Замена тормозной: Как поменять тормозную жидкость?
Как поменять тормозную жидкость?
Как поменять тормозную жидкость?
Тормозная жидкость является важнейшей деталью тормозной системы. Именно благодаря ей передается усилие от тормозной педали к тормозным механизмам колес. Именно благодаря ей работает антипробуксовочная система (ABC) и система стабилизации движения (ESP). Состояние тормозной жидкости – вопрос вашей безопасности, который обычно переносится в зону ответственности автосервисного предприятия, обслуживающего ваш автомобиль. Но при желании, можно самостоятельно контролировать состояние и при необходимости менять тормозную жидкость.
Менять тормозную жидкость необходимо строго по регламенту, приписанному автопроизводителем. На обычных автомобилях срок её работы 2-3 года, на премиальных или спортивных – раз в год и не реже. Почему срок «жизни» тормозной жидкости ограничен? Все просто, тормозная жидкость делается на основе одной из разновидностей синтетических масел, а именно полигликолей, которые обеспечивают широчайший температурный диапазон использования, но и имеют один существенный недостаток. Синтетические тормозные жидкости на основе полигликолей при хранении и эксплуатации поглощают влагу из воздуха. В результате изначально высокая температура кипения тормозной жидкости (в среднем +265°С) может упасть до предельных + 155°С. Насыщение тормозной жидкости водой более чем на 3% — сигнал к замене. Но обычные автовладельцы не имеют возможность проконтролировать количество воды в тормозной жидкости, поэтому автоконцерны и установили для нас фиксированные сроки замены.
Итак, пришел срок замены тормозной жидкости. Первое, что нужно сделать, выяснить, какого типа жидкость рекомендует производитель. В большинстве случаев это будет жидкость, стандарта DOT4, самый популярный стандарт. (DOT- стандарт департамента транспорта США, United States Department of Transportation, регламентирующий автомобильные компоненты). Встречаются также рекомендации DOT3, DOT5.1, DOT4 plus. DOT 3 считается устаревающим стандартом и автоматически заменяется на DOT4, в случаях рекомендаций DOT 5.1 или DOT 4 plus нужно быть особенно внимательным, обе эти жидкости разработаны под самые современные автомобили с антиблокировочными системами и системами стабилизации. Их общее свойство – повышенная температура кипения и малая вязкость, обеспечивающая быстродействие тормозных механизмов. Из современных автомобилей DOT 5.1 предпочитает Toyota, а DOT 4 plus рекомендуется в премиальные европейские автомобили Mercedes Benz, BMW, AUDI. Наиболее представлена на рынке продукция немецкой компании Liqui Moly GmbH, не ней и рекомендуем остановить свой выбор. DOT4 – Bremsenflussugkeit DOT4, DOT5.1 – Brake Fluid 5.1, DOT4 plus — Bremsenflussigkeit SL6 DOT-4. На полную замену тормозной жидкости в среднем автомобиле уходит порядка литра.
Саму замену тормозной жидкости лучше делать вдвоем, начиная с задней оси автомобиля. В первую очередь необходимо ослабить крепление заднего колеса справа по ходу движения и поднять автомобиль домкратом с соответствующей стороны. Затем снять колесо, поставить под рычаг или мост козелок и опустить автомобиль на козелок, чтобы задняя подвеска приняла свое обычное положение. Затем нужно найти штуцер прокачки и проверить, не закис ли он, при необходимости его нужно расшевелить, используя проникающую смазку, например Liqui Moly LM40. Используйте не рожковый ключ, который держится только за две грани, а накидной, который охватывает штуцер полностью. Помощник, тем временем, откроет капот и, используя большой шприц или спринцовку, удалит из тормозного бачка всю старую тормозную жидкость и зальет свежую. В дальнейшем, за уровнем тормозной жидкости в бачке необходимо тщательно следить и своевременно доливать жидкость до верхнего уровня.
Затем, заберите шприц или спринцовку у помощника, на носик шприца следует надеть прозрачную виниловую трубочку, второй конец которой надевается на прокачной штуцер. Если используется спринцовка, то следует её сжать, выпустив некоторое количество воздуха и также как и шприц, надеть на штуцер прокачки. Далее, помощник садится за руль, заводит двигатель и открывает стекло с пассажирской стороны, так вы будете лучше слышать друг друга. Помощник давит на педаль тормоза и фиксирует её в нажатом состоянии, вы же при зафиксированной педали открываете на половину оборота прокачной штуцер и выпускаете часть тормозной жидкости в шприц и сразу закручиваете штуцер обратно. Так нужно повторять до тех пор, прока не пойдет свежая тормозная жидкость. Прокачка колесной магистрали закончена, штуцер можно затянуть потуже, надеть сверху резиновый колпачок, установить колесо на место и снять машину с домкрата. Переходим к другому колесу и там все повторяется. Заканчиваем процедуру прокачки передним колесом с водительской стороны. Педаль тормоза должна иметь минимальный свободный ход в 10-15 мм и далее оставаться упругой. Проконтролируйте уровень свежей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости долейте или наоборот, удалите избыток. Напомню, что вместе с естественным износом колодок, уровень тормозной жидкости в бачке падает, минимальной толщине тормозных накладок соответствует минимальный уровень жидкости. Уровень жидкости может служить ориентиром на очередную замену тормозных колодок. При замене тормозной жидкости особо следует следить за тем, чтобы старая жидкость не проливалась на асфальт, а была тщательно собрана и утилизирована как опасные отходы.
Теперь вы знаете, как самостоятельно поменять тормозную жидкость в современном автомобиле. Несмотря на столь подробное описание работы, ничего сложного или долгого в процедуре замены тормозной жидкости нет. Освоившись, можно успешно работать и в одиночку.
Купить тормозную жидкость Liqui Moly Вы можете рядом с домом у одного из наших партнеров — продукция Liqui Moly на карте Вашего города.
Как заменить тормозную жидкость
Зачем нужно менять тормозную жидкость?
Тормозная жидкость передает усилие от педали тормоза к колесам. От её состояния зависит интенсивность и надежность торможения. Тормозная жидкость не должна существенно менять свои параметры в огромном диапазоне температур, от — 40°С до более чем 200°С. То есть до температуры разогрева тормозных цилиндров при частом и длительном торможении, например в городе или в горной местности. Помимо температур, тормозная жидкость должна иметь совершенно определенную вязкость, антикоррозионные и смазывающие свойства и сохранять их в течение длительного времени.Современные тормозные жидкости.
Развитие технологий торможения привело к тому, что современные тормозные жидкости делаются не на спиртовой или масляной основах, а на основе полностью синтетических полигликолевых жидкостей. У такого состава есть как очевидные достоинства, так и менее заметные недостатки, такие как гигроскопичность, то есть поглощение влаги из атмосферы и, как следствие, ухудшение высокотемпературных показателей и антикоррозионной защиты. Это обуславливает ограниченный срок службы тормозной жидкости и её регламентную замену. Причем не только накопление воды сокращает срок службы, но и накопление продуктов износа тормозных манжет, цилиндров и других подвижных деталей, особенно в блоке ABS. Кстати, именно этим объясняется короткий срок работы тормозной жидкости на современных автомобилях с антиблокировочными и антипробуксовочными системами.Проверка состояния тормозной жидкости:
Производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: вышел срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), падение температуры кипения жидкости менее 165 ˚С.Самый простой и легкий способ контроля состояния тормозной жидкости по электропроводности. В продаже встречаются недорогие специальные тестеры, такими же пользуются на сервисах. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачок, горит зеленый светодиод, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги около 3% или более, дальнейшая эксплуатация крайне нежелательна. Красный светодиод индикатора предписывает немедленную замену жидкости.
Процедура замены тормозной жидкости.
Необходимо убрать максимальное количество тормозной жидкости из бачка при помощи шприца, спринцовки или вакуумным прибором. На место старой жидкости заливается свежая. Поочередно вывешиваются колеса автомобиля, начиная с задней оси, с колеса, имеющего самую длинную тормозную магистраль. То есть на «леворульных» автомобилях в первую очередь вывешивается и снимается заднее правое колесо, на «праворульных» — заднее левое колесо.
На машинах, на которых еще установлены механические регуляторы тормозных сил надо дополнительно поддомкратить заднюю ось, чтобы регулятор не перекрывал подачу тормозной жидкости к задним тормозным механизмам. После снятия колеса действуем исходя из имеющегося оборудования. Шприц, спринцовка или вакуумный аппарат помогут высосать необходимое количество тормозной жидкости без дополнительных действий. Если вообще ничего нет, то надеваем трубочку на прокачной штуцер, помещаем свободный конец трубочки в чистую емкость, а помощник с места водителя нажимает на педаль и нагнетает жидкость в систему. Как только в системе создается давление, необходимо открутить прокачной штуцер на полоборота, слить некоторое количество жидкости в емкость и тут же закрыть штуцер.
Повторять эту процедуру нужно до тех пор, пока не потечет чистая свежая жидкость. Так последовательно прокачиваются магистрали всех колес, при этом крайне желательно, чтобы двигатель, а с ним и усилитель тормозов работал. При работе двигателя ход тормозной педали и объем вытесняемой жидкости максимален.
Важно: следить за падением уровня жидкости в бачке и постоянно доливать свежую, чтобы не захватить воздух.
Иначе процедуру придется долго повторять, а в случае наличия на автомобиле ABS, то и обратиться в сервис для подключения сканера, переводящего блок ABS в сервисный режим.
Выбор тормозной жидкости.
Все современные синтетические тормозные жидкости, кроме DOT 5, совместимы, смешиваются и, в определенной степени, взаимозаменяемы. Кроме случаев наличия специальных требований. DOT 5 – чисто силиконовая жидкость встречается крайне редко и мы его не станем рассматривать.Большинство современных автомобилей требует жидкость DOT 4. Есть требования и по применению более простого стандарта DOT3 (в основном на корейских машинах), который без проблем может быть заменен на более доступный (и лучший) DOT 4. Современные европейские автомобили требуют маловязкую версию DOT4 – класс 6 (+). А вот японцы, в основном Toyota, рекомендуют использовать DOT 5.1 (не путать с просто DOT 5!), сочетающий в себе как лучшие высокотемпературные свойства, так и низкую вязкость, необходимую для работы всевозможных систем безопасности торможения. Это тенденции, а вот точно определить, какая жидкость льется в тот или иной автомобиль можно только по инструкции по эксплуатации.
Ничего сложного в самостоятельной замене тормозной жидкости нет.
Можно обойтись без специального инструмента, да и свежей тормозной жидкости на легковой автомобиль потребуется в среднем всего литр.
Замена тормозной жидкости своими силами — журнал За рулем
Кто не слышал выкриков «качай-держи» где-нибудь в гаражах, да и на сервисах средней руки? Наверняка мужики тормоза прокачивают. Замена тормозной жидкости — процедура всем известная. А как заполняют ею систему на заводах-изготовителях автомобилей, никогда не интересовались? Попробуем применить заводскую операцию в гражданских условиях.
Промышленный подход
На заводе вся тормозная система абсолютно пустая, но устройство ее таково, что бачок для жидкости расположен на главном тормозном цилиндре в моторном отсеке, в самом верху. Чуть пониже обычно — блок ABS (у кого есть), а далее тормозные трубки уходят к передним и задним колесам. Там, в колесных тормозных механизмах, могут использоваться цилиндры разных вариантов исполнения. Но одна черта объединяет все их: в самой верхней части цилиндра всегда расположен штуцер для прокачки. Его еще иногда называют клапаном выпуска воздуха.
ш
Элементы рабочей тормозной системы автомобиля с ABS: 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — трубка тормозного механизма переднего колеса; 3 — блок ABS; 4 — бачок гидропривода; 5 — главный тормозной цилиндр; 6 — вакуумный усилитель; 7 — педаль тормоза; 8 — трубка тормозного механизма заднего колеса; 9 — тормозной цилиндр заднего колеса; 10 — шланг тормозного механизма заднего колеса; 11 — шланг тормозного механизма переднего колеса
На заводе на горловину бачка надевают специальный штуцер, через который тормозная жидкость под давлением наполняет систему. Рабочий, находящийся внизу, открывает по очереди штуцеры прокачки на колесных цилиндрах. Из них сначала вытесняется воздух, а затем идет тормозная жидкость. Всё. Штуцер можно заворачивать. Повторив эту операцию со всеми колесами автомобиля, получаем полностью заправленную и работоспособную тормозную систему. Осталось отсоединить заправочный штуцер от горловины бачка, установленного на главном тормозном цилиндре, и завернуть пробку бачка.
Возникает вопрос, может ли обычный автовладелец использовать такой же метод? Если вы ремонтировали тормозную систему с заменой гидравлических элементов или прокачиваете систему из-за подозрения о наличии в ней воздуха, я обычно рекомендую провести прокачку классическим «качай-держи». Более интенсивное прохождение жидкости в трубках и полостях цилиндров гарантированно вытеснит пузырьки воздуха.
Не пытайтесь повторить это дома?
А что, если мы собрались в соответствии с регламентом технического обслуживания своего автомобиля просто заменить жидкость? У кого через каждые два года, у кого — через три. И вот тут нам приходит на помощь метод проливки системы новой тормозной жидкостью. Используем то, что бачок с жидкостью расположен высоко, а жидкость просто сливается вниз, к рабочим цилиндрам под действием силы тяжести. Главное преимущество предлагаемого способа в том, что он не требует помощника.
Тормозную жидкость следует приобрести с запасом (не менее 1 л). Интересно, кстати, что практически у всех легковых автомобилей, независимо от их размеров, повышенной проходимости, наличия систем ABS и прочих отличий, емкость тормозной системы около полулитра. Учтите, что замена происходит методом перемешивания, поэтому пролить через систему нужно несколько большее количество жидкости. Запаситесь 1 л тормозной жидкости любого производителя (они все совместимы). DOT-4 — самая распространенная и применяемая в подавляющем большинстве автомобилей тормозная жидкость. Заменять ее приходится вследствие высокой гигроскопичности — способности поглощать влагу из воздуха и терять из-за этого свои рабочие характеристики.
Итак, самостоятельная замена тормозной жидкости потребует установить автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечить свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.
Работаем поэтапно
Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.
Снимок1
Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.
Снимок2
Необходимо несколько раз сменить роль наблюдателя за сливом жидкости из штуцеров тормозных цилиндров на роль контролера, пополняющего уровень жидкости в бачке на тормозном цилиндре, чтобы предотвратить его осушение.
2304-3-20-03
Самое быстрое наполнение, как правило, происходит в случае с бутылкой, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер здешнего цилиндра. Повторяем то же самое с передним правым колесом. Завершаем процесс на задней оси — здесь через каждый штуцер должно пройти по 200–250 мл жидкости.
Вот и всё, замена тормозной жидкости завершена. Остается лишь убедиться в том, что все штуцеры затянуты герметично. Надеваем защитные колпачки, уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра — и в путь.
Альтернативный метод замены тормозной жидкости: наш ответ «качай-держи»Кто не слышал выкриков «качай-держи» где-нибудь в гаражах, да и на сервисах средней руки? Наверняка мужики тормоза прокачивают. Замена тормозной жидкости — процедура всем известная. А как заполняют ею систему на заводах-изготовителях автомобилей, никогда не интересовались? Попробуем применить заводскую операцию в гражданских условиях.
Альтернативный метод замены тормозной жидкости: наш ответ «качай-держи»Замена тормозной жидкости
Услуга по замене тормозной жидкости в компании KOLOBOX выполняется оперативно и по невысокой цене!
Тормозная система автомобиля — элемент средства передвижения, от которого зависит сохранность водителя и его пассажиров. Безопасность передвижения зависит от корректной работы всех составляющих ее компонентов. Выход из строя одного из них повлечет за собой некорректную работу автомобильных тормозов, что приведет к неблагоприятным последствиям.
В вопросе замены тормозной жидкости важно контролировать и своевременно реагировать на быстрое достижения ее уровня до минимального, т. к. это свидетельство возможных неисправностей компонентов тормозной системы. Самостоятельная замена тормозной жидкости, неверное определение ее утечки неблагоприятно сказывается на функционировании автомобильных тормозов. Берегите свои силы и время и обращайтесь к профессионалам сервисного центра KOLOBOX!
Тормозная жидкость — это компонент тормозной системы, от которого зависит корректная работа и износостойкость всех ее элементов. При своевременной замене жидкости водитель заботится о сохранности таких других составляющих тормозного узла, как колодки или цилиндр, что повышает безопасность самого владельца транспортного средства и его пассажиров.
Каков регламент частоты замены тормозной жидкости и когда ее замена необходима?
Производителями рекомендуется производить замену жидкости тормозной системы каждые 60 тыс. км пробега автомобиля, т.е. ориентировочно каждые два года. Срок этот сокращается в случае эксплуатации транспортного средства в условиях повышенной нагрузки.
Рассмотрим ситуации, требующие скорой замены тормозной жидкости:
- Процент содержания влаги в ней достиг отметки три. Процент этот помогают определить тестеры, которые опускаются в жидкость и символизируют о повышенном содержании в ней влаги загоревшейся лампочкой. Влага губительна, т.к. тормозная жидкость гигроскопична. Расширение пузырьков влаги способствует тому, что жидкость вытесняется и оказывается в бачке, вызывая паровую блокировку тормозной системы. Механическое воздействие на педаль тормоза уже не вызывает должной реакции, т.к. давление в основном контуре не достигает необходимого значения для корректной работы. Водитель наблюдает продавливание педали и замедленное торможение. Это приводит к увеличению тормозного пути и возникновению вероятности дорожно-транспортных происшествий.
- Цвет тормозной жидкости значительно потемнел, стал черным.
- Замена производится в процессе ремонта системы автомобильных тормозов.
Профессионалы сервисного центра KOLOBOX оперативно и грамотно произведут замену тормозной жидкости!
Записаться на шиномонтаж (услуги)
Адреса торговых точек
Как часто и зачем менять тормозную жидкость в автомобиле?
Тормозная жидкость — важная часть тормозной системы машины. От ее качества зависит Ваша безопасность. Если регулярно менять рабочую жидкость и не забывать проверять исправность системы, она прослужит долго, а дорогостоящий ремонт не застанет врасплох. По каким причинам и как часто необходимо менять рабочую жидкость, разберемся в этой статье.
Разновидности тормозной жидкости
В современных тормозных системах работают разные виды жидкости. Первые составы были на смеси бутилового спирта с касторовым маслом. При низких температурах (ниже 0 °C) такая жидкость становилась густой и частично теряла свои свойства. Ее полная замена требовалась ежегодно.
По мере развития автомобилестроения были разработаны более совершенные тормозные жидкости. Все они объединены в рамках стандартов (так называемых DOT), указывающих на температуру закипания и степень вязкости в зависимости от окружающей среды. Самые распространенные ТЖ:
DOT 3 — гликолевый вариант жидкости, в основе которой два вещества: полиэтиленгликоль и полиэфир. Этот вид тормозной жидкости подходит для транспортных средств со скромными динамическими характеристиками. Рабочая температура в тормозной системе таких автомобилей не должна превышать 150 °C. Допустимо смешивание жидкости DOT 3 с подобной по составу ТЖ стандарта DOT4.
DOT 4 — состав на основе полиэтиленгликоля и полиэфира, дополненный специальными присадками, предотвращающими закипание. Самый популярный вариант тормозной жидкости эффективен при разогреве системы вплоть до 200-230 °C, что оптимально для большинства современных авто. Совместима с жидкостью стандарта DOT 3.
DOT 5 — тормозная жидкость, в формулу которой входит силикон. Созданная специально для спортивных высокоскоростных автомобилей жидкость DOT 5 обеспечивает безотказную работу тормозной системы при температуре кипения до 260 °C. Ввиду особого состава недопустимо смешивание DOT 5 с жидкостями на основе гликоля. При этом срок использования жидкости на основе силикона составляет всего 1 год.
DOT 5.1/ABS — гликолевый состав, применяемый исключительно в тормозных системах, оборудованных механизмом АБС. Смешивание специализированной тормозной жидкости с другими нежелательно.
Причина замены
Рабочие цилиндры в тормозной системе автомобиля сообщаются с главным посредством тормозной жидкости. Благодаря их слаженной работе движение поршня главного цилиндра передается к тормозным цилиндрам, а затем и на колодки. Тормозная жидкость подвержена постоянному нагреванию, но из-за особого состава не закипает, даже если температура в системе долго выше 100 градусов.
Недостатком состава является его гигроскопичность. Тормозная жидкость способна впитывать в себя влагу из внешней среды. Если в ней окажется больше 3% воды, жидкость потеряет свою эффективность. При разгерметизации в систему может попасть воздух с опасным для тормозной жидкости паром. Иными словами, при попадании воздуха из системы и воды, температура кипения тормозной жидкости резко упадет и в определенный момент она начнет закипать. Несмотря на то, что при потере герметичности одного контура тормозной системы, второй сохраняет способность вовремя остановить транспортное средство, даже частичный выход из строя общего механизма может стать причиной аварии.
При кипении рабочий объем жидкости становится больше и при нажатии на педаль тормоза «лишняя» жидкость переливается в резервный бачок. После остывания происходит сжатие и вытесненного ранее объема может не хватить для создания необходимого давления в системе. В таких случаях водитель чувствует, как педаль тормоза проваливается без сопротивления, что очень опасно при движении на высокой скорости. Именно поэтому уровень тормозной жидкости необходимо отслеживать и точно знать, когда менять тормозную жидкость.
Как часто менять тормозную жидкость в автомобиле?
Периодичность замены ТЖ зависит от следующих факторов:- тип тормозной системы;
- условия эксплуатации транспортного средства;
- класс тормозной жидкости;
- состав (основа, на которой произведена ТЖ).
Для большинства автомобилей сервисный интервал по замене тормозной жидкости составляет 40 тыс. км, если температура в системе стабильно не поднимается выше 150 градусов. Для спортивных машин и автомобилей класса «премиум» рекомендуется полностью менять тормозную жидкость каждые 20 тыс. км пробега. Подробнее о сроках использования и регламенте проведения замены тормозной жидкости можно узнать из инструкции по эксплуатации авто.
Специалисты считают, что нежелательно просто доливать тормозную жидкость время от времени. Даже если большая часть жидкости обновится, ее свойства будут отличаться от характеристик полностью замененной. То же касается и смешивания составов различных марок и классов.
Иногда на необходимость замены может указывать цвет жидкости. Оптимально, если гликолевая жидкость светло-желтая или светло-коричневая, состав на основе силикона темно-красного оттенка. Стоит полностью заменить ТЖ или обратиться к мастерам сервиса, если цвет существенно изменился, жидкость помутнела или в ней появился осадок. Промедление грозит поломкой.
Как менять ТЖ?- Открыть бачок.
- Легким движением отвернуть штуцеры, участвующие в прокачке, на тормозных цилиндрах определенного контура и натянуть на них шланг из резины.
- Опустить концы шланга в емкость с водой и полностью выкачать жидкость из системы с помощью педали тормоза.
- Заливать новую жидкость в бачок до тех пор, пока из шланга не польется чистый состав.
- Закрутить штуцеры и прокачать жидкость нажатием на педаль, чтобы удалить воздух из системы. Как только из шлангов всех четырех трубок начнет выходить жидкость без воздуха, шланги снимаются, а крышка бачка возвращается на прежнее место. Аналогичным образом проводится замена суппортов и цилиндров.
Если вы не уверены в правильности собственных действий по замене тормозной жидкости, обратитесь к специалистам в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные мастера оперативно и качественно проведут диагностику системы и выполнят все необходимые работы в соответствии с рекомендациями производителей. Не рискуйте своей безопасностью, обращайтесь к профессионалам!
тормозная жидкость и её замена
Один из самых страшных сюжетов сна автомобилиста выглядит так: перед капотом мчащегося автомобиля неожиданно возникает препятствие, нога привычно бьет по педали тормоза, которая… безвольно проваливается, и машина продолжает лететь вперед. Проснувшись в холодном поту, переведя дыхание и с облегчением вздохнув, вспомните: давно ли вы меняли тормозную жидкость и проверяли систему тормозов?
Станислав Шустицкий
ФИЗИКА И ХИМИЯ
Что касается тормозной жидкости, то мы в лучшем случае следим за ее уровнем в расширительном бачке. А вот менять в сроки, определяемые инструкцией по эксплуатации автомобиля, не торопимся. Задайте вопрос: кто-то из автомобилистов вообще когда-нибудь смотрит в эту инструкцию? Казалось бы, зачем? Цвет и определяемая на глаз консистенция жидкости не меняется, работу свою она исправно выполняет и, вроде бы, циркулирует в замкнутом пространстве без всякого воздействия извне. Все не так просто. Во-первых, тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью. Благодаря этому свойству она активно поглощает капли воды, которые могут присутствовать в тормозной системе, предотвращая, таким образом, коррозию металлических деталей системы и ее возможную заморозку при минусовой температуре. Во-вторых, крайне важным параметром тормозной жидкости является температура ее кипения.
Определить кондиции тормозной жидкости «на глаз» невозможно. Для этого используются специальные тестеры
Закипание даже небольшого количества воды в составе тормозной жидкости может вызвать паровые пробки, которые серьезно влияют на эффективность работы всей системы. В этом случае с законами физики не поспоришь: как следует из закона Паскаля, давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях. Но действителен этот закон только в том случае, если та самая жидкость однородна, а не разбавлена пузырьками воздуха, возникающими при закипании. Отсюда и эффект мягкой тормозной педали. При этом наличие лишь 3 % воды в составе тормозной жидкости уже приведет к тому, что температура ее закипания понизится с 230 °C до 165 °C. Как только тормозная жидкость остывает, у водителя возникает ощущение полного восстановления ее работоспособности. Увы, это не так: после ряда активных торможений вновь произойдет закипание жидкости и потеря эффективной работы тормозов. Совет в этом случае может быть только один: как можно быстрее полностью заменить тормозную жидкость.
БЕЗ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Если же говорить о профилактической замене тормозной жидкости сообразно ее состоянию, то нужно учитывать, что визуально это состояние оценить невозможно. Кондиции любой тормозной жидкости определяются специальным тестером. Этот прибор анализирует температуру кипения конкретной жидкости, а затем полученный результат сравнивается с минимальными допустимыми значениями для стандартов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1, после чего и принимается решение о необходимости замены жидкости в тормозной системе. И говоря о замене тормозной жидкости, нужно учитывать важный момент. Еще в недавнем прошлом операция замены была достаточно простой: сливалась старая жидкость, система заполнялась свежей, нажатиями на тормозную педаль система прокачивалась, из нее удалялся воздух, после чего расширительный бачок доливался до нужной отметки. Кстати, я прекрасно помню времена, когда и выбора тормозной жидкости не было — имелась единая для всех марок автомобилей ярко-красная БСК.
Но о выборе тормозной жидкости чуть позже, а пока о современных автомобилях. Как правило, их тормозные системы не ограничиваются функцией замедления автомобиля, а выполняют куда больше работы. Тормозные механизмы автомобилей являются исполнительными органами антиблокировочной системы тормозов (ABS), систем стабилизации автомобиля (ESP). И насколько корректно работают все эти системы, во многом зависит от точности работы тормозов. При этом эффективность работы гидравлических систем тормозов в большой степени зависит от качества тормозной жидкости.
Что же касается замены жидкости, то на современных автомобилях этот процесс лучше доверить профессионалам, так как в этом случае будет проведена полная ревизия тормозной системы, включая и системы помощи водителю, о которых было сказано выше. Если же вспомнить о «дедовском» способе прокачки тормозов, то нужно иметь в виду, что на многих автомобилях с электрогидравлическими системами, такими как ESP, не только удалить воздух из системы, но и заменить тормозную жидкость можно только с помощью сканера, снабженного специальным программным обеспечением. В ассортименте Диагностического и гаражного оборудования Bosch это серия приборов KTS, с помощью которых происходит разблокировка системы и гидроагрегат ESP не перекрывает контура, позволяя тем самым удалить старую жидкость и воздух, и спокойно прокачать тормоза. При этом еще раз не лишне напомнить, что на любой профессиональной станции технического обслуживания при замене тормозной жидкости производится диагностика всей тормозной системы.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Замена тормозной жидкости — когда и как часто менять тормозную жидкость в автомобиле
При этом в процессе торможения автомобиля выделяется много тепловой энергии, которая может стать причиной закипания жидкости. При этом, уже при температурах, близких к температуре кипения, в тормозных жидкостях возможно образование паровой фазы, а, следовательно, и паровых пробок в гидроприводе. В отличие от жидкости, пар сжимаем. В этом случае, при нажатии на педаль тормоза происходит сжатие паровой фазы, и усилие не передается к исполнительным механизмам тормозной системы, педаль тормоза «проваливается».
Тормозная жидкость гигроскопична, а это означает, что она интенсивно впитывает в себя воду из атмосферы. Таким образом, за 2 года эксплуатации автомобиля в системе накапливается от 2 до 5% воды. Пpи этoм тeмпepaтypa eё кипeния cнижaeтcя нa 30° – 40°C. Падение температуры кипения до температуры порядка 130°С является критичным, и жидкость подлежит замене.
Kpoмe oпacнocти «зaкипaния» тopмoзoв в caмый нeпoдxoдящий мoмeнт, влaгa в тopмoзнoй жидкocти cпocoбcтвyeт пoявлeнию кoppoзии нa цилиндpax, a нa мopoзe мoжeт cтaть пpичинoй oбpaзoвaния лeдяныx пpoбoк в тopмoзнoй cиcтeмe.
Вязкость — это важный показатель в зимнюю пору. Он не должен превышать 1800 мм2/с. Вязкость должна быть не выше нормируемых значений, иначе нарушится текучесть жидкости через очень тонкие гидравлические каналы тормозной системы, что приведет к снижению быстрого действия или даже отказу тормозов.
Чрезмерное загустевание жидкости при низких температурах может привести к замедлению реакции и снижению эффективности работы (вплоть до полного блокирования) тормозной системы. При выборе тормозной жидкости необходимо учитывать предельные зимние температуры, характерные для данной климатической зоны. Самым опасным является случай, когда в пути температура окружающей среды падает до критических значений (-30°С и ниже). При этом некачественная, неправильно подобранная или уже отработавшая свой срок тормозная жидкость может застыть в магистралях тормозной системы прямо во время движения, что приведет к полному отказу тормозной системы. Подобное может произойти также при выезде из относительно теплого гаража на сильный мороз.
Пониженная вязкость при высоких температурах приводит к снижению толщины пленки до значений, недостаточных для нормальной смазки и может вызвать протечки в рабочих цилиндрах. При этом происходит замедленное, неравномерное затормаживание, а также износ и снижение срока службы подвижных элементов системы.
Тормоза рядом со мной | Полное средство для ухода за автомобилем Firestone
ПРИЗНАКИ / ПРИЗНАКИ ПРОБЛЕМ ТОРМОЗА
Тормоза вашего автомобиля помогают безопасно избегать ежедневных столкновений с другими объектами или транспортными средствами, поэтому их необходимо поддерживать в хорошем рабочем состоянии. Хотя мы рекомендуем проверять тормоза не реже одного раза в год, следующие симптомы могут указывать на неисправность тормозов, заслуживающую немедленного осмотра:
- Шлифовальные, скрипящие или скрипящие тормоза
- Педаль тормоза кажется губчатой
- Качающийся руль
- Автомобиль качается или пульсирует при движении по шоссе
Если ваш автомобиль испытывает что-либо из вышеперечисленного, принесите его для бесплатной проверки тормозов.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ
Если вам требуется обслуживание и осмотр тормозов, обратите внимание на Firestone Complete Auto Care, где мы предлагаем бесплатные осмотры тормозов круглый год, семь дней в неделю. Принесите свой автомобиль, и наши специалисты по шинам и автосервису проведут бесплатную проверку тормозов услугу, которая включает:
- Измерение износа передних и задних тормозных колодок
- Измерение износа ротора
- Измерение износа барабана
- Тест тормозной жидкости
- Осмотр стояночного / аварийного тормоза
Во время вашего бесплатного осмотра мы определим, нуждается ли ваш автомобиль в дальнейшем обслуживании тормозов, например:
- Установка новых тормозных колодок или колодок
- Покрытие или замена тормозных дисков или барабанов
- Замена тормозной жидкости
- Прокачка тормозов
- Замена тормозных магистралей, шлангов или других компонентов тормозной системы
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
Со временем тормозная жидкость может загрязняться из-за накопления влаги.Большинство компонентов тормозов содержат медь, и когда медь подвергается воздействию влаги, она начинает разрушаться. По мере того, как компоненты тормоза разрушаются, частицы могут начать загрязнять тормозную жидкость. Загрязненная жидкость может повлиять на работу ваших тормозов и потенциально повредить тормозную систему. Во время бесплатного осмотра тормозов специалист по обслуживанию шин и автосервисов осмотрит и проверит вашу тормозную жидкость, чтобы определить, нужно ли ее заменить. Если тест тормозной жидкости обнаруживает примеси, пора заменить тормозную жидкость.
ВЫПУСК ТОРМОЗА
Удаление воздуха из тормозной системы становится необходимым, когда воздух попадает в трубопровод тормозной жидкости. Это может быть вызвано утечкой, выбегом главного цилиндра или просто работой с тормозами. Если воздух попадает в трубопровод тормозной жидкости, педаль тормоза становится мягкой и губчатой, когда вы нажимаете на нее. Если вы столкнулись с этим при торможении, возможно, для устранения проблемы вам потребуется прокачка тормозов.
Запланируйте сервис тормозов или бесплатную проверку тормозов сегодня! Большинство магазинов открыты по ночам и в выходные.
Замена тормозов — все, что вам нужно знать
Сколько стоит замена тормозов?
- Тормозные колодки: 30–130 долларов США за комплект (1 комплект на ось)
- Тормозные диски: 25–80 долларов США за ротор (2 ротора на ось)
- Трудозатраты: 150–350 долларов США
- Общие затраты на ремонт: 230–650 долларов США за ось
Как работают тормоза?
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлические принципы умножают эту силу, чтобы задействовать тормозные колодки и роторы и остановить инерцию автомобиля.Как дисковые, так и барабанные тормозные системы используют трение, возникающее, когда два материала прижимаются друг к другу, чтобы безопасно остановить транспортное средство. Тормозные системы в автомобиле подвержены износу, а это означает, что детали необходимо будет время от времени заменять.
Тормозные колодки
Тормозные колодки изготовлены из смеси металлических волокон, керамики и органических материалов, закаленных при высокой температуре. Этот материал закреплен на металлической опорной поверхности. Это обеспечивает отзывчивую и бесшумную тормозную поверхность, которая не выделяет столько тепла, как металл по металлу.Они должны изнашиваться и периодически заменяться.
Тормозные диски
Роторы и барабаны, другая поверхность трения, изготовлены из стали и требуют механической обработки или замены при каждой замене колодок или башмаков.
Гидравлические детали
Суппорты, колесные цилиндры и главные цилиндры потребуют замены по мере старения автомобиля или увеличения пробега.
Получите расчетную оценку услуги «Замена тормозов» в ближайших магазинах.Как выходят из строя тормоза?
Когда тормоза используются на более высоких скоростях или при быстрой остановке, может выделяться чрезмерное тепло.Если он станет слишком горячим, масло и смола, все еще оставшиеся в материале тормозной колодки, будут выделяться на ротор и образовывать тонкую пленку. Эта пленка, застрявшая между колодкой и ротором, известная как затухание тормоза, очень затрудняет торможение.
Искривленные роторы
Чрезмерный нагрев также может привести к деформации металлических роторов. Это искривление вызовет пульсацию педали тормоза при каждом включении тормоза.
Изношенные тормозные колодки
Если тормозные колодки изнашиваются слишком сильно, фрикционный материал на колодке изнашивается полностью, оставляя только металлическую монтажную поверхность.Это шлифование металла по металлу вызывает больше шума, чем мощность торможения, и указывает на то, что пришло время заменить колодку и роторы. Тормозной путь резко увеличится.
Есть кусок металла, который касается ротора, когда колодки опускаются, прежде чем достигнет металлической основы, известный как визг. Этот визг является явным признаком того, что тормоза необходимо заменить (или, по крайней мере, проверить их механиком). Если его проигнорировать, последующий звук скрежета металла о металл очень ясно даст понять, что автомобиль должен попасть в магазин как можно скорее.
Пониженное гидравлическое давление
Если шлифование металла по металлу продолжается, тепло, создаваемое этим трением, перегреет резиновые уплотнения внутри поршня и повредит гибкий резиновый шланг. Тормозная жидкость будет вытекать из уплотнений вокруг поршня в суппорте, снижая гидравлическое давление. При небольшом давлении или его отсутствии машина не может быстро остановиться и может стать причиной аварии.
Шланги, которые повреждаются из-за чрезмерного нагрева, сминаются внутри и не позволяют жидкости вытекать в суппорт или колесный цилиндр или из них.Если автомобиль тянет в сторону при торможении, возможно, вышел из строя суппорт или шланг. Это должно быть немедленно проверено механиком.
Получите расчетную оценку услуги «Замена тормозов» в ближайших магазинах.Чего ожидать при замене тормозов
Тормозные колодки и роторы обычно заменяются в комплекте, поэтому две новые сопрягаемые поверхности можно сломать вместе. Иногда ротор можно обработать (повернуть), если осталось достаточно материала.
Хорошая идея — поговорить со своим механиком, чтобы определить, какие детали подходят для вашего автомобиля.Существуют более дешевые варианты, но большинство из них порекомендуют заводские детали, которые дают такое же ощущение, останавливающую способность и долговечность, как и оригинальный набор. Большинство тормозных работ можно выполнить за короткий промежуток времени, иногда пока вы ждете.
Если вы обратите внимание на симптомы своего автомобиля, вы сразу поймете, что тормоза необходимо заменить. Отсрочка обслуживания обойдется вам только дороже — замена гидравлических частей стоит очень дорого!
Как часто следует заменять тормозные колодки и роторы?
Тормозные колодки и роторы могут прослужить от 12 000 миль до более 100 000 миль.В тяжелых условиях вождения, таких как интенсивное движение пригородных поездов или движение по городу с несколькими знаками остановки и световыми сигналами, тормоза изнашиваются чаще. Движение по шоссе, при котором тормоза используются нечасто, вызывает минимальный износ. Качество материалов, из которых изготовлены тормозные колодки и роторы, также влияет на их долговечность.
Опасности ржавчины
Нечастое использование также может привести к повреждению тормозов. Ранняя утренняя погода может оставить влагу (росу) на роторах и вызвать появление пятен ржавчины.Обычно это небольшое количество ржавчины удаляется при первом включении тормозов. Однако, если автомобиль слишком долго простаивает без использования, ржавчина закрепится на роторе до такой степени, что ее невозможно будет удалить; потребуется замена.
Получите расчетную оценку услуги «Замена тормозов» в ближайших магазинах.Основные выводы
Срок службы тормозов разный, поэтому важно обращать внимание на встроенные индикаторы. Также неплохо попросить техника о периодических проверках (например, во время замены шин), чтобы помочь вам спланировать и составить бюджет для вашего следующего обслуживания.
Тормоза невероятно важны для вашей безопасности и для окружающих вас людей. Откладывать ремонт опасно и, вероятно, в конечном итоге обойдется вам гораздо дороже. Используйте Openbay, чтобы сравнить цены в местных магазинах, и запланируйте свои услуги онлайн!
Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE
Получите оценки в ближайших магазинах6 признаков того, что пришло время заменить тормозные колодки
Тормозные колодки являются важной частью тормозной системы вашего автомобиля, и поддержание их в рабочем состоянии имеет решающее значение для безопасности как вас, так и окружающих вас водителей.В среднем тормозные колодки следует заменять каждые 40 000-50 000 миль, но это количество может отличаться в зависимости от условий и стиля вождения. Хорошая новость в том, что вы, скорее всего, испытаете незначительные симптомы, когда срок службы ваших тормозных колодок подходит к концу, что упрощает диагностику и ремонт. Вот 6 общих признаков, что пришло время заменить тормозные колодки.
1. Писк или визг от тормозовЕсли срок службы ваших тормозных колодок подходит к концу, первым признаком, который вы заметите, будет скрип или визг, исходящий от тормозов.Визг тормозных колодок обычно вызван чрезмерным износом колодок. После того, как вы износите колодки достаточно, вы начнете слышать скрежет, и в это время вы также начнете повреждать роторы, что сделает ремонт еще более дорогостоящим.
2. Скрежет при торможенииКак мы указали выше, если вы слышите скрежет при нажатии на педаль тормоза, тормозные колодки необходимо заменить как можно скорее. Некоторые тормозные колодки имеют встроенные металлические индикаторы износа, которые предназначены для громкого шума и предупреждения о том, что пора заменить колодки.Если вы оставите тормозные колодки для продолжения шлифовки, вы подвергнетесь гораздо большему ущербу и более высоким затратам на ремонт.
3. Вибрация при торможенииВибрация при торможении — еще один признак того, что тормозная система вашего автомобиля нуждается в профессиональной помощи. Скорее всего, ваши роторы деформируются и одновременно создают неравномерный износ тормозных колодок.
4. Больше времени на остановкуЕще одним важным признаком того, что ваши тормоза необходимо проверить, является потеря производительности при включении тормозов.Если вы испытываете менее чем идеальное время остановки при нажатии на тормоза, это может означать, что ваши тормозные колодки полностью изношены или у вас низкий уровень тормозной жидкости (часто из-за утечки). Чтобы правильно понять, что происходит с вашими тормозами, вам нужно как можно скорее обратиться к механику по тормозам, чтобы убедиться, что вы не потеряете все тормозные способности.
5. Загорается индикатор тормозных колодокБольшинство современных автомобилей оснащены сигнальными лампами стоп-сигнала, которые появляются на приборной панели.Один из них — это лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS), а другой — сигнальная лампа тормозной системы. Ваш стоп-сигнал не всегда загорается, когда возникает проблема — это также свет, который появляется на вашей приборной панели, когда ваш стояночный тормоз включен. Но если вы видите контрольную лампу тормоза, а стояночный тормоз не задействован, пора попросить специалиста по тормозам взглянуть на вашу систему, чтобы диагностировать проблемы.
6. Ваши тормозные колодки кажутся тонкимиОдин из способов легко проверить тормозные колодки — это визуально проверить их на износ.Для этого посмотрите между спицами колес и найдите тормозную колодку. Если кажется, что его толщина меньше дюйма, вам, вероятно, следует купить набор новых тормозных колодок.
Возникли проблемы с тормозом?Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, позвольте нашим специалистам по тормозам поставить диагноз. Мы предоставляем первоклассные и доступные услуги по ремонту тормозов на вашей работе или дома. Получите бесплатную оценку ремонта тормозов или позвоните нам по телефону (855) 800-5629, чтобы обсудить, с чем вы столкнулись!
Замена колодок и роторов дисковых тормозов.: Ride1UP
Обычно замену тормозных колодок можно найти, выполнив поиск по модели тормозов, установленных на вашем велосипеде. Убедитесь, что колодки той же формы, что и заменяемые, в противном случае это хороший признак их несовместимости. Если вы не уверены, лучше всего посетить местный веломагазин!
Большинство наших велосипедов имеют двухпоршневые тормоза. Это означает, что в каждом тормозе есть два цилиндра, которые толкают колодки вместе. В нескольких избранных моделях мы используем четырехпоршневую конструкцию.Знание того, какая из них у вас есть, имеет решающее значение для получения правильных сменных колодок. Чтобы упростить задачу, мы создали таблицу ниже, в которой указаны подходящие колодки для каждой модели, а также сменные роторы.
Типы колодок
Существует множество различных материалов колодок, которые обладают разными рабочими характеристиками. Для упрощения мы перечислили два типа.
— оригинальные сменные колодки будут предлагать стандартные уровни производительности.
— Колодки, перечисленные в столбце «Более тихий», будут представлять собой органическое соединение, которое: быстрее схватывается с большим начальным тормозным усилием, будет работать тише в неблагоприятных условиях, но быстрее изнашивается.
Каждый гонщик сам решает, какие характеристики тормозных колодок и ротора они ценят.
Поиск марки и модели тормозов и проверка формы — отличный способ найти заменяемые тормозные колодки, которые совместимы.
Это видео от Park Tool очень хорошо объясняет это и может быть больше, чем вам когда-либо нужно было знать о тормозных колодках! Он покажет вам, как их заменить, и обсудит различные доступные материалы.
Тормозные колодки и колодки — Advance Auto Parts
Гарантии
Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы о гарантии на продукцию
По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь в борьбе с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства правовой защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Ремонт и обслуживание тормозов — услуги
Когда дело доходит до безопасности, нет ничего важнее тормозов в автомобиле. Их следует проверять не реже одного раза в год для определения состояния гидравлической системы и рабочего оборудования. В то время как вся тормозная система требует внимания, фрикционные компоненты (колодки, башмаки, роторы и барабаны) требуют постоянного внимания , потому что они изнашиваются каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз.
Как я могу узнать, когда мне нужно отремонтировать или отремонтировать тормозную систему?
- Педаль тормоза можно выжать почти до пола.
- Вы слышите визг или другой необычный шум, когда нажимаете на тормоз. Тормозные колодки некоторых марок имеют встроенное устройство, издающее пронзительный визг, когда тормозные колодки нуждаются в замене.
- Автомобиль тянет в сторону при нажатии на тормоз.
- Вы чувствуете скрежет или неровность, когда останавливаетесь.
- В общем, если в ваших тормозах есть что-то, что доставляет вам дискомфорт, вам следует их проверить.
Каковы преимущества правильно обслуживаемой тормозной системы?
- Безопасность
- Твердое и устойчивое ощущение педали
- Спокойствие
- Постоянная остановка при многократном резком торможении
- Равномерное торможение
- Увеличенный срок службы компонентов тормозной системы и фрикционного материала
- Плавный останов
Что входит в обслуживание тормозов на весь срок службы?
- Мы начинаем со всестороннего осмотра всей тормозной системы вашего автомобиля.
- Колодки и колодки заменены и находятся на гарантии, пока вы владеете автомобилем.
- Колесные подшипники меняют упаковку по мере необходимости.
- Тормозное оборудование смазано должным образом.
- Тормозная жидкость долита.
- Гидравлическая система очищается от воздуха и регулируется.
- Барабаны и роторы при необходимости ремонтируются.
- За дополнительную плату барабаны и роторы заменяются, если они не соответствуют техническим требованиям.
- На основании нашего осмотра может потребоваться замена других компонентов. Тормозные колодки
- Specialty оплачиваются дополнительно. Пожизненная гарантия предоставляется в участвующих центрах. За подробностями обращайтесь в свой центр.
Все устанавливаемые нами детали гарантированно соответствуют или превосходят стандарты производителя. Если хотите, мы вернем вам старые тормозные детали.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АБС
Наши технические специалисты также являются экспертами в обслуживании компонентов антиблокировочной тормозной системы (ABS) с компьютерным управлением, которые широко используются в современных автомобилях.
Эта услуга, как и все услуги, предоставляемые Precision Tune Auto Care, рекомендуется на основе стандартов производителя или при необходимости, как это определено нашими инспекциями и отраслевыми стандартами.
Не откладывайте обслуживание и ремонт тормозов.
Требуется замена тормозных колодок? | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
180 долл. США Диапазон для всех автомобилей 350 долл. США
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Этот диапазон охватывает среднюю замену тормозных колодок за комплект. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Поиск слесаря по замене тормозных колодок
Тормозные колодки играют важную роль в тормозной способности вашего автомобиля.Вот почему, когда придет время замены, вам захочется найти кого-то, кто сможет выполнять свою работу правильно. Тормозные колодки могут быть заменены мобильным механиком у вас дома или в офисе, либо доставив машину в магазин. Следующие советы помогут вам выбрать механика, которому можно доверять.
Как найти мобильного слесаря для замены тормозных колодок?
Выберите сертифицированного профессионала
Запах новой машины, возможно, давно исчез, но это не значит, что ваша машина не заслуживает самого лучшего, даже если она видела лучшие времена.Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь открывал капюшон и ковырялся. Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что технический специалист может специализироваться во многих различных областях. Вам нужно выбрать человека, имеющего сертификат A5 Brakes.
У них хорошая репутация?
Рекомендации, полученные из уст в уста или через интернет-обзоры, — отличный способ найти звездную механику.Если ремонтный бизнес существует уже давно и у него есть преданные поклонники, можно поспорить, что они работают разумно и честно.
Они кажутся профессиональными?
Ремонт на подъездной дорожке должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что находитесь в надежных руках, когда механик в чистой форме прибудет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и запчастями для выполнения работы.Пора поднять свои стандарты.
Не забывайте о качестве
Качество тормозных колодок варьируется, как и качество выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях при записи на прием. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в редких случаях, когда с ремонтом что-то пойдет не так.
Признаки выхода из строя тормозных колодок
Неудобные звуки
Ах, ногти на классной доске.Всеми любимый шум, правда? … правда? Ой. Верно. Это ужасный шум, и если вам неприятно слушать его каждый раз, когда вы тормозите, это, вероятно, связано с тем, что ваши тормозные колодки изнашиваются, и вы испытываете великолепную симфонию трения металла о металл. Если вы слышите менее ужасный, но все же сильный визг, то это ваши тормозные колодки говорят вам, что они почти мертвы. В буквальном смысле они говорят вам, так что слушайте. Тормозные колодки имеют встроенные индикаторы износа, которые будут издавать шум, когда они приближаются к своему последнему дню.
Ваша машина пульсирует
Эй, массажные кресла классные, но всему есть свое место. Если ваше рулевое колесо или педаль тормоза трясутся, что ж, ваши тормозные колодки деформируются.
Низкий уровень тормозной жидкости
Чем больше изношены тормозные колодки, тем дальше должна пройти тормозная жидкость. Чем дальше движется тормозная жидкость, тем меньше она оказывается в своем счастливом доме — бачке с тормозной жидкостью.