Жесты велосипедиста на дороге: Знаки велосипедиста рукой: что означают в Украине

Содержание

Знаки велосипедиста рукой: что означают в Украине

Понимание друг друга на дороге — залог безаварийного вождения

Как известно, согласно украинским ПДД, к велосипедистам выдвигается целый ряд требований. Так происходит потому, что они считаются полноправными участниками дорожного движения.

Требования к велосипедистам в Украине

depositphotos

Читай также: Серьезное вело-ДТП в Киеве: женщина попыталась проскочить через четыре полосы

На дорогу имеют права выезжать лишь те, кто достиг 14-летнего возраста.

Транспортное средство обязано быть исправным и оборудованным специальными светоотражающими знаками, а также звуковым сигналом. Помимо этого, для движения в темное время суток велосипед должен быть оборудован фарой.

Велосипедист должен дать дорогу другим транспортным средствам, если велодорожка пересекает основную дорогу за пределами перекрестка.

Читай также:

В Украине появился необычный дорожный знак: для кого он

Велосипедист имеет право передвигаться лишь по специальной полосе для данного вида транспорта. Если она отсутствует, то по крайней правой полосе проезжей части. Также разрешается использовать для передвижения обочину.

Покидать крайнюю правую полосу разрешается лишь в случае объезда пешеходов, ям или припаркованных автомобилей.

Если по дороге движется колонна велосипедистов, она должна быть разделена на группы до 10 человек. Между каждой группой должно поддерживаться расстояние 80-100 метров. В группе велосипедисты обязаны ехать друг за другом, чтобы не создавать трудностей для других участников дорожного движения.

Читай также: В Украине изменили ПДД: к чему готовиться водителям

Во время движения по проезжей части велосипедист обязан подавать специальные предупреждающие сигналы перед совершением поворота, остановки, развороты и тд.

На последнем пункте остановимся немного подробнее. У автомобиля для того, чтобы показать намерение водителя повернуть, есть специальные фары. В то же время, у велосипедов подобной светотехники нет.

Знаки велосипедиста на дороге

depositphotos

Читай также: Что можно и чего нельзя велосипедисту на трассе: Штраф за нарушения

В таком случае на помощь приходят жесты, их существует три основных вида:

  1. Поворот или перестроение в правый ряд — вытянутая правая рука.
  2. Поворот или перестроение в левый ряд — вытянутая левая рука.
  3. Сигнал торможения — поднятая вверх рука.

Жесты о перестроении или повороте стоит также подавать при объезде препятствия с краю проезжей части. Если же едете группа велосипедистов, то сигнал должен подавать ведущий группы, остальные велосипедисты просто выполняют манёвр.


Ранее мы писали о том, что Harley-Davidson презентовали свой первый электровелосипед.



Какие ручные сигналы используются для общения с другими людьми при езде на велосипеде в группе?

Да, Стивен говорит обо всем, что я знаю (хотя я не бегаю с гоночной толпой). Указывать на дорожный мусор обычно делают, но, вероятно, бесполезно, так как это не позволяет времени реагировать — я предпочитаю просто кричать «Мусор!», Особенно сейчас, когда у меня плохая рука, и сигнализация труднее.

Использование ручного сигнала (левая рука (США) вытянута с согнутым локтем вниз под углом около 45 градусов и с открытой ладонью, обращенной назад) для замедления немного полезнее, чем указывать на дорожные обломки, но выкрикивая «Замедление!» или «Остановка!» еще лучший сигнал — его легче выполнить, и, скорее всего, он привлечет внимание гонщика.

И, конечно же, крикнул «Автомобиль обратно!» сигнал, подаваемый сзади (здесь нет возможного ручного сигнала), когда автомобиль обгоняет группу велосипедов, и «Слева / справа!» кричал при обгоне другого велосипеда.

(Я уверен, что у некоторых велосипедных групп есть дополнительные согласованные сигналы, но я не знаю других, которые были бы общепризнанными в США.)

Для автомобилистов я использую основные сигналы рук — левая рука вытянута для левого поворота, правая рука вытянута для правого поворота. Я иногда использую «медленный» сигнал (описанный выше), когда это необходимо, чтобы сигнализировать о том, что автомобилисту необходимо соблюдать осторожность (потому что, например, впереди велосипедистов, которых он может не видеть), и я использовал его один или два раза при занятии полной полосы движения, чтобы сигнализировать, что я собираюсь сохранить занятость (например, при согласовании обхода одной полосы через строительную площадку). Я также иногда использую левую (US) руку, вытянутую ладонью вниз, с повторяющимся движением вниз, чтобы сигнализировать «замедление», когда впереди велосипедисты или какая-то другая опасность.

Внимательно следя за окружающими, велосипедисты должны научиться следить за ногами, задним рельсом и задним тормозным суппортом велосипедиста впереди. Эти скорости сигнала изменяются, и тщательное наблюдение будет подсказывать велосипедисту позади, даже когда впереди велосипедист не может каким-либо образом явно сигнализировать.

ПДД для велосипедистов: последняя редакция

Что такое велосипед
Кто такой велосипедист
Согласно ПДД, велосипед является транспортным средством (ТС). Но немеханическим. Он приводится в движение не двигателем, а мускульной силой сидящего на нём человека (хотя может иметь и электродвигатель до 0,25 кВт). Люди, ведущие велосипед, приравниваются к пешеходам. Как и люди, управляющие самокатом и роликами.

В ПДД велосипедистам посвящен 24 раздел, а также некоторые правила из других разделов, относящиеся ко всем ТС.

Где передвигаться
По скорости передвижения и другим характеристикам велосипед занимает промежуточное положение между пешеходом и автомобилем. С этим связаны многие права и обязанности, которыми ПДД наделяют велосипедистов. Одна из них – место передвижения.

Все возможные элементы дороги и другие территории можно условно привязать к одной (или двум) категории участников дорожного движения — основным пользователям: пешеходам, велосипедистам и автомобилистам.

1. Родной средой для велосипедистов будут велодорожки, велопешеходные дорожки и велополосы – это первая по приоритету зона для их передвижения.

2. Её отсутствие или невозможность двигаться (ПДД не содержит описания, что под этим подразумевается) отправляет велосипедиста на территорию машин – проезжую часть (ПЧ). Точнее, её правый край. На ПЧ можно также переместиться при ширине велосипеда (или перевозимого груза) более 1 метра и при движении в колонне.

3. Следующая по приоритету – обочина. Она выручит, если по ПЧ тоже невозможно двигаться.

4. И только в последнюю очередь велосипедисту допустимо использовать тротуар. Но лишь в случае, если не создаются помехи пешеходам. Иначе придётся самому стать пешеходом, ведя велосипед рядом.

Все эти правила касаются лишь велосипедистов от 14 лет. В возрасте 7-14 лет нельзя пользоваться ПЧ: в распоряжении только тротуар и велосипедная инфраструктура (кроме велополосы, ведь она располагается на ПЧ). До 7 лет, когда скорость велосипедистов сравнима с пешеходной, им доступны лишь тротуары, пешеходные дорожки и зоны.


Приоритеты перемещения на велосипеде

Важным подарком для велосипедистов стало разрешение двигаться по полосам ОТ. Этому нововведению уже несколько лет, однако его реализация до сих пор не отлажена: въезд на велополосу помимо соответствующего знака зачастую дублируется «кирпичом», нарушать который велосипедист не может. Кирпич делает разрешение ехать по полосе ОТ бесполезным, однако с таким противоречием постепенно удаётся бороться, – городские службы меняют знаки.

Отдельно оговаривается в ПДД движение в велосипедных колоннах.
1. Движение в колонне допускается по двое в ширину (если ширина велосипеда менее 75 см).
2. Колонна должна быть разбита на группы по 10 велосипедистов (или пар), а для облегчения обгона расстояние между группами следует держать 80-100 м.

Если вы услышите, что велосипедистам запрещено ездить по тротуарам или для них отведён метр справа на дороге, имейте в виду: обе эти нормы исчезли из ПДД больше двадцати лет назад.

Световые приборы, звонок

П.19.1 требует от велосипедистов в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, а также в тоннелях включать на

велосипедах фары или фонари. В дополнение к этому «Основные требования по допуску ТС» упоминают, что велосипед должен быть оборудован:
+ спереди – световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета,
+ сзади – световозвращателем или фонарем красного цвета,
+ с каждой боковой стороны – световозвращателем оранжевого или красного цвета.

Отметим, что в том же разделе есть п.19.5, обязывающий в светлое время суток всем движущимся ТС держать включенными фары ближнего света или дневные ходовые огни. Но велосипеды не оборудованы такими осветительными устройствами, а «Основные требования по допуску ТС» не содержат подобных условий. Зато содержат необходимость иметь исправный звонок.

Напоминаем, что на тротуаре велосипедист — гость; это территория пешеходов. Поэтому настоятельно не советуем использовать звонок или клаксон против пешеходов.

Жесты

Предсказуемость – одно из самых важных качеств велосипедиста на дороге.
Поэтому для поворотов ПДД обязывают применять жесты:
+ направо: вытянутая в сторону правая (или согнутая в локте левая) рука;
+ налево: вытянутая в сторону левая (или согнутая в локте правая) рука.

Мы считаем вариант с согнутой рукой не самым очевидным для водителей, поэтому рекомендуем вытягивать руку, соответствующую направлению поворота.

Торможение следует обозначать поднятием руки вверх. Это рекомендуется делать заранее не только с целью дать водителям дополнительное время на реакцию, но и для удобства торможения: зажимать ручной тормоз, удерживая руль лишь одной рукой, может быть небезопасно.

Жесты велосипедистов

Шлем

Согласно ПДД, шлем не является необходимым атрибутом. Есть разные мнения на этот счёт. Например:
+ даже если он пригодится один раз, оно того стоит;
+ можно на 100% отвечать за себя, но никто не застрахован от аварий по вине других: открывшаяся дверь или подрезавший автомобиль могут сделать шлем полезным.

Или, наоборот:
+ шлем выручает от серьёзных травм головы, но вероятность самой такой травмы очень невелика;
+ водители считают велосипедистов без шлема новичками-любителями, поэтому соблюдают бОльший боковой интервал, чем рядом с профи в шлемах.

Таким образом, носить шлем или нет – самостоятельный выбор каждого.

Повороты и перекрёстки

При движении по проезжей части или велосипедной полосе проезд перекрёстка происходит вместе с потоком машин, согласно сигналам светофора. При этом поворачивающие водители обязаны пропускать движущихся прямо велосипедистов (п.13.1), независимо от того, едут те по ПЧ или по велополосе/велодорожке.
А вот чтобы пересечь дорогу, двигаясь на велосипеде по тротуару, придётся спешиться: ПДД запрещают ехать верхом по зебре.

Поворот налево на велосипеде можно сделать несколькими способами:
1. В случае, если такой поворот предусмотрен велосипедной дорожкой. Таких мест в России практически нет.
2. В случае движения по дороге без трамвайного движения и с одной полосой в направлении движения велосипедиста. Но при этом нужно быть предельно внимательным и предсказуемым.
3. Воспользовавшись т.н. копенгагенским поворотом: доехать до конца пересечения ПЧ, остановиться и повернуть велосипед на 90 градусов влево.
В остальных случаях для совершения левого поворота велосипедисту придётся использовать опцию превращения в пешехода.


Копенгагенский поворот

Запреты

Вот ещё некоторые важные запреты для велосипедистов.
1. Езда без рук.
2. Перевозка груза, мешающего управлению.
3. Буксировка велосипеда или велосипедом.
4. Перевозка пассажиров способом, не предусмотренным конструкцией велосипеда.

Самое важное

На наш взгляд, четыре самых важных правила для велосипедиста на дороге:

Быть заметным (яркая одежда, световозвращающий жилет, световые приборы).
2. Быть предсказуемым (жесты, манёвры).
3. Быть внимательным (никакие ПДД не заменят вам этого).
4. Уважать других участников дорожного движения (это сделает поездку не только безопаснее, но и приятнее и спокойнее).

Обновлено 01.05.2018

Правила дорожного движения при езде на велосипеде

Легковые машины, троллейбусы, мотоциклы — полноправные участники дорожного движения, однако и велосипеды достигли этого уровня. Владельцы двухколесного транспорта также могут угрожать здоровью пешеходов, а значит, обязаны соблюдать правила дорожного движения для велосипедистов. Наказание за нарушение норм устанавливается в зависимости от характера проступка.

Правила движения велосипедистов: общие требования

Правила (ПДД) для велосипедистов 2019 года — это краткий список обязанностей, запретов и требований, которым должен соответствовать владелец велосипеда, решивший выехать на шоссе.

Он состоит из следующих пунктов:

  • лицам, не достигшим 14-летнего возраста, запрещается быть участниками дорожного движения;
  • ночью или поздним вечером транспортное средство должно быть оборудовано включенным фонарем;
  • ПДД запрещают перевозить грузы, препятствующие корректному контролю над велосипедом;
  • передвижение группой нужно совершать друг за другом, в виде колонны;
  • при встрече с другими транспортными средствами вне перекрестка владелец велосипеда должен дождаться, пока они проедут, и только тогда продолжать путь.

Основные правила поведения велосипедиста на дороге включают требование передвигаться исключительно по правой крайней полосе. Необходимость в объезде является исключением. Разворот и поворот налево велосипедиста ПДД предусматривают на трассах с одной полосой в каждом направлении и отсутствующими трамвайными путями по центру.

Состояние алкогольного опьянения и езда на велосипеде

Правила дорожного движения требуют, чтобы человек, передвигающийся на велосипеде, пребывал в трезвом состоянии. После принятия любого алкогольного напитка водитель, садящийся за руль, представляет опасность для прохожих и остальных водителей. Согласно Правилам, штраф за езду на велосипеде в состоянии алкогольного опьянения составляет 136 грн.

ДТП, аварийная ситуация

Нарушение правил вождения велосипедистом и последующее создание ДТП (или аварийной ситуации) предполагает выплату штрафа в 170 грн. Альтернативный вариант наказания — общественные работы, срок которых составляет от 20 до 40 ч. Чтобы избежать подобной ситуации, владельцам велосипедов строго запрещается:

  • управлять транспортным средством с нерабочими тормозами, гудком, барахлящими светоотражателями или фонарем;
  • передвигаться по дороге, предназначенной для другой транспортной техники или пешеходов;
  • перевозить пассажиров до 7 лет;
  • буксировать прицепы, не подходящие для транспортировки велосипедом;
  • держаться за движущееся рядом транспортное средство.

Любое передвижение с помощью специальной техники накладывает на человека определенную ответственность. В обязанности велосипедиста, согласно соответствующим ПДД, входит умение пересекать городские улицы, не покушаясь на здоровье окружающих. Об этом нельзя забывать никогда.

Сигнальные жесты

В связи с увеличением численности владельцев велосипедов в правила ПДД велосипедиста на дороге были введены особые сигналы, подаваемые руками. Таким образом водители могут легко устанавливать контакт друг с другом и показывать, куда они едут или когда собираются тормозить.

К числу сигнальных жестов относят такие:

  • вытянутая в сторону левая рука (или поднятая и полусогнутая правая) — намерение повернуть налево;
  • выпрямленная вбок правая рука (или левая согнутая) — готовность повернуть направо;
  • если прямая рука вверх поднята — это означает торможение.

Использование жестов значительно облегчает установление взаимопонимания и снижает риск возникновения несчастных случаев. Для безопасного передвижения необходимо выучить все жесты и их значения, прежде чем отправляться в дорогу.

Велопробег

Велопробегом иначе называют движение на ТС в колонне, состоящей из большого количества людей. Главенствующие участники велопробега делятся на несколько категорий. Каждый должен выполнять определенные функции и следить за безопасностью товарищей. По правилам движения велосипедистов по проезжей части, в колонне должны быть:

  • направляющие — находятся во главе, задают скорость и направление, предупреждают об остановках;
  • веломаршалы — закрепляют за собой небольшие группы, следят за соблюдением правил;
  • замыкающий — едет последним, контролирует оказание технической поддержки и помогает отстающим.

Обязанности участников колонны таковы:

  1. Следовать строго за направляющими: обгонять их категорически запрещено, также нельзя нарушать указания веломаршалов и замыкающего.
  2. Ехать, избегая лишних остановок и резких поворотов.
  3. В случае возникновения поломки ТС или плохого самочувствия велогонщика быстро выйти из колонны и сойти на обочину.
  4. Уведомлять других участников о перестроении (при необходимости).
  5. Держаться на безопасной дистанции от товарищей.

Правила дорожного движения 2019 года определяют дополнительные жесты для велосипедистов, передвигающихся в колонне. Они изображены на схеме ниже.

Проверив свои знания относительно знаний ПДД (в частности, как правильно и безопасно ездить на велосипеде), вы точно сбережете свою жизнь и жизнь тех, кто в этот момент находится с вами рядом.

Как безопасно ездить по городу на велосипеде

По проезжей части

Ведите себя предсказуемо и уважайте автомобилистов —
и автомобилисты ответят вам взаимностью.

Вы — участник дорожного движения, соблюдайте правила дорожного движения. Останавливайтесь на красный свет и двигайтесь по ходу движения. Не компрометируйте остальных велосипедистов.

Следите за ситуацией на дороге. Обращайте внимание на светофоры, дорожные знаки и разметку, на поворотники автомобилей. Смотрите, что происходит на дороге на 100 метров вперед, чтобы заранее перестроиться и объехать препятствие.


Сигнал светофора — самое главное. Зелёный свет — поезжайте; жёлтый или красный — стойте.

Знаки «Главная дорога» и «Уступите дорогу» действуют, только если светофора нет или он мигает жёлтым цветом.


Вы на главной дороге. Вас все должны пропустить. Убедитесь, что вас пропускают — и поезжайте.

Кроме случая, когда главная дорога уходит направо. В этом случае уступите дорогу тем, кто едет справа.


Уступите дорогу, пропустите автомобили на пересекаемой дороге, потом проезжайте.


Знак «Направление движения по полосам» — больше для автомобилей, потому что велосипедисты должны ехать по возможности правее и не могут поворачивать налево. Но важно обращать на них внимание, чтобы понимать, куда поедут автомобили и чтобы они вас не подрезали. С полосы для поворота направо нельзя ехать прямо: либо перестройтесь во второй ряд, либо пройдите перекрёсток пешком по переходу.


Знак обозначает дорогу с односторонним движением. Навстречу движению ехать нельзя. Аккуратно объедьте по тротуару.


Автомобилям нельзя ехать по полосе общественного транспорта. Велосипедистам — можно. Поезжайте там, это безопаснее.

Кроме полос общественного транспорта посредине проезжей части, как на Лиговском проспекте, — там велосипедистам ехать запрещено.


Если вы едете по проезжей части, пропустите людей на пешеходном переходе. Если вы пересекаете дорогу по пешеходному переходу — спешьтесь.


Велосипедная дорожка в дикой природе почти не встречается. Если есть велодорожка, то ехать на велосипеде ни по тротуару, ни по проезжей части нельзя.

На равнозначном перекрёстке без знаков и светофоров пропустите автомобили, которые едут справа. А те, кто слева, уступают дорогу вам. Также дорогу уступает тот, кто выезжает на проезжую часть из двора.

Автомобилисты не хотят зла велосипедистам, но иногда они просто не видят вас. Даже когда вы едете по правилам, убедитесь, что вас пропускают. Ищите взглядом глаза автомобилистов: зрительный контакт поможет понять, видят ли вас.

Держитесь ближе к краю проезжей части, но не прижимайтесь вплотную к поребрику, оставляйте около метра справа. Таким образом вы показываете, что вы — полноценный участник движения, вас лучше видно и вы можете объехать препятствия на дороге. Не вихляйте, двигайтесь по плавной, предсказуемой траектории. Если, например, впереди несколько припаркованных машин, не стоит заезжать в каждый карман между ними — лучше проехать прямо, пусть и дальше от края дороги.

Покажите заранее, когда поворачиваете или объезжате препятствие: припаркованный автомобиль, люк или открытую дверь. Покажите, что вы едете прямо, чтобы вас не подрезали поворачивающие направо автомобили.


Налево, прямо и направо

Вы не можете просто показать рукой поворот и поворачивать. У велосипедиста нет приоритета и особых прав: велосипедист — обычный участник движения. Сначала убедитесь что, нет машин, и покажите поворот, потом посмотрите ещё раз — затем поверните.

Показывайте повороты всегда. Это безопасность и взаимоуважение для всех участников движения.

Не поворачивайте налево на перекрестках, это — опасно. А если у дороги больше двух полос или есть трамвайные пути, то и запрещено правилами. Пересеките перекрёсток прямо, остановитесь в дальнем правом углу, повернитесь налево, дождитесь зелёного света и поезжайте вперед. Или перейдите перекрёсток, как пешеход.

Будьте аккуратны с трамвайными рельсами и поребриками. Пересекайте их под прямым углом, чтобы не упасть.

Обращайте внимание на двери. Очень распространённая авария — велосипедисты влетают в неожиданно открывающиеся двери автомобилей. Это опасная и непредсказуемая авария. Ехать нужно хотя бы в метре от припаркованных машин, не прижимайтесь к ним. Когда едете между рядами в пробке или пока горит красный свет, нужно ехать медленно — так, чтобы если откроется дверь, успеть остановиться почти мгновенно. Иногда пробки удобнее и безопаснее объезжать по тротуару.

Автомобилисты должны вас видеть. Многие аварии происходят из-за того, что автомобилисты не видят велосипедистов. На светофорах старайтесь выезжать вперёд: вы будете заметны и не будете мешать тем, кто поворачивает направо.

Не приближайтесь к большим автомобилям, автобусам и троллейбусам: их водители не видят вас.

В темноте обязательно включите фонари: спереди — белый, сзади — красный. Фонари стоят недорого. Иначе автомобилисты вас просто не видят — это очень опасно. Яркая одежда — тоже хорошо. Имейте рабочие тормоза. Настроить тормоза тоже стоит копейки, а безопасность увеличивает в сто тысяч миллионов раз.

Не говорите по телефону и не смсьте на велосипеде. Остановитесь и поговорите. Если вы затормозите, держа руль одной рукой, упадёте.

Старайтесь ездить по известным, безопасным дорогам, по велосипедным дорожкам, по полосам для общественного транспорта и улицам с менее оживлённым движением. Избегайте набережных и мостов, на них автомобили ездят очень быстро — опасно. По возможности перемещайтесь по проезжей части, но иногда безопаснее и быстрее проехать по широкому пустому тротуару.

По тротуару

Вы в гостях:
тротуар — территория пешеходов.

Лучше ездить на велосипеде по проезжей части. Потому что таким образом мы показываем, что нас — людей, которые ездят на велосипеде по делам — много. Мы заявляем, что велосипедисты — участники дорожного движения и часть транспортной системы города. Велосипедистов нужно учитывать. Нам нужна удобная и безопасная велоинфраструктура.

По правилам на велосипеде можно ехать по тротуару, если по проезжей части проехать невозможно. Если по проезжей части ехать опасно: мост, плохая обочина, грязь, грузовики, пробка — аккуратно поезжайте по тротуару.

По тротуару нужно ехать медленно.

Не злитесь на пешеходов и не пугайте их. Использовать звонок на тротуаре — это хамство. Если не хватает места, чтобы объехать людей, лучше скажите: «Пропустите, пожалуйста» — и поблагодарите после.

Чтобы разъехаться с пешеходом на тротуаре, а не попадать в странную ситуацию, когда вы едете налево — пешеход налево, вы направо — и он направо, смотрите не на пешехода, а на место, куда вы собираетесь ехать.

Будьте очень осторожны с детьми. Дети часто не смотрят по сторонам и выскакивают прямо под колёса. Видите ребёнка — обязательно снизьте скорость до пешеходной.

Обращайте внимание на собак. Их часто выгуливают на тонких, длинных, почти невидимых поводках.

Притормаживайте, проезжая выезды из дворов. Оттуда могут неожиданно выехать автомобили.

Приходите в Велошколу, чтобы научиться ездить по проезжей части.

Профилактика ДДТТ

 

 Схема дорожной безопасности                       Паспорт дорожной безопасности                                 

                                                           
                                          

 Памятка для родителей

                                                                                            

                               Отряд ЮИД «Зебра»  

    

 

 

 

 

 

ПДД для велосипедиста.

 Велосипед – это тоже транспортное средство. А это значит, что правилами дорожного движения оговорено, что минимальный возраст для управления на общественных дорогах велосипедом должен составлять 14 полных лет.

Таким образом, лицо, управляющее велосипедом, должно: проверить техническое состояние транспортного средства, в особенности рулевого управления и тормозной системы

Движение велосипеда должно осуществляться только по крайней правой полосе (не далее 1-ого метра от бордюра). На тротуары и пешеходные дорожки разрешается заезжать, если это не создаст помех пешеходам.

В правилах также отмечено, что перевозить детей на велосипеде разрешено:

если ребёнку меньше 7 лет; в случае наличия дополнительного специального сиденья, оборудованного надёжными подножками.

Запрещается:

Ездить, если неисправна тормозная система или рулевое управление.

Перевозить груз, выступающий за габариты велосипеда, мешающий управлению, более чем на 0,5 м.

Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.

Запрещается буксировка велосипеда, за исключением буксировкой прицепом.

Запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

Запрещается ехать по основной дороге, если рядом есть велосипедная дорожка.

При поломке велосипеда нужно вести его по дороге, идя в попутном направлении движения транспорта.

На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой (если это пересечение не на перекрестке) велосипедисты должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Сигналы велосипедиста

Велосипедист, предполагающий осуществить поворот или остановиться, должен подавать определенные сигналы:

сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука,

сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука, (или согнутая в локте вверх  левая рука)

Правила допускают при повороте поднимать противоположную относительно направления поворота руку, согнутую в локте под прямым углом вверх, но для того, чтобы ваши жесты были поняты однозначно, рекомендуется вытягивать руку в сторону поворота. Сигнал торможения подается поднятой вверх рукой.

Подача сигнала рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и может быть прекращена непосредственно перед выполнением маневра.

По статистическим данным, велосипедист на дороге подвергается в пять раз большему риску попасть в дорожно-транспортное происшествие, чем водитель автомобиля. Анализ несчастных случаев с участием велосипедистов показывает, что большинство из них происходит в результате явного пренебрежения правилами маневрирования на дорогах велосипедистами, своевременной подачей предупреждающих сигналов и правом преимущественного проезда других транспортных средств.

Поэтому обязательным условием езды по улицам и дорогам является четкое знание велосипедистом «Правил дорожного движения» и строгое выполнение их требований.

 

ОГИБДД ОМВД России по г. Пятигорску

 

как избежать ДТП и избиений

Несколько правил, как сосуществовать велосипедистам с водителями и пешеходами

В последние годы в Ставрополе велосипед окончательно стал одним из основных видов транспорта. Это признак развития цивилизованного города, однако не все водители и пешеходы рады этому. Как сосуществовать в мире всем участникам дорожного движения — читайте ниже.

Тротуар или дорога?

Велосипедист, достигший 14 лет, согласно правилам ПДД, обязан ездить по дорогам вместе с автомобилями как можно ближе к обочине. По факту, следовать этому возможно не всегда. Где-то обочины заставлены припаркованными авто, в итоге велосипедист тормозит трафик, где-то — это просто не безопасно. Выбор делает каждый велосипедист, но он должен учитывать, что на тротуаре ему следует уважать пешеходов, стараться выбирать наиболее широкие места для езды и не совершать агрессивных обгонов, помнить про выезды из дворов и выходы из домов. На дороге же водителям и велосипедистам, оказавшимся рядом, следует проявлять максимальное взаимное внимание к безопасности друг друга.

На зебре — только пешком

Соблюдающий правила автомобилист всегда остановится, если у «зебры» стоят переходящие дорогу пешеходы. Но даже самый правильный водитель не успеет затормозить, если на зебру выскочит велосипедист на скорости 30 километров в час. По зебре можно передвигаться только пешком.

Станьте заметными

Светоотражающие элементы одежды, сигнальные фонари сзади и спереди велосипеда — не лишняя трата денег и «тюнинг», а основа безопасности велосипедной езды в темное время суток. Чем ярче — тем больше шансов не попасть в ДТП.

Алкоголь — прав не лишат, но нельзя

Преимущество велосипеда в том, что можно оставаться мобильным выпив бокальчик вина или бутылочку пива. Пусть по ПДД нельзя, но прав не лишат, потому что их нет, да и останавливать сотрудники ГИБДД будут вряд ли. И это — личная ответственность каждого велосипедиста — злоупотреблять алкоголем не стоит. Во-первых, как и пьяное вождение авто, это создает большие предпосылки для аварий, травм и смерти, а во-вторых — это просто вредно, ведь нагрузка на сердце возрастает многократно.

Велодорожки — не для колясок

При наличии велодорожки велосипедист не имеет права ехать ни по дороге, ни по тротуару. Однако, например, в Ставрополе проехать по велодорожке бывает сложно из-за пешеходов, среди которых встречаются даже мамы с колясками. При этом, когда некоторые велосипедисты пытаются объяснить, что пешеход на велодорожке подвергает себя опасности, они могут ответить «разъездились тут, где хочу — там и хожу». Согласно правилам ПДД — это не так. Пешеходом запрещается передвигаться по велодорожкам.

Будьте понятными

Как на дороге, так и на тротуаре для велосипедиста важно быть максимально понятным. Если другие участники движения будут понимать следующий маневр, это значительно снизит возможность происшествий. Для дороги у велосипедистов есть специально прописанный перечень жестов, которые обозначают маневры. На тротуаре следует просто не торопиться и самому заранее предполагать следующие действия людей.

Основные жесты / знаки велосипедиста на дороге и в группе

Видео:BikeProSport / youtube.com фото: novate.ru

Будьте взаимовежливы

Очевидно, что велосипедисты никуда не денутся. Более того, их будет становиться все больше. Все они, слезая с велосипедов, становятся пешеходами. Некоторые являются водителями автотранспорта. Это помогает помнить о взаимном уважении друг к другу, которое является основой безопасного дорожного движения!

Рука сигнализирует всем велосипедистам о том, что они должны знать перед тем, как присоединиться к групповой поездке

Во многих провинциях наконец возобновились групповые поездки. Новичку в велосипеде может быть немного сложно присоединиться к своей первой «официальной» поездке с другими, но вы удивитесь, как быстро это станет его второй натурой.

Есть несколько сигналов, которые вам нужно знать, прежде чем присоединиться к группе. Там, где это возможно, всегда полезно крикнуть вместе с жестом руки, чтобы дать велосипедистам позади вас два способа узнать, что впереди.Эти жесты могут варьироваться в зависимости от региона или даже группы, поэтому обязательно проконсультируйтесь с руководителем, когда впервые присоединитесь к поездке.

Отверстие / опасность
Указывайте на опасности для других гонщиков

Как правило, если на дороге есть что-то, что вы могли бы свернуть, укажите на это гонщикам позади вас. Часто это будет дыра (которую можно назвать «ДЫРА!»), Но она также может выглядеть как неожиданная неровность на дороге, обломки, пилон или банан Mario Kart.

Стоп / Медленно
Вверху слева: Остановка, Вверху справа: Замедление, Внизу: Остановка / механический

Одна из самых важных вещей, которые следует указать в групповой поездке, — это ваше намерение замедлить или остановиться.При езде в группе неожиданная остановка велосипедиста может вызвать аварию или даже наезд.

Есть несколько способов подать сигнал о том, что вы собираетесь остановиться или сбавить скорость. Как и многие другие жесты, это помогает кричать «стоп!» или «замедление!» вместе с движением руки. Рука, свисающая в сторону с показанной ладонью, указывает на то, что вы собираетесь остановиться (вверху слева). Накачивание рукой (почти как погладить собаку) означает замедление (вверху справа), а поднятие плоской руки над головой (внизу) означает «Я останавливаюсь и останавливаюсь», чаще всего из-за механической проблемы, такой как плоский .Рука над головой иногда также используется в очень большой группе для обозначения остановки.

Гравий / сыпучий мусор
Стекло, гравий, песок или другие рыхлые частицы обозначаются движением плоской руки

Плоская ладонь, перемещаемая вперед и назад, указывает на рыхлый мусор, такой как песок, гравий или даже стекло. Обязательно обозначьте природу обломков, чтобы предупредить других о том, что им следует искать.

Токарная
Укажите место, где вы собираетесь повернуть

. Как и при одиночной езде, всегда указывайте на свое намерение повернуть.Некоторые велосипедисты предпочитают вытягивать левое плечо влево (горизонтально) и наклонять предплечье вертикально вверх, указывая на поворот вправо.

треков
Два пальца или скрещенные пальцы для обозначения следов.

Если вы подходите к железнодорожным путям или трамваям, заведите два пальца за спину и крикните «Следы!» Некоторые также будут скрещивать пальцы, обращая внимание на то, что делают другие вокруг вас, чтобы решить, что вам следует использовать.

«Переместить»
Обхватите рукой спину, чтобы указать, что вы будете двигаться наружу.

Автомобили, припаркованные на велосипедной дорожке, пешеходы на многоцелевой тропе или другие большие опасности, потребуют от вас движения влево, чтобы избежать их.Укажите на это группе, отводя руку за спину тянущим движением.

Один на один
One-up

Когда улица сужается или велосипедная полоса заканчивается, иногда необходимо перейти от езды вдвоем к поездке в одиночку. Поднимите один палец над головой, чтобы указать, что вы должны ехать один за другим.

Отвод локтя
Вытягивание

Простое движение локтем будет означать, что всадник закончил «тянуть» (едет на передней части рюкзака) и что он намеревается отъехать в сторону и прорезаться сзади группы.

Вперед

Иногда у гонщика не хватает энергии, чтобы вырваться вперед из группы, или у него могут просто быть другие заботы там, где он находится. Этот интуитивный жест означает: «вперед».

Велосипедные ручные сигналы, которые должен знать каждый

С каждым днем ​​все больше и больше людей используют велосипед как средство передвижения. В отличие от автомобилей, для езды на велосипеде не требуется разрешения или лицензии. Таким образом, важно знать основы , какие правила дорожного движения вы должны соблюдать , а также основные сигналы руки , которые вы будете использовать, чтобы безопасно передвигаться по городу.Да, действительно, у велосипедистов есть беззвучный язык тела, позволяющий общаться с другими велосипедистами, автомобилями и пешеходами, перемещающимися по дорогам и улицам.

Если вы не знаете этих сигналов, не волнуйтесь — здесь, в Santafixie, мы их подробно опишем. Знание велосипедных ручных сигналов поможет вам навсегда, поскольку они сделают каждую поездку намного безопаснее, учитывая, что вы будете предупреждать других о своих движениях заранее . Водители будут вам благодарны, так как они могут немного нервничать, находясь позади велосипедиста.

Основные сигналы рук для велосипедистов

Продолжайте читать, чтобы узнать , какие сигналы подавать, когда вы едете на велосипеде , чтобы невербально общаться с другими транспортными средствами и велосипедистами на дороге.

1. Замедление

Чтобы другие знали, что вы собираетесь замедлить, вытяните руку ладонью вниз , а быстро переместите руку вверх и вниз . Очень важно делать это перед перекрестком или знаком остановки.Сосредоточьтесь на с опережением на , если вы собираетесь замедлить движение, чтобы у других было время среагировать и можно было постепенно нажать на тормоза.

2. Поворот направо или налево

Один из наиболее важных и широко используемых сигналов всеми велосипедистами. Этот сигнал уведомит любого участника дорожного движения о ваших намерениях , как поворотный свет на автомобиле. Чтобы указать, в какую сторону повернетесь, вытяните руку наружу, — левую, если вы поворачиваете налево, и правую, если поворачиваете направо.Вы также можете качать рукой вверх и вниз, чтобы сделать ее более заметной.

3. Остановка

Как и другие сигналы, также необходимо знать , особенно при езде в группе, чтобы предупредить других о своем намерении и избежать аварии. Всегда сигнализируйте о своем намерении остановиться заранее , чтобы велосипеды позади вас могли вовремя среагировать на и также правильно остановиться.

Чтобы сообщить об этом другим, поднимите левую или правую руку над головой ладонью вперед .Желательно слегка пошевелить рукой, чтобы это было более заметно.

4. Обозначение объекта на дороге

При езде с другими велосипедистами может быть трудно увидеть, что впереди на дороге. Вот почему те, кто едут впереди остальных , должны предупреждать своих партнеров о любом объекте или препятствии , которое может быть на дороге. Как только они будут предупреждены, те, кто позади, также будут сигнализировать об этом, как если бы это был эффект домино, пока все не узнают о препятствии , чтобы повысить безопасность и избежать неприятных сюрпризов .

Чтобы предупредить о странном объекте на дороге, вытяните руку и укажите на сам объект , а слегка отклонится от препятствия , чтобы облегчить объезд.

5. Сигнальные ямы на дороге

Ямы — это тенденция на большинстве междугородних дорог, и как только вы пересечете город или городскую границу , вы должны увидеть их и предупредить о них своих партнеров, особенно если они глубоки как колодец.

Чтобы убедиться, что каждый может проехать через отверстие или правильно его избежать, вытяните руку в сторону и махайте рукой вверх и вниз, несколько раз .В качестве альтернативы, вы можете вытягивать локти, держась за руль , как если бы вы были птицей, машущей крыльями.

6. ​​Грязная дорога

Грязь, песок, гравий или разливы нефти на дороге не так заметны, как предметы, но могут быть не менее или даже более опасными, так как могут вызвать потерю тяги и привести к падению . Чтобы другие узнали о грязи на дороге, вытяните руку вниз, ладонью вниз, и двигайте ладонью вперед и назад , как если бы вы стирали пыль с мебели.По этому сигналу ваши товарищи-велосипедисты смогут замедлить скорость и правильно взяться за руль, чтобы избежать опасности.

7. Уклонение от препятствия

Вы наверняка нашли неправильно припаркованную машину посреди дороги или велосипедиста, едущего медленнее вас, что вам необходимо для обгона. Чтобы предупредить вашу группу о препятствии впереди, чтобы они могли увернуться от него должным образом, встряхните вашу руку за спину и укажите, с какой стороны вы собираетесь уклоняться от него .

8. Помощь автомобилям в обгоне

Когда вы едете на велосипеде, а позади вас , у водителя может быть плохая видимость, и он колеблется, стоит ли ему сесть за вас или остаться позади. Чтобы упростить им задачу, важно, чтобы вы, , держались как можно дальше от центра дороги, , и, если машина не едет, вытяните левую руку и двигайте ею вперед и назад , чтобы дать им знать, что они может обогнать вас, не рискуя столкнуться с другим транспортным средством.

Благодаря этому простому движению, других транспортных средств смогут легче перемещаться , и вы избежите очереди машин и фургонов, выстраивающихся позади вас.

Эти сигналы являются базовыми сигналами , чтобы вы могли с легкостью ездить на велосипеде, поэтому выходите и применяйте их на практике. Другие участники дорожного движения будут вам благодарны, и ваша безопасность на велосипеде значительно улучшится.

Безопасность велосипеда | Сигналы руками и советы по езде

Как быть в безопасности на велосипеде

Готовы выйти на велосипеде на улицу и отправиться на велосипедную или общественную поездку по дороге? Мы знаем, что езда на велосипеде в пробке может быть устрашающей, но с этими советами вы будете на пути к тому, чтобы стать более безопасным и уверенным в себе гонщиком.

1.

Всегда ездите в шлеме.

Ношение шлема — это разумно не только потому, что он защищает ваш мозг (вы получаете только его), но и потому, что большинство шлемов имеют светоотражающие элементы, которые помогают вам быть заметными на дороге.

2.

Носите яркую / светоотражающую одежду.

Нет, вам не нужно раскачивать спандекс по дороге на работу. Носите то, что вам удобно, в зависимости от продолжительности поездки и типа велосипеда, на котором вы едете. Однако поездка на работу, возможно, не лучшее время, чтобы надеть этот полностью черный комбинезон.Выбирайте одежду с умом и знайте, что более яркая одежда сделает вас заметнее в дороге. Вы ездите на работу в район с интенсивным движением и непредсказуемой погодой? Ветровка или дождевик со светоотражающими элементами может стать функциональным и безопасным дополнением к вашему велосипедному гардеробу. Велосипедные перчатки и обувь также имеют светоотражающие элементы, которые помогают быть заметными, но не являются необходимыми для каждой поездки на работу.

3.

Всегда ездите с фарами днем ​​и ночью.

Освещение велосипеда — хорошая идея в любое время дня и ночи.Маленькие мигалки просты в использовании и могут помочь автомобилистам вас увидеть.

4.

Выполните проверку безопасности на своем велосипеде.

Всегда проверяйте давление в шинах, тормоза, болты и убедитесь, что трансмиссия работает должным образом, прежде чем отправиться в путь. Даже если вы отправляетесь только в короткую поездку, спустившая шина из-за неправильного накачивания замедлит вашу работу и может создать угрозу безопасности. Ознакомьтесь с нашей проверкой безопасности ABC, чтобы узнать, как убедиться, что на вашем велосипеде безопасно ездить.

5.

Будьте готовы!

Лучше перестраховаться, чем сожалеть. Вот некоторые вещи, которые вы можете забыть во время следующей поездки или поездки на работу: идентификация, деньги, полностью заряженный мобильный телефон, велосипедный замок, солнцезащитные очки, солнцезащитный крем, дополнительные фонари, дополнительные слои одежды, тюбик, патч-комплект, многофункциональный инструмент, рычаги шин, CO2 и / или велосипедный насос.

6. ​​

Знать правила дорожного движения.

Ознакомьтесь с местными правилами дорожного движения. В большинстве случаев вам следует ездить на велосипеде, как на транспортном средстве, и соблюдать все правила дорожного движения, как на автомобиле.Однако в некоторых областях для велосипедистов действуют другие законы. Узнай перед тем, как уйти!

7.

Практика, практика, практика!

Если вы новичок в езде на велосипеде или просто приобрели новый велосипед, то перед тем, как отправиться на оживленные улицы, привыкните кататься по окрестным дорогам. Удобно оглядываться назад, сохраняя при этом прямой путь; это навык, который вы часто будете использовать во время езды в пробке.

8.

Изучите местные велосипедные маршруты.

Посмотрим правде в глаза; одни дороги просто лучше подходят для езды на велосипеде, чем другие.Убедитесь, что вы знаете свои маршруты, чтобы вам не приходилось полагаться на свой телефон или карту, пока вы едете на работу или на прогулку. Вы можете не только избегать участков с интенсивным движением, но и замечать крутые холмы!

9.

Выучите правильные жесты руками и используйте их!

Водители и другие велосипедисты не могут читать ваши мысли. Всегда сигнализируйте о своем намерении повернуть направо или налево, замедлить движение или остановиться, или…

10.

Переход для припаркованных автомобилей.

Возможно, вам придется выехать на полосу движения во время движения по разным причинам: выбоина, гравий или пешеходы. Всегда выезжайте на полосу движения так, чтобы расстояние между вами и автомобилем, припаркованным вдоль улицы, составляло не менее 3 футов / 1 метра, чтобы избежать удара о внезапно открывающуюся дверь автомобиля.

11.

Держитесь правее, но не пропустите!

Во время движения держитесь правой стороны полосы движения, но не в том случае, если это может поставить под угрозу вашу безопасность.Если полоса слишком узкая, чтобы водитель мог безопасно проехать по ней, двигайтесь ближе к центру полосы. Это гарантирует, что водитель будет медленнее обгонять, не приближаясь слишком близко для комфорта. Если видимость ухудшается из-за извилистых дорог, сделайте себя более заметным, выехав на середину полосы.

12.

Будьте начеку, сохраняйте хладнокровие и будьте уверены.

Езда в пробке — не время думать о том, что вы собираетесь приготовить к обеду. Будьте бдительны и никогда не предполагайте, что водитель увидит вас на велосипеде.По возможности поддерживайте зрительный контакт с водителями. Если водитель делает ошибку и ставит под угрозу вашу безопасность, сохраняйте хладнокровие. Злость только ухудшит ситуацию. Остановитесь на обочине дороги, найдите время, чтобы перевести дух, и подумайте, как вы можете предотвратить ситуацию в будущем. Лучший способ оставаться в безопасности на дороге — уверенно ездить.

Вот и все!

Велосипедные жесты безопасности: как безопасно перемещаться по дороге

Многое было сделано из так называемого велосипедного бума, охватившего страну после коронавируса и связанных с ним ограничений.В начале пандемии основные средства массовой информации сообщали о всплеске велосипедных прогулок в таких местах, как Нью-Йорк и другие места. Но велосипедный взрыв не был изолирован от городов. По всей стране резкое увеличение езда на велосипеде — как хобби, так и для поездок на работу — означает, что сейчас на дорогах ездит намного больше байкеров, чем когда-либо прежде.

И с учетом того, что люди в большом количестве возвращаются на дороги на своих машинах — будь то учеба, работа или даже отдых, — этой весной на дорогах нашей страны наверняка будет много машин.Хотя повышенный интерес к езде на велосипеде всегда приветствуется, увеличение количества велосипедистов-новичков на дорогах также может привести к росту аварий, травм и даже смертей.

Чтобы помочь всем в безопасности, было бы неплохо пересмотреть жесты безопасности велосипеда. И байкеры, и водители должны знать, как общаться друг с другом, чтобы безопасно делить дорогу. Если прошло некоторое время с тех пор, как вы изучали подходящие жесты рук, читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете общаться с другими людьми в дороге.

Основные жесты руками

Конечно, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы быть в безопасности во время езды на велосипеде. Светоотражающие жилеты, велосипедный шлем и даже выбор езды на велосипеде в более безопасное время дня — все это поможет снизить вероятность попадания в аварию.

Но знание трех основных жестов рук также является необходимым условием для безопасной езды на велосипеде. Вам необходимо знать три основных жеста:

  • Левый поворот: выставьте левую руку в сторону со всеми вытянутыми пальцами.Этот знак сообщает машинам и другим байкерам, что вы поворачиваете налево.
  • Правый поворот: выставьте левую руку наружу и согните ее вверх от локтя. Ваша рука должна быть под углом 90 градусов. В качестве альтернативы, во многих штатах вы также можете выставить правую руку в сторону, вытянув все пальцы, чтобы дать другим понять, что вы поворачиваете направо.
  • Остановка: когда вам нужно сообщить другим, что вы собираетесь остановиться, вытяните левую руку и согните ее в локте по направлению к земле. Ваша рука должна быть под углом 90 градусов.

Убедитесь, что вы достаточно предупредили автомобили и других байкеров со всеми знаками. На самом деле, сигнал налево, направо или остановка направо может принести больше вреда, чем пользы, прежде чем вы это сделаете. Чтобы наглядно показать, как должен выглядеть каждый знак, ознакомьтесь с этой инфографикой от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Не только для байкеров

Знание соответствующих сигналов полезно не только байкерам. Знак левого поворота ничего не значит для водителя автомобиля, который не удосужился узнать, что байкер пытается передать своими руками.

Если вы обычный байкер, найдите время, чтобы рассказать своей семье и друзьям о знаках поворота налево, направо и остановки, чтобы они знали и действовали соответствующим образом. За безопасность наших дорог для байкеров отвечает каждый.

Obey All Signs

Наконец, байкеры должны не только знать и использовать правильную сигнализацию во время езды на велосипеде. Им также необходимо подчиняться всем указателям. Это включает знаки уступки, знаки остановки, пешеходные переходы и светофоры. Некоторые байкеры ошибочно полагают, что правила дорожного движения к ним неприменимы, и они могут пролететь сквозь дорожные знаки, когда никого нет рядом.

Не позволяйте этому быть вам. Держите себя и других в безопасности на дороге, зная и используя правильные жесты рук и подчиняясь всем знакам.

Велосипедные ручные сигналы и другие советы водителям — транспорт

Канада: Велосипедные ручные сигналы и другие советы водителям

15 декабря 2016

Хауи, Сакс и Генри

Чтобы распечатать эту статью, все, что вам нужно, — это зарегистрироваться или войти в систему на Mondaq.com.

Если вы когда-нибудь встречали другого водителя автомобиля, который не сигнализирует при повороте или чьи огни тормоза не работая, вы поймете, насколько это может быть неприятно и опасно. Опытные водители должны инстинктивно включать указатели поворота, когда делает поворот, и любое транспортное средство без рабочих тормозных огней (или сигналы) представляет собой реальную опасность на дороге. Видя эти огни в заранее позволяют нам подготовиться к некоторым важным действиям, другим машины вот-вот заберут.В их отсутствие мы должны быстро реагировать и оборонительно.

Велосипедисты не могут позволить себе роскошь переключать переключатель в подать сигнал поворота или сообщить другим, что они замедляются. Вместо, они должны использовать ручные сигналы, чтобы предупреждать других на дороге о своих планы. Как водитель автотранспортного средства, вы должны хорошо познакомиться с этими сигналами. Они не только предупредят вас о действиях велосипедист собирается взять, но вы также можете использовать их в экстренных случаях если вышли из строя ваши собственные сигналы и свет.

Сигналы руки

ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ

Если велосипедист вытягивает левую руку горизонтально в сторону велосипед, они поворачивают налево.

ПОВОРОТ ПРАВО

При повороте направо велосипедист может вытянуть левую руку. горизонтально, подняв руку и предплечье вверх или, как вариант, вытяните их правую руку горизонтально в сторону велосипеда.

ОСТАНОВКА

При резких остановках или при замедлении велосипедисты выдвигаются вперед. их левая рука горизонтально, а кисть и предплечье вниз.

Другие полезные советы

Наблюдение и понимание сигналов рук поможет вам предвидеть, куда может направиться велосипед, но есть и другие важные советы, которые помогут избежать столкновений с велосипедистами.

  • Соблюдайте безопасную дистанцию: Онтарио Закон о дорожном движении требует от водителей транспортных средств давать велосипедистам один метр пространства при их прохождении. Коронер Онтарио найден неспособность автомобилистов предоставить это место было основной причиной смерть и серьезные травмы.
  • Заранее подайте сигнал при выполнении поверните направо и приготовьтесь снизить скорость или при необходимости остановиться. Велосипедисты справа от вас может планировать проехать прямо через перекрестке и, возможно, не сможет сбавить скорость или вовремя остановиться, если вы делаете внезапный поворот направо. Проверьте свои зеркала на предмет приближение велосипедистов до того, как вы начнете свой поворот.
  • Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы поверните налево. Встречные велосипедисты могут путешествовать обманчиво быстро и вы не сможете вовремя повернуть налево.Когда в сомневаюсь, уступай!
  • Ваша потребность быть бдительным не заканчивается когда вы паркуетесь. Обязательно сканируйте велосипедистов и проверяйте свои зеркало перед открытием двери автомобиля. Ни один велосипедист не хочет принимать «дверной приз».

Мы оба заядлые велосипедисты и участвуем в ежегодной поездке по борьбе с раком — двухдневной велоспорт, охватывающий более 200 километров по всей провинции Онтарио. живописная местность. В нашем следующем сообщении в блоге мы рассмотрим советы по безопасности для водителей транспортных средств, которые разделяют дорогу с велосипедистов, включая основные жесты руками, используемые заядлым велосипедистом, чтобы общаться с другими людьми в дороге.

Данная статья предназначена для ознакомления руководство по предмету. Следует обратиться за консультацией к специалисту. о ваших конкретных обстоятельствах.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ НА: Транспорт из Канады

Когда и как использовать ручные сигналы при езде

Независимо от того, новичок ли вы, впервые выезжая на дорогу на своем новом шоссейном велосипеде, или гонщик, который просто хочет освежить свои знания, это невероятно важно знать. как и когда использовать ручные сигналы на шоссейном велосипеде.

Хотя вы можете использовать индивидуальные жесты руками вашего штата, одобренные вашим автомобильным бюро, для одиночной езды по дороге и сигнализировать транспортным средствам о своих намерениях, вы также должны выучить соответствующие жесты руками для велосипедистов в вашей группе. Это требует дополнительного языка для ясности, чтобы не происходило несчастных случаев.

Групповая езда на велосипеде: сигналы руками

Сигналы рукой велосипедиста имеют решающее значение для всех участников велосипедного стая. Вы должны, безопасность вашей группы в ваших руках.Единственное, чего вы не хотите, — это быть в группе велосипедистов и случайно разбросаться по разным улицам из-за недопонимания сигнала рукой. Это не только довольно смущает (но без осуждения, многие из нас это сделали), но и может быть опасно, если всадник позади вас слепо следует за вами и причиняет себе вред, если вы выставляете неправильный знак в середине перекрестка, Например.

Обратите внимание / предупреждение — переместитесь через

К счастью, сигналы рукой довольно интуитивно понятны, даже если вы никогда их раньше не видели.

Итак, приступим — независимо от того, являетесь ли вы групповым гонщиком или лидером стаи, важно, чтобы эти ручные сигналы были опущены для немедленной ясности и реакции других гонщиков во время движения.

Сигналы руками

Сигналы рукой велосипедиста могут быть разными, но некоторые из самых популярных:

  • Останов / Остановка
  • Медленная
  • Левый поворот
  • Правый поворот (два типа в зависимости от предпочтений)
  • Обратите внимание / предупреждение
  • Ямы или стекло
  • Опасность
  • Гравий / рыхлый Debri
  • Движение вверх / вперед (также называемое «протягивание»)

Пребывание в переулке

Также передний всадник (лидер) должен держать группу в безопасном строю / стае, а гонщики, следующие за ним, должны доверять сигналам и действиям лидера группы — и быть в состоянии безопасно и незамедлительно следовать им, чтобы избежать несчастных случаев с друг друга или препятствия.

Левый поворот Правый поворот

Руководители групп должны вести группу и указывать на опасности, как показано на фотографиях, и вести всех мимо них, указывая при этом вниз на опасность или выбоину.

Выбоина или опасная точка

Может возникнуть соблазн сначала указать на все маленькие ямы, но постарайтесь указать на опасности, которые явно представляют опасность в случае проезда через них. Если у вас есть от 7 до 15 человек, уклоняющихся от крошечной дыры, которая не причинит вреда, это может испортить поездку и вызвать проблемы.

Оставить ясным

Как лидер, вы должны использовать четкие и точные жесты руками, чтобы предупредить вашу группу о своих намерениях повернуть, остановиться, ускориться, попросить другого подъехать в качестве лидера и т. Д.Не бойтесь использовать свой голос — хотя это может быть бесполезно на громких дорогах с интенсивным движением, на пригородных дорогах и трассах, использование сигнала рукой во время крика команды, такой как «стоп», является идеальным решением — также попробуйте если можете, предупредите гонщиков.

StopHazard on Shoulder Мусор или гравий

Впереди опасность

Главное — избегать препятствий. Транспортные средства, ямы, гравий, стекло, бетон, медианы, деревья, кирпичи, пешеходы — избегание этих вещей — вот что обеспечивает безопасность велосипедистов в группах.Опять же, не указывайте на каждый камешек или ямку, если всадники могут прекрасно их избежать — помните, что у них тоже есть глаза. Ваша задача как лидера группы — первыми следить за гонщиками позади вас, которые не видят впереди.

Использование сигналов, показанных в этой статье, помогает каждому держать голову в игре, следить за дорогой и окружающими гонщиками и держать руки на дропах или руле. Это означает высочайшую безопасность.

Протягивать

Уступать

Чтобы дать сигнал уступить дорогу (уйти с дороги с препятствием), возьмите руку за сторону опасности и согните ее позади себя, чтобы указать через вашу спину в том направлении, в котором велосипедистам позади вас нужно будет двигаться.

Если вы едете в окружении транспортных средств, используйте полностью вытянутую руку и укажите направление, в котором вы хотите двигаться.

Если вы хотите, чтобы другой всадник в вашей группе прошел через нее, вытолкните локтем с той стороны, через которую он должен пройти.

Вытягивание или движение вверх / движение вперед

Заключение

Безопасность дорожного движения так же важна для велосипедистов, как и для мотоциклистов. Дорожное полотно не является минным полем, но на дорогах есть опасности из-за непредсказуемости пешеходов, других водителей и опасностей, которые могут существовать в любой день.

Итак, выучите свои жесты руками, при необходимости используйте свой голос и убедитесь, что всадники вашей группы также знают ваши жесты. Вы всегда можете настроить сигналы в соответствии с вашей конкретной группой и согласовать определенные сигналы, если некоторые из них трудно увидеть или понять.

Удачной езды и оставайтесь в безопасности!

Читать далее

Городские всадники и авантюристы радуются: SmartHalo здесь

2017: 5 огромных тенденций, которые меняют велоспорт

5 невероятно крутых и полезных подарков для шоссейных велосипедов

Циклотронный велосипед

Углеродная ДНК от Kelson Bikes: взгляд на новый производственный цикл американского производства

Циклические ручные сигналы для поворота, остановки и т. Д. [ДИАГРАММА]

Во время езды на велосипеде, если вы предпочитаете старомодный метод взмахивания руки индикатору, а не покупать современные светодиоды, это нормально.Но помните: лучше всего не усложнять работу с поворотными сигналами на велосипеде.

Конечно, существует множество более сложных сигналов для велосипедистов, но они бесполезны, если их не понимают другие участники дорожного движения. Это особенно важно в Великобритании и США, где езда на велосипеде по-прежнему остается в меньшинстве. (Если вы любите хорошее сокращение: вспомните « KISS»: «Keep It Simple, Stupid. »)



Велосипедные поворотники

Здесь мы постараемся как можно более кратко объяснить правильную руку указатели поворота при езде на велосипеде в разных частях мира, включая левый или правый указатель поворота для велосипедистов, а также остановку или замедление.

Во время езды на велосипеде необходимо, чтобы водители и пешеходы всегда знали, что вы делаете. Будьте максимально предсказуемы. И выучите эти велосипедные поворотники, если вы еще не знали их наизусть:



Что такое сигнал рычага для поворота налево?

Левый поворотник для велосипедов запомнить легче всего, так как это довольно универсальный ход, который не требует пояснений.

Какой же тогда сигнал рукой для поворота налево?

  • В UK : левый указатель поворота включает левую руку, вытянутую горизонтально в направлении поворота.Может вытянуть все пальцы или указать указательным пальцем влево.
  • В US : левая рука вытянута горизонтально в направлении поворота. Может вытянуть все пальцы или указать указательным пальцем влево.
  • В Европа : левая рука вытянута горизонтально в направлении поворота. Может вытянуть все пальцы или указать указательным пальцем влево.
    • В частности, в оживленных велосипедных городах Нидерланды / Германия / Дания : левая рука вытянута горизонтально в направлении поворота.Может вытянуть все пальцы или указать указательным пальцем влево.


Какой сигнал рукой указывает правильный поворот?

Правый указатель поворота на велосипедах, как правило, совпадает с движением левой, но другой рукой, хотя в некоторых частях мира есть небольшие различия.

  • В UK : правая рука вытянута горизонтально в направлении поворота. Может вытягивать все пальцы или указывать вправо указательным пальцем.
  • В US : в целом то же самое, хотя также известно, что правые повороты также могут быть обозначены в Штатах, вытянув левое плечо влево под углом 90 градусов к локтевому суставу, в то время как наклоните предплечье вертикально вверх. Единый транспортный кодекс США признает и то, и другое, но настоятельно рекомендует использовать правую руку.
  • В Европа : правая рука вытянута горизонтально в направлении поворота.Может вытягивать все пальцы или указывать вправо указательным пальцем.
    • В частности, в оживленных велосипедных городах в Дания : этот очаг для велосипедистов является небольшим исключением — там и в Южной Африке велосипедисты вытягивают правую руку горизонтально, но ладонями вперед.



Что такое ручной сигнал для остановки или замедления?
  • В UK : чтобы указать, что замедляется , вытяните правую руку полностью в сторону ладонью вниз, перемещая руку вверх и вниз в запястье.Чтобы указать, что останавливает , сигнал руки «стоп» следующий: вытяните правую руку вертикально, ладонью вперед.
  • В US : для обозначения замедления или остановки , вытягивает левую руку влево по горизонтали, наклоняя предплечье вертикально вниз.
  • В Европе : чтобы указать на замедление или остановку, вытяните правую руку вертикально ладонью вперед. Проведите рукой вверх и вниз на запястье, чтобы показать, что вы собираетесь сбавить скорость.
    • В частности, в оживленных велосипедных городах Дания : вытяните любую руку вертикально. Также можно вытянуть любую руку в горизонтальном направлении и сделать предплечье вертикальным ладонью вперед.

Если вам нужна дополнительная помощь в визуализации всех этих сигналов велосипеда, эта диаграмма сигналов поворота велосипеда должна помочь в этом отношении:



Мэтью — внештатный спортивный журналист из Уоррингтона, Англия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *