Зимняя резина премиум класса: Шины премиум-класса — что в них такого и стоит ли переплачивать?

Содержание

что мы рекомендуем в 2019 году?

Если вы не готовы при покупке нешипованных зимних шин идти на компромисс, то премиум-сегмент – это единственно верное решение. А чтобы вам было проще выбрать, мы сравнили тесты 7 моделей таких покрышек экспертами из журналов и автоклубов со всего мира. Результат: рейтинг лучших из лучших в сезоне-2019!

NOKIAN Hakkapeliitta R3

  В шине финского бренда NOKIAN Hakkapeliitta R3, заменившей в 2018 году прославленную R2, основной упор – на концепции Arctic Sense Grip. Она затронула буквально все элементы покрышки! В нее включены разные типы ламелей: от блокирующихся в плечевой зоне (ниже подвижность блоков для стабильности) до ламелей-насосов (отводят талую на льду воду). Также концепцией предусмотрены частицы Cryo Crystal 3: они вгрызутся в обледенелую дорогу, будто миниатюрные шипы. Плюс отметим Snow Claws («снежные когти») и Brake Boosters («усилители тормозов»).
Первые являются «острыми» канавками для устойчивости на снегу, а вторые – элементы по бокам шины, делающие замедление эффективнее.
 
 
 
 Модельный ряд: от 175/65 R14 до 265/45 R21
 
Что показали тесты.«Лучшие управляемость и устойчивость на снегу и льду», «самые экономичные», «отличное торможение на сухом асфальте», «низкий уровень шума» – так отзывались о шине эксперты в «За рулем», Autofil, ABW.by и Motor. Это безусловный лидер рейтинга!
 

MICHELIN Alpin 6

Шина французкого бренда MICHELIN Alpin 6 относится к одним из самых свежих для обзора новинок – она стала доступна буквально год назад.
Поэтому в ней собраны лучшие решения производителя, испытанные на других моделях. Например, тут применяется технология EverGrip: «спрятанные» в шине канавки проявляются по мере износа, благодаря чему качество отвода воды и каши остается неизменным спустя тысячи километров пробега. Еще нужно упомянуть направленный дизайн с более агрессивным, чем прежде, наклоном его центральных блоков. Это плюс для сцепления и на прямой, и в поворотах. А еще тут увеличенные для маневренности и износостойкости плечевые блоки.
 
 
 
 Модельный ряд: от 185/65 R15 до 225/55 R17
 
Что показали тесты: Тестов одной из новинок сезона пока немного, но те, что есть, подтверждают – это отличный выбор. Например, в испытаниях от TUV SUD тормозной путь на снегу изношенной (!) шины на 5,4 м меньше, чем у ближайших конкурентов. А в DEKRA зафиксировали лучшую износостойкость.
 

GOODYEAR UltraGrip Ice 2

Шина американского бренда GOODYEAR UltraGrip Ice 2 не нова, но модель очень удачная. Ее козырь – это технология ActiveGrip: сочетание «криоадаптивной» смеси и гибридных ламелей. Состав резины подобран так, чтобы гарантировать ей эластичность и, соответственно, надежное сцепление с дорогой даже в -25°C. Что касается гибридности ламелей, то она в разном дизайне канавок: в верхней части шины сетчатые, а в нижней зигзагообразные. Благодаря этому покрышка и воду отведет, и сохранит жесткость при разгоне и торможении. И не забываем еще о V-образном дизайне центральной зоны со стреловидными блоками – они работают на курсовую устойчивость и качественный отвод воды и снега.
 
 
 
 Модельный ряд: от 175/70 R13 до 255/40 R19
 
Что показали тесты. «Авторевю», Motor, ABW by, Tekniikan Maailma, «Автоцентр», Autofil – все эти эксперты отдавали шине в испытаниях в 2018 году второе место. Устойчивость, точность, комфорт, экономичность – за это их так и оценили. Лишь на льду они на среднем уровне.
 

BRIDGESTONE Blizzak VRX

Нешипованная покрышка японского бренда BRIDGESTONE Blizzak VRX далеко не новинка – на рынок она вышла в 2013 году. Но с той поры почти не утратила актуальности. Основное достоинство – уникальный состав резиновой смеси MultiCell Compound. Вся резина состоит из мельчайших, диаметром 0,3 мм, пор. С одной стороны, они обеспечивают эффективное сцепление с дорогой. А с другой, они распределены по всей глубине, благодаря чему шина не теряет свои качества по мере износа! К иным достоинствам относят асимметричный рисунок с 3 продольными канавками и увеличенное на фоне предшественниц количество ламелей для лучшего зацепа и ускоренного отвода воды и снежной каши из пятна контакта.
 
 
 
 Модельный ряд: от 175/70 R13 до 255/45 R19
 
 Что показали тесты: В 2016 году эта покрышка завоевала 1 место в тесте от AutoView, а в 2015 была третьей у «Автоцентр» и 6-й у «За рулем». Главный плюс: отличное поведение на асфальте, однако ее проходимость в снегу средняя. Зато ассортимент большой и цена приемлемая.
 

GOODYEAR UltraGrip 9

В ряду у американского бренда шина GOODYEAR UltraGrip 9 занимает чуть более низкое положение, чем уже описанная UltraGrip Ice 2. Но она все равно с полным правом может быть причислена к лучшим среди премиум-сегмента! Во-первых, ее резиновая смесь содержит функциональные полимеры, обеспечивающие лучшую связь компонентов.

А это плюс для эластичности, прочности и экономии топлива. Во-вторых, здесь используются модернизированные ламели 3D-BIS. Благодаря их «трехмерности» сцепление на льду выше, а шум ниже. В-третьих, длина кромок от центра к плечевой зоне увеличена, чтобы захватывать как можно больше снега и улучшать управляемость на сложных покрытиях.

 
 
 
 Модельный ряд: от 155/65 R14 до 205/60 R16
 
Что показали тесты. На испытаниях-2018 резина идет, что называется, кучно: 3-я у «Автоцентр», 2-я у Auto Motor und Sport, 1-я у ADAC и 3-я у AutoBild. Все хвалят управляемость на асфальте, точность реакций, общий баланс. Недостатки: определенные проблемы на снегу и шум.
 

CONTINENTAL ContiWinterContact TS 860

Направленный рисунок зимней шины немецкого бренда CONTINENTAL ContiWinterContact TS 860 поражает количеством разнообразных и разнонаправленных ламелей. При этом они есть даже на внутренних стенках блоков! Это технология SnowCurve: она поможет захватить больше снега, чтобы резина лучше держалась за заснеженную дорогу. Эффективна эта покрышка и на льду – благодаря Liquid Layer Drainage. За этим названием скрываются расположенные опять же внутри блоков канавки. Они отводят воду, образующуюся при торможении на ледяном покрытии. А отсюда и меньший тормозной путь в сравнении с TS 850 (на 4% на льду и на 5% на мокром асфальте), и более высокая стойкость к аквапланированию (выигрыш 2%).

 
 
 
 Модельный ряд: от 155/70 R13 до 315/30 R21
 
Что показали тесты. На первый взгляд все отлично: победы в тестах-2018 у «Автоцентр», AutoExpress, ADAC и т.д. Но есть провалы: 7-е и даже 11-е места. Что объяснимо «среднеевропейским» типом данных шин: на асфальте ведут себя отлично, а вот на льду и снегу – не всегда.
 

TOYO Observe GSi-5

 

История зимней покрышки японского брендаTOYO Observe GSi-5 началась в 2013 году – и она до сих пор может похвалиться немалым количеством оригинальных решений. К примеру, резиновая смесь выполнена по технологии Microbit и содержит в себе частицы скорлупы грецкого ореха и бамбуковый порошок. Первые работают, как шипы, а второй – впитывает и отводит образующуюся на поверхности льда влагу. Необычны и выполненные по принципу Spider Sipe ламели. В центральной части они образуют рисунок, напоминающий… паучка. За счет этого улучшается зацеп в поворотах и прямой. А чтобы в глубоком рыхлом снегу движение было увереннее, плечевые блоки снаружи получили особую форму Arrow Lift.

 
 
 
 Модельный ряд: от 155/80 R13 до 275/40 R22
 
Что показали тесты. Девятые места в испытаниях «Авторевю» и «За рулем» в 2018 году весьма красноречивы: возраст дает о себе знать. Но плюсы у шины все же есть. Эксперты хвалили хорошее поведение в снегу, комфорт, широкий выбор размеров и к тому же доступную стоимость.
 

Смотрите также: Видеообзор топ-7 зимних моделей премиум-класса 2019

Зимние шины: с шипами или без

Зимой дорога то покрывается снегом, то обледеневает, то становится труднопроходимой из-за слякоти. Из-за этих сложностей летняя резина для холодного времени года не подходит. Благодаря морозоустойчивости и особому рельефу протектора зимние покрышки способны создать достаточное сцепление с заснеженной дорогой, машина сохраняет управляемость даже в сложных условиях. Но при выборе зимних шин для дисков Porsche или любого другого автомобиля многие водители колеблются между шипованными и нешипованными изделиями.

Плюсы и минусы шипованной резины

Преимущества:

  • обеспечение высокой проходимости. Шины с металлическими шипами противоскольжения необходимы в первую очередь автомобилистам из регионов, где зимой проходят сильные снегопады. Такие покрышки обеспечивают высокую проходимость даже в условиях заносов;
  • надежность. Благодаря шипам на протекторе такие покрышки образуют хорошее сцепление с заснеженной или обледенелой дорогой. Данные шины обеспечивают более легкую управляемость, чем нешипованные, у них меньше тормозной путь.

Недостатки:

  • неустойчивость к износу. При движении по очищенной дороге шипы быстро истираются, поэтому для городских улиц шипованные шины могут не подойти. При движении по снегу покрышки с истертыми шипами становятся менее управляемыми, чем обычные нешипованные;
  • низкая управляемость на асфальте.  На чистой дороге шипы увеличивают тормозной путь автомобиля, снижают его управляемость. Движение становится некомфортным из-за шума.

Преимущества и недостатки нешипованной резины

Преимущества:

  • высокая проходимость на дороге. Нешипованная резина эффективна при любых погодных условиях, если температура опускается до +7 °C или ниже. Если улица не заснежена, такие покрышки обеспечивают более высокую управляемость, чем предыдущая разновидность. Нешипованные шины подходят в первую очередь для городских улиц, так как их управляемость на асфальте, а в некоторых случаях и на слякоти, лучше, чем у покрышек с шипами;
  • комфортность. Нешипованные покрышки для дисков Land Rover, BMW и других автомобилей обеспечивают более мягкое и комфортное движение, чем покрышки с шипами: не возникает тряска, отсутствует гул.

Недостатки:

  • низкая управляемость на льду. Если дорога обледенела, то сцепление с поверхностью и управляемость нешипованных шин хуже, чем у покрышек с шипами. Тормозной путь увеличивается в среднем на 20 %;
  • меньшая проходимость. При сильных снегопадах и заносах нешипованные покрышки менее надежны, чем резина с шипами. На неубранной дороге автомобиль может забуксовать.

Зимние шины 2021 — Инфокам

В данной статье рассмотрим лучшие варианты для покупки зимней резины в 2021 году. Весь ассортимент мы разделили на три категории: бюджетные шины, модели среднего класса и резина премиум класса. Из каждой категории мы выбрали по одной модели.

Бюджетные шины

Шины Strial Winter обеспечат безопасное движение в условиях тяжелой дороги. Подходят как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Бренд Michelin зарекомендовал себя как такой, где при производстве шин используются передовые идеи и современные технологии. И зимние шины Strial Winter не стали исключением. Главной особенностью данной модели является качественное торможение на скользкой и заснеженной дороге. В растаявшей снежной каше шины не буксуют. Автомобиль начинает плавное спокойное движение при высоте снега более 30-ти см. В целом, шины Strial Winter подойдут для умеренной зимы, и вполне пригодны для передвижения при температуре -15 градусов и даже ниже.

Модели среднего класса

Для среднего класса мы выбрали зимние шины Goodyear. Модель Frigo HP2 изготавливается в Польше. Про данную модель можно сказать много хорошего, но, в первую очередь, хочется выделить качественные торможение, разгон, сцепку с дорогой и маневренность. При всем этом зимняя резина Frigo HP2 стоит относительно недорого. Шипы на данной модели не нанесены, зато присутствует огромное количество заостренных ламелей, прекрасно их заменяющих. Края очень твердые, и это означает, что шины Frigo HP2 прослужат далеко не одну зиму. К тому же, такая резина как бы впивается в ледяной покров. При этом, разумеется, не наблюдается никаких проскальживаний. Данные шины дают возможность водителю легко управлять автомобилем даже в условиях снежной каши и глубокого снега. Высокая эластичность данной модели позволяет выносить самые низкие температуры.

Резина премиум класса

Зимние шины Pirelli Ice Zero Friction разработали для суровых зимних условий. С такими шинами водитель будет комфортно себя чувствовать даже при экстремально низких температурах и сильных порывах ветра. Резина удостоилась высокой похвалы от владельцев городских автомобилей, кроссоверов и седанов премиум класса. Отмечают низкий тормозной путь, хорошую проходимость и полный контроль при управлении автомобилем на сухой и мокрой дороге. Специальная разработка позволяет выводить лишнюю воду с внешней части шин.

При поддержке сайта https://kolesa74.ru/shiny/zimnie/ купить зимнюю резину в Челябинске.



от изобретения до наших дней

Сегодня все автовладельцы понимают, насколько важно использовать шины, соответствующие сезону и «переобуваться» к началу зимы для нас естественно. Однако так было не всегда. Металлические шипы для автомобильных шин были изобретены в начале ХХ века. Тогда шины еще делали из кожи или цельнолитой резины, так что шипы были призваны не только улучшить сцепление, но и продлить срок службы шин. Но конструкция первой шипованной шины была слишком несовершенная, поэтому они не вошли в массовое использование. 

1918 год. Работница резинового завода Чарльза Макинтоша в Манчестере
устанавливает шипованную шину на автомобиль.

Источник: www.iwm.org.uk

 

Лишь во второй половине 20 века в Скандинавии появились шипы традиционной для сегодняшних дней конструкции. За основу была взята обычная стальная заклепка, в тело которой запрессовывалась твердосплавная вставка. В таком виде шип монтировался в протектор шины. 

1960 год, США, штат Вермонт. Источник: hemmings.com

Первые зимние шины отличались от летних только наличием шипов, они позволили значительно улучшить характеристики на заснеженной и обледенелой дороге, однако на асфальте шины вели себя неудовлетворительно. Производители активно работали над усовершенствованием зимних шин: пытались оптимизировать резиновую смесь для использования при низкой температуре, изменяли количество и длину шипов.

В 1970-х годах многие исследователи заявили, что шипованные шины на сухом асфальте приводят к истиранию дорожного полотна. В результате образуется колея, где скапливается вода, а это повышает риск появления эффекта аквапланирования или образования наледи. Германия законодательно запретила использование шипованной резины в 1975 году, а вслед за ней и некоторые другие среднеевропейские государства.

Однако страны, где зимы снежные и морозные, не стали отказываться от шипов и продолжили совершенствовать эту технологию, ведь в суровых зимних условиях преимущества шипов невозможно переоценить. Производители шин, столкнувшиеся с запретом шипов, вынуждены были искать альтернативу. Так, в 80-х годах инженеры-конструкторы придумали добавлять в резиновую смесь диоксид кремния, за счет которого резиновая смесь не твердела на морозе, и сохраняла свои эластичные свойства, обеспечивая надежное сцепление. Кроме того, были придуманы ламели – узкие канавки на блоках протектора, которые позволяют шине цепко держаться на дороге. И сегодня технологии не стоят на месте, производители шин постоянно изобретают новые возможности повысить безопасность и комфорт зимней езды. Инженеры TOYO регулярно проводят тесты и используют собственные запатентованные технологии для разработки новых шин с лучшими характеристиками.

 

Вот основные технологии, которые применяются в зимних шинах TOYO:

 

Технология Microbit: в состав резиновой смеси Observe GSi5 и Observe G3-Ice добавлена измельченная скорлупа грецкого ореха – один из самых прочных натуральных материалов. Эти микрочастицы цепляются за поверхность льда, обеспечивая дополнительное сцепление.

В состав резиновой смеси модели Observe GSi5 также входит специальный абсорбент, полученный на основе бамбукового угля. Это вещество помогает убрать тонкий слой воды, образующийся при трении шины о ледяную поверхность и, следовательно, обеспечить более уверенное вождение.

Силика в составе резиновой смеси протектора не дает ей затвердевать при низкой температуре, сохраняя высокие ездовые характеристики на зимней дороге. Но технологическое преимущество шин TOYO в том, что достигнута высокая степень дисперсии силики в составе резиновой смеси, что делает ее более надежной, эластичной и устойчивой к перепадам температур.  

Технология 3D-Multiwave ламелей: Множество ламелей на блоках протектора шины Observe GSi5 имеют волнообразную форму. Способность ламелей закрываться и раскрываться помогает сохранить стабильное пятно контакта с дорогой, обеспечивая превосходную управляемость, сцепление и торможение, при этом минимизирован неравномерный износ протектора и увеличен срок службы шины.

   

Технология T-mode позволяет еще на этапе проектирования шины задать определенные дорожные условия, траекторию и прочие параметры, чтобы смоделировать поведение шины и воздействие на нее физических сил, чтобы разработать оптимальный рисунок протектора и добиться наиболее равномерного распределения давления в пятне контакта. Также с помощью компьютерного моделирования инженеры TOYO определили наиболее эффективное распределение шипов в шине Observe G3-Ice, чтобы снизить уровень шума и сохранить высокие сцепные характеристики.

Что касается выбора между шипованными и фрикционными шинами – универсального решения нет. Каждая из шин имеет свои преимущества, и выбор зависит от погодных условий, состояния дорог, типа автомобиля и ваших личных предпочтений.

 

Посмотреть каталог зимних шин

Найти дилера в вашем городе

Задать вопрос

Лучшие зимние шипованные шины 2016-2017

Да, статья именно про шипованную зимнюю резину, и если вы предпочитаете ездить на фрикционных (нешипованных) покрышках, то жмите сюда и читайте точно такой же обзор лучшей зимней резины, но уже БЕЗ шипов.

 

Итак, предлагаем вам ТОП-5 в номинации «Лучшие Шипованные Шины» по версии магазина «Бодрые Колеса».

 

1. Toyo Observe Garit G3 ICE — зимние шины из японии

 

 

V-образный протекторный рисунок с чётким разделением на центральную и плечевые зоны, большие размеры протекторных блоков, расположенных под значительным углом делают превосходными показатели курсовой устойчивости этой модели и существенно снизить сопротивление качению. В общем, если вы знаете толк в том, какие шины лучше покупать для зимы, то по достоинству оцените эту модель.

 

Основные достоинства шины:

 

• Оптимизированный рисунок протектора 

 

• Превосходное сцепление на любом покрытии

 

• Новейший состав резиновой смеси

 

• Высокая эластичность 

 

• Устойчивость к порезам и повреждениям боковины

 

• Высокая курсовая устойчивость благодаря использованию особого V-образного рисунка.

 

 

Кстати, помочь определиться в вопросе «какие зимние шины лучше выбрать» вам помогут многочисленные отзывы о зимних шинах в интернете.

 

Идём далее и представляем очередную достойную модель

 

2. Bridgestone Blizzak Spike-01 — шины для северных регионов

 

 

 

Японские шины, пришедшие на смену модельному ряду Ice Cruiser. Японцы даже полностью изменили название, чтобы ничего не напоминало о предыдущих шинах, и это сработало (а может и не это) — модель существенно превзошла предшественницу по многим показателям.  

 

Отметим основные достоинства Blizzak Spike-01:

 

• Уверенное сцепление на льду за счёт использования новой конструкции шипа.

 

• Отличная производительность на заснеженных 

 

• Шипы надёжно сидят в протекторе.

 

• Дренажные канавки большого размера предотвращают аквапланирование.

 

• Наличие самоочищающихся ламелей.

 

• Повышенная прочность шин.

 

 

Стоит добавить, что эта резина предназначена для климата североевропейских стран и России. Подобрать эту модель можно практически на любой автомобиль — производитель выпускает почти 60 типоразмеров. На многих автомобильных форумах на вопрос: «Какие шины лучше купить для зимы?» часто советуют именно эту модель.

 

3. Nokian Hakkapeliitta 7 — шины от знатоков зимней резины.

 

 

Вся серия Хакапелита достойна самых высоких похвал. Революционные малошумные зимние шины Хаккапелита 7 — лучшие шипованные шины в своём классе.

 

Почему мы так считаем? Судите сами:

 

По результатам тестов резина демонстрирует лучшие показатели сцепления с любой зимней дорогой. Шины очень тихие, что не свойственно зимней резине. Это заслуга финских инженеров — новая конструкция шипа плюс воздушные амортизаторы под ними создают небывалый акустический комфорт.

 

Помимо этого, эти шины еще демонстрируют:

 

• Уникальное поперечное сцепление, благодаря тому же новому шипу. Разгон и торможение стали значительно лучше по сравнению с предыдущей моделью.

 

• Стойкость шипов к износу благодаря новой технологии “Эко Стад”

 

• Новый рисунок протектора сделал более стабильным поведение шин, и существенно повысил точность управления.

 

• Новая резиносмесь, которая существенно увеличила сцепление ещё и на мокром покрытии.

 

• Наличие информационного участка, который указывает на степень износа шины.

 

 

Шина выпускается в 48 типоразмерах, что позволяет подобрать шины практически для любого автомобиля. Если вы сомневаетесь, что это одна из лучших зимних шин, то почитайте в интернете многочисленные отзывы о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta 7.

4. Yokohama Ice Guard IG35 plus — Еще одна отличная зимняя шина

 

 

Японцы постарались на славу — главной особенностью этой модели стало применение инновационных 3Д-ламелей с большим количеством граней, способствующих увеличению кромочного эффекта, существенно увеличивающего характеристики шины при передвижении по снегу и льду. Кроме этого, применение такого типа ламелей помогает шине успешно самоочищаться.

 

Помимо этого в смесь добавили особый компонент “Зерума”, который распределяет оксид кремния по все поверхности шины. Для чего это нужно? Для придания шине оптимальной жёсткости, что делает ещё сцепление с поверхностью дороги практически идеальным.

 

Подчеркнем основные достоинства данной модели шин:

 

• Многогранные 3Д-ламели, которые помогают при движении по снегу и льду

 

• Кромочный эффект, который достигается благодаря особому трёхмерном дизайну протектора.

 

• Новые компоненты в составе резиносмеси, которые повышают стойкость шины к деформации.

 

• Канавки противоскольжения в рисунке протектора.

 

 

Если вы дочитали до этого момента, то у нас создаётся впечатление, что вы не нашли ещё для себя ответа на вопрос «какие зимние шины лучше выбрать?». Тогда на суд нашего покупателя мы предлагаем последнюю модель из нашего ТОП-5.

5. Pirelli Winter Ice Zero — зимние шины из италии

 

 

Итальянцы решили не отставать от конкурентов, и так появилась эта модель шин для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников премиум-класса, способная составить конкуренцию многим моделям зимних шин.

 

И вот что они предлагают в своей модели:

 

• Адаптированность шины для мощных машин в тяжелых условиях зимних условиях.

 

• Великолепное сцепление со льдом.

 

• Шина легко справляется со снегом, благодаря боковым граням.

 

• Новая резиновая смесь подходит для всех погодных зимних условий.

 

 

В общем, мы представили на ваш суд все лучшие зимние шины из раздела шипованной резины нашего магазина. Что выбрать — решать вам, ну а если вы до сих пор сомневаетесь какие шины лучше шипованные или нешипованные то читайте наш обзор «Шипы или липучки –как выбрать зимние шины» 

 

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Зимняя резина. Рейтинг шин премиум класса.

Некому не секрет, что шины важная составляющая вашего автомобиля, особенно зимние. Зима все ближе, и поэтому наш интернет магазин Rezina.express решил представить рейтинг зимних шин 2018 – 2019 года.

На сегодняшний день конкуренция в шинной индустрии очень большая, соответственно и сделать выбор лучших зимних шин довольно сложно. Лидирующей компанией считают Bridgestone. Но есть и много других компаний не менее популярнее, а именно Continental, Michelin, Goodyear, Nokia.

— Continental Contivikingcontact 6

Первая в нашем рейтинге, резина которая более всего подходит для нашего Западного региона, это Continental Contivikingcontact 6. Рисунок протектора исполнен в ассиметричной форме и есть несколько зон которые делают перемещение комфортным в условиях большой влажности, и снега. Шины быстро разгоняются на снегу и хорошо тормозят на льду.

Но и в этих шинах, как и у всех есть свой недостаток — при сильном морозе они становятся жесткими.

— Michelin X-Ice Xi2

Компания Michelin очень много внимания обращает на детали, и поэтому пришли к истинно новой идеи. Некоторая частица ламелей заменена микропорами, которые убирают воду с обледеневшего покрытия. В состав резины входит смесь Flex-Ice, она обеспечивает эластичность протектора при низкой температуре.

 

— Continental Contiicecontact

 

Резина для кроссоверов, показала хороший результат вовремя теста зимних шин. Модель наделена хорошими характеристиками – хорошей посадкой, благодаря которой сводится к минимуму риск выпадения, и ездить по плохой дороге становится более комфортно.

Из недостатков, давшихся знать о себе на тесте – плохое торможение на сухом асфальте.

— Gislaved Nordfrost 100

 

Дорого, но качественно. По словам производителя, резина может эксплуатироваться несколько лет и при этом сохранять свои качества – высокий уровень сцепления с дорогой, хорошо тормозить и повышенную износостойкость. Но на сухом асфальте эксплуатировать данную модель надо очень бережно, так как резиновая смесь очень мягка.

— Nokian Hakkapelita 8

Популярная шипованная шина, которая создавалась для ринков стран СНГ. Даная модель наделена хорошим рисунком протектора и большим количеством шипов, благодаря им машина сможет двигаться уверенно по снеговой «каше». Множество отзывов потребителей сообщают про длительный срок эксплуатации шин, и о потери устойчивости при попадании в колею.

Nokian Hakkapeliitta LT3 — новая зимняя шина премиум-класса для легких грузовиков / Nokian Tyres

Пн Январь 28 06:45 2019 в категориях О продуктах, Новости компании

Уверенная работа в зимних условиях

Новая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta LT3 обеспечивает превосходное сцепление и устойчивость при движении в сочетании с прочной конструкцией и отменной надежностью. Новая шина Nokian Hakkapeliitta LT3 предназначена для эксплуатации в сложных зимних условиях, надежна и безопасна на обледенелых дорогах и заснеженных участках. Чтобы максимально продлить срок службы этой специальной зимней шины, компания Nokian Tyres представляет первые в мире шипы из нержавеющей стали для эксплуатации в условиях больших нагрузок. Новая шина Nokian Hakkapeliitta LT3 относится к модернизированному семейству зимних шин Nokian Hakkapeliitta.

Новые шины Nokian Hakkapeliitta LT3 разработаны специально для профессиональной и повседневной эксплуатации в сложных зимних условиях, обеспечивая непревзойденную безопасность, устойчивость при движении и длительный срок службы. От своих предшественниц новая шина Nokian Hakkapeliitta LT3 отличается не только превосходными «зимними» характеристиками, надежной конструкцией и топливной эффективностью, но и уникальными инновационными шипами и увеличенной глубиной рисунка протектора Конструкция шипов, устанавливаемых на шину Nokian Hakkapeliitta LT3, была полностью изменена для эксплуатации в условиях больших нагрузок и суровых зим.

Широкий и современный выбор типоразмеров Nokian Hakkapeliitta LT3, представленный в 16 моделях от 16 до 20 дюймов с индексом скорости Q (160 км/ч), станет доступен для потребителей осенью 2019 года. Основными рынками для шины Nokian Hakkapeliitta LT3 являются страны Северной Европы, Северной Америки, Центральной Европы и Россия.

Первоклассная безопасность на зимней дороге

В наиболее сложных дорожных условиях шины представляют собой первую линию защиты. Основными вызовами в опасных зимних условиях являются эффективное торможение и сохранение сцепления в поворотах и при перестроении на заснеженной дороге. Для автомобилей большой грузоподъемности особое значение имеют тяговые характеристики. Знаменитые зимние шины Hakkapeliitta компании Nokian Tyres предназначены для успешного решения задач безопасности и надежности управления в наиболее тяжелых условиях зимней дороги.

Езда по заснеженной и обледенелой дороге с тяжелыми грузами может быть сложным испытанием, особенно, если шины не предназначены для этой задачи. Шины Nokian Hakkapeliitta LT3 предназначены для тяжелых полноприводных внедорожников и пикапов и незаменимы при прокладывании колеи в снегу или буксировки прицепа в зимнее время.

Коррозионная стойкость шипов для длительного срока службы

Наиболее важной характеристикой новой шины Nokian Hakkapeliitta LT3 является применение обновленной технологии ошиповки. Новая концепция ошиповки компании Nokian Tyres Arctic stud concept использует абсолютно новую форму шипа и материал корпуса шипа, продлевающие срок службы шин при эксплуатации в зимних условиях под нагрузкой. Шипы изготовлены из нержавеющей стали, что делает шину более «стильной» и функциональной. Шипы из нержавеющей стали обладают коррозионной стойкостью, продлевая срок эксплуатации шин на посыпанных солью дорогах. Шипы из нержавеющей стали обеспечивают непревзойденный уровень сцепления на зимней дороге и управляемость шин, а также улучшают их внешний вид.

«Новая функциональная концепция ошиповки обеспечивает максимальное сцепление со скользкой дорогой. Якорный шип оснащен нижним фланцем новой формы и твердым металлическим износостойким элементом в форме звезды. Корпус шипа изготовлен из нержавеющей стали и не подвержен коррозии, что увеличивает срок службы. Помимо нового материала шип имеет строго ориентированное положение благодаря нижнему фланцу новой формы. По сравнению с предыдущей моделью новые шипы «выросли» в длину на 2 мм — до 12,7 мм. Так шипы прослужат дольше», — поясняет Томми Айовиита, менеджер по развитию компании Nokian Tyres (Tommi Ajoviita, Development Manager Nokian Tyres).

Новые шины Nokian Hakkapeliitta LT3 выпускаются с разной глубиной рисунка протектора в зависимости от индекса нагрузки шины: 13,5 мм и 14,5 мм (у моделей с увеличенным индексом нагрузки (> 121)). Благодаря увеличенной глубине рисунка протектора и долговечности шипов продлевается срок службы шины и обеспечивается повышенная надежность.

Надежная конструкция и топливная эффективность

К шинам мощных тяжелых автомобилей предъявляются особо высокие требования. Чтобы обеспечить устойчивость длинного тяжелого автомобиля в сложных дорожных условиях, шины должны быть прочными и крепкими. Новая шина Nokian Hakkapeliitta LT3 имеет прочную конструкцию для точного и безопасного управления большими нагрузками, приходящимися на колесо. Прочная конструкция обеспечивает максимальный срок службы шин в различных дорожных условиях.

В дополнение к долговечности резиновая смесь протектора обеспечивает максимальную стойкость к износу и порезам. Разработанная специально для эксплуатации в условиях больших нагрузок резиновая смесь Arctic Grip обеспечивает оптимальный расход топлива, устойчивость к порезам и длительный срок службы шин.

Nokian Hakkapeliitta LT3 отличается новым агрессивным рисунком протектора, способствующим эффективному отводу снега и слякоти из пятна контакта. Дизайн центральной части рисунка протектора повышает устойчивость и управляемость автомобиля при движении, а уникальная конструкция ламелей обеспечивает превосходные тяговые характеристики и сцепление в поворотах. Новый симметричный направленный рисунок протектора имеет более глубокие самоочищающиеся при движении канавки, повышающие сопротивление слашплэнингу.

По сравнению с предыдущей моделью, Nokian Hakkapeliitta LT2, у новой шины Nokian Hakkapeliitta LT3 существенно улучшена управляемость и сцепление на льду и снегу. Шина Nokian Hakkapeliitta LT3 также обеспечивает более надежное сцепление на мокрой и покрытой слякотью дороге.

Больше защиты для длительного срока службы

В новой шине Nokian Hakkapeliitta LT3 также применена революционная технология для боковин Nokian Aramid Sidewalls. При повреждении боковины обычно приходится покупать и устанавливать новую шину. Боковина шины усилена крепкими синтетическими арамидными волокнами, добавленными в состав резиновой смеси. Арамидные волокна делают шину более устойчивой к повреждениям и порезам. Случайное повреждение шины ведет к большим расходам, которые может предотвратить арамидная боковина, защищающая шину от боковых повреждений. Технология Nokian Aramid Sidewalls обеспечивает новый уровень долговечности и защиты в сложных дорожных условиях.

«Зимняя погода несет в себе множество трудностей для водителей: от дорог, покрытых снегом и льдом, до больших трещин и ям на дороге, образовавшихся из-за замерзания и оттаивания асфальта. Благодаря увеличенной долговечности и безопасности, которую обеспечивают арамидные боковины, водители могут наслаждаться временем, проведенным за рулем. Можно избежать потенциально опасного и затратного повреждения шин», — говорит Томми Айовиита.

Запатентованная безопасность

Дополнительная безопасность обеспечивается благодаря зимнему индикатору износа (WSI) на рисунке протектора, запатентованному компанией Nokian Tyres. Индикатор показывает остаточную глубину протектора в процентах. Снежинка остается видна, пока глубина канавки составляет не менее 4 мм. Как только снежинка стерлась, для вашей безопасности мы рекомендуем приобрести новые зимние шины.

Информация о положении и давлении на боковинах шины повышает безопасность вождения зимой, при этом эксплуатация шин становится более удобной. В информационной зоне есть возможность делать отметки о правильном давлении в шинах и месте установки при их замене. Дополнительный комфорт и безопасность обеспечиваются секцией для указания момента затяжки болтов.

Шина Nokian Hakkapeliitta LT3 — уверенная работа в зимних условиях  

  • Безопасность и надежность в сложных зимних условиях 
  • Первые в мире шипы из нержавеющей стали обеспечивают максимальную долговечность, так как не подвержены коррозии, вызываемой солью на дорогах 
  • Прочность и стабильность при тяжелых нагрузках

Главные инновации:

Концепция ошиповки Arctic stud: отсутствие коррозии, дополнительные безопасные километры. Новая форма и материал корпуса шипа, продлевающие срок службы шин при эксплуатации в зимних условиях под нагрузкой. Шипы из нержавеющей стали делают шину более «стильной» и функциональной. Шипы из нержавеющей стали обладают коррозионной стойкостью, продлевают срок эксплуатации шин на обработанных солью дорогах, сохраняют внешний вид шины.

Агрессивный рисунок протектора с увеличенной глубиной канавок. Эффективный отвод снега и слякоти из пятна контакта. Дизайн центральной части рисунка протектора повышает устойчивость и управляемость автомобиля при движении, а уникальная конструкция ламелей обеспечивает превосходные тяговые характеристики и сцепление с дорогой в поворотах. Более глубокие самоочищающиеся канавки, повышающие сопротивление слашплэнингу.

Активаторы ламелей. Надежное сцепление на снегу и льду. Активаторы ламелей расположены по краю шашек протектора, усиливая действие ламелей. Более широкая ламель открывает более узкую. Эта инновация повышает сцепление на скользких дорогах.

Тормозные усилители для более надежного сцепления во время торможения. Тормозные усилители, расположенные на задней части шашек проектора, усиливают сцепление во время торможения на снегу. Зубчатый рисунок тормозных усилителей улучшает сцепление, особенно на снегу.

Резиновая смесь Arctic Grip. Превосходная топливная эффективность и сопротивление порезам. Резиновая смесь протектора, обеспечивающая непревзойденное сопротивление износу и порезам, разработана специально для эксплуатации в условиях больших нагрузок.

Технология Aramid Sidewalls. Непревзойденная долговечность. Боковина шины усилена крепкими синтетическими арамидными волокнами, добавленными в состав резиновой смеси, которые обеспечивают более высокий уровень долговечности и защиты в сложных дорожных условиях. Арамидные волокна делают шину более устойчивой к повреждениям и порезам.

Фотографии

Компания Nokian Tyres является самым северным в мире производителем шин и одной из наиболее устойчивых компаний в отрасли. Мы обеспечиваем ваше спокойствие при вождении в любых условиях, разрабатывая высококачественные, безопасные и экологичные шины для легковых и грузовых автомобилей и тяжелой техники. Наши инновационные зимние шины известны во всем мире. В концерн Nokian Tyres также входит сеть шинных центров Vianor, специализирующаяся на продаже шин, шиномонтажных работах и техническом обслуживании автомобилей. В 2017 году оборот компании составил около 1,6 млрд. евро, а штат работников насчитывал 4 600 человек. Ценные бумаги Nokian Tyres зарегистрированы на фондовой бирже Nasdaq, г. Хельсинки. www.nokiantyres.ru

Дополнительная информация:

Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси
Карина Соколова 
+7921-426-0109 
[email protected]

Шина

Town Fair — зачем мне четыре зимних шины?

Независимо от тяговой электроники, которая есть в автомобиле, зимой все сводится к тому, чтобы тяга «резина встречает дорогу». Шины — самый важный элемент безопасности вашего автомобиля. Сегодняшние зимние шины обеспечивают лучшее сцепление со льдом и снегом, чем когда-либо прежде. Технологии, используемые сегодня, намного лучше, чем в прошлом. Разработаны новые составы и конструкции протектора, чтобы они оставались мягкими и гибкими даже при самых низких температурах. Эта технология значительно увеличивает тягу в зимних условиях.

Тяга достигается за счет сцепления шин с дорогой. Ни сцепления, ни тяги. Сцепление важно не только для устойчивости, но и для рулевого управления, торможения и движения. Если вы используете на своем автомобиле два разных типа шин, они не будут реагировать и работать так же, как и другие, в сухих, мокрых, слякотных и снежных условиях. Это условие будет усугублено в аварийных условиях. Ваш автомобиль, вероятно, в одном состоянии будет поворачиваться недостаточно, а в другом — избыточно. Подбирая все 4 шины, ваш автомобиль будет управлять максимально стабильно.

Будет ли работать всесезонная резина зимой?

Некоторые всесезонные шины подходят для снега, многие — нет. Различные шины, которые «рассчитаны» на всесезонные работы, имеют атрибуты спортивных шин и не подходят для снега — даже опасны. Всесезонные шины могут застывать в холодную погоду, жесткие шины — меньше тяги. Всесезонный рисунок протектора и резиновые смеси обеспечивают увеличенный пробег и хорошую управляемость в летнюю жару, но менее эффективны при низких температурах зимой.Лучшая всесезонная шина не лучше на снегу, чем зимняя / зимняя шина премиум-класса.

Мифы:

«Мне не нужны зимние шины, если в моей машине есть трекшн-контроль».
Хотя антипробуксовочная система поможет вам избежать раскручивания шин, на самом деле она не улучшает сцепление с дорогой; он просто ограничивает ускорение вашего автомобиля сцеплением шин.

«Тормоза с АБС помогают мне на снегу».
Тормоза с АБС не позволяют заблокировать шины.Однако это не улучшит ваше сцепление с дорогой, если у вас нет зимних шин, которые помогают удерживать лед и снег.

«Переднего привода хватает зимой.»
Передний привод дает преимущество при ускорении, но не помогает при остановке. Зимние шины в задней части обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой при остановке на льду и на снегу.

«У меня полный привод. Зимняя резина не нужна.»
Полный привод помогает обеспечить крутящий момент на все 4 колеса, но не доказывает сцепление с дорогой, в отличие от ваших шин. Полный привод в сочетании с 4 зимними шинами обеспечит максимальную безопасность при вождении зимой.

Примите во внимание тот факт, что ведущие производители автомобилей, такие как BMW, Mercedes-Benze, Honda, Nissan и Toyota, рекомендуют в своих руководствах по эксплуатации установить четыре зимних шины для зимнего вождения.

В чем разница между зимними шинами и всесезонными шинами?

В чем разница между зимними шинами и всесезонными шинами?

В ваших автомобильных шинах используется множество высоких технологий, которые можно настраивать от шины к шине, чтобы они работали в соответствии с предполагаемым типом транспортного средства, состоянием дороги, стилем вождения и, что наиболее важно, температурой. Главное отличие зимней резины от всесезонной — это не то, что вы видите. Резиновая смесь, безусловно, является самым большим фактором зимнего сцепления, которое вы получаете от любой данной шины. Второе по важности отличие зимних шин от всесезонных шин — это дизайн протектора.

Резиновая смесь протектора для холодной погоды

В холодную погоду обычный всесезонный протектор и резина, используемая в летних шинах с высокими эксплуатационными характеристиками, затвердевают при более высокой температуре, чем резиновая смесь, используемая в зимних шинах.Резина обычных всесезонных шин затвердевает при падении температуры ниже 42 градусов по Фаренгейту.

Резина шины должна быть гибкой, чтобы обеспечивать сцепление с дорогой. При температуре около 42 градусов по Фаренгейту всесезонная и зимняя шина имеют примерно одинаковое сцепление с дорогой, однако, когда ртуть падает, зимняя шина получает сцепление с дорогой, в то время как всесезонные шины и высокопроизводительные шины теряют сцепление. При температуре значительно выше 42 градусов по Фаренгейту резина во всесезонных шинах остается устойчивой к износу.

В отличие от этого, резина протектора зимней шины размягчается и изнашивается намного быстрее.По этой причине зимние шины следует снимать с автомобиля в начале весны и заменять поздней осенью, когда температура регулярно опускается ниже 42 ° F. Даже самые зимние шины премиум-класса не рассчитаны на летнюю жару.

Рисунок протектора для сцепления на снегу и льду

Еще один фактор, улучшающий сцепление с дорогой в зимнее время — рисунок протектора. Долговечные летние шины обычно имеют твердые ребра, разделенные широкими кольцевыми канавками. Этот тип протектора оптимизирован для длительного срока службы, хорошей топливной экономичности и бесшумной езды по гладкой дороге.

Обычные всесезонные шины часто имеют цельные блоки протектора, расположенные в форме шеврона с широкими канавками. Эти протекторы идеально подходят для отвода воды из-под протектора, но для сцепления на льду и снегу шинам требуется высокая плотность заусенцев.

Инженеры по шинам

достигают этого за счет создания узких прорезей протектора в элементах протектора. Часто протектор покрывается этими мелкими прорезями или ламелями протектора. Щелевые прорези протектора обеспечивают остроту, сохраняя при этом целостность протектора, улучшая управляемость и снижая уровень шума.

Маркировка шин

Название шины и маркировка на ее стороне также указывают на предполагаемое использование. Распространенной маркировкой на зимних шинах является символ «Снежинка трех вершин». Если эта маркировка нанесена на шину, вы знаете, что она соответствует особым требованиям к характеристикам сцепления на снегу, установленным Американской ассоциацией производителей резины и Канадской ассоциацией производителей резины.

На всесезонных шинах этой маркировки не бывает. Чаще всего всесезонные шины имеют более общую маркировку M + S.Шины с маркировкой M + S не являются хорошим показателем эффективности на холодных зимних дорогах, на льду или даже на утрамбованном снегу.

UHP-зимние шины-стремиться-обеспечить-премиум-управляемость | Шинный бизнес

«Иногда трудно увидеть спрос (на зимние шины UHP), потому что размер не доступен на рынке», — сказал г-н Махер.

«Я верю, что для потребителей, которые покупают автомобили премиум-класса, безопасность является главным приоритетом, и что они купят шину с лучшими характеристиками в тех условиях, которые им нужны.Так, например, зимняя шина, если они знают, каковы наилучшие характеристики, зимняя шина в условиях, когда у вас снег и лед, намного лучше по характеристикам, чем типичная всесезонная шина. Под эксплуатационными характеристиками я подразумеваю сцепление с дорогой, сцепление с дорогой и, следовательно, безопасность.

«Мы уверены, что здесь есть рынок. Потребители считают, что шины не так важны, как полноприводные, антипробуксовочные системы или АБС, что не соответствует действительности. который гласит: «в период с октября по март у вас должны быть зимние шины на вашем автомобиле», поскольку нет никаких правил, нет ничего, что действительно укрепляло бы этот факт для потребителя. Затем все становится продавцом шин и их общением с потребителем », — сказал г-н Махер.

Опции, одобренные оригинальным оборудованием

Некоторые производители автомобилей класса люкс обозначили определенные зимние шины UHP как «одобренные» для вторичного рынка зимней установки.

По словам г-на Маргадонны, шины

, «одобренные» OEM, обычно имеют маркировку оригинального оборудования, например «MO» для Mercedes, «N» для Porsche и звезду для BMW.

«Когда Mercedes, BMW или Audi разрабатывают автомобиль, во многих случаях он поставляется с летней шиной или, возможно, с всесезонной шиной, но производитель автомобилей знает, что автомобиль будет продаваться на рынках, где требуются зимние шины», — отметил г-н Conti. .Махер.

«Таким образом, в том же процессе они разработают зимнюю шину, одобренную для этого транспортного средства. Она будет иметь такой же размер, поэтому, когда потребитель платит за автомобиль премиум-класса, он также сможет получить премиальные характеристики зимой, когда автомобиль выходит на рынок. Если бы они не занимались этой разработкой, и это новый размер, производителям шин может потребоваться два или три года, прежде чем они действительно появятся в наличии на (вторичном рынке) ».

Хотя зимние шины UHP не так популярны, как туристические шины, они по-прежнему имеют обозначения зимних шин и обеспечивают зимние ходовые качества — но меньше, чем зимние туристические шины, по словам г-наМаргадонна.

«Вы отказываетесь от этой белой дороги (управляемости на снегу) в пользу большей управляемости, немного большего сцепления, которое может быть на мокрой и сухой дороге», — отметил он.

Есть ли скидка на страхование автомобиля при наличии зимних шин?

Рэйчел Бодин окончила колледж со степенью бакалавра английского языка. С тех пор она работала автором очерков в страховой отрасли и получила глубокие знания о законах и тарифах страхования штата и страны.Ее исследования и статьи направлены на то, чтобы помочь читателям понять их страховое покрытие и способы сбережения. Ее советы специалиста по страхованию были опубликованы на таких сайтах, как PhotoEnforced, All …

Полная биография →

Написано Рэйчел Бодин
Автор статей о страховании

Лесли Касперович имеет степень бакалавра социальных наук Виннипегского университета. Она проработала несколько лет в качестве CSR по страхованию фермеров, получив твердое представление о страховых продуктах, включая дома, жизнь, автомобили и коммерческие, и работая напрямую со страховыми клиентами, чтобы понять их потребности.С тех пор она использовала эти знания, работая писателем более десяти лет, в основном в сфере страхования …

Полная биография →

Рассмотрено Лесли Касперович
КСО фермеров на 4 года

ОБНОВЛЕНО: 2 мая 2021 г.

Раскрытие информации рекламодателя

Это все о тебе.

Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор страхового покрытия. Информация для рекламодателей

: Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения по автострахованию.Покупки для сравнения должны быть легкими. Мы не связаны ни с одним поставщиком автострахования и не можем гарантировать расценки от какого-либо одного поставщика.

Наши партнерские отношения в сфере страхования не влияют на наш контент. Наше мнение — наше собственное. Чтобы сравнить расценки разных компаний, введите свой почтовый индекс на этой странице, чтобы воспользоваться бесплатным инструментом расчета цен. Чем больше цитат вы сравните, тем больше шансов сэкономить.

Редакционные правила: Мы — бесплатный онлайн-ресурс для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании.Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом для всего, что связано с автострахованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.

Зимние шины доказали свою эффективность в снижении риска аварий на скользкой или заснеженной дороге. Но действительно ли страховые компании дают скидку на зимние шины?

Многие страховые компании предоставляют скидки на зимние шины водителям, живущим в зимнем климате. Сегодня мы объясняем все, что вам нужно знать о скидках на страхование зимних шин, в том числе о том, сколько вы можете сэкономить с зимними шинами.

Да, многие страховые компании предлагают скидки на автострахование на зимние шины

Зимние шины — это шины для тяжелых условий эксплуатации с уникальным протектором, предназначенным для более эффективного сцепления с дорогой. Зимой, когда на дорогах снег и слякоть, зимние шины могут значительно снизить риск скольжения и скольжения. Они снижают риск аварии.

Зимние шины позволяют останавливаться на 40% раньше, чем всесезонные шины. Они также значительно улучшают управляемость автомобиля в зимнюю погоду.

В некоторых штатах, включая северные штаты или штаты с высокогорными горными перевалами, требуется использование зимних шин в определенное время года. В других штатах требуется носить цепи в зимние месяцы.

В некоторых штатах — даже штатах с суровыми зимами — зимние шины вообще не требуются. Например, на Аляске вообще нет требований к зимним шинам. Водители могут использовать летние шины круглый год.

В некоторых штатах и ​​с некоторыми компаниями по страхованию автомобилей вы можете сэкономить от 5% до 10% на страховых взносах, приобретя зимние шины.

Однако эта скидка доступна не во всех штатах и ​​не во всех страховых компаниях. Водители в Техасе, например, вряд ли получат скидку на зимние шины.

Сравните сразу более 200 страховых компаний!

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Некоторые компании предлагают скидки от 5% до 10% на зимние шины

Вы можете сэкономить от 5% до 10%, установив на свой автомобиль зимние шины.

Скидки в разных страховых компаниях различаются.Некоторые страховые компании не предлагают никаких скидок. Другие предлагают значительные скидки.

Как и в случае любой скидки на автострахование, вам нужно делать покупки вокруг. Подумайте о сотрудничестве со страховым брокером, чтобы найти лучший полис, отвечающий вашим уникальным потребностям.

Если вы живете в зимнем климате, вы можете найти страховую компанию, которая предложит небольшую скидку на зимние шины. В остальном скидки на зимние шины редки в большинстве Соединенных Штатов.

Зимние шины могут сэкономить тысячи долларов на страховании автомобиля

Зимние шины не могут приводить к прямой скидке при страховании.Однако они могут косвенно сэкономить тысячи долларов на автостраховании.

Если зимние шины помогут вам избежать всего одной аварии по вине, то они могут легко сэкономить тысячи долларов на страховании автомобиля.

Единственная авария по вине может привести к резкому увеличению ставок автострахования на 40% и более. Некоторые компании почти удваивают ваши ставки после единственного происшествия по вине.

Допустим, вы едете по заснеженной дороге и слишком быстро подъезжаете к светофору. Вы нажимаете на педаль тормоза, но ваша машина продолжает скользить к бамперу идущего впереди автомобиля.Вы ударяетесь о бампер и на 100% виноваты в аварии.

Вы и ваша страховая компания должны оплатить стоимость ремонта другого транспортного средства до состояния до потери. От вас также могут потребовать оплатить медицинские счета и другие расходы другого водителя. Если, например, другой водитель пострадал от хлыстовой травмы, возможно, вам придется заплатить.

Даже если ваша страховая компания покрывает все эти расходы, вы все равно будете платить более высокие страховые взносы в будущем. Если ваша страховая компания отклоняет ваше требование или покрывает ущерб только до определенного предела, вам может потребоваться заплатить тысячи долларов из своего кармана.

Всех этих затрат можно было бы избежать с помощью зимних шин, которые позволяют останавливаться на зимних дорогах на 40% раньше.

Сколько стоят зимние шины?

Есть две основные причины, по которым люди избегают установки зимних шин на автомобили: первоначальные затраты и хлопоты, связанные с ежегодной заменой шин.

Обычно комплект из четырех зимних шин стоит от 200 до 800 долларов. В эту стоимость входит только резина, но не колеса и диски.

Вы можете установить зимнюю резину на отдельный менее привлекательный комплект колесных дисков.Дорожная соль, гравий и другие дорожные опасности на зимних дорогах могут прогрызть ваши красивые летние диски.

Стоимость зимней резины может показаться высокой. Однако многие видят в зимних шинах возможность сделать себя и свою семью более безопасными. Любая дополнительная скидка на страхование автомобиля с зимними шинами — это просто вишенка на вершине.

Сравните сразу более 200 страховых компаний!

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Заключительное слово

Если вы живете в зимнем климате, зимние шины могут быть разумным вложением средств.Зимние шины помогут вам остановиться на 40% раньше и улучшить управляемость зимой. Некоторые страховые компании предлагают скидки на зимние шины, особенно для водителей, живущих в северных, горных или зимних частях страны.

Сделайте покупки сегодня, чтобы найти компанию по страхованию автомобилей, которая предоставляет скидку на страхование автомобилей с зимними шинами.

Nokian Hakkapeliitta LT3 — душевное спокойствие для зимней работы / Nokian Tyres

Nokian Hakkapeliitta LT3 — душевное спокойствие для зимней работы / Nokian Tyres {{#предложения.expander.close}} — {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Спокойствие для зимних работ

Производитель ManufacturerAudiBMWChevroletDodgeFord USAHondaHyundaiJeepKiaMercedes-BenzNissanSubaruTeslaToyotaABARTHACURAALFA ROMEOALPINAAM GENERALAMCASTON MARTINASÜNAAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAVANTIBENTLEYBERTONEBMWBRICKLINBRISTOLBUGATTIBUICKCADILLACCHECKERCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCODADAEWOODAIHATSUDE LOREANDE TOMASODODGEEAGLEEXCALIBURFAWFERRARIFIATFISKERFORDFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD USAFREIGHTLINERGENESISGEOGMCHIGERHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONALISOTTA FRASCHINIISUZUJAGUARJEEPJENSENKARMAKIALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMASTRETTAMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMERKURMGMINIMITSUBISHIMOBILITY VENTURESMORGANMORRISNISSANOLDSMOBILEOPELPACKARDPAGANIPANOZPEUGEOTPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEQVALERAMRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSALEENSATURNSCIONSEATSHELBYSMARTSPYKERSRTSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITATATESLATHINKTOYOTATRIUMPHTVRVAMVOLVOVPGVWWORKHORSEYUGOZASTAVAZENOS АВТОМОБИЛЕЙ

Год Год

Модель Модель

Двигатель (необязательно) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Обод Обод

Как проверить размер шин

Размер, который подходит вашему автомобилю, указывается в виде набора цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. product_list_description}} {{{описание}}} {{/ product_list_description}} {{#showSizes}}

    {{#sizes}}
  • до {{mph}} миль в час {{# speed}} {{# weight}}, {{/ weight}} {{/ speed}} максимальная нагрузка {{lb}} фунт {{#out_of_production}}
    {{/ out_of_production}}
  • {{/ sizes}}
{{/ showSizes}} {{/ showProduct}} {{#isBanner}} {{#banners}} {{/ баннеры}} {{/ isBanner}} {{/продукт}} {{/продукт. длина}} {{/ showFilter}} {{/Предметы}} {{/ filterGroup}}

Зимняя шина премиум-класса для легких грузовиков

Новая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta LT3 обеспечивает исключительное сцепление с дорогой и устойчивость при движении в сочетании с прочной структурой и превосходной долговечностью. Nokian Hakkapeliitta LT3, созданный для использования в тяжелых условиях зимой, надежен и безопасен как на обледенелых дорогах, так и на заснеженных рабочих площадках.

  • БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ
  • ПЕРВЫЕ В МИРЕ ШПИЛЬКИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ СНИЖАЮТ КОРРОЗИЮ НА СОЛИНЫХ ДОРОГАХ
  • EASY ROLLING — ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И СОХРАНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • ПРОЧНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК

Официально разрешено к использованию в зимних условиях

Отзывы пользователей

Оценка 4. 6 на основании 17 отзывов покупателей

Мнения пользователей Написать обзор

Все отзывы 5 (15) 4 (0) 3 (0) 2 (1) 1 (1)

Новые сначалаСамые популярные обзоры пользователей Самый высокий рейтинг Самый низкий рейтинг


Больше нет отзывов

Нет отзывов

Загрузка дополнительных материалов

Ошибка при загрузке отзывов.

Закрывать

Размеры шин

  • Показать все размеры
  • 16 »
  • 17 »
  • 18 »
  • 20 »

Выберите размер шин Показать все размеры 16 » 17 » 18 » 20 »

LT225 / 75R16 115 / 112Q Шипы

максимальная нагрузка 2679 фунтов, до 100 миль в час

LT235 / 85R16 120 / 116Q Шипованная

максимальная нагрузка 3100 фунтов, до 100 миль в час

LT245 / 75R16 120 / 116Q Шипы

максимальная нагрузка 3100 фунтов, до 100 миль в час

LT265 / 75R16 119 / 116Q Шипованная

максимальная нагрузка 3000 фунтов, до 100 миль в час

LT285 / 75R16 122 / 119Q Шипы

максимальная нагрузка 3300 фунтов, до 100 миль в час

LT235 / 80R17 120 / 117Q Шипы

максимальная нагрузка 3100 фунтов, до 100 миль в час

LT245 / 70R17 119 / 116Q Шипы

максимальная нагрузка 3000 фунтов, до 100 миль в час

LT245 / 75R17 121 / 118Q Шпилька

максимальная нагрузка 3200 фунтов, до 100 миль в час

LT265 / 70R17 121 / 118Q Шипованная

максимальная нагрузка 3200 фунтов, до 100 миль в час

LT275 / 70R17 120 / 117Q Шипы

максимальная нагрузка 3100 фунтов, до 100 миль в час

LT285 / 70R17 121 / 118Q Шипованная

максимальная нагрузка 3200 фунтов, до 100 миль в час

LT315 / 70R17 121 / 118Q Шипованная

максимальная нагрузка 3200 фунтов, до 100 миль в час

LT265 / 70R18 124 / 121Q Шипы

максимальная нагрузка 3500 фунтов, до 100 миль в час

LT275 / 65R18 123 / 120Q Шпилька

максимальная нагрузка 3420 фунтов, до 100 миль в час

LT275 / 70R18 125 / 122Q Шипы

максимальная нагрузка 3640 фунтов, до 100 миль в час

LT265 / 60R20 121 / 118Q Шпилька

максимальная нагрузка 3200 фунтов, до 100 миль в час

LT275 / 65R20 126 / 123Q Шипованные

максимальная нагрузка 3748 фунтов, до 100 миль в час

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЗИМНЯЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И СЦЕПЛЕНИЕ

Разработанный для использования в тяжелых условиях зимой, Nokian Hakkapeliitta LT3 надежен и безопасен как на обледенелых дорогах, так и на заснеженных рабочих площадках.

Технология боковых стенок из арамида

Промышленная долговечность

Технология Aramid Sidewall обеспечивает новый тип прочности и защиты в тяжелых условиях вождения. Прочные синтетические арамидные волокна укрепляют боковину шины и делают ее более устойчивой к ударам и порезам, которые в противном случае могли бы легко сломать ее.

Агрессивный рисунок протектора

Повышенное сцепление с дорогой и сопротивление асфальтированию

Nokian Hakkapeliitta LT3 разработан для безопасной и надежной работы даже в самых экстремальных зимних условиях.Для тяжелых транспортных средств особенно важно тяговое усилие. Новый агрессивный рисунок протектора Nokian Hakkapeliitta LT3 уверенно удаляет снег и слякоть между шиной и дорогой. Дизайн центра протектора улучшает стабильность и реакцию на рулевое управление, а специально подобранные ламели обеспечивают отличное сцепление с дорогой и сцепление с дорогой.

Концепция арктической шпильки

Зимняя безопасность благодаря первоклассной технике

Nokian Hakkapeliitta LT3 создана для тяжелых полноприводных автомобилей и пикапов и является идеальным помощником для вспашки дорог или буксировки прицепа в холодные зимние месяцы.Новая концепция шипа Arctic компании Nokian Tyres состоит из совершенно новой модели шипа и материала корпуса, разработанного для повышения долговечности в тяжелых условиях эксплуатации и в зимних условиях. Стильные шипы из нержавеющей стали устойчивы к коррозии, поэтому шина способна дольше выдерживать засоленные дорожные условия.

Состав Arctic Grip

Прочность при больших нагрузках

Nokian Hakkapeliitta LT3 отличается прочной и надежной конструкцией кузова LT, которая позволяет точно и безопасно справляться с высокими колесными нагрузками. Великолепная долговечность дополняется чрезвычайно устойчивой к истиранию и порезам резиновой смесью протектора. Состав Arctic Grip, разработанный специально для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивает отличный пробег, устойчивость к порезам и долговечность.

ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ШИНЫ NOKIAN

Влюбитесь в превосходную производительность Nokian Tyres за 30 дней или бесплатно замените шины на другой комплект, просто верните шины вместе с оригинальным товарным чеком по месту покупки.

95% рецензентов рекомендуют нашу продукцию

Сообразительный потребитель требует многого от покупаемых товаров. За годы использования они формируют четкое представление о том, сделали ли они правильный выбор.

Оцените свои шины!

Напишите свой отзыв Ознакомьтесь с отзывами о товарах

Всего отзывов о продукте
16449 4. 5 {{/.}} Быстрая покупка

У меня полный привод. Действительно ли мне нужны зимние шины?

Скриншот: Все изображения Credit DreamArk Concepts

Каждый раз, когда наступает снежный сезон, меня засыпают вопросами о том, насколько эффективны зимние шины по сравнению со стандартными стандартными всесезонными шинами, которые входят в стандартную заводскую комплектацию почти для каждой машины, которую вы используете. куплю в эти дни.По иронии судьбы, больше всего вопросов по этой теме мне задают люди, у которых есть полноприводные автомобили. Распространенное заблуждение состоит в том, что если у вас полный привод, вам не нужно переходить на зимние шины.

Насколько важны зимние шины? Что ж, друг мой, они настолько важны, что в Финляндии с первого декабря до конца февраля зимние шины являются обязательными. Думаю, финны кое-что знают о вождении по снегу.

Чтобы доказать это, мы провели сравнение между всесезонными и зимними шинами на изрезанном снегом трассе на горнолыжном курорте Коппер Маунтин.Компания Continental Tyres любезно прислала комплект своих всесезонных шин ExtremeContact и комплект новых, высоко оцененных зимних шин VikingContact 7 от своего бренда. Автомобиль с задним приводом, который мы хотели использовать для сравнения, не смог успеть вовремя, поэтому мы провели несколько раз подряд на моем 600-сильном полноприводном Audi RS3 в качестве тестового автомобиля, который покажет слабые шины даже в самых лучших условиях. Различия между двумя шинами настолько разительны, что довольно легко экстраполировать результаты.

Здесь, в Колорадо, везде автомобили с полным приводом.Помимо внедорожников с полным приводом, которые популярны повсюду по какой-то причине, которую я еще не понял, Колорадо также является одним из ведущих рынков для Subaru и Audi, особенно потому, что оба бренда заработали репутацию плохих задниц в снегу. AWD, кажется, является средством защиты от огромного притока калифорнийцев, переезжающих в штат, большинство из которых редко когда-либо видели снег, не говоря уже о том, чтобы ездить по нему.

Однако эти люди не понимают, что независимо от конфигурации трансмиссии, единственное, что связывает выбранные вами ведущие колеса с землей, — это маленькие круглые кусочки резины, заполняющие все четыре угла вашей машины.Если они потеряют популярность, то ты, мой друг, как я называю, хорошо и по-настоящему трахнул.

Теперь я чувствую, что причина того, что некоторые люди впадают в заблуждение AWD, заключается в том, что они приравнивают способность AWD ускоряться на снегу к реальному сцеплению. Да, это правда, что при прочих равных, в большинстве ситуаций автомобиль с полным приводом будет ускоряться лучше, чем автомобиль с передним или задним приводом. Это связано с тем фактом, что автомобиль с полным приводом может использовать доступное сцепление со всеми четырьмя шинами, а не только с двумя, как в случае с FWD или RWD. Тем не менее, John Q Public затем (ошибочно) приравнивает то сцепление, которое он или она ощущает при ускорении, к общему сцеплению, которое имеет автомобиль. Здесь все начинает складываться в грушевидной форме.

Проблема с этим предположением заключается в том, что ускорение (и в зависимости от условий) и степень устойчивости при устойчивом положении дроссельной заслонки — единственные случаи, когда автомобиль с полным приводом действительно имеет преимущество перед любыми другими конфигурациями трансмиссии. (Перечитайте это последнее предложение, потому что оно действительно важно.)

В основном AWD позволяет вам быстро набирать скорость в зимних условиях и чувствовать себя немного увереннее на скорости, но как только вы окажетесь там, он не предлагает никакой дополнительной помощи.Когда дело доходит до поворота или остановки, которые, возможно, являются наиболее важными частями вождения (зимой или в других условиях), AWD не имеет никакого преимущества перед RWD или FWD. Короче говоря, если вы не на дроссельной заслонке, не имеет значения, какие колеса управляются. В то время как дополнительное сцепление с дорогой зимней шины обеспечит лучшее сцепление с дорогой в любых ситуациях. На дроссельной заслонке или выключен.

Теперь, когда мы развенчали заблуждение с полным приводом, давайте взглянем на сами шины и посмотрим, что делает зимнюю шину лучше для зимнего вождения.В зависимости от того, где вы живете, всесезонные шины в большинстве случаев подходят. Производители шин разрабатывают эти шины в соответствии с множеством конструктивных параметров, установленных автомобильными компаниями. Такие вещи, как износ, шум, топливная эффективность и долговечность имеют приоритет. Это вещи, на которые среднестатистические потребители по всей стране уделяют больше внимания при ежедневных поездках на работу независимо от климата.

Производители автомобилей работают рука об руку с производителями шин, чтобы оптимизировать свои автомобили для работы с конкретными шинами, предоставленными производителями шин. Это не значит, что вы не можете поменять шины на машине, но это значит, что она оптимизирована для наилучшей работы с шинами, с которыми она была установлена. Таким образом, производители автомобилей имеют огромный стимул использовать шины, которые будут хорошо работать на как можно большем количестве рынков. Всесезонные шины прекрасно подходят к этому счету. Фактически, лучшим названием для них должно быть «все рыночные шины», потому что они подходят для любого рынка.

С другой стороны, зимние шины созданы специально для работы на снегу. Такие вещи, как шум, управляемость на сухом асфальте и износ, отодвигают на второй план, насколько хорошо работает шина, когда белый материал начинает падать.Нельзя сказать, что эти шины плохо работают на асфальте, современные зимние шины отлично работают в большинстве условий, учитывая их ориентированность на холодную погоду. Но это тема другого дня. Давайте посмотрим, как и почему эти шины дают такое большое преимущество на снегу.

Три основных фактора, влияющих на работу шины на снегу, — это резиновая смесь, рисунок протектора и дизайн протектора.

Резиновая смесь — одно из самых больших преимуществ использования зимних шин в более прохладном климате.Все шины имеют диапазон рабочих температур, в котором они хорошо работают. Поскольку всесезонные шины предназначены для работы в широком диапазоне климатических условий, они имеют довольно широкий диапазон температур, в котором они работают. Однако при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту резиновая смесь шины начинает затвердевать, и общее сцепление шины снижается. По мере того, как температура начинает измеряться однозначными цифрами, уровень сцепления с дорогой действительно начинает падать с обрыва.

И наоборот, поскольку зимние шины имеют более конкретную задачу, они могут быть разработаны для работы в более узком диапазоне условий.С этой целью зимние шины конструируются из специального каучука, который сохраняет мягкость и податливость даже при температурах ниже нуля. Это позволяет шине лучше прилегать к поверхности дороги, что позволяет большей части поверхности шины контактировать с дорогой, тем самым увеличивая общее сцепление с дорогой.

Как и в случае с резиновой смесью, рисунок протектора всесезонной шины снова разработан для работы в широком диапазоне условий и должен соответствовать широкому диапазону требований.Шум, управляемость в сырую и сухую погоду и экономия топлива — все это важнее способности шин работать в холод и снег.

Когда инженеры по шинам проектируют всесезонную шину, они очень ограничены в том, что они могут сделать с дизайном протектора. Более глубокие и широкие ступени, которые могут прорезать снег, не работают в сухих теплых условиях. Чем больше блок протектора может перемещаться и изгибаться, тем больше тепла и шума будет генерировать шина, а поскольку сцепление с дорогой лучше в сухих условиях, нагрузка на шину намного выше.Более глубокие открытые блоки протектора зимней шины деформируются намного легче, чем более узкий рисунок протектора всесезонной шины, создавая тепло и шум. Они также будут чувствовать себя гораздо менее устойчивыми, чем всесезонные, поскольку протектор движется под нагрузкой. Однако в зимних условиях с плохим сцеплением с дорогой такой же глубокий открытый рисунок протектора позволяет шине прорезать снег и существенно улучшает сцепление с дорогой и устойчивость.

Наконец, последние пару десятилетий дизайн протектора был полем битвы для производителей зимних шин.Кажется, что каждый год появляются новые дизайны. Самым большим нововведением в дизайне зимнего протектора являются ламели. Прорези — это небольшие прорези в блоке протектора шины, которые открываются, когда эта часть шины соприкасается с землей. Когда они открываются, они удаляют снег и воду из пятна контакта шины, позволяя ей лучше прилегать к снежной поверхности. Кроме того, передняя кромка каждой из этих десятков ламелей врезается в поверхность снега, создавая дополнительное сцепление.

Суть в том, что когда дело доходит до снежных и обледенелых условий, автомобиль с передним или передним приводом, обутый в зимние шины, обычно не справляется с тормозами, выходит из ручки и, как правило, превосходит автомобиль с полным приводом в любое время года. Итак, теперь все вы, жители Аляски, можете отправиться к местному дилеру и внести залог за того ежедневного водителя GT2RS, о ​​котором вы мечтали.

Лучшие зимние шины для вашего Subaru Forester, Outback, Crosstrek и WRX STI

Если у вас есть Subaru Forester, Outback, Crosstrek, WRX STI или Ascent, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Зачем мне это нужно? зимние шины, если у меня полный привод? » Или я смогу обойтись всесезонными шинами, которые были на моей новой машине? Все зависит от того, где вы живете и какие экстремальные погодные условия вы испытаете.

Если вы живете в северном климате, вам нужны самые «липкие» шины на вашем автомобиле, чтобы обеспечить симметричную полноприводную мощность Subaru на земле. Они также улучшат торможение и рулевое управление. Ознакомьтесь с лучшими зимними / зимними шинами из Consumer Reports (по подписке) ниже.

Не все шины подходят для езды по снегу и льду, и вам нужны шины (известные как снежные или «зимние» шины, которые лучше описывают их функции, поскольку они лучше работают при низких температурах, а не только на снегу). Ваши новые модели Subaru Forester, Outback, Crosstrek и Ascent с завода оснащены «всесезонными» шинами, но они не самые лучшие для тяжелых условий.

Точно так же, как вы не надеваете шлепанцы, когда на тротуаре снег или лед, вы носите обувь или сапоги, чтобы поддерживать лучшую опору. Это то же самое, что и ваши шины. Если вы живете в районе, где регулярно скапливается снег и лед, зимние шины заметно уменьшат пробуксовку колес и скольжение по скользкой поверхности.

Subaru Forester, Outback, Crosstrek или Ascent будут превосходно работать с всесезонными шинами при различных температурах и условиях, но снимите их и наденьте хороший комплект зимних шин, если вам нужно лучшее сцепление с дорогой, особенно если вы живете в холодный климат.Зимние шины в сочетании с симметричным полным приводом Subaru идеально подходят.

При покупке зимней резины обратите внимание на пиктограмму альпийских гор (снежинка внутри горы) на боковине шины. Когда вы видите этот значок, вы знаете, что он соответствует более строгим требованиям к тяговым характеристикам зимой, в том числе на заснеженных, скользких дорогах и низких температурах.

Какие зимние шины самые лучшие для Субару?

Consumer Reports оценивает протекторы Bridgestone Blizzak WS90 ($ 127) как лучшие в целом зимние / зимние шины.Они обладают высокими показателями ледокольной и снежной тяги. Согласно отчету CR, Bridgestone Blizzak WS90 с небольшим отрывом опережает Cooper Discoverer True North (110 долларов) и Hankook Winter I * Cept iZ2 (79 долларов). Все три были бы хорошим выбором для владельцев Subaru, живущих в холодном климате.

Что делать, если я иногда езжу зимой?

CR утверждает, что лучшими универсальными всесезонными шинами для внедорожников являются Michelin CrossClimate + (171 доллар США). Владельцам Subaru Forester, Outback, Crosstrek или Ascent, которые время от времени ездят в зимних условиях, CR рекомендует всесезонные шины General Altimax RT43 T (87 долларов США).

Какие зимние / зимние шины лучше всего подходят для Subaru WRX или WRX STI?

Consumer Reports оценивает Vredestein Wintry Pro (180 долларов) как лучшую зимнюю сменную шину для спортивных автомобилей, оснащенных высокопроизводительными всесезонными или летними шинами. CR заявляет: «Рабочие зимние / зимние шины обладают высоким уровнем сцепления со снегом и льдом, сохраняя при этом большую часть управляемости шин с обычными рабочими характеристиками».

Имейте в виду, что эти шины имеют более мягкую резину для максимального сцепления с дорогой, поэтому они быстрее изнашиваются при движении по сухому асфальту.Но CR говорит, что Vredestein Wintry Pro «обладает выдающимся сцеплением зимой и обеспечивает хороший баланс торможения на сухой и мокрой дороге и управляемости».

Убедитесь, что у вас четыре зимние / зимние шины одного размера и одинаковой категории, чтобы поддерживать оптимальные ходовые качества. Покупка правильных зимних шин может дать вам мгновенное «болтовое» сцепление, уверенность и контроль для вашего Subaru Forester, Outback, Crosstrek или Ascent, WRX, WRX STI или более старых моделей Subaru 2021 года.

Вам также может понравиться : 10 лучших внедорожников по удовлетворенности владельцев — Subaru Outback занял 3-е место, Forester — 6-е место среди лучших

Денис Флиерл более 30 лет проработал в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Ознакомьтесь с отчетом Subaru, где он описывает все модели японских автопроизводителей. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Subaru Report — Мы вас позаботимся! Загляните завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Фотография предоставлена: Subaru

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *