Втулка стабилизатора передней подвески: Ровной всем дороги: как и зачем менять втулки стабилизатора

Содержание

Замена втулок стабилизатора передних и задних своими руками

Втулки стабилизатора поперечной устойчивостия вляются неотъемлемым элементом системы, обеспечивающей поперечную устойчивость машины в поворотах. Во время поворота центробежная сила стремится наклонить кузов в противоположную сторону, а торсион стабилизатора, с помощью втулок прикрепленный к кузову и подвеске, сопротивляется такому влиянию. Со временем втулки изнашиваются, разрушаются и приходят в негодность, после чего их необходимо заменить. Мы расскажем о том, как определить, требуют ли втулки замены и каким образом их меняют.

Для чего нужны втулки

Стабилизатор поперечной устойчивости работает по принципу торсиона – скручивающейся балки, благодаря чему изменение высоты правого колеса относительно левого приводит к скручиванию стального прута, из которого и сделан стабилизатор. Задача втулок заключается не только в креплении стабилизатора к кузову, но и к снижению шумности всей системы. Резина или полиуретан, из которых сделаны втулки, обладает хорошей прочностью и упругостью, благодаря чему изменение высоты одного из колес оси проходит без стуков и скрипов. Кроме того, невозможно жестко прикрепить стабилизатор к подвеске и кузову из-за того, что по мере изгиба меняется и расстояние от края стабилизатора до места крепления подвески. Очень часто неисправные втулки издают различные звуки – стуки, скрипы, особенно во время проезда лежачих полицейских или в крутых поворотах. Это происходит из-за того, что втулка либо теряет упругость, становясь слишком жесткой, либо под нее набивается песок или пыль.

Как проверить втулки

Проверка втулок состоит из двух этапов:

  • визуальный осмотр;
  • механическое воздействие.

Для проверки втулок машину закатывают на яму или эстакаду. На подъемнике выполнять эти работы нежелательно из-за того, стабилизатор для проверки втулок приходится сильно дергать, а это может привести к падению машины. Тем более нежелательно использовать домкраты, ведь пару раз дернув стабилизатор, вы опрокинете машину на себя. Последствия такого развития событий предугадать несложно. Даже быстрый приезд спасателей и экстренная доставка в больницу не позволят избежать серьезного вреда здоровью. Если же спасатели задержатся, то вы можете умереть от краш-синдрома, внутреннего кровотечения или болевого шока.

Цель визуального осмотра заключается в обнаружении трещин и разрывов втулок. Если на любой втулке обнаружили хотя бы небольшую трещинку или разрыв, то необходимо менять весь комплект. Для механического воздействия обхватите стабилизатор возле втулки, соединяющей его с подвеской, и начинайте сильно дергать в разных направлениях. Если при этом появляются скрипы или стук, втулки необходимо заменить. Не бойтесь повредить втулки, кузов или стабилизатор, ведь нагрузки во время движения гораздо сильней, чем вы сможете создать, даже дергая изо всех сил.

Как заменить втулки спереди и сзади + Видео

В отличие от проверки, которую необходимо выполнять только на яме или эстакаде, замену втулок можно проводить также на подъемнике или домкрате и двух подставках. Подробней о том, как правильно поднимать машину на домкратах, читайте в статье (техника безопасности для ремонта и обслуживания автомобилей). Для замены втулок вам потребуются следующие инструменты:

  • набор торцовых и рожковых ключей;
  • металлическая щетка;
  • мыльный раствор;
  • графитная смазка.

Подготовка к замене втулок стабилизатора на всех машинах одинакова. Необходимо вывесить переднюю или заднюю часть машины, убедиться, что машина не упадет, затем снять колеса и защиту двигателя (если установлена). После этого железной щеткой очистить все болты и гайки, крепящие втулки к кузову или подвеске. Нередко втулки, крепящие стабилизатор к подвеске, выполнены в виде детали с двумя отверстиями и установленными внутри сайлентблоками. Гораздо проще менять такие втулки целиком, а не отдельные сайлентблоки. Это обойдется чуть дороже, зато не надо будет мучиться с выпрессовкой старых сайлентблоков и запрессовкой новых.

Единственная трудность, которая возникает в процессе замены втулок – сложность в откручивании болтов, крепящих втулки и хомуты к кузову. Особенно сложно выполнять эту работу на машине с подрамником, поэтому необходимо настраиваться на тяжелый труд в сложных условиях.

  • В первую очередь отсоединяют стабилизатор от подвески;
  • Затем откручивают болты, крепящие его к кузову и, вытаскивают стабилизатор наружу;
  • Старые втулки снимают со стабилизатора, очищают его от пыли и грязи и моют с мылом. Эта процедура позволяет удалить пыль с поверхности стабилизатора, ведь пыль – сильный абразив, способный быстро привести в негодность новую втулку;
  • Теперь новые втулки намазывают изнутри мыльным раствором и надевают на стабилизатор;
  • После чего стабилизатор вставляют на место и прикручивают к кузову и подвеске.

Желательно смазывать резьбу болтов и гаек графитной смазкой, это сохранит их от прикипания и облегчит следующую замену втулок. Потом надевают защиту двигателя, колеса, закручивают гайки или болты и снимают машину с подставок или подъемника.

Ch2402R Втулка стабилизатора передней подвески

ACURA ALFA ROMEO AUDI BAW BMW BUICK BYD CADILLAC CHANGAN CHERY CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAEWOO DAIHATSU DATSUN DODGE DONGFENG FIAT FORD GAZ GEELY GREAT WALL HAFEI HONDA HUMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU JAGUAR JEEP KIA LADA LANCIA LAND ROVER LDV LEXUS LIFAN LINCOLN MAZDA MERCEDES MERCURY MG ROVER MINI MITSUBISHI NISSAN OLDSMOBILE OPEL PEUGEOT PONTIAC PORSCHE RENAULT SAAB SATURN SEAT SKODA SSANG YONG SUBARU SUZUKI TOYOTA UAZ UNIVERSAL VOLKSWAGEN VOLVO VORTEX

НАЙТИ

СайлентблокиТяги стабилизатораВтулки стабилизатора

125,8 147,00 8. 8 9.5 14.5 16 16.2 160,00 18 18.8 20,6 20.5 21 21.3 21.5 22 22,6 22.2 22.4 22.9 23 24 24.2 24.3 24.8 25 25.5 26 26.4 26.6 27.6 28 28.2 28.5 28.8 29 29.3 29.7 29.8 30 30.3 30.5 30.6 31 31.2 31.4 31.8 31.9 32 32.

2 32.3 33 33,6 33.2 33.7 33.9 34 34.2 34.6 34.8 34.9 35 35.0 35.2 35.4 35.9 36 36,2 36.2 36.4 36.6 37 37.2 37.3 37.4 37.5 37.6 37.7 37.8 37.9 37/74 38 38,8 38.5 38.7 39 39,00 39.4 39.5 39.7 39.8 39.9 40,00 40.0 40 40.2 40.
3 40.4 40.5 40.6 40.8 40.9 41 41.4 41.5 41.6 41.7 41.8 42 42.2 42.2 for 561107S025 561107S026 561107S125 561107S126 561107S625 561107S626 56110ZC025 56110ZC085 E6110ZC00A E6110ZQ00C E6110ZQ20C E6110ZZ50A E6110ZZ50B 42.2 42.3 42.4 42.5 42.6 42.7 42.8 43 43.0 43.2 43.3 43.4 43.5 43.6 43.7 43.9 43/54.5 44 44.1 44.2 44.3 44.4 44.5 44.6 44.7 44.
8 44.9 45 45,00 45.0 45.2 45.4 45.5 45.6 45.7 45.8 45.9 46,50 46.0 46 46.1 46.1/33.5 46.2 46.4 46.8 46/39.8 47.0 47 47.1 47.2 47.5 47.6 47.7 47.8 47.9 48 48.1 48.2 48.3 48.4 48.5 48.6 48.8 48.9 49 49.0 49.2 49.3 49.4 49.5 49.6 49.
7 49.8 49.9 50 50.0 50.1 50.2 50.4 50.5 50.6 50.7 50.8 50.9 51 51(по нар. арм.) 51.2 51.3 51.4 51.5 51.6 51.7 51.8 51.9 52 52.1 52.2 52.4 52.7 52.8 52.9 53 53,60 53.1 53.4 53.5 53.8 53.9 54 54,00 54,6 54,80 54.2 54.3 54.4 54.5 54.6 54.
7 54.8 54.9 55 55.0 55.2 55.3 55.4 55.5 55.6 55.7 55.8 55.9 56 56.0 56.1 56.2 56.2/38.6 56.5 56.6 56.8 57 57.0 57.2 57.4 57.5 57.6 57.7 57.8 57.9 58 58.0 58.2 58.5 58.6 58.8 59 59.0 59.1 59.2 59.3 59.4 59.5 59.6 59.7 59.8 59.
9 60.0 60 60.1 60.2 60.3 60.4 60.5 60.6 60.7 60.8 60.9 61.0 61 61.2 61.4 61.5 61.6 61.7 61.8 61.9 62 62.0 62.2 62.3 62.5 62.6 62.8 63 63.2 63.6 63.7 63.8 63.9 64 64.2 64.3 64.4 64.5 64.6 64.7 64.8 64.9 65 65.0 65.1 65.2 65.
3 65.4 65.6 65.7 65.8 65.9 66 66.0 66.1 66.2 66.3 66.4 66.5 66.6 66.9 67 67.1 67.2 67.4 67.5 67.6 67.9 68 68.2 68.3 68.4 68.5 68.6 68.8 68.9 69.0 69 69.2 69.4 69.5 69.6 69.8 69.9 70.0 70 70.2 70.4 71 71.2 71.4 71.6 71.8 71.
9 71.90 72 72.2 72.4 72.5 73 73.3 73.4 73.5 73.6 73.7 73.8 73.9 74 74.2 74.5 74.6 74.7 74.8 74.9 75.0 75 75.1 75.2 75.5 75.6 76 76.2 76.4 76.5 76.8 77 77.3 77.6 77.8 78 78.4 78.5 78.6 79.0 79 79.4 79.5 79.8 80 80.2 80.
4 80.5 80.8 81 81.2 81.6 81.8 81.9 82 82.5 82.6 82.8 83 83.0 83.8 84 84.4 84.5 84.6 84.7 84.8 84.9 85 85.5 85.7 86 86.5 86.6 87 87.2 87.6 88 89 89.3 89.5 89.7 89.8 89.9 90 90.0 90.1 90.5 90.9 91.5 92 92.1 92.6 93. 2 93.4 94 95 95.7 96 96.2 96.3 96.8 98 100 102 102.5 104 104.1 105 106 107 110 111.4 114 115 117 119 122 123.20 125 125.5 126 126.6 127.5 128 132 133.5 136 141 142 142.2 143 144 145 146 146.5 148.4 148.5 160 162 179 182. 5 60,00 60,40 62,50 64,8 68,6 71,6 77,20 98/126

15 16 16.8 17 18.4 18.5 19 19.5 20 20.5 20/27 21.5 22 22.2 23 25 25.5 25.9 27.3 27.4 27.5 27.9 28 28.5 28.7/14 29 29.3 29.4 29.5 29.6 30 30.5 30.8 31 31.4 31. 5 31.7 31.8 32 32.1 32.2 32.3 32.6 33 33.2 33.5 33.9 34 34.2 34.3 34.4 34.5 34.6 34.7 34.8 35 35.2 35.4 35.5 35.6 35.7 36 36.0 36.2 36.3 36.5 36.6 36.7 36.8 37 37.2 37.4 37.5 38 38.2 38.4 38.5 38.6 39 39.2 39.3 39.5 39. 6 39.7 39.8 40 40.1 40.2 40.4 40.5 40.6 40.7 41 41,60 41.2 41.4 41.5 41.6 41.7 42 116 42,00 42,60 42.2 42.3 42.5 43 43.0 43.4 43.5 43.50 43.6 43.7 43.8 44 44.2 44.3 44.5 44.6 45 45.2 45.5 45.6 45.8 46 46.2 46.3 46.5 46. 8 47.0 47 47.2 47.3 47.5 47.7 48 48.0 48.3 48.5 48.6 49 49.3 49.5 49.50 49.7 49.8 49.9 50 50,00 50.3 50.5 50.6 51 51.2 51.4 51.40 51.5 51.7 52 52.5/45 53 53.0 53.5 54 54.5 55.1 55.4 56 56.5 57.2 57.5 59 59.3 59.8 60 62 63 64 65 66. 2 70.5 71 73 78.5 79 87.3 96

51 52 53 54 55 56 59 60 60.5 60.7 61 63 64 65 66.3 67 70 71 72 72.3 74 75 75.5 76 77 78 79 80 82 84 85 86 87.0 87 88 90 90.5 91 91.5 92 93 95 98 99 100 101. 0 102 103 103.5 105 106 108 110 114 115 117 118 120 123 124 124.5 125 126 128 129 130 131 133 134 135 136 136.5 138 139 140 144 145 148 150 151 155 156 158.7 160 164 164.5 165 167 170 173 175 177 179 180 185 187 189 190 191 194 195 198 199 200 201. 5 205 210 213 215 216 218 219 220 222 225 230 234 235 237 237.5 238 240 242.5 243 244 245 247 249 250 252 254 255 257 260 261 262 264 265 266 267 270 272 275 276 280 281 282 283 284 285 286 287 290 295 298 299 300 301 302 303 304 308 310 311 315 317 319 320 322 323 325 326 330 334 335 340 341 348 351 355 360 361 377 390 391 420 427

-175 -170 -165 -160 -155 -150 -145 -140 -135 -130 -125 -120 -115 -110 -105 -90 -85 -80 -75 -65 -60 -55 -50 -45 -40 -35 -30 -25 -20 -15 -10 10 12 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 75 80 85 90 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 177 180

8*1. 25 M10 M10/M10 M10/M12 M12 M12/M10 M14 M8*1.25 М10 М12 М14

НАЙТИ

замена, как и когда менять?

Прежде чем разбираться с темой, что такое втулка стабилизатора, не мешало бы освежить в памяти знание о самих стабилизаторах, для чего они нужны? Главная задача этой детали — это удерживать автомобиль максимальной параллельно дороге. Невзирая на различные риски, к примеру, повороты, торможения, которые вызывают как поперечные, так и продольные крены. Справляться с ними и должен стабилизатор.

На фото: втулки стабилизатора Honda Civic 5D

Конструктивно стабилизатор представляет собой обычную тягу, задача которой соединить подрамник с креплением колеса. Когда речь заходит о передней подвески, то здесь разумней сказать, что крепление происходит с рычагом подвески, так как зачастую спереди установлен МакФерсон.

Втулка стабилизатора — желтого цвета

При малейшем крене, концы стабилизаторов начинают двигаться, тем самым уменьшая крен. Движение происходит по втулкам, о которых и пойдет речь. Предназначение последних в том, чтобы стабилизатор мог скручиваться разнонаправлено. Именно поэтому и крепят его с помощью втулок. Со временем втулки стираются, отчего возникает люфт, который послужит к неправильной работе для всего механизма. Повышается так называемая «свобода детали», тогда по большому счету роли в наличие стабилизатора нет. Потому что аналогично его отсутствию, крены увеличиваются за счет больших ходов и вращения, теряется управляемость и это чувствуется по большей части в поворотах.

Схема подвески

Виды

Существует несколько разновидностей втулок:

• Резиновые втулки.

• Полиуретановые. Аналогичны предыдущим, за исключением материала производства.

Резиновая слева, справа полиуритановая втулка стабилизатора

В последнее время, автомобилисты отдают предпочтение полиуретановым втулкам, из-за их высоких эксплуатационных характеристик. Как правило, «ходят» дольше. Но, это тоже индивидуально, смотря как ездить.

Также не стоит выпускать из вида такой нюанс, что для почти каждой модели свои размеры и конфигурация втулок, отчего особое внимание нужно уделять выбору и подбору под конкретную модель. Наиболее остро этот вопрос стоит для зарубежных автомобилей.

Какой ресурс?

Этот вопрос довольно индивидуальный, как таковых точных «пробегов» ни один производитель дать не сможет. Все зависит от конкретных условий эксплуатации, имейте виду, что плохие дороги, стиль вождения, все это оказывает влияние на «жизнь» втулки, да и в целом механизма стабилизатора.

Кстати, втулки считаются наиболее проблемным местом в подвеске на Лада Веста. Практически сразу с завода начинается скрип, к нему во время движения по кочкам не редко прибавляется стук. Проблема в том, что используют не качественный материал для изготовления, отчего ресурс родных втулок на Весте, весьма мал. Лечиться все банально просто, необходимо подобрать аналоги с других моделей. Например, известно, что втулки с Тойоты Королы, Авенсис и КИА Рио отлично подходят и не доставляют владельцам Вест, проблем.

Втулки стабилизатора Лада Веста от Kia Rio. Артикул втулки — Hyundai/Kia 54812-1G100, кронштейн — 54814-1G000

Если судить, по отзывам водителей, то неплохо себя показали втулки немецких брендов, которые зачастую устанавливаются на «немцах» с завода. К примеру, родные детали нередко могут прослужить и более 150 000 км. Тогда же, когда речь заходит об аналогах из Китая, то ресурс сокращается в несколько раз.

В целом, среди автомобилистов принято считать, что средний «пробег» для резиновой втулки 70 000 км, более усовершенствованные полиуретановые 100 000 км «пробегают». Некоторые же производители и вовсе рекомендуют проводить плановую замену после 30 000 км, чтобы избежать появления «сюрпризов». Но, как уже говорилось, все индивидуально, нужно учитывать все особенности эксплуатации.

Также стоит уточнить такой нюанс, на ресурс втулок огромное влияние оказывает состояние самой тяги (стаба). К примеру, если в месте крепления втулки имеется выработка, то заявленный срок деталь точно не прослужит и полноценно справляться с задачей также не станет. Как правило, после замены родных втулок, владельцы наблюдают небольшую выработку металла, где-то около 1,5 мм. С каждой заменой втулок, выработка будет только увеличиваться, поэтому разумней при сильном износе заменять деталь целиком, чтобы был толк, в общем, от работы этого механизма.

Признаки неисправностей

Приведенные ниже признаки могут свидетельствовать, что в работе подвески что-то не ладное. И одно из мест, которое стоит проверить — стабилизатор. Итак:

• Появилось биение руля.

• Образуется небольшой люфт при повороте руля.

• Машина стала «рыскать» при движении.

• В поворотах со стороны колес слышатся отчетливые щелчки.

• Автомобиль ведет в одну сторону.

• Чувствуется вибрация.

Как заменить?

Вопрос замены для некоторых автомобилей сугубо индивидуальный, ведь в зависимости от модели, крепления могут отличаться. К примеру, для замены втулок на Мазда 6 и 5 спереди, придется снимать и рулевые тяги, чтобы добраться до скоб крепящих саму штангу. Но, в целом, можно составить небольшой план работы. Итак:

• Поднимите машину на подъемнике или загоните на яму, для удобства.

• Перед тем, как откручивать болты, рекомендуем обработать их специальным средством, чтобы они легко открутились, к примеру, WD-40.

Замена втулок стабилизатора на примере Volkswagen Polo sedan

Имейте виду, что болты и после этого могут не поддаться. Тогда в дело вступает «болгарка». Но предварительно позаботьтесь о том, чтобы убрать из «опасной» зоны топливные шланги. Срежьте «уши» скоб, чтобы «освободить» штангу.

• После того, как открутили скобы (хомуты), как бы отводим сам стабилизатор от подрамника, чтобы легче было снимать втулку. Используйте ломик.

• Стягиваем старую втулку.

Фото — Drive2.ru

• Надеваем новую деталь.

Заменили втулку

• Далее возвращаем на место хомут.

Обратите внимание, в большинстве случаев, хомут на новую втулку «садится» крайне плохо, поэтому старайтесь максимально ровно его расположить, минимизируйте трение (воспользуйтесь смазкой).

• Притягиваем хомут болтом. Кстати, предварительно рекомендуем обработать смазкой и болт с гайкой, чтобы в будущем не возникло проблем с откручиванием.

Кстати, такой немаловажный нюанс во время замены. Менять нужно обе втулки сразу, то есть не оставлять на правой стороне старую деталь, а с левой, к примеру, устанавливать новую. С обеих сторон должны быть новые втулки.

Автосервисы с услугой замена втулки стабилизатора передней подвески в Нижнем Новгороде

Авторемонтная мастерскаяРостовская улица, 13Показать300
МоторГагарина проспект, 166Показать400
Оптима+Марата улица, 51Показать400
Старк СервисМосковское шоссе, 302, /2 к3Показать400
Дизель-МастерМосковское шоссе, 302, /1Показать
Премиум Трак-ННУдмуртская улица, 41Показать
Живая стальБринского улица, 9Показать200
BestWayАкадемика Сахарова улица, 3Показать400
ГрандКаргоМосковское шоссе, 302мПоказать
OIL-CARВолочильная улица, 1 АПоказать200
ГрузовикМонастырка улица, 3аПоказать
АбсолютЛитвинова улица, 44бПоказать400
СанРеноПереходникова улица, 1БПоказать400
Euro Truckservice NNСевастопольская улица, 56Показать
Автосервис на ЛеснойЛесная (Автозаводский р-н) улица, 1аПоказать400
Авиатор на ГайдараАркадия Гайдара улица, 76Показать400
ТопТракСервисУдмуртская улица, 41Показать
АвтодомПатриотов улица, 22Показать250
ЛегионГагарина проспект, 23в к1Показать200
Адепт-АвтоГагарина проспект, 168Показать400

Точка Опоры 11011559 Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески, центральная

Meyle0140320210Ремкомплект, подшипник стабилизатора
LYNXautoC9247Втулка стабилизатора (Комплект) / Перед. подв.
MERCEDES-BENZA1633200044LU GUMMIPUFFER
QUATTRO FRENIQF23D00147
ZekkertGM1409Резинотехнические изделия
Stellox7910011SXОпора, стабилизатор
TeknorotM807Тяга стабил. пер. R шас № _1A289559 / 1X754619
FebestBZSB001Втулка переднего стабилизатора комплект
ZekkertGM1410Резинотехнические изделия
AYWIpartsAW1410222Втулка стабилизатора (компл) / Перед. подв.
topran401702466Втулки переднего стабилизатора (К-кт)
GSP512575SВтулки стабилизатора к-т,передней подвески, центральная MERCEDES ML320, ML350, ML500
JikiuBLK31002Комплект втулок стабилизатора
TeknorotM808Тяга стабил. пер. L шас № _1A289559 / 1X754619
FENOXBS10141Втулка стабилизатора
FLO AUTO MECHANICSAB134ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА КОМПЛЕКТ
Corteco80004936Опора
topran401701755Ремкомплект стабилизатора Mercedes
SatSTA1633200044Втулка переднего стабилизатора (комплект) D=20/D=34 MERCEDES BENZ ML-CLASS 163 98-05
7RtDRA33682Втулка переднего стабилизатора (комплект) D=20/D=34 MERCEDES BENZ ML-CLASS 163 98-05

Замена втулок стабилизатора ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно.

Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой. Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены втулок стабилизатора

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа.

Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

Диагностика

Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно, при похолодании, когда резина утрачивает эластичность. Чтобы определить необходимость замены, может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта. Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Инструмент для замены втулок стабилизатора

Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:

  • маленькая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
  • рожковый ключ, он должен быть тонким и маленьким;
  • большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
  • возможно, понадобиться Г-образный удлинитель.

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.

  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.

  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.

  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.
  1. Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго назад. Позиционируем новую деталь точно на месте старой.
  2. Устанавливаем поверх втулки хомут. Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.
  3. Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.
  4. Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту.
  5. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания.

При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом, такие работы вполне можно произвести своими руками. Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее, общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.
Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

Видео Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким.

Видео Nissan X-Trail:

Видео с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан:

AutoRemont2.ru

Легкая замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости своими руками

Советы

Автор Алексей Степанов На чтение 5 мин. Просмотров 3.9k. Опубликовано

Если в подвеске вышли из строя втулки поперечного стабилизатора, это вряд ли можно назвать критической поломкой, требующей немедленного ремонта. Из-за этой поломки машина не потеряет управляемость и колёса у неё не отвалятся. Но для того чтобы ездить на автомобиле с разбитыми втулками, водителю потребуются очень крепкие нервы. Потому что стук и скрежет, появившийся из-за изношенных втулок, будет слышен в любой кабине. В этой статье мы расскажем читателю о том, как своими руками произвести замену втулок поперечной устойчивости в легковых автомобилях как отечественного, так и иностранного производства.

Функции втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Выполнены из плотной резины

В большинстве современных машин стабилизатор поперечной устойчивости является обязательным элементом подвески. Когда автомобиль входит в поворот, его крен увеличивается, и он может опрокинуться под действием центробежной силы. Когда машина выходит из поворота, её кузов начинает раскачиваться, что затрудняет выравнивание траектории движения. В результате в подвесках машин появились стабилизаторы поперечной устойчивости для предотвращения нежелательного раскачивания. Стабилизатор крепится к подвеске стальными скобами, под которыми находятся упругие втулки, изготовленные из полиуретана (или из особо плотной резины). Их назначение состоит в том, чтобы гасить вибрацию подвески и направлять штангу стабилизатора при входе в поворот и при движении по неровной дороге.

Признаки износа

  • Сильный скрип, возникающий при движении по неровной дороге. При входе в поворот на большой скорости этот скрип переходит в скрежет.
  • Люфт штанги стабилизатора. Он проявляет себя в виде глухого удара, который раздаётся, когда передние колёса машины одновременно проваливаются в глубокую выбоину на дороге.

Причины поломки

  • Физический износ. Большинство автомобилей (особенно отечественных) изначально комплектуются резиновыми поперечными втулками, срок службы которых невелик. Уже через 2–3 года они полностью вырабатывают свой ресурс, покрываются трещинами и разваливаются (именно по этой причине предусмотрительные автовладельцы сразу после покупки меняют резиновые втулки на полиуретановые).
  • Химическое воздействие. Поскольку втулки расположены недалеко от колёс, на них регулярно попадают противогололёдные химикаты, воздействие которых существенно сокращает срок службы резиновых втулок.
  • Механическое воздействие. Если автомобиль постоянно эксплуатируется на дорогах, качество которых оставляет желать лучшего, даже надёжные полиуретановые втулки не прослужат долго (поскольку в таких условиях на них действует повышенная сила трения и они постоянно подвергаются сильным ударам).

Какие втулки выбрать

Выбирая новые втулки стабилизатора, предпочтение следует отдать изделиям из полиуретана. Часто автолюбители останавливают свой выбор на втулках фирм SASIC, 555 и TRW.

Инструменты и расходные материалы

  1. Комплект новых втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Отвёртка плоская (средних размеров).
  4. Комплект торцовых головок с воротком.
  5. 2 домкрата.
  6. Противооткатные башмаки.
  7. Лом.

Последовательность замены на ВАЗ 2107

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму, после чего с помощью рожковых ключей снимается защита картера (если она установлена). Затем под задние колёса автомобиля подкладываются противооткатные башмаки, а передние колёса поддомкрачиваются.
  2. Теперь рожковым ключом на 12 откручиваются гайки на скобах, там, где они крепятся к нижнему рычагу подвески. Это делается с обеих сторон штанги стабилизатора. Под гайками находятся шайбы-граверы. Они снимаются вручную.Гайки показаны стрелками
  3. Теперь можно снять скобы. После их удаления можно извлекать втулки. Для их извлечения штанга стабилизатора отгибается с помощью лома. Штанга удерживается ломом, втулка снимается вручную. Втулка с другой стороны снимается аналогично.Для этого используется лом
  4. Помимо двух крайних втулок на ВАЗ 2107 есть пара центральных втулок стабилизатора. Если нужно заменить и их, то придётся полностью снимать штангу стабилизатора, которая крепится на двух кронштейнах. Гайки на кронштейнах откручиваются рожковым ключом на 14.
  5. После снятия штанги кронштейн зажимается в тиски, и штанга аккуратно извлекается из втулки, затем извлекается и сама центральная втулка.Втулка находится внутри кронштейна, зажатого в тисках
  6. Изношенные втулки заменяются новыми, после чего штанга стабилизатора и защита картера устанавливаются на штатные места.

Видео по работам

Важные моменты

  • При откручивании гаек на скобах следует проявлять осторожность: шпильки, на которых крепятся скобы, со временем становятся хрупкими, и легко ломаются рожковым ключом.
  • Следует помнить: скобы, удерживающие крайние втулки — разные, хотя увидеть это невооружённым глазом удаётся далеко не всегда. Расстояние между отверстиями для шпилек в левой и правой скобах отличается на 3 мм. Поэтому перед снятием имеет смысл пометить скобы маркером или мелом, чтобы не перепутать их при обратной сборке.
  • Извлечь штангу стабилизатора из кронштейна бывает непросто, особенно если она сильно заржавела. Для облегчения задачи штангу и кронштейн следует обильно смазать жидкостью WD-40. Если жидкости под рукой нет, подойдёт жидкое средство для мытья посуды или обычная мыльная вода.

 Последовательность замены втулок на Mitsubishi Pajero 4

  1. С помощью рожкового ключа на 12 откручиваются 4 болта, на которых держится защита картера автомобиля.Для этого откручиваются 4 болта
  2. Открывается доступ к болтам на крепёжных скобах стабилизатора поперечной устойчивости.Под ними находятся втулки
  3. Эти скобы легко откручиваются торцовой головкой с трещоткой.Снимаются торцовой головкой
  4. После того как скобы убраны, штанга стабилизатора отодвигается вниз, и открывается доступ к втулкам.Снимается, открывая доступ к втулкам
  5. Изношенные втулки извлекаются и заменяются новыми, после чего производится обратная сборка.Устанавливается вместо изношенного

 

Если сравнить устройство стабилизаторов поперечной устойчивости на отечественных машинах и иномарках, можно заметить, что на наших автомобилях добраться до втулок стабилизатора немного сложнее. Если на Mitsubishi Pajero 4 для замены втулок достаточно открутить несколько болтов, и сделать это можно в любом гараже, то в случае с «семёркой» потребуется лом и смотровая яма. Тем не менее, при должном терпении поломку вполне можно устранить своими силами.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Назначение стабилизатора поперечной устойчивости, звеньев и втулок · BlueStar Inspections

Делая поворот за рулем автомобиля, вы могли заметить, что ваше тело имеет тенденцию двигаться к внешней стороне поворота. То же самое происходит со всеми частями вашего автомобиля во время поворота. Кроме того, части автомобиля с внешней стороны поворота толкаются вниз по направлению к дороге, а части автомобиля с внутренней стороны поворота поднимаются вверх и от дороги. Если вы сделаете поворот достаточно быстро, шины на внутренней стороне поворота могут фактически оторваться от дороги, и автомобиль может перевернуться.

Крен кузова происходит, когда больший вес приходится на внешние шины и меньший — на внутренние, что, в свою очередь, снижает тягу и управляемость автомобиля. В идеале кузов автомобиля должен оставаться плоским на протяжении всего поворота, чтобы вес равномерно распределялся на всех четырех шинах. Еще более идеальным сценарием была бы точно настроенная подвеска транспортного средства, которая уменьшала бы крен кузова, удерживала бы автомобиль в плоском состоянии и не нарушала бы независимое движение каждой шины.

Система стабилизатора поперечной устойчивости является частью большинства систем подвески автомобиля.Он разработан для уменьшения крена кузова и точной настройки подвески, как указано в идеальном сценарии выше. Он соединяет передние колеса (левое и правое) и, во многих случаях, задние колеса посредством коротких звеньев, соединенных с компонентом подвески на каждом колесе. Стабилизаторы также называют стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами поперечной устойчивости и поперечными балками.

Системы стабилизатора поперечной устойчивости состоят из нескольких компонентов, включая саму штангу стабилизатора, тяги стабилизатора, втулки или гнезда тяги стабилизатора, втулки стабилизатора поперечной устойчивости к раме автомобиля и кронштейны втулок, удерживающие втулки на месте на раме или несущем элементе.Все эти компоненты предназначены для того, чтобы заставить противоположные стороны транспортного средства опускаться или подниматься на одинаковую высоту и уменьшать крен кузова транспортного средства на поворотах, крутых поворотах или больших неровностях.

Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для удержания кузова автомобиля в горизонтальном положении за счет перемещения силы с одной стороны кузова на противоположную. Чтобы понять, как работает стабилизатор поперечной устойчивости, представьте себе металлический стержень, сделанный из стальной трубы, диаметром от одного до двух дюймов и U-образной формы. Если ваши передние колеса находятся на расстоянии пяти футов друг от друга, стержень будет примерно четырех футов в длину и находиться между двумя колесами.Стержень надежно прикреплен к раме или цельному элементу транспортного средства в двух местах. Втулки и кронштейны используются для того, чтобы стержень мог изгибаться и вращаться, но оставаться в том положении, в котором он прикреплен к раме автомобиля. Связи или рычаги используются для прикрепления концов стержня к компоненту подвески, обычно к нижнему рычагу управления или другому компоненту, удерживающему колесо, с обеих сторон. Звенья имеют втулки или шарниры с шарнирными головками, чтобы обеспечить большую гибкость и управляемость движения.

Когда ваш автомобиль начинает разворачиваться, компонент подвески за пределами поворота толкается вниз.Тяга, прикрепленная к штанге стабилизатора, также толкается вниз и прикладывает кручение или скручивающее движение к U-образной штанге. Затем торсион перемещает звено на другом конце стержня, заставляя подвеску на другой стороне автомобиля также реагировать. Это заставляет кузов автомобиля оставаться более плоским в повороте, поскольку подвеска на внешней стороне поворота принудительно поднимается, а подвеска на внутренней стороне поворота принудительно опускается, таким образом стабилизируя распределение высоты во время поворота.

Если у вашего автомобиля нет стабилизатора поперечной устойчивости, скорее всего, у него будут проблемы с креном кузова при повороте. Если стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает слишком сильную стабилизацию, ваше транспортное средство потеряет независимость между элементами подвески на противоположных сторонах транспортного средства. Стабилизатор поперечной устойчивости также влияет на комфорт езды, распределяя воздействие неровностей дороги на обе стороны автомобиля. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости обычно прикрепляются к нижнему рычагу подвески. Их износ может отрицательно повлиять на рулевое управление и управляемость.Чаще всего виноваты резиновые втулки или шаровые опоры, которые рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую часть ударов и защищать металлические детали от износа.

Скрипы могут возникать, если между втулками стабилизатора поперечной устойчивости и втулками рамы проникла вода, в результате чего на втулках и металлическом стержне в местах соприкосновения с втулками возникает ржавчина. Втулки также могут затвердеть, потрескаться и высохнуть, что также приведет к появлению скрипов. Эти скрипы будут заметны при движении по неровностям, поворотам или в любое время, когда штанга испытывает скручивание и вращается во втулках.

Когда компоненты стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться, симптомы могут варьироваться от едва заметных до значительных. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости должны плотно прилегать, без люфта или движения, кроме как между резиновыми втулками, или без контролируемого движения шаровой опоры. Когда звенья изношены, стабилизатор поперечной устойчивости начинает издавать дребезжащие и лязгающие звуки, особенно когда вы проезжаете повороты или неровности. Общие признаки неисправных компонентов стабилизатора поперечной устойчивости включают дребезжание или лязг из области покрышек, плохое управление, чрезмерный крен кузова, скрип и ощущение слабого или неаккуратного рулевого управления.

Компоненты стабилизатора поперечной устойчивости следует осматривать визуально, а также их нужно выслушивать во время движения. Стабилизатор поперечной устойчивости следует осмотреть на предмет повреждений и трещин. Необходимо проверить втулки стабилизатора поперечной устойчивости на раме, чтобы убедиться, что они присутствуют, затянуты и не имеют признаков растрескивания, разрушения или загрязнения ржавчиной и маслом. Тяги стабилизатора также следует проверить на предмет повреждений, трещин или износа втулок. Втулки и шаровые опоры следует проверять, чтобы убедиться, что они плотно прилегают.Попросите сертифицированного специалиста ASE провести тест-драйв вашего автомобиля и визуально осматривать систему стабилизатора поперечной устойчивости не реже одного раза в год.

Лучшие втулки стабилизатора поперечной устойчивости (Обзор и руководство по покупке) 2020

Преимущества втулок стабилизатора поперечной устойчивости

  • Пониженный дорожный шум. Всем хочется спокойной езды, особенно если вы едете на большие расстояния. Когда вы слышите дребезжание, лязг или скрип под автомобилем, вы должны знать, что это результат износа втулок стабилизатора поперечной устойчивости.Поскольку втулки стабилизатора поперечной устойчивости расположены под автомобилем, вы можете смазать их должным образом или заменить, чтобы устранить раздражающие шумы.
  • Пониженные вибрации. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости и втулки концевых звеньев стабилизатора поперечной устойчивости широко известны как антивибрационные опоры из-за их роли в поглощении ударов и трещин на дороге, обеспечивая более мягкую езду. Правильно подогнанные и высококачественные втулки стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивают меньшую передачу шума, вибрации и резкости по сравнению с прочными соединениями.
  • Улучшенная обработка. Если вы заметили медленное или вялое управление автомобилем при выполнении быстрых поворотов, пора заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Новые сайлентблоки улучшают проходимость вашего автомобиля на поворотах, делая вождение комфортным и безопасным.

Типы втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Металлические втулки

Эти втулки изготавливаются из таких металлов, как железо и сталь. Они обычно встречаются в старых моделях автомобилей и тяжелых грузовиках. Их отдают предпочтение в тяжелом оборудовании из-за их жесткости и способности выдерживать растяжение и неправильное обращение.Однако они склонны к быстрому износу, и вам может потребоваться постоянно смазывать их для повышения производительности и увеличения срока службы.

Резиновые втулки

Это наиболее распространенные типы втулок, используемых сегодня в автомобилях. При изготовлении втулок предпочтение отдается резине из-за ее способности противостоять трению, нагреву и холоду. Кроме того, резиновые втулки дешевы и не требуют обслуживания — их не нужно смазывать. Однако резина имеет тенденцию к растяжению, когда подвергается слишком большой нагрузке, что приводит к проблемам с регулировкой подвески.

Уретановые или полиуретановые втулки

Из-за того, что резина сжимается, сгибается и растягивается, это может привести к проблемам при обращении с ней. По этой причине производители придумали для втулок более жесткий материал — уретан и полиуретан. Эти типы втулок почти такие же жесткие, как металлические втулки, но они не изнашиваются так сильно, как их металлические аналоги, и они не наматываются, как резиновые втулки. Однако они немного дороже по сравнению с металлическими и резиновыми втулками.

Смазываемые или несмазываемые втулки.

Балки качения могут быть смазываемыми или несмазываемыми.Смазываемые втулки стабилизатора поперечной устойчивости имеют специальные каналы, которые позволяют смазке течь ко всем поверхностям втулок, тем самым снижая трение и шум. Они долговечны и обеспечивают очень тихую и плавную езду.

С другой стороны, несмазываемые втулки не нуждаются в смазке для работы. Они дешевле и не требуют обслуживания по сравнению со своими смазываемыми аналогами. Однако они не очень прочные и не обеспечивают бесшумной езды.

Ведущие бренды

Energy Suspension Inc.

Это международная американская компания, которая занимается производством более 30 лет. Имея завод в Сан-Клементе, Калифорния, компания зарекомендовала себя в мире как ведущий производитель втулок и комплектов подвески. Компания использует современные технологии, современное оборудование, резиновые и полиуретановые материалы для производства высокопроизводительных, долговечных и эффективных аксессуаров. Одной из самых продаваемых втулок стабилизатора поперечной устойчивости является Energy Suspension 9.5161G 1 «КОМПЛЕКТ ВТУЛКИ РАДИАТОРА.

ПРОТАН

Это международная компания, базирующаяся в Онтарио, Калифорния. Компания, известная как Dee Engineering, существует с 1970-х годов, когда она занималась маркетингом запасных частей для автомобилей. В 1991 году он запустил свое подразделение PROTHANE, которое на тот момент насчитывало всего 100 продуктов. В настоящее время компания насчитывает более 5000 наименований продуктов и зарекомендовала себя как один из ведущих мировых брендов. Он производит комплекты автомобильной подвески, такие как опоры задней поперечной балки, комплекты передней подвески, втулки концевых рычагов, задние подвески, рычаги управления и другие комплекты подвески с использованием уретановых смесей.Некоторые из наиболее продаваемых комплектов стабилизатора поперечной устойчивости включают комплект втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости Prothane 18-1115 Red 26 мм и комплект втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости Prothane 4-1138 Red 34 мм.

MOOG Parts

Moog — международная американская компания, основанная в 1919 году. Затем в 2001 году компания распространилась на Европу. Отсюда она известна как мировой лидер в производстве надежных комплектов рулевого управления и подвески, а также высококачественных шасси. части. Компания очень серьезно относится к качеству и поэтому делает все возможное для производства деталей, обеспечивающих безопасное и комфортное вождение.По этой причине компания предоставляет на все свои продукты трехлетнюю гарантию. Некоторые из самых продаваемых втулок стабилизатора поперечной устойчивости включают комплект втулок тяги стабилизатора поперечной устойчивости Moog K8657 и комплект втулок стабилизатора поперечной устойчивости Moog K3171.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости Стоимость

  • Менее 20 долларов США: В этом ценовом диапазоне ожидайте, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости не требуют обслуживания и очень просты в установке. В основном они сделаны из резины или термопласта, и они эффективны. Однако они могут не выдерживать экстремальных нагрузок и могут быть недолговечными.
  • 20–50 долларов США: Здесь вас ждут втулки из уретана и полиуретана. Благодаря своей высококачественной конструкции они могут выдерживать высокие температуры и чрезмерное использование. Они поставляются с небольшими кронштейнами и могут удерживать смазку для снижения шума.
  • От 50 долларов США и выше: Втулки этого ценового диапазона в основном изготавливаются из полиуретановых смесей специального состава, обеспечивающих высочайшие эксплуатационные характеристики на улице. Здесь втулки значительно снижают шум, улучшая управляемость и прохождение поворотов.Кроме того, вы можете рассчитывать на то, что они будут прочными и выдержат экстремальное обращение.

Основные характеристики

Размер

Это наиболее важный фактор, который следует учитывать при покупке втулок, в противном случае вы можете потратить деньги на предмет, который не подойдет вашему автомобилю. Размер устанавливаемой втулки зависит от диаметра стабилизатора поперечной устойчивости, который вы используете. Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости у разных автомобилей разный. Поэтому важно знать размер, который вы используете, прежде чем тратить деньги.

Конструкция

Втулки могут иметь разную конструкцию, и каждая из них имеет разные характеристики. Металлические втулки самые жесткие, но они подвержены износу. Резиновые втулки дешевы и не требуют обслуживания, но они склонны к растяжению при больших нагрузках. Лучшим вариантом являются полиуретановые втулки, которые по жесткости почти такие же, как металлические втулки, но более эффективны и долговечны. Однако по сравнению с другими конструкциями они немного дороже.

Прочие соображения

  • Простота установки. Несмотря на то, что для правильной установки вам потребуется слесарь, перед покупкой вводов нужно продумать простоту установки. Это сэкономит вам время и деньги. Поэтому убедитесь, что купленные втулки просты в установке и поставляются с понятным руководством по установке.
  • Требования к техническому обслуживанию изд. Хотя отсутствие необходимости в обслуживании не обязательно означает длительный срок службы или снижение уровня шума, важно знать, насколько легко обслуживать втулки. Убедитесь, что вы покупаете втулки, которые не требуют постоянной смазки и замены.
  • Прочность. Это важный фактор, который следует учитывать при покупке любых втулок. Поскольку они требуют денег как при покупке, так и при установке, вам следует подумать о том, что изоляторы прослужат вам несколько лет. Учитывайте покрытие, материал и гарантию, чтобы определить, насколько долговечны ваши втулки.

Лучшие втулки стабилизатора поперечной устойчивости Обзоры и рекомендации 2020

Наконечники

  • Очень важно, чтобы втулки стабилизатора поперечной устойчивости были смазаны.Им нужна смазка, если вы слышите скрип при проезде неровностей или резких поворотах.
  • Втулки стабилизатора поперечной устойчивости могут быть хрупкими, и при их замене могут потребоваться специальные инструменты. Самостоятельно выполнить работу может быть непросто, поэтому убедитесь, что вы провели исследование, чтобы убедиться, что они правильно и безопасно установлены.
  • Если ваш стабилизатор поперечной устойчивости сломался, двигайтесь медленнее, чем обычно. Избегайте шоссе, на котором вам нужно перестроиться, и не поворачивайте слишком быстро.

Часто задаваемые вопросы

В: Когда нужно менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости?

Возможно, вам придется заменить втулки, если вы заметите, что ваш автомобиль более медленный при поворотах.Или вы можете услышать лязг или скрип под автомобилем.

В: Можно ли ездить со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости и втулками?

Вы все еще можете управлять транспортным средством со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости, но следует быть очень осторожным. Проблема может повлиять на управляемость вашего автомобиля или грузовика. Эксперты рекомендуют как можно скорее заменить неисправный стабилизатор поперечной устойчивости и втулки для оптимальной управляемости.

В: Сколько стоит ремонт стабилизатора поперечной устойчивости?

Это зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от места его обслуживания.Это может стоить пару сотен долларов без учета налогов и сборов. Поскольку большая часть этих затрат приходится на рабочую силу, вы можете сэкономить, если замените втулки самостоятельно.

Последние мысли

Наш выбор лучших втулок стабилизатора поперечной устойчивости — это комплект втулок стабилизатора поперечной устойчивости Moog K7352. Они очень прочные, простые в установке и значительно улучшают управляемость вашего автомобиля.

Для более экономичного выбора рассмотрите комплект втулки тяги стабилизатора поперечной устойчивости Moog K8655.

Замена втулки переднего стабилизатора | Стоимость и услуги

Что такое втулка переднего стабилизатора?

Давайте сначала разберемся с важной частью: втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости — ключевой элемент в системе рулевого управления вашего автомобиля.Я просто предполагаю, что мне не нужно объяснять, почему рулевое управление так важно. Втулки — это невероятно простая концепция, поэтому давайте начнем с того, что такое стабилизатор поперечной устойчивости. Вы можете услышать, как стабилизатор поперечной устойчивости называется стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости. Все они одно и то же. Вы можете выбрать имя. Выбор дилера. Не в каждой машине используется стабилизатор поперечной устойчивости. По-видимому, ваш. Иначе зачем вы читаете эту статью? Просто для развлечения? У автомобилей, у которых есть стабилизаторы поперечной устойчивости, часто бывает два: один спереди и один сзади.Я дам вам два предположения относительно того, где находится передний стабилизатор поперечной устойчивости. Итак, стабилизатор поперечной устойчивости делает именно то, что следует из названия: он стабилизируется. Он проходит через днище автомобиля и соединяется с рамой автомобиля как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Когда вы поворачиваете налево или направо, автомобиль начинает катиться в этом направлении, сжимая или растягивая колеса при этом. По сути, стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса с обеих сторон. Это помогает машине выпрямиться после поворота, что, к шокирующим новостям, является важной частью рулевого управления.Вы знаете, если вас интересует безопасное вождение. В дополнение к этому стабилизатор поперечной устойчивости помогает сохранять устойчивость вашего автомобиля при движении по неровностям дороги, таким как неровности и ямы. Итак, это подводит нас к втулкам, которые представляют собой небольшой прочный элемент, сделанный из смазанной резины. Втулки — это то, как передний стабилизатор поперечной устойчивости крепится к автомобилю с обеих сторон. По одному с каждой стороны, и они удерживают планку на месте. Как и большинство резиновых деталей в вашем автомобиле, втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости со временем изнашиваются, и их необходимо заменить.

ACDelco 46G0624A Втулка стабилизатора передней подвески Advantage Автомобильные стабилизаторы поперечной устойчивости и детали

ACDelco 46G0624A Втулка стабилизатора передней подвески Advantage

ACDelco 46G0624A Втулка стабилизатора передней подвески Advantage: Автомобильная. Купить Втулка стабилизатора передней подвески ACDelco 46G0624A Advantage: Втулки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Устойчивость к усталости продлевает срок службы даже в тяжелых условиях. Конструкция полиуретановой втулки отличается превосходной стойкостью к истиранию, износостойкостью, экстремальной температурной устойчивостью и стойкостью к маслам и жидкостям.Изготовлено на предприятиях, сертифицированных по стандарту ISO 9001, что гарантирует неизменно высокое качество. Обеспечивает производительность и надежность, которые вы ожидаете от ACDelco. Комплекты втулок стабилизатора подвески Advantage — это экономичные заменяемые компоненты для автомобилей GM и других производителей. Эти втулки изолируют стабилизатор поперечной устойчивости от креплений к шасси вашего автомобиля, уменьшая вибрацию дороги и позволяя компонентам подвески вашего автомобиля двигаться. В комплекты входят втулки с полиуретановой конструкцией, обеспечивающие долговечность и устойчивость к высоким температурам, маслам, жидкостям и углеродам.Эти надежные комплекты втулок стабилизатора поперечной устойчивости на вторичном рынке предлагают качество и производительность по экономичной цене. . . .


ACDelco 46G0624A Втулка стабилизатора передней подвески Advantage

Длина рукава: короткий рукав Высокое качество печати 82671D также гарантирует, что футболка не выцветает и не садится после стирки, достаточно прочная для повседневного ношения, удлиненный шлиц с головками изгиба на 180 градусов. Mountain Warehouse IsoCool Ultra Trail Мужские носки Navy 8-12: Обувь, TOPGRIL Хромированная накладка на стеклоочиститель заднего стекла, подходящая для Toyota Highlander 2015 2016 2017 2018 2019, Номер детали производителя: MEG-1175-B, 【Вместимость】 Сумка очень вместительная и легкие, 2 передние структурированные панели с 4 сетчатыми задними панелями.Дизайн Olivia. Женские удобные эластичные брюки Bootcut с высокой талией. Дата первого упоминания: февраль. Комплект воздухоочистителя доступен в черном или хромированном цвете. D&D PowerDrive D792-8M-85 Двухсторонний зубчатый ремень, резак Wall Lenk LMJ280 Turbo-Lite, ProSphere предлагает исключительную униформу. Глубина зубцов равна глубине застежки. Длинный красный чулок из красной клетчатой ​​ткани Stewart. Женские повседневные футболки EDTO Туники с завязанными узлами Топы Длинное повседневное платье с принтом. Цвета земного тона очень 70-х годов, и эта тарелка в отличном состоянии, не видите, что вы ищете.Временно нет в наличии / заказанные товары, iKayaa Современный шкаф для хранения под раковиной с 2 ​​дверями. Мебель для ванной комнаты 23,6 В x 23,6 л. Эта карточка с гордостью напечатана в США на весе 110 фунтов, 2 — только многослойное имя на лицевой стороне. Довольно странные новинки Экран писсуара Дональда Забавный кляп в подарок для офисной работы или общественного туалета, CSR Automotive CSR Германия Крышки фары отделка бровей для Porsche 911 996 1997-2002 # SB184. Buy Best Choice Products Трансформируемая льняная ткань для гостиной с тафтинговым стеганым диваном-футоном с подушками — Светло-серый: Диваны и кушетки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок.Персонализированная 1 линия Lucky Horseshoes Cowboy Cowgirl Новинка Коллекционная чайная кофейная ложка Demitasse: Кухня и столовая, модель легко снимается и имеет вращающиеся колеса, Армейские камуфляжные головные уборы Камуфляжные военные банданы Военные головные платки Накидки на банданы из 100% хлопка. Обогреватель автомобиля Обогреватель лобового стекла Обогреватель лобового стекла Обогреватель 12 вольт 150 Вт Автоматический вентилятор с 3 выходами 30 секунд быстрого нагрева Демистор (красный), 3) Купите набор более коротких шпилек и замените их заводскими шпильками.

Toyota RAV4 Service Manual: Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Компоненты

Удаление

  1. Снять переднее колесо
  2. Снять левую тягу переднего стабилизатора в сборе


  1. Снимите 2 гайки и снимите тягу стабилизатора.
  1. Снять правый рычаг переднего стабилизатора в сборе

Подсказка:

Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

  1. Снять передний левый раскос переднего элемента подвески


  1. Снимите 4 болта и снимите скобу с кронштейна. член корсета.
  1. Снять передний правый распорка балки передней подвески

Подсказка:

Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

  1. Снять передний стабилизатор поперечной устойчивости
  1. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости с поперечины.
  1. Снимите передний №. 1 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости левая
  1. Снимите втулку стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. Снимите передний №. 1 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости правая

Подсказка

Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

Инспекция

  1. Проверьте левый передний рычаг стабилизатора


  1. Переместите шпильку шарового шарнира, как показано на рисунке. назад и вперед 5 раз перед установкой гайки.
  2. Используя динамометрический ключ, постоянно поворачивайте гайку на скорость от 3 до 5 секунд на оборот и принять крутящий момент чтение на пятом повороте.

крутящий момент: 0.05 до 1,96 Н * м, (от 0,5 до 20 кгс * см, от 0,4 до 17 дюйм * фунт-сила) или менее

  1. Проверить шар на предмет трещин и утечек смазки. совместный пылезащитный чехол.

Установка

  1. Установить передний № 1 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости левая


  1. Установите втулку.

Подсказка:

  • Установите каждую втулку на внутреннюю сторону каждой втулки. стопор на стабилизаторе поперечной устойчивости.
  • Установите каждую втулку так, чтобы прорезь была обращена к автомобилю. задняя сторона.
  1. Снимите передний №. 1 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости правая

Подсказка:

Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

  1. Установить передний стабилизатор поперечной устойчивости
  1. Установите стабилизатор поперечной устойчивости на поперечину.
  1. Установить скобу передней подвески. передний левый
  1. Установите скобу стержня с помощью 4 болтов на член подвески.

Крутящий момент: 87 Н * м (887 кгс * см, 64 фут * фунт-сила)

  1. Установить распорку балки передней подвески. передний правый

Подсказка:

Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

  1. Установить левую переднюю тягу в сборе
  1. Установите звено с 2 гайками.

Крутящий момент: 74 Н * м (755 кгс * см, 55 фут * фунт-сила)

  1. Установить правый рычаг переднего стабилизатора

Подсказка:

Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

  1. Установить переднее колесо крутящий момент: 103 Н * м (1050 кгс * см, 76 фут * фунт-сила)
  2. Стабилизатор подвески (см. Стр. Sp-12)
Шаровой шарнир передний нижний
Составные части Удаление Намекать: Используйте те же процедуры для правой и левой стороны. Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне. Снять переднее колесо Снять левый передний датчик скорости (для …
Задняя винтовая пружина
Составные части Удаление Намекать: Используйте те же процедуры для правой и левой стороны.Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне. Снять заднее колесо Снимите провод датчика системы противоскольжения (для …
Другие материалы:

Корпус клапана
Компоненты Разборка Снимите электромагнитный клапан переключения передач. Снимите болт, пластину и щелчок электромагнитного клапана переключения передач. от гидроблока. Снять электромагнитный клапан переключения передач sl1. Снимите болт, пластину и электромагнитный клапан переключения передач sl1. от гидроблока.Снять соленоид переключения передач …

Компоненты

Настройка изображений при запуске и выключении экрана (при наличии)
Изображение можно скопировать с USB-накопителя и использовать в качестве заставки и отключите изображения. Когда переключатель двигателя находится в положении «acc» или «on» (автомобили без системы смарт-ключа) или аксессуаров или включенного зажигания (автомобили с системой смарт-ключей), откроется начальный экран…

Признаки неисправности или неисправности звеньев стабилизатора поперечной устойчивости

Ответственность за поддержание устойчивости и плавности хода вашего автомобиля в различных условиях вождения лежит на стабилизаторе или стабилизаторе поперечной устойчивости, как его часто называют. Этот механический блок прикреплен к кузову транспортного средства с помощью опоры кузова с втулками стабилизатора поперечной устойчивости и тягами стабилизатора поперечной устойчивости, которые крепятся к нижнему рычагу передней подвески и имеют втулки вдоль тяги для защиты и обеспечения плавная езда.

Когда тяги стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться, симптомы могут варьироваться от едва заметных до значительных, и если вы не замените тяги стабилизатора поперечной устойчивости, это может привести к катастрофическому повреждению передней части вашего автомобиля и потенциально к повреждению. несчастный случай.

Ниже приведены несколько предупреждающих знаков, которые сообщат вам, когда звенья стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться и их необходимо заменить сертифицированным механиком ASE.

Стук или дребезжание в области шины

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости прикрепляются к нижнему рычагу подвески в передней части большинства отечественных и зарубежных легковых и грузовых автомобилей, продаваемых в США.В некоторых автомобилях задняя часть также будет иметь тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Однако те, которые наносят наибольший ущерб, находятся спереди и расположены непосредственно за левой и правой передними колесами. Если вы едете по дороге и начинаете слышать лязг, дребезжание или царапанье металла о металл, возможно, звук является причиной звеньев стабилизатора поперечной устойчивости.

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости должны прилегать невероятно плотно, без люфта или движения, кроме как между резиновыми втулками. Когда звенья изношены, стабилизатор поперечной устойчивости начинает издавать эти звуки, особенно когда вы едете на поворотах или на лежачих полицейских.Когда вы слышите эти типы шумов, исходящих из передней части вашего автомобиля, обязательно обратитесь к сертифицированному механику и попросите его проверить и заменить тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Эта работа требует одновременного выполнения и со стороны водителя, и со стороны пассажира.

Плохое управление или неплотное рулевое колесо

Поскольку тяги стабилизатора поперечной устойчивости прикреплены к нижнему рычагу управления, рулевое управление и управляемость также подвергаются негативному воздействию, когда они начинают изнашиваться. Чаще всего виноваты втулки, которые рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую часть ударов и защищать металлические детали от износа.Однако втулки также могут вызвать обширную коррозию, особенно если масло, смазка или другой мусор попадут на стабилизатор поперечной устойчивости. Прямым результатом всех этих проблем является то, что автомобиль просто не управляется так, как вы привыкли. Рулевое колесо будет казаться «болтающимся», а кузов будет больше раскачиваться слева направо из-за износа тяг и втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверка при замене шины или осмотре подвески

Прекрасная возможность для владельцев автомобилей проявить инициативу в отношении защиты стабилизатора поперечной устойчивости и передней подвески от значительных повреждений — это попросить сертифицированного механика осмотреть их во время замены передних тормозных колодок, шин или других работ с передней частью.Когда они заглянут под переднюю часть, они также будут проверять рулевые тяги, амортизаторы и стойки, ШРУСы и пыльники, а также тяги переднего стабилизатора, втулки и другие компоненты передней части. Хорошая идея — полностью заменить тяги и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости одновременно с завершением других работ на передней части.

Это позволяет механику выполнить точную регулировку передней подвески, которая правильно устанавливает подвеску прямо, так что автомобиль едет плавно, равномерно изнашивает шины и не тянет вправо или влево, когда вы пытаетесь ехать прямо.

Как и при любой работе с передней подвеской, всегда лучше, чтобы профессиональный и сертифицированный механик ASE произвел замену тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков или симптомов, свяжитесь с YourMechanic, чтобы они могли осмотреть ваши тяги стабилизатора поперечной устойчивости и вспомогательное оборудование.

Руководство по ремонту Toyota Corolla: Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена

Подсказка

: компоненты:

1.Снять переднее колесо

.

2. Снимите левый передний рычаг стабилизатора

.

  1. Снимите 2 гайки и снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

Подсказка

: если шаровой шарнир вращается вместе с гайкой, используйте шестигранник гаечный ключ (6 мм) для удержания шпильки. 3. Снимите правый передний рычаг стабилизатора в сборе

.

Подсказка

: снимите правую сторону, выполнив ту же процедуру, что и левую.

4. Осмотрите переднюю тягу стабилизатора в сборе

.

  1. Как показано на рисунке, переверните шпильку шарового шарнира назад и вперед 5 раз, перед установкой гайки.
  2. динамометрическим ключом постоянно поворачивайте гайку со скоростью 2 4 секунды на 1 оборот и снимите показание крутящего момента на 5-м ходу.

    Крутящий момент: 0,05 1,96 Н · м (0,5 20 кгс · см, 0,4 17 дюйма фунтов на фут)

5.Отдельный рычаг передней подвески нижний подрамник No 1 Lh

6. Отдельный рычаг передней подвески нижний нижний №1 Rh

Подсказка

: снимите правую сторону, выполнив ту же процедуру, что и левую.

7. Рулевой привод с раздельной реечной передачей и шестерней в сборе

8. Подвесить двигатель в сборе. в:
mt:

9. Поперечина передней подвески раздельная

10.Снять передний стабилизатор поперечной устойчивости

  1. снимите 4 болта кронштейна переднего стабилизатора №1, левый, передний. Кронштейн стабилизатора №1 Rh, 2 передних стабилизатора втулки прутка №1 и стабилизатор поперечной устойчивости передний от передней подвески поперечина подасс.
  2. снимите 2 втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости №1 со стабилизатора бар спереди.

11. Установить передний стабилизатор поперечной устойчивости

  1. Установить 2 втулки переднего стабилизатора №1, передний стабилизатор кронштейн №1 левый и кронштейн переднего стабилизатора №1 правый к стабилизатор поперечной устойчивости передний.

Подсказка

: установите втулку на внутреннюю сторону стопора втулки на стабилизатор поперечной устойчивости.

  1. Установить стабилизатор поперечной устойчивости передний и 4 болта к передней подвеске поперечина подасс.

    Крутящий момент: 19 Н · м (194 кгс · см, 14 фунт-сила-футов)

12.Установить поперечину передней подвески подрамник sst 0967000010

13. Установите реечный гидроусилитель в сборе

.

14. Установить нижнюю балку рычага передней подвески № 1, левый

15. Установить нижнюю балку рычага передней подвески №1 Rh

H

внутр

: установите правую сторону, выполнив те же процедуры, что и левую.

16.Установить переднюю тягу стабилизатора в сборе lh

  1. Установите тягу стабилизатора поперечной устойчивости с помощью 2 гаек.

    Крутящий момент: 74 Н · м (755 кгс · см, 55 фунт-сила-футов)

H

внутр

: если шаровой шарнир вращается вместе с гайкой, используйте шестигранник гаечный ключ (6 мм) для удержания шпильки.

17. Установить левую тягу переднего стабилизатора

.

Подсказка

: установите правую сторону, выполнив ту же процедуру, что и левую.

18. Установить переднее колесо

крутящий момент: 103 Н · м (1050 кгс · см, 76 фунт-сила-футов)

19. Проверьте и отрегулируйте угловое положение передних колес

Шаровой шарнир нижний передний левый в сборе
Замена Подсказка: компоненты: 1. Осмотрите передний левый нижний шаровой шарнир в сборе. Поднимите переднюю часть автомобиля. проверьте дребезжание нижнего шарового шарнира переднего левого. 2. Снимите переднюю …
Прочие материалы:

Капитальный ремонт
1. Проверьте зазор тяги 4-й передачи. С помощью щупа измерьте осевой зазор 4-й передачи.Осевой зазор 4-й шестерни: 2. Проверьте осевой зазор 3-й передачи. С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор 3-й передачи. Осевой зазор шестерни 3-й передачи: 3. Проверить 4-ю передачу …

Процедура проверки
1 Проверьте цепь пиропатрона (датчик подушки безопасности в сборе, центральный прибор) панель подушки безопасности пассажира в сборе) Отсоедините отрицательный () провод от аккумуляторной батареи, и подождите не менее 90 секунд.отсоединить разъемы между датчиком подушки безопасности центр в сборе и па …

Система предупреждения о давлении в шинах (при наличии)
Ваш автомобиль оборудован системой предупреждения о давлении в шинах, которая использует давление в шинах предупреждающие клапаны и датчики для обнаружения низкого давления в шинах перед серьезным возникают проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *