Vvt что это: Dual VVT-i с системой VVT-iW

Содержание

Неисправный клапан vvti. Где находится VVTI-клапан и как его проверить

Принцип работы системы

Принцип действия системы VVT-I способствует плавному изменению фазы газораспределения, в зависимости от условий работы силового агрегата. Это происходит за счет поворота распредвала впускных клапанов по отношению к приводящей шестерне в пределах от 40 до 60 градусов.

Привод VVT, оснащенный лопастным ротором, монтируется на впускном валу. Если мотор находится в состоянии покоя, то нормальный запуск обеспечивается специальным фиксатором, удерживающем распределительный вал в положении максимальной задержки.

1 — управляющий клапан VVT-i, 2 — датчик положения распредвала, 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 4 — датчик положения коленвала, 5 — привод VVT

За счет электромагнитного клапана, управляемого электронным блоком, осуществляется регулировка подачи масла в полости задержки и опережения привода VVT. Информация по дозировке подаваемого масла берется от сигналов датчика положения распределительных валов.

Максимальный угол задержки на заглушенном моторе, создается благодаря золотнику, который перемещается специальной пружиной.

Команды на электромагнитный клапан поступают от блока управления двигателем. В зависимости от конкретного режима мотора, может происходить следующее:

клапан переходит в режим опережения и сдвигает золотник управляющего механизма. При этом поток масла направляется к ротору со стороны полости опережения, поворачивая распределительный вал;

Движение масла внутри клапана и муфты VVT-I

  • клапан переходит в режим задержки и перемещает золотник управляющего механизма. При этом поток масла направляется к ротору со стороны полости задержки, что приводит к вращению распредвала в туже сторону;
  • удержания клапана в нейтральном положении при отсутствии изменений.

Возможные причины неисправности клапана

Основных причин неисправностей клапана не так уж и много. Можно выделить две, которые встречаются особенно часто. Так, VVTI-клапан может выходить из строя по причине того, что есть обрывы в катушке. В данном случае элемент не сможет верно реагировать на передачи напряжения. Диагностика неисправности легко осуществляется при помощи проверки измерения сопротивления обмотки катушки датчика.

Вторая причина, по которой клапан VVTI (Toyota) работает неправильно или же не работает вообще — это заедания в штоке. Причиной таких заеданий может быть банальная грязь, которая со временем скопилась в канале. Также возможно, деформирована уплотняющая резинка внутри клапана. В этом случае восстановить механизм очень просто — достаточно очистить грязь оттуда. Это можно сделать с помощью отмачивания или вымачивания элемента в специальных жидкостях.

Lifehack Блог Диагностика VVT-i

Эта запись в продолжение темы о разборе и дефектовки контроллера VVT-i (Ерундовый Блог. Муфта VVT-i). А точнее это скорее всего предистория. Так как сначала нужно диагностировать поломку, а потом что либо дефектовать, разбирать и чинить.

В свое время, мне достаточно часто приходилось отвечать на вопросы, касающиеся работоспособности VVTL или VVT, об ошибках P1349, P1693 и т.д.

Вдруг у Вас загорелась ошибка советующая выкинуть двигатель (Check Engine), но ничего особенного не происходит, машина как ехала так и ехала, только со временем приходит осознание того, что она стала больше есть топлива, и менее приёмиста на средних оборотах.Считав ошибку, допустим что Вы получили одну из самых распространенных ошибок VVT этоP1349 или P1346Если P1349 — прямо намекает на дефект механизма VVT, то P1346 сигнализирует об ошибке связанной с датчиком определения положения распредвала, но так или иначе, может говорить, о нарушениях в работе VVT, например неверных Фазах ГРМ.

Диагностика.В первую очередь необходимо определить Какой именно из узлов делает нам мозг.Рассмотри основные 3 механических неисправности1. Фильтр клапана VVT

Банальная сеточка, но она может быть немного грязной )

и тем самым приводить к нарушению работы системы VVT2. OCV VALVE, он же VVT Solenoid, он же клапан VVTДостаточно нежный прибор, представляющий из себя несколько портовый Соленоид, перепускающий масло в тот или иной канал (на опережение или запаздывание вала).Многие люди предполагают, что он работает и управляется по алгоритму «открыл» — «закрыл» — «удержал давление»Не совсем так. VVT клапан управляется ECU по ШИМ, причем делается это непрерывно.Вот как работает клапан в двигателе

Хоть устройство клапана банальное, но работая в агрресивной среде часто страдают слабые места, например деформация уплотнительного кольца, приводит в залипанию штока, или же ослабление возвратной пружины, не возвращает клапан в первоначальное положение.И так… диагностируем.Берем 2 провода желательно с коннекторами

Подключаем к клапану и к аккумулятору, второй полюс пока не соединяем

Замыкаем второй провод на плюс (без фанатизма, короткими замыканиями, можно спалить обмотку) и слушаем

Щелкает ходит туда сюда… Если не щелкает… то тоже в принципе все понятно.Однако, небольшая поправочка. Этот клапан может прекрасно работать когда вы снимите его из двигателя, но не работать в самом двигателе.Это связано с тем, что клапан может клинить только в нагретом состоянии.Поэтому перед этим тестом, прогрейте двигатель до рабочей температуры…

3. Муфта VVTДопустим клапан рабочий. Следующий Тест — это активация контроллера VVT. Так же можно осуществить без наличия диллерского сканера.Заводим двигатель, и подаем на клапан VVT напряжение

Если в работе двигателя не происходит никаких изменений… То контроллер VVT скорее мертв чем жив )Что должно было произойти?Подавая напряжение, вы открываете канал, который приводит Муфту VVT в положение соответствующее максимальному перекрытию впускных и выпускных клапанов.

На холостом ходу, двигатель не может работать с таким перекрытием, так как увеличивается прорыв выхлопных газов во впуск. И двигатель глохнет.

Если давление масла в системе достаточно… то механически там просто больше нечему ломаться.

Проводка, электроника, фазы ГРМ и датчик положения распредвала.при P1346 следует проверить, правильно ли выставлены метки фаз ГРМ, а так же работоспособность датчика, целостность проводки, нет ли окисления в разъемах… Ну и самое плохое и туго диагностируемое — это ECU…

Типовые симптомы неполадок системы VVTI

Итак, система должна изменять фазы работы Если с ней возникают какие-либо проблемы, тогда автомобиль не сможет нормально функционировать в одном либо в нескольких рабочих режимах. Можно выделить несколько симптомов, которые скажут о неисправностях.

Так, автомобиль не удерживает холостые обороты на одном уровне. Это говорит о том, что VVTI-клапан не работает так, как нужно. Также о различных неполадках в системе скажет «торможение» двигателя. Часто при проблемах с этим механизмом изменения фаз отсутствует возможность мотора работать на низких оборотах. Еще о проблемах с клапаном может говорить ошибка P1349. Если на прогретом силовом агрегате высокие холостые обороты, автомобиль совсем не едет.

Плавное включение или Fiat MultiAir, BMW Valvetronic, Nissan VVEL, Toyota Valvematic

Хотите плавности пожалуйста, и тут первой в разработках была компания (барабанная дробь) – FIAT. Кто бы мог подумать, они первые создали систему MultiAir, она еще более сложная, но более точная.

«Плавная работа» здесь применена на впускных клапанах, причем распредвала здесь вообще нет. Он сохранился только на выпускной части, но он имеет воздействие и на впуск (наверное запутал, но постараюсь объяснить).

Принцип работы. Как я сказал, здесь есть один вал, и он руководит и впускными и выпускными клапанами. ОДНАКО если на «выпускные» он воздействует механически (то есть банально через кулачки), то вот на впускные воздействие передается через специальную электро-гидравлическую систему. На валу (для впуска) есть что-то типа «кулачков», которые нажимают не на сами клапана, а на поршни, а те передают приказания через электромагнитный клапан на рабочие гидроцилиндры открывать или закрывать. Таким образом, можно добиться нужного открытия в определенный период времени и оборотов. При малых оборотах, узкие фазы, при высоких – широкие, и клапан выдвигается на нужную высоту ведь здесь все управляется гидравликой или электрическими сигналами.

Это позволяет сделать плавное включение в зависимости от оборотов двигателя. Сейчас такие разработки есть также у многих производителей, таких как — BMW (Valvetronic), Nissan (VVEL), Toyota (Valvematic). Но и эти системы не идеальны до конца, что опять не так? Собственно здесь опять же есть привод ГРМ (который забирает на себя около 5% мощности), есть распредвал и дроссельная заслонка, это опять забирает много энергии, соответственно крадет КПД, вот бы от них отказаться.

Suzuki Swift 1.2 VVT оказался больше своих предшественников

Знакомый 4-диапазонный «автомат», как и механика, входит в те 30% деталей и элементов, которые достались новому Swift от предыдущего поколения. Он помогает динамично ускорять машину в начальной стадии разгона, но потом мотор тухнет, задушенный требованиями стандарта «Евро 5»; загрузись в Swift большая компания молодежи, двигатель и вовсе затоскует. Динамика с места до сотни – 11,5 секунды для механики и на 2 секунды больше для «автомата». Где же заявленная спортивность?

Если новый Swift проедет рядом, то и не заметишь, что у него появились более четкие линии кузова, аккуратные, слегка вытянутые фары, выраженные арки колес, не говоря уже о том, что он стал на 90 мм длиннее и на 5 мм шире. В кризисные для мирового автопрома дни производителям приходится экономить на всем: возможно, в Suzuki решили не изобретать новую модель, а улучшить уже существующую, проверенную временем.

Для лучшей управляемости изменили структуру торсионной балки, а вместо стального корпуса вентилятора использовали пластиковый – это помогло машине «скинуть» полтора килограмма. На пластиковую заменили и алюминиевую крышку головки блока цилиндров двигателя, а систему газораспределения оснастили регулятором фаз, для большей экономии установили функцию Start/Stop Engine.

Выбор силовых агрегатов скромен, всего два мотора: бензиновый 1,2 литра (95 л.с.) и дизель 1,4 литра (75 л.с.) – в комплект к ним 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный «автомат». Для начала мы протестировали бензиновую версию с механикой (именно с таким мотором Swift поступит на российский рынок в начале следующего года), а потом пересели на «автомат».

На механике Swift едет веселее – не в пример задумчивому «автомату». На оборотах выше средних отчетливо доносится шум мотора – правда, на высоких скоростях ему на смену приходят преобладающие аэродинамические шумы. Но и они неназойливы: расположившись на заднем кресле, я могу позволить себе разговаривать с сидящим за рулем коллегой вполголоса. Я замечаю, что на некоторых участках трассы эффективнее было бы иметь шестую ступень, но она здесь ввиду все той же экономии на производстве не предусмотрена.

Полную версию заметки читайте в ближайшем выпуске «Ведомости. Пятница».

Шины, диски для Toyota Avensis III (T270) 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.2 D-4D / 2.2 D-CAT / 2.0 VVT-i 2015 года в Омске | Крутящий момент

Зачастую параметры шин и дисков автомобилей различных марок отличаются друг от друга (диаметр центрального отверстия, сверловка крепежных отверстий, вылет и т.д.), более того даже для различных моделей автомобилей одного автопроизводителя характеристики колес могут отличаться от модели к модели. Это также справедливо и для Toyota Avensis III (T270) 2015 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.2 D-4D / 2.2 D-CAT / 2.0 VVT-i.

Каждая модель автомобиля проектируется, испытывается и должна эксплуатироваться на шинах и дисках, рассчитанных на определенные нагрузки, обладающих определенными свойствами и характеристиками, все это очень сильно влияет на срок службы вашего автомобиля, его надежность. Несоблюдение данных рекомендаций может привести к потере гарантии на ваш автомобиль, данной автопроизводителем. Но главное и самое ценное, на что влияет использование «правильных» шин и дисков для Toyota Avensis III (T270) 2015 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.2 D-4D / 2.2 D-CAT / 2.0 VVT-i – это Ваша безопасность!

Поэтому при выборе шин и дисков мы настоятельно рекомендуем Вам соблюдать данные рекомендации!

Купить шины и диски для Toyota Avensis III (T270) 2015 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.2 D-4D / 2.2 D-CAT / 2.0 VVT-i.

Если вы хотите купить шины или диски для Toyota Avensis III (T270) 2015 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.2 D-4D / 2.2 D-CAT / 2.0 VVT-i одного из рекомендованных в справочнике размеров, после уточнения параметров шин или дисков — просто нажмите на ссылку интересущего Вас размера. После этого Вы перейдете в соответствующий раздел каталога интернет-магазина Крутящий момент, где сможете ознакомиться с ассортиментом шин или дисков, а также сделать заказ.

Если Вы испытываете любые трудности с выбором шин или дисков для Вашего автомобиля, или информация, приведенная в справочнике ниже Вам не ясна — позвоните нам по телефону 8-913-663-63-63 и мы Вам с удовольствием поможем!

Справочник параметров (размеров) шин и дисков для Toyota Avensis III (T270) 2015 1.

6 / 1.8 / 2.0 / 2.2 D-4D / 2.2 D-CAT / 2.0 VVT-i.

Данный справочник предоставляет информацию по рекомендованным производителями размерам шин, дисков и параметрам крепежа для автомобиля Toyota Avensis III (T270) 2015 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.2 D-4D / 2.2 D-CAT / 2.0 VVT-i, а также по размерам шин и дисков для тюнинга. Воспользуйтесь этим справочником для того чтобы узнать параметры.

Шины

(ширина / высота профиля R диаметр)

Заводская комплектация

Варианты замены

Тюнинг

Диски

(ширина x диаметр ET вылет PCD сверловка DIA ступица, болт)

Заводская комплектация

Варианты замены

Тюнинг

Крепеж

гайка, 12*1.5

Обращаем Ваше внимание на то, что приведенные сведения носят исключительно справочный характер. Интернет магазин Крутящий момент не может гарантировать достоверность данных сведений, наиболее точную информацию можно получить в руководстве пользователя Вашего автомобиля или у официального дилера.

Если Вам необходимы оригинальные диски (с параметрами, рекомендованными производителем автомобиля и обеспечивающими сохранение гарантии на автомобиль), рекомендуем рассматривать диски таких производитей, как Replay и FR Replica.

Объяснение изменения фаз газораспределения

: оценка скорости работы двигателей | Особенность

Из августовского выпуска 2017 г.

Когда дело доходит до многих переменных сгорания внутри двигателя, инженеры измеряют время ключевых событий в градусах вращения коленчатого вала, относительной системе отсчета, которая остается постоянной без необходимости компенсации изменения оборотов двигателя. При отсутствии знакомой, общепринятой шкалы времени легко недооценить, насколько быстро все движется в двигателе внутреннего сгорания.Добавьте к этому возможности современной электроники и средств управления, которые оптимизируют работу клапанов, впрыск топлива и искровое зажигание для повышения мощности или эффективности, и запуск всех цилиндров зависит от точности до миллисекунды.

В качестве всего лишь одного примера, рядный шестицилиндровый двигатель BMW N55 с турбонаддувом сочетает в себе регулируемое фазирование кулачков впускных и выпускных клапанов с регулируемым подъемом впускных клапанов. На холостом ходу двигателя 725 об / мин такты впуска, сжатия, мощности и выпуска вместе происходят всего за 0,2 секунды, буквально мгновение ока.События, определяющие это горение, например, как долго клапаны остаются открытыми, происходят в течение еще меньших долей секунды. И по мере того, как двигатель приближается к максимальной частоте вращения 7000 об / мин, весь процесс сжимается в окно, которое длится примерно одну десятую от времени на холостом ходу.

Чтобы дать вам представление о том, насколько быстро движутся современные двигатели, давайте взглянем на стратегию эксплуатации N55:

Время впускных клапанов: Фазер впускного распредвала BMW inline-six может смещать профиль кулачка до 70 градусов, но продолжительность открытия 255 градусов является фиксированной. Выдержка означает полное открытие 0,006 секунды для одного такта впуска при 7000 об / мин.

N55 Регулировка фаз газораспределения

Подъем впускного клапана: Система BMW Valvetronic эффективно играет роль дроссельной заслонки, дозируя воздух в цилиндры, прежде всего в зависимости от положения педали акселератора. Он может регулировать подъем впускного клапана в пределах 0,008 дюйма (что соответствует толщине четырех страниц журнала, который вы держите) при малых нагрузках и 0.4 дюйма для полной нагрузки с помощью быстродействующего двигателя постоянного тока, который управляет поворотом толкателей с кулачковыми роликами.

Время выпускных клапанов: Путем независимого управления фазами газораспределения контроллер двигателя может регулировать степень перекрытия — период, когда выпускной и впускной клапаны открыты. При движении с низкой нагрузкой и постоянной скоростью это перекрытие увеличивается, чтобы позволить части инертного выхлопного газа течь обратно в цилиндр во время такта впуска, снижая температуру сгорания и образование оксидов азота. На устойчивой скорости 50 миль в час с двигателем, работающим со скоростью 1500 об / мин, максимальное перекрытие N55 длится 0,2 секунды. Для максимальной мощности на красной линии полностью минимизированное перекрытие клапанов длится всего 0,0005 секунды — время, необходимое звуку, чтобы пройти всего семь дюймов при комнатной температуре.

    Время зажигания: Время зажигания обычно увеличивается во время работы с малой нагрузкой для предотвращения детонации обедненных топливовоздушных смесей. Как на холостом ходу, так и на красной линии в N55 искра возникает примерно на шесть-восемь градусов до того, как поршень достигает верхней мертвой точки, но разница в оборотах двигателя — это разница между искрой, возникающей на 0.002 секунды и 0,0002 секунды до пика поршня. Это в 10 и 100 раз быстрее, чем взмахнуть крыльями колибри. Система также замедляет опережение зажигания, когда двигатель холодный, работая в сочетании с поздним впрыском топлива и более ранним открытием выпускного клапана, чтобы быстрее довести каталитические нейтрализаторы до рабочей температуры.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    4 Преимущества двигателей с регулируемой фазой газораспределения (VVT)

    (Обновлено 22 апреля 2020 г.)

    Существует такая современная технология для автомобильных двигателей, которая называется системой изменения фаз газораспределения (VVT). Это помогает повысить эффективность и общую производительность двигателей, в которых используется эта технология. Продолжайте читать, чтобы узнать, как работает система изменения фаз газораспределения и каковы ее основные преимущества.

    Как работает система изменения фаз газораспределения

    Система изменения фаз газораспределения управляет открытием и закрытием впускного и выпускного клапана. Это клапаны, отвечающие за пропускание наружного воздуха внутрь и за замену выхлопных газов; соответственно. Время и скорость, с которой эти клапаны открываются, имеют решающее значение для хорошей работы двигателя. Хотя двигатель может существовать без этой технологии, вы бы заметили значительное снижение расхода топлива, если бы это произошло.

    Система изменения фаз газораспределения состоит из различных механических и гидравлических компонентов, создающих подъемный эффект для клапанов. Таким образом двигатель может быстро реагировать на требования водителя. В тех случаях, когда производительность двигателя не требуется, вы все равно можете поддерживать высокую эффективность двигателя.

    Сегодня вы найдете трех ведущих японских производителей автомобилей, использующих эту технологию, включая Toyota, Mitsubishi и Honda. Порядок работы этих процессов может незначительно отличаться в зависимости от типа автомобиля.

    Например, система изменения фаз газораспределения в двигателе Honda использует распределительный вал для снижения оборотов. Компьютерный монитор в двигателе рассчитывает все условия автомобиля, чтобы это произошло.

    Он учитывает частоту вращения двигателя и положение педали дроссельной заслонки, чтобы решить, необходимо ли переключение на высокопроизводительный распределительный вал или нет. Если он решает, что это необходимо, затем активируется гидравлическое давление, чтобы изменить распределительный вал на высокоэффективный, чтобы приспособиться к высоким оборотам автомобиля.

    Четыре основных преимущества

    Каждый хочет иметь высокопроизводительный двигатель. Из всех компонентов и механизмов в транспортном средстве двигатель является наиболее важным. Если вы можете заставить его хорошо выполнять свою работу, вы можете гарантировать, что ваш автомобиль будет оставаться здоровым в течение длительного времени. Между тем, вы как водитель транспортного средства, оснащенного этой технологией, получите множество преимуществ. Подводя итог этим преимуществам, ниже приведены 4 основных преимущества двигателя с регулируемыми фазами газораспределения.

    Более высокая частота вращения — Основное преимущество технологии изменения фаз газораспределения заключается в увеличении числа оборотов двигателя в минуту. Когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы ускорить ускорение автомобиля, для поддержания этой потребности потребуется больше оборотов в минуту. Регулировка фаз газораспределения во многом способствует тому, чтобы это произошло. Ревущий звук, который вы слышите, когда нажимаете на педаль газа, — это система изменения фаз газораспределения, которая усердно работает, чтобы ваш двигатель работал стабильно.

    Лучшая экономия топлива — Эффективность двигателя во многом зависит от синхронизации выпускного и впускного клапана. Если этими клапанами можно будет управлять и синхронизировать их должным образом с помощью технологии изменения фаз газораспределения, то двигатель сможет производить такую ​​же мощность без необходимости в таком большом количестве топлива. Если вашему двигателю не требуется столько топлива, то вы заметите увеличение расхода бензина. Это означает меньше поездок на заправку и больше денег, сэкономленных на топливе.

    Снижение выбросов углерода — Каждый раз, когда ваш двигатель обеспечивает лучшую экономию топлива, вы также увидите снижение выбросов углерода. Технология регулируемых фаз газораспределения не получает должного признания за ее экологичность. Если мощности оборотов и лучшей экономии топлива было недостаточно, чтобы убедить вас в выгодности этой технологии, то, надеюсь, ее способность сокращать выбросы углерода изменит ваше мнение. Если вы живете в штате, где требуется тестирование на выбросы, эта технология увеличит ваши шансы помочь вам пройти тест.

    Читайте также: 5 причин трудного запуска двигателя, особенно в холодном состоянии

    Увеличение срока службы двигателя — Если вы продолжите поддерживать эффективный и высокопроизводительный двигатель, вы можете рассчитывать на то, что он продержится много лет.Многие люди будут ждать, пока их двигатели не выйдут из строя, прежде чем они решат заменить свой автомобиль. Если в вашем двигателе есть регулируемые фазы газораспределения, это поможет сохранить его работоспособность как можно дольше. Конечно, есть и другие факторы, влияющие на здоровье двигателя. Убедитесь, что вы регулярно меняете масло и используете правильный вид топлива.

    Соленоид с регулируемой синхронизацией клапана (VVT)

    Другие условия производителя для соленоида VVT

    Автопроизводители, использующие соленоид VVT

    Электронная система регулирования фаз газораспределения, впервые разработанная компанией Nissan в начале 90-х годов, теперь стала почти универсальной функцией на серийных автомобилях, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов.

    Технология VVT может быть обычным явлением, но многие компании используют разные торговые марки и патенты для одной и той же системы.

    Многие приложения для соленоида Spectra VVT носят другое название оригинального оборудования:

    Производитель Акроним / термин Определение
    Audi Клапанный подъемник
    BMW VANOS Изменяемый Nockenwellensteuerung
    Fiat MultiAir
    Форд Ti-VCT / VCT Сдвоенное независимое регулирование фаз газораспределения / изменение фаз газораспределения
    Дженерал Моторс DCVCP Двойной непрерывный переменный кулачок с фазированием
    Хонда, Акура VTEC, я-VTEC Электронное управление синхронизацией клапана и подъемом клапана
    Hyundai, Kia, Volvo CVVT Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения
    Hyundai, Киа ВТВТ Клапанный механизм с регулируемой синхронизацией
    Мазда S-VT Последовательная синхронизация клапана
    Митсубиси MIVEC Mitsubishi Innovative Valve Timing Электронная система управления
    Nissan, Infiniti CVTCS / VVEL Непрерывное управление синхронизацией клапана / Событие и подъем клапана переменного тока Nissan
    Nissan N-VCT / VVL Nissan Variable Cam Timing / Nissan Ecology Oriented Variable Valve Lift and Timing
    Порше VarioCam
    Тойота, Лексус VVT-i, VVTL-i Регулируемая синхронизация клапана с интеллектуальным управлением
    Subaru AVCS / AVLS Активная система управления клапаном

    Общие симптомы неисправности соленоида VVT

    • Неровный холостой ход двигателя
    • Проверьте свет двигателя
    • Пропуски зажигания двигателя при нагрузках

    Больше информации

    Распространенные причины отказа

    Загрязнения в моторном масле являются основной причиной выхода из строя системы VVT. Неисправный агрегат приведет к резкому холостому ходу двигателя и низкой экономии топлива. Несоблюдение замены умирающего узла может привести к выходу из строя зубчатой ​​передачи двигателя и цепи привода ГРМ. Всегда следите за индикатором «Проверьте двигатель»

    .

    VVT (Переменная синхронизация клапана) и ее особенности

    Без каких-либо достижений автомобильная промышленность к настоящему времени была бы обречена. Но, к счастью, исследования и разработки в этом секторе по всему миру покрыли это. Инженеры работают со своими родными и близкими и создают действительно уникальные и современные шедевры.Что ж, они работают, чтобы сделать двигатель усовершенствованным, эффективным, мощным и экологически чистым. Одно из инновационных достижений, которое привело к радикальным изменениям в отрасли, — это VVT (регулируемое время клапана) и VVL (регулируемый подъем клапана).

    Регулировка фаз газораспределения | Источник изображения (1)

    Многие автомобили, некоторые даже на индийских дорогах, поставляются с двигателем, работающим на VVT, VVL или с обоими технологиями. Но что такое ВВТ и ВВЛ? Как это помогает? и как это работает? Итак, не теряя времени, приступим.

    Но не вдаваясь в подробности VVT, сначала нужно посмотреть, что такое фаза газораспределения.

    Привод клапана

    Для понимания фаз газораспределения давайте вернемся к вопросу «что такое распредвалы?» здесь. Проще говоря, распредвалы отвечают за открытие и закрытие клапанов.

    • А клапаны подобны дверцам для портов, из которых воздух или топливовоздушная смесь поступает из впуска и выходит из камеры через выпускной клапан (когда он открывается).
    • С этим ясно, давайте перейдем к фазе газораспределения. Как было сказано ранее, кулачок или кулачки распределительного вала управляют открытием и закрытием клапанов.
    • Они управляют клапанами через определенные промежутки времени и с предельной точностью.
    • Для вашей информации, фазы газораспределения измеряются в градусах, которые соответствуют положению поршня внутри камеры сгорания.
    • Определение фаз газораспределения двигателя — один из наиболее типичных процессов.

    Процесс синхронизации клапана Схема процесса синхронизации клапанов

    Не вдаваясь в подробности, вот краткая информация о фазах газораспределения.Но прежде чем сделать это, вот несколько технических терминов, используемых в автомобильном мире. ВМТ (верхняя мертвая точка), когда поршень находится в крайнем верхнем положении. BDC (нижняя мертвая точка) — это когда поршень находится в самом нижнем положении.

    1. Во-первых, впускной клапан открывается , позволяя воздуху или топливовоздушной смеси попасть в камеру сгорания. Этот клапан открывается на несколько градусов до достижения поршнем ВМТ. Это когда двигатель собирается завершить свой ход выпуска .
    2. Впускной клапан закрывается после того, как поршень достигает чуть большего значения, чем НМТ. Движение поршня от НМТ к ВМТ создает вакуум внутри камеры сгорания, заставляя воздух или воздушно-топливную смесь поступать. Также называется ходом всасывания .
    3. Впускной клапан закрывается непосредственно перед тактом сжатия . Это когда оба клапана закрыты (впускной и выпускной). Если двигатель FI (впрыск топлива), топливо распыляется (распыляется на крошечные капельки) внутри камеры сгорания до того, как поршень достигает ВМТ, а затем топливо воспламеняется в двигателе SI (двигатель с искровым зажиганием).Это также зависит от момента зажигания. Приберем время зажигания на другой день.
    4. Возвращаясь к фазе газораспределения, выпускной клапан открывается на путь до того, как поршень достигнет НМТ после хода расширения или рабочего хода .
    5. Теперь при НМТ до упора на несколько градусов выше ВМТ выпускной клапан открывается, после чего он закрывается. и цикл повторяется штрих за ударом.
    Особые условия синхронизации клапана

    Теперь возникает вопрос, почему впускной и выпускной клапаны не открываются и закрываются синхронно с поршнями ВМТ и НМТ? И почему в ВМТ оба клапана на какое-то время открыты? Причина похожа на три решающих фактора: Blow Down , Overlap и Ram Effect .

    Продувка

    Оба клапана остаются закрытыми для эффективного выполнения процесса сгорания во время такта сжатия вплоть до такта мощности или такта расширения. «Продувка» — это процесс, при котором выпускной клапан открывается до того, как поршень достигнет НМТ. Это сбрасывает избыточное давление из камеры сгорания. Это также подтверждает отсутствие другого давления на поршень во время его движения к НМТ. Если бы выпускной клапан оставался закрытым до НМТ, некоторая мощность двигателя должна была быть потрачена впустую, чтобы помочь поршню переместиться из НМТ в ВМТ.

    Перекрытие

    На диаграмме очень хорошо видно, что когда поршень достигает ВМТ на такте выпуска, оба клапана, впускной и выпускной, открыты. Это ни в коем случае не является производственной неисправностью, и открытие впускного клапана незадолго до ВМТ и закрытие выпускного клапана позже после ВМТ сделано намеренно. Это должно помочь в вытягивании свежего заряда из впускного коллектора в цилиндр сгорания, как и в случае сифонного эффекта. В противном случае часть сгоревших выхлопных газов может остаться в камере сгорания и разбавить топливно-воздушную смесь.

    Эффект плунжера

    Это ситуация, когда впускной клапан закрывается на несколько градусов после НМТ.Как и другие, это также сделано намеренно, чтобы впустить больше воздуха в камеру сгорания. Как это возможно? Вы можете спросить. Это физическое явление, при котором большое количество воздуха, быстро попадающего в цилиндр, не может остановиться. Проще говоря, воздух забивается внутрь камеры сгорания. Вот почему двигатели с высокими оборотами имеют тенденцию держать впускной клапан открытым в течение более длительного времени, чтобы впустить воздух. Но это не так заметно на низких оборотах, и поршень выталкивает часть воздуха из цилиндра.

    Интересный факт: Что ж, ударный эффект — самая важная переменная, о которой нужно помнить, поскольку это определенно окажет огромное влияние на производительность двигателя, определенно больше, чем два других.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

    Итак, разобравшись с основами фаз газораспределения, давайте перейдем к изменению фаз газораспределения. Чтобы понять эффекты VVT. Итак, давайте посмотрим, как работает фаза газораспределения без этой технологии.

    Фиксированная синхронизация клапана (NO-VVT) Установка DOHC с постоянной фазой газораспределения

    Большинство двигателей внутреннего сгорания на дороге имеют фиксированную фазу газораспределения. Двигатель, работающий с постоянными фазами газораспределения, должен быть грамотно настроен. Что это обозначает? Двигатель должен быть рассчитан на выполнение определенной функции. Конечно, по другим аспектам нужно идти на компромисс.

    • Народный тягач или фургон обычно движется с низкой скоростью и не имеет отношения к высокой скорости.Таким образом, инженеры должны настраивать фазы газораспределения с меньшим перекрытием. Это необходимо для уменьшения утечки свежего заряда во время такта всасывания.
    • С другой стороны, гоночный мотоцикл или автомобиль должен двигаться на высоких скоростях, а двигатель должен поддерживать кипение. Следовательно, впускной и выпускной клапаны должны иметь увеличенный период перекрытия. Как было сказано ранее, он помогает всасывать свежий заряд из впускного коллектора при высоких оборотах.
    • Третья ситуация — дорожные автомобили.Здесь машина едет как по городу, так и по шоссе. Таким образом, производительность лучше всего в среднем диапазоне оборотов. Следовательно, у городских автомобилей есть расчет фаз газораспределения в этих условиях.

    Регулируемая синхронизация клапана

    К настоящему моменту у вас может быть представление о том, какой будет изменяемый момент клапана. Если нет, давайте объясним.

    • Проще говоря, традиционный двигатель без VVT работал только с одним профилем кулачка. Другими словами, фаза фаз газораспределения остается постоянной во всем диапазоне оборотов.
    • Но в двигателе с регулируемыми фазами газораспределения кулачок может иметь 2 или иногда 3 профиля кулачка для управления фазами газораспределения. Кулачковый механизм также может иметь другую шестерню для переключения фаз газораспределения.
    • Все зависит от кулачкового механизма. Итак, не углубляясь в механизм, а как влияет изменение фаз газораспределения на двигатель с точки зрения производительности, эффективности и выбросов.

    Как работает регулируемая синхронизация клапана? Переменная синхронизация клапана с 2 профилями кулачков | Источник изображения (1)

    Как было сказано ранее, VVT изменяет фазы газораспределения при работающем двигателе.Но как двигатель делает то же самое? Короче говоря, VVT оптимизировал синхронизацию в зависимости от оборотов, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя при желаемых оборотах.

    Первое поколение VVT Tech
    • В двигателях VVT первого поколения используется двухступенчатая вариация, повышающая производительность при двух разных оборотах.
    • Первый вариант фаз газораспределения фиксируется до 3500 об / мин, а второй этап — с полной нагрузкой более 3500 об / мин. (низкий и средний профиль кулачка)
    • Короче говоря,
    • VVT предлагает лучшее из обоих миров, где двигатель с технологией VVT имеет хороший крутящий момент на низких оборотах и ​​большую мощность на высоких оборотах. (профиль высокоскоростного кулачка)
    Регулируемая синхронизация работы клапана | На высоких скоростях | Источник изображения (1)
    Advanced VVT Tech

    Прошло время, и технологии развивались семимильными шагами. С этим технология VVT также достигает новых высот.

    • Одна из передовых технологий VVT включает CVVT или бесступенчатую синхронизацию клапана. Как следует из названия, эта технология постоянно меняет фазы газораспределения синхронно с ЭБУ автомобиля. Короче говоря, как и вариатор, у них тоже есть бесконечные вариации таймингов клапана.
    • ЭБУ контролирует все фазы газораспределения, чтобы обеспечить максимально возможную мощность и эффективность при определенных оборотах. Что ж, существует много механизмов CVVT, но основной включает в себя распределительный вал с изменяемой синхронизацией, который приводится в действие электромагнитным клапаном.
    • Существуют даже более продвинутые технологии, когда дело доходит до регулируемых фаз газораспределения, например, Dual VVTi. Как и другие, эта система также имеет различные тайминги клапана. Кроме того, это может независимо изменять синхронизацию впускных и выпускных клапанов.

    Разные компании используют разные механизмы, отсюда и разные названия. Вот некоторые!

    Компании VVT Tech
    VVT-Сокращение Производитель транспортного средства Полная форма
    CVVT Рено, Вольво Бесступенчатая синхронизация клапана
    ДКТ Форд Регулируемая синхронизация кулачка
    VVT Сузуки, Фольксваген Регулируемая синхронизация клапана
    i-VTEC Хонда Intelligent — Электронное управление с регулируемой синхронизацией клапана и подъемом
    VVTi Тойота Регулируемая синхронизация клапана (интеллектуальная)
    VTVT Hyundai Переменная синхронизация и клапанный механизм
    N-VCT Nissan Nissan Variable Cam Timing

    Регулируемый подъем клапана (VVL)

    Судя по названию, головка двигателя с VVL позволяет клапанам иметь отверстие разного размера, опять же, в зависимости от оборотов двигателя.

    • Короче говоря, на высоких скоростях VVL предоставляет больше места для поступления свежего заряда через впускной клапан и для удаления большего количества газов из выпускных клапанов.
    • Но больший ход на низких скоростях будет иметь обратное влияние на производительность, так как это повлияет на вихревое движение, которое необходимо для лучшей топливно-воздушной смеси.

    Дайте нам знать в разделе комментариев ниже, если у вас есть вопросы относительно VVT. Расскажите, о каких автомобильных технологиях вы хотите узнать.

    Преимущества двигателей с системой изменения фаз газораспределения (VVT) — CarTreatments.com

    Последнее обновление 6 апреля 2021 г.

    Большинство современных двигателей оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта технология одновременно улучшает производительность и эффективность, но как она работает на самом деле? Что ж, прежде чем мы перейдем к этому, давайте объясним терминологию. Видите ли, технология широко используется большинством производителей, но у многих из них есть некоторые вариации, включая специальное название.Например, Toyota использует VVT-i, Honda — VTEC, а Mitsubishi назвала свою систему MIVEC. На самом деле они делают почти одно и то же.

    Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

    За счет использования сложных механических и гидравлических процессов внутри двигателя эта технология позволяет двигателю повышать производительность, когда этого требует водитель, и в то же время повышать эффективность, когда производительность действительно не нужна.Как мы уже говорили, все системы имеют несколько разных характеристик, но все они работают на одних и тех же (приблизительных) принципах.

    Читайте также: Как уменьшить количество черного дыма в дизельных двигателях

    Эффективность при низких оборотах

    При движении на нижних оборотах в системе изменения фаз газораспределения используется распределительный вал с другим профилем. Он разработан для обеспечения более плавного холостого хода с лучшей экономией топлива, а также большей мощности и крутящего момента на низких оборотах. Это беспроигрышный вариант, позволяющий водителю лучше управлять автомобилем без ущерба для эффективности.

    Связано: SOHC против двигателей DOHC

    Электрический мониторинг

    Бортовой компьютер контролирует обороты в реальном времени, положение дроссельной заслонки, а также текущие условия. Когда возникает ощущение, что вы требуете от двигателя большего, он переключается на другой профиль распределительного вала, что дает вам больше мощности.

    Мощность при высоких оборотах

    Как только вы кладете ногу на педаль акселератора, компьютер автомобиля немедленно активирует электронный переключатель, запускающий переключение на более агрессивный профиль распределительного вала с помощью гидравлики.Это дает водителю намного большую производительность при более высоких оборотах. В большинстве случаев водители действительно могут слышать и чувствовать, когда система активна, это действительно заметно.

    Однако не все двигатели с регулируемыми фазами газораспределения ориентированы на рабочие характеристики. Некоторые производители используют эту технологию для увеличения экономии топлива в своих двигателях, при этом совершенно не уделяя внимания мощности.

    Другим преимуществом системы является то, что вы получаете большую внутреннюю рециркуляцию газа. Поскольку у вас есть больше направления для газов, система может фактически сократить выбросы.Это очень важно для производителей, которые пытаются снизить выбросы выхлопных газов в своих автомобилях.

    Увеличение мощности в верхних частях диапазона оборотов велико, но низкий крутящий момент — это то, что делает VVT таким удобным. Так лучше для повседневной езды, и не только из-за этого. Благодаря более точному обращению с клапанами двигателя, VVT делает двигатели значительно более экономичными, чем их аналоги без VVT. Естественно, у системы есть свои плюсы и минусы, но простой факт заключается в том, что плюсы для VVT намного перевешивают его минусы, такие как сложность и повышенная стоимость производства.

    Что такое VVT? Обзор и особенности соленоида VVT Standard

    Соленоид VVT из стандарта

    Что такое ВВТ?

    VVT расшифровывается как Variable Valve Timing, система, которая регулирует, как долго различные клапаны двигателя открыты в зависимости от потребностей двигателя в данный момент. Один из способов представить это — перейти от выключателя света к регулируемому диммеру. VVT контролирует потребности двигателя и адаптируется для достижения максимальной топливной эффективности.

    Части VVT

    VVT управляется соленоидом VVT, прикрепленным к распределительным валам, которые открывают и закрывают клапаны.Соленоид VVT — это электрическая часть, которая измеряет потребности двигателя в зависимости от давления масла. Затем он соответственно управляет распределительными валами, которые являются механическими частями, ответственными за открытие и закрытие клапанов двигателя.

    Как VVT увеличивает производительность двигателя?

    В

    VVT нет ничего нового, но многие люди не понимают, что это такое. Вот краткий обзор того, как VVT максимизирует производительность двигателя:

    Клапаны двигателя контролируют количество поступающего воздуха и количество выхлопных газов.Давайте посмотрим на двигатель с двух крайностей: двигатель, когда он движется в гору, и тот же двигатель на холостом ходу.

    Когда двигатель набирает обороты, ему необходимо сжечь как можно больше топлива, чтобы обеспечить достаточную мощность. Чтобы сжигать больше топлива, двигателю нужно больше воздуха. VVT достигает этого, открывая впускной клапан как можно шире и дольше. Чтобы освободить место для всего этого воздуха, двигатель также должен выпускать максимальное количество выхлопных газов. VVT достигает этого, открывая выпускной клапан как можно шире и на как можно дольше.

    Однако двигателю, работающему на холостом ходу, требуется гораздо меньше сжигаемого топлива. Это означает, что ему не нужно столько вытяжного воздуха или выхлопных газов. Удерживая часть выхлопных газов в ловушке, он блокирует проникновение воздуха. Это уменьшает количество сжигаемого топлива и увеличивает топливную экономичность.

    Что отличает стандартные соленоиды VVT друг от друга

    Соленоид VVT подобен мозгу системы VVT, поэтому важно иметь умный. Как видно на диаграмме вверху, Standard производит свои соленоиды VVT с корпусом клапана оригинального производителя, высококачественными прецизионными пружинами, сетчатыми фильтрами, усиленными пружинными зажимами, обратным клапаном из нержавеющей стали, латунной обмоткой, антикоррозийным покрытием, высоким давлением. временный пластик, клеммы с покрытием и, наконец, разъемы жгута проводов OE-match.Для получения дополнительных сведений ознакомьтесь с этим PDF-файлом со всеми функциями и преимуществами стандартного соленоида VVT или посетите StandardBrand.com.

    Где купить стандартный соленоид VVT рядом со мной в Нью-Йорке?

    Arch Auto Parts — лучшее место для покупки стандартного соленоида VVT в Квинсе, Бруклине и Лонг-Айленде. Газ стоит дорого, поэтому вы хотите добиться максимальной топливной эффективности, не жертвуя характеристиками двигателя. В Arch Auto Parts у нас есть 50 000 запчастей оригинального качества по низким ценам. Посетите ближайший к вам магазин Arch Auto Parts, ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом запчастей, позвоните нам!

    Звоните сейчас!

    Вот различия между регулируемым подъемом клапана и регулируемым синхронизацией клапана

    Двигатели — это сложные части оборудования.

    На их базовом уровне да, легко понять, что происходит. Воздух и топливо попадают в двигатель, где они воспламеняются, и происходит сгорание, приводящее к вращению валов.

    ПРОВЕРКА: классическое видео объясняет, как работает планетарный ряд

    В современном двигателе происходит очень много всего, и обычно это связано с тем, что компьютер сообщает множеству движущихся частей, как себя вести, чтобы достичь наилучшей производительности, максимальной экономии топлива и выбросов, или их комбинация.

    Двумя способами, которыми это достигается в современной машине, является использование регулируемого подъема клапана и регулируемого времени клапана. Если вы догадались, что они могут регулировать синхронизацию клапанов и продолжительность, то вы на правильном пути, чтобы получить хорошее представление об инженерных решениях систем VVL и VVT.

    Мощность, КПД или и то, и другое

    Все это объясняется в видео с помощью Джейсона из Engineering Explained и Чарльза из Humble Mechanic .Пара открыла 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом от Audi A4 2009 года выпуска. С отключенными головками вы отлично посмотрите на распределительные валы, и именно здесь вы увидите волшебство как систем VVL, так и VVT.

    В системе регулируемого подъема клапана распределительный вал на выпускной стороне автомобиля имеет два разных профиля кулачка для каждого клапана. Есть короткий и высокий выступ кулачка, и он сидит на втулке, которая движется вдоль распредвала. При более коротких нагрузках используется более короткий лепесток, но когда создается большая нагрузка на двигатель, муфта скользит, так что используется более высокий лепесток.Это увеличивает как степень открытия клапана, так и время, в течение которого клапан остается открытым. Двигатель работает тяжелее, и этот более высокий профиль позволяет большему количеству выхлопных газов выходить из двигателя, где турбонаддув найдет им хорошее применение.

    НЕ ПРОПУСТИТЕ: различия между автоматической и механической коробками передач

    На другой стороне двигателя система изменения фаз газораспределения используется для изменения потока воздуха в двигатель.Он регулирует профиль впускных клапанов, но делает это с помощью особого профиля распределительного вала. Что изменяется, так это фактическая синхронизация этого кулачка в процессе сгорания. Он может двигаться вперед и назад внутри головки двигателя. Одно направление продвигает синхронизацию, а другое замедляет, и это делается для уменьшения выбросов топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.