Задняя ходовая: Подвеска:описание,виды,назначение,фото,устройство | АВТОМАШИНЫ
Ходовая часть
Рессора состоит изнескольких листов, стянутых хомутами. Каждый хомут прикреплен к нижнему скрепляемому листу рессоры и стянут болтом, на который надета распорная трубка, препятствуюящая зажатию листов рессоры.
К концам двух коренных листов и прикреплены чашки, которые упираются в резиновые опоры, зажатые вместе с концами рессор в кронштейнах и с крышками.
Развитие подвесок
Анализ развития подвесокгрузовых автомобилей как в нашей стране, так и за рубежом показал, что на грузовых автомобилях средней грузоподъемности применяются зависимые подвески с листовыми рессорами. Широкое распространение таких подвесок объясняется простотой их изготовления и обслуживания, а также тем, что они обеспечивают вполне удовлетворительные плавность хода и устойчивость автомобиля при современных скоростях движения. В подвеске, где полуэллиптическая листовая рессора выполняет функции направляющего устройства, большое значение имеет правильный выбор конструкции крепления рессор к раме автомобиля.
Основные типы крепления концов рессоры к раме или кузову автомобиля
— фиксированного конца рессоры(т. е. конца рессоры, воспринимающего все силы, действующие на подвеску) — с витым или отъемным ушком или на резиновой опоре;
— свободного конца рессоры
(т. е. конца рессоры, воспринимающего все силы, кроме продольных, возникающих при движении автомобиля) — на серьге, на резиновой или скользящей опоре.Сочетание креплений концов рессоры может быть самым различным. На практике чаще всего применяется крепление фиксированного конца рессоры с витым ушком и свободного конца на серьге или скользящей опоре. Резиновые опоры обычно используют одновременно для крепления обоих концов рессоры. На автомобиле ЗИЛ-130 было решено применить отъемное ушко для крепления переднего конца рессоры и скользящую опору для заднего.
Соображения, которыми при этом руководствовались, приведены ниже. Крепление фиксированного конца рессоры с витым ушком отличается простотой конструкции, малой стоимостью и наименьшей массой по сравнению с креплениями других типов. Однако применение такого типа крепления на автомобилях, эксплуатируемых в тяжелых дорожных условиях, встречает ряд затруднений, связанных с обеспечением необходимой прочности ушка.
Наиболее распространенный и простой способ повышения прочности ушка путем увеличения толщины коренного листа не всегда дает положительный результат. Если увеличивать толщину только одного коренного листа, оставляя толщину остальных листов неизменной, то это может привести к значительному снижению долговечности рессоры из-за преждевременной усталостной поломки утолщенного коренного листа. Если одновременно увеличить толщину коренного и остальных листов, то для сохранения заданных в расчете прогиба и среднего расчетного напряжения потребуется удлинить рессору, что не всегда возможно по компоновочным соображениям, и, кроме того, может привести к нерациональному увеличению массы рессоры в связи с уменьшением числа листов.
Крепление концов рессор на резиновых опорах используется в подвесках автобусов и некоторых моделей грузовых автомобилей. Резиновые опоры являются хорошим изолятором от шума и гасителем вибраций, их не надо смазывать и, кроме того, они позволяют при необходимости повысить долговечность рессор, когда по соображениям компоновки нельзя существенно увеличить их длину. Тем не менее эта конструкция в мировой практике автомобилестроения получила весьма ограниченное применение на грузовых автомобилях по следующим причинам: повышенная масса узла по сравнению с узлами с другими способами крепления; большая стоимость узла из-за необходимости применения резины высокого качества; снижение долговечности резиновых опор при работе с большими угловыми и продольными перемещениями.
Следует добавить, что при износе резиновых опор передних рессор передний мост получает возможность перемещаться в продольном направлении, в связи с чем нарушается кинематика рулевого управления. Это обстоятельство в сочетании с другими причинами способствует возникновению вынужденных колебаний, которые при определенной скорости автомобиля вступают в резонанс с собственными колебаниями всей системы управляемых колес.
Крепление фиксированною конца рессоры с отъемным ушком применяется в тех случаях, когда витые ушки не обеспечивают надежного соединения. При этом креплении толщина коренного листа, а следовательно, н длина рессоры определяются в зависимости только от вертикальных нагрузок. Отъемные ушки, так же как и резиновые опоры, позволяют при необходимости повысить долговечность рессор, когда по компоновочным соображениям нельзя значительно увеличить их длину.
Отъемное ушко имеет отверстие правильной геометрической формы, поэтому втулку можно подвергнуть термообработке, что значительно повышает долговечность шарнира. Данная конструкция по сравнению с витым ушком отличается несколько повышенной трудоемкостью изготовления и большей массой.
Крепление свободного конца рессоры с помощью скользящей опоры было выбрано для подвески автомобиля ЗИЛ-130 прежде всего потому, что в этом случае наипростейшим образом исключаются точки смазки. По долговечности указанный узел после соответствующей доводки конструкции не уступает креплению с помощью серьги н превосходит крепление на резиновой опоре.
Ходовая часть автомобиля. Виды, устройство, особенности
Без ходовой части автомобиль попросту не смог бы двигаться, поскольку силовой установке вместе с трансмиссией и приводом попросту некуда бы было передавать крутящий момент.
Ходовая часть авто включает в себя колеса, которые и воспринимают этот крутящий момент, вращаются и передвигают автомобиль. Однако это не основная задача ходовой части. Автомобиль передвигается не по идеально ровной поверхности, всегда на дороге имеются изгибы, выступы, ухабы, ямы и т. д.
Если бы колеса крепились к кузову авто или раме без подвески – второй составляющей ходовой части, то о комфортабельности говорить бы не приходилось – практически все неровности сразу бы передавались на кузов, лишь немного снижаясь амортизацией пневматической шиной колеса. Так что ходовая часть не только приводит в движение авто, но еще и обеспечивает комфортабельность путем снижения колебательных движений от колеса на кузов.
Подвеску, снижающую колебательные движения, начали применять еще до появления самого автомобиля. Некоторые кареты оснащались элементами из пружинистой листовой стали. Данные элементы состояли из двух стальных дуг, соединенных между собой шарнирно. Верхняя дуга крепилась к самой карете, а нижняя – к оси колес. При движении эти пружинистые дуги частично воспринимали на себя и гасили вибрацию от оси колес. Подвеска кареты и стала прообразом зависимой подвески автомобиля.
Суть же самой подвески – возможность вертикального перемещения колеса относительно кузова или рамы при движении по неровностям.
Благодаря элементам подвески воздействие, которое воспринимает колесо от дорожного покрытия, не передается на кузов, а поглощается. То есть, крепление колеса в автомобиле является не жестким относительно кузова.Зависимая подвеска. Типы, особенности конструкции
Всего на автотранспорте применяется два вида подвески – зависимая и независимая. На данный момент такой тип подвески, как зависимая — считается вроде и устаревшей, однако применяется она еще достаточно широко на грузовых авто, полноразмерных рамных внедорожниках и обычных легковых авто. Такое применение на транспорте зависимая подвеска получила из-за простоты и надежности конструкции.
Рессорная подвеска
Основным элементом данной подвески является рессора. Состоит она из пакета листов пружинистой стали, немного загнутой в дугу. Причем этот пакет зачастую имеет пирамидальную форму. Своими концами рессора крепится к раме авто, а к ее центральной части крепится ось. На авто применяется по две рессоры, установленные ближе к колесам.
Задняя зависимая подвеска переднеприводного автомобиля
Однако в этом есть и негативное качество – работа рессоры сопровождается инерционными колебательными движениями. То есть, при восприятии неровности дороги рессора получает энергию, которая приводит к ее колебательным движениям. И хоть со временем амплитуда колебаний будет снижаться, пока не затухнет, но они будут передаваться на раму. Автомобиль будет раскачиваться даже по ровной дороге после прохождения неровности.
Чтобы значительно сократить время колебания рессоры, в конструкцию подвески включены амортизаторы, которые и поглощают колебательную энергию. Если по-простому, то амортизатор останавливает рессору после неровности, не давая ей раскачивать авто.
Пружинная подвеска
Существует еще один тип зависимой подвески – пружинная. В этой подвеске вместо рессор применяются винтовые пружины. Они более удобны в применении, поскольку обладают значительно меньшими габаритами.
Видео: Ходовая часть автомобиля
Но здесь тоже есть свою нюансы. Если рессора сама выступала в качестве крепежного элемента, соединяющего раму с осью колеса, то пружина в таком качестве выступать не может. Поэтому в конструкцию пружинной подвески включена система тяг и рычагов, которые шарнирно соединяют кузов с осью (балкой, мостом).
Пружина, как и рессора, тоже в результате воздействия на нее получает инерционные колебательные движения, поэтому без использования амортизаторов в такой подвеске не обошлось.
Были и другие виды зависимой подвески, к примеру, торсионная, однако она широкого применения на автотранспорте не получила.
Основным недостатком зависимой подвески является частичная передача перемещения одного колеса относительно кузова на второе. Колеса закреплены на оси, и она передает эти перемещения. Поэтому зависимая подвеска не очень подходит для установки на управляемую ось.
Но она еще широко используется на задней оси, как ведущей, так и ведомой. На рамных внедорожниках последних поколений все еще встречается рессорная подвеска. Пружинную же подвеску часто используют на легковых переднеприводных авто. Причем в технических характеристиках авто не всегда указывается, что задняя подвеска – зависимая, зачастую ее называют подпружиненной балкой.
Независимая подвеска. Устройство, особенности
Независимая подвеска
Второй тип подвески – независимый, характеризуется тем, что каждое колесо оси имеет свою систему крепежа и гашения колебаний, которая не передает движения одного колеса на другое. По сути, в независимой подвеске отсутствует ось колес (балка, мост) как таковая.
Самое большое распространение получила независимая подвеска типа «МакФерсона». Схема такой подвески достаточно проста – ступица колеса шарнирно крепится к кузову авто посредством рычагов. Типов этих рычагов и их расположение может отличаться. Встречаются А-образные рычаги, одинарные, сдвоенные, нижние верхние. Самая простая независимая подвеска состоит из одного нижнего рычага.
Подвеска МакФерсон
Дополнительно ступица крепится к кузову амортизационной стойкой, выполняющей еще и роль поворотного кулака. Основными элементами этой стойки является винтовая пружина и амортизатор. Сама стойка – это корпус, в который помещен амортизатор, а поверх стойки расположена пружина.
Вверху стойка упирается в кузов. Между ними установлена подушка стойки, на которую она и опирается. Установленный внутри упорный подшипник дает возможность вращаться стойке вокруг оси. Благодаря этому осуществляется возможность поворота колеса.
Как бы отлично не работала амортизационная стойка, существует возможность передачи колебаний на кузов. Это может привески к поперечному раскачиванию кузова. Чтобы этого не произошло, в конструкцию включен стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий обе подвески колес. Работая на скручивание этот стабилизатор гасит поперечные колебания.
Это основные элементы независимой подвески. Но имеется и большое количество вспомогательных элементов, без которых не обойтись. Таким элементом, к примеру, является подушка стойки. Также к ним относятся все резинотехнические элементы:
- сайлентблоки;
- шаровые опоры;
- втулки.
Все они тоже задействованы в гашении колебаний. Сайлентблоки, шаровые опоры и втулки помещаются везде, где производится соединение элементов подвески – рычагов с кузовом и ступицей, стабилизатора поперечной устойчивости со ступицами и подрамником и т. д.
Основные неисправности и диагностика подвески
Поскольку подвеска, какой бы она не была – зависимой или независимой, осуществляет перемещение колес относительно кузова и гасит все колебания, то она испытывает значительные нагрузки, приводящие к выходу из строя того или иного элемента.
В зависимой подвеске самыми распространенными
Неполная независимость: как устроена и чем хороша полузависимая подвеска
Мы уже рассказывали о зависимых и независимых подвесках. Но за кадром остался еще один тип подвесок – полузависимые. В характеристиках автомобиля такой тип подвески часто указывается как независимый, но на первый взгляд, выглядит самая распространенная конструкция именно как обычная балка зависимой подвески. В чем же тут секрет?
Насколько независима независимая подвеска?
Казалось бы, раз подвеска независимая, то перемещения одного колеса от другого никак не зависят. Такое чаще встречается в теории. На практике же полностью независимые подвески – большая редкость.
Почти всегда в конструкции подвески предусмотрена такая деталь как стабилизатор поперечной устойчивости. Благодаря ей вертикальные перемещения одного колеса через упругий торсион передаются на другое. Подобное «нарушение независимости» нужно для улучшения управляемости автомобиля, а точнее, для уменьшения кренов в поворотах. Решение не самое изящное, имеющее и ряд недостатков, но при этом недорогое, ведь активные подвески дороже на порядки. А так достаточно простая деталь не дает машине заваливаться в повороте.
Конечно, управляемость можно настроить и без этой детали, и даже плавность хода улучшится. Примеров тому немало: вот Renault Logan, например, после первого рестайлинга лишился стабилизатора спереди, а у классических Жигулей в задней подвеске его и не было никогда. Но большинство современных машин его имеет и в передней, и в задней подвесках.
Не редкость и «активные» стабилизаторы, которые умеют менять угловую жесткость торсиона или вообще отключаться. Такие есть, например, на машинах BMW или на внедорожниках Nissan. Это позволяет снизить негативные факторы от использования стабилизатора.
На фото: Nissan Patrol ‘2014–н.в.Получается, подвески у абсолютного большинства машин не абсолютно независимые, перемещение одного колеса все же вызывает перемещение и другого. Пусть и в меньшей степени, чем при наличии связи в виде общей жесткой оси, как у зависимой подвески, когда перемещение одного колеса всегда однозначно связано с перемещением второго.
С неразрезными мостами, кстати, стабилизатор поперечной устойчивости также применяют: крены есть у машин с любыми подвесками.
Полузависимые: редкие и самые распространенные
Если стабилизатор все равно нужен, то может быть, его можно сделать частью несущей конструкции подвески? Наверное, именно так рассуждали инженеры, когда придумали переднюю подвеску МакФерсон для Audi 100/A6 в кузове С4. Не удивляйтесь, но МакФерсон у нее – полузависимый, ведь вместо переднего нижнего рычага подвески тут используется мощный стабилизатор поперечной устойчивости. Оба колеса связывает единая упругая деталь, являющаяся частью несущей конструкции. Восьмидесятые годы были щедры на интересные технические решения, так что я не удивлюсь, если на каких-то еще машинах использовали подобную схему, ведь торсион стабилизатора очень удобно использовать в качестве рычага. По кинематике подвеска Audi может считаться полностью независимой за одним существенным «но»: вертикальное перемещение одного из колес обязательно вызывает перемещение второго колеса на существенную величину, связанную с достаточно высокой жесткостью торсиона.
Очень распространенная схема полузависимой подвески со скручиваемой балкой – в том числе и плод усилий инженеров концерна Volkswagen. Ведь появилась она именно на VW Golf в 1974 году. Гениальность идеи была в том, что тут направляющий аппарат обоих задних колес был единой деталью, которая крепилась к кузову всего в двух точках. А эластокинематика движения каждого из колес была почти подобна кинематике подвески на продольных рычагах. Балка в форме буквы Н крепится к кузову в двух крайних точках, а ступицы колес расположены на нижних концах буквы. Самая важная часть конструкции – поперечина, которая соединяет конструкцию воедино и обеспечивает необходимую жесткость. Если балку расположить вплотную к точкам крепления к кузову (когда балка превратится в букву П), то подвеска по кинематической схеме будет полностью подобна конструкции на продольных рычагах, а если перенести ближе к точкам крепления колес, то будет больше похожа на зависимые подвески. Центральная часть балки в этой конструкции обязательно имеет податливость и может изгибаться, обеспечивая колесам возможность независимого перемещения. Отнести такую подвеску к зависимым можно лишь конструктивно: колеса связаны единой деталью несущей конструкции. Но в работе такая подвеска все же подобна именно независимым.
На фото: Volkswagen Golf ‘1974–83Конструкция настолько удобна для массового автомобилестроения, что ее применяют для машин до D класса включительно, а порой используют и в сочетании с ведущим задним мостом. Например, на кроссовере Opel Mokka сзади стоит именно скручиваемая H-образная балка, даже на вариантах с полным приводом.
Секрет подобного успеха прост. Во-первых, конструкция предельно надежна: мощные боковые рычаги связаны мощным торсионом, а к кузову она крепится большими и прочными сайлентблоками. Эти детали служат долго, а сломать их тяжело. И такая конструкция недорога как в изготовлении, так и в эксплуатации.
Кинематика движения колес изначально удачна и может варьироваться в широких пределах путем изменения жесткости креплений, жесткости торсиона, боковых рычагов и их взаимного расположения. К тому же подвеска очень компактна, позволяет разнести амортизаторы максимально широко, что обеспечивает отличные условия их работы. Можно расположить пружины и амортизаторы очень низко и плотно, что увеличивает внутренний объем задней части машины. Из всех типов независимых подвесок для неведущих колес лучшей кинематикой обладают разве что многорычажные конструкции на базе двухрычажных подвесок или стоек МакФерсона, но они значительно более дороги.
Недостатки у такой схемы тоже есть. Эластокинематика Н-образной балки такова, что угловая жесткость балки всегда связана с податливостью подвески в поперечном направлении и нагрузкой. В результате балка всегда избыточно жесткая для ее роли стабилизатора поперечной устойчивости. Неподрессоренные массы у такого типа подвески тоже достаточно высоки, а попытка уменьшить массу балки за счет уменьшения длины продольных рычагов ведет к ухудшению кинематики ее работы и увеличению жесткости связи. И развязать жесткость резинометаллических элементов в продольном и поперечном направлении тоже конструктивно сложно, они будут всегда связаны, ведь это всего два сайлентблока, работающих на кручение и разрыв.
Усложнение конструкции введением реактивной тяги, например, в виде механизма Уатта — ход не новый. Сравнительно недавно его применяли в серийном производстве на Opel Astra J/Chevrolet Cruze, а спортсмены при подготовке машин с Н-образной балкой часто использовали дополнительные реактивные рычаги для улучшения управляемости и контроля кинематики.
Механизм Уатта
Опорные элементы балки стараются ставить под углом к плоскости качения балки: так обеспечивается уменьшение передачи вибраций на кузов при снижении податливости блоков в поперечном направлении и улучшение кинематики. Дополнительные хитрости в виде выноса опорных площадок пружин на внешние кронштейны позволяют обеспечить необходимый угол доворота колес под нагрузкой. Но в любом случае этот тип подвески остается конструктивно простым и дешевым. И именно поэтому его применяют столь массово.
А на практике оно как?
Сравнение различных автомобилей с различными типами задней подвески не дает возможности выбрать однозначного лидера. Разумеется, многорычажную подвеску проще наделить и хорошей управляемостью, и высокой плавностью хода в сочетании с высокой нагрузочной способностью. Но вот беда: сравнивая даже авто одного класса, нельзя сделать вывод о том, какая применяется подвеска лишь на основании их ходовых характеристик. Настоящим подарком для любителей выяснить, что лучше, а что хуже, являются машины на платформе MQB: у многих из них в зависимости от мотора в задней подвеске может применяться как балка, так и многорычажная конструкция.
Мой личный опыт показывает, что только серьезное сравнение позволяет выявить нюансы, а в обычной эксплуатации можно заметить лишь несколько другую акустическую картину при проезде неровностей и более явное изменение управляемости с нагрузкой у машин с Н-образной скручиваемой балкой относительно машин с многорычажной подвеской. Слепое сравнение обычно не дает возможности выявить однозначного победителя. А все это говорит о том, что энтузиазм производителей по поводу этого типа подвески на бюджетных автомобилях вполне обоснован: по цене недорогой зависимой подвески вы получаете полноценную независимую с хорошей кинематикой.
Опрос
А у вашего автомобиля какая подвеска?
Всего голосов:
Задняя подвеска
~~~Темы в этой статье —
~~~Из руководств
Бентли —
Каждая задняя ось независимо подрессоривается с помощью торсионов, продольные звенья (тарелки рессор) и гидроамортизаторы. Колеса приводятся в движение двухшарнирными осями, имеющими две шарниры равных угловых скоростей на каждом валу.
Хейнс —
Все модели до 1969 года, кроме Super Beetle 1968 года с автоматической коробкой передач Stick Shift, оснащены поворотными осями сзади. 1968 год Super Beetle с Automatic Stick Shift и все модели 1969 года и позже модели оснащены ведущими мостами с постоянной скоростью (CV) суставы.
Независимо от типа оси, задние колеса имеют независимую подвеску. на всех моделях. Шлицевая труба, приваренная к задней поперечине рама фиксирует поперечные торсионы на своих внутренних концах. На шлицевых внешних концах торсионов установлена ступичная пружина. пластины, к которым прикрепляется ось труба (модели с поворотной осью) или диагональная рычаг (модели с ведущим мостом) прикреплен. Шлицевые ступицы спереди концы пружинных пластин также позволяют регулировать подвеску.Шок амортизаторы контролируют демпфирование.
На моделях качающейся оси 1967 и 1968 годов уравнительная пружина обеспечивает дополнительная прогрессивная пружина для поддержки торсионов когда автомобиль загружен. Потому что его рычаги управления наклон в противоположных направлениях, действие уравнительной пружины не влияет на крен кузова, поэтому передняя часть автомобиля может поглощает больше крена и улучшает прохождение поворотов.
На более поздних моделях с ведущими мостами и ШРУСами пара больших продольные рычаги, известные как диагональные рычаги, поглощают возникающие боковые силы за внешние концы ведущих мостов и перенесите их на раму. Задняя подвеска на ранних и более поздних моделях в остальном довольно аналогичный.
~~~Мудрость Роба Бордман
VW Задние подвески иногда проседают с возрастом автомобиля, особенно если он нес несколько больших грузов.Мой 1970 1500cc Beetle провез больше, чем его изрядная доля нагрузок (я отказываюсь читать -maximum нагрузка на ось — раздел справочника владельца, иначе меня это может напугать!) Мне пришлось проделать эту работу дважды за 27 лет владения машиной.
~~~Независимый задний Подвеска (IRS) Задний мост
Задняя подвеска IRS впервые появилась в 1968 году в полуавтоматической Жук.В 1969 году остальные американские жуки получили IRS; и в большинстве в других странах IRS стал стандартом в 1971 году, хотя базовый модель 1200cc, которая продавалась в основном в Восточной Европе, осталась качели ось.
Подвеска IRS состоит из поворотной оси, к которой прикреплены тормозные барабаны. присоединяется, и приводной вал с шарниром равных угловых скоростей на каждом конец, который соединяется между цапфой оси и коробкой передач.Это позволяет колеса для вертикального движения вверх и вниз вместо качания дуга согласно оригинальному дизайну VW.
Сборка довольно прочная и при правильном использовании прослужит долго. поддерживается.
Смазка осей и шарниров равных угловых скоростей несложная, но это ОЧЕНЬ грязная работа, так что имейте побольше тряпок или бумажных полотенец, и если вы предпочитаете держать руки полу чистыми, латексные перчатки.
Цепной вал имеет два смазанных подшипника, роликовый подшипник на Тормозной барабан на конце и шарикоподшипник на конце коробки передач. Ролик подшипник принимает на себя большую часть нагрузки вверх и вниз, а шарикоподшипник принимает на себя боковую тягу в поворотах. В сборка, состоящая из трубки между двумя подшипниками, около двух дюймов в длину и толстую прокладку в форме кольца на другой стороне каждый подшипник.Два уплотнения для смазки устанавливаются вокруг внешних распорок. В две кольцевых прокладки имеют по одной скошенной кромке, и это ОЧЕНЬ важно, чтобы они были установлены правильно, чтобы все стопка внутренних колец подшипников и проставок составляет стопку правильных длина; тормозной барабан и гайка 36 мм, затем удерживая стопку вместе и выравнивание подшипников. Сам полуось имеет фланец на сторона коробки передач, к которой крепится ШРУС, и это образует внутренняя сторона стопки, о которой говорилось ранее.
Прокладка со стороны коробки передач имеет фаску по внутренней окружности, и боковая прокладка тормозного барабана имеет фаску на внешней окружности. Вы поймете это, как только увидите их. Обе фаски должен быть обращен к коробке передач, а НЕ к тормозному барабану.
Подшипники поворотной цапфы смазаны литиевой смазкой для ступичных подшипников, такая же смазка используется в подшипниках передних колес Castrol LM или аналогичный.
ШРУСы смазываются черной смазкой Moly (обычно пакет говорит «содержит 3% дисульфида молибдена») и иногда его называют Смазка для противозадирных смесей, Castrol LMM или аналогичная.
~~~Разборка
- Делайте по одной стороне от начала до конца (есть причина за это).Снимите колпак ступицы и шплинт с 36 мм гайка, удерживающая тормозной барабан. Ослабьте гайку 36 мм, ЗАТЕМ поднимите колесо оторвалось от земли. Поставьте его на подставку (не доверяйте просто домкрат).
- Снимите тормозной барабан (колесо можно оставить прикрепленным, если желаю).
- Теперь у вас отключено колесо для облегчения доступа, пролезьте под автомобиль, где вы увидите, что два шарнира равных угловых скоростей удерживаются шестью болтами.Иногда они будут иметь головку с шестигранным ключом и некоторые имеют 12-конечную звезду. Убедитесь, что вы используете правильный драйвер — вам нужно хорошее соединение, чтобы повторно затянуть их, когда у вас законченный. Возможно, вам понадобится 12-балльный водитель в магазине VW, если они есть в вашей машине (большинство других автомобильных магазинов продают их как хорошо). Под болтами находится шайба и «парная» пластина, которая подходит под два болта (три пластины на шесть болтов).
- Снимите шесть болтов с каждого конца приводного вала CV. В приводной вал очень легко освободится, и каждый открытый конец ШРУСов залит черной смазкой, будьте осторожны! Lay вал на время вниз и очистите всю смазку внутри выпуклая пластина крепления CV как в коробке передач, так и в цапфе ось (позже вы будете заполнять их свежей смазкой).
- Теперь перейдем к поворотному мосту. Как с тормозным барабаном, так и с CV / Drive вал снят, ось можно вывести из узла в направлении коробка передач. Это небольшой натяг, так что не бейте конец вала с резьбой голым молотком. Используйте блок из дерева или резины, чтобы выбить вал. Если коробка передач со стороны проставочное кольцо выходит вместе с осью, все в порядке.
- Удалите четыре болта, удерживающие крышку на месте в середина тормозного узла. Вам не нужно снимать тормоз обувь для этого. Они могут оставаться на месте, пока вы берете дополнительные не допускайте попадания на них смазки. Крышка будет выдвигаться легко, обнажая подшипник качения снизу, с кольцевым проставку с внешней стороны.Удалите распорку, и вы увидите внешняя окружность камеры, обращенная к коробке передач. Внутренний после этого роликовый сепаратор очень легко выдвинется, оставляя внешнее кольцо в тормозном узле. Внутри находится трубка прокладка, которая разделяет (и устанавливает) два подшипника. Этот все еще должен быть в смазке, и это должно быть очень легко удалить пальцами.
- Теперь перейдем к коробке передач. Должно быть еще одно кольцо в форме прокладка сидит внутри сальника (или она могла выйти прикреплен к поворотной оси). Эта распорка имеет фаску на внутренней стороне окружности, обращенной к коробке передач.
- Хорошей идеей будет положить все эти предметы на тряпку и т. Д. В порядок сборки, чтобы не запутаться назад.Осторожно извлеките уплотнение, обращенное к коробке передач, с помощью большая отвертка или что-то подобное.
- Шариковый подшипник представляет собой единый узел. Чтобы удалить это вам необходимо использовать выколотку, размещенную через центр тормозного узла на внешнее кольцо, которое удерживается в тормозном узле стопорным кольцом, которое необходимо сначала снять. Сделать убедитесь, что вы не попали в шаровую обойму или внутреннюю дорожку.Все давление следует приложить к внешнему кольцу. Нажмите на дрейф и обход подшипника, чтобы решить его жилья. В корпусе с каждой стороны есть выемки (продольное направление автомобиля), которые могут здесь помочь. Это делает легче попасть на внешнюю обойму.
- Очистите всю старую смазку и внимательно осмотрите внешнюю гонка на стороне тормозного барабана.Если он блестящий и немаркированный, вы можно оставить там, подшипник в хорошем состоянии. Если это нужно для снятия использовать выколотку и молоток со стороны коробки передач отверстия и выбейте его наружу.
- Очистите каждый компонент до полного удаления жира и вы можете осмотреть подшипники на предмет маркировки и износа. Если в хорошем состоянии (яркие и блестящие) их можно использовать повторно.Если смазка пломбы в хорошем состоянии, их тоже можно использовать повторно, или вы можете замените их в качестве меры предосторожности.
- Потратьте немного времени, чтобы очистить все болты и шайбы. Чистота всех компонентов перед повторной сборкой является наиболее важным.
Переупаковка и переустановка Подшипники
- Поместите очищенную внутреннюю дорожку шара в ладонь, а другой рукой нанесите литиевую смазку для ступичного подшипника в гонках и проработайте это пальцами.Это очень грязная работа, но не экономьте на ней. Смазка должна быть обработана правильно через подшипник, пока он не просочится с другой стороны на твоя ладонь.
- Осторожно постучите по шарикоподшипнику обратно на место на коробке передач. сторона тормозного механизма. Постучите только по внешнему кольцу, а не по клетка или внутренняя гонка. Установите сальник.
- Теперь наденьте распорную втулку внутреннего кольца на поворотную ось (с фаска, обращенная к коробке передач, чтобы она совпадала с скошенным соединением между валом и фланцем CV и вставьте вал через со стороны коробки передач (вы не вставили сальник обратно в вы-)
- Теперь сдвиньте трубную втулку обратно через ось с тормоза. сторона барабана, и вы должны увидеть пространство между ним и отверстием в корпусе.Это пространство необходимо полностью заполнить смазка (действует как резервуар), не позволяя смазке течь из подшипников. Используя палец, смоченный в смазке, вы можете втирайте его в пространство вокруг прокладки трубки, проводя пальцем закруглите конец, чтобы смазка была глубже (если вся эта процесс не имеет терапевтического эффекта, вы должны получить кого-то остальное делать работу!)
- Теперь поместите сепаратор роликового подшипника в ладонь и нанесите смазку через подшипник, как вы делали это с шариком подшипник. После того, как клетка будет полностью заполнена смазкой, поместите клетку на ось и задвиньте ее до упора. Если вы все сделали правильно, немного лишнего смазка будет выталкиваться между роликами. Если нет, потяните подшипник. и нанесите больше смазки на эту область, поэтому, когда подшипник пространство между двумя подшипниками ЗАПОЛНЕНО смазкой.
- Замените прокладку наружного кольца скошенной кромкой редуктор (с той стороны скошен, поэтому он касается только внутреннее кольцо, а не роликовый сепаратор).Вставьте новую смазку. во внешнюю крышку (или просто полностью очистите имеющуюся если вы используете его повторно), и установите крышку на подшипник. и распорка. Затяните четыре болта.
- Замените тормозной барабан и закрутите гайку 36 мм. Как только колесо снова на земле, вы сможете затянуть его до 217 футо-фунтов и установите шплинт.
Двойные поворотные пластины
Кто-то написал с вопросом — У нас задняя часть от старого VW, но он имеет две пружинные пластины с каждой стороны. Я искал любой информацию, которую я смог найти по этому типу, чтобы знать, в каком году оружие в использовании.Можете ли вы сказать нам, в каких годах VW использовал две пружины? пластины и продольные рычаги какого года искать, с которыми будет работать это тип задней части.
Ответ Роба — Ошибки с независимой задней подвеской (IRS) использовали двойные рессоры на задней подвеске. Эти короче одинарных пружинных пластин, чтобы соответствовать разным форма узла тормозной ступицы, вмещающая диагональное звено.Потому как диагонального звена, закрепленного на трубе торсиона рядом с посередине автомобиля внутри установлен собственно торсион дальше наружу и поэтому выступает примерно на два дюйма пружинную пластину и крышку с помощью четырех болтов. На качающаяся ось моделирует торсион, который не выступает за пределы крышка, так что быстрый взгляд на передний конец пружинных пластин для выступа или заподлицо крышка торсиона сообщит вам, есть ли у машины сдвоенные рессоры или нет.
В США полуавтоматические ошибки, начиная с 68-го, имели IRS и Она была у ВСЕХ ошибок, начиная с 69 года. В других частях света полуавтоматика имела это с 68-го, а супербактерии L или S. с 71 года и далее. В некоторых частях мира базовая модель 1200 куб. Жучок продолжал продаваться с подвеской качающейся оси и одиночной пружинные пластины.
~~~Снятие задней части Подшипники ступицы на поворотном мосту
Подшипники сидят на внешних концах осей и внутреннего кольца. имеет небольшую посадку с натягом на шлицевой части оси.Наружное кольцо вставляется в узел на конце осевой трубы. который удерживает пластину пружины и тормозной механизм. Это близко подходит, но «проскальзывает». Для снятия ступичного подшипника есть два методы.
- В VW используют съемник «внутри», который захватывает внутреннюю часть. обоймы подшипника между шариками и снимите гони таким образом.Это не очень плотная посадка на конце оси трубка. Если вы найдете / изготовите подходящий съемник, это не составит труда. — вы можете попробовать Aircooled.Net или тому подобное.
- Если у вас нет внутреннего съемника, второй способ Работа. Он использует осевую трубу в качестве «плунжера» для выталкивания подшипника ось. Вам необходимо снять всю трубку оси (включая опорную пластину и гидравлическую линию, и освободите резиновый чехол на внутреннем конце осевой трубы. Есть распорные кольца на обе стороны подшипника, поэтому снимите внешний (его твердый устанавливается на ось, но вы можете (аккуратно) использовать отвертку как клин между ним и подшипником, чтобы он сдвинулся с вала. Я говорю аккуратно, так как между проставкой также есть тонкая металлическая шайба кольцо и подшипник, и вы не хотите его повредить.
- Сама ось удерживается в коробке передач большим фиксатором. кольцо и стопорное кольцо.Поднимите ось в сборе с тормозом сборка вверх. Затем с помощью большого молотка и шока нижний монтажный рог амортизатора на осевой трубе в качестве ручки для удержания ось неподвижна, выбейте фитинг наружу, пытаясь это с оси. Это требует некоторых усилий, и вы должны быть осторожны удариться о трубу оси прямо на внутренней стороне, чтобы вы не повредите его, но в конечном итоге ось с подшипником в конец будет вытеснен наружу через шлицевой конец ось. Как только вы переместите его примерно на дюйм, станет легче поскольку посадка с натягом для подшипника находится на внутреннем конце только шлицы.
- Чтобы получить доступ к подшипнику, нужно снять тормозные барабаны, а затем туфли. Рабочий цилиндр и опорная плита могут оставаться на, если вам не нужно снимать все это с машины, как описано выше, тогда вам нужно будет отсоединить тормозные магистрали (и повторно прокачать их после повторной сборки).
- Есть четыре болта, удерживающие пластину крепления подшипника в место. Снимите их и вытяните пластину. Есть бумага уплотнение и уплотнительное кольцо, которые необходимо заменить, и там тоже должна быть распорная шайба большего размера. Обратите внимание, как все подходит, чтобы вы могли собрать его таким же образом.
- В нижней части удерживающей пластины имеется маслосливное отверстие, поэтому любой утечка из подшипника будет вытекать через опорную пластину а не на тормоза, поэтому вы должны поместить пластину правильный путь при повторной сборке.Убедитесь, что уплотнительное кольцо не скрученный. Вы получите немного вонючего масла геобокса при этой работе. Угол вниз на осевой трубе (положительный развал) рассчитан удерживать небольшую лужу трансмиссионного масла за подшипником для смазки. Если вы можете поднять борт автомобиля достаточно высоко, чтобы масло текло обратно к коробке передач, вы немного уменьшите беспорядок.
- При сборке нового подшипника убедитесь, что внутренняя втулка имеет скошенный край, обращенный к коробке передач, или вам придется удалить все это снова, чтобы вернуть его в правильное положение. Эти распорные кольца обеспечивают позиционирование подшипника.
- Установить новый подшипник проще. Найдите трубку побольше чем шлицы оси, и используйте это, чтобы привести новый подшипник в исходное положение. по шлицам.
- Замените сальники (никогда не пытайтесь использовать их повторно) и убедитесь, что сливное отверстие в крышке подшипника (с четырьмя болтами) ясно.
- Вы можете немного отрегулировать положение заднего ступичного подшипника с помощью бумажная шайба под внешним держателем подшипника (с четырьмя болты). Более тонкая бумажная шайба толкает подшипник внутрь на несколько тысячных (это позволяет внешней удерживающей пластине двигаться в редуктора) или, если необходимо, снимите шайбу для бумаги все вместе и используйте самый тонкий слой уплотнительной липкой пленки, какой только сможете.
— Роб Бордман
Март 2002
Поворотная ось против независимой Задняя подвеска
Большинство людей думают, что Super и Standard идентичны панель приборов назад.Это не совсем так. Все модели до 1969 г. кроме Super Beetle 1968 года с автоматическим переключением рукоятки с качающимися осями сзади. После 1969 года оба имеют независимый тыл. подвеска. Если не изменяет древняя память, у твоей будет дополнительная тяга, которая начинается на внутренних концах корпуса торсиона (около переднего конца коробки передач) и выбегает примерно под углом 45 градусов. угол (относительно осевой линии автомобиля) к корпусу внешнего ШРУСа / тормоза сборка. Таким образом, на поворотных осях расположение оси определяется ось (расположение поперек автомобиля) и пластина рессоры (расположение вдоль машины). У вас диагональная ссылка указывает местоположение через Автомобиль и пружинная пластина обеспечивают расположение вдоль автомобиля. Если эта древняя память служит, так что ось IRS может скользить внутрь / наружу так как это два сустава работают вверх / вниз. Моя ось, конечно, жесткая на внешний конец.
Все жуки с ручным управлением ’70 в Австралии — это качающиеся оси. В США, Полуавтомобили 68-го года получили первую IRS, а в 69-м — все Beetles. В Австралия, полуавтомобили 68 года получили IRS, затем все Beetles в 71 году.
~~~ Преобразование — качели
Ось до
Независимая задняя подвеска
Был задан вопрос, есть ли передача от Стандартный Beetle ’73 может быть использован в Ошибке ’66 и будет ли длины осей достаточно близки без необходимости их замены или порежь их.
Роб написал, что никогда не делал такого обмена, но это довольно большая работа.
У 73-го есть подвеска IRS, поэтому, чтобы использовать трансмиссию 73-го, вам нужно нужно преобразовать 66 в IRS. Передача IRS не может быть использована с качающимися осями. При этом привариваются опоры диагональной стойки. к внутренним сторонам трубы торсиона, а с помощью торсионного прутки и арматура.Для сваривания этих опор требуется подходящее приспособление. прямо, а не на «домашней» работе.
Коробка передач 73 года впишется в ошибку 64 года, но вам понадобится колыбель более позднего типа (между концами рожка), чтобы вы могли использовать более позднюю задние крепления. Я думаю, что весь носовой обтекатель трансмиссии может понадобиться подлежат замене (на более раннюю) передние крепления другие.
Если по дороге будет выезжать только одна машина, более простое решение можно было бы положить кузов 66 года на поддон пола 73 года.
Если бы у вас была коробка передач ’68 1500cc, она бы подошла прямо и Вы лучше, чем в 66-м. ’66 1300cc использовал 0,98 4-й и 4.375 бортовая передача. Коробка передач с поворотным мостом и 1500 куб. См. и поворотные оси 70-го года в Европе и Австралии — тогда в США было IRS) имеет 0,98 4-ю и 4,125 бортовую передачу. Коробка 73 года имеет 0,93 4-й и 3.88 главная передача.
’66 1300 куб.см — 3400 @ 60 миль / ч
’68 1500cc — 3200 @ 60 миль / ч
’73 1600cc — 3050 @ 60 миль в час (все прибл.)
Поступил аналогичный вопрос — купил две КПП IRS; Я не знать, была ли разница в поворотной оси или IRS. Все я хочу сделать, это прикрутить IRS и вынуть ось маятника.
Роб ответил — Возможна переделка подвески качающихся осей в IRS, но это сложно, потому что на качающейся оси моделируется Сама ось является частью системы определения ступицы колеса, но на IRS есть дополнительная Z-образная опора для сборки тормоза / ступицы. Эта опора крепится к внутренним сторонам торсиона. трубку, и эту опору необходимо осторожно приварить, чтобы часть конверсии. Оси в подвеске IRS не образуют часть опоры ступицы колеса. Оси «плавают» между двумя БВ. суставы.
Таким образом, вы НЕ можете просто «прикрутить подвеску IRS», это гораздо больше сложнее, чем это.
~~~Регулировка / регулировка задней подвески
Кто-то спросил — у меня песочная рейка и задние колеса тянутся и визжат по дороге. При катании задние колеса выходят наружу. по дороге не прямо по дороге. Мне сказали, что мой след руки могли быть согнуты, как если бы его ударили об дерево или бордюр.Есть ли способ исправить это; то есть «выровнять» заднюю подвеску-
Роб ответил — Конечно, есть — в любом случае. В гусеница (схождение / схождение) регулируется в небольшом диапазоне на VW задняя подвеска. Продольные рычаги соединены с тормозной ступицей. сборки на удлиненных отверстиях под болты. Правильная величина носка (да, toe OUT) равно 0.5 градусов (разница около 1/8 дюйма на руле) обода передней и задней стороны оси), поэтому, когда колеса находятся под Шины стремятся толкать оси вперед и двигаться параллельно. пружинные пластины имеют удлиненные отверстия в задней части, поэтому тормоз сборки можно немного сдвинуть назад / вперед.
Примечание: Пружинные пластины представляют собой плоские металлические детали, которые прикрепить к торсиону спереди и ступице тормоза на сзади — это «рычаг», который крутит торсион.Oни называются пружинными пластинами, так как на моделях поворотных осей они имеют скручиваться (пружинить), когда колеса движутся по дуге своего движения. Когда пластины пружины плохо отрегулированы, автомобиль СМОТРИТ как будто он сидит на корточках сзади.
Три болта (или четыре на подвеске IRS-) только спереди ступицы заднего тормоза. Посмотрите на него, когда у вас будет двигатель из.Вы можете попробовать положить длинный прямой край сзади колеса и сравнивая с внешним краем подножки. Это может указывать на несовпадение. Не будет быть много — удлиненные отверстия позволяют всего лишь около 1/2 градуса движение.
Правильное выравнивание — схождение примерно 1/8 дюйма на задней части (и около 1/8 дюйма для передней части). Это для радиальных шин.Для более старых слоев крестовины — 1/4 дюйма вместо 1/8 дюйма (оба заканчивается).
Задние колеса находятся под напряжением, поэтому пытаюсь выдвинуть оси вперед в параллельном выравнивании, а передние шины имеют только сопротивление качению, который пытается подтолкнуть колесо назад параллельно. Поэтому схождение сзади и схождение спереди.
В некоторых автомобилях с передним приводом схождение спереди точно той же причине.Сила через это колесо пытается подтолкнуть их вперед в параллельное выравнивание.
Если объем регулировки недостаточен для устранения проблемы, то наиболее вероятной причиной является изгиб труб торсионного вала, позволяющий продольным рычагам двигаться назад. Действительно сильного удара (например, сильного удара по большой скале и т. Д., Который либо зацепляется за сами трубы, либо вызывает настоящий удар в передней части колес) может быть достаточно, чтобы изогнуть трубы торсионной балки назад.Если это так, вы можете увидеть перекос, посмотрев вдоль труб торсиона. Конечно, они должны быть точно под прямым углом к центральной линии автомобиля.
Это трудная работа для исправления, и, вероятно, для ее исправления потребуется специальное место подвески.
Гораздо менее вероятно, что это будут сами продольные рычаги. Вы сможете ясно видеть, была ли изогнута та или другая сторона. Это прямые плоские рычаги, и в любом случае изгиб одного из них переместит ось вперед, а не назад, так что у вас будет такое боковое схождение, и машина будет рыскать по дороге.
Кто-то писал — заметил, что правая задка немного сидела приседать. Мне казалось, что я даже заметил это, когда ехал.
Роб ответил: «Вы определенно почувствуете это, когда станет плохо. Задняя часть кажется немного шатким или волнистым.
Продолжение вопроса — Медленно и осторожно потянули пружину пластину с торсиона и повернул против часовой стрелки то, что я считаю, было одной ступенькой.Вращая его против часовой стрелки, мы опущен задний (задний — задний) конец пружинной пластины ближе на землю. Это все, что мы сделали. Теперь, прочитав вашу процедуру, что-то мне подсказывает, что мы выполнили только половину процедуры. Похоже, мы должны были потянуть пружинную пластину вместе с торсион наружу, а другой конец торсиона, который будет где-то посередине машины, в которой меньше или более шлицев, следовало повернуть в противоположном направлении одна ступенька.
Rob — На внутреннем конце 40 шлицев, а на внешнем — 44, поэтому один шлиц вниз на внешней стороне приводит к перемещению пластины пружины на 8,1 градуса — это много.
Продолжение вопроса — Вы дошли до середины между два очка, которые даст вам первое вращение.
Роб — Не на полпути, но суть вы поняли.
Продолжение — Если первое вращение между двумя метками даст у вас один дюйм, но вам нужно быть только на полдюйма, у вас есть повернуть вещь в обратном направлении, чтобы вернуться на полдюйма точка.У меня вопрос . .. как получить торсион? и пружинная пластина немного выдвигается одновременно — я думаю, что пружинная пластина оторвалась, вообще не вытаскивая торсион.
Роб-Это нормально. Что я делаю, так это оставляю резиновую втулку включенной и потянуть ее ровно настолько, чтобы я мог убрать пальцы и схватить торсион, затем пошевелить всем и вытащить пружину пластину, втулку И торсион, и поверните заднюю часть торсиона один паз на внутреннем шлице — это около 6-8 дюймов на задняя часть пластины рессоры (точно забыл, но ровно 9 градусов).
Затем наденьте всю сборку на внутренний шлиц, а затем снимите втулку и т. д. с внешнего конца торсиона и поверните он поднимает один внешний шлиц (8,1 градуса), что приводит к задняя часть рессорной пластины теперь находится чуть ниже, чем раньше — может быть, дюйм.
Если вы проделаете всю процедуру еще раз, вы увидите, что можете задняя часть пружинной пластины (которая поднимает автомобиль) примерно на 1 дюйм на вращение вниз и вверх.
Вам нужен угол около 21 градуса на пружине. пластина (на уровне тела). Это немного зависит от модели помещения, но под этим углом вы попадете в парк мячей.
Если у вас проблемы с «хватать торсион пальцами» метод, то без проблем. Обратите внимание на высоту задней части пластину пружины от пола, прежде чем снимать ее, затем потяните пружину пластину прямо от торсиона, возьмитесь за торсион за внешний шлиц, вытяните его на несколько дюймов и поверните на один шлиц «назад». (сверху назад).Вы можете отметить конец полосы белым цветом и т.д., чтобы убедиться, что вы видите, что он повернут. Вы действительно можете если вы будете осторожны, почувствуйте, как шипы «защелкиваются», чтобы вы могли только одна ступенька. Затем снова прикрепите пластину пружины так, чтобы внешняя конец всего на дюйм или около того ниже, чем раньше. Если ты это получишь неправильно, пластина пружины будет либо ПУТЬ слишком высоко, либо ПУТЬ слишком низко по сравнению с исходной высотой, поэтому легко определить, правильно ли это.
Вопрос — Даже если я смогу вытащить торсион, как вы узнаете сколько шлицев вы повернули с тех пор, как вернулся другой конец в трубе, где ты не видишь —
Роб — Вы делаете это наощупь, так как на внутреннем шлице вращается на 9 градусов и достаточно легко угадать около 10 градусов, поэтому вы знаете, когда вы получите его обратно в том смысле, что он должен быть правильным. Принимая во внимание высоту задней части пластины пружины для каждого движения тоже помогает.
Практически невозможно повернуть БОЛЬШЕ, чем на одну ступеньку вверх или вниз вовремя. Пружинная пластина будет опущена почти на 45 градусов с два поворота внутреннего шлица по istelf (18 градусов плюс начальный угол вниз).
Другими словами, когда вы это делаете, это становится «естественным», если вы обратите внимание на высоту задней части пружинной пластины, и всегда делайте «один вниз, один вверх» как полное вращение.
~~~Корректировка IRS
Кто-то спросил — у меня VW Bug 1972 года с подвеской IRS. За работой вниз через регулировку задней подвески процедуры, есть ли что-нибудь, что находится под напряжением и может пружинить out- И как меняются 14 шагов процедуры с IRS подвеска- надо заднюю поднять на 2 «(да уж, проседает, и глушитель практически тащит на каждой подъездной дорожке), как как вы думаете, мне нужно сделать много оборотов —
Роб — Когда вы поднимаете машину, пружинные пластины опускаются, пока не станут сядьте на стопорную кромку, которая является частью сборки, прикрепленной к торсионная трубка. Это означает, что они все еще находятся в напряжении. — желающих еще спуститься. В том месте, где я описываю домкрат вверх пружинную пластину, затем потянув пластину наружу от упора губа — это то место, где вы немного позаботитесь. Если просто поднять пластины наружу в этой точке они отскочат прямо вниз упорная губа с огромной силой (более 600 фунтов натяжения).
Если автомобиль стоит на домкратах, задний конец пружинной пластины не ударится об пол или что-то в этом роде, но это намного лучше выполнять работу с домкратом и контролировать его спуск.Тогда у вас есть контроль, а не автомобиль, имеющий контроль.
Ничего не выходит наружу к вам, и однажды пружинная пластина не имеет напряжения, все достаточно легко снимается. Большие резиновые втулки на переднем конце рессорной пластины немного ограничить движение вбок (в сторону от машины), но не так уж плохо. При необходимости используйте тальк в качестве смазки. наденьте на них пружинные пластины.
Единственная часть процедуры, которая изменяется для IRS, заключается в том, что болты, удерживающие пластину рессоры, находятся впереди оси, а не над и под осью (пластина рессоры немного короче на Модели IRS). Возможно, вам не придется ослаблять ручной тормоз сборка на моделях IRS, так как ось не нужно тянуть так ясно для тыла. Мне не приходилось делать эту работу в 68-м Баг (переделанный полуавтомат с IRS) пока нет, но вы увидите болты прямо перед тормозным устройством, на котором крепится пружинная пластина.
На моделях IRS торсион фактически проходит сквозь крышка торсионных трубок возле передней части крыла, но работа там вообще не меняется (меняется, если нужно СНИМИТЕ торсион, но не во время этой работы).
Вам, вероятно, понадобится ДВА «поворота вверх, один вниз», чтобы получить это сильно провисает. Вы должны выполнять каждое вращение как «один вверх, другой вниз». в комплекте, так как пружинная пластина меняется примерно на 9 градусов с каждым часть механизма (на 9 градусов вниз по внутренним шлицам, затем 8.На 1 градус вверх на внешних шлицах, чтобы обеспечить подъем на 0,9 градуса автомобиль), а пластина рессоры не может двигаться больше, чем это — другими словами, вы не можете сделать 18 градусов вниз, а затем 16,2 градусов вверх. одним движением. Надеюсь, это имеет смысл. Если у вас есть машина уровня на домкратах ищите угол вниз на пружинные пластины около 21 градуса. Но если ваша полная машина намного легче, чем Beetle, эта настройка может не работать.Вы можете требуется один оборот МЕНЬШЕ 21 градуса, так как эта настройка подходит для 1800-2000 фунтов веса обычного Жука.
Не беспокойтесь, если угол немного отличается с каждой стороны. Просто поднесите их как можно ближе. Торсионы никогда не провисают ровно одинаковая скорость, поэтому точное совпадение их невозможно, но так пока они рядом, сзади не видно разницы машина.
Вопрос — Моя ошибка была опущена сзади, поэтому я поднял ее на два шлица или три дюйма. Кажется, что поворотный рычаг находится посередине заднюю торцевую пластину и кажется, что расстояние от центр оси до нижней части колесной арки на обоих передних и сзади. Какая высота приклада у 67 —
Роб — 20 см (около 7,8 дюйма), измерено под кромкой пола где закреплена линия болтов крепления кузова (дорожный просвет для всех стандартных Жуков то же самое).Внизу бега доска должна быть одинаковой высоты, если она прикреплена правильно, поэтому вы можете использовать это как быструю проверку.
Пол должен быть ровным, чтобы можно было измерить его под фасадом. двери, а затем снова прямо перед аркой заднего колеса и понять, провисает ли он еще сзади. Это звучит как хотя вы все правильно поняли.
Вопрос — Подходит ли колесная арка? низ к лункам параллельно-).
Роб — я не уверен насчет этого, но эта кромка болта под пол должен быть ровным спереди назад.
~~~Развал
Дэйв написал, я, кажется, припоминаю кое-что, что механик сделал для меня на моя ошибка 65 года, которую он назвал «мировоззрение охотника»»Задние колеса были завязаны слишком глубоко внизу и изнашивались преждевременно.
Роб — Это ты сейчас говоришь о выпуклости. Не должно быть проблем с подвеской IRS, так как это удерживает колесо почти вертикально все время, в отличие от автомобилей с поворотной осью, которые меняют развал время.
Машину нужно отвезти к месту регулировки колес, которое соединяет спереди и сзади, чтобы выровнять все четыре колеса — их нужно делать вместе чтобы машина не ехала боком.
Вопрос — Автомобиль теперь так сидит, правая задняя немного приподнята. выше левой стороны, но не настолько, насколько была правая задняя провисание с левой стороны, поэтому я полагаю, что другая половина процедуры может просто положить ее туда, где она должна be, также немного выдвинув низ шин. Я не уверен если положительный развал — это то место, где шины выглядят так \ /, или это / \.
Rob — Положительный развал означает, что низ находится внутри, а верх — out (ваш первый пример). Другой способ думать об этом: осевые трубы должны иметь небольшой угол вниз от коробки передач тормозить барабан, когда машина стоит на дороге. Собственно о 2 градуса или около того. Этот угол также гарантирует, что некоторые масляные лужи коробки передач за задними ступичными подшипниками. Вот как они смазываются на качающиеся оси Жуки.
Вопрос — Прежде чем мы попытались выполнить процедуру … | |, в значительной степени прямо вверх-вниз, но с небольшим провисанием правой задней части. Этот вот как они выглядят сейчас … \ /, с немного приподнятой правой задней частью выше левой стороны.
Роб — Все правильно — теперь вам просто нужно сравнять их вверх. Получить его абсолютно ровно невозможно, так как торсион стержни всегда прогибаются с незначительно разной скоростью, но пока концы пружинных пластин находятся в пределах примерно 1/2 дюйма в высоту, тогда машина будет изрядно смотреться даже на дороге.Я бы старался поставить «высокую» сторону на обочину автомобиля, если бы у меня был выбор, так как это заставит машину сидеть на дороге немного ровнее.
Вопрос — Задние колеса теперь имеют небольшой положительный развал.
Роб — Так и должно быть. Помимо геометрии подвески то, если быть правым, это также гарантирует, что небольшой резервуар трансмиссионного масла остается за подшипниками задних колес, поэтому они никогда не работают всухую (У меня был мой Жук 1970 года с тех пор, как он появился, и он до сих пор сохранил свой оригинальный ступичные подшипники задние после 248000 км).С опущенной задней частью (отрицательный развал), на эти подшипники попадет только брызг масла. в затяжных поворотах, когда масло в осевых трубах нагнетает наружу.
~~~Задняя часть «провисания»
Кто-то написал — Когда я смотрю на машину, стоящую у обочины перед домом мне это кажется слишком низким.
Роб — Самый простой тест — посмотреть на машину сзади. Если задние колеса снизу выставлены, а сверху — провисают. Правильный угол имеет очень небольшую положительную нижнюю часть развала. in, верхняя часть частично выключается. Фактически на моделях качающейся оси книга говорит (по памяти) оси должны быть примерно на 2 градуса вниз угол от коробки передач до ступицы тормоза.Такое расположение гарантирует, что немного трансмиссионного масла всегда плещется за задним колесом подшипник. Этот фактор не распространяется на курс IRS (открытые оси и смазал ступичные подшипники) но думаю угол наклона оси такой же.
Это очень простая работа; см. сзади Процедура регулировки подвески находится на нашем сайте. Основная помощь инструмент — домкрат тележки (для подъема пружинных пластин перед их наружу от упоров), и у вас есть один из них.Некоторые парни говорят о том, что «вынимаем их, и они падают с огромным взрывом это сломает вам ногу … «но это совершенно не нужно с домкрат в помощь.
Подождите около четырех часов, когда вы это сделаете впервые. Обе стороны должны делаться одновременно, иначе машина будет взведена набок пока не дойдете до второй стороны.
Колеса IRS движутся вертикально, поэтому они НЕ показывают развал, как качающиеся оси делают.Вы должны поставить спиртовой уровень на саму ось — он должен иметь небольшой угол вниз от коробки передач к колесу около 2 градусов. Или поставьте спиртовой уровень на нижнюю часть двери застрять с автомобилем на ровной поверхности, чтобы убедиться, что спина ниже передняя часть (хотя этот тест на самом деле не показывает большой угол если только торасион-дуги ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не устали, а задняя подвеска кажется мягким).
Не знаю, как у вас уровень духа, но у нас 4 линии на стакан. Это уровень, если пузырек находится внутри внутренних линий, и Наклон 1 градус, если пузырек касается одной из внешних линий. Очень полезное измерение. На одном из этих уровней 2 степени будут иметь пузырек примерно на полпути от внешней линии.
Кто-то написал — у меня есть кабриолет 73 года, у которого неплохой провисание в задней части.Заметил что есть какие то удлинители трубок как часть накладок, и мне было интересно, что это за- Регулировка увеличения натяжения на этом 73-м году такая же как ваше текстовое описание —
Rob — Расширения на крышке используются на всех ошибках с Подвеска IRS, так как диагональная скоба крепится к торсиону центр трубы, где внутренние шлицы были бы на более раннем модели.Они просто немного сдвинули планку наружу, поэтому они через крышку.
Процедура точно такая же. Но вы заметите, что болты удерживая пластину пружины на тормозном узле, не закрывайте ось трубка, как на модели с качающейся осью. Болты вперед оси может облегчить их снятие. Я не думаю, что тормозной узел нужно тянуть до упора. сзади, чтобы очистить конец пружинной пластины.
Убедитесь, что вы четко отметили положение тарелки пружины и тормозной механизм, чтобы потом выровнять их, иначе вы у автомобиля крабится из-за плохо выровненных задних колес. Верное выравнивание составляет от 0 до 0,5 градуса схождения, если вам нужно выровняйте задние колеса.
У вас могут возникнуть проблемы с повторной установкой крышки. Если да, найдите пару более длинных болтов, чтобы запустить пластину, их замените их с болтами правильной длины, если у вас есть два нормальных дальше — надеюсь, вы понимаете, что хорошо.Работаем над болтами пару оборотов за один раз, чтобы пластина не деформировалась.
~~~Опускание задней части (например, для Sandrail)
Кто-то написал — кажется, у меня volkwagen 1969 или 1970 года который был преобразован в песчаную дорогу.Мой вопрос к вам: я хочу попробовать отрегулировать пластины задней пружины, которые выходят из торсион, перебегающий машину. Мне нужно, чтобы машина села ниже в задней части, чтобы задняя ось была более ровной к задней части корпус трансмиссии, я обнаружил, что резиновые сапоги от оси и обертка до картера трансмиссии изнашиваются очень быстро и, конечно, я предвижу утечки жидкости, во-вторых, вес оси, кажется, опираются на рожки автомобиля и создают нагрузку на них до точки, где они треснули.Я прочитал на твоем веб-сайт (который был чрезвычайно полезен в прошлом) о том, как завершите эту процедуру, мой вопрос в том, сколько напряжения на эти пружины и будет ли 2-тонный домкрат, чтобы как Напряжение — Затем эти пружины полетят вниз и причинить ущерб, и в какой момент я узнаю, безопасно ли удалить крышка на торсионе, натяжение пружин отпущено когда я замедляюсь, опускайте домкрат или напряжение больше пружины.Наконец, как мне вернуть больше напряжения в пружины когда я отрегулировал настройку, так как я не работаю с большой вес, так как кузов автомобиля был снят для переоборудования к песчаной дороге
Rob — Если вы только рычаг пружинной пластины из выходной стоп губы затем они отпустят с огромным взрывом, что сломают ногу или что-нибудь еще, что находится под ним.Каждая пружинная пластина имеет около Вес пружины за ним 600-700 фунтов.
Так что весь фокус в том, чтобы поднять и опустить его с помощью домкрата (2-тонный один просто отлично) или домкрат для бутылок, чтобы вы могли контролировать движение.
С обычным Beetle вес машины, когда вы поднимаетесь под заднего конца пружинной пластины достаточно, чтобы позволить пружинной пластине оторвать стопорную кромку.Затем можно открутить болты крышки крышки. и отодвиньте пластину наружу на несколько мм от кромки, а затем опустите домкрат. После этого пружинная пластина должна находиться примерно на 20 угол вниз (при условии, что пол машины ровный).
Подъем пластины — все наоборот. Вы подняли его только что упорную кромку, а затем затяните четыре болта на торсионе крышка, чтобы вернуть пластину пружины на место над упором губа.Удобно иметь пару более длинных болтов для крепления крышка для этой работы. Обычные ТОЛЬКО достаточно длинные чтобы запустить потоки (обычно). Как только вы потянули крышку частично вставьте более длинные болты, в которые вы вставляете обычные другие отверстия затем удалите длинные и замените их нормальные. Надеюсь, это имеет смысл.
Так как песчаная рейка намного легче, вам, возможно, придется утяжелить задняя часть машины, так что машина будет сидеть на месте, пока вы каждую пружинную пластину вверх.Возможно, вы можете поставить машину на стойки осей под трубкой торсиона и заставьте пару товарищей запрыгнуть сверху задней части автомобиля, когда вы поднимаете / отпускаете пружинные пластины —
Когда каждая пластина пружины находится в состоянии покоя (примерно под углом 20 градусов), затем вы выполняете вращение один вверх-один-вниз, как описано в задней части ось на нашем сайте, но сделайте это в обратном порядке, чтобы пружина плита теперь сидит под меньшим углом (19 градусов, 18 градусов и т. д.).
В зависимости от веса автомобиля над задними осями вы можете нужно сделать вращение два или даже три раза до весны Планшеты больше не сидеть трудно на остановке губе с автомобилем в состоянии покоя на это колеса. Пружинная пластина действительно должна касаться только опустите упор, если задние колеса отрываются от земли.
Я предполагаю, что вам предстоит очень суровая поездка, поскольку пружины будут установлены на гораздо более тяжелый кузов.
Как только дорожный просвет станет немного ниже, оси должны быть под более плоским углом, и, надеюсь, вы не изнашиваете резину ось загружается так часто.
~~~«Плавающая» задняя часть на льду
Вопрос — У меня супер жук 74 года и езжу по льду задняя часть автомобиля кажется парящей.Я водил ошибки в прошлом и не замечал такого поведения. Может быть что-то в передней или задней подвеске-
Роб — однозначных ответов у меня нет, так как я никогда не водил на обледенелых дорогах и редко по снегу (в большинстве районов Австралии без снега и льда).
Но пару мыслей …
- Не просела задняя подвеска.уровень нижнего порога. с землей или автомобиль немного провисает в задней части. Этот автомобиль будет казаться немного сырым, а ледяной покров может сделать его более заметным. Имеется «просевшая задняя подвеска-» статью на нашем веб-сайте, если вы сочтете это проблемой.
- Амортизаторы. Если они старые и изношенные, это проявится больше на льду, чем на хорошей сухой дороге; задача шокера — сгладить и неровности и удерживайте колесо как можно дольше на поверхности дороги…если они изношены, они позволят колесу больше отскакивать от дороги / льда чем необходимо, и с и без того плохим сцеплением на льду это будет более выраженным.
Думаю, также стоит проверить типовое давление и тип шин. Надеюсь, подходит для льда и снега.
~~~Задний кардан
Вопрос — Когда я езжу на высоких скоростях или когда дует ветер такое ощущение, что задняя часть качается.Я знаю есть втулки на пластинах рессоры и на продольных рычагах. Есть что-то еще в задней подвеске, которая может вызвать проблему, указанную выше. Также, когда я покачиваю заднюю часть рукой, кажется, что она раскачивается больше, чем он должен и больше чем жук 72 года у меня тоже есть.
Роб — На каждой стороне супербага есть три основные точки поворота. подвеска, и износ любого из них может вызвать симптомы вы описываете.
Есть втулки в рессорных пластинах (о которых вы упомянули), и на обоих концах диагонального звена есть кусты (что выглядит больше похоже на Z, чем на диагональ … идущие от торсионных трубок к тормозной ступице в сборе). Эти три автобуса и три связывающих компоненты (пластина пружины, труба торсиона и диагональное звено) образуют система позиционирования для каждого заднего колеса.
Единственная другая возможность, о которой я могу думать, — это то, что гайка оси ослабить и разрешить два подшипника ступицы колеса в сборе ступицы тормоза для перемещения (гайка оси удерживает всю стопку поворотной оси, подшипник колеи и проставки туго натянуты), или, лишь малая вероятность … шлицы на цапфах осей изношены и допускают тормозной барабан и колесо двигаться на оси (это вряд ли вызовет симптомы вы описываете).
ШРУСы не играют никакой роли в удержании оси / колеса в сборе. выровнены, так как они свободно плавают на плавающей оси между коробкой передач и тормозных барабанов в сборе, чтобы вы могли исключить их из своей соображения.
* * * * *Лучшая задняя подвеска — Выгодные предложения на заднюю подвеску от мировых продавцов задней подвески
Отличные новости !!! Для задней подвески вы выбрали правильное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта верхняя задняя подвеска в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили заднюю подвеску на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в задней подвеске и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Rear Suspension по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Лучшая задняя подвеска автомобиля — Выгодные предложения на заднюю подвеску автомобиля от мировых продавцов задней подвески
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для задней подвески автомобиля.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как задняя подвеска этого первоклассного автомобиля вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели заднюю подвеску вашего автомобиля на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в задней подвеске автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы сможете приобрести rear Suspension для автомобиля по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Лучшая цена на заднюю пневмоподвеску — Отличные предложения на заднюю пневмоподвеску от глобальных продавцов задней подвески
Отличные новости !!! Для задней пневмоподвески вы выбрали правильное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя задняя часть с пневматической подвеской в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили заднюю пневматическую подвеску на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в пневматической подвеске задней части и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите заднюю пневмоподвеску по самой выгодной цене в Интернете.