Жд переезд светофор: Сигналы светофора и регулировщика

Содержание

Правила перехода и проезда железнодорожного переезда

Правила перехода и проезда железнодорожного переезда

Переезд, особенно железнодорожный — один из самых опасных и хитрых участков дороги для водителей. На переездах происходит гораздо больше дорожно транспортных происшествий, чем принято думать и чем полагает большинство водителей. Каждому автолюбителю и каждому пешеходу обязательно надо ознакомиться с правилами перехода и переезда таких участков.

Железнодорожных переездов бывает несколько видов:

1. Регулируемые, те, которые оборудованы специальной сигнализацией, то есть семафорами, а также специальными дорожными условиями.

2. Нерегулируемые, те, которые не оборудованы семафорами и не регулируются полицейскими.

3. Переезды общего пользования, те которые пересекаются с автомобильными дорогами.

4. Переезды не общего пользования, те которые пересекаются с дорогами, принадлежащими отдельным учреждениям.

Правила перехода и проезда железнодорожного переезда сформулированы в различных документах. Кратко их можно сформулировать так.

Правила проезда железнодорожных переездов:

1. Руководствоваться требованиями семафоров, специальных дорожных знаков, работой регулировщика, положением шлагбаума, наличием разметки.

2. Необходимо убедиться в отсутствии движущегося вблизи от переезда железнодорожного транспорта.

3. Нужно действовать согласно требованиям технических средств.

4. В первую очередь необходимо обратить внимание на работу регулировщика движения, даже если они являются прямо противоположным, тем, что диктуются имеющимися разметкой, семафором, шлагбаумом и т. д.

5. Если на переезде нет регулировщика, то водитель должен обратить внимание на сигналы семафора. (Круглый мерцающий белый сигнал – проезд железнодорожного переезда разрешен, красный запрещает движение).

6. Если шлагбаум находится в закрытом положении, то это значит что переезд запрещен.

7. Если светофор не работает, регулировщика на переезде нет, а шлагбаум отсутствует, то такой переезд переходит к нерегулируемым. А это значит, что водитель в такой ситуации должен руководствоваться знаком «Движение без остановки запрещено».

На дороге существует множество способов предупредить водителя о том, что он приближается к автомобильному переезду. Это знаки: «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», знаки «Приближения к железнодорожному переезду» (при чем меньше на них полос, тем ближе опасный участок дороги). Также специальные знаки устанавливаются и на самом железнодорожном переезде, они говорят о количестве железнодорожных путей, обозначают границы переезда.

Ни в коем случае не нужно осуществлять проезд железнодорожных переездов в следующих случаях:

1. Если светофор горит красным светом;

2. Если регулировщик запрещает переезд;

3. Если шлагбаум закрыт;

4. Если водитель видит приближающийся железнодорожный транспорт;

5. Если за переездом есть затор, потому что в таком случае водителю необходимо будет остановиться на железнодорожных путях, а это недопустимо;

6. Если перед переездом образовался затор. И тем более нельзя пытаться его объехать;

7. Если шлагбаум только начинает закрываться или красный свет светофора только загорается.

Нельзя ни в коем случае останавливаться на железнодорожных переездах, нельзя оставлять там автомобильный транспорт (ни на долгое, ни на короткое время, то есть нельзя вообще). Если произошла вынужденная остановка, то водитель должен немедленно высадить всех пассажиров из автомобиля, а также принять все возможные меры по немедленному освобождению переезда от препятствия. При этом водитель должен послать несколько человек в разные стороны от переезда, на расстояние 1000 м, для подачи сигнала движущемуся железнодорожному транспорту о необходимой остановке. Водитель должен сам остаться возле автомобиля и подавать знаки о помощи, а также сигналы общей тревоги. Сигналом остановки служит круговое движение рук (лучше, если с ярким лоскутом ткани днем и горящим факелом или фонарем ночью). Общая тревога обозначается серией гудков из одного длинного и трех коротких. Не стоит пытаться отбуксировать застрявшее транспортное средство, потому что при наезде поезда велика вероятность уничтожения и буксирующего автомобиля. Который просто притянет тросом под колеса.

Нельзя пытаться совершить объезд различных транспортных средств, кроме того, нельзя совершать объезд и после железнодорожного переезда. Обгон разрешается только через 100 метров от переезда. За нарушение всех этих правил предусмотрены различные наказания, в том числе штрафы и административные взыскания.

Существуют также определенные правила перехода железнодорожных переездов. Их обязательно следует соблюдать, так как в настоящее время количество несчастных случаев на железнодорожных переездах в последнее время только возрастает.

При подходе к специальному настилу, который устанавливается на железнодорожных путях для того, чтобы человек не споткнулся при переходе, нужно максимально сосредоточиться. Посмотрите вовсе стороны, убедитесь в том, что не видно приближающегося поезда. Прислушайтесь, не слышите ли вы звуков, издаваемых поездом при приближении к переезду. Посмотрите назад, убедитесь, что сзади вас нет автомобилей. Затем еще раз посмотрите направо и налево и только тогда начинайте переход.

Переход следует совершать быстро, но не суетясь. Если вы едете с детьми, возьмите их крепко за руку и быстро перейдите переезд. Не позволяете ребенку прогуливаться вдоль переезда. Если переезд загорожен остановившимся поездом, то ни в коем случае нельзя пытаться пролезть под ним. Вы не можете точно знать, когда поезд начнет движение, а значит это опасно. Не пытайтесь перебежать переезд перед движущимся железнодорожным транспортом. Вы не можете оценить «на глаз» скорость движения транспортного средства. Нельзя стоять в непосредственной близости от железнодорожного полотна, поскольку при движении поездов класса «Сапсан» создается звуковая волна, которая легко может втянуть человека под движущийся состав, а также из под движущегося транспорта летят камни, которые могут ударить человека.

Соблюдая эти элементарные правила личной безопасности, которые требуют от Вас только внимания и осмотрительности, Вы убережете свою жизнь, жизнь своих детей, родственников и близких!!!

Государственная инспекция безопасности дорожного движения г. Ивдель

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

         Для разъяснения вопросов, касающихся компетенции органов ГИБДД можно обратиться на  страницу интернет-сайта Госавтоинспекции www.gibdd.ru .

 

Светофоры на жд переездах | AVTONAUKA.RU

Светофор на железнодорожном переезде является неотъемлемой частью переездной сигнализации, и выполняет такую же функцию, как и транспортный светофор на регулируемом участке дороги.

Огни светофора на жд переезде сигнализируют о приближении поезда (локомотива). При запрещающем сигнале светофора выезжать на переезд запрещается (пункт 15.3 ПДД).

Несколько слов о ж/д переезде.

Железнодорожный переезд — это место пересечения железнодорожных путей с дорогами в одном уровне. В таких местах переезд специально оборудуют для удобства и безопасности движения безрельсового транспорта через ж/д пути.

Ответ на вопрос «как проехать жд переезд» достаточно несложный, и будет рассмотрен в следующей публикации по данной теме.

Как понять, что впереди по движению находится железнодорожный переезд?

Для этого в ПДД предусмотрены несколько предупреждающих знаков. Основные из них — это знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума». Подробнее знаках ж/д переезда — в статье Предупреждающие дорожные знаки 1.1 — 1.4.6.

За пределами населенных пунктов данные знаки устанавливают по ходу движения дважды, т.е. их дублируют. От ближнего к переезду знака до самого переезда остается не менее 50 метров. Этого расстояния более, чем достаточно для того, чтобы подготовиться к движению через ж/д пути.

Для безопасности движения через переезд железнодорожные переезды оборудуют автоматической светофорной сигнализацией и ограждающими устройствами.

 

Светофоры на жд переездах

При автоматической светофорной сигнализации переезд ограждают специальными переездными светофорами, которые устанавливают перед переездом на обочине дороги с правой стороны по движению безрельсовых транспортных средств.

Светофоры на жд переездах имеют специальную форму в виде двух красных фонарей, расположенных горизонтально. Дополнительно к двум красным сигналам ж/д светофор может быть оборудован третьей секцией бело-лунного цвета.

Красные огни светофоров направлены в сторону автомобильной дороги. Когда поезда нет, то данные огни не горят, тем самым указывая на отсутствие приближающегося поезда к переезду, и разрешая транспорту двигаться через переезд.

То же значение имеет мигающий бело-лунный сигнал. Когда он медленно мигает, то переезд транспорта через жд пути разрешается.

При приближении поезда к переезду красные огни переездных светофоров начинают поочередно мигать, а бело-лунный сигнал гаснет. Одновременно звонит звонок. С этого момента движение автотранспорта через переезд запрещается.

Внимание: два попеременно мигающих красных сигнала запрещают движение через жд переезд.

После проследования поезда через переезд огни светофоров гаснут, звонки выключаются и безрельсовому транспорту разрешается дальнейшее движение через ж/д пути.

Еще светофор на жд переезде может быть в виде только одной секции красного цвета. В норме он не горит, а включается при подходе поезда. Мигающий одиночный красный сигнал запрещает движение через переезд. Соответственно, когда он не горит, движение через переезд разрешается.

Подведем итог относительно светофорных огней на ж/д переезде:

  • Мигающий одиночный красный сигнал – запрещается движение через ж/д переезд;
  • Два попеременно мигающих красных сигнала, расположенных горизонтально — запрещается движение через ж/д переезд;
  • Медленно мигающий одиночный бело-лунный сигнал в совокупности с двумя не горящими красными фонарями, расположенными горизонтально — разрешается движение через ж/д переезд.

Будьте внимательны за рулем.

Правила переезда ж/д переезда | Министерство промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания

Правила переезда железнодорожного переезда

Железнодорожные пути — неотъемлемая часть современной инфраструктуры нашего государства. Практически в любом городе имеются вокзал, промышленная зона и продовольственные склады. В работе каждого из этих объектов участвуют поезда. По этой причине практически любому водителю, хоть раз в жизни, приходилось пересекать железнодорожные пути. Но чтобы не пострадать при переезде через столь опасный участок дороги, необходимо строго выполнять правила проезда железнодорожных переездов.

 Железнодорожные переезды

По пункту 15.1 ПДД, переезд железнодорожных путей возможен только по железнодорожным переездам.

Все, кто пытаются проехать в неположенных местах, либо облагаются административным штрафом, либо лишаются прав на срок до 6 месяцев. Железнодорожные переезды делятся на два типа:

1. Регулируемый жд переезд — тип, при котором на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций:

светофор

звуковая сигнализация

шлагбаум

металлический щит, преграждающий путь

будка дежурного

2. Нерегулируемый жд переезд— тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Проезд регулируемых железнодорожных переездов со шлагбаумом

Любой регулируемый переезд через железнодорожные пути обозначается различными дорожными знаками в зависимости от того, с шлагбаумом он или нет и как далеко находится.

Приближение к железнодорожному переезду:

Первый знак устанавливается в 150-300 метрах от переезда. На этом расстоянии разрешается обгон только автомобилей, движущихся на маленькой скорости.

Второй знак устанавливается на расстоянии 100-200 метров от опасной зоны. С этого расстояния обгон запрещен.

Третий знак знак приближения к железнодорожному переезду находится в 50-100 метрах от переезда. Помимо запрета на обгон добавляется запрет на стоянку транспортных средств.

Знаки и расстояние приближения к железнодорожному переезду.

 

Когда пересечение ЖД переезда запрещено

По пункту 15.3 ПДД пересечение железнодорожного пути запрещено при:

приближении поезда

закрытом шлагбауме

красном свете светофора

запрещающем сигнале дежурного

заторе за переездом

Любого из этих условий достаточно для остановки транспортного средства. В этом случае водитель должен остановиться либо у знака STOP, либо возле стоп-линии. Если они отсутствуют, то необходимо оставить 5 метров до шлагбаума. В случае его отсутствия расстояние до ближнего края рельсов должно составлять не менее 10 метров.

Проезд через железнодорожный переезд лучше осуществлять на максимально возможной скорости, но с учетом неровности дороги, чтобы как можно скорее покинуть опасную зону. Правила переезда железнодорожного переезда не рекомендуют выезжать на рельсы до тех пор, пока предыдущий автомобиль не покинет переезд. Это необходимо для то чтобы в случае непредвиденной ситуации не пришлось останавливаться на железнодорожных путях, тем самым еще больше усугубляя положение.

В случае неисправности шлагбаума, светофора или сигнализации дежурный обязан самостоятельно регулировать движение автотранспорта с помощью рук или красных флажков.

Проезд нерегулируемых железнодорожных переездов

Какие знаки устанавливают перед железнодорожным переездом? Не оборудованные переезды встречаются на территориях, отдаленных от населенных пунктов. Часто на таких переездах устанавливается знак с требованием остановки перед пересечением путей. Все правила расчета расстояния совпадают с указанными при пересечении регулируемого переезда.

После торможения необходимо удостовериться в отсутствии железнодорожного состава. Это можно сделать зрительно, но в случае наличия спусков, подъемов и поворотов лучше выйти из машины и на слух проверить приближение поезда. То же самое лучше сделать в ночное время и при повышенной туманности. После этого можно продолжить движение и пересечь переезд.

Правила переезда ЖД переезда при вынужденной остановке на нем

При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, при которой автомобиль глохнет во время пересечения железнодорожных путей, необходимо как можно скорее убрать его с рельсов. Но перед этим должна быть включена аварийная сигнализация, а все пассажиры, если таковые имеются, высажены и выведены за пределы опасной зоны. После чего нужно обратиться к дежурному и отбуксировать транспортное средство с помощью других автомобилистов.

Бывают ситуации, когда автомобиль единственный на дороге, а запустить с ручника не получается. Тогда необходимо отправить двух помощников в разные стороны железнодорожных путей на расстояние около километра с целью подачи сигнала машинисту о происшествии. Они представляют из себя круговые движения руками с красным флагом или любой другой красной материей. Ночью вместо ткани используется фонарь. Если помощников не нашлось, следует воспользоваться азбукой Морзе и начать транслировать букву «Б». Она состоит из одного длинного и трех коротких сигналов и означает беду.

При пересечении железнодорожных переездов всегда нужно помнить о всей степени возможной травмоопасности данного мероприятия. Поезд весит во много раз больше автомобиля, тормозного пути в несколько метров ему будет явно маловато. Хоть законодательство нашей страны всеми силами старается снизить количество аварий в любых ситуациях, личная внимательность и ответственность еще никого не подводили

 

 

Правила простые, но не все водители знают, как пересекать железнодорожный переезд

Часто проблемы возникают тогда, когда водители забывают, что означают сигналы светофоров у переездов. Оказывается, водители иногда недооценивают опасность, если светофор мигает белым светом или не работает, а это не всегда означает, что путь свободен.

Как и когда останавливаться

Согласно Правилам дорожного движения (ПДД), если такой светофор мигает белым светом, то ехать можно, только убедившись, что к переезду не приближается поезд. Несмотря на это, водители нередко не останавливаются, а только немного снижают скорость перед мигающим светофором. Однако эксперты напоминают, что останавливаться надо обязательно и продолжать путь, только убедившись, что путь свободен.

Большинство понимает, что красный свет запрещает движение, но иногда водители теряются, увидев мигающий красный и пытаются проскочить через переезд. Важно помнить, что попеременное мерцание двух красных огней или одного означают то же самое – ехать запрещается. Кроме того, важно остановиться правильно.

На некоторых переездах есть шлагбаумы, в таком случае автомобиль должен остановиться перед шлагбаумом, если его нет, то автомобиль должен остановиться у линии или знака STOP. Если их нет – не меньше чем в 10 м от рельсов.

© DELFI / Tomas Vinickas

Те же правила, что и на дороге

Эксперты напоминают водителям не только следить за тем, что происходит на переезде или на рельсах, но и по другую их сторону. Специалисты сказали, что водители не всегда помнят, что выезжать на переезд нельзя, если там есть препятствие, то же правило распространяется и на переезды.

Люди, увидев, что шлагбаум подняли или загорелся разрешающий сигнал светофора, начинают ехать, но они должны остановиться, если видят, что за переездом есть препятствие, например, затор и т.д. В такую переделку в прошлом году на переезде в Еся попал один водитель, не заметивший, что за переездом на остановке остановился автобус, чтобы высадить пассажиров и перекрыл дорогу.

Мало того, пока водитель ждал, когда отъедет автобус, послышался сигнал и опустился шлагбаум – водитель остался на рельсах, его спасла лишь быстрая реакция оператора переезда – она подняла шлагбаум, водитель дал задний ход и покинул переезд.

По мере приближения к переезду водители могут видеть предупреждающие знаки, поэтому специалисты советуют оценить условия движения, сбавить скорость, остановиться, а с места трогаться, только убедившись, что путь свободен. Кроме того, важно помнить, что запрещено обгонять транспортные средства, даже если они едут медленно, не только на переезде, но и в 100 м до него.

Не забывать о безопасности окружающих

Рядом с переездами есть еще одна опасность – оставленные у дороги автомобили. Эксперты напоминают правила — нельзя усложнять условия и закрывать видимость, поскольку ближе чем в 50 м перед переездом и за ним автомобиль оставлять запрещено.

Во всех случаях перед пересечением переезда надо предпринять все меры безопасности. Надо помнить не только то, что во всех случаях на переезде первенство у поезда, но и то, что автомобиль остановиться легче, чем поезду. В некоторых случаях тормозной пусть поезда составляет 1 км.

Что делать, если автомобиль застрял на рельсах

Однако бывают случаи, когда несмотря на все меры предосторожности, автомобиль застревает на рельсах не по воле водителя. В таких случаях важно сделать все, что позволит избежать опасности. Если в автомобиле есть пассажиры, они должны покинуть авто и отойти на безопасное расстояние. Затем надо сделать все возможное, чтобы убрать транспортное средство с рельсов.

Если это сделать не удается, надо предупредить об опасности машиниста поезда – показать ему знак стоп. Это надо сделать так: в светлое время суток крутить рукой, в которой находится яркий предмет, например, светоотражательный жилет. В Темное время суток надо держать в руке фонарик или зажигалку или другой светящийся предмет.

Информация подготовлена при сотрудничестве с Литовской дирекцией автомобильных дорог при Министерстве транспорта и коммуникаций.

Уважаемые читатели, будьте внимательны и осторожны!!!

Железнодорожный переезд — место повышенной опасности. Поэтому порядок проезда ЖД переезда четко регламентируется Правилами дорожного движения. Каждый должен знать эти нормы и соблюдать их. Нарушение правил проезда или пересечение этого участка дороги на красный свет влечет административное наказание. Пересечение путей разрешено только на специально обустроенных участках — переездах. Об этом говорит пункт 15.1 ПДД. Водитель обязан руководствоваться знаками, светофором при его наличии и дорожной разметкой.

Правила проезда ЖД переезда требуют, чтобы водитель останавливался перед соответствующим сигналом светофора. За нарушение назначается штраф. Эти меры принимаются не только из-за пересечения переезда на красный свет. Такое же наказание водитель может получить за неповиновение сигналу дежурного, полномочия которого приравниваются к регулировщику.

Нельзя начинать движение, если горит красный свет светофора, а шлагбаум только начал закрываться или уже закрыт.

Обгон на железнодорожном переезде запрещен — об этом четко сказано в пункте 11.4 ПДД. Наказание за это нарушение не предусмотрено в случае, если водитель успел завершить обгон за 100 м до начала переезда.
Если при движении через железнодорожные пути пришлось объехать другое транспортное средство, не покидая своей полосы, наказание не предусматривает лишения прав — только штраф. Взыскания не будет, если объезжать пришлось какой-либо предмет или препятствие, но не другое транспортное средство.

Стоп-линия, или разметка 1.12, обозначает места остановки транспортного средства. Однако водитель обязан останавливаться не всегда, а только в следующих случаях:

— при наличии знака «Движение без остановки запрещено»;

— на красный запрещающий сигнал светофора.

Разметку 1.12 наносят либо за 10 м до первых путей, либо за 5 м до знака или светофора.

Если проезд ЖД на красный цвет повторяется, взыскание ужесточается: срок лишения водительских прав возрастает вдвое.

Остановка на ЖД переезде строго запрещена. В первую очередь это связано с безопасностью участников дорожного движения.

Запрет регламентирован пунктом 12.4 ПДД. Однако стоит учитывать, что отклонением от нормы считается остановка и стоянка не только на самих колеях, но и на расстоянии до 10 м с обеих сторон. Если остановка была вынужденной, необходимо как можно быстрее высадить пассажиров и попытаться убрать автомобиль. Остановка у самого железнодорожного переезда и стоянка на расстоянии меньшем, чем 50 м, может привести к серьезному взысканию, в том числе к лишению прав.

Водитель должен знать не только показатели скорости, с которыми наиболее безопасно двигаться, но и то, где можно разворачиваться, как правильно обогнать другое транспортное средство, а также разбираться в общих правилах стоянки. В отношении железнодорожного переезда все эти моменты четко регламентированы правилами.

Железнодорожный переезд необходимо проезжать на небольшой скорости. Автомобили должны двигаться строго в один ряд. Между транспортными средствами должна быть безопасная дистанция. Следующий автомобиль должен начинать осуществлять выезд на пути только после того, как предыдущий их покинет.

Пункт 15.1 ПДД предупреждает, что пересекать пути можно только на специально оборудованных переездах. Они могут быть со шлагбаумами или без них. В соответствии с пунктом 15.3 запрещены следующие маневры:

— проезд под закрывающийся шлагбаум;

— объезд закрытого шлагбаума;

— проезд на красный сигнал светофора;

— проезд на запрещающие знаки дежурного по переезду;

— выезд на переезд в случае образования за ним пробки;

— проезд в случае приближения поезда.

Нельзя начинать проезд сразу после того, как поезд проехал зону ЖД переезда, особенно на многопутных участках. Это опасно, так как навстречу может двигаться другой состав, с которым может произойти столкновение.
Разворот перед ЖД переездом так же, как и разворот на рельсах, строго запрещен. Такой маневр нельзя выполнять в зоне расположения шлагбаумов, а если их нет, следует ориентироваться на знаки 1.3.1 и 1.3.2 — однопутная и многопутная железная дорога.

На расстоянии 50 м в обе стороны от пересечения путей с дорогой запрещена парковка. Это требование также связано с безопасностью: в случае непредвиденного происшествия эта зона необходима для расположения спецтранспорта. Независимо от того, есть шлагбаум на железнодорожном переезде или его нет, нельзя выезжать для объезда препятствия или стоячего транспортного средства на полосу встречного движения.
Сигналом регулировщика, запрещающим пересечение переезда, является положение дежурного лицом или спиной к водителю и подъем правой руки вверх.

Остановка перед железнодорожным переездом необходима, чтобы убедиться в отсутствии приближающегося поезда. При приближении к участку со светофором в первую очередь необходимо следовать его сигналам. Даже если шлагбаум еще открыт, на красный свет ехать нельзя — это грубое нарушение. Запрещено начинать проезд под закрывающийся шлагбаум. Нельзя самостоятельно открывать его или пытаться объехать.

Любые ДТП на переездах очень опасны, так как всегда влекут за собой человеческие жертвы!!!

Телефон доверия смотреть

Уважаемые родители!

В жизни любого человека  возникают  трудные ситуации.  

Умение  и готовность обратиться за помощью —  одна из очень важных компетентностей  современного человека.

Расскажите, пожалуйста, своим детям  о таком важном   источнике  получения квалифицированной  помощи в трудной жизненной ситуации, как телефон доверия.  

Помогите   своему ребенку  научиться   использовать  полезные ресурсы для выхода из трудных ситуаций,   сохранения  здоровья и жизни. 

  Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122    организован   Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Фонд создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 марта 2008 года № 404 «О создании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации».  

Какую помощь можно получить на расстоянии, обратившись в службу Детского телефона доверия 8 800 2000 122?

• От специалистов Детского телефона доверия помощь приходит сразу же. Быстро, доступно, бесплатно, анонимно. Это особенно важно, если вы срочно нуждаетесь в поддержке.

• Решившись позвонить психологу, вы активно решаете проблему, и это гораздо мудрее, чем ежедневно страдать и быть недовольным. Просьба о помощи — не слабость, а признак заботы о себе.

• Если вы не представляете, как справиться с ситуацией, то благодаря вопросам психолога сможете разобраться в причинах своего состояния, что поможет решить проблему.

• Вы испытываете сильные негативные эмоции, все держите в себе, поэтому устали от напряжения и тревоги.  Во время разговора со специалистом вы сможете освободиться от груза своих переживаний.  Возможность выговориться — уже полдела: пока человек не поделился наболевшим, он не способен объективно оценить ситуацию и найти из нее выход.

• Не стоит выбирать путь проб и ошибок, рискуя еще больше осложнить собственное положение. Получив своевременный совет и поддержку, есть возможность быстрее во всем разобраться и качественно изменить ситуацию. Или изменить отношение к ней

• Во время телефонного разговора вы получите поддержку и рекомендации опытных психологов, ответы на вопросы: «Как воспринимать трудную ситуацию и как лучше реагировать?», «И как не надо?» «Как начать решать проблему?», «На какие свои ресурсы опираться?»

• Вы получите инструменты и подсказки для решения проблемы в виде конкретных техник, приемов, действий, что качественно улучшит вашу жизнь.

• Вас беспокоят вопросы, о которых неловко говорить с близкими и друзьями. Звонок в психологическую службу — это возможность свободно обсудить все, что беспокоит, конфиденциально и анонимно.

• Разговор с психологом может помочь и вашим друзьям. Если вы не знаете, как их поддержать, переживаете за их душевное равновесие, то ваш рассказ о личном опыте обращения в службу Детского телефона доверия поможет им решиться принять своевременную помощь

Проблемы и неприятности не любит никто, тем не менее они периодически возникают в нашей жизни. Важно не зацикливаться на них, а преодолевать и идти дальше, ведь жизнь прекрасна и удивительна!

 С подробной информацией  о  Всероссийском телефоне доверия для детей, подростков и их родителей можно познакомиться на сайте telefon-doveria.ru

Белый свет поможет разрешить сомнения на переезде

Переезд. Фото: ИА PrimaMedia

Статистика показывает, что аварии с участием автомобилей и железнодорожного транспорта примерно в 30% случаев заканчиваются гибелью водителей автомобилей. Поезда и электрички развивают высокую скорость, к тому же из-за их тяжести даже при экстренном торможении длина тормозного пути составит 1,5 – 2 километра. ИА PrimaMedia напоминает о необходимости быть особенно бдительными в районе переездов — это касается и водителей, и пешеходов.

Чаще всего ДТП происходят на нерегулируемых участках железной дороги. Пытаясь сэкономить пару минут, водители лишаются жизни. В начале 2018 года в Приморье водитель легкового автомобиля выехал на пути при запрещающем сигнале светофора и столкнулся с локомотивом. В результате аварии водитель легковушки погиб на месте.

Госавтоинспекторы проводят профилактическую работу с водителями. Чтобы не попасть в аварию, нужно помнить несколько правил. Во-первых, при приближении к переезду нужно сбавлять скорость. Даже при открытом шлагбауме нужно убедиться, что нет иных запрещающих сигналов (звуковой сигнализации или красный сигнал светофора). Во-вторых, повышенное внимание требуется водителю в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости. В-третьих, даже кратковременная остановка на путях повышает риск столкновения — останавливаться без особых причин строго запрещено.

В ситуации вынужденной остановки на переезде водитель должен немедленно высадить пассажиров и попытаться отбуксировать автомобиль в безопасное место с рельс. Подать знак опасности водителям поезда или электрички можно при помощи круговых движений руками с ярким лоскутом материи днем и фонариком или факелом ночью. Люди должны стоять в километре от машины по обе стороны и предупреждать машинистов о препятствии.

Напомним, что сигнал светофора с белым лунным светом разрешает проехать через железнодорожный переезд.

Материал подготовлен в рамках проекта ИА PrimaMedia «Общая дорога». Цели проекта — содействовать повышению культуры взаимодействия участников дорожного движения, достижению позитивных изменений в вопросах решения дорожных проблем Приморья.

Огни, сигналы и выходы на железнодорожный переезд: безопасность движения

На многих железнодорожных переездах в Соединенных Штатах есть светофоры, предупреждающие водителей о приближении поезда. Несмотря на это, аварии на железнодорожных переездах все еще происходят и часто имеют катастрофические последствия. Понимание того, как работают сигналы на железнодорожных переездах, жизненно важно для вашей безопасности. Никогда не игнорируйте предупреждающие сигналы и не пытайтесь обогнать поезд на перекрестке — вы не выиграете.

Ворота и фонари железнодорожных переездов

Горизонтальные красные светофоры часто устанавливают на перекрестке или рядом с ним, обозначающим переход.Огни обычно сопровождаются сигналом звонка. Ворота безопасности могут присутствовать или отсутствовать на переходе.

Мигающий красный свет светофора означает, что приближается поезд. Автомобилистам запрещается пересекать железнодорожные пути, когда активен красный светофор или сигнал звонка. Оставайтесь на месте, даже если сигнальная лампа продолжает мигать, но поезд не появляется. Федеральное управление железных дорог (FRA) устанавливает минимальное время предупреждения в 20 секунд, хотя на многих переездах есть предупреждающие сигналы, которые активируются за 30-40 секунд до проезда поезда.

Водители должны останавливаться в пределах 50 футов от железнодорожного переезда и не менее 15 футов от переезда, когда активны предупреждающие сигналы (минимальное расстояние, на котором водители должны остановиться, может варьироваться от штата к штату, обратитесь к своему справочнику по вождению для получения местной информации). Вы также должны остановиться, если флагман указывает на приближающийся поезд или если вы видите или слышите приближающийся поезд.

Опущенная калитка или шлагбаум безопасности также указывает на то, что поезд собирается проехать через переезд.Как и сигнальные огни, калитка безопасности может активироваться за значительное время до прохождения поезда. НИКОГДА не пытайтесь объехать закрытые калитки безопасности — даже если вы подозреваете, что они неисправны.

О неисправных или неработающих железнодорожных сигналах и предохранительных устройствах необходимо сообщать с помощью системы аварийного оповещения (ENS), как описано ниже.

Опасности железнодорожного переезда

Имейте в виду, что сигнальные лампы могут работать неправильно, если они не горят! Всегда проводите визуальную проверку поездов в обоих направлениях перед переходом через переезд, даже если светофор показывает, что путь свободен.

Предупреждающие сигналы повышают безопасность водителя только тогда, когда водители сами соблюдают правила. Согласно отчету, опубликованному Федеральным управлением железных дорог в 2015 году, более 60 процентов столкновений поездов с автомобилями происходит на переходах, на которых установлены автоматические системы предупреждения. Эти столкновения в значительной степени могут быть связаны с безответственным вождением, например:

  • Автомобилист пытается проехать через перекресток при активном предупреждающем сигнале.
  • Водитель переезжает через перекресток, когда на другой стороне нет места для его автомобиля.Это часто случается, когда по переезду движется очередь автомобилей. Если другое транспортное средство закрывает зазор позади вас, вы можете оказаться заблокированными на железнодорожном пути.

Чтобы узнать больше об опасностях на железнодорожных переездах и советах по безопасности, ознакомьтесь с модулем «Безопасность на железнодорожных переездах».

Системы аварийного оповещения (ENS)

Знак системы экстренного оповещения будет размещен возле знака перекладины практически на всех железнодорожных переездах. Эта система предназначена для облегчения быстрого реагирования в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на железнодорожных переездах или при возникновении неисправностей сигналов, угрожающих общественной безопасности.В экстренной ситуации автомобилистам следует использовать номер телефона и ссылочный номер перехода на знаке ENS, чтобы связаться с администрацией железной дороги, отвечающей за переход.

Железнодорожный переезд без сигналов

По состоянию на 2015 год 50% железнодорожных переездов на дорогах общего пользования были оборудованы мигающими сигнальными огнями. Из этого числа у 35 процентов также были ворота безопасности. Дополнительные огни и ворота были установлены на переходах вокруг Соединенных Штатов за последние несколько лет, хотя все еще есть много переходов без каких-либо сигнальных устройств.

При использовании переезда, не оборудованного сигнальными огнями или воротами, водители должны снизить скорость и проверить наличие поездов в обоих направлениях на всех путях. Если вы видите или слышите поезд — каким бы далеким он ни казался — вы должны сделать полную остановку перед переездом, пока он не пройдет. Затем действуйте осторожно. Поезда движутся с большой скоростью и не могут быстро останавливаться.

Вы бы сдали экзамен по вождению сегодня?

Узнайте с помощью нашей бесплатной викторины!

ПРОЙТИ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ
Понравилась статья? Дайте нам 5 баллов!

Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос

5.0 из 5 звезды на основе 3 голосов.

железнодорожных переездов

Водители должны принимать меры предосторожности в школьных зонах и вокруг них, а дети также должны знать, как безопасно добираться до школы.

Советы водителю

  • Будьте начеку.
  • Следите за тем, чтобы дети не бегали между транспортными средствами.
  • Будьте осторожны с детьми на автобусных остановках.
  • Уберите телефон.
  • Притормози.
  • Соблюдайте знаки ограничения скорости в школьной зоне и все правила дорожного движения.
  • Безопасно объезжайте школьные автобусы.
  • Высадите и заберите детей в специально отведенных местах.

Советы учащимся, идущим пешком или на велосипеде

  • Будьте начеку.
  • Не бегайте между машинами.
  • Посмотрите в обе стороны, прежде чем переходить улицу.
  • Убрать электронные устройства.
  • Переход на перекрестках и обозначенных пешеходных переходах.
  • Подчиняться пограничникам.
  • Перед переходом установите зрительный контакт с водителями.
  • Никогда не пытайтесь переходить многополосное шоссе.
  • Прогулка по тротуарам.
  • Надевайте шлем при езде на велосипеде.

Ваши шансы выжить при столкновении с поездом значительно меньше, чем с другим автомобилем. Не рискуй своей жизнью!

Советы по безопасности железнодорожных переездов

  • Помните, поезда останавливаются дольше, чем автомобили.
  • При приближении к перекрестку снижайте скорость и смотрите в обе стороны.
  • Ищите и слушайте поезда, даже если красный свет и перекрестки не работают.
  • Снижайте скорость при приближении к перекрестку и смотрите в обе стороны.
  • Перед переходом убедитесь, что все пути свободны — их может быть несколько.
  • Если мигают красные огни или опущены поперечные рычаги, остановитесь: НЕ ПЕРЕСЕЧАЙТЕ!
  • Никогда не останавливайтесь на рельсах.
  • Если ваш автомобиль сломался на рельсах, выйдите из машины и наберите 9-1-1.

Знать закон

  • Закон штата Техас требует, чтобы водители уступали дорогу поездам.
  • Пересекать рельсы, если поезд виден, или объезжать ворота, опущенные на железнодорожном переезде, запрещено законом.
  • Если поперечины опущены и поезд не идет, дорога закрывается.

Железнодорожные переезды — Остановка, уступка и поворот — Безопасность и правила — Дороги

Железнодорожные переезды могут быть опасными. Поезда быстрые и тяжелые и не могут быстро остановиться.Знайте знаки и правила и будьте осторожны на дорогах Нового Южного Уэльса.

Подъезд к железнодорожным переездам

При приближении к железнодорожному переезду всегда снижайте скорость, ищите и прислушивайтесь к поездам.

Запрещается выезжать на железнодорожный переезд, когда приближается поезд или если дорога на другой стороне переезда заблокирована.

Дорожный знак, обозначающий железнодорожный переезд

Предупреждающий знак о переезде

На большинстве железнодорожных переездов есть знаки, предупреждающие вас о приближении к переезду.

Дорожный знак, обозначающий переезд с мигающими огнями впереди Дорожный знак, обозначающий переезд впереди «Ищите поезда» Дорожный знак, обозначающий переезд на боковой дороге

Очередь на железнодорожных переездах

Вы не должны блокировать железнодорожный переезд.Знайте длину своего транспортного средства и никогда не переходите дорогу, если он не может полностью выехать из колеи.

Парковка у железнодорожных переездов

Запрещается останавливаться или парковаться на железнодорожном переезде или ближе 20 м от любой стороны переезда.

Остановка на железнодорожных переездах

Вы должны остановиться на железнодорожном переезде, когда:

  • есть знак «Стоп»
  • ворота закрыты или ворота опущены
  • мигает красный свет
  • железнодорожный служащий подает вам сигнал остановиться.
Дорожный знак, состоящий из знака «Железнодорожный переезд» и знака «Стоп» Дорожный знак, обозначающий «Железнодорожный переезд», и что вы должны остановиться, если мигают красные огни. Дорожный знак, обозначающий «Железнодорожный переезд», и что вы должны остановиться, если красный огни мигают и должны выключаться, если ворота стрелы закрываются, открываются или закрываются.

Когда на железнодорожном переезде установлен знак «уступить дорогу», вы должны замедлить скорость, посмотреть в обе стороны и остановиться, если приближается поезд.

Запрещается проезжать через железнодорожный переезд до тех пор, пока не перестанут мигать сигналы и ворота или ворота стрелы не будут полностью открыты.Если вы остановились у знака «Стоп» или «Уступите дорогу» на перекрестке, не проезжайте по нему, пока это не станет безопасным.

Дорожный знак, указывающий на необходимость уступить дорогу на железнодорожном переезде и быть готовым к остановке

Переезды без сигналов

Соблюдайте особую осторожность, если на перекрестке нет ворот, ворот или проблесковых маячков, особенно за городом.

Увидев предупреждающий знак, снизьте скорость, посмотрите и прислушайтесь к поездам в обоих направлениях.

Если вы останавливаетесь на один поезд, всегда проверяйте, не приближается ли другой поезд, прежде чем проезжать мимо.

Переезды для водителей — Network Rail

Как безопасно пользоваться переездами в качестве водителя

В качестве драйверов нам необходимо:

  • Будьте готовы остановиться на перекрестке.
  • Разберитесь в предупреждениях (фонари, шлагбаумы, сигналы тревоги). Загрузите железнодорожные переезды для водителей (pdf) или просмотрите руководство ниже.
  • Если предупреждения активированы, остановитесь — если это не небезопасно.
  • Оставайтесь на месте, пока не исчезнут все предупреждения.
  • Убедитесь, что наш выезд свободен, прежде чем проезжать мимо.
Нам также необходимо понимать потенциальные опасности:

1. ИСКУШЕНИЕ
Заманчиво прыгнуть с огней или обойти препятствия. Не делайте этого — вы рискуете жизнями.

2. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ
Не предполагайте, что есть только один поезд, и не используйте предыдущий опыт, чтобы угадать, когда поезд приближается.Поезда могут приходить с любого направления в любое время.

3. ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ ВЫХОД
На удивление легко остановиться на рельсах — убедитесь, что выезд свободен, прежде чем выезжать на перекресток.

Понимание систем безопасности, используемых на железнодорожных переездах

Железнодорожные переезды позволяют безопасно переходить железную дорогу. Каждый из них уникален с разницей в том, как часто ходят поезда, и в местной географии. Особенно полезно знать системы безопасности, используемые на переходах:

Сигнальные лампы

  • На большинстве переходов есть сигнальные огни желтого и красного цвета.
  • Мы должны остановиться, когда загорится желтый свет, если наша машина уже не пересекла стоп-линию.
  • Мы должны остановиться, когда загорится красный свет.
  • Нам нужно оставаться на месте, пока не перестанут мигать огни — поездов может быть несколько.
  • Несколько переходов имеют красный и зеленый свет. Мы должны переходить дорогу только тогда, когда горят зеленые огни.

Заграждения

  • Некоторые переходы являются «открытыми» и не имеют барьеров, некоторые имеют «полный шлагбаум», который блокирует всю дорогу, в то время как другие имеют «полубарьер».’
  • Нам нужно оставаться на месте, пока барьеры не будут полностью подняты — поездов может быть несколько.

Дорожная разметка

  • Перекрестки обычно имеют белую стоп-линию. Мы должны остановиться перед этой линией, если загораются сигнальные огни или спускается шлагбаум.
  • На некоторых переходах есть желтая разметка, чтобы подчеркнуть необходимость убедиться, что наш выезд свободен, прежде чем проезжать через них.

Сколько времени до прибытия поезда?

  • Как пользователи, мы никогда не можем быть уверены! Нет установленного промежутка времени от активации предупреждения до прибытия поезда, и может быть более одного поезда.

Дорожные работы, железнодорожные переезды и трамвайные пути (288-307)

Правила дорожного движения Северной Ирландии для дорожных работ, железнодорожных переездов и трамвайных путей.

Дорожные работы

288

Когда отображается знак «Впереди дорожные работы», вам нужно быть более внимательными и искать дополнительные знаки с более конкретными инструкциями. Обратите внимание на все знаки — они нужны для вашей безопасности и безопасности дорожных рабочих.

  • Вы не должны превышать временное ограничение максимальной скорости.
  • Используйте свои зеркала и своевременно выбирайте полосу, соответствующую вашему автомобилю, и, как указывает прямой указатель
  • , не переключайтесь с полосы движения, чтобы обгонять движение в очереди. и мотоциклисты, поскольку они уязвимы к заносу на песке, грязи и прочем мусоре при дорожных работах.
  • там, где полосы движения ограничены из-за дорожных работ, сливайтесь по очереди (см. правило 134)
  • не проезжайте по территории, обозначенной дорожными конусами
  • следите за транспортным потоком, въезжающим на рабочую территорию или выезжающим с нее, но не отвлекайтесь на то, что там происходит — сосредоточьтесь на дороге впереди, а не на дорожных работах
  • имейте в виду, что дорога впереди может быть заблокирована работами или при медленном или неподвижном движении
  • соблюдайте безопасную дистанцию ​​- впереди могут быть очереди

Закон RTRO Art 43

289.Дополнительные правила для высокоскоростных дорог

Соблюдайте особую осторожность на автомагистралях и других высокоскоростных проезжих частях с двусторонним движением:

  • Одна или несколько полос могут быть закрыты для движения, и может применяться более низкий предел скорости.
  • Рабочие автомобили, которые медленно движутся или Стационарные автомобили с большим знаком «Держитесь левее» или «Держитесь правее» на задней панели иногда используются для закрытия полосы движения для ремонта, а также может использоваться мигающая световая стрелка, чтобы сделать рабочее транспортное средство более заметным на расстоянии и предупредить о необходимости заблаговременно. водители, которым необходимо перейти на следующую полосу движения
  • проверить зеркала, снизить скорость и при необходимости сменить полосу движения
  • держаться на безопасном расстоянии от идущего впереди транспортного средства (см. правило 126)
  • Общие правила, приемы и советы для всех водителей и водители (103–158)

290

Системы Contraflow означают, что вы можете двигаться по более узкой полосе, чем обычно, и без постоянного препятствия между вами и встречным движением.

Жесткая обочина может использоваться для движения, но имейте в виду, что впереди вас могут быть сломанные автомобили. Держитесь на достаточном расстоянии от впереди идущего автомобиля и соблюдайте временные ограничения скорости.

Железнодорожные переезды

291

Железнодорожный переезд — это место, где дорога пересекает железнодорожную или трамвайную линию. Подойдите к нему и осторожно пересеките его.

Никогда не выезжайте на перекресток до тех пор, пока дорога не станет чистой с другой стороны, и не подходите слишком близко к идущей впереди машине.

Никогда не останавливайтесь и не паркуйтесь на перекрестке или рядом с ним.

292. Воздушные линии электропередачи

Прикасаться к воздушным линиям электропередачи опасно. Вы должны соблюдать дорожные знаки, предупреждающие о безопасной высоте, и не должны продолжать движение по железной дороге, если ваше транспортное средство задевает высотный барьер или колокольчики.

Доступный зазор обычно составляет 5 метров (16 футов 6 дюймов), но может быть меньше.

Законы RTO 1995 Статья 50 (1) и TSR reg 15 (2)

293. Контролируемые переходы

На большинстве переходов есть светофоры с постоянным желтым светом, двойные мигающие красные стоп-сигналы (см. «Световые сигналы, контролирующие движение» и «Предупреждающие знаки») и звуковой сигнал для пешеходов.У них могут быть полные, половинные или нулевые преграды.

  • Вы всегда должны подчиняться мигающим красным стоп-сигналам
  • Вы должны останавливаться за белой линией через дорогу
  • продолжайте движение, если вы уже пересекли белую линию, когда загорается желтый свет.
  • не двигайтесь задним ходом на контролируемый переход или над ним.
  • вы должны подождать, если поезд проезжает, а красные огни продолжают мигать — это означает еще один поезд скоро будет проезжать
  • переходить только тогда, когда свет гаснет, а шлагбаумы открываются
  • никогда не зигзагообразно обходят полубарьеры; они опускаются автоматически, потому что поезд приближается к
  • на перекрестках, где нет барьеров, поезд приближается, когда свет показывает

Законы RTO 1995 Art 50 и TSR regs 8 & 33

294.Железнодорожные телефоны

Если вы управляете большим или медленно движущимся транспортным средством, длинным и низким транспортным средством с риском заземления или пасете животных, поезд может прибыть до того, как вы покинете перекресток.

  • вы должны подчиняться любым знакам, инструктирующим вас использовать железнодорожный телефон для получения разрешения на пересечение
  • , вы также должны звонить, когда находитесь вне перекрестка, если вас об этом попросят

Законы RTO 1995 Статья 50 и TSR, правила 8 и 14

295. Переход без светофоров

Транспортные средства должны останавливаться и ждать у шлагбаума или ворот, когда они начинают закрываться, и не переходить их, пока шлагбаум или ворота не откроются.

296. Ворота или шлагбаумы, управляемые пользователем

На некоторых переходах есть знаки «Стоп» и небольшие красные и зеленые огни. Вы не должны переходить дорогу, когда горит красный свет; крест только если горит зеленый свет. При переходе на транспортном средстве вам следует:

  • открыть ворота или шлагбаумы с обеих сторон перехода
  • убедиться, что зеленый свет все еще горит, и быстро перейти
  • закрыть ворота или шлагбаумы, когда вы находитесь в стороне от перехода

Законы RTO 1995 Статья 50 и TSR reg 8

297

Если нет огней, следуйте процедуре, описанной в правиле 296.

Остановитесь, посмотрите в обе стороны и слушайте, прежде чем переходить дорогу. Если есть железнодорожный телефон, всегда используйте его, чтобы связаться с оператором связи, чтобы убедиться, что переход безопасен.

Еще раз проинформируйте оператора связи, когда вы покинете перекресток.

298. Открытые переходы

На них нет ворот, шлагбаумов, обслуживающего персонала или светофоров, но есть знак «уступите дорогу». Вам следует смотреть в обе стороны, прислушиваться и убедиться, что поезд не идет, прежде чем переходить дорогу.

299.Происшествия и поломки

В случае поломки вашего автомобиля или столкновения на перекрестке вам следует:

  • немедленно вывести всех из транспортного средства и покинуть перекресток
  • использовать железнодорожный телефон, если он доступен, чтобы подать сигнал оператор и следуйте инструкциям, которые вам даны.
  • отвести транспортное средство от перекрестка, если есть время до прибытия поезда
  • , если звучит сигнал тревоги или загорается желтый свет, покинуть транспортное средство и немедленно покинуть перекресток

Трамваи

В настоящее время относится только к Великобритании.Ссылки на законодательные акты относятся к законодательству Великобритании.

300

Запрещается выезжать на дорогу, полосу или другой маршрут, предназначенный для трамваев. Будьте особенно осторожны, когда трамвай едет по дороге. Вам следует избегать движения прямо по рельсам и следить за тем, чтобы трамваи выезжали с главной проезжей части на зарезервированный маршрут, чтобы вы не следовали за ними.

Ширина, занимаемая трамваями, часто обозначается трамвайными полосами, отмеченными белыми линиями, желтыми точками или другим типом дорожного покрытия.Знаки в виде ромбов и светофоры белого цвета дают указание только водителям трамвая.

Закон RTRA, разделы 5 и 8

301

Соблюдайте особую осторожность, когда колея пересекает одну сторону дороги на другую и где дорога сужается, а колеи подходят близко к бордюру.

Водители трамвая обычно имеют свои собственные светофоры, и им может быть разрешено двигаться, когда вас нет. Всегда уступайте дорогу трамваям. Не пытайтесь участвовать в гонке, обгонять их или обгонять их внутри, если они не находятся на трамвайных остановках или не остановлены трамвайными сигналами, и для вас есть выделенная трамвайная полоса.

302

Запрещается парковать свой автомобиль в местах, где он может мешать трамваям или заставлять других водителей делать это. Не останавливайтесь ни на одной части трамвайного пути, кроме как в специально отведенном для этого месте, где это предусмотрено рядом с путями и вне их. При этом убедитесь, что все части вашего автомобиля находятся за пределами обозначенного трамвайного пути.

Помните, что поезд не может объехать препятствие.

Закон RTRA, разделы 5 и 8

303. Трамвайные остановки

Если трамвай останавливается на платформе, посредине или сбоку от дороги, вы должны следовать по маршруту, указанному дорожными знаками и разметкой.На остановках без платформ нельзя проезжать между трамваем и левым бордюром, когда трамвай остановился, чтобы забрать пассажиров.

Если альтернативный маршрут не подписан, не обгоняйте трамвай — подождите, пока он не уедет.

Закон RTRA, разделы 5 и 8

304

Остерегайтесь пешеходов, особенно детей, которые бегут, чтобы поймать трамвай, приближающийся к остановке.

305

Всегда отдавайте приоритет трамваям, особенно когда они дают сигнал отъехать с остановок, если это не будет небезопасно.Помните, что они могут перевозить большое количество стоящих пассажиров, которые могут получить травмы, если трамвай должен будет сделать аварийную остановку. Следите за людьми, которые выходят из автобуса или трамвая и переходят дорогу.

306

Всем участникам дорожного движения, особенно велосипедистам и мотоциклистам, следует проявлять особую осторожность при движении или езде рядом с или пересечением треков, особенно если рельсы мокрые.

Будьте особенно осторожны при пересечении рельсов на пологих углах, на поворотах и ​​перекрестках.Безопаснее всего переходить трассу прямо под прямым углом.

Другие участники дорожного движения должны знать, что велосипедистам и мотоциклистам нужно больше места для безопасного пересечения трассы.

307. Воздушные линии электропередачи

Воздушные провода трамвайных путей обычно проходят на 5,8 метра выше проезжей части, но могут быть и ниже. Вы должны убедиться, что у вас есть достаточный зазор между тросом и вашим автомобилем (включая любой груз, который вы несете), прежде чем проехать под воздушным тросом. Водители транспортных средств с выдвижными кранами, стрелой, опрокидывающими устройствами или другими типами оборудования переменной высоты должны убедиться, что оборудование полностью опущено.

Если воздушные провода проложены ниже 5,8 метра, они будут обозначены маркировкой зазора по высоте, аналогичной знакам «низкий мост». Следует внимательно отметить и соблюдать зазоры по высоте на этих пластинах.

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, будет ли ваш автомобиль безопасно проходить под проводами, вам всегда следует обращаться в местную полицию или к оператору трамвая.

Никогда не рискуйте, это может быть очень опасно.

Советы по безопасности на железнодорожных переездах — Гвельф

Guelph Junction Railway стремится к обеспечению безопасности всех путешественников и напоминает общественности о следующих советах по безопасности на железных дорогах:

  • Сбросьте скорость при приближении к железнодорожному переезду.
  • Помните, поезда могут приходить в любое время и в любом направлении. Поезд долго останавливается.
  • Когда мигают огни на железнодорожном переезде, остановитесь на белой линии, нарисованной на тротуаре. Не переходите эту линию.
  • Не переходите рельсы, пока не перестанут мигать огни, не перестанет звонить колокол и поезд не пройдет. Если на переходе есть ворота или шлагбаум, подождите, пока он полностью не поднимется, прежде чем переходить пути.
  • Никогда не объезжайте, под или через железнодорожные ворота или шлагбаум, когда они опущены, опускаются или поднимаются.Это незаконно и опасно.
  • Если ваш автомобиль заглох на рельсах, немедленно покиньте его и позвоните 911.
  • Не останавливайтесь посреди железнодорожных путей.
  • Никогда не гоняйте поезд до переезда.
  • Не переключайте передачи при пересечении гусениц.
  • Если светофор или ворота на железнодорожных переездах отключаются по ошибке, свяжитесь с железнодорожным вокзалом Гуэлф по телефону, указанному на ящике для голосования на железнодорожном вокзале. Персонал ответит на звонок и проведет расследование.

Многие сигналы на железнодорожных переездах в Гвельфе синхронизируются с ближайшими светофорами. Никогда не останавливайтесь на путях и не пытайтесь протиснуться за остановившимся транспортным средством, когда светофор красный, а сигналы железнодорожного переезда мигают. Будьте особенно внимательны на этих перекрестках.

  • Woodlawn Road и Edinburgh Road
  • Woodlawn Road и Nicklin Road
  • Спидвейл-авеню и Эдинбург-роуд
  • Willow Road и Edinburgh Road
  • Лондон-роуд и Эдинбург-роуд
  • Пейсли-стрит и Эдинбург-роуд
  • Вдоль Макдонелл-стрит (центр Гвельфа)

Для получения дополнительной информации

Лес Петрочи, генеральный директор
Железная дорога Гуэлф Джанкшен
519-766-7121
[адрес электронной почты защищен]

Светофор

Boardman вызывает ажиотаж | Новости, Спорт, Работа

СОВЕТНИК — Некоторое беспокойство вызывает новый светофор в поселке.

Расположенный на пересечении Мэйпл-авеню и Южного бульвара, фары были впервые испытаны в пятницу, но они являются мерой предосторожности для автомобилистов.

Свет был добавлен, потому что железной дороге нужен защитный переход, заявила Мэрилин Кеннер, суперинтендант дороги поселка, во время специального собрания попечителей городка Boardman в понедельник. Ворота, предупреждающие автомобилистов о проезде поезда через перекресток, отсутствуют.

«Ворота не могли быть там из-за того, как устроена дорога», — сказала она.«Единственный способ защитить железнодорожный переезд — это установить сигнал», — сказал Кеннер.

В понедельник не удалось связаться с

Midwest и Bluegrass Rail для получения комментариев, но железнодорожная комиссия штата Огайо определила, что на перекрестке нужен свет, который предназначен для остановки движения транспортных средств на железнодорожных переездах.

Городок сохранит право собственности на сигнал, в то время как Департамент транспорта Огайо будет контролировать его.

Нельзя добавить левый поворот к Южному бульвару в южном направлении, пояснили в городке, «поскольку на этом перекрестке недостаточно полосы отвода.”

Одно из предприятий, которое может быть затронуто, — это Maggie’s Magic Muffins на Южном бульваре, ближе всего к новым огням.

Брианна Криссман, служащая, сказала, что в пятницу сотрудники наблюдали за движением транспорта, возвращающимся к медицинскому району Саутвудс в Дебартоло-Корт.

Когда покупатели подошли к магазину, они выразили свои опасения по поводу безопасного въезда на парковку, сказал Криссман в понедельник днем.

Компания обратилась в поселок с просьбой установить знак, запрещающий автомобилистам блокировать перекресток, сказал Криссман.

Чтобы помочь автомобилистам определить, где остановиться на светофоре на Южном бульваре в южном направлении, она сказала, что недавно была нарисована белая полоса.

В среду состоится встреча с представителями Midwest и Bluegrass Rail, а также с инженерами для обсуждения времени подачи сигнала, сообщил Кеннер попечителям.

«Это одна из тех вещей, над которыми мы должны работать», — сказал Кеннер ранее в понедельник.

Любой, у кого есть вопросы или проблемы, может позвонить в дорожный отдел по телефону 330-726-4190, сказал Кеннер.

Также обсуждалась покупка четырех полицейских машин, которую единогласно одобрили попечители.

Четыре грузовых автомобиля Ford Explorer Police Interceptor 2021 года были приобретены по цене 33 073 доллара каждый у государственного Ford Lincoln в Ван-Верте. Отмеченные автомобили будут использоваться для патрулирования и будут модифицированы.

Каждый год автомобили меняются, — сказал начальник полиции Тодд Верт. Автомобили, выведенные из эксплуатации, обычно имеют пробег от 100 000 до 130 000 миль.

У сил есть 25 патрульных машин, которые работают около 16 часов в день, сказал Верт.

Верт также сообщил попечителям, что в течение следующих нескольких недель 10 офицеров будут тестировать нательные камеры и программное обеспечение с ними. Департамент ищет государственные и федеральные субсидии для финансирования.

[email protected]

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *