Желтая разметка на обочине: для чего нужна такая разметка

Желтая линия (дорожная разметка)

Дорожная разметка желтой линией

Желтые линии находятся дорожная разметка используется на различных территориях.

Содержание

  • 1 Одиночные желтые линии
    • 1.1 объединенное Королевство
    • 1.2 Нормандские острова
    • 1.3 Содружество
    • 1.4 Австралия
    • 1.5 Чехия, Германия, Бельгия, Нидерланды, Польша, Италия
    • 1.6 Малайзия
    • 1.7 Филиппины
    • 1.8 Норвегия
    • 1.9 Другие
  • 2 Двойные желтые линии
    • 2.1 Австралия
    • 2.2 Канада
    • 2.3 Финляндия
    • 2.4 Гонконг
    • 2.5 Индия
    • 2.6 Ирландия
    • 2.7 Ливан
    • 2.8 Малайзия
    • 2.9 Мальта
    • 2.10 Маврикий
    • 2.11 Норвегия
    • 2.12 Филиппины
    • 2.13 Сингапур
    • 2.14 объединенное Королевство
      • 2.14.1 История
    • 2.15 Соединенные Штаты
  • 3 Рекомендации
  • 4 Смотрите также

Одиночные желтые линии

Единичные желтые линии распространены на жилых улицах рядом с рабочими местами.

объединенное Королевство

Одна желтая линия — это дорожная разметка который присутствует на обочине проезжей части в объединенное Королевство. Это указывает на то, что стоянка или ожидание на этой обочине запрещено в определенное время дня. Точное время зависит от региона и обозначается знаками на обочине дороги или Зона контролируемой парковки знаки входа. Остановка для загрузки и посадки или высадки пассажиров обычно разрешена, если не применяются дополнительные ограничения.[1]

Нормандские острова

в Нормандские острова, желтая линия, параллельная дороге, означает отсутствие ожидания (в Джерси ) или без остановки (в Гернси ) в любое время суток.

В Джерси Желтая линия, перпендикулярная к дороге, указывает на то, что транспортным средствам следует подождать за линией, пока не освободится главная дорога (Уступи дорогу на другой транспорт) и часто сопровождается знаком уступить дорогу или желтым треугольником уступа, нарисованным на дороге.

В Гернси желтая линия, перпендикулярная дороге, означает «СТОП» и уступите дорогу движению на главной дороге. Иногда на дороге рисуют желтую стрелку, чтобы предупредить пользователей о желтой линии впереди.

Желтая линия для остановки не используется в Олдерни или же Сарк

Содружество

Страны, ранее входившие в британская империя скорее всего сохранят измененную версию Британские законы включая основные принципы безопасности дорожного движения.[нужна цитата ]В Мальта например, одна желтая линия означает отсутствие ожидания (т.е. парковка запрещена, но высадка пассажиров разрешена). Знак действует весь день.[2]

Австралия

В Новом Южном Уэльсе, Австралия — одиночные желтые линии обозначают ясный путь, где парковка строго запрещена в определенное время дня и / или при проведении специальных мероприятий. Одиночные желтые линии также используются в районах с сильным снегопадом, чтобы обозначить крайнюю левую сторону дороги.

Чехия, Германия, Бельгия, Нидерланды, Польша, Италия

В Чешской Республике, Италии, Германии, Бельгии, Польше и Нидерландах желтые линии обычно не используются в обычном движении. Однако во время дорожных работ желтые линии преобладают над обычными белыми линиями, чтобы направлять автомобили по территории.

Германия: желтые линии на дороге перекрывают белые линии

Малайзия

В Малайзии одиночные желтые линии используются на большинстве дорог, ведущих в города или поселки или оживленные районы, чтобы обозначить ограничение на парковку в определенное время.

Филиппины

в Филиппины сплошные одиночные желтые линии в некоторых городах обозначают автобусные или велосипедные полосы, которые являются полосами с ограниченным доступом только для этих транспортных средств. Транспортным средствам с обеих сторон запрещено пересекать линию. В некоторых областях сплошные линии могут уступать место сегментированным одиночным желтым линиям, которые указывают на то, что частные автомобили могут пересекать полосу движения или выезжать на нее, хотя автобусам по-прежнему запрещено сливаться в другую сторону. В таких случаях автобусы сохраняют преимущественное право проезда. [3][4][5]

Норвегия

Сегментированная желтая линия, используемая на двухполосных дорогах, когда движение движется в противоположных направлениях. Прохождение разрешено.

Другие

В Канада, Япония, Ливан одна желтая линия используется для разделения машин, идущих с противоположных сторон, где проезд разрешен, но с особой осторожностью. Соединенные Штаты желтая линия также используется для разделения трафика, идущего с противоположных направлений, но сплошная линия указывает, что проезд запрещен. Прерывистая желтая линия означает, что пас разрешен.

Двойные желтые линии

Австралия

Желтые линии в Австралии

Желтые дорожные линии используются в центре дороги в областях с большим количеством снега, чтобы контрастировать с белым цветом снега. Эти линии белые в местах, где выпадает нечасто снег или нет.

Канада

В Канаде двойная желтая линия в центре дороги означает, что движение (обгон) небезопасно для движения в любом направлении. Обычно это встречается на холмах или в поворотах с ограниченной видимостью.

В провинции Британская Колумбия запрещено касаться или пересекать сплошную двойную желтую линию в любое время, кроме как во избежание препятствий на шоссе.[6] или когда транспортное средство въезжает или выезжает с шоссе, если транспортное средство может безопасно сделать это, не влияя на поток других транспортных средств.[7]

Финляндия

В Финляндии двойная желтая линия в центре дороги означает, что движение (обгон) небезопасно для движения в любом направлении.

Гонконг

Гонконг — один из регионов за пределами Великобритании, где двойные желтые линии проходят вдоль проезжей части. Это означает, что нельзя останавливаться в любое время.

Индия

Двойная желтая линия, в отличие от двойной белой линии, указывает на запрет на прохождение. Двойной белый — это просто недопустимое предложение.

Ирландия

Двойные желтые линии на обочине дороги имеют то же значение (запрет на парковку), что и в Великобритании. [8] Одна желтая линия рядом с обочиной означает, что парковка ограничена в определенное время. Желтая прерывистая линия отмечает край проезжей части.

Ливан

В Ливане пересечение желтой линии означает, что вы вошли в зону, где движение транспорта идет с противоположного направления. Одиночная сплошная желтая линия означает, что пас не рекомендуется, но вы можете пройти с особой осторожностью. Желтая пунктирная линия означает, что проезд разрешен. Двойная сплошная желтая линия означает, что пас запрещен ни при каких обстоятельствах. Двойная пунктирная линия означает, что проезд разрешен только в том случае, если вы не видите машин, идущих с противоположного направления.

Малайзия

Малайзия когда-то была частью британская империя, и сегодня по-прежнему применяется двойная желтая линия, обозначающая ограничение парковки на все времена. Эту линию можно найти в крупных городах, таких как Куала-Лумпур.

Мальта

Двойная желтая линия означает, что остановки нет. Это означает, что разгрузка товаров и высадка пассажиров запрещены.[2]

Маврикий

Маврикий когда-то был британской колонией, и сегодня двойные желтые линии по-прежнему используются для обозначения закрытых парковок в любое время по бокам проезжей части.

Норвегия

Двойная желтая линия означает, что проезд запрещен в обоих направлениях.

Филиппины

в Филиппины, двойные желтые линии (обычно по обе стороны от белых сегментированных линий) указывают на то, что транспортным средствам по обеим сторонам полосы движения строго запрещен обгон или встречный поток. Эти отметки обычно видны на слепых поворотах и ​​мостах.[3][4][5]

Сингапур

Сингапур, бывшая коронная колония Великобритании, также использует двойные желтые линии, чтобы обозначить отсутствие парковки по бокам.

объединенное Королевство

Двойные желтые линии в Великобритании указывают на то, что парковка запрещена.

Двойные желтые линии по краю проезжей части означают, что на дороге действуют ограничения ожидания. [9] (включая проезжую часть, тротуар и граница ). Водитель может остановиться, чтобы пассажиры могли сесть или выйти, а также погрузить или разгрузить автомобиль (если нет также «ограничений по погрузке» — см. Ниже). Регламент распространяется на все автомобили. Ограничение распространяется от центра проезжей части до задней части проезжей части.

Погрузка и разгрузка разрешены на двойных желтых линиях в любое время, если нет дополнительной маркировки, указывающей на наличие «ограничений загрузки». Одна короткая желтая полоса через равные промежутки времени поперек бордюра или края проезжей части указывает на то, что погрузка и разгрузка нет разрешено во время, указанное на сопровождающих черных и белых табличках.[10] Две короткие желтые полосы через равные промежутки времени на бордюре или краю проезжей части указывают на то, что погрузка и разгрузка нет разрешено в любое время (и таблички с указателями могут быть опущены). Время погрузки / разгрузки может быть ограничено, в зависимости от ограничений местных властей. Запрещается создавать препятствия для движения или пешеходов.[11]

История

Двойные желтые линии означают отсутствие ожидания в любое время, если только нет знаков, специально указывающих на сезонные ограничения.[10] Впервые они были представлены в Великобритании разделом 51.[12] из Закон о дорожном движении 1960 г.[13] (отменен в 1972 году и заменен более поздним законодательством).

Страны, когда-то входившие в британская империя скорее всего сохранят измененную версию Британские законы включая основные принципы безопасности дорожного движения.

Соединенные Штаты

Двойная желтая центральная линия в США означает, что передача запрещена.

Желтая линия (сплошная или пунктирная) указывает, что пересечение линии приведет к тому, что водитель окажется на полосе, где встречный транспорт приближается к водителю. Двойная желтая линия — это нарисованная разметка, разделяющая две полосы дороги. Он состоит из двух параллельных сплошных желтых линий, и его наличие обычно указывает на ограничение проезда или запретная зона, где пересечение линии запрещено. Очевидные исключения из этого запрета на проезд включают экстренные маневры или временные изменения транспортного потока из-за дорожных работ. Часто двойная желтая линия имеет участки, где одна из линий становится пунктирной (в этом случае она больше не является «двойной желтой»), указывая водителям, движущимся со стороны, ближайшей к пунктирной линии, что они могут проехать, когда это безопасно. . Двойные желтые линии могут использоваться для разделения полос движения, движущихся в противоположных направлениях, где проезд был бы опасен, или для ограничения доступа к полосам движения, движущимся в том же направлении, таким как полосы HOV и скоростные полосы на шоссе.

Два муниципалитета в штате Род-Айленд, Бристоль и Warwick замените двойную желтую линию на красные, белые и синие полосы вдоль определенных маршрутов.

В некоторых штатах закон не запрещает обгон транспортных средств при наличии сплошных желтых линий, если это безопасно. Например, Вермонт Закон штата также позволяет проезжать через двойную желтую линию, когда на противоположной стороне нет движения. «Пересечение двойных желтых линий», Пресс-секретарь-обзор, 28 апреля 2014 г..

Смотрите также

  • Правила дорожного движения
  • Красный маршрут

Тема 4.1. Дорожная разметка. Горизонтальная разметка — Учебник

Дорожная разметка регулирует движение, помогая водителям визуально ориентироваться на дороге. Она может наноситься как непосредственно на проезжую часть, так и на бордюры.

Разметка может быть постоянной (в большинстве случаев — белые линии) или временной (оранжевые линии). И как со знаками, временная разметка – важнее постоянной. Только если она противоречит знакам, то ориентироваться нужно на них!

Встречается также желтая разметка. Таких линий всего четыре, и все они регулируют остановку и стоянку автомобилей. Об этих линиях мы поговорим чуть позже.

Кроме того, разметка делится на горизонтальную и вертикальную. Изучим их подробнее.

Линии, стрелки, надписи и символы, нанесенные на проезжую часть, составляют понятие горизонтальная разметка.

Сразу отметим: запоминать номера разметок не нужно! Главное, чтобы вы смогли различать их по виду и понимать, какая для чего предназначена.

Сплошную разметку 1.1 белого цвета пересекать ни в коем случае нельзя.

У этой линии довольно много функций. Но главная – она разделяет встречные потоки на двух- или трехполосных дорогах.

Сплошная разметка также может разделять потоки попутных направлений в опасных местах на дорогах. Например, перед перекрестком.

Кроме того, сплошной разметкой обозначаются границы парковочных мест.

Однако помимо середины проезжей части необходимо обозначить ее границы сниружи. Для этого придумали еще один вид разметки – 1.2. Она аналогична предыдущей: сплошная и белая, только чуть шире.

Единственное исключение, когда можно пересекать сплошную линию, касается именно этой разметки. Если хотите остановиться (и это разрешено ПДД), то вы можете заехать на обочину и вернуться обратно, переехав линию, обозначающую край проезжей части.

Дорога с четырьмя и более полосами в ПДД считается многополосной. Встречные потоки на ней разделяет не просто сплошная, а двойная сплошная линия разметки (1.3).

И уж если сплошную линию пересекать нельзя, то двойную сплошную – и подавно!

С 12 июля 2017 года двойной сплошной линией стали отделять «встречку» и на двух-/трехполосных дорогах, если ширина полос превышает 3,75 метра.

Сплошная желтая линия – это разметка 1.4. Она обозначает места, где запрещена остановка (а значит, и стоянка).

Разметку 1.4 можно встретить с соответствующим знаком, запрещающим остановку . В этом случае зона действия знака будет ограничена этой линией.

Нередко данная разметка применяется самостоятельно. Причем наноситься она может как на край проезжей части, так и по верху бордюра.

Протяженность желтой линии будет обозначать зону запрета остановки или стоянки. А вот после ее окончания останавливаться разрешается.

Разрешено ли Вам произвести остановку в указанном месте?
1. Разрешено.
2. Разрешено только для посадки или высадки пассажиров.
3. Запрещено.

Правильный ответ на эту задачу – 1, так как место остановки находится после окончания разметки 1.4.

Одинарная прерывистая линия разметки 1.5 разделяет транспортные потоки и помогает водителям не «растекаться» по всей дороге.

Пересекать ее разрешено с любой стороны.

Если прерывистая разметка грозит «перетечь» в сплошную, водителя об этом обязательно предупредят специальной

переходной разметкой 1.6. Она представляет собой прерывистые линии белого цвета, длина штрихов у которой втрое превышает промежутки между ними.

Линия как бы предупреждает водителя: хочешь перестроиться, у тебя – последний шанс! Пока разметка не сплошная, пересекать ее с любой стороны не запрещено.

Мелкие белые штрихи с равными им промежутками (разметка 1.7) указывают на полосы движения в пределах перекрестка.

Обычно, на перекрестках линии разметки не наносят, чтобы сильно не ограничивать маневры водителей.

Но, допустим, перекресток сложный, образованный пересечением проезжих частей с большим количеством полос. Двигаясь в подобных условиях, водитель может просто не сориентироваться.

В экзаменационных задачах есть хитрый вопрос, касающийся разметки 1.7.

Что обозначают прерывистые линии разметки на перекрестке?
1. Обязательное направление движения на перекрестке.
2. Полосы движения в пределах перекрестка.

В чем подвох? В слове «обязательное» в первом варианте ответов. Разметка прерывистая, а значит, пересекать ее можно. Это просто полосы движения в пределах перекрестка. Верный ответ – 2.

Широкая прерывистая белая линия 1.8 обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части.

Разметку применяют для обозначения границы между полосой разгона или торможения и основной полосой движения.

Что же такое полоса разгона и полоса торможения?

Для безопасного передвижения по дорогам, необходимо ехать со средней скоростью потока, так как по статистике вероятность ДТП возрастает почти в 10 (!) раз, если скорость водителя отличается от общепотоковой на 30 и более км/ч. Торопыги начинают усиленно маневрировать, повышая аварийность. Медлительный автомобилист становится «камнем преткновения» для остальных участников дорожного движения.

Предположим, вы едете по дороге, где скорость движения не превышает 60 км/ч, и решаете выехать на автомагистраль (где можно разгоняться до 110 км/ч). Чтобы вы успели влиться в общий поток, набрав необходимую скорость, создается полоса разгона. При ее наличии, водитель должен двигаться по ней, набирая скорость, и только после этого перестраиваться на соседнюю полосу. При этом нужно уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Или противоположная ситуация. Водитель движется по автомагистрали и хочет съехать на дорогу, где скорость 60 км/ч. В этом случае на трассе делается плавное ответвление – дополнительная полоса торможения. Если на дороге есть полоса торможения, то водителю, совершающему маневр, в первую очередь, нужно перестроиться на неё, а лишь затем начинать тормозить.

А отделяет полосу разгона и торможения от основной проезжей части широкая прерывистая линия 1.8.

Парные прерывистые белые линии отделяют границы полос с реверсивным движением. Если забыли, что это за разметка (1.9), то ориентируйтесь по знаку , обозначающему то же самое.

Реверсивные полосы всегда сопровождаются специальным светофором.

При включенном красном сигнале въезжать на данную полосу запрещается. Даже временно, для обгона.

Снова желтая. А значит, речь пойдет о парковке. Прерывистая разметка желтого цвета 1.10 обозначает места, где

запрещена только стоянка. Останавливаться на 5 минут при этом разрешается. И даже дольше – для посадки и высадки пассажиров, а также для разгрузки или погрузки.

Разметка применяется самостоятельно или в сочетании со знаком (по сути, дублируя его) и наносится у края проезжей части или по верху бордюра. Протяженность запрета ограничена желтой прерывистой линией.

Штрих-сплошная белого цвета под номером 1.11 разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений в местах, где перестроение разрешено только из одной полосы. Кроме того, такая разметка обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок.

И хотя сплошную пересекать нельзя, тут то самое исключение из правил. Данную разметку разрешено переезжать со стороны прерывистой, а обратно – только в случае завершения обгона или объезда.

Жирная белая черта перед перекрестком или в местах, где водитель обязан остановиться при наличии запрета, до 12 июля 2017 года официально называлась стоп-линией. Теперь же это просто разметка 1.12.

Сама по себе линия не требует остановки. Требует остановиться либо знак , либо запрещающий сигнал светофора или регулировщика. А стоп-линия просто показывает место, где нужно останавливаться в случае необходимости.

«Зубастая стоп-линия» (1.13) указывает место, где водители должны останавливаться, уступая дорогу тем, кто едет по пересекаемой дороге.

Обратимся к задачкам ГИБДД.

Вы намерены повернуть налево. Где следует остановиться, чтобы уступить дорогу легковому автомобилю?
1. Перед знаком.
2. Перед перекрестком у линии разметки.


3. На перекрестке перед прерывистой линией разметки.
4. В любом месте по усмотрению водителя.

Мы знаем, что водитель, уступая, должен остановиться у линии. На перекрестке есть разметка – прерывистая линия. Но любой здравомыслящий человек, конечно, понимает, что прямо на перекрестке остановиться может только самоубийца. Правильный ответ – 2 – остановиться перед перекрестком у линии разметки, т.е. у линии 1.13.

«Зебру» тоже лишили индивидуального имени, как и «стоп-линию». Теперь разметка на переходном переходе идет под кодовыми номерами 1.14.1 и 1.14.2.

Стрелы в разметке 1.14.2 указывают направление движения пешеходов.

На пешеходном переходе пешеходы на проезжей части имеют преимущество.

Разметкой 1.15 обозначается место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть.

Помните, когда мы рассматривали предупреждающий знак , то оговаривали, что велосипедист преимущества не имеет. Но это вовсе не означает, что велосипедиста можно сбивать, если он не уступил вам дорогу. Согласитесь, ДТП всегда легче предупредить, чем потом разгребать его неприятные (а иногда – страшные) последствия.

На пешеходном переходе пешеходы на проезжей части имеют преимущество.

Разметка 1.16.1 наносится в местах разделения транспортных потоков встречных направлений. Объехать такой направляющий островок можно только с правой стороны.

Разметку 1.16.1 также применяют для обозначения островков безопасности на пешеходных переходах.

Еще могут обозначить разделительные полосы, отделяющие полосы для велосипедистов или полосы для маршрутных транспортных средств.

Разметка 1.16.2 наносится в местах разделения транспортных потоков попутных направлений.

Разметка 1.16.3 наносится в местах слияния транспортных потоков одного направления.

Обрамляют эти участки сплошные линии разметки, поэтому останавливаться там нельзя. Исключение – вынужденная остановка. Но в этом случае необходимо не забыть включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.

Зигзагообразная линия желтого цвета 1.17 наносится на проезжую часть в местах остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси.

При этом простые смертные водители других транспортных средств не имеют права останавливаться на данной разметке. Но, как и в любом правиле, тут существует исключение.

Вы можете воспользоваться остановкой общественного транспорта по прямому назначению – для посадки и высадки пассажиров. Но важно не создавать помех маршрутным транспортным средствам.

Стрелки 1.18 перед перекрестком указывают разрешенные направления движения по полосам.

Они могут применяться с аналогичными дорожными знаками или самостоятельно.

Отдельно стоит поговорить о разметке с изображением тупика. Тупичок указывает, что поворот туда запрещен. Например, на перекрестке с разделительной полосой, когда ближайшая проезжая часть выделена для «встречки».

Разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.

Стрелки с плавным контуром 1.19 предупреждают о приближении к сужению проезжей части или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений. Уступает дорогу тот, у кого сужение, даже если он справа и на дорогом джипе.

Вот и экзаменационная задачка на эту тему.

Эта разметка, нанесенная на полосе движения:
1. Предоставляет Вам преимущество при перестроении на правую полосу.
2. Информирует Вас о том, что дорога поворачивает направо.
3. Предупреждает Вас о приближении к сужению проезжей части.

Как мы только что выяснили, стрелочки с плавным изгибом – это ни что иное, как разметка 1. 19. А значит, водителя информируют о сужении дороги. Необходимо перестроиться, причем как можно скорее – пока полоса не закончилась. Верный ответ – 3.

Большие перевернутые треугольники (1.20) предупреждают о приближении к разметке из маленьких треугольничков 1.13, которую мы изучали немного выше.

При необходимости придется остановиться у разметки 1.13 (из маленьких треугольничков) и уступить дорогу. Тем более вас предупредили, аж два раза!

Надпись «СТОП» (1.21) предупреждает водителей о приближении к стоп линии (выше упомянутой разметке 1.12) и знаку 2.5, на котором та же надпись, но латиницей – «STOP». И как только чиновники этого не заметили, прежде, чем выделять деньги на краску для дорог?..

Надпись «СТОП» не требует остановки. А вот перед стоп-линией затормозить придется, ведь к этому призывает знак .

«М 27» – это не номер автобуса, который ездит по данному шоссе. Разметка 1.22 указывает номер дороги или маршрута.

Что означает разметка «А 100», нанесенная на проезжую часть дороги?
1. Расстояние до ближайшего перекрестка.
2. Расстояние до ближайшего населенного пункта.
3. Номер дороги или маршрута.

Расстояние до ближайшего населенного пункта можно узнать на специальных информационных знаках, а до перекрестка нужно просто доехать. В задаче же указан номер дороги или маршрута (ответ – 3).

Буквой «А» (разметка 1.23.1) обозначается не «выделенка» для администрации, а специальная полоса для маршрутных транспортных средств.

А раз это полоса для общественного транспорта, то двигаться автомобилям и мотоциклам по ней запрещается. Велосипедистам, а также водителям легковых такси повезло больше – им по «выделенке» почти всегда ехать разрешено.

А это – пешеходная и велосипедная дорожки. Они обозначаются специальными символами (разметка 1. 23.2 и 1.23.3 соответственно), дублирующими аналогичные знаки.

Серия разметок 1.24.1-1.24.5 предназначена для того, чтобы дублировать соответствующие дорожные знаки. В первом случае – предупреждающие, во втором – запрещающие, в третьем – знак «Инвалиды», в четвертом – знак «Фотовидеофиксация», а пятая разметка относится к электромобилям и гибридным авто. Причем последние две разметки могут применяться самостоятельно.

Если водитель не смотрит дальше капота, то возможно, глядя под колеса, он разглядит хотя бы эти знаки.

Разметка 1.25 обозначает искусственную неровность на проезжей части.

В народе ее уже давно прозвали «лежачий полицейский». Удобно и для бюджета выгодно: зарплаты не требует, скорость регулирует. Ведь попробуй проскочить такой выступ на 100 км/ч…

Особенно, если искусственная неровность – под цвет асфальта.

Чтобы водители не напрягались, высматривая места для снижения скорости, ее контрастно выделяют разметкой.

Ну и наконец знаменитая желтая «вафельница» (разметка 1.26). При образовавшемся заторе, если вы двигаетесь прямо или выполняете разворот, останавливаться на ней нельзя.

Въезжать на перекресток с «вафельной» разметкой, когда впереди образовался затор, не советуем – поплатитесь штрафом.

Road Markings: What to do in Yellow, White or Double Road Lines

Help Center

    • Alabama
    • Alaska
    • Arizona
    • Arkansas
    • California
    • Colorado
    • Connecticut
    • Delaware
    • Florida
    • Джорджия
    • Гавайи
    • Айдахо
    • Иллинойс
    • Индиана
    • Айова
    • Канзас
    • Кентукки
    • 90008
    • Maine
    • Maryland
    • Massachusetts
    • Michigan
    • Minnesota
    • Mississippi
    • Missouri
    • Montana
    • Nebraska
    • Nevada
    • New Hampshire
    • New Jersey
    • New Mexico
    • New York
    • North Carolina
    • Северная Дакота
    • Огайо
    • Оклахома
    • Орегон
    • Пенсильвания
    • Род-Айленд
    • Южная Каролина
    • South Dakota
    • Tennessee
    • Texas
    • Utah
    • Vermont
    • Вирджиния
    • Washington
    • Washington D. C.
    • 111111111111111111111111111111111111111117.

      Полезная информация для водителей

      Драйверы онлайн Ed

      Курсы доступны для всех уровней квалификации. Выберите свой штат, чтобы начать.

      Практический тест на получение разрешения

      Подготовьтесь к экзамену на получение разрешения на сайте DriversEd.com

      БЕЛЫЕ ЛИНИИ , нанесенные на тротуаре, указывают на движение транспорта в вашем направлении.

      Прерывистая белая линия: вы можете перестроиться, если это безопасно.

      Сплошная белая линия: требует, чтобы вы оставались в пределах полосы движения, а также отмечает обочину проезжей части.

      ЖЕЛТЫЕ ЛИНИИ обозначают центр дороги с двусторонним движением, используемой для двустороннего движения. Вы можете объехать дорогу с двусторонним движением, если желтая осевая линия нарушена. Когда сплошная и прерывистая желтая линии совпадают, вы не должны обгонять, если вы едете рядом со сплошной линией. Две сплошные желтые линии означают, что обгон запрещен. Никогда не двигайтесь слева от этих линий.

      Узнайте о советах, предложениях и многом другом.

      © 1997-2022 DriversEd.com. Все права защищены. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения более подробной информации.

      Почему линии на дорогах желтые?

      Joe_Potato/Getty Images

      Радуйся, что они не черные! (Да, когда-то это был вариант!)

      Это одна из первых вещей, которую вы изучаете в автошколе — или, может быть, вы даже изучаете ее до автошколы, просто наблюдая. На дороге белые линии разделяют транспортные средства, движущиеся в одном направлении, а желтые линии разделяют транспортные средства, движущиеся в разных направлениях. Но как были выбраны эти конкретные цвета?

      Если вы догадались, что это связано с цветовым контрастом с темной дорогой, вы правильно поняли. Но это не только из-за контраста с дорогой — это из-за заметности желтого цвета в целом, по словам Келси Мэйс, старшего редактора Cars.com по работе с потребителями. Даже с самых первых дней автомобильного транспорта «желтый цвет был признан… хорошо заметным цветом», — сказал Мейс Reader’s Digest . «Есть руководства еще 1920-х годов, в которых отмечается, что желтый цвет был одним из самых заметных цветов». Видимость желтого цвета также является одной из причин, по которой он занимает видное место на наших трехцветных светофорах. Выясните, почему именно они красные, желтые и зеленые.

      В первом в Руководстве по унифицированным устройствам контроля улиц и автомагистралей, опубликованном в 1935 году в надежде обеспечить некоторую стандартизацию дорожной разметки, предлагались три отдельных варианта цвета разделителей полос движения. Эти цвета были белыми, желтыми и, наконец, черными. Из этих трех разных юрисдикций можно было выбрать «цвет, наиболее контрастирующий с дорогой», объясняет Мэйс.

      Излишне говорить, что это не часто было черным! К 19 веку более темный цвет «потерял популярность».40-е годы, говорит Мэйс, оставив «гонку двух лошадей» между желтым и белым. И в течение следующих 30 или около того лет два цвета оставались основным выбором, без конкретного обозначения для каждого. Только в 1971 году, когда дебютировало переписывание Руководства под управлением федерального правительства, желтое и белое были определены как означающие разные вещи. Согласно этому руководству, желтый будет разделять только двустороннее движение, а белый будет зарезервирован для движения в том же направлении.

      Что касается того, что было чем? ну еще до 1971 желтый стал «преобладающим цветом, сигнализирующим об осторожности», — говорит Мэйс. Это, конечно, было частично потому, что желтый цвет был частью светофора в течение долгого времени.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *