Значение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Содержание

Сигналы регулировщика — как запомнить все сигналы регулировщика

Содержание

Сигналам регулировщика на занятиях в автошколах посвящена отдельная тема. Невозможно успешно сдать теоретическую часть экзамена, если не выучить значение жестов сотрудника ГИБДД. Данная статья поможет начинающим водителям понять, а бывалым автолюбителям вспомнить, что именно означают сигналы, которые подает на дороге человек с жезлом.

Для чего нужен регулировщик на дороге

Регулировщик — инспектор ГИБДД, который при помощи специальных сигналов, зафиксированных в ПДД, регулирует дорожное движение, указывая направление движения для потока машин особыми жестами.

В отсутствие работающего светофора регулировщик управляет транспортными потоками с учетом текущей дорожной обстановки. Сотрудник с жезлом может разрешить или запретить движение; показать, кому и в какую сторону в данный момент можно двигаться.

Регулировщики используются для ликвидации дорожных заторов или их предупреждения, если дорожная ситуация начинает усложняться. Крупное ДТП на перекрестке, выход из строя светофора, отключение электричества — вот основные причины возникновения больших заторов. Задача сотрудника ГИБДД — грамотно развести пересекающиеся автомобильные потоки. Опытный регулировщик справляется с этой задачей лучше любого светофора, поскольку он может по факту визуально оценить плотность разных потоков и адекватно распределить время для проезда каждого из них.

Что говорят ПДД о жестах регулировщика

Сигналам регулировщика посвящен отдельный пункт Правил дорожного движения (6.10). В нем даны подробные пояснения всем жестам и описаны действия, которые должны выполнить водители в ответ на требования представителя власти. Все сигналы регулировщика можно разделить на:

  • запрещающие (аналог красного сигнала светофора)
  • предупреждающие (аналог желтого сигнала светофора)
  • разрешающие (аналог зеленого сигнала светофора)

Обратите внимание, что регулировщик может появиться на перекрестке и при исправном светофоре. При этом жесты сотрудника ГИБДД имеют приоритет перед сигналами светофора и являются обязательными для выполнения. Наказание за несоблюдение требований регулировщика предусмотрено статьей 12.12 КоАП. Проигнорировать сигнал регулировщика — то же самое, что проехать на запрещающий сигнал светофора.

Что означают сигналы регулировщика

Сигналы регулировщика в соответствии с пунктом ПДД 6.10 имеют следующие значения:

  • Правая рука вытянута вперед:
    • со стороны левого бока трамвай может двигаться налево, а все остальные транспортные средства, не использующие рельсовый путь — во всех направлениях;
    • со стороны груди всем ТС можно двигаться только направо;
    • со стороны правого бока и спины движение всех ТС запрещено;
    • пешеходы могут переходить проезжую часть за спиной сотрудника
  • Правая рука вытянута вперед:
    • со стороны левого бока трамвай может двигаться налево, а все остальные транспортные средства, не использующие рельсовый путь — во всех направлениях;
    • со стороны груди всем ТС можно двигаться только направо;
    • со стороны правого бока и спины движение всех ТС запрещено;
    • пешеходы могут переходить проезжую часть за спиной сотрудника
  • Поднятая вверх рука говорит о том, что движение всех ТС и пешеходов запрещено во всех направлениях.
    Данным жестом регулировщик дает понять, что сейчас произойдет смена сигнала. Поднятая вверх рука — то же самое, что желтый сигнал светофора. Продолжить (закончить) маневр могут только водители, которые при поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению.

В данном случае не имеет значения, как стоит регулировщик — лицом к вам или спиной. Если его рука поднята вверх, надо остановиться и ожидать смены сигнала.

Обратите внимание: В Правилах прописано, что регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, интуитивно понятные участникам дорожного движения. Именно так часто бывает, когда водители не понимают, чего от них хочет постовой, и начинают «тормозить».

Разрешающие жесты

  • Регулировщик стоит боком, его руки опущены или вытянуты в стороны. Такой сигнал разрешает двигаться прямо или направо. Одновременно с этим пешеходы могут переходить дорогу за спиной регулировщика или перед ним, пешим участникам нужно уступить дорогу.
  • Инспектор стоит к вам левым плечом, жезл вытянут влево: Можно двигаться во всех направлениях, в том числе совершать левый поворот или разворот.
  • Регулировщик стоит к вам лицом, жезл направлен в вашу сторону: Данный сигнал говорит о том, что разрешено движение направо (и только направо).

Запрещающие жесты

Движение запрещено, если:

  • Регулировщик находится к вам лицом с разведенными в стороны или опущенными руками.
  • Регулировщик расположен к вам спиной с разведенными в стороны или опущенными руками.
  • Инспектор стоит к потоку спиной или правым боком, жезл указывает направо.

Предупреждающий жест

Предупреждающий сигнал только один — поднятая вверх рука регулировщика. Данный жест предупреждает, что в ближайшее время регулировщик будет менять команду. Все транспортные средства, которые успели выехать на перекресток, имеют право завершить маневр. Остальные участники должны прекратить движение без заезда за стоп-линию.

Другие сигналы регулировщика

Как прописано в ПДД, для лучшей видимости сигналов инспектор может задействовать не только жезл, но и диск с красным светоотражателем. Не нужно пугаться этого реквизита, он используется для лучшей видимости.

Регулировщик может потребовать от водителя остановить транспортное средство с помощью громкоговорителя или жестом руки.

Для привлечения внимания участников дорожного движения инспектор может воспользоваться свистком.

Вращение жезла — водителям стоит ускориться.

Запомнить сигналы регулировщика поможет стихотворение

Навсегда запомнить значение жестов регулировщика помогут следующие стихотворные строчки:

Если палка смотрит в лоб, делай правый поворот!
Если палка смотрит влево, поезжай как королева!
Если палка смотрит вверх, стой на месте дольше всех!
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права!
Грудь и спина — для водителя стена!

Другие варианты:

Жезл вверх — замри народ, лишь закончи поворот!
Боком встал, руки в карманы — едем прямо и направо!
В рукава не попадаешь — ты сигнала ожидаешь!

На первый взгляд подобное стихотворное творчество выглядит смешно и нелепо, однако практика показывает, что именно эти примитивные рифмы помогают водителям запомнить значение сигналов регулировщика на всю жизнь.

Оценить статью:

Поделиться:

Сигналы регулировщика доступным языком

Для многих водителей, регулировщик является одной из самых больших проблем на дороге, но сигналы регулировщика доступным языком освоить можно за пять минут. Конечно сталкиваться с ним часто во время движения транспортного средства не приходится, но бывают случаи, когда это происходит внезапно, поэтому знать и понимать язык жестов необходимо.
ЭТО СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ: Если на перекрестке стоит регулировщик, то вы никак не должны реагировать на светофор и дорожные знаки. С того момента, как он занял свою позицию он стал единственным, кого стоит слушаться.
СКОЛЬКО ВСЕГО СИГНАЛОВ У РЕГУЛИРОВЩИКА?
У регулировщика не так много сигналов, поэтому и запоминать их долго не придется. Как видно на картинке внизу их всего три:
правая рука вверх;
руки разведены;
правая рука вытянута вперед.

КАК ВЫУЧИТЬ И НЕ ЗАБЫТЬ СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА
Несмотря на теоретическое знакомство, регулировщик на дороге – явление редкое, как и говорилось выше его появление водители расценивают как диво-дивное, и порой даже опытные участники движения теряются в такой ситуации. Чтобы объяснить сигналы регулировщика доступным языком придумали следующий стишок:
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!

Общая схема подсказывает, как должны вести себя участники движения, находящиеся с разных сторон от инспектора.

Давайте разберем сигналы регулировщика подробно, согласно стишку.

Первая строчка стишка:
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.

Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте. Категорически запрещено движение в любых направлениях.

Сигнал «рука вверх» необходим для расчистки перекрестка, и применяется, главным образом, чтобы пропустить специальный транспорт.

Если регулировщик поднял палку вверх, то пешеходы и водители обязаны остановиться
Вспоминаем дальше стишок про регулировщика:
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.

Сигнал должен расцениваться как красный свет светофора, что означает: транспортные средства, оказавшиеся справа от инспектора-регулировщика, обязаны остановиться и дожидаться следующих указаний.
Если жезл указывает вправо, а инспектор к вам развернулся спиной либо лицом, транспортное средство обязано остановиться
Продолжаем разбирать стишок про регулировщика:
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если инспектор к вам повернулся грудью и направил жезл в вашу сторону (прямо на вас), то вы смело можете поворачивать направо, но в других направлениях вам движение запрещено.
Жезл направлен строго на вас, значит, можно поворачивать только вправо.

Идем дальше:
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.

В этом случае к вам регулировщик стоит боком, стихи для запоминания однозначно отражают его сигнал: вы можете двигаться во всех направлениях. Исключение — трамваям, которые двигаются по туннелям рукавов, им разрешено двигаться только налево.

Если жезл инспектор направил влево, то смело можно двигаться в любом направлении, но не следует забывать о знаках и разметке

И последняя строка стишка:

«Голые» грудь и спина — для водителя стена!
Если инспектор развернулся к вам спиной или лицом, запрещено любое движение транспорта. Этот сигнал регулировщика идентичен правилу: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она».
Если регулировщик развернулся к вам спиной или лицом — это равносильно красному сигналу светофора, движение строго запрещено

Когда инспектор стоит к вам лицом либо развернут спиной, а руки его разведены в сторону, то вам движение строго запрещено, а автомобили, двигающиеся по перпендикулярной полосе, могут ехать «из рукава в рукав».
Пешеход, равно как и водитель, является полноправным участником дорожного движения, поэтому ПДД и сигналы регулировщика важно знать обоим категориям граждан.­

Зарплата регулировщика (октябрь 2022 г.) — Zippia

Обновлено 22 августа 2022 г.

$39 099годовой

Для расчета зарплат Zippia использует данные, опубликованные в общедоступных источниках, таких как Бюро статистики труда США (BLS), Центр сертификации иностранной рабочей силы (FLC) Показать больше

$18,80 в час


Начальный уровень Зарплата

$24,000

в год

$24,000

309,9002 903 % 10 %9

Медиана

63 000 долларов

90 %

Сколько зарабатывает регулировщик?

В США регулировщики зарабатывают в среднем 39 099 долларов в год или 18,8 долларов в час. Дорожные регулировщики из нижней части этого спектра, а точнее, из нижних 10%, зарабатывают примерно 24 000 долларов в год, а верхние 10 % зарабатывают 63 000 долларов.

Местоположение влияет на то, сколько может рассчитывать на заработок регулировщик. Больше всего на Аляске, в Коннектикуте, Род-Айленде, Мичигане и Пенсильвании зарабатывают регулировщики дорожного движения.

Самый высокооплачиваемый штат

Аляска

Самый высокооплачиваемый город

Хартфорд, Коннектикут

Самая высокооплачиваемая компания

Siemens

Чего я стою?

Самый высокооплачиваемый штат

Аляска

Самый высокооплачиваемый город

Хартфорд, Коннектикут

Самая высокооплачиваемая компания

Siemens

Чего я стою?

Штаты с самой высокой оплатой труда регулировщиков дорожного движения

Более темные области на карте показывают, где регулировщики получают самые высокие зарплаты во всех 50 штатах.

  • Представление штата
  • Представление округа

Средняя заработная плата:

Средняя заработная плата регулировщика по штатам

Штат Salary  .0102
Ранг 7 Hourly Rate   Job Count  
1 Michigan $44,479 $21.38 180
2 Alaska $47,634 $22.90 19
3 Delaware $43,783 $21.05 37
4 New Hampshire $43,158 $20.75 43
5 Connecticut $45,117 $21.69 77
6 Pennsylvania $44,019 $21.16 221
7 Wisconsin $42,268 $20. 32 118
8 Minnesota $41,207 $19.81 162
9 Rhode Island $44,556 $21.42 18
10 Massachusetts $43,965 $21.14 176
11 Maine $43,151 $20.75 18
12 Indiana $40,203 $19.33 119
13 Vermont $42,446 $20.41 13
14 Virginia $40,822 $19.63 214
15 Ohio $38,679 $18.60 198
16 Nebraska $41,340 $19.88 30
17 Maryland $42,615 $20. 49 125
18 District of Columbia $42,172 $20.27 37
19 North Dakota $39,347 $18.92 16
20 Nevada $37,702 $18.13 61
21 South Dakota $39,315 $18.90 15
22 New Mexico $38,532 $18.52 40
23 New York $40,143 $19.30 286
24 Аризона $ 39,367 $ 18,93 108
25 MISSOURI
25 MISSOURI
25
25
25
25
$19. 24 70
26 Wyoming $36,031 $17.32 15
27 Mississippi $37,510 $18.03 36
28 Tennessee $ 37 768 $ 18,16 82
29 Калифорния $ 37 868 $ 18.21 680
680
9 680
9 68097
9 680 70086
9.0102 Oregon $35,726 $17.18 104
31 Arkansas $36,997 $17.79 38
32 North Carolina $36,712 $17.65 179
33 West Virginia $38,005 $18.27 10
34 Colorado $35,785 $17. 20 157
35 Georgia $36,819 $17.70 185
36 Montana $38,251 $18.39 15
37 Kentucky $35,885 $17.25 56
38 Florida $34,960 $16.81 349
39 Utah $31,715 $15.25 76
40 South Carolina $33,651 $16.18 91
41 Hawaii $33,445 $16.08 16
42 Alabama $34,292 $16.49 57
43 Idaho $35,380 $17.01 21
44 Louisiana $34,934 $16. 80 41
45 Oklahoma $34,411 $16.54 31
46 Texas $32,329 $15.54 369
47 Illinois $26,275 $12.63 250
48 Washington $31,278 $15.04 123
49 New Jersey $29,833 $14.34 141
50 Kansas $23,684 $11.39 56
51 Iowa $25,781 $12,39 51

Недавние поиски работы0003

  • Работа агента гостевых служб

    ResumeGuest Services Agent W.S. Tyler Jobs

  • Менеджер медсестры

    РЕССЕЛОКАЦИЯ Менеджер Центрального Техасского медицинского центра. Вакансии Инженер-программист/Технический руководитель

    Инженер программного обеспечения/Технический ведущий аксиадо. Филадельфия Вакансии

  • Дизайнер интерьеров Вакансии

    РезюмеМестонахождениеДизайнер интерьеров E4H Окружающая среда для здоровья Архитектура Вакансии

  • Зарегистрированные рабочие места медсестры

    Регистрированная медсестра ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ.

    Специалист по обеспечению качества Вакансии

    РезюмеМестонахождениеСпециалист по обеспечению качества Oak Ridge Associated Universities, Inc. Работа

  • Зарегистрированные рабочие места медсестры

    Регистрационная медсестра Cownifer Health Solutions Работа

  • Высокие рабочие места контроллера возле Вас

    САМЫЕ ПРИЧИНА ДЛЯ КОНТРОЛЛЕРЫ

    RAIN777
    . Зарплата   Почасовая ставка  
    1 Хартфорд, Коннектикут 44 882 $ $ 21,58

    60102
    Lansing, MI $44,370 $21. 33
    3 Eau Claire, WI $42,839 $20.60
    4 Crofton, MD $42,598 $20.48
    5 Arlington, VA $42,270 $20.32
    6 Cleveland, OH $39,977 $19.22
    7 Grandview, MO $39,792 $19.13
    8 Greenwood, IN $39,780 $19.13
    9 Hobbs, NM $39,680 $19.08
    10 Morgantown, WV $39,322 $18.90
    11 Los Angeles, CA $38,333 $18.43
    12 Atlanta, GA $36,889 $17.74
    13 Charlotte, NC $35,971 $17. 29
    14 Denver, CO $35,919 $17.27
    15 Fort Lauderdale, FL $35,171 $16,91

    Подробная информация о зарплате регулировщика

    График средней зарплаты регулировщика, тенденции и сводка

    Что такое зарплата регулировщика?

    Percentile   Annual Salary   Monthly Salary   Hourly Rate  
    90th Percentile $63,000 $5,250 $30
    75th Percentile $50,000 $4,167 $24
    Среднее 39 099 долл. США 3 258 долл. США 19 долл. США
    25-й процентиль 39 000 долл. США0102 $2,500 $14
    10th Percentile $24,000 $2,000 $12

    Average Salary By Related Titles

    Job Title   Annual Salary   Monthly Salary   Почасовая ставка   Вакансии  
    Flagger 29 484 $ $ 2 457 $ 14,182 651 9007
    Авиадиатрак $ 49,141 $ 4,095 $ 23,63 17 944

    ЗДЕСЬ. (7)

  • Вакансии RoadSafe Traffic Systems (10)
  • Вакансии по управлению дорожным движением (73)
  • Вакансии в American Traffic Solutions (7)
  • Какие компании больше всего платят регулировщикам?

    Согласно нашим последним оценкам зарплат, Siemens и Novant Health являются самыми высокооплачиваемыми компаниями для регулировщиков дорожного движения.

    Сколько зарабатывают регулировщики в разных отраслях?

    Вот несколько примеров того, какая зарплата регулировщика зависит от различных отраслей:

    1. Некоммерческая отрасль платит регулировщикам среднюю зарплату в размере 58 262 долларов США

    2. Транспортная отрасль платит 42 650 долларов США

    3. Самой низкооплачиваемой отраслью для регулировщиков дорожного движения является государственная отрасль. Traffic controllers in this industry earn an average salary of $33,352

    Highest Paying Industries For Traffic Controllers

    2 Правительство0102
    Rank   Industry   Average Salary   Hourly Rate  
    1 Non Profits 58 262 долл. США 28,01 долл. США
    2 Transportation $42,650 $20.50
    3 Manufacturing $38,898 $18.70
    4 Construction $37,780 $18.16
    5 Professional 36 589 долл. США 17,59 долл. США
    6 СМИ 35 987 долл. США 17,30 долл. США
    $33,352 $16,03

    Высокооплачиваемые должности регулировщика

    Динамика заработной платы регулировщика

    Средняя заработная плата регулировщика с течением времени со средними зарплатами по городам или штатам

    5 9000.

    Недавно добавленные зарплаты регулировщиков

    Часто задаваемые вопросы о зарплатах регулировщиков

    Какой штат больше всего платит регулировщикам?

    На Аляске больше всего в США платят регулировщикам дорожного движения, средняя зарплата которых составляет 47 634 долларов в год или 22,90 долларов в час.

    Как узнать, справедливо ли мне платят как регулировщику дорожного движения?

    Вы знаете, справедливо ли вам платят как регулировщику дорожного движения, если ваша зарплата близка к средней зарплате в штате, в котором вы живете. Например, если вы живете в Коннектикуте, вам должны платить около 45 117 долларов в год.

    Какой тип регулировщика получает больше всего?

    Сертифицированный профессиональный контролер получает больше всех. Сертифицированный профессиональный контролер получил среднюю зарплату $88 588 . 10 процентов самых высокооплачиваемых составляют 112 000 долларов , а 10 процентов самых низкооплачиваемых составляют 69 000 долларов .

    Остались вопросы? Просмотреть все ответы на распространенные вопросы о транспорте.

    Поиск вакансий авиадиспетчера

    Обновлено 22 августа 2022 г.

    Объем рынка управления воздушным движением (УВД), доля

    Размер мирового рынка управления воздушным движением оценивался в 8,90 млрд долларов США в 2019 году и, по прогнозам, достигнет 9,45 млрд долларов США к 2027 г. с среднегодовым темпом роста 6,9.6% в течение прогнозируемого периода (2020–2027 гг.).

    МЫ НАХОДИМСЯ В ПРОЦЕССЕ МОДЕРНИЗАЦИИ рынка управления воздушным движением (УВД) В СВЯЗИ С РОССИЙСКО-УКРАИНСКИМ КОНФЛИКТОМ

    Образец запроса

    Основная цель управления воздушным движением (УВД) заключается в поддержании достаточного расстояния между воздушными судами и между воздушными судами и наземными препятствиями во избежание авиационных происшествий. Однако эта цель безопасности не должна препятствовать потоку воздушного движения, обеспечивать бесперебойную работу и удовлетворять растущий спрос на глобальные авиаперевозки.

    Основной проблемой для роста рынка УВД является нехватка квалифицированного персонала, рост киберугроз в управлении воздушным движением. Кроме того, модернизация существующего парка воздушных судов не позволяет использовать достижения в области технологий управления воздушным движением. Последними технологическими тенденциями на рынке являются наземная система дополнений (GBAS), системы передачи голоса по интернет-протоколу (VOIP).

    Интеграция беспилотного управления дорожным движением в системы УВД, технология ADS-B для ОрВД, Интернет вещей (IoT), искусственный интеллект (ИИ), разделение по времени и система обработки световых данных (FDBS) — вот некоторые из основных технологий, движущих рынок .


    ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ


    Запросите бесплатный образец , чтобы узнать больше об этом отчете.

    Сочетание ИИ в системах УВД будет способствовать росту

    В настоящее время ИИ широко используется для оптимизации процессов управления воздушным движением. Поставщики оборудования и систем УВД сосредотачиваются на решениях на основе ИИ для аэропортов. Европейская организация по безопасности аэронавигации, известная как ЕВРОКОНТРОЛЬ, является международной организацией, занимающейся безопасным и бесперебойным управлением воздушным движением в европейских странах. ИИ стал неотъемлемой частью ЕВРОКОНТРОЛЯ. Организация играет центральную роль на техническом уровне в рамках стратегической инициативы Комиссии. ИИ используется для навигации самолетов, прогнозирования воздушного движения и упрощения процессов на уровне земли. Подсчитано, что использование ИИ в УВД повышает эффективность работы на 30%. Таким образом, в ближайшие несколько лет внедрение ИИ в УВД станет предпочтительным вариантом в аэропортах для оптимизации операций.


    ДВИЖУЩИЕ ФАКТОРЫ

    Рост пассажиропотока для продвижения рынка

    Растущая сфера коммерческой авиации и возрастающее предпочтение людей к авиаперевозкам по всему миру являются факторами, которые, как ожидается, будут стимулировать рост рынка в течение прогнозный период. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, в ближайшие десять лет ожидается, что еще 44% авиапассажиров будет приходиться на Китай и Индию. Более того, ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион станет самым быстрорастущим регионом для пассажирских авиаперевозок в ближайшие десять лет. Власти аэропорта модернизируют свои обычные системы оборудования УВД до автоматической системы, чтобы повысить общую эффективность полетов и минимизировать наземные происшествия. Таким образом, это будет способствовать росту рынка.

    Быстрое развитие систем ACT для развития рынка

    По мере распространения машинного обучения и Интернета вещей (IoT) технологии в аэропортах поддерживают рост рынка. Администрации нескольких аэропортов внедрили эти технологии в подразделения УВД. Рост числа «умных» аэропортов также создаст спрос.

    для высокотехнологичных подразделений управления воздушным движением. Власти аэропортов в таких странах, как США, Сингапур, ОАЭ и Китай, сосредоточены на разработке интеллектуальных аэропортов с использованием инновационных технологий. Кроме того, Управление гражданской авиации Китая уделяет особое внимание внедрению беспилотных летательных аппаратов для целей наблюдения в аэропортах. Эти факторы будут способствовать росту рынка ATC в течение прогнозируемого периода.


    ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

    Высокие затраты на наблюдение в аэропорту препятствуют росту рынка

    Передовые и автоматизированные системы наблюдения упрощают процесс посадки в аэропортах. Однако проектирование, разработка и внедрение этих систем в аэропортах разных стран сопряжены с огромными затратами. Они требуют сочетания различных подсистем и электронных компонентов для предоставления данных администрации аэропорта в режиме реального времени. Разработка, внедрение и обслуживание этих систем являются дорогостоящими. Таким образом, как стоимость, так и время, необходимое для разработки и развертывания систем УВД, оказываются препятствием для роста рынка по всему миру.

    Рост числа атак на кибербезопасность в аэропортах препятствует росту рынка

    Кибербезопасность является одной из основных проблем авиационной отрасли, в том числе аэропортов. С годами аэропорты по всему миру стали в значительной степени зависеть от важнейших информационных, коммуникационных и навигационных систем для выполнения операций, обслуживания пассажиров и поддержания связи с соответствующими службами. С другой стороны, такая сильная зависимость от технологий также увеличила подверженность аэропорта различным формам угроз, таким как кибератаки. Рост числа и уровня сложности кибератак на безопасность аэропортов во всем мире побудил несколько аэропортов инвестировать больше в кибербезопасность для обеспечения безопасности операций и защиты пассажиров. Таким образом, этот фактор сдерживает рост рынка АТС.


    СЕГМЕНТАЦИЯ


    Анализ точек продаж


    Чтобы узнать, как наш отчет может помочь оптимизировать ваш бизнес, обратитесь к аналитику

    Сегмент

    В зависимости от точки продажи рынок подразделяется на оборудование, программное обеспечение и услуги. Ожидается, что сегмент программного обеспечения будет расти самыми быстрыми темпами CAGR в течение прогнозируемого периода. Растущий спрос на программное обеспечение на основе искусственного интеллекта и сбор информации о парках автомобилей в режиме реального времени являются основными факторами роста этого сегмента. Принимая во внимание, что сегмент оборудования был крупнейшим в 2019 году.благодаря огромным инвестициям в поставщиков радаров, антенн и систем отображения в таких странах, как США, Китай и Индия.


    По анализу приложений

    Рост спроса на интегрированную цифровую экосистему Ускорение роста автономного сегмента

    В зависимости от приложений рынок делится на коммуникации, навигацию, наблюдение и автоматизацию. Ожидается, что среди них сегмент автоматизации будет самым быстрорастущим сегментом на рынке в течение прогнозируемого периода. Автоматизация фокусируется на подключении и получении информации в режиме реального времени, объединяя всех заинтересованных лиц в интегрированную цифровую экосистему. Этот рост объясняется растущим спросом на умные и экологичные аэропорты по всему миру и высоким спросом на системы на основе Интернета вещей (IoT), тогда как наибольшую долю в 2019 году занимал сегмент связи..


    Анализ размера аэропорта

    Установка передовых систем безопасности в оборудовании УВД аэропорта для увеличения рынка

    В зависимости от размера аэропорта рынок делится на малый, средний и крупный. Ожидается, что среди них крупный сегмент будет самым быстрорастущим сегментом рынка в течение прогнозируемого периода. Этот рост объясняется растущим спросом на установку передовых систем безопасности в аэропортах и ​​спросом на настройку систем по всему миру. Напротив, средний сегмент был крупнейшим в 2019 году..


    По анализу воздушного пространства

    Увеличение спроса на услуги наземной поддержки в аэропортах для продвижения сегмента ATCT

    В зависимости от управления воздушным пространством рынок делится на центры управления воздушным движением (ARTCC), терминальный радиолокационный подход Диспетчерская (TRACON), Диспетчерская вышка (ATCT) и Дистанционная вышка (RT).

    Ожидается, что среди них сегмент диспетчерских пунктов управления воздушным движением (ATCT) будет самым быстрорастущим сегментом рынка в течение прогнозируемого периода. Этот рост связан с увеличением парка транспортных средств в аэропортах и ​​систем наземной поддержки в аэропортах, тогда как сегмент ARTCC был крупнейшим в 2019 году. .


    REGIONAL INSIGHTS


    Объем рынка управления воздушным движением в Северной Америке, 2019 г. (млрд долларов США)

    Чтобы получить дополнительную информацию о региональном анализе этого рынка, запросите бесплатный образец По оценкам, в 2019 году Америка будет владеть наибольшей долей в размере 3,15 млрд долларов США, а также ожидается, что она станет самым быстрорастущим регионом в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода в регионе будет наблюдаться сильный рост рынка благодаря присутствию крупных компаний, таких как Raytheon Technologies, Honeywell International Inc., Northrop Grumman Corporation и других. В апреле 2020 года слияние компаний Raytheon и United Technologies Corporation сыграет решающую роль в обеспечении более совершенных технологий для аэропортов и органов обороны. Таким образом, ожидается, что регион станет свидетелем долгосрочного роста на этом рынке.

    В 2019 году Европа занимала второе место на рынке благодаря большим инвестициям в модернизацию традиционных систем. Растущий технологический прогресс в информационных системах и растущий спрос на умные и экологичные аэропорты будут способствовать росту рынка в Европе в течение прогнозируемого периода.

    В Азиатско-Тихоокеанском регионе Китай в последние годы значительно увеличил расходы на модернизацию инфраструктуры аэропортов. Кроме того, растет пассажиропоток во внутренних аэропортах и ​​международных аэропортах. Самыми быстрорастущими аэропортами Китая являются международный аэропорт Цюаньчжоу Цзиньцзян. Годовой прирост составил 31,9.% в 2019 году к пассажиропотоку 8,1 млн пассажиров за счет расширения Shenzhen Airlines и Xiamen Airlines.

    Кроме того, рынок на Ближнем Востоке и в Африке, как ожидается, будет расти со значительным среднегодовым темпом роста благодаря значительному количеству поставщиков и дистрибьюторов систем оборудования УВД в этом регионе. Аналогичным образом ожидается, что увеличение инвестиций во внутренние аэропорты в ОАЭ и Саудовской Аравии в регионе будет способствовать росту рынка на Ближнем Востоке и в Африке.


    КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ ОТРАСЛИ

    Технологически продвинутый Indra Sistemas, S.A. в системах ATC для продвижения рынка

    Конкурентная среда на рынке отражает доминирование отдельных игроков, таких как Indra Sistemas, S.A. по проектированию и разработке передовых автономных технологий и решений УВД. Кроме того, в ближайшем будущем компания расширяет свое географическое присутствие в странах Азии и Ближнего Востока.


    Список ключевых компаний, профилированных:



    • BAE Systems (US)

    • Cyrrus Limited (USK)

    • Indra Sistemas, S.A. (Япония)

    • 7774
    • Indra Sistemas, S.A. (Япония)

    • 777474
    • Incemas.

    • L3Harris Technologies Inc. (США)

    • Raytheon Technologies (U.S.)

    • Saab AB (Sweden)

    • Leonardo S.P.A (Italy)

    • Leonardo S.P.A (Italy)

    • 74
    • . 1277
    • Westminister Group Plc. (The U.K)

    • Harris Corporation

    • Northrop Grumman Corporation


    KEY INDUSTRY DEVELOPMENTS:



    • December 2019 – Serco Group plc had a partnership with the Ministry of Transport for the extension of its Службы управления воздушным движением продолжать оказывать поддержку Генеральной компании аэронавигационного обслуживания (GCANS) в аэропорту Багдада.

    • Декабрь 2018 г. – Saab Digital Air Traffic Solutions (SDATS) подписала 20-летнее рамочное соглашение с УВД, Нидерланды, на системы удаленных вышек. Это долгосрочное соглашение на модернизацию подразделений УВД.


    ПОКРЫТИЕ ОТЧЕТА

    Отчет о рынке управления воздушным движением предлагает качественную и количественную информацию о рынке и подробный анализ размера рынка и темпов роста для сегментов рынка.


    Инфографическое представление рынка управления воздушным движением (УВД)

    Просмотреть полную инфографику

    Чтобы получить информацию о различных сегментах, поделитесь с нами своими запросами

    Наряду с этим в отчете содержится подробный анализ динамики рынка, новых тенденций и конкурентной среды.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *