Выбор тормозных колодок: Какие тормозные колодки лучше поставить на свой автомобиль. Ferodo, Textar, Bosch, ATE, Lucas, TRW

Содержание

Рейтинг тормозных колодок 2021 года (ТОП-11). Лучшие: Akebono, ATE, Nisshinbo

Рейтинг производителей тормозных колодок

Тормозные колодки делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, Япония, Южная Корея, Китай, Италия, США, Великобритания, Франция и других .

PartReview располагает отзывами о 235 производителях данной запчасти, у 11 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 6710 отзывов и 21600 голосов.

Какие тормозные колодки лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В июне 2021 ТОП-10 лучших тормозных колодок на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Akebono — 85% положительных голосов. Средняя оценка — 4.3
  2. ATE — 79% положительных голосов. Средняя оценка — 4
  3. Nisshinbo — 77% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
  4. Ferodo — 72% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
  5. Remsa — 72% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
  6. NiBK — 69% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  7. Brembo — 68% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  8. Allied Nippon — 68% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
  9. Textar — 65% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  10. TRW — 64% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5

Какие тормозные колодки популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие тормозные колодки покупают чаще других. В июне 2021 ТОП-10 популярных тормозных колодок на PartReview выглядел следующим образом:

  1. ATE — 792 голоса
  2. TRW — 464 голоса
  3. Ferodo — 417 голосов
  4. Remsa — 416 голосов
  5. Akebono — 386 голосов
  6. NiBK — 382 голоса
  7. Nisshinbo — 330 голосов
  8. Advics — 308 голосов
  9. Brembo — 264 голоса
  10. FRICTION MASTER — 249 голосов

Рейтинг тормозных колодок среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг тормозных колодок для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как: ВАЗ (Lada) Vesta, ВАЗ (Lada) Granta, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) 2107, ВАЗ (Lada) Largus, ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Kia Ceed .

Рейтинг лучших тормозных колодок за 2017/2018 год

Тормозные колодки — один из самых важных компонентов тормозной системы автомобиля. Согласитесь, что от их качества зависит и безопасность пассажиров. При выборе колодок следует обращать внимание не только на бренд, цену, сертификат качества (ECE 90R или R90), коэффициент трения, рабочую температуру (300-350 ͒C), но и на тип материала (органические, полуметаллические, металлические, керамические) и тип фиксации.  

Поэтому очень важно знать про особенности данного товара. Именно для этого мы проанализировали различные ТОПы, подборки, рекомендации покупателей, включая отзывы с PartReview, и на основе этих материалом составили рейтинг лучших тормозных колодок за 2017/2018 год.

ATE

Страна производитель: Германия. Компания гарантирует оптимальный тормозной эффект при высокой температуре, оригинальные тормозные колодки ATE могут выдержать экстремальные нагрузки. Покупателей часто интересует сравнение с Brembo и TRW.

За что хвалят: Работают при высоких температурах (до 800  ͒C), надёжные, долговечные, не скрипят, широкий ассортимент. 
За что ругают: Жёсткие, съедают диск, пылят, цена, присутствие подделок.

Brembo

Страна производитель: Италия. Модельный ряд представлен: Brembo Sport Line и Gran Tourismo Line. Колодки Brembo часто сравнивают с Zimmermann.  

За что хвалят: Надёжность, качество, плавно тормозят, не скрипят.
За что ругают: Цена.

ABS

Страна производитель: Нидерланды. Вся продукция компании A.B.S. (All Brake Systems) изготовлена согласно стандарту TUV и ISO 9001.  

За что хвалят: Не скрипят, не едят диск, цена, нет посторонних звуков.
За что ругают: Быстрый износ.

Ferodo

Страна производитель: Великобритания. Представлена такими линейками: Premier, Target, SL (эконом-серия), DS Performance, Ferodo Racing (DS2000 и DS2500).  

За что хвалят: Комфортно тормозят, износоустойчивые.
За что ругают: Пылят, скрипят.

Akebono

Страна производитель: Япония. Компания Akebono Brake Industry Co., Ltd. производит колодки согласно сертификатам ISO/TS16949. Фирма одна из первых изобрела специальный фрикционный состав с добавлением керамики.

За что хвалят: Не греются, нет скрипа, отлично тормозят, не пылят.

За что ругают: Быстро стираются.

TRW

Страна производитель: США. Представлена такими линейками: SV/SH Sinter Street, SRM Sinter Scooter, TRW Sinter Offroad, RSI Sinter Offroad, SRQ Sinter Track и SCR. Бренд TRW сравнивают с NiBK и Textar.

За что хвалят: Качество, цена, стабильное торможение, не плывут.
За что ругают: Много подделок, свистят.

Bosch

Страна производитель: Германия. Компания Bosch производит более 800 видов тормозных дисков и колодок.

За что хвалят: Качество, долговечность, не скрипят, хорошо тормозят.
За что ругают: Цена.

NIBK

Страна производитель: Япония. Компания NIBK JNBK Corporation Co. Ltd. производит более 5500 наименований товаров, включая тормозные колодки и диски. Сертификат качества ISO/TS 16 949:2009, ISO 9001. Используют технологии Rotor Friendly и Dustless.

За что хвалят

: Цена, качество, не плывут, не пылят, не портят диск.
За что ругают: Скрипят.

Wagner

Страна производитель: США. Компания Wagner производит продукцию согласно сертификатам качества ISO 9001 и TS 16949.

За что хвалят: Не пылят, долговечные.
За что ругают: Скрипят.

EBC

Страна производитель: Англия. Представлена такими линейками: Ultimax (до 450 ͒C), Greenstuff (до 650 ͒C), EBC Redstuff Ceramic, Yellowstuff и Bluestuff и Orangestuff (гоночные спортивные колодки, максимально допустимая температура 900 ͒C).  

За что хвалят: Стойкость к высоким температурам.
За что ругают: Цена.

Allied Nippon

Страна производитель: Япония. Компания Allied Nippon Japan Brake Industrial Co. Ltd. применяет минеральный металлик — феррокарбон (технология Ferro Carbon).

За что хвалят: Не пылят, широкий ассортимент, наличие феррокарбона, выдерживают кратковременные перегрузки.
За что ругают: Жёсткие,скрипят, цена.

Nisshinbo

Страна производитель: Япония. Компания Nisshinbo производит тормозные колодки 4 типов, которые не содержат асбеста и отличаются по цвету: A4000 (светло-зелёный материал, не содержит сталеволокно), А5000 (тёмно-зелёный, не содержит сталеволокно, А8000 (чёрный материал с низким содержанием сталеволокна), А9000 (синий, полуметаллический материал). Колодки производят по стандартам качества QS 9000 и ISO 14001.    

За что хвалят: Долговечность, не изнашивают тормозные диски.
За что ругают: Цена.

Samko

Страна производитель: Италия. Заводы фирмы Samko расположены в двух странах, но запчасти продают в около 80 странах мира.  

За что хвалят: Нет постороннего шума, качество.
За что ругают: Быстрый износ, цена, загрязняют тормозной диск.

Hella Pagid

Страна производитель: Германия. Компания Hella Pagid производит более 400 видов тормозных колодок для барабанных механизмов.

За что хвалят: Диски не едят.
За что ругают: Скрипят, пылят, цена.

Hankook Frixa

Страна производитель: Южная Корея. Компания Hankook Frixa при изготовлении колодок использует кевларовые волокна. Тормозные колодки изготовлены согласно сертификату качества QS9000 и ISO 9001:2008.

За что хвалят: Долговечность, качество, износостойкость.
За что ругают: Цена.

РОСДОТ

Страна производитель: Россия. Самым главным преимуществом компании РосДОТ является отсутствие в составе деталей фрикционного материала вредных веществ, таких как: свинец, асбест и медь.

За что хвалят: Цена, качество, быстрая притирка.
За что ругают: Отдельные модели не выдерживают эксплуатационных нагрузок, нужно часто менять.

Отзывы о тормозных колодках Akebono: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных колодках Akebono

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://akebonobrakes.com/.

В июне 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных колодках Akebono.

Оценка PR — 85 из 100, базируется на основе 166 отзывов и 538 голосов. 138 отзывов имеют положительную оценку, 13 — нейтральную, и 15 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 462 — за, 76 — против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 1 позицию опережая тормозные колодки ATE и Nisshinbo.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Akebono:

  1. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.

Тормозные колодки Akebono в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Akebono на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Akebono на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Mitsubishi Lancer, Subaru Forester, Subaru Legacy, Subaru Outback, Toyota Premio .
  2. Akebono на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Ford Fusion, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero, Nissan X-Trail .
  3. Akebono на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Toyota Caldina, Mazda Capella, Lexus GS, Ford Explorer, Honda Fit .

Тормозные колодки Akebono в сравнении

На PartReview доступны 84 сравнения тормозных колодок Akebono c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: Akebono или KUJIWA, Akebono или Lucas, Akebono или Raybestos, Akebono или АвтоВАЗ, Akebono или Francecar .

Отзывы о тормозных колодках ATE: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Тормозные колодки АТЕ представлены в двух сериях:

АТЕ Original характеризуются комфортностью торможения, стабильность работы, надежностью и продолжительным периодом использования, идеально подходят для замены оригинальных запчастей;

АТЕ Ceramic отличаются плавностью торможения, пониженным уровнем шума, более продолжительным сроком эксплуатации, отсутствием тормозной пыли. Данные колодки меньше подвержены истиранию и способствуют периоду увеличения работы тормозных дисков. 

Колодки АТЕ используются на таких автопроизводствах как Ford, VW, BMW, Skoda, Toyota, Audi, Mrecedes. 

 

Что мы знаем о тормозных колодках ATE

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://ate-brakes.ru/.

В июне 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных колодках ATE.

Оценка PR — 79 из 100, базируется на основе 406 отзывов и 1324 голосов. 298 отзывов имеют положительную оценку, 62 — нейтральную, и 46 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 1058 — за, 266 — против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как Akebono , но опережая тормозные колодки Nisshinbo и Ferodo.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок ATE:

  1. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.

Тормозные колодки ATE в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки ATE на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ATE на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Audi A4, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze, Ford C-MAX, Ford Focus .
  2. ATE на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: BMW 3er, Daewoo Nexia, Nissan Almera, Subaru Forester, Volkswagen Passat .
  3. ATE на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Audi A6, Nissan X-Trail, Renault Megane, Toyota Prius, Audi A5 .

Тормозные колодки ATE в сравнении

На PartReview доступны 84 сравнения тормозных колодок ATE c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: ATE или KUJIWA, ATE или Lucas, ATE или Raybestos, ATE или АвтоВАЗ, ATE или Francecar .

Отзывы о тормозных колодках Nisshinbo: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных колодках Nisshinbo

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://www. nisshinbo-brake.ru/.

В июне 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках Nisshinbo.

Оценка PR — 77 из 100, базируется на основе 191 отзыва и 610 голосов. 137 отзывов имеют положительную оценку, 22 — нейтральную, и 32 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 470 — за, 140 — против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как ATE и Akebono , но опережая тормозные колодки Ferodo и Remsa.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Nisshinbo:

  1. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

Тормозные колодки Nisshinbo в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Nisshinbo на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Nisshinbo на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Lexus LX, Toyota Caldina, Toyota Corolla, Toyota RAV 4, Toyota Celica .
  2. Nisshinbo на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser Prado, Mazda 3 .
  3. Nisshinbo на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Toyota Ipsum, Mazda Familia, Honda Airwave, Nissan Serena, Toyota Crown .

Тормозные колодки Nisshinbo в сравнении

На PartReview доступны 84 сравнения тормозных колодок Nisshinbo c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: Nisshinbo или KUJIWA, Nisshinbo или Lucas, Nisshinbo или Raybestos, Nisshinbo или АвтоВАЗ, Francecar или Nisshinbo .

Выбор тормозных колодок

Тормоза современного автомобиля состоят из нескольких деталей: суппорт, скоба, колодки, диски. Колодки — наиболее изнашиваемая часть. Рассмотрим вопросы, которые наиболее часто возникают и автолюбителей по поводу тормозных колодок.

Тормозная теория

Колодки — относительно простая деталь. На металлическую основу определенной, подогнанной под конкретную модель суппорта, формы приклеена изнашиваемая часть из материала, называемого феродо. Именно феродо, его состав, технология изготовления, форма и площадь по большей степени определяют характеристики тормозных колодок. Основных характеристик три: износостойкость (вернее, изнашиваемость), рабочий температурный диапазон и коэффициент сцепления. Есть еще, например, “пыльность” и т.п., но основная характеристика качества колодок, на которую обращают внимание автовладельцы — это скрип. Ради истины уточним, что в подавляющем большинстве случаев скрип вызван не колодками.

“Идеала нет, но к нему надо стремиться”. Как это не странно, но производитель колодок может изготовить феродо и, конечно, сами колодки практически с любыми характеристиками по желанию заказчика-автоконцерна, однако конструкторам необходимо найти баланс в работе системы. Можно сделать колодки очень широкими, но тогда придется увеличивать диаметр колесного диска, чтобы в него мог влезть огромный тормозной механизм. Можно сделать колодку длинной, в половину тормозного диска, но тогда тормоза просто не будут успевать охлаждаться. Можно сделать феродо твердым и не изнашиваемым, но тогда будут быстро стираться тормозные диски. Для гоночных машин делают феродо, работающие при огромных температурах, но без прогрева такие колодки практически не тормозят. В конце концов, можно сделать такие колодки, которые будут намертво “схватывать” при громадном крутящем моменте… и тогда находящиеся в машине могут забыть о плавности и комфорте.

В результате инженеры приходят к характеристикам, смещенным в направлении нужных характеристик. Далеко не всегда это соотношение получается оптимальным. Два классических примера — Toyota Land Cruiser 200 и Infiniti FX, про которые говорят как о “машинах без тормозов”. На расчетные показатели работы колодок влияют мощность мотора, предназначение и возможный режим эксплуатации автомобиля, его вес, конструктивные особенности подвески, размер шин, варианты охлаждения тормозной системы и так далее. Многие автопроизводители устанавливают различные тормозные механизмы на одинаковые модели машин, но с разными двигателями. И это вполне оправдано: чем мощнее двигатель — тем выше скорость и тем более мощными должны быть тормоза.

У колодок есть одна очень важная характеристика, которая напрямую влияет на безопасность. Необходимо уделить ей особое внимание, так как именно она в идеале определяет выбор тормозных колодок. Я бы назвал этот показатель “работа при высоких температурах”. Дело в том, что одни, как правило, более дешевые колодки при перегреве “плывут”, то есть, резко теряют свою эффективность, а более дорогие продолжают работать без особых изменений. Перегрев колодок практически никогда не происходит при экстренном оттормаживании “в пол” на трассе с 200 км/час, так как в режиме равномерного, хотя и быстрого движения диски остаются холодными. Крайне редко и как правило только неисправные тормоза перегреваются в пробках. Даже светофорные гонки в режиме “старт-стоп” практически никогда не приводят к перегреву. Тормоза реально перегреть в режиме раллийной езды — частые ускорения и частые резкие торможения без остановки, а также в спуске по горным серпантинам.  

Немного тормозной практики

Спустимся с теоретических небес на землю. Какие же колодки ставить обычному автовладельцу? В первую очередь советуем ориентироваться на брэнд. Итак, топ производителей тормозных колодок (и систем) выглядит следующим образом. 

ATE — бесспорный лидер и поставщик целого созвездия конвейеров мировых автоконцернов. Если с деньгами все в порядке, но желания переплачивать за фирменную коробочку с логотипом производителя вашей машины нет, то это естественный и самый правильный выбор.

ADVICS — лучшие на сегодняшний день японские колодки. Однако, по сравнению с конкурентами, их модельный ряд несколько уже.

Brebmo — не так точны и идеальны, как ATE, но разница в цене совершенно точно оправдывает нюансы в ощущениях от торможения. Это строго мой выбор для любых условий вождения. 

TRW — очень и очень адекватные колодки от ведущего производителя подвески. Колодки очень жесткие и достаточно быстро стирают диск. Это, наверное, их единственный недостаток на данный момент.  

Из среднего сегмента можно выделить Jurid, Bosch, Textar, Pagid, NiBK, Tokico, Zimmermann. Далее по нисходящей следуют хорошие со всех точек зрения, но гарантированно “плывущие” Remsa, Delphi, Sangsin, Valeo, HSB.

Еще раз особо подчеркнем, что работа колодок при перегреве — это экстремальный режим эксплуатации тормозов. Поэтому если вы уверены, что вам не предстоит участие в гонках или поездка в горы, то смело можете ставить колодки из списка подешевле. Что касается оригинальных тормозных колодок, то, с учетом вала подделок и ценника на них, лучше предпочесть гарантировано качественные заменители.


Выбирайте колодки соответственно режимам и условиям поездок. Подбор тормозных колодок и других расходных материалов на нашем сайте в разделе расходных материалов для ТО.

Три года назад поменял передние колодки и забыл про их существование. Езжу спокойно, но считаю, что торможение должно превосходить разгон на несколько порядков. Эти колодки полностью соответствуют моему запросу. Износ на сегодняшний день составил около 50%, что считаю достойным показателем. менять пока не собираюсь, но посмотрел на валеосервисе — такие же колодки производятся и по сей день — номер детали 301002. Всем советую к установке колодки этой фирмы, особенно если у вас французские автомобили.


Скрипят
Нет

Пылят
Нет

Пробег на колодках
50000 км

Стиль вождения
Спокойный

Колодки откровенный ШЛАК! Я не знаю, кто и как тут оставляет столько положительных отзывов. Имею сивик купе 1998 г.в. Ставил их на новые диски blueprint. Колодки долговечные, но! Диск идет борознами, а по краям сильная окалина, из-за этого тормоза начинают бить, торможение вялое. Когда осталась примерно треть колодок, залез посмотреть, что там и фрикцион начал тупо отваливаться! Поставил дешманские патроны, торможение стало лучше, но было биение. Сбил окалину и вуаля, биение пропало!КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую.


Скрипят
Нет

Пылят
Нет

Пробег на колодках
55000 км

Стиль вождения
Спокойный

Добавлю ещё отзыв, так как один комплект задних уже заездил в ноль и на замену взял такие же. Колодки не для машин с плохими тормозами, но вот на хороших тормозах просто нечто, позволяют не только с АБС-ом тормозить, но и крайне плавно. А вот многие супербрендовые не могут, приходится для плавного торможения очень постараться с дозированием усилия на педаль. Пробег на задних до износа окола 40 тысяч км, передние ещё работают, но у них и площадь больше. Колодки немного пылят, так что любителям дюймов побольше и спиц поменьше — мимо, у вас тормозные механизмы на виду :) За 40 тысяч не скрипнули не разу. Так что если вы нормально обслуживаете тормоза — рекомендую. На вторую короллу, увы, нет Denckermann(видно, слишком новая), пришлось брать CTR


Скрипят
Нет

Пылят
Да

Пробег на колодках
40000 км

Стиль вождения
Агрессивный

Самое ужасное. Свистеть начали сразу после установки. Мозг выносят напрочь. В пробках мозги вскипают. Свистят как на уазах. Куплено в автодок, на ленд куризер 200. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ!


Скрипят

Пылят

Пробег на колодках
км

Стиль вождения
Не знаю

Да нормальные колодки, че начинаете? Скрипят… это еще не показатель того, что они плохо работают или быстро истираются. Я вот покупаю колодки finwhale уже 4 года подряд, у меня всегда четкое торможение и миимальный дискомфорт.


Скрипят

Пылят

Пробег на колодках
км

Стиль вождения
Не знаю

Поставил диски ATE вместе с колодками NPS117WSB, откатал 9000км, колодки пылят не сильно, торможение хорошее. Недавно свапнул ЗДТ, назад поставил тоже ATE + Nissin, но гражданские (NPO). Очень нравятся, не оставляют канавок на дисках.


Скрипят
Нет

Пылят
Нет

Пробег на колодках
10000 км

Стиль вождения
Умеренный

Хорошие колодки. Поставил, потому что французские, как и автомобиль. На весь их автопром Валео ставится. Часто использую автомобиль под большой нагрузкой. Практически не ощущаю разницы при остановках — неважно сколько груза и человек в салоне, разницы с пустым автомобилем нет. Скрипов и других шумов не заметил — ни после установки, ни впоследствии. Пылений тоже нет и не было. Когда придет время, поменяю на аналогичные.


Скрипят
Нет

Пылят
Нет

Пробег на колодках
45000 км

Стиль вождения
Умеренный

Решил сэкономить, начитавшись про якобы одинаковое качество дисков и колодок торговой марки Galfer и оригинальных заводских. В итоге приобрел передние диски Galfer для МБ GLK и колодки Galfer передние и задние. Да, потратил почти в два раза меньше, чем на оригинал. Но что в итоге: Один из двух дисков Galfer как оказалось имел раковину внутри. Заметили в сервисе уже после установки. Замерили толщину металла в этом месте, вроде ездить пока можно, но со следующей заменой колодок снова придется менять диски. Через 2 месяца вдруг выскочила ошибка тормозной системы. Уже ехал в сервис и вдруг ошибка исчезла. Заметил на одном из задних (родных) дисков глубокие борозды, оставленные колодкой. В итоге могу сказать, что больше Galfer брать не буду. Да, этот завод является производителем на конвееры, но кто бы и что ни говорил — контроль качества и технические требования для изделий на которые ставится в итоге лейбл МБ или даже АТЕ всё же на голову выше. Отсюда и цена. Но тормоза — это не та вещь, на которой нужно экономить.


Скрипят
Нет

Пылят
Да

Пробег на колодках
10000 км

Стиль вождения
Спокойный

Нормальные колодки. Многие после заводских на Лады такие ставят. Никто особо не жалуется, если только на первой тысяче чуть поскрипывают, а потом притираются и все ок. Читал на колесах недавно про испытания колодок как раз, впечатлило))) вот тут можно посмотреть https://www.kolesa.ru/article/delo-dvizhetsya-so-skripom-prodolzhaem-resursnyj-test-tormoznyh-kolodok . Хотя и сам по использованию вижу, что норм


Скрипят
Нет

Пылят
Нет

Пробег на колодках
10000 км

Стиль вождения
Не знаю

На замене колес обратил внимание, что сильно стерлись передние колодки, которые ставились около 40 т.км назад. Посмотрел по отзывам, решил поставить Валео 301464. Поменяли на сервисе без каких либо проблем. За неделю эксплуатации могу сказать, что машина реально стала лучше останавливаться. Новые колодки не скрипят и не пылят. Торможение в пол не пробовал, но мне кажется хорошо себя покажут. Пока всем доволен. Автомобиль у меня Peugeot 307, Пробег 123600


Скрипят
Нет

Пылят
Нет

Пробег на колодках
10000 км

Стиль вождения
Спокойный