Зеленый и красный антифриз разница: Чем красный антифриз отличается от зеленого

Содержание

Чем красный антифриз отличается от зеленого

В автомобиле используется множество технологических жидкостей. Все они периодически требуют замены. При покупке охлаждающей жидкости многих беспокоит вопрос, чем красный антифриз отличается от зеленого. В сегодняшней статье мы рассмотрим отличия, преимущества и недостатки каждого из них.

Характеристика

Любой антифриз предназначен для отвода тепла при работе двигателя. В зимнее время эта жидкость (а именно ее определенная часть), отбирая тепло у мотора, обеспечивает нагрев салона. Летом ОЖ поступает в радиатор.

Что касается состава, все охлаждающие жидкости состоят из этиленгликоля. Исключением является 13-я группа, но о ней позже. Зарубежные антифризы представляют собой концентрат, где процент содержания этиленгликоля достигает 95 процентов. Все остальное – это присадки и дистиллированная вода. По схожему принципу устроен и отечественный «Тосол», но здесь процент содержания воды намного больше (до 40 процентов).

Разновидности

Согласно европейскому стандарту, все охлаждающие жидкости делятся на несколько групп:

Последняя группа – это фиолетовый тосол. Разница между красным и зеленым антифризом – отсутствие этиленгликоля. Здесь используется абсолютно безвредный, экологически чистый, пропиленгликоль. Появился фиолетовый антифриз недавно и редко встречается на отечественном рынке. Поэтому далее мы рассмотрим отличия красного антифриза от зеленого, то есть 11-ю и 12-ю группу.

Цвет

Стоит отметить, что изначально обе охлаждающие жидкости имеют прозрачный цвет.

Окрашивается он уже самим производителем. Эти цветовые отличия были введены компанией «Фольксваген». Считается, что 12-я группа и красный антифриз более технологичен, чем зеленый. Применяется G12 в Европе чаще, чем 11-й.

Температура

Этиленгликолевый раствор, в отличие от простой воды, замерзает не сразу. Процесс происходит постепенно, в несколько этапов. Сначала в жидкости образуются небольшие кристаллы. Их концентрация увеличивается по мере снижения температуры.

И так происходит до тех пор, пока антифриз не превратится по консистенции в подобие манной каши. Однако, в отличие от воды, которая превращается в лёд уже при «нуле», охлаждающая жидкость кристаллизируется при температуре ниже минус 50 градусов Цельсия. Если снизить этот показатель еще на 10 градусов, то только тогда антифриз полностью затвердевает. Но если вода при замерзании расширяется и буквально рвет патрубки и расширительный бачок, данная жидкость не меняет свой объем при любых отрицательных температурах. Она будет лишь более густой или жидкой. Согласно исследованиям, антифриз 11-й и 12-й группы расширяется всего на 0,7 процента от общего объема. Каких-либо отличий в температурном пороге замерзания у зеленого и красного состава нет. В этом случае они полностью идентичны.

Присадки

Вот чем красный антифриз отличается от зеленого. Если рассматривать 11-ю группу, здесь производители используют исключительно силикатные добавки, призванные снизить образование ржавчины. Но как показывает практика, они не способны защитить металлические части системы охлаждения от коррозии. Свойства данных присадок похожи с отечественным «Тосолом». Единственное преимущество данной охлаждающей жидкости – хороший теплообмен. Чем отличается красный антифриз от зеленого? Последний не образует тонкой пленки на внутренностях каналов системы.

Благодаря этому нет задержки в обмене и отдаче тепла. Что касается красного антифриза, в его составе используются присадки с карбоновой кислотой. Они обволакивают внутренности системы охлаждения и не дают ржавчине дальше развиваться. Однако, ввиду тонкой пленки, ухудшается теплообмен. Это основной недостаток данных жидкостей.

Радиаторы

Важное значение имеет материал, из которого изготовлен радиатор охлаждения автомобиля. Зеленый антифриз подходит для алюминиевых конструкций и изделий из его сплава. Содержащиеся в нем присадки, абсолютно безвредны для такой среды. Что касается красного антифриза, он предназначается для медных и латунных радиаторов. Многие автовладельцы игнорируют этот факт и льют в них другие жидкости. Это может оказать негативное воздействие на них, вплоть до образования накипи и ржавчины. То же самое касается и алюминиевых радиаторов. Использование в них красного антифриза крайне нежелательно.

Особенности присадок

В зеленой охлаждающей жидкости используются неорганические соединения. Это могут быть фосфаты и бораты. Они практически бездейственны перед очагами коррозии. Что касается более «технологичных», красных аналогов, в их составе – присадки на основе органических кислот. Они предотвращают дальнейшее развитие ржавчины, продлевая срок службы элементов СОД.

Срок службы

Еще один фактор, отвечающий на вопрос «чем красный антифриз отличается от зеленого». Первый имеет срок службы до пяти лет. В это же время зеленый антифриз и его отечественный аналог «Тосол», может использоваться в системе не более двух лет.

Дальше смесь образовывает осадок и начинает загрязнять каналы системы охлаждения. Проверить состояние жидкости очень просто. Она должна быть маслянистой на ощупь и не иметь резких запахов. В противном случае жидкость необходимо заменить, так как существует вероятность перегрева двигателя.

Антифриз TCL зеленый и красный — чем отличаются?

Это японский производитель, который изготавливает охлаждающие жидкости с 1949 года. Несмотря на большую конкуренцию, производитель уверенно держится на мировом рынке. В переводе с японского, данная аббревиатура расшифровывается как Химическая лаборатория Таникава. Поставляется она в пластиковых канистрах объемом от 2 до 18 литров. В зависимости от концентрации дистиллированной воды, температура замерзания составляет от -15 до -50 градусов Цельсия. Ресурс жидкости составляет 4 года или 80 тысяч километров пробега. Данная компания производит зеленый и красный антифриз. Чем отличаются данные жидкости? Красный состав предназначен для автомобилей внутреннего рынка. Это «Тойота» и «Дайхатсу». Зеленый же используется для всех остальных марок. Высокое качество антифриза позволяет ему поддерживать заданный температурный режим двигателя на любых оборотах. Однако, в России этот производитель мало известен. Один из немногих представительств компании TCL находится во Владивостоке.

Можно ли смешивать

Со временем, уровень жидкости в расширительном бачке падает. Это связано с присутствием в составе дистиллированной воды. Она при нагреве выходит через клапан. Ездить на низком уровне нельзя. Можно ли смешивать антифриз красный и зеленый? Разница на первый взгляд между ними минимальная, но такое действие приводит к необратимым процессам. Как мы уже сказали ранее, здесь могут быть органические, либо неорганические присадки. Если их соединить, жидкость может вспениться. Мотор при этом закипит. Также исчезнет защитная пленка, состав выпадет в осадок. Все это ухудшает теплообмен в рубашке охлаждения.

Если необходимо долить жидкость, следует использовать дистиллированную воду. Однако помните, что при ее добавлении, температурный порог кристаллизации уменьшается. Так, если в жидкости используется 50 процентов дистиллированной воды, данный показатель падает с -40 до -15 градусов Цельсия. Это необходимо учитывать в зимний период времени. Также, ввиду использования воды, увеличивается объем расширения при замерзании.

Обратите внимание

При выборе нового антифриза учитывайте тот факт, что не все компании придерживаются европейского стандарта при изготовлении жидкостей. К примеру, некоторые японские бренды производят антифриз 12 группы и окрашивают его в зеленый оттенок.

Срок эксплуатации при этом – до пяти лет. Также цвет может быть малиновым, голубым, и даже желтым. Все это сделано для того, чтобы при пробое водитель смог определить место течи. Поэтому при покупке особое внимание уделяйте не цвету, а группе, к которой принадлежит та или иная модель. А «на долив» всегда используйте дистиллированную воду.

Заключение

Итак, мы выяснили, чем красный антифриз отличается от зеленого. Как видите, разница заключается в использовании присадок. Основа для антифризов – одинаковая. Это этиленгликоль. А уж в какой пропорции его разбавлять с водой, решает сам производитель. Большое всего она содержится в «Тосоле» (до 40 процентов), в то время как зарубежные марки продают 95-процентный концентрат.

Можно ли смешивать антифриз разного цвета? Антифриз красный, зеленый, синий

В конструкции каждого автомобиля предусмотрена система охлаждения. Она служит для отвода тепла, образующегося при работе двигателя, наружу. В зимнее время работа системы охлаждения способствует нагреву салона. Сегодня мы рассмотрим, можно ли смешивать антифриз разного цвета, а также узнаем отличия жидкостей по оттенкам.

Характеристика

Прежде всего отметим, что любая охлаждающая жидкость, будь она зарубежного или российского производства, является бесцветной. Данный фактор никаким образом не влияет на качество. «Но почему же тогда они разноцветные?» — спросите вы. Какой выбрать антифриз – красный, зеленый, синий? В чем разница? Производители таким образом классифицируют свою продукцию. Любая жидкость отличается наличием компонентов, которые не дают ей замёрзнуть при низких температурах. Эта цифра может составлять от минус 15 до минус 40 градусов Цельсия. Ниже мы рассмотрим отличия.

В чем разница

Производители разными цветами маркируют антифриз – красный, зеленый, синий. В чем разница?

Красный отличается высоким порогом кристаллизации. Он не замерзает при температуре до минус 40 градусов. При этом отличается высоким сроком службы – до пяти лет. Следующий вид – зеленые. Эти антифризы замерзают при минус 25 градусах Цельсия. Срок службы их составляет три года. И последняя категория – синий (он же «тосол»). Служит меньше всех – 1-2 года. Но температурный порог замерзания — один из самых высоких и составляет минус 30 градусов Цельсия.

Группы

Таким образом, каждый цвет производители относят к определенному классу. Их несколько:

Каждая группа имеет свой оттенок. Ниже мы рассмотрим антифриз по цветам и узнаем особенности каждой категории.

Зеленый

Этот антифриз относится к первой группе. В своем составе он имеет химические и органические присадки. Основа, как и у всех – это этиленгликоль. Также в состав зеленого антифриза входят силикаты и небольшой процент карбоновой кислоты. Данная смесь как бы «обволакивает» все внутренности охлаждающей системы пленкой и активно борется с очагами коррозии.

Среди преимуществ использования такого антифриза стоит отметить именно высокие антикоррозийные свойства. Благодаря пленке система служит достаточно долго и не ржавеет в разных режимах эксплуатации. Среди недостатков – низкий срок службы, который составляет три года. Также необходимо отметить низкий теплоотвод, которому препятствует та самая пленка. В конце своего срока эксплуатации, антифриз начинает образовывать налет в системе охлаждения. Если его вовремя не заменить, он может забить мелкие каналы в двигателе.

Красный

Данная модификация (G12) является более усовершенствованной.

Здесь в составе — органические присадки и карбоновая кислота. Данная смесь не образует внутри каналов пленок, что улучшает теплообмен. Также она локализирует ржавчину благодаря действию карбоновой кислоты. Со временем красный антифриз не выпадает в осадок. В продаже встречается гораздо чаще, чем зеленый. Из недостатков необходимо отметить, что они не защищают от окислений алюминиевые радиаторы. Но если у вас медный или латунный, красный антифриз – наилучший выбор.

Фиолетовый

Мало кто из нас вживую видел их, но такие средства тоже существуют. Появились они относительно недавно – в 2012 году. Относятся к 13-й группе. Фиолетовый представляет собой лобридные антифризы, которые не содержат в составе этиленгликоль. Считается, что он весьма ядовитый. Но как он обеспечивает отвод тепла, если основной состав без этиленгликоля? Вместо него производители используют более экологичный, пропиленгликоль. Он менее ядовитый и безвреден для окружающей среды. Что касается других компонентов, в состав фиолетового антифриза входят силикаты и карбоновая кислота, уже известная нам как антикоррозионное средство в предыдущих группах.

Синий

Это всеми известный нам тосол, который появился в далеких 70-х годах прошлого столетия. В его состав входит 20 процентов дистиллированной воды. Все остальное – это этиленгликоль. Ввиду такой пропорции, тосол имеет температурный порог до минус 30 градусов Цельсия. Кстати, все остальные «цветные» аналоги включают в себя только 5 процентов дистиллированной воды.

Поэтому тосол часто кипит. Уже при 110 градусах он становится неэффективным. А если учесть, что некоторые двигателя зарубежных автомобилей имеют рабочую температуру около «сотни», то использовать в них данное средство просто опасно. Это непременно перегреет двигатель. Поэтому тосол подходит только для отечественных автомобилей, не более. Да и срок службы его составляет до двух лет. С годами его свойства теплоотвода падают. Тот же красный антифриз без проблем «выхаживает» пять лет. Но и по стоимости он на 50-80 процентов дороже.

Можно ли смешивать антифриз разного цвета?

Итак, представим ситуацию: проснувшись, вы идете в гараж и проверяете уровень охлаждающей жидкости. Открываете крышку, а он на минимуме. Что же делать? Можно ли смешивать антифриз разного цвета? Делать этого категорически нельзя.

Причем даже если цвет антифриза одинаковый. Свойства у каждого производителя могут существенно отличаться. Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов? Такое действие может нарушить состав и изменить пропорцию присадок. Из-за этого при рабочей температуре двигателя жидкость вспенится. Теплоотвод при этом будет минимальным, и если вовремя не заметить проблему (что бывает в 90 процентах случаев), можно запросто перегреть двигатель. Не нужно экспериментировать и задаваться вопросом «какие антифризы можно смешивать». Ответ единый – нельзя, даже если цвета одинаковые.

Разбавляем правильно

Что же делать, если в бачке уровень упал до минимума? Покупать канистру нового антифриза дорого, брать в маленькой баклажке «на долив» — смертельно для двигателя. Но так как все антифризы имеют в составе дистиллированную воду, разбавлять мы будем именно ей. Пропорция не должна превышать половины. То есть на 50 процентов этиленгликоля – 50 процентов дистиллированной воды. Это идеальный вариант, если нужно долить небольшое количество жидкости в бачок. Как правило, она улетучивается из него со временем. Что будет, если смешать антифризы с водой? Наличие ее не меняет состав и свойства охлаждающей жидкости. Баланс присадок не нарушается, температурный порог не увеличивается. Однако если вы заливаете более литра воды, в преддверии зимы нужно произвести полную замену охлаждающей жидкости. В больших пропорциях такая смесь быстро замерзает. Это нужно учитывать. Если в бачок вы долили не более 300 миллилитров дистиллированной воды, можно обойтись и без замены антифриза зимой.

Другие опасности

Теперь мы знаем ответ на вопрос «можно ли смешивать антифриз разного цвета». Для этого нужно использовать только дистиллированную воду. Ни о каких жидкостях «из-под крана» не должно быть и речи. Она не только ухудшит свойства антифриза, но и при первом кипении (которое случится через 20 минут работы такого двигателя) выработает накипь.

Устранить ее очень трудно. Процесс сопровождается регулярными промывками и демонтажем радиатора. В худших случаях накипь забивает мелкие каналы. Ни в коем случае не используйте водопроводную воду. Только дистиллированную.

Заключение

Итак, мы выяснили, можно ли смешивать антифриз разного цвета и в чем отличия таких жидкостей. При покупке новой охлаждающей жидкости помните, что любая окраска – это выбор производителя. Иногда состав одинаковых по цвету жидкостей может существенно отличаться. Внимательно смотрите на группу, к которой принадлежит продукт. Также учитывайте марку своей машины. Если это иностранный автомобиль, не стоит лить в него тосол, каким бы дорогим он не был. А для поддержания уровня ОЖ держите под рукой канистру с дистиллированной водой.

Какого цвета бывает антифриз и тосол

Из-за огромного количества охлаждающих жидкостей на полках автомобильных магазинов потребители часто путаются. У всех появляется один и тот же вопрос: какой антифриз лучше? Чем разноцветные жидкости отличаются друг от друга? Давайте рассмотрим, какого цвета бывает антифриз, чтобы нормально ориентироваться во всей гамме цветов.

Отличия от тосола

Антифризами называются жидкости, которые не замерзают при отрицательной температуре. ОЖ заливается в охлаждающую систему автомобиля. Также эти смеси имеют смазывающие характеристики и защищают металлические детали от коррозии.

Антифриз – это охлаждающая жидкость, которая позволяет сберечь двигатель автомобиля от губительных для него перегревов. Температура кипения такой ОЖ выше 120 градусов по Цельсию. Замерзают эти жидкости только при критических морозах. Даже среднего качества смесь не теряет своих свойств при температурах в -38 и ниже. Антифризы позволяют использовать машину в любое время года, неважно, лето это, или зима. Что касается тосола, с точки зрения химии это тот же антифриз, только отечественный. Кстати, ни в одной другой стране, кроме СССР, не существовало разделения охлаждающих жидкостей на такие классификации. Это чисто советская разработка.

О цветных антифризах

Сам по себе продукт бесцветен. Цветной жидкость делается за счет красителей, входящих в состав. Именно за счет этих веществ охлаждающая жидкость приобретает тот или иной цвет. Окрашивают антифризы для того, чтобы автолюбитель мог отличить продукты от обычной воды. В основе любой охлаждающей жидкости лежит этиленгликоль. Он является опасным и ядовитым для человека. Кроме этого, цветные антифризы помогают определить утечки в системе. Ну и, наконец, оттенки указывают на некоторые свойства и характеристики жидкости.

Классы и оттенки

В Европе производители разделяют охлаждающие жидкости по цветам на классы допуска. Зачастую эти параметры указаны на канистре с составом. Также класс указывается в эксплуатационных документах. Попытаемся разобраться, какой антифриз лучше и что означает его цвет.

Тосол

Он традиционно синего цвета. Это тот самый раствор воды и этиленгликоля. Что касается цвета, он синий.

Но сегодня уже можно встретить в продаже и варианты с красным окрасом. Разница между ними в температурных порогах. Синий «ТОСОЛ» не теряет своих свойств при температурах до -30. Красный держится до -40. В растворе используются присадки самого первого поколения. Изготовлены они на основе фосфатов, силикатов и прочих неорганических соединений. Состав защищает патрубки и трубки. Срок службы жидкости составляет не более 3 лет. Температура кипения – не более 110 градусов. Нужно обязательно понимать разницу, какого цвета бывает антифриз и тосол, чтобы под видом хорошего продукта не приобрести неэффективную жидкость.

G11: зеленый, синий, желтый

В России, как и в Европе, классифицируют охлаждающие жидкости по стандартам “Фольксвагена”. Это G11, G12, G12+ и G13. Продукты класса G11 чаще всего производятся в зеленом цвете.

Но какого цвета бывает антифриз, зависит от производителя. Выпускают G11 в синем (бирюзовом) и в желтом цвете. Это гибридная смесь. В составе, кроме раствора этиленгликоля с водой, имеются специальные присадки на неорганической основе. Они призваны защищать поверхности от коррозии. Эти смеси производят с 90-х годов. Они не отличаются высоким сроком эксплуатации, предназначены для любых типов радиаторов. Данные жидкости заливают производители авто «БМВ», «Мерседес», «Крайслер» и многие другие. Зеленая версия G11 – это продолжение развития отечественного ТОСОЛа. Последний тоже приравнивают к этому классу. Также продаются зеленые жидкости классом G11+ и G11++. Разница между ними в проценте содержания карбоновых кислот.

G12: красный и его оттенки

Охлаждающие жидкости типа G12 изготавливаются традиционно в красном цвете и его оттенках. Это любой от розового до темно-бордового. Данную смесь специалисты относят к карбоксилатному типу. В составе имеются присадки органического типа, которые отличаются избирательным действием. Жидкость создает прочный защитный слой лишь на тех поверхностях, где уже есть очаги поражения от коррозии. Данные антифризы разработаны в 90-х годах. Эти жидкости отлично подходят для работы с высокооборотистыми и горячими моторами. Служит данный состав не более 5 лет.

Красный антифриз G12 используется на производстве многих современных корейский, американских, итальянских и других автомобилей.

G12+

Этот состав был разработан в 2008 году. Данные жидкости широко применялись группой «Пежо-Ситроен» в новых моделях. Что касается цвета, то он тоже традиционно красный. Эти гибриды похожи на G11. Но здесь содержится меньше химических реагентов. Органических веществ здесь порядка 50 процентов.

G13: оранжевый, желтый

В отличие от всех предыдущих видов составов, этот тип создан не на основе этиленгликоля.

В качестве базового вещества используется пропиленгликоль. Такой антифриз более высококачественный, более экологически безопасный и дорогой. Новички часто спрашивают, какого цвета бывает антифриз и какой самый дорогой. Ответить на этот вопрос можно следующим образом. Цвета могут быть разные, а вот по цене самый дорогой, определенно, G13. Кстати, по причине своей высокой стоимости данные составы не производят в России и странах СНГ.

Фиолетовый G13

В 2012 году на рынке стали появляться новые лобридные охлаждающие жидкости. Производители окрашивают антифриз в фиолетовый цвет.

Формула еще полностью не готова и постоянно дорабатывается. Сейчас компании планируют полностью отказаться от использования ядовитого элтиленгликоля и заменить его современным, не таким активным пропиленгликолем. Нужно знать, какого цвета бывает антифриз, чтобы по незнанию или по случайности не приобрести то, что не нужно. Присадки остаются фактически без изменений, а значит, и минусы состава остаются теми же.

Так что же насчет цвета

На этот счет есть несколько мнений, но правда до сих пор не открылась. Некоторая информация в открытом доступе все-таки появляется. На первый взгляд, отличий между цветными жидкостями немного – это присадки. Но большая армия автолюбителей забывает, что в каждой серии автомобилей используются разные типы радиаторов и разные моторы. Если радиатор медный, тогда стоит вспомнить, какого цвета бывает антифриз и что рекомендуют производители автомобиля. Для таких теплообменников рекомендуется применять красный вариант. Если радиатор алюминиевый, то здесь подойдет зеленый.

Что выбрать

Часто начинающие автовладельцы пытаются приобретать охлаждающую жидкость, только исходя из ее цвета. Это не совсем правильно. Лучше всего ориентироваться на классы. Только так можно приобрести настоящее проверенное качество. А если ориентироваться на то, какой антифриз лучше по цвету, можно вместо продукта G11 под видом качественного товара приобрести обычный тосол. И опять-таки, необходимо смотреть на класс охлаждающей жидкости для конкретного автомобиля, а также на материал, из которого изготовлен радиатор. Только после этого обращаем внимание на цвета жидкости. Что касается качественного продукта, то можно обратить внимание на продукцию «Синтек». Здесь можно выбирать по цвету. А для тех, кто не знает, какого цвета бывает антифриз «Синтек», скажем – всех вышеописанных цветов.

Чем отличается красный антифриз от зеленого и какой лучше выбрать

Помимо цены на красный и зеленый антифриз, они отличаются своими эксплуатационными характеристиками, которые напрямую влияют на работу двигателя.

Иногда обслуживать автомобиль бывает забавно: достаточно посмотреть на яркие цвета антифризов в магазине автозапчастей, как настроение сразу поднимается. Однако разные цвета жидкости придумали совсем не для того, чтобы развеселить автовладельцев, -ведь многие из них часто не знают, какой антифриз купить в Омске и чем чреват неверный выбор. Попробуем выяснить этот вопрос.

Антифриз (в народе его называют незамерзайкой) представляет собой жидкость, которая предотвращает закипание двигателя, а также его охлаждение в сильные морозы. Антифриз содержит присадки, предохраняющие детали двигателя от коррозии и разрушения.

В составе любого антифриза более 80% составляет этиленгликоль (или пропиленгликоль) в смеси с дистиллированной водой, а вот остальные 20% — присадки, которые и придают антифризу веселые цвета. Но от присадок зависит не только цвет, но и свойства охлаждающей жидкости, поэтому это важный вопрос.

Итак, в настоящее время существуют синий, красный и зеленый антифриз, а также желтый и фиолетовый. Но в России широкое распространение получили только первые три варианта. Синий антифриз — это тосол с присадками в виде силикатов, фосфатов, боратов, нитритов и т. д. Сейчас тосол считается устаревшим вариантом, потому что при температурах ниже минус 35 замерзает, требует частой замены и образует токсичные соединения.

Более прогрессивная технология производства антифриза носит кодовое наименование G11. Это зеленый антифриз, который содержит химические и органические присадки — фосфаты, силикаты и бораты, а также карбоновую кислоту. Состав зеленого антифриза позволяет ему эффективно обволакивать внутренние стенки охладительного тракта и бороться с возникновением коррозии.

Следующая ступень в производстве охлаждающих жидкостей — G12, или красный антифриз. В нем содержится еще больше карбоновой кислоты, поэтому часто его называют карбоксилатным. Он не образует защитной пленки на поверхности всей охлаждающей системы, а работает только с местами, где возникает коррозия.

Выбираем лучший антифриз

Какой же антифриз лучший? Ведь, помимо цены на красный и зеленый антифриз, они отличаются своими эксплуатационными характеристиками, которые напрямую влияют на работу двигателя. Попробуем разобраться, какой антифриз купить в Омске, — ведь неправильно выбранный антифриз может сделать вас самым прибыльным клиентом СТО.

Синий антифриз мы рассматривать не будем, ибо он уже технологически и морально устарел. Желтый и фиолетовый встречаются у нас довольно редко — большинство автовладельцев вынуждены искать свой лучший антифриз, выбирая между зеленым и красным. Посмотрим на их достоинства и недостатки.

Зеленый антифриз: его главное свойство — покрывать стенки системы охлаждения непрерывной пленкой. Это его достоинство и одновременно недостаток, ведь он снижает процесс теплоотдачи. Кроме того, под воздействием высокой температуры и вибраций защитный слой осыпается и требует замены антифриза не реже одного раза в два года. Осыпавшиеся кусочки защитного слоя тоже представляют собой опасность, поэтому своевременная замена для антифриза G11 — непременное условие.

Красный антифриз: карбоксилатные присадки работают только с возникающими очагами коррозии, образуя защитные слои толщиной не более 1 микрона. Это позволяет системе иметь высокую теплоотдачу, избавляет от последствий осыпающегося защитного слоя и увеличивает срок эксплуатации антифриза до 3–5 лет. Причем, если заливать его в промытую и просушенную систему, он вполне спокойно проработает пять лет, а при разбавлении старой жидкости его хватит на три года.

К недостаткам красного антифриза относится то, что он работает с уже образовавшимися очагами коррозии, ничего не предпринимая для ее профилактики. Да и по цене красный антифриз дороже, чем зеленый.

Таким образом, выбирая антифриз, вы получаете определенную технологию со своими достоинствами и недостатками. И, как говорят опытные автомеханики, лучший антифриз — это тот, который вовремя меняют. Выбирайте нужную вам технологию и будьте внимательны к своему автомобилю, чтобы он вас никогда не подводил.

Оптовые цены на красный и зеленый антифриз

Когда вы определитесь с типом охлаждающей жидкости, у вас возникнет следующий вопрос: где купить антифриз в Омске? Как правило, охлаждающая жидкость продается в любом магазине автозапчастей, а иногда ее даже можно купить в супермаркетах. Но как вам понравится предложение купить в розницу красный или зеленый антифриз по цене опта?

Сервис-маркеты«Феникс-Авто» предлагают выгодные цены на запчасти, расходные материалы и комплектующие. Выбирая «Феникс-Авто», вы можете купить все для ремонта и обслуживания вашего автомобиля, причем сделать это не выходя из дома: просто закажите нужный товар в интернет-магазине.

Сервис-маркеты«Феникс-Авто» — это не только продажа комплектующих, но и сервисное обслуживание высокого уровня. Приобретая аксессуары или расходники для своего автомобиля, вы сразу же можете заказать их установку или смену. Наши мастера работают быстро и качественно. Обслуживание автомобиля с «Феникс-Авто» становится легким и приятным делом.

Источник фото: © depositphotos.com/ Kris / stevanovicigor

Источник фото: © freepik.com/ freepik

Какой антифриз лучше красный или зеленый

С появлением двигателя внутреннего сгорания возникла необходимость его охлаждать. Антифриз – это та универсальная жидкость, которая имеет высокую температуру горения и низкий порог замерзания. Она призвана охлаждать мотор, а какой антифриз лучше заливать красный или зеленый, обязан знать как начинающий автолюбитель, так и профессионал. На данный момент существует много видов антифриза, способных выдерживать различную температуру, подходящую ко многим типам двигателя.

Самостоятельно цвета охлаждающего двигатель вещества выделять не стоит, ведь каждый разработчик старается создать оригинальный продукт. В советское время аналогом европейского антифриза был ТОСОЛ, который существовал лишь в двух цветах: красном и синем.

Эти виды жидкости отличались различной температурой замерзания. С приходом на наш рынок западных производителей, антифриз стал разнообразнее, качество выше, а возможностей больше. Европейские производители стараются придерживаться соотношения цвета и типа этого продукта.

Состав охладительного вещества достаточно разнообразный, что и влияет на его характеристики.

Какие бывают виды охладителей по типу

На данный момент можно выделить следующие виды жидкостей для охлаждения:

  • Солевые антифризы создаются на основе соляной кислоты. В зависимости от ее концентрации в составе снижается и порог замерзания. Главным минусом такого вещества является основной ингредиент. Чем больше его, тем выше риск появления коррозии.
  • Гликолевые жидкости разрабатываются на основе этиленгликоля разной концентрации. И чем она выше, тем более низкую температуру выдерживает жидкость. К положительным свойствам относится ее температура замерзания -65 градусов. Такая жидкость превращается в кашицу, не меняет своего объема, что не приводит к разрыву генератора. Но, для достижения максимального эффекта в такой антифриз необходимо добавлять не менее десяти специальных присадок. В ином случае способности вещества снижаются, а негативное воздействие на мотор повышается.
  • Спиртовые антифризы не используются для охлаждения мотора, так как имеют высокий риск возгорания. Их используют для стеклоочистителей или пневмотормозов.
  • Глицериновые стали настоящим открытием конца 20 столетия. Это наиболее нетоксичный и чистый продукт на глицериновой основе, который не замерзает при -40 градусах. Один из плюсов такой жидкости – цена, которая ниже стоимости продуктов на этиленгликоле или пропиленгликоле.

Нельзя выбирать жидкость для охлаждения, основываясь на цвете. Во всем мире

существует единая маркировка всех видов антифриза, которые отличаются по качеству, составу, степени замерзания, а также применении для определенных видов моторов.

Виды охлаждающей жидкости по цвету

Согласно цветовой гамме можно выделить следующие виды охладителей:

  • Чаще всего антифриз красный карбоксилатный имеет маркировку G 12. Он содержит ингибиторы, которые абсорбируются только в местах проявления коррозии. В составе красного антифриза есть карбоксилатные ингибиторы, которые качественно предотвращают появление коррозии. Также этот вид имеет срок службы до 5 лет.
  • Зеленый цвет вещества чаще всего встречается как G 11. Он может содержать органические или неорганические составляющие. Их срок службы достигает трех лет.
  • Фиолетовый цвет вещества встречается с пометкой G12++. Он производится на основе сочетания минералов с органикой. Его преимуществом является способность покрывать защитной пленкой всю систему охлаждения. Такой тип расходуется очень экономно, так как вещество действует только при возникновении коррозии. Если заливать такой вид в новый двигатель, то жидкость может иметь неограниченный срок службы.

Наиболее популярными являются вещества красного и зеленого цветов. Поэтому разница между красным и зеленым антифризом сравнительно небольшая, но, существенно влияет на состояние двигателя, его износостойкость. Этиленгликолевые антифризы уже определенное время лидируют на рынке благодаря способности выдерживать температуру от -32 до -70 градусов, что зависит от количества присадок.

Отличительные характеристики

При выборе необходимого для охлаждения продукта обязательно учитывается материал самой системы охлаждения двигателя. В отличие от зеленого красный антифриз отлично подходит для работы с медью, латунью, а также их сплавами. Зеленый же идеален для контакта с алюминием, его сплавами.

Красный антифриз содержит этиленгликоль и карбоксилатные соединения, что делает этот вид более дорогим, но, имеет эффективный теплоотвод, концентрируясь на очагах возникновения коррозии. Зеленый покрывает защитой всю поверхность охладительной системы.

Отличием между типами охлаждающей жидкости является цена, а также срок службы вещества. В состав зеленой жидкости также входит этиленгликоль, но с меньшим количеством присадок, что сокращает срок эксплуатации до 3 лет.

Антифриз красного цвета подходит для двигателей, работающих на высоких оборотах, а также в условиях низких температур.

Срок его службы составляет 5 лет, он является наиболее популярным веществом для охлаждения двигателя на постсоветском пространстве.

Еще одним преимущественным качеством, которое отличает эти виды, является температурный порог. Красный антифриз выдерживает температуру -30 градусов, а зеленый замерзает при -25.

Часто сами производители на упаковке с товаром указывают, для какого типа двигателя предназначен данный товар. Это способствует правильной эксплуатации, повышению износостойкости деталей.

Важно знать

Стоит отметить, что при покупке нового автомобиля заливать антифриз необходимо четко зная состав охладительной системы. А приобретая подержанное авто:

  • Необходимо знать, какой тип жидкости использовался. Если это неизвестно, советуется полностью слить вещество, промыть радиатор, а затем заливать новую.
  • Стоит поменять все технические жидкости.
  • Добавлять вещество красного или зеленого цвета нужно именно такой марки, которая уже была использована водителем. Разные производители могут добавлять отличающиеся присадки, которые при смешивании дают нежелательный эффект, могут вспениться или ухудшить свои охлаждающие качества.
  • Как бы долго не служила охладительная жидкость, стоит регулярно проверять ее уровень, вовремя проводить замену.

Поводя итог

Можно с уверенностью сказать, что красный антифриз отличается от зеленого всего несколькими способностями, которые могут существенно влиять на износостойкость мотора.

Главные отличия:

  • Тип охладительной жидкости.
  • Температурный порог.
  • Количество присадок.
  • Способы и возможности защиты системы от коррозии.
  • Материал, из которого произведены сам двигатель и охладительная система.

Но, стоит отметить, что обращенное внимание только на цвет охлаждающего вещества, не уточняя его назначения или состава, может привести к нежелательным расходам в ремонте автомобиля. Опытные автомобилисты советует жидкость, которая будет идеально работать в определенном автомобиле, надежно охлаждая двигатель и предотвращая коррозию. Выбрав необходимый тип, стоит учитывать не только цвет, но, и состав. Стараясь быть оригинальными, многие производители используют разные цвета, при этом красители не влияют на качество вещества.

Выбирая красный G12 или зеленый G 11, водитель обязан сначала учитывать производителя и состав, но, цвет – это то, что может обмануть потребителя. Именно количество присадок и концентрация этиленгликоля будут основными составляющими, при которых будет происходить охлаждение.

Похожие материалы

Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз, что будет

Антифризом называют жидкость, которая имеет свойство не замерзать при очень низких температурах. По причине существования жидкостей разного цвета, пользователи часто задаются вопросом по поводу их: стоит и можно ли смешивать. Красный и зеленый антифриз далеко не единственные на современном рынке, но одни из самых популярных. Поэтому уместно рассмотреть дилемму: можно или нет смешивать красный антифриз с зеленым?

Характеристика состава различных групп

Одна жидкость не сможет удовлетворить все требования и желания покупателей на современном рынке. Именно поэтому производители сосредоточили свое внимание на создании различных антифризов, которые кардинально отличаются по своему составу функциональных прикладов, а в результате направлены на решение и нейтрализацию различных проблем. Их следует разделить на следующие группы:

  • Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+
  • Гибридные – G-11
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13
  • Традиционные

 Главной особенностью первой группы – является наличие в их составе карбоксилатных ингибиторов, получаемые на основе использования органических, то есть карбоновых, кислот. Их используют для борьбы с коррозией. Такие органические ингибиторы не формируют ни один защитного слоя и не действуют на всю поверхность определенной системы, они направляются на одно место, так называемый центр возникновения и формирования коррозии, и формируют защитный покров толщиной всего в 0,1 микрона.

Карбоксилатные вещества

Карбоксилатные жидкости имеют самый длинный срок использования, который граничит с цифрой в 5 лет. Они лучше выполняют функцию борьбы с коррозией и кавитацией, в результате чего гарантируют оптимальный уровень охлаждение двигателя автомобиля.

  • Особым признаком гибридных антифризов является то, что в их состав входят не только органические, но и неорганического похождения ингибиторы.
  • По европейской технологии это силикат, по американской – нитриты, а по японской (как и корейской) – фосфаты.
  • Срок использования таких жидкостей колеблется в пределах 3-5 лет.

Лобридные вещества

Лобрид антифризы сравнительно недавно появились на рынке. Только в 2008 году ученые изобрели новую жидкость, призванием которой стало охлаждения двигателей и других деталей из металла. Их отличием является то, что в их состав входит, наряду с органическими, небольшое количество минеральных ингибиторов.

Традиционные жидкости

Последняя группа антифризов наименованная традиционной и устарела на данном этапе развития общества. Причиной тому служит короткий срок годности жидкости, который обычно не превышает двух лет. Главными компонентами, которые выступают в виде ингибиторов коррозии, существуют такие неорганические элементы, как:

  • силикатные

  • фосфатные

  • нитритные

  • нитратные

Недостатки традиционных жидкостей

Еще одним недостатком традиционных антифризов можно назвать то, что они не выдерживают высоких температур (высших 105 С). Кроме того, со временем их использования, неорганические компоненты образуют своеобразный покров на внутренней поверхности двигателя и способствуют ухудшению теплообмена внутри. В результате чего, ухудшается эффективность общего охлаждения двигателя.

К группе традиционных относится тосол. Тосол – это разработанная еще во времена Советского Союза охлаждающая жидкость, используемая для процесса охлаждения двигателей любых марок автомобилей. 

Главным компонентом, который и используется, как антифриз в составе тосола есть этиленгликоль.

Значение цвета в классификации

Очень часто пользователи антифризов от незнания высказывают мнение, что тот или иной цвет антифриза напрямую зависит от его качества или частей. Одна из самых популярных классификаций выглядит следующим образом:

  • красный – самый качественный, он служит около 5 лет,
  • зеленый – средний за качеством, служит от 3 до 5 лет,
  • синий – тот, к которому относят и тосол, очень «простенький» и низкосортный – на 1-2 года.

Кроме того, существуют еще желтая и фиолетовая жидкость, которую даже не принимают во внимание, расписывая классификацию. Им приписывают то высокое качество, то самое низкое.

Смешивание антифризов разных цветов

Автомобилисты уверены, что смешивать жидкости разных цветов категорически запрещено. Они теряют свои свойства, не выполняют предусмотренных функций и вообще могут привести к поломке. Отсюда и мнение, что смешивать можно жидкости одного цвета, поскольку они одинаковы. Однако антифризы разных оттенков нельзя использовать одновременно через их взаимное неприятие.

Считается, что смешивать между собой красный и зеленый цвет жидкости все равно что собственноручно поломать двигатель – оно и не пойдет на пользу, и навредит автомобилю. Именно поэтому нужно рассматривать вопрос – что будет если смешать антифриз разных цветов?

Ломайте стереотипы

Ничего подобного, что по фактору цвета определяют способность объеденения жидкостей. На самом деле, сходство или различие никак не связаны с цветом или оттенком. Такая зависимость существует только относительно состава и качественных характеристик. Антифризы бывают идентичными по компонентам или отличительными и именно реакция компонентов различных жидкостей друг на друга решает, могут ли они смешиваться или нет.

Зачем тогда разная окрашенность таких охлаждающих жидкостей и что она, значит понять просто. На самом деле, это простой маркетинговый ход производителя, который пытается расширить ассортимент своей продукции, и привлечь внимание потребителя. Поскольку одинаковый цвет продукции различных производителей меньше выделяется на полках, нежели как полный спектр цветов с перечнем всех возможных функций и назначений, особых частей и областей применения.

Взаимосвязь цвета и характеристик

На самом деле, любая охлаждающая жидкость бесцветная, а чтобы придать ей оттенок желаемого цвета, стоит только добавить несколько капель (т.е. от 2-5 грамм) красителя на несколько тонн. Такой объем не может повлиять на качество и свойства продукта, но помогает разнообразить свою продукцию и наделить ее возможностью выделиться из среды других субститутов.

  • Очень часто цвет становится своеобразной договорённостью между производителем жидкости и покупателем.
  • Например, специально для компании Ford, предприятие ОАО «Техноформ» создает жидкости оранжевого цвета.
  • Для Volvo компания «CoolStream Premium» выпускает антифриз желтого оттенка.
  • Для известного автозавода GM-Opel создается розовая жидкость.

Итак, если смешать красный и зеленый антифриз ничего не изменится, но только если при этом они будут иметь одинаковый состав и свойства. Цвет ничего не решает, это всего лишь типичная ошибка потребителей. Все решает состав и реакция одного продукта на другой.

Похожие материалы

АНТИФРИЗ И ОХЛАЖДАЮЩИЙ | Американский институт качества нефти

Star brite 20.04.2018 Предварительно смешанная охлаждающая жидкость премиум-класса с увеличенным сроком службы 50/50 1 Зеленый Нет проблем
Final Charge 17.04.2018 Global 50/50 Prediluted Coolant / Antifreeze Увеличенный срок службы без нитритов 1 Зеленый Нет проблем
Durex 14.03.2018 Антифриз / охлаждающая жидкость 50/50 Pre-Mix Classic Green Formula 1 Зеленый Нет проблем
Pride 500 12.03.2018 Предварительное смешивание антифриза и охлаждающей жидкости 50/50 1 Зеленый Нет проблем
HeatWave Universal 12.03.2018 Антифриз и охлаждающая жидкость «Защищает до -34 ° F» 3 Consumer Alert Red
ShopRite 17.12.2017 Готовая к использованию 50/50 Antifreeze Coolant 1 Зеленый Нет проблем
SuperTech 12/7/2017 Готовый к использованию разбавленный 50/50 антифриз / охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы 1 Зеленый Нет проблем
Valvoline с технологией ZEREX 07.12.2017 Разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 50/50 1 Зеленый Нет проблем
MENARDS 16.11.2016 Разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 50/50 1 Зеленый Нет проблем
O’Reilly 15.11.2016 Обычный зеленый 50/50 разбавленный антифриз и охлаждающая жидкость 1 Зеленый Нет проблем
Performance 15.11.2016 Готовый к использованию зеленый традиционный антифриз и охлаждающая жидкость 50/50 1 Зеленый Нет проблем
Performance 15.11.2016 Готовый к использованию зеленый традиционный антифриз и охлаждающая жидкость 50/50 1 Зеленый Нет проблем
Liquid Moon 15.11.2016 Обычный зеленый 50/50 предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 1 Зеленый Нет проблем
MidWest Guard 15.11.2016 Антифриз / охлаждающая жидкость Global 50/50 1 Зеленый Нет проблем
Parts Master 15.11.2016 Предварительно разбавленный антифриз и охлаждающая жидкость 50/50 1 Зеленый Нет проблем
PolyGuard 15.11.2016 Предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 50/50 1 Зеленый Нет проблем
Полярная зона 15.11.2016 Постоянная смесь антифриза / охлаждающей жидкости «Защищает до -20 ° F» 3 Consumer Alert Red
SUPER XXX 15.11.2016 «Защищает до -34 ° F» Антифриз и охлаждающая жидкость 3 Consumer Alert Red
Blue Mountain 13.04.2016 Professional Обычный зеленый 50/50 предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 1 Зеленый Нет проблем
SMB (Superior Motoring Benefits) 13.04.2016 Готовая к использованию 50/50 предварительно разбавленная охлаждающая жидкость-антифриз 1 Зеленый Нет проблем
Polar 12.04.2016 LONGLIFE 50/50 Разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 1 Зеленый Нет проблем
PolyFreeze 12.04.2016 5/150 Long Life Concentrate Antifreeze Coolant 1 Зеленый Нет проблем
Shell 11.04.2016 Rotella Ultra ELC 50/50 Антифриз / охлаждающая жидкость двигателя 1 Зеленый Нет проблем
Signature Home 4/11/2016 Готовые к использованию охлаждающая жидкость и антифриз 1 Зеленый Нет проблем
SuperS 26.02.2016 50/50 Разбавленный антифриз Summer Coolant 3 Consumer Alert Red
Chevron Havoline 15.01.2016 Разбавленный универсальный антифриз / охлаждающая жидкость 50/50 1 Зеленый Нет проблем
GC 28.12.2015 Предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость со сверхвысоким сроком службы, синий гибридный состав OAT для азиатских автомобилей с использованием синей охлаждающей жидкости 1 Зеленый Нет проблем
Road-Tech 28.12.2015 Разбавленный антифриз и охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы 50/50 1 Зеленый Без проблем
SuperTech 28.12.2015 Готовый к использованию разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 50/50 1 Зеленый Без проблем
AUTOGUARD 24.09.2015 50/50 Готовый к использованию универсальный антифриз 1 Зеленый Нет проблем
AutoZone 18.09.2015 Предварительно разбавленный универсальный антифриз / охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы 50/50 1 Зеленый Без проблем
CarQuest 18.09.2015 Предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы 50/50 1 Зеленый Нет проблем
PROLine 18.09.2015 Предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 50/50 с увеличенным сроком службы 1 Зеленый Без проблем
Royal Farms 9/2/2015 50/50 Готовые готовые к использованию антифризы и охлаждающие жидкости
Prestone 20.08.2015 Extended Life Technology 50/50 ПРЕДВАРИТЕЛЬНО РАЗБАВЛЕННЫЙ АНТИФРИЗ / ОХЛАЖДАЮЩИЙ 1 Зеленый Нет проблем
STP 20.08.2015 Предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 50/50 Global Extended Life 1 Зеленый Нет проблем
Zerex 20.08.2015 G-05 Formula 50/50 Предварительная смесь АНТИФРИЗА / ХЛАДАГЕНТА 1 Зеленый Нет проблем
ULTRA GUARD 8/5/2015 ВСЕГДА ЗИМНИЙ СЕЗОН Готовая формула Хладагент от замораживания 3 Consumer Alert Red
Metro 7/24/2015 -20 ° F Formula Antifreeze / Coolant 2 Консультативный желтый
Performance 24.07.2015 Готовый к работе 50/50 Предварительно смешанный зеленый / традиционный антифриз / охлаждающая жидкость 2 Желтого консультативного
Полярная зона 24.07.2015 Постоянная смесь АНТИФРИЗ / ОХЛАЖДАЮЩАЯ смесь 3 Предупреждение для потребителей Красный
ZECOL Multi-Max 24.07.2015 Предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы 50/50
Все температуры 01.07.2015 Предварительно смешанный антифриз / охлаждающая жидкость 1 Зеленый Нет проблем
Prime 01.07.2015 ПРЕДВАРИТЕЛЬНО РАЗБАВЛЕННЫЙ ОХЛАЖДАЮЩИЙ АНТИФРИЗ 50/50 1 Зеленый Нет проблем

Ручной измеритель точки замерзания ATC Рефрактометр антифриза Гликолевый антифриз Охлаждающая жидкость Аккумуляторная батарея Тестер точки замерзания кислоты |

Этот продукт имеет 4 цвета, пожалуйста, оставьте сообщение перед оплатой, избегайте отправки неправильных товаров, спасибо!

Характеристики:
Для измерения точки замерзания гликоля, антифриза, охлаждающей жидкости и аккумуляторной кислоты.
Автоматическая температурная компенсация (ATC) для немедленного и точного считывания калибровки.
Измеритель точки замерзания прост в конструкции и удобен в эксплуатации.
Призма высокой точности с четким уровнем измерения.
Регулируемая ручная фокусировка для легкой фокусировки и калибровки.
Легкий и портативный рефрактометр антифриза ATC.
В комплекте сумка для хранения и мягкая пипетка.

Технические характеристики:
Цвет: черный / синий / зеленый / красный (опция)
Материал: ABS
Диапазон измерения:
Этиленгликоль: -50 ~ 0 ℃
Пропиленгликоль: -50 ~ 0 ℃
Чистящие жидкости: -40 ~ 10 ℃
Аккумуляторные жидкости: 1.100 ~ 1.300sg
Размер изделия: 155 * 28 мм / 6,10 * 1,10 дюйма (Д * Г)
Вес изделия: 55 г / 1,97 унции
Вес упаковки: 90 г / 3,181 унции
Размер упаковки: 18 * 4,5 * 4 см / 7,09 * 1,77 * 1,57 дюйма

Список пакетов:
1 * Измеритель точки замерзания
1 * Пипетка
1 * Ткань для очистки
1 * Чехол
1 * Руководство (на английском языке)


































1) Мы принимаем Alipay, West Union, TT.Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.

2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

1. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы отправляем только по подтвержденным адресам заказа.Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.
4. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Время доставки может меняться, особенно во время курортного сезона.
6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, свяжитесь с нами. Мы отследим доставку и свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Наша цель — удовлетворение клиентов!
7.Из-за наличия на складе и разницы во времени мы отправим ваш товар с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.
8. Срок поставки:

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его со дня получения. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Стоимость доставки оплачивается как продавцом, так и покупателем пополам.
2. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш почтовый номер.
3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ после получения товара в его первоначальном состоянии и в упаковке со всеми компонентами и аксессуарами ПОСЛЕ того, как Покупатель и Продавец отменят транзакцию с aliexpress. ИЛИ вы можете выбрать замену.
4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если товар (ы) не соответствует рекламе.

1. 12 месяцев ограниченной гарантии производителя на дефектные изделия (за исключением предметов, поврежденных и / или неправильно использованных после получения). Гарантия на аксессуары составляет 3 месяца.
2. О дефектных элементах НЕОБХОДИМО сообщить и вернуть их в течение гарантийного срока (и, если возможно, в оригинальной упаковке). Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и сообщить номер вашего заказа. МЫ НЕ РЕМОНТИРУЕМ И НЕ ЗАМЕНЯЕМ ИЗДЕЛИЯ С истекшим сроком ГАРАНТИИ.
Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами при заказе на aliexpress!

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна. Мы просим вас немедленно связаться с нами, прежде чем вы оставите нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!

Отравление антифризом: симптомы и лечение

Обзор

Антифриз — это жидкость, которая предотвращает замерзание или перегрев радиатора в автомобиле. Она также известна как охлаждающая жидкость двигателя. Хотя антифриз на водной основе, он также содержит жидкие спирты, такие как этиленгликоль, пропиленгликоль и метанол.

Пропиленгликоль также входит в состав некоторых пищевых продуктов и косметики.По данным Агентства по регистрации токсичных веществ и заболеваний (ATSDR), он не считается вредным в небольших количествах.

С ​​другой стороны, этиленгликоль и метанол опасны и ядовиты при проглатывании.

Достаточно небольшого количества антифриза, чтобы отравить человеческий организм и вызвать опасные для жизни осложнения.

Есть разные объяснения того, почему кто-то может проглотить антифриз. Одна из причин — умышленное самоповреждение. Но также возможно случайно выпить химическое вещество.Это может произойти, когда антифриз наливается в стакан или другой контейнер для напитков и ошибочно принимается за напиток. Учитывая такую ​​возможность, важно распознать симптомы отравления антифризом.

Отравление антифризом может происходить постепенно в течение нескольких часов, поэтому симптомы могут не проявиться сразу после приема химического вещества. Если вы чувствуете себя хорошо, вы можете даже отмахнуться от происшедшего, как от разговора с близким. Но все не так просто.

По мере того, как ваше тело поглощает или метаболизирует антифриз, химическое вещество превращается в другие токсичные вещества, такие как:

  • гликолевый альдегид
  • гликолевая кислота
  • глиоксиловая кислота
  • ацетон
  • формальдегид

ваше тело начинает медленно реагировать на антифриз в вашей системе.Время, необходимое для появления первых симптомов, варьируется. Это зависит от количества проглоченного.

Согласно ATSDR, самые ранние симптомы могут развиться от 30 минут до 12 часов после приема внутрь, а самые серьезные симптомы начинаются примерно через 12 часов после приема внутрь. Ранние симптомы отравления антифризом могут включать чувство опьянения. Другие ранние симптомы включают:

  • головная боль
  • усталость
  • отсутствие координации
  • вялость
  • невнятная речь
  • тошнота
  • рвота

По мере того, как ваше тело продолжает расщеплять антифриз в течение следующих нескольких часов может влиять на работу почек, легких, мозга и нервной системы.Повреждение органа может произойти через 24-72 часа после приема внутрь.

У вас также могут развиться:

  • учащенное дыхание
  • неспособность мочиться
  • учащенное сердцебиение
  • судороги

Можно потерять сознание и впасть в кому.

Немедленно обратитесь за помощью, если вы или другой человек проглотили антифриз. Неважно, была ли это небольшая сумма. Чем раньше вы получите помощь, тем лучше будет результат.

Если вы чувствуете себя хорошо и не уверены, проглотили ли вы антифриз, вы можете позвонить в токсикологический центр и поговорить со специалистом по ядам для получения дальнейших инструкций.Национальный бесплатный номер в США — 800-222-1222.

Но если вы уверены, что проглотили антифриз или у вас появились симптомы отравления антифризом, немедленно позвоните в службу экстренной помощи.

Предотвращение самоубийств

Если вы считаете, что кто-то подвергается непосредственному риску членовредительства или причинения вреда другому человеку:

  • Позвоните в службу 911 или на местный номер службы экстренной помощи.
  • Оставайтесь с человеком, пока не прибудет помощь.
  • Уберите все пистолеты, ножи, лекарства и другие предметы, которые могут причинить вред.
  • Слушайте, но не осуждайте, не спорите, не угрожайте и не кричите.

Если вы или кто-то из ваших знакомых подумываете о самоубийстве, обратитесь за помощью по горячей линии по предотвращению самоубийств или кризисным ситуациям. Воспользуйтесь услугами Национальной линии по предотвращению самоубийств по телефону 800-273-8255.

По прибытии в больницу сообщите врачу:

  • что вы проглотили
  • когда вы проглотили
  • количество, которое вы проглотили

В больнице будут внимательно следить за вашим состоянием. Это потому, что антифриз может воздействовать на разные части вашего тела.Врач или медсестра могут проверить ваше кровяное давление, температуру тела, частоту дыхания и частоту сердечных сокращений. Они могут проводить различные тесты, чтобы проверить уровень химических веществ в вашем кровотоке, а также функцию ваших органов. Эти тесты могут включать:

  • анализы крови
  • анализ мочи
  • рентген грудной клетки
  • компьютерная томография для получения изображений вашего мозга
  • электрокардиограмма, которая измеряет электрическую активность в вашем сердце

если вы проглотили антифриз, ваш врач начнет лечение, даже если у вас нет симптомов или проявляются только легкие симптомы.

Антидот — это первая линия лечения отравления антифризом. К ним относятся либо фомепизол (Антизол), либо этанол. Оба препарата могут обратить действие яда и предотвратить дальнейшие проблемы, такие как необратимое повреждение органов.

Несмотря на то, что фомепизол может обратить вспять эффекты примерно за три часа, этанол является эффективным вариантом, когда фомепизол недоступен. В больнице это лекарство можно вводить внутривенно или через капельницу.

Если вам не оказать немедленную помощь, отравление антифризом может снизить функцию почек, вызывая неспособность к мочеиспусканию или низкий диурез.В случае нарушения функции почек ваше лечение может также включать диализ.

Диализ — это когда вы подключены к аппарату, который фильтрует вашу кровь и удаляет токсины из кровотока. В зависимости от степени поражения почек диализ может быть временным или постоянным. Если временно, восстановление функции почек может занять до двух месяцев.

Если вы также испытываете затруднения с дыханием из-за тяжелого отравления, в больнице могут назначить вам кислородную терапию или седативный эффект и вставить дыхательную трубку через рот в горло.

Поскольку антифриз имеет сладкий вкус, может произойти случайное проглатывание. Вот несколько советов по профилактике, которые помогут вам и вашей семье, включая домашних животных, быть в безопасности:

  • Не наливайте антифриз в бутылки с водой или другие емкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *