Железнодорожный переезд это: Железнодорожный переезд — это… Что такое Железнодорожный переезд?

Содержание

Железнодорожный переезд это \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Железнодорожный переезд это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Железнодорожный переезд это Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 231 «Замечания на протокол» ГПК РФ
(О.М. Кабанов)С учетом фактического отсутствия подъездной дороги к СНТ собственникам земельных участков товарищества отказано в признании неправомерными действий филиала ОАО «РЖД» по демонтажу железнодорожного переезда, обязании восстановить и содержать переезд. При этом отмечено, что указание неверной информации, искажение смысла объяснений истцов в протоколах судебных заседаний не влечет отмену принятых по делу судебных постановлений, так как в случае несогласия с содержанием протокола судебного заседания лица, участвующие в деле, были вправе подать на него замечания в порядке ст. 231 ГПК РФ, но истцы таким правом не воспользовались.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Железнодорожный переезд это
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть первая»
(том 2)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
(«ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2019)Общие требования, связанные с движением через железнодорожные пути, указаны в п. 15.1 — п. 15.5 Правил дорожного движения, утв. Постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (далее — ПДД РФ). В частности, водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине) (п. 15.1 ПДД РФ). Как следует из абз. 19 п. 10 Приказа N 286, железнодорожный переезд — это пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины) (п. 15.2 ПДД РФ).

Нормативные акты: Железнодорожный переезд это

Аварии на переездах. Как водители нарушают и чем это заканчивается :: Autonews

Правила переезда железнодорожных путей для автомобилистов тщательно изучают в автошколе и зубрят перед экзаменами на права в ГИБДД. Впрочем, и это не спасает от водителей, которые пренебрегают основами безопасности и на свой страх и риск пытаются побыстрее проехать переезд.

Нередко люди забывают, что на перекрестке с рельсами, участниками дорожного движения являются многотонные поезда, у которых практически нет возможности вовремя затормозить. Мы собрали подборку самых частых ошибок автомобилистов на переездах.

Шальной велосипед

На этом видео автомобиль на переезде задевает велосипедиста. Водитель не выходит из машины, чтобы узнать о здоровье велосипедиста, а пытается спастись от столкновения и объехать упавшего. Буквально через секунду после аварии машины и велосипеда в автомобиль врезается стремительный состав товарного поезда.

Нет сигнала

Бывает и так, что причиной аварии на переезде становятся вовсе не водители. Как мы видим в этом ролике, светофор не предупреждает о поезде, а шлагбаум на переезде открыт. Автомобили спокойно пересекают железнодорожные пути, когда по ним на большой скорости проезжает строительный вагон.

Решил проскочить

В этом видео большой грузовик отказывается дожидаться, когда весь состав товарного поезда проедет по путям и решается на движение под конец поезда со свисающим подъемным краном. При этом водитель грузовика не учитывает высоту собственного груза, что и приводит к столкновению.

Пьяный лихач

Виновником аварии на этом видеоролике становится автомобиль с пьяным водителем. Машина на скорости влетает в легковушку, которая спокойно дожидается разрешения въезда на пути. От удара пострадавшую машину выносит на рельсы. Однако к счастью для всех это тот редкий случай, когда машинист подъехавшего поезда успевает затормозить.

Сломанный шлагбаум

В следующем видеоролике аварии удалось избежать, хотя риск столкновения автомобилей с поездом был очень велик. Светофор горел красным, а шлагбаум был закрыт, но техника внезапно дала сбой и разрешила движение машинам за секунду до того, как через переезд промчался поезд. Благо никто из ожидающих проезда водителей не решился начать движение и аварии удалось избежать.

железнодорожный переезд Саратов. Последние новости по теме железнодорожный переезд

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Далее »| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Далее »

Новости

Частное мнение

Блоги

Полезные советы

совет,Саратовский областной суд,участок,Станислав Шувалов,движение,выплаты,огонь,предприятие,ВАЗ,штраф,Кировский район,видео,спасатели,общественники,ипотека,министерство образования,ЧП,трасса,регоператор,родители,поправки,наркотики,образование,должность,авария,Михаил Мишустин,Чернышевского,взятка,УФССП по САратовской области,суда,Т Плюс,предприниматель,задержан,сообщение,инфекция,Аткарск,Вольский район,суд,проблемы,школьники,спикер,госжилинспекция,облпрокуратура,коронавирусная инфекция,подросток,пьяный водитель,ГАЗель,смерть,брифинг,трамвай,общественный транспорт,расследование,министерство здравоохранения,Единая Россия,выборы,денежные средства,студенты,бешенство,автомобиль,Радищева,возгорание,ОРВИ,лес,снегопад,ЕГЭ,уголовное дело,глава Саратова,министерство экономического развития,города,правительство,строительство,концерт,объект культурного наследия,площадь,театральная площадь,Сергей Наумов,аукцион,фонтан,ущерб,Елшанка,здания,подозреваемый,сайт,фсб,мошенники,интернет,скорая помощь,ВТБ,Кутякова,нет воды,нарушения,ветеринары,Ртищево,РЖД,мороз,женщина,кафе,там,Солнечный,дома,

«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.

Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
[email protected]

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г.
Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ

Внимание! Железнодорожный переезд!

Железнодорожный переезд — наиболее сложный и опасный участок дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения правил дорожного движения.

С начала 2021 года в границах Куйбышевской железной дороги произошло пять дорожно-транспортных происшествия на железнодорожных переездах.

 Так, 19 января 2021 г. в 22 часа 08 минут на регулируемом необслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 5 км ПК5 станции Аллагуват Стерлитамакской дистанции инфраструктуры произошло столкновение поезда с автомашиной марки ВАЗ-2190 «LADA Granta».

22 февраля 2021 г. в 12 часов 35 минут на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 194 км пикет 7, перегона Зирган — Ратат, грузовой поезд столкнулся  с внезапно выехавшим на железнодорожный переезд со стороны поселка Нордовка, при запрещающем показании переездных светофоров, легковым автомобилем марки «Reno Logan».

Главная причина ДТП на железнодорожных переездах заключается в культуре вождения. Многие выезжают на переезд при предупреждающем сигнале в расчете на то, что успеет до поезда. Вторым фактором ДТП на переездах эксперты называют неисправность транспортных средств — нередко столкновение происходит из-за поломки автомобиля и его остановки на путях. Косвенной причиной эксперты озвучивают и неудовлетворительное содержание переездов: настилы и покрытия не всегда содержатся надлежащим образом, что замедляет следование автомобилей через переезд, часто скапливаются пробки, что психологически влияет на водителей, и они уже готовы попытаться проскочить на мигающий красный. Пытаясь оправдать себя, водители жалуются на плохую видимость и недооснащение железнодорожных переездов. Однако если таковое имеется, — это просто сопутствующий фактор. В правилах четко сказано: если приблизился к переезду без шлагбаума, посмотри по сторонам, убедись в отсутствии проезжающего поезда — потом проезжай. Что мы имеем на деле? Подскочил, понесся, а тут электричка идет или товарняк. Правила дорожного движение написаны, как известно, кровью.

Уважаемые водители!

Напоминаем основные правила:

— Подъезжая к переезду руководствуйтесь требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедись в отсутствии приближающегося поезда!

— Соблюдайте дистанцию с целью исключения вынужденной остановки на переезде перед внезапно остановившемся впереди идущем транспортным средством!

— Остановитесь   перед   стоп-линией,   обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика! Не выезжайте на переезд, если за переездом образовался затор, который вынудит остановиться на переезде! Не выезжайте на переезд, если к переезду в пределах видимости приближается поезд!

— Никогда не переезжайте железнодорожные пути перед приближающимся к переезду поездом. Мгновенно остановить поезд невозможно (минимальный тормозной путь составляет 800 — 1000 метров).

— Расчетное время от начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда составляет всего 30-40 секунд.

— Не ослепляйте водителей встречного транспорта светом фар.

— Запрещается пересекать железнодорожные пути вне железнодорожного переезда! Не  выезжай  на  переезд  при  запрещающем  сигнале светофора   (независимо   от   положения   и   наличия шлагбаума)!

Будьте взаимовежливы! Берегите себя и окружающих.

Железнодорожные переезды | Официальный дилер Nissan Авто-Импульс на Днепросталевской


Железнодорожный переезд – не просто место пересечения дороги с рельсами, а специально оборудованное место, которое оснащается настилом, дорожными знаками, средствами сигнализации и шлагбаумами. Вы можете пересекать железнодорожные пути только по переездам, уступая дорогу поезду или локомотиву. Поэтому Вам следует очень хорошо знать правила безопасного проезда подобных переездов.

Вы должны уметь выполнять следующие действия без посторонней помощи:

УМЕТЬ ПРАВИЛЬНО ПРОЕЗЖАТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ, НЕ СОЗДАВАЯ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ

Для этого Вам необходимо:

преодолевать железнодорожный переезд на пониженной (первой) передаче, без рывков, держась ближе к центру полотна проезжей части, но с расчетом свободного проезда встречного транспорта;

переезжать через рельсы под прямым углом;

знать, что при движении в транспортном потоке не следует выезжать на переезд сразу за другим автомобилем;

знать, что останавливаться на переезде запрещено;

при вынужденной остановке принять все меры для того, чтобы убрать автомобиль с железнодорожного переезда. Если же это невозможно, а к переезду приближается поезд, необходимо немедленно покинуть автомобиль;

знать, что при подъезде к нерегулируемому железнодорожному переезду Вы обязаны остановиться и убедиться в отсутствии приближающегося поезда, и только после этого приступить к его преодолению.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ?

Если транспортное средство застряло на переезде, то первое, что Вы обязаны сделать — незамедлительно высадить всех людей, находящихся в автомобиле. Даже если вы рассчитываете быстро снова запустить двигатель и убрать машину с переезда, а поезда не видно и не слышно – пассажиры должны быть высажены. Они же и помогут Вам толкать машину или сцеплять ее с буксиром, если есть такая необходимость.

Разумеется если есть время вам лучше всего как-нибудь отъехать в сторонку, подальше от неприятностей.

Самый простой способ: включить первую передачу и повернуть ключ зажигания. Мощности стартера и заряда аккумулятора обычно вполне хватает, чтобы проехать метров 20 и остановиться в безопасности.

Если аккумулятор слабоват, то для старых моделей автомашин можно порекомендовать достать заводную рукоять, включить первую передачу и, вращая двигатель, укатить машину в сторону.

На современных машинах храповик на двигатель просто не ставят. В такой ситуации придется использовать баллонный ключ. Он надевается на гайку колеса, после чего вращением гайки в сторону заворачивания прокручивается все колесо, и автомобиль неторопливо сдвигается со своего места.

Если вы случайно выехали под запрещающие сигналы на железнодорожный переезд, застряли или сломались, главное не нужно паниковать, бросать свой автомобиль и убегать в другую сторону. Знайте, что если наехать на плиты УЗП (поднимающиеся железные барьеры) они опустятся, и всегда есть около 2-3 минут, чтобы при помощи дежурного убрать автомобиль с путей. Нужно помнить, что бросая автомобиль на путях вы подвергаете опасности жизни 400 – 1200 человек.

Понятие железнодорожного переезда, его виды

Содержание

 

Введение…………………………………….………………………………..стр. 2

1. Понятие железнодорожного переезда, его виды………..…..………….стр. 3

2. Остановка и стоянка вблизи железнодорожного переезда………………..стр. 7

3. Объезд и обгон в пределах железнодорожных переездов…..……………стр.9

4. Порядок движения через железнодорожные пути….….……………..стр. 11

5. Штрафы за несоблюдение ПДД в пределах железнодорожных переездов……………………………………………………………………..стр. 15

Заключение……………………………………………………………………стр. 17

Список использованных источников………………………….…………стр. 18

 

Введение

 

Железнодорожный транспорт оказал поистине неоценимые услуги человечеству в развитии земной цивилизации. Массовые перевозки грузов и пассажиров сегодня немыслимы без использования железных дорог. За более чем 160-летний период своего существования железнодорожный транспорт нашей страны превратился в важнейшую отрасль народного хозяйства. Вместе с разнообразными техническими средствами на транспорте развивалась и совершенствовалась автоматика, телемеханика и связь.

Однако, с точки зрения безопасности движения железнодорожные переезды представляют собой места особо повышенной опасности. Дорожно-транспортные происшествия, возникающие на переездах, несмотря на их относительно небольшое количество, имеют, как правило, очень тяжелые последствия. Наибольшее число тяжёлых дорожно-транспортных происшествий, как показывает практика, случается именно на железнодорожных переездах из-за невнимательности и неопытности водителей, необоснованного риска и несоблюдения основных требований Правил дорожного движения.

Надо отметить, что тормозной путь поезда во много раз превышает тормозной путь любого безрельсового транспортного средства. Достаточно сказать, что для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 м. Учитывая это, водитель должен переезжать железнодорожные пути только в установленных местах, проявляя повышенное внимание, осторожность и осмотрительность.

 

Виды железнодорожных переездов

Переезды подразделяются на общего и необщего пользования, на регулируемые и нерегулируемые. Общего пользования железнодорожные переезды — это пересечения железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования; необщего — это пересечения железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности). Пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т. п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат.

Переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые. К регулируемым относятся переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда или обслуживаемые дежурными работниками, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов и транспортных средств на переезде. Регулируемый железнодорожный переезд оборудован сигнализацией, на регулируемых переездах могут назначаться дежурные. Ширина настила равна ширине проезжей части дороги, но не менее 6м, для прогона скота не менее 4 метров. Внутри колеи настил устраивается выше головки рельса от одного до 3-х см. Старые допускаются от 1 до 4-х. Понижение настила относительно головки не допускается. Вне колеи настил должен располагаться на одном уровне с головкой рельса, понижение допускается 2 см, повышение не допускается. К нерегулируемым относятся переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурными по переезду, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов и транспортных средств на переезде.

 

Железнодорожные переезды подразделяют на следующие категории:

I – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными дорогами I и II категорий; с улицами и дорогами, имеющими регулярное автобусное, трамвайное или троллейбусное движение; при пересечении четырех и более главных путей.

II – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными дорогами III категории; с дорогами и улицами, имеющими регулярное автобусное движение, но интенсивностью в часы пик менее 8 поездо-автобусов в час; с городскими улицами, не имеющими троллейбусного или автобусного движения; с автомобильными дорогами, когда наибольшая суточная работа переезда превышает 50 тыс. поездо-экипажей; в случае пересечения трех главных путей.

III – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными и гужевыми дорогами при наибольшей суточной работе более 10 тыс. поездо-экипажей и удовлетворительной видимости и более 1 тыс. поездо-экипажей при неудовлетворительной видимости, если по всем другим показателям они не могут быть отнесены к переездам I и II категорий.

IV – все остальные переезды в местах пересечения железной дороги с малодеятельными, дорогами.

 

Таблица 1

Категории железнодорожных переездов

Интенсивность движения поездов по главному пути (суммарно в двух направлениях) поезд./сут. Интенсивность движения транспортных средств (суммарная в двух направлениях) авт./сут.
До 200 включительно 201-1000 1001-3000 3001-7000 Более 7000
До 16 включительно, а также по всем станционным и подъездным путям IV IV IV III II
17-100 IV IV III II I
101-200 IV III II I I
Более 200 III II II I I

 

Переезды I и II категорий в плановом порядке заменяют пересечениями в разных уровнях (путепроводами). Сооружать новые переезды I категории или открывать трамвайное или троллейбусное движение на существующих не допускается ни в каких случаях.

Переезды в зависимости от интенсивности и скорости движения поездов и автомобильного транспорта, оборудования устройствами автоматики и условий видимости подразделяют на охраняемые и неохраняемые. Переезды I и II категорий и частично III категории круглосуточно обслуживаются дежурными по переездам. Охраняемыми также являются переезды в пределах станций с большой маневровой работой.

Остановка и стоянка вблизи железнодорожного переезда.

Остановка

Остановка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.[1]

 

Остановка запрещается на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними.[2]

А также, запрещается выезжать на переезд, если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде.[3]

Несмотря на то, что эти пункты правил относятся к проезду перекрестков, они актуальны и для железнодорожных переездов.

Стоянка

Стоянка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.[4]

Стоянка запрещается в местах, где запрещена остановка (т.е. непосредственно на железнодорожном переезде), а также ближе 50 метров от железнодорожных переездов.[5]

Вынужденная остановка

Вынужденная остановка — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.[6]

 

При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

· при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

· оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

· при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.[7]

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Итак, в том случае, если автомобиль застрял на железнодорожном переезде, необходимо сразу же высадить пассажиров. Одновременно необходимо включить аварийную световую сигнализацию, а при ее отсутствии или неисправности выставить самому или с помощью пассажиров на расстоянии 25-80 м позади транспортного средства знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь После этого, нужно попросить двух пассажиров (при их наличии) бежать по железнодорожным путям в разных направлениях как можно дальше. При этом, если пассажир увидит приближающийся поезд, он должен подать ему сигнал остановки круговым движением руки.

Что касается водителя, то согласно требованию правил, он должен подавать специальный звуковой сигнал, предназначенный для остановки поезда. К указанным в данном пункте действиям водитель обязан прибегнуть так же в случае падения на переезде груза, создающего опасность для движения поездов.

 

3. Объезд и обгон в пределах железнодорожных переездов.

Объезд

Правила дорожного движения ограничивают выполнение объезда вблизи железнодорожного переезда.

Во время выполнения объезда запрещается выезжать на переезд. Кроме того, запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства.[8]

Рассмотрим особенности этого пункта:

1. Запрещается выполнять объезд исключительно с выездом на полосу встречного движения. Если ширина проезжей части позволяет выполнить объезд без выезда на встречную полосу, то такой маневр не будет являться нарушением правил дорожного движения.

2. Запрещается выполнять объезд исключительно транспортных средств. Объезд, например, кучи строительного мусора выполнить можно, даже если это потребует выезда на полосу встречного движения.

3. Запрещается объезжать транспортные средства, стоящие перед железнодорожным переездом.

 

Обгон

Обгон — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).[9]

Обгон запрещен непосредственно на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними.[10]

Если Вы в населенном пункте, то 100 метров начинаются сразу же после первого знака 1.1 или 1.2:

 

Вне населенных пунктов 100 метров начинаются после знаков 1.4.2 и 1.4.5:

Отмечу, что если после того, как Вы начали выполнять обгон, Вы заметили один из знаков, перечисленных выше, то маневр лучше не завершать. В этом случае, чтобы не нарушить правил требуется пропустить обгоняемое транспортное средство и перестроиться на попутную полосу вслед за ним.

 

 

Заключение

Пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог на одном уровне являются сложными и опасными элементами дорожной сети, оказывающие существенное влияние на эффективность эксплуатации и безопасность автомобильного и железнодорожного транспорта в целом.

Высокие темпы автомобилизации (более 1,3 млн. в год) и появление скоростных поездов создают дополнительные трудности для обеспечения безопасности движения через переезды. К этому следует добавить, что улично-дорожная сеть страны не соответствует фактической интенсивности транспортных потоков. Основные магистрали перегружены в 2-3 раза.

Проблема железнодорожных переездов является актуальной не только для России, но и для большинства промышленно развитых стран. Эти объекты железнодорожной инфраструктуры характеризуются непроизводительными простоями автотранспорта и дорожно-транспортными происшествиями (ДТП), в том числе с особо тяжкими последствиями. Кроме того, не исключена возможность умышленного тарана локомотива автотранспортным средством с целью совершения теракта. Подобные происшествия наряду со значительными материальными потерями вызывают и большой общественный резонанс.

Надо отметить, что даже в такой критической и опасной ситуации правильные, своевременные и решительные действия водителя помогут предотвратить катастрофу. Гарантией безопасного переезда железнодорожных путей являются, прежде всего, внимательность, твердые знания и строгое соблюдение правил проезда железнодорожных переездов.

Содержание

 

Введение…………………………………….………………………………..стр. 2

1. Понятие железнодорожного переезда, его виды………..…..………….стр. 3

2. Остановка и стоянка вблизи железнодорожного переезда………………..стр. 7

3. Объезд и обгон в пределах железнодорожных переездов…..……………стр.9

4. Порядок движения через железнодорожные пути….….……………..стр. 11

5. Штрафы за несоблюдение ПДД в пределах железнодорожных переездов……………………………………………………………………..стр. 15

Заключение……………………………………………………………………стр. 17

Список использованных источников………………………….…………стр. 18

 

Введение

 

Железнодорожный транспорт оказал поистине неоценимые услуги человечеству в развитии земной цивилизации. Массовые перевозки грузов и пассажиров сегодня немыслимы без использования железных дорог. За более чем 160-летний период своего существования железнодорожный транспорт нашей страны превратился в важнейшую отрасль народного хозяйства. Вместе с разнообразными техническими средствами на транспорте развивалась и совершенствовалась автоматика, телемеханика и связь.

Однако, с точки зрения безопасности движения железнодорожные переезды представляют собой места особо повышенной опасности. Дорожно-транспортные происшествия, возникающие на переездах, несмотря на их относительно небольшое количество, имеют, как правило, очень тяжелые последствия. Наибольшее число тяжёлых дорожно-транспортных происшествий, как показывает практика, случается именно на железнодорожных переездах из-за невнимательности и неопытности водителей, необоснованного риска и несоблюдения основных требований Правил дорожного движения.

Надо отметить, что тормозной путь поезда во много раз превышает тормозной путь любого безрельсового транспортного средства. Достаточно сказать, что для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 м. Учитывая это, водитель должен переезжать железнодорожные пути только в установленных местах, проявляя повышенное внимание, осторожность и осмотрительность.

 

Понятие железнодорожного переезда, его виды

Для пересечения в одном уровне железных дорог с автомобильными, городскими и другими видами дорог и пропуска через железнодорожные пути городского, автомобильного и гужевого транспорта, сельскохозяйственных, строительно-дорожных и других самоходных машин, прогона скота, а также прохода пешеходов сооружают железнодорожные переезды. Места пересечений железных дорог автомобильными дорогами в одном уровне устанавливаются начальником дороги. Проезд транспортных средств и самоходных машин, а также прогон скота через пути в неустановленных местах запрещены; обязанность следить за выполнением этого требования возложена на работников железнодорожного транспорта. Таким образом, железнодорожный переезд – это пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

В настоящее время в России, как и в большинстве других стран, переезды и подъезды к ним оборудованы различными техническими средствами, которые и предупреждают водителей о повышенной опасности, и (по возможности) исключают возможность выезда транспортного средства на переезд при приближении поезда. На определенном расстоянии от переезда устанавливаются дорожные знаки 1.1 «железнодорожный переезд со шлагбаумом» и 1.2 «железнодорожный переезд без шлагбаума». Непосредственно перед переездом во всем мире принято устанавливать особый знак в форме Андреевского креста. Также по обе стороны переезда устанавливают специальный светофор с двумя красными мигающими фонарями и дублирующим звуковым сигналом. По возможности переезды оборудуются двумя (по одному с каждой стороны железнодорожного полотна) или четырьмя (по два с каждой стороны) автоматическими шлагбаумами. В случае, если пересекаемая железнодорожная ветка электрифицирована, автомобильная дорога по обе стороны от переезда оснащается габаритными воротами, чтобы исключить проезд через полотно негабаритного транспорта.

К железнодорожным переездам предъявляются следующие требования: исправное состояние и хорошая видимость. Видимость считается удовлетворительной, когда при нахождении от переезда на расстоянии 50 м и менее приближающийся с любой стороны поезд виден не менее чем за 400 м, а переезд виден машинисту не менее чем за 1000 м. Для обеспечения большей безопасности движения пересечение железной дороги с автодорогами желательно делать под прямым углом. В трудных условиях этот угол может быть уменьшен до 60°.

В пределах станции переезды желательно располагать между входным сигналом и входной стрелкой, это обеспечивает свободный проезд автотранспорта в случае остановки прибывающего поезда у закрытого входного сигнала. По отношению к стрелочным переводам переезды располагают на расстоянии не ближе 5 м от остряков или от корня крестовины, что гарантирует стрелки от засорения. От конца пассажирских платформ переезд должен находиться не ближе чем за 100 м.

Для того, чтобы сообщить водителю, что он приближается к железнодорожному переезду в правилах дорожного движения имеются специальные знаки:

1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

Знак 1.1 обозначает, что автомобиль приближается к железнодорожному переезду со шлагбаумом, знак 1.2 — к железнодорожному переезду без шлагбаума. Вне населенных пунктов эти знаки устанавливаются по 2, при этом первый знак устанавливается на расстоянии 150 — 300 метров от переезда. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 метров.

На территории населенных пунктов единственный знак 1.1 или 1.2 устанавливается на расстоянии 50 — 100 метров до переезда.

Кроме приведенных выше знаков 1.1 и 1.2 перед железнодорожным переездом за городом могут быть установлены знаки 1.4.1 — 1.4.6:

1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

Эти знаки устанавливаются для информирования водителя о приближении к железнодорожному переезду. Количество полос на знаке показывает, насколько близко к переезду находится водитель. Знаки 1.4.1,1.4.4 располагаются на расстоянии 150 метров, знаки 1.4.2,1.4.5 на расстоянии 100 метров, а знаки 1.4.3,1.4.6на расстоянии 50 метров.

Отмечу, что в населенных пунктах знаки 1.4.1 — 1.4.6 не устанавливаются, поэтому перед железнодорожными переездами в городах существуют лишь две зоны (после первого знака «железнодорожный переезд» и после второго).

Можно ли ликвидировать транспортные пробки на дороге между Владимиром и Радужным?

Из-за увеличения грузоперевозок для нужд строительства автотрассы М-12 на улыбышевском железнодорожном переезде на дороге между городами Владимир и Радужный  участились перекрытия движения автотранспорта

Железнодорожный переезд на пересечении автодороги «Владимир — Радужный — Собинка» и железнодорожной ветки «Владимир — Тумская» в районе станции (поселка) Улыбышево — один из самых проблемных во Владимирской области. Из-за частого перекрытия движения на радужной трассе регулярно возникают серьезные затруднения движения.

Основная проблема переезда в том, что он расположен в границах станции. Дорога в Радужный проходит не только через колею ветки «Владимир — Тумская», но и через два подъездных железнодорожных пути, которые уходят в промзону станции Улыбышево. По всем трем путям производится маневрирование железнодорожных составов или тепловозов. В любое время дня на переезде можно встать на 10-20 минут, а то и дольше. Так, например, 30 июня днем, из-за перегородившего автомобильную дорогу железнодорожного состава, водители простояли в пробке около часа.

В последнее время маневрирование грузовых составов и тепловозов стало происходить практически ежедневно, и даже по несколько раз в сутки.

Автомобильная дорога «Владимир — Радужный — Собинка» несет большую транспортную нагрузку, и этот трафик постоянно увеличивается. Трассой пользуются жители 18-тысячного города Радужный, на ней расположены действующие песчаные карьеры, нефтебаза, автобаза ДСУ-3, фабрики по производству картонной упаковки в Гридино и полиэтиленовых труб в Коняево, дачные кооперативы, рекреационные песчаные карьеры.

В 2014-2015 годах, когда на федеральной трассе М-7 происходили ремонтные работы, дорогой в Радужный пользовались как дублером. В то время любое перекрытие железнодорожного переезда оборачивалось километровыми пробками, которые с одной стороны доходили до поворота на турбазу «Улыбышево», с другой — до кладбища «Высоково».

Несколько лет назад на переезде происходили внештатные ситуации: светофоры зависали в мигающем режиме на час-два, при этом по рельсам никакого движения не было, некоторые водители, не выдерживая стояния, решались ехать на красный свет.

Состояние дорожного полотна на улыбышевском переезде часто, особенно в распутицу, находится в неудовлетворительном состоянии.

Все это создает серьезные затруднения движения на важной автомагистрали и угрозу внештатных ситуаций. Объехать переезд невозможно. Альтернативный путь с большим крюком есть только через Собинку.

С просьбой прокомментировать ситуацию Зебра ТВ обратилась в департамент транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области и к руководству «Горьковской железной дороги». Редакция запросила ответы на следующие вопросы:

  • Почему автомобильный переезд с интенсивным движением оказался на маневровом участке железной дороги?

  • Возможно ли перенести переезд его в другое место, построить в этом месте эстакаду или хотя бы скорректировать график маневрирования поездов?

В дорожном департаменте владимирского Белого дома ответили, что вопросы, связанные с объектами железнодорожной инфраструктуры, к их полномочиям не относятся. В администрации Владимирской области подчеркнули, что содержать участки автодорог между железнодорожными путями и на расстоянии 10 метров от ближайшего рельса обязаны их балансодержатели, то есть Горьковская железная дорога.

В Горьковской железной дороге подтвердили, что в июне 2021 года имели место случаи длительного закрытия улыбышевского переезда в дневное время. Причина — работы по формированию длиносоставных поездов в связи с увеличением доставки на станцию Улыбышево грузов для строительства скоростной автомобильной трассы М12 «Москва — Казань». Маневрирование шло с использованием всех трех путей, расположенных на улыбышевском переезде, из которых один (главный ход на Туму) — обслуживается ГДЖ, а два других (подъездные пути) — очевидно, стоят на балансе предприятий в промзоне Улыбышево.

ГЖД сообщила, что по действующему законодательству автодорогу через железнодорожные пути в границах станций никогда бы не провели. Но на момент появления улыбышевского переезда в советские времена таких норм еще не было.

В связи с тем, что Тумская железнодорожная ветка не является сильно загруженной, замену переезда в одном уровне на путепровод (эстакаду) Горьковская железная дорога не планирует. Не поступало такого предложения и от властей Владимирской области, подчеркивают в ГЖД.

Решение о переносе переезда в другое место в связи с возможным строительством нового участка областной дороги «Владимир — Радужный — Собинка» должен принимать ее балансодержатель, то есть власти Владимирской области, отметили в ГЖД.

В Горьковской железной дороге подчеркивают, что длительные перекрытия улыбышевского железнодорожного переезда за-за формирования составов под нужды строителей автотрассы М-12 было временным явлением. Железнодорожники заявляют, что разработаны меры организационного характера, которые позволят исключить подобные негативные моменты.

После весенней распутицы ямы между железнодорожными путями были заделаны. В настоящее время состояние дорожного полотна на переезде находится в удовлетворительном состоянии, считает руководство Горьковской железной дороги.

«В ответ на Ваш запрос о подготовке материала на тему содержания железнодорожного переезда на участке Владимир – Тумская, пересекающего автодорогу Владимир – Радужный – Собинка, от 01.07.2021 №63 сообщаю следующее.

Из трёх путей, пересекающих автомобильную дорогу Владимир – Радужный – Собинка в указанном в запросе месте, один, а именно – главный путь общего пользования направления Владимир – Тумская и пересечение с ним (железнодорожный переезд на 14 км станции Улыбышево), обслуживаются Горьковской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД».

Расположение на местности железнодорожных переездов обусловлено пересечением автомобильных и железных дорог. Для вновь строящихся дорог действующим законодательством введён запрет на пересечение в границах станций, но на действующие объекты этот запрет не распространяется. Железнодорожный путь направления Владимир – Тумская функционирует с 1924 года, изменение его расположения не планируется. Принятие решений об изменении расположения автомобильной дороги является прерогативой её балансодержателя.

Участок пути, на котором расположен железнодорожный переезд 14 км станции Улыбышево, относится к малодеятельным линиям. В связи с чем планы по замене переезда на путепровод не рассматривались. Со стороны органов местного самоуправления и органов власти Владимирской области таких предложений также не поступало.

В июне текущего года ввиду сгущенного прибытия грузов на станцию Улыбышево для строительства скоростной автомагистрали Москва – Казань M-l2, для исключения срывов задания по перевалке грузов, установленного Федеральной программой, на станции производилась работа по формированию длинносоставных поездов. В связи с этим имели место случаи длительного закрытия переезда в период работы. Данная мера носила временный характер. В настоящее время разработаны меры организационного характера, которые исключат случаи длительного закрытия железнодорожного переезда.

С уважением,

пресс-служба Горьковской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.

Как поступать со знаками железнодорожного переезда для дорожных испытаний | Знаки, сигналы и дорожная разметка

Поезда опасны тем, что не соблюдают расписания.

Знаки железнодорожных переездов | Пройти дорожный тест

Скрытые титры

Привет, умные драйверы.

Рик с Smart Drive Test сегодня расскажет вам о железнодорожных знаках и железнодорожных переездах.

Когда я переехал во внутренние районы Британской Колумбии пару лет назад, я был размещен в Камлупсе, Британская Колумбия, Канада, чтобы пройти некоторое обучение, и я должен сказать, что до этого момента я жил в Онтарио и Австралии, а также на поездах и железнодорожных переездах. с точки зрения вождения был более или менее вне поля моего зрения.

Большинство из них на востоке и большинство в Австралии были разорваны.

Так что железнодорожные переезды не особо привлекали меня в вождении; однако в Камлупсе железнодорожные переезды до Британской Колумбии имеют большое значение.

А там, где была школа, в Камлупсе было недалеко от железнодорожных переездов.

Вы должны были перейти железнодорожные пути, как только вы вышли из школы.

Студент останавливается за железнодорожными путями и ждет, когда загорится зеленый свет.

На зеленом он идет до перекрестка.

Как только он доезжает до перекрестка, загорается красный свет.

Он останавливается, и трейлер висит на двух железнодорожных путях.

К счастью, ничего не произошло, но я вам скажу, это были несколько напряженных моментов, когда вы сидели на железнодорожных путях в городе, куда вы не знаете, когда прибывают поезда.

Мы вернемся, чтобы поговорить с вами о железнодорожных переездах.

ОТКРЫТИЕ КРЕДИТОВ И МУЗЫКА]

Привет, умные драйверы.

Rick with Smart Drive Test — добро пожаловать обратно.

Сегодня мы говорим вам о железнодорожных переездах и железнодорожном знаке.

Одна из причин, по которой поезда настолько опасны, заключается в том, что поезда не соблюдают расписание!

Вы не знаете, когда они появятся.

И еще кое-что, что вам нужно знать о поездах, особенно для дорожных испытаний, — поезда имеют преимущественное право проезда.

Вам необходимо предоставить поездам преимущественное право проезда.

От 50 до 60 человек в Канаде по-прежнему ежегодно гибнут поездами.

В Соединенных Штатах вы можете умножить это число на десять, и вы, вероятно, получите довольно разумное число для количества людей, которые все еще гибнут в Соединенных Штатах поездами каждый год.

Половина погибших поездами погибает ночью.

Они натыкаются на обочину поездов, потому что не видят их.

И другая значительная часть людей, погибших в авариях с поездами, происходит из-за того, что существует несколько путей, и один из поездов скрыт за другим поездом.

Значит, они не видят поезд, выезжают на рельсы и попадают под удар.

На многих железнодорожных переездах есть предупреждающие знаки, которые заранее предупреждают о том, что будет железнодорожный переезд.

Возможно, есть дорожная разметка.

Все железнодорожные переезды, пересекающиеся с проезжей частью, имеют какой-то контроль.

На этом железнодорожном переезде есть знак остановки.

У них также могут быть огни и ворота.

Если есть ворота и мигают огни, вы не можете двигаться дальше, пока ворота не поднимутся.

Вы должны подождать — не выходите на трассу, чтобы ворота вашей машины не обрушились.

Я тоже видел это.

Также остановка в 15 метрах от железнодорожного переезда.

Если вы паркуетесь возле железнодорожного переезда — 15 метров от железнодорожного переезда.

При остановке у железнодорожных переездов: пять метров от колеи; не дальше 50 метров назад.

Итак, от 15 до 50 футов от железнодорожного переезда.


СТРАХ :: Знайте, что вам НЕ БУДЕТ встречаться с друзьями и семьей и говорить им, что вы не прошли;

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от инструктора по вождению с лицензией , которые гарантируют вам успех;

ЗАБОТА :: Разрежьте противоречивую информацию о правилах вождения;

КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог тысячам тысяч пройти тест на водителя…и мы можем вам помочь!

Для дорожных испытаний, если вы управляете механической коробкой передач — не переключайтесь на железнодорожные пути.

Это основные недостатки дорожного испытания.

Наконец, если вам не повезло на железнодорожном переезде, и ваш автомобиль сломался или вы застряли на рельсах по какой-либо причине, выйдите из транспортного средства и как можно быстрее вытащите из него всех пассажиров.

Отойдите как минимум на 30 метров или сотню футов от железнодорожных путей и позвоните по номеру 911 или позвоните в местную полицию.

Также, как вы можете видеть на снимке, место переезда находится прямо на железнодорожном знаке.

Он будет либо спереди, как здесь, либо с обратной стороны железнодорожного знака — так что точное местоположение.

Поэтому, когда вы звоните в службу экстренной помощи, убедитесь, что у вас есть место, чтобы они могли как можно быстрее выслать людей, чтобы убрать ваш автомобиль с железнодорожного переезда или кого бы то ни было.

У всех нас есть сотовые телефоны в наши дни, поэтому убедитесь, что у вас есть эта информация, чтобы помочь службам экстренной помощи, чтобы они могли как можно быстрее вывести вас с железнодорожных переездов.

Я Рик с тестом Smart Drive.

Большое спасибо за просмотр.

Если вам нравится то, что вы здесь видите, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

Все, что нам помогает.

Вы когда-нибудь были настолько несчастны, что ваш автомобиль сломался на железнодорожном пути?

Если это так, оставьте историю в комментариях.

Все эти истории помогают нам и помогают водителям, если они окажутся в такой же ситуации.

Большое спасибо за просмотр.

Помните, выбирайте лучший ответ, не обязательно правильный.

Хорошего дня. Ну пока.

Несчастный случай на железнодорожном переезде — John H. Ruby & Associates

Железная дорога переходы могут быть потенциально опасными, вызывая множество тяжелых аварий. это Маловероятно, что автомобилисты, которые спешат, отвлекаются или расслабляются на дороге думают о возможности столкнуться с ускоряющимся поездом. Более того, вероятность ошибок и неисправностей железнодорожных компаний и железнодорожных переездов значительно увеличивают вероятность железнодорожных столкновений.

в John H. Ruby & Associates, мы имеем большой опыт представления люди в Кентукки, получившие травмы в результате аварии на железнодорожном переезде. Наши юристы досконально разбираются в законодательстве о телесных повреждениях, и у нас есть успешный послужной список даже в самых сложных случаях. Мы тесно сотрудничаем с наших клиентов, и мы прилагаем все усилия, чтобы получить полную и справедливую компенсацию, которая они заслуживают.

Как часто делать Столкновения происходят при авариях на железнодорожных переездах?

Недавно, за один год в США было 2025 железнодорожных переездов, в результате чего 265 погибших и 798 раненых.Исход столкновения с участием превышение скорости поезда гораздо опаснее, чем столкновение пассажирских транспортных средств.

Поезда обычно двигаются с большой скоростью и весят тысячи тонн. При столкновении с другой объект, они обычно не останавливаются, как автомобиль. Это вызывает значительный ущерб и травмы лиц, причастных к обломкам этого величина.

Там Могут быть разные причины несчастных случаев на железнодорожном переезде, например:

Ошибочные предупреждающие сигналы

А оптимально функционирующие ворота должны иметь мигающие огни, ворота, которые опускаются, и сигнализация, которая срабатывает.Если сигналы пересекающих ворот не работает правильно, это может привести к сбою.

Отсутствие предупреждающих сигналов

Если на проходных воротах не установлены соответствующие сигналы, это опасно общественная безопасность.

Линия препятствий для обзора автомобилей

Если водитель транспортного средства или пешеход не видит приближающийся поезд из-за зрения препятствия, это опасно и опасность аварии. Такие препятствия могут быть как постоянный, так и временный.Например, густые деревья и растительность могут препятствовать обзору водителя. Кроме того, если поезд остановился слишком близко к переходя дорогу, он может закрывать обзор приближающегося поезда.

Потеря сигнала поезда

А поезд должен подавать сигнал о приближении к перекрестку, чтобы другие находящиеся поблизости чтобы знать, что приближается поезд.

Ошибки машиниста

Многие железнодорожные аварии происходят из-за ошибки машиниста, например превышения скорости или управлять поездом, когда он отвлечен или находится в состоянии алкогольного опьянения.

Неисправные следы

Опасно сход поезда с рельсов на железнодорожном переезде или рядом с ним может произойти из-за дефектов в трасса, ведущая к плачевным последствиям.

Дефекты поезда или компонентов

работа поезда и возможность замедлить или остановиться на железной дороге на переездах могут повлиять дефекты самого поезда, например, неисправные тормоза, двигатель или другие компоненты.

Препятствия на пути

Многие время от времени на железнодорожных переездах происходят тяжелые аварии из-за предметов на трек, например, автомобили или животные.

Как избежать аварий на железнодорожных переездах
  • Водители автомобилей должны соблюдать правила и дорожные знаки, а также обращать внимание на ситуацию на дороге при движении к железнодорожным переездам в KY
  • Всегда помните, что опасность связана с железнодорожным переездом
  • Все железнодорожные переезды запрещены оборудованы воротами для стрелы, а в некоторых из них не установлены мигающие огни
  • Когда вы видите знак, указывающий на переход, очень важно снизить скорость, осмотреться, прислушаться и подготовиться к остановке у знака уступа, но остановиться у знака остановки .Мигающие огни, установленные на железнодорожном переезде, предупреждают людей о приближающихся поездах, и невозможность остановиться, когда эти огни мигают, очень опасна.
  • Снизьте скорость вашего автомобиля, чтобы дать себе достаточно времени для остановки в случае необходимости. Это может добавить несколько минут к вашему времени в пути, но может предотвратить разрушительное столкновение.
  • Поезда обычно ближе и движутся быстрее, чем кажутся. Поэтому пусть вас не смущает оптический обман.
  • Если вы видите, что мигают красные огни, не выезжайте на железнодорожный переезд.Прежде чем переехать через железнодорожные пути, дождитесь, пока не перестанут мигать огни.
  • Никогда не переходите рельсовые пути до тех пор, пока вы не будете уверены, что поезд (и) уже прошел. Если есть сигналы, оставайтесь неподвижными, пока они не перестанут мигать. Если переход оборудован шлагбаумом, оставайтесь на месте, пока он не поднимется, прежде чем переехать.
  • Не стойте в очереди на железнодорожный переезд. Если вы остановились на перекрестке и видите приближающийся поезд, немедленно съезжайте с рельсового пути или выйдите из автомобиля и двигайтесь подальше.
  • Остановите автомобиль на безопасном расстоянии за шлагбаумами и подождите, пока не останется достаточно места для расчистки рельсов.
  • Убедитесь, что вы не можете застрять на железнодорожных путях. Пересекайте железнодорожный переезд только в том случае, если уверены, что сможете его пересечь без остановки. Примечательно, что поезд шире рельсов на метр с обеих сторон.
  • Если вы оказались в ловушке на железнодорожном переезде или у вас проблемы с автомобилем, немедленно убедитесь, что все вышли из транспортного средства и быстро переместились с путей в безопасное место.Стоять на рельсах и махать рукой, чтобы поезд остановился, не поможет, потому что он не может остановиться.
  • Позвоните в местные правоохранительные органы штата Кентукки за помощью, если обнаружите, что застряли на железнодорожном переезде.
  • Имейте в виду, что независимо от размера и мощности вашего транспортного средства, при столкновении с поездом он всегда будет вызывать катастрофические повреждения.

Кто несет ответственность за столкновение на железнодорожном переезде?

Это может быть сложно доказать ответственность в авариях на железнодорожном переезде.Железная дорога компании должны обеспечить безопасность всех железнодорожных переездов. Однако в случае аварии, эти компании часто пытаются преуменьшить свою роль в безрассудство, приведшее к столкновению и последующим травмам.

Там на самом деле может быть несколько сторон, которые несут ответственность за железнодорожный переезд авария. Владельцы поездов и компания, обслуживающая железнодорожные пути, могут быть отдельными объектами. Если авария произошла из-за механической неисправности, Лучше всего оценивать разработчика или производителя компонентов.

А суд может принять во внимание следующее при принятии решения о том, является ли конкретный переход опасно для безопасности:

  • Федеральные законы требовать дополнительных предупреждений
  • Видимость или линия видимость нарушена на переходе
  • Рядом с переездом, есть пересечения с другими дорогами
  • Визуальный беспорядок есть на переходе
  • Были аварии на переходе ранее

Защищено по сравнению с Пассивный переход

Дороги и железнодорожные пути часто пересекаются.Есть более 250 000 железнодорожных переездов и проезжей части. В Соединенных Штатах. Почти 96 процентов всех несчастных случаев происходят на этих локации. Удивительно, но почти 62 500 из этих железнодорожных переездов не имеют огни или ворота для защиты водителей транспортных средств.

Согласно по данным Национального совета по безопасности на транспорте, почти 60% всех Смерть в результате железнодорожных аварий происходит на пассивных или «незащищенных переходах». А пассивный переезд — это переезд, на котором не более одного железнодорожного переезда. подписать.

Вкл. Кроме того, статистика показывает, что «защищенные переходы» или переходы с предупреждающие сигналы, такие как ворота и огни, составляют лишь 20 процентов всех общественные железнодорожные переезды в стране.

Кто несет ответственность за происшествие с транспортным средством на пассивном железнодорожном переезде

Поезда могут эффективно перевозить грузы и тяжеловесные грузы, а значит, они будут всегда остаются востребованными. Но когда случаются аварии, несколько сторон могут участвовать в судебном процессе.

Пять основные стороны могут быть привлечены к ответственности:

Автомобилист

Автомобиль водители принимают решения, которые могут повлиять на их безопасность, например, попытки переходить рельсы до прибытия поезда.

Поезд Операционная компания

Машинист поезда несет ответственность за безопасное управление поездом. Если компания управление поездом не позволяет обучить его сотрудников и гарантировать, что их экипаж соблюдает правила и поддерживает приемлемую скорость, он может быть привлечен к ответственности за авария на железнодорожном переезде.

Поезд Производитель

Производитель поезда может быть привлечен к ответственности, если авария произошла из-за конструкция поезда или механические / электрические системы. Общие производственные ошибки включают сигнальные лампы, сигнальные свистки, сцепные механизмы, тормозную систему, среди прочего.

Железнодорожный путь Владелец

Железная дорога предприятия владеют и эксплуатируют железнодорожные пути. Поезда могут двигаться по путям, принадлежащим другая компания, но они не несут ответственности за содержание трассы.Другая компания будет отвечать за установку ворот и освещения, удаление препятствия и многое другое.

Город или округ

город или округ, ответственный за содержание дорог, может нести ответственность, если ДТП произошло из-за обветшавшего проезжей части.

Держа Незаконные стороны, виновные в аварии на железнодорожном переезде в Кентукки

Если другие стороны не выполняют свои обязанности, вы, как автомобилист, возможно, не были в состоянии избежать катастрофической аварии на железнодорожном переезде.Обстоятельства окружающие каждую аварию уникальны и требуют тщательного расследования квалифицированная команда юристов.

квалифицированная команда адвокатов по несчастным случаям на железнодорожном переезде в компании John H. Ruby & Associates тщательно оценит ваше дело и порекомендует эффективный юридический курс действие. Если вы или кто-то, кого вы любите, были вовлечены в железнодорожный переезд несчастного случая, вы имеете право получить компенсацию за ваши убытки.

Позвонить (502) 895-2626 сегодня, чтобы поговорить с опытным происшествием на железнодорожном переезде адвокат сегодня.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ШОССЕЙ / ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ В КАНЗАСЕ

Горные переходы или высокопрофильные переходы — это перекрестки автомагистралей и железных дорог, на которых профиль дорожной поверхности поперек рельсовых путей может представлять опасность для автомобиля с низким клиренсом, застрявшего на путях. Они также могут представлять угрозу для тяжелых транспортных средств, которые вынуждены останавливаться на переходах из-за крутых уклонов. Государства должны идентифицировать известные переходы, подписывать их надлежащим образом и хранить свою информацию в электронной базе данных.В 1997 году Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) приняло новый предварительный знак для проезда через дорогу. Тем не менее, FHWA не предоставляет стандартной процедуры определения таких переходов. Министерство транспорта Канзаса ведет электронную базу данных о примерно 7000 переходов общественного пользования. В 2000 году они повысили ценность перехода. Задача заключалась в разработке эффективного процесса выявления и ранжирования пересечений, где могут возникнуть проблемы с профилями уклонов при заходе на посадку.Эта идентификация включает некоторые физические характеристики автомобильного / железнодорожного переезда, а также осевую линию и профиль обочины подходов. Он определяет характеристики «критических» транспортных средств, которые могут зависнуть на этих переходах в Канзасе. Кроме того, он разрабатывает «критические» профили для одного или нескольких критических транспортных средств. Разработка методологии идентификации пересечения горки включала создание консультативного комитета по проекту, оценку существующей компьютерной программы HANGUP, проведение обследования округов Канзас и других штатов, разработку физической модели транспортного средства и создание протокола для определения пересечения горки с зависанием потенциал в области.Исследование ограничивается информацией о пересечении горок и не охватывает контрмер.

  • URL записи:
  • Корпоративных авторов:

    Канзасский государственный университет, Манхэттен

    Департамент гражданского строительства, Fiedler Hall
    Manhattan, KS Соединенные Штаты 66506

    Канзасский департамент транспорта

    Стыковка ГУП
    Топика, КС Соединенные Штаты 66612
  • Авторов:
  • Дата публикации: 2003-7

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00964838
  • Тип записи: Публикация
  • Номера отчетов / статей: K-TRAN: KSU-99-1, Final Report
  • Номера контрактов: C1087
  • Файлы: NTL, TRIS, STATEDOT
  • Дата создания: 9 октября 2003 г., 00:00

Cantwell, Blunt представляет законопроект о предотвращении опасных и дорогостоящих переходов на перекрестках…

ВАШИНГТОН, округ Колумбия— Сенатор США Мария Кантуэлл (штат Вашингтон), председатель сенатского комитета по торговле, науке и транспорту и сенатор Рой Блант (штат Мэриленд) сегодня представили закон, предусматривающий выделение 500 долларов США. миллионов в год в течение пяти лет для повышения безопасности и уменьшения заторов на железнодорожных переездах в населенных пунктах по всей стране.

«Сообщества по всему штату Вашингтон знают о проблемах безопасности и заторов, создаваемых перекрестками на разных уровнях», — сказал председатель Кантуэлл. «Слишком много людей ранены или убиты на перекрестках, проходящих через один уровень, и самый безопасный переход — тот, которого не существует. Переходы также могут задерживать перемещение людей и товаров по всей территории Соединенных Штатов, что снижает нашу конкурентоспособность. Учитывая, что к 2030 году прогнозируется рост грузовых перевозок на 17%, крайне важно, чтобы мы действовали сейчас, чтобы удовлетворить эту неотложную потребность в инфраструктуре. Законодательство, которое мы представляем сегодня сенатору Бланту, будет разрешать субсидии правительствам штатов, местным властям и племенам для устранения конфликтов на перекрестках на разных уровнях, чтобы повысить безопасность и помочь Соединенным Штатам.S. экономия за счет уменьшения загруженности грузов ».

«Как штат, занимающий 10-е место в стране по количеству железнодорожных миль, жители Миссури не привыкли к проблемам безопасности и неудобствам, связанным с железнодорожными переездами», — сказал сенатор Блант. «Избавление от железнодорожных переездов сократит количество пробок на дорогах, улучшит качество жизни и, что наиболее важно, повысит безопасность в сообществах по всему штату. Кроме того, устранение переходов повысит надежность нашей железнодорожной сети и усилит роль штата Миссури как национального транспортного узла.”

Прохождение поездов через переходы на одном уровне может занимать переходы часами, разделяя кварталы и города на две части. Кроме того, инциденты на железнодорожных переездах составляют около 30 процентов всех смертельных случаев на железнодорожном транспорте.

Проекты разделения ступеней устраняют перекрестки, повышая безопасность и мобильность для всего сообщества. В этом законопроекте предусмотрено 500 миллионов долларов ежегодно в течение пяти лет для помощи штатам, городам и племенам в планировании и строительстве проектов разделения переездов, а также других проектов по перемещению железнодорожных путей для повышения безопасности или уменьшения заторов.

Голосов в поддержку:

Питер Кинг, генеральный директор Ассоциации городов Вашингтона: «Небезопасные железнодорожные переезды поражают многие города Вашингтона. Ремонт этих переходов обходится очень дорого, часто на миллионы долларов больше, чем может себе позволить местное сообщество. Мы благодарны сенатору Кэнтуэлл за ее лидерство в решении этой важной транспортной проблемы с финансированием, которое повышает безопасность, а также мобильность грузов ».

Президент и генеральный директор AAR Ян Джеффрис: «Железные дороги решительно поддерживают это разумное решение для повышения безопасности, сокращения выбросов и улучшения перевозок.AAR надеется на сотрудничество с сенатором Кантвеллом и сенатором Блант для продвижения этой столь необходимой программы, которая принесет огромную пользу сообществам, в которых работают наши члены, и улучшит мобильность людей и товаров ».

Кларенс Энтони, исполнительный директор и генеральный директор Национальной лиги городов : «Когда скорая помощь находится на одной стороне железнодорожных путей, а больница — на другой, проблема безопасности, связанная с блокировкой переходов, очевидна. Закон о ликвидации железнодорожных переездов позволит городам завершить больше проектов разделения железных дорог, которые позволят транспортному потоку двигаться над железнодорожными путями и под ними, сохраняя при этом безопасность наших сообществ.Национальная лига городов и местные лидеры Америки благодарят председателя Кантвелла и сенатора Бланта за руководство этим важным законодательством, направленным на решение проблемы железнодорожных блокировок, засоряющих сердце слишком многих городов по всему графству ».

Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта: «Уменьшение количества автомобильных и железнодорожных переходов, перекрываемых поездами, имеет решающее значение для безопасности шоссе и пешеходов, а также для лучшего соединения населенных пунктов, разделенных железнодорожными путями.AASHTO благодарит сенатора Кэнтуэлла и сенатора Бланта за их целенаправленные усилия по поддержке проектов по разделению критических сортов ».

Чак Бейкер, президент Американской ассоциации коротких линий и региональных железных дорог: «Мы приветствуем принятие сенатором Кэнтуэллом и сенатором Блантом Закона о запрещении железнодорожных переездов. В то время как железные дороги с короткими линиями стремятся работать в тесном сотрудничестве с нашими сообществами и клиентами, чтобы избежать нежелательных воздействий, по всей стране существует множество возможностей для устранения пересечений между автомагистралями и железными дорогами, чтобы улучшить мобильность людей и товаров и улучшить здоровье и безопасность сообществ. .В случае принятия этот закон поможет предоставить средства нашему правительству и племенным партнерам, чтобы они могли работать с нами над закрытием, перемещением или улучшением многих сложных переходов, и мы с нетерпением ждем этого, когда и где это возможно ».

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы прочитать полный счет.

###

Приложение для определения железнодорожных переездов

Пользователи могут искать железнодорожные переезды по идентификационному номеру или адресу.

Повышение безопасности переездов

Федеральное управление железных дорог (FRA) недавно выпустило бесплатное картографическое приложение, доступное в Apple App Store, которое помогает повысить безопасность при пересечении шоссе и железной дороги.Локатор железнодорожных переездов предоставляет транспортным агентствам и службам безопасности удобный мобильный инструмент для запросов, а общественности — интерактивный канал, чтобы узнать о национальных железнодорожных переездах.

Имея 140 000 миль железнодорожной сети в Соединенных Штатах, грузовые и пассажирские железные дороги пересекают шоссе и дороги США более 212 000 раз. Эти перекрестки представляют потенциальную опасность для пешеходов, железнодорожных путешественников и пассажиров пригородных поездов. Приложение, созданное с использованием API Esri и SDK для iOS, помогает находить тысячи железнодорожных переездов по всей территории Соединенных Штатов и отображает ключевую информацию о безопасности и описательную информацию, включая официальные записи Министерства транспорта США (USDOT).

USDOT присваивает каждому переезду уникальные идентификационные номера, называемые идентификаторами переездов. Государства или железнодорожные компании, которым принадлежат переезды, должны предоставлять важную физическую и рабочую информацию об этих переездах, которая входит в национальный реестр, который ведется Министерством транспорта США и доступен для широкой общественности и органов безопасности и реагирования на чрезвычайные ситуации. Обеспечение легкого доступа общественности к федеральным наборам данных поддерживает ключевые инициативы Белого дома по обеспечению прозрачности, которые рекомендуют агентствам найти способы предоставления данных о безопасности для общественности.

«Несмотря на то, что за последнее десятилетие мы добились значительного прогресса в сокращении количества инцидентов, связанных с пересечением дорог, предстоит еще многое сделать», — сказал администратор FRA Джозеф Сабо. «Эта технология станет еще одним инструментом, который поможет нам достичь нашей цели — снизить количество смертей».

В 2008 году команда FRA GIS запустила свое первое общедоступное приложение для картирования пересечений уровней. Эта простая картографическая утилита, получившая название Pop-Up Viewer, использует серверную технологию Esri, интегрированную с инструментом поиска записей на веб-сайте данных по безопасности FRA.Несмотря на высокую эффективность по сравнению с методами поиска бумажных записей, программа просмотра была оптимизирована для работы с веб-браузерами на настольных компьютерах. Обычно при использовании портативного компьютера в полевых условиях персоналу, занимающемуся транспортировкой и безопасностью, приходится выполнять многоэтапный процесс, чтобы получить доступ к местоположению и соответствующим записям для отдельного перехода. Пять лет спустя агентства и общественность ожидают более быстрых и удобных способов получения информации.

В 2012 году FRA решило модернизировать приложение для картирования пересечений улиц.Его команда по ГИС работала с региональными сотрудниками службы безопасности, государственным департаментом транспорта и другими, чтобы определить основные функции, необходимые для обновления приложения. По общему мнению, мобильное приложение должно иметь интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс. Вместо того, чтобы заменить настольный информационный ресурс, доступный на веб-сайте FRA, этот новый инструмент дополнит коллекцию исследовательских инструментов FRA для профессионалов и общественности.

На странице сведений приведены основные атрибуты пересечения.

Несколько лет назад Esri выпустила свой iOS API и SDK для создания приложений, работающих на мобильных устройствах Apple. Агентство FRA увидело, что это может обеспечить лучший метод для предоставления информации о железнодорожных переездах соответствующему персоналу и общественности. После сбора отзывов пользователей и обсуждения проекта с отделом ИТ и по связям с общественностью группа ГИС разработала требования к интерфейсу и функциональности и решила работать с Esri Professional Services над созданием локатора железнодорожных переездов, нативного приложения для iOS.

Это приложение использует картографические сервисы FRA ArcGIS for Server, позволяя пользователям выполнять запросы к пространственной базе данных FRA Grade Crossings.Эта база данных содержит перечень всех автомобильных и железнодорожных переездов с точным пространственным расположением по всей территории Соединенных Штатов и информацию о владельцах переходов; места пересечения; и шоссе, управление движением и физические характеристики перехода. Приложение также позволяет пользователям получить доступ к официальным записям инвентаризации USDOT и записям происшествий / происшествий для каждого перехода.

Приложение изначально определяет местоположение пользователя и показывает близлежащие перекрестки. Базовая карта с воздуха используется по умолчанию, но доступны еще три базовые карты.Символы перекрестков имеют цветовую кодировку, чтобы обозначить, находится ли перекресток на уровне, выше или ниже уровня. При выборе перекрестка отображается всплывающее окно с идентификационным номером перекрестка и адресом перекрестка, а также предоставляется доступ к дополнительной странице, на которой показан выбор основных атрибутов (например, действующая железная дорога, название дороги, округ) и ссылки на официальную страницу перекрестка. Инвентарный учет и отчет о происшествиях USDOT. Удобная опция отчетности позволяет пользователю отправить электронное письмо в FRA относительно неэкстренной проблемы на конкретном переходе, которое автоматически заполняется конкретным идентификатором перехода.Помимо поиска переходов рядом с их местоположением, пользователи могут искать переходы по уникальному идентификатору перехода USDOT или почтовому адресу. Используя встроенный инструмент фильтра, пользователи также могут находить переезды по выбранным характеристикам.

Приложение «Локатор железнодорожных переездов» обеспечивает легкий доступ к информации, которая улучшает процессы расследования и отчетности. Граждане также могут использовать этот инструмент для изменения планов поездок, чтобы избежать возможных задержек на переходах и быть более информированными о проблемах безопасности.

Об авторе

Мэтью ДеМеритт

Мэтт ДеМеритт — копирайтер и бренд-журналист Esri.Более десяти лет он писал статьи обо всем, от картографирования инвазивных вредителей до карт спутников Сатурна. До того, как присоединиться к Esri, он был преподавателем английского языка в Калифорнийском государственном университете Сан-Бернардино.

Безопасность на железнодорожных переездах для водителей грузовиков

Безопасность на железнодорожных переездах

По данным Федерального управления железных дорог, ежегодно происходят тысячи столкновений поездов и транспортных средств.Эти столкновения могут привести к травмам или даже смерти.

Эта информация вызывает необходимость пересмотреть меры безопасности, которые водители должны соблюдать при приближении к железнодорожным путям и пересечении их.

Советы по безопасности для водителей
  • Подходите к путям осторожно и всегда ожидайте поезд — даже на редко используемых путях. Поскольку большинство поездов ходят не по регулярному расписанию, будьте осторожны в любое время дня и ночи.
  • Включите мигалки с четырьмя направлениями, чтобы предупредить других водителей о том, что вы замедляете скорость.
  • Затем выключите все вентиляторы и музыку и опустите окна, когда вы подойдете к треку. Постарайтесь полностью остановиться на расстоянии от 15 до 50 футов.
  • Переходить пути только на обозначенных переходах. Никогда не объезжайте опущенные ворота. Это незаконно и смертельно опасно.
  • Как только вы остановитесь, прислушайтесь к поезду и посмотрите в обе стороны по рельсам. Помните, что ваши зеркала или передние стойки могут закрывать вам обзор, поэтому настройте свое тело, чтобы видеть вокруг них. Прислушивайтесь к любым знакам поезда, даже если вы его не видите.Если вы ничего не видите и не слышите, посмотрите еще раз и продолжайте. Используйте высшую передачу, не переключаясь, чтобы перебраться через дорогу.
  • Если вы переходите рельсы и видите приближающийся поезд, продолжайте движение. Не паникуйте и останавливайтесь на рельсах. Помните, поезд как минимум на три фута шире, чем рельсы с каждой стороны.
  • Если вы видите поезд, поймите, что он ближе и движется быстрее, чем вы думаете. Всегда ждите, пока он пройдет, прежде чем переходить дорогу.
Что делать, если вы застряли?

Если ваш автомобиль заглохнет или застрянет на рельсах, сделайте следующее:

  • Немедленно выйдите из автомобиля и других пассажиров.
  • Если приближается поезд, немедленно выйдите из машины и быстро двигайтесь к приближающемуся поезду и отойдите от путей под углом 45 градусов. Это сделано для того, чтобы защитить вас, если поезд все же ударит ваш автомобиль. Обломки полетят в том же направлении, что и путь поезда.
  • Если вы находитесь на перекрестке с несколькими путями, следите за приближающимся поездом в любом направлении.
  • Как только вы окажетесь достаточно далеко от путей, обратитесь за помощью и сообщите свое местоположение и номер перехода, если он опубликован.

Имейте в виду, что поезда не могут останавливаться быстро. Поезду, движущемуся со скоростью 60 миль в час, потребуется не менее одной мили, чтобы остановиться, поэтому даже если машинист увидит вас, маловероятно, что он сможет вовремя остановиться. Ширина поезда также больше, чем рельсы, по крайней мере, на три фута с каждой стороны. Это может привести к защемлению вашего груза, транспортного средства или навеса, если вы попытаетесь пересечь границу, не имея достаточно места.

TrueNorth защищает вас в дороге

Наша миссия TrueNorth — помогать транспортным компаниям и их сотрудникам в защите и максимальном использовании активов, ресурсов и возможностей.Узнайте, как отдел транспортировки компании TrueNorth может помочь вам в достижении ваших целей и обеспечить душевное спокойствие, пока вы в дороге. Позвоните нам сегодня по телефону (800) 877-9637.

Какие факторы влияют на риск на железнодорожных переездах? Систематический обзор и обобщение результатов с использованием системного мышления

https://doi.org/10.1016/j.ssci.2021.105207Получить права и контент

Основные моменты

Было рассмотрено 88 исследований, касающихся риска на железнодорожных переездах .

Выявленные влияющие факторы были нанесены на карту с использованием структуры системного мышления.

Результаты свидетельствуют о небольшом прогрессе в реализации подходов системного мышления.

Предлагается программа исследования «многих моделей».

Abstract

Столкновения между участниками дорожного движения (водители, велосипедисты, мотоциклисты, пешеходы) и поездами на железнодорожных переездах (RLX) остаются неразрешимой проблемой.Этот систематический обзор был направлен на определение того, что известно о факторах, влияющих на риск в RLX, с акцентом на понимание причинно-следственных связей во всей социотехнической системе. Систематический поиск выявил 88 опубликованных исследований. Исследования были разделены на категории в соответствии с типом измеренных или проанализированных результатов: (1) частота и тяжесть ДТП; (2) небезопасное и несоответствующее поведение участников дорожного движения; и (3) восприятие риска, отношения и убеждения участников дорожного движения. Большинство исследований сосредоточено на небезопасном и / или несоответствующем поведении участников дорожного движения.Факторы, определенные в исследованиях как влияющие на риск в RLX, были классифицированы с использованием метода картографирования аварий (AcciMap), основы системного анализа. AcciMap отображает факторы, влияющие на поведение, на шести уровнях системы, от правительства до операционной среды. Большинство факторов, выявленных в ходе исследований, относились к физическим характеристикам самого перехода, его эксплуатации, а также к поведению и характеристикам участников дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.