добраться до Вестпорта |
---|
Объект Вестпорта |
Наш Вестпорт расположен на реке Саугатук.У нас есть 40 причалов на этом объекте и стеллажи для хранения более 100 лодок. У нас также есть возможность спустить на воду 30-футовую лодку. В нашем выставочном зале представлены 8 лодок. В этом месте вы встретите владельца, Натана Готтлиба, который будет рад обсудить ваши потребности в судоходстве (продажи / обслуживание). Его персонал также обучен ремонту подвесных двигателей. Чтобы попасть в наш магазин Westport, следуйте по главному каналу реки Саугатук мимо железнодорожного моста. Мы находимся слева от вас.Магазин Westport расположен рядом с баром Black Duck, напротив публичной рампы Westport. КОНТАКТ Натан Готтлиб, менеджер по продажам, владелец Кори Кроштьер, менеджер по обслуживанию Westport, технический специалист Yamaha |
Зимние шины 101: «Всесезонье — это всесезонье, только если вы живете в Фениксе»
Давайте начнем с важного вывода: как правило, если вы едете в место, где температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту (семи градусов по Цельсию) зимой с любой регулярностью, вам следует надеть зимние шины на свой автомобиль.
Современные автомобили содержат столько технологий безопасности — антипробуксовочная система, полный привод, антиблокировочная система тормозов и все остальное, — что легко забыть, что только одна вещь действительно удерживает вас от врезания в ограждение или машину в перед вами: кусок резины размером четыре на четыре дюйма, называемый «пятно контакта», по сути, небольшой кусочек шины, который контактирует с дорогой в данный момент времени.
Благодаря сцеплению, обеспечиваемому вашими шинами, в автомобиле происходит все, от разгона до торможения и поворота.Увеличьте хват, и вы сможете делать все это лучше. Уменьшите сцепление с дорогой, и вы в конечном итоге проедете гораздо больше дорожного покрытия, чем планировали — то есть, если вы вообще сможете остановиться.
Как автомобильный журналист, я не могу не подчеркнуть, насколько важна эта простая концепция. Я не работаю на производителя шин, и у меня нет особого интереса к шинам на вашем автомобиле, кроме как для того, чтобы побудить вас быть самым безопасным водителем, которым вы можете быть. Если у вас хорошая резина, вы вряд ли врежетесь в меня на перекрестке.
Я говорю не только на основе исследований. Прежде чем заняться автомобильной журналистикой, я пять лет проработал пожарным-добровольцем в Дуранго, штат Колорадо. Большинство моих звонков, особенно в зимние месяцы, были связаны с автомобильными авариями. И хотя это в лучшем случае анекдотично, у большинства автомобилей, виновных в этих авариях, не было зимних шин.
Итак, еще раз, вы можете установить зимние шины, если этого требуют ваши региональные условия. Разобравшись с этим, давайте разберемся, почему ваши шины имеют значение.
Компромиссы
Увеличить / Зимние шины важны не только в снежную погоду.Stephen Brashear / Getty Images
«Шинная промышленность стала жертвой собственной шумихи», — говорит Марк Кокс, директор зимней автошколы Bridgestone в Стимбот-Спрингс, штат Колорадо. «Они начали продавать всесезонные шины как лекарство от всех болезней, говоря, что эти шины доставят вас куда угодно, но это не так».
РекламаОтчасти проблема сегодня в том, что многие люди думают о «зимних» шинах как о «зимних» шинах.Если вы посмотрите на улицу и увидите голое покрытие, легко подумать, что шина — это шина. Спросите любого гонщика, и он скажет, что соединение — это все. Pirelli создает четыре различных состава для сухих шин для Формулы-1, каждый из которых имеет разные характеристики в зависимости от трассы и ожидаемой погоды. У каждого своя оптимальная рабочая температура, и использование неподходящей шины может означать разницу между победой и неудачей. То же самое и с шинами на вашем повседневном автомобиле.
«Разница в производительности между всесезонными и зимними шинами составляет примерно одну треть, — говорит Кокс.«Гонки выигрываются с точностью до десятых или сотых секунды. Треть — это много».
«Шутка для нас, — говорит Стив Бурасса, директор отдела продуктов и ценообразования в Северной Америке компании Nokian, — что всесезонье — это всесезонье только в том случае, если вы живете в Фениксе. В северных районах условия меняются. , поэтому ваши шины должны быть изменены соответствующим образом ».
Nokian начала производить шины в начале 1930-х годов и была первой компанией, производившей шины специально для зимнего использования. Учитывая, что компания Nokian находится в Финляндии, это имеет смысл.Линия Hakkapeliitta компании была запущена в 1936 году, и с тех пор это название используется постоянно. Hakkapeliitta — это имя, данное финским легким кавалеристам в первой половине 1600-х годов, и оно остается запоминающимся — хотя и трудноразличимым — названием зимних шин компании.
Winter (Seasons Quartet, # 2) Карл Уве Кнаусгард
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Награды Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
Биография 9025
- Художественная литература
- Графические романы
- 53 9025 Историческая музыка Художественная литература
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер 9025
- Для взрослых 9025 276
- Сообщество ▾
- Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Задать вопрос автору
- Войти
- Присоединиться
- Профиль Профиль
- 9037
- Друзья
- Группы
- Обсуждения
- Комментарии
- Задание по чтению
- Kindle Заметки и основные моменты
- Цитаты
- Любимые жанры
- Рекомендации друзей
- Настройки учетной записи
- Помощь
- Выйти
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Награды Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новинки
- Списки
- Изучите
- Новости и интервью
- 902 902 Бизнес
55 - Детский
- Христиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика 905605
- Ужасы История 905
Планировщик зимнего путешествия — Национальный парк Гранд-Тетон (U.S. Служба национальных парков)
Зимние развлечения
Снегоступы с рейнджером
ОТМЕНЕН НА ЗИМНИЙ СЕЗОН 2020-21
Вас интересует экология зимы или наука о снеге? Хотели бы вы познакомиться с парком зимой? Поход на снегоступах с интерпретирующим рейнджером — идеальное введение в зиму в национальном парке Гранд-Тетон и прогулки на снегоступах. «Снегоступы с рейнджером» были отменены на зимний сезон 2020–21.
Беговые лыжи и ходьба на снегоступах
Беговые лыжи и ходьба на снегоступах — два лучших способа испытать волнение от зимних путешествий.Зима — отличное время, чтобы увидеть диких животных и / или их признаки на снегу. С 1 ноября по 1 мая дорога Тетон-Парк от тропы озера Таггарт до лоджа Signal Mountain открыта только для безмоторных транспортных средств. Вы можете кататься на лыжах или снегоступах по этой дороге, которую периодически расчищают, чтобы обеспечить гладкую поверхность для прогулок на снегоступах и кросса. Другие места, где можно покататься на беговых лыжах и заняться ходьбой на снегоступах, включают залив Колтер, улицу Антилопа Флэтс, озеро Таггарт и ранчо Флагг. Если вы планируете покататься на лыжах или снегоступах по Moose-Wilson Road, припаркуйтесь у Granite Canyon Trailhead или на перекрестке с Death Canyon Road.
Правильная подготовка и планирование обеспечат отличные зимние впечатления в Национальном парке Гранд-Тетон. Посетите нашу страницу о беговых лыжах и ходьбе на снегоступах.
Снегоход
Катание на снегоходе — это один из способов увидеть дикую природу и захватывающие пейзажи на Мемориальном бульваре Джона Д. Рокфеллера-младшего и добраться до леса на западе. Использование снегоходов на Рокфеллер-Паркуэй, за исключением доступа к Йеллоустонскому национальному парку через его Южный вход, ограничено Грасси-Лейк-роуд, когда открыто.Внедорожные путешествия по Рокфеллер-Паркуэй запрещены. Снегоходы BAT (Best Available Technology) не требуются. Посетите веб-сайт национального парка Йеллоустон, чтобы получить информацию о турах на снегоходах и снегоходах, а также о доступе на снегоходах для некоммерческих целей.
Использование снегоходов в Гранд-Титоне ограничено ледяной поверхностью озера Джексон только для подледной рыбалки. Доступ к замерзшей поверхности озера ограничен размещенным там пляжем для плавания в Колтер-Бэй. Требуются снегоходы BAT (Best Available Technology).Посетите страницу снегоходов для получения дополнительной информации.
Экскурсии с гидом
Следующие предприятия имеют лицензию Службы национальных парков на организацию поездок на беговых лыжах или снегоступах, а также услуги в парке в зимний период:
Eco Tour Adventures: http://www.jhecotouradventures.com/
The Hole Hiking Experience:
Teton Backcountry Guides: http://www.skithetetons.com
Backcountry Skiing, лыжный альпинизм и курсы лавин:
Exum Mountain Guides: http: // exumguides.com /
Jackson Hole Mountain Guides: http://jhmg.com/
Teton Backcountry Guides: http://www.skithetetons.com
Безопасность в сельской местности
Лыжникам и сноубордистам напоминаем, что ваша безопасность — это ваша ответственность. Вы должны полагаться на свой здравый смысл, адекватную подготовку и постоянную осведомленность. Пользователи бэккантри должны быть в хорошей физической форме и придерживаться маршрутов, которые соответствуют вашим возможностям и уровню комфорта. Переохлаждение и обморожение могут наступить быстро, и за ними трудно ухаживать, находясь в сельской местности.Примите профилактические меры, чтобы избежать опасностей холода; ищите признаки переохлаждения и обморожения у членов вашей группы.