Зеркало в авто: Автомобильные боковые зеркала. Купить боковое зеркало для автомобиля

Содержание

Как устранить проблемы с электрическим боковым зеркалом автомобиля

Боковые зеркала машины могут включать в себя множество электрических элементов. В дополнение к обычной функции электрической регулировки угла зеркала они могут обогреваться для плавки льда. Другие функции включают в себя автоматическое затемнение зеркала для регулировки бликов от автомобилей сзади, складывание внутрь для уменьшения повреждений и наклон, обеспечивающий вид на землю позади автомобиля. Проблемы с боковыми зеркалами могут быть определены следующими простыми процедурами их поиска и устранения.
  • Правильно отрегулируйте зеркало, если вы не можете увидеть машины сзади вас. Обычно для этого имеется 4-позиционный переключатель на водительской двери или приборной панели с переключением для левого и правого боковых зеркал. Расположите каждое ваше зеркало так, чтобы оно показывало соседнюю полосу движения, а также частично совпадало с видом зеркала заднего вида. Нажмите правый или левый переключатель, чтобы выбрать зеркало, затем, используя кнопки, обозначенные стрелками, произведите регулировку. Некоторые системы через мгновение автоматически выключаются, чтобы предотвратить непреднамеренное внесение изменений. В этом случае нажмите левый или правый переключатель снова, чтобы возобновить действие кнопок управления.
  • Включите обогреватель заднего стекла, чтобы обогреть зеркала, если те покрыты льдом. Во многих машинах, оснащенных этой функцией, обогрев зеркал не будет работать, пока работает обогреватель заднего стекла.
  • Активируйте функцию наклона зеркал, если они не наклоняются автоматически во время движения машины задним ходом. Поищите эту функцию в панели управления автомобиля, которая часто может находиться на приборной панели. Прокрутите список и включите эту функцию, так как по умолчанию она отключена.
Если ничего не помогает, или вы обнаружили серьезную техническую неисправность, обращайтесь в официальный сервис. Если срок гарантии не вышел, то, ремонт будет сделан бесплатно.

Автомобильные зеркала сферические полусферические прямые по шаблону заказчика индивидуальным размерам

Обратите внимание! Мы работаем с любыми объемами! При заказе резки стекла или зеркала от 20м2 при оптимальной обрези действует цена с сайта. Почувствуйте выгоду с нами!

Итак об автомобильных зеркалах. Зеркало заднего вида без антиблика не бывает. Все оригинальные автозеркала обязательно имеют сферичность и антибликовое напыление.

В нашей организации можно вырезать автозеркало для таких моделей авто, как: 

  • Седан — цену уточнять у продавца;
  • Кроссовер — цену уточнять у продавца;
  • Внедорожник — цену уточнять у продавца;
  • Сохранение и перенос старого подогрева автозеркал − стоимость уточнять у продавца;
  • Зеркало в солнце защитный козырек − цену уточнять у продавца;
  • Зеркало на скутер − цену уточнять у продавца;
  • Зеркало на мотоцикл − цену уточнять у продавца.


Треснутое или разбитое автомобильное зеркало нередко становится первопричиной серьезного ДТП, после которого возобновление обойдется дороже, чем замена зеркального элемента.

Одно из направлений нашей компании – это ремонт зеркал для автомобилей, замена зеркальных стекол, резка автозеркал, монтаж или замена обогрева.

К нам обращаются, когда видят один или несколько факторов, нарушающих четкое качество отображения зеркал:

  • сколы;
  • трещины;
  • помутнения;
  • почернения;
  • пожелтения;
  • отслоение амальгамы;
  • другие механические повреждения.

В ремонтных работах стекольная мастерская использует асферические, сферические либо плоские отражающие элементы с антибликовым покрытием нейтрального или голубого оттенка. Используемый материал отличается от обычных бытовых зеркал.

Авто зеркало считается оптической составляющей, которая должна обеспечить необходимую обзорность во время управления транспортом в среде влияния погодных условий (мороз, дождь, наледь), существенное расширение осмотра «мертвой зоны», увеличение угла обзора водителя, охват трех полос движения.

Кроме того, автозеркала классифицируют по типу регулировки. Большая часть современных автомобилей оборудованы электроприводом для управления. Но можно встретить еще механические зеркала — регулирование происходит посредство рычажка в салоне и ручные – водитель настраивает зеркало с внешней стороны рукой.

Зеркальная мастерская в Екатеринбурге произведет для вас замену зеркального стекла, а также обогрева зеркал. Демонтаж и установка осуществляется квалифицированными мастерами нашей компании. Время замены варьирует от 30 минут до 2-х часов и зависит от марки автомобиля. Профессиональная команда учитывает требования и пожелания каждого клиента. Стоимость услуг будет зависеть от сложности и объема производимой работы.

Наша фирма устраняет дефекты зеркал отечественных или зарубежных марок авто. В случае необходимости проводим восстановление или замену электроприводов зеркал. Также у нас вы можете купить автозеркало по выгодным ценам.

Если вы хотите дополнительно узнать о нашем сервисе, свяжитесь с нашими экспертами по телефону +7(343) 200-63-30  +7(912) 665-85-96

Зеркала заднего вида Fiat от Mopar

Настоящий документ определяет политику Закрытого акционерного общества АО «Эфсиэй Рус» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика), раскрывает сведения о реализованных требованиях к защите персональных данных и разработан на основе законодательства Российской Федерации о персональных данных.

АО «Эфсиэй Рус» — генеральный импортер автомобилей Chrysler, Jeep, Dodgе, Fiat, Alfa Romeo в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.

Компания в рамках выполнения своей деятельности осуществляет обработку персональных данных и определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации, а также целей деятельности, задач и функций, определенных Уставом Общества.

Обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных целей.

АО «Эфсиэй Рус» зарегистрировано в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных за номером 77-13-001653(http://rkn.gov.ru/personal-data/register/).

Цели обработки персональных данных, категории персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, правовое основание обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, описание используемых способов обработки персональных данных, описание мер, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», сведения о трансграничной передаче персональных данных, сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, определены в Уведомлении.

Персональные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит раскрытию третьим лицам и не распространяется без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Работники Компании в письменной форме принимают обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.

АО «Эфсиэй Рус» гарантирует конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и соблюдает законы и этические нормы, выполняет свои обязательства перед субъектами персональных данных и исключает любую деятельность, которая может нанести ущерб деловой репутации Общества, в том числе ущерб вызванный нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Обеспечение безопасности персональных данных является неотъемлемой частью деятельности Компании.

Компания принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, ограничивает круг лиц, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных. Доступ к персональным данным предоставляется работникам Компании, которым они необходимы для выполнения своих служебных (трудовых) обязанностей.

В целях защиты прав и свобод субъектов персональных данных, работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать требования к защите персональных данных, определенные положениями локальных актов Компании, должны быть ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Каждый субъект, обработка персональных данных которого осуществляется в Компании, имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

Обязанности АО «Эфсиэй Рус» при обработке обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, реализуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных, посредством обработки таких обращений и запросов, направляемых на почтовый адрес Компании: 125284, Москва г, Ленинградский проспект, дом 31, корпус А, строение 1.

АО «Эфсиэй Рус» оставляет за собой право отказать субъекту персональных данных в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или информации о самих персональных данных, в случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации.

Зеркала заднего вида Jeep от Mopar

Настоящий документ определяет политику акционерного общества «”ЭфСиЭй РУС» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика), раскрывает сведения о реализованных требованиях к защите персональных данных и разработан на основе законодательства Российской Федерации о персональных данных.

АО «ЭфСиЭй РУС» (далее – «Компания») — генеральный импортер автомобилей Chrysler, Jeep, Dodgе, Fiat, Alfa Romeo в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.

Компания в рамках выполнения своей деятельности осуществляет обработку персональных данных и определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации, а также целей деятельности, задач и функций, определенных Уставом Компании.

Обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных целей.

АО «ЭфСиЭй РУС» зарегистрировано в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных за номером 77-13-001653(http://rkn.gov.ru/personal-data/register/).

Цели обработки персональных данных, категории персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, правовое основание обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, описание используемых способов обработки персональных данных, описание мер, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», сведения о трансграничной передаче персональных данных, сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, определены в Уведомлении.

Персональные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит раскрытию третьим лицам и не распространяется без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Работники Компании в письменной форме принимают обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.

АО «ЭфСиЭй РУС» гарантирует конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и соблюдает законы и этические нормы, выполняет свои обязательства перед субъектами персональных данных и исключает любую деятельность, которая может нанести ущерб деловой репутации Общества, в том числе ущерб вызванный нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Обеспечение безопасности персональных данных является неотъемлемой частью деятельности Компании.

Компания принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, ограничивает круг лиц, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных. Доступ к персональным данным предоставляется работникам Компании, которым они необходимы для выполнения своих служебных (трудовых) обязанностей.

В целях защиты прав и свобод субъектов персональных данных, работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать требования к защите персональных данных, определенные положениями локальных актов Компании, должны быть ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Каждый субъект, обработка персональных данных которого осуществляется в Компании, имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

Обязанности АО «ЭфСиЭй РУС» при обработке обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, реализуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных, посредством обработки таких обращений и запросов, направляемых на почтовый адрес Компании: 125284, Москва г, Ленинградский проспект, дом 31, корпус А, строение 1.

АО «ЭфСиЭй РУС» оставляет за собой право отказать субъекту персональных данных в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или информации о самих персональных данных, в случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации.

Замена зеркала, стоимость замены боковых зеркал автомобиля

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

1877 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

507 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

447 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

855 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

125 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

319 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

764 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

153 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

345 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

564 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

378 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

102 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

561 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

225 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

516 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

236 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

143 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

255 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

518 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

238 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

156 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

374 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

159 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

350 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

620 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

135 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

322 авто

Зеркало для героя – Автомобили – Коммерсантъ

Благодаря «умному» ключу сразу после открытия двери QX50 мгновенно распознает профиль водителя. Автоматически установит в нужное положение сиденье, зеркала и руль. Загрузит опции развлекательного центра и меню на дисплее, а селектор Drive Mode Selection переведет в последний из использованных водителем режимов движения.

Фото: Infiniti

Специалисты по психологии — или по психиатрии, пусть меня поправят те, кто знает более точно, — давно уже наблюдали и описали этот эффект. Человек лучше воспроизведет информацию, если погрузить его в условия, при которых он эту информацию получил. Лучше всего эта особенность человеческого организма, на мой взгляд, показана в знаменитом чаплинском фильме «Огни большого города». Бродяжка вытаскивает из воды в лоскуты пьяного богатого господина, не дав ему свести счеты с жизнью. Тот в благодарность берет его с собой домой, но, протрезвев, не узнает и прогоняет. Но спустя какое-то время, будучи опять сильно навеселе, «узнает» его опять. А потом, в нормальном состоянии, снова «не помнит».

Дмитрий Гронский Фото Infiniti

Премьера великого фильма состоялась в 1931 году в Лос-Анджелесе. И так случилось, что именно здесь я впервые сел за руль нового кроссовера Infiniti QX50. Чтобы поехать по знаменитой дороге номер один — Тихоокеанскому шоссе, которое иногда называют «самой романтичной дорогой мира». Бескрайняя водная гладь, желтый песок на откосах вдоль асфальта, и еще более желтые полосы разметки. Теперь, когда я вновь увижу Infiniti QX50, то сразу вспомню вот это вот все. Ну и наоборот.

Но у многих моих соотечественников ассоциативный ряд будет совсем другой. Сейчас я говорю про тех, кому уже посчастливилось быть владельцем моделей, предшествовавших нынешнему поколению кроссовера. Чужие дети растут быстро. Казалось бы, относительно недавно к сверхпопулярному у нас Infiniti FX прибавился Infiniti EX. Поприземистее, поспокойнее внешне. Если первый был однозначно «для мальчиков», то второй получился вроде как «для девочек». Шли годы, машина менялась. По большей степени эволюционно. И вот… Теперь это совершенно другой автомобиль!

Гармонию алгеброй

В одном весьма уважаемом автомобильном издании очень любили заголовок «Прежним осталось только имя». Если модель существенно менялась, этот заголовок считался универсальным и использовался не раз.

У нового кроссовера Infiniti QX50 от модели предыдущего поколения осталось чуть больше. Индекс и еще… внешние зеркала заднего вида. Для автомобилестроения это просто нонсенс! Когда у того или иного автомобиля случается рестайлинг, первое, что ему меняют, — радиаторную решетку, бамперы и зеркала. Потому что это просто, кузовные панели в изменениях не задействованы. Оставив прежними зеркала, дизайнеры и инженеры Infiniti словно подмигнули всем нам: «Ребята, у нас все остальное настолько новое, что зеркала, так и быть, пусть будут прежними!»

В этом автомобиле вообще очень многое сделано как бы вопреки. Так великие футболисты или музыканты-виртуозы намеренно допускают ошибку, чтобы потом с блеском ее исправить. Каждое новое поколение модели должно быть длиннее предыдущего? Новый QX50 короче, причем не только по длине кузова, но и по колесной базе. Но за счет того, что машина стала шире и выше, а силовой агрегат компактнее, у нее изменилась компоновка, и потому места в салоне не убавилось, а наоборот. На 53 мм вырос клиренс, так что теперь QX50 выглядит именно как кроссовер, а не как «универсал повышенной проходимости». Хотя вернее было бы сказать, как «очень красивый кроссовер».

Капот нарочито выпуклый. Чтобы мы обратили на это внимание, в презентацию была включена репродукция знаменитой работы Хокусая, где пенится волна, а под ее загибом — крохотная Фудзи. Капот изящно переходит в боковую линию кузова. «Более резкую, с меньшим градусом угла, чем у большинства конкурентов», — указывают в Infiniti, поверяя «гармонию алгеброй». Еще автомобиль отличает, конечно же, серповидная задняя стойка. Хотя, если верить Кариму Хабибу, новому художнику марки, с которым мне довелось побеседовать еще на статической презентации автомобиля в декабре, этому фирменному элементу Infiniti жить осталось недолго.

Минимальная длина грузового отсека составляет 990 мм, а если сдвинуть заднее сиденье до упора вперед, она увеличивается до 1140 мм. Объем багажника возрастает с 895 до 1048 л. Со сложенными задними креслами пространство для багажа составляет 1699 л.

Фото: Infiniti

Своя дорога

Я еду по одной из прямых авеню в северном пригороде Лос-Анджелеса и немножко волнуюсь. Потому что педалей не касаюсь, а руль едва придерживаю. Спереди надвигается корма огромного мусоровоза. Чудовищным усилием воли я заставляю себя не нажать истерично на тормоз и ждать, что будет. QX50 подкатывает к бамперу грузовика и с небольшим клевком замирает. Включается зеленый, все уезжают, а я замешкался, потому что машина сама не тронулась с места, нужно было нажать на газ.

На этом, собственно, мое знакомство с работой системы ProPilot и закончилось. Но Infiniti особо и не настаивало на том, чтобы я сидел за рулем сложа руки, простите за каламбур. «Наши технологии помогают водителю получать удовольствие и добавляют ему уверенности, но мы не преследуем цель отстранить его от управления автомобилем». Эти поистине золотые слова сказал на презентации новой модели Франсуа Банкон, вице-президент компании по продукту и развитию.

Отрадно, что и в плане технологий Infiniti не пытается тупо следовать трендам, а ищет свой путь. На QX50, например, стоит первый в мире серийный мотор с изменяемым объемом камеры сгорания и степени сжатия, соответственно. Хитрая система рычагов поднимает или опускает верхнюю мертвую точку поршней, оптимизируя расход в зависимости от того, как спринтер или как стайер бежит сейчас автомобиль. В результате бензиновый четырехцилиндровый двигатель гарантирует отдачу как V6, расходуя при этом топлива как дизельная «четверка». На статической презентации я спросил Шиничи Кигу, главного инженера VC-Turbo: «Какой смысл заниматься усовершенствованием двигателей внутреннего сгорания, если скоро все будут передвигаться исключительно на электротяге?» — «Мы у себя так не считаем, — был ответ, — к тому же наш мотор хорош не только сам по себе, но и как возможный компонент гибридной установки».

Деля момент

Работает мотор в паре с бесступенчатым вариатором. Нелюбовь к такому типу трансмиссии общеизвестна. Но в данном случае пара «мотор — коробка» сложилась оправданно. Располагая, по сути, бесконечным количеством «передач», XTronic подстраивается под характеристики двигателя с изменяющейся степенью сжатия, мгновенно реагируя на действия водителя. Как только мотор переходит на низкую степень сжатия, трансмиссия тут же настраивается на динамичное ускорение.

Автомобиль построен на переднеприводной платформе. Все ведущие колеса — опция. При старте с места система автоматически переходит в полноприводный режим, поровну деля момент между осями. Если дополнительная тяга не требуется, QX50 остается переднеприводным, экономя бензин. При пробуксовке система автоматически перекинет нужное количество момента на заднюю ось. Система Active Brake Limited Slip подтормозит буксующие колеса, перераспределяя крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. Есть еще Active Trace Control, подтормаживающий отдельные колеса в поворотах, уменьшая эффект недостаточной поворачиваемости. Словом, вы можете льстить себе, что управляете машиной, а на самом деле за вас это делает электричество.

То есть как ни старались конструкторы удивить нас нетривиальным подходом к автомобилестроению, научно-технический прогресс не обмануть. Электрический стояночный тормоз. «Цифровой руль». «Электронное управление трансмиссией» — на центральном тоннеле теперь небольшой джойстик, позволивший сделать более объемным бокс в подлокотнике. Так что be patient — как пишут на экране, пока компьютер думает.

Впрочем, все это компенсировано всякими внешними атрибутами того, что водитель здесь главный. На лобовом стекле проекционный дисплей — штука, как известно, пришедшая из авиации. Чтобы наблюдать за его показаниями, надо опускать взгляд всего на четыре градуса — по словам инженеров Infiniti, водители других машин вынуждены отвлекаться больше. Салон теперь не симметричный, а ориентирован на того, кто за рулем.

Кстати, о салоне надо сказать особо. Не будем здесь бросаться японскими словами, обозначающими «гостеприимство» и «ручную работу», но обстановка тут действительно роскошная, располагающая к рассматриванию пейзажей за окнами и сквозь огромный стеклянный люк на крыше и прослушиванию музыки, льющейся из дюжины динамиков системы Bose Performance.

Невзирая на сословия

По словам маркетологов Infiniti, нынешнее поколение QX50 собирается конкурировать с BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Audi Q5 и сразу двумя Lexus — NX и RX. О том, что в этот ряд может вписаться модель-предшественница, даже речи никто не вел. В том, что касается нового автомобиля, такие претензии вовсе не выглядят дерзостью. Броская внешность, мощный, но при этом экономичный мотор, высокий клиренс, просторный салон, таким креслам и отделке многие конкуренты могли бы позавидовать. Что же касается премиальности…

Наш маршрут закончился в Малибу. Парковка рыбного ресторана, чья веранда оперлась сваями прямо в океанический пляж, больше была похожа на автомобильный музей. Rolls-Royce, Lamborghini, винтажные Porsche и Jaguar… Было три часа пополудни, публика съезжалась пообедать. Дамы были в вечерних платьях, а собачки на их руках быстро и тяжело дышали. Потому что жаркое январское солнце светило всем одинаково. Цены для всех в ресторане тоже были одни и те же, невзирая на сословия. А когда недалеко от берега из воды стали выпрыгивать дельфины и все побежали их фотографировать, уверен, фотки у всех получились одинаково неважные.

Новый QX50 может похвастать матовым декором из массива клена. Дерево обрабатывается особым образом, сохраняя натуральные вид и текстуру: если провести по панели рукой, структура дерева по-прежнему ощутима.

Фото: Infiniti

INFINITI QX50


 
Двигатель, типбензиновый, VC-Turbo
Рабочий объем, куб. смот 1997 до 1970
Максимальная мощность, л. с. при об/мин250 при 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин380 при 4400
ПриводAWD
Трансмиссиябесступенчатый вариатор
Разгон от 0 до 100 км/ч, с6,3
Максимальная скорость, км/ч230
Средний расход топлива, л на 100 км9,0

Дзеркало для авто. Купити авто дзеркало в Києві, Харкові, Одесі, Львові, Дніпропетровську

Дзеркало для авто. Купити авто дзеркало в Києві, Харкові, Одесі, Львові, Дніпропетровську | Avtozvuk.ua

Наявність у магазині

Комплектація, шт

Сортування:

за популярністю

Код товару: 57778

в наявності

Основні характеристики

  • Тип: Для мертвих зон
  • Комплектація: 2 шт
  • Форма: коло
  • Місце встановлення: бокове дзеркало
  • Країна виробник: Китай

Код товару: 52923

в наявності

Основні характеристики

  • Тип: Для мертвих зон
  • Комплектація: 2 шт
  • Форма: коло
  • Місце встановлення: бокове дзеркало
  • Країна виробник: Китай

Код товару: 285890

в наявності

Основні характеристики

  • Тип: Для мертвих зон
  • Комплектація: 2 шт
  • Форма: коло
  • Місце встановлення: бокове дзеркало
  • Країна виробник: Польща

Код товару: 218717

в наявності

Основні характеристики

  • Тип: Для мертвих зон
  • Комплектація: 2 шт
  • Форма: коло
  • Місце встановлення: бокове дзеркало
  • Країна виробник: Китай

Код товару: 58962

в наявності

Основні характеристики

  • Тип: Для мертвих зон
  • Комплектація: 1 шт
  • Форма: овал
  • Місце встановлення: бокове дзеркало
  • Країна виробник: Китай

Код товару: 285889

в наявності

Основні характеристики

  • Тип: Для мертвих зон
  • Комплектація: 2 шт
  • Форма: квадрат
  • Місце встановлення: бокове дзеркало
  • Країна виробник: Польща

Код товару: 52924

в наявності

Основні характеристики

  • Тип: Для мертвих зон
  • Комплектація: 2 шт
  • Форма: квадрат
  • Місце встановлення: бокове дзеркало
  • Країна виробник: Китай

Код товару: 373579

в наявності

Основні характеристики

  • Тип: Для мертвих зон
  • Комплектація: 2 шт
  • Форма: коло
  • Місце встановлення: бокове дзеркало
  • Країна виробник: Китай

Код товару: 62268

в наявності

Основні характеристики

  • Тип: Для мертвих зон
  • Комплектація: 1 шт
  • Форма: прямокутник
  • Місце встановлення: бокове дзеркало
  • Країна виробник: Китай

Код товару: 62266

в наявності

Основні характеристики

  • Тип: Для мертвих зон
  • Комплектація: 2 шт
  • Форма: коло
  • Місце встановлення: бокове дзеркало
  • Країна виробник: Китай

Код товару: 285888

в наявності

Основні характеристики

  • Тип: Для мертвих зон
  • Комплектація: 1 шт
  • Форма: овал
  • Місце встановлення: бокове дзеркало
  • Країна виробник: Польща

Код товару: 258368

в наявності

Основні характеристики

  • Тип: Бічні зовнішні
  • Комплектація: 1 шт
  • Форма: прямокутник
  • Місце встановлення: бокове дзеркало
  • Країна виробник: Білорусь

Код товару: 59110

в наявності

Основні характеристики

  • Тип: Для мертвих зон
  • Комплектація: 2 шт
  • Форма: прямокутник
  • Місце встановлення: бокове дзеркало
  • Країна виробник: Китай

Код товару: 108232

в наявності

Основні характеристики

  • Тип: Бічні зовнішні
  • Комплектація: 2 шт
  • Форма: прямокутник
  • Місце встановлення: бокове дзеркало
  • Країна виробник: Китай

Код товару: 322742

в наявності

Основні характеристики

  • Тип: Для мертвих зон
  • Комплектація: 2 шт
  • Форма: коло
  • Місце встановлення: салонне дзеркало, бокове дзеркало
  • Країна виробник: Китай

Олександра

25.06.2021

Замовляла пару, дуже задоволена. Паркуватись стало значно зручніше.

Переваги

легко встановлюються, збільшений кут огляду

Недоліки

поцупили одне дзеркало

Сергей

01.06.2021

Отличный вариант за свои деньги

Переваги

Хорошо держатся + Есть регулировка наклона

Недоліки

Маловат размер

Сергей

05.05.2021

ТОП за свои деньги 🙂

Переваги

Хорошо держится и регулируется. Есть два крепления в комплекте

Сергей

02.05.2020

Большое зеркало с помощью которого можно наблюдать за пассажирами сзади или за детьми в кресле

Переваги

Большой угол обзора, мощная липучка

Сергей

02.05.2020

Хорошее зеркало, большой угол обзора мертвой зоны слева + хорошо просматривается бордюр на правом мини зеркале.

Переваги

Качество упаковки и самого изделия, цена

Недоліки

Немного слабовата липучка которая держит зеркало, подклеивать сразу лучше суперклеем

Супутні категорії

Експертна думка

Статті

Завершена

Кіти і упори, для чого застосовуються?

Статті

Завершена

Яке дзеркало заднього виду краще

Слідкуйте за оновленням нашого блогу!

Оберіть рік19901991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

Оберіть марку

Оберіть модель

Оберіть модифікацію

Автомобильные зеркала и их функции

Зеркала — одно из важнейших наглядных пособий для безопасного вождения. Некоторые из них ручные, а другие электронные, и они различаются по размеру в зависимости от автомобиля.

Типы зеркал
Существуют различные типы зеркал, в том числе внутренние зеркала заднего вида, боковые, передние и боковые.

Зеркало заднего вида
Зеркало заднего вида находится внутри автомобиля над сиденьем водителя. Это позволяет увидеть, что находится рядом с автомобилем.Это помогает водителю рассчитать расстояние между его или ее автомобилем и автомобилем позади него. «Зеркала позволяют водителю наблюдать за тем, что происходит вокруг его автомобиля», — говорит Султан Айтам, менеджер по продажам и маркетингу Motorcare Uganda.

Боковое зеркало
Крылья автомобиля или наружные зеркала заднего вида, обычно называемые боковыми зеркалами, относятся к другому типу. Их обычно монтируют на дверях автомобилей. Султан говорит, что они должны быть приспособлены и находиться в рабочем состоянии, чтобы автомобиль был признан пригодным для проезда по дорогам общего пользования.
На автомобилях в Уганде водитель сидит справа, поэтому наличие внешнего бокового зеркала вне игры является жизненно важным требованием. По его словам, это означает, что водитель должен постоянно использовать это зеркало вместе с зеркалом заднего вида. Противоположное наружное зеркало в основном подходит для автомобиля с левым рулем.
Нельсон Мусизи, инструктор по вождению в Ddembe Driving School, объясняет, что боковые зеркала сделаны из изогнутого выпуклого стекла, что обеспечивает более широкий угол обзора сзади. Он советует всегда содержать эти зеркала в чистоте.Это необходимо для правильного просмотра отраженных изображений в зеркале.
Aitham говорит, что нужно часто использовать их, чтобы безопасно реагировать на то, что отражает зеркало. Их следует отрегулировать в соответствии с положением водителя, высотой и удобством. Он говорит, что лучший способ проверить, правильно ли установлено ваше зеркало, — это посмотреть на заднюю часть автомобиля, когда вы находитесь на сиденье водителя.

Зеркало заднего вида
Обычно используется на автомобилях с плоским концом. Они обеспечивают обзор объектов на самом близком расстоянии от вашего автомобиля, отражая изображения во внутреннем зеркале заднего вида.В некоторых автомобилях есть камеры, которые играют эту роль, или датчики для подачи сигналов тревоги, которые могут различать различные объекты.

Зеркало переднего вида
Зеркало переднего вида также отражает изображения всего, что находится ближе всего к вашей машине. Он используется рядом с зеркалом заднего вида и должен использоваться перед запуском автомобиля. Когда вы начинаете водить, используйте их только экономно, так как их роль выполняют внутренние и боковые зеркала заднего вида.

Реклама

Проблемы
Мусизи отмечает, что распространенные ошибки при использовании зеркал заднего вида заключаются в том, что они не знают, как пользоваться зеркалом заднего вида, и рассматривают его как простое украшение.Вместо этого люди выбираются, чтобы проверить, нет ли поблизости предметов, что является напрасной тратой времени и рискованно.
По словам Мусиси, некоторые люди не регулируют зеркала под свой размер и высоту в тех случаях, когда многие люди водят одну и ту же машину. В таких случаях они используют только внутреннее зеркало заднего вида и не могут видеть, что находится по бокам автомобиля.
Мусиси и Эйтам согласны с тем, что если ваше боковое зеркало убирается, вы должны регулировать его каждый раз, когда паркуетесь и отправляетесь в путь. «Боковые зеркала заднего вида также следует рассматривать как часть автомобиля при обгоне другого транспортного средства.Невыполнение этого требования может привести к несчастным случаям, гибели людей или повреждению транспортных средств », — советует Мусиси.

Автомобильные зеркала. Как пользоваться автомобильными зеркалами. Путеводитель

Зеркала позволяют наблюдать за происходящим вокруг вашего автомобиля. Они являются вашим самым важным визуальным помощником при вождении и жизненно важны для безопасного вождения. Их цель — сообщить вам, что происходит позади, что так же важно, как и знать, что происходит впереди. Вы должны часто пользоваться автомобильными зеркалами и безопасно реагировать на то, что вы в них видите.

При сдаче экзамена по вождению

Экзаменатор экзамена по вождению будет ожидать, что вы будете использовать зеркала как нечто само собой разумеющееся, а не только при приближении к опасности или выполнении маневра во время экзамена по вождению. Так что заведите привычку часто заглядывать в зеркало. каждый раз, когда вы неправильно используете зеркала, вы получаете одну незначительную ошибку.

  • Зеркала следует использовать регулярно, и кандидат на тестирование должен знать о присутствии других людей в их слепых зонах.Зеркала следует использовать заранее перед подачей сигналов, изменением направления, изменением скорости и в рамках процедуры маневра «зеркало-сигнал-маневр».
  • При использовании зеркал не спускайте глаз с дороги впереди на какое-либо время. Одного беглого взгляда должно быть достаточно, в противном случае предпочтительнее отвести взгляд от дороги впереди.
  • Чем быстрее вы путешествуете, тем раньше и чаще нужно проверять зеркало.
  • Если вам нужно увеличить скорость, замедлить, изменить направление, повернуть, указать или остановиться, или если вы приближаетесь к какой-либо опасности, которая может заставить вас сделать это, вы должны проверить свои зеркала.

Внутреннее зеркало

Также известное как зеркало заднего вида. Обычно это зеркало, сделанное из плоского стекла, которое дает истинное изображение всего, что находится позади вас. Изображение, отраженное в таких зеркалах, не искажается, что позволяет судить о скорости и расстоянии следящего за ним транспорта.

У большинства автомобильных зеркал есть рычаг предотвращения ослепления. Он предназначен для использования в ночное время, чтобы вас не ослепил свет фар, идущих сзади.

Как и во всех автомобильных зеркалах, регулируйте внутреннее зеркало только тогда, когда автомобиль неподвижен, а вы сидите в своем обычном положении для вождения. Держите зеркало за края, чтобы не оставлять отпечатков пальцев. Отрегулируйте зеркало так, чтобы через заднее окно был виден наилучший вид, не поворачивая головы.У вас должна быть возможность обрамить все заднее стекло во внутреннем зеркале, но, если вы не можете, убедитесь, что вы видите верхнюю правую часть заднего окна.

Наружное зеркало

Это выпуклые зеркала, изготовленные из гнутого стекла. Выпуклые зеркала дают более широкое поле зрения, однако они затрудняют оценку скорости и местоположения идущего за ними транспортного средства. Транспортные средства будут казаться меньше и дальше, чем они есть на самом деле.

Отрегулируйте наружные зеркала так, чтобы вы могли получить лучший вид сзади при минимальных движениях головы. Вы должны увидеть небольшую полоску сбоку автомобиля, а горизонт должен появиться примерно в середине зеркала.

Правильно установлен

Слишком много неба

Слишком много машины

Правильно установлен

Рядом и вне игры

Боковое зеркало — ближайшее к бордюру, с левой стороны автомобиля.Офсайдное зеркало находится справа.

Слепая зона

Это область вокруг автомобиля, которую нельзя увидеть в зеркалах. Наиболее опасными из них являются слепые зоны за левым и правым плечом, область, закрытая кузовом автомобиля, когда вы смотрите в боковые зеркала заднего вида.

Чтобы избежать этих слепых зон, вы должны смотреть через правое и левое плечо, чтобы наблюдать вид через боковые окна.

Иногда вам нужно проверить слепую зону во время движения, например, при смене полосы движения на проезжей части с двусторонним движением.

Для этого быстро взгляните влево или вправо. Нет необходимости поворачиваться и оглядываться, это опасно.

Использование зеркал

Регулярное использование зеркал — неотъемлемая часть безопасного вождения. Вы должны всегда быть в курсе того, что происходит вокруг вас.

При использовании зеркал вы должны спрашивать себя, что находится позади вас, как близко они к вам, с какой скоростью они движутся и каковы их намерения.У вас должно быть достаточно времени, чтобы решить, что делает использование зеркал на раннем этапе очень важным.

Какие зеркала вы используете, будет зависеть от ситуации и маневра, который вы собираетесь выполнить. Обычно сначала следует использовать внутреннее зеркало, а затем наружные зеркала заднего вида.

Перед выполнением любого маневра всегда проверяйте свои зеркала. Сюда входят:

  • трогаться с места — проверьте все зеркала и посмотрите через правое плечо, чтобы проверить слепую зону.
  • при смене полосы движения — проверьте все зеркала и левую или правую слепую зону в зависимости от вашего направления.
  • Обгон — проверьте зеркала заднего вида, уделяя особое внимание офсайду, чтобы убедиться, что никто не собирается вас обгонять.
  • поворот налево или направо — проверьте внутреннее зеркало и зеркало заднего вида при повороте налево и зеркало заднего вида при повороте направо.
  • Снижение скорости или остановка — автомобиль, идущий слишком близко, может не остановиться вовремя при торможении. Своевременно проверяйте зеркала, чтобы при необходимости можно было более плавно терять скорость.
  • выходя из машины — проверьте зеркала и слепое пятно, прежде чем открывать дверь машины, на случай проезда автомобиля.

Приближение опасностей

При приближении к опасности вы всегда должны проверять свои зеркала, так как есть вероятность, что опасность может заставить вас замедлиться или изменить направление движения. Опасности включают:

  • стыков
  • колен
  • пешеходных переходов
  • дорожные работы
  • тихоходных автомобилей

Как это работает: автомобильные зеркала

Ссылки по следам из хлебных крошек

  1. Технологии и инновации
  2. Как это работает
  3. История функций

Они звучат как самые простые вещи в автомобиле, но мы много думали, чтобы помочь водители должны быть внимательнее к своему окружению

Автор статьи:

Джил МакИнтош Фото Дженнифер Фравика / Вождение автомобиля

Содержание статьи

Из всех устройств безопасности на вашем автомобиле одно из самых важных также кажется одним из самых простых: его комплект зеркал.Тем не менее, хотя они кажутся простыми, за этими очками все же есть какая-то загадочная магия.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Зеркала заднего вида все еще были относительно редкостью на новых автомобилях вплоть до начала 1930-х годов, в то время как на внешнее зеркало водителя потребовалось еще десять лет. Рассказывают, что некоторые полицейские силы возражали против автомобилей с зеркалами, поскольку они позволяли автомобилистам видеть полицейских, идущих за ними.Так ли это, пока неизвестно, но в 1920-х изобретатель по имени Элмер Бергер продал запасное автомобильное зеркало, которое назвал «Cop-Spotter».

Зеркало «день-ночь» 1960-х годов. Фото Джил Макинтош / Driving

Даже сегодня, хотя Transport Canada требует наличия у водителя на всех новых автомобилях, он не требует наличия у пассажира — хотя, если автопроизводитель включает его, как и все они, есть стандарты, которые должны быть соблюдены, в том числе в отношении того, насколько они выделяются и насколько они отражают.

Требуется внутреннее зеркало заднего вида, и с мая все новые продаваемые автомобили также должны иметь камеру заднего вида. Большинство из них показывают изображение на экране информационно-развлекательной системы, но некоторые транслируют его в зеркало заднего вида или в комбинации приборов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Практически все зеркала заднего вида оснащены антибликовой функцией, обычно называемой зеркалом «день-ночь».Когда фары позади вас отражаются от зеркала, вы можете отрегулировать их — или они регулируются автоматически, в зависимости от зеркала, — чтобы уменьшить блики.

Выпуклое зеркало переднего пассажира с предупреждением. Фото Джил МакИнтош / Driving

Регулировка зеркала с ручным управлением осуществляется поворотом рычага на задней или нижней стороне зеркала; это называется призматическим зеркалом. Внутреннее зеркальное стекло имеет клиновидную форму с более толстым концом вверху и зеркальной поверхностью сзади. В «дневном» положении вы смотрите на объекты, отраженные от зеркальной поверхности.Простая стеклянная передняя часть зеркала также отражает свет, но так мало, что днем ​​вы его не замечаете.

Ночью, когда фары сзади отражаются от зеркала и вызывают этот отвлекающий свет, поворот рычага изменяет угол. Задняя зеркальная поверхность теперь отражает фары вверх и в глаза. Свет по-прежнему отражается от простого стеклянного фасада, но вид становится гораздо более тусклым.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Зеркала с автоматическим затемнением служат для того же антибликового покрытия, но работают по-разному. Они используют два куска стекла, покрытых электропроводящим материалом. Они зажаты вместе с «начинкой» из электрохромного геля, который темнеет при попадании электричества.

Большинство этих зеркал содержат два датчика. Датчик освещенности смотрит вперед и проверяет уровень освещенности, а когда на улице достаточно темно, он сигнализирует блоку управления зеркалом, что может потребоваться регулировка яркости.Датчик бликов направлен назад и определяет, сколько света попадает в зеркало. Когда этого достаточно, чтобы вызвать блики, блок управления посылает электрический заряд на проводящий материал на стекле, который активирует гель и заставляет его темнеть пропорционально тому, сколько света попадает на него. Когда блики исчезнут, питание отключается, и зеркало снова становится ярче.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Цифровое зеркало Cadillac показывает широкоугольный вид сзади. Фото General Motors

В зависимости от характеристик автомобиля автоматическое затемнение может быть обнаружено только на зеркале заднего вида. Другие добавляют наружное зеркало водителя, а некоторые — наружное зеркало пассажира.

Во многих концептуальных автомобилях вместо наружных зеркал используются камеры, и многие полагают, что со временем они станут нормой, но и технология не так уж далека от реальности, как вы думаете.Система Honda LaneWatch обеспечивает вид камеры со стороны пассажира автомобиля на центральном экране, когда вы активируете сигнал поворота, в то время как у General Motors есть зеркало заднего вида, которое можно использовать обычным способом или переключить на цифровое отображение того, что находится сзади, для более широкого обзора. чем обычное зеркало.

Чтобы получить более широкий обзор без использования цифровых технологий, автопроизводители сделали выпуклую поверхность наружного зеркала заднего вида со стороны пассажира. Эти слегка изогнутые зеркала отражают свет таким образом, что они показывают вам больше из того, что вас окружает, чем плоское стекло.Однако они также сжимают изображение и заставляют все казаться меньше и дальше, поэтому они содержат предупреждение: «Объекты в зеркале находятся ближе, чем кажутся».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Плоское зеркало не подойдет и на стороне пассажира; угол с точки зрения водителя покажет только небольшую область рядом с транспортным средством.Плоское стекло прекрасно подходит для водителя, потому что зеркало расположено ближе и угол правильный, но некоторые автопроизводители добавляют небольшую выпуклую деталь снаружи, чтобы обеспечить немного более широкий обзор.

Тем не менее, зеркала работают хорошо, только если они правильно отрегулированы. Зеркало заднего вида должно показывать вам полный вид из заднего окна, а не заднего сиденья, и должно быть расположено под углом для отображения между стойками по обе стороны от заднего окна.

Боковые зеркала заднего вида должны быть настроены так, чтобы видеть вас с обеих сторон.Сидя прямо, вы не должны видеть какие-либо части вашего автомобиля в боковых зеркалах. Во время вождения регулярно «бегите» глазами от зеркала водителя, к зеркалу заднего вида, к зеркалу пассажира, чтобы всегда знать, что вас окружает.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Важность зеркала заднего вида

Зеркало заднего вида вашего автомобиля служит множеству целей, помогая защитить вас как водителя.Зеркало заднего вида способствует более внимательному ощущению от вождения, позволяя вам видеть позади своего автомобиля, не поворачивая головы. Посмотрев в зеркало заднего вида, вы можете следить за дорожным движением и готовиться к любой потенциальной опасности. Это также полезно при парковке, так как дает хороший обзор по бокам и сзади автомобиля. Зеркало заднего вида является отличным преимуществом при движении задним ходом на парковочное место, параллельной парковке и выходе с парковочного места.

Все зеркала выполняют важную функцию, и, хотя это может показаться здравым смыслом, лучше научиться пользоваться зеркалами, прежде чем эффективно управлять автомобилем.Перед тем, как отправиться в поездку, проверьте все зеркала и соответствующим образом отрегулируйте их. Большинство людей пытаются отрегулировать зеркало заднего вида или боковые зеркала во время вождения; это может отвлекать и опасно. Найдите время, чтобы понять, как лучше всего расположить зеркало в вашем конкретном автомобиле в зависимости от того, как вы сидите. После того, как ваши зеркала отрегулированы, важно убедиться, что они чистые. Грязные зеркала могут ограничивать видимость и время отклика. Не стесняйтесь пройти через быструю автомойку перед поездкой.

Зеркало заднего вида должно обеспечивать вашу безопасность на дороге, а также безопасность других водителей. Во время вождения важно быстро проверять все зеркала, прежде чем делать какие-либо резкие остановки, переключение полосы движения, поворот или ускорение. Большинство инструкторов по вождению советуют проверять зеркала взглядом каждые пять-восемь секунд. Взгляд — это не изучение зеркал, а скорее быстрая проверка. Важно не смотреть в зеркало заднего вида, так как вы можете пропустить опасности перед собой.Частый осмотр зеркал дает вам адекватную мысленную карту того, что происходит в дороге. С момента, когда вы столкнетесь с автомобилем сзади или предметом, упавшим с грузовика, проверка зеркал поможет вам подготовиться.

Первый шаг при вождении — это всегда выучить законы дорожного движения и заранее подготовить свой автомобиль. При правильном использовании хорошо отрегулированное зеркало заднего вида делает вождение более безопасным. Несмотря на то, что вашего безопасного вождения не всегда достаточно для предотвращения аварии, быть готовым и осознанным потенциально может минимизировать ущерб или травмы.Зеркало заднего вида — это инструмент, эффективность которого доказана десятилетиями. Все зеркала следует чистить и часто проверять. Если вы когда-либо сомневаетесь в их размещении или функциональности, проконсультируйтесь с профессиональным автомобильным техником.

Боковые зеркала автомобилей заменяются на камеры

Из июньского выпуска Car and Driver за июнь 2019 г.

Вы знаете, что ненавидят дизайнеры автомобилей? Я имею в виду, кроме того, что меня называют «стилистами».»И кроме того, что требуется проектировать автомобили, которые не будут разрезать пешеходов пополам, независимо от того, насколько красиво это транспортное средство выглядело на начальных эскизах. И помимо того, что вынуждены оборачивать что-то привлекательное вокруг конструкции, настолько скомпрометированной, что весь проект может только закончиться в слезах. Я почти уверен, что дизайнеры автомобилей ненавидят, когда они не получают признания за свой дизайн после того, как автомобиль был представлен, потому что его босс заявил об этом. Или, что еще хуже, когда стилист действительно получает признание за дизайн, а затем становится известным на всю вечность как человек, который навел миру свою Toyota Mirai.

Но, помимо всего прочего, дизайнеры ненавидят боковые зеркала заднего вида. Ненавидеть. Их. Глупые, болтающиеся уши Дамбо. Вот почему, когда дизайнеры пытаются создать концепт-кар (некоторые из них все еще существуют), они оставляют боковые зеркала настолько маленькими, что их невозможно использовать в реальном мире. Они выглядят как маленькие кристаллы пирита, прикрепленные к корпусу концепта хромированными обрезками ногтей на ногах. Как правило, дизайнеры просто отказываются от боковых зеркал. Почему бы и нет? Они всегда могут притвориться, что где-то сбоку на теле закреплена маленькая камера для губной помады.Это настолько распространено, что стало ценным образцом в мире шоу-каров, прямо там с плавающими сиденьями, огромными дверями типа «крыло чайки» и рулевыми колесами, замененными каким-то другим, менее хорошим механизмом управления. И, конечно же, в мире концепт-каров ничего не должно работать. Форд однажды сделал вид, что один из его концептуальных автомобилей оснащен небольшим ядерным реактором. Я почти уверен, что однажды видел на Токийском автосалоне концепт-кар, который, как предполагалось, был оснащен двигателем от белки. Но тогда у меня поднялась температура.

В любом случае, мы ведь говорили о дизайнерах? Таким образом, после победы в войне за то, чтобы поставить абсурдно большие колеса на каждый концепт и серийный автомобиль на Земле, дизайнеры могли оказаться на грани своей второй крупной победы современной эпохи в битве боковых зеркал. И на этот раз они будут побеждать с помощью инженеров, а не вопреки им.

Audi и Lexus недавно продемонстрировали устройства камеры и экрана, которые заменят отражающее стекло на их серийных автомобилях e-tron и ES соответственно.И если вы хотите по-настоящему расширить определение «серийного автомобиля», предстоящий трехместный автомобиль McLaren Speedtail будет оснащен крошечными выдвигающимися боковыми камерами. Также похоже, что самого сексуального GM EV1 в мире нет ни здесь, ни там.

Audi

Одна загвоздка: ни один из этих автомобилей не будет продаваться в США, если они не оснащены обычными боковыми зеркалами или не подпадают под условия ограниченного пробега «Show or Display».Но это не из-за отсутствия попыток. Альянс автопроизводителей, который является альянсом производителей автомобилей, и Tesla еще в 2014 году обратились в Национальную администрацию безопасности дорожного движения с просьбой разрешить камерам заменять зеркала. В своей петиции автопроизводители отметили, что боковые зеркала заднего вида увеличивают общее аэродинамическое сопротивление автомобиля на 2-7 процентов. А снижение лобового сопротивления на 10 процентов, по словам автопроизводителей, улучшит экономию топлива примерно на 3,2 процента. Кроме того, если вы, по словам автопроизводителей, собираетесь заставить нас выполнять все более строгие цели по экономии топлива, вам следует проявлять большую гибкость в отношении утомительных правил, таких как Федеральный стандарт безопасности транспортных средств No.111, в котором с мучительной подробностью излагаются особые требования к конструкции зеркал заднего вида. Например: средний радиус кривизны выпуклого бокового зеркала должен быть не менее 889 мм и не более 1651 мм. Слова «Предметы в зеркале ближе, чем они кажутся» должны быть постоянно нанесены на нижнюю часть отражающей поверхности выпуклых зеркал буквами высотой не менее 4,8 мм и более 6,4 мм. Гибкость — не сильная сторона регулирующих органов.И колеса бюрократии двигаются медленно и редко в одном направлении. Итак, через пять лет после петиции у вас по-прежнему нет боковых камер.

Это означает, что ваш новый Lexus ES будет иметь обычные большие пластиковые створки на передних дверях. Хотя камеры обладают потенциалом для более широкого поля зрения и изменяемыми функциями в зависимости от условий, мы предполагаем, что это не то, что представляют себе дизайнеры концепт-каров. Зеркала Audi и Lexus установлены на концах пластиковых трубок.Если они короче, чем корпуса зеркал старой школы, то ненамного. Кажется вероятным, что со временем наши правила изменятся и позволят использовать камеры вместо зеркал, но я не уверен, что дизайнерам понравится продавать уши Дамбо роботизированным миногам.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Сменные зеркала | Вид сбоку, Вид сзади, Пользовательский, Заводской, Буксировка

Для безопасного вождения вы должны всегда быть в курсе того, что происходит вокруг вашего автомобиля. Поскольку поле зрения среднего человека составляет примерно 180 градусов или примерно половину всего окружающего, вам нужны зеркала, чтобы видеть остальное — то, что сзади и по бокам. Если ваши зеркала нуждаются в ремонте или замене, или вы хотите обновить их, чтобы улучшить зрение, стиль или и то, и другое, у нас есть продукты для повышения безопасности и улучшения внешнего вида.

На наших цифровых полках есть запасные зеркала, зеркальные стекла и переключатели, чтобы вы могли отремонтировать или заменить отсутствующие или сломанные зеркала, плюс у нас есть индивидуальные боковые зеркала и зеркала заднего вида с опциями отделки и освещения, которые придадут вашему автомобилю или грузовику уникальный вид. Или вы можете дополнить существующие зеркала индивидуальными крышками и отделкой. А для максимальной видимости сзади у нас есть резервные камеры и мониторы, которые помогают при парковке и установке прицепа.

У нас есть сменные зеркала, соответствующие любым заводским опциям, включая электропривод, электропривод складывания, обогрев, поворотник и боковые зеркала заднего вида, а также зеркала заднего вида с дневным и ночным режимом или зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.Наши сменные зеркала производятся в соответствии со спецификациями оригинального оборудования и во всех отношениях идентичны заводским. Они подходят и работают так же, как оригинальные, без высокой дилерской цены. Но если все, что вам нужно сделать, это отремонтировать треснувшее зеркало, у нас есть запасное стекло, поэтому вам не придется покупать зеркало целиком. Кроме того, у нас есть запасные электрические компоненты, такие как переключатели, реле и разъемы для ремонта зеркал с электроприводом.

Если вы буксируете прицеп или ваши нынешние зеркала не обеспечивают обзор, необходимый для уверенного вождения на дороге, мы можем помочь.У нас есть выдвижные и пристегивающиеся буксировочные зеркала, а также удлинители зеркал, чтобы улучшить вашу линию обзора при прохождении, смене полосы движения и движении задним ходом. А наши простые в установке зеркала для слепых зон сделают хорошо видимыми приближающиеся сбоку автомобили. Наши камеры заднего вида упрощают резервное копирование и выравнивание сцепного устройства с сцепным устройством для прицепа, но, что более важно, помогают предотвратить несчастные случаи. У нас есть полные системы резервных камер, а также отдельные камеры и мониторы.

Хотите, чтобы стиль был вашей безопасностью? Тогда ознакомьтесь с нашими зеркалами на заказ.У нас есть боковые зеркала заднего вида аэродинамической формы, некоторые со встроенными сигналами поворота или цветными светодиодами по окружности стекла, а также внутренние зеркала заднего вида с индивидуальной отделкой или обработанной подложкой из алюминиевого сплава. Но вам не нужно полностью менять зеркала, чтобы получить новый стиль. Наши хромированные накладки на боковые зеркала идеально повторяют форму ваших зеркал, создавая впечатление полной сборки зеркал, изготовленных по индивидуальному заказу, и легко крепятся с помощью клея 3M. А для многих автомобилей у нас есть отделка зеркального стекла из нержавеющей стали с логотипом марки / модели.

Что такое зеркало заднего вида?

Все автомобили оснащены зеркалом заднего вида. Однако водители могут не знать, к какому зеркалу относится этот термин или как его правильно использовать. Зеркала заднего вида повышают осведомленность водителя, что повышает безопасность. В рамках данной статьи мы ограничим использование термина «зеркало заднего вида» внутренним зеркалом, которое вы используете, чтобы смотреть через заднее окно вашего автомобиля, чтобы увидеть, что происходит позади вашего автомобиля.

В большинстве автомобилей зеркало заднего вида прикреплено к лобовому стеклу.Это зеркало регулируется, так что водители разного роста могут перемещать его, чтобы иметь возможность смотреть в него. Он предназначен для использования вместе с наружными зеркалами бокового обзора, но не вместо того, чтобы поворачивать голову и смотреть прямо туда, куда вы собираетесь. Зеркала заднего вида были стандартным оборудованием для автомобилей с 1914 года и, возможно, использовались в некоторых конных экипажах.

Большинство зеркал заднего вида имеют ночную настройку, а также дневную настройку. Ночью фары других автомобилей, особенно дальний свет, могут отражаться прямо в глаза водителя, вызывая временную слепоту.Зеркала заднего вида решают эту проблему, позволяя водителю использовать ночную настройку, уменьшающую блики. На некоторых моделях водитель наклоняет зеркало вверх, в результате чего фары отражаются через фильтр, поэтому они не ослепляют. Некоторые зеркала заднего вида имеют функцию автоматического затемнения отражения в ночное время. В этих зеркалах используются фотодатчики для измерения уровня света, отражаемого от зеркала. Если уровень света слишком высок, зеркало автоматически настраивается, чтобы уменьшить яркость отражения.

Зеркала заднего вида предназначены для повышения безопасности автомобиля.Однако некоторые автомобили, такие как спортивные автомобили, фургоны и даже седаны, могут иметь большой багажник или небольшое заднее окно, которое ограничивает обзор дороги при взгляде в зеркало заднего вида. По этой причине вместо этих автомобилей могут быть установлены камеры заднего вида. Эти камеры обычно устанавливаются на задний бампер и проецируют изображения на водителей, чтобы они могли видеть маленьких детей или другие препятствия при движении задним ходом.

Водителям важно пользоваться зеркалами заднего вида, особенно при движении автомобиля на задней передаче.Зеркала заднего вида также могут помочь при смене полосы движения. При использовании в сочетании с зеркалами бокового обзора они могут помочь автомобилистам видеть встречный транспорт на соседних полосах движения. Следует отметить, что использование всех зеркал автомобиля не избавляет водителя от необходимости поворачивать и искать возможные проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *