Высота протектора грузовой шины: Высота протектора грузовой шины

Содержание

Как выбрать грузовые шины, стоит ли покупать китайские, восстановленные шины

Покрышки для грузового автотранспорта в ходе систематической эксплуатации испытывают колоссальные нагрузки, перепады давления, что приводит к скорому износу, стиранию протектора, деформации боковых ламелей.

Длительность срока эксплуатации — один из основных факторов при выборе шин для грузового транспорта. В силу различных обстоятельств, финансовых, в том числе, водители не всегда приобретают оригинальные покрышки, рекомендованные изготовителем. Подобного рода экономия не всегда уместна, особенно при постоянной перевозке грузов, пассажиров. Нередки случаи аварий, ДТП на дороге.

Описание шин для грузовых авто

Основные факторы при выборе покрышек для тягачей:

  • Протектор: шины с дорожным рисунком предназначены исключительно для езды по сухому асфальту. Ассиметричный рисунок для использования зимой, на снегу, гололеде. Мастера СТО не рекомендуют использовать так званые всесезонные шины универсального типа, так как они менее всего адаптированы для отрицательных температур.
  • Тип грузового и пассажирского транспорта: автобусы, коммерческие авто, междугородние автопоезда, строительная и карьерная техника, самосвалы и тягачи.
  • Фактическая масса грузового автотранспорта: подбор с учетом грузоподъемности. Превышение диапазона приводит к преждевременному износу протектора, его деформации, повреждению ламелей. Ремонт грузовой шины недопустим, только замена новой.
  • Типы: шоссейные, зимние, региональные, городские, строительные, внедорожные.

Особенности грузовых шин

Европейские стандарты ERTRO — один из важных эксплуатационных показателей при выборе шин. Индексы скорости и нагрузки обозначены на боковых ламелях покрышки. Данные определяют максимальное и минимальное значение для модели авто.

Расшифровка, размеры, данные, указанные на боковинах:

  • Тип шины: радиальная;
  • Ширина профиля;
  • Диаметр диска;
  • Диагональность грузовой шины;
  • Посадочный диаметр, нагрузка на ось;
  • Буквенные обозначения: для управляемых колес, ведущих, прицепной техники, рулевые.
  • Для зимних условий применяются обозначения в виде латинской буквы «N».
  • Tubeless – бескамерные шины, Tube Type – оснащены резиновой камерой.
  • Outside и Inside: установка (монтировка) снаружи, внутри. Данное правило характерно для спаренных колес.
  • Left (Right): монтаж с левой, правой сторон соответственно.
  • Max Pressure: диапазон минимального и максимального давления.
  • All Season – всесезонные.
  • Mud and Snow – снег и грязь.
  • Water, Aqua, Rain: для езды по скользкому покрытию.
  • Energy: экономия горючего.

Размерности грузовых шин

Размерности представлены в таблице ниже:

Ширина покрышки, ммВысота профиля шины, ммПосадочный диаметр шины, дюймыДиапазон объемов шины для приведенных параметров, м3Диапазон масс для приведенных параметров колес, кг
14565130,038-0,0425,1-5,3
16570130,049-0,0516,1-6,3
18570130,059-0,0617,5-7,7
19560130,06-0,0627,9-8,1
21550130,079-0,0819,6-9,8
15565140,049-0,0515,6-5,8
17560140,059-0,0616,5-6,7
18555140,06-0,0626,9-7,1
19560140,069-0,0718,3-8,5
20570140,079-0,08110,1-10,3
21565140,089-0,09110,4-10,6
22570140,98-112,7-12,9
1656515 0,059-0,0616,9-7,1
17565150,06-0,0627,2-7,4
18560150,069-0,0718,2-8,4
19555150,07-0,0728,8-9
20565150,088-0,099,5-9,7
21560150,089-0,09111,3-11,5
22560150,099-0,110,8-11
23570150,119-0,12114,9-15,1
25565150,129-0,13117,8-18,2
17560160,069-0,0717,5-7,7
18560160,07-0,0729,1-9,4
19555160,079-0,0818,6-9,2
20555160,081-0,0839,1-9,4
21555160,089-0,0929,8-10,3
22550160,09-0,09410,6-11
23550160,1-0,10410,9-11,3
24545160,102-0,10611,4-11,8
25540160,111-0,11516,2-16,6
26540160,136-0,1418,4-18,8
19540170,071-0,0748,4-8,7
19545170,073-0,0779-9,3
20555170,088-0,09110,5-10,9
21565170,11-0,11413-13,4
22560170,112-0,11613,5-13,9
23560170,119-0,12312,8-13,2
24555
17
0,121-0,12512,9-13,3
25555170,122-0,12813,1-13,4
26550170,124-0,1313,2-13,6
27550170,14-0,14118,4-19
20540180,079-0,0818,9-9,2
21555180,099-0,10211,4-11,8
22555180,108-0,11212,4-12,8
23560180,129-0,13316,1-16,6
24560180,148-0,15416,7-17,2
25560180,151-0,15716,8-17,4
26560180,158-0,16417-17,6
27565180,198-0,20418,7-19,4
28565180,208-0,21819,9-20,7

Какие выбрать шины для грузовых авто

Большой ассортимент производителей автомобильной резины на рынке вводит в заблуждение владельцев транспортных средств. Зачастую водители не знают основные принципы выбора покрышек, вследствие чего автомобиль неустойчив на дороге, излишняя вибрация и шум в салоне.

Профессионально подобранные шины позволяют сэкономить расход горючего до 5%, повысить качество управления, снизить риск заноса, аварийной ситуации.

Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концернов, шины пользуются спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.

Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Зимние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.

Шины для тягачей имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.

При выборе и покупке автомобильных шин будьте внимательны, проверяйте наличие сертификатов качества на продукцию, наличие штрих-кодов производителя, маркировки.

Специалисты ряда сервисных центров, мастерских не рекомендуют использовать автомобильные покрышки универсального типа, так как они по своим технических характеристикам существенно уступают сезонным.

В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.

Основные критерии оценки качества шины:

  • поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
  • устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
  • уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.

Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.

Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.

Характеристики шин:

  • систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
  • «DSI» индикатор износа устанавливается на большинстве грузовых шин европейских брендов.

Среди многих брендов, производитель автомобильных шин следует выделить:

  • Bontyre: Поволжская компания, изготавливающая резину для различных классов транспортных средств. Сбалансированное соотношение цена и качество, ассортимент, длительность эксплуатации – основные преимущества в сравнении с аналогами.
  • Bridgestone: японский концерн предоставляет широкий выбор автомобильных покрышек для легковых, грузовых авто и строительной техники.
  • Doublestar: европейская корпорация по производству автомобильных покрышек для грузовой техники. Средний ресурс эксплуатации резины свыше 150 – 180 тыс. км. Покрышки хорошо адаптированы для суровых климатических условий при отрицательных температурах.
  • Fulda — немецкое качество по европейской цене. Благодаря высокой степени защиты продукции, последние пять лет наблюдается минимальные показатели подделок.
  • Michelin: европейский концерн, изготавливающий и реализовывающий грузовые шины к автомобилям, тягачам, специальной и карьерной технике. Ежегодный тест подтверждает квалификацию.

Рекомендации по хранению и уходу за шинами для грузовиков

  • Строго соблюдайте сезонность грузовых шин;
  • Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
  • Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
  • На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
  • Езда на перекачанной резине деформирует боковые ламели;
  • Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор грузовой шины износился на 65 – 70 % и более;
  • Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
  • Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
  • Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с владельцами, мастерами;
  • Не желательно приобретать покрышки больших или меньших размеров, нежели указано в руководстве по эксплуатации. Слишком маленькие, равно как и высокие негативно влияют на динамику разгона, расход горючего, длительность торможения, коэффициента аквапланирования, вхождение в повороты.

Отзывы

Васильевич, 45 лет, владелец Ивеко: шинами Bontyre (17 5, 22 5, 315) доволен, замечаний нет. Сбалансированное соотношение цены и качества, гарантия от производителя, мой совет автолюбителям. Менеджер магазина не рекомендовал покупать всесезонные шины, так как они по характеристикам уступают сезонным.

Сергей Петрович, 41 год, владелец минивэна. Шины Bridgestone купил прошлым сезоном, выбором доволен, нареканий нет. Преимуществ у покрышки много, среди прочего: цена, качество, технические характеристики.

Семен, 29 лет, владелец ДАФ: при покупке машины предыдущий владелец обул в Doublestar (315 70 22 5). Не стал покупать другой бренд, так как производитель меня вполне устраивает, автомобильная покрышка то, что нужно.

Владислав, 31 год, владелец Ман: заметил экономию горючего на 4 – 5% после обувки в Fulda. На Нокиан подобного не было, мой совет автолюбителям. Чтобы ощутить настоящий комфорт, тишину в салоне, отсутствие вибраций — покупайте шины Fulda.

Виталий, 29 лет, собственник Ивеко: автомобиль покупал с пробегом два года назад, сделал технический осмотр – состояние норма. Изрядно подносился протектор на передних покрышках. Покупать «родные» грузовые шины не стал, так как дорого, да и нецелесообразно приобретать дорогие покрышки на авто с пробегом. По совету менеджера обратил внимание на шины для грузовых автомобилей Michelin.

Тесты грузовых шин КАМА ЦМК. Статьи компании «ООО «ТЮМЕНСКАЯ ШИННАЯ КОМПАНИЯ»»

Тесты грузовых шин КАМА ЦМК.

КАМА NF-201 в размере 245/70 R19.5  — на среднетоннажные автомобили и автобусы малого класса (рулевая ось),

КАМА NR-201 в размере 245/70 R19.5 – среднетоннажные автомобили и автобусы малого класса (ведущая ось), 

КАМА NF-201 в размере 295/80 R22.5 – магистральные тягачи и автобусы пригородного и междугороднего сообщения (рулевая ось), 

КАМА NF-201 в размере 315/60 R22.5 – магистральные тягачи (рулевая ось), 

КАМА NR-201 в размере 315/60 R22.5 – магистральные тягачи (ведущая ось),

КАМА NF-201 в размере 315/80 R22.5 – магистральные тягачи и туристические автобусы (рулевая ось),

КАМА NR-201 в размере 315/80 R22.5 – магистральные тягачи и туристические автобусы (ведущая ось)

и КАМА NT-201 в размере 385/65 R22.5 – Полуприцепы (прицепная ось).

 

 

245/70 R19.5 КАМА NF-201

Тип конструкции — радиальная

Исполнение — бескамерное

конструкция каркаса и брекера  — ЦМК

Тип рисунка протектора — дорожный

Тип рисунка протектора в зависимости от оси автомобиля — передний

Наружный диаметр, мм — 852

Ширина профиля, мм — 250

Статический радиус, мм — 389

Масса шины не более, кг — 33

Внутреннее давление, кгс/см2 — 7,9

Максимальная нагрузка на один/сдвоенное колесо, кгс — 2240/2120

Максимальная скорость, км/ч — 130

Обод рекомендуемый — 7.50

Обод допускаемый — 6.75

Показатель давления/PSI — 115

Тип вентиля согласно ETRTO (V3.XX.X) – Х

Пробег, км

Износ, %

Остаточная высота протектора, мм

Норма высоты протектора у новой шины, мм

Расчетный пробег, км

46 939

15,4

11,0

13

304 316,7

     

 

245/70 R19.5  КАМА NR-201

Тип конструкции — радиальная

Исполнение — бескамерное

конструкция каркаса и брекера  — ЦМК

Тип рисунка протектора — дорожный

Тип рисунка протектора в зависимости от оси автомобиля — задний

Наружный диаметр, мм — 852

Ширина профиля, мм — 250

Статический радиус, мм — 389

Масса шины не более, кг — 34

Внутреннее давление, кгс/см2 — 7,9

Максимальная нагрузка на один/сдвоенное колесо, кгс — 2240/2120

Максимальная скорость, км/ч — 130

Обод рекомендуемый — 7.50

Обод допускаемый — 6.75

Показатель давления/PSI — 115

Тип вентиля согласно ETRTO (V3.XX.X) – Х

Пробег, км

Износ, %

Остаточная высота протектора, мм

Норма высоты протектора у новой шины, мм

Расчетный пробег, км

46 939

12,2

14,1

16

385 942,9

 

 

 295/80 R22.5 КАМА NF-201

Тип конструкции — радиальная

   Исполнение — бескамерное

конструкция каркаса и брекера  — ЦМК

  Тип рисунка протектора — дорожный

Тип рисунка протектора в зависимости от оси автомобиля — передний

Наружный диаметр, мм — 1062

Ширина профиля, мм — 302

Статический радиус, мм — 486

Масса шины не более, кг — 61

Внутреннее давление, кгс/см2 — 8,3

Максимальная нагрузка на один/сдвоенное колесо, кгс — 3550/3150

Максимальная скорость, км/ч — 130

Обод рекомендуемый — 9.00

Обод допускаемый — 8.25

Показатель давления/PSI — 125

Тип вентиля согласно ETRTO (V3.XX.X) – Х

 

 

Пробег, км

Износ, %

Остаточная высота протектора, мм

Норма высоты протектора у новой шины, мм

Расчетный пробег, км

158 546

47

7,8

15

331 840

176 213

54,4

6,8

15

323 656

 

315/60 R22.5 КАМА NF-201

Тип конструкции — радиальная

Исполнение — бескамерное

конструкция каркаса и брекера  — ЦМК

Тип рисунка протектора — дорожный

Тип рисунка протектора в зависимости от оси автомобиля — передний

Наружный диаметр, мм — 965

Ширина профиля, мм — 318

Статический радиус, мм — 445

Масса шины не более, кг — 53

Внутреннее давление, кгс/см2 — 9,0

Максимальная нагрузка на один/сдвоенное колесо, кгс — 3550/3150

Максимальная скорость, км/ч — 120

Обод рекомендуемый — 9.75

Обод допускаемый — 9.00

Показатель давления/PSI — 130

Тип вентиля согласно ETRTO (V3.XX.X) – Х

 

Пробег, км

Износ, %

Остаточная высота протектора, мм

Норма высоты протектора у новой шины, мм

Расчетный пробег, км

51 297

13,1

13,0

15

413 873,5

54 061

14,7

12,8

15

391 612,6

63 520

15,3

12,7

15

437 801,6

 

315/60 R22.5 КАМА NR-201

Тип конструкции — радиальная

Исполнение — бескамерное

конструкция каркаса и брекера  — ЦМК

Тип рисунка протектора — дорожный

Тип рисунка протектора в зависимости от оси автомобиля — задний

Наружный диаметр, мм — 965

Ширина профиля, мм — 318

Статический радиус, мм — 445

Масса шины не более, кг — 56

Внутреннее давление, кгс/см2 — 9,0

Максимальная нагрузка на один/сдвоенное колесо, кгс — 3550/3150

Максимальная скорость, км/ч — 130

Обод рекомендуемый — 9.75

Обод допускаемый — 9.00

Показатель давления/PSI — 130

Тип вентиля согласно ETRTO (V3.XX.X) – Х

 

Пробег, км

Износ, %

Остаточная высота протектора, мм

Норма высоты протектора у новой шины, мм

Расчетный пробег, км

51 297

37,2

12,3

19,5

138 176,0

54 061

37,3

12,2

19,5

145 033,1

63 520

37,7

12,1

19,5

168 491,3

 

315/80 R22.5 КАМА NF-201

Тип конструкции — радиальная

Исполнение — бескамерное

конструкция каркаса и брекера  — ЦМК

Тип рисунка протектора — дорожный

Тип рисунка протектора в зависимости от оси автомобиля — передний

Наружный диаметр, мм — 1096

Ширина профиля, мм — 318

Статический радиус, мм — 500

Масса шины не более, кг — 64

Внутреннее давление, кгс/см2 — 9,0

Максимальная нагрузка на один/сдвоенное колесо, кгс — 4000/3350

Максимальная скорость, км/ч — 120

Обод рекомендуемый — 9.00

Обод допускаемый — 9.75

Показатель давления/PSI — 130

Тип вентиля согласно ETRTO (V3.XX.X) – Х

Пробег, км

Износ, %

Остаточная высота протектора, мм

Норма высоты протектора у новой шины, мм

Расчетный пробег, км

148 225

54,6

6,9

15,2

271  000

162 933

58,3

6,3

15,2

278 441

169 298

59,1

6,2

15,2

286 456

185 001

60,5

6,0

15,2

305 653

 

315/80 R22.5 КАМА NR-201

Тип конструкции — радиальная

Исполнение — бескамерное

конструкция каркаса и брекера  — ЦМК

Тип рисунка протектора — дорожный

Тип рисунка протектора в зависимости от оси автомобиля — задний

Наружный диаметр, мм — 1096

Ширина профиля, мм — 318

Статический радиус, мм — 500

Масса шины не более, кг — 72

Внутреннее давление, кгс/см2 — 9,0

Максимальная нагрузка на один/сдвоенное колесо, кгс — 4000/3350

Максимальная скорость, км/ч — 120

Обод рекомендуемый — 9.00

Обод допускаемый — 9.75

Показатель давления/PSI — 120

Тип вентиля согласно ETRTO (V3.XX.X) – Х

Пробег, км

Износ, %

Остаточная высота протектора, мм

Норма высоты протектора у новой шины, мм

Расчетный пробег, км

173 938

56,5

8,9

20,5

307648

193 397

61

8,0

20,5

316 819

200 916

61,5

7,9

20,5

326 527

 

 385/65 R22.5 КАМА NT-201

Тип конструкции — радиальная

Исполнение — бескамерное

конструкция каркаса и брекера  — ЦМК

Тип рисунка протектора — дорожный

Тип рисунка протектора в зависимости от оси автомобиля — трейлер

Наружный диаметр, мм — 1092

Ширина профиля, мм — 405

Статический радиус, мм — 495

Масса шины не более, кг — 68

Внутреннее давление, кгс/см2 — 8,3

Максимальная нагрузка на один/сдвоенное колесо, кгс — 4500

Максимальная скорость, км/ч — 110

Обод рекомендуемый — 11.75

Обод допускаемый — 12.25

Показатель давления/PSI — 130

Тип вентиля согласно ETRTO (V3.XX.X) – Х

 

 

 

Пробег, км

Износ, %

Остаточная высота протектора, мм

Норма высоты протектора у новой шины, мм

Расчетный пробег, км

122 509

31,6

10,9

16

386 658

139 327

35,9

10,3

16

388 317

146 611

37,3

10.0

16

392 902

156 655

39,7

9,6

16

394 261

 

 

 

 

Типы протектора грузовых шин и спецшин. Помощь в выборе

Грузовые шины отличаются типом протектора: магистральные, региональные, для бездорожья. Также важное значение имеет место установки — на рулевую, ведущую оси, а также универсальные.

Собираясь приобрести шины для грузового автомобиля, нужно правильно подойти к выбору типа протектора. Тип протектора грузовых шин зависит от двух основных параметров:

  • для какой оси предназначены — рулевые, ведущие;
  • область применения — магистральные, региональные, для условий бездорожья.

Также в продаже имеются спецшины, которые устанавливаются на разнообразные погрузчики, экскаваторы, комбайны и так далее. Они отличаются повышенной прочностью и особым рисунком.

Их главной особенностью является наличие продольных канавок, благодаря которым обеспечиваются хорошая курсовая устойчивость и управляемость автомобиля. Еще один важный критерий — низкий уровень шума, поскольку они устанавливаются непосредственно под кабиной, а постоянный шум будет отвлекать и утомлять водителя.


На эти грузовые шины приходится наибольшая нагрузка, также они должны обеспечивать надежное сцепление с поверхностью. Поэтому протектор здесь особый — крупные блоки (ромбики, квадратики, «гусиные лапки») и ламели. Благодаря им отводится влага и грязь, покрышки самоочищаются от слякоти, повышая уровень сцепления с дорожным покрытием.


Их можно ставить как на ведущую, так и на рулевую ось. Обычно водители-дальнобойщики сначала ставят их на переднюю ось, а потом переставляют по мере износа на неведущие.

Обращаясь в магазины, в которых предлагается продажа грузовых шин, необходимо также учитывать условия эксплуатации автомобиля. Так, покрышки, предназначенные для движения по городу или по качественным магистралям, очень быстро будут изнашиваться в условиях разбитых дорог или на бездорожье.

Данный вид протектора подходит для магистралей с твердым покрытием в любое время года. Эти покрышки являются универсальными, то есть их ставят на любую ось грузового автомобиля. Как правило, имеют радиальную конструкцию.

Протектор может быть продольного типа с канавками для отвода грязи, либо с крупными элементами типа ромбиков или гусиных лапок. Он обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, сцепление с дорожным покрытием, даже если оно покрыто снегом, низкий уровень шума.




Магистральные шины.

По рисунку протектора практически идентичны рулевым. Они обеспечивают хорошую управляемость и курсовую устойчивость. Важная их характеристика — повышенная норма слойности (как минимум PR18), потому что они используются для фур или самосвалов при максимальной загруженности.


Региональные шины.

Их следует покупать, если транспорт передвигается преимущественно по грунтовым или некачественным асфальтированным дорогам. Протектор характеризуется наличием продольных линий, крупных блоков и дренажных канавок для отвода грязи. Такие покрышки отличаются повышенной износоустойчивостью.


Сюда также могут входить спецшины. Их устанавливают на карьерные самосвалы, спецтехнику. Рисунок во многом схож с протектором шин для сельхозтехники — «ёлочка». Благодаря мощным грунтозацепам и направленному рисунку с крупными выступами обеспечивается хорошая проходимость по бездорожью.



Если вы затрудняетесь с выбором, сомневаетесь в правильности своего  решения, позвоните по номеру 8 (800) 250-29-76 (звонок  бесплатный) и наши  сотрудники подберут Вам оптимальный вариант. 

Глубина протектора новых шин

По глубине протектора определяют качество автомобильных шин, их характеристики, предугадывают, как покрышка может проявить себя в различных дорожных ситуациях. Для выбора надежной модели резины необходимо разобраться, чему равны рекомендуемые значения рисунка протектора разнообразных видов автопокрышек.

Зачем же автомобильной шине нужен протектор?

Рисунок на автомобильной резине отличается от тех эксплуатационных условиях, в которых будет пребывать предполагаемое средство передвижения. Какие же причины существования на шине этого слоя рисунка?

  • Водоотводная функция: протектор обладает каналами, с помощью которых лишняя влага, снег, песок покидают поверхность шины.
  • Сцепление с дорогой, достигающееся многочисленными ламелями, металлическими шипами и блоками у разного типа шин. Ламели представлены в виде небольших зигзагообразных пластин, цепляющихся за поверхность дорожного покрытия при вождении автомобилем.

Высота протектора новых летних автомобильных шин

Норма глубины протектора новой летней резины варьируется в области 6-8 мм. Эта степень закладывается производителем автопокрышки.

Основные цели, стоящие перед шинами в летнее время года это:

  • Сцепление с дорожным полотном, уверенное маневрирование.
  • Отвод влаги от места контакта резины с поверхностью дорожного покрытия. Противостояние аквапланированию.
  • Выдерживание высоких нагрузок, трения об асфальт. Летняя автомобильная резина должна быть прочной, чтобы ее срок эксплуатации соответствовал тому, что был указан изготовителем.

Чтобы стать обладателем того комплекта автопокрышек, которые подойдут под характер вождения автолюбителя, необходимо обратить на следующие моменты:

  • Если водитель предпочитает спокойную езду по городским дорогам, то наилучшим вариантом будет шина с симметричным рисунком протектора. К их положительным сторонам относится износостойкость, тихая езда, умеренная цена.
  • В случае быстрого вождения со множеством резких поворотов, нужно обратить внимание на комплекты покрышек с асимметричным рисунком, т.к. они смогут обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле.

Размер рисунка зимней резины

Для шин, предназначенных для холодного времени года, есть несколько показаний к глубине протектора. Зимние автопокрышки бывают нескольких видов, значения рисунка у которых разные:

  • Европейский тип, подходящий для умеренной зимы с очищенными от снега дорогами, без резких заморозков, имеет высоту протектора резины в интервале от 5 мм до 6мм. Такие автопокрышки защищают от излишней влаги, снега, но плохо проявляют себя при гололеде.
  • Скандинавские шины, больше подходящие для российских дорог, обладают протектором резины, равным 9-10 мм.

Высота протектора шины

Высота (ее еще называют глубиной) протектора (или беговой дорожки шины) – это расстояние от дна водоотводного канала до его поверхности, которая непосредственно контактирует с дорогой. Данная величина может быть различной даже внутри одной конкретной шины – высота в центре протектора может не совпадать с высотой в плечевых зонах. Поэтому высоту протектора необходимо замерять там, где есть индикаторы износа протектора, установленные производителем.

Высота протектора также несет в себе функциональный отпечаток самой шины в целом. Если, согласно определению, протектор – это элемент, защищающий внутреннее строение шины, то, работая с высотой протектора, производитель создает его рисунок и формирует систему водоотводных каналов, придавая протектору необходимые характеристики.

Неудивительно, что высота протектора новых шин, представленных в настоящий момент на рынке, разная. Но кроме подхода производителя существуют и другие факторы, оказывающие влияние на высоту протектора шины:

Также стоит помнить, что законодательно для протектора новых шин закреплена только одна величина – минимально допустимая высота протектора. Это значит, что существует норматив по высоте протектора только для шин, бывших в употреблении. Этот норматив является минимально допустимым пределом, ниже которого использовать шины запрещено. На территории России минимально допустимая (остаточная) высота протектора для летних шин — 1,6 мм, а для зимних — 4 мм.

Высота протектора зависит от производителя 

Отсутствие лимита на высоту рисунка беговой дорожки у новых шин позволяет производителям активно работать с другими элементами шины – резиновыми смесями и внутренним строением для достижения оптимальных характеристик шины. Потому как величина высоты беговой дорожки может оказывать положительное влияние на одни характеристики и, в то же время, негативное влияние на другие. Так, например, шина с высоким протектором, а значит, с глубокими водоотводными каналами, будет эффективно отводить воду, но в то же время хуже управляться. Обратная ситуация с шиной, у которой рисунок протектора почти полностью отсутствует – с шиной-слик. В этом случае шина будет демонстрировать отличную управляемость, но будет совершенно беспомощна на дороге даже при минимальных осадках. Поэтому работа с высотой протектора осуществляется шинными инженерами только в комплексе с другими элементами шины, что позволяет улучшать определенные характеристики шины без снижения других ее показателей.

Хорошим примером подобного взаимодействия является ходимость шины. На начальном периоде существования шин с протектором, именно его высота определяла потенциальны пробег. И, чем выше был протектор, тем большее количество резины в нем было, а значит, большее количество километров шина могла пройти. На современном этапе у ведущих шинных производителей величина пробега определяется составом резиновой смеси и рецептурой ее создания. Поэтому не стоит ориентироваться на высоту протектора, как на единственный показатель, определяющий величину потенциального пробега шины.

Подводя итог, нужно сказать, что высота протектора в одном и том же размере, но у разных производителей, может отличаться, что определяется техническим и технологическим уровнем каждой компании, а также ее подходом к созданию шины. Высота протектора у одной модели может также изменяться от размера к размеру, и больший показатель, как правило, будет у узких размеров.

Высота протектора зависит от сезона использования шины

Зимой водители могут встретить большее количество покрытий, чем летом. И к сухому и мокрому асфальту добавится дорога, покрытая льдом и снегом, снежной кашей или химическим реагентом. Большинство таких покрытий требуют от шины разветвленной системы водоотводных каналов и мощных блоков протектора, что приводит к увеличению негативного профиля шины (это суммарный размер всех каналов протектора), а также увеличения его объема, что достигается за счет увеличения высоты протектора. Кроме этого, необходимость крепления шипов также требует протектор с увеличенной высотой. И не стоит забывать, что минимально допустимая высота протектора для зимних шин значительно больше летнего лимита (4 мм против 1,6 мм). Все это приводит к тому, что протектор зимних шин имеет большую высоту (или глубину) протектора.

Высота протектора:

— зимняя шипованная шина 9-10 мм

— зимняя нешипованная шина 7,5-9 мм

— летняя дорожная шина 7,2-7,8 мм

 

Высота протектора зависит от предназначения (функций) шины.

Шины имеют различное предназначение, так как существуют разные автомобили, стили вождения, разные типы покрытия и частота пребывания на данных покрытиях. Неудивительно, что шины для разного использования также имеют неодинаковую высоту протектора.

Высота протектора летних шин:

— дорожна шина 7,2-7,8 мм

— спортивная шина 6,5-7,5 мм

— шина для коммерческих автомобилей 8-10 мм

— внедорожная шина 13,7-14,7 мм

Спортивные шины имеют меньшую, чем обычные дорожные шины, высоту протектора для лучших показателей управляемости.

Коммерческие шины отличаются более высоким протектором, что позволяет им иметь больше резины для истирания, а значит и более высокий ресурс. Кроме этого, глубокий рисунок протектора позволяет эффективнее работать вне асфальтового покрытия.

Шины для поездок вне дорог являются лидерами по высоте протектора, так как покрытия становятся более агрессивными, а большая высота протектора поможет защитить шину от повреждений беговой дорожки. Кроме этого, полученный в результате увеличения высоты объем протектора сделает эффективней работу в грязи, на песке и прочих нестабильных покрытиях.

В заключении, стоит отметить, что высота протектора шины поможет немного рассказать о назначении шины и ее сезонности внутри предложения одного производителя. Но выбирать шины, ориентируясь исключительно на этот показатель, не стоит. Так как шина – это сложный продукт, и только протектором множество поставленных перед шиной задач решить не получится.

Глубина и высота протектора летних шин, рисунки протектора

Глубина протектора летних шин

Основная задача протектора летней резины — противостояние аквапланированию и мокрой дороге. Если шина сильно изнашивается, то, соответственно, имеет худшее сцепление.

Минимальная глубина протектора летних шин на автомобилях категории M1 (частные автомобили) и N1 (микроавтобусы) — 1,6 мм. Езда на изношенных до предельной глубины протектора шинах легкового автомобиля входит в перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства.

Изношенность резины можно определить по положению индикатора износа. На шинах MICHELIN есть специальный значок Мистера Мишлен, расположенного на боковой части, который указывает на индикатор износа

Новая летняя шина имеет разную высоту протектора, зависящую от производителя и модели.

Современные летние шины имеют высоту протектора примерно 6-8 мм. Например, высота протектора шины MICHELIN Energy Saver – 7,6-7,9 мм. Для зимней резины эти показатели, как правило, выше, и допустимый «остаток» протектора составляет 4 мм.

 

По достижению минимально допустимых показателей дальнейшая эксплуатация летней шины запрещена. Износ колес чувствуется при наезде на лужу, когда машина ударяется, а не плавно входит в водяной поток. Это – прямая угроза ДТП из-за резкого ухудшения управляемости и торможения.

Чем отличается протектор летних шин

Летние и зимние шины отличаются не только наличием шипов (если они есть, конечно), но и строением протектора, а также резиновой смесью. Зимняя резиновая смесь мягче, это нужно для сцепления при очень холодных температурах. Зимняя шина имеет больше ламелей и водоотводных каналов, что в сумме дает больший кромочный эффект для работы на снегу.

Виды протектора летних шин

Конечно же, при выборе шины, покупатель смотрит на рисунок протектора шины.

Существует три вида рисунков протектора летних шин:

  1. Направленный.
  2. Симметричный.
  3. Асимметричный. 

Шины с направленным рисунком протектора необходимо ставить с учетом направления рисунка. На шине обычно есть маркировка «ROTATION» или стрелка.

Асимметричную шину нужно ставить согласно пометкам на шине «OUTSIDE» и «INSIDE». А симметричные можно ставить как угодно.

автомобильные шины цифровой измеритель глубины протектора шин измеритель измеритель мотоциклов грузовики Продажа

Способы доставки

Общее примерное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем Ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до пункта назначения.

Рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона указаны ниже:

Отправлено в: Корабль из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ доставки Время доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

Расчетные налоги: Может применяться налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим на ваш мобильный телефон код подтверждения, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

MT-01 | 4 x 4 шины

Флотация LT 30X9,50 R15 (BSW / OWL) 104Q 6 1984 51 7,5 9,4 29,5 18,0
LT 31X10.50 R15 (BSW / OWL / OOL) 109Q 6 2271 51 8,5 10,6 30,5 17.0
LT 33X12.50 R15 (BSW / OWL) 108Q 6 2205 36 10 12,5 32,5 19,0
LT 33X12.50 R20 (BSW / OWL) 114Q 10 2601 65 10 12,5 32,5 19,0
LT 35X12.50 R17 (BSW / OWL) 125Q 10 3638 65 10 12.5 34,5 20,0
LT 35X12.50 R18 123Q 10 3417 65 10 12,5 34,5 20,0
LT 35X12.50 R20 (BSW / OWL) 121Q 10 3297 65 10 12,5 34,5 20,0
LT 37X13.50 R20 (BSW / OWL) 127Q 10 3858 65 11 13.6 36,5 20,0
85 Серия LT 185/85 R16 (BSW / OWL) 105 / 103L 8 2039 1929 51 5 7,2 28,3 17,0
LT 235/85 R16 (BSW / OWL) 120 / 116Q 10 3086 2756 80 6,5 9,3 31,7 16,0
80 Серия LT 235/80 R17 120/117 Q 10 3086 2833 80 6.5 9,3 31,8 16,0
75 Серия LT 235/75 R15 (BSW / OWL) 104 / 101Q 6 1984 1819 51 6,5 9,3 28,9 16,5
LT 285/75 R16 (BSW / OWL) 126 / 123Q 10 3748 3417 80 8 11,3 32,8 18.0
LT 315/75 R16 (BSW / OWL) 127 / 124Q 10 3858 3417 65 8,5 12,3 34,6 19,0
70 серия LT 285/70 R17 (BSW / OWL) 121 / 118Q 10 3297 2910 80 8,5 11,5 32,7 18,0
LT 315/70 R17 (BSW / OWL) 121 / 118Q 10 3297 2910 65 9.5 12,7 34,4 20,0
65 Серия LT 265/65 R17 (BSW / OWL)

Вращение шины

Причина частой смены шин заключается в том, что изменение их положения на транспортном средстве помогает выровнять износ и продлить срок службы шин. Вращение шин также предотвращает появление проблем износа шин, которые могут возникнуть в результате поворота одного и того же колеса в одном направлении на протяжении тысяч и тысяч миль.

КАК ЧАСТО ПОВЕРНУТЬ ШИНЫ

Наиболее распространенная рекомендация — менять шины каждые 6000 миль. Если вы ждете слишком долго, вы теряете преимущества регулярной замены шин. На ваших шинах может развиться постоянный износ, который может создать грубую, шумную поездку и сократить срок службы ваших шин.

При вращении шин осматривайте каждую шину на предмет необычного износа, повреждений протектора, боковины. повреждения или другие проблемы.Проведите рукой по протектору. Если вы чувствуете острые выступы в одну сторону, но не в другую, или вы чувствуете неровности или неровности по обеим сторонам протектора или по середине шины, это означает, что в шине образовался след износа, который может быть результатом несоосности колес. . Вы должны проверить и откорректировать углы установки колес, чтобы предотвращают дополнительный износ шин.

Если на шине наблюдается чашеобразный износ, это указывает на износ амортизаторов или стоек, которые необходимо заменить.

Сильный износ заплечика на внутренних краях обеих передних шин или обеих задних шин обычно указывает на несоосность схождения и / или слишком большой отрицательный развал.

Сильный износ плеча на внешних краях обеих передних или обеих задних шин обычно является признаком несоосности схождения или значительного положительного развала колес. Сильный износ плеча на внутреннем или внешнем крае только одной шины обычно является результатом слишком большого или слишком маленького прогиба. Основная причина может заключаться в слабой пружине, изношенных или разрушенных втулках рычага подвески.

ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ВРАЩЕНИЯ ШИН

Если на вашем автомобиле установлено полноразмерное запасное колесо, запасное колесо необходимо включить в ротацию, чтобы увеличить срок службы всех шин на 20 процентов. Если включить запасное колесо в схему поворота, износ распространяется на все пять шин, а не только на четыре, стоящие на земле.

Что касается автомобилей с передним приводом, то существуют некоторые разногласия относительно того, спасает ли вращение резину. Задние шины на переднеприводном автомобиле могут иногда длиться 60 000, 70 000 или даже 80 000 миль — если схождение и развал задней части находятся в пределах технических характеристик и нет изношенных или поврежденных деталей подвески.Однако передние шины обычно изнашиваются намного быстрее, чем шины на заднеприводном автомобиле, потому что на них ложится дополнительная нагрузка, связанная с вождением транспортного средства, а также с управлением им. Срок службы шин может составлять всего 50 000 миль в зависимости от степени износа протектора шин и вашего стиля вождения. Но большинство качественных шин с рейтингом износа протектора 380 или выше должны прослужить более 70000 миль, если колеса находятся в пределах спецификаций центровки и отсутствуют изношенные или поврежденные детали рулевого управления или подвески.

Стоит отметить один очень важный момент: у некоторых переднеприводных автомобилей и минивэнов есть много движений в задней подвеске, которые могут создавать неровные пятна износа по внутренним краям задних шин или по протектору. Если шины не вращать, этот рисунок будет продолжать расти, пока шины не станут заметно шумными и грубыми. К тому времени будет слишком поздно вращать шины, потому что рисунок будет слишком большим, чтобы стираться через 6000 миль.

Вращение шин приведет к распространению износа на все ваши шины — что, вероятно, дешевле, чем замена обеих передних шин или обеих задних шин до того, как изнашиваются другие шины.

ВНИМАНИЕ: Изношенные шины с уменьшенной глубиной протектора более склонны к гидропланету и потере сцепления на мокрой дороге. Это увеличивает риск заноса и выхода из-под контроля. Это особенно актуально, если шины с наибольшим износом находятся на задней оси. Регулярное вращение шин выровняет износ всех четырех шин и снизит риск буксования задних колес и потери контроля над автомобилем.

Если вы покупаете две новые шины для замены изношенных передних или задних шин, большинство экспертов по шинам рекомендуют устанавливать новые шины на ЗАДНЮЮ ось.Если передние шины изношены, переместите старые задние шины вперед и установите новые шины на задние. Установка новых шин на заднюю часть уменьшит склонность к гидроплану и избыточной поворачиваемости при движении или резком торможении на мокрой дороге. Если вы установите новые шины спереди и оставите частично изношенные шины сзади, вы получите лучшее сцепление с автомобилем с передним приводом, но меньшую общую устойчивость и больший риск заноса (даже с ABS).

Вот еще кое-что, о чем следует помнить, если на вашем автомобиле установлены новые и изношенные шины.Обычные схемы вращения шин, описанные ниже, применимы к шинам, которые имеют примерно одинаковую степень износа (разница в глубине протектора не более 2/32 дюйма). Если у ваших шин большая разница в износе протектора (разница более 2/32 или 1/16 дюйма между передними и задними шинами), поворачивайте шины из стороны в сторону только на одной оси. Не используйте перекрестный рисунок (FXR или RXF), как показано ниже.


Износ протектора шины можно измерить с помощью такого простого прибора.
Смешивание шин с разным износом протектора может нарушить устойчивость управления и повысить риск потери контроля в некоторых дорожных ситуациях!
Это также может нарушить работу ABS и / или систем контроля устойчивости!
Шины изнашиваются, когда глубина протектора составляет 2/32 дюйма или меньше.

На некоторых полноприводных автомобилях и грузовиках с постоянным полным приводом (4×4 или 4WD) значительная разница в износе протектора между колесами из стороны в сторону или спереди назад может увеличить износ межосевого дифференциала.

На автомобилях с системами электронного контроля устойчивости (ESC) большая разница в износе протектора по бокам или спереди назад может снизить способность системы стабилизации сохранять управляемость в неблагоприятных условиях движения. Шины с различной степенью износа протектора также могут вызывать ложные коды неисправностей ABS или ESC. Износ шины немного уменьшает окружность изношенной шины, заставляя ее поворачиваться немного быстрее, чем шины с полным протектором. Это может заставить систему ABS / ESC думать, что шина теряет сцепление с дорогой или датчик скорости вращения колеса неисправен.В любом случае, если установлен код неисправности, он обычно отключает систему ABS / ESC!

Некоторые автомобили с передним приводом испытывают больше проблем с износом носков задних колес, чем другие, из-за изгиба и податливости втулок задней подвески. Если шины вращаются недостаточно часто, протектор на задних шинах может изнашиваться неравномерно, часто создавая неровную пятку и пятку износа, которая вызывает грохочущий шум или вибрацию, которая может ощущаться как неисправный ступичный подшипник.

ИНСТРУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВРАЩЕНИЯ ШИН:

Домкрат, гаечный ключ (или динамометрический ключ) и ЧЕТЫРЕ предохранительные стойки.Чтобы повернуть все четыре колеса, весь автомобиль должен быть поднят над землей. ПРИМЕЧАНИЕ: убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, прежде чем поднимать его над землей.

КАК ВРАЩАТЬ ШИНЫ

1. Снимите все колпаки, затем ослабьте все стопорные гайки на пол-оборота, пока колеса все еще находятся на земле.

2. Поднимите все четыре колеса над землей и поместите страховочный домкрат под каждым углом автомобиля, чтобы поддержать его.

3. Теперь снимите каждое колесо и положите его на землю рядом со ступицей, с которой оно было снято. Если в вашем автомобиле есть полноразмерная запаска, и вы включаете запчасть в схему вращения, выньте ее из багажника и положите на землю.


4. Выберите шаблон вращения (см. Иллюстрации) и убедитесь, что вы используете ОДИН шаблон каждый раз, когда поворачиваете шины. Теперь поверните шины, следуя выбранной вами процедуре.

FWD легковые и минивэны: Большинство магазинов шин рекомендуют повернуть передние шины назад, а задние шины — на противоположную сторону спереди.

Заднеприводные легковые и грузовые автомобили: Наиболее распространенная рекомендация — переместить задние колеса вперед (на ту же сторону) и повернуть передние колеса на противоположную сторону сзади.

Легковые и грузовые автомобили с полным приводом и полным приводом: Для автомобилей такого типа обычно рекомендуется повернуть обе задние колеса на противоположную сторону спереди, а обе передние колеса на противоположную сторону сзади (X-образный крест) .Основное преимущество этого шаблона (который может использоваться на ЛЮБОМ транспортном средстве, включая FWD и RWD) заключается в том, что он заставляет все четыре шины вращаться в противоположном направлении каждый раз при повороте шин. В предыдущих схемах вращения шины меняют направление вращения только один раз за каждый второй оборот. Следовательно, если у вашего автомобиля есть тенденция к развитию аномального рисунка износа шин, использование X-образного креста для изменения направления вращения шин поможет компенсировать износ и продлить срок службы шин.

Направленные шины: Рисунок протектора на многих высокопроизводительных шинах рассчитан на оптимальное сцепление с дорогой только в одном направлении. На боковых сторонах шин с направленным колесом есть стрелки, показывающие, как они должны постоянно вращаться. Эти шины следует вращать только спереди назад, а не из стороны в сторону или крест-накрест.

Разные размеры передних и задних шин: из-за разницы в диаметре такие шины можно вращать только справа налево (из стороны в сторону), а не спереди назад или крест-накрест.А если шины также являются высокопроизводительными направленными шинами разного диаметра, вы вообще не можете их вращать!

Если запаска включена во вращение, используйте следующую схему: Установите запаску на левую переднюю (со стороны водителя) ступицу. Вставить правое заднее (со стороны пассажира) колесо в багажник. Правая передняя шина перемещается в заднюю часть (на ту же сторону), а левая задняя шина пересекает правую переднюю шину.

5. Затяните вручную все гайки проушин, затем опустите автомобиль на землю и завершите затяжку всех гаек с помощью динамометрического ключа.Затяните гайки проушин по схеме «звезда» в соответствии с рекомендованными характеристиками (см. Характеристики крутящего момента гайки для вашего автомобиля!). Типичный крутящий момент гайки наконечника составляет от 80 до 90 фунт-футов. для большинства легковых автомобилей малого и среднего размера с 4- и 5-упорными колесами, 100 футо-фунтов. для больших автомобилей, от 110 до 150 фут-фунтов для полноразмерных пикапов и внедорожников с колесами от 6 до 8 упоров).



Убедитесь, что проушины подходят к колесам, и что вы используете правильную последовательность затяжки.

6.Установите на место колпаки и положите домкрат и гаечный ключ обратно в багажник или вещевой отсек.

7. Запишите пробег, на котором вы меняли шины, в своей ведомости технического обслуживания для использования в будущем.



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО, СМАЗКУ, ПРОТИВОЗАДИРНЫЕ ИЛИ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЛЮБОГО ТИПА ПРИ ЗАТЯЖЕНИИ ГАЙКОВ ПРОБНИК!

Правильный момент затяжки гаек очень важен по трем причинам. Один состоит в том, чтобы предотвратить ослабление гаек и ослабление колеса, другой — во избежание перекоса тормозного ротора за колесом, а третий — во избежание поломки шпилек.Для окончательной затяжки гаек с проушинами следует использовать динамометрический ключ, при этом гайки всегда следует затягивать с рекомендованными характеристиками. Для затягивания гаек можно использовать ударный гаечный ключ, но только в том случае, если он используется с МОМЕНТОМ, ограничивающим пиковый крутящий момент (см. Ниже).

ВНИМАНИЕ: Момент затяжки гаек с проушинами всегда относится к шпилькам и гайкам CLEAN и DRY . Это означает отсутствие масла, смазки, противозадирных и смазочных материалов любого типа.Любой из этих продуктов уменьшит трение между нитками. Это может показаться хорошим средством для предотвращения ржавчины и замерзания гаек наконечников, но снижение трения означает, что гораздо более высокий процент приложенного крутящего момента (до 25% или более) будет направлен на нагрузку гаек наконечников. Конечным результатом может быть перекос тормозного ротора или поломка шпилек!

Шпильки колес следует очистить металлической щеткой от ржавчины и грязи. ПЕРЕД установкой колес . Если гайки проушин сильно заржавели или имеют поврежденную резьбу и не могут легко поворачиваться на шпильках, замените гайки проушин.То же самое касается колесных шпилек с поврежденной или сильно корродированной резьбой. И не забудьте установить колеса СУХОЙ без резьбы.



Динамометрическая рукоятка ограничивает максимальный крутящий момент, прилагаемый к накидной гайке с помощью ударного ключа.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать ударный гаечный ключ для окончательной затяжки гайки наконечника, если только вы не используете динамометрическую рукоятку для ограничения максимального крутящего момента, прилагаемого к гайке наконечника. Приложенный крутящий момент от ударного гаечного ключа слишком неравномерный и непостоянные проушины, поэтому вам придется использовать динамометрическую рукоятку для выравнивания и ограничения пикового крутящего момента, в противном случае вы рискуете перетянуть одни гайки и недостаточно затянуть другие.Неравномерный крутящий момент может деформировать тормозной ротор, что может привести к неравномерному износу ротора и пульсации педали тормоза.




Другие статьи по шинам:


Советы по вращению шин от Bridgestone (файл PDF — для просмотра требуется Adobe Acrobat Reader)

Диагностика проблем с шинами

Износ шин (на что обращать внимание, как его уменьшить)

Шины

— когда заменять и что покупать

Смотреть Отказ от старых шин

Почему шины выходят из строя

Новые системы контроля давления в шинах (TPMS)

Советы по накачке шин

Устранение общих проблем центровки

Устранение вибрации колес и шин

Балансировка колес

Как проверить подвеску вашего автомобиля

Напольные домкраты и опоры (как безопасно поднять автомобиль)

Динамометрический ключ (как использовать)

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Как проверить протектор шин автомобиля

Советы и уловки от автомобильных экспертов Bryant Motors в Седалии о том, когда пришло время заменить шины

Шины — первая линия защиты вашего автомобиля от опасных дорожных условий.Протектор вашей шины помогает отводить воду и снег, чтобы вы могли быстро и безопасно остановиться. Но по мере того, как шины начинают изнашиваться, протектор уменьшается до такой степени, что шины больше не могут работать должным образом, подвергая вас и ваших пассажиров опасности, когда вам нужно немедленно остановиться.

Если вы не знаете, как проверить протектор шины, автомобильные эксперты Sedalia хотели бы поделиться с вами следующими советами и приемами, которые помогут узнать, когда пора покупать новые шины:

Тест Пенни

Некоторые говорят, что в наши дни не стоит хранить гроши, но когда дело доходит до проверки протектора шин, это неправда.Пенни — идеальный инструмент для обеспечения того, чтобы протектор вашей шины оставался приемлемым. Чтобы выполнить пенни-тест, поместите пенни в канал протектора шины так, чтобы голова Линкольна была опущена в шину. Если вы можете увидеть макушку Линкольна после того, как монета вошла в шину, то ваши шины официально лысые.

Возможность видеть верхнюю часть головы Линкольна означает, что ваш протектор составляет 1/16 -го дюйма или меньше. Шины с протектором менее 1/16 и дюйма больше не являются законными и не будут проходить проверку безопасности транспортных средств.Что еще более важно, эти шины подвергают вас риску аквапланирования во влажных условиях и неспособности быстро остановиться даже в сухих условиях. Если ваш автомобиль не прошел тест на пенни, вам следует немедленно купить новые шины.

Тест протектора

Еще один простой способ проверить, лысые ли ваши шины, — это поиск шин протектора. Эти стержни, которые есть на всех новых шинах, проходят перпендикулярно каналам шины. Как только шина сравняется с этими перекладинами, вашу шину необходимо заменить.

Тест на четверть

Несколько лет назад Consumer Reports провела обширное исследование тормозной способности автомобилей. Группа обнаружила, что как только протектор шины достигает менее 4/32 дюйма (что вдвое превышает установленный законом предел), ее характеристики начинают существенно ухудшаться. Чтобы убедиться, что ваши шины меньше 4/32 дюйма, вы можете использовать четверть-тест.

Как и в случае с пенни-тестом, поместите четверть головы Вашингтона в ступеньку. Если вы видите макушку Вашингтона, пора искать новые шины.Ваши шины еще не полностью облысели и не нуждаются в немедленной замене, но вы должны знать, что вам нужно будет купить шины в течение следующих нескольких месяцев, в зависимости от того, сколько вы водите.

Базовый уход за шинами

Шины изнашиваются быстрее, если за ними не ухаживать. Вот несколько советов, которые помогут обеспечить равномерный износ шин и обеспечить их ожидаемый срок службы:

  • Обязательно проверяйте центровку вашего автомобиля при каждой другой замене масла и при необходимости корректируйте.
  • Убедитесь, что ваши шины накачаны в соответствии со спецификациями производителя. Недокачанные или чрезмерно накачанные шины могут быстро изнашиваться или даже лопнуть во время движения.
  • Балансируйте и проверяйте шины через каждые 4000–6000 миль, а также всякий раз, когда шина была залатана или отремонтирована.

В Bryant Motors мы заботимся о безопасности наших соотечественников из Центрального Миссури еще долгое время после того, как они уехали с нашей автомобильной стоянки в Седалии. Даже после того, как вы приобрели свой новый или подержанный Dodge, Jeep или Chrysler, наш исключительный сервисный отдел поможет вам обезопасить себя на дорогах с помощью планового технического обслуживания.

Продолжайте проверять в нашем Руководстве по покупке автомобилей и в блоге советы по обслуживанию автомобилей, новости отрасли и безопасность автомобилей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *