Загорелся чек в машине: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Горит Check Engine (Чек Энджин) — ТОП 10 Причин появления

Перевод выражения «check engine» на русском языке дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «чек» есть на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение для многих остается непонятным. Поэтому, если эта иконка — желтый или оранжевый значок двигателя — появляется и не исчезает (или попросту моргает), у неопытного водителя возникает закономерный вопрос: «что это значит?». Далее попробуем выяснить причины, почему засветился check engine на приборной панели вашего авто, а также как от него избавится.

Изначально эта лампочка давала знать о неполадках с карбюратором, но теперь, когда автомобили оборудованы полноценными бортовыми компьютерами, сообщение может свидетельствовать о разных неисправностях. Например, ошибка «чек энджин» может сообщать о проблемах с качеством топливовоздушной смеси или неисправностях зажигания, а также о многом другом. Сообщения могут быть вызваны как несерьезными поломками, так и критическими.

Таким образом, когда горит «чек энджин», понятно лишь то, что ЭБУ зафиксировал неисправность в одной из систем автомобиля. Полную же картину может дать только диагностика. Далее разберем основные причины, по которым светится лампочка «чек энджин», и что с этим нужно делать.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  1. Открыта крышка топливного бака. Проверьте, плотно ли она закрыта.
  2. Плохой бензин. Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  3. Уровень масла. В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  4. Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  5. Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.
  6. Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  7. Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  8. Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  9. Неисправен лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла новым или установкой обманки, изредка помогает чистка.
  10. Поломка катализатора. Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Чэк энджин не скрывается на приборной панели Мадза СХ-5

Check engine на панели Пежо Партнер скрывается в левом углу

Как убрать чек энджин

Остановимся подробнее на тех шагах, которые необходимо предпринять в первую очередь для того, чтобы избавиться от засветившегося индивикатора Check Engine. Алгоритм первоочередных действий будет следующим:

  1. Проверить, закрыта ли крышка бензобака. Ситуация особенно актуальна если вы только выехали из заправочной станции, и вскоре после этого загорелся значок чек энджин. Это означает, что либо нарушилась герметичность топливной системы из-за недостаточно плотно закрученной крышки бака, либо качество топлива оставляет желать лучшего.
  2. Проверьте состояние свечей. Для этого выкрутите их и визуально оцените их состояние. Очень часто именно свечи являются причиной активизации индикатора Check Engine. В частности, причина может заключаться в том, что они начинают пропускать ток из-за отложения нагара на электродах. Такой налет образовывается в результате большого содержания металлов или других токопроводящих веществ, находящихся в топливе. Также ошибка может возникнуть в случае, если зазор между электродами на свече превысил расстояние в 1,3 мм. Отдельно о диагностике свечей и как выполнить ее по их цвету рассматриваем отдельно. Также вам будет полезна информация об их замене.
  3. Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте щупом уровень масла в двигателе, при необходимости долейте его. Также посмотрите нет ли подтеков масла.
  4. Если ваша машина снабжена датчиками чистоты технологических жидкостей (моторного масла, топлива и так далее), то индикатор может засветиться в случае, если соответствующие показатели превышают допустимую норму. Выходом является замена соответствующих фильтров либо полностью жидкостей в случае, если они не соответствуют нормам.
  5. Сброс минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (15…20 секунд). После этого лампа Check Engine должна погаснуть, а часы на компьютере обнулиться. Этот способ может быть актуален в двух случаях. Первый — это банальный “глюк” ЭБУ. Второй — если в памяти электронного блока накопилось большое количество мелких ошибок, которые были не сброшены. (обычно они вызваны использованием некачественного бензина, наличием вредных примесей в топливо-воздушной смеси, попаданием влаги на электрические контакты и прочего).

Удобнее всего не клемму сбрасывать, так скидываются все настройки в авто, а воспользоваться мультимарочным сканером, таким как Rokodil ScanX. Ведь это недорогой вариант имеющий совместимость с 99% автомобилей от 1993 г.в., а еще он полностью поддерживает весь функционал популярных диагностических программ для смартфонов. В каком бы блоке не была ошибка, вы ее не просто сбросите, но и увидите ориентировочно причину возникновения.

Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств.

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Поведение автоЗначок горит непрерывноМоргает чек
Мощность двигателя и реакция на педаль газа остались прежнимиМожно продолжать движение
На панели приборов не загорелось никаких дополнительных сигнальных лампочек.
Мотор стал менее приемистым, обороты не подымаются выше определенного значения (работа двигателя в аварийном режиме)Продолжать движение можноДвижение продолжать НЕЛЬЗЯ
Машина резко изменила свое поведение:
  • Плавают обороты;
  • Появилась вибрация двигателя;
  • Слышится запах горелого;
  • Другие изменения.

Движение НЕЛЬЗЯ продолжать
Вместе со значком чек энджин загорелся другой индикатор:
  • Лампочка охлаждающей жидкости;
  • Перегрев двигателя;
  • Лампочка масленки;
  • Значок катализатора.

 

Когда горит чек энджин?

Выясняем причину почему горит check

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Более простой метод — скачать на свой смартфон на базе ОС Android программу для связи и аналитики ЭБУ (например, TORQUE, у нее есть бесплатные и платные версии). А к электронному блоку подсоединяется Bluetooth адаптер (автосканер), который позволяет считывать информацию с устройства. Если у вас нет ноутбука или вы попросту не хотите морочить голову установкой дополнительного ПО, то можете делегировать описанные процедуры работникам СТО. У них есть все необходимое оборудование и программы.

Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок. Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины).

Другой распространенной причиной для инжекторных двигателей являются проблемы в работе форсунок. В частности, появление значительного количества осадка на них. Решение такой проблемы заключается в очистке форсунок. При появлении проблем со свечами, форсунками, а также активизировавшемся индикаторе чек энжин могут быть такие симптомы:

  • слабая тяга двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • рывки при набирании скорости или нестабильная работа мотора;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.

Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого нужно воспользоваться манометром. Стандартное давление для большинства нетюнингованных машин составляет 3 атмосферы (кгс/см2). Однако эту информацию уточните в техпаспорте вашего автомобиля. Если давление значительно ниже, значит, проблема может крыться в неисправном бензонасосе или загрязненных форсунках. Если давление низкое постоянно — проверьте бензонасос. Если же сначала оно нормальное, но падает вскоре после запуска двигателя — проверьте форсунки. Также обратите внимание на сеточку в бензобаке.

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов. Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм. В противном случае провод необходимо заменить.

Если лампочка Check Engine светится после поворота ключа, а через несколько секунд гаснет, то это означает, что система проводит самодиагностику, и причин для беспокойства нет.

Как доехать до СТО при светящемся Check Engine

При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

Вместо заключения

Помните, что при появлении светящегося индикатора Check Engine не стоит паниковать. В большинстве случаев причины его активизации не являются критичными. Однако необходимо выполнить первоочередную диагностику, состоящую из 5 перечисленных выше шагов. Также проверьте, не изменилось ли поведение машины на дороге и не загорелись ли дополнительно другие индикаторы. При выявлении незначительных недочетов нужно их исправить. Если же Check Engine после этого не погас, то проведите дополнительную диагностику с помощью электронного прибора. Он выдаст вам код ошибки, указывающий на причину поломки.

Что делать, если в автомобиле загорелся индикатор Check Engine

  • Главная
  • Блог
  • Россия
  • org/ListItem»> Что делать, если в автомобиле загорелся индикатор Check Engine

Благодаря развитию современных технологий автовладельцы получают новенький автомобиль уже с множеством опций, позволяющих понять состояние машины, одной из которых является Check Engine. Загоревшийся индикатор говорит о возможных неполадках в двигателе. Однако сложно «с ходу» оценить всю серьезность ситуации, т.к. индикатор сигнализирует как о глобальных повреждениях, так и о незначительных поломках. Поэтому многие водители часто игнорируют этот сигнал, хотя промедление с визитом в автосервис может стать фатальным для транспортного средства. Специалисты автоцентра Прагматика поделятся своим опытом.

Хорошо, если индикатор Check Engine застал вас в городе, когда можно прямиком отправиться на станцию технического осмотра. А что делать, если «желтый огонек» загорелся, например, на трассе? 

Здесь важно вспомнить, когда именно загорелся «чек».

Если это произошло при запуске двигателя, и через пару секунд индикатор погас, то волноваться не стоит – до автоцентра вы точно доберетесь. А вот если индикатор продолжает гореть после запуска, значит, в двигателе есть реальная неисправность. В этом случае откройте капот и проверьте, все ли в порядке, прислушайтесь к работе двигателя. Если нет посторонних звуков, садитесь за руль.

Попробуйте увеличить обороты двигателя. Если нет никаких отклонений, аккуратно троньтесь с места, постепенно прибавляя скорость, и продолжайте отслеживать работу машины.  Все  в порядке? Тогда можно спокойно продолжать движение. Но все же не стоит откладывать поездку в автосервис —  позвоните и запишитесь на диагностику на ближайшее время.

Индикатор Check Engine может загореться и после заправки. Такое случается, когда в бак залили некачественное топливо. Если вы оказались в такой ситуации, попробуйте «разбавить» уже залитое более качественным продуктом.  Важно: при возникновении проблем с движением машины (посторонние шумы, дерганья, снижение мощности) обязательно остановитесь и вызовите эвакуатор.

Как говорят, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Если вдруг все сказанное выше показалось вам «несерьезным», то это только часть проблем, на которые указывает Check Engine. А есть и куда более «суровые» неисправности, связанные с катушкой зажигания, кислородным датчиком, катализатором, форсунками, топливным насосом. Согласитесь, каждая из них без своевременной диагностики и «лечения» может существенно встряхнуть бюджет любого автовладельца. Поэтому не поленитесь и в случае «желтого сигнала» загляните к мастерам технического обслуживания.

Читайте также на Яндекс Дзен

Поделиться в соцсетях:

Подпишитесь на Прагматичные новости:

Дилерский центр LADA Великие ЛукиLADA МурманскLADA НовгородLADA ПетрозаводскLADA ПсковLADA ПсковПрагматика Kia ВасилеостровскийПрагматика Kia КупчиноПрагматика LADA ВасилеостровскийПрагматика LADA КупчиноПрагматика LADA Парнас

6 причин, почему может гореть лампочка Check Engine

Вы едете по своим делам, когда из ниоткуда на приборной панели загорается лампочка. Он выглядит как контур двигателя автомобиля, и рядом с ним могут появиться слова «проверить» или «проверить двигатель». Это индикатор проверки двигателя — одно из самых страшных зрелищ, известных человечеству.

Если вы оказались в такой ситуации, у нас есть как хорошие, так и плохие новости. Хорошая новость: лампочка «Проверить двигатель» не всегда означает, что с вашим автомобилем что-то не так. Плохая новость: индикатор проверки двигателя может означать, что с вашим автомобилем что-то ужасно не так. Не волнуйтесь, мы объясним.

Почему горит индикатор Check Engine?

Индикатор проверки двигателя может загореться по многим причинам. Например, такая простая вещь, как крышка бензобака , может вызвать предупреждение. И серьезные проблемы, такие как неисправных внутренних компонентов двигателя , также могут зажечь свет. Чтобы точно знать, что не так с вашим автомобилем, лучше всего обратиться к профессионалу для диагностики проблемы.

Что может привести к включению индикатора Check Engine?  

Существует множество причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя. Этот индикатор двигателя является важной частью бортовой диагностической системы вашего автомобиля . Компьютер вашего автомобиля будет отображать предупреждение всякий раз, когда он обнаружит проблему с трансмиссией ( двигатель , трансмиссия и связанные компоненты), которая может увеличить выбросы выхлопных газов.

Например, неисправная крышка бензобака , из-за которой пары топлива выходят в атмосферу, может вызвать срабатывание фары. Точно так же внутренняя проблема двигателя, которая вызывает пропуски зажигания и, следовательно, увеличение выбросов углеводородов, также может зажечь свет. И чтобы усложнить ситуацию, потому что каждая машина отличается, то, что вызывает свет, может варьироваться в зависимости от года выпуска, марки и модели.

Другими словами: невозможно точно сказать, почему горит индикатор проверки двигателя, не выполняя диагностические работы.

Что мы можем сказать вам, так это то, что индикатор проверки двигателя загорается при проблемах, связанных с трансмиссией. Проблемы, скажем, с вашей антиблокировочной системой тормозов вызовут индикатор ABS , а не индикатор проверки двигателя.

Конечно, в настоящее время, поскольку различные части автомобиля тесно взаимосвязаны, в некоторых редких случаях проблема в одной подсистеме (например, антиблокировочная система тормозов) может вызывать предупреждения в другой подсистеме (например, трансмиссии). Но по большей части индикатор проверки двигателя означает, что где-то есть проблема в трансмиссии или связанных с ней компонентах.

Горит постоянно или мигает Значение индикатора Check Engine

Значение индикатора Check Engine может различаться в зависимости от того, горит он постоянно или мигает.  

Горящая и мигающая контрольная лампа двигателя указывает на обнаружение проблемы. Однако мигание индикатора проверки двигателя указывает на серьезную проблему , требующую вашего немедленного внимания. Если вы видите мигающий свет, лучше как можно скорее связаться с механиком, чтобы предотвратить серьезные повреждения.

В некоторых автомобилях индикатор двигателя не будет мигать в экстренных случаях. Вместо этого индикатор загорится красным или оранжевым цветом вместо желтого при обнаружении срочной проблемы.

Суть в том, что вы всегда должны диагностировать и ремонтировать свой автомобиль, независимо от того, горит ли индикатор проверки двигателя постоянно или мигает. Мигающий свет сигнализирует о неотложной проблеме, которую необходимо решить немедленно. Чтобы защитить свой автомобиль — и избежать дорогостоящего ремонта — как можно скорее обратитесь за помощью к механику .

Распространенные причины, по которым может гореть индикатор Check Engine

Имея это в виду, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым может гореть индикатор Check Engine.

1. Проблемы с двигателем

Само собой разумеется, что проблемы с двигателем могут вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя. Модуль управления контролирует работу двигателя с помощью набора датчиков. И когда он обнаруживает проблему, он включает лампочку проверки двигателя.

2. Проблемы с коробкой передач

Трансмиссия вашего автомобиля регулирует мощность двигателя и передает ее на ведущие колеса. Поскольку эти два узла работают вместе так тесно, проблема с трансмиссией также может увеличить выбросы выхлопных газов. Поэтому, если модуль управления обнаружит проблему с трансмиссией, он включит индикатор проверки двигателя.

3. Проблемы с выхлопным оборудованием

Современные автомобили имеют множество бортовое оборудование выбросов . Есть система рециркуляции выхлопных газов, каталитический нейтрализатор , система улавливания паров топлива — список можно продолжать и продолжать. Каждая часть головоломки предназначена для минимизации выбросов выхлопных газов, тем самым защищая окружающую среду и делая мир более безопасным местом.

Мы не будем вдаваться в каждый из этих компонентов и систем по отдельности, потому что, честно говоря, их слишком много, чтобы перечислять. Но поверьте нам, когда мы говорим, что неисправность оборудования для выхлопных газов может легко включить индикатор проверки двигателя.

4. Проблемы с модулями и датчиками (электронное управление трансмиссией)

В современных трансмиссиях используется широкий спектр датчиков и модулей. Более того, модули обмениваются данными друг с другом через обширную сеть передачи данных. Проблемы с датчиками, модулями, сетями и проводкой могут привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя.

5. Проблемы с подачей воздуха/топлива

Двигателю вашего автомобиля для нормальной работы требуется правильное количество воздуха и топлива. Когда одного или другого становится слишком много или слишком мало, модуль управления, скорее всего, это заметит. Затем устройство включает индикатор проверки двигателя.

6. Проблемы с системой зажигания 

Система зажигания включает в себя свечи зажигания , блоки катушек и все остальное, необходимое для воспламенения воздушно-топливной смеси внутри двигателя. Как вы, наверное, догадались, модуль управления следит за работой системы зажигания. И он включит индикатор проверки двигателя, если обнаружит проблему.

Может ли низкий уровень масла вызвать загорание индикатора Check Engine?

Некоторые люди думают, что индикатор проверки двигателя указывает на то, что в их автомобиле заканчивается масло. Индикатор проверки двигателя может загореться по разным причинам, но, как правило, низкий уровень масла не является одной из них.

Низкий уровень масла является серьезной проблемой, но при этом не загорается индикатор проверки двигателя. Однако при этом загорится индикатор уровня масла на приборной панели. Этот свет выглядит как масленка, из носика которой капает капля масла. Если вы видите, что этот индикатор загорается, это может указывать на то, что вашему автомобилю требуется больше масла.

Безопасно ли ездить с включенной лампочкой Check Engine?

Обратите особое внимание на характеристики вашего автомобиля. Вы слышите какие-нибудь странные звуки? Он по-прежнему едет плавно или останавливается и дергается?

Если вы не заметите ничего необычного, вероятно, будет безопасно продолжить движение вашего автомобиля в безопасное место, даже если горит индикатор проверки двигателя. Тем не менее, действуйте с осторожностью и обязательно сразу же проведите диагностику и ремонт, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

Если, однако, что-то не так с ходовыми качествами вашего автомобиля или внезапно загораются другие индикаторы на приборной панели, лучше как можно скорее прекратить движение. Притормозите и постарайтесь избегать резкого ускорения или переключения передач. Оставайтесь в этом медленном, постоянном темпе, пока не сможете безопасно остановиться и заглушить автомобиль .

Диагностика контрольной лампы двигателя: как мобильный механик может помочь

Самостоятельно понять, что означает контрольная лампа двигателя, может быть трудно, но у мобильного механика есть инструменты и оборудование, чтобы понять это.

Когда загорается индикатор проверки двигателя, компьютер вашего автомобиля, который часто называют модулем управления, сохраняет в своей памяти соответствующий диагностический код неисправности (DTC). А профессиональный механик может подключить сканер или считыватель кодов к порту OBD вашего автомобиля, который обычно находится в рулевой колонке, чтобы получить этот диагностический код.

Этот код не скажет вашему механику точную причину, по которой загорелась лампочка проверки двигателя. Вместо этого ваш механик будет использовать код в качестве отправной точки для дальнейшего устранения неполадок и проведения дополнительных диагностических тестов для определения проблемы.

Например, диагностический код P0300 используется для указания того, что в вашем двигателе пропуски зажигания более чем в одном цилиндре. Он не сообщает вашему механику, какие цилиндры затронуты проблемой или что в первую очередь вызывает пропуски зажигания в двигателе. Благодаря этому коду ваш механик будет знать, с чего начать поиск при выяснении причины, по которой загорелась лампочка проверки двигателя.

Как только проблема будет выявлена ​​и устранена, контрольная лампа двигателя должна автоматически погаснуть . Если он не выключается или появляется снова, возможно, требуется дополнительный ремонт.

Что делать, если горит индикатор Check Engine

Вы не узнаете, что на самом деле означает индикатор Check Engine, пока профессионал не проведет диагностику вашего автомобиля. Предупреждение может указывать на что-то простое и безвредное или что-то серьезное, что может привести к дальнейшему повреждению вашего автомобиля.

Если загорается индикатор двигателя, попробуйте затянуть крышку бензобака. Помните, что индикатор проверки двигателя может загореться из-за ослабленной крышки бензобака, поэтому плотное затягивание крышки может решить проблему. Если свет выключается, нет необходимости обслуживать машину. Если индикатор все еще горит, это может указывать на более серьезную проблему с вашим автомобилем.

Не стоит рисковать. Если горит индикатор проверки двигателя, немедленно обратитесь к профессионалу для диагностики и устранения проблемы.

5 распространенных причин, почему горит индикатор Check Engine

Написано администратором . Опубликовано в Техническое обслуживание

Это один из самых больших кошмаров каждого автовладельца — на приборной панели загорелась лампочка проверки двигателя. Это верный признак проблем под капотом вашего автомобиля, и трудно точно определить, насколько серьезны эти проблемы.

Это может быть быстрое решение, или это может быть проблема, которая оставит вас в затруднительном положении и будет стоить вам тысячи долларов, если ее не решить быстро. В любом случае важно как можно скорее разобраться в сути проблемы.

Вот 5 наиболее распространенных причин, по которым может гореть индикатор проверки двигателя.

1. Проблема с крышкой бензобака

Из всех причин, по которым может гореть лампочка проверки двигателя, эту можно устранить проще всего и дешевле всего. В некоторых автомобилях индикатор проверки двигателя загорается, если крышка бензобака отсутствует, ослаблена или повреждена.

Без крышки бензобака, создающей надлежащее уплотнение для вашей топливной системы, пары газа могут попасть из вашего автомобиля в атмосферу. Это испарение приводит к тому, что вы теряете топливо и вам приходится чаще заправлять свой автомобиль.

 

2. Неисправность датчика кислорода

Одной из наиболее распространенных причин, по которой может загореться индикатор проверки двигателя, является неисправность датчика кислорода. Ваша местная автомастерская в Западном Вашингтоне может быстро заменить его, что восстановит способность вашего автомобиля измерять несгоревший кислород в его выхлопной системе.

Пока вы не замените эту деталь, ваш двигатель будет сжигать больше топлива, чем необходимо, что снизит расход топлива автомобиля. Новый датчик кислорода также поможет вам предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора и свечей зажигания.

 

3. Неисправные свечи зажигания

Свечи зажигания отвечают за воспламенение топлива в камере сгорания автомобиля. Они получают искру от катушки зажигания через провода свечи зажигания. Проблема либо с проводами свечей зажигания, либо с самими свечами зажигания может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя.

Игнорирование этой проблемы может привести к засорению каталитического нейтрализатора, повреждению катушек зажигания или проблемам с кислородным датчиком. Здоровые свечи зажигания также имеют решающее значение для поддержания мощности вашего автомобиля и экономии топлива.

 

4. Неисправность каталитического нейтрализатора

Обычно каталитический нейтрализатор выходит из строя после того, как игнорируются другие проблемы с двигателем. Если ваш не работает, ваш автомобиль будет перегреваться, тратить топливо и перестанет работать так, как раньше.

Вам также понадобится исправный каталитический нейтрализатор, чтобы пройти тест на выбросы, поскольку он отвечает за снижение выбросов угарного газа.

 

5. Неисправная сигнализация послепродажного обслуживания

Если на ваш автомобиль недавно была установлена ​​сигнализация послепродажного обслуживания, это может быть причиной того, что загорелся индикатор проверки двигателя.

Неисправный продукт или неправильная установка могут привести к целому ряду проблем, включая невозможность запуска двигателя, разрядку аккумулятора и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *