Замена левой подушки двигателя: Замена левой опоры (подушки) двигателя Lada Largus / Лада Ларгус

Содержание

Замена левой опоры (подушки) двигателя Lada Largus / Лада Ларгус

Изношенная левая опора является одной из наиболее частых причин сильных вибраций. Может проявляться также глухим стуком с левой стороны при трогании автомобиля.

Примечание: каталожный номер данной детали см. здесь
См. так же Замена правой опоры, Замена задней опоры


1. Кронштейн левой опоры; 2 — левая опора силового агрегата; 3 — резиновая подушка опоры; 4 — резиновая вставка опоры; 5 — болты крепления подушки с опорой; 6 — гайка крепления опоры к кронштейну

Снятие

Примечание: левую опору можно снимать в сборе с кронштейном, или без него (по отдельности)

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять аккумуляторную батарею (см. тут)

При необходимости снять поддон (полку) аккумуляторной батареи.

Снять контроллер ЭСУД (см. тут)

Снять защиту картера двигателя. (см. тут)

  При наличии спецоборудования:

Рисунок 14-1 — Установка траверсы для вывешивания двигателя:

1 — траверса для вывешивания двигателя; 2 — подъемная проушина

Установить на водосточные желобки моторного отсека траверсу 1, рисунок 14-1, и зацепить ее крюком за подъемную проушину на двигателе со стороны маховика.

  При отсутствии спецоборудования:

Подставляем под картер двигателя опору (например домкрат) через деревянный брусок

При отутствии подходящей опоры, или домкрата, можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник) и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин.

Отметить на кузове маркером положение левой опоры подвески двигателя.

Рисунок 14-2 — Отсоединение коробки передач от левой опоры подвески двигателя:

1 — гайка шпильки крепления коробки передач;
2 — подушка левой опоры подвески двигателя;
3 — коробка передач;
4 — гайка крепления подушки левой опоры подвески двигателя;

5 — шпилька крепления коробки передач

Отвернуть болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к левой опоре подвески двигателя (головка «на 13», удлинитель).

Отвернуть гайку 1, рисунок 14-2, шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя (головка » на 16″, удлинитель).

При необходимости, бронзовой выколоткой выбить шпильку 5 крепления коробки передач из подушки левой опоры подвески двигателя (выколотка бронзовая технологическая, молоток).

Рисунок 14-3 — Снятие левой опоры подвески двигателя:

1 — болт крепления левой опоры подвески двигателя к кузову;
2 — левая опора подвески двигателя;
3 — болт крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач;
4 — кронштейн левой опоры подвески двигателя

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 14-3, крепления левой опоры подвески двигателя к кузову, при этом нижние болты достаточно только ослабить (головка «на 13», удлинитель)


Отвертия крепления (показаны при снятой опоре)

… и снять левую опору

Отвернуть три болта крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач и снять кронштейн.

А если вы снимали опору в сборе с кронштейном, то отвернув болт разъедините опору и кронштейн

  

Извлеките резиновую вставку из опоры

И отвернув две гайки «на 18», отсоедините резиновую подушку опоры двигателя

Установка

Установить кронштейн 4, рисунок 14-3, левой опоры подвески двигателя на коробку передач.

  Момент затяжки болтов 3 крепления 62 Н.м (6,2 кгс.м) .

Установить левую опору 2 подвески двигателя на кузов автомобиля.

  Момент затяжки болтов 1 крепления левой опоры подвески к кузову 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Установить подушку 2, рисунок 14-2, левой опоры подвески двигателя на опору, установить и затянуть новые гайки 4 шпилек крепления подушки подвески.

  Момент затяжки гаек шпилек крепления левой подушки подвески двигателя 105 Н.м (10,5 кгс.м)

Установить гайку 1 шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя.

  Момент затяжки гайки шпильки крепления левой опоры 62 Н.м (6,2 кгс.м).

Установить и затянуть болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к левой опоре подвески двигателя.

  Момент затяжки болта крепления трубопровода гидроусилителя 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Если устанавливалась: Отсоединить крюк траверсы от подъемной проушины 2, рисунок 14-1, на двигателе со стороны маховика и снять траверсу 1.

Если устанавливались: Убрать опору из под двигателя (деревянную проставку)

Установить защиту картера двигателя.

Установить контроллер ЭСУД.

Установить поддон аккумуляторной батареи.

Установить аккумуляторную батарею

Видео

Замена левой подушки двигателя. Hyundai Solaris.

Симптомы: «колотит» двигатель, трясёт при разгоне, хрумкающий звук при торможении.

Возможная причина: повреждена левая подушка силового агрегата.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, опоры под коробку передач, опоры под двигатель, резиновые проставки для опор.

Запасные части и ГСМ: левая подушка двигателя – 218101R000.

Примечание. Все работы выполняются на подъемнике или смотровой яме.

1. Установите машину на подъемник или смотровую яму.

2. Подоприте КПП с помощью надежного и крепкого упора через проставку, которая изготовлена из резины или дерева.

3. Демонтируйте АКБ.

4. Отключите колодку проводного жгута от электронного блока управления (ЭБУ) двигателем.

5. Открутите и извлеките крепежные болты кронштейна электронного блока управления (ЭБУ) двигателем к крепежной полочке АКБ.

6. Открутите и извлеките крепежные болты кронштейна электронного блока управления (ЭБУ)  двигателем к кузову автомобиля.

7. Демонтируйте с автомобиля ЭБУ двигателем вместе с кронштейном.

8. Открутите и извлеките пять крепежных болтов установочной полки АКБ.

9. Демонтируйте крепежную полочку АКБ с автомобиля.

10. Отожмите фиксирующие элементы крышки крепежных болтов левой подушки силового агрегата к кронштейну, расположенному на КПП.

11. Снимите крышку болтов левой подушки силового агрегата.

12. Открутите и извлеките два крепежных болта кронштейна левой подушки силового агрегата к кронштейну, расположенному на КПП.

13. Открутите и извлеките крепежный болт кожуха проводного жгута, а затем открутите и снимите крепежную гайку того же кожуха.

14. Сместите кожух в сторону.

15. Открутите и извлеките два крепежных болта, а затем открутите и снимите крепежную гайку левой подушки силового агрегата к кузову автомобиля.

16. Демонтируйте левую подушку силового агрегата с автомобиля.

17. Произведите проверку подушки агрегата на наличие повреждений и дефектов и, если таковые обнаружены, замените опору.

18. Произведите монтаж левой подушки силового агрегата в обратной последовательности.

 

 

 

 

 

Делай правильно: как поменять подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео процесса

Залог комфортной поездки состоит не только в качественно выполненной шумоизоляции, но и грамотно реализованной виброизоляции. К сожалению, отечественная «десятка» особо похвастать ни тем, ни другим не в состоянии. Положение еще более усугубляется при поломке крепежных элементов силового агрегата, поэтому важно вовремя обнаружить поломку демпферов и заменить их.

Устройство и назначение опор двигателя «десятки»


За многие годы накопился огромный практический опыт по теме, как поменять подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео процессов ремонта тоже можно найти в количестве. Однако мало кто уделяет внимание особенностям детали. И, нужно сказать, напрасно, потому что такие знания помогут точно определить источник вибраций и приобрести нужную запчасть для ремонта.

Основное назначение опоры ДВС – снижение уровня вибрации, передающейся от силового агрегата кузову автомобиля. Резинометаллическая конструкция представляет собой стальное основание с толстой резиновой подушкой. Устройство неплохо себя зарекомендовало, поскольку довольно надежно и по деньгам стоит сущие пустяки.

Восьмиклапанные моторы Lada 2110 крепятся к кузову в трех точках: справа, слева и сзади. Боковые опоры через сквозные отверстия соединяют кузов с моторным блоком. Задняя опора крепится двумя болтами к коробке передач, и двумя гайками к кузову. Значение этой демпферной детали весьма существенно – она предотвращает продольные колебания ДВС при торможении и разгоне.

Когда следует менять опоры силового агрегата на ВАЗ 2110: признаки и причины

Перед тем, как поменять подушки двигателя автомобиля ВАЗ 2110 и посмотреть видео этого процесса, нужно изучить признаки, которые указывают на поломку резинометаллических опор. Основные симптомы, характеризующие неполадки с демпферными узлами:

  1. Вибрации, передающиеся на рулевое колесо и блок педалей при холостом ходу.
  2. Посторонний шум в салоне при передвижении по неровной поверхности.
  3. Характерный стук в подкапотном пространстве при разгоне и торможении.

Делая выводы после своих наблюдений, нельзя путать вибрации на руле при торможении, которые связаны с дефектами тормозных дисков или колодок. Для большей убедительности нужно открыть капот, и осмотреть опоры силового агрегата. Если положить ладонь на работающий ДВС, то можно почувствовать изменения в его работе.

Многолетний опыт эксплуатации Lada 2110 позволяет утверждать, что причинами выхода из строя демпферных подушек являются следующие факторы:

  • Деформационные явления на резиновой опоре вследствие механических и температурных воздействий, а также по причине выработанного ресурса.
  • Растрескивание и расслаивание резины от воздействия химически активных компонентов.
  • Утрата эластичности, вызванная температурными перепадами.

Преждевременный выход из строя демпферной опоры может быть вызван чрезмерным увлечением владельца такими экстремальными приемами, как резким стартом и экстренным торможением. Детали подвески и так испытывают серьезные нагрузки во время движения, а спортивный стиль вождения еще более увеличивает риск их поломки.

Ремонтируем грамотно: как поменять демпферные подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео рабочих процессов


Замена опор, конечно, более хлопотное дело, чем настройка сцепления, но при наличии навыков и минимального набора инструмента вполне реализуема без помощи специалистов автосервиса. Для работы понадобятся домкрат и набор ключей, также заранее нужно взять жидкость WD-40 – возможно, что соединительные элементы покрылись ржавчиной. Для выполнения цикла работ нужна смотровая яма или подъемник.

Замена правой демпферной опоры

Прежде, как поменять по примеру видео правую подушку двигателя автомобиля ВАЗ 2110, следует установить противооткатные упоры, а также отсоединить «минусовую» клемму от АКБ. Дальнейший процесс выполняется по схеме:

  • Ослабить крепеж генератора гаечным ключом «на 13» и снять ременную передачу.
  • Ослабить болт натяжителя.
  • Поддомкратить правую часть автомобиля.
  • Ключом «на 15» отвернуть гайку крепления опоры.
  • Ключом «на 13» открутить два болта, крепящих опору к кронштейну.
  • Отвернуть при помощи головки «на 17» три болта крепления кронштейна к правому лонжерону.
  • Демонтировать кронштейн и установить новую опору в обратном порядке.

Замена левой демпферной опоры

Процедура смены демпфера двигателя с левой стороны автомобиля выполняется в следующем порядке:

  • Демонтировать защиту картера автомобиля.
  • Поставить домкрат под машину в районе КПП, подложить деревянный брус и приподнять авто, снимая нагрузку с опоры.
  • При помощи торцовой головки «на 15» и воротка открутить крепеж опорной шпильки.
  • Освободить ограничитель опоры.
  • Немного опустить домкрат, чтобы свободно снять опорную шпильку.
  • При помощи головки «на 13» снять крепеж опоры ДВС к кузову.
  • Вытянуть опору в сторону мотора.
  • Демонтировать нижний ограничитель опоры и установить новую деталь в обратном порядке.

Замена задней демпферной опоры

Прочитать, как поменять задние подушки двигателя на автомобиле ВАЗ 2110 и просмотреть видео – это еще полдела. Важно точно придерживаться порядка выполнения ремонтных работ:

  • Демонтировать защиту картера двигателя.
  • Открутить при помощи головки «на 17» две гайки, фиксирующие опору к кузову авто.
  • Используя два гаечных ключа «на 19» открутить два болта крепления к КПП и снять опору.
  • Зажать снятый кронштейн в тиски и ключом «на 19» открутить болт, фиксирующий опору.
  • Вынуть болт и установить в кронштейн новую резиновую опору.
  • Сборка узла выполняется в обратной последовательности при соблюдении перпендикулярности привалочных плоскостей.

На основании практического опыта можно утверждать, что процесс замены демпферных опор силового агрегата на «десятке», не представляет особой сложности. Обычно после ремонта вибрации исчезают, но, если все осталось без изменений, то решение вопроса может лежать в другой плоскости. Есть смысл искать тогда проблему в подвеске или в компонентах ШРУС.

Замена левой опоры двигателя силумина на Чери Амулет

Опора двигателя является специальным конструктивным элементом, который присутствует на всех современных автомобилях, включая Чери Амулет.

Благодаря подушке происходит надежная фиксация двигателя и коробки переключения передач к корпусу авто, раме или подрамнику.

Для надежного выполнения поставленной задачи опора должна обладать высокой прочностью и быть износостойкой.

Конструктивно опора состоит из стальной основы, а также резиновой вставки в районе соприкосновения с двигателем авто.

Именно благодаря наличию резиновой вставки происходит гашение возникающих при работе двигателя колебаний и вибраций.

Также опора служит своеобразным амортизатором для силового агрегата, обеспечивая надежную защиту от механических повреждений при преодолении неровностей на дороге.

Если же брать в общем, то опора двигателя Чери Амулет выполняет такие функции:

  • Гашение ударов и колебаний, которые возникают при движении транспортного средства, с целью предотвратить их передачу на двигатель.
  • Обеспечение надежной виброизоляции салона при работе двигателя на холостом ходу.
  • Снижение износа деталей путем снижения подвижности двигателя.

На представленной модели авто устанавливаются резинометаллические опоры. Они самые простые в плане конструкции и обладают достаточно большим запасом прочности.

Однако достаточно высокие нагрузки, погодные условия и ряд других факторов приводят к тому, что резиновая вставка выходит из строя, что ведет к необходимости проведения замены.

Также проблемы могут возникать и непосредственно в металлических элементах, которые со временем могут лопаться. Одним из уязвимых мест является кронштейн.

Проблема возникает преимущественно из-за низкого качества используемого метала, ведь вместо стали используется силумин – сплав, не предназначенный для подобных нагрузок.

Проведение замены опоры двигателя Чери Амулет – сложности и процесс

Проблема проявилась во время преодоления неровностей, в частности, в момент переезда через рельсы и большие стыки на асфальтном покрытии.

При этом второй кронштейн лопнул довольно скоро после его установки.

Проверить как держится двигатель можно просто руками, пошатав его. Если крепление недостаточно надежное, то можно заметить отдельное от кронштейна шатание двигателя.

Для проведения замены поврежденного кронштейна выполняем такие действия:

  • Подготавливаем новый кронштейн.

  • Кронштейн интегрирован под механизм выбора передачи Чери Амулет.
  • Отсоединяем от кронштейна все устройства, которые мешают его снятию.

  • Откручиваем 3 болта, которыми к кронштейну крепится КПП.

  • Делать это следует со стороны коробки переключения передач.
  • Предварительно необходимо двигатель подпереть домкратом.
  • Кстати, ехать с оторванным кронштейном не получится, поскольку он падает на балку и болты ШРУСа начинают задевать его.
  • Проводить работы лучше сверху автомобиля, поскольку снизу подобраться практически нереально.

  • На старом кронштейне обломало один болт.

  • А также оторвало нижнее крепление.

  • Заменяем кронштейн двигателя Чери Амулет.

Стоит заметить, что следует внимательно выбирать деталь, учитывая материал ее изготовления. Далеко не каждый вариант соответствует требованиям, из-за чего возможно быстрое появление поломки.

Замена левой подушки двигателя. — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Восстановление подушки двигателя, опоры двигателя. Renault Community 35 просмотра. Замена нижней опоры ДВС… Двигатель Рено Клио во время работы вибрирует, и это абсолютно нормально с технической точки зрения. Широкий ассортимент замена подушки двигателя рено символ даже по отдельной позиции и гибкие условия по срокам доставки заказа дают возможность получить требуемую запчасть, лямбда зонд, тормозные колодки или катализатор, в желаемый срок и по оптимальной на рынке цене.

В заводских условиях, при установке мотора его балансируют, но добиться абсолютно баланса невозможно. Однако в любой ситуации вы можете положиться на Интернет-магазин exist.

Большинство товарных позиций, будь то глушители, воздушные фильтры, амортизатор или автостекла, в нашем онлайн-каталоге присутствуют в нескольких вариантах от разных производителей. Опора двигателя Рено Клио Жидкости для омывателя стекла. Выбор качественных и доступных комплектующих, аксессуаров и запчастей к автомобилям начинается.

Наверное, любой владелец иномарки, какой бы качественной и престижной она ни была, хотя бы раз сталкивался с необходимостью ремонта или замены запчастей. Поршневые кольца, глушитель или лямбда зонд: Регулярно приходится менять быстро изнашиваемые детали — топливный фильтр, масляный замена подушки двигателя рено символ, воздушные фильтры, тормозные диски или тормозные колодки, катализатор и тому подобное.

За износом этих деталей надо постоянно следить, но, все же, случаются и непредвиденные ситуации, когда запчасть выходит из строя в самом неподходящем месте или модель автомобиля редкая, и найти подходящую замена подушки двигателя рено символ непросто. Везде, где есть Интернет, вам доступен наш онлайн-каталог, где среди млн! Заказал на Exist.

Sasic — верхняя опора двигателя Sasic — нижняя опора двигателя Sasic — опора КПП Для замены попросился в замена подушки двигателя рено символ к двоюродному брату жены, там и яма хорошая и балка с петлей в потолке и можно спокойно заняться ремонтом. Плюс к тому же там лежали тали и талрепы которые мы закупили для работы.

Вот с помощью тали и талрепа вывесил двигатель.

Открутил болты крепления кронштейна двигателя, и снял кронштейн вместе с оторвавшейся частью верхней подушки двигателя. Взяться за нее рукой и попробовать выкрутить вверх — вниз! Если она в нормальном состоянии, то будет стоять неподвижно или почти неподвижно.

Разбитая, которую пора менять, будет иметь значительный люфт. Старая подушка будет выглядеть примерно так: Для того, чтобы заменить подушку двигателя необходимо: Яма, подъёмник.

Отчет Замена левой опоры двигателя — Ремонт

При прохождении небольшого ТО была выявлена неисправность — преждевременная кончина левой опоры (той что держит коробку). При раскачке авто в районе левой передней стойки был слышен жамкающий звук, при открытом капоте все сомнения отпали. Немногим ранее начал замечать изредка появляющийся глухой стук в торпеде слева, но не мог идентифицировать.
Решил не затягивать, встал вопрос о выборе качественного неоригинала. К сожалению наш ГУРУ не дал мне вовремя ответ, нашёл достойный аналог сам, сегодня поставил, спешу поделиться.
Необходима была опора 1K0 199 555 Q, ценник оказался не гуманный 5500-6000 р, гугл подсказал что LEMFORDER 3314401 то же самое, только со спиленным шильдиком. В итоге опора куплена за 1 813.51р
выглядит так:

Процедура демонтажа весьма тривиальна:
0. Наезжем на выставленные под левое переднее колесо кирпичи /для тех у кого есть яма этот пункт могут пропустить/
1. Снимаем защиту
2. Выставляем под коробку домкрат (мне помог подкатный), аккуратно без фанатизма поднимаем
3. Снимаем воздушный фильтр, аккумулятор и площадку, в итоге видим следующее:

4. Для того что бы подлезть к болтам опоры, крепящим её к лонжерону, аккуратно отщёлкиваем крепёж пластикового канала для электрики, на нём 3 точки, 2 из которых просто направляющие, а одна справа ближе фаре защёлка — подлезть можно со стороны крыла.

5. Ослабляем 4 болта опоры, крепящие её к лонжерону
6. Аккуратно поднимаем коробку
7. Отворачиваем 3 болта крепящих опору к кронштейну на коробке, следим за тем что бы домкрат держал двигатель.

Итог:

8. После извлечения опоры я удостоверился что я меняю оригинал на оригинал, не трудно догадаться, что шильдик спилен:

снятая опора при механическом воздействии издавала звук жующейся резины, выглядела так:

Сборка:
Ставим опору на место, наживляем 4 болта в лонжерон, заворачиваем 3 болта в кронштейн коробки. Опору ставил по следам старой. Сначала завернул на коробке 60 НМ + доворот (В эльзе сказано 90, я повернул чуть меньше), потом на лонжероне.

Остатки собираем в обратной последовательности, пиво пьём по желанию.

Замена опоры двигателя ВАЗ 2110 быстро и надежно

 

Комфортность поездки в транспортном средстве связана с несколькими причинами. Одним из основных таких условий является поглощение шумов и вибрационных воздействий рабочих агрегатов.

 

Выполнение этих условий связано не только с тихой работой мотора, но зависит также от качества покрытия дороги и работы подвески авто. Для уменьшения шумовибрационых колебаний двигатель оснащен специальными опорами, которые играют роль компенсаторов вибрационных воздействий. Поэтому замена опоры двигателя ВАЗ 2110 всегда будет способствовать уменьшению шумности работы транспортного средств.

 

 

Все подушки-опоры двигателя ВАЗ 2110, которые имеются в этом ТС, служат для нейтрализации компенсационных колебаний исходящих, как от двигателя, так и от подвески, поэтому их замена играют важную роль для поддержания комфорта при езде на автомобиле.

 

 

Своевременная замена правой опоры двигателя ВАЗ 2110 проводится в следующем порядке:

  1. Снимается генераторный ремень, немного откручивается его крепеж к мотору с помощью гаечного ключа на «13».
  2. Далее ослабляется болт-фиксатор натяжителя и собственно натяжитель.
  3. Затем ставим домкрат под авто с правой стороны и вывешиваем его, чтобы колесо оторвалось от грунта.
  4. Гаечным ключом на «15» демонтируем крепеж опоры.
  5. Далее таким же инструментом на «13» демонтируем крепеж подушки к креплению и лонжерону, но уже торцовой головкой на «17».
  6. Демонтируем кронштейн правой опоры двигателя ВАЗ 2110 и отставляем его в сторону.
  7. Производим замену изделия.

Важно: крепеж болта изделия, выполненный в виде фигурной гайки, следует монтировать выступами наверх.

 

Для замены левой опоры двигателя ВАЗ 2110 необходимо провести следующие действия:

  1. Ставим авто для производства работ.
  2. Демонтируем защиту мотора.
  3. Устанавливаем транспортное средство на домкрат в районе КПП и поднимаем его, проложив брусок из дерева между домкратом и днищем, до момента отрыва колес от грунта, при этом мотор также несколько приподнимется, открывая доступ к левой опоре.
  4. Демонтируем крепеж опорной шпильки, применив торцовую головку на «15» с воротком.
  5. Освобождаем ограничитель опоры в верхнем положении.
  6. Несколько опускаем подъемное устройство, чтобы МКПП опустилась, и снимаем опорную шпильку.
  7. Головкой на «13» с воротком демонтируем крепеж, которым левая опора двигателя подсоединена к креплению кузовной части.
  8. Двигаем подушку в направлении мотора и вытаскиваем.
  9. Демонтируем ограничитель опоры, расположенный снизу.
  10. Монтаж обновленной левой опоры двигателя ВАЗ 2110 осуществляется в обратном порядке.

Важно: для предотвращения проворачивания шпильки необходимо ее корректная посадка ее выступами в отверстие овального типа крепления картера МКПП.

 

 

Штатная задняя опора двигателя ВАЗ 2110 заменяется в следующем порядке:

  1. Ставим подъемное устройство под коробку передач.
  2. Демонтируем торцовой с помощью головки на «17» 2 гайки крепления задней опоры к кузовной части.
  3. Парой гаечных ключей на «19» снимаем 2 крепежа от КПП и демонтируем опору.
  4. Для снятия подушки от соединения с креплением гаечным ключом на «19» снимаем с кронштейна. Для облегчения работы необходимо зажать его в слесарные тиски.
  5. Вытаскиваем болт. Сборка крепления и подушки проходит в последовательности обратной изначальной.

 

Автолюбителями устанавливается дополнительная опора двигателя, цена которой приемлема для большинства водителей у нас в стране. Российские автопроизводители рекламируют изделие, как продукцию КБ «АвтоВаз» и позиционируют товар, как необходимый компонент подвески двигателя «десятки». Задействуется в случае применения системы тормозов и при быстром старте транспортного средства.

 

 

Эксперты считают, что применение такой дополнительной штанги приводит к увеличению межремонтного ресурса приводных комплексов передних колес и системы выпуска отработанных газов, а также усиливает динамические показатели ТС при разгоне.
Такая дополнительная опора двигателя ВАЗ 2110 служит для лимитирования смещения мотора в продольной плоскости.

Штатные верхние опоры ВАЗ 2110 считаются достаточно надёжными и долговечными изделиями. Они подлежат замене по следующим причинам:

 

  • дефекты резиновой части из-за старения исходного материала. Это приводит к увеличению шумности и ударного воздействия во время передвижения ТС;
  • выход из строя подшипников верхней опоры.

 

Важно: стук от верхней опоры с неисправным подшипником достаточно сильный даже при небольших неровностях дорожного полотна. Это негативно влияет на водителя и пассажиров, лучше сразу заменить верхние опоры ВАЗ 2110, которые сильно влияют на увеличение вибрации двигателя.

Штатная замена передней опоры двигателя ВАЗ 2110 не составляет затруднений для автолюбителей. Она проводится в следующей последовательности:

  1. Демонтируем защиту двигателя.
  2. Отвинчиваем гаечным ключом на «15» крепеж штанги передней опоры к поперечному креплению фронтальной подвески.
  3. Парой гаечных ключей на «15» отвинчиваем крепеж штанги к креплению передней опоры двигателя и демонтируем ее.

 

При уверенном крепеже остальных опор силовой установки установка переднего компонента проходит без затруднений.

 

 

Важно: для совмещения отверстий необходимо покачивать мотор «десятки».

Замена подвески двигателя | Гаечный ключ

Замена мобильной опоры двигателя дома или в офисе

С минимальными хлопотами и максимальным удобством вы можете обезопасить свой двигатель, заменив передвижную опору двигателя у себя дома или в офисе. Wrench Mobile Mechanics приедет к вам и выполнит этот тяжелый ремонт, пока вы будете заниматься бизнесом. Вы обнаружите, что наши быстрые сметы ремонта автомобилей и удобная служба «Мобильный механик» позволяют легко получить такой срочный ремонт, не нарушая при этом вашу жизнь.

Что такое замена подвески двигателя?

Упругие резиновые детали используются для удержания двигателя и трансмиссии на месте, а также для гашения вибрации и движения. Крепления могут иногда изнашиваться или повреждаться. Их замена защищает ваш автомобиль и устраняет симптомы, которые могут существенно повлиять на комфорт езды.

Как выполняется замена подушки двигателя?

Двигатель поднимается для доступа к опоре и устанавливается новая деталь. При повреждении металлической точки крепления проводится дополнительный ремонт по исправлению кронштейна.В некоторых автомобилях может потребоваться снять шланги двигателя и другие детали во время процесса, а затем заменить их новыми.

Рекомендации

Подушки двигателя обычно не проверяются при плановом техническом обслуживании и ремонте. Если в вашем автомобиле проявляются симптомы, которые могут быть связаны с опорами двигателя, назначьте диагностический визит, чтобы определить, рекомендуется ли замена опоры двигателя.

Признаки, указывающие на необходимость замены подвески двигателя

Повышенная вибрация и шум двигателя являются обычным явлением, когда опоры двигателя изношены или неисправны.Двигатель может перемещаться на несколько дюймов при нажатии педали акселератора, и движение двигателя также может вызывать проблемы, связанные с трансмиссией.

Важность

Опоры двигателя влияют на комфорт вашей езды, но они также удерживают двигатель и трансмиссию вашего автомобиля на месте, даже когда на трансмиссию подается значительная мощность, что предотвращает повреждение и возможные неисправности.

Средняя стоимость

Недорогая деталь подвески двигателя и довольно простой ремонт могут стоить всего около 200 долларов.Опоры, заполненные жидкостью, стоят дороже, чем традиционные резиновые опоры. В зависимости от конструкции транспортного средства затраты на детали или рабочую силу могут быть значительными; Замена подушки двигателя может стоить более 1000 долларов.

Могу я сделать это сам?

Без дорогостоящих инструментов, таких как подъемник двигателя или домкрат, а также без возможности отремонтировать стальные кронштейны опоры двигателя и заменить шланги и другие детали, на которые влияет подъем двигателя для доступа, самостоятельный проект опоры двигателя может быть затруднен.

Безопасность: могу ли я водить машину, не заменяя опору двигателя?

Осторожно отвезти автомобиль в удобное место для ремонта у вас дома или в офисе — это почти все, что вам нужно делать с поврежденной подушкой двигателя.Несоосные двигатель и трансмиссия из-за проблем с опорой двигателя могут нанести значительный ущерб. Дополнительная вибрация от незакрепленных или сломанных опор также может создать дискомфортную езду.

Свяжитесь с Wrench сегодня, чтобы получить расчет стоимости ремонта для замены подушки двигателя одним из наших опытных мобильных механиков.

3 признака плохого крепления двигателя

Крепления двигателя (также известные как опоры двигателя) выполняют очень простую, но чрезвычайно важную функцию в вашем автомобиле. Они представляют собой точку соединения между двигателем и шасси.Обычно они представляют собой комбинацию металла и резины. Металл служит для поддержки и безопасности, а резиновый компонент помогает поглощать и минимизировать вибрации.

Как вы понимаете, двигатель вырабатывает большую мощность и крутящий момент с множеством быстро движущихся частей внутри. Это вызывает невероятную вибрацию, что делает роль опор двигателя очень важной. Тем не менее, как и в случае с большинством автомобильных запчастей, крепления двигателя (и особенно резиновые уплотнения) часто со временем ухудшаются из-за регулярного износа.

Если у вас возникла проблема с креплением двигателя, очень важно как можно скорее обратиться к профессиональному механику и отремонтировать его. Неисправная опора двигателя может привести к серьезному повреждению двигателя, а также сильно повлиять на характеристики автомобиля. Ездить со сломанной опорой двигателя очень небезопасно.

Вот несколько общих признаков того, что у вас неисправное или сломанное крепление двигателя:

1. Сильные вибрации

Если вы чувствуете сильную вибрацию в автомобиле во время вождения, велика вероятность, что это двигатель. устанавливать.Во многих случаях резиновое уплотнение просто необходимо заменить. Чрезмерная вибрация также может быть признаком смещения колес, подвески, выхлопной системы или проблем с шинами, поэтому рекомендуется проверить это.

2. Ударный шум

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности крепления двигателя является то, что мы называем «ударным шумом», который вы слышите из моторного отсека. Вы можете услышать значительный лязг, стук или дребезжание, и это означает, что двигатель может быть ослаблен в точке одной или нескольких опор двигателя.

3. Движение двигателя

Очень очевидным признаком поломки опоры двигателя является явное движение и смещение двигателя в моторном отсеке. Если он движется вперед, назад или из стороны в сторону, вы, вероятно, почувствуете это, когда вы быстро ускоряетесь, резко поворачиваете или быстро останавливаетесь. Это может сопровождаться ударным шумом, чтобы вы действительно знали, что проблема связана с одной или несколькими опорами двигателя.

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов неисправности крепления двигателя или у вас возникли другие проблемы с вашим автомобилем, LightHouse Automotive — это авторемонтная мастерская в Колорадо-Спрингс, где вы сможете провести тщательный осмотр, правильную диагностику и квалифицированный ремонт автомобилей.Мы отремонтируем ваш автомобиль и безопасно вернем вас в дорогу.

Позвоните в LightHouse Automotive сегодня по телефону (719) 465-0302 или запишитесь на прием через Интернет.

Сколько опор двигателя в автомобиле?

Каким бы тихим и плавным ни казался автомобиль, он по-прежнему полагается на двигатель внутреннего сгорания, который каждую минуту производит тонны чистой взрывной мощности. Этот двигатель находится в отсеке, окруженном другими компонентами, которые помогают вашему автомобилю безопасно работать.

С такой мощной печью в центре вашего автомобиля, как получается, что вы ничего не чувствуете? Ответ: ваш автомобиль оснащен несколькими опорами двигателя, которые поглощают вибрации вашего двигателя. Разные автомобили могут иметь разное количество опор двигателя в зависимости от модели и года выпуска.

Что такое крепления двигателя?

Двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля весит не менее нескольких сотен фунтов, а также он вращается, вибрирует и дребезжит, когда вы на нем ездите.Предоставленный самому себе, он разлетелся бы на куски или разрушил бы другие компоненты, окружающие его.

Опоры двигателя устанавливаются на всех транспортных средствах для стабилизации двигателя и предотвращения естественных колебаний, возникающих в процессе внутреннего сгорания, от повреждения близлежащих компонентов и их обнаружения водителем. Моторные опоры также можно назвать опорами двигателя.

Каждая опора двигателя крепится в двух местах: к кузову автомобиля и к самому двигателю. Крепления двигателя обычно изготавливаются из резины или аналогичных материалов, чтобы предотвратить контакт металла с металлом между кузовом автомобиля и самим двигателем.

Типы опор двигателя

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля он может иметь опоры двигателя нескольких разных типов:

  • Резиновые опоры являются наиболее распространенными и часто встречаются в легковых, рабочих и грузовых автомобилях эконом-класса. , и более старые автомобили.
  • Некоторые спортивные автомобили и автомобили большой грузоподъемности могут использовать жесткие полиуретановые опоры. Они не так сильно поглощают грубую вибрацию, как резиновые опоры, но могут лучше поглощать вибрации от интенсивных движений автомобиля.
  • Опоры, заполненные жидкостью, входят в стандартную комплектацию некоторых современных автомобилей. Они еще больше снижают вибрацию двигателя и используются в роскошных автомобилях и многих седанах среднего класса. Такие крепления очень похожи на амортизаторы.
  • Активные опоры либо управляются электронно, либо используют небольшую вакуумную камеру для поглощения еще большего количества вибраций и определенных частот ударов.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля может быть указано, какими двигателями оснащен ваш автомобиль, что может быть полезно при техническом обслуживании в будущем.

Сколько опор двигателя в обычных автомобилях?

Типичные автомобили имеют от трех до четырех опор двигателя в зависимости от их размера и устойчивости двигателя. Некоторые автомобили могут иметь четыре крепления в зависимости от того, как двигатель расположен относительно других компонентов кузова автомобиля, и наоборот. Опять же, руководство к вашему автомобилю, скорее всего, будет содержать эти детали.

При осмотре вы можете заметить четвертую или пятую опору где-то вокруг устройства вашего главного двигателя.Вероятно, это опора трансмиссии, отдельная опора, предназначенная для удержания трансмиссии на месте даже во время ее движения и переключения с переключением передач и уровней крутящего момента.

Зачем нужно знать, сколько у вас креплений?

Поскольку опоры двигателя со временем подвергаются нагрузкам, они могут иногда выходить из строя и изнашиваться. Поскольку моторные опоры подвергаются воздействию сильного тепла, вибрации, кислорода и озона, их материалы со временем могут разрушиться.

В случае резины, например, резина, составляющая опоры, со временем затвердеет.Закаленная резина менее способна поглощать вибрацию и со временем станет более хрупкой. Когда ваши крепления не работают должным образом, вибрации вашего двигателя могут передаваться на кузов вашего автомобиля. Вы даже можете ощущать их каждый раз, когда запускаете двигатель и катаетесь на машине.

Если не установить флажок, опоры двигателя со временем могут треснуть или полностью сломаться. Как и следовало ожидать, сломанные опоры двигателя могут привести к целому ряду других проблем двигателя, в том числе:

  • повреждение выхлопа
  • повреждение проводки
  • повреждение впускного канала
  • физическое тупое повреждение близлежащих компонентов
  • повышенное натяжение на колеса и трансмиссия
  • и др.

Вы никогда не хотите, чтобы ваши опоры двигателя полностью вышли из строя.Ваши счета за ремонт автомобиля могут быстро взлететь, если вы оставите поврежденные опоры двигателя гноиться.

Замена крепления двигателя

К счастью, вы можете заменить крепления двигателя в большинстве автомастерских, которые обслуживают вашу модель автомобиля.

Некоторые подушки двигателя не несущие нагрузки. В этом случае механики могут быстро открутить крепление двигателя и прикрутить новое крепление всего за час или около того. В других случаях поврежденные опоры могут быть «несущими» (то есть они выдерживают значительную часть веса двигателя в дополнение к гашению вибраций).Эти крепления сложнее заменить, и механикам может потребоваться использовать опоры двигателя или домкраты при их замене.

Еще больше усложняет ситуацию тот факт, что многие современные автомобили имеют относительно клаустрофобный или тесный моторный отсек. Если отсек слишком тесен, механикам может быть сложно добраться до поврежденных опор двигателя, не разбирая другие части вашего автомобиля или не перемещая другие компоненты, что продлевает процесс ремонта.

Все эти факторы могут привести к дорогостоящему счету за ремонт, чем дольше вы оставляете опоры двигателя грохотать, когда вы слышите, как они смещаются.Итог: как можно скорее проверьте крепления двигателя, если вы считаете, что одно или несколько из них ослабли, треснули или вот-вот сломаются.

Когда заменять крепления двигателя

В зависимости от вашего автомобиля и материалов, из которых изготовлены крепления двигателя, они могут прослужить десятилетия, если не весь срок службы автомобиля. Но рекомендуется проверять крепления двигателя каждые семь лет или около того.

Проверка креплений двигателя поможет вам избежать любых проблем с обслуживанием, прежде чем они станут серьезными.

Опора трансмиссии вашего автомобиля должна служить значительно дольше, чем опора двигателя. Вам не нужно заменять его до того, как автомобиль будет сдан в слом или полностью восстановлен.

Стоимость замены опоры двигателя

Обычная замена опоры мотора будет стоить от 100 до 400 долларов в зависимости от:

  • материалов, использованных для изготовления опоры
  • сложности ремонта
  • продолжительности ремонта

Тем не менее, очень важно заменить опоры двигателя, когда вы заметите проблему, прежде чем ваш вибрирующий двигатель повредит другие части вашего автомобиля.

Резюме

Напомним, что большинство автомобилей имеют от трех до четырех опор двигателя, которые служат важной и уникальной цели поглощения вибраций, возникающих в процессе внутреннего сгорания двигателя. Некоторые крепления двигателя также могут помочь выдержать вес двигателя вашего автомобиля.

Опоры двигателя обычно изготавливаются из резины, хотя некоторые из них могут быть заполнены амортизирующей жидкостью или даже крошечными вакуумными камерами. Тем не менее, крепления двигателя могут со временем изнашиваться и действительно изнашиваются, и вам следует обращать внимание на признаки износа, чтобы вы могли заменить или отремонтировать их вскоре после первых признаков неисправности.

Как заменить автомобильные подушки двигателя

Подушки двигателя изготовлены из прочной резины, которая гасит вибрацию двигателя от рамы автомобиля. Эти крепления удерживают двигатель в автомобиле и крепятся болтами. к блоку двигателя, а затем к раме автомобиля. Там будет два или три двигатель крепления и одно или два узла крепления трансмиссии на автомобиль.

Что идет не так?

Со временем опоры двигателя теряют свои твердые, но податливые свойства и изнашиваются. вызывая ненормальные шумы, особенно при переключении с задней передачи на переднюю.Когда опора двигателя выходит из строя, это может вызвать сильный лязг при ускорении, который указывает, что двигатель движется в моторном отсеке. В других случаях вибрация двигателя может стать более выраженной из-за разрушения опоры. Этот передаст вибрации двигателя на раму. Передний привод транспортных средств сломанное крепление может привести к выходу оси из строя или выпадению из трансмиссия, заставляющая автомобиль останавливаться. Загрязнение масла, твердое переключение передач (механическая коробка передач), чрезмерно высокие холостые обороты и возраст может вызвать преждевременный выход из строя опоры двигателя.Осмотрите подушки двигателя, используя фонарик и проверьте на предмет износа или отслоения резиновые и металлические пластины.

Сколько это стоит?

Стоимость замены подушки двигателя будет зависеть от местоположения и изготовление крепления. Некоторые крепления представляют собой простую вулканизированную резину и металлические пластины, в то время как другие крепления более дорогие, заполненные жидкостью. В целом цена запчасти будут стоить от 12 до 65 долларов США на Amazon или в местных магазинах. хранить.Когда вы забираете свой автомобиль, поручайте работу в местном гараже или у дилера. Вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 240 долларов за запчасти и работу.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о проделанной работе.

Давайте начнем

Вам потребуется Поднимите автомобиль над землей и поддержите его домкратами. Ты также следует носить защитные очки и перчатки.

1. Снимите пластиковые крышки

Чтобы освободить доступ к опорам двигателя, найдите и снимите болты нижней крышки. и пластиковые крышки двигателя. Вставьте болты в контейнер, чтобы они не потерялись во время работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Определите неисправную опору двигателя

С помощью фонарика определите подушку двигателя, которую необходимо заменить. На изображении ниже мы показываем крутящий момент подвески двигателя, которая имеет высокую частоту отказов из-за чрезмерное движение двигателя под нагрузкой.Вы можете видеть, что правая втулка изношена. позволяя двигателю иметь чрезмерное боковое движение.

3. Снимите опору двигателя

При снятии подушки двигателя может потребоваться домкрат, чтобы поддержать двигатель, сняв вес с опоры.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Иногда необходимо снимать скобу или скобу, чтобы облегчить доступ к креплению.

Снимите гайку распорки на противоположном конце, чтобы снять скобу.

После устранения всех препятствий используйте торцевой ключ на 15 или 16 мм или гаечный ключ, чтобы снять раму и установить болт.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Наконец, удалите основной болт крепления подвески двигателя. Держите руку на креплении, так как она ослабнет.

После снятия всех крепежных болтов возьмитесь за опору и снимите ее с кронштейнов двигателя и рамы.

4.Подобрать новую опору двигателя

Совместите старое крепление с новым устройством, они должны идеально совпадать. Некоторые крепления были переработаны на заводе и могут иметь небольшой другой внешний вид, который является нормальным.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

5. Установите новую опору двигателя

Возьмитесь за новую подушку двигателя и вставьте ее в опору рамы.

Вручную вставьте раму в крепежный болт, который будет удерживать подушку двигателя на месте.

От руки навинтите болт крепления двигателя. Двигатель, возможно, придется слегка подтолкнуть, чтобы выровнять резьбу.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

С помощью храповика или гаечного ключа затяните крепежный болт и гайку до рекомендованной производителем силы затяжки, которая обычно составляет от 45 до 55 футов на фунт крутящего момента.

Установите на место все скобы или скобы, которые были сняты при замене крепления.

6.Установите пластиковую крышку на место

Убедитесь, что все крепежные болты и гайки затянуты, и установите пластиковую крышку на место.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место болты крышки и затяните. Затем опустите машину с домкратов, и все готово. При трогании с места и движении прислушивайтесь к любому странные шумы, которые могут быть признаком проблемы и должны быть устранены.

Посмотреть видео!

Вот видео работы, выполняемой одним из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по установке двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе нужно автомобиль совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 08.08.2021

Опоры двигателя

— Замена опор двигателя

— Замена
Версия для печати Acrobat Введение

Во-первых, я хотел бы поблагодарить Бена Дэвиса за предоставленные фотографии для этой процедуры.

Далее, я хотел бы отметить, что во время этой процедуры вы, вероятно, обнаружите, что удалить старые крепления двигателя намного проще, чем установить новые.На рисунке ниже показано, почему (старое крепление слева, новое крепление справа).

Необходимые инструменты

  • Подъемные опоры
  • Напольный домкрат
  • Монтировка
  • Набор головок с метрическими головками
  • Набор метрических ключей
  • Динамометрический ключ
Детали и номера деталей
Запчасти Номера деталей
Крепления двигателя (2) 951 375 042 04
Болты (8 x 38 мм) 900 378 024 02
Болты (8 x 42 мм) 900 378 034 02
Шайбы (4) № 015 401 3

* Количество болтов каждой длины определяется при замене.Однако, если можно получить доступ к левой опоре двигателя, длину требуемых болтов можно определить перед запуском, как описано в шаге 15.

Порядок действий

  1. Ослабьте зажимные гайки на передних колесах на несколько оборотов.
  2. Установите автомобиль на домкраты.
  3. Снимите передние колеса.
  4. Снимите поддон для живота.
  5. Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости.

  6. Снимите тепловые экраны крепления двигателя.(Болт M6, торцевой ключ 10 мм)

  7. Снимите контргайки нижней опоры двигателя. (Болт M6, рожковый ключ на 17 мм)

  8. Снимите верхние болты крепления двигателя. До них трудно добраться. Используйте трещотку с гибкой головкой и головку на 13 мм или короткий гаечный ключ на 13 мм. Если старые крепления представляют собой полностью резиновые опоры, вам понадобится еще один ключ на 13 мм, чтобы удерживать гайку в нижней части крепления.

  9. Поместите деревянный брусок на опору для напольного домкрата (чтобы получить подушку).Поднимите двигатель на масляном поддоне, чтобы снять напряжение с опор двигателя.

  10. Острым предметом нанесите отметку вокруг болтов крепления поперечины (по 4 с каждой стороны).
  11. Поддержите двигатель под масляным поддоном, используя напольный домкрат и кусок фанеры (в качестве домкрата). Кусок фанеры должен быть достаточно большим, чтобы равномерно распределить вес двигателя на большой площади. Обычно я использую кусок фанеры размером 12 на 12 дюймов.
  12. Поднимите двигатель домкратом, чтобы снять большую часть веса с опор двигателя.
  13. Ослабьте болты крепления поперечины (19 мм) до тех пор, пока они не будут почти удалены. Самый простой способ сделать это — полностью удалить их по одному, а затем за два оборота заправить обратно.

  14. Между подъемом двигателя домкратом и опусканием поперечины путем ослабления болтов поперечины это должно дать вам достаточно места, чтобы выдвинуть старые опоры двигателя. Однако вам может потребоваться монтировка, чтобы поднять одну сторону двигателя настолько, чтобы выдвинуть старую опору двигателя и вставить новую.Вам придется повернуть крепление, чтобы вынуть его, поскольку часть крепления вставляется в карман сбоку поперечины.

  15. Перед установкой новых опор вы можете прогнать резьбу в отверстиях под крепежные болты новых опор двигателя с помощью метчика M8 (т. Е. Повторно заделать отверстия). В последние годы были случаи, когда при использовании оригинальных креплений резьба в отверстиях для монтажных болтов была недостаточно глубокой. Это приводит к срыву резьбы в отверстиях во время установки монтажного болта.
  16. Для крепления двигателя с правой стороны используются два болта M8 x 38 мм и шайбы стандартной толщины. Старые проставочные шайбы (если они еще есть в вашем автомобиле) не используются с креплениями двигателя нового типа. Установите правые крепежные болты и шайбы.
  17. Чтобы определить болт правильной длины для левой стороны, измерьте толщину выступа внизу левой монтажной скобы, где проходят отверстия для монтажных болтов. Если выступ имеет толщину 21 мм, вам понадобятся два болта 8 x M38 мм.Если выступ имеет толщину 25 мм, вам понадобятся два болта M8 x 42 мм. Установите соответствующие болты с шайбами. Длина болтов важна, потому что, если вы используете слишком длинный болт, он повредит новую опору двигателя.
  18. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  19. Моменты затяжки для монтажного оборудования следующие:
    Крепеж Момент
    Стабилизатор поперечной устойчивости к шасси (болты 8 мм, торцевые головки 13 мм) 17 фунт-футов
    Верхние болты крепления двигателя (болты 8 мм, торцевые головки 13 мм) 17 фунт-футов
    Болты крепления поперечины к кузову (болты 12 мм, торцевой ключ 19 мм) 62 фунт-фут.

Clark’s Garage 1998


Как заменить опору двигателя Hyundai

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции по замене опоры двигателя (опора двигателя ) на автомобилях Hyundai.

Изображения и видео в этом руководстве относятся к Hyundai Elantra 2015 года выпуска, но эти инструкции применимы к большинству автомобилей Hyundai с четырехцилиндровым двигателем. Владельцы Hyundai Tucson, Accent, Santa Fe, Sonata, Genesis, Veloster, Azera, Equus найдут эти инструкции полезными.

Симптомы

  • Вибрация двигателя — Наиболее частыми симптомами плохой опоры двигателя на автомобилях Hyundai являются чрезмерные вибрации двигателя. При остановке на светофоре можно заметить чрезмерную вибрацию кабины.Обычно вы чувствуете вибрацию в автокресле, на рулевом колесе и внутри кабины. При движении по шоссе со скоростью 60 или 70 миль в час внутри кабины ощущаются постоянные вибрации.
  • Чрезмерное движение двигателя — Изношенные опоры двигателя Hyundai позволяют двигателю двигаться или трястись сильнее, чем предполагалось. Вы заметите это чаще всего, когда переключаете передачи, так как изношенная опора двигателя заставляет автомобиль чувствовать удар / удар при переключении передач.
  • Несоосность двигателя — Двигатель может быть ниже на стороне вышедшей из строя подушки двигателя.
  • Обрыв ремней и шлангов — Из-за опускания двигателя или его движения могут возникнуть проблемы с линиями кондиционирования воздуха или другими шлангами, которые слишком часто ломаются.

Что вам понадобится

Процедура

  1. Снять двигатель под щитком. Вам нужно будет поддержать двигатель снизу. Для этого сначала снимите пластиковую крышку, расположенную под двигателем. Поддомкрачивать машину не обязательно, но если вы сочтете это более практичным, сделайте это.Это изображение под крышкой, расположенной прямо под двигателем. Его также называют нижним брызговиком. Он удерживается на месте несколькими болтами диаметром 10 мм.

  2. После удаления болтов крышку можно опускать и снимать.
  3. Опора двигателя. Используйте напольный домкрат для поддержки автомобиля. Если у вас есть небольшой домкрат, не кладите его прямо под масляный поддон или двигатель, а используйте деревянный брусок, чтобы поместить его между домкратом и двигателем. Будьте осторожны с этим шагом, потому что вы можете легко повредить нижнюю часть двигателя.Как вы видите на следующем рисунке, мы использовали подъемник Powerbuilt Heavy Duty Triple, который идеально подходил для этой задачи.

  4. Снимите опору двигателя. Вам нужно будет открутить болты, которыми крепление мотора крепится к двигателю. Затем вам нужно будет открутить болты, которыми крепление двигателя крепится к раме автомобиля. Если двигатель начинает опускаться, когда вы ослабляете крепление двигателя к болтам, обязательно слегка приподнимите двигатель, используя домкрат под ним. В противном случае вы рискуете подвергнуть шланги и трубопроводы двигателя большой нагрузке и можете привести к их разрыву.

  5. Заменить подушку мотора Hyundai. Установить подушку двигателя. Убедитесь, что отверстия на опоре двигателя совпадают с отверстиями для болтов на двигателе и раме автомобиля. В противном случае вам может потребоваться домкрат или опустить двигатель, пока не будут видны отверстия. Начните завинчивать болты вручную. Будьте осторожны, затягивая болты к двигателю. Не затягивайте эти болты слишком сильно, иначе вы рискуете сорвать резьбу. Затяните болты до рекомендованного момента затяжки.

Характеристики крутящего момента

  • Затяните болты до 50 Н-м. Вы можете использовать фиксатор резьбы средней прочности (Permatex Medium Strenth Threadlocker ) на болтах крепления двигателя, чтобы гарантировать, что они не ослабнут из-за вибрации двигателя.

Где купить Hyundai Motor Mounts

Сменные опоры двигателя для Hyundai можно купить на многих сайтах в Интернете.

Моторные опоры Hyundai на вторичном рынке продаются всего за 40 долларов США.

Часто задаваемые вопросы

Да. Заменить опору двигателя на автомобилях Hyundai просто и можно дома. Для замены двигателя / подвески двигателя подъемник не требуется.

Обычно вы знаете, потому что ваш автомобиль будет постоянно вибрировать. Вибрации будут ощущаться на вашем сиденье, рулевом колесе и кабине. Больше всего вибрации ощущаются, когда автомобиль припаркован, проезжает мимо или стоит на стоп-сигнале.

Да, возможно, плохая опора двигателя может заставить вас подумать, что коробка передач переключается не плавно.Это связано с тем, что в случае износа или выхода из строя опоры двигателя двигатель будет чрезмерно двигаться при переключении передач трансмиссией.

Да, вы всегда должны поддерживать двигатель, чтобы сбросить давление из шлангов, проводов и двух других опор двигателя. Вам не нужно поднимать двигатель более чем на полдюйма или около того.

Замену подушки двигателя на Hyundai можно выполнить в домашних условиях.

Как вы увидите в предоставленных видеоклипах, профессионал сможет заменить крепление двигателя менее чем за час.Если вы делаете это самостоятельно или заменяете подушку двигателя на своем Hyundai впервые, выделите пару часов. Перед тем, как приступить к замене деталей автомобиля, важно точно диагностировать неисправное крепление двигателя. Прежде чем перейти к инструкциям по замене опоры двигателя Hyundai, давайте рассмотрим возможные симптомы неисправности опоры двигателя / мотора.

Как заменить левую подушку двигателя на Volvo S40 1996-2004 и V40

Руководство по замене кронштейна левой опоры двигателя (со стороны коробки передач).

Шаг 1

Снимите узел воздушного фильтра, отсоединив клапан управления наддувом, юбилейный зажим, удерживающий коробку на впускной трубе, а затем отвернув два крепежных винта. Есть третья точка крепления, но это всего лишь штифт в резиновой втулке, поэтому корпус воздушного фильтра нужно просто подтянуть.

Шаг 2

Итак, это то, что мы собираемся заменить. Вы увидите один сквозной болт, соединяющий опору с кузовом, и три гайки, которые крепят опору к коробке передач.

Шаг 3

Используйте домкрат и деревянный брусок, чтобы выдержать вес трансмиссии. Не нужно его вообще поднимать, просто не хочу, чтобы он упал, когда мы откручиваем болты.

Шаг 4

Начните с откручивания и удаления сквозного болта. Вы можете обнаружить, что трансмиссия немного падает, когда вытащите болт, но не паникуйте.

Шаг 5

Нанесив на них немного WD40, открутите три гайки, крепящие крепление к трансмиссии.К сожалению, мое гнездо было недостаточно глубоким, чтобы попасть на гайку среднего болта, а затем полностью вставить храповик. Почему-то он немного длиннее двух других болтов. После нескольких поворотов все было в порядке, и они не слишком тугие.

Шаг 6

Затем просто потяните крепление вверх и в сторону.

Шаг 7

Новое крепление. Вы должны проверить правильный номер детали для вашего двигателя / год

Шаг 8

А теперь кое-что интересное.Когда я уронил новую опору в отверстие для сквозного болта, он больше не совпадал с кронштейном кузова. Эй, хо … продолжай, просто подними трансмиссию, чтобы отверстие совпало.

Старое крепление на месте:

Установлено новое крепление:

Шаг 9

Я нанес немного медной смазки на стяжной болт. Не знаю, имеет ли это значение, но подумал, почему бы и нет.

Шаг 10

Вместо того, чтобы надевать три гайки и затем затягивать сквозной болт, я решил продеть болт и просто накрутить гайку.Просто дает вам немного больше свободы на случай, если все это нужно будет пошевелить, чтобы надеть его позже. Так получилось, что все прошло очень легко.

Шаг 11

Достаньте все как следует. Вот значения крутящего момента в Нм.

Шаг 12

Опустите домкрат и дайте двигателю / трансмиссии успокоиться.

Шаг 13

Установите корпус воздушного фильтра.

Шаг 14

Наслаждайтесь собственной славой, потому что все готово!

Инструкции в этом руководстве будут работать в следующих моделях / годах:

— 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 Volvo S40
— 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 Volvo V40

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *