Замена втягивающего реле стартера: Замена втягивающего реле стартера — ESP OFF

Содержание

Замена втягивающего реле стартера - ESP OFF

Совсем недавно мы писали статью на тему Как проверить стартер автомобиля самостоятельно. Там мы косвенно затронули тему выхода из строя втягивающего. В этой статье, постараемся более подробно раскрыть тему: Замена втягивающего реле стартера. Рассказать как сделать это самостоятельно без помощи так званых специалистов на СТО. Ведь выйти из строя механизм может в дали от дома и даже цивилизации. Поэтому, как снять и отремонтировать пусковой механизм автомобиля вы должны знать.

Втягивающее реле

Для начала разберемся что это за механизм и для чего он нужен вообще в автомобиле. Из себя он представляет небольшой электромагнит который перемещает бендикс стартера в сторону маховика. Когда водитель переводит ключ в положение запуска двигателя, втягивающее реле тянет шток на себя, тем самым толкая шестерню стартера в зацепление с маховиком. Как только агрегат запускается, водитель отпускает ключ зажигания. В то время пружина возвращает шток реле обратно, а с ним и шестерню стартера.

Неисправности втягивающего реле стартера

После полного запуска двигателя, стартер дальше продолжает крутиться. Происходит это из-за того что шестерня не выходит из зацепления с маховиком. Это очень отчетливо слышно при работающем моторе. Так же стартер может просто крутиться, но двигатель при этом не будет запускаться. А так же, после поворота ключа, стартер вовсе может не крутиться. Будет слышен только характерный щелчок.

Бывает так что можно обойтись и без замены втягивающего. Достаточно снять стартер с машины и сделать не большой визуальный осмотр. Посмотреть есть ли везде хороший контакт, нету ли оторванных проводов и так далее. Если визуально ничего найти не получилось. Нужно взять в руки омметр и измерить сопротивление обмотки реле. Для каждого реле свои показатели, но если брать АвтоВАЗ, то там на втягивающей обмотке 0.55 Ом, а удерживающей 0.75 Ом.

Замена втягивающего реле стартера

Весь процесс замены в деталях будет более конкретно описан в видео роликах, снятых опытными мастерами, посмотреть их можно ниже. Я же в свою очередь постараюсь описать вкратце весь процесс.

Во-первых, при работе с электрикой, нужно отсоединить клеммы с АКБ автомобиля, это обязательно. Для удобства можно снять мешающие детали авто (фильтр, адсорбер и т.д). Отсоединяем от стартера все провода идущие к нему, запоминая их расположение. Открутить три гайки крепящие стартер к двигателю. Тщательно очистить от грязи и пыли. Открутить винты фиксирующие реле на корпусе стартера. Установить новое втягивающее и собрать все в обратной последовательности.

Видео от опытного мастера

Post Views: 98

Как поменять втягивающее на стартере

Замена втягивающее реле стартера ВАЗ 2114

Распространенная неполадка в устройстве стартера – выход из строя реле. Этот элемент выдвигает зубья маховика, благодаря чему стартер сцепляется с ним, и двигатель заводится. После поворота ключа зажигания бендикс возвращается в исходное положение. Замена втягивающего реле стартера ВАЗ 2114 – несложная процедура, раз и навсегда избавит от проблем со пусковиком. Более того, она по силам всем автомобилистам.

Пусковая система ДВС, или стартер – устройство для задания мотору начального крутящего момента. Узел использует электрическую энергию от аккумулятора, соединен с ним через «минусовую» клемму. Во время поворота ключа зажигания стартер испытывает максимальные нагрузки, и со временем изнашивается.

Конструкция стартеров автомобилей ВАЗ 2114, 2115 и 2113 идентична, и практически не отличается от устройств на других моделях авто российского производства. К отличительным чертам (да, стоит похвалить) пусковых устройств ДВС на всех наших машинах можно отнести качество сборки и долговечность. Однако даже самая аккуратная эксплуатация не застрахует от случайных неисправностей.

Распространенная неполадка в устройстве стартера – выход из строя реле. Этот элемент выдвигает зубья маховика, благодаря чему стартер сцепляется с ним, и двигатель заводится. После поворота ключа зажигания бендикс возвращается в исходное положение. Замена втягивающего реле стартера ВАЗ 2114 – несложная процедура, раз и навсегда избавит от проблем со пусковиком. Более того, она по силам всем автомобилистам.

Замена неисправного стартера

Для начала рассмотрим ситуацию, когда стартер вышел из строя, и требуется его замена. Основные признаки – двигатель не заводится после нескольких попыток, ключ проворачивается. Чтобы заменить устройство, понадобится полностью снять старый стартер с машины. Снятие – самая сложная часть из всей работы, но даже ее можно выполнить за считанные полчаса.

Демонтаж неисправного стартера:

  1. Снимать удобнее в положении под автомобилем. Для этого устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую гаражную яму.
  • Отключить аккумулятор. Для этого скидываем минусовую клемму (снимать соединенный с батареей стартер опасно!).
  • Демонтировать защитный кожух с самого стартера.
  • Снять минусовую клемму непосредственно с пускового устройства.
  • На иллюстрациях точно представлено, как подобраться к узлу. Кстати, замена втягивающего реле стартера на ВАЗ 2114, 2115 и других моделях начинается с этого этапа.

    Предыдущие стадии были скорее подготовкой к демонтажу. Теперь снимается сам стартер с автомобиля. Крепления – несколько болтов, обозначенные стрелками на картинке. Болты простые, потребуется обычный ключик для снятия гаек с них.

    Установка нового стартера:

    1. Закрепление на болтах.
  • Установка конца провода «-» АКБ.
  • Подключение другим концом клеммы к аккумулятору.

    В принципе, замена стартера – простая процедура, решит проблему и с реле и с другими запчастями. Однако если устройство исправно и нужно поменять только втягивающее реле, придется разобрать деталь.

    Замена реле на стартере

    Для начала ознакомимся с устройством автомобильного пусковика двигателя:

    1. Реле – на верхнем блоке слева (черное).
  • Соленоид, или тяговое реле – верхний малый корпус золотистого цвета.
  • Обгонная муфта + рычажная передача (или просто рычаг) на выходе в серебристом отсеке.
  • Большой корпус золотистого цвета – электромотор стартёра.
  • При работе разбирать все устройство не нужно, понадобится только входная часть, которая отвечает за работу зацепления стартера и зубчиков маховика.

    Замена втягивающего реле стартера ВАЗ 2114 – последовательность работ:

    1. Находим нижний контактный болт на корпусе устройства.
  • Отвернуть болт, снять промежуточную шайбу и наконечник статорной обмотки.
  • Снять болты, закрепляющие статор.
  • Отцепить серьгу сердечника от приводного рычага.
  • Извлечь старое реле, вместо него поставить новую деталь.
  • Наглядно процесс представлен на иллюстрациях:

    Собственно, так просто делается замена втягивающего реле стартера ВАЗ 2114. После установки закрепить болты, собрать стартер и поставить его на машину, как было описано выше.

    После сборки обязательно проверить работу пускового устройства на месте. В идеале двигатель должен завестись сразу, однако, если после замены реле проблема с пуском не решилась, надежнее будет заменить деталь полностью.

    Навигация по записям

    Как проверить втягивающее реле стартера?

    Отказ автомобиля заводиться после поворота ключа в замке зажигания часто происходит по вине неисправного втягивающего реле. В таких случаях водителю важно знать, как его проверить, и в случае поломки втягивающего запустить двигатель. Реле достаточно просто устроено, потому выявить неисправность и устранить ее самостоятельно под силу даже неопытному автолюбителю.

    Назначение и принцип работы втягивающего реле

    На большинстве автомобилей втягивающее устройство смонтировано со стартером в одном блоке, и предназначается для управления муфтой свободного хода. В конце муфты находится шестерня, вращающая маховик двигателя в момент запуска, но во время его работы такое вращение не допускается, так как приводит к поломке стартера или бортовой электросети, если стартер начнет работать в режиме генератора.

    Для этого втягивающее устройство выдвигает муфту только при необходимости запуска двигателя, после чего возвращает в исходное положение, убирая шестерню из зацепления с маховиком. Особенность втягивающего реле в том, что работа стартера может производиться только при его срабатывании. Это сделано для исключения переломов зубьев в момент встречи вращающихся шестерен муфты и маховика.

    Внутри реле размещена катушка с якорем, на которую действует ток после замыкания цепи. Возникшее вокруг катушки магнитное поле двигает к ней якорь, сжимая возвратную пружину и толкая рычаг, который перемещает муфту свободного хода. При запуске двигателя электрическая цепь катушки размыкается, сила магнитного поля исчезает, и возвратная пружина толкает якорь с муфтой в исходное положение.

    Признаки неисправности втягивающего устройства

    На поломку втягивающего устройства могут указывать следующие признаки:

    1. После пуска двигателя отключения стартера не происходит, он вращается с большой скоростью и характерным жужжащим звуком.
    2. После поворота ключа в замке зажигания происходит щелчок, показывающий срабатывание устройства, но вращения стартера не наблюдается. Иногда при обрыве в катушке, заедании якоря в определенном положении или отсутствии питания щелчок может отсутствовать.
    3. После поворота ключа в замке стартер начинает вращаться вхолостую, не воздействуя на маховик двигателя.

    Возможные причины неисправности

    Втягивающее реле может выйти из строя по следующим причинам:

    1. При повреждении корпуса.
    2. При повреждении магнита с обмотками.
    3. При нарушении контактов.
    4. При ослаблении возвратной пружины.
    5. При возникновении проблем с якорем.

    Все поломки реле происходят из-за физического износа, пригорания контактных пластин, разрушения компонентов, перегорания обмоток.

    Проверка втягивающего реле

    Определить работоспособность втягивающего устройства возможно без его демонтажа со стартера автомобиля следующим способом:

    1. Осуществить проверку идущей к реле проводки на наличие обрыва.
    2. Если проводка исправна, проверяется срабатывание тягового реле. Для этого поворачивают ключ зажигания и слушают щелчок срабатывания, его отсутствие говорит о неисправности реле.
    3. Если щелчок срабатывания слышен, но вращения стартера не происходит, возможной причиной неисправности является подгорание контактных пластин. Для проверки предположения на реле отсоединяют клемму, идущую от замка, после чего отверткой замыкают клемму, идущую от аккумулятора, с клеммой, которая идет на стартер. В итоге получится подача электричества на его двигатель, минуя реле. Если началось вращение, неисправно втягивающее устройство.
    4. Проверка показателя напряжения, идущего на стартер, позволит определить, в чем заключается проблема – в проводке, АКБ или стартере. Мультиметр подключают к плюсовой клемме реле, куда подходит напряжение аккумулятора, а минус прибора подсоединяют к массе. При включении в этот момент зажигания, напряжение должно быть 12 В. Если показатель ниже – энергии аккумулятора, скорее всего, недостаточно для запуска двигателя, но хватает, чтобы срабатывало реле.

    Проверка втягивающего реле на снятом стартере

    Проверку работоспособности реле удобнее производить на снятом стартере. Но перед демонтажем делают несколько операций, позволяющих выявить неполадку:

    1. Проверяют надежность крепления клемм, состояние АКБ, удаляют окислы с контактов и клемм аккумулятора.
    2. Убеждаются в надежности крепления проводки к стартеру гайками. Если заметна коррозия, контакты зачищают мелкой наждачной бумагой.
    3. Проверяют состояние реле включения стартера.

    Стартер снимается после отсоединения подходящих к нему проводов и откручивания болтов крепления. В некоторых автомобилях на эту операцию уйдет много усилий, так как агрегат может располагаться в плохо доступном моторном отсеке.

    После извлечения стартера, его очищают от грязи, обрабатывают наждачной бумагой окисленные контакты, и начинают проверку в следующем порядке:

    1. Агрегат размещают рядом с АКБ, от клемм которой идут провода с «крокодилами».
    2. Плюсовая и минусовая клеммы соединяются с соответствующими контактами на втягивающем устройстве.
    3. Свободным концом минусового провода касаются к корпусу стартера и наблюдают результат:
    • Если произошел отчетливый щелчок в реле, значит оно работает;
    • Если втягивающее не подает «признаков жизни», оно нуждается в замене или ремонте.

    Ремонт разборного втягивающего реле

    Завод-изготовитель оснащает стартеры неразборным или разборным втягивающим устройством. Неразборное реле в случае поломки подлежит замене, а разборное можно починить. Описанный метод позволяет произвести проверку втягивающего реле всех моделей ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Нива, Лада Приора, Калина, Гранта, Веста и большинства иномарок.
    Разборка и ремонт реле осуществляется в следующем порядке:

    1. Откручивают гайки крепления крышки корпуса.
    2. При необходимости дополнительно отпаивают концы обмоток.
    3. После снятия крышки осматривают силовые контакты:
    • При их подгорании производят зачистку поврежденной части наждачной бумагой;
    • При износе производят замену.
    1. Устройство собирается в обратном порядке и проверяется на работоспособность.
    2. Отремонтированное реле устанавливается обратно на стартер.

    Замена втягивающего реле стартера ВАЗ 2110 своими руками

    Проблемы с пуском автомобиля, странные звуки или «гудение», после проворота ключа в замке зажигания — симптомы, характерные для поломки втягивающего стартерного реле. Поломка не всегда проявляется сразу. Какое-то время устройство работает нормально, не признавая признаков неисправности. Но в определенный момент все меняется, и мотор отказывается заводиться.

    В такой ситуации, лучший путь — замена втягивающего реле. Вопрос в том, как это сделать на автомобилях ВАЗ-2110 (смотрите видео, как проверить и как заменить втягивающее реле, ниже). Неисправность может проявлять себя по-разному, а именно: отсутствием каких-либо действий, при попытке пуска мотора, появлением щелчков реле, бездействием стартера и так далее.

    Каким бы ни был симптом, замена реле стартера на ВАЗ-2110 не так сложна, как кажется. При этом не нужно тратить деньги на СТО — всю работу можно сделать самостоятельно, своими руками.

    Что стоит знать о втягивающем реле

    Электрический мотор стартера отечественной «десятки» включается дистанционно, посредством сцепления венца махового механизма и бендикса. Это возможно, благодаря действию втягивающего реле стартера, состоящему из следующих узлов:

    • Двух катушек. Одна из них — втягивающая (соединяется элементом управления), а вторая — удерживающая (подсоединена к управляющему выводу).
    • Трех систем (магнитной, контактной и возвращающей).
    • Трубы с якорем. Устройство представляет собой сердечник, в котором находится обмотка из меди. Концы провода выводятся на клеммник. Один из проводов подключен к электрическому мотору и управляющему контакту, а второй — к управляющему выводу и корпусу.

    Лучшее решение, в случае выявления неисправности — замена реле стартера. Главное здесь внимательно подойти к диагностике и убедиться, что причина именно в стартере. Это логично, ведь проблемы с пуском часто связаны с другими неприятностями — разрядкой АКБ автомобиля, нарушением целостности проводов, появлением окалин, ухудшением качества соединения контактов и так далее.

    Как проверить стартер

    Чтобы убедиться в работоспособности или неисправности стартера, вам потребуется аккумулятор и пара проводов. Первым шагом, демонтируйте стартер, после чего берите первый провод и подключайте его к «плюсу» источника питания и одному из выводов втягивающего реле. Второй провод крепите на «минусовую» клемму и соединяйте с массой стартера. Наличие щелчка свидетельствует об исправности «бендикса».

    Обратите внимание на характер звука. В идеале, щелчок должен быть быстрым и резким. Если же он затянутый и вялый, можно с уверенностью говорить о неисправности механизма.

    Проверять нужно последовательно: работу стартера, реле, якорь, щетки и обмотку, бендикс. Как проверить все эти элементы стартера, видео — читайте и смотрите здесь .

    Видео: Проверка втягивающего реле и контактов стартера

    Если проверки показали поломку стартера, направляйтесь в магазин для выбора и покупки подходящей запчасти. Если устройство имеет неразборной корпус, достаточно будет замены втягивающего реле. В ситуации, когда на машине установлен разборной стартер, действуйте так:

    • Скручивайте винты, которые стягивают крышку кожуха реле. В ряде случаев, используйте паяльник для отсоединения проводов обмоток (если они не дают снять крышку).
    • Проверяйте состояние силовых контактов. Часто именно они являются причиной неисправности. Лучшее решение — установить новую контактную группу. В ситуации, если повреждение контакта незначительное, обработайте поверхность с помощью наждачной бумаги, с мелким «зерном».
    • Собирайте изделие по обратному алгоритму.

    Как выбрать новое втягивающее реле

    Учтите, что втягивающее реле находится в подкапотном пространстве и смонтировано прямо на стартере. Как только вы нашли устройство, остается его поменять. Чтобы исключить ошибки в замене реле стартера, снимайте старый узел и берите его с собой в магазин. Так вы исключаете риски купить неподходящую деталь. Кроме того, производители ставят на втягивающих реле специальную маркировку, что упрощает выбор.

    Фиксация детали производится с помощью 3-х винтов. Во избежание сложностей в будущем, купите по четыре медные гайки и шайбы. Преимущества таких изделий — устойчивость к пригоранию, что упрощает последующее скручивание.

    Как поменять втягивающее реле

    Для замены втягивающего реле на «десятке», подготовьте инструмент и сделайте ряд подготовительных мероприятий.

    Для начала, отбрасывайте массу («минус») автомобиля, с помощью ключа на «десять». После демонтажа контакта, находите стартер, который смонтирован в нижней части моторного отсека (в промежутке между системой охлаждения и блоком двигателя). Далее, действуйте так:

    1. Подключайте к втягивающему реле пару проводов, после чего отбрасывайте красный провод (приходит от разъема типа «папа»).
    2. Сзади реле скручивайте пару гаек, с помощью ключа на «тринадцать».
    3. Берите отвертку с плоским «жалом» и, с ее помощью, отбрасывайте шнур от передней части крепежа.
    4. Освобождайте реле, после чего убирайте его в сторону.

    Выполняя эту работу, следите, чтобы сердечник оставался внутри, а пружинка реле не вываливалась наружу. Этот момент, в процессе замены втягивающего реле, вызывает наибольшую сложность у автовладельцев. Для монтажа новой детали, выполняйте те же мероприятия, но по обратному алгоритму. Учтите, что старый сердечник остается на месте, поэтому монтаж нового реле производится без него, но с новой пружиной.

    1. Теперь берите отвертку с плоским «жалом» и прикручивайте провода в передней части реле.
    2. Далее соединяйте с проводами и вкручивайте гайки с помощью ключа на «тринадцать».
    3. На завершающем этапе протягивайте гайки, фиксирующие питающий провод и подключенные к разъему типа «папа».

    Как видно, замена реле стартера не вызывает сложностей даже у новичка. Для успешного выполнения работ требуется немного — инструмент, время и четкое следование инструкции. При появлении сложностей, всегда можно воспользоваться фото- или видеоматериалами.

    Видео: Замена втягивающего реле стартера

    Источники: http://diiiib.ru/vaz-2108-2115/40-zamena-vtyagivayuschee-rele-startera-vaz-2114.html, http://voditelauto.ru/проверить-втягивающее-реле-стартера/, http://autoinfa.com/post.php?id=393

    где находится, замена своими руками — Auto-Self.ru

    Многие владельцы отечественной «десятки» сталкиваются с ситуацией, когда невозможно завести мотор, используя стартер. Причем винят они вовсе не сам стартер, а реле.

    Но когда начинается процесс обыска подкапотного пространства, отыскать на ВАЗ 2110 реле стартера им не удается. Не удивительно, что многочисленные сайты, форумы, социальные сети регулярно публикуют вопросы примерно одного характера — где находится реле стартера на ВАЗ 2110.

    Ответ очень простой — нигде. Дело в том, что большая часть отечественных «десяток» не содержит в своей конструкции данного элемента. В наличии есть втягивающее реле, расположенное в структуре самого стартера, под его контактами. И чтобы добраться до него, вам сначала придется демонтировать пусковое устройство.

    Как оно работает

    Конструкция стартера «десятки» такова, что внутри него находится втягивающее реле, которое отвечает за вращение шестеренок привода. Когда шестерни цепляются за зубья маховика коленчатого вала, происходит запуск. Потому если втягивающее не работает, то и запустить мотор вам не удастся.

    Плюс при замыкании контактов на тяговой обмотке обеспечивается питание электродвигателя стартера от аккумуляторной батареи. Контакты замываются, активируется блокировка, из-за чего втягивающая обмотка «вырубается».

    Управление втягивающим осуществляется непосредственно от замка зажигания. Плюс оно играет роль защиты стартера. Факт того, что реле потребуется внушительное количество тока, приводит к постепенному износу контактов в контактной группе.

    Заметить это можно по нечеткому запуску силового агрегата, периодически стартер может не срабатывать или медленно вращать двигатель. Решить подобную проблему можно своими силами.

    Проверка

    Для начала рекомендуется выполнить проверку. Сейчас мы расскажем, как проверить втягивающее реле стартера на ВАЗ 2110.

    1. Добираемся до самого стартера.
    2. Слева и немного ниже аккумуляторной батареи, непосредственно возле коробки переключения передач располагается искомый нами стартер.
    3. Стартер и реле, как вы помните, находятся в общем корпусе с двумя клеммами. Обязательно следите за тем, чтобы эти клеммы не замкнулись.
    4. Проверьте предел напряжения на втягивающем реле. Максимальный показатель — не выше 8В.
    5. Убедитесь, что температура при срабатывании не превышает 25 градусов по Цельсию. Если показатель выше, тогда не ждите, что стартер и его защита будут работать эффективно.
    6. Некоторые поломки определяются визуально, потому детально осмотрите каждый сантиметр устройства и разберите его.

    Демонтаж

    Процесс демонтажа сложным не назовешь, с ним может справиться даже новичок. Просто следуйте указанной инструкции.

    1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи.
    2. Демонтируйте воздушный фильтр.
    3. Отключите комплект проводков, которые идут на втягивающее.
    4. Демонтируйте гайку, отвечающую за крепление наконечника силового провода. Для этого потребуется ключ на 13.
    5. Теперь настала очередь демонтажа гаек, которые держат стартер. Здесь уже нужен ключ побольше — на 15 миллиметров. Но если верхняя откручивается без особых проблем, то к нижней будет не просто подобраться. Но сделать это придется.
    6. Снимите стартер.
    7. Демонтируйте гайку нижнего вывода втягивающего реле и отключите проводки.
    8. Отвинтите болты крепления реле с помощью ключа на 8 и снимите его полностью.

    Характерные поломки

    Теперь разберемся в том, как проверить втягивающее реле стартера на ВАЗ 2110. Его необходимо внимательно осмотреть после демонтажа.

    Для данного агрегата характерны определенные поломки, о которых мы расскажем.

    1. Ослабло крепление или полностью раскрутились гайки, отвечающие за крепление наконечника проводков. Тут все просто, как вы понимаете. Нужно просто затянуть крепежи.
    2. На обмотке, соединениях или проводках образовалось окисление. Если все не слишком серьезно, можно просто зачистить контакты. При серьезном окислении лучше заменить их на новые.
    3. Цепь питания имеет разрывы. Опять же, ничего сверхъестественного придумывать не нужно, а просто замените цепь.
    4. У якоря наблюдается холостая работа или замедленное срабатывание. Просто замените якорь и все, проблема решена.
    5. Проверьте замыкание витков двух обмоток, используя омметр.

    Замена

    По сути, выполнить ремонт реле теоретически можно. Но на деле это редко оправдано с точки зрения финансовых и временных затрат.

    Куда более простое и рациональное решение — это замена. Процедура не займет много времени, зато агрегат будет точно работать исправно и надежно. Неизвестно ведь, к какому результату приведет ремонт.

    Если неправильно отремонтировать реле, это может привести к блокировке запуска силового агрегата. Затраты на восстановление подобной проблемы куда выше, чем покупка нового качественного реле.

    Замена и установка нового втягивающего реле проблем не составит, поскольку процедура выполняется в обратной последовательности разборки.

    Действуйте осмотрительно, следите за каждым элементом, который вы разбираете и собираете обратно. Некоторые контакты почистите, если требуется, разболтанные крепежи подтяните. Как ни крути, но по мере эксплуатации автомобиль сильно трясет, он вибрирует, что приводит к банальному откручиванию гаек и болтов. Что самое интересное, это не редко приводит к целому ряду проблем. Потому убедитесь в надежности фиксации каждого отдельно взятого крепежного элемента.

    Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Telegram

    Vkontakte

    Как проверить втягивающее реле стартера – обзор возможных способов диагностики

    Здравствуйте, дорогие читатели. В прошлом материале объяснялось, как проверить снятый с авто стартер в комплексе. Сегодня поговорим конкретно о проверке втягивающего реле на исправность. Рассмотрим несколько способов и подкрепим их видеоуроком.

    Сложилась ситуация, на автомобиле, при включении стартера слышно из-под капота характерные щелчки, но не слышно звук работы электродвигателя и коленвал двигателя не проворачивается. Снимаем деталь с двигателя и проводим проверку, как в прошлых видео. В нашем случае, все компоненты работали на первый взгляд хорошо.

    Возникает вопрос: «Почему на двигателе стартер не крутит коленвал, а в снятом состоянии работает идеально»? Возможно, его электродвигателю не хватает мощности. В этом случае есть несколько варианта:

    1. Проблемы с обмоткой или щетками
    2. Неисправность соединений (контактов) между втягивающем реле и электродвигателем. Окислились контакты или поврежден провод, соединяющий два элемента
    3. Плохой контакт на пятаках втягивающего реле. Оно срабатывает, а ток не передает на двигатель стартера.

    Следует сразу же отметить, что практически любая поломка втягивающего реле стартера вызвана пригоранием, физическим износом контактных пластин, перегоранием обмоток, поломкой отдельных компонентов. Среди основных причин, приводящих к выводу из строя агрегата можно назвать повреждение магнита с обмотками и корпуса, ослабление возвратной пружины, нарушение контактов, появление дефектов в якоре.

    Что говорит о неисправности

    К основным признакам, свидетельствующим о поломке втягивающего реле относятся следующие:

    1. Нет отключения стартера после запуска двигателя. Происходит его вращение с высокой скоростью, сопровождаемое жужжащим звуком.
    2. Стартер крутится вхолостую после поворота ключа зажигания. При этом не наступает воздействия на маховик мотора.
    3. Появление короткого щелчка после попытки запустить двигатель. Это свидетельствует о срабатывании устройства, но стартер в результате этого не начинает вращаться. В некоторых ситуациях и щелчка не наблюдается из-за заедания якоря, обрыва в катушке, отсутствия питания.

    Начнем проверку с самого простого – с реле.

    Как проверить втягивающее реле стартера

    Существует два способа проверки:

    1. При помощи контрольной лампы
    2. Мультиметром

    При проверке втягивающего контрольной лампочкой, соединяем проводом плюс аккумуляторной батареи с основным силовым контактом. Накидываем петельку на него, чтобы остался свободный кусок провода. Одним концом провода контрольной лампы присоединяемся к минусовой клемме аккумулятора. Лампочкой касаемся к выводу втягивающего реле, которое ведет к электродвигателю, а корпусом стартера к минусу аккума. Свободным концом провода касаемся контакта включения втягивающего.

    При этом должно включится реле и заработать электродвигатель. Смотрим на яркость лампочки. Она должна гореть ярко. Если в пол накала, значит, есть проблемы с пятаками втягивающего реле, или плохой контакт на них или обломаны. В этом случае нужно разбирать и осматривать их визуально.

    Проверяем втягивающее реле мультиметром, для этого выставляем предел показаний 200 Ом. Одним щупом прикасаемся к клемме подключения зажигания, а вторым к болту подключения шунта, который идет на электродвигатель. Показания должны быть в пределах 1-1,5 Ом. Так проверяется втягивающая обмотка. Для проверки удерживающей – один щуп к контакту зажигания, второй на корпус. Сопротивление должно колебаться в пределах 2-2,5 Ом.

    Демонтажные работы

    Производители автомобилей комплектуют стартеры разборным или неразборным реле. При невозможности провести ремонт придется покупать новую деталь, а разборный узел вполне можно восстановить собственными силами.

    Как свидетельствует практика, на современные автомобили чаще устанавливается неразборное втягивающее реле. Изготовитель таким образом стремится улучшить надежность и продлить срок его эксплуатации. Тогда останется только правильно выбрать и заказать новую деталь, которую сможет быстро установить на штатное место даже неопытный автовладелец.

    Если же вы решили самостоятельно установить и устранить неисправность разборного втягивающего реле, последовательность действий выглядит следующим образом:

    1. На крышке корпуса откручиваются крепежные гайки.

    1. Если понадобится, отпаиваются концы обмоток.

    1. Крышка демонтируется, проводится визуальный осмотр силовых контактов. При обнаружении признаков подгорания поврежденные участки зачищаются наждачной бумагой. Износ элементов является поводом для их замены.

    Более наглядно сморите в видеоролике, как разобрать втягивающее реле стартера:

    Сборка устройства после проведения ремонта осуществляется в обратной последовательности. Затем проверяется его работоспособность. При положительном результате реле устанавливается в стартер.

    Если будут вопросы, пишите в комментариях. В следующих выпусках продолжим ремонт и диагностику стартера.

    Видео о диагностике втягивающего реле:

    Замена втягивающего реле стартера | 2rea.com

    В случаях, когда транспортное средство отказывается заводиться при исправной электросети и заряжённом аккумуляторе, проблема может заключаться в стартере и его компонентах. Нередко дальнейшая диагностика выявляет неисправность тягового (втягивающего) реле стартера, при поломке коего завести автомобиль до проведения ремонтных операций уже не получится. Наиболее вероятным решением проблемы станет полная замена втягивающего реле стартера, предлагаемая многими современными автосервисами в качестве доступной услуги.

    Замена втягивающего реле стартера на нашей онлайн-площадке

    Втягивающее реле — электромагнитный включатель, служащий для передачи тока от аккумулятора на стартер. Данный компонент расположен на стартере и отличается низкой стоимостью, поэтому во многих случаях мероприятия по его восстановлению не проводятся и весь ремонт ограничивается одной лишь заменой. У части производителей реле также делается неразборным, что благоприятно влияет на надёжность узла, но существенно затрудняет ремонтные процедуры.

    Замена втягивающего реле стартера — несложная в общих чертах процедура, с которой при должной подготовке способен справиться даже неопытный автовладелец. Не всегда, однако, водитель хочет тратить своё время на самостоятельный ремонт автомобиля, поэтому услуги специалистов в данном направлении по-прежнему востребованы. Быстро заказать услуги по замене тягового реле водитель может прямо здесь, на нашей онлайн-площадке.

    Замена втягивающего реле стартера. Причины и признаки поломки

    Чаще всего водители сталкиваются со следующими дефектами втягивающего:

    • обрыв втягивающей обмотки;
    • прогорание внутренних контактных пластин;
    • чрезмерный износ материалов устройства;
    • механические повреждения в отдельных компонентах втягивающего реле.

    Перед выполнением мероприятий по замене втягивающего реле стартера целесообразно будет убедиться в работоспособности самого стартера. Поверхностная диагностика потребует от водителя лишь поворота ключа зажигания с последующим прислушиванием: если срабатывания стартера не произошло, но слышатся щелчки, то тяговое реле функционирует нормально и ремонта не требует. При наличии сомнений рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам.

    Чаще всего замена втягивающего реле стартера выполняется в следующих случаях:

    • после запуска двигателя стартер продолжает работать;
    • стартер медленно крутит двигатель без очевидных на то причин;
    • поворачивая ключ, водитель слышит щелчок, свидетельствующий о включении прибора, однако запуска стартера не происходит.

    Чтобы самостоятельно оценить состояние втягивающего, водитель может замкнуть контактные болты, находящиеся на тыльной стороне стартера, посредством металлической детали или обрезка провода. Это позволит обеспечить переход напряжения на обмотки стартера минуя обмотки тягового реле.

    В ситуациях, когда водитель столкнулся с затруднениями при попытках подобраться к контактам реле, потребуется демонтаж диагностируемого элемента. Мелкие ошибки, допущенные в процессе проверки или ремонта компонентов стартера, могут стать причиной не только полной поломки элемента, но и вреда здоровью водителя, поэтому  все соответствующие работы следует проводить с максимальной осторожностью.

    Диагностика и замена втягивающего реле стартера — это работа, которая сопряжена с множеством мелких нюансов и потенциальных рисков. Пусть водитель и способен справиться с ней самостоятельно, при минимальной неуверенности в собственных силах самым верным решением станет обращение за помощью к квалифицированным специалистам.

    Профессиональная замена втягивающего реле стартера

    Профессиональная замена втягивающего реле стартера, равно как и другие по услуги по обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, может быть заказана на нашей онлайн-площадке 2rea.com. Вместе с нами водитель сможет быстро найти в своём городе такой техцентр, в котором все запрошенные мероприятия будут осуществлены качественно, оперативно и недорого..

    Другие услуги автосервисов:

    Заявка в автосервис Загрузка...

    Замена втягивающего реле

    Два года назад, когда я только установил Стартер — Стартвольт, на свою Копеечку. Я уже писал свой, положительный отзыв, о этом российско — китайском стартере. Я читал много хорошего и не мало плохого о этих стартерах. И я видел отзывы людей установивших Стартер Стартвольт, о том, что он плохо заводит в жару. Вот только сам я с этим не сталкивался — у меня все было отлично, донедавна.

    Недавно, в один весьма жаркий день, подъезжаю я к гаражу, глушу машину, чтобы выйти и открыть ворота, — сажусь обратно за руль и поворачиваю ключ. Но привычного Вж-Вж-Вжжж — нет(. Я попробовал снова — только лишь клацанье, щелчок стартера, а Вж-Вж даже не думает появляться. Вышел — проверил контакты на аккумуляторе — все норм. Стою думаю над открытым капотом, как раз прошла минута — две, сажусь — поворачиваю ключ и машина заводится. Уже тогда я подумал на стартер и видимо этих двух минуток хватило, чтобы он подостыл и я смог завестись. Но что именно в моем стартере не так? Неужели все — таки задний подшипник? Или может втягивающее?

    На следующий день я пришел в гараж и стал снимать втягивающее, чтобы просто на него посмотреть ( процесс снятия стартера описан здесь). Чтобы отсоединить втягивающее реле от стартера СтартВольт, понадобится маленький шестигранник и ключик на 10-ять. Когда я отсоединил втягивающее реле и отвел в сторону пластиковую крышку, я заметил контакты ( идущие от замка зажигания и от аккумулятора). Так вот — контакты, особенно идущие от батареи, были хоть и не слишком сильно, но поплавлены. Их поверхность была слегка деформирована. Тогда мне показалось, что при очень сильном нагреве в подкапотном, деформируемые контакты расширяются и соприкасаются, что не дает сделать Вж-Вж-Вжжж. К такому выводу я пришел после попытки смазать их литолом — зазор убрался, но после — даже на холодную машинка делала Клац, но не делала Вж-Вж-Вжж. Снова снял втягивающее реле стартера, очистил его от литола и поставил на место. Машина стала заводится, но в жару это было несколько проблематично.

    Подплавившиеся контакты подтолкнули на мысль, что виной всему именно они. Замена втягивающего реле процедура весьма простая. Вот только купить втягивающее реле СтартВольт, в моем миллионном городе не представлялось возможности. В итоге, я заказал новое втягивающее в том — же интернет магазине ( olimpavto.zp.ua) где я заказывал и стартер. Поставил его на место — пока все нормально.

    Так — что если в Вашей машинке наблюдаются такие — же симптомы — Щелчок есть, но пусковик не крутит; — очень может быть что причина в реле.

    Вот не могу понять, — неужели СтартВольтовское втягивающее служит всего 2 года? На коробочке с новым, было написано — «срок службы 5 лет». Млин, ну как — так? — Старый, Советский стартер простоял на машине 43 года, и он работал даже на тот момент, как я его снял! Да — крутит он не так мощно как пусковики нового образца, но какой ресурс!

    Еще не знаю, контакты на этих втягивающих полностью медные, или просто имеют медную поверхность. Планирую принести старое реле домой, разобрать, снять контакты и отшлифовать их кругом, или другим инструментом, чтобы они стали ровненькими и зазор в деформируемых областях увеличился.

    Реле стартера

    : полное руководство

    Источник: http://ontheofficewautoteacher.blogspot.com

    Неисправное реле стартера можно отремонтировать, особенно если неисправность связана с грязью, блокирующей прохождение тока через контакты. Также, если выводы к компоненту повреждены. Перед проведением ремонта необходимо определить вид повреждения или неисправности. Это связано с тем, что некоторые проблемы с реле стартера можно устранить, а другие требуют установки нового реле. Чтобы выяснить проблему с реле стартера и его схемой, посмотрите тесты на диагностику неисправностей.

    Как проверить реле стартера

    Источник: http://impremedia.net

    Вещи, которые вам понадобятся

    Аккумулятор на 12 В, цифровой мультиметр (убедитесь, что он может считывать значения сопротивления), зажимы «крокодил» и перемычки. Если у вас есть реле стартера, установленное на крыле, вам также понадобятся ключи и розетки.

    Шаг 1

    Надежно припаркуйте автомобиль и поставьте коробку передач на нейтраль или на парковку. Вы не хотите, чтобы автомобиль случайно двинулся вперед при работе под капотом.

    Шаг 2

    Начните с проверки состояния батареи. Слабый или разряженный аккумулятор может вызывать симптомы, похожие на симптомы неисправного реле стартера, и вы должны исключить это. Чтобы проверить уровень заряда аккумулятора, включите автомобильные аксессуары и проверьте, сможет ли он их запитать.

    Для более точной диагностики вы можете проверить напряжение аккумулятора. Он должен показывать не менее 12 вольт (мы предполагаем, что в автомобиле используется аккумулятор на 12 В). Если вы обнаружите, что ваша батарея разрядилась, было бы целесообразно приобрести батарею получше и использовать ее для проверки проблем с запуском.

    Шаг 3

    Найдите реле. Это будет в разных местах в зависимости от конкретного автомобиля. Некоторые автомобили имеют реле под капотом в длинном ящике, в котором находятся предохранители и реле. У других реле стартера будет прикреплено к правому крылу с помощью винтов. Иногда реле стартера находится под приборной панелью и за автомагнитолой. Если вы не можете найти реле в своем автомобиле, обратитесь к его руководству.

    Шаг 4

    Для реле адсорбера: отсоедините аккумулятор и другие клеммы, сняв гайки, удерживающие провода к реле.Удалите крепежные винты. Снять реле стартера блока предохранителей не составляет труда. Их личность обычно указывается на крышке блока предохранителей. Используйте его, чтобы определить положение реле стартера. Затем осторожно, но сильно вытащите его.

    Обратите внимание на ориентацию с целью замены, чтобы не установить его неправильно после ремонта. Для снятия некоторых реле стартера может потребоваться другой способ снятия, обычно это удаление крепежных винтов. Используйте соответствующий метод для удаления компонента.

    Шаг 5

    Осмотрите монтажные клеммы реле на предмет корродированных деталей. Удалите коррозию, соскоблив ее. Если клеммы установлены глубоко, как это может быть в случае с реле стартера блока предохранителей, пригодится металлический разметчик.

    Шаг 6

    Пришло время осмотреть, протестировать, очистить или починить реле. Проверьте его на наличие следов коррозии или грязи, особенно в местах, где должен протекать электрический ток. Осмотрите кожух на предмет плавления.Определив возможные причины неисправностей по внешним признакам, переходите к следующему шагу.

    Шаг 7

    Начните с определения типа реле стартера, которое есть в вашем автомобиле. Обычно они бывают двух типов: один с 2 первичными разъемами, а другой с 4 или более. Проверить реле с двумя разъемами намного проще, поскольку клеммы первичной обмотки четко идентифицируются.

    Шаг 8

    После того, как вы определили реле стартера вашего автомобиля, приступайте к испытаниям.Подготовьте инструменты для тестирования: аккумулятор, мультиметр и соединительные провода.

    Проверка реле стартера с двумя разъемами (тип, часто устанавливаемый на стене крыла)

    Источник: http://www.youtube.com

    Обратите внимание, что полярность клемм не имеет значения при проверке реле стартера. Любой может подключаться к любой клемме аккумулятора, будь то отрицательный или положительный.

    Шаг 1

    Подключите первичные клеммы к аккумулятору.Подайте питание на катушку, завершив подключение батареи. Слушайте любой звук. Реле может издавать слышимый щелчок. Это не значит, что в нем нет недостатков. Может произойти щелчок, но контакты могут быть корродированы или сгорели и пропускают недостаточный ток. Чтобы получить истинное представление о состоянии реле, перейдите к шагу 2.

    Шаг 2

    Установите мультиметр на измерение сопротивления или сопротивления. Подключите щупы к вторичной обмотке реле. Подайте питание на первичную обмотку реле, замкнув цепь батареи и считывая сопротивление.

    Должно быть некоторое значение сопротивления, но не слишком высокое. Если его нет, вторичная сторона реле неисправна. Высокое сопротивление или отсутствие непрерывности во вторичной цепи, когда первичная сторона находится под напряжением, может указывать на перегоревшие контакты. Это означает, что реле нуждается в замене.

    Шаг 3

    Измерьте сопротивление первичной цепи, подключив щупы мультиметра к маленьким штырям. Из-за длинной катушки сопротивление должно быть несколько большим.Однако оно не должно превышать 5 Ом. Слишком высокое сопротивление означает плохую первичную обмотку.

    Проверка реле стартера с четырьмя разъемами (тип, часто встречающийся в блоке предохранителей или панели)

    Источник: http://www.youtube.com

    Реле обычно использует четыре основных разъема вместо двух. Чтобы проверить это, используйте следующую процедуру.

    Шаг 1

    Используя сторону сопротивления мультиметра, определите разъемы, образующие первичную катушку.Если у вас возникли проблемы с их поиском, воспользуйтесь мультиметром. Установив ручку на измерение сопротивления, поместите щупы мультиметра на два контакта одновременно и считайте сопротивление.

    Контакты, регистрирующие высокое значение, должны быть соединениями катушки. Проверить сопротивление. Оно не должно превышать 5 Ом. Если это так, то сторона катушки неисправна. Переходите к следующему шагу.

    Шаг 2

    Подключите мультиметр к вторичной обмотке реле. Штифты различимы и легко идентифицируются.

    Шаг 3

    Считайте сопротивление. Он должен указывать небольшое значение, чтобы показать непрерывность цепи. Если сопротивление слишком велико или отсутствует вообще, контакты перегорели или сильно корродировали, и реле больше нельзя использовать.

    Как починить реле

    Если реле покрыто коррозией или загрязнением, очистка соединений может восстановить прохождение тока. Некоторые даже очистят внутреннюю конструкцию реле.В большинстве случаев очистка внешних частей работает нормально. Используйте пищевую соду и металлическую щетку, чтобы удалить коррозию и грязь. Вы также можете использовать вентилятор для удаления грязи или ткань из микрофибры для очистки поверхностей реле.

    Чаще всего целесообразнее заменить вышедшее из строя реле стартера. С новым реле вы уверены, что проблема будет решена раз и навсегда. Эти компоненты могут длиться более ста тысяч миль. Очевидно, что установка нового стоит своих затрат. Как заменить реле стартера? В следующей главе объясняется этот процесс.

    Полное руководство по решению всех проблем с соленоидами

    Схема электрических соединений системы пуска

    Цепь системы пуска

    Во-первых, давайте проверим схему пусковой системы, электрическую схему, как показано на рисунке ниже. Есть соединение между стартером, аккумулятором автомобиля и замком зажигания. Рабочий контур стартера можно активировать после включения зажигания.

    Электрическая схема системы запуска показана на рисунке ниже.

    Пока ключ зажигания не повернут в положение пуска, соленоид стартера не подключается к цепи пуска, и пусковая шестерня отделена от маховика. Как только переключатель зажигания повернут в положение запуска, цепь магнитной катушки подключится к электрической цепи.

    Схема всасывающей катушки, как показано ниже:

    Анод автомобильного аккумулятора (+)> предохранитель> переключатель зажигания (начальное положение)> клемма 50 соленоида> всасывающая катушка> клемма c переключателя соленоида> катушка возбуждения> положительная щетка> катушка якоря> отрицательная щетка> провод заземления> катод аккумуляторной батареи ( -)

    Схема удерживающей катушки, как показано ниже:

    Анод аккумуляторной батареи> предохранитель> выключатель зажигания (начальное положение)> клемма 50 соленоида> удерживающая катушка> провод заземления> катод автомобильного аккумулятора (-)

    После того, как ток проходит через всасывающую катушку и удерживающую катушку, поскольку направление тока идентично, магнитное поле накладывается, и железный сердечник будет всасываться.

    Затем железный сердечник заставит муфту привода стартера двигаться назад, так что шестерня стартера может зацепиться с маховиком двигателя.

    Когда шестерня стартера почти завершает зацепление (с маховиком), железный сердечник перемещается вперед в определенное положение, чтобы контактная панель соприкасалась с контактами. При этом включится электромагнитный переключатель стартера.

    После того, как шестерня стартера полностью зацепится с маховиком, железный сердечник переместится вперед в крайнее положение, и соленоидный переключатель будет плотно нажат и соединен со стартером автомобиля.В итоге стартер вращается, и двигатель запускается от привода стартера.

    Схема стартера следующая:

    анод автомобильного аккумулятора (+)> клемма 30 электромагнитного переключателя> контактная панель> клемма C электромагнитного переключателя> обмотка возбуждения> положительная щетка> катушка якоря> отрицательная щетка> заземляющий провод> катод автомобильного аккумулятора (-)

    Когда клеммы 30 и C стартера подключены, втягивающая катушка закорачивается.Положение железного сердечника после всасывания может поддерживаться только магнитной силой удерживающей катушки.

    Когда переключатель зажигания возвращается в положение «Вкл.» После запуска двигателя, пусковая цепь выключается, и стартер перестает вращаться. Приводная шестерня стартера возвращается пружиной, ведущая шестерня стартера отделяется от маховика двигателя.

    Схема подключения соленоида стартера

    Не в каждой машине есть реле стартера в системе запуска, а электрическую схему соленоида стартера можно узнать по типу реле стартера или без него.

    1. Схема подключения соленоида стартера - без пускового реле типа

    Схема системы пуска без установленного реле стартера показана на рис. Ниже.

    После включения зажигания клемма 50 переключателя зажигания подключается к узлу B8 центральной печатной платы через красную или черную проводку, затем к клемме 50 соленоида стартера через узел C18 центральной печатной платы. . Анод аккумуляторной батареи (+) подключен к выводу 30 стартера через черный провод.

    При повороте переключателя зажигания в положение запуска направление тока следующее:
    Анод автомобильного аккумулятора (+), пусковая шестерня переключателя зажигания, клемма 50, всасывающая катушка, клемма C, обмотка возбуждения, обмотка якоря, провод заземления, автомобиль катод батареи (-)

    Между тем, направление тока, которое проходит через удерживающую катушку, выглядит следующим образом:
    анод автомобильного аккумулятора (+), пусковая шестерня замка зажигания, клемма 50, удерживающая катушка, соединение, катод автомобильного аккумулятора. (Рабочий процесс был представлен ранее в схеме подключения системы запуска)

    2.Схема подключения соленоида стартера - без реле стартера, тип

    Для защиты выключателя зажигания многие современные автомобили используют реле стартера для управления соленоидом стартера. Электрическая схема соленоида стартера с реле стартера показана на следующем рисунке

    .

    Цепь управления пуском с реле стартера

    Когда ключ зажигания не повернут на пусковую передачу, через катушку реле не будет проходить ток, и контакты реле стартера разомкнуты. Также соленоид стартера не находится под напряжением, и ведущая шестерня отделена от коронной шестерни маховика.

    После поворота ключа зажигания в положение запуска цепь катушки реле стартера будет проводящей, а направление электрического тока будет следующим:

    После поворота переключателя зажигания в положение запуска цепь катушки реле стартера будет проводящей, а направление электрического тока будет следующим: анод автомобильного аккумулятора> клемма 1 переключателя зажигания> клемма 3 переключателя зажигания> клемма реле стартера ( одно использование для подключения к замку зажигания)> провод заземления катушки> катод автомобильного аккумулятора.

    После того, как катушка соленоида стартера станет проводящей, контакты реле стартера замыкаются и подключаются к цепи всасывающей катушки и удерживающей катушки. (Рабочий процесс был представлен ранее в схеме подключения системы запуска)

    Цепь управления пуском с реле стартера и предохранительным выключателем

    В системе пуска с двигателем с электронным управлением клемма массы катушки реле стартера соединена с нейтральным положением переключателя зажигания (автомобили с автоматической коробкой передач могут запускать двигатель только в положении P&N) или блокировке выключатель сцепления, как показано на рис. слева.

    4 признака неисправности реле стартера

    Реле стартера замыкает контакты для включения большего тока от небольшого тока, идущего от цепи переключателя зажигания.

    Таким образом, он действует как переключатель для соленоида стартера и стартера в автомобиле.

    Реле стартера редко выходят из строя, но когда они выходят из строя, это может означать много проблем, потому что ваш автомобиль не заводится.

    Выход из строя реле стартера может быть вызван несколькими причинами, включая коррозию контактов, неисправную цепь, свариваемые контакты или просто слишком старое реле.

    Неисправное реле стартера показывает 4 общих симптома.

    №1. Автомобиль, который не заводится

    Отсутствие запуска двигателя является одним из основных признаков того, что реле стартера вышло из строя и требует немедленной проверки.

    Если вы включаете зажигание, а автомобиль молчит; никаких щелчков, ничего, это означает, что через катушку реле не протекает ток. Таким образом, катушка не намагничивает достаточно сильно, чтобы привлечь якорь и включить цепь батареи.

    Конечным результатом является нулевой ток, протекающий через соленоид стартера и стартер, и двигатель не может запуститься.

    Включите другие автомобильные аксессуары или устройства, использующие аккумулятор, чтобы убедиться, что аккумулятор работает и находится в хорошем состоянии.

    Если подтверждено, что аккумулятор не разряжен, стартер может нуждаться в ремонте или полной замене.

    №2. Серия быстрых щелчков реле стартера

    Быстрые щелчки показывают, что реле не выдает достаточный ток для притяжения якоря.

    Так как при включении и выключении пытается безуспешно замкнуть контакты, получается серия щелчков.

    Возможной причиной этой проблемы может быть недостаточная проводимость из-за выгорания контактов или изношенных выводов, которые сводят к минимуму протекающий ток.

    И то, и другое может быть результатом чрезмерно устаревшего реле, эффективность которого снизилась. Устранение неисправности осуществляется путем обеспечения непрерывного протекания тока через катушки реле и отсутствия на контактах грязи и коррозии.

    Контакты можно поскрести наждачной бумагой, чтобы удалить корродированную поверхность. В случае если реле простояло слишком долго, новое легко решит проблему.

    № 3. Реле стартера, которое остается включенным даже после запуска двигателя

    Когда вы включаете ключ зажигания, реле стартера включается, и стартер и соленоид стартера начинают работать.

    Выключение ключа или кнопки зажигания должно иметь обратный эффект: двигатель и соленоид стартера должны прекратить работу.

    Если этого не происходит и реле стартера остается включенным даже после запуска двигателя, реле неисправно.

    Может случиться так, что контакты реле сварились, что происходит из-за воздействия высоких токов с течением времени.

    Вы должны принять немедленные меры, поскольку такая неисправность может привести к повреждению всей системы стартера.

    № 4. Случайные и нерегулярные отказы при запуске двигателя

    Бывают случаи, когда двигатель не запускается, но при выключении и повторном включении зажигания двигатель запускается.

    Этот симптом указывает на возможное повреждение реле стартера.

    В основном это связано с накоплением грязи и мусора на контактах или выводах в результате длительного воздействия.

    Грязь вызывает периодическое уменьшение тока, протекающего по цепи.

    Очистка контактов и проверка проводов на обрыв и отсутствие целостности могут помочь устранить проблему.

    Реле стартера не содержит много движущихся частей, кроме якоря, поэтому выходит из строя редко.

    Когда это происходит, обычно это связано с нарушением электропроводности в цепи реле.

    Реле стартера - очень важный компонент автомобильной системы зажигания. Если это не удается, это может означать, что автомобиль не заводится.

    Реле стартера

    нуждаются в постоянном контроле, чтобы гарантировать правильную работу.

    В случае выхода из строя их замена всегда является лучшим вариантом, потому что их покупка не требует больших затрат.

    4 признака неисправности реле стартера2017-08-222019-08-10https: // startersolenoid.net / wp-content / uploads / 2017/02 / tx-logo1.pngT & Xhttps: //startersolenoid.net/wp-content/uploads/2017/08/4-symptoms-of-a-bad-starter-relay-banner. jpg200px200px

    Как заменить реле стартера

    Реле стартера, широко известное как соленоид стартера, представляет собой часть транспортного средства, которая переключает большой электрический ток на стартер в свете небольшого управляющего тока и который, в свою очередь, приводит двигатель в движение. Его емкость неотличима от емкости транзистора, за исключением того, что он использует электромагнитный соленоид вместо полупроводника, чтобы разыграть обмен.Во многих автомобилях соленоид дополнительно соединяется с шестерней стартера с зубчатым венцом двигателя.

    Все пусковые реле представляют собой простые электромагниты, состоящие из катушки и подпружиненного железного якоря. Когда через катушку реле проходит ток, якорь перемещается, увеличивая магнитный поток. При отключении тока якорь сжимается.

    В реле стартера при повороте ключа зажигания автомобиля движение якоря замыкает пару тяжелых контактов, которые служат мостом между аккумулятором и стартером.Чтобы реле стартера работало правильно, оно должно получать достаточное питание от аккумулятора. Недостаточно заряженные батареи, корродированные соединения и поврежденные кабели аккумуляторной батареи могут помешать реле стартера получить достаточно энергии для правильной работы.

    Когда это происходит, обычно слышен щелкающий звук при повороте ключа зажигания. Поскольку оно содержит движущиеся части, само реле стартера также может выйти из строя со временем. В случае отказа зажигание не издает звука при повороте ключа зажигания.

    Существует два типа реле стартера: внутренние реле стартера и внешние реле стартера. Внутренние реле стартера встроены в стартер. Реле представляет собой переключатель, установленный на внешней стороне корпуса стартера в собственном корпусе. В большинстве случаев, когда выходит из строя стартер, обычно выходит из строя реле стартера, а не якорь или шестерня.

    Внешние реле стартера отделены от стартера. Обычно они устанавливаются над крылом или на брандмауэре автомобиля.Реле стартера этого типа имеет питание непосредственно от аккумулятора и управляет ключом из исходного положения. Внешнее реле стартера работает так же, как внутреннее реле стартера; однако к цепям прилагается большее сопротивление. Есть провода от внешнего реле стартера к стартеру, которые могут создать дополнительный нагрев, если размер провода неправильный.

    Кроме того, внешние реле стартера имеют тенденцию иметь легкий доступ, чтобы кто-нибудь мог подключить плавкую перемычку к стереоусилителю.Обычно это нормально; однако, когда усилитель активен и стартер становится активным, реле может выделять слишком много тепла, разрушая контактные точки внутри и делая реле стартера неэффективным.

    Симптомы неисправности реле стартера включают проблемы с запуском автомобиля, включение стартера после запуска двигателя и щелкающий звук, исходящий от стартера. Иногда реле стартера остается включенным, заставляя шестерню стартера оставаться в зацеплении с коронной шестерней двигателя, даже когда двигатель приводится в движение самостоятельно.Кроме того, корродированные контакты могут создавать высокое сопротивление реле, не позволяя реле установить хорошее соединение.

    Коды лампочек двигателя, относящиеся к реле стартера на автомобилях с компьютерным управлением:

    P0615, P0616

    Часть 1 из 4: Проверка состояния реле стартера

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Попытка запустить двигатель . Для этого вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение запуска.

    Существует 3 различных звука, которые могут передаваться при выходе из строя реле стартера: щелчок реле стартера, а не включение стартера, громкий скрежет шестерни стартера, остающегося включенным, и медленный звук запуска двигателя

    Один из звуков был слышен при выходе из строя реле стартера. Все три звука можно услышать, когда реле стартера расплавило контакты внутри.

    Если контакты внутри реле стартера оплавились, то при попытке запустить двигатель вы можете услышать щелчок.Когда вы попытаетесь снова запустить двигатель, он может медленно проворачиваться при запуске. Расплавленные контакты могут удерживать ведущую шестерню стартера в контакте с коронной шестерней после запуска.

    Шаг 2: Снимите крышку панели предохранителей, если таковая имеется . Найдите предохранитель цепи реле стартера и убедитесь, что предохранитель в хорошем состоянии.

    Если предохранитель перегорел, замените предохранитель, но не пытайтесь завести автомобиль, не проверив состояние цепей запуска.

    Шаг 3: Посмотрите на батарею и проверьте соединения стойки . Плохое соединение с аккумуляторной батареей вызывает симптомы неисправности реле стартера.

    • Примечание : Если полюса батареи заржавели, очистите их перед продолжением тестирования. Вы можете использовать пищевую соду и воду, смешанные с водой, чтобы очистить аккумулятор от коррозии. Кроме того, вам нужно будет использовать щетку для очистки клемм, чтобы удалить сильную коррозию. Если да, наденьте защиту для глаз.

    Шаг 4. Проверьте концы клемм и соединения кабеля с реле стартера и массой корпуса стартера .Незакрепленный конец клеммы указывает на разрыв соединения внутри реле стартера.

    Ослабленные кабели вызывают проблемы со схемой запуска и создают ситуацию, когда запускается не происходит.

    Шаг 5: Проверьте перемычку на внутреннем реле стартера . Убедитесь, что он не сгорел, и убедитесь, что небольшой провод от замка зажигания не ослаблен.

    Часть 2 из 4: Проверка аккумуляторной батареи и цепи реле стартера

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Наденьте защитные очки .Не работайте с батареей или рядом с ней без защиты глаз.

    Шаг 2: Подключите Sun Vat-40 или Ferret-40 к аккумулятору . Поверните ручку и загрузите аккумулятор до 12,6 вольт.

    Аккумулятор должен держать заряд выше 9,6 вольт.

    Шаг 3. Еще раз выполните тест батареи с помощью Sun Vat-40 или Ferret-40 . Поверните ручку и загрузите аккумулятор до 12,6 вольт.

    Аккумулятор должен держать заряд выше 9,6 вольт.

    Если батарея показывает меньше 12.45 Вольт перед тем, как поставить на него нагрузку, вам нужно будет зарядить аккумулятор до полного заряда. Полная зарядка составляет 12,65 вольт, а 75 процентов заряда - 12,45 вольт.

    • Предупреждение : Не проверяйте аккумулятор дольше 10 секунд, иначе аккумулятор может выйти из строя или протечь кислоту. Подождите 30 секунд между тестами, чтобы батарея остыла.

    • Примечание : Если у вас нет Sun Vat-40 или Ferret-40, вы можете использовать любой тестер нагрузки аккумулятора.

    Шаг 4: Подключите индуктивный датчик . Подключите индуктивный датчик (провод усилителя) от Sun Vat-40 или Ferret-40 к кабелю реле стартера.

    Это провод от аккумуляторной батареи к реле стартера.

    Шаг 5: Попытка завести автомобиль . Повернув Sun Vat-40 или Ferret-40 к себе, поверните ключ в исходное положение и попытайтесь завести автомобиль.

    Следите за тем, до какого значения падает напряжение и до какой величины повышается сила тока.Запишите показания, чтобы сопоставить их с заводскими настройками. Вы можете использовать перемычку стартера для обхода выключателя зажигания и проверки его исправности.

    • Примечание : Если у вас нет Sun Vat-40 или Ferret-40, вы можете использовать DVOM, цифровой вольт-омметр с индуктивным датчиком (выводом усилителя), чтобы проверить силу тока только на кабеле от батареи к реле стартера. Вы не сможете проверить падение напряжения во время этого теста с помощью DVOM.

    Часть 3 из 4: Замена реле стартера

    Необходимые материалы

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматики) или на 1 передаче (для МКПП).

    Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг оставшихся на земле шин . В этом случае противооткатные упоры огибают передние колеса, так как задняя часть автомобиля поднимается.

    Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса.

    Шаг 3: Установите устройство для экономии заряда батареи на девять вольт в прикуриватель . Благодаря этому ваш компьютер будет работать, а ваши настройки будут актуальными в автомобиле.

    Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.

    Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля, если он еще не открыт, чтобы отсоединить аккумулятор.

    Отсоедините заземляющий кабель от отрицательного полюса аккумуляторной батареи, отключив питание переключателей электрического стеклоподъемника.

    Шаг 5: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

    Шаг 6: Установите домкрат . Стойки домкрата должны находиться под точками крепления.

    Опустите автомобиль на домкратные опоры. В большинстве современных автомобилей места для поддомкрачивания домкратов находятся на сварном шве прямо под дверями по днищу автомобиля.

    На внешнем реле стартера:

    Шаг 7: Снимите крепежный винт и кабель от реле к стартеру . Обязательно пометьте кабель.

    Шаг 8: Открутите крепежный винт и снимите кабель от реле к батарее . Обязательно пометьте кабель.

    Шаг 9: Снимите крепежный винт и снимите провод от реле к замку зажигания . Обязательно пометьте провод.

    Шаг 10: Снимите монтажные болты, которыми реле крепится к крылу или брандмауэру .Снимите реле с кронштейна, если есть кронштейн.

    На внутреннем реле стартера:

    Шаг 11: Возьмите ходунку и пройдите под автомобиль . Найдите стартер на двигателе.

    Шаг 12: Отсоедините кабель от реле к аккумулятору . Обязательно пометьте кабель.

    Шаг 13: Снимите кабель от корпуса стартера к блоку двигателя . Обязательно пометьте кабель.

    • Примечание : Не выбирайте цветовую согласованность, так как большинство кабелей к пускателю все черные и могут быть одинаковой длины.

    Шаг 14: Отсоедините небольшой провод от реле к выключателю зажигания . Обязательно пометьте провод.

    Шаг 15: Снимите крепежные болты стартера . Головки некоторых болтов имеют страховочную проволоку.

    Перед снятием болтов необходимо отрезать контровочную проволоку боковыми кусачками.

    • Примечание : Снимая стартер, будьте готовы к двигателю. Некоторые стартеры могут весить до 120 фунтов в зависимости от типа транспортного средства, на котором вы работаете.

    Лучшая замена реле стартера - Отличные предложения по замене реле стартера от глобальных продавцов замены реле стартера

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для замены реле стартера. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее заменяющее реле стартера должно стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили заменяющее реле стартера на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в замене реле стартера и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете получить замену реле стартера по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Лучшая замена реле соленоида стартера - Выгодные предложения по замене реле соленоида стартера от глобального реле соленоида стартера заменить продавцов

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для замены реле стартера.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее заменяющее реле стартера должно стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что заменили реле стартера на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в замене реле стартера и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести starter solenoid relay replace по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *