Запальная свеча для дизеля: Запальные свечи подогревателя и отопителя купить в Челябинске, Москве, цена 600 руб — Машсервис

почему сгорают, ломаются при замене и что после этого делать

Свечи накаливания, которыми оснащаются дизельные двигатели, предназначены для облегчения запуска холодного дизеля. Когда свечи выходят из строя, даже отсутствия других неисправностей, способных осложнить запуск, может оказаться недостаточно, чтобы завести дизельный мотор.


Однако не меньшие проблемы отказавшие свечи способны создать при замене. Мало того что они у многих дизелей расположены в труднодоступных местах, случается, что свечи не поддаются выкручиванию. Излишнее же усердие при попытке несмотря ни на что извлечь «непокорную» свечу наказуемо риском заполучить вместо нее лишь отломавшийся фрагмент верхней части. Историй с таким финалом пруд пруди, но почему свечи накаливания выходят из строя и создают столько проблем при демонтаже?

Сгореть на работе

Условия работы свечей действительно непросты. При запуске наконечник свечи за несколько секунд раскаляется до 1000 градусов

Если суммировать мнения специалистов, срок службы свечей накаливания определяется условиями их работы, а также зависит от марки производителя, но даже в случае использования качественных свечей редко превышает 80-100 тыс. км. На торговые марки отвлекаться не будем, а условия работы свечей действительно непросты. При запуске наконечник свечи за несколько секунд раскаляется до 1000 градусов, а в керамических свечах — до 1350 градусов. Какой материал способен выдерживать такие нагревы бесконечно?

Масла в огонь способно подлить топливо. Штифт свечи расположен в камере сгорания так, чтобы небольшая, называемая запальной, часть распыленного форсункой топлива попадала на раскаленный кончик и воспламенялась. Именно это, а не накал свечи, как многие думают, обеспечивает подогрев воздуха в камере сгорания. Если форсунка по какой-то причине начинает неправильно распылять топливо и его на штифт попадает больше, чем должно, штифт перегревается.

Такая свеча прослужит меньше, чем могла бы.

Чему в свечах перегорать или замыкать на «массу»? Нагревательным спиралям калильных штифтов

Многие полагают, что свечи перестают работать, как только погас их контрольный индикатор на приборном щитке. Это не так. После запуска двигателя некоторое время свечи продолжают греть, чем достигается лучшее испарение топлива, что необходимо для устойчивой работы и уменьшения токсичности выхлопных газов, пока двигатель прогревается. В этот период во избежание перегрева температура калильного штифта понижается, за что, а также за продолжительность указанного периода в зависимости от модели дизеля ответственны реле или блок управления свечами. Мало того, свечи могут включаться, когда мотор полностью прогрет, если есть сажевый фильтр при его регенерации.

В чем коварство не работы

Это объясняет, почему неработающие свечи накала не приветствуются в моторах с сажевыми фильтрами. Однако этим негативные последствия не ограничиваются. Сколько потребуется стартеру, чтобы при неработающих свечах запустить двигатель, зависит от того, какое время нужно, чтобы за счет лишь одного давления в конце такта сжатия воздух в камере сгорания начал разогреваться до температуры, превышающей температуру самовоспламенения паров дизтоплива. Жизни стартеру и аккумулятору это не добавляет. При отсутствии свечного подогрева холодная солярка в камере сгорания испаряться не торопится, а попав на стенки цилиндров, разжижает и смывает масляную пленку. После запуска двигатель некоторое время «троит», что свидетельствует о пропусках воспламенения в цилиндрах, вследствие чего несгоревшее топливо опять-таки попадает в масло. Отсюда ухудшение условий смазки трущихся деталей, более быстрое старение масла.

Чтобы понять, почему во многих случаях свечи выкорчевать без поломки не удается, достаточно взглянуть на корпус свечи

Менять надо, но как, если старые свечи не выкручиваются? Первое, что может услышать тот, кому пришлось столкнуться с проблемой, — не жалеть WD40, выкручивать свечу на хорошо прогретом двигателе, поворачивая ее вперед-назад, дать мотору остыть, не жалеть WD40, снова нагреть, опять крутить свечу туда-обратно — и так до бесконечности.

Иногда помогает. Почему, однако, во многих случаях свечи выкорчевать без поломки не удается?

Превратности выкорчевывания

Сложный случай. Судя по количеству фрагментов, к помощи набора для извлечения свечей пришлось обращаться не меньше пяти раз

Чтобы это понять, достаточно взглянуть на корпус или, как говорят профи, тело проявлявших непокорство свечей — ту их часть, которая находится в колодце под свечу в ГБЦ. Чтобы разобраться, откуда у проблемы ноги растут, самое время напомнить, что перегоревшие свечи заводской установки, как правило, выкручиваются без вопросов. Из этого можно сделать вывод, что проблема-то рукотворная. Чем еще, кроме прорыва газов в колодец, объяснить количество нагара на теле свечи? А прорываться газы способны лишь в случае некачественного уплотнения по конусу, выполненному на теле свечи прямо над калильным штифтом.

Это означает, что при замене свечи, отслужившей свое, колодец и, главное, ответный конус в нем не были подготовлены для установки новой свечи. Старую свечу достали, новую закрутили, причем не всегда с достаточной затяжкой, опасаясь сорвать резьбу в ГБЦ, и микроскопическая частичка грязи, оставшейся в колодце, попала под конус и сделала свое грязное дело. Опять же при замене на тело новой свечи рекомендуется нанести антипригарную пасту. Кто, кроме лиц, специализирующихся на замене свечей, пойдет отдавать деньги за какую-то пасту, если она, возможно, никогда больше не понадобится?

«Выкорчевывание» — проблема не доморощенная, о чем свидетельствуют заграничные наборы специнструмента, предназначенные именно для этой работы

К сожалению, у нас специалистов, учитывающих все нюансы демонтажа и установки свечей, считанные единицы. Между тем, выкорчевывание — проблема не доморощенная, о чем свидетельствуют заграничные наборы специнструмента, предназначенные именно для этой работы. Они состоят из сверл, фрез, разверток, метчиков, направляющих, съемников и других приспособлений, с помощью которых не выкручивающиеся или сломанные при демонтаже свечи извлекаются без риска, например, при высверливании обломка попасть в полость системы охлаждения и серьезно повредить ГБЦ. Этот же набор позволяет поправить конус или резьбу в колодце для правильной установки новой свечи.

Вердикт «Автобизнеса»

Технология извлечения «прикоревшей» и сломанной свечи зависит от характера поломки. Бывает, что применять инструменты из набора приходится несколько раз, используя те или иные приспособления. Однако подробный рассказ, как это делается, оставим для начала следующего зимнего сезона, когда тема снова станет актуальной. Ограничимся лишь одной рекомендацией. Если свеча не выкручивается или при этом обломалась, лучше не пытаться справиться с проблемой самостоятельно. Не исключено, что дальнейшие попытки только усугубят ситуацию, что усложнит специалистам дальнейшую работу и увеличит сумму, которую придется заплатить за профессиональное решение вопроса. А обращение к специалистам на самом начальном этапе позволит рассчитывать даже на гарантию за сделанный ремонт.

Сергей БОЯРСКИХ, фото автора.

Благодарим за консультации и помощь в организации фотосъемки СТО «РАДАС-авто».

Есть ли в дизельных двигателях свечи зажигания?

9 июля 2021 г.

Дизельные и газовые двигатели

Спросите многих, и они скажут, что основное преимущество дизельного двигателя заключается в том, что он обеспечивает больший крутящий момент. Основываясь на сгорании двигателя и различном использовании свечей зажигания в бензиновых и дизельных двигателях, дизель обеспечивает значительную рабочую мощность по сравнению с лошадиными силами. Следовательно, большие грузовики на дорогах — это дизели. Коммунальные грузовики, тянущие лодки, прицепы и тяжелые грузы, в основном дизельные. И большинство грузовиков для рабочих площадок — это дизельные автомобили, которые помогают перетаскивать или перевозить тяжелые грузы в своих кузовах. Учитывая важность транспортных средств общего назначения, можно представить, насколько важно заботиться о силовой установке транспортного средства и понимать некоторые различия в деталях и техническом обслуживании их транспортных средств.

«Для перемещения веса требуется крутящий момент», — утверждает Джо Дюк Скелтон из компании Speedy Duke’s Diesel (Одесса, Техас). «При сравнении газа с дизельным топливом, если автомобиль на газу выполняет ту же «работу», что и дизель, он будет сжигать в пять раз больше топлива». Скелтон утверждает, что многие владельцы рабочих грузовиков, купив дизель, никогда больше не перейдут на бензин для рабочего грузовика. «Для повседневного водителя бензин — это прекрасно, — говорит он. «Но для того, чтобы толкать и/или тянуть какой-либо груз в транспортном средстве, владелец бензина обычно арендует дизельный автомобиль, чтобы выполнить работу».

Сколько свечей зажигания в дизеле

Дизельные двигатели не требуют свечей зажигания.

Очевидно, первое различие, которое приходит на ум при работе с дизелем, — это топливо. Там, где бензин может воспламениться в его нынешнем состоянии, дизель должен сначала распылиться для воспламенения. «Дизель — это более чистое топливо, чем газ, — говорит Скелтон. «У дизелей есть все выбросы, но топливо сгорает богаче и чище благодаря системе регенерации, помогающей сжигать твердые частицы в выбросах выхлопных газов». Разница в методах зажигания также объясняет, почему дизельным двигателям не нужны свечи зажигания, что мы рассмотрим в следующем разделе.

 

Почему дизельным двигателям не нужны свечи зажигания

Газовому двигателю требуются свечи зажигания, чтобы создать искру для воспламенения бензина и создания хода поршня. В дизельном двигателе нет свечей зажигания, поэтому вместо этого в дизелях есть воспламенение от сжатия и свечи накаливания, которые нагревают камеру сгорания, чтобы облегчить воспламенение, если дизельный двигатель холодный. По словам Скелтона, «отличие дизельного топлива в том, что дизельное топливо не воспламеняется. Свеча зажигания не используется с дизельным топливом, потому что нет необходимости «зажигать» дизельное топливо. Вместо этого свеча накаливания нагревает только камеру сгорания».

 

Свечи накаливания в дизельных двигателях

В сочетании с конструкцией поршня и подогревом камеры от свечей накаливания дизельное топливо распыляется в виде тумана. Туман становится более летучим, поэтому воспламеняется в камере сгорания с гораздо более эффективным взрывом, толкая поршень с большей силой во время его хода. «В целом, — говорит Джо, — да, оба двигателя требуют сгорания, но в дизельном топливе вместо искры используется свеча накаливания, вместо дуги используется тепло, за счет чего молекулы топлива движутся быстрее и, следовательно, повышается эффективность. в силе.» Хорошо настроенный газовый двигатель обычно дает давление в диапазоне 130 фунтов на квадратный дюйм при сжатии. Хорошо настроенный дизельный двигатель обычно развивает давление в диапазоне 425 фунтов на квадратный дюйм.

 

Общая диагностика и ремонт дизельных двигателей

При усиленной компрессии при каждой диагностике дизеля необходимо учитывать давление, создаваемое в дизеле. Скелтон говорит: «Независимо от утечки топлива, утечки охлаждающей жидкости, прорыва газов или почти любого обслуживания дизеля компрессия влияет почти на все, по сравнению с бензиновым двигателем». Многие мастерские по ремонту бензиновых двигателей могут пропустить надлежащий анализ различий между дизелями, и поэтому иногда владелец может захотеть рассмотреть возможность обслуживания дизельных двигателей в специализированной мастерской.

Например,

Blow-by считается давлением в картере. Давление в картере создается ослабленными поршневыми кольцами, позволяющими сжатию проходить мимо колец вниз в картер. С добавлением сжатия дизельного топлива появляется больше возможностей для принудительного сгорания через кольца. Однако правильные дизельные поршни, кольца и масло помогают создать более плотное уплотнение, в то же время уменьшая трение поршневого кольца с более жестким допуском, обеспечивая дополнительное сцепление для уменьшения прорыва газов. «Вытягивание крышки масляного бака, которая кажется вздутой, может быть признаком прорыва газов, — говорит Джо, — а также указывает на то, что впереди может быть какой-то внутренний ремонт двигателя. Состояние более заметно на дизеле из-за более высокой степени сжатия. В то время как газовый двигатель иногда может работать дольше при неблагоприятных условиях прорыва газов, дизельный двигатель не может работать очень хорошо, потому что продувка кольцами при более высокой степени сжатия вызывает недостаток крутящего момента, что приводит к более тяжелым условиям запуска».

 

Предотвращение образования нагара в дизельных двигателях

Благодаря дополнительной компрессии дизельного двигателя, создающей большее усилие на движущиеся части, при каждом обороте также возникает дополнительное трение, что требует большей смазывающей способности и улучшенного протекания моторного масла. «Внутренние компоненты дизельного двигателя работают намного тяжелее, чем бензинового», — говорит Скелтон. «Присадки к топливу и маслу могут помочь противодействовать усилению энергии дизельного топлива, уменьшая трение, уменьшая износ, помогая устранить шум двигателя на компонентах, которые могут изнашиваться, и улучшая сгорание дизельного топлива».

При замене свечи зажигания на свечу накаливания туман, наоборот, воспламеняется на большей площади поверхности, что в конечном итоге приводит к накоплению углерода. Когда отложения снижают эффективность воспламенения, присадки, устраняющие трение, действуют как моющее средство во всем двигателе, удаляя углеродные помехи и помогая восстановить более эффективное и чистое горение.

«Присадки не изменяют работу двигателя, — говорит Джо, — но они помогают противодействовать дополнительным нагрузкам, связанным с более эффективным двигателем, тем самым увеличивая срок службы двигателя и помогая снизить общую стоимость владения за счет экономии топлива. , техническое обслуживание и ремонт».

 

Отзыв:

«У меня есть несколько клиентов, которые приходят после каждой поездки по бездорожью, чтобы пополнить запас присадок и масла Hot Shot’s Secret».

Недавно у меня был клиент, который приходил каждую неделю, в течение примерно трех месяцев подряд. У него было много миль на его двигателе, но мотор был в очень хорошем состоянии. Единственной проблемой, с которой он столкнулся, был шум на верхних частотах. Так что мы продолжали давать ему Hot Shot’s Secret FR3 и Everyday Diesel Treatment. Он неукоснительно приходил, чтобы добавить эти продукты, и через несколько месяцев шум его двигателя исчез, и его грузовик работает отлично.

У меня был еще один клиент с шумом двигателя, у которого после двух обработок FR3 шум двигателя исчез.

На появляющихся 6.0 и 7.3, Hot Shot Secret Stiction Eliminator спасает нас примерно на 75% от форсунок, которые, похоже, скоро закончатся».

– Джо Дюк Скелтон из Speedy Duke’s Diesel (Одесса, Техас)

Свечи зажигания против свечей накаливания

Это хороший вопрос. Начнем с главного сходства. Всем двигателям внутреннего сгорания нужны три вещи: топливо, воздух и тепло или источник воспламенения. И свечи зажигания, и свечи накаливания являются источником воспламенения в двигателе внутреннего сгорания. Итак, в чем разница? Короткий ответ — это тип двигателя, в котором они установлены. Свечи зажигания можно найти только в бензиновых двигателях, а свечи накаливания — в дизельных.

Но почему у двух типов двигателей разный процесс запуска? Что на самом деле делают свечи зажигания и свечи накаливания? И как они выполняют свою роль, помогая запустить двигатель? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Свечи зажигания

Что такое свеча зажигания?

Свеча зажигания является неотъемлемой частью системы зажигания, так как без нее ваш бензиновый автомобиль не заведется. По сути, это электрический компонент, который можно найти в головке блока цилиндров вашего двигателя, где он получает заряд высокого напряжения от подключенной катушки зажигания. Заряд проходит через свечу зажигания к электродам, где он пересекает зазор в виде электрической искры, вызывая возгорание.

Как выглядит свеча зажигания?

Свечи зажигания имеют центральную жилу, окруженную изолятором и покрытую оболочкой. Изолятор обычно делается из керамики и важен для обеспечения искры только на кончике электрода. Поскольку свеча зажигания расположена в стенке камеры сгорания, она должна идеально подходить по размеру, чтобы камера сгорания оставалась герметичной от высоких давлений и температур в течение длительного периода времени и длительного использования. Свечи зажигания бывают разных типов (медные, платиновые или иридиевые), размеров (резьба или гайка), типа уплотнения (коническая или раздавливающая шайба) и искрового промежутка.

Как работает свеча зажигания?

Свеча зажигания работает постоянно, обеспечивая работу двигателя. В бензиновом автомобиле топливо смешивается с всасываемым воздухом в корпусе дроссельной заслонки перед впрыском в камеру сгорания. Свеча зажигания получает заряд высокого напряжения от катушки зажигания, вызывая искру и воспламенение топливно-воздушной смеси. Этот процесс повторяется тысячи раз в минуту.

Свечи накаливания


Что такое свечи накаливания?

Запуск прогретого дизельного двигателя возможен без использования свечи накаливания или в теплом климате благодаря относительно высокой температуре всасываемого воздуха и относительно низкой температуре воспламенения дизеля. Однако этого недостаточно для обеспечения правильного воспламенения впрыскиваемого топлива при всех температурах, что приводит к увеличению выбросов выхлопных газов. Свеча накаливания решает эту проблему. Это электронагревательное устройство, расположенное в каждом цилиндре дизеля, обеспечивающее надежный запуск в любых погодных условиях.

Как выглядит свеча накаливания?

Свеча накаливания представляет собой длинный тонкий кусок металла с нагревательным элементом на конце. Нагревательный элемент изготовлен из материалов, устойчивых к окислению и высоким температурам.

Как работает свеча накаливания?

В отличие от свечи зажигания, которая работает непрерывно во время движения, свеча накаливания нужна только в процессе зажигания. Свеча накаливания работает, электризуя нагревательный элемент, поэтому он нагревается и излучает видимый свет (отсюда и название). Всасываемый воздух сжимается до того, как распылитель топливной форсунки направляет топливо на горячий кончик свечи накаливания во время впрыска топлива. Впрыскиваемое топливо смешивается со сжатым воздухом, испаряется и начинает сгорание почти одновременно, даже при холодном двигателе.

Свечи зажигания и накаливания Champion

Если у вас возникли проблемы с вашей текущей свечой зажигания или свечами накаливания, будьте чемпионом и обратитесь к специалистам по поиску и устранению неисправностей Champion. Полный советов и советов о том, как определить и решить возможные проблемы, а также о влиянии этих проблем на ваш двигатель.

просмотр трассировщиков неисправностей

 

Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *