Японский авторынок подержанных авто: Japanese Used Cars, Quality Vehicles

Содержание

особенности национального автоаукциона / Хабр

Возможно, вы слышали, что CarPrice работает не только в России, но и в Японии. Рынок подержанных автомобилей там очень развит, и на первый взгляд кажется, что занять определенную нишу просто невозможно. Но это не так.

Японские компании, продающие подержанные автомобили, работают по отточенным десятилетиями схемам. Механизмы взаимодействия отполированы до блеска, но они практически не учитывают широкие возможности, которые открывает IT. Оценив японский рынок с этой стороны, мы увидели перспективу занять долю на этом рынке.

По объему японский рынок подержанных машин меньше российского — в прошлом году в Японии было продано 3,2 миллиона, а в России — 5,2 миллиона подержанных машин. Средняя цена подержанной машины в Японии в переводе в рубли составляет всего 188 тысяч, а в России — 428 тысяч. Машины с пробегом там стоят недорого, откровенно «убитых» экземпляров практически нет. В Японии уровень автомобилизации страны значительно выше чем у нас: порядка 64% жителей имеют автомобиль, против российских 39%.

Из-за довольно жестких законов эксплуатация машины старше 13 лет в Японии невыгодна и фактически бессмысленна, при этом новые автомобили уже давно не роскошь и доступны каждому.

Как продают автомобили в Японии?

Порядка 75% машин японцы продают в trade-in, причем цена каждой всегда определяется приблизительно, «на глазок». Автодилеры привлекают покупателей огромными скидками на новые машины. Примерно так: мы берем вашу машину за 200 долларов, но на новую даем скидку в 2000 долларов. Абсолютное большинство новых машин продается в кредит — процентные ставки настолько низкие (порядка 2-4% годовых), что кредит больше напоминает рассрочку.

Самый крупный игрок на рынке подержанных автомобилей — Gulliver Auto, имеет 400 точек. Это настоящая компания-монстр, которая выкупает машины у японцев и перепродает их за рубеж. Обычно в «Гулливере» дают половину от рыночной цены, но зато деньги сразу. После покупки машина может оказаться где угодно — от Африки до Австралии.

Однако самое интересное и технологичное — это японские автоаукционы, где работают профессиональные трейдеры. Машины там выставляют юридические лица, покупателями выступают компании со всего мира. Продажа машин на таких аукционах организована с настоящей японской педантичностью и работает как часы. Каждый аукцион длится несколько секунд, в минуту проходит до 16 аукционов. Ежедневно такие аукционы продают десятки тысяч автомобилей. Они отправляются в различные уголки земного шара — в страны с «родным» для Японии правосторонним движением вроде Австралии, в США (дорогие американские машины с левым рулем), по всей Юго-Восточной Азии, а также на наш Дальний Восток.

Какими машинами владеют японцы?

Если в Россию из Японии привозят в основном тяжелые джипы и дорогие премиальные седаны, то сами японцы предпочитают откровенно маленькие автомобили, среди которых все больше гибридных. Правительство поощряет развитие электротранспорта и гибридов, на покупку таких авто выделяются субсидии. Toyota Prius — пожалуй, наиболее распространенный в Японии гибрид. Пробеги у машин по российским меркам смешные.

Вполне реально встретить пятилетнюю машину с пробегом 10-15 тыс км. Состояние тоже, как правило, идеальное — практически как у новой машины.

Мы уже говорили, что владеть откровенно старым автомобилем в Японии невыгодно. Десятилетние машины с пробегом в 100 тысяч километров могут стоить всего 50-100 долларов. Иногда компании, продающие подержанные авто, предлагают даже забрать их бесплатно, чтобы избавить владельца от головной боли. Но на самом деле такие машины вполне себе на ходу и через какое-то время оказываются на просторах нашего Дальнего Востока, в Африке или на ближневосточных разборах.

Японцы, в отличие от нас, не ездят «на дальняк» — за полторы тысяч километров к родственникам в Ростов. Для этого есть скоростные поезда. В крупных городах вроде Токио владеть машиной очень дорого: парковка стоит порядка 10 долларов в час, а парковочное место возле дома — не менее 300 долларов в месяц. Многие японские корпорации в контрактах сотрудников запрещают приезжать на работу на своих машинах. При этом корпорации оплачивают сотрудникам общественный транспорт. В сельской местности наоборот: главным средством передвижения является автомобиль.

Сейчас в Японии набирает популярность новый класс — маленькие машинки с моторами порядка 0,8 литра. Suzuki Wagon R, Daihatsu Tanto, Honda N-Box и подобные им малыши заполнили крупные города. Их покупают не столько из-за экономии топлива, сколько из-за небольшого размера, который позволяет парковаться везде, где это разрешает разметка.

Как CarPrice заработал в Японии?

Итак, в ноябре 2015 в Японии появились четыре сотрудника CarPrice, которые начали делать японский сайт. В январе 2016 первый вариант сайта был готов, тогда же появились первые клиенты. После этого мы в течение года занимались его доработкой (в том числе через AB-тестирование), делали специфические страницы под определенный трафик. Нынешний дизайн уже третий или четвертый. В Японии в этом плане свои особенности, это страна mobile first, мобильные телефоны тут правили интернетом еще до появления смартфонов. В России сайты разделены на мобайл и обычный, но японский

https://www.carprice.co.jp/

у нас получил responsive design. Вообще история с японским сайтом стоит отдельного поста, мы подготовим его в ближайшее время.

Ну а пока вернемся к особенностям местного рынка. Из-за очень высоких арендных ставок создавать сеть собственных офисов оказалось невыгодным, проще было использовать существующую инфраструктуру — японские автосервисы и заправочные станции (местные заправки это отдельная история — возможно мы сделаем о них пост, если читателям будет интересно). Партнеры CarPrice осматривают машины по нашей методике, после чего заносят автомобили в аукционную карту. Так машина попадает в онлайн-среду.

Купленные на аукционе автомобили грузятся на автовоз и отправляются напрямую в салоны дилеров. Порядка 90% уходят к японским дилерам для перепродажи на внутреннем рынке и в итоге не покидают страны. Как правило, это сравнительно новые машины, возрастом от 3 до 5 лет. И лишь около 10% идут на экспорт.

Премиальные машины — Lexus, Infiniti и подобные — едут, главным образом, на Ближний Восток и в Сингапур. Среди наших дилеров есть и африканцы: они покупают машины, разбирают их, после чего отправляют запчасти в африканские страны. Так они, затратив на покупку машины порядка 200-300 долларов, только с мотора выручают 400 долларов и более.

В отличие от России, где продавец машины получает деньги сразу, в Японии их перечисляют через неделю — после того, как машина попадет к дилеру на склад. Бывших владельцев это совсем не расстраивает — для них важнее избавиться от машины, а деньги можно получить и потом. У японцев порядок буквально в крови, и он имеет там даже большее значение, чем в Германии. Если у клиента на руках контракт, обман невозможно даже представить.

Постепенно мы синхронизировались с рынком и полностью перешли на быстрые автоаукционы, отказавшись от длительных. Для увеличения скорости ввели популярную в Японии «оценку на выезде» — когда менеджер приезжает к клиенту, а не наоборот. Вообще мы активно используем более развитый японский авторынок, чтобы тестировать там новые технологии купли-продажи авто и в случае успеха быстро внедрять их в России.

Самый дорогой автомобиль, который мы купили в Японии, — Ferrari 458 Spyder стоимостью порядка 400 тысяч долларов. В Японии такие машины не редкость. Как правило, автомобили дороже 200 тысяч долларов оформлены на большие корпорации, фирмы и фирмочки в качестве способа снижения налогов. Большинство подобных машин не имеют пробега, либо он очень маленький. Часто японцы используют такие машины как средство накопления капитала. Японские банки на депозиты проценты просто не начисляют — это следствие перегретой экономики. Приходится находить другие способы сохранения и приумножения своих «богатств».

В следующих постах мы подробно расскажем, как создавали японский сайт, и поделимся другими интересными наблюдениями о бизнесе в этой стране.

Чуть не забыли самое главное. В наш японский офис мы ищем ведущих PHP-разработчика, тестировщика и iOS-разработчика, а также front-end разработчика из России.

Если вы хотите поработать в Японии, присылайте резюме по адресу [email protected]

UPD: О создании сайта для японского рынка вы можете почитать в нашей новой статье.

CarPrice в Японии — Автокадабра

Возможно, вы слышали, что CarPrice работает не только в России, но и в Японии. Рынок подержанных автомобилей там очень развит, и на первый взгляд кажется, что занять определенную нишу просто невозможно. Но это не так.

Японские компании, продающие подержанные автомобили, работают по отточенным десятилетиями схемам. Механизмы взаимодействия отполированы до блеска, но они практически не учитывают широкие возможности, которые открывает IT. Оценив японский рынок с этой стороны, мы увидели перспективу занять долю на этом рынке.

По объему японский рынок подержанных машин меньше российского — в прошлом году в Японии было продано 3,2 миллиона, а в России — 5,2 миллиона подержанных машин. Средняя цена подержанной машины в Японии в переводе в рубли составляет всего 188 тысяч, а в России — 428 тысяч.

Машины с пробегом там стоят недорого, откровенно «убитых» экземпляров практически нет. В Японии уровень автомобилизации страны значительно выше чем у нас: порядка 64% жителей имеют автомобиль, против российских 39%. Из-за довольно жестких законов эксплуатация машины старше 13 лет в Японии невыгодна и фактически бессмысленна, при этом новые автомобили уже давно не роскошь и доступны каждому.

Как продают автомобили в Японии?


Порядка 75% машин японцы продают в trade-in, причем цена каждой всегда определяется приблизительно, «на глазок». Автодилеры привлекают покупателей огромными скидками на новые машины. Примерно так: мы берем вашу машину за 200 долларов, но на новую даем скидку в 2000 долларов. Абсолютное большинство новых машин продается в кредит — процентные ставки настолько низкие (порядка 2-4% годовых), что кредит больше напоминает рассрочку.

Самый крупный игрок на рынке подержанных автомобилей — Gulliver Auto, имеет 400 точек. Это настоящая компания-монстр, которая выкупает машины у японцев и перепродает их за рубеж. Обычно в «Гулливере» дают половину от рыночной цены, но зато деньги сразу. После покупки машина может оказаться где угодно — от Африки до Австралии.


Однако самое интересное и технологичное — это японские автоаукционы, где работают профессиональные трейдеры. Машины там выставляют юридические лица, покупателями выступают компании со всего мира. Продажа машин на таких аукционах организована с настоящей японской педантичностью и работает как часы. Каждый аукцион длится несколько секунд, в минуту проходит до 16 аукционов. Ежедневно такие аукционы продают десятки тысяч автомобилей. Они отправляются в различные уголки земного шара — в страны с «родным» для Японии правосторонним движением вроде Австралии, в США (дорогие американские машины с левым рулем), по всей Юго-Восточной Азии, а также на наш Дальний Восток.

Какими машинами владеют японцы?


Если в Россию из Японии привозят в основном тяжелые джипы и дорогие премиальные седаны, то сами японцы предпочитают откровенно маленькие автомобили, среди которых все больше гибридных. Правительство поощряет развитие электротранспорта и гибридов, на покупку таких авто выделяются субсидии. Toyota Prius — пожалуй, наиболее распространенный в Японии гибрид. Пробеги у машин по российским меркам смешные. Вполне реально встретить пятилетнюю машину с пробегом 10-15 тыс км. Состояние тоже, как правило, идеальное — практически как у новой машины.
Мы уже говорили, что владеть откровенно старым автомобилем в Японии невыгодно. Десятилетние машины с пробегом в 100 тысяч километров могут стоить всего 50-100 долларов. Иногда компании, продающие подержанные авто, предлагают даже забрать их бесплатно, чтобы избавить владельца от головной боли. Но на самом деле такие машины вполне себе на ходу и через какое-то время оказываются на просторах нашего Дальнего Востока, в Африке или на ближневосточных разборах.
Японцы, в отличие от нас, не ездят «на дальняк» — за полторы тысяч километров к родственникам в Ростов. Для этого есть скоростные поезда. В крупных городах вроде Токио владеть машиной очень дорого: парковка стоит порядка 10 долларов в час, а парковочное место возле дома — не менее 300 долларов в месяц. Многие японские корпорации в контрактах сотрудников запрещают приезжать на работу на своих машинах. При этом корпорации оплачивают сотрудникам общественный транспорт. В сельской местности наоборот: главным средством передвижения является автомобиль.
Сейчас в Японии набирает популярность новый класс — маленькие машинки с моторами порядка 0,8 литра. Suzuki Wagon R, Daihatsu Tanto, Honda N-Box и подобные им малыши заполнили крупные города. Их покупают не столько из-за экономии топлива, сколько из-за небольшого размера, который позволяет парковаться везде, где это разрешает разметка.

Как CarPrice заработал в Японии?


Итак, в ноябре 2015 в Японии появились четыре сотрудника CarPrice, которые начали делать японский сайт. В январе 2016 первый вариант сайта был готов, тогда же появились первые клиенты. После этого мы в течение года занимались его доработкой (в том числе через AB-тестирование), делали специфические страницы под определенный трафик. Нынешний дизайн уже третий или четвертый. В Японии в этом плане свои особенности, это страна mobile first, мобильные телефоны тут правили интернетом еще до появления смартфонов. В России сайты разделены на мобайл и обычный, но японский https://www.carprice.co.jp/ у нас получил responsive design. Вообще история с японским сайтом стоит отдельного поста, мы подготовим его в ближайшее время.
Ну а пока вернемся к особенностям местного рынка. Из-за очень высоких арендных ставок создавать сеть собственных офисов оказалось невыгодным, проще было использовать существующую инфраструктуру — японские автосервисы и заправочные станции (местные заправки это отдельная история — возможно мы сделаем о них пост, если читателям будет интересно). Партнеры CarPrice осматривают машины по нашей методике, после чего заносят автомобили в аукционную карту. Так машина попадает в онлайн-среду.
Купленные на аукционе автомобили грузятся на автовоз и отправляются напрямую в салоны дилеров. Порядка 90% уходят к японским дилерам для перепродажи на внутреннем рынке и в итоге не покидают страны. Как правило, это сравнительно новые машины, возрастом от 3 до 5 лет. И лишь около 10% идут на экспорт.

Премиальные машины — Lexus, Infiniti и подобные — едут, главным образом, на Ближний Восток и в Сингапур. Среди наших дилеров есть и африканцы: они покупают машины, разбирают их, после чего отправляют запчасти в африканские страны. Так они, затратив на покупку машины порядка 200-300 долларов, только с мотора выручают 400 долларов и более.


В отличие от России, где продавец машины получает деньги сразу, в Японии их перечисляют через неделю — после того, как машина попадет к дилеру на склад. Бывших владельцев это совсем не расстраивает — для них важнее избавиться от машины, а деньги можно получить и потом. У японцев порядок буквально в крови, и он имеет там даже большее значение, чем в Германии. Если у клиента на руках контракт, обман невозможно даже представить.
Постепенно мы синхронизировались с рынком и полностью перешли на быстрые автоаукционы, отказавшись от длительных. Для увеличения скорости ввели популярную в Японии «оценку на выезде» — когда менеджер приезжает к клиенту, а не наоборот. Вообще мы активно используем более развитый японский авторынок, чтобы тестировать там новые технологии купли-продажи авто и в случае успеха быстро внедрять их в России.
Самый дорогой автомобиль, который мы купили в Японии, — Ferrari 458 Spyder стоимостью порядка 400 тысяч долларов. В Японии такие машины не редкость. Как правило, автомобили дороже 200 тысяч долларов оформлены на большие корпорации, фирмы и фирмочки в качестве способа снижения налогов. Большинство подобных машин не имеют пробега, либо он очень маленький. Часто японцы используют такие машины как средство накопления капитала. Японские банки на депозиты проценты просто не начисляют — это следствие перегретой экономики. Приходится находить другие способы сохранения и приумножения своих «богатств».

Отсюда.

какие машины предпочитают в Японии? — Авторевю

Японский автомобильный рынок закончил 2017 год с ростом продаж на 5,3%: реализовано 5 млн 234 тысячи новых машин. Однако стоит учитывать, что официальная статистика в этой стране включает еще и тяжелые грузовые автомобили, поэтому в списке есть такие марки, как Mitsubishi Fuso, UD Trucks, Hino и даже Scania, уж не говоря про развозные машины под массовыми марками.

У японского авторынка есть любопытная особенность. Если общий объем продаж относительно постоянен и серьезные колебания спроса происходят только после стихийных бедствий, то резкие взлеты и падения продаж отдельных моделей — обычное дело на Островах. Местные покупатели следят за выходом новых машин, а из-за того, что у японских компаний, как правило, множество близких по набору потребительских качеств моделей, то перераспределение спроса между ними случается очень часто.

Toyota Prius

Без малого 28% японского рынка занимают так называемые кей-кары — машинки длиной не более 3,4 м с двигателем объемом до 660 «кубиков» и мощностью максимум 64 л.с. Налог на такие крохи в полтора—два раза меньше, чем на полноценные автомобили, поэтому объем продаж превышает 1,44 млн экземпляров. Уже третий год подряд самой популярной моделью в Японии становится кей-кар Honda N-Box (на главном фото): 218 тысяч машин!

Среди «обычных» автомобилей все еще лидирует Toyota Prius, но после всплеска спроса, связанного с выходом нового поколения, продажи упали на 35% (до 161 тысячи). Теряет рынок и младший гибрид Toyota Aqua (132 тысячи, минус 22%), который в других странах известен под именем Prius c. Зато Nissan Note с появлением гибридной модификации прибавил 36% до 139 тысяч машин.

Toyota C-HR

Японцы пока не столь увлечены модой на кроссоверы, как покупатели из Европы, США или России, но в ушедшем году, похоже, случился перелом. Новый паркетник Toyota C-HR стремительно ворвался в первую десятку рейтинга продаж с результатом 117 тысяч машин! Хотя явных последователей у него пока нет: следующий кроссовер расположился аж на двадцать третьем месте хит-парада — это кей-кар Suzuki Hustler (73 тысячи). Зато японцы очень любят минивэны: самый популярный среди них — Toyota Voxy с результатом 87 тысяч машин.

Volkswagen Golf

Вообще, Toyota со своим широчайшим модельным рядом занимает 30% домашнего рынка. А на автомобили иностранных марок приходится всего 5,8% спроса: 306 тысяч машин в прошлом году (на 4% больше, чем годом ранее), причем в основном это «немцы». Среди брендов лидирует Mercedes (68 тысяч автомобилей), который единственный среди «чужаков» пробился в первую десятку рейтинга брендов. А самая популярная импортная модель — Volkswagen Golf: 23 тысячи машин за год.

Продажи легковых и коммерческих автомобилей в Японии в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Toyota 1 587 062 1 528 173 +3,9%
Honda 724 834 707 044 +2,5%
Suzuki 665 871 622 866 +6,9%
Daihatsu 630 856 586 974 +7,5%
Nissan 591 000 534 415 +10,6%
Mazda 209 689 201 404 +4,1%
Subaru 176 737 155 778 +13,5%
Mitsubishi 91 621 85 720 +6,9%
Isuzu 80 984 81 128 –0,2%
Mercedes-Benz 68 221 67 386 +1,2%
Hino 67 778 63 310 +7,1%
BMW 52 527 50 571 +3,9%
Volkswagen 49 040 47 234 +3,8%
Lexus 45 605 52 150 –12,6%
Mitsubishi Fuso 44 134 45 210 –2,4%
Audi 28 336 28 502 –0,6%
Mini 25 428 24 550 +3,6%
Volvo 16 120 14 914 +8,1%
UD Trucks 10 858 10 529 +3,1%
Jeep 10 102 9 392 +7,6%
Peugeot 8 242 7 403 +11,3%
Renault 7 121 5 304 +34,3%
Porsche 6 923 6 887 +0,5%
Fiat 6 523 6 717 –2,9%
smart 4 638 4 508 +2,9%
Land Rover 3 619 3 259 +11,0%
Citroen 3 152 2 009 +56,9%
Jaguar 2 614 2 883 –9,3%
Abarth 2 286 2 240 +2,1%
Alfa Romeo 1 838 1 767 +4,0%
Maserati 1 824 1 323 +37,9%
Chevrolet 809 593 +36,4%
DS 799 1 129 –29,2%
Ferrari 775 678 +14,3%
Cadillac 580 635 –8,7%
Ford 551 2 225 –75,2%
Lamborghini 475 382 +24,3%
Bentley 418 434 –3,7%
Dodge 349 340 +2,6%
Aston Martin 321 186 +72,6%
Rolls-Royce 225 223 +0,9%
Alpina 219 342 –36,0%
Chrysler 213 283 –24,7%
Lotus 172 197 –12,7%
McLaren 164 179 –8,4%
Scania 160 104 +53,8%
Hyundai 127 169 –24,9%
GMC 52 51 +2,0%
Morgan 23 10 +130,0%
Lancia 21 23 –8,7%
MG 14 11 +27,3%
Buick 9 9 0%
Bugatti 2 5 –60,0%

Топ-25 самых популярных автомобилей в Японии в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Модель 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Honda N-Box 218 478 186 367 +17%
Toyota Prius 160 912 248 258 –35%
Daihatsu Move 141 373 102 410 +38%
Daihatsu Tanto 141 312 155 998 –9%
Nissan Note 138 905 102 402 +36%
Nissan Dayz 137 514 105 731 +30%
Toyota Aqua 131 615 168 208 –22%
Toyota C-HR 117 299 4 655
Suzuki Wagon R 114 711 81 134 +41%
Suzuki Spacia 104 763 81 277 +29%
Honda Freed 104 405 52 202 +100%
Honda Fit 97 939 105 662 –7%
Toyota Sienta 96 847 125 832 –23%
Daihatsu Mira 95 772 72 924 +31%
Toyota Vitz 90 248 71 909 +26%
Suzuki Alto 88 394 99 715 –11%
Toyota Voxy 86 772 91 868 –6%
Nissan Serena 84 433 73 502 +15%
Toyota Roomy 78 690 8 675
Toyota Corolla 77 466 84 770 –9%
Honda N-Wgn 75 591 86 710 –13%
Subaru Impreza 73 171 42 423 +72%
Suzuki Hustler 72 600 85 762 –15%
Toyota Tank 70 839 8 595
Honda Vezel 64 332 73 889 –13%

Из Японии прибыла партия свежемороженых автомобилей (видео)

Машины привез корабль с романтическим названием «Солнечный Рио». Часть из них разберут на запчасти.

Из Японии во Владивосток на корабле привезли сотни замерзших б/у авто. Машины стали жертвами стихии и некоторые из них требуют ремонта. Шокирующие фото и видео судна и его груза активно обсуждают в сети. Об этом сообщает Дром.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Палуба, надстройки и машины покрылись толстым слоем льда. Судя по всему, автовоз попал в сильный шторм и из-за низкой температуры воздуха попавшая на палубу морская вода замерзла. Примечательно, что судно носит совсем не зимнее название Sun Rio («Солнечный Рио»).

Важно

В Европе обнаружена редчайшая Волга ГАЗ-21: у нее дизельный двигатель

Большинство автомобилей, перевозимых Sun Rio – подержанные компактные Honda Jazz и Toyota Tank, а также электрокары Nissan Leaf. У части из них даже лопнули стекла, а на кузове появились царапины и вмятины ото льда. В некоторых машинах замерз даже салон и внутренняя отделка пришла в полную негодность. Одни автомобили можно восстановить, другие же – отправят на разборку на запчасти.

Большинство автомобилей — Honda Jazz, Toyota Tank и Nissan Leaf [+–]

Работники авторынка Владивостока сообщили, что зимой авто из Японии нередко приходят в таком виде. Как правило, моряки не очень аккуратно сбивают с них лед и без повреждений не обходится.

Ранее Фокус сообщал, что битки из США очень быстро дорожают. Всему виной дефицит машин на рынке.

Спрос пересел на подержанные автомобили – Коммерсантъ Новосибирск

Продажи подержанных легковых машин в Сибири идут вверх. За сентябрь они выросли на 24,3% к аналогичному периоду 2019 года. Лидерами в округе по числу сделок купли-продажи автомобилей с пробегом стали Новосибирская и Иркутская области, Красноярский край. Высокую динамику продаж эксперты связывают с валютными колебаниями и ростом цен на автомобили. Также ажиотаж подогрел дефицит новых автомобилей в салонах, возникший на фоне пандемии.

В сентябре продажи легковых автомобилей с пробегом в Сибири выросли к аналогичному периоду 2019 года на 24,3%. Рост рынка в округе повторил общероссийскую динамику, говорит руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов.

Наибольшее количество подер­жанных автомобилей было продано в Красноярском крае (13,5 тыс.), Новосибирской (13,3 тыс.) и Иркутской (11,9 тыс.) областях. При этом самая высокая динамика по увеличению числа сделок зафиксирована в республиках Хакасия (+49,4%), Тува (38,5%) и Алтай (35,8%), при том что эти регионы находятся внизу рейтинга. В Туве, например, в сентябре продали только 1,2 тыс. автомобилей с пробегом. Наименьшая динамика отмечена в Омской (13,7%), Кемеровской (18,9%) и Томской (19,4%) областях. По данным «Автостата», сибирский рынок автомобилей с пробегом растет три месяца подряд. В августе сибиряки продали на 11,7% больше автомобилей, чем за тот же период прошлого года, а в июле — на 10,6%. «С марта по июнь на рынке было падение»,— говорит Азат Тимерханов.

Тренд на увеличение активности покупателей и продавцов подер­жанных автомобилей отмечают и в «Авито авто». По данным компании, в третьем квартале 2020 года продажи автомобилей с пробегом по России в целом выросли на 40% по сравнению со вторым кварталом 2020 года. Количество сделок на вторичном рынке в стране увеличилось и по сравнению с третьим кварталом 2019 года — на 18%. «В ряде субъектов СФО рост продаж на вторичном авторынке оказался заметно выше, чем в среднем по стране. Например, в Алтайском крае продажи выросли на 44% по сравнению с прошлым годом, в Новосибирской области — на 54%, в Красноярском крае — на 46%»,— рассказали „Ъ-Сибирь“ в «Авито авто».

В сентябре наибольшим спросом на рынке автомобилей с пробегом в Сибири, по данным «Автостата», пользовались Toyota (19,4 тыс.), Lada (11,5 тыс. ), Nissan (7,7 тыс.), Honda (5,6 тыс.) и Hyundai (3,4 тыс.). По данным «Авито авто», в Новосибирской области доля продаж автомобилей японских марок в третьем квартале 2020 года составила 51%, в Красноярском крае — 41%, а в Иркутской области — 57%. «Автомобили японских брендов в Сибири приобретают чаще, чем автомобили отечественных марок, даже несмотря на то что их средняя стоимость выше. При этом в целом по России автомобили отечественных брендов являются самыми продаваемыми на вторичном авторынке, а „японцы“ на втором месте по востребованности»,— рассказали в «Авито авто». Около 30% вторичного рынка Сибири в сентябре пришлось на автомобили 2007–2008 и 2011–2013 годов выпуска, сообщили в «Автостате». «Именно в те годы рынок новых машин имел пиковые показатели, поэтому они чаще встречаются на вторичном рынке»,— объясняет Азат Тимерханов.

По мнению экспертов «Авито авто», рост интереса покупателей к подержанным автомобилям в регионах Сибири связан, в частности, с валютными колебаниями и сопутствующим ростом цен на новые автомобили. Также ажиотаж подогрел дефицит новых машин в салонах, возникший на фоне пандемии. «Несмотря на то что вслед за ростом цен на новые автомобили начала расти и стоимость подержанных, вторичный авторынок по-прежнему предоставляет возможность сэкономить и купить за ту же цену автомобиль повыше классом или более оснащенный»,— отметили в «Авито авто».

Согласно исследованию Национального бюро кредитных историй (НБКИ), по итогам третьего квартала 2020 года количество купленных в кредит новых и подержанных автомобилей в России составило 275,8 тыс. (+4,9% к аналогичному периоду прошлого года). В Новосибирской области было куплено в кредит 3,7 тыс. автомобилей (+7,4%), в Омской области — 2,7 тыс. (+6,6%), в Красноярском крае — 3,5 тыс. (+5,8%). В то же время в Кузбассе НБКИ зафиксировало падение объемов автокредитования на 24,7% — до 5,4 тыс. машин. Восстановлению сегмента автокредитования способствовало снятие летом карантинных ограничений — граждане смогли реализовывать отложенный на несколько месяцев спрос, говорит директор НБКИ Александр Викулин.

«Мы видим высокий спрос на качественные трех-пятилетние автомобили, но к автомобилям старше интерес угасает»,— говорит генеральный директор «Ай-би-эм» («КИА центр Кемерово юг», «КИА центр Кемерово север», «УАЗ центр Кемерово», салон автомобилей с пробегом «М53») Денис Пронин. Растущий спрос на подержанные автомобили в июле–сентябре он связывает с ошибочным прогнозом экспертов на развитие рынка новых автомобилей в 2020 году. «Все ожидали, что российский рынок в этом году упадет на 30%. Производители уменьшили выпуск автомобилей, а дилеры сократили объем заказов. Но рынок упал на 5–15% в зависимости от моделей автомобилей. В результате все столкнулись с дефицитом. Например, мы в третьем квартале, когда был ажиотажный спрос, могли продать на 30–40% больше автомобилей, если бы они у нас были в наличии»,— говорит Денис Пронин.

Генеральный директор «Сиалавто» (официальный дилер Renault и KIA в Красноярске) Сергей Нощик говорит, что купить новый автомобиль в салоне сегодня — проблема. «Вряд ли у вас это получится. Причем любую машину. И до конца года ситуация не изменится»,— говорит он.

Михаил Кичанов

Самый популярный у россиян японский SUV с пробегом — Toyota RAV4

Дата: 08.01.2021 17:38:45

Исследование рынка продаж подержанных японских автомобилей в России, проведенное «Автостат Инфо», показало, что среди кроссоверов и внедорожников из Японии наибольшим спросом в сегменте авто с пробегом пользуется Toyota RAV4. 

 

С января по ноябрь прошлого года в России было перепродано 42 911 кроссоверов Toyota RAV4, на 21% меньше, чем за тот же период 2019 года — 35 499 ед. За тот же период на 13% выросли перепродажи кроссоверов Nissan Qashqai, с 32 616 до 36 915 ед. авто, что обеспечило модели второе место по популярности среди японских SUV. Третье место тут занял внедорожник Toyota Land Cruiser, объем перепродаж которого за отчетные 11 месяцев 2020 года вырос в годовом сравнении на 8% с 31 054 до 33 446 ед. авто. На 12% в тот же период увеличились перепродажи Nissan X-Trail с 27 599 до 30 900 ед. соответственно, что стало 4-м результатом среди японских SUV с пробегом. Замыкает топ-5 в отчетный период модель Mitsubishi Outlander, показавшая рост перепродаж на 11% с 26 348 до 29 295 ед. авто. 

 

Топ-10 самых востребованных у россиян подержанных SUV производства японских марок составили также: Toyota Land Cruiser — 20 279 перепроданных машин (+7,7%), Lexus RX — 20 087 авто (+9,5%), Honda CR-V — 18 338 шт. (+3,7%), а также Suzuki Vitara — 17 404 ед. (+6,6%) и Mazda CX-5 -14 406 авто (+21%).

 

В РФ за первые 11 месяцев 2020 года было продано 643 763 подержанных SUV разных моделей, о чем ранее сообщали аналитики «Автостат Инфо». Перепродажи таких машин снизились на 3% к результату за аналогичный период 2019 года — 664 168 реализованных б/у авто. 

 

Напомним, что на рынке авто с пробегом в России, согласно данным «Автостат Инфо», было продано 4 375 190 легковушек за январь-ноябрь 2020 года. Это почти соответствует результату за аналогичный период 2019 года — 4 365 437 ед. авто. 

 

Обзор  сегмента SUV/PC /Вторичные регистрации/Январь-Ноябрь 2020 г./ Россия 

 


Обзор рынка PC / Вторичные регистрации/Январь-Ноябрь 2020 г./ Россия 



За морем «тойота» полушка

Предпринимаемые в последнее время российским правительством все новые и новые меры по ограничению ввоза подержанных импортных автомобилей в нашу страну своеобразно аукнулись в Японии. Там наблюдается резкий всплеск воровства престижных иномарок для последующей продажи в России. Японская полиция все жестче реагирует на это. Буквально недавно, 9 июля, уставшие от наглости некоторых наших соотечественников, замешанных в угонах и контрабанде машин, японцы арестовали капитана и еще одного члена команды российского грузового судна “Эпсилон-1”.

Предпринимаемые в последнее время российским правительством все новые и новые меры по ограничению ввоза подержанных импортных автомобилей в нашу страну своеобразно аукнулись в Японии. Там наблюдается резкий всплеск воровства престижных иномарок для последующей продажи в России. Японская полиция все жестче реагирует на это. Буквально недавно, 9 июля, уставшие от наглости некоторых наших соотечественников, замешанных в угонах и контрабанде машин, японцы арестовали капитана и еще одного члена команды российского грузового судна “Эпсилон-1”. На его борт были погружены четыре контрабандные машины, которые еще оказались и в угоне. Чуть раньше, в конце прошлого месяца, судом Ниигаты за автокражи  к полутора годам тюрьмы был приговорен россиянин Александр Ратников.

У японцев машины воруют давно. Частично этим занимаются их угонщики. Но вообще-то главными автобандитами в Стране восходящего солнца считаются выходцы из Бразилии и китайцы. Первые специализируются на машинах, многочисленные банды вторых – на велосипедах. Активно скупают и перепродают краденые машины, в том числе и нашим покупателям,  расплодившиеся в прибрежной Японии пакистанцы и афганцы, или, как их еще называют, паки.

В последние лет десять на богатый и непуганый авторынок Японии вышли и российские преступные группы. И если в начале 90-х они пользовались в основном услугами  местных угонщиков и перепродавцов краденого, то теперь, судя по сообщениям японской прессы, стали действовать в составе интернациональных преступных группировок.

Вот как описывает историю отбывающего наказание на островах автоугонщика Александра Ратникова газета “Иомиури симбун”:

“Если я открою рот, мне там не жить”. Арестованный за кражу престижных автомобилей россиянин, зовущийся Сашей (34 года), “закрыв таким образом рот”, дает понять, что этот бизнес организован. “ У меня там жена, сын и престарелая мать”. Говорит он лишь тогда, когда хочет вызвать сочувствие. Об украденных  престижных машинах говорит, что “делал это для того, чтобы кататься самому”.   

Восточный порт Ниигата. Здесь работают более 100 продавцов-посредников, занимающихся подержанными японскими автомобилями, которых продается более 30 тыс. штук в год, в основном в Россию. Саша, приехавший в Японию по короткой бизнес-визе, вместе с земляком Максимом (29 лет) работали в одной из контор в Восточном порту, формально занимались бизнесом, связанным с покупкой-продажей подержанных авто.

Рано утром 19 марта этого года Саша и Максим на машине, оформленной на своего работодателя, направились к дому одного из служащих, который  проживает в городе Коурияма префектуры Фукусима. Цель — угнать «Тойоту-Лендкруизер» (цена – около 4 млн. иен) . Саша, неоднократно осматривавший до этого “объект”, вскрывает замок зажигания  «Лендкруизера» и вставляет заранее приготовленный другой замок. Прикрепив на машину поддельный номерной знак, приятели возвращаются обратно. Вскоре россиян на угнанной  машине по подозрению в угоне задержали оперативники префектурального полицейского управления, которые все это время вели их.

Саша 3 года назад уже арестовывался полицейским управлением Тоямы по подозрению в угоне престижных авто. На этот раз он приехал в Японию под другой фамилией. Для “работы” купил более десятка замков зажигания и прочих нужных при угоне запчастей, совершал и другие действия, говорившие о наличии организованного угона”.

Интересно, что японские журналисты прозрачно намекают на принимавшего у себя русских угонщиков японского предпринимателя, в свою очередь, связанного с партнером из Токио. Именно оттуда шли предложения о нужных русским покупателям машинах. Не самая сложная, но для японцев, видимо, запутанная схема.

Далее газета продолжает: “Для следственных органов  существует “стена” в виде границы. Есть много русских, которые, по мнению следствия, имеют отношение к таким преступлениям и которые уезжают из Японии еще до того, как до них дойдут руки следствия. Провести полноценное расследование  только в Японии просто невозможно. Эти двое россиян ничего не сказали о своих подельниках и организации. Поэтому  Сашу  приговорили к 1 году 6 месяцам тюрьмы как совершившего  преступление в одиночку. Максиму даже не было предъявлено обвинение.

В этом году в префектуре были украдены 53 престижные машины (на конец мая), из них более 15 после того, как арестовали этих двоих россиян.

Источник в руководстве полицейского управления префектуры говорит: “У международных организованных преступных групп боссы находятся вне Японии. Рвется одна нить – и надо начинать все снова”.

Конечно,  японцы не сидят сложа руки. Они ловят не только  чужих угонщиков, но и своих. Весной этого года, например, на Хоккайдо были задержаны восемь японских угонщиков. Выяснилось, что машины предназначались для России.

Сами автовладельцы тоже ищут пути защиты. Теперь у японцев принято ставить джипы и дорогие машины под охрану систем “Джи-пи-эс”, помогающих определить месторасположение машины с помощью спутника. Спрятав такую игрушку где-нибудь в автомобиле, японцам удается потом определить стоянку своего угнанного авто. Но взять преступников  сложно. Угонщики стандартно объясняют, что их просто попросили перегнать автомобиль. Тем не менее только в Тояме за последнее время таким образом удалось предотвратить  вероятную отправку в Россию 250 угнанных машин.

Все это – лишь верхушка айсберга. Если японцы еще проводят нормальную таможенную очистку импортируемых в Россию подержанных машин, иногда проверяют их на угон, то с отправкой запчастей дела обстоят проще. В чем-в чем, а в разборке угнанных машин на агрегаты и  пересылке их в Приморье наши сильно поднаторели. Во Владивостоке  “сконструировать” из узлов почти новехонький автомобиль уже дело связей и оргтехники.

Иногда, особенно после редкой удачно проведенной операции по выявлению какой-нибудь отдельной группы автомобильных контрабандистов, наши таможенники и более серьезные органы начинают распространяться на счет плодотворного сотрудничества с японскими полицейскими. На самом деле это больше пиар. Что подтверждается хотя бы цитатами из японской газеты.

Мы далеки от того, чтобы искать причины русского  всплеска автокраж у соседей только лишь в по сути провокационных действиях нашего насквозь проллобированного отечественным автопромом правительства.  Воры, как говорится, должны сидеть в тюрьме. Но вот оказывается, что мало кто заинтересован в этом. Для моторизованной Японии пока масштабы угонов  мизерные. К тому же там машины страхуют, а страховым фирмам просто дороже обходится искать автомобиль. Раньше, когда дорогих машин для русских покупателей воровали меньше, японцы вообще неохотно шли на сотрудничество. Теперь вынуждены иногда реагировать. Был даже в истории Дальневосточного таможенного управления случай, когда японцы обратились с просьбой задержать прибывший в Приморье джип. Наши пошли навстречу и, получив в десятидневный срок из Японии подтверждающие документы, отправили машину обратно. Все расходы оплатил японский хозяин джипа. Нашим же борцам с контрабандой и угонами хватает работы  дома. Тем более что по идее накоротке с японской полицией и таможней должна быть специально созданная  Дальневосточная оперативная таможня. Пока там  связи больше на уровне обмена делегациями и тренингами. До серьезных совместных операций явно далеко. Вообще никакие взаимоотношения японских  полицейских с нашими гаишниками. Если, скажем, угнанный в Германии “Мерс” по линии Интерпола объявляется у нас в угон и “висит” в базе до  пяти лет, то угнанный и привезенный в Россию какой-нибудь не менее крутой “Лексус” в силу отсутствия официальных договоренностей  искать у нас никто не будет.

Пройдите на автомобильный рынок и узнайте стоимость престижных машин. На законно купленном в Японии джипе продавцы «поднимают» в среднем три тысячи долларов. На ворованном – минимум 15. Пока их там так легко можно будет воровать, а у нас так выгодно легализовывать — масштабы этой преступной деятельности будут только расти.

Автор: Виктор СЕРДЮК, «Владивосток»

японских подержанных автомобилей для продажи в Российской Федерации|TCV(бывший tradecarview)

Войти

Отправить

!Ваш ID и пароль не совпадают.

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан(+93)Албания(+355)Алжир(+213)Американское Самоа(+1)Андорра(+376)Ангола(+244)Ангилья(+1)Антарктида(+)Антигуа и Барбуда(+1)Аргентина (+54)Армения(+374)Аруба(+297)Австралия(+61)Австрия(+43)Азербайджан(+994)Багамы(+1)Бахрейн(+973)Бангладеш(+880)Барбадос(+1)Беларусь (+375)Бельгия(+32)Белиз(+501)Бенин(+229)Бермуды(+1)Бутан(+975)Боливия(+591)Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба(+297)Босния и Герцеговина(+387) )Ботсвана(+267)Остров Буве(+)Бразилия(+55)Британская территория в Индийском океане(+1)Бруней-Даруссалам(+673)Болгария(+359)Буркина-Фасо(+226)Бурунди(+257)Камбоджа(+855 )Камерун(+237)Канада(+1)Кабо-Верде(+238)Каймановы острова(+1)Центральноафриканская Республика(+236)Чад(+235)Чили(+56)Китай(+86)Остров Рождества(+61 )Кокосовые острова (Килинг)(+61)Колумбия(+57)Коморские острова(+269)Конго(+242)Конго, Демократическая Республика (+243)Острова Кука(+682)Коста-Рика(+506)Кот D ‘Ивуар(+225)Хорватия(+385)Куба(+53)Кюрасао(+599 9)Кипр(+357)Чехия(+420)Денма рк(+45)Джибути(+253)Доминика(+1)Доминиканская Республика(+1)Восточный Тимор(+670)Эквадор(+593)Египет(+20)Сальвадор(+503)Экваториальная Гвинея(+240)Эритрея (+291)Эстония(+372)Эфиопия(+251)Фолклендские (Мальвинские) острова(+500)Фарерские острова(+298)Фиджи(+679)Финляндия(+358)Франция(+33)Франция, Метрополитен(+590 )Французская Гвиана(+594)Французская Полинезия(+689)Южные территории Франции(+)Габон(+241)Гамбия(+220)Грузия(+995)Германия(+49)Гана(+233)Гибралтар(+350)Греция (+30)Гренландия(+299)Гренада(+1)Гваделупа(+590)Гуам(+1)Гватемала(+502)Гвинея(+224)Гвинея-Бисау(+245)Гайана(+592)Гаити(+509 )Остров Херд и острова Макдональд(+)Гондурас(+504)Гонконг(+852)Венгрия(+36)Исландия(+354)Индия(+91)Индонезия(+62)Иран(+98)Ирак(+964) Ирландия(+353)Израиль(+972)Италия(+39)Ямайка(+1)Япония(+81)Иордания(+962)Казахстан(+7)Кения(+254)Кирибати(+686)Корея, Республика( +82)Кувейт(+965)Кыргызстан(+996)Лаосская Народно-Демократическая Республика(+856)Латвия(+371)Ливан(+961)Лесото(+266)Либерия(+231)Ливийская Арабская Джамахирия(+218)Лихтенштейн( +423)Литва(+37 0)Люксембург(+352)Макао(+853)Македония(+389)Мадагаскар(+261)Малави(+265)Малайзия(+60)Мальдивы(+960)Мали(+223)Мальта(+356)Маршалловы Острова( +692)Мартиника(+596)Мавритания(+222)Маврикий(+230)Майотта(+269)Мексика(+52)Микронезия(+691)Молдова, Республика(+373)Монако(+377)Монголия(+976) )Черногория(+382)Монтсеррат(+1)Марокко(+212)Мозамбик(+258)Мьянма(+95)Намибия(+264)Науру(+674)Непал(+977)Нидерланды(+31)Нидерландские Антильские острова(+ 599)Новая Каледония(+687)Новая Зеландия(+64)Никарагуа(+505)Нигер(+227)Нигерия(+234)Ниуэ(+683)Остров Норфолк(+672)Северные Марианские острова(+1)Норвегия(+ 47)Оман(+968)Пакистан(+92)Палау(+680)Панама(+970)Папуа-Новая Гвинея(+507)Парагвай(+675)Перу(+595)Филиппины(+51)Питкэрн(+63)Польша (+48)Португалия(+351)Пуэрто-Рико(+1)Катар(+974)Реюньон(+262)Румыния(+40)Российская Федерация(+7)Руанда(+250)Святая Елена(+290)Сент-Китс и Невис(+1)Сент-Люсия(+1)Сент-Пьер и Микелон(+508)Сент-Винсент и Гренадины(+1)Самоа(+685)Сан-Марино(+378)Сан-Томе и Принсипи(+239)Саудовская Аравия( +966) Сенегал(+221)Сербия(+381)Сейшелы(+248)Сьерра-Леоне(+232)Сингапур(+65)Синт-Мартен(+1-721)Словакия(+421)Словения(+386)Соломоновы Острова(+677) Сомали(+252)Южная Африка(+27)Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова(+)Южный Судан(+211)Испания(+34)Шри-Ланка(+94)Судан(+249)Суринам(+597)Шпицберген и Ян-Майен(+47)Свазиленд(+268)Швеция(+46)Швейцария(+41)Сирийская Арабская Республика(+963)Тайвань(+886)Таджикистан(+992)Танзания(+255)Таиланд(+66)Того( +228)Токелау(+690)Тонга(+676)Тринидад и Тобаго(+1)Тунис(+216)Турция(+90)Туркменистан(+993)Острова Теркс и Кайкос(+1)Тувалу(+688)Уганда( +256)Украина(+380)Объединенные Арабские Эмираты(+971)Великобритания(+44)США(+1)Малые отдаленные острова США(+)Уругвай(+598)Узбекистан(+998)Вануату(+678) Город-государство Ватикан (Святой Престол)(+39379)Венесуэла(+58)Вьетнам(+84)Виргинские острова (Британия)(+1)Виргинские острова (U. S.)(+1)Острова Уоллис и Футуна(+681)Западная Сахара(+282)Йемен(+967)Замбия(+260)Зимбабве(+263)ДругиеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного использованияДля клиентовЦель покупки

АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaE thiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomani aRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город Государство (Святой Престол)ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У. S.)Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана

Отправить

!Аутентификация не удалась. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Японский гигант по производству подержанных автомобилей выходит на китайский рынок

Шанхай, 27 августа (Gasgoo.com) Gulliver Group (Китай), подразделение японского гиганта розничной торговли подержанными автомобилями, было запущено в Шанхае 18 августа, сообщает сегодня Business Herald 21st Century.Это знаменует собой дальнейшую экспансию иностранных компаний в сектор автомобильной розничной торговли Китая.

Являясь крупнейшим дилером подержанных автомобилей в Японии и вторым в мире, компания Gulliver сообщила о выручке от продаж в размере 12 миллиардов юаней (1,76 миллиарда долларов) в 2007 году, а чистая прибыль составила 900 миллионов юаней. «Мы очень оптимистично смотрим на перспективы китайского рынка подержанных автомобилей, и наша деятельность в Китае неуклонно продвигается вперед», — сказал один из руководителей Gulliver China.

рынок подержанных автомобилей в Китае

Поскольку 1 августа этого года в Китае вступил в силу антимонопольный закон, многие мировые гиганты автомобильной розничной торговли вышли на китайский рынок посредством партнерства и инвестиций.Они ищут рентабельные возможности приобретения. Американская компания Manheim, крупнейший в мире поставщик услуг по перепродаже автомобилей, в июне создала совместное предприятие с Beijing Auto для аукционов подержанных автомобилей. Предприятие Manheim BAI специализируется на оптовой продаже подержанных автомобилей, работая на платформе B2B.

В последние годы продажи подержанных экономичных седанов на автомобильном рынке Китая росли все более быстрыми темпами. Китайская ассоциация автомобильных дилеров сообщила, что в 2008 году объем торговли подержанными автомобилями в Китае может достичь 3 млн. единиц.Продажи подержанных автомобилей в крупных китайских городах в июне достигли 75 000 единиц, из которых 18 000 единиц были проданы в Пекине.

Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокое понимание автомобильной промышленности Китая, но также помогает установить деловые связи и расширить бизнес для поставщиков и покупателей по различным каналам и методам. Служба поддержки покупателей: [email protected]   Служба продавца: продавец[email protected]

Все права защищены.Не воспроизводить, не копировать и не использовать редакционный контент без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected]

Использование гибридных транспортных средств в Японии: анализ данных о рынке подержанных автомобилей

Несмотря на быстрое проникновение на рынок гибридных транспортных средств (HV), их использование и вклад в защиту окружающей среды не изучались с помощью данных о поездках транспортных средств. 1 В этом документе анализируются данные о рынке подержанных автомобилей и исследуются модели использования гибридных автомобилей в Японии. Высоковольтные автомобили стали очень популярны в Японии, и ожидается, что они станут популярными и в других странах (Fuji Keizai Management Co.ООО, 2013). Понимание их использования и воздействия на окружающую среду в Японии может потенциально пролить свет на их влияние в других странах.

Дополнительное вождение (эффект отскока), вызванное более высокой эффективностью транспортного средства, было подтверждено предыдущими исследованиями (Greene et al., 1999, Greening et al., 2000, Goldberg, 1998, Linn, 2013, Mizobuchi, 2011, Small and Van). Дендер, 2007; Запад, 2004). Согласно всестороннему обзору литературы, проведенному Sorrell et al. (2009), эффект отскока составляет менее 30%.По оценкам последнего исследования Linn (2013), эффект отскока составляет 20–40%. Хотя многие ученые оценивали эффект отскока в различных контекстах, ни один из них не оценивал его, явно отделяя HV от GV. Мы ожидаем, что пробег на гибридных автомобилях с замечательной топливной экономичностью станет больше, чем на обычных полноприводных автомобилях. Поскольку предыдущие исследования, такие как Kanemoto, 2007, Koyama and Kishimoto, 2001 и Parry et al. (2007), сообщают, что внешние затраты, связанные с пробегом, намного превышают внешние затраты, связанные с топливом, важно оценить, в какой степени HV эксплуатируются чаще, чем GV.

В последние годы многие страны внедрили программы скидок для стимулирования продаж высоковольтных автомобилей. Эмпирические исследования показывают, что эти программы привели к значительному увеличению доли рынка гибридных автомобилей (Chandra et al., 2010; Gallagher and Muehlegger, 2011). Хотя сокращение выбросов двуокиси углерода (CO 2 ) было указано в качестве причины для программ скидок, еще не было изучено, меньше ли количество CO 2 , выбрасываемых от HV, чем от GV. Демонстрация более низких выбросов CO 2 от HV по сравнению с GV оправдала бы эту политику продвижения.

Хотя доля легковых автомобилей на рынке новых автомобилей достигла 32,4% в Японии (Японская ассоциация автомобильных дилеров, 2014 г. ), в 2013 г. в США она оставалась на уровне 3,19% (Кобб, 2014 г.). 2 Одно из объяснений этого несоответствия заключается в том, что японские водители учитывают экологичность имиджа при покупке гибридных автомобилей, а американских водителей волнует только срок окупаемости каждого конкретного гибридного автомобиля (Momota, 2013). Японские владельцы гибридных автомобилей заявили, что участие в предотвращении глобального потепления было одной из причин, по которой они решили приобрести гибридный автомобиль (Gulliver International Co., ООО, 2006). Мы изучаем, выбрасывают ли владельцы HV в Японии меньше CO 2 , чем владельцы GV.

Принимая во внимание отсутствие знаний об использовании гибридных автомобилей, мы проанализировали данные о рынке подержанных автомобилей Японии и изучили (1) превышает ли годовой пробег гибридных автомобилей пробег легковых автомобилей, (2) являются ли годовые выбросы CO 2 от гибридных автомобилей меньше, чем у GV, (3) перешли ли водители с высоким спросом на поездки с GV на HV и (4) тратят ли владельцы HV больше денег на свой автомобиль, чем владельцы GV.

Мы находим, что (1) среднегодовое расстояние поездки HV намного больше, чем у GV, (2) среднегодовые выбросы CO 2 от HV примерно вдвое меньше, чем от GV, (3) водители с высоким спрос на поездки переключился с GV на HV, и (4) владельцы HV ежегодно тратят примерно столько же денег на свой автомобиль, что и владельцы GV. Тем не менее, владельцы HV тратят меньше денег на проезд в расчете на километр, чем владельцы GV.

Оставшаяся часть этого документа имеет следующую структуру.Раздел «Методы» объясняет методы исследования. В разделе «Результаты и обсуждение» мы сравниваем степень использования HV с GV. Раздел «Выводы и последствия для политики» завершает документ и обсуждает последствия для политики.

Японские экспортеры подержанных автомобилей рекомендуют импортировать в Россию

С появлением Российской Федерации после распада СССР родился большой рынок для автопроизводителей. Он предоставляет очень большие возможности для различных автопроизводителей со всего мира. Российский рынок был растущим рынком для японских автопроизводителей и особенно для Nissan. Марка Nissan входит в пятерку самых импортируемых автомобилей в РФ. Однако именно успех внедорожников стал одной из главных причин того, что Nissan X-Trail стал одним из самых продаваемых автомобилей в Российской Федерации.

Внедорожники особенно за последние пять лет стали очень популярны среди российской элиты. Автомобили типа SUV особенно приспособлены к дорожным и погодным условиям России.В условиях суровых зимних условий по всей России внедорожники класса люкс, такие как Nissan X-Trail, будут по-прежнему занимать лидирующие позиции на российском рынке.

Обладает хорошей грузоподъемностью, что делает его идеальным для традиционно многодетных русских семей. Nissan X — TRail обеспечивает наилучшую элегантность подержанного импортного автомобиля. Однако имя Nissan также отвечает за популярность X-Trail на рынке импортных подержанных автомобилей в Российской Федерации. Nissan продал более 110 тысяч автомобилей в 2007 году, и уже одно это свидетельствует об интересе российской публики к автомобилям Nissan. Таким образом, этот успех побудил Nissan инвестировать в Российскую Федерацию в новый автомобильный завод, который начнет свою работу в 2009 году. Фактически, этот завод также будет производить новый Nissan X — Trail, начиная с 2009 года.

В В любом случае, Nissan X-Trail по-прежнему лидирует среди импортных подержанных автомобилей в Россию. Кроме того, тот факт, что запчасти легко найти на российском рынке, также создает преимущество для Nissan X-Trail. По сравнению с другими внедорожниками в роскошном стиле; Nissan X-Trail предлагает более семейный интерьер для российского рынка.Таким образом, X-Trail еще долгие годы будет лидировать на рынке импортных подержанных автомобилей в России.

активно рекомендует такой внедорожник Nissan на экспорт, так как он оказался одним из самых надежных и долговечных подержанных японских автомобилей в России.

Японский импорт подержанных автомобилей наносит удар по карибским дилерам новых автомобилей

ДЖОРДЖТАУН, Гайана (AP) _ Подержанные и восстановленные японские автомобили насыщают Карибский бассейн в рекордных количествах, начиная войну за территорию между дилерами новых и подержанных автомобилей, в которую вовлечены правительства.

От Ямайки на западе до Гайаны и Суринама в Южной Америке люди отказываются от новых автомобильных салонов в пользу более дешевых подержанных Nissan, Toyota, Honda и Mitsubishi.

Торговцы в нескольких странах, опасаясь, что их выгонят из бизнеса, обратились к своим правительствам с просьбой вмешаться. Одна страна, Антигуа, приостановила импорт подержанных автомобилей.

В других местах страдают продавцы новых автомобилей.

«Это определенно тенденция не только в Карибском бассейне, но и в других регионах мира, где импорт со зрелых рынков наносит ущерб рынку новых автомобилей», — сказал Скотт Д.Апхэм, президент Providata Inc., автомобильной консалтинговой фирмы в Мичигане.

Еще одним фактором является растущая популярность лизинга на таких рынках, как США. По мере того, как водители сдают 2-летние или 3-летние автомобили в конце срока аренды, предложение подержанных автомобилей увеличивается.

«Это определенно наводнило рынок подержанных автомобилей подержанными автомобилями более высокого качества, чем обычно», — сказал Апхэм.

Тысячи из них были отправлены в страны Карибского бассейна, где они могут быть проданы по более высоким ценам и по-прежнему представляют собой выгодную сделку, в основном из-за высоких налогов на новые автомобили.

Налоги на импорт могут удвоить стоимость новых автомобилей.

Суреш Рамперсо, работающий в представительстве Toyota в Гайане, сказал, что его агентство может импортировать седан Toyota 1997 года выпуска за 17 000 долларов, включая доставку и страховку. «Но после того, как мы заплатим пошлину и налог на покупку в размере около 125 процентов, цена этой машины составит около 45 000 долларов. Кто может позволить себе это купить?» — спросил он.

«Я не вижу, чтобы рынок новых автомобилей составлял более 6 процентов всех продаж в Гайане, — сказал Рамперсо.«Если все здешние дилеры смогут продать 300 автомобилей в этом году, это будет большим достижением».

Продажи новых автомобилей упали с 15 процентов рынка Гайаны в 1995 году до прогнозируемого минимума в 3 процента к 1998 году, сказал Рамперсо. Но за последний год там было зарегистрировано почти 7000 автомобилей, а общая сумма продаж составила 56 миллионов долларов.

В Гайане, стране с населением 733 000 человек, выехало так много автомобилей, что начальник полиции страны потребовал временного запрета на ввоз.

На Барбадосе импорт подержанных автомобилей составляет 35 процентов рынка, и эта доля растет.Даже раса стала предметом дебатов, поскольку в основном черные дилеры подержанных автомобилей сталкиваются с фирмами, принадлежащими белым, которые десятилетиями контролировали бизнес по производству новых автомобилей.

Соперничество развилось за последние два года, когда мелкие дилеры начали закупать автомобили оптом у компаний в Японии.

Почти все партии распроданы. Чтобы остаться на плаву, некоторые барбадосские компании по производству новых автомобилей теперь предлагают подержанные автомобили.

«Мы даже ходим в Интернет и покупаем машины. Это позволяет нам договариваться о лучших ценах и делать их более доступными для многих людей», — сказал Ноэль Уайт, управляющий растущим бизнесом по продаже подержанных автомобилей на Барбадосе.

В результате цены на подержанные автомобили последних моделей упали на 50 процентов. «Люди, которые никогда не мечтали об этом, теперь могут это сделать», — сказал Уайт.

Правительство премьер-министра Оуэна Артура отменило 20-процентный налог на роскошь на импорт автомобилей и сократило другие пошлины, чтобы сделать новые автомобили более доступными, но сопротивляется призывам дилеров к более решительным действиям.

В Антигуа новые автосалоны нашли поддержку. Администрация Лестера Берда прислушалась к их призыву и запретила все поставки подержанных автомобилей.

В Суринаме и на Ямайке все наоборот, где потребители находят выгодные цены на японские импортные товары. Как и в Гайане, коммерческие банки в этих странах предлагают краткосрочные кредиты с низким первоначальным взносом, чтобы стимулировать покупателей подержанных автомобилей.

Дилеры могут быть огорчены, но потребители довольны.

«Я купил Toyota Corolla AE-81 в январе 1996 года за 7500 долларов, и она отлично работает», — сказал Навин Чанд, работник магазина электротоваров в столице Гайаны, Джорджтауне. «Я не мог позволить себе новую машину, и я ни о чем не жалею».

Будущее экспортного рынка японских подержанных автомобилей

Япония — очень моторизованное общество. Каждый год различные автопроизводители представляют около тысячи новых моделей. Страна является домом для различных производителей, и люди делают выбор в пользу покупки автомобиля, основываясь на своих предпочтениях и потребностях. Со спросом на новые автомобили спрос на японских подержанных автомобилей также растет более быстрыми темпами. Рынок подержанных автомобилей в стране пользуется большим доверием во всем мире.Даже экономика многих стран сильно зависит от ввоза автомобилей. Ввоз подержанных автомобилей из Японии в любую страну не является сложной задачей. С таким количеством порталов подержанных автомобилей стало довольно легко импортировать подержанные японские автомобили. Есть много экспортеров, которые даже помогают импортерам подержанных автомобилей при покупке подержанного автомобиля.

Большое количество подержанных автомобилей из Японии экспортируется почти во все страны мира.Африка, второй по величине континент в мире, является крупным импортером японских подержанных автомобилей. Подержанные автомобили из Японии импортируются практически всеми африканскими странами. Наличие большого количества подержанных автомобилей на улицах африканских стран способствует популярности японских автомобилей в этих странах. Африка импортирует не только подержанные автомобили, но даже машины и детали . Точно так же многие азиатские страны импортируют подержанные автомобили из Японии. Мьянма является одним из крупнейших импортеров подержанных автомобилей.Автомобильные рынки этих стран открывают много возможностей для японских экспортеров , поскольку люди имеют сильную склонность к японским подержанным автомобилям.

Рынок японских подержанных автомобилей в других странах, таких как Австралия, Новая Зеландия, также увеличивается. Только в прошлом году Новая Зеландия импортировала из Японии около 80 700 подержанных автомобилей. Ожидается, что рынок подержанных автомобилей в этом году вырастет почти вдвое по сравнению с прошлым годом. Есть и другие страны, где японский рынок подержанных автомобилей растет.

Есть много стран, которые недостаточно развиты, поэтому не имеют большого отношения к новым автомобилям, так как многие люди не могут позволить себе купить новую машину. Кроме того, в некоторых странах правительство взимает огромные налоги за регистрацию нового транспортного средства, что делает подержанных автомобилей возможным вариантом. Экономика многих развивающихся стран растет. С увеличением расходов среднего класса значительно увеличилась покупка автомобилей.

Япония заняла первое место как наиболее стабильный и разумный рынок производства автомобилей.Предлагая подержанные автомобили, японский рынок предлагает наилучшее сочетание цены, экономичности, стандарта качества и гибкости. Рынок подержанных автомобилей страны имеет очень большое будущее. Основная причина популярности японских автомобилей заключается в том, что они надежны, качественны и безопасны в управлении. Многие развивающиеся и даже развитые страны импортируют подержанные автомобили из Японии.

Японский рынок подержанных автомобилей очень велик и продолжает расти. Ежегодно миллионы подержанных автомобилей экспортируются практически во все страны мира.Ограниченный размер рынка новых автомобилей и ограниченный потенциал роста во многих странах дает японским дилерам неплохие возможности разбогатеть. Япония творит чудеса на рынке подержанных автомобилей, и есть предположения, что в ближайшие годы рынок будет расширяться гораздо более быстрыми темпами.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Популярные подержанные японские автомобили в ОАЭ: марки, модели и многое другое

Автомобильная промышленность Японии — одна из самых выдающихся и крупнейших отраслей промышленности в мире. Среди многих причин, по которым японские автомобили известны во всем мире, является их ориентация на безопасность и качество. Более того, японские автопроизводители известны созданием надежных, доступных и маневренных автомобилей.

Чтобы дать нашим читателям представление о самых востребованных японских марках и соответствующих им моделях, мы проанализировали огромную базу данных dubizzle, которая помогла нам понять предпочтения различных пользователей, ежемесячно просматривающих автомобили на нашей платформе.

Пять популярных подержанных японских автомобилей в ОАЭ Как правило, японские подержанные автомобили считаются надежными автомобилями, которые предлагают соотношение цены и качества и топливную экономичность.

Toyota лидирует на рынке подержанных автомобилей, за ней следуют Nissan, Lexus, Honda и Mitsubishi.Автомобили Toyota известны своей надежностью и долговечностью. Toyota также популярна в ОАЭ и во всем мире благодаря экономичным ценам.

Следующей популярной японской подержанной машиной в ОАЭ является Nissan . Производитель автомобилей известен тем, что предлагает надежные автомобили с инновационным дизайном.

Автомобили марки Lexus занимают третье место среди известных японских марок подержанных автомобилей в ОАЭ. Хотя он принадлежит Toyota Motor Corporation (самая популярная японская марка подержанных автомобилей), Lexus работает независимо.Автомобильная марка предназначена для покупателей высокого класса, ищущих роскошные автомобили. На четвертом месте Honda — автопроизводитель имеет репутацию производителя надежных, долговечных, эффективных и стильных автомобилей.

Наконец, Mitsubishi является пятой по популярности японской маркой подержанных автомобилей в ОАЭ. В 1990 году японский производитель автомобилей разработал первую систему контроля тяги. Сегодня функции контроля тяги являются стандартными для современных автомобилей.

Лучшие модели самых популярных японских подержанных автомобилей в ОАЭ Автомобили Toyota пользуются наибольшим спросом у покупателей подержанных автомобилей в ОАЭ.

Чтобы помочь вам решить, какой автомобиль вам больше всего подходит, давайте расскажем о хорошо известных японских моделях подержанных автомобилей в ОАЭ.

Популярные модели Toyota

Toyota, будучи самым популярным подержанным японским автомобилем в ОАЭ, предлагает такие модели, как Land Cruiser, Camry и Corolla, которые являются наиболее просматриваемыми моделями японского автопроизводителя на дабизле.

В то же время, если мы посмотрим на все модели автомобилей, представленные на dubizzle, Land Cruiser занимает 2-е место, Camry — 4-е, а Corolla — 9-е место по популярности среди пользователей.

Внедорожники Land Cruiser — это прочные полноприводные автомобили, одинаково подходящие как для бездорожья, так и для повседневных поездок.

Флагманский внедорожник Toyota, Land Cruiser , имеет прочный кузов, удобный салон, информационно-развлекательные функции и функции безопасности. Land Cruiser 2022 года предлагает два варианта двигателей: 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и 4,0-литровый двигатель V6. Если вы хотите купить внедорожник для себя, вот список подержанных внедорожников Land Cruiser, выставленных на продажу в ОАЭ.

Парк такси Дубая использует автомобили Camry из-за их комфорта и топливной экономичности. Toyota Camry 2022 года предлагает два варианта двигателя: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force и 3.Двигатель 5л V6. Если вы хотите купить популярную марку Toyota, обратите внимание на подержанные Toyota Camry, выставленные на продажу в ОАЭ.

Toyota Corolla — еще один популярный японский подержанный автомобиль в ОАЭ.

Toyota Corolla — еще одна популярная модель подержанного японского автомобиля, выставленная на продажу в ОАЭ. Известные особенности включают удобный салон, экономию топлива, важные функции безопасности и полезные информационно-развлекательные системы. Toyota Corolla 2021 оснащена 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем. Вот список подержанных Toyota Corolla для продажи в ОАЭ, если вы заинтересованы.

Популярные модели Nissan

После Toyota, Nissan является вторым по популярности подержанным японским автомобилем в ОАЭ с такими моделями, как Patrol, Altima и Pathfinder, которые являются наиболее просматриваемыми моделями японского автопроизводителя на дабизле.

Если мы посмотрим на все модели автомобилей, представленные на dubizzle, Patrol занимает 1-е место, Altima — 3-е, а Pathfinder — 36-е место по популярности среди пользователей.

Покупатели подержанных внедорожников проявляют растущий интерес к Nissan Patrol

Patrol — самый популярный подержанный внедорожник Nissan в ОАЭ благодаря своей надежности, комфорту и дорожным качествам.Patrol 2022 года предлагает два варианта двигателей: 4,0-литровый двигатель V6 и 5,6-литровый двигатель V8. Роскошный полноприводный автомобиль известен своей надежностью и стильным дизайном. Если вас интересуют внедорожники, обратите внимание на подержанные автомобили Nissan Patrol, выставленные на продажу в ОАЭ.

Altima является вторым по популярности подержанным японским автомобилем, выставленным на продажу Nissan

. Что касается Nissan Altima , то это популярный седан. Седан известен технологическими достижениями, мощным двигателем, топливной экономичностью и просторными сиденьями. Nissan Altima 2021 стандартно поставляется с двигателем 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель или опциональный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Если вы хотите купить его для себя, изучите эти подержанные автомобили Nissan Altima, выставленные на продажу в ОАЭ.

Изображение предоставлено: en.nissan-dubai.com. Nissan Pathfinder — это сочетание дорожных качеств, комфорта и безопасности.

Pathfinder — еще одна популярная модель автомобиля Nissan на рынке подержанных автомобилей ОАЭ. Внедорожник оснащен 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, новыми интеллектуальными системами 4×4 и передовыми технологическими функциями. Nissan Pathfinder 2022 года оснащен двигателем 3.Двигатель 5л V6. Если вы готовы купить внедорожник, вот список подержанных Nissan Pathfinder, выставленных на продажу в ОАЭ.

Популярные модели Lexus Изображение предоставлено: lexus.ae. Lexus занимает третье место в сегменте популярных подержанных автомобилей в ОАЭ

Lexus является третьим по популярности подержанным японским автомобилем в ОАЭ. Модели, наиболее просматриваемые на дабизле для Lexus — марки автомобилей класса люкс, включают LS-Series, LX-Series и ES-Series.

В то же время, если мы посмотрим на все модели автомобилей, представленные на dubizzle, LS-серия занимает 21-е место, а за ним следуют LX и ES-серии.

Сочетание роскоши и производительности, LS предлагает стильный внешний вид и интерьер, вдохновленный Омотенаси. Серия LS 2021 года оснащена двигателем V6 объемом 3,5 л. Вот список подержанных автомобилей серии LS, выставленных на продажу в ОАЭ.

Следующей на очереди будет серия LX, представляющая собой роскошный внедорожник. Внедорожник LX 2021 оснащен двигателем V8 объемом 5,7 л. Вот список подержанных автомобилей серии LX, выставленных на продажу в ОАЭ. Затем ES-серия — еще один популярный подержанный автомобиль Lexus. Роскошный седан ES 2022 года оснащен двигателем 3.Двигатель 5л V6. Если вы заинтересованы в его покупке, изучите подержанные автомобили Lexus ES-Series, выставленные на продажу в ОАЭ.

Популярные модели Honda Honda

— четвертый по популярности подержанный автомобиль японской марки в ОАЭ. Самые популярные модели японского автопроизводителя, просматриваемые на дабиззле, включают Accord, Civic и CR-V.

В то же время, если мы посмотрим на все модели автомобилей, представленные на dubizzle, по популярности среди пользователей Accord занимает 12-е место, Civic — 16-е, за ним следует CR-V.

Accord — самая популярная подержанная машина для Honda

Accord — известная модель автомобиля Honda. С утонченным экстерьером и комфортным салоном. Accord 2021 года оснащается двумя вариантами двигателей: 1,5-литровым DOHC L4 с турбонаддувом Single-Scroll и 2,0-литровым DOHC L4 с турбонаддувом Single-Scroll. Если вы хотите купить Accord для себя, вот список подержанных Honda Accords, выставленных на продажу в ОАЭ.

Civic — популярный автомобиль среди покупателей подержанных автомобилей в ОАЭ.

Что касается Honda Civic , седан имеет просторный салон, мускулистый внешний вид, а также важные функции безопасности и технические характеристики.Civic 2021 оснащен 1,6-литровым SOHC, i-VTEC, 16-клапанным двигателем L4. Если вы хотите купить его для себя, вот список подержанных Honda Civics, выставленных на продажу в ОАЭ.

Еще одна популярная модель Honda среди японских покупателей подержанных автомобилей — CR-V. Компактный кроссовер-внедорожник — это с 16-клапанным двигателем L4 объемом 2,4 л, DOHC, i-VTEC. Если вы заинтересованы в покупке внедорожника, обратите внимание на подержанные автомобили Honda CR-V, выставленные на продажу в ОАЭ.

Популярные модели Mitsubishi Mitsubishi Pajero является популярным внедорожником в ОАЭ

Наконец, Mitsubishi является пятой по популярности японской маркой подержанных автомобилей в ОАЭ с такими моделями, как Pajero, Lancer и L200, которые являются наиболее просматриваемыми на дабизле для японского автопроизводителя.

В то же время, если мы посмотрим на все модели автомобилей, представленные на dubizzle, Pajero занимает 14-е место, за ним Lancer и L200.

Pajero занимает первое место среди популярных моделей подержанных автомобилей Mitsubishi. Внедорожник может путешествовать по городу и плавно ездить по диким бездорожьям. Pajero оснащен 3,8-литровым 24-клапанным двигателем V6 SOHC MIVEC и 3,5-литровым 24-клапанным двигателем V6 SOHC. Вот список подержанных Pajero, выставленных на продажу в ОАЭ.

Следующим по популярности является Lancer .Несмотря на то, что Mitsubishi прекратила их производство в 2017 году, подержанный автомобиль по-прежнему популярен среди покупателей. Если вы хотите купить , обратите внимание на эти подержанные Lancer, выставленные на продажу в ОАЭ. Что касается L200, , это крепкий пикап, который катится с силой и устойчивостью. Грузовик надежен для бездорожья и преодоления пересеченной местности. Если вы хотите себе пикап, вот список подержанных L200, выставленных на продажу в ОАЭ.

Это были самые популярные японские подержанные автомобили, выставленные на продажу в ОАЭ.Мы надеемся, что описанные характеристики и функции помогут вам купить подержанный автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям.

Следите за новостями блога о ваших любимых автомобилях, чтобы узнать больше о популярных марках подержанных автомобилей, моделях и многом другом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.