Желтый маячок: Проблесковые маячки желтого и оранжевого цвета
Установка жёлтого или оранжевого проблескового маячка — нужно ли разрешение
«Хочу жёлтую мигалку». Разбираем вопросы установки жёлтых проблесковых маячков — на какие машины можно ставить, надо разрешение или нет, есть ли штрафы и какие.
Сразу оговариваем, что жёлтые и оранжевые мигалки выполняют одну и ту же функцию и разницы между ними нет. Поэтому в статье будем использовать только термин «жёлтые».
Прямого запрета на установку жёлтых мигалок в законах нет
Ни в одном законодательном акте нет прямого запрета на установку жёлтых или оранжевых проблесковых маячков на автомобиль. Только если поискать, в приказе МВД РФ № 194 от 31.03.2014 г. «О выдаче разрешений на установку на транспортные средства устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов)» есть пункт 11, который гласит:
«11. Установка проблескового маячка желтого или оранжевого цвета разрешается на транспортных средствах, непосредственно выполняющих работы по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные вещества и ядовитые вещества высокой степени опасности, а также на транспортных средствах, осуществляющих сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, и организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования».
Кратко говоря, согласно приказу МВД жёлтые мигалки разрешено устанавливать на:
— технику для строительства, ремонта и уборки дорог (катки, снегоуборочные машины, тракторы, грейдеры и т. п.)
— эвакуаторы
— транспорт, который перевозит или сопровождает крупногабаритный груз
— автомобили для перевозки опасных веществ или их сопровождения (бензовозы и др.)
— автомобили при сопровождении групп велосипедистов
Разрешение на установку жёлтых мигалок на автомобиль НЕ нужно
Чтобы установить на автомобиль жёлтые проблесковые маячки, разрешение НЕ нужно. Это также прописано в приказе МВД № 194 от 31.03.2014 г. В пункте 12:
«12. В случаях, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящей Инструкции, выдача разрешения не требуется».
Конкретных штрафов за использование жёлтых мигалок нет, НО…
Ни в одном законодательном акте напрямую не прописаны наказания и штрафы за жёлтые мигалки.
Поэтому теоретически жёлтые мигалки можно установить на любой автомобиль, к тому же их можно спокойно купить в специализированном магазине.
Но тут всё таки стоит подумать об адекватности решения установить маячки на обычный автомобиль — ради чего это делается? Преимуществ они не дают, кроме случаев, которые чётко прописаны в ПДД:
— выполнения работ по ремонту, строительству, уборке дорог
— эвакуации автомобилей
А если обычный автомобиль с жёлтыми маячками «поймает» инспектор, то вполне может потребовать доказательств, что мигалки установлены не просто так, а по делу. И в лучшем случае можно получить предупреждение согласно статьи 12.5 КоАП, а если посмотреть практику, то особо рьяные инспекторы могут вменить и лишение прав, что придётся оспаривать в суде.
Приходите учиться в нашу автошколу — будете знать всё, что нужно хорошему водителю. Наши классы:
в Некрасовкемежду метро Профсоюзная и Новые Черёмушки
в Новокосино
в Измайлово возле метро Щёлковская
на Калужской
Автор статьи директор и ведущий преподаватель автошколы «Фортуна-Авто» Елена Александровна Исаева
Светодиодный проблесковый маячок 3 режима работы 12-24 Вольт
Проблесковый маяк желтого цвета для спецтехники с несколькими режимами работы.
Особенности:
- Широкий диапазон применения;
- Рабочее напряжение 12-24 Вольт;
- Большое количество надежных диодов;
- Несколько режимов работы.
Проблесковые маяки обладают весьма широким диапазоном применений, а кроме того, в одних случаях могут устанавливаться, а в других – должны. В соответствии с 3.4 ПДД, проблесковые маяки желтого света устанавливаются: на автотранспортные средства при перевозке опасных химических, ядерных или просто крупногабаритных грузов, при сопровождении тяжелого транспорта, на спецтехнику при выполнение ремонтных и строительных работ. При перевозке детей также должны быть установлены проблесковые маяки.
Примечательно то, что никто не мешает установке подобных приборов, вообще, на любой транспорт. Правда, преимуществ в этом случае на дороге по закону они не дают, но зато выделяют автомобиль. Очень часто устанавливаются на автомобили аварийных комиссаров, грузовики с краном-манипулятором и т.п. При желании – поставить может каждый. Законом не регламентируется конкретное цветовое решение, будь то желтый, оранжевый цвет или наличие красноватых оттенков.
Данный проблесковый маяк имеет крупные габариты, массивный рассеиватель ярко желтого цвета не позволит остаться незамеченным на дороге.
Значительное количество мощных и надежных диодов позволяют достигнуть хорошего уровня светосигнала при штатном разъеме «прикуривателя» и напряжении 12-24V.
При необходимости штекер может быть удален и устройство может быть врезано в имеющуюся проводку и это никак не повлияет на функционал и гарантию.
Подключить провода можно к кнопке и вы получите абсолютно тот же функционал. Маяк обладает тремя режимами мерцания, которые меняются по нажатию кнопки на штекере. Он дополнительно снабжен предохранителем, поэтому скачки напряжения ему не страшны.Установка маяка невероятно проста. Для более быстрого монтажа и демонтажа, в нижнюю часть маяка установлен магнит, который прекрасно фиксирует излучатель на металлической поверхности в любом положении.
Характеристики:
- Количество светодиодов в излучателе: 40
- Потребляемая мощность: 9 Вт
- Номинальный световой поток: 900 люмен
- Количество режимов работы: 3
- Способ подключения: штекер в прикуриватель
- Рабочее напряжение: 12 — 24 вольт
- Встроенная система защиты от скачков напряжения
- Работает при температуре от -50 до +70°С
- Размер маяка: 150 х 120 х 120мм
- Длина провода: 100см
- Гарантия 1 год
Купить светодиодный проблесковый маячок 3 режима работы 12-24 Вольт в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку В корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.
ПДД 3.4 — Проблесковый маячок оранжевого цвета
08.04.2020
Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:
- Выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
- Движение крупногабаритных транспортных средств, а также перевозка взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
- Сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;
- Сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования;
- Организованная перевозка группы детей.
Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
1. | ? | Проедете перекресток первым. |
2. | ? | Уступите дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком. |
3. | ? | Уступите дорогу обоим транспортным средствам. |
Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета преимущества в движении не дает. Поэтому, двигаясь по главной дороге (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ), Вы можете проехать данный перекресток неравнозначных дорог первым. Легковой автомобиль и грузовой автомобиль с маячком находятся на второстепенных дорогах и должны уступить Вам дорогу.
Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Должны ли Вы уступить дорогу встречному автомобилю с включенным проблесковым маячком?
При проезде перекрестка неравнозначных дорог по направлению главной дороги в прямом направлении вы пользуетесь преимуществом перед встречным автомобилем, поворачивающим налево, поскольку проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета преимущества в движении не дает.
Кто первым проедет перекресток, если все намерены двигаться прямо?
1. | ? | Вы одновременно с троллейбусом. |
2. | ? | Грузовой автомобиль. |
3. | ? | Правила эту ситуацию не регламентируют. Водители должны определить очередность по договоренности. |
Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета не дает преимущества в движении. Все ТС на перекрестке равнозначных дорог находятся в равных условиях, поскольку каждое из них должно уступить дорогу другому ТС, находящемуся справа. Подобную ситуацию Правила не регламентируют, и водители должны определить очередность проезда по договоренности.
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
1. | ? | Проедете перекресток первым. |
2. | ? | Уступите дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком. |
3. | ? | Уступите дорогу только автобусу. |
Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо. Грузовой автомобиль с включенным проблесковым маячком оранжевого цвета преимущества в проезде перекрестков не имеет, поэтому его водитель должен дожидаться разрешающего сигнала светофора.
При движении прямо Вы:
1. | ? | Имеете преимущество. |
2. | ? | Должны уступить дорогу только мотоциклу. |
3. | ? | Должны уступить дорогу только автомобилю. |
4. | ? | Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам. |
Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета не дает преимущества в движении, и Вы, руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, должны уступить дорогу только мотоциклу, приближающемуся справа.
Нужно ли уступать дорогу автомобилям с желтыми мигалками? | ГИБДД | Авто
Спецтранспорт различных служб может оборудоваться не только синими и красными проблесковыми маячками. Чаще всего встречаются именно желтые маячки, которые используются для широкого круга задач. Их можно встретить на строительной технике, тракторах и эвакуаторах, на тягачах с тяжелыми прицепами и на грузовиках с большими цистернами. Для чего нужны эти фонари и можно ли другим участникам движения обгонять такие транспортные средства? И вообще как вести себя с ними на дороге?
Кто имеет право использовать?
Ответы на эти вопросы можно найти в статье 3 ПДД РФ. В пункте 4 сказано, что «проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:
- выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
- перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
- сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы;
- сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования;
- организованная перевозка группы детей».
Желтый маячок отменяет знаки
В соответствии со статьей 3 ПДД желтый фонарь на крыше позволяет отступать от требований большинства знаков, за исключением знаков 3.20 «Обгон запрещен», 2,4 «Уступи дорогу» и некоторых иных, ограничивающих массу прицепа. Машинам с желтой мигалкой можно также отступать от требований дорожной разметки, выезжать на полосу встречного движения для выполнения маневров, двигаться в крайней левой полосе с любой скоростью и даже останавливаться в запрещенных местах.
Правда, все это можно делать лишь при условии безопасности дорожного движения для других транспортных средств.Тем самым автомобиль с желтой мигалкой не может пробиваться через дорожные заторы и не имеет права требовать приоритет. Правила не содержат пункта, обязывающего автомобилистов пропускать спецтранспорт с желтыми или оранжевыми маячками вперед. Однако такие автомобили могут ездить, не обращая внимания на правила, если, конечно, для этого есть веские основания.
К примеру, автомобиль с желтой «мигалкой» из сопровождения большого грузовика, перевозящего крупногабаритную газовую трубу или секцию длинного башенного крана, вправе выезжать на встречку и фактически закрывать собой проезд для других участников движения в тот момент, когда тягач с прицепом совершает сложный маневр. В результате образуется пробка, и продержится она до тех пор, пока грузовик не закончит разворот.
Кроме того, спецавтомобиль с желтой «мигалкой», сопровождающий группу велосипедистов, имеет право выехать на встречку, воспрепятствовать обгонам и защитить велосипедистов, когда они готовятся к левому повороту. И никто в этот момент не сможет совершить маневр опережения, рискуя задеть машину сопровождения и велосипедистов. Правда все эти маневры должны осуществляться только после обеспечения безопасности для других участников движения.
Смотрите также:
Импульсные и проблесковые светодиодные маяки для грузовых машин
Продаем светодиодные МАЯКИ 🌟 импульсные и проблесковые — оптом и в розницу по лучшим ценам в интернет-магазине Автолонг. Большой выбор, низкие цены, доставка по всей России. Гарантия на все товары.По дате добавления
Импульсные и проблесковые маяки для грузовых машин, фур, автоприцепов
В этой части нашего каталога вы сможете выбрать и купить светодиодные маяки, аварийную мигалку и множество других, более простых и сложных сигнальных опознавательных приборов по самым доступным ценам. У нас вы также можете приобрести кронштейн для проблескового маяка и другие аксессуары оптом и в розницу.
Ассортимент и цвета автомобильных маячков
Все представленные в каталоге автолампы, маяки и мигалки на технику являются высококачественным оборудованием, которое способно выполнять свои задачи в любую погоду. Некоторые из представленных световых маяков являются оригинальной продукцией компании Автолонг. Такие автолампы и маяки обладают улучшенными характеристиками яркости.
Все приборы, размещенные в разделе «Маяки» подходят для перевозки опасных и крупногабаритных грузов. Многие из них имеют дополнительный режим освещения — стробоскопический маяк.
Все светодиодные маяки крепятся на магнит или стационарно. У нас вы можете приобрести как мигалку желтую на магните, так и сигнальный маяк на кронштейне.
На сайте компании Автолонг вы найдете большой ассортимент стробоскопов, светодиодных и импульсных маяков и диодных лампочек для них.
В наличии — низкопрофильные маяки, подходящие для мест, где могут быть ограничения по высоте, а также стандартные и высокие источники света, которые делают авто еще заметнее. В ассортименте интернет-магазина — различные размеры на выбор, в диапазоне цветов, включая белые мигалки на машину, диодные проблесковые синего цвета, прозрачный, красный и янтарный (оранжевый маяк) варианты.
Все светодиодные габариты, маяки с магнитом, люстры и мигалки имеют водонепроницаемую, ударопрочную, герметизированную плату, которая надежно прикреплена к основанию или кронштейну. Для крепления проблескового фонаря к вашему грузовику используйте комплектующие, входящие в комплект.
Цены на импульсные и проблесковые для грузовиков
Интернет-магазин Автолонг предлагает люстры желтого цвета на спецтехнику и другие маяки, в том числе светодиодные и импульсные огни от азиатских и турецких производителей. Мы работаем напрямую с заводами, поэтому наши цены выгодно отличаются от конкурентов.
Как сделать заказ на сайте autolong.ru
Чтобы купить желтую мигалку на авто или другой маяк, добавьте товар в корзину. После того, как вы поместите туда все необходимое, оформите заказ на сайте, следуя подсказкам. Вы также можете купить проблесковый маяк на автопогрузчик или иную спецтехнику, позвонив на телефон горячей линии, написав в онлайн-чат или связавшись с вашим персональным менеджером.
Оплата и доставка заказа
Оплатить сигнальный маяк для сигнализации или другой световой прибор вы можете при помощи банковской карты, перевода на указанные реквизиты или наличными курьеру или на ТК при получении.
Свою покупку вы можете забрать с нашего склада самостоятельно или оформить доставку в любой регион России.
Отвечаем на вопросы наших покупателей
Какой яркости маяки можно купить у вас?
Диодные мигалки и маяки, которые вы можете купить на сайте, подразделяются на три разных класса в зависимости от яркости: 1 (самые яркие), 2 (для транспорта, работающего на дороге) и 3 (идентификация транспортного средства в помещениях без освещения).
Какой тип питания маяка выбрать?
Перед покупкой обратите внимания на источник питания своего будущего маяка. Они бывают 2 типов:
• Питающиеся от сети — как правило, подключаются через прикуриватель автомобиля, но могут быть и исключения. Вы можете купить мигалки на спец технику и подсоединить их сразу в сеть грузовика.
• Автономный автомобильный маяк — работает на батарейках и не ограничивает установку прибора проводом. Мигалки на батарейках позволят вам пользоваться прибором время от времени, не включая его в электросеть грузовика или спецтехники.
Отзывы потребителей
«Купить лампу для авто в маяк получилось только у Автолонга. Все остальные продавали исключительно освещение в сборе. Спасибо за клиентоориентированность и адекватность!»
«Чтобы купить люстру желтого цвета на сайте Автолонг понадобилось, как обычно, пара минут. Нужный товар всегда в наличии, каталог постоянно обновляется. Шестой год покупаю только тут — сервис на высоте!»
«Спасибо менеджеру Андрею, который помог выбрать и купить маяки светодиодные для спецтехники коммунальных служб Ивановки. Теперь у нас не только чисто на дорогах, но и безопасно для всех участников движения.»
Интеллектуальный желтый проблесковый маячок для управления дорожным движением
Приобретите высококачественный и мощный желтый проблесковый маячок на Alibaba.com для повышения безопасности дорожного движения. Эти огни безопасности сделаны путем импровизации новейших технологий и достаточно решительны, чтобы предупредить транспортные средства и пешеходов на дороге. Широкий выбор желтых проблесковых маяков , представленных здесь, оснащен мощными функциями, повышающими производительность этих продуктов. Они также предлагают более длительный срок службы без ущерба для качества.Получите эти потрясающие желтые маяки от ведущих поставщиков и оптовиков на сайте по заманчивым предложениям и ошеломляющим ценам.Многочисленные варианты желтого проблескового маяка доступны как с солнечными батареями, так и с электрическими, в зависимости от продуктов и ваших требований. Эти элементы поставляются с различными входными и выходными блоками мощности в зависимости от моделей и, как известно, чрезвычайно энергоэффективны. Большая часть желтого маяка изготовлена из УФ-стабилизированного поликарбоната, алюминиевого литья под давлением и пластиковых форм для литья под давлением инженерных качеств.Это обеспечивает устойчивость к механическим воздействиям, резким погодным условиям и вредному солнечному ультрафиолетовому излучению. Модульная конструкция большинства желтых проблесковых маяков способствует простоте установки, а защелкивающиеся элементы помогают в обслуживании фонарей.
Alibaba.com, как обычно с другими продуктами, предлагает только варианта желтого маяка , которые имеют гарантированное качество и соответствуют всем стандартам. Эти желтые проблесковые маяки имеют антивандальную конструкцию и могут устанавливаться горизонтально или вертикально на дорогах с широким углом обзора. Благодаря централизованным и скоординированным системам управления эти желтые проблесковые маяки совместимы со всеми видами операторов дорожного движения и имеют переходные пользовательские цвета.
Ознакомьтесь с обширной коллекцией желтых маячков на Alibaba.com и приобретите эти товары в рамках вашего бюджета. Эти продукты доступны с установкой на месте и послепродажным обслуживанием, которое может включать установку, техническое обслуживание и многое другое. Получите эти продукты, чтобы испытать лучшее соотношение цены и качества.
Школьные проблесковые маячки на солнечных батареях Желтый маяк
Школьный проблесковый маячок Светодиодный проблесковый маячок, школьный предупредительный световой сигнал с питанием от солнечной энергии — экономичное решение проблем безопасности пешеходов Точечный стандарт Разработан для зоны 2.
Круглосуточный проблесковый маячок на солнечных батареях Автономный. Система содержит всю электронику, батареи, контроллер и солнечную панель. Дополнительный шкаф не требуется. Проблесковый маячок светодиодный модуль желтого или красного цвета с линзой и креплением с помощью стандартного кронштейна.
Простая установка на существующую фурнитуру для вывесок с помощью простого ключа и отвертки повышает быстроту и удобство видимости вывески
Базовая система включает
- Корпус доступен в желтом, черном и зеленом цветах (стандартный черный).
- Светодиодные лампы IQLED, светодиоды с длительным сроком службы 100 000 часов
- Соответствует требованиям ITE по хроматике и видимости
- Долгий срок службы, практически не требует обслуживания.
- Солнечная панель.
- Структура для солнечной панели.
- Верхнее крепление на столб.
- Регулируемый 0-90 по горизонтали и 360 по полюсу.
- Контроллер заряда.
- Аккумуляторы: с длительным сроком службы, глубокого цикла, необслуживаемые.
СТОЛБ и знак НЕ ВКЛЮЧЕНЫ (отметьте опции).
Корабли предварительно проложены.
Информация об упаковке: Коричневая коробка (индивидуальная упаковка для каждой детали).Особенности:
- Недорогая установка.
- Легко и быстро развертывается в любом месте.
- Гибкая конструкция позволяет использовать любую конфигурацию двунаправленного или двойного системного решения.
- Светодиодные маяки — долгий срок службы при чрезвычайно низком энергопотреблении.
- Практически не требующая обслуживания конструкция!.
- Антивандальные и антивандальные компоненты и оборудование.
- 25-летняя гарантия на солнечные модули.
- Резервная энергия на 3 дня в пасмурные дни.
** Соответствует всем требованиям к дизайну, освещению и цвету сигнальных секций согласно MUTCD 2009, Глава 4L, Проблесковые маяки (MUTCD: Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.
Преимущества:
- Следующее плановое техническое обслуживание будет через 5-7 лет!
- Способствует соблюдению скорости.
- Проверенная технология.
- Антивандальные и антивандальные компоненты и фурнитура.
- Низкая стоимость установки.
- Легко и быстро развертывается практически в любом месте.
- НЕ запускать проводку от сети!
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ разрезам существующих дорог, тротуаров или озеленения.
- НЕТ обслуживания.
- НЕТ коммунальных платежей.
- Необслуживаемые аккумуляторы!
- Большие кредиты и сбережения образуют государственные и федеральные налоги.
- Окупается за счет снижения затрат на установку, техническое обслуживание и ремонт.
- Надежная работа 365 дней в году практически в любом месте.
Приложения:
Размеры и вес
Длина: 0 дюймов.
Ширина: 0 дюймов
Высота: 0 дюймов
Вес в упаковке: 245 фунтов.
Важность желтых и желтых маячков — BeaconMaster
Желтые или желтые маяки можно увидеть во многих местах, охватывая широкий спектр различных применений. Они также часто встречаются на дорогах и взлетно-посадочных полосах аэропортов, среди прочего.
Мигающие желтые огни для обеспечения безопасности дорожного движения
Желтые или желтые проблесковые маячки чаще всего встречаются на неподвижных или медленно движущихся транспортных средствах.Эти устройства обычно устанавливаются в качестве маяков с магнитным креплением на грузовики и строительные машины для улучшения видимости днем и ночью.
Кроме того, мигающие желтые или желтые проблесковые маяки посылают другим транспортным средствам на проезжей части сигнал снизить скорость. Хотя изначально они могут привлечь внимание к данной ситуации, со временем их эффект может ослабнуть.
Мигающие желтые огни устанавливаются на определенных дорогах, где люди нуждаются в большей осторожности, чем обычно. Эти фонари можно установить непосредственно на перекрестке или вокруг разъездов в качестве дополнительного предупреждающего устройства к дорожным знакам.Но обратите внимание, что мигающие желтые огни следует использовать только для предупреждения водителей о неожиданных или необычных условиях, таких как происшествия на высокоскоростных дорогах, особые условия на дорогах, препятствия на проезжей части, узкие мосты и многое другое.
Различные типы желтых и желтых проблесковых маячков
– Проблесковый маячок для контроля перекрестка – Проблесковый маячок для контроля перекрестка представляет собой желтый проблесковый маячок, который чаще всего используется на перекрестках, контролирующих 2 или более направлений движения.Это в первую очередь предназначено для перекрестков, где физические условия и движение не требуют обычных светофоров, но требуют дополнительных мер безопасности.
— Предупреждающий маяк — Предупреждающие маяки или маяки для определения опасности — это предупреждающие маяки, которые можно использовать только для добавления регулирующего или предупреждающего знака. На пешеходных переходах установлен желтый предупреждающий маячок, который предупреждает о наличии препятствия на проезжей части или на проезжей части рядом с ней. Это работает, чтобы дополнить предупреждающие знаки на перекрестках или перекрестках, где требуется дополнительное предупреждение.
— Проблесковый маячок ограничения скорости. Еще одним типом проблесковых маячков желтого цвета, помогающим обеспечить безопасность дорожного движения, является проблесковый маячок ограничения скорости. Этот маяк можно использовать в местах, где действуют ограничения скорости.
— Проблесковый маячок «Стоп» — этот тип желтого проблескового маяка используется, когда требуется дополнительное внимание, чтобы предупредить водителей об опасности впереди. Маяк знака остановки используется вместе со знаком остановки. По сравнению со знаком «Стоп» комбинация знака «Стоп» и маяка для знака «Стоп» является очень эффективным решением в районах, расположенных сразу за поворотом дороги, который не виден из поля зрения автомобиля.
Заключение
Подводя итог, можно сказать, что желтые или желтые сигнальные огни действительно необходимы. Эти устройства могут обеспечить дополнительную осторожность в местах, где существуют непредвиденные опасности. Они привлекают дополнительное внимание водителей, а также пилотов на дорогах и взлетно-посадочных полосах. Хотя они используются для разных целей, желтые или желтые проблесковые огни в первую очередь помогают улучшить видимость дорожного знака и отправить предупреждение о непредвиденной ситуации впереди. Поощряйте осторожность желтыми или желтыми сигнальными огнями.
СвязанныеГорный маяк | Поход по долине реки Гудзон
1. На парковке (см. «Как добраться до начала тропы» ниже) убедитесь, что вы взяли с собой все необходимое. Если нет, то через дорогу всегда есть круглосуточный магазин. (Не волнуйтесь, скоро вы попадете на природу. А пока — Oreos!)
Говоря о природе, если она зовет, бум, на стоянке есть переносной горшок. Большой вид! Мы знаем, как обращаться с туристами прямо здесь.
Когда вы закончите со всем этим, загляните в информационный киоск (возможно, вы узнаете что-нибудь, пока мы здесь), а затем следуйте по гравийной тропе за киоском к вашей паре с высотой.
2. Обойдите деревянные ворота и пройдите по гравийной дорожке. Вы сейчас находитесь на отмеченной красными огнями тропе казино (или направляетесь к ней) — я не заметил никаких огней, пока немного не продвинулся по тропе.
На этом первом участке тропы вы увидите несколько привлекательных троп для прогулок на природе, пересекающихся слева, но я бы порекомендовал отклонить их приглашения.Вам понадобятся все ваши калории, чтобы потратить их на предстоящее восхождение.
3. Всего в нескольких минутах от парковки вы окажетесь у руин наклонной железной дороги Маунт-Бикон, которая во время ее эксплуатации была самой крутой железной дорогой в мире. Круто, правда? Кроме того, постарайтесь не думать о том, что вам предстоит взобраться на гору, где когда-то находилась самая крутая железная дорога в мире.
4. Сразу за руинами вы окажетесь на впечатляющей лестнице.Если вы смогли забыть о самой крутой железной дороге в мире, 200 или около того металлических ступеней здесь, вероятно, напомнят вам.
Когда вы доберетесь до вершины лестницы, обернитесь, чтобы проверить скромный намек на вид позади вас. Кроме того, не стесняйтесь прыгать в воздухе, как Рокки Бальбоа.
5. Теперь вдоль тропы вы увидите красные отметины. Примерно через пять минут после ступеней Красная тропа резко поворачивает направо, и слева от вас вы увидите три желтых метки, отмечающих начало Желтой тропы.(Если вы сделаете всю петлю длиной 7,7 мили, вы вернетесь к этому месту по Желтой тропе намного позже в тот же день. )
Пока не обращайте внимания на эти желтые огни и продолжайте следовать по красной тропе, поворачивая направо и направляясь в гору.
6. Эта область пронизана немаркированными тропами, иногда от пешеходов, которые идут коротким путем вместо того, чтобы идти по поворотам (плохо для эрозии и для кармы). Не спускайте глаз с этих красных вспышек и не поддавайтесь (случайно или нет) на зов сирены безымянной тропы.Кроме того, вы знаете, просто продолжайте идти в гору.
7. Примерно через пятнадцать минут после подъема по лестнице вы окажетесь на развилке без опознавательных знаков. Во время нашего визита в конце лета 2013 года на правой вилке были две деревянные стойки в земле, одна из которых была снабжена удобной биркой «EVOL». Неважно, какой путь вы выберете — эти тропы снова встречаются через несколько футов. Я выбрал левый. Я не обижусь, если вы подберете правильно. (Но я думаю, что левый — это настоящий след.)
8. Примерно через десять минут после развилки без опознавательных знаков вы могли заметить, что ситуация изменилась к лучшему. И, как-то, по круче. Просто продолжай кашлять.
Исторический анекдот: Наклонная железная дорога горы Бикон когда-то была домом для настоящего Маленького паровозика, который мог. Ты думаешь, что можешь, ты думаешь, что можешь.
9. От немаркированной (кроме EVOL) развилки нам потребовалось около 15 минут, чтобы добраться до верхних руин наклонной железной дороги на гору Бикон. Следуйте по тропе, чтобы посетить руины, где вы впервые почувствуете вкус вида за день.
10. Загляните внутрь руин и осмотрите виды и старую железнодорожную технику. Список недвижимости для этого места: Очаровательный кирпичный Кейп-Код с захватывающими дух видами и отличной вентиляцией. Оригинальная бытовая техника в комплекте. Просто ищу правильного владельца и немного TLC! (Но на самом деле, как здорово было бы, если бы это место было восстановлено и снова заработало? Мы все тянем за вас, Общество восстановления железной дороги на склоне горы Бикон!)
11. Когда вы закончите заглядывать внутрь, спуститесь по лестнице прямо слева от здания, затем поверните налево, чтобы пройти по тропинке немного к потрясающему виду на вершину утеса на месте старого (ныне несуществующего) казино.
12. Садитесь. Прими это. Съешь батончик мюсли.
13. Когда вы сможете оторвать взгляд от вида, взгляните на холмы позади вас. Над деревьями возвышаются несколько телекоммуникационных башен, обозначающих гору Норт-Бикон.А там, справа, на вершине холма (гора Саут-Бикон), видишь ту крохотную башенку? Если вы идете к пожарной вышке, вы направляетесь именно туда, в одной миле (в одну сторону) и 500 футах по вертикали отсюда. Готов к этому?
Если нет, вернитесь отсюда обратно к своей машине, осторожно следуя по красной тропе. Надеюсь, вам понравилось путешествие! Возможно, сегодня вы не посетите пожарную вышку, но вы будете смеяться последними — когда сегодня все остальные будут, спотыкаясь, спускаться с холма, вы уже будете доедать свой последний кусок пиццы после похода. Приятного аппетита!
14. О, ты направляешься к башне? Отличное решение. Давайте сделаем это.
Продолжаем идти по Красной тропе к башне. Чтобы снова почувствовать запах Красной тропы, идите по территории старого казино к башне. На дальней стороне поляны вы найдете красное пламя на большом дереве, которое стоит отдельно. **ОБНОВЛЕНИЕ от 5 ноября 2014 г. ** Согласно комментарию Беатрис, этого красного пламени (на фото ниже) больше нет, и теперь оно находится на меньшем дереве дальше.Беатрис, спасибо, что помогаешь поддерживать это руководство в актуальном состоянии!
Сразу за тем деревом, если вы похожи на меня, ваша собака окунется в отвратительную гигантскую лужу. Ах, как освежает. Затем вы повернете направо и прыгнете по хорошо обозначенной грунтовой дороге, которая приведет вас ближе к башне. Как всегда, игнорируйте любые немаркированные тропы (их здесь много) и следуйте за красными огнями.
15. Менее чем через десять минут от поляны казино вы окажетесь на самом заметном перекрестке дня с большим знаком, указывающим на ПЛОЩАДКУ КАЗИНО, в обратном направлении, откуда вы идете. На перекрестке обратите внимание на знак ПОЖАРНАЯ БАШНЯ. Это твоя черника. Продолжайте движение прямо через перекресток, чтобы продолжать следовать по красной тропе к башне. ( ОБНОВЛЕНИЕ 21 апреля 2015 г. : Согласно комментарию Мэнди ниже, знаков может больше не быть. В этом случае не обращайте внимания на то, что это перекресток с наилучшей разметкой, но вы все равно будете двигаться прямо через перекресток. чтобы подобрать красные отметины на другой стороне. Спасибо, Мэнди! ОБНОВЛЕНИЕ 25.07.16. Согласно комментарию Рафаэля ниже, я должен прямо указать, что «прямая» означает маленькую тропинку с красными отметинами, которая уходит прямо вниз по склону, а не большая немаркированная дорога, которая поднимается на холм слева от вас.Спасибо, Рафаэль!)
16. Всего через пару минут после хорошо обозначенного перекрестка мистера Найс-роуд больше нет. Красная тропа снова становится настоящей тропой. О да, мы взбираемся на самую высокую гору Гудзоновского нагорья. Чуть не забыл.
После крутого подъема вы попадете на поляну (нам потребовалось девять минут, чтобы добраться туда от перекрестка с указателем), откуда хорошо видно башню, которая теперь намного ближе.Вы попадаете туда!
17. Через пять минут после этой поляны вы доберетесь до (неотмеченного) места, где Белая тропа поднималась к пожарной вышке, уходя вверх по холму справа от вас. В тот день, когда я был здесь, этой тропой все еще пользовались все, включая меня, потому что в тот момент я не знал, что впереди хорошо обозначенный повторный маршрут Белой тропы.
Наиболее очевидным (но не настолько очевидным) признаком того, что вы находитесь в этом месте, является (по состоянию на конец лета 2013 года) слабое голубое пламя на дереве посреди проторенной тропы справа от вас.
Отсюда до башни 0,2 мили и 164 фута по вертикали. Что вам СЛЕДУЕТ сделать, так это продолжить движение по Красной тропе еще минуту, повернуть направо, чтобы остаться на Красной тропе на немаркированной развилке, затем повернуть направо на только что проложенную Белую тропу, чтобы запрыгнуть на башню.
Но я никогда не ездил по этому новому участку Белой Тропы. В следующий раз! Вместо этого я повернул направо на минуту раньше (как и все остальные) и пошел по старой, каменистой, очень хорошо протоптанной тропе к башне, на которой до сих пор сохранились старые следы.
Это хорошая карма, если вы идете по настоящей тропе — они обычно перенаправляются по какой-то причине. Итак, вы знаете, какой бы путь вы ни выбрали, прыгайте на башню! Увидимся там.
18. Чувак. Какое место.
Еще до того, как вы наберетесь храбрости, чтобы подняться на башню, вас поприветствуют потрясающие виды, когда вы стоите на вершине горы Саут-Бикон. Почти уверен, что это был сапсан, который тоже только что пролетел.
Когда будете готовы, сделайте глубокий вдох и заберитесь на этого придурка, поблагодарив каждого из людей на табличках с именами за предоставленную нам крепкую лестницу, по которой можно подняться.
Сверху у вас будет вид практически на все. Водохранилище Бикон и Кэтскиллс на северо-западе, мост Ньюбург-Бикон и Ганкс на западе, а на юге южная часть Гудзонского нагорья и, знаете, множество других холмов и прочего.
В ясный день отсюда видно Нью-Йорк. Я не был здесь в ясный день.
19. Когда вы закончите любоваться видами, осторожно спуститесь с башни (мне не нужно было говорить вам об осторожности, не так ли?)
и вернитесь обратно к Красной тропе, возвращаясь тем же путем, которым вы пришли.
**ОБНОВЛЕНИЕ, март 2021** B Будьте осторожны, следуйте по Белой тропе тем же путем, которым пришли — Белая тропа также ведет в другом направлении от башни, так что будьте осторожны! Один турист сообщил, что пошел по Белой тропе не в ту сторону, и ему пришлось вернуться. Не позволяйте этому случиться с вами!
20. Время принятия решения! Если вы закончили дневную прогулку (ну, на полпути), поверните налево по Красной тропе и вернитесь обратно к казино, а затем вниз к своей машине. Это курс действий, который я рекомендую практически всем. Вы видели лучшие виды, которые вы увидите сегодня. Единственная причина, по которой вы продолжите движение по 7,7-километровой петле, заключается в том, что вы действительно хотите попасть на природу (у вас будет гораздо меньше компании, куда мы направляемся дальше), вы хотите увидеть еще несколько красивых видов, и вы думаете пройти еще 5,5 миль (и подняться еще на 1000 футов по вертикали) отсюда звучит как хорошее время.
Ты возвращаешься домой? Это хороший звонок. Надеюсь, вам понравилась сегодняшняя поездка! Если вам случится увидеть СОБАКУ ЧАНКА по дороге домой, обязательно погладьте его по голове.В противном случае, благополучного возвращения к вашей машине!
21. Ты все еще здесь? Ты зверь! Хорошо, вы просили об этом.
Если вы вернулись на правильную, свежепроложенную Белую тропу, подождите секунду, пока мы ждем дегенератов, которые пошли по старому пути. Если вы пойдете вниз по старой, немаркированной дороге, поверните направо на Красную тропу, поверните направо на немаркированной развилке, чтобы остаться на Красной тропе, а затем встретите остальных на пересечении Красной тропы и Белой тропы, где мы Все ждем, топаем ножками и бросаем на тебя неодобрительные взгляды.
Сверните на развилку налево (на самом деле это поворот направо, если вы идете по Белой тропе от башни), чтобы продолжить движение по Красной тропе.
22. Всего через минуту вы доберетесь до другой развилки, где повернете налево, чтобы остаться на Красной тропе.
23. Меньше чем через пять минут вы доберетесь до перекрестка с тремя красными огнями, которые обозначают конец Красной тропы. Спасибо за хорошее время, Casino Trail! На этом перекрестке вы повернете налево, чтобы прыгнуть на Мемориальную тропу Уилкинсона с желтыми пламенем.
Следующие 1,9 мили мы проедем по Желтой тропе. Извилистым путем нам потребовалось 70 минут, чтобы добраться до следующего перекрестка (поворот налево на Голубую тропу, но об этом мы поговорим позже).
24. Просто продолжайте двигаться вперед, следуя за широкими желтыми огнями. Менее чем через десять минут справа от вас откроются более южные виды.
А потом, десять минут спустя, эй, больше просмотров! На этот раз вы смотрите на водохранилище Бикон.
Этот отрезок тропы то погружает вас в лес, то ведет через голые скалы. Ищите желтые маркеры на деревьях и нарисованные желтые отметины (а иногда и пирамиды из камней) на скалах.
Хорошее эмпирическое правило для жизни в целом, и особенно для этой тропы: следите за гигантскими пауками, которые висят на той же высоте, что и ваше лицо. Я был здесь 13 сентября 2013 года и едва не поймал гигантского экзотического вида паука по крайней мере в двух случаях.
Судя по некоторым запросам в Интернете, это были ткачи мраморных сфер. Если вы поймаете одного из них в лицо, вы можете найти некоторое утешение в том, что они «безвредны для людей», как только вы перестанете кричать. Они также, по-видимому, наиболее загружены в конце лета, поэтому, если вы здесь в другое время года, возможно, вы их не увидите. Если вы здесь в конце лета, есть еще одно хорошее практическое правило: пусть ваш партнер по походу идет первым.
О чем мы опять говорили? О да! Желтая тропа. Продолжайте следить за ним. Нам потребовалось 23 минуты от водохранилища Бикон, чтобы добраться до другого красивого открытого места с видом на юг. Вы можете разглядеть несколько крошечных зданий на горизонте, очень далеко — если это не Нью-Йорк, то он должен быть близко.
25. Через пару минут после этого упущения бдительные туристы могут заметить небольшой указатель на границе государственного парка рядом с тропой. Примерно через десять минут Желтая тропа делает хорошо заметный поворот вправо — не сбивайтесь с пути! Эта тропа делает несколько крутых поворотов на этом участке, но все они хорошо обозначены.Оставайтесь на цыпочках! И на Желтой тропе.
26. Пересечение Желтой тропы и Голубой тропы представляет собой почти Т-образную форму: Желтая тропа резко поворачивает вправо и поднимается в гору, а Голубая тропа начинается слева от вас, плавно спускаясь вниз. Вы, вероятно, случайно запрыгнули бы на Голубую тропу, если бы не обращали внимания на разметку — это выглядит логично, и так оно и есть.
Попрощайтесь с Желтой тропой здесь и поверните налево на Голубую тропу.
27. Здесь логика заканчивается. Голубая тропа действительно хочет оттолкнуть вас от этого. Запомните это и поиграйте в игру «Где следующий маркер тропы?» на всю (довольно короткую – около 15 минут) прогулку по Голубой тропе.
Через пару минут вы окажетесь рядом с впечатляющими каменными стенами слева от вас.
Если бы вы не обращали внимания, вы бы через мгновение прошли по следу через пролом в стене. Но, конечно же, вы обращаете внимание, поэтому вы увидите синее пламя на меньшей тропе справа от вас, на маленькой развилке.Видеть это? Хорошо! Идите туда, направо.
28. Еще через две минуты доберитесь до другой развилки, где слева вдоль каменной стены идет немаркированная тропа. Поверните направо, чтобы остаться на Голубой тропе. (Пытались нас там обмануть, не так ли, Blue Trail?)
29. Еще примерно через десять минут вы доберетесь до того, что по состоянию на конец лета 2013 года было на 100 % немаркированным ответвлением. Отлично сыграно, Блю Трейл. Нам потребовалась пара пробежек, чтобы понять, куда идти.Остался ответ.
И если у вас действительно зоркое зрение, вы увидите гвоздь с синим фрагментом того, что когда-то было действительно полезным маркером тропы, на дереве слева от развилки. (На обратной стороне того же дерева вы увидите хороший нетронутый синий маркер, который вы заметите, только если будете приближаться к развилке с другой стороны).
**ОБНОВЛЕНИЕ** Бдительный турист EdC сообщил о серьезных проблемах на Голубой тропе и о том, что всегда замечательная тропа Нью-Йорк-Нью-Джерси быстро вышла и улучшила ее.Мила, и спасибо вам обоим!
30. Через минуту после развилки без опознавательных знаков вы доберетесь до местной достопримечательности: перекрестка бульдозеров.
Вот как появился этот перекресток:
«Эй, ребята, здесь бульдозер. Поможешь мне его перенести?»
«Как насчет того, чтобы оставить это место и назвать это место Dozer Junction?»
«Чувак! Давай выпьем пива».
Вообще-то я понятия не имею, что бульдозер делает в лесу, но, знаете, вот он.Что еще более важно, здесь также есть три синих пламени, отмечающих конец Голубой тропы. До свидания, Blue Trail, и хорошая попытка! Ты нас не оттолкнул, хитрый дьявол. Но не из-за отсутствия попыток.
31. От бульдозера у вас может возникнуть соблазн пойти по широкой немаркированной тропе прямо вперед и в гору. Однако с каждой стороны этой тропы вы увидите два белых пламени. Здесь вам нужно повернуть налево на менее очевидную Белую тропу, следуя двум белым маркерам на тонком дереве слева.Видишь их? Отлично. Мы идем по Белой тропе.
32. Мы пройдем по Белой тропе 1,64 мили, поднимемся на вершину холма Лэмбс и спустимся обратно к горе Бикон. На этом участке мы поднимемся на 361 фут и спустимся на 958 футов, прежде чем свернуть на Желтую тропу. Нам потребовалось около часа, чтобы добраться до этого перекрестка отсюда. Давайте приступим!
Следуйте по хорошо освещенной (но явно менее затоптанной) Белой тропе, которая ведет к Лэмбс-Хилл.
Вы подниметесь на вершину Лэмбс-Хилл и спуститесь к красивому западному виду на долину Гудзона (это конечный пункт похода Фишкилл-Ридж: Лэмбс-Хилл, если вы когда-нибудь захотите вернуться сюда еще раз по более прямому маршруту).Нам потребовалось 10 минут, чтобы добраться сюда от перекрестка Дозер. Неплохое место для отдыха, если вы его ищете.
33. После того, как вы немного расслабитесь, продолжайте движение по Белой тропе, спускаясь по склону и следуя по старой каменной стене.
В 10–15 минутах от вершины Лэмбс-Хилл вы можете заметить Красную тропу, уходящую справа от вас, с трехсторонней стрелкой на скале, которая поможет вам увидеть этот перекресток.
Не обращайте внимания и продолжайте двигаться прямо по Белой Тропе.Спускаться!
34. Наслаждайтесь панорамным видом во время спуска. От перекрестка Красный/Белый вы спуститесь на 788 футов по Белой тропе.
Эй, смотрите! Вот башня, на которую мы забрались около 100 миль назад.
Продолжайте следовать за этими белыми огнями, пока тропа извивается и поворачивает вниз по холму. Не соблазняйтесь никакими немаркированными тропами — здесь их скрывается несколько.
До следующего поворота от перекрестка Красное/Белое у нас ушло около 15 минут – вы увидите грунтовую дорогу через лес, затем Белая тропа выбрасывает вас на нее.Поверните прямо/налево на дорогу, чтобы продолжить движение по Белой тропе, которая лишь на мгновение соединяется с этой дорогой.
35. Меньше чем через минуту поверните направо и следуйте по Белой тропе, которая отделяется от грунтовой дороги.
36. Минут через пять Белая тропа пересекает ручей по красивому деревянному мостику.
Затем вы пройдете мимо того, что может быть очень красивым каскадным потоком, возможно, достойным называться водопадом. Однако мы посетили его в конце лета, поэтому, когда мы были здесь, это было скорее восторженное капание.
Примерно через пять минут после пешеходного моста следуйте по Белой тропе, которая снова пересекает ручей, стараясь не пройти мимо этого перехода по безымянной тропе, которая продолжается прямо вдоль правого берега.
37. Если возможно, когда вы пересекаете ручей, поздоровайтесь со своим дружелюбным соседом-мраморным ткачем сфер.
38. Моя оценка времени следующего поворота будет НАМНОГО ошибочной. Я думал, что перекресток Желтой тропы должен быть ближе, чем к тому пересечению ручья, поэтому я потратил кучу времени и калорий, исследуя немаркированные тропы, которые никуда не вели.Мне потребовалось 18 минут от пересечения ручья, чтобы добраться до четко обозначенного перекрестка с Желтой тропой, а у вас это займет примерно половину этого времени или меньше.
В любом случае, внимательно следите за Желтой тропой, которая отделяется слева от вас — будьте осторожны, чтобы не сгореть прямо за ней! Вир ушел отсюда, чтобы попрощаться с Белой тропой и отправиться на Желтую тропу.
39. Когда вы на мгновение окажетесь на Желтой тропе, вы увидите официальное начало тропы с тремя огнями.Мы пройдем по этой тропе около километра.
40. Желтая тропа петляет по лесу минут десять, пока не дойдете до запутанного Т-образного перекрестка с желтой меткой на тонкой березе и без указания направления поворота.
Мы попробовали сначала налево — это было неправильно. Поверните направо, чтобы остаться на Желтой тропе, идущей вниз по склону.
(Сразу после поворота вы можете заметить гвоздь, которым когда-то был прибит очень полезный желтый огонь к тому дереву с правой стороны перекрестка.)
41. Остаток желтой тропы хорошо заметен. Просто продолжайте следовать за этими желтыми огнями и игнорировать любые немаркированные тропы.
Наслаждайтесь шелестом листьев, пением птиц высоко над головой, нетронутой тропой под ногами и ржавым внедорожником, застрявшим в кустах.
Может быть, он предназначен для обитания лесных существ, например, когда они создают искусственный риф, топя корабль. Что касается местных достопримечательностей, внедорожник Discarded Woodland меркнет по сравнению с Dozer Junction, верно?
В любом случае, сразу после внедорожника поверните налево на немаркированной развилке, чтобы остаться на Желтой тропе.
42. Еще через 2-3 минуты поверните налево на еще одной немаркированной развилке, чтобы остаться на Желтой тропе. (Здесь нам пришлось нырнуть под небольшую березку, но это может быть исправлено к тому времени, когда вы пройдёте мимо.)
43. Чувак, опять в гору? Я знаю, это хромает, но здесь вы подниметесь меньше чем на 100 футов. Наверное, больше похоже на 1000.
Сразу за рядом металлических столбов (если они стоят здесь для того, чтобы внедорожники не выбрасывали в лесу, возможно, они были установлены слишком поздно), вы окажетесь на знакомом перекрестке с даваааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа от этого от вас, дня. № 5 вверху): пересечение красной и желтой тропы.
Выберите правильную развилку, которая, к счастью, снова ведет под гору.
44. Отсюда вернитесь назад по тем же шагам, что и в начале дня, чтобы пройти по Красной тропе до конца. Снова здравствуй, лестница!
А потом, через пять минут, твоя машина! Держу пари, ты думал, что больше никогда его не увидишь. Вы преодолели всю 12,7-километровую звериную петлю. Поздравляем! Ты супер хардкор. Если вы совершили этот поход с другими людьми, сейчас самое подходящее время, чтобы дать им пять.Какой бы большой или маленькой ни была ваша группа, вам, вероятно, следует развернуться и сбросить пять с воздуха на Маунт-Маяк.
Кроме того, если вы не поймали Oreos перед походом, вы имеете право съесть целую колонку прямо сейчас. Смело переходите улицу и получайте деньги.
Эффективность прямоугольных быстродействующих светодиодных проблесковых маяков: Введение. Временное разрешение на дополнительное использование прямоугольных быстродействующих проблесковых маячков (IA-11)
ВВЕДЕНИЕ
Автомобилисты часто не уступают дорогу пешеходам на пешеходных переходах.Таким образом, быть пешеходом может быть чрезвычайно опасно. За трехлетний период с 2004 г. по конец 2006 г. в общей сложности 14 340 пешеходов погибли и 193 000 пешеходов получили травмы в результате дорожно-транспортных происшествий по всей стране (Национальное управление безопасности дорожного движения [NHTSA], 2008 г.). Уменьшение количества таких аварий и увеличение числа случаев, когда водители уступают дорогу пешеходам, повысит как безопасность, так и общее впечатление от ходьбы.Большинство наездов на пешеходов происходит на межквартальных переходах. Любое альтернативное устройство управления дорожным движением, не являющееся сигналом светофора, исторически оказывало минимальное влияние на уступчивое поведение автомобилистов на многополосных дорогах. Из-за высокой стоимости светофоров их установка ограничена перекрестками с интенсивным движением автотранспорта и пешеходов. Разрешение на светофоры также ограничивает применение таких устройств в зонах с высокой посещаемостью.
Одной из альтернатив светофору является использование сигнала «Пешеходный переход высокой интенсивности» (HAWK), который помогает пешеходам переходить главные улицы. Сигнал маяка HAWK состоит из двух КРАСНЫХ сигнальных индикаторов над ЖЕЛТЫМ сигнальным индикатором, образующих сигнал маяка, который остается темным до тех пор, пока пешеход не активирует его. После активации сигнал инициирует мигающую желтую индикацию, чтобы предупредить приближающихся водителей, за которой следует непрерывный желтый сигнал, идентичный обычному сигналу, чтобы предупредить о надвигающейся необходимости остановиться. За сплошным желтым цветом следует краткая непрерывная красная индикация, за которой следует мигающий красный сигнал, требующий от водителей остановиться, прежде чем продолжить движение.Хотя этот сигнал оказался очень эффективным в городе Тусон, штат Аризона, его установка значительно дороже, чем относительно недорогие прямоугольные проблесковые маяки, рассмотренные в этом отчете.
Тернер и др. (2006) оценили несколько методов лечения, чтобы увеличить уступку автомобилистов пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах. Исследование Тернера включало 11 отдельных методов лечения в различных учреждениях по всей стране. Лечение включало устройства с красными сигналами (например, сигналы среднего блока), активные при наличии устройств (например,g., флажки для пешеходных переходов, предупредительные огни на проезжей части и надземные проблесковые желтые проблесковые маяки, активируемые кнопкой), а также устройства повышенной видимости и/или повышенной видимости (например, знаки уличного перехода, знаки повышенной видимости и срединные островки-убежища). ). Тернер и др. обнаружили, что наиболее эффективным средством повышения урожайности были красные сигнальные устройства. Вторым лучшим типом лечения, который не включал красный маяк, были знаки перехода на улице (87%). Однако следует отметить, что эти устройства были протестированы на небольших двухполосных дорогах и не будут работать так же хорошо на крупных магистралях.Наименее эффективными оказались знаки повышенной видимости (17%).
Наряду с повышенным соблюдением требований по уступчивости важно увеличить дистанцию уступчивости на многополосных дорогах, особенно на дорогах с высокой интенсивностью движения транспортных средств. Когда автомобилист уступает дорогу близко к пешеходному переходу на многополосной дороге, он может блокировать способность пешехода видеть приближающийся транспорт (рис. 1) на полосе, прилегающей к уступающему транспортному средству, а также блокировать способность любого приближающегося транспортного средства видеть переход. пешеход.Сбои, возникающие в результате такого визуального скрининга, называются множественными сбоями угроз (Van Houten et al., 2001). Вероятность этого значительно возрастает на многополосных дорогах с высоким ADT, потому что по мере увеличения интенсивности движения вероятность того, что транспортное средство будет приближаться по полосе, смежной с той, на которой водитель уступает дорогу, также увеличивается. Это увеличение вероятности еще больше подчеркивает необходимость уступать дорогу на увеличенных расстояниях на многополосных пешеходных переходах. Когда автомобилисты уступают дорогу на больших расстояниях, экранирующий эффект уменьшается, тем самым снижается вероятность того, что автомобилист может столкнуться с пешеходом.
Van Houten (2001) объясняет два преимущества, помимо уменьшения эффекта экранирования, вызванного увеличением расстояний до предела текучести. Еще одним преимуществом является снижение вероятности того, что транспортное средство, приближающееся сзади уступающего транспортного средства, которое попытается объехать и объехать уступающее транспортное средство, не увидит переходящего пешехода и не сможет остановиться. Во-вторых, уменьшается вероятность того, что уступающее транспортное средство будет сбито сзади и отброшено вперед на пешехода.
Рис. 1. Множественные визуализации угроз
Одним из методов увеличения расстояния до пешеходного перехода на проезжей части является использование разметки для уступки и знаков «Уступи дорогу», размещенных перед пешеходным переходом (рис. 2, 5 и 6). Van Houten, R. McCusker, D. Huybers, S., Malenfant, J.E.L., и Rice-Smith, D. (2003) оценили отдельное и совместное влияние предварительной разметки выхода на проезжую часть и подсказок на знаках. Предварительная разметка представляла собой ряд больших белых треугольников из светоотражающего материала, которые размещались перед пешеходными переходами.Подсказки к знакам представляли собой знаки «Уступи дорогу пешеходам» с белым или желто-зеленым фоном. Эти знаки после оценки были размещены вдоль дорожной разметки. Зарегистрированные меры включали конфликты при уклонении и дистанцию, уступающую дорогу автомобилистам. Авторы определили конфликты уклонения как либо когда автомобилист резко сворачивает и/или резко тормозит, чтобы избежать столкновения с пешеходом, либо когда пешеход бежит, делает выпад и/или прыгает, чтобы избежать столкновения с транспортным средством. В исходном состоянии конфликты уклонения произошли в течение 15 дней.5% переходов. Любой знак уменьшил количество конфликтов уклонения примерно на 10% по сравнению с исходным уровнем. Когда белый знак оценивался вместе с разметкой проезжей части, конфликты при уклонении снизились примерно до 2,5%. Любой знак также увеличивал урожайность на расстоянии 3 метра и более примерно на 20% по сравнению с исходным уровнем. Комбинация белого знака и дорожной разметки увеличила урожайность на 33% по сравнению с исходным состоянием. Во втором эксперименте (Huybers, Van Houten & Malenfant, 2004) авторы изменили порядок введения препаратов.В этом эксперименте сначала оценивалась разметка на проезжей части, а затем добавлялись белые знаки. Одна только маркировка снизила среднее количество конфликтов с 17,3% в исходном состоянии до 5,4%. Добавление белого знака не показало изменений в конфликтах уклонения. Маркировка также увеличила выход на 6 метров и более с 14,2% в начале исследования до 51% во время лечения. Добавление белого знака к дорожной разметке мало что изменило. Из-за риска появления нескольких знаков опасности на многополосных дорогах с высоким ADT следует использовать предварительную разметку уступки всякий раз, когда на таких дорогах отмечены пешеходные переходы.Хотя предварительная разметка уступки или остановки может повысить безопасность пешеходных переходов на многополосных дорогах, они лишь незначительно увеличивают уступку водителя.
Одним из недорогих устройств для повышения урожайности на многополосных дорогах является использование пар прямоугольных желтых светодиодных маяков, которые используют схему мигания с заиканием, аналогичную той, которая используется на автомобилях экстренных служб. В этом исследовании оценивалась эффективность прямоугольных быстродействующих светодиодных проблесковых маяков (корпус показан на рис. 2), установленных на пешеходных знаках вместе с предварительной маркировкой выхода, в дневное и ночное время с промежуточным островком или островком-убежищем и без него (см. рисунок). 3 для фотографии сигнальной системы, прикрепленной к пешеходному знаку).
Рис. 2. Изображение корпуса прямоугольного светодиодного маяка с быстрой вспышкой.
Рис. 3. Фотография системы прямоугольного светодиодного маяка с быстрой вспышкой.
Сигнальные огни | Янтарное, красное, синее, зеленое и желтое лучевое освещение — CARiD.com
С момента своего появления более полувека назад проблесковые огни остаются символом аварийных и сигнальных огней. В течение многих десятилетий они были самым простым способом достижения 360-градусного освещения для аварийно-спасательных транспортных средств.Ни один из других типов аварийных огней не может обеспечить такой же уровень круговой видимости, что делает проблесковые маяки одними из самых эффективных аварийных и сигнальных огней на рынке. Благодаря простому, но эргономичному дизайну проблесковые маяки можно устанавливать практически на любой тип транспортного средства, включая легковые автомобили, грузовики, фургоны и многое другое.
Проблесковые маякичасто используются в качестве основного оборудования на различных транспортных средствах экстренных служб, включая полицейские машины, пожарные машины и машины скорой помощи, а также эвакуаторы и снегоуборочные машины.В большинстве случаев это моторизованные проблесковые маячки красного, синего или янтарного цвета, каждый из которых используется в зависимости от области применения. Так, красный и синий цвета используются для сигнальных огней полицейских, пожарных и машин скорой помощи, а желтые — для эвакуаторов, строительных машин и других машин спецслужб. Различные пожарные-добровольцы также использовали зеленые, а также красные и синие огни.
В течение 70-летней истории маяков их дизайн развивался вместе с развитием технологий освещения.Тем не менее, основы маяка остаются неизменными уже семь десятилетий. Это модульная система, состоящая из моторизованного вращающегося отражателя и колбы внутри светильника. Обычно это сменная галогенная лампа, которую легко заменить в кратчайшие сроки. Предназначенный для наружного использования, обычно на крыше, узел должным образом герметизирован для обеспечения пыле- и влагозащищенности. В большинстве случаев нижняя часть маяков имеет магнитное основание, что позволяет быстро и без усилий установить их на крышу или любую часть кузова автомобиля, а также переносить фонари с одного автомобиля на другой, независимо от их типа и конструкции.
Несмотря на то, что галогенные проблесковые маяки остаются популярным типом сигнальных ламп, сегодня все больше аварийно-спасательных служб отдают предпочтение светодиодным маячкам/стробоскопам.