Вылет диска 40: Вылет диска 40 и 45: в чем разница

Содержание

Разница вылета диска 35 и 45

Диски Borbet T проданы, на смену им пришли диски R.O.D. design Borbet T.

R.O.D. — это Rondell Design, который на сегодняшний день чаще встречается уже как Aluett / Rondell.
Модель дисков — Aluett Type 57 или как принято это называть — design Borbet T.

Из особенностей дисков производитель отмечает особый используемый сплав магния и алюминия. Это делает литье R.O.D сверхлегкими и особенно прочными. Благодаря алюминию – диски получаются очень легкими, а магний отвечает за прочность дисков.

Поиски оф. сайта привели меня на сайт Aluett
Загрузил datasheet по своей модели дисков я был приятно удивлен, что диск был разработан для Honda/Rover. Да, именно Honda/Rover! А ведь есть еще много машин с разболтовкой 4х114,3 и вылетом 50 по заводу. В спецификации на диски есть очень многие модели Аккордов и Роверы 600/800.

Производитель: R.O.D.
Радиус: R16
Разболтовка: 4×114.

3
Диаметр Ц.О.: 70.4 мм
Вылет: ET40
Ширина: 7,5J
Вес диска: 9.0 кг.

Причина замены Borbet T на R.O.D. очень проста — ВЫЛЕТ. Дело в том, что Borbet в основном идут с вылетом 35, а вылет 40 — это такая редкость, что за все время поисков своих Borbet T я ни разу не видел их с ET40. Более того — у Borbet нет моей модели дисков с вылетом 40, только 35. А еще диск R.O.D. легче Borbet на 0,5 кг., что немного лучше сказывается на динамике. Поэтому как только мне попались R.O.D. в поле зрения — купил сразу же.

Теперь о вылете.
После некоторых бесед о правильности работы подвески с Артемом 🙂 мне стало немного грустно, так как я понял некоторые свои ошибки, касательно ходовой. Дело в том, что изменяя вылет диска на тот, на который завод не рассчитывал работу подвески и рулевой, можно получить не тот результат, на который рассчитывал. На Роверах и Хондах пятого поколения по заводу идет вылет ET50 для 14-го радиуса (185/70 R14 в базовой комплектации).


Для USDM рынка Хонда пятого поколения в базе шла на дисках 6Jx14 ET40 с шиной 185/70 R14
Для JDM рынка Хонда пятого поколения в базе шла на дисках 5Jx14 ET50 с шиной 185/70 R14

Прокатившись на Аккорде с R16/R17 дисками с вылетом ET49-50 я понял, что разница в рулежке есть и почувствовать эту разницу я могу легко. Не скажу, что разница прям огромная, но она есть. И большинство людей даже не стало бы париться по этому поводу… но только не я.

Для большей наглядности сравним «идеальные колеса» с моими на вылете 35 и 40. В качестве идеальных выступят колеса в 16 радиусе с рекомендованными Хондой параметрами.
Идеальные Хонда-колеса 7.0JxR16 ET50 на резине 205/50 16
Мои колеса R.O.D 7.5JxR16 ET40 на резине 205/55 16
Бывшие Borbet T 7.5JxR16 ET35 на резине 205/55 16

Я совместил изображения для лучшего визуального восприятия. На рисунке показаны рекомендуемое Хондой колесо в сравнении с Borbet T и R.O.D. Дополнительно я добавил ступичный подшипник, рисунок выполнен с соблюдением всех пропорций. На что стоит обратить особое внимание — это центр приложения силы на ступичный подшипник! При вылете ET35 центр приложения силы находится примерно на 6,25 мм от края подшипника, тогда как с заводским вылетом ЕТ50 центр приложения силы находится по центру подшипника (ширина подшипника 42,5 мм / 2 = 21,25 мм).
То есть, при вылете ЕТ50 подшипник нагружен равномерно, по центру. При вылете ЕТ40 центр нагрузки смещается на внешнюю сторону и приходтся как раз на центр второго ряда шариков в подшипнике. При вылете ЕТ35 центр нагрузки смещен на внешнюю сторону и приходится на самый край второго ряда шариков в подшипнике. Кроме укорачивания жизни ступичному, слишком большой вылет влияет и на то насколько легко подшипник будет крутиться. А с такими нагрузками, крутиться подшипнику будет не так и легко, что повлечет за собой увеличение расхода топлива, увеличится сопротивление кочения. Давайте еще добавим подшипнику углы развал-схождения и картина получится совсем интересная…

Теперь по распределению нагрузок на диск и покрышку.
Для наглядности все показал на рисунке. Выходит так, что чем больше колесо вынесено внаружу — тем больше нагружена внутренняя часть диска и покрышки. То есть, пик нагрузки приходится не на рассчитанную, крепкую часть диска, а на мягкую часть обода. Соответственно при попадании в яму даже самый крепкий диск будет гнуться, так как основная нагрузка приходится больше на внутреннюю часть. Хотя на наших дорогах и с нашими ямами — даже лонжероны можно погнуть 🙂 не то, что диск.

Теперь о рулежке.
С ЕТ40 на хорошей резине и с распорками перед/зад, рулить более информативней, чем при ЕТ35. Это чувствуется. Это чувствуется хорошо. С ЕТ50 и ЕТ40 разница уже не такая заметная, но тоже ощутимая.

Вот в принципе и все. Если кто-то готов дополнить материал, пишите в комментах.

Время на чтение: 6 минут

Довольно часто владельцы авто ставят новые колёсные диски, и многие делают это не из-за поломки или износа предыдущих изделий, а в целях улучшения внешнего облика своего «железного коня». Так, приобретая новое колесо, автолюбители всегда смотрят не его сверловку, то есть диаметр посадочного отверстия на ступицу, разболтовку или количество и длину шпилек, на которые устанавливается это колесо, однако мало кто обращает внимание на вылет изделия (ЕТ), а это очень важный показатель для нормальной эксплуатации колеса на конкретной модели авто.

Что такое ЕТ на колесных дисках? Этот вопрос задают многие автолюбители, особенно те, кто приобрели свои автомобили сравнительно недавно и до сегодняшнего дня никогда не сталкивались с проблемой замены колёс на них.

Геометрические характеристики колёсного диска

Вылет диска: что это такое

Вылет диска, или показатель ET — это такой размерные параметр, который указывается на ободе изделия, вне зависимости от его радиальности или материала изготовления (штампованный, литой или кованый), и обозначает расстояние от привалочной плоскости колеса до точки крепления к ступице. Данная размерность, как правило, устанавливается заводом-изготовителем авто.

Вылет ЕТ на дисках: что это и как он влияет на подвеску и прочие детали в автомобиле? В зависимости от вылета колеса по-разному распределяется нагрузка на ступицу и изгибающий момент, приложенные относительно неё на основание подвески. Таким образом, каждый автомобильный концерн диктует предел прочности для своих деталей, от которого зависит диапазон вылетов колеса.

Некоторые автомобили, особенно если речь идёт о внедорожниках и спорткарах, комплектуются дополнительными пластиковыми брызговиками, от которых зависит вылет колёсного диска, который в таких случаях может быть нулевым или даже отрицательным, что придаёт «железному коню» очень эффектный вид.

Вылет ЕТ на примере 3 показателей

ET на дисках — что это означает и как рассчитывается

Обозначение в виде двух букв латинского алфавита ЕТ не случайно, так как данная величина является международной и определяется по следующей формуле и выражается в мм, вне зависимости от страны производителя диска:

Где Х — это расстояние от наружной привалочной плоскости диска до его внутренней грани со стороны крепления к ступице или тот размер, который определяется путём измерения от боковой грани колеса по бортам до его решётки.

Y — это общая ширина изделия по ободу.

Как определить допустимое отклонение ЕТ для диска

Как правило, каждый автопроизводитель диктует свои допустимые отклонения по вылету диска, и они зависят только от конструкции рамы, подвески, суппортов, колёсных арок и других элементов транспортного средства. Это означает, что для каждого суппорта автомобиля существует некий показатель совместимости различных размеров, выражаемого в диапазоне от минимума до максимума ЕТ в миллиметрах. Так, ниже приведены показатели допустимых отклонений для 35 наиболее популярных в России моделей авто:

№ ппМодель и модификация автоДиапазоны вылетов, ЕТ, мм
1Audi A435
2Audi A635
3Audi Q753
4BMW 315-25
5BMW 518-20
6BMW X540-45
7Citroen Evasion28-30
8Citroen Xantia15-22
9Daewoo Nexia38-42
10Daewoo Matiz38
11Dodge Caliber35-40
12Fiat Bravo31-32
13
Ford Focus
35-38
14Ford Mondeo35-42
15Ford Explorer0-3
16Honda Civic35-38
17Honda Jazz35-38
18Honda CRV40-45
19Hyundai Accent35-38
20Hyundai Sonata35-38
21Kia Ceed38-42
22Kia Sportage0-3
23MercedesBenz A-Klasse45-50
24MercedesBenz E-Klasse48-54
25MercedesBenz ML-Klasse46-60
26Mitsubishi Lancer35-42
27Mitsubishi Pajeroот -25 до -15
28Nissan Almera35-42
29Nissan Maxima35-42
30Nissan Patrolот -25 до -15
31Toyota Corolla35-38
32Toyota Camry35-38
33Toyota Land Cruiser 200от -15 до 3
34Volkswagen Golf35-40
35Volkswagen Tiguan20-32

Измеряемые показатели для расчёта вылета

Из данной таблицы видно, что отрицательный вылет — это привычные параметры лишь для полноразмерных внедорожников, и чем он меньше, тем сильнее торчат на них колёса, однако это придаёт им дополнительную устойчивость на очень сложных участках плохих дорог, пластиковые накладки по периметру колёсных арок нередко идут в базовой комплектации. Кроме того, на этих марках авто стоит усиленная подвеска, разболтовка минимум 5х115, что лучше, чем на легковых автомобилях, воспринимает изгибающий момент.

Какие проблемы могут возникнуть из-за неправильного подбора дисков

Опасность неправильного подбора данной размерности особенно актуальна при эксплуатации дорогих современных автомобилей. Так, положение транспортного средства на дороге тщательно контролируется бортовым компьютером и различными датчиками. Если спускает шина, водителю поступает сигнал о потере давления, при резком нажатии на педаль тормоза колёса не блокируются, так как срабатывает ABS.

То же можно сказать и о стабилизаторе курсовой устойчивости, который контролирует положение автомобиля на дороге и прямолинейность его хода, а также препятствует заносам на дороге, попеременно блокируя то или иное колесо. В данный компьютер, как правило, инженеры заводят определённые показатели размерности колёсных дисков — ЕТ, а как конечный результат — величины изгибающих моментов.

Измерение валета диска

Как правильно замерить вылет диска ЕТ

Что такое ET на дисках и как его правильно измерить, если обстоятельства складываются таким образом, что иной возможности определить этот показатель просто нет? Достаточно часто изношенные или повреждённые колёсные диски не дают возможности правильно прочитать маркировку на их поверхности, и в этом случае владельцам ТС приходится прибегать к их замерам.

Чтобы подобрать нужный колёсный диск взамен изделия, отслужившего свой срок, необходимо определить показатель ЕТ на старом колесе, проделав следующие шаги:

  • Если диск установлен на автомобиле, его нужно снять при помощи баллонного ключа или специального накидного инструмента для снятия секреток, если таковые были использованы при монтаже колеса на ступицу. Перед тем как вести демонтаж, необходимо поднять автомобиль при помощи домкрата так, чтобы колесо могло свободно вращаться в висячем положении.
  • Необходимо измерить на диске тыловой отступ, а для этого нужно сначала аккуратно положить диск на ровную поверхность наружной стороной вниз.
  • Та сторона диска, которая крепится к ступице, оказывается сверху, и на неё нужно положить деревянную измерительную рейку, по длине соответствующую диаметру колеса. Соответственно, весь инструмент целиком должен находиться именно на стальных бортах колеса, а не на резине, в противном случае вынос будет определён некорректно, что приведёт к ошибкам при покупке колеса.
  • При помощи рулетки или линейки измеряется промежуток от привалочной плоскости диска до края деревянного изделия. Результат записывается в миллиметрах.
  • Процедуру нужно повторить, перевернув диск наружной стороной вверх, и в итоге у владельца авто будут записаны уже 2 показателя — фронтальный и тыльный вылеты, из которых складывается общий показатель ЕТ посредством простых вычислений.

При описанном измерении автолюбителю доступна формула ЕТ = (А + В)/2 – В, где А — первое измерение — величина отступа с тыльной стороны, В — тот же показатель, но с фронтальной части.

Измерение валета диска

Колёса с нулевым вылетом

Таким образом, для измерения вылета, вне зависимости от того, есть ли возможность прочитать маркировку на диске или нет, автолюбитель может использовать самые простые приёмы и получить достаточно точный результат.

Конкретный пример: первый замер показал значение А = 143 мм, В = 43 мм. Суммарное значение ЕТ = (А + В) / 2 – В = (143 + 43) / 2 – 43 = 186 / 2 – 43 = 93 – 43 = 50 мм. Соответственно, отталкиваясь именно от этого показателя, владелец транспортного средства и должен выбирать интересующие его диски в магазине.

Конечно, в подобных таблицах показатель ЕТ будет присутствовать в обязательном порядке, и выходить за предлагаемые диапазоны размерностей, как правило, инженеры не рекомендуют и совершенно точно снимают с себя всякие гарантийные обязательства в случае поломки подвески или иных деталей.

Вылет является важнейшим геометрическим параметром колёсного диска. И это отнюдь не преувеличение. Причину этого мы и попытаемся объяснить, как говорится, на пальцах. Итак, если автомобильный диск не подходит по диаметру, числу отверстий под крепёжные болты или же интервалом между этими отверстиями, то его попросту нельзя будет одеть на ступицу. Но обычно подобные расхождения со штатным (заявленным автопроизводителем) вылетом не очень большие, что позволяет без трудностей провести монтаж. Будет ли в этом случае колесо на все сто процентов выполнять свою роль? И если нет, то к чему подобный эксперимент приведет? В сети интернет на тематических сайтах владельцы автотранспорта нередко дискутируют на тему, насколько может разниться вылет устанавливаемого диска от рекомендованного, и если это расхождение допустимо, то в какую сторону? Зачастую высказываемые точки зрения имеют диаметрально противоположные направления.

Что до реализаторов автодисков, будь то спецмагазин или авторынок, в девяти из десяти случаев они заявят, что маленькое отклонение вылета от штатных параметров допустимо. И непременно добавят, что если собранное колесо легко монтируется на ступицу, не цепляя и не касаясь ни кузова, ни подвески во время вращения, то его без каких-либо сомнений и рисков можно использовать. Более того, люди торгующие колёсными проставками будут уверять, что снижение размера вылета, независимо от рекомендуемых параметров, вовсе не проблема и опасности никакой не представляет. Всё это легко объясняется их стремлением побыстрее продать свой товар, а нередко и банальным невежеством. Но как обстоят дела в действительности? Начнем разбираться с азов.

Как определить вылет диска?

Вылет диска — это расстояние от центральной оси диска до плоскости крепления к ступице. Определить его элементарно, ведь имеется простейшая формула, которая выглядит следующим образом:

ET=X-Y/2 (исчисляется в миллиметрах)

  • ET – искомая величина (вылет).
  • Y – ширина самого автодиска (общая).
  • X – дистанция между плоскостью приложения диска к ступице и его внутренней плоскостью.

Очевидно, что полученное число может быть как с «+» (наиболее вероятный вариант), так и с «-«, или же вообще выйти в ноль. Важным моментом является тот факт, что вылет непосредственно определяет ширину колёсной базы, поскольку формирует интервал между центрами колёс, расположенными на одной оси. Анализ формулы свидетельствует также, что на него не оказывают влияния ни дисковый диаметр, ни ширина, ни размеры покрышки.

Нагрузки на подвеску машины рассчитываются исходя исключительно из плеча приложения силы, которое является расстоянием от ступицы до центра колеса. Это говорит о том, что необходимый для конкретной модели авто вылет автодиска может быть лишь один. Независимо от типоразмера резины и размерности самих дисков.
Значение вылета указывается на поверхности каждого диска. Это маркер ETxx, где xx – расстояние в миллиметрах. Оно, как уже упоминалось, может быть нулевым (ET0), положительным (ET35) или отрицательным (ET-35)

Допускаются ли отклонения по вылету диска?

Независимо от того, насколько убедительны доводы продавцов, вы должны чётко уяснить тот факт, что вылет приобретаемого диска должен на 100% совпадать с предписанием производителя транспортного средства. Ни в коем случае не допускаются малейшие отклонения, ни в одну из сторон. Объяснить столь категоричное заявление очень просто. Даже при мизерном расхождении в значениях, автоматически меняются условия работы абсолютно всех без исключения элементов подвески. При этом возникают усилия, на которые эти узлы не рассчитаны. Кроме того изменяются векторы приложений этих усилий, что тоже не предусматривается конструкцией ходовой. В итоге период службы механизмов существенно снижается, а при возникновении критических нагрузок узлы подвески могут и вовсе разрушиться, что весьма опасно для жизни.

Заявления же продавцов дисков о множестве вариантов и нюансов – это всего лишь попытка продать вам любой товар, при отсутствии идеально подходящего под ваши запросы. Слова о возможных допустимых отклонениях ощутимо расширяют предлагаемый ассортимент дисков, а следовательно, и повышают возможность заработать. Не более того.

Разные комплектации одной модели авто

Некоторые автолюбители обращали внимание, что для разных комплектаций одной модели машины довольно часто используют различные запчасти. Связано это с тем, что при проектировании и расчёте параметров узлов каждой модификации, учитывается огромное количество переменных, которые у автомобилей одной линейки могут заметно отличаться. Примером тому могут служить различные силовые установки, имеющие разные габариты и массу. Соответственно этим расчётам, учитывающим в каждом случае действующие силы и векторы их приложения, и формируется конечная конструкция подвески. Это позволяет гарантировать клиенту надёжность, комфорт во время езды, качественную управляемость и прочие характеристики, при минимальных производственных затратах.

В былые времена большая часть производителей автотранспорта изготавливала детали таким образом, чтобы обеспечивать большой запас прочности в основных конструкциях авто, включая подвеску. Сегодня же тенденция на рынке такова, что стало востребовано снижение себестоимости транспорта, которое достигается посредством более точных расчётов. Это и повлекло снижение запаса прочности большинства деталей.

Силы воздействующие на элементы подвески

Абсолютно на любой элемент подвески действует несколько разнонаправленных сил. И вполне естественно, что этот список увеличивается с усложнением конструкции, чем очень отличаются современные машины. Поэтому мы предлагаем к рассмотрению наиболее простой пример, где ступица крепится к кузову посредством рычага и стойки с амортизатором (система МакФерсона).

Сила оказывающая воздействие на колёса направлена вверх от плоскости по которой движется автомобиль, а масса машины распределяется между всеми колёсами. При этом, точками приложения указанных сил являются центры площади контактного пятна покрышек. И если допустить, что подвеска и углы схождения-развала в идеальном состоянии, а колёса хорошо сбалансированы, то эти центры будут располагаться на оси симметрии каждого колеса. Именно в это место и должна опускаться ось стойки амортизатора.

Далее всё просто. Действующая сила соответствует доле массы авто, приходящейся на колесо. Она направлена от земли и создаёт моменты в рычагах, ступичном подшипнике, а также стойках с амортизаторами. В первых двух случаях это будет растяжение, а в последнем — сжатие. Все эти моменты тщательным образом просчитываются на этапе разработки и создания конструкции. Естественно для каждой детали предусматривается запас прочности, но выше уже упоминалось, что он постоянно уменьшается из-за повсеместного стремления снизить себестоимость производства.

При изменении расчётного вылета, силы меняют свою величину и направленность, ведь уменьшение вылета расширяет колёсную базу, а увеличение – сужает. Это влечёт смещение рулевой оси и изменение параметров поворота руля, моментов сил и векторов их приложения. Также данный аспект негативно влияет и на износостойкость покрышек, манёвренность и управляемость транспортным средством. В комплексе же все указанные факторы приводят к тому, что подвеска эксплуатируется в режиме, который не был предусмотрен автопроизводителем. Снижается уровень безопасности вождения, а также резко падает срок службы большинства элементов конструкции.

В заключение скажем следующее. Если новое колесо с вылетом, не совпадающим со штатным, легко садится на ступицу вашего автомобиля – это не повод безбоязненно его использовать. Нельзя сказать, что эксплуатация транспорта в подобном оснащении будет безопасной. Выходом могут стать колёсные проставки, но только если вылет больше штатного, и вы смогли отыскать подходящие проставки, что зачастую весьма проблематично.

Что значит вылет ЕТ на дисках?

В маркировке диска его вылет обозначает показатель ET, за которым следует обозначения расстояния от плоскости крепления до средней линии в миллиметрах. Например, в шифре 6.5J×15 h3 5/112 ET39 d57. 1 можно увидеть, что вылет этого диска равен 39 миллиметрам.

Что зависит от вылета диска?

Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси. … Если ваш автомобиль предназначен для колес с отрицательным вылетом, есть возможность установить диски с вылетом положительным.

Можно ли ставить диски с другим вылетом?

Допускается уменьшение вылета до 5-7 мм, например установка дисков с вылетом 40-42 не приведет ни к каким последствиям, однако большее уменьшение вылета чревато тем что вылезшие колеса начнут задевать за крылья автомобиля.

Какой допустимый вылет диска?

“Авторитетные” специалисты уверенно заявляют, что допустимое отклонение вылета диска не должно превышать 10–15 миллиметров. Такой вылет диска будет соответствовать рекомендациям производителя для автомобиля определенной марки, модели и комплектации.

Что такое вылет диска 40?

Вылет диска 40 и 45: в чем же разница? Вылет диска, или как его принято обозначать ЕТ — это один из самых его важных параметров, показывающий расстояние между областью прилегания колесного диска к ступице и его вертикальной плоскостью, отвечающей за симметрию.

Как правильно подобрать резину к дискам?

Аксиома при подборе диска гласит: ширина обода диска обязана быть на 25% меньшей, чем ширина профиля резины. Для представленного типоразмера 195/65 R15 91 T ширину диска можно посчитать так: сначала высчитываем ширину профиля в дюймах. 195 разделить на цифру 25,4 (она означает количество в 1 дюйме мм.)

Как разобраться с вылетом диска?

  1. Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:
  2. ET=a-b/2, где a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице
  3. b – общая ширина диска

16.01.2013

Что будет если увеличить вылет диска?

Увеличение вылета приводит к смещению колеса внутрь арки. В результате диск может упереться в тормозной суппорт или детали подвески, и колесо просто не встанет на место.

Можно ли ставить диски если центральное отверстие больше?

Подбирая диски, всегда обращайте внимание на диаметр их центрального отверстия: в идеале он должен совпадать с диаметром посадочного пояска на ступице. Если центральное отверстие меньше, установить диски просто не получится, если больше — для установки понадобятся центровочные кольца, или проставки.

Как влияет центральное отверстие диска?

Поскольку у штатного оригинального диска центральное отверстие обычно совпадает по диаметру с выступающей частью ступицы, многие думают, что равенство этих диаметров — обязательный и необходимый фактор. Но это не так! Центральное отверстие и его диаметр не играют совершенно никакой роли в центровке и фиксации колеса.

Какая ширина диска для 205 резины?

Таблица зависимости ширины шины легкового автомобиля от посадочной ширины колесного диска*

Посадочная ширина дискаМинимальная ширина шиныМаксимальная ширина шины
5.0 дюймов155 мм185 мм
5.5 дюймов165 мм195 мм
6.0 дюймов175 мм205 мм
6.5 дюймов185 мм215 мм

Что такое ET для дисков?

ЕТ — это вылет диска по отношению к ступице. Многие автовладельцы всё время путаются, так как есть обозначение положительное и отрицательное ЕТ. Нужно сделать акцент на данном моменте. Если по центру диска провести полоску, и она будет соответствовать линии посадочных мест диска, то это будет означать ЕТ-0.

Что значит ет45?

Вылет диска, или как его принято обозначать ЕТ — это один из самых его важных параметров, показывающий расстояние между областью прилегания колесного диска к ступице и его вертикальной плоскостью, отвечающей за симметрию.

Можно ли ставить диски с меньшим вылетом?

Можно ли ставить диски с другим вылетом?

Допускается уменьшение вылета до 5-7 мм, например установка дисков с вылетом 40-42 не приведет ни к каким последствиям, однако большее уменьшение вылета чревато тем что вылезшие колеса начнут задевать за крылья автомобиля.

Можно ли ставить диски если центральное отверстие больше?

Если центральное отверстие меньше, установить диски просто не получится, если больше — для установки понадобятся центровочные кольца, или проставки.

Как влияет центральное отверстие диска?

Поскольку у штатного оригинального диска центральное отверстие обычно совпадает по диаметру с выступающей частью ступицы, многие думают, что равенство этих диаметров — обязательный и необходимый фактор. Но это не так! Центральное отверстие и его диаметр не играют совершенно никакой роли в центровке и фиксации колеса.

Что обозначает вылет на дисках?

Вылет диска — это расстояние от площадки крепления до середины колеса. … Все зависит от особенностей конструкции — у некоторых дисков привалочная плоскость может располагаться посередине колеса или даже выступать за эту границу.

Как ширина диска влияет на вылет?

2. При увеличении вылета диск «глубже» входит в колесную нишу что не желетельно. 3. Чтобы внутренний край диска с большей шириной был на равноудаленном расстоянии от кузова по сравнению с диском с меньшей шириной, вылет надо уменьшить на половину прироста ширины диска.

Что если центральное отверстие на диске больше?

Если ЦО больше, чем надо

Увеличение центрального отверстия на дисках вполне допустимо, но с одним условием – если вы нашли адаптер нужного размера. Что это такое? Это вкладыш – центровочное кольцо из металла или пластика, внешний диаметр которого соответствует отверстию на диске, а внутренний ступичному диаметру.

Что такое вылет диска 40?

Вылет диска 40 и 45: в чем же разница? Вылет диска, или как его принято обозначать ЕТ — это один из самых его важных параметров, показывающий расстояние между областью прилегания колесного диска к ступице и его вертикальной плоскостью, отвечающей за симметрию.

Что такое offset на дисках?

Вылетом диска является расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Наиболее известные маркировки этого показателя — Offset, Et и Deport. … a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице, b – общая ширина диска.

Чем опасны проставки?

Использование проставок влечет за собой расширение колес, соответственно это равносильно изменению вылета диска. А раз так, то и последствия те же. … Кроме того, выступающее колесо может контактировать с той же аркой (актуально для задней оси).

Что будет если поставить диски с большим вылетом?

Вылетом называется расстояние между срединной плоскостью колеса и поверхностью, которой колесный диск примыкает к ступице. … Именно поэтому, если мы поставим колеса с большим вылетом, колеса расположатся ближе к продольной оси автомобиля. Колея машины при этом уменьшится.

Что значит вылет диска ET?

ET — вылет диска (Чем меньше вылет, тем больше диск будет выступать снаружи автомобиля. И наоборот, чем больше значения вылета, тем глубже будет «утоплен» диск внутрь автомобиля.)

Можно ли уменьшить вылет диска?

Чем больше вылет тем более колесо утапливается во внутрь. … Допускается уменьшение вылета до 5-7 мм, например установка дисков с вылетом 40-42 не приведет ни к каким последствиям, однако большее уменьшение вылета чревато тем что вылезшие колеса начнут задевать за крылья автомобиля.

Что будет если поставить колеса с другим вылетом?

Вылетом называется расстояние между срединной плоскостью колеса и поверхностью, которой колесный диск примыкает к ступице. … Именно поэтому, если мы поставим колеса с большим вылетом, колеса расположатся ближе к продольной оси автомобиля. Колея машины при этом уменьшится.

Что делать если центральное отверстие на диске больше?

Если центральное отверстие меньше, установить диски просто не получится, если больше — для установки понадобятся центровочные кольца, или проставки.

Как узнать ширину и вылет дисков?

Прочтите надписи, чаще всего на внутренней стороне диска. Как правило, там указано 3 основных параметра: диаметр, ширина и вылет. Например: 5,5J х 13, где первое значение 5,5J — показатель ширины диска в дюймах, а второе — диаметр, тоже в дюймах. Надпись ET35: значение вылета в миллиметрах — 35.

Какая ширина диска для 195 резины?

Таблица зависимости ширины шины легкового автомобиля от посадочной ширины колесного диска*

Посадочная ширина дискаМинимальная ширина шиныОптимальная ширина шины
5.5 дюймов165 мм175 или 185 мм
6.0 дюймов175 мм185 или 195 мм
6.5 дюймов185 мм195 или 205 мм
7.0 дюймов195 мм205 или 215 мм

Что такое вылет диска 40?

Вылет диска, или как его принято обозначать ЕТ — это один из самых его важных параметров, показывающий расстояние между областью прилегания колесного диска к ступице и его вертикальной плоскостью, отвечающей за симметрию.

Как влияет вылет диска на управляемость?

Термин «вылет» настраивает на то, что колесо «вылетает», т. е. … Этот показатель вместе с шириной диска влияет не только на возможность «поместить» колесо в штатную колесную нишу, но и изменяет некоторые характеристики подвески: ход, радиус поворота колеса, плечо обкатки (ПО), и влияет на управляемость автомобиля.

Что означает буква J на дисках?

J – таким образом обозначается информация о конструкции бортовых закраин обода диска. Бывают: J, JJ, K, JK, B, P и D. h3 – обозначение конструкции хампов. Хампы – это кольцевые выступы на посадочных полках обода.

Что такое вылет диска колеса?

Вылет диска — это расстояние от площадки крепления до середины колеса. Причем величина вылета колесного диска может быть положительной, отрицательной и даже нулевой.

Что будет если поставить диски с меньшим вылетом?

Допускается уменьшение вылета до 5-7 мм, например установка дисков с вылетом 40-42 не приведет ни к каким последствиям, однако большее уменьшение вылета чревато тем что вылезшие колеса начнут задевать за крылья автомобиля.

Можно ли поставить диски с большим вылетом?

Стандартный вылет задается производителем, ни в коем случае его нельзя увеличивать относительно стандартного, т. е. если у вас должны стоять диски с вылетом 46 то покупка дисков с вылетом, например, 50 приведет к тому, что колесо еще больше утопится вовнутрь и станет задевать тормозные агрегаты автомобиля.

Какая ширина диска для 195 резины?

Таблица зависимости ширины шины легкового автомобиля от посадочной ширины колесного диска*

Посадочная ширина дискаМинимальная ширина шиныМаксимальная ширина шины
5.5 дюймов165 мм195 мм
6.0 дюймов175 мм205 мм
6.5 дюймов185 мм215 мм
7.0 дюймов195 мм225 мм

Что такое вылет диска 40?

Вылет диска, или как его принято обозначать ЕТ — это один из самых его важных параметров, показывающий расстояние между областью прилегания колесного диска к ступице и его вертикальной плоскостью, отвечающей за симметрию.

Как влияет изменение вылета диска?

При изменении вылета диска меняются и усилия, передаваемые при движении на шаровые опоры, рычаги и другие детали. Это в итоге отражается на их надежности. Многие думают, что чем больше вылет диска, тем колесо будет больше выступать наружу машины. … Чем меньше вылет, тем больше колесо будет сдвигаться наружу автомобиля.

Как влияет вылет диска на управляемость?

Термин «вылет» настраивает на то, что колесо «вылетает», т. е. … Этот показатель вместе с шириной диска влияет не только на возможность «поместить» колесо в штатную колесную нишу, но и изменяет некоторые характеристики подвески: ход, радиус поворота колеса, плечо обкатки (ПО), и влияет на управляемость автомобиля.

Какой должен быть вылет диска на ваз 2114?

Важно: диаметр расположения крепёжных отверстий для ВАЗ 2114 всегда составляет 98 (мм), стандартный вылет дисков — 35 (мм).

Что такое Диаметр расположения отверстий на диске?

Значение PCD обозначает диаметр окружности центровых отверстий на колесном диске. Другими словами, это диаметр отверстий для крепежа болтов. Например, 5х114,3 означает, что у колеса 5 крепежных отверстий, расположенных на окружности диаметром 114,3 мм.

Размеры колес и дисков на Hyundai i40 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеVF Facelift [2015 .. 2019]VF [2011 .. 2015]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Как влияет вылет на подвеску?

Вылет диска влияет на ширину колесной базы, а значит на полную симметрию расположения колес по отношению друг к другу. На сам вылет диска не оказывают никакого влияния ширина шины и диска, а также сам диаметр колеса. И при расчетах давления на подвеску берется за основу плечо приложения силы.

Что будет если поставить диски с меньшим вылетом?

Чем больше вылет тем более колесо утапливается во внутрь. … Допускается уменьшение вылета до 5-7 мм, например установка дисков с вылетом 40-42 не приведет ни к каким последствиям, однако большее уменьшение вылета чревато тем что вылезшие колеса начнут задевать за крылья автомобиля.

Что означает вылет колёс?

Вылет диска — это расстояние от площадки крепления до середины колеса. Причем величина вылета колесного диска может быть положительной, отрицательной и даже нулевой.

Как влияет изменение вылета диска?

При изменении вылета диска меняются и усилия, передаваемые при движении на шаровые опоры, рычаги и другие детали. Это в итоге отражается на их надежности. Многие думают, что чем больше вылет диска, тем колесо будет больше выступать наружу машины. … Чем меньше вылет, тем больше колесо будет сдвигаться наружу автомобиля.

Что будет если поставить колеса с другим вылетом?

Вылетом называется расстояние между срединной плоскостью колеса и поверхностью, которой колесный диск примыкает к ступице. … Именно поэтому, если мы поставим колеса с большим вылетом, колеса расположатся ближе к продольной оси автомобиля. Колея машины при этом уменьшится.

Какая ширина диска для 195 резины?

Таблица зависимости ширины шины легкового автомобиля от посадочной ширины колесного диска*

Посадочная ширина дискаМинимальная ширина шиныМаксимальная ширина шины
5.5 дюймов165 мм195 мм
6.0 дюймов175 мм205 мм
6.5 дюймов185 мм215 мм
7.0 дюймов195 мм225 мм

Что такое вылет диска 40?

Вылет диска, или как его принято обозначать ЕТ — это один из самых его важных параметров, показывающий расстояние между областью прилегания колесного диска к ступице и его вертикальной плоскостью, отвечающей за симметрию.

Можно ли изменить вылет диска?

Из этого следует: допустимое изменение вылета колесного диска – плюс/минус 5-10 мм от того, что установлено производителем транспортного средства.

Можно ли использовать диски с большим центральным отверстием?

Можно поставить диск с большим ЦО? — можно, я ставил. Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает безупречное центрирование колеса на ступице.

2021 Tatu Extreme Heavy Duty, 12’6 «+ 40», смещенный диск, A02640, A02641

Описание

Tatu EHD, ширина резания 12’6 дюймов, диаметр 40 дюймов, лезвия с зубьями. Смещенный диск Extra Heavy Duty с транспортными колесами. Это самые тяжелые и самые экстремальные строительные диски на рынке. Присмотритесь очень внимательно.

Этот диск имеет в общей сложности 16 лезвий, вес одного лезвия диска указан как 1 128 фунтов, общий вес диска — 18 050 фунтов.Расстояние между дисками составляет 20 дюймов.

Этот диск имеет 2 функции гидравлики, 1 функцию для подъема и опускания колес и 1 функцию для выравнивания сцепки или тяги, если необходимо.

Прочтите подробности ниже —

  • Построен из той же семьи, которая много лет назад руководила компанией Rome Disk.
  • Они взяли лучший дизайн и улучшили его с помощью Tatu Disks.
  • Самая лучшая и прочная конструкция с двойными стенками на рынке.Это не трубчатый каркас, это настоящая конструкция с двойными стенками. Поскольку выгода кроется в деталях.
  • Самая прочная колесная несущая рама на рынке, сконструированная так, чтобы не прогибаться, как другие, при движении задним ходом с поднятым диском и шинами на земле.
  • Термообработанные, 2-1 / 2 дюйма, закаленные оси на дисковых бандажах, с литыми прокладками.
  • Самый долговечный, самый тяжелый подшипник в масляной ванне на рынке, на дисковых бандажах, запатентованные подшипники Duro Mark, со сменными ограждениями.
  • Каждый диск поставляется с прикрепленными инструментами для всех основных гаек и болтов на устройстве.
  • Гидравлические цилиндры высокого качества, в наличии имеются комплекты уплотнений.
  • Дисковые лезвия изготовлены из закаленной борсодержащей стали, термообработанной, производства Тату, имеют толщину 1/2 дюйма. И такие же лезвия для дисков поставляются большинству других крупных производителей в США.
  • Скребки / очистители с регулируемыми дисковыми ножами.
  • Упоры штока на гидроцилиндрах, предусмотренные для управления глубиной.
  • 100% доступность запчастей, доставка в тот же день всех распространенных запчастей на складе в Белвью, штат Айова.

Внимательно посмотрите на эти диски для экстремальных нагрузок марки Tatu, они действительно превосходят нас во всех отношениях. Мы являемся дилером «Тату» в Северной Америке и предоставим все детали и поддержку. Мы отправляем по всей стране. Пожалуйста, позвоните или посетите нас в любое время или напишите по адресу [email protected]. Этот диск продается по цене

Цена: 42000 долларов

Легкие офсетные дисковые бороны (OD1451 / 1651/1851) | Small Farm Innovations

Легкие офсетные дисковые бороны (OD1451 / 1651/1851) | Small Farm Innovations

Запросы от дилеров Добро пожаловать на кормовое оборудование Maschio Gaspardo и SFI!

Этот диск предназначен для клиентов, которым нужен тяжелый почвообрабатывающий агрегат для своего универсального или компактного трактора.

  • л.с. Требование: от 30 до 45 л.с.
  • 3-точечный и тяговый
  • Регулируемый угол наклона дисковой стойки
  • Режущие лезвия большого диаметра и смазываемые подшипники

Характеристики

Можно тянуть с помощью 3-точечного сцепного устройства или дышла

Более эффективный обработка почвы для тракторов с меньшей мощностью

Для экономии топлива необходимо использовать регулятор тяги и привод на четыре колеса

Дисковые ножи размером 20 дюймов со скребками и герметичными подшипниками с длительным сроком службы

Технические характеристики

Технические характеристики * Единицы OD
1451
OD
1651
OD
1851
Количество дисков шт. ) футов 5.4 6,1 6,7
Общая длина (L) футов 7,4 7,8 8,0
Общая высота (H) дюймов 67 67 67
Рабочая ширина футов 5,2 5,9 6,6
Диаметр диска дюйм 20 20 20
Расстояние между дисками дюйм 8.8 8,8 8,8
Рабочая глубина (макс.) дюйм 8,6 8,6 8,6
Количество подшипников шт. 4 4 4
Размер рамы дюйм 3,1 3,1 3,1
Вес фунтов 992 1100 1200
Требуемая мощность л.с. 30 40 45

* Производитель оставляет за собой право изменять их без предварительного уведомления.

Узнать больше

Этот диск предназначен для тех клиентов, которым нужен тяжелый инструмент для обработки почвы, предназначенный для их универсального или компактного трактора. Наш диск дает тем фермерам, занимающим небольшие посевные площади, возможность выполнять эффективную обработку почвы с минимальной мощностью и тракторами, у которых нет регулятора тяги. Этот диск можно установить или тянуть за дышло. Лезвия дисков 20 дюймов со скребками и герметичными подшипниками с длительным сроком службы, требуемая мощность от 40 до 55 лошадиных сил. Цепная борона, прикрепленная к задней части этого диска, поможет достичь оптимального посевного ложа за один проход в большинстве условий.

Small Farm Innovations
3701 State Highway 36 South Caldwell, TX 77836
Телефон: 979-200-0766 или 979-200-1473
Факс: 979-258-2971

Избранные медиа-акции

Дисковые бороны | Орудия для обработки почвы для подсолнечника

Выберите продукт ниже, чтобы узнать больше

1212 Тандемная дисковая борона от 10 ’6 дюймов до 14’ 7 дюймов (3.2 по 4,5) от 11 ’4 дюймов до 15’ 5 дюймов (от 3,5 до 4,7) НЕТ от 3978 до 5069 (от 1804 до 2299) от 337 до 398 (от 153 до 180) от 8 до 10 л.с. / фут
1234 Тандемная дисковая борона трехсекционная от 18 ’11 дюймов до 32’ 8 дюймов (5.5-10) от 10’-2 ”до 15’-4” (3.От 1 до 4,7) 9 829 до 17098 (от 4 458 до 7 755) 517 до 534 (234 до 242) от 8 до 10 л.с. / фут
1436 Трехсекционная дисковая борона от 20 ’8 дюймов до 35’ 4 дюймов (6.3 до 10,8) от 13 ’6 дюймов до 17’ 6 дюймов (4,1–5,3) 60 — 90 (2114 — 3171) от 15 189 до 22 511 (от 6 890 до 10 211) от 10 до 12 л.с. / фут
1444 Борона дисковая четырехсекционная от 30 футов 6 дюймов до 40 футов (9.3 до 12,2) от 18 ’2 дюймов до 19’ 9 дюймов (от 5,5 до 6,1) от 12 ’1” до 15 ’4” (3.От 7 до 4,7) от 17 506 до 23 865 (от 7 940 до 10 825) от 10 до 12 л.с. / фут
1544 Борона дисковая четырехсекционная от 42 ‘до 44’ 9 дюймов (12.От 8 до 13,7) 22 ’2” (6,8) от 14 ’7 дюймов до 15’ 8 дюймов (4.5 по 4,8) от 27 200 до 28 975 (от 12 338 до 13 143) от 644 до 648 (от 292 до 294) от 10 до 12 л.с. / фут
1550 Борона дисковая, пятисекционная от 46 ’9 дюймов до 49’ 6 дюймов 18 ’2” (5.5) 13 ’11” (4) от 31 302 до 33 300 (от 14 198 до 15 105) 666 (302) от 10 до 12 л.с. / фут
Офсетные дисковые бороны серий 1710 и 1730 от 11 ’0 дюймов до 24’ 11 дюймов (3.3-8) от 3,8 до 5,5 (от 12 футов 7 дюймов до 18 футов) от 7 ’0 дюймов до 14’ 7 дюймов (2.От 1 до 4,7) от 10 329 до 22 860 (от 4685 до 10 369) 299 до 441 (136 до 200) от 12 до 15 л.с. / фут
1710HD Смещенная дисковая борона для тяжелых условий эксплуатации 11 ’9” 12 ’9” 8 ’4” 14 956 1 273 от 20 до 25 л.с. / фут
Тандемные дисковые бороны 1810 и 1830 от 14 футов 4 дюйма до 39 футов 13 ’6’ — 19 ’10” от 7 футов 0 дюймов до 17 футов 9 дюймов от 11,152 до 38,425 333 до 635 от 12 до 15 л.с. / фут

John Berends применяет смещенные диски RM40 для тяжелых условий эксплуатации

Gibbins Rawling — производительность для тракторов мощностью 40-90 л.с.
Доступны модели с 16, 18, 20, 22 и 24 пластинами

Описание

Сверхмощный прицепной тандемный культиваторный плуг для тракторов средней мощности RM 40 — прочная и прочная машина, разработанная для условий Австралии.Это идеальный диск как для первичной, так и для вторичной обработки почвы на тракторах мощностью 40–90 л.с.

Характеристики

Основные характеристики

  • Gibbins Rawling производит плуги с 1878 года — это более 100 лет опыта!
  • Отличная способность копать.
  • Сдвоенные прижимные винты можно регулировать индивидуально для переноса веса на заднюю часть культиватора, что обеспечивает равномерное проникновение диска.
  • Простая регулировка группы обеспечивает идеальную ровную отделку.
  • Цельнолитые катушки, индивидуально обработанные в соответствии с диском для обеспечения дополнительной прочности.
  • Подшипники с тройным уплотнением.
  • Расстояние между дисками 230 мм (9 ″).
  • Оснащен зубчатыми дисками 560 мм x 5 мм (22 дюйма x 3/16 дюйма).
  • Вес там, где он важен — в группе, — а не балласт на раме (который увеличивает нагрузку на подшипники), как у большинства других машин.
  • Оси с соединительными болтами изготовлены из высокопрочной стали квадратного сечения 28 мм, все подшипники смазываются.
  • Скребки зубчатого типа входят в стандартную комплектацию — фасонные скребки доступны по запросу.
  • Полностью регулируемое дышло с регулируемым выступом — идеально подходит для садов.
  • Гидравлический подъемник колес входит в стандартную комплектацию. Оборудован шинами типа Holden.
  • Дополнительные аксессуары включают гидроцилиндр и шланги для подъемника машины и стояночный домкрат.
Модели

0820 — 16 Пластина
0821 — 18 Пластина
0822 — 20 Пластина
0823 — 22 Пластина
0824 — 24 Пластина

Технические характеристики

16 Пластина
Прибл. вес — 990 кг
№ Подшипники — 6
Ширина резания — 1,83 м (6 футов)
№ осей — 2

18 Пластина
Прибл.вес — 1040 кг
№ Подшипники — 6
Ширина пропила — 2,06 м (6’9 ″)
№ Оси — 2

20 Пластина
Прибл. вес — 1105 кг
№ Подшипники — 8
Ширина пропила — 2,3 м (7’6 ″)
№ Оси — 4

22 Пластина
Прибл. вес — 1170 кг
№ Подшипники — 8
Ширина пропила — 2,5 м (8’3 ″)
№ Оси — 4

24 Пластина
Прибл. вес — 1230 кг
№ Подшипники — 8
Ширина резания — 2,74 м (9 ‘)
№ Оси — 4

Гарантия

12 месяцев на проектирование и изготовление


Сайт производителя

Инвентарь John Berends — www.johnberendsimplements.com.au

Прицепная дисковая борона

прицепного типа, сельскохозяйственные диски, диски для борон, офсетная дисковая борона, колесо бороны, डिस्क हैरो в GT Road, Karnal, Subhash Steels Прицепная дисковая борона

прицепного типа, сельскохозяйственные диски, диски для бороны, офсетная дисковая борона, колесо бороны, हैरो в GT Road, Karnal, Subhash Steels | ID: 2088564230

Описание продукта

Технические характеристики:
  • IIПодходит для первичной и вторичной обработки почвы с использованием тракторов мощностью от 40 до 150 л.с.
  • Простая регулировка группы для идеальной ровной обработки..
  • Цельнолитые катушки, индивидуально обработанные в соответствии с диском для обеспечения дополнительной прочности. .
  • Подшипники с тройным уплотнением.
  • Расстояние между дисками 230 мм (9 дюймов).
  • Оснащен плоскими дисками 560 мм (22 дюйма) или 610 мм (24 дюйма), другие диски доступны по запросу.
  • Полностью регулируемое дышло
  • Колеса для транспортировки
  • 63 мм Круглая ось
  • Дисковые скребки для тяжелых условий эксплуатации
  • Гайки и болты — с высоким пределом прочности на разрыв
  • В этой модели доступны бороны для тяжелых и легких режимов работы.
  • Доступно от 10 до 40 дисков

Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 1969

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников От 101 до 500 человек

Годовой оборот10-25 крор

IndiaMART Участник с октября 2002 г.

GST06ACXFS3067Q1Z1

Технически продвинутая организация, мы являемся ведущим производителем и экспортером дисков международного стандарта. Наши продукты получили огромное признание и высокую оценку во всем мире благодаря своему техническому превосходству, долговечности, точности, высокой производительности, неизменному качеству и простоте эксплуатации. Опираясь на надежную инфраструктуру, наша команда работает в тесном сотрудничестве с нашими клиентами, чтобы точно понимать их требования и разрабатывать продукцию мирового класса в соответствии с международными нормами качества и безопасности.Имея надежную инфраструктуру и современное производственное подразделение, мы смогли оправдать и превзойти ожидания клиентов.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

AG Industrial | Борона дисковая офсетная Taylor-Way

Смещенная дисковая борона серии 600 Офсетная дисковая борона

Taylor Pittsburgh 600 предназначена для работы на средних и малых площадях.Подходит для тракторов от 40-60 л.с. Эти диски имеют трубчатую раму в весовой категории, достаточно прочную для фермера или ландшафтного дизайнера, но при этом достаточно экономичную для работы на полставки.

Смещенная дисковая борона серии 670 Офсетная дисковая борона 670 от

Taylor Pittsburgh — это результат проверенных, испытанных в полевых условиях инженерных разработок, обеспечивающих высокую точность в различных областях применения. Эта сверхмощная борона идеальна для легкой и тяжелой обработки почвы, резки противопожарных работ и многих садовых работ.Конструкция со смещением обеспечивает максимальное проникновение и равномерную обработку почвы.

Имея на выбор более 12 вариантов ширины, каждая из которых доступна в стандартной или гибкой подвеске подшипников, серию 670 можно легко настроить в соответствии с вашим конкретным применением и потребностями HP. Тяжелая конструкция оснащена осями с квадратным сечением 1 ½ дюйма и обычными компонентами бригады наших более крупных моделей, что делает борону 670 одной из самых прочных и надежных борон в своем классе. Выдающиеся функции и популярные варианты от имени, которому вы доверяете…Taylor-Way.

Смещенная дисковая борона серии 650 для тяжелых условий эксплуатации

Проверенная и точная, сверхмощная дисковая борона 650 Heavy Duty от Taylor Pittsburgh — это орудие премиум-класса, когда вам нужны индивидуальные опции и мощность для правильного выполнения работы. Конфигурация смещения обеспечивает максимальное измельчение как при первичной, так и при вторичной обработке почвы. Конструктивные особенности включают тяжелую трубчатую конструкцию рамы, оси квадратного сечения 1 ½ ”для прочности и смонтированные на цапфах подшипники с возможностью повторной смазки.

Сверхмощный с превосходными возможностями выравнивания, 650 предлагает широкий выбор ширины реза и расстояния между лезвиями. Это означает, что вам никогда не придется жертвовать тем, чего вы действительно хотите от своего орудия, когда вы выбираете Taylor-Way. Независимо от того, нужен ли вам интервал 9 дюймов или 10,5 дюймов, вы почувствуете, что эта дисковая борона была создана специально для вас.

Серия 600 Серия 670 Серия 650
Ширина реза от 5 футов 4 дюйма до 6 футов 6 дюймов от 5 футов 6 дюймов до 9 футов 11 дюймов от 9 футов 1 дюйм до 17 футов 11 дюймов
Подвеска подшипника, тип Жесткий Жесткий или гибкий Жесткий или гибкий
Количество дисков 17–21 15–27 25–49
Диаметр лезвия 20 дюймов или 22 дюйма 24 дюйма или 26 дюймов 24 дюйма или 26 дюймов
Расстояние между дисками 7.5 дюймов или 9 дюймов 9 дюймов или 10,5 дюймов 9 дюймов или 10,5 дюймов
Требуемая мощность в лошадиных силах 40-60 л.с. 40-70 л.с. 80-180 л.с.

Щелкните вкладку «Файлы» выше, чтобы загрузить полную спецификацию

Дисковая борона для тяжелых условий эксплуатации — высокая эффективность и широкое применение

Классификация дисковой бороны для тяжелых условий эксплуатации

Гидравлические тяжелые дисковые бороны серии 1БЗ Смещенная дисковая борона

может работать в смещенном положении.Одно изменение навески заставляет борону перемещаться либо с левой, либо с правой стороны трактора. В наши дни это очень популярно, так как дает очень гладкую почву. Гидравлические дисковые бороны с большим вылетом серии
1BZ доступны как в навесном, так и в прицепном исполнении. Их размеры зависят от размера и мощности трактора.

Созданные на основе уверенно передовых технологий нашей компании в сочетании с международными технологиями в результате многократных экспериментов, дисковые бороны используются в основном для средних и больших тракторов, мощностью около 55-160 л.с.Дисковые бороны с устойчивой структурой и прекрасным воздействием на твердые равнины и боронование пустошей широко экспортируются во многие страны и районы. Гидравлические дисковые бороны с тяжелым вылетом серии IBZ оснащены гидравлическими подъемными шинами и пружинным выравнивающим механизмом и спроектированы в соответствии с передовыми мировыми идеями с использованием стальной конструкции в качестве основного корпуса бороны. Таким образом, эти тяжелые бороны особенно подходят для вспашки больших сельскохозяйственных угодий, обладая прочной конструкцией, простой транспортировкой и простым обслуживанием.

Параметры гидравлических тяжелых дисковых борон

Модель

шт.

1БЗ-1.8

1БЗ-2.2

1БЗ-2.5

1БЗ-3.0

1БЗ-3.4

Габаритный размер

мм

4800 * 2000 * 1340

4820 * 2440 * 1340

5320 * 2880 * 1340

5320 * 3320 * 1340

5820 * 3760 * 1340

Масса

кг

1050–1100

1250-1300

1380-1430

1500-1550

1650-1700

Ширина захвата

кв.м

1.8

2,2

2,5

3,0

3,4

Глубина обработки

мм

200

Дисковое пространство

мм

230

Кол. диска

шт

16

20

24

28

32

Диаметр.Диска

мм

660

Дорожный просвет

мм

> 160

Производительность

га / ч

1,1

1,3

1,4

1,7

1,9

Согласованная мощность

л.с.

44-55

50-65

55-75

60-90

65-100

Связь

Прицепной

примечания

36、40、48、56 параметр среза , См. Форму параметров продукта

Гидравлическая складывающаяся дисковая борона серии 1БЗДЗ со смещением для тяжелых условий эксплуатации

Специальная одинарная ось гидравлических складывающихся офсетных сверхмощных дисковых борон серии ИБЗДЗ
спроектирована с накладкой лезвий дисковых борон 32-66 спереди и сзади.Эти сверхмощные дисковые бороны подходят для боронования тяжелых почв, земель с низкой влажностью, соломы или больших площадей со стерней, а также для измельчения больших кусков почвы после вспашки на мелкие кусочки. Рабочая ширина от 250 см до 700 см, сцепная мощность от 80 до 260 л.с.

Передние и задние лопасти диска представляют собой смещенные двусторонние лопатки с симметричной X-образной формой. Рабочий угол регулируется. Гидравлическая складывающаяся офсетная дисковая борона для тяжелых условий эксплуатации имеет компактную конструкцию, лучшую стабильность работы и движения.Регулируемый угол наклона позволяет легко поворачиваться для полной вспашки почвы с высокой эффективностью в работе.

Дисковые бороны большой грузоподъемности с гидравлическим складыванием офсетных машин серии

ИБЗДЗ оснащены широкими резиновыми шинами. В то же время гидравлическая система может легко складывать и блокировать обе стороны бороны шириной менее 2,5 м при безопасной транспортировке. Тяжелые складывающиеся офсетные дисковые бороны для тяжелых условий эксплуатации отличаются широким и эффективным управлением, а также характеристиками узкой перестановки тележки.

Технические данные гидравлической складной офсетной дисковой бороны для тяжелых условий эксплуатации

Модель

Блок

1БЗДЗ-4.4

1БЗДЗ-4.8

1БЗДЗ-5.3

1БЗДЗ-6.2

Габаритный размер

мм

5800 × 4500 × 1500

5800 × 4950 × 1500

5800 × 5400 × 1500

5800 × 6380 × 1500

Масса

кг

3100 ~ 3150

3250 ~ 3300

3400 ~ 3450

4150-4200

Ширина захвата

кв.м

4.4

4,8

5,3

6,2

Глубина обработки

мм

240

Расстояние между ножами

мм

230

Номер диска

шт

40

44

48

56

Диаметр.диска

мм

660

Транспортный зазор

мм

> 260

Производительность

га / ч

2,7

3,2

3,8

4,65

Согласованная мощность

л.с.

105-110

115-120

125-130

140–160

Связь

Прицепной

Тяжелые бороны состоят из вала и множества борон в форме сливового цвета диаметром около 50 см с отверстием в центре.Количество борон зависит от механической эффективности тракторов. Комбинированные бороны, также называемые сочлененными боронами, всегда висящие между «большим плугом» и «роликовой бороной», в основном используются для высокоповоротных земель, объединяя множество «тяжелых борон» с помощью треугольного соединителя. Эта серия машин более 1000 кг. При разумном расположении борон на определенном расстоянии и под определенными углами большой плуг может превратить большие куски почвы катящейся формы при работе на мелкие. В то же время задние роликовые бороны достаточно тяжелые, чтобы вдавить эти мелкие кусочки в твердую землю, что способствует потере воды.

Разница между легкими и тяжелыми боронами заключается в форме борон. Легкие бороны, также называемые дисковыми, состоят из круглых стальных шпунтовых свай диаметром около 50 см с отверстием в центре. Сборка легких борон аналогична сборке тяжелых. Что касается функций легких борон, они аналогичны тяжелым боронам, в основном, для обработки больших кусков почвы. Но легкие бороны всегда используются с сеялками и катковыми боронами весной, как правило, висящими между большими плугами и сеялками, чтобы переворачивать большие куски почвы, вызванные катковыми боронами во время праздника.Из-за перекатывающейся почвы после тяжелых борон сеялкам сложно контролировать высоту посадки. Вот почему лигетные бороны больше подходят для измельчения больших кусков почвы весной.

Как выбрать дисковую борону?

1. Вы должны знать особенности и влажность вашей земли. Это поможет вам выбрать подходящие дисковые бороны для легких режимов работы, дисковые бороны для средних нагрузок или дисковые бороны для тяжелых условий эксплуатации. Обычно диаметр легкой дисковой бороны , средней дисковой бороны и тяжелой дисковой бороны составляет отдельно 460 мм, 560 мм и 660 мм.
2. Необходимо знать параметры тракторов л.с. Тракторы с разной мощностью должны быть оснащены соответствующими дисковыми боронами, чтобы избежать аномальной работы почвообрабатывающего агрегата и низкой производительности, вызванной большой мощностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *