Зебра дорожная: ✅ Что такое зебра на дороге для детей

Содержание

«Зебра» или самая известная дорожная разметка — Блоги — Эхо Москвы, 07.10.2016

2016-10-07T13:59:00+03:00

2016-10-07T13:59:29+03:00

https://echo.msk.ru/blog/diletant_ru/1851674-echo/

https://echo.msk.ru/files/2604192.jpg

Радиостанция «Эхо Москвы»

https://echo.msk.ru//i/logo.png

Diletant.media

https://echo.msk.ru/files/2443234.jpg

13:59 , 07 октября 2016


В конце октября дорожной разметке под названием «зебра» исполняется 65 лет. Именно столько пешеходы безопасно переходят проезжую часть. Первая «зебра» появилась в Великобритании, а потом распространилась по всему миру, причем «покорение» континентов ей далось легко и быстро.

«Зебра», пожалуй, самая известная дорожная разметка. С ней хорошо знакомы не только автомобилисты, но и пешеходы. На уроках, посвященных правилам дорожного движения, в школе о ней рассказывают в первую очередь, так же как и о сигналах светофора.


Обложка альбома The Beatles «Abbey Road»

Складывается ощущение, что эта дорожная разметка — ровесница своей «однофамилицы». Однако «зебра» с нами всего лишь 65 лет. Точнее, не совсем с нами, так как на территории СССР она появилась лишь в 60-х годах прошлого века. С момента возникновения автомобильного транспорта о безопасности пешеходов задумывались в разных странах, однако эта гениальная идея родилась в Великобритании в октябре 1951 года.


Знаменитый перекресток в центре Токио с несколькими зебрами

В этой стране еще с 30-х годов пешеходные переходы оформлялись металлическими кружками на поверхности дороги и специальными полосатыми столбами с мигающими желтыми фонарями наверху. Их называли фонарями Белиша по имени заботливого министра транспорта Лесли Хор-Белиша, который распорядился оформить ими места для перехода дороги. Однако со временем стало понятно, что таких мер недостаточно.

К вопросу безопасности пешеходов вернулись после окончания Второй мировой войны. Тогда было создано специальное подразделение, которое изучало ситуацию на дорогах и предлагало варианты решения проблем. Из разработанных вариантов оформления пешеходного перехода была выбрана именно «зебра». По словам исследователей, разметка в виде чередующихся темных и белых полос больше всего привлекает внимание участников дорожного движения. Она сразу видна и пешеходам и тем, кто передвигается на машине, мотоцикле или велосипеде. В октябре 1951 года «зебра» «расселилась» по дорогам Великобритании. Новинка пришлась по вкусу многим. Уже через два года она появилась на дорогах Германии, а в середине 1960-х «зебра» добралась и до Советского Союза.


«Зебра» тигриного окраса на улице в Дубне

Сегодня в 2016 году ей можно сделать комплимент — за прошедшие 65 лет «зебра» практически не изменилась. По большому счету добавился лишь новый оттенок — иногда полоски делают желтого цвета, в этом случае у «зебры» появляется «звериный оскал», так как такую разметку (желто-черную) в Гонконге и Великобритании называют «тигриной». Иногда у «зебры» «вырастают» крылья.

Пешеходный переход, который одновременно могут использовать, как пешеходы, так и велосипедисты, называют в честь птицы «тукан». Хотя на самом деле в этом случае имеет место игра слов. Two can означает в переводе с английского языка буквально «могут двое», имеется в виду, что два вида участников дорожного движения передвигаются по этому переходу. Также иногда на скоростных трассах «зебру» немного «приподнимают» над дорогой, чтобы она выделялась не только цветом, но и фактурой.

Одним «зебрам» повезло больше, другим меньше. Сразу четыре «зебры» на площади Сибуя в Токио регулярно попадают в объектив камер не только обычных путешественников, но и профессиональных фотографов и кинематографистов. Этот перекресток можно увидеть во многих популярных фильмах. Самая известная «зебра» находится в Лондоне на Эбби-Роуд. Знаменитой она стала благодаря группе «The Beatles». Фотография четырех участников группы на пешеходном переходе облетела весь мир, так как она появилась на обложке альбома «Abbey Road» 1969 года. В 2010 году переход на этой улице был признан культурной ценностью национального значения.

Читайте также:

Самые эпичные экранизации произведений автора «страшных» и мистических рассказов Эдгара Аллана По

Эксперты о том, зачем нужен ООН

Какой пытке тебя могли бы подвергнуть? Пройди тест и узнай

Зебра дорожная разметка — 63 фото

Зебра на асфальте


Зебра пешеход для детей


Зебра пешеходный переход для детей


Лист разметка 50мм


Зебра на дороге фото


Дорожный знак Зебра


Дорожная разметка текстура


Линия разметки 1.14.1


Пешеходный переход


Дорожная разметка 1.14.1 бело желтая


Зебра пешеход вид сверху


Разметка дорог


Дорожная разметка пешеходный переход 1.14.1


Пешеходный переход картинка


Светящиеся пешеходные зебры


Зебра дорожная


Пешеход на зебре пешеходной



Зебра 3j на дорогах


Пешеходный переход с разметкой 1.14.2


Сафари Кения эксклюзив


Зебра пешеходный переход


Зебра разметка на дороге


Дорожная разметка


Overhead pedestrian Crossing «.


Пешеходный переход у школы


Зебра лежит на дороге


Гватемала Зебра на дороге


Тепловая Зебра


Зебра в клеточку пешеходный переход


Пешеходный переход


Пешеходная Зебра


Пешеходная Зебра


Дорожный пешеход в квадрат


Пешеходный переход без зебры


Мемы про дорожную зебру


Зебра пешеходная необычная


Безопасная Зебра


Зебра на дороге для детей


Разметка на перекрестке на трассе


Текстура пешехода


Дорожная разметка 1.14.1 бело желтая


Зебра бежит


Машина Зебра


Детские пешеходная Зебра


Зебра пешеход


Зебра в пустыне


Улица города Зебра


Зебра и человек


Пешеходный переход


3д Зебра на асфальте


Зебра дорожная разметка


Зебра на дороге


Зебра разметка на дороге


Дорожная разметка 1.14.1 желто-белого цвета



Интересные пешеходные переходы


Пешеходная полоса


Пешеходный переход


Комсомольска-на-Амуре пешеходы красят


Пешеходная Зебра


Дорога переход


Зебра а4

Зебра дорожная разметка (55 фото)

1

Дорожная разметка 1.14.1


2

Пешеходный переход


3

Пешеходная дорожка Зебра


4

Пешеходная Зебра


5

Зебра животное на дороге


6

Зебра в клеточку пешеходный переход


7


8

Зебры документальный фильм


9

Зебра переход


10

Зебра лежит на дороге


11

Зебра уличная


12

Интересный пешеход


13

Разметка пешеходная дорожка 1.14.1


14

Пешеход на зебре пешеходной


15

Пешеход вид сверху


16

Пешеходный перекресток


17

Зебра животное на дороге


18

Пешеходная полоса


19

Зебра на дороге


20

Дорожная разметка пешеходный переход


21

Зебра улица человек


22

Зебра дорожная разметка


23

Зебра животное на дороге


24

Живая Зебра на дороге


25

Разметка Зебра 1.14.1


26

Дорога пешеходный переход стилизация


27

Проекционная Зебра на дороге как выглядит


28

Переход Зебра прямо фото


29

Зебра в пустыне


30

Зебра на дороге


31


32

Желтая Зебра


33

Дорожный знак Зебра


34

Дорога с пешеходной дорожкой


35

Зебра на дороге фото


36

Зебра пешеходная необычная


37

Дорожная разметка 1.14.3


38

Дорожная разметка для пешеходов


39

Знак Зебра


40

Зебра пешеход вид сверху


41

Желто белая разметка


42

Разметка на перекрестке на трассе


43

Зебра в клеточку мостик


44

Пешеходная Зебра


45

Желтая Зебра пешеходная


46

Зебры в городе


47

Зебра пешеходный переход


48

Зебра на дороге


49

Зебра пешеход


50

Горизонтальная разметка на дороге


51

Зебра дорожная


52

Зебра дорожная разметка


53

Проекционный пешеходный переход


54

Дорожная полоса


55

Картина пешеходный переход

Жёлто-белую зебру признали опасной и рекомендуют от неё отказаться – Новости Владивостока на VL.ru

Центр организации дорожного движения Москвы признал жёлто-белую зебру небезопасной и рекомендовал отказаться от такой разметки.

Во Владивостоке первые зебры в жёлто-белых цветах появились в 2014 году в центре города – на перекрёстке Океанского проспекта и Семёновской, на Алеутской и Фонтанной. Они представляли собой сплошное покрытие асфальта, без промежутков между полосами.

Позже такие пешеходные переходы были видоизменены: между полосами жёлтых и белых цветов стали оставлять незакрашенные промежутки.

Но и в первом, и во втором случаях горожане неоднократно жаловались на такие переходы: под дождём или во время снегопада зебра становится настолько скользкой, что по ней невозможно идти, особенно, если дорога под наклоном. Пешеходам приходилось идти рядом с переходом, а не по нему.

Тем не менее в мэрии отвечали, что разметка соответствует требованиям ГОСТа и является безопасной. Её продолжают наносить до сих пор – она делает переход более заметным для водителей.

Теперь же, как пишет Drom.ru, такую раскраску признали опасной. Этот вывод следует из сообщения ЦОДД – подразделения мэрии Москвы, которое отвечает за дорожное движение в столице.

«В условиях города на регулируемых переходах жёлтая разметка не оказывает большого влияния на безопасность, а в дождь, наоборот, снижает сцепление (опасно для мотоциклов)», – говорится в сообщении Центра организации дорожного движения.

Отметим, что и не только для мотоциклов – при резком повороте на такой зебре может уйти в занос и автомобиль.

Конечно, дело не в цвете, а в том, что в месте жёлто-белого перехода дорога практически без интервалов поперёк покрыта толстым слоем дорожной краски. ЦОДД для повышения безопасности движения на регулируемых перекрёстках планирует отказаться от жёлто-белой разметки. В ведомстве отметили, что использование только белой разметки «положительно скажется и на внешнем виде улиц».

ЦБС ЗАО — Жила-была Зебра… (Камакин Олег)

Да-да, именно так ведь начинаются почти все сказки. «Жили-были».. Вот и наша Зебра тоже жила-была. Только вот жизнь у нее была необычная. А все потому, что и Зебра была не совсем обычная. Вот вы о какой зебре подумали? О такой полосатой черно-белой лошадке, которая скачет себе по саванне, траву ест, да ото львов бегством спасается? А вот и не угадали. Наша Зебра не скакала по полям и не ела траву. Она лежала на дороге и защищала пешеходов от автомобилей. А все потому, что Зебра была простой дорожной разметкой, которая на самом деле называлась довольно скучно – пешеходный переход. Да вы, конечно, знаете, о чем идет речь. Каждый из вас хоть раз в жизни видел на проезжей части белые полосы, возле которых машины притормаживают, чтобы пропустить через дорогу пешеходов.

         Но, согласитесь, это такое скучное название – пешеходный переход, а вот «Зебра» это уже совсем другое дело. Веселая лошадка, к тому же   такой красивой расцветки. Вот и была наша Зебра веселой и озорной. Лежала она на своем месте несколько лет, знала в лицо не только пешеходов, которые шли по ней через дорогу, но и машины. Ведь так много жителей города проезжали по ней за эти годы. Проезжали машины с хлебом и другими продуктами, горожане перевозили мебель, переезжая жить на другую улицу, возили пассажиров автобусы, да и мало ли кто ездил по ней. А город был небольшой, вот и примелькались Зебре те жители, что проходили по ней иногда по несколько раз в день. 

Зебра знала и много машин, узнавала их после ремонтов и покрасок, здоровалась со своими старыми знакомыми, а они приветствовали ее своими сигналами. Водители удивлялись, почему их  автомобили часто вдруг начинали гудеть своими сигналами сами по себе на одном и том же месте. Им и в голову не приходило, что машины могут дружить с Зеброй. А они уважали Зебру, понимая, какая на ней лежит ответственность. Ведь она хранила жизнь людей. А их по ней ходило очень много. Потому что на одной из сторон улицы была школа. Именно туда с утра бежали дети, спешили учителя, провожали самых маленьких – первоклассников родители. А после обеда все они расходились по домам. Кто-то только на обед, чтобы вернуться назад в школу для занятий в кружках и спортивных секциях,  а кто-то шел домой делать уроки и не возвращался уже до следующего утра.

         Зебра многих ребят знала даже по именам. И они тоже знали и любили свою Зебру. Ведь она не давала их в обиду быстро мчащимся по дороге автомобилям. Но зато могла легко подтолкнуть своей белой полосой, тех, кто опаздывал в школу. Ведь Зебра знала и  расписание школьных уроков. Она прекрасно слышала звонки  на уроки и подгоняла нерадивых учеников. Но чаще всего школьники бежали в школу без опоздания, спешили на уроки и на ходу кричали Зебре: «Привет!» А все потому, что в школе они изучали правила дорожного движения и знали, зачем на дороге лежит Зебра.

С детьми Зебра была не очень строгой, она знала, что они еще маленькие и только учатся вести себя на улице. Но особо нерадивых все равно подталкивала, чтобы не занимали долго проезжую часть. Больше всего она не любила, когда на ней начинали играть. Ведь она здесь означала пешеходный переход, а не стадион. Однажды она, как настоящая лошадь, взбрыкнула копытом, вернее своей полосой, чтобы отбросить с дороги футбольный мяч. Мальчишки не ожидали от нее такого. Они бежали через дорогу, играя футбольным мячом, а на Зебре вдруг разыгрались и забыли, что они на дороге. Вот тут Зебра и напомнила им о себе. Она отбросила мяч далеко в сторону, ведь удар-то у ней ничуть не слабее, чем удар копытом. Она ведь почти настоящая лошадь. Мальчишки сразу все поняли, покраснели и убежали.

А однажды зимой малыши решили покататься возле дороги на санках. Они выезжали с горки сразу на проезжую часть, как раз на нашу Зебру. Она сначала даже растерялась, ведь поставить им преграду, значит, дети могут удариться об нее, а если дать им выехать на проезжую часть, то водители машин не успеют затормозить и наедут на санки, вместе с сидящими в них мальчишками. Но и тут она нашла выход. Она просто встряхнулась, как настоящая лошадь, и отряхнула с себя снег со льдом. А по асфальту санки не катятся. Так и пришлось малышам идти кататься в другое место. Они сначала обиделись на Зебру, но потом, когда на уроке им рассказали, почему опасно неожиданно выезжать на дорогу, то поняли, что их защитили от опасности.

Особенно строгой Зебра была с машинами, а вернее с их водителями. Они ведь знали, что перед пешеходным переходом надо снижать скорость и притормаживать, чтобы пропустить пешеходов, но не всегда это делали. А чтобы на дороге был порядок, надо чтобы правила дорожного движения соблюдали и пешеходы и водители. Представьте себе,  пешеходы знают о том, что машины на зебре должны их пропустить, а водители этого не сделают, вот и случится беда. Тем более по нашей Зебре бегают дети. Их учат соблюдать правила, а водители своим примером будут показывать, что правила можно и нарушить. Непорядок!

Вот и  относилась Зебра к машинам строго. Стоит им не затормозить вовремя, как она приподнимет свои полосы, и машина упирается в них колесами. Конечно, Зебра не делала этого, если на ней не было пешеходов. А вот если к  дороге приближались дети, она заранее, чтобы машины видели это издалека, приподнималась, превращаясь в такое модное препятствие – «лежачий полицейский».

Только к двум машинам Зебра относилась с особым уважением. Это машины пожарной охраны и скорой помощи. Вот для них путь через Зебру был всегда открыт. Их громкий тревожный сигнал был всегда слышен издалека, и тут уже наступало время пешеходам уступать дорогу машинам. Ведь эти машины мчатся туда, где случилась беда, где срочно нужна их помощь. Эту помощь ждут люди, и машинам нельзя опоздать. Вот тут бывало, что Зебра преграждала путь пешеходам, которые норовили выскочить на дорогу перед машинами, не понимая важность их работы. Но, к счастью, таких пешеходов бывало очень мало.

Вот так и лежала Зебра на дороге, неся свою службу в любое время года, днем и ночью. Она уже и сама не помнила, когда ее впервые нарисовали здесь, да это для нее было и не важно. Главное, что с работой она справлялась, никто на нее не жаловался, и другую Зебру вместо нее не рисовали. Лишь иногда приезжали люди с белой краской и подновляли ей истертые колесами машин полосы.

Но вот однажды… Да не однажды, а 1 сентября, когда все дети опять начали учиться, в город въехала незнакомая Зебре машина. Ну, въехала и въехала. Мало ли через город проезжает машин. Вот только водитель этой машины жил в соседнем очень большом городе, где почему-то не всегда было принято уважать дорожную разметку. Этот водитель спешил проехать через  маленький город дальше. У него тоже были дети, которые в этот день пошли в школу, а он хотел успеть, чтобы проводить их на праздничную школьную линейку.   Вот  и  смотрел не на дорогу, а на часы. А маленький первоклассник шел с мамой в школу прямо по Зебре, неся с собой огромный букет цветов. Он из-за букета не мог держать маму за руку. Поэтому она и не заметила, когда он отстал от нее. Просто прямо на Зебре на его новых ботинках развязался шнурок. Он ведь шел в школу в первый раз и еще не знал, что стоять на дороге, даже на Зебре нельзя. А букет мешал ему дотянуться до развязавшегося шнурка. Зебра раньше, чем мама малыша увидела машину. Она сразу поняла, что водитель не собирается тормозить, а крикнуть ни малышу, ни его маме она не могла, она ведь не настоящая Зебра, а только дорожная разметка. Но она на посту, она  в ответе за малыша, пока он стоит на ней! И тогда она впервые в своей жизни изо всех сил рванулась от асфальта дороги вверх. Она решила, что не зря ведь ее зовут Зеброй. Она вскочила как настоящая лошадь, подняв вверх все свои белые полосы. Только одна полоса осталась лежать, та, на которой пытался справиться со своим шнурком будущий маленький первоклассник.

  И все ее полосы разлетелись в разные стороны, но машина остановилась, а малыш из-за своего букета даже не видел, что же произошло. Удар машины и визг ее тормозов услышала мама мальчика и бросилась за ним на дорогу. Он был цел и невредим. А вот нашей Зебры не стало. Ее полосы разлетелись в разные стороны и рассыпались на множество кусочков. Уже мчалась сюда скорая помощь, уже сбежалось множество школьников, которые шли с цветами в школу, но ни сирену, ни голосов ребят Зебра не слышала. Ее больше не было. Подходившие учителя и родители переживали, как теперь дети будут переходить улицу, инспектора безопасности дорожного движения ругали водителя, мама первоклассника радовалась спасению своего малыша, а Зебра просто исчезла. Она выполнила свой долг, сделав больше, чем может сделать простая дорожная разметка.  Но она и была не простая. Она была Зебра.

Через день приехали люди с белой краской и нарисовали новые полосы на дороге. Так появилась новая Зебра. Она еще не знала, почему ее нарисовали здесь, и куда делась старая Зебра. Но, наверняка, когда она познакомится с машинами и школьниками, ей расскажут, какой была ее предшественница. Как она несла свою службу до конца и как геройски погибла. Ведь она была не просто дорожной разметкой, а настоящей Зеброй, которой доверена жизнь пешеходов.

Нанесение пешеходной разметки заказать в Москве

Пешеходная разметка на дорогах – гарантия безопасности всех участников дорожного движения (пешеходов, водителей). Оптимальная маркировка пешеходных переходов в несколько раз снижает уровень травматизма на городских и загородных путях сообщения. Четкие линии, заметные даже людям с низкими показателями зрения, отлично различимые в светлое и темное время суток, делают дорожные обозначения видимыми для водителей. Хорошая визуализация позволяет им заранее увидеть участок, на котором пешеходы совершают свои маневры, вовремя снизить скорость или остановиться перед пешеходным переходом.

Услуги по нанесению дорожной разметки являются главным профилем работы компании ЛидерДор. Маркировочные работы выполняются согласно требованиями ГОСТ Р, при необходимости у нас можно заказать проект создания индивидуальной разметки для пешеходов. Компания применяет новейшие технологии, устойчивые и качественные красящие материалы, обеспечивающие эксплуатационную долговечность дорожной маркировки.

Виды дорожных «зебр»

«Зебра» — самый распространенный вид дорожной разметки. Существует 2 основных вида пешеходной разметки, одна применима для регулируемых переходов, вторая – для и нерегулируемых. Регулируемые переходы расположены на дорогах, темп дорожного транспортного движения на которых задается работой светофора или регулировщика. Это позволяет упорядочить движение потоков транспорта и людей, такая маркировка имеет вид двух прерывистых ограничительных линий, расположенных в зоне передвижения людей.

В местах нерегулируемых переходов нанесение пешеходной разметки осуществляется с помощью маркировочных белых полос (реже для нанесения разметки применяется желтая краска). В местах, характеризующихся повышенным уровнем опасности, пешеходный переход, как правило, выглядит в виде участка, на котором чередуются белые и красные полосы. Видимая и четкая разметка перехода для пешеходов должна визуализироваться водителем, способствовать замедлению или полной останове автомобиля перед зоной нерегулируемого пешеходного перехода.

Автовладельцы должны быть особенно внимательны на регулируемых пешеходных переходах, на которых имеются две дополнительные линии красного цвета, служащие обозначением зоны перехода незрячих пешеходов.

Материалы дорожной разметки

Высокая активность дорожного движения в современных мегаполисах и плотные пешеходные потоки на их дорогах требуют тщательного подбора материалов для пешеходной разметки. В компании ЛидерДор используются резистентные к истиранию краски и эмали, устойчивые к действию других негативных факторов среды. Наши маркировочные средства способны выдерживать высокие эксплуатационные нагрузки, сохраняя видимость дорожной маркировки в любое время года, суток и при любых погодных условиях. 

Термопластиковые формы для разметки пешеходных переходов в СПб — нанесение зебры

Интенсивный транспортный поток Санкт-Петербурга диктует повышенные требования к безопасности на дорогах. Для того, чтобы регламентировать и обезопасить участки проезжей части, предназначенные для  пешеходов, существует всем известная специальная система переходов. Однако, в деле их устройства важны такие параметры, как заметность и контрасность, поскольку водитель должен замечать «зебру» заранее. Требования безопасности определяют внимание к материалам, поскольку истёршаяся и практически незаметная «зебра» является недостаточно эффективной и даже опасной. 

Разметка перехода с помощью форм из термопластика

Уже на протяжении многих лет широкое распространение получила практика нанесения дорожной разметки термопластиком. Одним из наиболее популярных элементов такой разметки являются «зебра». Нанесение готовых линий из термопластика обладает своими неоспоримыми преимуществами:

Во-первых, термопластик обладает повышенной устойчивостью к внешним воздействиям, таким как трение от колёс машин и погодно-климатические условия. Знаки, нанесённые с помощью краски, прослужат менее 1 года, в то время как термопластиковая разметка держится до 4-5 лет. Таким образом, стоимость пешеходного перехода снижается за счёт продолжительного срока эксплуатации. К тому же, формы из термопластика обладают ярким однотонным цветом. 

Во-вторых, следует сказать, что нанесение пешеходного перехода на асфальт и другие дорожные покрытия с помощью готовых форм из термопластика не требует привлечения специальной техники. Для выполнения таких работ нужны два инструмента: щётка для очистки поверхности и газовая горелка, способная разогреть материал  до необходимой температуры.  Важно подчеркнуть, что все штучные формы из термопластика PREMARK® соответствуют требованиям ГОСТ, надежны и долговечны.

Цена устройства пешеходного перехода

Разумеется, что в каждом конкретном случае стоимость работ будет варьироваться в зависимости от размеров «зебры». Стандартные формы для устройства пешеходного перехода указаны ниже.

НаименованиеРазмер (мм)Цена
Линия белая для обозначения пешеходного перехода (толщина 2,5 мм)1000 х 400по запросу
Линия жёлтая для обозначения пешеходного перехода (толщина 2,5 мм)1000 х 400по запросу
Стрела направления движения для пешеходного перехода (толщина 2,5 мм)1200

по запросу

Также Вы можете ознакомиться с вариантами необычного оформления пешеходных переходов.

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 458-87-83, 

по электронной почте [email protected],  или воспользоваться формой обратной связи 

 

Зебра переходила дорогу?

Узнайте, как белые полосы на наших дорогах стали называть «переходами по зебре».

Вы знаете, что такое зебра? Нет, не то великолепное полосатое животное, с которым мы все знакомы. Под зеброй понимаются белые полосы на наших дорогах, особенно на светофорах. Это, пожалуй, самые дружелюбные для людей районы наших городов, потому что движение транспорта необходимо останавливать, чтобы пешеходы могли безопасно переходить дорогу. К сожалению, мы не всегда соблюдаем это правило.

Откуда пришла идея? Первоначально эти совершенно белые полосы на дорогах с черной смолой не назывались «переходами зебры». В 1930-х годах в Англии проводился эксперимент, позволяющий пешеходам переходить дороги, потому что движение в Лондоне было довольно беспорядочным и не было систематизированного пути или места для перехода людей.

Однажды британский политик, посетивший пробный переход, спонтанно назвал их «Зеброй», и это название прижилось! Переходы «зебра» сегодня хорошо известны во всем мире, а также послужили источником вдохновения для других переходов.

Город в Испании, например, решил заменить полосы на горошек. Это произошло потому, что у коров на их коже были точечные пятна. Они были названы «Коровьи переходы», чтобы подчеркнуть, насколько важны коровы для их района.

В Гонконге желто-черный узор получил название «Переход тигра».

В Австралии переходы «зебра» на плоской горке известны как «переходы вомбатов». Вдохновение: обычное на континенте сумчатое животное.

Затем есть пешеходные переходы с радужной полосой, вдохновленные гей-парадом в Финляндии, Швеции и Париже.

Расшифровка полос

Хотя зебра не вдохновила на создание оригинального «перехода зебры», задумывались ли вы, почему это животное полосатое? Тем более, что это делает его видимым для хищников, таких как лев. Ответ кроется в его среде обитания. Существует три вида зебр, и все они обитают в районах, где распространены раздражающий слепень и муха цеце. Исследователи считают, что зебры развили этот паттерн, чтобы отпугивать мух. В одном эксперименте они покрыли лошадей тканью, имевшей рисунок, похожий на узор зебры, и обнаружили, что, хотя мухи приближались к телу, черно-белые полосы сбивали их с толку.Значит, мухи либо вообще не садились на тело, либо врезались в шкуру.

31 октября 1951 г .: Мы перейдем эту улицу, когда дойдем до нее


1951: Первый официальный переход «зебра» начинает защищать пешеходов в Слау, к западу от Лондона.

В послевоенной Британии было только 10 процентов ее нынешнего дорожного движения, но число жертв росло. Типичный пешеходный переход был обозначен не чем иным, как металлическими штырями на дороге: легко видеть пешехода, но сложно для автомобилиста.К тому времени, когда водитель ощущал неровности под колесами, обычно было слишком поздно останавливаться или сбавлять скорость.

См. Также: Фотогалерея
Лучший художественный альбом всех времен Государственная транспортная исследовательская лаборатория провела эксперименты с видимостью на новых типах переходов, используя модели дорог в масштабе 1/24 (полдюйма до фута). Затем, начиная с 1949 года, лаборатория проверила множество дизайнов в тысячах мест. Широкие черные и белые полосы имели наибольшее визуальное воздействие.

Новые полосатые переходы стали юридическим стандартом в Великобритании и широко внедрялись в конце 1951 года, начиная с Слау.(Название рифмуется со словом «корова», а не «медленно», и этот район является предполагаемым местом размещения оригинальной версии телекомедии BBC «Офис».)

Смертность пешеходов за первый год снизилась на 11%.

Джим Каллаган, член парламента (а затем премьер-министр), посетил лабораторию в 1948 году, и иногда считается, что он первым заметил сходство перехода с зеброй. Несмотря на то, что Каллаган в 1951 году сказал, что он не помнит, чтобы это делал, никто больше никогда не заявлял о себе, и название зебра, пересекающая , прижилось.

Очарованное этим прозвищем, Министерство транспорта Великобритании вызвало животных-родственников для последующих улучшений:

  • При скрещивании панд вместо полос использовались переплетенные черные и белые треугольники.
  • Пеликан (пешеходный светофор), пересекающий комбинированные светофоры и обычные прямоугольные полосы.
  • Тупик (интеллектуальный интеллектуальный пешеходный переход) использует датчики для обнаружения пешеходного и автомобильного движения.
  • Тукан (двое могут пересечь) разделяют пешеходы и велосипедисты.
  • Пегас — это переход пеликанов с панелью управления, достаточно высокой, чтобы всадники могли нажать на кнопку.

Это кровоточащий придорожный зоопарк.

Города по всему миру постепенно переходят на пешеходные переходы другой полосы. Старомодный пешеходный переход с двумя полосами (только его границы отмечены полосами в полный рост, перпендикулярными направлению движения) не видны автомобилистам с расстояния более 100 футов или около того. На скорости 30 миль в час это примерно 2 секунды.

Полосатые переходы пешеходные дорожки видны с большого расстояния. Пустой пешеходный переход информирует водителей о возможном проникновении пешеходов. А пешеходов, переходящих улицу, хорошо видно, когда они движутся на полосатом фоне.

The Beatles принесли международную известность «зебровому переходу» в 1969 году благодаря обложке альбома для Abbey Road. Широко пародируемое изображение также принесло широкую известность студии Abbey Road, где и был записан альбом.

Продюсер «Битлз» сэр Джордж Мартин носит геральдический значок с изображением зебры, несущей посох аббата.На его гербе изображен гребень в виде мартина, держащего диктофон под левым крылом, латинский девиз, который можно перевести как «Любовь — это все, что вам нужно», и щит с тремя жуками. Иди разберись.

Источник: Разное.

Фото: Туристы со всего мира посещают лондонскую улицу Эбби-роуд, чтобы пройти по следам Битлз на этом знаменитом переходе через зебру. Редактор Then-Wired.com Джефф Хант и его тогдашняя подруга (ныне жена) Тара Рамруп совершили паломничество в 2008 году.(С любезного разрешения Тары Рамруп)

Эта статья впервые появилась на Wired.com 31 октября 2008 г.

Зебр, диких, замеченных на сельском шоссе в Висконсине: «Я не шучу!»

Кому нужна Танзания, когда есть Сеймур, штат Висконсин?

У Серенгети ничего нет в крошечном городке с населением 3 455 человек, который на этой неделе добавил в свой список еще двух экзотических посетителей. Кто бы ни сказал, что на Среднем Западе никогда не происходит ничего интересного, очевидно, пропустил это видео, на котором пара зебр прогуливается по шоссе в Висконсине.

Неожиданные полосатые пассажиры шокировали местного водителя мусоровоза в Сеймуре, штат Висконсин, поскольку он запечатлен в уже ставшем вирусным клипе экзотической встречи, впервые опубликованном в Facebook.

«Боже мой, по дороге буквально ходят зебры», — сказал Дэвид Хаупт, выражая недоверие паре африканских лошадей, бродивших по дороге во вторник. «Я даже не шучу: что на самом деле…» — сказал он в недоумении, прежде чем замолчать.

«Я езжу на африканское сафари на мусоровозе, Господи, — добавил Хаупт.

Он напомнил местному новостному агентству WBAY об этой странной встрече: «Они были вдалеке, когда я подошел ближе, они были похожи на лошадей, и я подошел ближе, и я случайно разговаривал с кем-то по моей гарнитуре, и я вроде «Я думаю, что вижу зебр», а они не были похожи, я как «Нет, это зебры» ».

Зебры, которые могут бегать со скоростью 40 миль в час, похоже, не нарушают никаких ограничений скорости. Дэвид Хаупт / Storyful

Следует отдать должное диким животным: хотя они могут бегать со скоростью 40 миль в час, они не нарушали никаких законов о превышении скорости, медленно осматривая местные достопримечательности.

Тем не менее, сообразительный Хаупт беспокоился о безопасности «дружественной» пары и гнал их с дороги на близлежащий сенокос, когда он позвонил в офис шерифа округа Отагэми. «Я нахожусь прямо у Сеймура, по середине дороги гуляет пара зебр, и если вы думаете, что я шучу, то это не так», — сказал Хаупт во время звонка в службу экстренной помощи.

Африканские лошади могут выглядеть симпатично, но имейте в виду: «Зебры кусаются». Дэвид Хаупт / Storyful

Официальные лица восприняли полосатый прицел спокойно.«Ну, это не первый нам вызов экзотических животных, время от времени вы слышите что-то новое, но да, когда водитель мусоровоза звонит вам и говорит:« Ну, на дороге две зебры », — это немного необычно », — сказал сержант. Натан Борман, департамент шерифа округа Отагэми, в заявлении для Storyful.

Должностные лица связались с Департаментом природных ресурсов штата Висконсин, который дал разрешение на уход за животными. Владельцы зебр, которые жили поблизости, подобрали пару негодяев примерно через 40 минут и благополучно вернули их домой.

«Я имею в виду, что вы найдете все это только в Висконсине», — сказал Хаупт.

Ну не совсем так. Это не так необычно, как должно быть: ранее в этом месяце было замечено стадо сбежавших зебр в пригороде Мэриленда.

Тем, кто с нетерпением ожидает появления зебры в будущем, лучше взять с собой длиннообъективную камеру. Родни Тейлор, начальник отдела животноводства округа Принс-Джордж, сообщил членской организации ABC WJLA новости об инциденте в Мэриленде: «Они не нападут на вас, [но], пожалуйста, не пытайтесь загнать их в угол или попытаться поймать.Они не привыкли к людям, поэтому будут пинать их. Зебры кусаются.

Тяжесть травм и смертность в результате дорожно-транспортных происшествий с пешеходным переходом взрослых зебр и пешеходных переходов без зебры: поперечный анализ

Аннотация

Руководители

Более миллиона человек во всем мире ежегодно умирают от дорожно-транспортных травм, и более 10 миллионов человек становятся инвалидами. Многие из этих жертв — пешеходы. Настоящее ретроспективное исследование анализирует серьезность и смертность от травм, полученных взрослыми пешеходами, в зависимости от того, использовали ли они пешеходный переход «зебра».

Методы

Наш ретроспективный анализ данных охватывал взрослых пациентов, поступивших в наше отделение неотложной помощи в период с 1 января 2000 г. по 31 декабря 2012 г. после столкновения с транспортным средством при переходе дороги в качестве пешехода. Пациенты были идентифицированы с помощью строкового термина. Для извлечения данных были изучены медицинские записи, записи полиции и скорой помощи.

Результаты

Всего критериям включения в исследование соответствовали 347 пациентов. Двести три (203; 58.5%) пациентов находились на пешеходном переходе, а 144 (41,5%) — нет. Средний балл ISS (оценка тяжести травмы) составил 12,1 (стандартное отклонение 14,7, диапазон 1–75). Транспортные средства были быстрее в дорожно-транспортных происшествиях, не связанных с пешеходным переходом (47,7 км / ч по сравнению с 41,4 км / ч, p <0,027). Средний балл по шкале ISS был выше у пациентов, попавших в аварию на пешеходном переходе без зебры; 14,4 (SD 16,5, диапазон 1–75) по сравнению с 10,5 (SD13,14, диапазон 1–75) (p <0,019). Несчастные случаи, связанные с пешеходным переходом зебры, были связаны с меньшим риском серьезных травм (OR 0,61, 95% ДИ 0,38–0,98, p <0,042).ДТП с участием грузовика были связаны с повышенным риском тяжелых травм (OR 3,53, 95% ДИ 1,21–10,26, p <0,02).

Заключение

ДТП на пешеходных переходах «зебра» более распространены, чем на пешеходных переходах «зебра». Тяжесть травм при пешеходном переходе без зебры значительно выше, чем у пациентов с несчастным случаем при переходе через зебру. Аварии с участием крупногабаритных транспортных средств связаны с повышенным риском получения тяжелых травм. Необходимы дальнейшие перспективные исследования с подробной оценкой типов и скорости автотранспортных средств.

Образец цитирования: Pfortmueller CA, Marti M, Kunz M, Lindner G, Exadaktylos AK (2014) Тяжесть травм и смертность при переходе пешеходного перехода взрослых зебр и дорожно-транспортных происшествий, пересекающих пешеходные переходы без зебры: поперечный анализ. PLoS ONE 9 (3): e90835. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0090835

Редактор: Лайл Л. Молдавер, Медицинский колледж Университета Флориды, Соединенные Штаты Америки

Поступила: 18 ноября 2013 г .; Одобрена: 5 февраля 2014 г .; Опубликован: 3 марта 2014 г.

Авторские права: © 2014 Pfortmueller et al.Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии указания автора и источника.

Финансирование: У авторов нет поддержки или финансирования, чтобы сообщить.

Конкурирующие интересы: Авторы заявили об отсутствии конкурирующих интересов.

Введение

Более миллиона человек во всем мире ежегодно умирают в результате дорожно-транспортных травм, и более 10 миллионов человек становятся инвалидами [1], [2].Всемирная организация здравоохранения сообщила, что для людей в возрасте 3–35 лет дорожно-транспортные происшествия в настоящее время являются основной причиной смерти и инвалидности [2]. Глобальное экономическое бремя дорожно-транспортных происшествий оценивается в 500 миллиардов долларов США в год [2]. По данным Швейцарского агентства по предотвращению несчастных случаев (BFU), 24 237/1 000 000 человек попали в дорожно-транспортное происшествие в Швейцарии в 2011 году [3]. Из них 2249 пешеходов, 75 из них погибли [3]. Было подсчитано, что треть этих дорожно-транспортных происшествий происходит на пешеходном переходе «зебра» (также известном как переходы «зебра» или пешеходные переходы) [3].В Швейцарии пешеходные переходы из зебры — единственный существующий тип уличных переходов, и пешеходы должны использовать их для перехода через дорогу. Пешеходные переходы «зебра» могут находиться в зоне управления движением или в центре квартала. Маркированные пешеходные переходы — сооружения, помогающие пешеходам переходить улицу — использовались в Европе еще до Второй мировой войны [4]. Первый пешеходный переход «зебра» был проложен в Лондоне в 1868 году [5].

ДТП являются результатом взаимодействия пешехода, водителя транспортного средства и окружающей среды [6].Пешеходы, участвующие в дорожно-транспортном происшествии, находятся в определенном невыгодном положении по сравнению с пассажирами транспортных средств из-за их легких и хрупких тел и низкой скорости движения [7].

Хотя об оптимизации безопасности пешеходов написано много, систематического исследования того, как использование пешеходного перехода «зебра» влияет на тяжесть травм и смертность, по сравнению с другими участками дороги [7]. Было продемонстрировано только то, что использование какого-либо типа маркированного пешеходного перехода действительно снижает общую частоту травм пешеходов [4], [6].

Таким образом, цель данного ретроспективного исследования состоит в описании степени тяжести травм и смертности взрослых при переходе дороги, будь то переход по пешеходному переходу «зебра» или нет.

Материалы и методы

Настройка

Наше отделение неотложной помощи (ED) — это крупнейший центр уровня I в Швейцарии, обслуживающий около 1,8 миллиона человек и обслуживающий более 35 000 пациентов в год. Диагностическое и терапевтическое лечение основано на текущих рекомендациях и остается на усмотрение лечащего врача скорой помощи.Предполагаемая множественная травма оценивается и лечится в соответствии с рекомендациями ATLS (Advanced Trauma Life Support).

Сбор данных и ретроспективный опрос

Наш ретроспективный анализ данных включал взрослых (≥16 лет) пациентов, поступивших в нашу реанимацию в период с 1 января 2000 г. по 31 декабря 2012 г. в связи с дорожно-транспортным происшествием при переходе улицы в качестве пешехода, будь то на пешеходном переходе «зебра» или нет. В соответствии с политикой нашей больницы пациенты в возрасте 16 лет и старше считаются взрослыми; дети проходят лечение в другом отделении неотложной помощи в той же больнице.Дети не были включены в настоящее исследование. Пациенты были идентифицированы с помощью соответствующей поисковой строки «пешеходный переход» (немецкий: Fussgängerstreifen, Zebrastreifen) в демографическом поле пациентов нашей компьютеризированной базы данных пациентов (Qualicare Office, Программное обеспечение для медицинских баз данных, Qualidoc AG, Берн, Швейцария). Поскольку эта медицинская база данных позволяет мгновенно извлекать прошлые диагностические отчеты, сводки выписок, консультации, рентгенограммы и другие соответствующие медицинские документы, авторы смогли ретроспективно проанализировать тип несчастного случая, результаты диагностики и терапевтические процедуры, начатые в отделении неотложной помощи.Данные были проспективно получены лечащим врачом при поступлении и ретроспективно проанализированы. Более того, отчеты полиции и скорой помощи проверялись вручную и сопоставлялись с нашей медицинской базой данных. Пешеходный переход «зебра» был определен как обозначенный пешеходный переход «зебра» со светофором или без него. Мы не различали пешеходные переходы «зебра» на перекрестке или в середине квартала. Данные о скорости оценил либо сам пациент, либо полиция, либо парамедики. Из медицинских записей были извлечены следующие клинические данные: дата поступления, способ перехода улицы (пешеходный переход или нет), тип транспортного средства, скорость, количество травм, госпитализация, продолжительность госпитализации, количество госпитализаций в отделение интенсивной терапии (ОИТ). и госпитальная смертность.Также оценивались демографические данные, такие как пол и возраст. Все медицинские записи были просмотрены внутренним специалистом, хирургом и специалистом по неотложной медицине. Каждый диагноз был закодирован в соответствии со справочником Abbreviated Injury Score (AIS) (2008), и для каждого пациента рассчитывалась оценка тяжести травмы (ISS). Согласно AIS, каждая травма кодируется по восьми различным областям (голова / шея, лицо, позвоночник, грудная клетка, живот / содержимое таза, верхняя конечность, нижняя конечность, внешний вид).Каждой травме присваивается код степени тяжести AIS от 1 (незначительная) до 6 (максимальная, неизлечимая) в соответствии с руководством. Для расчета ISS баллы для трех наиболее сильно поврежденных областей тела возводятся в квадрат и суммируются, чтобы получить балл ISS. Тяжелые травмы определяются как ISS> 15. Под крупными транспортными средствами понимались грузовики и автобусы. Данные о госпитализации и внутрибольничной смертности были извлечены из центрального реестра пациентов (SAP) нашей больницы. Участники дорожного движения, кроме пешеходов (например,грамм. велосипед, мотоцикл) (n = 129), пациенты с неполными записями и пациенты с госпитализацией, не связанной с переходом улицы (n = 77), были исключены из анализа. Для пациентов с дублированными записями (n = 9) вторая запись была исключена.

Статистический анализ

Все статистические анализы были выполнены с помощью программы статистического анализа SPSS 20.0 (SPSS Inc; Чикаго, Иллинойс). Данные были обобщены с использованием описательной статистики (средние значения, стандартные отклонения, проценты и N).Различия в характеристиках пациентов и травм сравнивали между типами травм с использованием критериев хи-квадрат для категориальных переменных, а также t-критериев и ANOVA для непрерывных переменных. Выживаемость оценивалась с помощью анализа Каплана-Мейера, а различия между группами определялись с помощью лог-рангового теста. Многовариантная логистическая регрессия использовалась для определения предикторов тяжести травмы (ISS> 15 / ISS <15), госпитализации и смертности (три разные модели). В модель были добавлены следующие предварительно определенные переменные: пол, использование пешеходного перехода «зебра» / использование пешеходного перехода «не зебра», тип транспортного средства (только в модели тяжести травмы) и тяжелая травма.Все значения p были двусторонними. Порог значимости p ≤0,05.

Этические соображения

Исследование было одобрено этическим комитетом кантона Берн, Швейцария. Индивидуального информированного согласия получено не было; Комитет по этике отказался от этого требования. Перед анализом записи пациентов были обезличены.

Результаты

Из 562 пациентов 347 соответствовали критериям включения в исследование. Из них 203 человека (58,5%) пострадали при переходе через зебру, а 144 (41.5%) пешеходный переход, не связанный с зеброй. Для обзора характеристик пациентов см. Таблицу 1. 54,2% (n = 188) пациентов составляли женщины и 159 (45,8%) мужчин. Средний возраст составлял 50,5 года (от 16 до 91 года). Среднее значение ISS составило 12,1 (стандартное отклонение 14,7, диапазон 1–75). ISS был самым высоким по количеству аварий с грузовиком: 17,4 (стандартное отклонение 13,4, диапазон 1–38; рисунок 1). В целом 152 (43,8%) пациента лечились амбулаторно, 54 (15,6%) были госпитализированы в отделение интенсивной терапии, 84 (24,2%) были госпитализированы в палату, 50 (14.4%) нуждались в экстренном хирургическом лечении, а 4 (1,2%) были переведены в другую больницу. Всего умерло 33 (9,5%) пациента, в том числе 17 (51,5%) непосредственно в отделении неотложной помощи.

Для получения подробной информации о пациентах с несчастными случаями на пешеходном переходе «зебра» по сравнению с несчастными случаями на пешеходном переходе без «зебры» см. Таблицу 1. Две группы пациентов существенно не различались по полу или возрасту (p <0,45 и p <0,88, соответственно). Пациенты, попавшие в аварию на пешеходном переходе зебры, достоверно чаще попадали в аварии с автомобилем (173 против 99, p <0.0001), тогда как пациенты, попавшие в аварию на пешеходном переходе, отличном от зебры, чаще попадали в аварии с велосипедом (24 против 6, p <0,0001). Дорожные происшествия с пешеходным переходом без зебры сопровождались большей скоростью, чем аварии с пешеходным переходом «зебра» (47,7 км / ч по сравнению с 41,4 км / ч, p <0,027). Средний балл по шкале ISS был выше у пациентов, попавших в аварию с пешеходным переходом «зебра» - 14,4 (SD 16,5, диапазон 1–75) по сравнению с 10,5 (SD13,14, диапазон 1–75) у пациентов, попавших в аварию с пешеходным переходом «зебра» (p <0,019). Среди пациентов, попавших в аварию с участием автомобиля или грузовика, у тех, кто попал в аварию на пешеходном переходе, не связанном с зеброй, среднее значение ISS было значительно выше, чем у пациентов с аварией на пешеходном переходе «зебра»: 15.94 (SD 17,42) против 10,44 (SD 13,2) для автомобилей; 18,67 (стандартное отклонение 11,2) по сравнению с 16,67 (стандартное отклонение 14,9) для грузовиков (p <0,002 и p <0,01, соответственно). Не было обнаружено значительных различий в среднем балле по шкале ISS для других транспортных средств. Пациенты с дорожно-транспортными происшествиями, не связанными с пешеходным переходом, значительно не чаще участвовали в дорожно-транспортных происшествиях с участием больших транспортных средств (p <0,54). Пациенты, попавшие в аварию на пешеходном переходе без зебры, получили более тяжелые травмы головы и более тяжелые травмы нижних конечностей (p <0.024 и p <0,018 соответственно), чем другие. Пациенты с происшествиями, не связанными с пешеходным переходом «зебра», значительно чаще попадали в больницу, чем пациенты с происшествиями, не связанными с пешеходным переходом «зебра»: 195 (56,2%) против 89 (61,8%) (p <0,048). Пациенты с несчастными случаями на пешеходном переходе без зебры и несчастными случаями на пешеходном переходе без зебры существенно не различались по продолжительности госпитализации или госпитализации (p <0,57 и p <0,64, соответственно). Пациенты, попавшие в аварию на пешеходном переходе без зебры, умирали значительно чаще (p <0.034). Среднее время выживания составляло 2,55 дня (стандартное отклонение 4,1, диапазон 0–15). Среднее время выживания существенно не различалось между пациентами с несчастными случаями, связанными с пешеходным переходом «зебра», и с несчастными случаями, связанными с пешеходным переходом «зебра» (p <0,57). Для анализа внутрибольничной смертности методом Каплана-Мейера см. Рисунок 2. Скорость была связана с тяжелой травмой, госпитализацией и смертностью (p <0,0001, p <0,009 и p <0,020, соответственно).

Для анализа рисков см. Таблицу 2. Дорожные происшествия, связанные с пешеходным переходом Zebra, были связаны со снижением риска серьезных травм (OR 0.61, 95% ДИ 0,38–0,98, p <0,042). Пациенты с тяжелыми травмами были значительно старше пациентов с менее тяжелыми травмами (p <0,006). ДТП с участием грузовика были связаны с более высоким риском тяжелых травм (OR 3,53, 95% ДИ 1,21–10,26 p <0,02), тогда как аварии с участием велосипеда были связаны с более низким риском получения тяжелых травм (OR 0,16, 95% ДИ 0,04– 0,72, р <0,017). Госпитализация ассоциировалась с пожилым возрастом (p <0,0001). Пациенты с нетяжелыми травмами подвергались меньшему риску госпитализации, чем другие (OR 0.093, 95% ДИ 0,05–0,18, p <0,0001). Смертность была связана с тяжелой травмой (OR 55,03, 95% ДИ 12,85–235,71, p <0,0001). Тип транспортного средства не был связан со смертностью (p <0,57).

Обсуждение

Всего для оценки были доступны 347 пациентов с дорожно-транспортными происшествиями с известным статусом использования пешеходного перехода «зебра». Почти 60% пациентов пострадали при переходе через зебру, в то время как 40% пострадали при переходе через зебру. Пациенты с травмами пешеходного перехода, отличными от зебры, получили значительно более серьезные травмы.

В нашем исследовании доля пациентов, пострадавших от несчастных случаев, связанных с пешеходным переходом «зебра», была выше, чем с травмами, полученными при пешеходном переходе «зебра». Из литературы неясно, больше ли риск несчастных случаев, связанных с пешеходным переходом «зебра», чем риск несчастных случаев, связанных с пешеходным переходом «зебра». Исследование Tobey и Rouse et al. Показало, что риск несчастных случаев, связанных с пешеходным переходом, не связанным с зеброй, был в 2,5 раза выше [8], [9], тогда как Herms et al и Ekman et al обнаружили, что риск несчастного случая составлял 2 -кратно выше с пешеходным переходом «зебра» любого типа [10], [11].Исследование, проведенное Ротманом и соавторами по тяжести травм при несчастных случаях на пешеходных переходах «зебра» с контролем и без управления движением, показало, что риск получения серьезных травм в 2,55 раза выше у пациентов, переходящих пешеходный переход «зебра» без сигналов [12]. Это означает, что пешеходные переходы «зебра» без полосы отвода связаны с повышенным риском серьезных травм [12]. Как правило, следует иметь в виду, что соотношение использования пешеходного перехода «зебра» к неиспользованию составляет 3∶1 [10]. Следовательно, абсолютное количество людей, переходящих улицу на пешеходном переходе «зебра», намного выше, и весьма вероятно, что количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами на пешеходных переходах «зебра» выше, чем где-либо еще, просто потому, что они более посещаемы.Экман также предположил, что пешеходные переходы в виде зебр снижают безопасность, создавая ложное чувство безопасности [6], [13]. Более того, 40% пешеходов ошибочно полагают, что движение должно быть остановлено перед пешеходом, который стоит на обочине и ожидает перехода через обозначенный зеброй пешеходный переход [14].

Насколько нам известно, это первое исследование, посвященное изучению серьезности пешеходных переходов «зебра» по сравнению с несчастными случаями, связанными с пешеходным переходом «зебра», так что у нас нет цифр, с которыми мы могли бы сравнить наши результаты. Но несколько исследований показали, что серьезность травм пешеходов во многом зависит от скорости движения транспортных средств [7], [15], [16].При скорости столкновения 50 км / ч риск смертельного исхода для пешехода почти в восемь раз выше, чем на скорости 30 км / ч [15]. Переходы «зебра» заставляют водителей быть осторожными и, следовательно, снижать скорость [15], [17], и это может объяснить разницу в средней тяжести травм и смертности между дорожно-транспортными происшествиями, проходящими без зебры, и пешеходными переходами «зебра». Наше исследование также показывает, что риск серьезных травм значительно выше у пациентов, попавших в аварию на пешеходном переходе, не связанном с зеброй, чем у пациентов, попавших в аварию на пешеходном переходе «зебра».

В этом исследовании серьезность травмы связана с размером автомобиля. Мы показали, что пациенты, попавшие в аварию с велосипедом, имеют значительно меньший риск получения серьезных травм, тогда как пациенты, попавшие под грузовик, подвергаются значительно большему риску получения серьезных травм. Другие исследования дали сопоставимые результаты [16], [18]. Согласно Теффту и соавторам, риск серьезных травм или смерти для пешеходов выше, чем у пешеходов, столкнувшихся с грузовиками или фургонами, чем с легковыми автомобилями [16]. Это можно объяснить биомеханикой [18].Во-первых, более крупные автомобили тяжелее и имеют больший тормозной путь, чем более легкие автомобили [18]. Во-вторых, более высокие автомобили врезаются в пешехода выше его центра тяжести, так что пешеходы не будут огибать автомобиль, а будут отброшены вперед [18]. В-третьих, более вероятно, что пешеход будет задавлен транспортным средством [18]. Сложнее понять, почему тип транспортного средства не был связан со смертностью в нашем исследовании. Возможно, что популяция нашего исследования была недостаточно большой, чтобы обнаружить эту корреляцию, поскольку она включала только 20 больших транспортных средств (грузовик, автобус).

В нашем исследовании пожилой возраст был связан с серьезностью травм как при пешеходном переходе «зебра», так и при несчастном случае, связанном с пешеходным переходом «зебра». Это также было обнаружено другими [16], [19], [20]. На это может быть несколько причин. Во-первых, время реакции увеличивается с возрастом, поскольку старение связано с потерей зрения и слуха, а также с ухудшением координации [21]. Как следствие, пожилые люди более подвержены авариям при переходе дороги. Во-вторых, пожилые люди менее устойчивы к физическим травмам и получают более серьезные травмы, чем молодые люди в сопоставимых авариях [20].

Ограничения

К нашему исследованию следует относиться с некоторой осторожностью, поскольку оно проводилось ретроспективно и количество пациентов было довольно небольшим. Более того, наши выводы о скорости менее надежны, поскольку данные о скорости не были доступны в 77% всех случаев. Кроме того, у нас нет сведений о моделях и типах автомобилей. Таким образом, невозможно оценить размер и вес транспортных средств, и не было обнаружено никакой картины тяжести травм. Для этого потребуются дальнейшие исследования.Дополнительным ограничением исследования является дизайн единого центра и, как следствие, отсутствие внешней достоверности. Поскольку дети поступают в специализированное отделение неотложной помощи в той же больнице, мы не можем предоставить какие-либо подробности о серьезности травм и смертности при переходе через зебру и несчастных случаях среди детей, не связанных с зеброй. Кроме того, у нас нет данных о том, были ли пешеходные переходы с контролем движения или без него.

Заключение

В нашем небольшом исследовании на одном участке мы обнаружили, что несчастные случаи на пешеходных переходах «зебра» случаются чаще, чем на пешеходных переходах «зебра».Тяжесть травм в результате дорожно-транспортных происшествий, не связанных с пешеходным переходом «зебра», значительно выше, чем у пациентов с травмами «пешеходного перехода зебры». Аварии с участием крупногабаритных транспортных средств связаны с повышенным риском тяжелых травм. До сих пор неясно, являются ли большие автомобили более распространенными в дорожно-транспортных происшествиях, не связанных с пешеходным переходом. Скорость также влияет на тяжесть травм и смертность во всех несчастных случаях, но необходимы дальнейшие исследования по этой теме.

В целом необходимы дальнейшие проспективные исследования.Они должны включать большее количество пациентов с подробной оценкой типов и скорости транспортных средств.

Вклад авторов

Задумал и спроектировал эксперименты: CP MK AE. Проведены эксперименты: ММ ЦП. Проанализированы данные: КП ММ. Внесенные реагенты / материалы / инструменты анализа: МК. Написал статью: CP GL AE.

Ссылки

  1. 1. Банн Ф., Коллиер Т., Фрост С., Кер К., Робертс И. и др. (2003) Ограничение дорожного движения для предотвращения травм, связанных с дорожным движением.Кокрановская база данных Syst Rev: CD003110.
  2. 2. Duperrex O, Bunn F, Roberts I (2002) Обучение пешеходов безопасности для предотвращения травм: систематический обзор рандомизированных контролируемых испытаний. BMJ 324: 1129.
  3. 3. BFU (2012) Status 2012 [http://www.bfu.ch/PDFLib/237_76.pdf], последнее посещение — 31.01.2013.
  4. 4. BFU (2004) Sicherheitsförderung an Schulen. Инструмент безопасности BFU.
  5. 5. Мухаммад М Исак RBN (2009) Обеспечение безопасности дорог для пешеходов или их защиты? Исторический взгляд на пешеходную политику в Великобритании.Имперский колледж Лондона, Центр транспортных исследований.
  6. 6. Koepsell T, McCloskey L, Wolf M, Moudon AV, Buchner D, et al. (2002) Разметка пешеходного перехода и риск столкновения пешеходов с транспортными средствами у пожилых пешеходов. JAMA 288: 2136–2143.
  7. 7. Мудон А.В., Линь Л., Цзяо Дж., Гурвиц П., Ривз П. (2011) Риск травм и гибели пешеходов при столкновении с автотранспортными средствами, социально-экологическое исследование государственных маршрутов и городских улиц в округе Кинг, Вашингтон.Accid Anal Prev 43: 11–24.
  8. 8. Тоби Х.Н.С., Э.М. Кноблаух, Р.Л. (1983) Пешеходные характеристики и меры воздействия. Федеральное управление автомобильных дорог.
  9. 9. R R (2002) Безопасность пешеходов в Новом Южном Уэльсе — тенденции, отношения и ключевые проблемы. Отчет Управления дорог и дорожного движения штата Новый Южный Уэльс.
  10. 10. Herms BF (1972) Исследование пешеходного перехода: несчастные случаи на окрашенных и неокрашенных пешеходных переходах. Совет по исследованиям автомобильных дорог 406.
  11. 11.Л. Э. (1988) Оценка эффективности маркировки скрещивания зебры. Технологический институт, Департамент планирования и проектирования дорожного движения.
  12. 12. Rothman L, Howard AW, Camden A, Macarthur C (2012) Расположение пешеходного перехода влияет на тяжесть травм в городских районах. Inj Prev 18: 365–370.
  13. 13. Л. Э. (1996) Об обработке потока в анализе безопасности дорожного движения применяется непараметрический подход к уязвимым пользователям дорог. Лундский университет 136.
  14. 14. Tidwell JE DD (1995) Понимание водителями и пешеходами правил пешеходного движения и устройств управления дорожным движением. Запись Транспортных Ресурсов 1502: 119–128.
  15. 15. Вархелий А. (1998) Скоростное поведение водителей при переходе через зебру: пример из практики. Accid Anal Prev 30: 731–743.
  16. 16. Tefft BC (2013) Скорость удара и риск серьезной травмы или смерти пешехода. Accid Anal Prev 50: 871–878.
  17. 17. Хамед М.М. (2001) Анализ поведения пешеходов на пешеходных переходах.Наука о безопасности 38: 63–82.
  18. 18. Roudsari BS, Mock CN, Kaufman R, Grossman D, Henary BY и др. (2004) ДТП с участием пешеходов: более высокая степень тяжести травм и смертность для легких грузовиков по сравнению с легковыми автомобилями. Inj Prev 10: 154–158.
  19. 19. Scaramuzza G EU (1997) Sicherheitstechnische Analyze von Fussgängerstreifen — Empfelungen zu Bau und Betrieb. Берн. 1–104 с.
  20. 20. Томпсон Дж. П., Болдок М. Р., Матиас Дж. Л., Вундерситц Л. Н. (2013) Исследование факторов окружающей среды, водителя и транспортного средства, связанных с серьезными и смертельными авариями пожилых сельских водителей.Accid Anal Prev 50: 768–775.
  21. 21. Каллинен М., Маркку А. (1995) Старение, физическая активность и спортивные травмы. Обзор распространенных спортивных травм у пожилых людей. Sports Med 20: 41–52.

Оптимизация маршрута и планирование маршрута корпоративного уровня с помощью Zebra

Достаточно всего Через 10 недель после покупки средний пользователь iPhone может повредить или уничтожить свой смартфон.

Мобильные устройства с большей вероятностью будут повреждены, когда они используются в строительстве, горнодобывающей промышленности, коммунальном хозяйстве и т.д. или в любой другой отрасли, где рабочие должны выходить и пачкать руки.

IPhone

и большинство смартфонов Android просто не предназначены для работы в суровых условиях враждебных операционной среде, потому что это в основном устройства потребительского уровня. Сильная жара, сильный холод, влажная погода, вибрация, кувырки и падения быстро изнашивают их.

Даже склады розничной торговли могут быть суровыми условиями для мобильных устройств, поскольку они полны пыли, которая может навредить электронное оборудование с течением времени. Складские работники или те, кто находится выше в грузовике или на погрузочной платформе, склонны к тоже роняли смартфоны на бетонные полы.

Zebra на мобильном компьютеры были разработаны для выживания в этих экстремальных условиях. Они падали и испытаны на удар, чтобы убедиться, что они могут пережить все виды жестокого обращения. Они невосприимчивы к воде и пыли, и они могут работать с трехзначными значениями температуры, минусовой температурой и резкими перепадами температуры.

Испытания устройства Zebra на пытки настолько тщательны, что большинство прочных чехлов для мобильных телефонов, продаваемых без рецепта, просто нет ни единого шанса.

Неустойчивые устройства имеют ежегодную частоту отказов от 10 до 23%, в то время как устройства Zebra имеют ежегодную частоту отказов просто 4-7%.Каждый сбой будет стоить вам 80 минут продуктивности и 100 минут поддержки. Зебра устройства экономят ваши деньги, избавляя вас от хлопот, связанных с постоянным ремонтом и заменой мобильных устройств.

Помимо долговечности, устройства Zebra имеют исключительно долговечные батареи. Они не умрут ваших сотрудников на местах, поэтому вы всегда можете следить за своей командой.

Zebra также предлагает лучшие решения для монтажа, чем большинство других мобильных устройств. Это делает их особенно легко и безопасно использовать во время вождения, что помогает вашим сотрудникам сосредоточиться на дороге и избегать столкновений.

Основная цель

Route4Me, возможно, заключается в повышении скорости бизнеса и операционной эффективности.

Вот почему «пуленепробиваемый» смартфон — не единственное преимущество устройств Zebra — они обладают большой мощностью. под капотом тоже. Это высокопроизводительные машины, способные работать на самых передовых предприятиях. ПО надежно.

Устройства Zebra могут подключаться ко многим другим продуктам и могут быть расширены с помощью торговой площадки приложений Zebra. Интегрировать их в вашу существующую систему просто и безболезненно.

Эти устройства упростят ваши рабочие процессы и повысят эффективность. На складе помогут вы быстрее размещаете заказы, проверяете поставки, пополняете запасы и обновляете инвентарь. В целом, вы иметь возможность выполнять больше работы с меньшим количеством рабочих.

В полевых условиях вы можете использовать устройства Zebra для сбора и отправки информации, например электронных подписей. и фотоотчеты о доставке. В сочетании с программным обеспечением GPS-слежения эти мобильные компьютеры становятся самонаводящимися. маяки, которые показывают местонахождение ваших водителей в режиме реального времени.Кроме того, вы можете подключить его к мобильному принтеру, для оперативной печати новых этикеток.

Вы уже знаете, что Route4Me является обязательным программным обеспечением для любого бизнеса, который полагается на сотрудников на местах.

С Route4Me большинство маршрутов оптимизируются и отправляются за секунды. И, если когда-нибудь появится причина сделать корректировка маршрута в последнюю минуту, например закрытие шоссе или отмена заказа, вы можете повторно оптимизировать проложите маршрут и мгновенно поделитесь изменениями с водителем. Любое изменение маршрута автоматически предоставлен пользователю, которому назначен этот маршрут.Вы все одновременно получаете доступ к одной и той же информации.

Кроме того, Route4Me можно использовать на складе, в распределительном центре или на предприятии, чтобы создавать быстрее и эффективнее. точные маршруты комплектации. Этот «один-два удара» позволит вам повысить продуктивность еще до того, как ваши люди уйдут в отставку. Дорога.

Помимо оптимизации маршрута мобильное приложение Route4Me предлагает GPS-слежение, геозону, чат в реальном времени, и многое другое. Он дает вам все необходимое для управления всем своим бизнесом с устройства Zebra.

Помимо тестирования оборудования, каждая версия операционной системы устройства Zebra также тщательно тестируется на соблюдение и огромные усилия прилагаются, чтобы сделать каждое устройство защищенным от несанкционированного доступа.

Эти настройки запрещают мобильным пользователям смотреть дорогостоящее потоковое видео, устанавливать приложения и т. Д. и не позволяет им использовать устройство в некоммерческих целях.

Вы можете удаленно управлять каждым устройством Zebra и быть уверенным в том, что все ваши сотрудники обучены одинаковое оборудование и программное обеспечение, так что у вас будет полностью согласованная платформа в вашей организации.

Прочный шоссейный велосипед «зебра» для высоких скоростей. Готов к отправке в течение 7 дней.

Откройте для себя. шоссейный велосипед зебра подходит для всех видов использования из больших коллекций, доступных на Alibaba.com. Независимо от вашего бюджета, и независимо от того, покупаете ли вы для детей, мужчин или женщин, вы гарантированно найдете идеальное место. также рассадите одного или нескольких человек в зависимости от того, как они устроены.

Найдите на Alibaba.com. шоссейный велосипед зебра подходит для приключенческих экспедиций, ежедневных путешествий, а также соревновательных видов спорта. шоссейный велосипед зебра разработан для обеспечения максимального комфорта райдера и доступен для всех типов местности, таких как бездорожье, горы и асфальт. шоссейный велосипед «зебра» поставляется с регулируемыми сиденьями и высотой, что делает их подходящими для подавляющего большинства гонщиков, а некоторые из них содержат дополнительное место для хранения или корзины и фары.Доступен широкий спектр однотонных и металлических цветов и дизайнов, которые сделают ваш автомобиль более стильным.

шоссейный велосипед zebra от лучших брендов доступны и продаются надежными продавцами и производителями, чтобы гарантировать соблюдение высочайших стандартов качества. zebra road bike также предлагаются для конкурентных целей, которые специально разработаны для обеспечения наименьшее сопротивление ветру и достижение максимальной скорости. Также доступны предметы, специально предназначенные для детей, с обучающими колесами и яркими стилями.Все. зебра шоссейный велосипед , предлагаемый, содержит компоненты, изготовленные из ответственных поставщиков, будь то ось, переключатель, передние звезды или тормоза, обеспечивая максимальную плавность хода.

Сделайте привлекательное. Шоссейный велосипед zebra на Alibaba.com сегодня. По умопомрачительным ценам. шоссейный велосипед zebra Поставщики могут без колебаний запастись ими оптом. Эти высококачественные, но недорогие товары обязательно понравятся всем, кто решит купить.

Сент-Луис с использованием разграничителей в виде зебры для разделения автомобильного и велосипедного движения

ST.ЛУИ. В среду началась установка разграничителей Zebra® вдоль бульвара Юнион в центральном районе Вест-Энда. Устройства с черными и белыми полосками — новинка Сент-Луиса. Официальные лица говорят, что их легко обнаружить, и они создают неровности, предназначенные для разделения движения велосипедов и транспортных средств.

«Я думаю, что любой, кто ездил на велосипеде в Сент-Луисе, сталкивался с трудностями», — сказала 28-я член правления прихода Хизер Наварро. В среду днем ​​она поехала на велосипеде, чтобы проверить, как продвигается работа над проектом.

Top Story: Viral TikTok ставит под сомнение недавние съемки чернокожих женщин в Сент-Луисе

Проект 28-го прихода финансируется из средств фонда капитального ремонта, доступного для каждого прихода в городе Сент-Луис. Городской чиновник сказал, что отзывы из других городов, использующих разграничители Zebra®, были положительными.

В ближайшие дни будет продолжена установка около 300 объектов. Район включает обе стороны бульвара Юнион от Линделла до бульваров Делмар.Ожидается, что установка займет несколько дней.

План совпадает с проектом по шлифовке, который допускает некоторые изменения. Вдоль обочины будет создана выделенная велосипедная полоса. Длинеаторы Zebra® отделят велосипедную полосу от полосы для парковки автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *