Зачем менять сайлентблоки: Срок регистрации домена закончился

Содержание

Сайлентблок в подвеске авто – что и для чего, зачем менять

На украинских дорогах детали подвески живут недолго. В отечественных условиях сайлентблоки можно отнести к расходным материалам, которые относительно часто нуждаются в замене.

Сайлентблок – это резиново-металлический шарнир, который имеет внешнюю и внутреннюю металлические втулки, пространство между которыми заполнено резиной. На самом же деле сайлентблоками называют детали, которые не всегда подпадают под такую классификацию. Поэтому попробуем разобраться, какие бывают сайлентблоки.

Читайте также: Apple запатентовала уникальную подвеску для автомобилей

Классические

Классический сайлентблок действительно состоит из двух металлических втулок и резины. Однако существуют варианты без внешней или без внутренней обоймы, непосредственно контактирующие резиновой частью с рычагами подвески. Также сайлентблок может состоять из двух частей, которые соединяются между собой одним болтом или шпилькой.

Делается это в том числе для легкости монтажа. Существуют также маслонаполненные (или гидравлические) сайлентблоки – у них в резиновой части есть капсула с жидкостью. Такие обычно применяют для повышения комфорта и сохранения управляемости автомобиля.

Гидравлический (маслонаполненный) сайлентблок на первый взгляд не всегда легко отличить от обычного

Тюнинг

Обычно тюнинг подвески включает в себя установку полиуретановых сайлентблоков. Вместо резины в них используется полиуретан. Он может быть как жестче заводских резиновых изделий, так и мягче – на заказ могут изготовить сайлентблок любой твердости. Но, как правило, полиуретановые сайлентблоки делают жесткими, тогда они служат дольше и положительно влияют на управляемость авто, жертвуя комфортом.

Полиуретановые сайлентблоки обычно делают с добавлением ярких красителей. Они могут быть любого цвета

Плавающие

Плавающими сайлентблоками называют шарниры, внутри которых имеется шаровое соединение.

По сути, это гибрид сайлентблока и шаровой опоры. Главные преимущества таких сайлентблоков – большой ход на скручивание и постоянное расстояние между внешней и внутренней обоймами. Их, как правило, используют в автомобилях, где очень важна точная управляемость и во внедорожниках с большим ходом подвески (где эластичности классических сайлентблоков недостаточно).

Внутри плавающего сайлентблока вместо резины шаровой шарнир

Ресурс и замена

Долговечность сайлентблоков зависит от огромного количества факторов. Прежде всего это качество самих сайлентблоков, качество дорог, на которых эксплуатируется автомобиль, исправность других элементов подвески, манера управления, температура окружающей среды, правильность установки и другие факторы.

Даже качественным сайлентблокам можно сильно уменьшить срок службы, если их неправильно установить или при сильном морозе “поймать” несколько крупных ям. Изношенные амортизаторы также сильно ускоряют выход из строя сайлентблоков.

Также не лучшим образом влияет на ресурс сайлентблоков привычка резко стартовать со светофора и изо всех сил бить по педали тормоза.

Обычно при разрушении сайлентблоков подвеска начинает издавать посторонние звуки, ухудшается управляемость, автомобиль может тянуть в одну сторону при ускорении, а в другую – при торможении. При эксплуатации авто с поврежденными сайлентблоками часто наблюдается сильный износ резины по внутренней или внешней части протектора.

На простых бюджетных автомобилях сайлентблоки надлежащего качества служат достаточно долго

На подавляющем большинстве бюджетных авто с передним приводом и классическим MacPherson в передней подвеске сайлентблоки служат около 40–50 тыс км. Это при нормальной эксплуатации на украинских дорогах. У осторожных водителей ресурс может достигать даже 100 тыс км. В задней подвеске (балке) бюджетных авто ресурс сайлентблоков обычно переваливает за 100–150 тыс км.

Другое дело многорычажные подвески премиальных автомобилей. Здесь ресурс сайлентблоков может быть значительно меньше, а меняют их, как правило, вместе с рычагами подвески. Стоит это значительно дороже, но за хорошую управляемость и комфорт не грех и заплатить.

Для примера – в Audi A6 (С5) передняя подвеска состоит из восьми рычагов, каждый из которых имеет один или несколько сайлентблоков

Менять самостоятельно или ехать на СТО?

Чтобы самостоятельно поменять сайлентблоки, нужно иметь определенный опыт аналогичных работ и соответствующий инструмент. Обычно для замены сайлентблоков, кроме стандартного набора инструментов, нужен пресс. В наиболее запущенных случаях может понадобиться болгарка, сварочный аппарат и даже кислородный резак. Конечно, сайлентблоки можно заменить молотком или кувалдой, но это не всегда хорошо заканчивается. Именно поэтому лучшим вариантом будет обратиться к профессионалам.

Что такое сайлентблок и зачем его надо менять?

 

Рассмотрим следующую ситуацию: решив провести диагностику своего транспортного средства, вы приехали в автомастерскую, после проведения необходимых манипуляций, мастер сообщает, что необходимо провести замену сайлентблоков. Для тех, кому не совсем понятно смысловое значение этих слов пригодится данная информация. В статье подробно разберем что из себя представляет сайлентблок, для чего он служит в автомобиле и когда требуется его замена.

Сайлентблок, или другими словами «шарнир резинометаллический», визуально можно представить в виде пары металлических втулок, между которыми находится резиновая вставка. Шарниры выполняют важную функцию соединения деталей подвески автомобиля посредством гибкой полиуретановой вставки между втулками. Благодаря упругой вставке подавляются колебания, которые передаются от узла к узлу.

В каком месте автомобиля установлены сайлентблоки? Сайлентблок располагается на обоих подвесках автотранспортного средства. В передней сайлентблок необходим для прикрепления рычагов и стабилизатора. А соединительные функции шарнир выполняет в задней подвеске.

Нужно ли менять сайлентблок?

Можно ли без специальных навыков определить момент когда требуется заменить сайлентблоки? По статистическим данным, шарниры несут свою службу на протяжении до 100 000 километров пробега. В данном контексте приходится учитывать условия и качество (вернее, его отсутствие) российских дорог. Российским автомобилистам приходится производить осмотр данных деталей немного чаще, то есть через 50 000 километров пробега. Для того чтобы определить вероятность износа сайлентблока подвески лучше всего прислушаться к своим ощущениям во время движения автомобиля. Если чувствуете, что машина стала несколько хуже подчиняться управлению, а ее реакция на повороты руля заторможенная, вялая – возникает повод задуматься о замене изношенных шарниров. Удостовериться в своем решении или опровергнуть его поможет поездка в автосервис. Профессионал проведет диагностику и проконтролирует техническое состояние резинометаллических шарниров и, вынесет точный вердикт.

Если желаете провести самостоятельно визуальный осмотр состояния сайлентблоков действуйте согласно следующему варианту диагностики: прежде всего требуется заехать на яму и очистить сайлентблок от грязи. После этого приступайте к осмотру детали. Первоначально осмотрите резиновую часть шарнира, наличие даже небольших разрывов или трещин – повод для беспокойства. Произвести оценку состояния сайлентблока будет намного проще если иметь представление о том как он выглядит до эксплуатации. Также косвенным признаком износа резинометаллического шарнира считают изменение, искривление развал-схождение. Когда происходит образование разрывов в сайлентблоках, рычаги принимают кривоватую позицию.

Еще одним методом диагностики степени изношенности шарниров является измерение величины люфта, если показатели чрезмерно велики, требуется срочная замена деталей.

Можно ли повременить с заменой резинометаллических шарниров и к чему это приведет?

В том случае, когда износ деталей достиг критического уровня, возникнет ситуация, когда автомобиль будет «бросать» из стороны в сторону во время движения, особенно на повышенной скорости. Неисправности в резинометаллических шарнирах будут оказывать негативное влияние и на другие детали автомобиля.

Например, начнется неравномерное стирание резины покрышек. Постарайтесь по мере возможностей не затягивать с заменой сайлентблоков. Начнется постепенное разрушение посадочных мест прикрепления шарниров, приводящее к затратам на замену переднего рычага подвески автомобиля полностью.

Что такое сайлент блок. Как менять сайлентблоки?

Представим такую ситуацию, вы приезжаете на своем автомобиле на диагностику и мастер вам говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы, как начинающий автолюбитель, не понимаете смысл этих слов и даже не представляете, что такое сайлент-блок и зачем его надо менять. Тогда нижеследующая статья будет полезна именно для вас, из нее вы узнаете что такое сайлентблок, зачем его менять и для чего он нужен.

Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (обычно используют для этих целей материал полиуретан, из-за этого их называют как «полиуретановые сайлентблоки») гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.

На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля.

Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески. Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. И за всеми этими резинометалическими шарнирами нужен постоянный и своевременный контроль. Обычно, сайлент-блоки служат до 100 000 километров пробега, но в российских условиях с нашими дорогами не лучшего качества, следует делать осмотр сайлентблоков через каждые 50 000 км. пробега. Контроль резинометалических шарниров можно сделать самостоятельно, ведь ничего сложного в этом нет.


Для начала нужно сделать визуальный осмотр, и убедиться в целостности шарнира, чтобы не было никаких отслоений резины. Также резина данных шарниров может трескаться или просто вспучиться. Это тоже ведет к скорейшему замену резинометаллического шарнира. Также следует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной его величине также их заменить в срочном порядке.

Не стоит медлить с заменой сайлент блоков вследствие того, что они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе.

Самая большая сложность, которая возникает при замене старых сайлентблоков на новые, это трудность их запрессовки. Для этого потребуется специальный инструмент, оправки и пресс для запрессовки и выпресоки их в рычаге. Конечно, можно воспользоваться русской смекалкой, и просто подобрать подходящую оправу из куска трубы, а дальше запрессовать новый сайлентблок при помощи «кувалды». Но и это требует определенной сноровки и точности, так как возможно повредить полиуретановую вставку.

Видео: как правильно запресовать сайлентблок?

А что касается замены сайлентблоков в узлах крепления двигателя, коробки передач, то следует обратиться за помощью к профессиональным авто мастерам. Это необходимо делать потому, что их замена в этих узлах очень трудоемкая операция, и чтобы ее проделать нужно отличное знание основы строения автомобиля и опыт в его ремонте. В противном случае, вы просто можете «наломать дров», и тогда замена старых сайлент блоков влетит вам «в копеечку».

Ну и напоследок поговорим о том, к чему приводит несвоевременная замена сайлентблоков. При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. Т.е. автомобиль будет как бы швырять из стороны в сторону. Еще один неприятный признак износа резинометаллических шарниров — это неравномерный износ покрышек. Вообще-то, неравномерный износ шин говорит о неправильном сходе-развале, что в свою очередь может намекать на неисправность подвески автомобиля.

Также следует помнить, что после замены сайлентблоков на новые следует восстановить углы схождения и развала колес. К слову, данную операцию следует делать при любом вмешательстве и ремонте подвески автомобиля.

Видео: сайлентблок — что это? Для чего нужен?


Что такое сайлентблоки и зачем их нужно менять

Сайлентблок – неразборный шарнир, служащий для подвижного соединения частей подвески и двигателя. Состоит из двух стальных втулок, между которыми находится резиновый или полиуретановый наполнитель. Помимо функции соединения, деталь служит для гашения колебаний, создаваемых во время движения. На нее приходится повышенная нагрузка, поскольку ей приходится компенсировать деформирующее воздействие, которое испытывает узел в процессе движения автомобиля. Очевидно, что своевременная замена сайлентблоков – обеспечивает нормальную работу автомобиля, безопасность водителей и пассажиров.

Признаки неисправности сайлентблоков

Лучший способ проверить износ шарниров – визуальная оценка, однако понять, что пришла пора обратить на них внимание можно по косвенным признакам:

  • плохая управляемость автомобилем на скорости;
  • стук под днищем;
  • неравномерный износ покрышек;
  • с момента последней установки комплектующих пробег авто составил свыше 60 тыс. км. Особенно это касается агрессивных водителей и тех, чей автомобиль эксплуатируется в сложных условиях.

Обнаружив хотя бы один из этих признаков, обратитесь в автосервис. Изношенные шарниры повреждают посадочные места, что приводит к необратимому разрушению основных деталей подвески. Их замена обойдется недешево. Кроме того, эксплуатация такого автомобиля представляет опасность для всех участников движения.

Как происходит замена

Единственный способ устранения дефектов – замена сайлентблока в сборе. Они не подлежат ремонту. Чтобы установка была произведена правильно, обратитесь в специализированный сервисный центр, это даст вам гарантию, что будут установлены качественные комплектующие и технология монтажа не будет нарушена.

Последовательность действий при замене сайлентблоков:

  1. Автомобиль поднимается любым доступным способом.
  2. Удаляется втулка.
  3. Сайлентблок извлекается из посадочного места высверливанием, выжиганием или с использованием специального оборудования.
  4. Очищается посадочное место.
  5. Устанавливается и запрессовывается новый сайлентблок.
  6. Демонтированные детали автомобиля устанавливаются на место.

Основные ошибки при замене сайлентблоков кустарями:

  • Замена втулки – ряд производителей выпускают сменные втулки для замены изношенных. Качество их материала и надежность детали после такого ремонта не выдерживают никакой критики. Если учесть опасность, которую представляют неисправные сайлентблоки экономия на качественных комплектующих может обойтись слишком дорого.
  • Использование консистентной смазки при запрессовке. Ее используют, чтобы шарнир легче вошел в отверстие детали. Смазка ухудшает сцепление резины с металлом. При замене предпочтительно использовать комплектующие, с вулканизированными металлическими обоймами.

что это и зачем нужна его замена

Хороший автомобилист должен разбираться в устройстве автомобиля и, хотя бы, знать функции ее деталей. Так вот если вам необходима замена сайлентблока, но вы не понимаете что это, тогда прочтите статью.

Что такое сайлентблок и где его устанавливают?

Сайлентблок имеет нехитрое строение. Это две втулки из металла, между которыми есть резиновая вставка. Их главное назначение – соединение деталей в подвеске. За счет упругой резиновой прослойки сайлентблок гасит колебания, которые передаются между узлами. Сайлентблоки встречают как в передней, так и в задней подвеске авто. Также их применяют для крепления двигателя и коробки передач.

Самостоятельная диагностика сайлентблоков

Понять, когда нужно менять деталь, можно и самостоятельно. Максимальный пробег для сайлентблока – 100 000 км на хороших дорогах. Так как наши дороги отличаются особой жесткостью, то такую деталь нужно будет менять через каждые 50 000 км.

Диагностировать износ сайлентблока можно таким образом: необходимо заехать на смотровую яму и визуально осмотреть чистую деталь.

  1. На резиновой прослойке не должно наблюдаться разрывов и трещин.
  2. Еще одним признаком, хоть и косвенным, может служить кривой развал/схождение. Только признак этот будет работать, если раньше развал/схождение был правильным.

Когда резина в сайлентблоках рвется, рычаги становятся немного криво. Если в детали также наблюдается люфт, необходимо в срочном порядке ее заменить.

Конечно же, если вы привыкли брать от жизни самое лучшее, то вы лучше купите новый Volkswagen на http://vw.avto-city.ru/ — официального дилера в Москве и в случае необходимости ремонта или диагностики отвезёте автомобиль в сервисный центр.

Замена сайлентблока – самостоятельно или в сервисе?

Если во время диагностики вы заметили сильный износ, деталь необходимо менять. К чему приведет промедление?

  1. Автомобиль начнет уводить на высокой скорости.
  2. Также может начать наблюдаться неравномерный износ шин.

Несвоевременная замена может привести к порче других деталей. Например, неисправные сайлентблоки могут привести к разрушению посадочных мест шарнирного крепления. В этом случае необходима замена переднего рычага подвески в сборе.

Замена салйентблока – это дело не из легких. Для этого понадобятся специальные инструменты, пресс для того, чтобы выпрессовать и запрессовать деталь в рычаге, а также оправки. Конечно, можно подобрать оправу из куска трубы, но тогда не ждите легкости в работе. Запрессовать с помощью «кувалды» сайлентблок будет нелегко. Проще всего обратиться в сервис, где за вас без проблем сделают всю работу.

Если вам в сервисном центре предлагают заменить резиновые сайлентблоки на полиуретановые, соглашайтесь. Дело в том, что полиуретановые будут служить раз в пять дольше, чем резиновые аналоги. Конечно, полиуретан более дорогостоящий материал, но в будущем вы сэкономите на замене. Полиуретановые сайлентблоки намного улучшают поведение вашего автомобиля на дороге, снижают деформацию в подвеске и устраняют эффект «выжимания». Так подвеска будет работать в том режиме, который для нее предусмотрели конструкторы. Полиуретановые сайлентблоки лучше поглощают удары и снижают шум и вибрацию.


Понять что пора менять сайлентблоки.

Что такое сайлентблок и когда его меняют

Как проверить сайлентблоки на износ и дефекты – диагностика

Регулярное обслуживание своего транспортного средства — необходимое условие (как известно всем водителям) для безопасности на дороге.

В немалой степени это относится к ходовой и подвеске автомобиля, его узлам и отдельным деталям.

Один из элементов (казалось бы, незначительный, но крайне важный) – это сайлентблок

, представляющий собой 2 втулки из металла с резиновой вставкой по центру.

Данный элемент соединяет детали подвески — и, благодаря упругой (полиуретановой либо резиновой) вставке, — гасит передающиеся от 1-го узла к другому колебания. Именно на нем наиболее мощные нагрузки: сайлентблок призван «держать удар», получаемый подвеской ТС.

Где находится сайлентблок?

Преимущественно данный элемент устанавливается в передней и задней подвесках ТС.

Кроме того, деталь используют в качестве закрепляющего элемента

для коробки передач, для амортизаторов и двигателя.

Естественно, над каждым таким амортизатором необходим регулярный контроль.

Замена сайлентблоков: как определить, что момент настал?

Как правило, срок службы сайлентблока – около 100 000 км пробега. Но учитывая состояние российского «бездорожья», осмотр элементов рекомендуется осуществлять каждые 50000 км.

Поводом для обращения на СТО в данном случае становятся следующие «симптомы»…

  • Плохая управляемость ТС.
  • «Заторможенная» реакция руля на поворот.
  • Трещины и разрывы на резиновой части элемента при визуальном осмотре на «яме».
  • Кривой развал/схождение (внезапно обнаруженный).
  • Чрезмерная величина люфта в элементе.
  • Неравномерный износ шин (который красноречиво говорит о проблемах схода-развала и, соответственно, подвески).

Ремонтировать или подождать?

Сильный износ сайлентблоков грозит тем, что автомобиль на скорости внезапно «поведет». Даже в летнее время это может стать причиной аварии, что уж говорить про зиму. Поэтому замена элементов обязательна.

Также стоит отметить, что в случае разрушения посадочных мест крепления самих шарниров возникнет необходимость замены передн/рычага подвески в сборе

. Вот почему так важна своевременная диагностика.

Диагностика – как выявить проблему или убедиться в ее отсутствии?

  1. Заезжаем на «яму» либо поднимаем ТС с помощью домкрата.
  2. Снимаем шаровые опоры.
  3. Проверяем детали, работа которых связана с сайлентблоком. Раскачиваем в стороны рычаг подвески: нужно убедиться, что он не «падает». Рычаг должен, отпружинив, вернуться в свое естественное положение (если он исправен).
  4. Проверяем втулку. Не должно наблюдаться ее проворачивания относительно проушин.
  5. Проверяем непосредственно сайлентблок: на стук внутри элемента, а также на наличие видимых механических повреждений и трещин (прим. – на резине и металле).
  6. Проверяем – нет ли люфта. Его наличие – сигнал к срочной замене элемента.

SneiKSlik › Блог › Что такое сайлентблок? Зачем его надо менять?

Зачем в машине сайлентблок и когда его нужно менять?

Сайлентблок – это шарнир, выполненный из двух материалов – стали и резины. Конструктивно, это две стальные втулки, пространство между которыми заполнено резиной или полиуретаном Функция этого узла – обеспечить взаимные угловые перемещения элементов автомобиля, при этом гася возникающую при езде автомобиля вибрацию.

Где ставят сайлентблоки

Они соединяют между собой раму автомобиля и подвижные элементы подвески автомобиля – рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости (в этом случае сайлентблоки сделаны, как одно целое со стабилизатором). Также их используют для крепления к раме коробки передач и двигателя. При этом варианте они выполняют функцию крепления и гашения вибрации. В зависимости от модели авто количество этих деталей может доходить до 24-30 штук

Когда необходимо менять сайлентблока

Этот узел относится к расходным. То есть, при износе он меняется и ремонту не подлежит. В зависимости от производителя, манеры езды и, конечно же, состояния дорог, они выхаживают 60-100 тыс. км. Но вполне возможно и меньше.

Как понять, что этот узел пора менять?

  • Машина стала хуже управляться. Особенно на поворотах Или руль стал «ватным». Это говорит об износе шарнира – появился люфт, следовательно, увеличилась время реакции на действие руля.
  • Автомобиль стал менее устойчивым. Он начинает рыскать. Износились сайлентблоки стабилизаторов поперечной устойчивости.
  • Появился стук при движении, особенно при поворотах.
  • Начало «есть» резину.

Заметим, что эти признаки могут быть вызваны и другими причинами. Поэтому обязателен визуальный осмотр. Машина загоняется на подъемник или яму. Сайлентблок очищается от грязи и осматривается. Есть трещины в резине – необходимо менять. Нет? Необходимо руками подергать рычаг, который к нему крепится. Люфт должен быть незначителен. Если же рычаг ходит ходуном, то, опять же, необходима замена. Тянуть с этим нельзя. Управляемость и устойчивость – это главные факторы безопасности движения.

Какие сайлентблоки лучше – резиновые или полиуретановые

По всем техническим характеристикам лучше полиуретановые. Во-первых, служат, минимум, в 3 раза дольше. Во-вторых, не боятся сильных морозов. Но и стоят они примерно в 5 раз дороже. Но мы все равно рекомендуем ставить их. Может экономии большой и не будет (в минусе точно не будете), но однозначно выиграете в безопасности езды.

Когда пришло время заменить втулки подвески?

Может быть, вы помните, как в детстве вас возили на тачке. Поездка была изматывающей — даже с наполненной воздухом резиновой шиной, амортизирующей по неровной поверхности. Поскольку не было дополнительной изоляции, вибрации, которые проходили через шину, проходили прямо через металлическую ванну в ваше тело.

Конечно, автомобильные подвески строятся с амортизаторами и пружинами, предназначенными для изгиба и поглощения неровностей дороги.Несмотря на то, что эти элементы уменьшают силу ударов, вы можете быть уверены, что уровни шума, вибрации и резкости по-прежнему будут приближаться к уровню тачки без резиновых амортизирующих элементов особой формы, установленных на каждом компоненте подвески.

Эти «амортизирующие элементы» официально известны как втулки подвески, и существуют различные их типы, специально предназначенные для рычагов управления, амортизаторов, пружин, продольных рычагов, стабилизаторов поперечной устойчивости и других компонентов. Хотя эти втулки служат в качестве гибких точек крепления, их основная роль двояка.Во-первых, они поглощают и изолируют кузов автомобиля и пассажиров от ударов и вибраций. Но, во-вторых, они также служат для устранения свободного люфта в компонентах подвески, удерживая все в правильном положении и плотно выровняв их, помогая гарантировать, что все четыре шины прочно стоят на земле.

Поскольку резиновые втулки в вашей подвеске подвергаются ударам каждый раз, когда ваш автомобиль находится в движении, они должны быть чрезвычайно прочными и долговечными, чтобы служить долго. И, как правило, они служат довольно долго в большинстве нормальных условий вождения — настолько, что автопроизводители не указывают какой-либо интервал замены. Тем не менее, резиновые втулки в вашей подвеске со временем изнашиваются, рвутся и гниют. Когда одна или несколько втулок подвески выходят из строя, возникает контакт металла с металлом, создающий шум, вибрацию и резкость.

В этой статье мы обсудим различные типы втулок, которые вы найдете в типичной автомобильной подвеске, и как распознать признаки износа, говорящие о том, что пришло время замены. Ключевым моментом, который мы не можем не подчеркнуть, является то, что замена старых резиновых втулок новыми имеет большое значение для улучшения ходовых качеств вашего автомобиля — восстановления гибкой амортизации, которую он имел, когда выезжал из автосалона.

Глоссарий типов втулок подвески

Опорные втулки оси

Эти резиновые втулки, обычно встречающиеся на автомобилях с передними или задними неразрезными мостами, находятся на рычагах, соединяющих узел балки моста и раму автомобиля.

Крепления кузова

Крепления кузова — это, по сути, резиновые пончики, которые помещаются между кузовом и рамой автомобиля (если эти элементы являются отдельными), чтобы дополнительно изолировать дорожный шум, вибрацию и резкость.

Втулки рычага управления:

Также известные как втулки А-образных рычагов или втулки поперечных рычагов, они гасят вибрации между рамой автомобиля и рычагами управления, которые поворачиваются вверх и вниз при движении колеса.

Втулки боковых рычагов управления

Обычно расположенные в задней части автомобиля, боковые звенья представляют собой полые металлические трубы, которые соединяют ступицу колеса со средней точкой кузова автомобиля, чтобы удерживать узел ступицы колеса в вертикальном положении и по центру во время движения. На каждом конце звена имеется ушко, в котором расположены круглые втулки.

Втулки радиусного рычага

Радиусный рычаг, обычно встречающийся на сплошных осях, соединяет корпус моста в сборе с рамой автомобиля и предназначен для уменьшения смещения оси и колеса вперед-назад.

Втулки амортизатора

На каждом конце амортизатора есть круглые «проушины», которые служат точкой крепления для крепления амортизатора как к рычагу подвески, так и к раме автомобиля. В отверстиях для глаз находятся резиновые втулки особой формы.

Втулки пружинной пластины

На автомобилях с торсионной пружиной радиусный рычаг соединяет узел ступицы заднего колеса с круглым концом торсионной пружины. Конец торсионной пружины на некоторых моделях закрывает «пружинная пластина». Круглая втулка пластины пружины оборачивается вокруг конца пружины кручения под пластиной пружины.

Бамперные стойки

На автомобилях с установленными стойками Амортизаторы стоек помещаются между корпусом стойки и монтажной пластиной (пластинами) стойки, которая образует самую верхнюю часть стойки в сборе.

Втулки стойки

Расположенные в верхней и нижней части стоек в сборе, эти широкие (а иногда и плоские) втулки вставляются между самой верхней частью рамы стойки и металлом автомобиля.

Втулки стойки

В конструкции рычага управления со стойками стержень стойки расположен так, чтобы ограничить нежелательное смещение нижнего рычага управления вперед-назад. Стойка также позволяет точно настроить кастер во время сход-развала. Втулки, окружающие оба конца, имеют круглую форму.Они выполняют ту же функцию, что и натяжные стержни.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Также известные как втулки стабилизатора поперечной устойчивости, они расположены внутри металлических кронштейнов, прикрепленных болтами к раме или поперечине автомобиля.

Втулки натяжного стержня

Подобно подшипнику тяги стойки, натяжная тяга ограничивает нежелательное смещение нижнего рычага подвески вперед-назад во время торможения или рулевого управления. Натяжные стержни также позволяют точно настроить кастер во время сход-развала.Втулки, окружающие оба конца, имеют круглую форму.

Втулки гусеницы

Трек представляет собой боковое фиксирующее звено, прикрепленное одним концом к ведущей оси, а другим — к раме автомобиля. Втулки в точках крепления исключают резкие вибрации.

Втулки продольного рычага

Продольный рычаг, широко используемый в задней части переднеприводных автомобилей, представляет собой рычаг подвески, который поворачивается в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Колесо крепится к фиксированной точке поворота на шасси и следует за ней. При этом типе независимой задней подвески колеса всегда стоят вертикально относительно кузова и наклоняются вместе с кузовом в повороте.

Причины износа

Возможно, наиболее важным фактором, определяющим срок службы втулок подвески, является состояние дорог, по которым вы ездите. Естественно, плохо обслуживаемые и грунтовые дороги сожрут резиновые втулки быстрее, чем гладкие автомагистрали.Другим менее очевидным фактором является качество втулок оригинального оборудования (OE), выбранное производителем автомобиля. Более дорогой автомобиль от производителя, который уделяет большое внимание технике и качеству, скорее всего, будет оснащен долговечными втулками, изготовленными из более дорогой резиновой смеси. На экономичном автомобиле начального уровня с очень низкой ценой это маловероятно.

Утечки масла и жидкости являются следующей по значимости причиной износа втулки подвески.В отличие от таких деталей, как шаровые шарниры, рулевые тяги и некоторые карданные валы, которые имеют металлические детали, предназначенные для смазки консистентной смазкой, резиновые втулки должны оставаться сухими. Жидкости на нефтяной основе вызывают химические изменения резины, снижая ее прочность до мягкой, кашеобразной консистенции, которая может разорваться. Тепловые и холодные циклы также отрицательно влияют на резину. Тепло от близлежащих выхлопных труб может быть вредным, а холодный воздух снаружи сделает резину жесткой до такой степени, что она может треснуть или порваться.

Низкопрофильные шины на больших и тяжелых дисках также могут многократно бить по всем резиновым втулкам подвески. Когда вы сравниваете превосходный уровень амортизации, который обеспечивают традиционные шины с более высоким профилем, и шины с низким профилем, имейте в виду, что такой выбор становится компромиссом. Наконец, такая простая вещь, как чрезмерное или недостаточное давление в шинах, может нанести ущерб втулкам подвески, поэтому проверьте давление.

Признаки износа

Новая опора стойки (слева) и одна для того же автомобиля с пробегом более 160 000 миль (справа).

Когда резиновые втулки изнашиваются, последствия аналогичны износу костного хряща. Увеличивается нагрузка на суставы и связанные с ними части, что может привести к болезненным стонам. Компоненты могут сместиться с прочно закрепленного, правильного положения по мере увеличения износа, что приведет к люфту и люфту, из-за чего автомобиль будет блуждать и вести себя хаотично на скорости.

Что вы заметите за рулем

Если вы слышите стук, скрип или дребезжащую вибрацию передней или задней подвески, хорошее дорожное испытание с различными поворотами на разных скоростях может помочь вам определить, откуда исходит шум.

Изношенные втулки рычагов подвески будут иметь наибольшее влияние на неправильное выравнивание колес. На шоссе это будет проявляться скорее как блуждание, чем как постоянно смещенное от центра рулевое колесо. Техническому специалисту может быть трудно успешно выполнить надлежащее выравнивание, потому что детали не будут удерживать положение, в котором они были отрегулированы. Небольшие неровности могут показаться очень жесткими, если недостаточно резины, чтобы металл не отскакивал от металла. Вы также почувствуете вибрацию рулевого колеса.Внезапное торможение во время маневрирования на парковочных скоростях выявит изношенную втулку рычага управления.

Ослабленные втулки стабилизатора поперечной устойчивости снижают эффективность самого стабилизатора. На поворотах будет заметен больший крен кузова, и вы можете услышать артритный скрипящий звук при смещении веса автомобиля, если втулки изношены достаточно, чтобы обеспечить контакт металла с металлом. Приближение к въезду на проезжую часть или лежачему полицейскому под углом — хороший способ выявить шум от изношенных втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

Втулки стоек стоек, втулки амортизационных стоек, втулки растяжек, втулки продольных рычагов (задние) или втулки радиусных рычагов (включая втулки рессорной пластины, если применимо), которые предотвращают смещение колеса транспортного средства вперед-назад, могут или не могут вызывать шумы при износе, но износ в этих областях может привести к неравномерному уводу в сторону при резком торможении или ускорении. Это также может привести к ослаблению рулевого управления на поворотах, особенно если затронутые участки находятся в передней части автомобиля.

Если вы слышите лязг на неровностях без каких-либо других симптомов, это может указывать на то, что втулки, расположенные на концах амортизаторов, изношены.

Что вы заметите при осмотре

Поскольку крепления кузова расположены между кузовом и рамой, они, естественно, влияют на высоту посадки кузова автомобиля. Поврежденная втулка крепления может привести к провисанию кузова в пораженной области. Провисание может быть небольшим, но его может быть достаточно, чтобы создать смещение дверей и крыльев.Если при открытии или закрытии дверь сильно упирается в подоконник, проверьте петли на предмет провисания. Если они в порядке, проблема может быть во втулке крепления кузова.

Если вы видите износ шины с одной стороны, что обычно указывает на неправильную настройку сход-развала, но при этом на профессиональной стойке для развал-схождения автомобиль показывает характеристики сход-развала «в пределах диапазона», проблема вполне может быть вызвана неисправностью втулок подвески. В этом случае все три настройки выравнивания (угол схождения, кастера и развала) могут временно выйти за пределы спецификации во время движения автомобиля.

Если у вас есть доступ к подъемнику или у вас есть два домкрата, чтобы поднять оба передних колеса в воздух, попросите второго человека крутить руль вперед и назад, пока вы спускаетесь под него и прислушиваетесь к шуму. Стоит попробовать, потому что вы можете услышать, в чем проблема.

Пока вы находитесь внизу, используйте монтировку, чтобы увидеть, какой люфт есть в точках соединения рычагов управления. Как правило, свободный ход втулки не должен превышать 1/8 дюйма.Если да, то пора заменить.

Подходящее время для замены втулок подвески

Как правило, нам нравится помогать нашим клиентам, давая рекомендации о том, когда имеет смысл заменить один или несколько компонентов, когда по какой-либо причине необходимо удалить связанные детали. Однако сделать это для втулок подвески в целом непросто. Поскольку трудозатраты на установку новых втулок на некоторые компоненты могут быть значительными, трудозатраты на замену самих втулок могут быть высокими.А поскольку конструкция подвески варьируется от автомобиля к автомобилю, то, что имеет смысл для одной модели, может не иметь смысла для другой.

За некоторыми исключениями, металлические компоненты подвески долговечны и не требуют замены, если только они не погнуты или не повреждены. Тем не менее, изнашиваемые элементы, такие как амортизаторы, обычно поставляются с новыми втулками. Если в вашем автомобиле есть отдельные амортизаторы, которые в остальном находятся в хорошем состоянии, их снятие и установка не требуют больших усилий — независимо от того, заменяете ли вы отдельные втулки (если они доступны для вашего автомобиля) или весь амортизатор.Стабилизаторы поперечной устойчивости и задние поперечные балки относительно легко откручиваются, поэтому замена втулок не составляет труда. Мы также рекомендуем заменять все детали концевых звеньев, когда эти стержни сняты с автомобиля.

Если по какой-либо причине необходимо снять или заменить стойки в сборе, замена втулок и бамперов стоек требует минимального труда. Сменные стойки могут поставляться с этими деталями, а могут и не поставляться, поэтому внимательно проверяйте их. Компоненты подвески, такие как радиусные рычаги, продольные рычаги и стержни стоек, можно легко снять по отдельности в зависимости от индивидуальной конструкции подвески.

Если рассматриваемый автомобиль очень старый или имеет значительно больший пробег, возможно, стоит вложить средства в полную перестройку передней и/или задней подвески. В таких случаях лучше планировать замену всех втулок подвески одновременно. Мы считаем неразумным принимать решение, например, о замене сайлентблоков рычагов, но не сайлентблоков стабилизатора поперечной устойчивости. Воспользуйтесь тем, что все компоненты разобраны. Цена отдельных втулок составляет ничтожную долю от общего ремонта.Это явно тот случай, когда лучше всего приступить ко всему, пока все по отдельности.

Чтобы помочь вам выбрать все типы втулок подвески, которые мы предлагаем, мы создали наш веб-сайт, чтобы предоставить вам все варианты, которые подойдут для вашего автомобиля. Перед началом поиска можно ввести конкретную марку, модель и год выпуска в раскрывающихся списках. Или введите информацию о транспортном средстве после входа на отдельную страницу. С новой резиной вы действительно получите удовольствие от улучшения ходовых качеств и пожалеете, что не сделали этого раньше!

11 июля 2018 г.

Все о втулках для скейтбордов — Wiki

1.Втулки: общая информация

Не хочется все это читать? Получите самую важную информацию о втулках для скейтборда в этом видео!

Втулки являются очень важной частью скейтбордов. Каждый грузовик оснащен двумя втулками – верхней, обращенной к улице, и нижней, обращенной к борту.

Как и колеса скейтборда, втулки сделаны из полиуретана, т.е. пластика. Втулки доступны во многих различных цветах, формах и степенях твердости. Здесь вы можете найти обзор различных втулок, чтобы с уверенностью выбрать идеальный тип для вашей установки.

Не волнуйтесь, все тележки для скейтбордов уже оснащены втулками. Производители выбирают стандартную настройку, идеально подходящую для грузовиков и подходящую для большинства скейтеров.Втулки, однако, также доступны отдельно, чтобы дать вам возможность отрегулировать настройку и заменить их, когда они больше не пригодны для использования.

• 1) Верхняя втулка
• 2) Нижняя втулка

2

Втулки

: твердость и рекомендации

2.Втулки: твердость и рекомендации

Как и в случае с колесами скейтборда, твердость втулок выражается в дюрометрах с использованием единицы А. Чем выше это число, тем тверже полиуретан. Влияние твердости втулок на поведение при вождении относительно простое:

Примечание:
Чем тверже втулки, тем менее отзывчивы ваши грузовики при повороте.
И наоборот, чем мягче втулки, тем легче и отзывчивее будут поворачивать ваши тележки.

Конечно, мы не должны слишком обобщать. Ваш вес также играет важную роль в поведении ваших втулок.

Эмпирическое правило: чем больше вы весите, тем жестче должны быть ваши втулки.

Следующая таблица должна дать новичкам приблизительное представление о том, какой твердомер втулки лучше всего подходит для их установки.

Масса тела Твердомер втулки
самосвалов
Втулка по твердости
герметичные тележки
81-85 А 86-90 А
65 – 80 кг 86-90 А 91-95 А
80 – 90 кг 91-95 А 96-100 А
> 90 кг 96 – 100 А 100 А

3.Втулки: Формы

Втулки для скейтборда в основном делятся на две разные формы: конические, или «конусные втулки», и прямые, или «цилиндрические втулки».

Примечание:
Конусные втулки обеспечивают лучшую управляемость, а цилиндрические втулки делают самосвалы более устойчивыми.

Втулки можно комбинировать самыми разными способами. Однако в качестве стандарта для скейтбординга конусная втулка была установлена ​​​​в качестве верхней втулки, а цилиндрическая втулка — в качестве нижней втулки.Конькобежцам, которым нравится ощущение мягкости и плавности хода, следует попробовать комбинацию двойного конуса (две конические втулки).

В интернет-магазине коньков Skatedeluxe вы можете найти втулки с высоким конусом (2), ступенчатым конусом (4) и двойным ступенчатым цилиндром (5), также известные как втулки Eliminator. Тем не менее, эти втулки в основном используются в лонгбордах и круизерах и поэтому не так важны для скейтбордов. Вы можете найти идеальные втулки для своих грузовиков в нашем магазине скейтбордов в разделе «Традиционные втулки».

• 1) Конус
• 2) Высокий
• 3) Ствол
• 4) Ступенчатый конус
• 5) Двухступенчатый ствол

Втулки в магазине SkateDeluxe Skate Shop Хотите узнать больше? Ознакомьтесь со Skatedeluxe Скейтборд Вики

Как долго можно ездить с неисправными сайлентблоками рычагов? — Автомобиль, грузовик и транспортное средство Как направлять

Рычаги управления являются важным компонентом в сборке автомобиля, который соединяет шасси и ступицу колеса.Чтобы создать гибкое соединение, одна или две резиновые втулки используются для соединения рычага управления (также известного как А-образный рычаг) с шасси, а шарикоподшипники соединяют его с колесным узлом.

Очень важно знать, как долго вы можете ездить с неисправной втулкой поперечного рычага. Прочитав эту статью, вы узнаете, сколько миль вы можете проехать, и стоит ли рисковать вождением с плохими втулками.

Что такое рычаг управления?

Рычаг создает соединение между рамой автомобиля и поворотным кулаком.Название A-arm происходит от формы, напоминающей заглавную букву A, если смотреть сверху. Рычаги управления стабилизируют автомобиль, координируют рулевое управление и подвеску, амортизируют ход и играют важную роль в системе рулевого управления.

На старых автомобилях обычно можно найти L-образный рычаг, который соединяется с шасси с помощью одной втулки. Современные автомобили оснащаются либо стойками МакФерсона, либо подвеской на двойных поперечных рычагах. У каждой системы есть свои преимущества и недостатки, но для целей темы все, что вам нужно знать, это то, что стойка Макферсона имеет только один рычаг, а двухрычажная — два, что удваивает количество втулок.

Поперечные рычаги также бывают двух конфигураций: со сменными шаровыми опорами и втулками и с заменяемыми в сборе.

Первый тип, как правило, более прочный, и если его защитить от ржавчины и физических повреждений, он может прослужить столько же, сколько и само транспортное средство. Однако более прочная конструкция означает, что их замена обходится дороже.

Предварительно собранные рычаги управления сокращают расходы, поскольку они достаточно прочны, чтобы правильно обслуживать автомобиль, но достаточно дешевы, чтобы их можно было заменить при выходе из строя втулок.Выбоины, бездорожье и аварии приводят к более быстрому износу втулок.

Что такое втулки рычага управления?

Втулки рычагов изготовлены из двух металлических цилиндров и толстого слоя резины между ними. После установки втулка фиксируется болтом, проходящим через внутренний цилиндр.

Основная цель втулок — создать прочное соединение между деталями, но не абсолютно жесткое. Резина смягчает вибрации и шум, исходящие от системы подвески, и в целом повышает комфорт при езде.Тем не менее, резина является слабым звеном и неизбежно изнашивается, но только после 40 000 миль, по крайней мере.

Каковы симптомы неисправности сайлентблоков рычагов подвески?

Чтобы определить, как долго вы можете ездить с неисправными сайлентблоками рычагов подвески, мы должны сначала определить, в каком плохом состоянии они находятся. Серьезность и количество наблюдаемых симптомов являются ключевыми факторами при оценке расстояния, которое вы можете преодолеть.

Вождение автомобиля со сломанными деталями всегда сопряжено с риском, особенно когда речь идет о подвеске и тормозной системе.Если у вас вышла из строя втулка, поступите ответственно и отремонтируйте ее как можно скорее, ради безопасности как своей, так и других участников дорожного движения.

1. Стук

Из-за контакта металла с металлом из-за плохих втулок возникает лязг и дребезжание. Обратите внимание на направление, откуда исходит шум, чтобы исключить другие причины. Левые втулки примерно расположены перед педалью тормоза. Правая втулка зеркальна, поэтому примерно угадайте ее расположение.Если шум исходит с дальних сторон автомобиля, скорее всего, виноваты шаровые опоры.

2. Проблемы с рулевым управлением

Я упомянул, какую роль играет рычаг в системе рулевого управления автомобиля. Вибрации при износе резиновых втулок нечем гасить, поэтому они передаются на руль. Вибрации будут усиливаться при ускорении, поэтому вы можете использовать эту подсказку для определения проблемы с втулками.

Вы также можете столкнуться с отклонением руля, раздражающим явлением, когда руль тянет влево или вправо без вашего участия.В сочетании с вибрацией это быстро утомит вас, так как вам придется крепко держать руль, чтобы предотвратить аварию.

3. Неравномерный износ шин

Эта проблема обычно не связана с проблемами с втулками рычагов подвески, так как более вероятной причиной является несоосность колес. Однако, когда втулки выходят из строя, вы не сможете правильно выровнять колеса, что в конечном итоге приведет к неравномерному износу шин.

Износ шин можно легко проверить, особенно на передних колесах.Припаркуйте автомобиль и полностью поверните руль в одну сторону. Если разница в износе достаточно велика, вы сможете определить это на глаз или проведя рукой по шине. Для более точного измерения используйте хвостовик штангенциркуля микрометра, чтобы измерить глубину протектора по ширине ваших шин.

Цены, полученные из Amazon Product Advertising API:

Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены.Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

 

4. Необычное ощущение при торможении

Нет другого способа описать этот симптом, кроме как назвать его странным чувством. Когда вы наступаете на педаль тормоза, втулки не амортизируют прилагаемое к ним усилие, заставляя автомобиль раскачиваться вперед и назад, пока вы не отпустите педаль.

Как долго можно ездить с неисправными сайлентблоками рычагов?

Ответ на ваш вопрос может быть не таким однозначным, как вы думали, но я окажу вам медвежью услугу, назвав какую-то произвольную цифру.

Срок службы втулки поперечного рычага сильно различается в зависимости от типа автомобиля, производителя и условий вождения. Из того, что я узнал, втулки рычагов могут прослужить от 40 до 100 тысяч миль с ожидаемым сроком службы 80 000 миль.

Принимая во внимание срок службы, естественно ожидать постепенного и медленного износа втулок. Наезд на выбоины, бордюр или участие в мелких авариях способствуют неравномерному износу втулок, поэтому нельзя ожидать, что все они выйдут из строя одновременно.

Тем не менее, они достаточно прочны, чтобы вы могли ездить достаточно долго, чтобы столкнуться с теми же проблемами с другой стороны. Втулки лучше заменять комплектом, потому что это снижает общую стоимость рабочей силы и избавляет вас от повторной поездки к механику.

Я обязан дать вам совет заменить втулки рычага, как только появятся симптомы. Сказав это, я понимаю, что бюджет не всегда позволяет это, и я признаю тот факт, что проблема с втулкой не так срочно требует ремонта, как некоторые считают.

Я столкнулся с симптомом торможения на своем обычном водителе. Когда я нажимаю на педаль тормоза, баланс автомобиля смещается вперед немного больше, чем должен, вызывая небольшое колебание и случайный лязг. Это происходит уже больше года и тысячи километров. Пока у меня не возникнут проблемы с рулевым управлением, я не вижу причин проходить довольно дорогой процесс замены двух двухрычажных рычагов управления.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит замена рычага подвески?

Цена комплектующих варьируется в зависимости от класса автомобиля и типа подвески, но в среднем стоит от 600 до 700 долларов.Стоимость работ включена и оценивается примерно в 200 долларов. У вас также будут дополнительные расходы на выравнивание колес, что обойдется вам еще в 200 долларов.

Могут ли управляющие рычаги вызывать предсмертное колебание?

Рычаги управления частично ответственны за появление предсмертного колебания. Если вы столкнулись с этим, двигайтесь медленно или отбуксируйте автомобиль к механику для детального осмотра.

Как долго длится рычаг управления?

Если на рычаге подвески нет сменных резиновых подшипников и шарового шарнира, он рассчитан на то, чтобы служить столько же, сколько его самая слабая часть.Срок службы варьируется, но вы можете разумно ожидать от 50 000 до 80 000 миль.

Можно ли ездить со сломанным рычагом?

Как и в случае со сломанными шарикоподшипниками, технически можно, но я настоятельно не рекомендую этого делать. В то время как проблемы с двигателем или трансмиссией могут в конечном итоге привести к большему ущербу и оставить вас на обочине дороги, проблемы с подвеской приносят больше, чем просто дорогой счет от механика. В худшем случае вы можете внезапно потерять контроль над автомобилем и вызвать аварию, за которую будете нести полную ответственность.

Рычаги сложно заменить?

Замена поперечного рычага — это относительно сложная работа, которая зависит от типа поперечного рычага. Стойки MacPherson легче заменить, чем двойные поперечные рычаги, особенно если они представляют собой единое целое. Поднимите автомобиль с помощью гидравлического домкрата, поместите что-нибудь прочное, чтобы удерживать автомобиль в приподнятом положении. Вам понадобятся высококачественный набор головок и антикоррозионная смазка.

Цены, полученные из Amazon Product Advertising API:

Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены.Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

 

Следуйте этому руководству для краткого, но подробного объяснения задачи:

Можно ли заменить только один рычаг?

Независимо от того, говорим ли мы о верхнем или нижнем рычаге системы с двойным поперечным рычагом или только об одной стороне автомобиля, можно заменить только один рычаг.Однако, возможно, это не лучшая идея. Если вы не попали в аварию, обе стороны автомобиля годами проходят одинаковую обработку, поэтому разумно ожидать, что они выйдут из строя симметрично.

Точно так же, как вы заменяете шины, тормозные колодки, тормозные диски или амортизаторы комплектами из двух штук, вы должны сделать то же самое для рычагов подвески. Замена одной детали приведет только к большему количеству посещений механика и общей более высокой стоимости рабочей силы.

Нужен ли развал-схождение после замены нижнего рычага?

После замены одного или обоих рычагов необходимо отрегулировать развал-схождение, чтобы колеса находились под правильным углом.Без него шины вашего автомобиля будут изнашиваться неравномерно, и у вас будут проблемы с управляемостью.

Сколько стоит втулка поперечного рычага?

Новые сайлентблоки могут стоить всего 5 долларов, но цена для дорогих спортивных автомобилей может достигать 150 долларов. Большими расходами всегда будет стоимость рабочей силы, поскольку это трудоемкая и сложная задача.

Резюме

Вождение автомобиля с изношенными втулками рычагов сопряжено с риском, но вы можете проехать много миль, прежде чем возникнет серьезный риск аварии.Однако, как только они достигают точки полного износа, другие компоненты не только быстрее изнашиваются из-за нагрузки, но и подвергают вас высокому риску аварии. Пожалуйста, рассмотрите ваши варианты и замените втулки, когда это необходимо.

Втулки подвески и их значение

Что такое втулки подвески и почему они важны

В этой статье мы подробно рассмотрим, какие втулки установлены на вашем автомобиле и что они на самом деле делают.Изношенные втулки могут привести к дорогостоящему повреждению, но как узнать, какие из них нуждаются в замене? Ниже приведены некоторые ответы.

 

Что такое втулки подвески?

Втулки подвески являются неотъемлемой частью подвески. Втулка подвески представляет собой эластичную деталь, которая устанавливается между большинством деталей подвески. Они гарантируют отсутствие эрозии из-за контакта металла между отличительными частями каркаса подвески. По сути, втулки поглощают вибрацию и шум от системы подвески, ограничивая передачу на автомобиль и контролируя количество движений.

 

Три области, на которые следует обратить внимание:

Втулки рычага управления расположены между рычагом управления и рамой автомобиля. Они важны для выравнивания шин и напрямую влияют на износ шин, управляемость и управляемость автомобилем. В большинстве автомобилей используется один или два рычага управления на колесо, как на передней, так и на задней подвеске, причем на каждом рычаге установлено по две втулки. Во многих переднеприводных автомобилях используется только нижний рычаг, в то время как у большинства внедорожников и внедорожников есть как верхний, так и нижний рычаг.

 

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости устанавливаются под автомобилем на стабилизаторы поперечной устойчивости, которые предотвращают чрезмерное качание автомобиля (из стороны в сторону), особенно при прохождении поворотов. В результате они постоянно скручиваются и изгибаются и изнашиваются быстрее. Обычно на автомобиль приходится два стабилизатора поперечной устойчивости (передний и задний), каждый с двумя втулками стабилизатора поперечной устойчивости.

 

Втулки листовой рессоры — это еще один тип втулки, устанавливаемый в «глазках» листовой рессоры. Листовые рессоры обычно используются в задней подвеске большегрузных транспортных средств, таких как бакки.Листовые рессоры поддерживают вес автомобиля и регулируют высоту дорожного просвета, сохраняя при этом контакт шин с дорогой. Нагрузка на втулки листовой рессоры, как правило, очень высока из-за веса и сил, которым подвергаются пружины, и их необходимо регулярно менять.

 

Признаки необходимости замены втулок

Втулки подвески через некоторое время могут прийти в негодность. Они постоянно соприкасаются с другими компонентами, поскольку они установлены под автомобилем.Таким образом, они должны адаптироваться к ассортименту вещей. С одной стороны, это перепады температуры, а с другой – сильный стресс, которому подвергаются кусты.

 

1. Проблемы с рулевым управлением
Когда втулки подвески начинают выходить из строя, одним из первых признаков являются проблемы с рулевым управлением. Рулевое управление может стать менее отзывчивым, особенно на высоких скоростях. Водитель может даже почувствовать вибрацию рулевого колеса во время движения или при торможении.

 

2. Неустойчивое торможение
Внезапное ухудшение эффективности торможения может быть связано с повреждением втулки подвески. Другие индикаторы могут включать лязг, особенно исходящий от рычага управления и обычно после удара, торможения или резкого поворота.

 

3. Низкие характеристики и комфорт
Плохая втулка снижает ходовые качества и комфорт.Поскольку назначение втулки подвески — амортизировать небольшие удары, поврежденная втулка не будет столь эффективной, что приведет к вибрациям по всему приводу.

 

4. Неравномерный износ шин
Регулярно проверяйте протектор шин вашего автомобиля на наличие неравномерного износа. Эта проблема обычно указывает на проблему с выравниванием, на которую могут повлиять изношенные втулки.

 

Заключение

Втулки поперечного рычага желательно заменить сразу, так как промедление с ремонтом может привести к дополнительному износу подвески и других деталей.Goldwagen предлагает широкий ассортимент качественных сменных втулок для различных автомобилей.

Посетите наш поисковик запчастей, чтобы просмотреть наши продукты или найти именно те втулки, которые вам нужны для вашего конкретного автомобиля.

Втулка рычага подвески — 4 признака неисправности (замена и стоимость)

Когда вы едете по дороге, вам нужна плавность хода, и именно подвеска вашего автомобиля обеспечивает вам плавность хода. Неотъемлемым и часто упускаемым из виду компонентом вашей системы подвески являются втулки рычагов подвески.

Разработаны, чтобы поглощать удары каждой неровности и провала дороги, они феноменально защищают компоненты вашей подвески. Но, как и каждый хороший буфер, их необходимо время от времени заменять, чтобы они продолжали работать правильно.

Что такое втулка рычага управления?

Простой ответ заключается в том, что это втулка, которая соединяет рычаги управления автомобилем с рамой, но если вы не знаете, что такое втулка рычага управления, вы, вероятно, не знаете, что такое рычаг управления.

Рычаги управления являются частью вашей системы рулевого управления и подвески и позволяют колесам вашего автомобиля двигаться с уклонами и подъемами дороги, сохраняя при этом кабину на одной высоте. Ваш автомобиль имеет два рычага подвески, нижний рычаг подвески и верхний рычаг подвески.

Верхний рычаг подвески вашего автомобиля также помогает поворачивать передние колеса, что делает их неотъемлемой частью вашей системы рулевого управления.

Шаровой шарнир на конце каждого рычага соединяет его с колесом автомобиля.Другая сторона соединяется с рамой вашего автомобиля с помощью болтов, которые проходят через втулки. Это сайленты твоих рычагов.

Почему важны втулки рычагов подвески?

Тот факт, что сайлентблоки рычагов подвески нелегко увидеть, не означает, что они не выполняют критически важных функций. Втулки рычага управления служат двум основным целям.

Предотвращение контакта металла с металлом

Без втулок поперечного рычага подвески он упирался бы прямо в раму.Поскольку оба компонента выполнены из металла, а ваш рычаг управления движется, это может стать серьезной проблемой. Контакт металла с металлом не просто звучит плохо; он также невероятно быстро изнашивает компоненты.

Втулки поперечного рычага защищают как вашу раму, так и рычаги, что позволяет сэкономить кучу денег на потенциальных затратах на замену.

Гашение вибрации от дороги Втулки рычагов подвески

изготовлены из резины, а резина невероятно эффективно поглощает вибрации и удары.Все эти небольшие вибрации, которые в противном случае передавались бы вашим рычагом управления прямо на раму, а затем на вас, поглощаются этими удобными резиновыми втулками.

Конечно, это приводит к их износу, но замена втулок поперечного рычага намного дешевле, чем замена всего поперечного рычага.

Признаки неисправности втулки рычага управления

Есть явные признаки износа сайлентблоков рычагов подвески. Было бы разумно прислушаться к ним, как только они появятся, иначе вам может понадобиться более дорогой ремонт в будущем.

Вибрация рулевого управления

Это первое, что вы, скорее всего, заметите, когда изнашиваются втулки рычагов подвески. Когда втулки рычагов изнашиваются, они начинают разваливаться. Это приводит к зазорам в местах крепления рычага управления к раме. Хотя вам не нужно беспокоиться о падении рычага управления или о чем-то еще, вы почувствуете, как болт толкается вокруг отверстия.

Этот толчок будет особенно заметен при ускорении или торможении. Хуже того, как только это начинается, оно быстро ухудшается.Как только у болта появляется достаточно места, чтобы получить некоторый импульс, прежде чем он снова врежется во втулку, он может начать разрывать остальную часть втулки в кратчайшие сроки.

Необычные шумы при торможении или ускорении

Неудивительно, по мере износа втулки движется не только болт, но и весь рычаг. В зависимости от того, во что он попадет, когда перестанет двигаться, он может создать адский грохот. С изношенными втулками рычагов управления стук, лязг и лязг — все это обычные звуки.

Хотя вы можете слышать эти звуки, когда едете по дороге, они гораздо более заметны, когда вы резко ускоряетесь или тормозите.

Жесткая поездка

Рычаг подвески является неотъемлемой частью подвески вашего автомобиля. И втулки рычага управления являются неотъемлемой частью рычага управления. Таким образом, само собой разумеется, что изношенная втулка рычага управления приведет к более жесткой езде.

Вы будете больше ощущать каждую неровность на дороге, а если у вас изношены втулки, вы почувствуете, как ваши колеса смещаются из-под вас, когда вы нажимаете на тормоз или нажимаете на педаль газа.

Неравномерное торможение

Если втулки рычага управления изношены достаточно, ваши колеса, шины и ступицы будут физически смещаться при нажатии на тормоз. Это смещение уменьшит время, необходимое для срабатывания тормозов, и может быть разницей между аварией и остановкой в ​​самый последний момент.

Требуется некоторое время, чтобы втулки пришли в негодность, и если это так, вам, вероятно, потребуется заменить не только втулки.

Стоимость замены втулки рычага управления

Если вы выполняете работу самостоятельно, сайлентблоки рычагов стоят дешево.Вы можете найти втулки рычагов подвески для большинства автомобилей менее чем за 20 долларов, а иногда и за 5 долларов. Однако, если вы водите автомобиль гораздо большего размера или высокопроизводительный автомобиль, ваши втулки рычага могут стоить до 50 долларов.

Однако было бы лучше, если бы вы одновременно заменили все втулки рычагов на одной оси. Итак, если вы заменяете одну втулку поперечного рычага, вам следует заменить все восемь (две на верхнем рычаге и две на нижнем рычаге с каждой стороны).

Кроме того, если вы не выполняете работу самостоятельно, вам также придется оплачивать трудозатраты. Как правило, это от 100 до 300 долларов с каждой стороны.

Это означает, что реальная стоимость замены втулок поперечного рычага может составлять от 40 до 400 долларов, если вы делаете это самостоятельно. Если вы замените их профессионально, эта стоимость возрастет от 240 до 740 долларов.

Может показаться, что это много, но это меркнет по сравнению со стоимостью замены всего рычага подвески — одна деталь стоит от 120 до 350 долларов.

Как заменить втулку рычага управления

Если вы посмотрите на приведенные выше цены и решите, что вам нужно выяснить, как выполнить эту работу самостоятельно, вам повезло, если у вас есть хотя бы небольшой опыт работы с механикой и некоторые навыки рукоделия.

Первое, что вам нужно сделать, это вытащить рычаг управления из автомобиля. Это не так плохо, как кажется. Поддомкрачиваем машину и ставим на подставки. Оттуда слегка приподнимите верхний рычаг и снимите все необходимые шплинты и болты.

После снятия верхнего рычага подвески необходимо снять втулки. Хотя гидравлические прессы являются самым простым способом их извлечения, в них нет необходимости. Существует множество советов и приемов, как снять их с помощью С-образных зажимов, но я всегда просто помещал их в тиски и выбивал молотком и головкой.

При снятии необходимо убедиться, что верхний рычаг подвески вашего автомобиля не поддерживает винтовую пружину. Невыполнение этого требования может привести к серьезной травме.Если установлена ​​винтовая пружина, ее необходимо сжать перед снятием рычага управления.

После замены втулок верхнего поперечного рычага перед снятием нижнего поперечного рычага установите его на место. Процесс удивительно похож на снятие верхнего рычага, и процесс снятия втулок идентичен.

Это приличный объем работы, но относительно простой, и он сэкономит вам кучу денег по сравнению с обращением к механику.

Что произойдет, если я не заменю втулки рычага подвески?

Если вы прочитали все вышеизложенное и не хотите иметь дело ни с ценником, ни с головной болью, передумайте.Это потому, что отказ от замены втулок рычагов управления, когда они изнашиваются, будет стоить вам еще больше денег в будущем.

Первое, что изнашивается, это рычаги управления, но вы также рискуете повредить амортизаторы, стойки, шаровые шарниры и даже раму. Этот ремонт за 300 долларов может мгновенно превратиться в ремонт за 3000 долларов.

И это если все сложится хорошо. Это связано с тем, что снижение эффективности торможения является одной из основных проблем, связанных с изношенными втулками рычагов подвески.Если вы попадете в аварию, вы можете разбить свою машину или того хуже.

Резюме

Когда вы меняете масло, уделите дополнительную минуту проверке сайлентблоков рычагов подвески. Это может показаться небольшим шагом, но он может предотвратить массу повреждений в будущем. Хотя вы заметите признаки неисправности втулок рычагов управления, если вы будете следить за ними, они часто остаются незамеченными, пока не нанесут еще больший ущерб.

Это позор, потому что замена сайлентблоков рычагов дешева и проста, если вы делаете это самостоятельно, и это намного дешевле, чем ремонт, который необходим, если вы не меняете их, когда они в этом нуждаются.

Как сделать так, чтобы любой грузовик для скейтборда поворачивал лучше — втулки или подушки

Одна из худших вещей при покупке нового грузовика — заставить его поворачиваться правильно. После того, как вы определились с геометрией грузовика, которая вам нравится (все они немного отличаются, и вам придется попробовать несколько), следующим делом будет их точная настройка. Все разные. Если вам повезет, вы можете просто взять свои любимые грузовики, прикрутить их и отправиться в путь. Однако, если вам нравятся более свободные или плотные траки, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы настроить их правильно.Сегодня мы рассмотрим несколько втулок (возможно, самый правильный инженерный термин?), которые также правильно называют подушками подвески.

Втулки или подушки представляют собой уретановые вставки, устанавливаемые на шкворень. Есть верхняя и нижняя. Верхний почти всегда имеет коническую форму, нижний чаще всего имеет бочкообразную или немного более высокую коническую форму. стандартные подушки в большинстве грузовиков довольно хороши, но подходят не всем скейтбордистам. Первый вопрос, на который вы должны ответить: вам нравятся свободные грузовики для резьбы и поворотов или более узкие грузовики для более стабильного движения по прямой? Возможно (и скорее всего) вы находитесь где-то посередине.Как правило, вы можете использовать следующее как руководство по выбору лучших подушек для вашей установки.

Свободные грузовики — Extra Soft до мягких втулок — 75A до 90а Дурометр

Средние грузовики — Мягкие в втулки — 90A — 95A Дурометр

Пложные грузовики — Средние до жестких втулок — 95A до 101a Durometer

Причина, по которой вы следует выбрать правильный дюрометр или твердость втулок, чтобы они работали лучше. И дольше! Если вы ездите на узких грузовиках и используете мягкие втулки, вы заметите, что они выпирают.Это может привести к тому, что они расколются или порежутся краями шайб чашек.

*Дурометр – это твердость втулки, измеряемая тем, насколько глубоко штифт проникает в материал при определенном давлении, обычно измеряемом по шкале дюрометра Шора «А».

Когда вы модернизируете свои грузовики с помощью втулок послепродажного обслуживания (или у вас есть совершенно новые грузовики), часто после поворота вы обнаружите, что подвеска заедает. Не большая проблема. Но люди часто несут свою доску в скейт-магазин, чтобы починить ее.Хорошо бы нанести смазку, масло, WD40 или сухую смазку на верхнюю и нижнюю плоские поверхности втулок. Это просто помогает вешалке «соскользнуть» обратно в правильное положение. Если вы немного покатаетесь на своих грузовиках, они «сломаются», и, вероятно, они довольно быстро разберутся сами. Кроме того, когда вы стоите на палубе, ваш вес будет оказывать равномерное давление на все четыре колеса.

Итак, если стандартные втулки в ваших грузовиках просто не подходят, вот несколько наших самых популярных вариантов их замены.

Девять из 10 стариков, которые до сих пор катаются на скейтборде, используют эти втулки. Я не фанат, они кажутся мне немного странными. Но эй, многие профессионалы используют их, и они являются одними из самых популярных втулок на рынке. Эти втулки сконструированы немного по-другому с жестким верхом и сердечником. Посмотрите видео, чтобы увидеть, как они работают.

Хорошей новостью для меня является то, что у меня есть бесконечный запас втулок Indy, которые можно использовать, когда они мне понадобятся.Спасибо Джордж!

  

Назовите меня старомодным. Мои любимые втулки — это стандартные оранжевые втулки, которые поставляются в грузовиках Independent. Я не уверен, что это одна и та же оригинальная формула Supercush, но я думаю, что они довольно близки. У нас есть они с несколькими твердостями, в том числе с труднодоступной сверхмягкой 78a. 78 идеально подходят для маленьких детей, чтобы научиться поворачивать. В комплект также входят новые шайбы для стаканов, приятный бонус.

Подушки подвески Supercush — это качественные втулки, изготовленные из уретана со сверхвысоким отскоком, обеспечивающие ощущение отзывчивости грузовика.Оригинальные подушки и формула стали легендой. Это то, с чем в свое время поставлялись все оригинальные грузовики Ermico в качестве стандартной втулки. Эти новые имеют довольно низкий профиль и отлично подходят для средних и низких грузовиков.

 

У компании Thunder есть отличные ремонтные комплекты для полного ремонта ваших грузовиков. Вы получаете не только качественные подушки, но и все остальные компоненты, которые нужны вашим грузовикам. Поставь их, как новые!

  • 2 верхних втулки (черные)
  • 2 нижних втулки (черные)
  • 4 шайбы из закаленной стали (черные)
  • 2 гайки шкворня (черные)
  • 4 гайки оси (черные)
  • 2 x поворотные чашечки

Как и для всех коньков, здесь нет жестких правил.Такие фигуристы, как Дейн Бурман и Дэвон Сонг, ездят на печально известных люфтах. На самом деле Daewon не использует верхнюю подушку, подробнее об этом читайте здесь. Существует также множество втулок или подушек для лонгборда, поэтому вы можете изменить способ работы своих грузовиков. Почему бы не протестировать несколько разных настроек? Дайте нам знать, как вы идете и что лучше всего подходит для вас.

Как заменить втулку рычага управления » Блог ноу-хау NAPA

Все автомобили имеют элементы износа. Это жертвенные агнцы, которые берут на себя злоупотребление дорожным движением, так что основные компоненты не должны этого делать.Многие из них имеют форму втулок или соединений. Подвеска — это место, где большинство людей сталкиваются с этими предметами одежды. Хотя технологии значительно увеличили срок службы этих компонентов, в конечном итоге их все равно необходимо заменить. К тому времени, когда ваш автомобиль достигает пробега в 100-120 тысяч миль, часы тикают довольно быстро в отношении срока службы большинства ваших втулок и соединений подвески. Даже если вы не выполняете эту работу самостоятельно, знания о том, как заменить втулку поперечного рычага, помогут вам лучше понять, что на самом деле делает ваш механик.Резиновые втулки

выполняют несколько функций: гашение вибраций, снижение шума и плавность хода, но они изнашиваются. Обратите внимание на внутренний и внешний рукава.

Замена этих предметов — довольно простой процесс, но есть несколько советов и приемов, которые помогут вам сделать это быстро. Есть несколько способов выполнить эту задачу, и мы обсудим каждый из них здесь. Во-первых, надо поговорить о самих втулках. Втулки, подобные тем, которые используются в рычагах подвески, состоят из трех компонентов: внешней оболочки, резиновой или полиуретановой втулки и внутренней втулки.Резина — это то, что ломается, хотя оболочка и втулка часто ржавеют, что затрудняет их удаление. Снятие и установка на самом деле затрагивают только внешнюю оболочку, так как это та часть, которая фактически сопрягается с рычагом управления. Это важно отметить, так как вы можете удалить центральные биты, фактически не снимая оболочку.

Метод ручного снятия

Это самый сложный метод снятия втулок рычагов подвески, но он также чаще всего используется непрофессионалами.По сути, вы кладете рычаг в тиски или просто держите его на земле и бьете по втулке рычага управления молотком. Это плохо работает и может легко повредить саму руку.

Это не рычаг подвески, это задняя часть GM с 10 болтами. Он использует тот же тип резиновой втулки. Мы использовали ручной метод, чтобы удалить это.

Обходной путь этого метода заключается в использовании пневматического молота и стамески по краям оболочки, вбивая ряд клиньев вокруг оболочки. Это уменьшит оболочку настолько, что вы сможете выбить оболочку из руки, не повредив руку.

Метод ручного резьбового пресса

Второй метод является самым простым вариантом для строителей-любителей без полноразмерного пресса. Прелесть этого заключается в том, что вы можете использовать инструмент, чтобы это произошло. Вам понадобится пресс для шаровых шарниров и различные чашки и, возможно, гнездо, чтобы соответствовать внешней оболочке втулки рычага управления.

Пресс для шаровых шарниров упрощает процесс, если у вас нет доступа к прессу. Просто установите его так же, как гидравлический пресс, и используйте гаечный ключ для работы с винтовым домкратом.

Просто установите пресс с большой чашкой на стойке, которая достаточно велика, чтобы вместить внешнюю оболочку. Выберите отвертку, которая соответствует диаметру внешней оболочки внутренней втулки рычага управления (там, где вы будете ее выпрессовывать), и медленно выдавите втулку рычага управления. Для установки новой втулки выполните операцию в обратном порядке.

Метод гидравлического пресса

Это самый простой и быстрый метод снятия и установки втулок рычагов подвески. Для выполнения этой операции используются те же основные этапы резьбового пресса.

Проще всего использовать гидравлический цеховой пресс, но нужно быть осторожным, чтобы не сломать руку.

 

Выберите два больших гнезда, одно из которых подходит к большому концу втулки (где она будет выталкиваться), а второе меньшее, чтобы соответствовать внешней оболочке с другой стороны. Меньшее гнездо должно входить в отверстие для втулки в руке.

 

Если вам нужно выдавить резину, работает тот же процесс, просто используйте меньшую насадку, которая подходит к резиновой части, а не к оболочке.

 

Готово, можно запрессовывать новую втулку.

Ключом ко всем этим процессам является обеспечение того, чтобы рычаг управления не был поврежден, особенно рычаги из штампованной стали, которые могут быть раздавлены, если ваша чашка привода ударится о края рычага, а не о внешнюю оболочку. Есть некоторые втулки, которые требуют повторного использования внешней оболочки, убедитесь, что вы знаете, какой тип у вас есть, прежде чем начать работать с ним. Работа, необходимая для замены втулки поперечного рычага, может быть рутинной, но с правильными инструментами вы сможете сделать это в кратчайшие сроки.Как всегда, если вы сомневаетесь, обратитесь к специалистам в вашем местном NAPA AutoCare Center, если вам неудобно выполнять эту работу.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как заменить втулку поперечного рычага, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Джефферсон Брайант, завсегдатай редукторов, проводит в магазине больше времени, чем где бы то ни было.Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *