Закон мвд: Законодательная база
Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации
1.
Номер опубликования:
0001202104060044
Дата опубликования:
06.04.2021
2.
Номер опубликования:
0001202103300022
Дата опубликования:
30.03.2021
3.
Номер опубликования:
0001202103240072
4.
Номер опубликования:
0001202103240074
Дата опубликования:
24.03.2021
5.
Номер опубликования:
0001202103230031
Дата опубликования:
23.03.2021
6.
Номер опубликования:
0001202103180002
Дата опубликования:
18. 03.2021
7.
Номер опубликования:
0001202103170022
Дата опубликования:
17.03.2021
8.
Дата опубликования: 17.03.2021
9.
Номер опубликования:
0001202103150031
Дата опубликования:
15. 03.2021
10.
Номер опубликования:
0001202103010029
11.
Номер опубликования:
0001202102180037
Дата опубликования:
18.02.2021
12.
Номер опубликования:
0001202102120038
Дата опубликования:
12. 02.2021
13.
Номер опубликования:
0001202102120016
Дата опубликования:
12.02.2021
14.
Номер опубликования:
0001202102010055
Дата опубликования:
01.02.2021
15.
Номер опубликования:
0001202102010035
16.
Номер опубликования:
0001202101260029
Дата опубликования:
26.01.2021
17.
Номер опубликования:
0001202101260024
Дата опубликования:
26.01.2021
Номер опубликования:
0001202101110008
Дата опубликования:
11. 01.2021
19.
Номер опубликования:
0001202012310073
Дата опубликования:
31.12.2020
20.
Номер опубликования: 0001202012310102Дата опубликования: 31.12.2020
21.
Номер опубликования:
0001202012300147
Дата опубликования:
30. 12.2020
22.
Номер опубликования:
0001202012280003
Дата опубликования:
28.12.2020
23.
Номер опубликования:
0001202012250047
Дата опубликования:
25.12.2020
24.
Номер опубликования:
0001202012240061
Дата опубликования:
24. 12.2020
25.
Номер опубликования:
0001202012240052
Дата опубликования:
24.12.2020
26.
Номер опубликования:
0001202012230055
Дата опубликования:
23.12.2020
27.
Номер опубликования:
0001202012220059
Дата опубликования:
22.
28.
Номер опубликования:
0001202012220124
Дата опубликования:
22.12.2020
29.
Номер опубликования:
0001202012180054
Дата опубликования:
18.12.2020
30.
Номер опубликования:
0001202012110026
Дата опубликования:
11. 12.2020
Как новый закон меняет порядок службы в полиции
Рассказываем вместе с МВД России о самых важных изменениях.
Увеличение сроков службы
Ключевое нововведение закона – увеличение предельных сроков службы в органах внутренних дел.
Так, предельный возраст пребывания на службе для среднего начальствующего состава, майоров и подполковников полиции, внутренней службы и юстиции предложено повысить с 50 до 55 лет, для полковников — с 55 до 60 лет, а для генералов — с 60 до 65 лет. При этом для сотрудников, имеющих другие звания, максимальный возраст остается на уровне 50 лет.
Также повышается предельный возраст поступления на службу в органы внутренних дел: для замещения должностей рядового состава и младшего начальствующего состава — до 35 лет, а для должностей среднего, старшего и высшего начальствующего состава — до 40 лет (до принятия этого закона для всех было до 35 лет).
Выслуга – без изменений
При этом, что очень важно, новый закон не меняет действующих норм по выслуге лет, и выйти на пенсию полицейские смогут как и прежде.
Кроме того, у сотрудников органов внутренних дел вплоть до 1 января 2025 года сохраняется право на увольнение в связи с достижением предельного возраста пребывания на службе на условиях, действовавших до дня вступления в силу данного закона.
Укрепление кадрового потенциала
Новый закон призван укрепить кадровый потенциал российской полиции: благодаря повышению предельного возраста службы в органах внутренних дел смогут остаться в первую очередь опытные и профессиональные офицеры. В течение пяти лет решение остаться на службе могут принять свыше 26 тысяч полицейских, отмечалось в пояснительной записке.
Опытным – без испытаний
Еще один вопрос, который решается законом, — возможность поступить на службу в органы внутренних дел без испытаний для лиц, ранее уже работавших в системе МВД и замещавших должности федеральной государственной гражданской службы и должности работников в системе МВД.
Дополнительные социальные гарантии
Сотрудники теперь имеют право на дополнительные выходные дни для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими 18 лет. А в случае временной нетрудоспособности сотрудника отпуск по решению руководителя продлевается или переносится на обговоренный срок.
Кроме того, в законе прописан порядок, когда отпуск по уходу за больным ребенком сможет взять не только мать, но и отец-полицейский: сотрудник органов внутренних дел освобождается от выполнения служебных обязанностей в случае выдачи ему листка освобождения от выполнения служебных обязанностей по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком при наличии объективных причин, свидетельствующих о невозможности осуществления ухода за больным ребенком матерью, например, если она находится в командировке или сама оказалась в больнице.
Рекомендуем подписаться на нашу рассылку по электронной почте. Для того, чтобы получать новости и разъясняющие материалы, необходимо перейти по ссылке и внизу страницы оставить свой e-mail.
Приказ МВД России от 10.12.2020 N 856: Новый регламент МВД о миграционном учете иностранных граждан в РФ вступает в силу 23.02.2021 г.
Приказом МВД России от 10.12.2020 N 856 был обновлен регламент предоставления государственных услуг по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации. Приказ вступает в силу 23 февраля 2021 г.Согласно приказу, с 23 февраля в оборот вводятся новые формы:
- Форма заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства.
- Форма заявления о снятии иностранного гражданина или лица без гражданства с регистрации по месту жительства.
- Форма уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания.
- Форма отметки о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства.
- Форма отметки о снятии иностранного гражданина или лица без гражданства с регистрации по месту жительства.
- Форма отметки о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания.
- Форма отметки о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, проставляемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
- Скачать Приложение № 2 к приказу МВД России от 10.12.2020 № 856 (Форма заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства) в формате PDF можно по этой ссылке.
- Скачать Приложение № 3 к приказу МВД России от 10.12.2020 №856 (Форма заявления о снятии иностранного гражданина или лица без гражданства с регистрации по месту жительства) в формате PDF можно по этой ссылке.
- Скачать Приложение № 4 к приказу МВД России от 10.12.2020 №856 (Форма уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания) в формате PDF можно по этой ссылке.
Пожалуйста, поставьте лайк, если вам была полезна статья о новом регламенте МВД по осуществлению миграционного учета иностранных граждан в России или поделитесь информацией об изменениях в процедуре постановки на миграционный учет в соц. сетях:
Похожие записи
Полиции разрешат вскрывать автомобили и не сразу представляться гражданам
Разработанные Министерством внутренних дел еще в 2018 г. поправки в закон о полиции находятся в стадии активного рассмотрения в правительстве и скоро могут быть внесены в Госдуму, сообщил «Ведомостям» источник, близкий к центральному аппарату МВД. Речь в законопроекте идет об очередном расширении прав полицейских за счет прав граждан, считает эксперт.
По словам человека в аппарате Госдумы и собеседника в думском комитете по безопасности, в нижнюю палату этот законопроект еще не поступал. В Белом доме вопрос «Ведомостей» о том, прошли ли поправки через правительственную комиссию по законопроектной деятельности, оставили без комментариев. В любом случае все формальности скоро уладят и законопроект будет внесен, уверяет еще один источник в правоохранительных органах. По его словам, документ так долго лежал в правительстве из-за необходимости согласований и доработок. В МВД не ответили на запрос «Ведомостей».
Согласно поправкам, как сообщили «Ведомостям» человек, близкий к центральному аппарату МВД, и источник в правоохранительных органах, полицейский сможет представляться задержанному уже после прекращения им опасных, т. е. угрожающих жизни и имуществу, противоправных действий. Кроме того, применять обнаженное оружие можно будет не только в случае, если задерживаемый пытается его выхватить, но и в других ситуациях, когда действия последнего расценены как угроза нападения. Полиции будет разрешено при блокировании территорий досматривать граждан, проходящих в эти зоны, и отказывать им в проходе, если они отказываются от досмотра. Полицейские смогут также вскрывать автомобили в отсутствие их владельцев для предотвращения преступлений, обеспечения безопасности граждан и при массовых беспорядках, при этом автовладельцы должны быть уведомлены о вскрытии в течение 24 часов. Наконец, еще одной поправкой устанавливается, что полицейский не несет ответственности, если его действия были законными.
Любое увеличение прав полиции происходит за счет прав граждан, считает адвокат Сергей Бадамшин. Причем следует понимать, что нормы, которые сейчас принимаются в том числе под предлогом борьбы с коронавирусом, будут действовать и тогда, когда эпидемия уже закончится. На самом деле полиция уже сейчас располагает всей необходимой для работы правовой базой, уверен адвокат, нужно только заставить сотрудников МВД научиться ею пользоваться. А об уровне правовой грамотности юристов МВД, по мнению Бадамшина, свидетельствует формулировка проекта, которая гласит, что сотрудник полиции не подлежит преследованию за действия, совершенные при выполнении им обязанностей, возложенных на полицию. Но уже по действующему закону не подлежит ответственности сотрудник полиции, который выполняет обязанности по службе, действуя строго в рамках предоставленных ему полномочий, напоминает эксперт.
Путин подписал закон о приоритете зачисления в вузы детей силовиков
https://ria.ru/20210420/zakon-1729108144.html
Путин подписал закон о приоритете зачисления в вузы детей силовиков
Путин подписал закон о приоритете зачисления в вузы детей силовиков
Президент России Владимир Путин подписал закон о приоритете зачисления в вузы детей служащих МВД и Росгвардии, документ опубликован на официальном. .. РИА Новости, 20.04.2021
2021-04-20T14:43
2021-04-20T14:43
2021-04-20T14:43
россия
василий пискарев
федеральная служба войск национальной гвардии рф (росгвардия)
министерство внутренних дел рф (мвд россии)
вячеслав никонов
владимир путин
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/04/0e/1728256925_0:11:3169:1794_1920x0_80_0_0_131870076c08b5979fa7dea689820ea4.jpg
МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал закон о приоритете зачисления в вузы детей служащих МВД и Росгвардии, документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.Авторами законодательной инициативы выступили главы думских комитетов по информполитике Александр Хинштейн, по образованию и науке Вячеслав Никонов и по безопасности Василий Пискарев.Законом предоставляется преимущественное право зачисления в образовательные организации высшего образования, находящиеся в ведении МВД России и Росгвардии, детям сотрудников органов внутренних дел, детям граждан, проходящих службу по контракту в войсках нацгвардии, стаж службы которых составляет 20 и более лет, а также детям бывших сотрудников, уволенных со службы в указанных органах и имеющих стаж службы 20 и более лет, аналогичное действующему для детей других категорий граждан. Уточняется, что приоритет при поступлении отдается детям бывших сотрудников, уволенных со службы в указанных органах по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, по выслуге лет, дающей право на получение пенсии, по состоянию здоровья, в связи с болезнью либо в связи с сокращением должности и имеющих стаж службы 20 лет и более. Вместе с тем, приоритет при поступлении дети сотрудников МВД и Росгвардии могут получить «при условии успешного прохождения вступительных испытаний».Авторы законодательной инициативы ранее поясняли, что преимущественным правом при поступлении в кадетские и суворовские общеобразовательные организации обладают дети военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и войск национальной гвардии, а также дети лиц, уволенных с военной службы, службы в органах внутренних дел и войсках национальной гвардии, чей стаж службы составляет 20 лет.»При этом на детей сотрудников органов внутренних дел и войск национальной гвардии, поступающих в высшие учебные заведения, находящиеся в ведении МВД России и Росгвардии, аналогичные преимущества не распространяются, что создает правовое неравенство. Такой дисбаланс особенно заметен в войсках национальной гвардии, где одновременно проходят службу и военнослужащие, и сотрудники, имеющие специальные звания полиции», — говорилось ранее в пояснительной записке. -0-
https://ria.ru/20210405/goszaschita-1604303789.html
https://ria.ru/20210319/studenty-1601922998.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/04/0e/1728256925_347:0:3076:2047_1920x0_80_0_0_e830b6580870a5e6d2ecf28adf9440bf.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, василий пискарев, федеральная служба войск национальной гвардии рф (росгвардия), министерство внутренних дел рф (мвд россии), вячеслав никонов, владимир путин
МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал закон о приоритете зачисления в вузы детей служащих МВД и Росгвардии, документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.Авторами законодательной инициативы выступили главы думских комитетов по информполитике Александр Хинштейн, по образованию и науке Вячеслав Никонов и по безопасности Василий Пискарев.Законом предоставляется преимущественное право зачисления в образовательные организации высшего образования, находящиеся в ведении МВД России и Росгвардии, детям сотрудников органов внутренних дел, детям граждан, проходящих службу по контракту в войсках нацгвардии, стаж службы которых составляет 20 и более лет, а также детям бывших сотрудников, уволенных со службы в указанных органах и имеющих стаж службы 20 и более лет, аналогичное действующему для детей других категорий граждан.Уточняется, что приоритет при поступлении отдается детям бывших сотрудников, уволенных со службы в указанных органах по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, по выслуге лет, дающей право на получение пенсии, по состоянию здоровья, в связи с болезнью либо в связи с сокращением должности и имеющих стаж службы 20 лет и более. Вместе с тем, приоритет при поступлении дети сотрудников МВД и Росгвардии могут получить «при условии успешного прохождения вступительных испытаний».
5 апреля, 15:23
Путин подписал закон о госзащите силовиковАвторы законодательной инициативы ранее поясняли, что преимущественным правом при поступлении в кадетские и суворовские общеобразовательные организации обладают дети военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и войск национальной гвардии, а также дети лиц, уволенных с военной службы, службы в органах внутренних дел и войсках национальной гвардии, чей стаж службы составляет 20 лет.
«При этом на детей сотрудников органов внутренних дел и войск национальной гвардии, поступающих в высшие учебные заведения, находящиеся в ведении МВД России и Росгвардии, аналогичные преимущества не распространяются, что создает правовое неравенство. Такой дисбаланс особенно заметен в войсках национальной гвардии, где одновременно проходят службу и военнослужащие, и сотрудники, имеющие специальные звания полиции», — говорилось ранее в пояснительной записке. -0-
19 марта, 09:32
Доля россиян, желающих отдать детей в вуз, сократилась вдвое
|
|
МВД России возьмет на контроль соблюдение автошколами условий обучения водителей
МВД России разработан проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу участия полиции в проверке организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий», которым вносятся поправки в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Федеральный закон «О полиции».
«Законопроектом предполагается наделение сотрудников полиции полномочиями по участию в проводимых лицензирующими органами проверках автошкол, в части проверки соответствия учебно-материальной базы требованиям, которые будет устанавливать Правительство Российской Федерации.
В целях качественного и полноценного обучения будущих водителей автошколы должны располагать и использовать в своей деятельности соответствующую учебно-материальную базу. Например, для изучения теоретического курса необходим учебный класс с учебно-наглядными пособиями, для приобретения первоначальных навыков управления автомобилем – учебный автомобиль и закрытая площадка с разметочным оборудованием. Кроме того, требования предъявляются и к наличию в автошколах преподавателей с соответствующей квалификацией», — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.
Приступать к осуществлению образовательной деятельности автошкола может только после получения заключения Госавтоинспекции о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям. Однако, как показывает практика, недобросовестные или «серые» автошколы имеют полный комплект необходимого оборудования лишь на этапе его обследования Госавтоинспекцией. В дальнейшем, имея действующие заключения, такие автошколы не заинтересованы в поддержании учебно-материальной базы в надлежащем состоянии.
«Будущий водитель, прошедший обучение в такой автошколе не получает качественные знания и навыки, что в дальнейшем может оказать негативное влияние на безопасность как самого выпускника, так и других участников дорожного движения.
В целях защиты интересов граждан и автошкол, оказывающих качественные услуги по обучению водителей, МВД России предусматривается механизм контроля за соблюдением автошколами установленных требований к учебно-материальной базе», — отметила Ирина Волк.
Инициатива по наделению МВД России такими полномочиями поддержана Министерством экономического развития, Министерством просвещения и Федеральной службой по надзору в сфере образования.
В настоящее время законопроект проходит процедуру оценки регулирующего воздействия на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения (regulation.gov.ru).
Вернуться в разделПравительство — Министерство внутренних дел
Министерство внутренних дел координирует дела, связанные с местным самоуправлением, правопорядком, иммиграцией, гражданством и пространственным планированием в населенных пунктах.
Министерство внутренних дел возглавляют министр внутренних дел, Шандор Пинтер, доктор , а государственные министры и статс-секретари возглавляют различные специализированные департаменты:
Государственным министром по делам муниципалитетов является Андраш Таллаи.
Остальные специализированные отделы возглавляют заместители статс-секретарей:
Заместитель государственного секретаря по регулированию и координации — Редактировать Надь Д-р Мадьярине Д-р
Заместитель государственного секретаря по экономике и информационным технологиям — Ласло Тот, доктор
Заместитель государственного секретаря по ЕС и международным отношениям — Кристина Берта Симонне, д-р
Заместитель государственного секретаря по территориальному управлению и строительству — Петер Сало, д-р.
Государственный секретарь — Ласло Фелкай, доктор
Государственный министр внутренних дел — Кароли Контрат, доктор
Заместитель государственного секретаря по государственной занятости — Имре Хоффманн, доктор
Задачи Министерства внутренних дел, связанные с правопорядком и общественной безопасностью, разнообразны, и министерство считает защиту жизни и собственности своим руководящим принципом. Министерство уделяет большое внимание поддержанию правопорядка, предупреждению преступности и оказанию помощи жертвам преступлений.
Посредством создания законодательной базы (например, классификации преступлений) министерство создает правовую среду, в которой могут выполняться его задачи. Министерство внутренних дел координирует работу правоохранительных органов, в том числе связанных с транспортной охраной, пограничной охраной, исправительной системой, руководством гражданских служб национальной безопасности (за исключением сбора разведывательной информации) и руководством Координационного центра для Предупреждение организованной преступности.
Недавние экстремальные погодные условия привели к тому, что управление стихийными бедствиями стало все более сложной задачей, и по этой причине защитные меры и предотвращение стихийных бедствий будут приоритетной задачей Министерства внутренних дел.
Министерство внутренних дел также отвечает за задачи, связанные с иммиграцией и гражданством, которые включают координацию иммиграционной безопасности и полиции, определение условий для дальнейшей миграции и зарубежных поездок, а также содействие социальной интеграции иностранцев и беженцев.В сотрудничестве с местными властями и поселениями Министерство внутренних дел наблюдает за задачами, связанными с развитием поселений, планированием и функционированием поселений, которые также включают вопросы строительства и надзор за общественными пространствами.
Срок рассмотрения заявлений на визу в Министерстве внутренних дел
Автор: Adv. Даниэль Аспиро, руководитель отдела по работе с частными клиентами, Kan-Tor & Acco |
Клиент недавно подал заявление на получение въездной визы для своего партнера из Испании.В министерстве ему сказали ждать решения дома. По прошествии более 2 месяцев решение не было принято, поэтому он связался с нашим офисом.
Клиент запросил наше юридическое заключение о том, должно ли Министерство внутренних дел принимать решение по его заявлению? Если да, то сколько времени это займет? Что произойдет, если МВД не ответит или не объяснит причины своего решения?
Поскольку мы часто сталкиваемся с этим вопросом, мы предоставляем следующее:
Согласно Закону об администрации (Решения и обоснование) (далее: «Закон») [1] все государственные органы должны указать причины своего решения.Причина этого состоит в том, чтобы разрешить юридический пересмотр решений органа в суде [2], с одной стороны, и, с другой стороны, позволить заявителю обжаловать это решение.
Разделы 2 (а) и 6 (b) Закона, похоже, противоречат друг другу, где первый требует ответа в течение 45 дней, а второй — в течение 90 дней. Г-жа Дина Зильбер, заместитель генерального прокурора, решила вопрос в разделе 13 своего заключения [3]:
«По моему мнению, период, указанный в разделе 6 (b), следует рассматривать как« следующий »за периодом, указанным в разделе 2 (a), который является основным периодом, даже если текущая формулировка раздела 6 b) является в настоящее время проблематично.”
И далее в разделе:
«В нашем положении целесообразно установить максимальный период в разделе 6 (b) на 45 дней».
Ввиду того, что толкование Генерального прокурора является обязательным для правительства, обязанность Министерства внутренних дел дать ответ и указать причины своего решения должна произойти в течение 45 дней с момента получения заявления. Решение Министерства внутренних дел и его причины могут быть обжалованы в суд в течение 30 дней со дня вынесения решения.
Что делать, если Министерство внутренних дел не ответило на запрос в течение 45 дней?
Согласно юридически обязательной интерпретации г-жи Зильбер [4], если решение не представлено, заявление следует рассматривать так, как если бы оно было отклонено, без указания причин отказа.
В результате любое лицо, подавшее письменное заявление в Министерство внутренних дел, имеет право получить мотивированное решение в письменной форме в течение вышеуказанного периода.
Обязанность указать причины также применяется к решению об аннулировании вида на жительство в Израиле для лица, проживающего в Израиле на законных основаниях.
Следует отметить, однако, что законодательный орган решил исключить решения министра внутренних дел из обязанности дать ответ в течение 45 дней, что касается заявлений, связанных с выдачей визы на жительство в Израиле. [5] Другими словами, Управление по народонаселению и иммиграции при Министерстве внутренних дел имеет исключительное право решать, отвечать ли на запрос на проживание в Израиле в течение 45 дней.
Если решение не было принято в течение этого периода времени, лицо может обратиться в суд с просьбой дать указание Министерству внутренних дел обосновать фактический отказ.
Отсутствие обоснования решения Министерства внутренних дел Израиля не означает, что отказ является окончательным. Подача заявки через юридическую фирму, которая специализируется на иммиграционном законодательстве, может привести к пересмотру и отмене решения.
Юридическая фирма Kan-Tor & Acco имеет большой опыт работы с Министерством внутренних дел и судами в Израиле.
[1] Закон о внесении поправок в Правила процедуры (решения и обоснование), 1958 г.
[2] в деле Getz 2355/98 Israel Stamka v.Министр внутренних дел, Ng (2) 728, Раздел 19, 754
[3] «Регулирование двусмысленности в Законе о процедурах внесения поправок в Администрацию (решения и обоснование) 5719-1958 от 29 октября 2017 г.
[4] См. HS, 3, статья 8
[5] статья 9 (b) Закона
Юрист Министерства внутренних дел — Адвокатское бюро Zari Hazan & Co
Юрист Министерства внутренних дел
Адвокаты в Адвокатском бюро Зари Хазан на протяжении многих лет представляют заявителей в Министерстве внутренних дел, и они давно знакомы с бюро МВД по всему Израилю.
Юрист Министерства внутренних дел сопровождает своих клиентов на каждой встрече и является связующим звеном между вами и официальным офисом.
Подача заявления на получение гражданства, виз и разрешений в Министерстве внутренних дел может быть долгим и сложным процессом. Это требует большого количества бюрократии, а также юридических знаний для выбора оптимального пути, чтобы сделать процесс максимально быстрым и эффективным.
Мы в Адвокатском бюро Зари Хазан знаем, как обеспечить надлежащее представительство в каждом бюро Министерства внутренних дел по всему Израилю и в соответствии с обстоятельствами конкретного дела.Среди областей, в которых мы приобрели обширный опыт и знания в Министерстве внутренних дел, — подача заявления на получение визы и разрешения на пребывание для:
- Супруги, состоящие в браке
- Гражданские супруги
- Иностранные специалисты
- Иностранные рабочие
- Дети иностранных рабочих
- Соискатели убежища
- Ученые, студенты
- Новые иммигранты в Израиль и другие страны
Каждое заявление, поданное в Министерство внутренних дел, требует предоставления всех правильных и соответствующих документов, тогда как процесс их изобретения иногда требует сертификатов из иностранных посольств, а также документов из страны происхождения заявителя.
В ходе разработки процесса кандидатам предстоит пройти несколько собеседований и встреч в офисах офиса.
Мы в юридическом офисе Зари Хазан поможем вам найти наиболее подходящую стратегию для вашего заявления, поможем вам в процессе подачи документа наиболее эффективным способом и будем сопровождать вас на протяжении всего пути с различными встречами и собеседованиями в бюро Министерства внутренних дел.
Глобальная свобода слова | Duque v.Министерство внутренних дел и юстиции
Краткое изложение дела и результат
Суд постановил судебный приказ об ампаро ( acción de tutela ), поданный журналисткой для защиты ее права на жизнь и личную неприкосновенность, после того, как государство отменило особые меры защиты, которые оно ранее назначило ей (включая бронированный автомобиль и водитель / телохранитель), хотя она неоднократно подвергалась угрозам. Меры были отменены, когда журналистка решила лично управлять бронетранспортером и отказаться от услуг водителя / телохранителя, якобы находившейся под наблюдением.Конституционный суд постановил защитить права заявительницы и поручил государственному органу вместе с журналисткой определить адекватные меры по защите ее безопасности.
Факты
Журналистка, занимавшаяся вопросами прав человека и вооруженных конфликтов, стала жертвой угроз, преследований и преследований из-за своей профессиональной деятельности. По ее мнению, в число авторов этих действий входили сотрудники госбезопасности. Кроме того, из-за насилия в отношении нее журналист дважды отправлялся в ссылку.Кроме того, ее дочь также подвергалась угрозам и преследованиям. В ответ на эти действия Министерство внутренних дел включило ее в специальную программу защиты журналистов и поместило ее в категорию чрезвычайного риска — самый высокий уровень риска в своей шкале оценки рисков.
Средства безопасности, которые первоначально были предоставлены журналисту, состояли из доверенного водителя, броневика и двух мобильных телефонов для обеспечения быстрой связи в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Однако угрозы и преследования в отношении нее продолжались.После того, как ее водитель уволился, журналистка попросила Управление безопасности (DAS) нанять другого надежного водителя / телохранителя. DAS в одностороннем порядке выбрало из своих рядов несколько чиновников для оказания этой услуги. Однако журналистка не приняла их, потому что не доверяла им и были признаки того, что они следят за ней. Ввиду опасности, которой она подвергалась, журналистка решила лично продолжить управление закрепленным за ней бронетранспортером.Как следствие, Министерство внутренних дел приказало ей вернуть бронетранспортер и вместо этого назначило ей финансовую помощь в транспортировке.
В результате журналист подал иск на сумму tutela против Министерства внутренних дел и ДАС. Она утверждала, что отмена мер защиты подвергает риску ее жизнь и личную неприкосновенность, и поэтому просила восстановить первоначальное средство безопасности (доверенный водитель, бронированный автомобиль и два мобильных телефона) и что обвиняемые встретятся с ней, чтобы обсудить принятие дополнительных мер безопасности. меры.
В ответ на ходатайство о защите Министерство внутренних дел и юстиции заявило, во-первых, что «оно не имело фактических сведений» об угрозах в адрес журналистки, поскольку она не подавала жалобу в судебные органы. В нем утверждалось, что «отсутствие жалобы и сотрудничество с судебными органами являются фактором риска для лица, запрашивающего защиту, поскольку их незаконное поведение увеличивает их уязвимость и мешает властям предпринимать действия по нейтрализации угрожающего агента» [стр.15]. Министерство утверждало, что оно действовало «добросовестно», предоставив ей средства безопасности, хотя заявитель так и не доказал угрозы в ее адрес. Во-вторых, министерство заявило, что журналистка «злоупотребила» службой безопасности, когда она уволила водителя, и решила сама вести броневик. По закону это позволяло вывод средств безопасности. В любом случае Министерство утверждало, что очевидно, что заявитель не остался полностью незащищенным, поскольку первоначальные меры были просто заменены другими защитными мерами.
В ходе разбирательства журналистке стало известно, что в ДАС имеются подробные отчеты с описанием ее личных перемещений и использования автомобиля. Журналистка утверждала, что ей не было известно о содержании файлов, и выразила недовольство тем, что, возможно, за ней наблюдали — шпионаж или слежку — и попросила доступа к отчетам.
Трибунал первой инстанции решил защитить права заявителя. Государственный совет, высший судебный орган судебно-административной юрисдикции, оставил решение без изменения.Впоследствии Конституционный суд в порядке пересмотра подтвердил оба решения.
Обзор решения
Суд решил три юридических вопроса. Во-первых, «нарушает ли агентство, отвечающее за защиту лица, отнесенного компетентными органами к категории чрезвычайного риска для безопасности, его основные права, если оно постоянно подвергает сомнению оценку риска, не предлагая никаких опровергающих доказательств» [стр. 35].
В связи с этим Конституционный суд напомнил об особых обязанностях государственных должностных лиц в отношении лиц, подвергающихся чрезвычайному риску в связи с их профессиональной деятельностью.В этих случаях от должностных лиц требуется признать обстоятельства и «действовать с особой осторожностью, чтобы избежать увеличения риска» [стр. 37]. Кроме того, Суд повторил, что должностные лица должны воздерживаться от «необдуманных обвинений», которые могут повлиять на третьи стороны, которым особенно грозит опасность.
Конституционный суд сослался на судебную практику Межамериканского суда по правам человека в отношении права государственных должностных лиц на свободное выражение своего мнения. В нем говорилось, что «право на свободное выражение мнения подвергается большим ограничениям, когда оно осуществляется государственными должностными лицами, выполняющими свои общественные обязанности, чем когда оно осуществляется обычными гражданами.Таким образом, принцип законности ограничивает автономию государственных служащих и навязывает им цель защиты прав человека всех лиц, населяющих территорию, независимо от того, критикуют они или поддерживают правительство.
Наконец, Суд заявил, что «в стране со сложностями Колумбии публичное отрицание государством без достаточных доказательств преступлений, угроз или преследований в отношении лица или группы лиц, которые, действуя в качестве независимых журналистов или правозащитников, проводят расследование или ставить под сомнение государство, является автономным нарушением основного права лиц, которым угрожают, на достоинство, честь и правду.Кроме того, это нарушает право общества на коллективную память; это может представлять собой серьезное невыполнение обязанности гарантировать и защищать права человека, подвергающиеся риску; и, более того, в определенных экстремальных обстоятельствах, если эти заявления подстрекают к насилию в отношении уязвимых людей или групп, такое поведение может представлять собой прямое нарушение права на личную безопасность и связанных с личной безопасностью прав этих людей »[стр. 40].
В этом деле Суд установил, что имелось достаточно доказательств, подтверждающих угрозы в адрес заявительницы, и, следовательно, отсутствовали элементы, ставящие под сомнение насильственные обстоятельства, затрагивающие ее.Более того, государственный орган, ответственный за оценку риска, поместил ее в категорию наивысшего риска. В результате ей были применены «жесткие» меры защиты. Суд добавил, что неоднократные допросы в Министерстве внутренних дел позволили высмеять ее страхи, дискредитировали заявителя и «в конечном итоге дали определенную уверенность лицам, ответственным за угрозы и преследования» [стр. 41].
Следовательно, Суд постановил проинструктировать должностных лиц и советников о важности уважения обстоятельств лиц, считающих, что их жизнь и целостность находятся под угрозой.
Второй правовой вопрос, решенный Судом, заключается в том, является ли административное решение об изъятии авторизованного бронированного автомобиля у лица, подвергающегося чрезвычайной угрозе безопасности, поскольку оно не принимает указанного водителя и, следовательно, решает лично управлять транспортным средством, пропорционально конституции [ п. 44].
Суд отметил, что гарантии надлежащей правовой процедуры должны соблюдаться во всех сферах, в которых действия или бездействие государства могут повлиять на права человека.В связи с этим Суд считает, что мера по изъятию элемента безопасности была принята без выполнения этой гарантии.
Суд утверждал, что если, несмотря на угрозы, журналист решит продолжить свое расследование, необходимо разработать специальные схемы защиты, которые гарантируют «как их безопасность, так и их работу, а также важные права, связанные со свободой выражения мнения. В частности, Суд не остался незамеченным, что эти дела затрагивают не только право каждого человека на свободное развитие личности, но также право на свободное выражение мнений и защиту источников »[стр.45]. Действительно, журналист, подвергающийся риску, имеет право на безопасность, а также на «минимально возможную сумму дополнительных ограничений» как следствие предлагаемой защиты.
Суд постановил, что в данном случае было неразумно приостанавливать действие схемы усиленной защиты лица, подвергающегося серьезному риску, потому что оно решает лично управлять транспортным средством, когда надежный телохранитель недоступен. Наконец, Суд заявил, что экономическая помощь не является подходящим средством защиты безопасности ее или ее семьи.
Третий правовой вопрос, решенный Судом, заключается в том, нарушается ли право habeas data , когда орган государственной безопасности располагает конфиденциальными отчетами о деятельности заявителя без ее ведома или согласия.
По мнению Суда, государство может собирать частную или конфиденциальную личную информацию в базах данных только в том случае, если это прямо разрешено законом или если соответствующее лицо дало на это согласие. Кроме того, «Суд неоднократно утверждал, что, в принципе, и если иное не установлено законом, информация, хранящаяся в государственных архивах, является общедоступной.Однако, если эта информация относится к личным, личным или конфиденциальным данным человека и не имеет какого-либо общественного значения, она в принципе защищена в рамках права на неприкосновенность частной жизни, не может собираться и архивироваться, а также не может быть раскрыта. Тем не менее, если информация хранится в официальных файлах, лицо, данные которого хранятся, имеет основное право на доступ к этой информации, если иное не предусмотрено законом »[стр. 49].
Суд пояснил, что право на habeas data имеет преимущественную силу в судебной практике, поскольку другие важные права, такие как право на неприкосновенность частной жизни, зависят от его защиты.В этом отношении Суд указал, что законодатель должен определить ограничения, налагаемые на это право, в соответствии с принципами разумности и соразмерности.
Что касается жалобы заявительницы, суд установил, что законы, ограничивающие ее доступ к данным о себе, отсутствуют. Кроме того, Суд установил, что тот факт, что отчеты, содержащие информацию о ее личном мнении и деятельности, «не были известны заявительнице, нарушает ее право на habeas data » [стр.55].
Следовательно, Суд защитил права заявителя и обязал Министерство внутренних дел: i) провести исследование рисков для заявителя; ii) инструктировать должностных лиц и советников о важности уважения положения людей, которые считают, что их жизнь и целостность находятся под угрозой; iii) восстановить первоначальные меры безопасности, разрешенные для заявителя, и встретиться с ней, чтобы оценить возможность адаптации схемы безопасности к ее текущим потребностям.Точно так же Суд постановил, чтобы DAS разрешил заявителю доступ к отчетам о ее деятельности, и призвал глав государственных разведывательных органов и Национальной полиции обучить своих агентов, чтобы они воздерживались от ведения разведывательной деятельности при выполнении обязанностей по защите, потому что это денатурализует услугу.
Министерство внутренних дел (Иордания) | Devex
О министерстве Министерство внутренних дел было создано с момента формирования первого центрального правительства в Трансиордании в 1921 году, и его название на протяжении последних восьми десятилетий ассоциировалось с процессом создания институтов современного государства Иордания, задачей поддержания безопасности и общественного порядка как а также предоставление оптимальных услуг гражданам в городских и сельских районах и в пустыне.Министерство внутренних дел, как и другие государственные учреждения, следило за социально-экономическим развитием страны и формировало рамки, в которых оно взаимодействовало с административной и правовой творческой энергией Иордании для достижения наиболее эффективной формы структуры современного государства, основанной на верховенство закона и уважение прав отдельных лиц и групп. Министерство внутренних дел приступило к выполнению обширных и сложных задач, включая его главную задачу — поддержание безопасности и общественного порядка, спасение душ, а также государственную и частную собственность и оказание услуг. Авторский надзор за девелоперскими проектами и программами: Инициатива Его Величества короля Абдаллы II бен аль-Хусейна заключалась в том, чтобы дать губернаторам задачи по отслеживанию и надзору за проектами развития с целью развития и улучшения всех видов услуг, предоставляемых гражданам, с целью повышения уровня жизни физическое лицо, а также использование юридических и административных полномочий, предоставленных губернаторам в соответствии с действующими законами, постановлениями и инструкциями, которая осуществляется посредством: — Создание соответствующей среды для инвестиций на всех уровнях и расширение сотрудничества между государственным и частным секторами.- Сопровождение реализации девелоперских проектов. — Устранение причины провала девелоперских проектов правовыми, административными средствами и подотчетностью. — Подготовка бюджетов провинций с участием исполнительных советов, инвестиции для определения капитального бюджета для обеспечения потребностей граждан из разных мест проживания и проживания. — Обучение и реабилитация перспективных лидеров для контроля за выполнением планов развития и контроля.В эпоху Его Величества короля Абдаллы II бен аль-Хусейна Министерство внутренних дел продолжает свои усилия по поддержанию и укреплению своих достижений посредством: — Внедрение современных административных концепций на базе объекта гражданам. — Избегать всех форм сложности и бюрократии. — Повышение эффективности и производительности своих сотрудников. — Расширение передачи полномочий управляющим месторождений и менеджерам в центре с целью устойчивого развития и реализации проектов развития.- Пересмотр законов и постановлений, регулирующих их работу. — Идти в ногу с национальной политикой по поощрению инвестиций и туризма. — Облегчение въезда (появления) и проживания арабских и иностранных инвесторов в Королевстве.
ПодробнееРоль Министерства внутренних дел в реформировании сектора безопасности
% PDF-1.4 % 1 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > поток 2009-05-18T14: 33: 19-04: 002009-05-26T09: 50: 10 + 02: 002009-05-26T09: 50: 10 + 02: 00Adobe InDesign CS3 (5.0)
؏ {ov = / yJL42 /
Новые правила Министерства внутренних дел задерживают регистрацию компаний — информационные бюллетени
Министерство внутренних дел и Министерство торговли ввели новые правила
требуется одобрение Департамента по месту жительства Министерства внутренних дел
для всех заявок на регистрацию отечественных компаний в иностранных
акционеры. Новые правила не только вводят дополнительный шаг в
процесс регистрации компании, но добавить элемент неопределенности в отношении
время, необходимое для учреждения компании, что является дополнительным препятствием для иностранных
инвесторы.
В соответствии с Инструкцией Министерства торговли 196/2004, касающейся регистрации отечественных компаний регистратор компаний обязан:
« одобрить или отклонить каждую заявку в течение 10 рабочих дней после день его подачи. Регистратор компаний может только не одобрить заявление о невыполнении данного министерского распоряжения. «
Согласно новым правилам, регистратору не разрешается оформлять регистрацию. свидетельство до тех пор, пока заявление не будет одобрено Департаментом по месту жительства Министерства внутренних дел.
Новые правила были введены как мера по перехвату и предотвращению организация и финансирование террористических операций в Ираке иным образом юридические средства, такие как регистрация компаний. Если иностранный акционер желающий создать компанию в Ираке уже является резидентом Ирака, резидентство Департамент обязан проверить подлинность и действительность резидентства. Если иностранный акционер еще не является резидентом и не присутствует в Ираке, адвокат, обязующий регистрацию, должен гарантировать или спонсировать иностранного акционера до тех пор, пока он или она не посетит отдел резидентства.
Вопреки положениям Инструкции 196/2004 регистратор должен отклонить заявление, если МВД дает отрицательный ответ, и Министерство внутренних дел не обязано отвечать регистратору в течение любой конкретный период времени. После подачи дела в Министерство внутренних дел, процесс регистрации переходит в непрозрачную фазу, продолжительность и результат из которых трудно, если не невозможно, предсказать.
Для получения дополнительной информации по этой теме, пожалуйста, свяжитесь с Мохамедом Эль-Руби в I&D Иракский юридический альянс по телефону (+964 7 901 919 425) или
по факсу (+20 2 760 4593) или по электронной почте ([email protected]).
Материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, предназначены только для общих информационных целей и подлежат отказу от ответственности.
ILO — это онлайн-служба обновлений правовой информации премиум-класса для крупных компаний и юридических фирм по всему миру.Внутренние корпоративные юристы и другие пользователи юридических услуг, а также партнеры юридических фирм имеют право на бесплатную подписку.
.