Высота еврофуры от пола до крыши: Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Содержание

Габариты прицепов

Виды грузовых полуприцепов (в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.

Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо, сцепки прицепы и полуприцепы.

Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют перевозки фурами. Грузоподъемность фуры позволяет взять до 24 тонн груза. Благодаря размерам (от 55 до 120 м3) фуры могут перевозить груз с самыми разными габаритами. Наша компания предоставляет возможность разгрузки фуры с помощью специальных манипуляторов.

Интересный факт: Раньше фурами называли большую телегу для перевозки клади. Сегодня — автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.

Тентованные полуприцепы (еврофуры)
Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.

Высота, длина и вес фурыГабариты фуры

Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.

Рефрижератор, точнее рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.

Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.

Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хранения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.

В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.

Классификация рефрижераторов. В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:

Класс рефрижератораТемпературный режим
Класс Aот +12°C до 0°C
Класс Bот +12°C до -10°C
Класс Cот +12°C до -20°C
Класс Dменее или равно +2°C
Класс Eменее или равно -10°C
Класс Fменее или равно -20°C

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.

Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.

На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.

Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.

Жесткий фургон Тент 55 куб.м

Жесткий фургон

 размеры  длина  ширина  высота 
внутренние9,84 м2,42 м2,32 м

Вес

 грузоподъемность  объем (грузовместимость) 
14 — 18 тТент 55 куб.м

Жесткий фургон Тент 68 куб.м.

Жесткий фургон

 размеры  длина  ширина  высота 
внутренние12,26 м2,42 м2,32 м
внешние
12,5 м2,55 м4 м
 ВЕС  грузоподъемность  объем (грузовместимость) 
7,5 т20 — 24 т68 куб.м

Жесткий фургон тент 82 куб.м

Фура высота
размеры длина  ширина  высота 
внутренние
13,6 м2,45 м2,45 м

ВЕС

грузоподъемность20-24 т
 объем (грузовместимость) 82 куб.м

Жесткий фургон тент 85 куб.м

Жесткий фургон

размерыдлинаширинавысота
внутренние
13,62 м2,48 м2,52 м
внешние13,7 м2,55 м4,0 м

ВЕС

 грузоподъемность 

 объем (грузовместимость) 

20-24 т85 куб. м

Жесткий фургон тент 90 куб.м (фура 2,6 высотой)

размеры длина  ширина  высота 
внутренние13,6 м2,45 м2,60 м

ВЕС

 грузоподъемность  объем (грузовместимость) 
20-24 т90 куб. м

JUMBO (Джамбо, юмбо)
Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24& тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.

Жесткий фургон тент 96 куб.м

Жесткий фургон
размеры длина  ширина  высота 
внутренние13,8 м2,45 м2,45-3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность 

 объем (грузовместимость) 

20-24 т96 куб.м

110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.

Жесткий фургон Тент 110 куб.м

Жесткий фургон

размеры длина  ширина  высота 
внутренние п/пр7,1 м2,45 м2,95 м
внутренние прицеп8,0 м2,45 м3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность  объем (грузовместимость) 
110 куб. м

Жесткий фургон Тент 120 куб.м

Жесткий фургон

размеры длина  ширина  высота 
внутренние п/пр8,0 м2,45 м2,95 м
внутренние прицеп8,0 м2,45 м3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность 

 объем (грузовместимость) 

120 куб. м

 

Высота фуры от пола до крыши


Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

  • Тентованная еврофура
  • Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)
  • Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)
  • Открытая платформа (контейнеровоз)
  • Низкорамная платформа (тралл)
  • Открытый бортовой полуприцеп (шаланда, длинномер)
  • Автоцистерна
  • Самосвал
  • Автовоз
  • Зерновоз
  • Лесовоз
  • Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют грузоперевозки фурами. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с экономичностью и оперативностью предоставляемых услуг. Чтобы определить вес и возможный объем перевозимого груза нужно учитывать грузоподъемность и габариты фуры.

    Под габаритами фуры обычно подразумеваются размеры полуприцепа фуры (еврофура или евротент). Вместительность или полезный объем полуприцепа зависит от его длины, ширины и высоты. Полуприцепы бывают различных видов: тентованный, изотермический, рефрижераторный и открытый.

    Тентованная еврофура

    Тентованная еврофура — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку. Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза. Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.

    Cхема размещения паллет в еврофуре

    Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м.

    Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.

    Еврофура 82 куб. м. (EURO)

    Длина внутренняя — 13,6 м Шири

    Стандартные габариты еврофуры в длинну 13,6 м, ширина 2,4 м,

    габариты еврофуры
    Один из самых популярных и рентабельных видов грузоперевозок – это автомобильный. Если существует большой объем грузы и его нужно транспортировать, то наиболее подходящий транспорт для этого еврофура. На таком автомобиле можно доставлять стройматериалы, негабаритные металлоконструкции, товары и грузы для фирм и организаций. Зачастую размеры еврофуры используют для доставки промышленного оборудования, запчастей, автомобильных шин и т.д.
    Доставка товаров еврофурами производится потому, что зачастую нет железнодорожных вагонов или морских судов. К тому же автомобильный транспорт намного мобильнее и скорость его намного выше, чем  железнодорожного. Кроме этого доставка товаров производится от двери отправителя к двери заказчика и не требуется дополнительный автотранспорт.

    габариты еврофуры

    Характеристики еврофуры

    Еврофуры все оборудованы тентом, что позволяет производить загрузку сзади, сверху и с боков. Во всех автопарках транспортных компаний есть еврофуры, которые можно заказать, если нужна срочная доставка того или иного товара. Транспортные услуги компаний позволяют заказать экспресс доставку еврофурами любых грузов  от ценных до промышленных. Транспортирование товаров идет по всей РФ, что значительно экономит время и финансы. Оперативность, низкие тарифы и предоставленные услуги транспортных компаний делают грузоперевозки еврофурами практически незаменимыми в грузообороте страны. По всей стране ежедневно сотни еврофур перевозят тысячи тонн грузов. Каждая из этих машин может доставить до 20 тонн груза. Длина полуприцепа еврофуры 13,6 м, ширина 2,4 м, высота 0,5-2,40 м. Общий объем груза, который может быть транспортирован не более 82 м3.

    габариты еврофуры

    Виды еврофур

    Грузы больших объемов удобнее всего перевозить в стандартных еврофурах.  Стандартная еврофура – это универсальный полуприцеп, на котором можно перевозить 20-ти тонные грузы. Конструкция еврофуры такова, что позволяет освобождаться при погрузке и разгрузке от тента, бортов, боковых стоек, а при необходимости каркас можно полностью разобрать. Также существуют еврофуры рефрижераторы, в которых перевозят грузы, требующие определенного температурного режима. Большие транспортные компании могут выполнять перевозки любой сложности, при этом грузы могут быть любыми, даже сборными.

    Высота еврофуры от пола до крыши — В силу закона.ру

    Экспресс доставка

    Тестовые контакты для распечатки

    Виды грузовых полуприцепов (в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.

    Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо, сцепки прицепы и полуприцепы.

    Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют перевозки фурами. Грузоподъемность фуры позволяет взять до 24 тонн груза. Благодаря размерам (от 55 до 120 м 3 ) фуры могут перевозить груз с самыми разными габаритами. Наша компания предоставляет возможность разгрузки фуры с помощью специальных манипуляторов.

    Интересный факт: Раньше фурами называли большую телегу для перевозки клади. Сегодня — автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.

    Тентованные полуприцепы (еврофуры)
    Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.

    Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.

    Рефрижератор, точнее рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.

    Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.

    Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хранения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.

    В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.

    Классификация рефрижераторов. В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:

    Класс рефрижератораТемпературный режим
    Класс Aот +12°C до 0°C
    Класс Bот +12°C до -10°C
    Класс Cот +12°C до -20°C
    Класс Dменее или равно +2°C
    Класс Eменее или равно -10°C
    Класс Fменее или равно -20°C

    Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

    Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.

    Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.

    На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.

    Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.

    Жесткий фургон Тент 55 куб.м

    размеры длина ширина высота
    внутренние9,84 м2,42 м2,32 м
    грузоподъемность объем (грузовместимость)
    14 — 18 тТент 55 куб.м

    размеры длина ширина высота
    внутренние12,26 м2,42 м2,32 м
    внешние12,5 м2,55 м4 м
    ВЕС грузоподъемность объем (грузовместимость)
    7,5 т20 — 24 т68 куб.м

    Жесткий фургон тент 82 куб.м

    размеры длина ширина высота
    внутренние13,6 м2,45 м2,45 м

    ВЕС

    грузоподъемность20-24 т
    объем (грузовместимость)82 куб.м

    Жесткий фургон тент 85 куб.м

    размерыдлинаширинавысота
    внутренние13,62 м2,48 м2,52 м
    внешние13,7 м2,55 м4,0 м

    ВЕС

    грузоподъемность

    объем (грузовместимость)

    20-24 т85 куб. м

    Жесткий фургон тент 90 куб.м (фура 2,6 высотой)

    размеры длина ширина высота
    внутренние13,6 м2,45 м2,60 м

    ВЕС

    грузоподъемность объем (грузовместимость)
    20-24 т90 куб. м

    JUMBO (Джамбо, юмбо)
    Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24& тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.

    Жесткий фургон тент 96 куб.м

    размеры длина ширина высота
    внутренние13,8 м2,45 м2,45-3,0 м

    ВЕС

    грузоподъемность

    объем (грузовместимость)

    20-24 т96 куб.м

    110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.

    Жесткий фургон Тент 110 куб.м

    размеры длина ширина высота
    внутренние п/пр7,1 м2,45 м2,95 м
    внутренние прицеп8,0 м2,45 м3,0 м

    ВЕС

    грузоподъемность объем (грузовместимость)
    110 куб. м

    Жесткий фургон Тент 120 куб.м

    В России (да и в других странах) еврофура широко используется для доставки крупных грузов на дальние расстояния. Грузоподъемность и габариты фуры важны, если вы хотите понять сколько груза вмещает одна машина.

    Габаритами фуры, как правило, называют размеры полуприцепа, его вместимость зависит от длины, ширины и высоты еврофуры. Отметим, что полуприцеп может быть как тентованным, так и изотермическим или рефрижераторным.

    Самый востребованный и распространенный вид грузового транспорта в России — это тентованная еврофура, в которой можно доставлять практически любой груз, не требующий особого температурного режима. Современные фуры позволяют полностью убирать тент и производить загрузку сзади, сверху и сбоку.

    В стандартную еврофуру с тентом помещается 33 европаллеты, общий вес груза не должен превышать 22 тонны. В этой статье мы отметим наиболее часто встречающиеся модификации еврофур.

    Самый популярный стандартный вариант фуры

    • Длина внутренняя — 13,6 м
    • Ширина внутренняя — 2,45 м
    • Высота внутренняя — 2,45 м
    • Длина внутренняя — 13,6 м
    • Ширина внутренняя — 2,45 м
    • Высота внутренняя — 2,60 м
    • Длина внутренняя — 13,6 м
    • Ширина внутренняя — 2,45 м
    • Высота внутренняя — 2,70 м
    • Длина внутренняя — 13,6 м
    • Ширина внутренняя — 2,45 м
    • Высота внутренняя — 2,80 м

    Джамбо фура 96 м3

    Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.

    • Длина внутренняя — 4.2 + 9.6 = 13.8 м
    • Ширина внутренняя — 2,45 м
    • Высота внутренняя — 2,45 и 3,0 м

    Мега фура 100 м3

    Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой фуры.

    • Длина внутренняя — 13.6 м
    • Ширина внутренняя — 2,45 м
    • Высота внутренняя — 3,0 м

    Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

    • Длина внутренняя фургона — 7,1 м
    • Длина внутренняя прицепа — 8,0 м
    • Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м
    • Высота внутренняя фургона — 2,95 м
    • Высота внутренняя прицепа — 3,0 м

    Сцепка MEGA 120 м3

    Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа, может быть укомплектованным любой формой кузова

    • Длина внутренняя фургона — 8,0 м
    • Длина внутренняя прицепа — 8,0 м
    • Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м
    • Высота внутренняя фургона — 2,95 м
    • Высота внутренняя прицепа — 3,0 м

    Транспортировка всевозможных грузов с помощью фуры с прицепом пользуется большой популярностью. На это есть ряд объективных причин. Во-первых, быстрота, во-вторых, оптимальное соотношение цены и качества услуг, а в-третьих, это надежность.

    Классификация фур и габаритные размеры

    Для перевозки грузов разного объема и массы предусматриваются специальные фуры с прицепом, отличающиеся друг от друга не только габаритными размерами, но и другими параметрами.

    Полезный объем и вместительность прицепа зависят от габаритов. По составу ТС делятся на автопоезда или одиночные модели. По конструктивным особенностям выделяют бортовые, специализированную технику (контейнеровозы, самосвалы и другие) и цистерны.

    Рассмотрим основные типы кузовных прицепов, которые можно купить сейчас.

    Тентованный полуприцеп (еврофура)

    Это востребованный вариант, так как погрузка и разгрузка может осуществляться с любой стороны, а также сверху благодаря наличию съемного тента. К вопросу о том, сколько весит груз, грузоподъемность составляет от 20 до 25 тонн, вмещается до 33 европалетов, общий объем варьируется от 60 до 92 куб. метров.

    • длина 13 м 60 см;
    • ширина 2 м 45 см;
    • высота 2 м 70 см.

    Полуприцепы с жестким фургоном

    Второй по популярности вариант, погрузка и разгрузка только сзади (сверху мешает крыша, сбоку глухие стенки). Имеет следующие габариты:

    • длина от 9 м 84 см до 13 м 60 см;
    • ширина от 2 м 42 до 2 м 45 мм;
    • высота 2 м 70 см (плюс от земли до пола).

    Объем кузова варьируется от 55 до 90 куб. м.

    Изотермический фургон или термос

    Фуры для перевозки продуктов питания оборудованы слоем теплоизоляции от пола до потолка для поддержания одинакового температурного режима длительное время. Грузоподъемность грузовиков с термосом может составлять от трех до 25 тонн с объемом до 92 куб. метров.

    Одна из разновидностей: рефрижератор, он же холодильник со специальным оборудованием. Поддержка особого температурного режима (от +10 до -20 градусов) повышает стоимость таких грузоперевозок.

    Открытая платформа для перевозки нестандартных грузов

    Подобная фура с прицепом используется для перевозки негабаритных грузов, например, спецтехника и строительное оборудование. Грузоподъемность может составить до 40 тонн, одна из разновидностей прицеп фуры Jumbo с особой конструкцией пола в виде буквы «Г», предназначена для сцепки с тягачом.

    Основные особенности еврофуры

    Это универсальный вариант, при необходимости тент полностью снимается, и погрузочно-разгрузочные работы осуществляются с любых сторон.

    Также можно снять стойки каркаса и борта, если нужно перевезти длинномерные конструкции. Конструкция стандартная – это полуприцеп с ровным полом. Внутренние размеры фуры 20 тонн.

    Габаритные размеры внутри фуры отличаются в зависимости от вместимости:

    • в длину 13 м 60 см;
    • ширину 2 м 45 см;
    • высоту от 2 м 45 см до 3 метров.

    Особенности рефрижератора

    Рефрижератор – это полуприцеп, оснащенный холодильным оборудованием для поддержания оптимальной температуры. В рефрижераторных фурах поддерживается нужный уровень влажности, что позволяет не только перевозить, но и хранить продукты питания при условии бесперебойной работы холодильника.

    Такие полуприцепы являются средним звеном во время транспортировки груза из одного пункта хранения в другое. Особенно это важно при перевозке на дальние расстояния. В отличие от изотермических фургонов-термосов, в рефрижераторах заданная температура поддерживается автоматически.

    Классификация от A до F характеризует температурный режим. Самым распространенным типом фургона с холодильником является класс с маркировкой FRC, который разрешается эксплуатировать в странах ЕврАзЭС и Евросоюза.

    Фура для перевозки груза по России, заказать, цены

    Компания «ЭСТМА» предлагает постоянным клиентам выгодные цены на услуги грузоперевозки фурами по России. Работа выполняется ответственно и в срок, транспорт подбирается с учетом особенностей товаров и требований заказчика. Возможна доставка производственного оборудования, строительных материалов и монтажных конструкций, автозапчастей, полуфабрикатов и пищевых продуктов, товаров народного потребления. Большегрузные автомобили способны вмещать 33 европаллеты, кузов обладает полезным объемом до 92 м3, по необходимости можно задействовать седельные автопоезда.

    Прежде чем заказать фуру для перевозки груза по России, нужно определиться с задачами и сроками, а также подобрать нужный по объему транспорт. Тентованные фуры характеризуются высокой грузоподъемностью и обеспечивают оперативность доставки больших объемов товаров. Можно заказывать следующие типы ТС:

    • фургон. Используется для товаров, не требовательных к температурному режиму. Металлический фургон защитит объекты от осадков и способен вместить в себя объекты массой до 20 т;
    • изотермы. Нужны для транспортировки живых цветов, лекарственных препаратов, косметики на натуральной основе, кондитерских и других изделий, чувствительных к перепадам температуры. Благодаря изолированному кузову внутри создается эффект термоса для поддержания определенной влажности и температуры;
    • открытый борт. Задействуется для доставки материалов, строительных конструкций и объектов, которым не страшны погодные условия;
    • тент. Позволяет недорого транспортировать объекты массой до 20 т, защитив их от воздействия влаги;
    • рефрижератор. Такой транспорт незаменим для доставки продукции, чувствительной к перепадам температуры. В отличие от изотерма, рефрижератор оснащен холодильной установкой, поддерживающей заданный режим.
    Мы не первый год занимаемся грузоперевозками фурами по российским городам и зарубежью и предлагаем не только адекватные цены, но и надежность, гарантированную опытом. Звоните, чтобы уточнить интересующую информацию.

    Высота еврофуры от пола до крыши — Уральский банк

    Экспресс доставка

    Тестовые контакты для распечатки

    Виды грузовых полуприцепов (в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.

    Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо, сцепки прицепы и полуприцепы.

    Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют перевозки фурами. Грузоподъемность фуры позволяет взять до 24 тонн груза. Благодаря размерам (от 55 до 120 м 3 ) фуры могут перевозить груз с самыми разными габаритами. Наша компания предоставляет возможность разгрузки фуры с помощью специальных манипуляторов.

    Интересный факт: Раньше фурами называли большую телегу для перевозки клади. Сегодня — автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.

    Тентованные полуприцепы (еврофуры)
    Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.

    Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.

    Рефрижератор, точнее рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.

    Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.

    Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хранения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.

    В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.

    Классификация рефрижераторов. В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:

    Класс рефрижератораТемпературный режим
    Класс Aот +12°C до 0°C
    Класс Bот +12°C до -10°C
    Класс Cот +12°C до -20°C
    Класс Dменее или равно +2°C
    Класс Eменее или равно -10°C
    Класс Fменее или равно -20°C

    Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

    Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.

    Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.

    На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.

    Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.

    Жесткий фургон Тент 55 куб.м

    размеры длина ширина высота
    внутренние9,84 м2,42 м2,32 м
    грузоподъемность объем (грузовместимость)
    14 — 18 тТент 55 куб.м

    размеры длина ширина высота
    внутренние12,26 м2,42 м2,32 м
    внешние12,5 м2,55 м4 м
    ВЕС грузоподъемность объем (грузовместимость)
    7,5 т20 — 24 т68 куб.м

    Жесткий фургон тент 82 куб.м

    размеры длина ширина высота
    внутренние13,6 м2,45 м2,45 м

    ВЕС

    грузоподъемность20-24 т
    объем (грузовместимость)82 куб.м

    Жесткий фургон тент 85 куб.м

    размерыдлинаширинавысота
    внутренние13,62 м2,48 м2,52 м
    внешние13,7 м2,55 м4,0 м

    ВЕС

    грузоподъемность

    объем (грузовместимость)

    20-24 т85 куб. м

    Жесткий фургон тент 90 куб.м (фура 2,6 высотой)

    размеры длина ширина высота
    внутренние13,6 м2,45 м2,60 м

    ВЕС

    грузоподъемность объем (грузовместимость)
    20-24 т90 куб. м

    JUMBO (Джамбо, юмбо)
    Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24& тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.

    Жесткий фургон тент 96 куб.м

    размеры длина ширина высота
    внутренние13,8 м2,45 м2,45-3,0 м

    ВЕС

    грузоподъемность

    объем (грузовместимость)

    20-24 т96 куб.м

    110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.

    Жесткий фургон Тент 110 куб.м

    размеры длина ширина высота
    внутренние п/пр7,1 м2,45 м2,95 м
    внутренние прицеп8,0 м2,45 м3,0 м

    ВЕС

    грузоподъемность объем (грузовместимость)
    110 куб. м

    Жесткий фургон Тент 120 куб.м

    В России (да и в других странах) еврофура широко используется для доставки крупных грузов на дальние расстояния. Грузоподъемность и габариты фуры важны, если вы хотите понять сколько груза вмещает одна машина.

    Габаритами фуры, как правило, называют размеры полуприцепа, его вместимость зависит от длины, ширины и высоты еврофуры. Отметим, что полуприцеп может быть как тентованным, так и изотермическим или рефрижераторным.

    Самый востребованный и распространенный вид грузового транспорта в России — это тентованная еврофура, в которой можно доставлять практически любой груз, не требующий особого температурного режима. Современные фуры позволяют полностью убирать тент и производить загрузку сзади, сверху и сбоку.

    В стандартную еврофуру с тентом помещается 33 европаллеты, общий вес груза не должен превышать 22 тонны. В этой статье мы отметим наиболее часто встречающиеся модификации еврофур.

    Самый популярный стандартный вариант фуры

    • Длина внутренняя — 13,6 м
    • Ширина внутренняя — 2,45 м
    • Высота внутренняя — 2,45 м
    • Длина внутренняя — 13,6 м
    • Ширина внутренняя — 2,45 м
    • Высота внутренняя — 2,60 м
    • Длина внутренняя — 13,6 м
    • Ширина внутренняя — 2,45 м
    • Высота внутренняя — 2,70 м
    • Длина внутренняя — 13,6 м
    • Ширина внутренняя — 2,45 м
    • Высота внутренняя — 2,80 м

    Джамбо фура 96 м3

    Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.

    • Длина внутренняя — 4.2 + 9.6 = 13.8 м
    • Ширина внутренняя — 2,45 м
    • Высота внутренняя — 2,45 и 3,0 м

    Мега фура 100 м3

    Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой фуры.

    • Длина внутренняя — 13.6 м
    • Ширина внутренняя — 2,45 м
    • Высота внутренняя — 3,0 м

    Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

    • Длина внутренняя фургона — 7,1 м
    • Длина внутренняя прицепа — 8,0 м
    • Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м
    • Высота внутренняя фургона — 2,95 м
    • Высота внутренняя прицепа — 3,0 м

    Сцепка MEGA 120 м3

    Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа, может быть укомплектованным любой формой кузова

    • Длина внутренняя фургона — 8,0 м
    • Длина внутренняя прицепа — 8,0 м
    • Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м
    • Высота внутренняя фургона — 2,95 м
    • Высота внутренняя прицепа — 3,0 м

    Транспортировка всевозможных грузов с помощью фуры с прицепом пользуется большой популярностью. На это есть ряд объективных причин. Во-первых, быстрота, во-вторых, оптимальное соотношение цены и качества услуг, а в-третьих, это надежность.

    Классификация фур и габаритные размеры

    Для перевозки грузов разного объема и массы предусматриваются специальные фуры с прицепом, отличающиеся друг от друга не только габаритными размерами, но и другими параметрами.

    Полезный объем и вместительность прицепа зависят от габаритов. По составу ТС делятся на автопоезда или одиночные модели. По конструктивным особенностям выделяют бортовые, специализированную технику (контейнеровозы, самосвалы и другие) и цистерны.

    Рассмотрим основные типы кузовных прицепов, которые можно купить сейчас.

    Тентованный полуприцеп (еврофура)

    Это востребованный вариант, так как погрузка и разгрузка может осуществляться с любой стороны, а также сверху благодаря наличию съемного тента. К вопросу о том, сколько весит груз, грузоподъемность составляет от 20 до 25 тонн, вмещается до 33 европалетов, общий объем варьируется от 60 до 92 куб. метров.

    • длина 13 м 60 см;
    • ширина 2 м 45 см;
    • высота 2 м 70 см.

    Полуприцепы с жестким фургоном

    Второй по популярности вариант, погрузка и разгрузка только сзади (сверху мешает крыша, сбоку глухие стенки). Имеет следующие габариты:

    • длина от 9 м 84 см до 13 м 60 см;
    • ширина от 2 м 42 до 2 м 45 мм;
    • высота 2 м 70 см (плюс от земли до пола).

    Объем кузова варьируется от 55 до 90 куб. м.

    Изотермический фургон или термос

    Фуры для перевозки продуктов питания оборудованы слоем теплоизоляции от пола до потолка для поддержания одинакового температурного режима длительное время. Грузоподъемность грузовиков с термосом может составлять от трех до 25 тонн с объемом до 92 куб. метров.

    Одна из разновидностей: рефрижератор, он же холодильник со специальным оборудованием. Поддержка особого температурного режима (от +10 до -20 градусов) повышает стоимость таких грузоперевозок.

    Открытая платформа для перевозки нестандартных грузов

    Подобная фура с прицепом используется для перевозки негабаритных грузов, например, спецтехника и строительное оборудование. Грузоподъемность может составить до 40 тонн, одна из разновидностей прицеп фуры Jumbo с особой конструкцией пола в виде буквы «Г», предназначена для сцепки с тягачом.

    Основные особенности еврофуры

    Это универсальный вариант, при необходимости тент полностью снимается, и погрузочно-разгрузочные работы осуществляются с любых сторон.

    Также можно снять стойки каркаса и борта, если нужно перевезти длинномерные конструкции. Конструкция стандартная – это полуприцеп с ровным полом. Внутренние размеры фуры 20 тонн.

    Габаритные размеры внутри фуры отличаются в зависимости от вместимости:

    • в длину 13 м 60 см;
    • ширину 2 м 45 см;
    • высоту от 2 м 45 см до 3 метров.

    Особенности рефрижератора

    Рефрижератор – это полуприцеп, оснащенный холодильным оборудованием для поддержания оптимальной температуры. В рефрижераторных фурах поддерживается нужный уровень влажности, что позволяет не только перевозить, но и хранить продукты питания при условии бесперебойной работы холодильника.

    Такие полуприцепы являются средним звеном во время транспортировки груза из одного пункта хранения в другое. Особенно это важно при перевозке на дальние расстояния. В отличие от изотермических фургонов-термосов, в рефрижераторах заданная температура поддерживается автоматически.

    Классификация от A до F характеризует температурный режим. Самым распространенным типом фургона с холодильником является класс с маркировкой FRC, который разрешается эксплуатировать в странах ЕврАзЭС и Евросоюза.

    FESS -Полезное | Габариты и размеры фур

    Габариты и размеры фур (прицепов)

    Под размерами фуры обычно подразумеваются габариты полуприцепа фуры (еврофура или евротент).
    Полуприцепы бывают различных видов: тентованный, изотермический, рефрежираторный и открытый.
    В тентованном полуприцепе (тентованной фуре) тент можно убирать, погрузку и выгрузку можно производить сверху, сбоку или сзади.
    Стойки фуры также можно убирать, что позволяет погрузить длинномерный груз в тентованную фуру, благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко.

    Еврофура 82 (EURO)

    Длина 13.6 м х Ширина 2.45 м х Высота 2.45 м

    Объем: 82 куб.м. Тоннаж: 22 т.

    Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом

    Еврофура 86 (EURO)

    Длина 13.6 м х Ширина 2.45 м х Высота 2.60 м

    Объем: 86 куб.м. Тоннаж: 22 т.

    Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом

    Еврофура 90 (EURO)

    Длина 13.6 м х Ширина 2.45 м х Высота 2.70 м

    Объем: 90 куб.м. Тоннаж: 22 т.

    Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом

    Еврофура 92 (EURO)

    Длина 13.6 м х Ширина 2.45 м х Высота 2.80 м

    Объем: 92 куб.м. Тоннаж: 22 т.

    Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом

    Джамбо фура (JUMBО)

    Длина (4.2 м + 9.6 м =13.8 м)
    Ширина 2.45 м х Высота (2.45 м и 3.0 м)

    Объем: 96 куб.м. Тоннаж: 22 т.

    Г-образное основание пола, прицеп с «ломаной» рамой, уменьшенный диаметр колес полуприцепа

    Мега фура (MEGA)

    Длина 13.6 м х Ширина 2.45 м х Высота 3.0 м

    Объем: 100 куб.м. Тоннаж: 22 т.

    Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой

    Сцепка

    ФУРГОН: Длина 7.1 м х Ширина 2.45 м х Высота 2.95 м

    ПРИЦЕП: Длина 8.0 м х Ширина 2.45 м х Высота 3.0 м

    Объем: 110 куб.м. Тоннаж: 25 т.

    Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа

    Сцепка MEGA

    ФУРГОН: Длина 8.0 м х Ширина 2.45 м х Высота 2.95 м

    ПРИЦЕП: Длина 8.0 м х Ширина 2.45 м х Высота 3.0 м

    Объем: 120 куб.м. Тоннаж: 25 т.

    Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа

    Рефрижератор

    Длина 13.6 м х Ширина 2.45 м х Высота 2.60 м

    Объем: 86 куб.м. Тоннаж: 20 т.

    Полуприцеп оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +12°С на всем пути следования независимо от внешней температуры

    Изотерм (Термос)

    Длина 13.6 м х Ширина 2.45 м х Высота 2.60 м

    Объем: 86 куб.м. Тоннаж: 20 т.

    Стенки полуприцепа состоят из теплоизоляционных материалов, что позволяет поддерживать исходную температуру груза в течении непродолжительного времени

    Низкорамная платформа

    Длина 11 м — 20 м х Ширина 2.5 м — 3.7 м х Высота —

    Объем: -. Тоннаж: до 93 т.

    Применяется для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов

    Контейнеровоз (открытая платформа)

    Длина 12.6 м х Ширина 2.5 м х Высота —

    Объем: -. Тоннаж: 25 т.

    Применяется для перевозки двух 20-ти футовых или одного 40-ка футового контейнеров

    Осмотр крыши: проникновение в крышу, часть 3

    Кентона Шепарда и Ника Громико, CMI®

    Целью серии «Освоение проверки крыши» является научить домашних инспекторов, а также специалистов по страхованию и кровельным работам распознавать надлежащие и ненадлежащие условия во время проверки. крутые, жилые крыши. Эта серия охватывает каркас крыши, кровельные материалы, чердак и условия, влияющие на кровельные материалы и компоненты, включая ветер и град.

    ВЕНТС: Часть 1

    Наиболее распространенными типами проходов через крышу являются различные типы вентиляционных отверстий. Они есть в каждом доме. Термин «вентиляция» — это сокращение от «вентилятор». Вентиляционные отверстия пропускают какой-то газ. Это может быть откачка влажного воздуха из ванной или прачечной, или это могут быть побочные продукты сгорания из печи или водонагревателя.

    Эти вентиляционные отверстия выполняют разные функции и могут по-разному влиять на крышу. Узнав, как определять типы вентиляционных отверстий, вы иногда будете иметь представление о том, какие дефекты вы можете обнаружить, еще до того, как заберетесь на крышу.

    ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВЕНТИЛЯТОРА

    Пример 1

    Несмотря на то, что вы видите здесь девять вентиляционных отверстий, на самом деле их всего пять различных типов.

    1. Номер 1 — вентиляционная труба водопровода. Каждая водосточная труба в доме соединена с вентиляционным отверстием. Они помогают обеспечить надлежащий дренаж, предотвращая образование сифонов. Вентиляционные отверстия трубы могут выделять канализационный газ, поэтому их не следует располагать ближе 3 футов от рабочего окна.

    2.Номер 2 — это отверстие для вытяжного вентилятора, такого как в ванных комнатах и ​​прачечных. Они выводят влажный воздух наружу.

    3. Номер 3 — это отверстие на чердаке, называемое «вентиляционным отверстием на крыше» или «вентиляционным отверстием для черепах». Они выпускают горячий воздух с чердака.

    4. Номер 4 — это отверстие для горения такого устройства, как печь, бойлер, водонагреватель или камин, сжигающий топливо. Они выводят токсичные побочные продукты сгорания наружу. Взъерошенный штормовой воротник указывает на то, что это вентиляционное отверстие с двумя стенками.Газы сгорания могут содержать большое количество паров влаги, поэтому металлические вентиляционные отверстия могут быть проблемой коррозии.

    5. Число 5 может служить нескольким целям, и вы не сможете определить, для чего оно служит, глядя на него на крыше. Штормовой воротник с гладкими краями указывает на то, что это одностенная вентиляция.

    Пример 2

    Вот крыша с разными вентиляционными отверстиями.

    1. Номера 1 и 2 представляют собой вентиляционные отверстия трубы водопровода. Вентиляционное отверстие, которое обслуживает больше сантехники, должно быть больше.

    2. Хотя номера 3 и 4 выглядят одинаково, номер 3 представляет собой вентиляционное отверстие осушителя. Он имеет финишное покрытие, которое помогает противостоять коррозии. На этой фотографии показан один из них в действии.

    3. Номер 5 — отверстие для сгорания.

    4. Номера 6 и 7 обслуживают высокопроизводительную печь. Высокоэффективные печи извлекают большую часть тепла из выхлопных газов, поэтому трубы из ПВХ используются, не беспокоясь о том, что они плавятся. Номер 6 — воздухозаборник для топки. Он повернут вниз, чтобы избежать попадания влаги из осадков в камеру сгорания.Номер 7 — выхлоп печи. Любая влага, попадающая в эту трубу, будет отводиться до того, как попадет в печь, с помощью компонентов, предназначенных для отвода конденсата, поэтому ее не нужно защищать.

    Вентиляционные отверстия для сгорания

    Все эти вентиляционные отверстия из оцинкованной стали были установлены одновременно, но только вентиляционное отверстие для сгорания окрашивает крышу. Белые отложения на отверстиях для горения или на крыше под ними свидетельствуют об образовании чрезмерной конденсации.Это может быть вызвано следующим:

    • слишком длинным вентиляционным отверстием;
    • имеет слишком много изгибов; или
    • имеет плохо наклонные секции, которые замедляют поток выхлопных газов.

    Если вы видите это состояние на крыше, вам следует поискать аналогичные белые отложения на топочном устройстве, обслуживаемом вентиляционным отверстием. Плохая вентиляция может вызвать коррозию, которая может сократить срок службы этого устройства.

    Если вы видите проблемы, порекомендуйте, чтобы оценка и любые необходимые исправления были сделаны квалифицированным подрядчиком HVAC.

    Для эффективной работы вытяжное отверстие должно иметь достаточный приток. Термин «вытяжка» относится к естественным процессам, при которых горячие выхлопные газы перемещаются вверх и из выхлопной трубы. Другими словами, он должен иметь хороший «сквозняк». На эффективность тяги влияет несколько факторов.

    Эти факторы включают:

    • тепловая плавучесть, которая представляет собой тенденцию к подъему горячего воздуха. Чем горячее газ, тем быстрее он поднимется;
    • неограниченный поток для продуктов сгорания, что означает, что выхлопной дымоход не может быть слишком маленьким или иметь слишком много изгибов, поскольку эти две вещи замедляют поток; и
    • правильной длины.Если дымоход слишком длинный, газы остынут и образуется конденсат. Конденсат может вызвать коррозию дымохода из листового металла и компонентов печи.

    В отношении высоты оконечных отверстий вентиляционного отверстия рекомендации производителей имеют приоритет над местными строительными нормами, но большинство инспекторов не знают, каковы рекомендации этих производителей. Лучше всего иметь общий отказ от ответственности в вашем контракте и в своем отчете, в котором не говорится о соблюдении любых рекомендаций производителя по установке.

    Это часто (но не всегда) означает, что вентиляция должна соответствовать «правилу 2-10», требуемому строительными нормами и правилами для окончаний дымохода.

    Правило 2-10 гласит, что вентиляционные отверстия должны заканчиваться на высоте не менее 2 футов над любой частью крыши в пределах 10 футов.

    Рекомендации производителей обычно имеют приоритет над местными строительными нормами, но вы не знаете наверняка, какие из них имеют приоритет или каковы рекомендации этих производителей.Итак, если вы видите вентиляционное отверстие, которое не соответствует правилу 2-10, вам следует порекомендовать его оценку квалифицированному подрядчику HVAC.

    ,

    Аренда 16-футового грузовика: 2-4 комнаты

    Бронирование гарантирует только ставку, подтвержденную депозитом по кредитной карте, и показывает предпочтения клиента в отношении места получения, места высадки, времени аренды, даты аренды и типа оборудования.

    Место получения, место высадки, время аренды и дата аренды, выбранные при бронировании, являются только предпочтительными, и, если выбранные предпочтения недоступны, Budget Truck Rental («BTR») оставляет за собой право предложить альтернативы клиента.

    Все оборудование, выбранное при бронировании, зависит от наличия на момент получения. Если запрошенное оборудование недоступно, BTR оставляет за собой право заменить оборудование без дополнительной оплаты для клиента.

    Тарифы, забронированные онлайн, не включают применимые налоги, сборы, надбавки, дополнительные аксессуары, планы защиты, приобретенные во время аренды, требуемый возвращаемый депозит, расходные материалы и другие применимые сборы. Оплата будет предоставлена ​​во время получения.

    Если клиенту необходимо каким-либо образом отменить или изменить бронирование, он / она должен связаться с BTR не менее чем за 48 часов до даты и времени получения, указанных на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением. Клиент должен связаться либо с местом получения BTR, указанным на странице благодарности и в электронном письме с подтверждением, либо по телефону 1-800-462-8343. Отказ уведомить BTR в этот срок может привести к уплате сбора за отмену в размере 75 долларов США с кредитной / дебетовой карты клиента. При запросе на изменение места получения, места возврата, времени аренды, даты аренды и / или типа оборудования тариф бронирования может быть изменен.

    С клиента будет взиматься плата за незаезд в размере 75 долларов, которая не приводит к заключению открытого договора аренды в течение 24 часов после предложенного времени получения.

    В системе онлайн-бронирования Budget предоставляет клиентам, путешествующим в одну сторону, достаточно времени, чтобы безопасно завершить свой переезд. Оценка продолжительности поездки для аренды в одну сторону является приблизительной. Пробег и продолжительность поездки могут отличаться от бюджетных оценок. Бюджет позволит клиентам приобретать дополнительные дни или мили, напрямую связавшись с местом получения Budget Truck Rental, указанным на странице благодарности.В обычные рабочие часы и до получения автомобиля клиент может добавить дни из расчета 70 долларов США в день и мили по ставке 0,70 долларов США за милю. Если клиент бронирует дополнительные дни и / или мили во время получения или после получения, будет взиматься плата в размере 85 долларов США в день за дополнительные дни и 0,85 доллара США за милю за дополнительные мили. Дополнительные дни и мили, оплаченные заранее, не подлежат возврату, включая те, которые были куплены, но не использовались.

    При местной аренде с клиентов взимается плата за фактические мили и дни использования оборудования.

    Любые онлайн-скидки не суммируются с другими скидками, рекламными акциями или предложениями.

    При аренде в одну сторону средняя сумма залога составляет 150 долларов. Для местной аренды средняя сумма залога больше на 150 долларов или в 1,5 раза больше вашей общей расчетной арендной платы, но может быть выше в некоторых городских районах.

    Если клиент выбирает оплату аренды кредитной или дебетовой картой, владелец карты должен присутствовать со своей кредитной / дебетовой картой во время аренды.

    Во время аренды Бюджет потребует две формы действующего удостоверения личности от лица, подписывающего договор аренды. Допустимые формы идентификации включают: действующие водительские права, выданные в США, удостоверение личности, выданное государством, паспорт, карту социального страхования, регистрацию транспортного средства, телефонный счет и / или военный билет, удостоверение личности с фотографией места работы, основную кредитную карту и чек на зарплату или квитанцию. Для бюджета также потребуются действующие водительские права, выданные в США, от всех водителей арендованного оборудования.

    Все буксирное оборудование рекомендуется на основе рекомендаций производителя буксировщика и конкретной информации о транспортном средстве, предоставленной заказчиком. Разным автомобилям может потребоваться разное буксировочное оборудование. Некоторые автомобили могут не подходить для буксировки, и их не следует пытаться буксировать, если они превышают указания производителя буксировки. Бюджет не несет ответственности за ущерб, причиненный во время использования буксирного оборудования, и не гарантирует, что такое оборудование пригодно для конкретного использования.Бюджетный грузовик прикрепит буксировочное оборудование к арендованному грузовику во время получения, но не сможет заехать на буксирное оборудование. Это будет ответственность клиента. Budget Truck предоставит инструкцию, объясняющую, как правильно установить транспортное средство на наше буксирное оборудование.

    При возврате с опозданием на местную арендную плату взимается следующая плата:

    • Местные арендные платы, возвращенные после даты возврата, указанной в контракте, с вас будет взиматься дополнительная дневная плата в размере 100% от действующей дневной ставки плюс 100% дневной ставки за любые дополнительные средства защиты и аксессуары.
    ,

    Euro Truck Simulator 2 1.38 Новости выпуска

    После захватывающей недели для American Truck Simulator с прибытием в Айдахо …

    После захватывающей недели для American Truck Simulator с прибытием в Айдахо мы рады объявить о прибытии обновление 1.38 для Euro Truck Simulator 2!

    Мы хотели бы поблагодарить всех, кто принял участие в открытом бета-тестировании и предоставил отчеты об ошибках и общие отзывы. Мы надеемся, что теперь вы можете начать в полной мере пользоваться различными новыми функциями, включенными в это обновление.Итак, что вы можете ожидать от обновления 1.38 ETS2? Позвольте нам кратко рассказать вам о наиболее значительных изменениях.


    Прежде всего, одно из наиболее значительных изменений, которые водители заметят на карте в большинстве крупных городов, — это введение недавно разработанных и уникальных представительств грузовых автомобилей. Все представительства на карте Euro Truck Simulator 2 были обновлены, поэтому обязательно посетите их в игре, проезжая мимо (это того стоит!).

    Французский город Лилль также получил переработку в этом обновлении. Некоторые из основных изменений включают обновления дорожных развязок, которые были переработаны и созданы с более точной планировкой. Дорожные знаки и дороги в целом также были обновлены с более точными, реалистичными и детализированными текстурами, а также новыми зданиями и активами. Если вы будете проезжать мимо при доставке, мы рекомендуем уделить дополнительное время, чтобы увидеть Лилль собственными глазами.

    Мы также рады представить включение техники компьютерной графики для эффективного приближения эффектов окружающей окклюзии в реальном времени.Окружающая окклюзия экранного пространства, более известная в более короткой форме SSAO, создает тени в областях, где соединяются объекты, чтобы придать им более естественный и правдоподобный вид с точки зрения освещения и теней.
    Менее мощные графические процессоры могут с трудом поддерживать полное качество, и при выборе 400% или аналогичного высокого масштабирования даже машины среднего уровня почувствуют влияние на fps. Если после этого обновления вас не устраивает частота кадров, откройте расширенные параметры графики в игре и попробуйте найти для вас правильную комбинацию масштабирования и качества SSAO.При более слабом графическом процессоре рекомендуется полностью отключить SSAO.

    Эту новую функцию может лучше объяснить один из наших старших программистов. Обязательно прочитайте более подробный пост по этой теме в нашем блоге Under the Hood здесь.

    Мы также рады представить давно запрашиваемое обновление средства выбора цвета RGB, которое водители используют для окраски своих грузовиков при покупке или настройке грузовика. Теперь у вас есть возможность ввести определенные цветовые входы (HSV, RGB и HEX).
    Мы знаем, что многим водителям нравится использовать одинаковые цвета своих грузовиков для всего автопарка, поэтому мы надеемся, что эта функция будет полезна для вас.

    Также были внесены изменения в наш Советчик по маршрутам GPS, который теперь имеет более чистый и современный интерфейс, позволяющий увеличивать отображение карты на экране. Однако это еще не все, поскольку мы также добавили новую информацию для водителей, использующих контрольно-пропускные пункты для своих поездок.

    Игроки теперь смогут видеть полезную информацию о маркерах следующей контрольной точки, такую ​​как расстояние до следующей контрольной точки и предполагаемое время прибытия, с помощью GPS и карты мира.

    DAF XF Tuning Pack также получил небольшое обновление, которое теперь позволяет красить все крышки шасси грузовиков DAF. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как водители воспользуются преимуществами этой новой настройки в своем парке DAF, поскольку мы знаем, что многим водителям нравится сочетать цвета своих грузовиков.

    Пакет FH Tuning Pack для Volvo Trucks также получил небольшое обновление на основе отзывов нашего сообщества. Водители также могут ожидать найти новые детали для тюнинга, включая крышки передних колес, боковые дефлекторы со светодиодами, стандартные передние бамперы и задние верхние крылья с пластиковыми и хромированными опциями.

    Однако это не единственное изменение, поскольку мы также включили новые модели рупоров, чтобы лучше отразить реальность конструкции воздушных рупоров. Чтобы правильно отразить фактическую настройку грузовика, наша команда разработчиков добавила новые «штифты» в кабину грузовика, специально предназначенные для звуковых сигналов. Мы приложили все усилия, чтобы убедиться, что их местоположение выбрано на основе правильных ссылок, в основном, конечно, с заводскими настройками по умолчанию, но также с учетом того, что мы могли найти в фотографиях тюнинга с фестивалей грузовиков.Вы можете узнать больше об их добавлении в предыдущем сообщении блога.

    Мы также рады представить водителям 3 новых маршрута специального транспорта в нашем последнем расширении карты для Euro Truck Simulator 2 «Дорога к Черному морю». Это следующие маршруты:
    Рехица — Тыргу-Муреш,
    Стамбул, Эдирне,
    Плевен, София,

    Каждое путешествие сопряжено со своими проблемами. Поэтому обязательно соблюдайте инструкции, данные на советнике по GPS, и ограничения скорости, которые были установлены для вас перед отъездом, поскольку здесь нет места для ошибок!

    Это дополнение выйдет как бесплатное обновление для владельцев Road to the Black Sea и Special Transport для Euro Truck Simulator 2.

    В этом обновлении гораздо больше!

    КАРТА

    • Лилль перешивка
    • Автосалоны Unique Truck
    • Специальные транспортные маршруты по дороге к Черному морю
      • Реньица в Тыргу-Муреш
      • из Стамбула в Эдирне
      • Плевен в Софию

    ТРАНСПОРТ

    • АКПП улучшенная (точки переключения, адаптивные режимы)
    • Окрашиваемые крышки шасси для XF Tuning Pack
    • В пакет FH Tuning Pack
    • добавлены новые детали для тюнинга
    • Рога на крышу (отдельно устанавливаемые аксессуары)
    • Добавлены автомобили Renault Trucks Range T AI (4×2, 6×2)

    ОСОБЕННОСТИ

    • Визуальное улучшение — процедурная генерация окружающей окклюзии (SSAO)
    • Route Advisor обновлен
    • Расчетное время прибытия к следующей путевой точке в советнике маршрута и на карте мира
    • Предустановки отслеживания взгляда Tobii
    • Палитра цветов RGB
    • обновлена ​​
      • Добавлены входы RGB, HSV и шестнадцатеричный
      • Пользовательские предустановки цвета

    ЗВУК

    • Обновление до FMOD 2.01.01
    • Индивидуальные звуковые сигналы для каждого грузовика
    • Исправлен звук замедлителя при выключенном двигателе
    • AI — исключение переключения передач для поездов и электромобилей


    Чтобы насладиться обновлением 1.38, обязательно ОТКЛЮЧИТЕ ветки бета-версии, и ваша игра будет автоматически обновляться в Steam.


    Для устаревшей версии ETS2, не предназначенной для Steam, обновление должно быть готово через несколько дней.
    Некоторые моды, однако, могут еще не догнать — это обновление может эффективно их сломать.Так что помните, что вы всегда можете остаться на 1.37 или даже более ранней ветке. Доступ к ним и их выбор: клиент Steam → БИБЛИОТЕКА → щелкните правой кнопкой мыши Euro Truck Simulator 2 → Свойства → вкладка Бета-версии → выберите нужную версию.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *