Высота дорожных знаков: Правила установки, размеры и высота дорожных знаков

Содержание

Установка дорожных знаков – ДОРОГА СЕРВИС

Дорожный знак представляет собой установленную панель (устройство) с нанесенными на нее обозначениями или надписями. Графические изображения на знаках, которые размещаются на опорах или над дорогой, стандартизированы. Функция дорожного знака состоит в информировании участников дорожного движения. ГОСТ Установка дорожных знаков 52289-2004 регламентирует их применение, стандарт 52290-2004 – определяет техтребования, предъявляемые к знакам.

В госстандарте перечислены термины, используемые в отношении дорожных знаков, и также общие положения по применению знаков. Установка дорожных знаков определена следующими основными правилами:

  • Какие-либо препятствиями не должны закрывать дорожные знаки.
  • Знаки должны восприниматься только теми участками дорожного движения, для которых предназначена размещенная на знаке информация.
  • Минимальное расстояние видимости дорожного знака определено национальным стандартом в 100 метров.
  • Установка знаков должна производиться справа от дороги части или над нею.
  • ГОСТ регламентирует расстояние между проезжей частью и установленными знаками, а также высоту их установки. Высота установки знаков определяется местом установки (производится она вне или в населенном пункте, на островках безопасности/приподнятых направляющих островках).
  • ГОСТ рекомендует на протяжении одной дороги устанавливать знаки на одной высоте.
  • ГОСТ устанавливает четыре типоразмера дорожных знаков в зависимости от установки в или вне населенных пунктов, количества полос движения и места проведения ремонтных работ.

Наша компания в Москве и Мос.области предлагает услуги по изготовлению и установке дорожных знаков в строгом соответствии с национальными стандартами. Наши специалисты могут установить дорожные знаки и информационные указатели на любых участках дорог, а также произвести нанесение разметки. Все работы будут выполнены согласно разработанного проекта организации дорожного движения, в сжатые сроки и с высоким качеством. Мы также можем взять на себя разработку ПОДа.

Установка дорожных знаков, порядок, ГОСТ

  Компания ЕВРО-ЗНАК обеспечит корректную установку дорожных знаков, в соответствии с ГОСТ Украины, на дорогах общего пользования, территориях организаций, в коттеджных поселках, гаражах и паркингах, на территории складов, возле детских учреждений.

 На начальном этапе выезжает наш менеджер, для оценки места проведения работ. Монтаж производится согласно схемы размещения, после всех согласований в ГАИ (ДАІ МВС України).

 Стоимость работ зависит от  множества факторов и цена может быть сформирована только индивидуально. При крупных объемах  — существенные скидки как на изготовление дорожных знаков, так и на установку. 

 Также мы осуществляем установку лежачих полицейских и, при необходимости, нанесение дорожной разметки. 

 

  Правила установки дорожных знаков очно регламентируют места и способы установки знаков дорожного движения, тем не менее зачастую встречаются грубые нарушения.

  Установка дорожного знака должна производится так, чтобы он был хорошо виден водителям, никакие посторонние рекламные материалы, зеленые насаждения не должны перекрывать видимость знаков дорожного движения. Устанавливаются справа от проезжей части или над дорогой, видимость знака должна составлять не менее 100 метров. При необходимости дублирования дорожного знака, он может быть установлен и слева от проезжей части. 

  Высота установки варьируется от 1,5  до 3 метров, если дорожный знак расположен сбоку от проезжей части, или на высоте 5 – 6 метров, если над проезжей частью. Рекомендуется устанавливать знаки на одной высоте.

Если  устанавливается несколько дорожных знаков, то расстояние между ними должно быть от 50 до 200 миллиметров. Также знаки должны устанавливаться не менее чем в 25 метрах от перекрестка в населенных пунктах и не менее чем в 50 метрах вне населенных пунктов. 

Дорожные знаки, которые действуют на определенном участке дороге, например, знаки, обозначающие въезд в населенный пункт, должны заблаговременно сообщать водителям необходимую информацию. 

Также регламентируется материал изготовления знаков. Основа должна быть стойка к корозии, с тыльной стороны отражать свет фар, лицевая часть должна иметь световозвращающее свойство.

Правила установки дорожных знаков. Работа в соответвии с ГОСТ Р 52289-2004 | Компания «ПаркМАГ»

Правила установки дорожных знаков. Работа в соответвии с ГОСТ Р 52289-2004

В данной статье мы рассмотрим основные правила и требования по установке дорожных знаков. Для начала, несколько слов, о том, кто и зачем устанавливает дорожные знаки.

Кто имеет право устанавливать знаки?

Многие граждане полагают, что за установку дорожных знаков отвечает ГИБДД. На самом деле, они сильно ошибаются. Так как согласно закону монтирует и обслуживает данные знаки дирекция по организации дорожного движения.

А если потребовалось установить его во время строительства объекта, то решение принимается Государственной административно-технической инспекцией. Работники ГИБДД должны лишь следить за их техническим состоянием, а также за правильностью их установки.

Монтируются дорожные знаки в соответствии со схемой дорожного движения. Согласовывается она со многими службами. Конечно же, в это число входит и ГИБДД. Взглянуть на нее можно в городской дирекции по организации дорожного движения. Именно там должен находиться реестр, в котором содержится каждый установленный в городе знак. Если знака, который вы ищете, там нет, то в таком случае он установлен незаконно.

За незаконную установку дорожного знака предусмотрено административное наказание.

Незаконно установленные знаки.

Несомненно, проблема, связанная с незаконной установкой знаков, очень актуальна у нас в стране. Довольно часто организации или частные предприятия устанавливают рядом со своей территорией знаки типа «Стоянка только для работников» и т. д. Такие действия неправомерны и ограничивают права граждан.

Ещё одной из наиболее распространённых ситуаций, при которых имеет место быть незаконное установление знаков, является то, когда жильцы дома самовольно ставят знак «Въезд запрещён».

Если вами был обнаружен такой знак, то нужно немедленно сообщить о нём в дорожную инспекцию. Они, в свою очередь, должны приехать на место, убрать незаконно поставленный знак и найти виновных в этом правонарушении

Общие требования по установке дорожных знаков

Дорожные знаки должны устанавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004. Виды знаков, их количество, место установки определяются дислокацией, утвержденной соответствующей Государственной автомобильной инспекцией. Установка дорожных знаков, а также их снятие на конкретных участках дорог производится по разрешению Государственной автомобильной инспекции края, области, автономной республики. Установка каждого знака и, прежде всего знаков, вводящих различные ограничения, должна быть обоснована. Общее количество знаков на участке дороги должно быть по возможности минимальным. Знаки кратковременного или сезонного действия устанавливают только на тот период, когда они необходимы, и немедленно снимают после устранения причины установки знака.

В одном поперечном сечении дороги допускается установка не более трех знаков без учета дублирующих и знаков дополнительной информации (табличек). При этом их необходимо размещать: на опорах, колонках и столбах (мачтах) по горизонтали (что является предпочтительным) или по вертикали; на тросах-растяжках, рамах и кронштейнах, расположенных над проезжей частью — по горизонтали на одном уровне.

На дорогах вне населенных пунктов опоры знаков следует устанавливать за пределами обочин на бермах, присыпанных к обочине (рис. 1, а), откосах насыпи (рис. 1, б), на полосе отвода за боковой канавой (рис. 1, в) или над обочинами (рис. 1, е). Расстояние от кромки проезжей части, до ближайшего к ней края знака должно составлять от 0,5 до 2 м, а до края знаков предварительного указания направлений от 0,5 до 5 м. На горных дорогах допускается установка опор на обочинах в стесненных условиях. При этом расстояние между кромкой проезжей части и ближайшим к ней краем знака должна составлять не менее 1 м (рис. 1, г).

Рис. 1. Способы установки знаков на дорогах вне населенных пунктов

Опоры рекомендуется устанавливать за парапетом со стороны откоса, встраивать в блоки парапета или устанавливать между отдельными блоками парапета. На участках, где установлены балочные или тросовые ограждения, рекомендуется располагать опоры знаков за ограждениями со стороны откоса, ближе к опорам ограждений или закреплять непосредственно на опорах ограждений. Разрешается установка знаков на разделительной полосе для дублирования знаков, расположенных с правой стороны дороги или над проезжей частью. На разделительной полосе вогнутого профиля следует устанавливать опоры ближе к проезжей части того направления движения, для которого предназначен знак. Край знака не должен выступать за линию ограждения (рис. 1, д).

Знаки предварительного указания направлений и указатели расстояний следует устанавливать на опорах, расположенных на присыпанных к обочине бермах (рис. 2, а), откосах насыпей и выемок (рис. 2, б) или на полосе отвода за боковой канавой (рис. 2, в). На участках, где установлены ограждения, опоры знаков следует располагать ближе к опорам ограждений так, чтобы расстояние между краем знака и опорой было не менее 0,75 м (рис. 2, г). Предварительные указатели направлений рекомендуется закреплять на наклонных опорах, установленных рядом с земляным полотном дороги (рис. 2, д) или на откосах выемок (рис. 2, е). Такая конструкция опор позволяет располагать край знака на расстоянии 0,5 — 1 м от бровки земляного полотна, не устанавливая ограждения.

Рис. 2. Способы установки предварительных указателей направлений

На участках, где опоры невозможно установить на откосе насыпи или рядом с земляным полотном, щиты знаков рекомендуется размещать над обочинами или проезжей частью на Г-образных опорах (рис. 2, ж). На дорогах I — II категории знаки можно устанавливать над проезжей частью на П-образных опорах, тросах-растяжках. Опоры несущих конструкций должны располагаться на берме на расстоянии не менее 0,5 м от бровки дороги или края разделительной полосы (рис. 2, з, и).

В населенных пунктах знаки следует устанавливать на индивидуальных опорах (рис. 3, а), на одной колонке со светофором (рис. 3, б), на кронштейнах, прикрепленных к осветительным мачтам, опорам контактной сети трамваев и троллейбусов (рис. 3, а, г) или стенам зданий (рис. 3, д), на тросах-растяжках, прикрепленных к зданиям (рис. 3, е), натянутых между зданием и специальной опорой или между осветительными мачтами (рис. 3, ж). Допускается установка знаков над сигнальными тумбами с искусственным освещением (рис. 3, з).

Расстояние от нижнего края знака (без учета таблички) до поверхности дорожного покрытия должна составлять: от 1,5 до 2 м — при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов, от 2 до 4 м — в населенных пунктах; от 5 до 6 м — при размещении над проезжей частью или обочиной.

Знаки должны быть удалены от проводов осветительной сети не менее чем на 1 м, а от проводов сети высокого напряжения не менее чем на 2,5 м (рис. 3, е). В пределах охранной зоны высоковольтных линий подвеска знаков на тросах-растяжках запрещается.

Рис. 3. Способы установки знаков в населенных пунктах

Знаки размещаются над обочиной (или проезжей частью) в следующих случаях:
а) на участках, где невозможно боковое размещение знака;
б) когда это единственный способ, обеспечивающий хорошую видимость знака;
в) при необходимости регулирования движения по отдельным полосам;
г) при интенсивном движении крупногабаритных транспортных средств.

В зависимости от взаимного расположения знаков на одной опоре очередность их расположения определяется в соответствии с рис. 4. Предпочтительно располагать знаки по горизонтали.

Рис. 4. Последовательность расположения нескольких знаков на одной опоре

Очередность размещения знаков разных групп на одной опоре должна быть следующей: знаки приоритета; предупреждающие знаки; предписывающие знаки; запрещающие знаки; информационно-указательные знаки; знаки сервиса. При размещении на одной опоре знаков одной группы очередность их расположения определяется номером знака в группе.

Исключение. Если при выезде на дорогу с односторонним движением устанавливается несколько знаков, то знаки 5.7.1 и 5.7.2 располагаются над другими знаками (рис. 5).

Рис. 5. Примеры размещения знака 5.7.1 или 5.7.2 на одной опоре с другими знаками

Стойки дорожных знаков могут быть изготовлены из различных материалов, обеспечивающих достаточную устойчивость под действием расчетной ветровой нагрузки, при мойке знаков ручным и механизированным способом, а также исключающих возможность преднамеренного повреждения стоек отдельными лицами. Для этой цели чаще всего используют стойки из трубы диаметром 76мм. Купить стойки для дорожных знаков можно — ТУТ

Длина стоек дорожных знаков определяется из условия, что высота нижнего края знака над поверхностью проезжей части должна составлять не менее 2 – 2,5 м плюс величина заглубления стойки в грунт. При этом верхний край знака должен возвышаться над верхним концом стойки на 0,15 м.

Письмо 01-28/8484 О размещении дорожных знаков / 01 28 8484

Письмо Федерального дорожного агентства от 8 сентября 2008 г. № 01-28/8484

«О размещении дорожных знаков»

Результаты проверок содержания и обустройства федеральных автомобильных дорог показали, что высота установленных дорожных знаков различна, что создает неприглядный вид инженерному обустройству автомобильных дорог.

ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (далее — ГОСТ Р 52289-2004) предусматривает требования к установке дорожных знаков, их размещению относительно проезжей части и к качеству применяемых световозвращающих материалов.

В целях приведения установленных дорожных знаков к единообразию по высоте при проведении дорожных работ обеспечьте: высоту установки дорожных знаков вне населенных пунктов от 1,9 м до 2 м, в населенных пунктах от 2,9 м до 3 м.

При размещении знаков на берме обеспечьте следующие параметры: вне населенных пунктов — от 0,5 м до 0,6 м (расстояние между бровкой обочины и ближайшим к ней краем знака), в населенных пунктах — от 1,5 м до 1,6 м (расстояние между краем проезжей части и ближайшим к ней краем знака).

Окраску старых стоек (опор) знаков, расположенных сбоку от проезжей части вне населенных пунктов, следует окрашивать в черный цвет на высоту 500 мм от поверхности земли, остальную часть опоры окрашивать в белый цвет.

Стойки (опоры) знаков, расположенных сбоку от проезжей части в населенных пунктах, для размещения знаков над проезжей частью независимо от места их установки, а так же кронштейны и консоли, предназначенные для размещения знаков на мачтах освещения, стенах зданий и т.п., следует окрашивать в серый цвет.

При замене или установке новых дорожных знаков, в ходе проведения дорожных работ, содержания, ремонта и капитального ремонта, а также при подготовке проектной документации на строительство, реконструкции, ремонта и капитальный ремонт федеральных автомобильных дорог, необходимо применять указанные в ГОСТ Р 52289-2004 дорожные знаки с высокоинтенсивной пленкой и предусматривать их размещение на оцинкованных стойках (d = 76 мм для типового знака).

 

Заместитель руководителя

С.Е. Полещук

 

 

Установка (монтаж) дорожных знаков цена в Москве, стоимость услуг

Монтажники предприятия «ЛидерДор» устанавливают дорожные знаки на дорогах общего пользования и других объектах — в коттеджных поселках, на паркингах и стоянках, на территории общественных организаций, детских учреждений, торговых центров.

Какие виды работ можно заказать

  • Крепление дорожных знаков, указателей и информационных табличек любых типоразмеров на стационарные и временные опоры, стойки.
  • Установку опор и стоек на любые основания — асфальт, другие дорожные покрытия, грунт.
  • Монтаж дорожных знаков на подвесных конструкциях, например, над проезжей частью.
  • Установку ТСОДД в помещениях.

Монтаж знаков на внешней территории

По требованиям ГОСТ Р и правилам дорожного движения, монтаж дорожного знака нужно выполнять так, чтобы его было хорошо видно водителям и пешеходам с расстояния от 100 метров и ближе. Конструкцию не должны перекрывать другие объекты — деревья, рекламные щиты, навесные элементы зданий.

Дорожные знаки устанавливают на высоте 1,5–3 метра на опорах рядом с проезжей частью или 5-6 метров над проезжей частью. Высота зависит от типа и размеров конструкции. Как правило, знаки регулирования дорожного движения ставят на одном уровне, чтобы водителям и пешеходам было проще их воспринимать.

На дорогах и других открытых объектах знаки ставят несколькими способами:

В грунт. На месте установки предварительно подготавливают бермы или ставят опоры на откосы, обочину или полосу отвода. Конструкцию располагают так, чтобы расстояние до края проезжей части составляло 0,5–2 метра. Сначала делают углубление для стойки, уплотняют грунт, ставят ее и заливают бетонный фундамент. Знак крепят на основу-стойку с помощью оцинкованного крепежа. По окончании работ восстанавливают поврежденный растительный грунт вокруг, если есть такая необходимость.

В асфальт. Монтажные работы начинаются с бурения отверстий в асфальте, в которых фиксируют стойки. Дальнейшие работы проводят в том же порядке, как описано выше, а на финальном этапе восстанавливают дорожное покрытие

Монтаж знаков в помещении

Чаще всего дорожные знаки монтируют внутри помещений при обустройстве паркингов и крытых стоянок. По правилам, на таких объектах нужны знаки, которые регулируют движение и размещение транспортных средств. Указатели крепят на стенах, колоннах и других поверхностях. В компании «ЛидерДор» можно заказать установку:

На стены, колонны, столбы. Указатели крепят на металлические кронштейны по одному или несколько. Основание таблички фиксируют на кронштейне с помощью коррозионно устойчивых болтов и оцинкованных хомутов.

На потолок. Для надежной фиксации используют потолочные кронштейны или специальный трос и специальные дюбель-шурупы или шпильки.

Преимущества обращения в «ЛидерДор»

Согласование. Работаем комплексно и предоставляем услуги по согласованию установки дорожных знаков с ГИБДД, органами исполнительной власти муниципалитета, региона и другими инстанциями.

Монтаж по ГОСТ Р и проектной документации. Находим способ поставить указатель по правилам даже в труднодоступных местах.

Работа по договору. Все обязательства и сроки фиксируем в договоре и строго соблюдаем их.

Качественные материалы. Используем таблички и крепежные элементы — кронштейны, анкерные болты, оцинкованные хомуты, бандажную ленту — устойчивые к коррозии.

Цены

Цена рассчитывается индивидуально для каждого заказчика и зависит от вида указателя, места установки, способа крепления. Также на расценки влияет порядок согласования и количество инстанций, от которых нужно получить документы. Заказать выезд специалиста на объект и консультацию можно бесплатно. Чтобы узнать об услугах и порядке сотрудничества больше, обратитесь к консультанту сайта через форму или позвоните.

Правила оформления и установки дорожных знаков.

Эта статья посвящена исключительно правилам производства и установки знаков. Мы занимаемся изготовлением дорожных знаков и указателей, о чем можно прочитать перейдя по ссылке.

Как и в любой отрасли, в изготовлении знаков индивидуально проектирования также есть свой свод правил и указания на их устройство на дороге. Дорожные знаки моделей 5.23.1, 5.24.1, 5.25, 5.26 чаще всего проектируются с указанием конкретных направлений перемещения клиентов в определенную точку местности. В свою очередь на знаках вида 6.9.1, 6.9.2 и 6.10.1, а также в образцах 6.10.2, 6.12, 6.14.1, 6.14.2 можно указывать не более 3-ех названий определенного населенного пункта, других рекламных объектов или номера маршрута.

В качестве особых объектов, которые могут быть выделены знаками типа 6.9.1, 6.9.2 и 6.10.1-6.12 выступают населенные пункты, небольшие административные образования (районы и области), всевозможные ландшафтные и географические объекты (река, озеро, гора и т.п.), а также элементы дорожных сетей (развилки, площади для стоянки, путепроводы, мосты и т.д.).

Кроме того, на знаках образца 6.9.2, 6.10.1, 6.10.2, 6.12, 6.14.1, 6.14.2 можно обозначать объекты, непосредственно связанные с дорогой (вокзал, грузовой причал, производственное или торговое предприятие), крупные объекты, которые предоставляют услуги сервиса (мотель, кемпинг, гостиница, станции ТО и т.д.) и известные объекты туризма или спортивные сооружения (музеи, исторические памятники, стадионы, ипподромы, бассейны). Все эти правила действуют с 2006 года и введены в виде редакционной поправки от 01.04.2006, ИУС N 4.

Наши специалисты перед производством дорожных знаков всегда вначале анализируют каждой свой шаг с этим сводом правил. Так что изготовление дорожных знаков в Нижнем Новгороде от нашего агентства не потребует каких-либо дополнительных исправлений и поможет избежать длительной проверки для установки в назначенном месте.

Что касается фона знаков, то для образцов 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.10.2 предусмотрено сразу несколько цветов. Зеленый цвет фона говорит о принадлежности данного типа знаков к автомагистралям, синий цвет знаков характерен для других дорог вне населенных пунктов, белый цвет можно увидеть на знаках в населенных пунктах. Кроме того, при указании объекта, находящегося в граничащем месте между магистральной дорогой и населенным пунктом, надпись выполняется на специальной вставке с белым фоном. Все вставки выполняются без каймы, и это правило строго выполняется в процессе изготовления знаков работниками агентства «Реклама.name».

Если вы хотите указать на индивидуально спроектированном дорожном знаке сразу несколько направлений движения, то их по правилам нужно будет разместить в определенной последовательности (сверху — вниз). Если на знаке указывается только одно направление, то в образцах 6.10.1, 6.10.2 все названия объектов, которые выполняются на фоне разных цветов, следует размещать в следующей последовательности: сначала идут названия на зеленом фоне, потом на синем, и в конце на белом.

Знаки типа 5.25, 5.26, 6.11-6.14.2, целью которых является передача информации на крупных автомагистралях, наши специалисты всегда выполняют только в зеленых тонах, а для знака, предназначенные для установки на других близлежащих дорогах — на синем фоне. Если на знаках образца 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.10.2, 6.12 указываются названия нескольких и продолжительность нескольких маршрутов, которые соответствуют одному направлению движения человека и расположены на фоне одного цвета, то первой надписью сверху на знаке будет указываться пункт, находящийся ближе к месту установки данной таблички.

В дальнейшем хотелось бы рассказать о тех нормах и правилах, которым придерживаются наши специалисты, изготавливающие и проектирующие знаки для жителей Нижнего Новгорода.

Нормирование размеров и шрифта в дорожных знаках агентства «Реклама.name».

Как и в любой другой продукции, предназначенной для установки на дорожном полотне, в размерах дорожных знаков существуют свои Госты и нормативы, по которым и происходит изготовление дорожных знаков в Нижнем Новгороде. Компоновочный размер изображения знака или надписи на этом знаке определяется высотой прописной буквы, которая в зависимости от конкретного места установки данного сооружения выбирается из следующего ряда размером: 75 мм, 100 мм, 150 мм, 200 мм, 250 мм, 300 мм, 400 мм и 500 мм.

Пример пробной компоновки знаков под индивидуальное проектирование, вы можете увидеть на приведенных ниже рисунках. Если заказчику необходимо разместить сразу нескольких знаков образца 6.9.2 в одном из створов сразу над проезжей частью, то размер каждого щита мы выполняем таким же по высоте. Если в знаке присутствуют имена собственные, то данные объекты будут выполняться прописными буквами, а разнообразные служебные (или так называемые поясняющие) слова при них установлено писать строчными буквами.

Хочется отметить тот факт, что именно благодаря постоянной деятельности нашего рекламного агентства, качество дорожных знаков в Нижнем Новгороде всегда остается на высоком уровне, а высота названий и букв на знаках образца 5.23.1, 5.24.1, 5.25, 5.26, 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1-6.12 всегда соответствует ГОСТУ Р 52289. При проектировании знака для предлагаемого клиентом названия объекта или участка местности мы всегда используем большие шрифты, которые будут лучше восприниматься водителями и смогут быть ясно видимыми даже в плохую погоду.

Стоит также сказать о том, что с этого года принята конкретная высота прописной буквы в объектах на знаках:

1) Образцы знаков 6.14.1, 6.14.2 имеют высоту прописной буквы 150 мм

2) Знаки типа 6.17, которые предназначаются для установки на дорогах вне какого-либо населенного пункта, имеют названия объектов с высотой 200 мм

3) Знаки других образцов, расположенные в населенных пунктах, имеют подписи участка местности высотой 100 мм.

Все надписи для дорожных знаков, разрабатывающиеся в нашем рекламном агентстве, предварительно проверяются на подлинность и составляются из отдельно стоящих литерных площадок. Ширину каждой литерной площадки буквы или цифры для надписи выбирается в соответствии с выбранным фоном знака, размером прописных букв и самого размера знака.

Нередко в наше агентство приходят заказы дорожных знаков, в которые необходимо вписать надпись, состоящую из 10 и более элементов. В таких случаях мы либо дополнительно сокращаем саму надпись на знаке, либо уменьшаем размер шрифта, что разрешается своде правил и по Госту, либо устанавливаем 2-ухстрочное исполнение.

В зависимости от количества слов, наличия обводки и каймы, а также выбранного шрифта знаков наши специалисты при конечном этапе проектирования дорожного знака выбирают определенное расстояние до надписи по горизонтали и вертикали. Также, тщательно вымеривается количество пропусков между словами, отдельно стоящими числами, всевозможными стрелками и цветными вставками. Главной задачей этого процесса является цель избежать перекосов фразы, ухода каких-либо букв вниз или вверх, а также правильная вставка каймы и линии, разделяющей надписи.

Вставки, дополнительные символы и конечные изображения знаков.

При выборе размеров вставок для знаков образца 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.10.2 определяются ширина и высота их расположения в соответствии с требованиями, указанными в пункте “Нормирование размеров и шрифта”. Ширина каймы для вставки чаще всего принимается равной 0,1 H, а значение внутреннего радиуса закругления каймы вставки — 0,3Н.

Высота букв и цифр на знаках 6.14.1 принимается равной высоте основной надписи на этом типе знаков. При этом принимаются все те же значения ширины обрамляющей каймы и внутреннего радиуса закругления каймы, что и были описаны предложением ранее. Если необходимо на знаке указать сразу несколько вставок, то шрифт уменьшается только до пределов его видимости на расстоянии 100 метров.

Если дорожный знак имеет четкое изображение или символ, то на знаках 6.14.1, 6.9.1 и 6.9.2 их нужно располагать непосредственно у оголовка соответствующей символу стрелки на примерном расстоянии от конца изображения в 30-40 мм. Все символы дорожных знаков, касающиеся изображения автомагистрали, аэропорта и других крупных общественных мест на знаках образца 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.10.2 располагаются слева от названий населенного пункта или города. Высоту символов и изображений автомагистрали и аэропорта чаще всего мы принимаем равной (1,0-1,5) высоты таблички. Кроме того, в соответствии с нормами на знаки образца 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.10.2 для наилучшего обозначения недвижимых объектов и участков местности допускается наносить пиктограмму, размещаю ее в месте, предназначенном для обозначения символа автомагистрали или аэропорта. Высота такой пиктограммы будет равна все тем же значениям (1,0-1,5) высоты таблички.

Если в знаки типа 6.10.1, 6.10.2, 6.11, 6.12, которые относятся к объекту туризма или спорта, необходимо нанести пиктограмму, то размещать ее следует слева от названия самого объекта. Причем, на знаке модели 6.9.1 даже допускается нанесение специальных условных обозначений, характеризующих искусственные сооружения (мосты, путепроводы и тоннели).

Выбор указателя направления и размеры стрелок на дорожных знаках.

Стрелка на дорожных знаках выполняется в соответствии с конкретными требованиями Госта, по которым длина стрелки на любом типе знака не может быть больше 2,3 Н . Все стрелки на знаках располагаются в одинаковых местах таблички относительно ее нижней и верхней каймы. Если необходимо вертикальное расположение стрелки, то допускается небольшое уменьшение ее длины до значения 2 Н.

На знаках образца 6.9.1, 6.17 длина стрелок выбирается из компоновочных соображений проектировщиков, а ширина стрелок для второстепенного направления может уменьшаться не более чем на 30% по отношению к ширине стрелки, указывающей на основное направление движения. На знаках модели 6.9.2 при указании определенного названия пункта маршрута допускается увеличение размеров стрелок при сохранении пропорций 1:2 с другими прилегающими стрелками знака.

Дорожные знаки типа 6.9.2, 6.10.1 имеют стрелки более толстые, чем на других знаках, причем располагаются они с учетом размещения всех остальных элементов таблички по конечным сторонам, указывающим конкретное направление и повороты на самой дороге.

На знаке 6.9.2 по госту можно наносить то количество стрелок, которое соответствует числу полос движения в этой местности и в указанном направлении. При этом все стрелки располагаются по возможности ровно над каждой из полос (ближе к ее оси). Если рассмотреть знаки образца 6.9.1, то в его нижней части основания стрелки указываются точные значения расстояния от места установки данного дорожного знака до его пересечения с дорогой.

Числа в знаках образца 6.10.1, 6.10.2 и 6.12, целью которых является указание расстояния от места установки указанного дорожного знака до лежащего в названии пункта, размещаются справа от буквенной надписи объекта. Кроме того, те цифры, которые выражают одинаковые разряды чисел, чаще всего располагаются близко друг за другом. Таким образом, удается сэкономить место на дорожном знаке и увеличить масштаб надписи.

Также, специалисты нашего рекламного агентства получали заказы на проектировку и изготовление знаков образца 6.9.1 и 6.17, которые должны были указывать на расстояние до других дорожных знаков или таблиц. Такие знаки выполнялись по специальным рекомендациям, которые описывают наибольший габаритный размер надписи, самой таблички и все расстояния между элементами знака. Чаще всего подобные типы знаков можно встретить в местах, где рельеф местности достаточно сложении необходимо проинформировать участников дорожного движения об изменениях в маршруте или режиме движения.

В связи с участившимся использованием в надписях английских слов, допускается сокращать все возможные знаки английского слова в соответствии с нормами и правилами, предусмотренными дорожным кодексом. На знаки, которые предназначены для установки в местах путешествия иностранных автотуристов, устанавливают надписи, выполненные не только на русском, но и на английском языке. Таким образом, прямо на дорожном знаке осуществляется дубляж всех названии населенных пунктов, которые могут быть указаны на карте-схеме иностранного туриста.

Узнав так много об изготовлении дорожных знаков в нижнем Новгороде, вы можете быть на 100% уверены в качестве и высоком профессионализме работников нашего агентства. Мы всегда готовы подобрать, спроектировать и изготовить для вас любую модель дорожного знака.

ПДД Украины Дорожные знаки (ДСТУ 4100-2002)

Этот стандарт был разработан научно-исследовательским центром безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Украины. Стандарт полностью соответствует требованиям Конвенции о дорожных знаках и сигналах (Вена, 1968 г.) и Европейского соглашения, дополняющего эту Конвенцию (Женева, 1971 г.). Стандарт был введен на замену ГОСТ 2586-94.

1 Сфера применения

Настоящий стандарт распространяется на дорожные знаки, предназначенные для информирования участников дорожного движения об условиях и режимах движения на дорогах и улицах (далее — дорогах), а также правила их применения на всех дорогах, которые эксплуатируются и строятся.

Требования этого стандарта являются обязательными.

3 Группы, названия, изображения, размеры

3.1 Стандарт устанавливает семь групп дорожных знаков:
  • 1 — предупреждающие;
  • 2 — приоритета;
  • 3 — запрещающие;
  • 4 — предписывающие;
  • 5 — информационно-указательные
  • 6 — сервиса;
  • 7 — дополнительной информации (таблички).
3.2 Номер знака состоит из номера группы, порядкового номера знака в группе, порядкового номера разновидности (при наличии), разделенных между собой точками.

5 Технические требования

5.2 Требования к конструкции
5.2.1Знаки должны изготавливаться со светоотражающей поверхностью или внутренним освещением.

Черные и серые элементы изображения знаков могут не иметь светоотражающего эффекта.

Фон знаков 5.47, 5.51-5.54, 5.56, 5.58.1-5.59, пред­наз­на­ченных для применения на дорогах четвертой и ниже категорий, допускается выполнять несветоотражающим.

10 Правила применения

10.1 Общие положения
10.1.1 Дорожные знаки должны располагаться так, чтобы их хорошо видели участники дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток, было обеспечено удобство эксплуатации и обслуживания, а также было невозможным их непреднамеренное повреждение. При этом они не должны быть закрыты от участников дорожного движения какими-либо препятствиями (зелеными насаждениями, мачтами наружного освещения т. д.).

При расположении дорожных знаков должна быть обеспечена направленность информации, которую они передают, только к тем участникам движения, для которых она предназначена.

На участках дорог, где дорожную разметку трудно увидеть (снег, грязь и т. п.) или нельзя восстановить, должны быть установлены соответствующие по содержанию дорожные знаки.

10.1.2 Установка или демонтаж дорожных знаков без согласования с органами МВД Украины запрещены.
10.1.3 Дорожные знаки, применение которых было вызвано причинами временного характера (дорожно-ремонтные работы, сезонные особенности движения и т. п.), должны выполняться на желтом фоне или устанавливаться на щитах желтого цвета, размеры которых должны превышать размеры знака не менее чем на 0,1 м. Эти знаки должны быть немедленно демонтированы после устранения указанных причин временного характера. При этом знаки допускается закрывать чехлами.
10.1.4 Дорожные знаки допускается применять в случаях, не предусмотренных настоящим стандартом, если необходимость их применения обоснована конкретными условиями дорожного движения.
10.1.5 С разрешения органов МВД Украины и НИЦ БДД МВД Украины в экспериментальном порядке допускается применять дорожные знаки, не установленные действующими стандартами и техническими условиями, в том числе управляемые дорожные знаки и табло со сменной информацией. При этом в необходимых случаях для своевременного информирования участников движения на экспериментальном участке дороги должны быть установлены транспаранты, которые бы объясняли смысл и значение эксперимента, который проводится.
10.1.6 Разрешается эксплуатация установленных дорожных знаков с изображением символов в соответствии с предыдущим изданием настоящего стандарта до окончания срока эксплуатации.
10.2 Общие требования
10.2.1 Знаки со светоотражающей поверхностью должны применяться на участках дорог без стационарного освещения, знаки с внутренним освещением — на участках дорог со стационарным освещением, включенным на все темное время суток.

Знаки со светоотражающей поверхностью допускается применять на участках дорог со стационарным освещением, если будет обеспечена видимость знаков с расстояния не менее 100 м как в светлое, так и в темное время суток.

10.2.2 В одном поперечном сечении дороги допускается устанавливать не более трех знаков, без учета дублирующих знаков и табличек к дорожным знакам.

Очередность размещения знаков разных групп на одной опоре (сверху вниз или слева направо) должна быть следующей:

  • — знаки приоритета;
  • — предупреждающие знаки;
  • — предписывающие знаки;
  • — запрещающие знаки;
  • — информационно-указательные знаки;
  • — знаки сервиса.

При размещении на одной опоре знаков одной группы, их располагают в соответствии с номером знака в группе.

10.2.4 Дорожные знаки должны устанавливаться с правой стороны дороги вне проезжей части и обочины (допускается устанавливать на присыпной берме), на тротуаре, разделительной полосе, газоне и т. д. и над дорогой, кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом. На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении знаки могут дублироваться. Необходимость дублирования знаков определяют в зависимости от конкретных дорожных условий. Дублирующие знаки должны устанавливаться на разделительной полосе, а в случае ее отсутствия — над дорогой или на левой стороне дороги, если для движения во встречном направлении имеется не более чем две полосы.
10.2.5 Расстояние от края проезжей части, а при наличии обочины — от бровки земляного полотна до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 2 м, а до края информационно-указательных знаков 5.45 — 5.48, 5.51, 5.53, 5.54, 5.56, 5.58.2, 5.59, 5.61.1 — 5.61.3 — от 0,5 до 5,0 м.
10.2.6 В сложных условиях (у обрывов, выступов скал, парапетов и др.) допускается устанавливать знаки на обочинах. В этом случае расстояние между краем проезжей части и ближайшим к ней краем знака должно составлять не менее 1 м, а высота установки должна быть не менее 2 м.
10.2.7 В случае отсутствия ограждений барьерного или парапетного типа знаки, расположенные на обочине, а также на разделительной полосе, должны устанавливаться на безопасных опорах (в соответствии с ГОСТ 25458 или ГОСТ 25459). Верхний обрез фундамента опоры знака должен быть выполнен заподлицо с поверхностью обочины, разделительной полосы или присыпной бермы.
10.2.8 В местах проведения работ на проезжей части и в случае оперативных изменений в схемах организации движения временные знаки на переносных опорах допускается устанавливать на проезжей части. На дорогах вне населенных пунктов временные дорожные знаки допускается устанавливать на опорах желтого цвета.
10.2.9 Расстояние от нижнего края знака (без учета предупреждающих знаков 1.31.1-1.31.6 и табличек к дорожным знакам) до поверхности дорожного покрытия (высота установки) кроме случаев, специально оговоренных стандартом, должно составлять:
  • — от 1,5 до 2,2 м — при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов, от 2,0 до 4,0 м — в населенных пунктах;
  • — не менее 0,6 м — при установке на островках безопасности и на проезжей части дороги;
  • — от 5,0 до 6,0 м — при размещении над проезжей частью; при размещении знаков на прогонных конструкциях искусственных сооружений и при расстоянии от поверхности дорожного покрытия до низа прогонной конструкции сооружения менее 5 м, знаки не должны выступать за их нижний край.

Высоту установки знаков, расположенных сбоку от дороги, определяют от поверхности дорожного покрытия на краю проезжей части.

Если знаки размещены один над другим, высоту установки определяют по нижнему знаку.

10.2.10 Расстояние между соседними знаками, размещенными на одной опоре, которые распространяют свое действие на ту же проезжую часть, за исключением знаков, выполненных в одном корпусе, должно составлять от 50 до 200 мм.
10.2.11 Знаки не должны устанавливаться на расстоянии менее 1 м от проводов линии высокого напряжения. В пределах охранной зоны высоковольтных линий подвешивать знаки на тросах-растяжках запрещается.

При необходимости полный текст данного стандарта можно получить из официальных источников.

MUTCD — Федеральные стандарты для знаков

Хотя каждый штат принял MUTCD, некоторые пошли еще дальше и разработали дополнительный набор правил. Однако в конечном итоге они должны соответствовать исходным стандартам, установленным Федеральным MUTCD.

Продолжайте читать, чтобы узнать правила для дорожных знаков федерального стандарта и их значение, или переходите прямо к интересующему вас разделу:

Дизайн дорожных знаков

Хотя фактический дизайн, высота букв и размещение различаются в зависимости от типа знака, существуют общие руководящие принципы, которым должен следовать каждый.Изменчивость сообщений должна определять общие размеры табличек с вывесками — в идеале кратные 150 мм или шести дюймам.

В некоторых случаях для четырех типов дорожных знаков допускается использование размеров меньше «номинального». Например, если знак установлен над полосой проезжей части, возможно, придется ограничить его ширину из-за ширины дороги или высоту из-за ограничения вертикального просвета.

И наоборот, знак большего размера, чем «номинальный», может потребоваться в ситуациях, когда требуется большая разборчивость, выделение или видимость.В случаях, когда необходимо отклониться от «стандартного» размера, можно использовать увеличенный или уменьшенный интервал между краями, межстрочный интервал и высоту букв. Однако окончательный дизайн должен быть максимально приближен к стандартам.

Установка дорожных знаков

Точное расположение различных дорожных знаков также определяется MUTCD. Например, предварительные предупреждающие знаки требуют предварительного расчета перед установкой. Он называется временем восприятия-отклика (PRT) и учитывает время, необходимое для обнаружения, распознавания, принятия решения и реакции водителя.

Иногда стандартные знаки требуют другого знака, чтобы предупредить их о приближающемся знаке. Знак STOP или YIELD должен быть установлен на ближней стороне перекрестка с правой стороны подъезда, к которому он применяется. Однако, если видимость знака ограничена, перед знаками STOP или Yield требуется знак «Stop Ahead».

Высота буквы дорожного знака

Стандарты высоты букв основаны на общепринятом практическом правиле разборчивости знаков любой категории, кроме межгосударственных.Формула составляет 22 мм (1 дюйм) высоты букв на каждые 12 м (40 футов) желаемой разборчивости.

Обычные дороги на основных маршрутах или в сельских районах требуют, чтобы основная надпись на направляющих знаках была не менее 150 мм (6 дюймов) в высоту. В качестве альтернативы, на городских улицах и дорогах с низкой интенсивностью движения со скоростью до 25 миль в час основная надпись должна быть 100 мм (4 дюйма в высоту).

Каковы федеральные стандарты для категорий дорожных и дорожных знаков?

MUTCD также устанавливает стандарты для различных категорий знаков, таких как нормативные, школьные и аварийные, и это лишь некоторые из них.Хотя есть несколько исключений, вот общие правила для различных категорий знаков.

Нормативный

Нормативные знаки чаще всего имеют прямоугольную форму, причем больший размер является вертикальным. Они должны информировать участников дорожного движения об отдельных правилах и законах дорожного движения, а также указывать применимость требований законодательства. Они должны быть установлены там, где действуют правила, или в непосредственной близости от них.

Предупреждение

Размещение предупреждающих знаков требует расчета времени, которое требуется водителю, чтобы увидеть, понять и отреагировать.Эта формула состоит из:

  • P ошибка (видеть знак)
  • I идентификация (понимание знака)
  • E движение (принятие решения)
  • V olition (исполнение решения)

Комбинация этих четырех элементов называется временем PIEV и может варьироваться от одной или двух секунд до шести секунд для предупреждающих знаков, требующих высокой оценки пользователя.

Направляющая

Термин «указатели» относится к подмножеству классификаций дорожных знаков, которые служат одной или нескольким целям:

  • Указание направлений к пунктам назначения, шоссе или уличные маршруты, а также на развязках или перекрестках
  • Заблаговременное уведомление о приближении развязки или перекрестка
  • Указание расстояний до пунктов назначения
  • Предоставление другой ценной информации участникам дорожного движения

Предлагаемое размещение варьируется в зависимости от типа дороги.Однако основная идея состоит в том, чтобы убедиться, что он расположен в зоне, которая привлекает внимание участников дорожного движения, особенно когда знак требует от них выполнить действие или принять решение.

Школа

Школьные знаки необходимы, поскольку они помогают обеспечить достаточно безопасный и эффективный контроль дорожного движения и безопасность пешеходов. Эти знаки должны быть единообразными, так как любое отклонение может вызвать недоумение пешеходов и участников дорожного движения.

Во многих случаях требуются инженерные исследования для определения наилучшего размещения этих знаков.Частично это связано с уникальной планировкой улиц и транспортными потоками.

Управление в чрезвычайных ситуациях

Знаки аварийного управления предназначены для контроля и управления движением на дорогах во время аварийных ситуаций. Они не должны постоянно заменять какие-либо стандартные знаки, которые обычно применяются. Бремя заблаговременного планирования аварийных транспортных операций является обязанностью местных и государственных властей.

Гражданская оборона

Знаки гражданской обороны являются частью подкатегории дорожных знаков и имеют те же требования к размеру, размещению и надписи.За последние 50 лет акцент знаков гражданской обороны сместился в основном с военных атак и войн на стихийные бедствия и чрезвычайные ситуации. Укрытия от ураганов, социальные сети и медицинские центры составляют сегодня основную часть знаков гражданской обороны.

Подробнее о дорожных знаках и безопасности движения

Если вы хотите узнать больше о нашем оборудовании и знаках для обеспечения безопасности дорожного движения, совместимом с MUTCD, свяжитесь с нами сегодня или начните просматривать наши продукты для управления дорожным движением.

Посмотреть наши дорожные знаки

Расстояние прямой видимости — запрос о свободе информации в лондонском районе Баркинг и совет Дагенхэма

  • Глава 4 Дорожные знаки Руководство по размещению знаков.pdf

    49 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

  • Глава 4 Дорожные знаки Подробная информация о размещении знаков вручную Приложение A.PDF.pdf

    15 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

Уважаемый господин Бофф

Примите наши извинения, прилагаем недостающие документы в
предыдущее ответное письмо.

Благодарим вас за запрос информации о процедурных
документов о порядке размещения знаков, в частности
учтено «расстояние чистой видимости».

У нас нет отдельных корпоративных документов, конкретно определяющих
требования к размещению знаков, однако, как профессиональные сотрудники, мы работаем Практика
заключается в соблюдении Правил и Общих правил дорожных знаков.
Директивы законодательства, регулирующие установку вывесок на
шоссе общего пользования.Для справки прилагаем соответствующие документы.
взято из Руководства по дорожным знакам.

Я надеюсь, что вы удовлетворены тем, как был обработан ваш запрос
с, если по какой-либо причине вы не являетесь, вы можете запросить проверку в течение 40
дней с момента нашего ответа вам по электронной почте [1] [письмо с запросом совета района Баркинг и Дагенхэм] или в
письмо команде FOI, 2-й этаж Roycraft House, 15 Linton Road,
Лай, IG11 8HE.

С уважением

Группа по свободе информации

показать процитированные разделы

знаков дорожного движения | FAQs | Дорожные знаки

Исходя из значений в Таблице 2, листовой материал Типа I не должен использоваться для предупреждающих знаков и для белых обозначений на зеленом фоне направляющих знаков, поскольку он не обеспечивает уровень световозвращения, требуемый водителем.Листы более высокого уровня будут обеспечивать более яркий знак и, как правило, имеют более длительный срок службы, что дает общую экономию средств.

Агентства

должны будут до января 2012 года разработать и внедрить метод оценки или управления знаками в соответствии с 2009 MUTCD для поддержания минимальных уровней световозвращения. Датой соответствия требованиям для замены знаков, не соответствующих минимальным требованиям, является январь 2015 года, за исключением знаков с названиями улиц, то есть января 2018 года.

Чтобы узнать больше о материалах для вывесок и особенно об их световозвращении, посетите следующий веб-сайт FHWA: www.fhwa.dot.gov/retro.

Подставка под знак

Световозвращающий листовой материал наносится на жесткую основу знака (также известную как подложка), которая может быть из алюминия, дерева или композитного пластика. Алюминий — наиболее часто используемый материал. Алюминиевую основу можно часто использовать повторно, что снижает стоимость подписи, и ее можно легко переработать, чтобы возместить небольшую часть затрат.

Фанера иногда используется для изготовления временных вывесок, потому что она дешевле и легче алюминия. Пластмассы, армированные стекловолокном, используются нечасто из-за проблем с их обращением и переработкой.

Большинство агентств используют алюминий для поддержки вывесок.

Любое устройство, которое используется для отображения дорожного знака, называется опорой знака, которая состоит из вертикальной стойки и, при необходимости, любых ребер жесткости, на которые крепится панель знака.Большинство столбов для придорожных знаков относятся к одному из следующих типов:

  • Столб деревянный.
  • Стойка с U-образным швом.
  • Столб из стальных труб квадратного или круглого сечения.
  • Стойка двутавровая стальная.

Опора для знака может стать смертельной опасностью при столкновении с транспортным средством, выезжающим на обочину; следовательно, существует стандарт MUTCD , который требует, чтобы все опоры для придорожных знаков в чистой зоне (описание чистой зоны см. в Приложении B) были оторваны, уступали или были экранированы барьером или противоударной подушкой.«Отрыв» — это термин, обозначающий опоры для знаков, прошедшие краш-тест, которые ломаются или гнутся при ударе. Сюда входят опоры для знаков, которые при ударе транспортным средством отделяются от основания и сбиваются вперед или вверх над сбившимся с пути транспортным средством. Под «податливой» опорой понимается опора, которая изгибается, позволяя транспортному средству наезжать на нее. Заграждения, как правило, не устанавливаются для защиты придорожных знаков, особенно на дорогах местного значения; следовательно, конструкция столба, независимо от типа, должна обеспечивать отрыв или податливость.Все опоры для знаков на автомагистралях в пределах чистой зоны должны быть либо отрывного типа, отвечающего критериям ударопрочности NCHRP 350 (см. Ссылки), либо быть экранированы ограждением, барьером или энергопоглощающей системой, соответствующей отчету NCHRP 350 или AASHTO Руководство по оценке оборудования (MASH) критериев. Дополнительную информацию о допустимых опорах для отрывающихся знаков можно найти на веб-сайте Управления безопасности FHWA: http://safety.fhwa.dot.gov/roadway_dept/policy_guide/road_hardware/breakaway/signsupports.куб.

Деревянный столб

Деревянные столбы часто используются, особенно в регионах, где древесина экономична по сравнению с металлическими опорами. Эти стойки обычно бывают размером от 4 x 4 дюймов до 6 x 8 дюймов. Все стойки с номинальным размером более 4 x 4 дюймов должны быть просверлены перпендикулярно транспортному потоку, чтобы столб мог оторваться в случае столкновения с автомобилем.

Малые опоры имеют поперечное сечение приблизительно 16 квадратных дюймов. Столбы этого типа следует закапывать на глубину от 30 до 36 дюймов в зависимости от типа почвы и засыпки; проверьте Государственные спецификации или с LTAP на глубину заделки и материал засыпки.Столб, возможно, потребуется зарыть еще глубже, чтобы уменьшить вандализм и уменьшить смещение при сильном ветре. Один или два поста могут быть использованы для поддержки знака, но добавление постов слишком близко друг к другу может повлиять на ударопрочность.

Маленькая деревянная опора обычно представляет собой стойку 4 x 4 дюйма.

Большие опоры следует просверлить для обеспечения характеристики отрыва. Например, можно использовать деревянный столб размером 6 x 8 дюймов, если поперечное сечение ослабить путем просверливания двух отверстий диаметром 3 дюйма (сверлить перпендикулярно проезжей части).Деревянный столб размером 4 x 4 дюйма — это самый большой деревянный столб без отверстий, рекомендуемый в качестве опоры для отрыва.

Отверстия необходимы для деревянных стоек размером более 4 x 4 дюймов.

U-образный стальной столб

Стойка из горячекатаной стали с U-образным каналом — еще одна распространенная опора для небольших вывесок. Это считается отрывом, поскольку при ударе он сгибается, ломается или вырывается из земли.

Почтовая поддержка. Столб должен быть вбитым в землю и не залит бетоном.Сломанный или поврежденный столб легче удалить, если он не вбит в землю на глубину более 3,5 футов.

Типичный U-образный столб.

Отрывные устройства . Стойка с U-образным каналом из повторно прокатанной рельсовой стали весом 3 фунта на фут или меньше сама по себе удовлетворяет требованиям к отрыву. Если используется более тяжелая стойка, можно приобрести стыки для установки на уровне земли; в качестве альтернативы в бетонном основании можно установить заглушку из того же материала длиной 4 дюйма, доступную для крепления к столбу знака в качестве базового соединения.Эти устройства повышают безопасность при попадании в столб, облегчают ремонт и позволяют использовать столб с U-образным каналом, когда его необходимо разместить в бетонной зоне.

Обработка отрыва для стоек с U-образным каналом.

Квадратная стальная труба

Еще один указательный столб — конструкция из квадратной стальной трубы (перфорированной), которая используется во многих населенных пунктах. Столбы этого типа также считаются отколовшимися, если их размер составляет 2 ¼ дюйма или меньше.

Почтовая поддержка . Столбы можно вбивать в землю. Не кладите бетон вокруг столба. Сломанный или поврежденный столб легче удалить, если его не забивают или не устанавливают в землю более чем на три фута.

Обычная квадратная стальная стойка.

Отрывные устройства . Как и в случае со стойкой с U-образным каналом, втулки в сборе могут использоваться для основания или скользящие муфты могут использоваться рядом с основанием.Эти устройства повысят безопасность знака при ударе и облегчат ремонт. После удара по знаку сломанный конец столба можно вынуть из основного рукава и установить новый столбик на место.

Два типа отрывных конструкций.

Стальной столб двутавровой балки

Этот тип столбов используется, когда необходимо поддерживать большие вывески, что является обычным для направляющих знаков, устанавливаемых на придорожных столбах.

Все большие стальные стойки используют функцию отрыва, если они не защищены барьером или не размещены за пределами чистой зоны.Обычно это достигается с помощью скользящей основы, которая соединяет столб с фундаментом. При ударе столб соскальзывает с фундамента внизу и вращается вокруг шарнирной пластины под панелью знака. Это позволяет транспортному средству безопасно проходить под знаком после столкновения.

Стальные стойки с двутавровой балкой с скользящим основанием необходимы для больших придорожных указателей.

Есть много других продуктов, доступных на рынке для опор вывесок.Использование зависит от местных требований и затрат. В этой публикации показаны только четыре наиболее распространенных типа опор для небольших знаков. Подробное руководство по поддержке отколовшихся знаков: A Guide to Small Sign Support Hardware .

Расположение и высота знаков

При установке знака в первый раз или в качестве замены существующего знака специалист по знакам должен знать требования к его размещению на обочине дороги. Знаки устанавливаются продольно вдоль дороги, сбоку от края дороги и вертикально над землей.Если замена знака является оправданной, технический специалист по знакам не должен предполагать, что оригинальный знак был размещен правильно. Важно проверить расположение опоры и высоту установки знака над проезжей частью, чтобы убедиться, что знак виден и надежен.

Продольное расположение знака определяется типом знака и конкретной ситуацией. В этом руководстве слишком много различных ситуаций, поэтому обратитесь к текущей версии MUTCD , стандартам и / или директивам вашего штата, а также к требованиям вашего агентства.

Цифры на следующей странице представляют рекомендованную высоту и поперечное расположение, как предусмотрено в MUTCD .

ПРИ УСТАНОВКЕ НОВОГО ЗНАКА ПРОВЕРЬТЕ ВАШУ КОММУНАЛЬНУЮ КОМПАНИЮ И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ, КОТОРЫЕ МОГУТ ИМЕТЬ ПОДЗЕМНЫЕ КАБЕЛИ И ТРУБОПРОВОДЫ.


Источник: MUTCD, 2009

Знаки позиционирования

Чтобы добиться максимального световозвращения от дорожных знаков и при этом устранить зеркальное отражение, знаки должны быть правильно выровнены.Зеркальные блики — это отражение зеркального типа, характерное для любой глянцевой поверхности. В тяжелых условиях, например под прямыми солнечными лучами, зеркальные блики могут сделать надпись на знаке нечитаемой. Часто это становится очевидным из жалоб водителей. Чтобы избежать появления зеркальных бликов, знаки следует располагать чуть дальше, чем перпендикулярно проезжей части (производители защитных покрытий рекомендуют 93 градуса).

Если знаки не выровнены должным образом, они не будут так заметны ночью.

o Для достижения желаемой цели обслуживания знаков качества необходимо разработать и соблюдать комплексную систему управления знаками. К элементам системы управления вывесками относятся:

  • Инвентарь — ручная или компьютерная база данных знаков, установленных на ваших дорогах.
  • Осмотр — программа планового осмотра знаков.
  • Профилактическое обслуживание — действия, которые обеспечат полный срок службы знаков.
  • Ремонт и замена — программа и процесс ремонта или замены нефункциональных знаков.
  • Отчетность и ведение документации — процесс ведения учета всех операций по техническому обслуживанию.

Когда эти элементы установлены и соблюдаются, агентство может быть уверено, что знаки на их дорогах исправны и соответствуют потребностям участников дорожного движения.

Каждый из этих элементов будет обсуждаться отдельно в следующих главах.

Знание того, какие знаки находятся на ваших дорогах, позволяет агентству разработать систематическую программу обслуживания знаков, а также определить количество ресурсов, которые потребуются для обеспечения желаемого уровня обслуживания дорожных знаков, предусмотренных политикой обслуживания знаков агентства. Инвентарь может служить многим целям:

  • Срок службы знака — при установке знаков дата установки помечается или записывается, чтобы был известен возраст знака.Знаки со временем ухудшаются, и в сочетании с периодическими проверками в ночное время агентство может определить, когда срок службы знака подошел к концу.
  • Управление и расстановка приоритетов — инвентаризация, в которой регистрируются расположение знаков и недавние мероприятия по техническому обслуживанию, которые могут помочь установить следующее:
    • Где нужно заменить единый знак.
    • Если коридор нуждается в улучшении знаков.
    • Когда убирать заднюю щетку подальше от знаков.
  • Минимизация деликтной ответственности — инвентарный список может задокументировать действия по проверке и техническому обслуживанию.
  • Составление бюджета — инвентаризация может помочь в управлении ресурсами для замены вывесок на ежегодной или по мере необходимости.
  • Эффективность — объединение рабочих заданий с инвентаризацией позволяет отслеживать действия подписи и составлять график работ по техническому обслуживанию.

Системы инвентаризации могут быть простыми ручными карточными системами, но при наличии нескольких недорогих и даже бесплатных пакетов компьютерного программного обеспечения компьютерные инвентаризации намного более эффективны и просты в использовании.Кроме того, с помощью технологии глобальных систем позиционирования (GPS) знаки могут быть легко и точно расположены и нанесены на карту в географических информационных системах (ГИС). Компьютеризированные списки вывесок можно получить у продавцов вывесок или в местной программе технической помощи. Пример инвентаря знаков можно найти на веб-сайте LTAP штата Юта: http://www.utahltap.org/.

С компьютеризированной инвентаризацией вывесок специалист по вывескам может легко записывать данные в полевых условиях.

Ключом к успешной программе инвентаризации является сбор соответствующих элементов данных и их постоянное обновление.В таблице 3 показаны элементы данных, которые следует учитывать при разработке инвентаризации.

Таблица 3. Элементы данных для инвентаризации знаков.

Спецификации подписи — Управление трафиком

Спецификации подписи

Почему некоторые города включены в большие зеленые указатели на перекрестках автомагистралей между штатами?

Существует национальная публикация Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO), в которой перечислены так называемые контрольные города.Контрольные города — это «города, которые были определены каждым штатом в качестве основных пунктов назначения и населенных пунктов, расположенных на межгосударственной автомагистрали или рядом с ней». Эти города перечислены последовательно на указателях вдоль межгосударственной автомагистрали и остаются на указателях до тех пор, пока не будет достигнута эта цель.

Для чего нужны цифры на знаках на каждой миле вдоль автомагистралей штата?

Это так называемые указатели контрольного местоположения. Они устанавливаются каждую милю на всех автомагистралях штата.Начальной контрольной точкой является «0» на западной границе штата для автомагистралей восток / запад и «0» на южной границе штата для автомагистралей север / юг. Если шоссе не доходит до западной или южной границы, то начальная контрольная точка находится на самой западной или самой южной границе шоссе.

Как определяется количество выходов?

Нумерация съездов в Миннесоте используется на автомагистралях между штатами. Нумерация выходов основана на знаках контрольных местоположений, как упоминалось в предыдущем вопросе (например, выход, расположенный между знаками ссылочного местоположения 48 и 49, будет иметь номер выхода 48).Если несколько съездов расположены в пределах одной мили, съезд нумеруется следующей буквой, например 48A и 48B. Буквы идут в алфавитном порядке с запада на восток и с юга на север.

Какие руководства, стандарты, образцы планов, спецификации доступны для ознакомления и руководства для дорожных знаков?

Наиболее часто используемые руководства по подписанию:

Какова допустимая высота транспортных средств на автомагистралях и когда MnDOT устанавливает габаритные знаки?

Допустимая высота транспортных средств составляет 13 футов 6 дюймов.Знак малого зазора используется для предупреждения участников дорожного движения о зазорах менее 12 дюймов выше установленной законом высоты. Свободное пространство под мостами на автострадах обычно составляет 16 футов 4 дюйма, а для вывесных знаков — 17 футов 4 дюйма.

Какова правильная высота установки знаков для парковки для инвалидов?

При установке для параллельной парковки на городской улице нижняя часть знака должна быть на 7 футов выше тротуара. При установке на парковке знак должен быть виден водителю, когда автомобиль находится на парковке для инвалидов.

Что означают 6% на указателе холма?

6% относится к величине уклона шоссе от вершины к основанию холма — 6 процентов означает, что на каждые 100 футов по горизонтали шоссе опускается на 6 футов. Эти знаки устанавливаются перед крутыми склонами, что требует особых мер предосторожности со стороны участников дорожного движения.

Использует ли MnDOT фанеру или пластик для своих вывесок?

Нет. MnDOT использует только алюминий в качестве основного материала для вывески.Листовой алюминий используется для небольших вывесок; большие вывески и навесные вывески изготавливаются из экструдированных алюминиевых панелей.

Какие защитные материалы использует MnDOT для своих знаков?

MnDOT использует защитные материалы, перечисленные в нашем Списке одобренных продуктов. В настоящее время MnDOT использует световозвращающую пленку типа XI. По другим вопросам, касающимся материалов для покрытия знаков MnDOT или Списку одобренных продуктов, обращайтесь к Итану Петерсону по телефону 651-234-7380.

Дорожный знак ограничения высоты

— Светоотражающие дорожные знаки

Светоотражающие дорожные знаки

SSP, ведущие на рынке, изготовлены в соответствии со строгими стандартами, что дает нашим клиентам наилучший знак для их бюджета.

Этот дорожный знак с ограничением высоты изготовлен из чрезвычайно износостойкого алюминиевого композитного материала (Dibond) толщиной 3 мм. Сзади есть две полосы, позволяющие прикрепить его к столбу с указателем с помощью одного из двух типов зажимов, препятствующих вращению, указанных ниже (50 мм или 76 мм).

Отражающая способность

В этом знаке класса R2 используются световозвращающие материалы, которые способны отражать значительную часть излучаемого света обратно в сторону источника света. Это означает, что этот знак особенно хорошо виден ночью при освещении фарами автомобиля.

В соответствии с новым европейским стандартом дорожных знаков BS EN 12899-1: 2007 (который заменил ныне устаревший британский стандарт BS873), отражательная способность этого знака классифицируется как класс R2 (старый класс 1).Это призматический знак высокой яркости с очень высоким уровнем отражательной способности. Этот более высокий уровень отражательной способности имеет минимальный срок службы 10 лет и может быть установлен на автомагистралях, проезжих частях с двусторонним движением и на любом участке освещенной дороги.

Законность: Дизайн этого неподвижного дорожного знака соответствует спецификациям главы 8 и директивам TSRGD. Все стационарные дорожные знаки имеют маркировку CE в соответствии с BS EN 12899-1: 2007

.

Дизайн и размер этого знака соответствуют спецификациям главы 8 Руководства по дорожным знакам (рис. 530), как указано здесь. задний

Материал: Этот знак изготовлен из износостойкого алюминиевого композитного материала (часто называемого Dibond).Этот знак, состоящий из двух тонких листов алюминия и пластика, не представляет никакой ценности для металлолома. Таким образом, он не должен привлекать внимание воров.

Доставка: 1-2 рабочих дня

Почему покупать в SSP Direct?
Наша команда, основанная в 1999 году, имеет более чем 50-летний опыт работы в сфере безопасности. Этот опыт действительно имеет значение, когда дело доходит до поиска / производства нашего ассортимента качественной продукции — при этом экономия, которую мы получаем, напрямую передается вам по одним из самых низких онлайн-цен в Великобритании.

Сообщите нам необходимое ограничение по высоте в поле с инструкциями

С марта 2015 года в новых дорожных знаках, показывающих ограничения по высоте или ширине, будут использоваться метрические и британские единицы измерения. (Источник) Просто предоставьте нам одно или оба, и мы выполним математические вычисления

Каким стандартам соответствуют стационарные знаки SSP?

В основном наши стационарные дорожные знаки, где это применимо, соответствуют Правилам дорожных знаков и Генеральным директивам (TSRGD).Подробную информацию об этом нормативном акте можно найти здесь: http://www.legislation.gov.uk/uksi/2002/3113/contents/made

Все наши изображения дорожных знаков соответствуют направлениям и изображениям, указанным в веб-приложении TSRGD (ссылка: http://m.tsrgd.co.uk/). Кроме того, все наши стационарные дорожные знаки имеют маркировку CE в соответствии с BS EN 12899-1: 2007.

Видны ли заклепки, удерживающие канал на месте, на лицевой стороне знака?

Влияние на эстетику вывески минимально.Мы очень заботимся о том, чтобы наши вывески были как можно более эстетичными, даже если они склепаны. Мы используем специальные глухие заклепки от лидера рынка. По сути, это означает, что вы не можете видеть заклепки, удерживающие канал на передней части знака, что дает вам наилучшую возможную отделку и знак, который очень легко читать.

Для получения дополнительной информации о слепой клепке Bollhoff см. Здесь: http://www.boellhoff.com/en/de/assembly_systems/riveting.php

В чем разница между отражательной способностью RA1 и отражательной способностью R2?

Коэффициент отражения

RA1 и R2 используется для разных целей.

RA1 — это «нижний» стандарт отражательной способности. Он используется на боковых или частных дорогах, а также на автостоянках и имеет ожидаемый срок службы около 5 лет.

Отражающая способность

R2 (Призматическая) — это световозвращающий элемент сотового типа, который можно встретить на основных дорогах Европы. Ожидаемый срок службы — 10 лет, и его можно использовать на законных основаниях на дорогах, автомагистралях и автомагистралях в Великобритании.

Почему класс Ref 1 стал R2, а класс Ref 2 стал RA1? Я запутался!!

BS EN 12899-1: 2007 — Постоянные дорожные знаки были введены 1 января 2006 года, чтобы привести Великобританию в соответствие с гармонизированными европейскими стандартами.Это просто изменило название используемых материалов, но не их конструкцию.

По сути, класс 2 стал RA1, а класс 1 стал R2. Как видно из предыдущего вопроса, R2 теперь является лучшим продуктом.

Символы, которые вы используете на своих знаках, соответствуют ли они требованиям и принимаются ли они такими, как Агентство автомобильных дорог?

Управление автомагистралей — это организация, которая контролирует / регулирует дорожные знаки. Несмотря на то, что дизайн и размеры наших знаков соответствуют всему действующему законодательству, вам необходимо будет обратиться за разрешением в местные органы управления шоссейными дорогами ПРЕЖДЕ, чем установить постоянный или временный дорожный знак в Англии и Уэльсе.

На знаках с ченнелингом, нужно ли мне что-нибудь еще, чтобы прикрепить их к сообщению?

Короче да. В зависимости от размера вашего поста и того, как вы хотите наклеить знаки, вам понадобится одна из трех вещей.

Для стойки диаметром 50 или 76 мм (90% случаев). Эти зажимы для фиксации знаков можно найти по этим двум ссылкам:

http://www.securitysafetyproducts.co.uk/security/safety-signs/pair-of-sign-post-fixings-antirotational-clips-50mm-58640.php

http://www.securitysafetyproducts.co.uk/security/safety-signs/pair-of-sign-post-brackets-antirotational-clips-76mm-58682.php)

Для столбика необычной формы или большого размера необходимо использовать полосы, как показано здесь:

http://www.securitysafetyproducts.co.uk/security/safety-signs/tamtorque-tamper-resistant-sign-fixing-clips-70100mm.php

Наконец, если вы хотите показать два знака вплотную друг к другу, вам понадобится комплект для фиксации, показанный здесь:

http: // www.securitysafetyproducts.co.uk/security/safety-signs/road-sign-back-to-back-fixing-kit-89mm-diameter-post.php

Не забывайте проверять размеры перед заказом крепления для столбов!

Какой толщины у вас знаки?

Алюминиевая пластина на наших вывесках имеет толщину 3 мм. Это делает их чрезвычайно износостойкими и способными противостоять ударам прохожих. Наши знаки толщиной 3 мм имеют большую толщину, чем у многих других производителей.

Если бы я хотел предотвратить кражу, могу ли я сделать их из материала, не имеющего ценности для металлолома?

Совершенно верно.Это не редкость. Альтернатива алюминию — дорожные знаки Dibond толщиной 2 мм. Они созданы специально для этого. По сути, это пластиковая пластина толщиной 2 мм, зажатая между двумя сверхтонкими алюминиевыми листами толщиной 0,5 мм. Затем прикрепляется световозвращающий материал RA1 или R2, показывающий ваше сообщение или символ. Это дает вам одинаково хорошую отделку, но при этом практически бесполезен для воров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *