Зимняя резина 16 радиус шипованная какую выбрать: ТОП 10 — Рейтинг зимних шин
Большой опыт работы с шинами в сфере обслуживания и продаж (мы на рынке уже более 15 лет) позволил нам составить собственный рейтинг лучших зимних шин. Для удобства мы их классифицировали на шипованные и нешипованные (фрикционные) и дополнили списком бюджетных покрышек. При его составлении были учтены многочисленные отзывы наших покупателей, покупающих шины в интернет-магазине и ТСЦ, рекомендации шиномонтажников и автомехаников наших сервисных центров 8SHIN.
10 лучших зимних шипованных шин:
Continental IceContact 3
Новинка 2019 года от Континенталь шипованная покрышка IceContact 3 заслуживает особого внимания из-за применения нескольких революционных технологий. Прорезиненные шипы ContiFlexStud – одна из них. Покрышки диаметром 14-16” снабжены алюминиевыми шипами.
Начиная с 17-дюймового размера шины оборудованы прорезиненными шипами, благодаря чему:
-
они создают лучшее сцепление на льду,
-
издают меньше шума,
-
значительно меньше повреждают дорожное покрытие (20%),
-
эксплуатационный срок действия шины увеличен.
По словам покупателей, покрышка бесподобна на льду и в глубоком снегу, на мокром асфальте ведет себя чуть хуже, но все равно очень уверенно. Еще одним достоинством является ее низкое сопротивление качению, что снижает расход топлива.
Michelin X-ICE NORTH 4
Главной фишкой мишленовской «четверки» является великолепное сцепление на льду. Оно было достигнуто благодаря уникальной схеме ошиповки, которая была разработана с помощью математического алгоритма, и рекордному количеству шипов (для примера в типоразмере 205/55 R16 – 250 шипов, расположенных в 22 ряда).
Сами шипы произведены из специального сплава, который компания применяет в шипах автомобилей, участвующих в раллийных гонках. Они размещены под небольшим углом и образуют небольшой выступ, цепляющийся к ледяной поверхности еще лучше.
Pirelli Ice Zero 2
Итальянская шипованная покрышка решила участвовать в гонке по количеству установленных шипов с X-ICE NORTH 4 и Hakkapeliitta 9. Отличные сцепные свойства на льду обеспечивает большое число шипов (190), размещенных с неравномерным шагом в 24 ряда. Шипы с двойным сердечником из твердосплавкого вольфрамового материала снабжены специальной лункой в форме крабовых клешней, выполняющей роль измельчителя ледяной крошки. Лунка не дает крупинкам льда залеплять головку шипа.
Помимо уникальных шипов итальянская шина может похвастаться более жесткой резиновой смесью, адаптирующейся под температуру трассы, акустическим комфортом, усиленным кордом. Производитель позаботился и о комплектации RunFlat. Не случайно Pirelli Ice Zero 2 — пока единственная покрышка, омологированная легендарным брендом Lamborghini для автомобиля Urus, поставляемая теперь в заводской комплектации.
Nokian Hakkapeliitta 9
Легендарная финская легковая покрышка Нокиан Хакка 9 составила конкуренцию самым известным и именитым моделям благодаря ошеломительным результатам сцепления как на льду, так и на мокром асфальте. Одной из причин такого успеха считается применение двух видов шипов. Для беговой (центральной) части производитель применил шипы с наконечником шестиугольной формы из твердоплавкого материала, обеспечивающие надежное продольное сцепление.
Для плечевой зоны – шипы с треугольной головкой, размещенных под определенным углом, гарантирующих отличное поперечное сцепление. Направленный рисунок покрышки вкупе со специальными «когтями», новой резиновой смесью Spesial Clinch с рапсовым маслом и прочным стальным брекером вывели модель в пятерку, а то и тройку лучших зимних шипованных шин.
Dunlop SP Winter Ice 03
Шипованная модель Dunlop SP Winter Ice 03 от японского середнячка вошла в пятерку лучших зимних шиповок благодаря уверенному поведению на ледяной трассе. Производитель ответственно подошел к продолжению модели Winter Ice 02 и достиг значительных результатов.
Главной фишкой покрышки являются уникальные шипы по технологии AntiTilt, суть которой заключается в строении сердечника, имеющего 2 скошенных зубца. Это решение помогло увеличить сцепление с ледяной поверхностью и добиться снижения уровня шума.
Помимо запатентованных шипов покрышка Данлоп Винтер Айс 03 в очередной раз доказала эффективность V-образного рисунка протектора с плавными водоотводящими канавками. 3D-ламели со ступенчатым строением Miura Ori в пятне контакта цепляются друг за друга, не позволяя закрываться, что обеспечивает усиленную жесткость покрышки. Резиновая смесь 4D-Nano с включениями силики, древесной золы, эфирных масел и эластомеров увеличила срок износа покрышки за счет улучшения ее свойств.
Бюджетные шипованные шины
Не каждый водитель согласен потратить значительную сумму на покупку зимних шин, поэтому мы также представили пятерку бюджетных шипованных покрышек.
10 лучших нешипованных зимних шин
Четыре бренда из ТОПа шипованных стали лидерами и в первой пятерке «липучек».
Continental ContiVikingContact 7
Фрикционные зимние шины Continental ContiVikingContact 7 – это более усовершенствованная модель Викинг 6. По словам производителей и отзывам покупателей, немецкая липучка для скандинавских зим стала гораздо более точной в отклике на руль, у нее короче тормозной путь, улучшено сопротивление аквапланированию, она чуть меньше (3%) противостоит качению.
Покрышку наделили новым направленным рисунком протектора с ромбовидными блоками в стиле «а-ля 70-е», напоминающем дизайн грузовых шин 70-80хх годов. Два вида ламелей, различающихся для беговой и плечевых зон, создали огромное количество острых кромок сцепления.
Обновленная резиновая смесь с бОльшим количеством силики (искусственный каучук) и рапсовым маслом сохраняет свою эластичность даже в сильные морозы. Предусмотренные «снежные карманы» создают усиленное сцепление со снегом. Модель КонтиВикинг 7 доступна и в комплектации RunFlat.
Michelin X-Ice Xi3
Успешная французская модель 2013 года остается на пьедестале фрикционок до сих пор благодаря ряду эффективных инженерных решений:
-
Использование системы микро-насосов Micro Pomp в виде маленьких круглых отверстий на поверхности протектора, мгновенно осушающих пятно контакта.
-
Зигзагообразные ламели с разным шагом в разных направлениях создают массу острых кромок сцепления с ледяной, заснеженной или асфальтированной поверхностью. Ламели глубоко нарезаны. Этот прием не меняет рисунок протектора даже при 50% износе резины. Острые пилообразные кромки блоков дополнительно улучшают тягу покрышки.
-
Резиновая смесь Flex-Ice с большим количеством силики, обладающая усиленной цепкостью, позволяет покрышке развивать скорость до 210 км/час. Шина доступна в комплектации RunFlat.
Nokian Hakkapeliitta R3
Финская нешипованная шина Нокиан Хакапелита Р3 2018 года с направленным скандинавским рисунком протектора уверенно держит лидирующие позиции. Она быстро разгоняется, имеет короткий тормозной путь, легко управляется даже в глубоком снегу. Отличным результатам покрышка обязана ряду примененных технологий:
-
Использованы два вида ламелей, один из которых выполняет роль микронасосов. Общее количество ламелей увеличено по сравнению с ее предшественницей.
-
В состав резиновой смеси добавлены синтетические микрокристаллы, улучшающие сцепление со скользкой трассой.
-
Усилители сцепления — «снежные когти» гарантируют увеличение сцепных свойств благодаря прилипанию снег-снег.
Pirelli Winter Ice Zero Friction
Итальянская «липучка», оцененная положительно во многих тест-драйвах, позиционируется производителем, как первая нешипованная модель с характеристиками шипованной шины. Так громко заявить о ней позволили отличные тормозные показатели на снежной трассе, уверенная и четкая реакция на снегу, стабильное предсказуемое поведение и высокая информативность. Полученных результатов удалось достичь благодаря ряду использованных технологий:
-
направленный скандинавский рисунок протектора, V-образные дренажные канавки под определенным углом мгновенно выводят снежную шугу и излишки воды, предупреждая появление аквапланирования и слэшпленнинга.
- 3D ламели в форме бабочек заменяют в данной модели шипы, поскольку создают тысячи острых кромок сцепления, разбивающих водяную пленку и устанавливающих сцепление. Они блокируют друг друга в пятне контакта, увеличивая жесткость покрышки.
-
увеличение площади пятна контакта по сравнению с предыдущей моделью Пирелли Ice Control на 16% и придания ему квадратной формы производители смогли благодаря компьютерному 3D-моделированию.
Bridgestone Blizzak Ice
Липучка Blizzak Ice премиум-класса японского бренда Bridgestone положительно оценивается экспертами и обычными пользователями. Производитель использовал асимметричный рисунок предыдущей модели Blizzak VRX2. Применение нескольких новых технологий позволило добиться заслуженного успеха покрышки, эксплуатируемой в суровых зимних условиях:
-
высокий показатель сцепления на мокрой и скользкой поверхности стал результатом использования «впитывающей» технологии Active Multicell Compound II. Пористая структура резины мгновенно поглощает излишки воды на ледяной поверхности, заставляя плотно «прилипать» покрышку.
-
компаунд покрышки был усовершенствован: увеличена доля кремния, добавлены новые компоненты, повысившие износостойкость резины на 22% (!) по сравнению с предыдущей моделью.
-
правильное размещение блоков снизило уровень шума Бриджстоун Близак Айс.
Лучшие бюджетные нешипованные шины по рейтингу 8SHIN
Купить все перечисленные рейтинговые модели шин вы можете в нашем интернет-магазине 8SHIN по актуальным, ежедневно обновляемым ценам в каталоге.
Результатом голосования клиентов и посетителей нашего сайта стал очередной ТОП-15 зимних шин сезона 2019-2020. В этой статье расскажем о шипованных шинах для кроссоверов и внедорожников.
1 место MICHELIN X-Ice North 4 SUV | |
Открывает итоговый рейтинг шипованных шин для кроссоверов и внедорожников шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV. За нее отдали свои голоса 492 участника. Они привлекают внимание рекордным количеством шипов (в самых больших размерах до 313). Резина протектора гарантирует сохранение рабочих характеристик в широком спектре температур. Архитектура протектора имеет направленный дизайн с высокой долей позитивного профиля и увеличенным количеством ламелей. Уникальная форма шипа изготовлена на основе шипов, испытанных в мировом раллийном чемпионате WRC. | |
Более подробно о модели X-Ice North 4 SUV |
2 место Nokian Hakkapeliitta 9 SUV | |
Второе место заняла шина Nokian Hakkapeliitta 9 SUV. За нее проголосовали 457 участников. Это первая зимняя шина с уникальной концепцией функциональной ошиповки Functional studding, в протекторе которой используются два типа шипов. Высокотехнологичный направленный протектор шины объединил в себе передовые разработки: поддерживающие 3D-ламели, снежные карманы Snow Grooves, агрессивные усилители Snow Boosters. Боковины шины усилены с помощью арамидного волокна Aramid Sidewalls. | |
Более подробно о модели Hakkapeliitta 9 SUV |
3 место Continental IceContact 2 SUV | |
На третьей позиции кроссоверная генерация фрикционной шины Continental IceContact 2 SUV (438 голосов). Ее протектор выполнен из компаунда Black Magic и гарантирует эффективное сцепление с дорогой. Усиленное крепление шипов StudOn Retention Technology сохраняет асимметричный рисунок протектора. Divided Tread имеет оптимизированные «карманы» для захвата и отвода ледяной крошки от корпуса шипа. Блоки протектора имеют синусоидальные ламели с выраженным эффектом взаимного замыкания. | |
Более подробно о модели IceContact 2 SUV |
4 место Yokohama iceGUARD Stud iG55 | |
406 голосов ушло в зачет шине Yokohama iceGUARD Stud iG55, которая заняла четвертую строчку итогового рейтинга. Она отличается уникальным V-образным протектором с широким разнонаправленным центральным ребром, выступами в виде крыльев ветряной мельницы и увеличенным количеством 3D-ламелей. Протектор шины выполнен из запатентованного компаунда, оптимально сочетающего силику и апельсиновое масло. Новая модель шипа была разработана при помощи 3D-проектирования. | |
Более подробно о модели iceGUARD Stud iG55 |
5 место Nokian Hakkapeliitta 8 SUV | |
На пятой позиции шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. За нее проголосовало 399 человек. В ее арсенале запатентованная концепция ошиповки Eco Stud 8 Concept: шип с фланцем якорной конструкции и подушечка у основания. Высокая эффективность протектора обусловлена резиновой смесью Cryo-silane Gen 2 с силикой, сурепным маслом и натуральным каучуком. В арсенале модели использованы симметричный дизайн протектора, 3D-ламели и двухслойное строение каркаса. | |
Более подробно о модели Hakkapeliitta 8 SUV |
6 место MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ | |
Шина MICHELIN X-Ice North 2 получила 371 голос, заняв в итоговом рейтинге шестое место. Ее протектор Full Active Tread сочетает в себе стреловидные блоки в центре беговой дорожки и блоки с зубчатыми краями и снегозацепами в плечевых зонах. Блоки снабдили трехмерными ламелями Stabili Grip. За фиксацию шипов отвечает технология формирования базового внутреннего резинового слоя ThermoActive Tread Compound 2.0 под названием «Катамаран». Резиновую смесь Flex-Ice 2.0 адаптировали для использования при низких температурах. | |
Более подробно о модели Latitude X-Ice North 2+ |
7 место Pirelli Scorpion Ice Zero 2 | |
На седьмом месте рейтинга расположилась шины Pirelli Scorpion Ice Zero 2 (342 голоса). Она создавалась с учетом экстремальных зимних условий для эксплуатации в регионах с суровыми зимами. В протектор шины интегрирован V-образный ускоритель отвода воды, 3D-ламели, зигзагообразные края блоков и снегозацепы. Помимо прочего, в арсенале шины инновационная система шипования шипами с двойным сердечником. | |
Более подробно о модели Scorpion Ice Zero 2 |
8 место Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV | |
На восьмой позиции рейтинга расположилась шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic (312 голосов). Она спроектирована на основе запатентованной технологии Multicontrol Ice, повышающей управляемость на льду. Направленный протектор снабжен V-образными прорезями и зазубринами на гранях гидродинамических канавок. А сам протектор отформован из компаунда с кремниевым полимером. Шипы шины отличаются направленным сердечником и новой формой основания. | |
Более подробно о модели UltraGrip Ice Arctic SUV |
9 место Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV | |
Девятое место с 285 голосами заняла шина Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV. Она предназначена для регионов с суровым снежным климатом, а также автомобилистов, передвигающихся по загородным плохо очищенным дорогам. V-образный рисунок протектора отличается высокой плотностью с оптимальным углом расположения сцепных кромок и оптимизированной схемой расположения шипов с овальной твердосплавной вставкой. Резиновая смесь протектора обладает высокой эластичностью, позволяющей эффективно использовать шину в широком спектре зимних температур. | |
Более подробно о модели Blizzak Spike-02 SUV |
10 место Nokian Nordman 7 SUV | |
На 10 месте по итогам подсчета голосов оказалась шина Nokian Nordman 7 SUV (283 голосов). Модель отличается протектором, объединившим в себе современные технологические решения: увеличенное количество самоблокирующихся 3D-ламелей, технологию удержания шипов Bear Claw, воздушные отверстия Air Claw, систему Air Shock Absorber и шип с сердечником ромбовидной конструкции. Шина снабжена шипами с ромбовидным сердечником. | |
Более подробно о модели Nokian Nordman 7 SUV |
11 место Marshal Power Grip KC11 | |
На 11 строчке итогового рейтинга зимних шипованных шин для кроссоверов и внедорожников расположилась шина Marshal Power Grip KC11. За нее отдали свои голоса 233 участника. Направленный протектор шины отличается сплошным центральным ребром и массивными блоками с боковыми грунтозацепами в плечевых зонах. Протектор снабжен разнонаправленной сетью канавок и самоблокирующимися ламелями. | |
Более подробно о модели Power Grip KC11 |
12 место Gislaved Nord*Frost 200 SUV | |
201 голос получила шина Gislaved Nord*Frost 200 SUV, заняв в итоговом рейтинге 12 позицию. Она произведена для кроссоверов и внедорожников, нуждающихся в надежном сцеплении в регионах с суровыми зимними условиями. Шина отличается асимметричным дизайном протектора с острыми гранями плечевых блоков, трехмерными ступенчатыми ламелями на внутренней стороне и трехмерными синусоидальными ламелями на наружной стороне. Новая конструкция шипа Eco Tri-Star отличается трехлучевым высокопрочным сердечником и корпусом из серхлегкого материала. | |
Более подробно о модели Nord*Frost 200 SUV |
13 место Hankook i*Pike RW11 | |
На 13 позиции рейтинга Hankook i*Pike RW11. В ее копилке 173 голоса. Она предназначена для внедорожников, автомобилей сегмента SUV и легкого грузового транспорта. Шина отмечена экологическим знаком Nordic Swan. V-образный рисунок протектора с центральным продольным ребром изготовлен по технологии оптимальной жесткости. 6-рядное расположение шипов адаптировано для суровых условий эксплуатации автомобиле с высоким центром тяжести. | |
Более подробно о модели i*Pike RW11 |
14 место Marshal WinterCraft SUV Ice WS31 | |
На 14 позиции рейтинга шина для суровых зимних условий Marshal WinterCraft SUV Ice WS31. В ее копилке 154 голоса. Шину отличает направленный рисунок протектора с расширяющимися канавками, 20-ти рядная ошиповка, оптимизированный состав резиновой смеси, обновленный дизайн шипов со специальными карманами вокруг них и 3D-ламели Honeycomb 3D Sipe. | |
Более подробно о модели WinterCraft SUV Ice WS31 |
15 место Kormoran SUV Stud | |
Замыкает итоговый рейтинг зимних шипованных шин для легковых автомобилей Kormoran SUV Stud (113 голосов). Она предназначена для кроссоверов и внедорожников, нуждающихся в надежном сцеплении в суровых условиях северных зим. Направленный рисунок протектора шины образован блоками разной геометрической формы и разветвленной сетью дренажных канавок. Эффективная схема распределения шипов и ламелей самоблокирующейся конструкции улучшают характеристики шины по ряду основных показателей. | |
Более подробно о модели Kormoran SUV Stud |
Итоговый рейтинг ТОП-15 зимних шипованных шин:
Рейтинг зимних шин
21/08/2017
Как выбрать комплект качественной зимней резины, которая прослужит не один сезон? Подбор зимних шин – непростая задача даже для опытных водителей, ведь погода зимой часто бывает непредсказуемой. И чтобы подобрать наиболее подходящий комплект, стоит обратить внимание на рейтинг лучших зимних шин 2015-2016.
Лучшие из лучших
В прошлом году рейтинг зимних шипованных шин возглавили лидеры в этой области — Nokian Hakkapeliitta 8, Pirelli Ice Zero, Continental IceContact 2. Все эти шины отлично себя показали себя на зимней дороге:
- Любимая многими Hakkapeliitta не жалует мокрый асфальт, да и уровень шума из-за повышенного количества шипов у нее высоковат. Зато на таких шинах автомобиль без труда выберется из снежной каши. Не зря эта зимняя шипованная резина в рейтинге 2016 занимает почетное первое место – у нее очень хороший уровень сцепления с поверхностью заснеженной дороги.
- По мнению специалистов, которые составляли рейтинг лучших зимних шипованных шин 2016, Ice Zero, производимая итальянской компанией Pirelli, подходит и для снега, и для льда, и для асфальта. Однако даже этот вариант не идеален: Ice Zero считается более шумной, чем хотелось бы.
- Что касается Continental IceContact 2, тут составители рейтинга не смогли предъявить никаких серьезных нареканий, если не считать того, что аквапланирование – не их конек. С другой стороны, в зимнее время на дороге не так много луж, чтобы они стали помехой для приобретения данной резины.
Среди «скандинавских липучек» также есть свои безусловные лидеры, которые справляются с трудностями зимней дороги.
- Конечно же, среди победителей оказались шины Nokian – все-таки в Финляндии не хуже нас знают, что такое долгая холодная зима. Nokian Hakkapeliitta R2 одинаково легко справляется и с заснеженной проселочной дорогой, и с обледеневшей трассой. А вот с чистой городской дорогой не все так однозначно – на асфальте уровень управляемости автомобилем падает, причем довольно заметно.
- Все больше водителей считает, что для зимы нет ничего лучше Goodyear UltraGrip Ice 2. Их восторги вполне понятны: эти зимние шины не уступают творениям Nokian, демонстрируя завидную устойчивость на всех типах зимних дорог.
- А вот нешипованная резина от Pirelli в рейтинг лучших зимних шин не попала: на снежной дороге у нее значительно ухудшается управляемость, а тормозной путь по льду длиннее, чем нужно. Впрочем, можно поискать подходящие шины в линейке Continental – например, ContiVikingContact 6 на зимней дороге ведет себя именно так, как требуется.
Выбор зимней резины определяется не только погодными условиями, но и манерой вождения конкретного автовладельца, привычным ему скоростным режимом и т. п. Однако в любом случае не стоит выбирать шины, руководствуясь только низкой ценой – такая экономия может обернуться крупными неприятностями.
Поделиться
Извечный зимний вопрос: «шипы» или «не шипы»? Расставляем всё по полочкам.
Про «шипы»
Материалы по теме
«Шиповки», в целом, отличаются от фрикционок более стабильным сцеплением на льду, почти не зависящим от температуры окружающей среды. В качестве расплаты за уверенность нужно мириться с недостатками — с несколько бóльшим, чем у фрикционных шин, тормозным путем на асфальте и повышенным шумом. Кроме того, новые шипованные шины требуют обкатки — около тысячи километров на невысокой скорости и без проскальзываний в продольном и поперечном направлениях.
А еще шипованные шины вредны для любой дороги — от них достается не только асфальту, но даже булыжным мостовым. Именно шипы нещадно выгрызают в асфальте продольные колеи.
В большинстве стран Европы шипы запрещены. А там, где еще разрешены (в том числе и в России), жестко регламентированы их размер, масса и количество на погонный метр шины (по протектору), а также их давление на дорогу.
Метка Conti Silent на боковине означает, что изнутри шины проклеены материалом, похожим на поролон: он снижает уровень шума и делает качение более плавным. С нынешнего года эта технология доступна и для зимних шин.Метка Conti Silent на боковине означает, что изнутри шины проклеены материалом, похожим на поролон: он снижает уровень шума и делает качение более плавным. С нынешнего года эта технология доступна и для зимних шин.
Чем цепляются за лед фрикционки?
Материалы по теме
Нешипованные шины, именуемые в народе «липучками», специалисты называют фрикционными (англ. friction — трение). Шина цепляется за лед кромками, которые образуются благодаря множественным локальным разрезам в протекторе — ламелям.
Фрикционки тише, менее вибронагружены и способны на снегу и льду составить конкуренцию шипованным шинам, а в мороз сильнее 25 градусов работают даже лучше. Но из-за предвзятого отношения автовладельцев (дескать, не может резина цепляться за лед так же, как железо) они слишком медленно отвоевывают себе место под зимним солнцем.
Единственный минус фрикционных шин: при температуре воздуха около нуля «держак» на льду снижается.
Обкатка фрикционных шин в корне отличается от обкатки шипованных: ездить нужно, наоборот, активно, стараясь больше шевелить и раскрывать протектор. Цель — удалить смазку, которая осталась в глубине ламелей от кокиля (она предохраняет 3D-ламели от разрушения при снятии пресс-форм с «испеченной» шины). Второй немаловажный момент интенсивной обкатки — стирание тонкого верхнего слоя спекшейся резины протектора, имеющего более низкий коэффициент сцепления.
ЗАДАТЬ НАПРАВЛЕНИЕКакая шина лучше по ездовым свойствам — с асимметричным протектором или с направленным? Однозначно сказать трудно. Но с точки зрения эксплуатации у асимметричных есть неоспоримое преимущество: они имеют внешнюю и внутреннюю стороны, что позволяет использовать универсальную запаску — как для правой стороны, так и для левой. И при необходимости можно менять колёса местами без перебортовки. Единственная компания, выпускающая шипованные и нешипованные шины с асимметричным протектором, — Continental. На примере продукции этого производителя покажем, чем отличаются друг от друга зимние шины разных типов. |
Continental IceContact 2 с «прямоугольными» шипами. Continental — единственная в мире компания, выпускающая «гражданские» покрышки с вклеенными «гвоздиками». Такое решение положительно сказывается как на их долговечности, так и на стабильности сцепления на льду. Continental IceContact 2 с «прямоугольными» шипами. Continental — единственная в мире компания, выпускающая «гражданские» покрышки с вклеенными «гвоздиками». Такое решение положительно сказывается как на их долговечности, так и на стабильности сцепления на льду. | ContiWinterContact TS 860 S — спортивные фрикционные шины для теплой европейской зимы. Резина чуть жестче, чем у «скандинавок», и водоотводящие канавки крупнее. ContiWinterContact TS 860 S — спортивные фрикционные шины для теплой европейской зимы. Резина чуть жестче, чем у «скандинавок», и водоотводящие канавки крупнее. | Continental ContiVikingContact 6, победитель нашего теста в 2016 году. Пример фрикционных шин скандинавского направления с синусоидальными ламелями. Continental ContiVikingContact 6, победитель нашего теста в 2016 году. Пример фрикционных шин скандинавского направления с синусоидальными ламелями. |
Для разных рынков
Материалы по теме
Производители делят фрикционки на две подгруппы. Первая — мягкие шины скандинавского направления, которые больше ориентированы на снег и лед (в основном именно такие присутствуют на нашем рынке). У них более мягкий протектор (55 единиц по Шору и ниже), а большое число ламелей делает их «рыхлыми» на асфальте. Чтобы компенсировать этот недостаток, разрезы-ламели в последнее время делают объемными. При низком коэффициенте сцепления они раскрываются, образуя дополнительные кромки, цепляющиеся за лед и снег. На асфальте же под действием значительных поперечных сил ламели собираются в монолитные шашки, улучшая реакции шин.
Вторая группа — шины для теплой и влажной среднеевропейской зимы, имеющие более развитые водоотводящие канавки в протекторе, выполненном из более ж
Как выбрать лучшие зимние шины
Осадки в сочетании с низкими температурами делают зимнее вождение опасным, независимо от того, на каком автомобиле вы ездите. Для повышения безопасности важно подготовить автомобиль к зиме и оснастить его подходящими зимними шинами.
В самых теплых частях страны всесезонные шины, рассчитанные на зимние характеристики, подходят для зимних месяцев, но если вы регулярно ездите по заснеженным и обледенелым дорогам, вам понадобятся настоящие зимние шины.
Производители стирают границы между всесезонными и зимними шинами, и знание разницы имеет решающее значение.Вот как правильно выбрать зимние шины для вашего автомобиля.
Понять рейтинги
(Фото: Wikimedia Commons)
3PMSF: Производители шин применяют символ Alpine — также известный как трехпиковая гора со снежинкой (3PMSF) — к любой шине, которая соответствует минимальным требованиям к характеристикам на снегу. Это известно как индекс сцепления со снегом, или SG. В прошлом этот символ обозначали только специальные зимние шины, но некоторые всесезонные шины имеют маркировку
.сегодня, что может сделать покупки зимних шин запутанными.
M + S: Символ M + S, отображаемый на всесезонной шине, указывает, что она будет хорошо работать в умеренных зимних условиях. M + S означает грязь и снег.
Всесезонные шины с маркировкой M + S или символом горной снежинки с тремя пиками и M + S разработаны с достаточным сцеплением с дорогой, чтобы выдерживать небольшие количества снега и льда. Все сезонные шины с такой маркировкой будут работать лучше, чем шины без маркировки, но ни одна всесезонная шина не работает так же хорошо, как настоящая зимняя шина.
Анатомия Зимней Шины
Зимние шиныPerformance изготовлены иначе, чем всесезонные шины.Они сделаны из гибкого гидрофильного резинового компаунда, который обеспечивает лучшее сцепление на снегу и льду.
Конструкция протектора также отличается от боковых канавок, характерных для большинства всесезонных шин. Зимние шины имеют острые, нерегулярные блоки протектора и более крупные канавки между выступами, чтобы помочь шине прорезать и вытеснить снег, создавая более тесный контакт с дорогой.
Истинные зимние шины прорезаны, что означает наличие многочисленных прорезей в проушинах, которые обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой. Эти анатомические различия делают зимние шины более агрессивными, чем всесезонные модели с маркой для грязи и снега.
В целом, существует три разных категории настоящих зимних шин: рабочие характеристики, шипованные и шипованные.
Шпильки
(Фото: Wikimedia Commons)
Шпильки— это легкие металлические штифты, встроенные в протектор зимних шин. Как цепи противоскольжения, они копаются в компактном
снега и льда, улучшая тягу. У них есть недостатки: они шумные и могут повредить тротуар.
По этой причине в штатах действуют различные правила относительно того, в какое время года шипы разрешены на дорогах общего пользования, если вообще разрешены.Ассоциация производителей шин США опубликовала список правил по шипованным шинам по состоянию на ноябрь 2018 года для легковых автомобилей, но рекомендует провести повторную проверку в своем штате или местном департаменте транспорта.
В то время как шипованные шины лучше всего работают в экстремальных условиях, необходима дополнительная глубина протектора для размещения шипов, что ограничивает варианты размеров шипованных шин.
Шиныбез шипов имеют более продвинутые зимние составы протектора, что означает, что они превзойдут шипованные модели во всех, кроме самых гладких условиях.Шины без шипов лучше всего справляются с слякотью и снегом.
Если вы не уверены, понадобятся ли вам шипы, рассмотрите возможность приобретения шин с шипами, которые демонстрируют рабочие характеристики, но могут при желании дополнить шипы.
Дополнительные советы для покупки зимних шин
При покупке зимних шин учитывайте следующие пять советов, чтобы обеспечить безопасную работу вашего автомобиля в зимних условиях:
- Обратите внимание на размеры при покупке нового комплекта шин. Как правило, лучше использовать шины того же размера, что и OEM.
- Холодные температуры снижают давление в шинах. В среднем шина теряет 1 фунт / кв.дюйм на каждые 10 градусов падения температуры по Фаренгейту. Регулярно проверяйте давление в шинах, чтобы поддерживать оптимальные характеристики. Рекомендуемое давление в шинах для зимних шин такое же, как и для других шин.
- Всегда покупайте четыре подходящие шины. Соблазнительно сэкономить деньги и купить только два, но это создает неравномерную тягу, которая может быть опасной. Неровный протектор шины также может повредить трансмиссию на некоторых автомобилях, поэтому покупка четырех шин спереди является наиболее экономичным и долгосрочным выбором.
- Проверяйте шины на износ не реже одного раза в месяц. Приблизительно после пяти лет использования их следует ежегодно осматривать. Замените шины, когда виден индикатор износа.
- Правильное хранение ваших зимних шин увеличивает срок их службы. Тщательно очистите каждую шину перед хранением и храните в прохладном, сухом и защищенном от прямых солнечных лучей месте.
Читать далее: Как поставить цепи противоскольжения на ваш автомобиль
,В некоторых районах страны зимние шины обязательны из-за экстремальных погодных условий. В других, зимние шины только рекомендуются. И все же в других, погода не дает водителям повода для зимней резины. Если вы находитесь в отпуске или переезжаете в новый климат, давайте посмотрим на законы по всей стране, когда речь идет о шипованных шинах, и различия между этими двумя типами шин.
Snow Tyres против шипованных шин
Во-первых, важно отметить, что если вы собираетесь ездить по снегу, вам нужны зимние шины.Зимние шины имеют различные рисунки протектора от всесезонных шин, предназначенные для лучшего сцепления с дорогой и обработки льда и слякоти. У них также есть другой тип резины по тем же причинам. Мы настоятельно рекомендуем использовать зимние или шипованные шины, такие как шины Nokian, в условиях гололеда или снега.
Нет ограничений в отношении зимних шин, в то время как шипованные шины часто регулируются отдельными законами штата или города. Например, в Коннектикуте шипованные шины разрешены только с 15 ноября по 30 апреля.Грузия разрешает шипованные шины только для снега и льда; в противном случае они не допускаются. Гавайи, где снег обычно ограничен вершинами гор, вообще не позволяют шипованные шины.
Как снежные, так и шипованные шины хорошо сцепляются в снежных условиях, но Consumer Reports обнаружили, что шипованные шины Nokian превосходят нешипованные шины Michelin — шины, которые они до сих пор называют впечатляющими. В целом, они обнаружили, что шины Nokian были превосходны для снежных условий.
Шипованные Снег Шины Плюсы и минусы
Недостаток повышенной тяги? Шипованная резина шумит и наносит больший урон дорожному покрытию.Если вы можете справиться со щелчком шипов, особенно в тех местах, где был очищен снег, они обеспечивают лучшую езду.
Основная причина, по которой некоторые штаты ограничивают использование шипованных шин, заключается в том, что они разрушают дороги, а значит, требуют больше работы по обслуживанию и ремонту дорог. Хотя это может не касаться вас, ваша собственная дорога и гараж могут.
См. Цены
Линия шин Nokian Hakkapeliitta, однако, направлена на снижение шума и повреждений. Пока Шины без шиповуже давно обладают этими преимуществами по сравнению с шипованными шинами, шипованные шины начинают догонять.
В большинстве случаев шум и повреждения являются плюсом для шипованных шин, но плюсом для зимних шин. Зимние шины не наносят ущерба, но позволяют кататься в снежных условиях или на ледяных участках.
Как профессионал для шипованных шин, они скорее останавливаются на льду. В горных районах с менее прямыми солнечными лучами или в прибрежных районах и вблизи рек, где на дороге туман превращается в лед, шипованные шины вытесняют зимние шины. Однако, если вы не сталкиваетесь с обледенелыми дорогами, просто с обледенелыми пятнами или густым снегом, вам могут понадобиться только зимние шины.
Могу ли я позволить себе зимние шины?
Может показаться несправедливым, что в зависимости от того, где вы живете, вам может понадобиться дополнительный комплект шин, чтобы безопасно передвигаться в течение части года. И если вы покупаете неконкурентную, а затем выбираете шипованную , вам нужно будет либо заплатить, чтобы добавить шипы, либо, если шина не может быть шипована, приобрести еще один комплект шин. К счастью, мы можем помочь с финансированием ваших шин. На Tires-easy.com у нас есть простые варианты финансирования как от Synchrony Car Care, так и от PayPal. В любом случае цена стоит того, чтобы безопасность и удобство вождения привели к заснеженным шипованным шинам.Просто убедитесь, что вы понимаете законы о зимних шинах в вашем регионе или на маршруте вашего следующего путешествия.
,шипованных или нешипованных шин? / Nokian Tyres
Вам стоит задуматься над ключевым вопросом, связанным с выбором зимних шин — шипованных или нешипованных? И при рассмотрении ваших вариантов, имейте в виду следующие вопросы: Сколько вы ездите зимой? Какие дороги вы используете? Что вы, как водитель, и у вас много зимнего опыта? Вы можете иногда пользоваться общественным транспортом, или вам всегда нужен собственный автомобиль? Ваш автомобиль оснащен специальными аксессуарами безопасности (система контроля устойчивости и тяги, тормоза с АБС)?
Мы дадим вам несколько советов, чтобы упростить выбор между шипованными шинами и нешипованными шинами.И что бы вы ни выбрали, имейте в виду, что зимнее вождение требует навыков. Предсказуемый и спокойный стиль вождения, правильная скорость и спокойное расписание повышают безопасность и комфорт зимней езды.
Снежные или ледяные дороги
Если вы едете по ледяным дорогам больше, чем по снежным зимой, шипованные шины — выбор для вас. Шипованная резина особенно подходит, если вы живете недалеко от побережья, где дороги зимой бывают ледяными. Нешипованные зимние шины — хороший выбор для заснеженных дорог.
Мокрый лед и упакованный снег
Если у вас зимние шины без шипов, вам следует быть особенно осторожными на перекрестках и т. Д., Где может быть влажный лед или снег в твердой упаковке. Шипованные шины превосходят нешипованные зимние шины на мокром льду и в сплошном снегу.
Quiet Tyres
Если вы цените шины, которые являются тихими на голых дорогах, нешипованные зимние шины — правильный выбор для вас.
Непредсказуемые осенние условия
Нешипованные зимние шины можно установить раньше, чем шипованные шины.После того, как вы установили нешипованные зимние шины, вам не нужно беспокоиться о быстро меняющихся дорожных условиях осенью. Нешипованные зимние шины также являются хорошим выбором весной, когда изменения температуры могут быть на удивление быстрыми.
Нешипованные зимние шины круглый год?
Грубо-пружинные дороги могут быть особенно изношены на всех шинах, а нешипованные зимние шины предназначены в первую очередь для зимнего использования. Нешипованные зимние шины, которые неравномерно изнашивались на дорогах с грубой весной, не подходят для хороших летних шин.Поэтому мы не рекомендуем использовать нешипованные зимние шины в качестве всесезонных шин. Летние шины — самый безопасный и экономичный выбор для летней езды.
Если вы живете в снежной стране чудес, шины с металлическими шипами доступны, но, вероятно, ограничены. Некоторые штаты запрещают их, даже в заведомо заснеженных штатах, таких как Миннесота и Висконсин. (Они также запрещены во Флориде. Хм, хорошо.) Даже в штатах, где вам разрешено использовать металлические гвоздики, они могут находиться на автомобиле только в течение определенных месяцев года.
Многие зимние шины известны как «шипованные», что означает, что это зимние шины с цепким протектором и резиновой смесью, которая не замерзает и не твердеет, когда очень холодно.Они не поставляются с шипами, установленными с завода, но шиномонтаж может добавить их за отдельную плату. Это не то же самое, что нажимать кнопку на пути через заснеженный горный перевал, но, может быть, шиномонтаж позволит вам нажать кнопку на стойке или что-то еще, когда вы покупаете шпильки. Но сравнения показали, что зимние шины без шипов работают так же хорошо, как и шипованные, практически во всех зимних условиях вождения, не разрывая дорогу.
И, наконец, передовая технология преобразования шин — это цепи для шин.Кабельные цепи и цепные цепи обеспечивают лучшее сцепление на скользких поверхностях, чем шипованные шины, и вы действительно, действительно, используете эти гнилые вещи только тогда, когда это необходимо. Никто не ездит по городу по мокрым улицам в цепях. Опять же, до сих пор нет решения с помощью кнопок, но если вы живете в Калифорнии, вы можете найти обезьяну на цепи в месте съезда с цепью, которая наденет цепи на ваш автомобиль примерно по цене обеда и напитки на двоих. Эти парни тусуются в теплых трейлерах, просто ожидая, когда в выходные уйдут на гору падающие в город слабые городские слабаки, чтобы остановиться, когда увидят знаки «цепи нужны».Эти воины выходного дня действительно останавливаются, а затем быстро понимают, что для того, чтобы надеть свои новые блестящие цепи, нужно ползти по мокрому слою на вершине снега. Может быть, для хорошего совета, обезьяна цепи позволит вам нажать кнопку, если это заставит вас чувствовать себя круче.
Примечание автора: как работают выдвижные шипованные снежные шины
Я посмотрел видео и был заинтригован. Я живу в Орегоне, и у меня был гнилой опыт ползания по замерзшей слякоти, когда кто-то раскачивал машину взад и вперед, чтобы отрегулировать цепи и привести в порядок замок, чтобы я мог затянуть эти глупые вещи.А потом они стучат, стучат, стучат по колесу хорошо, или брызговики, или кто что знает. А потом мы подкрались со скоростью полтора километра в час и серьезно усомнились в нашей приверженности сноуборду. Никаких цепных обезьян в Орегоне.
Так что развертываемые шпильки звучали как отличная идея. Я охотно связался с Нокианом, взволнованный, чтобы дать еще одно международное телефонное интервью, но все, что я получил, было разочаровывающее электронное письмо: «Этот комплект шин является концептуальной шиной, и мы не даем никаких подробностей об использованной технологии.Также нет планов по внедрению этой технологии в производство шин. «Нет шин, нет международного собеседования. Ничего. Только хлыст, стук, стук цепей, эхом звучащих в моей голове.
Статьи по теме
Источники
- Потребительские отчеты. «Испытание шипованных, нешипованных шин». 16 октября 2012 г. (3 марта 2014 г.) http://www.consumerreports.org/cro/news/2012/10/putting-studded-studless-winter-tires-to-the-test/index.htm
- Goodyear. «Информация о шинах и транспортных средствах: шипованные шины и цепи шин.(3 марта 2014 г.) http://www.goodyear.com/en-US/services/tire-care/studded-tires-and-tire-chains
- Ледафф, Чарли. «Низкая оплата на большой высоте: Жизнь «цепной обезьяны». «Нью-Йорк Таймс». 15 января 2005 г. (5 марта 2014 г.) http://www.nytimes.com/2005/01/14/your-money/14iht-mchain. html
- Magliozzi, Tom and Ray. «Действительно ли вам нужны шипованные зимние шины зимой?» CarTalk.com. 1 декабря 2008 г. (3 марта 2014 г.) http://www.cartalk.com/content/do Вы действительно нуждаетесь в шипованных зимних шинах
- Nokian Tyres.«Nokian Tyres: первая в мире нешипованная зимняя шина с шипами». 13 февраля 2014 г. (25 февраля 2014 г.) http://www.nokiantires.com/release?id=196092&year=1970&group=1,%202
- Покупатель шин. «Зимняя резина: шиповать или не шиповать?» (3 марта 2014 г.) http://www.tirebuyer.com/education/studded-winter-tires
- Департамент транспорта штата Вашингтон. «Информация о шипованных шинах». (3 марта 2014 г.) http://www.wsdot.wa.gov/winter/studtire/