Значки корейских машин: Страница не найдена — Automonth
Корейские марки автомобилей список значки логотипы (Таблица)
Справочная таблица содержит список корейских марок автомобилей, их название, логотип (значки), краткое описание истории основания марки (бренда) и основные модели авто.
Список корейские марки автомобилей их логотип значки история и модели
Марка авто, значок, логотип |
Описание корейских марок автомобилей, их история, год открытия |
Основные модели автомобилей |
Daewoo |
Daewoo (Дэу) — южнокорейская марка автомобилей. Свою историю начинает с 1972г., когда фирме под названием Shinjin в числе четырех других правительством Южной Кореи было дано разрешение производить автомобили. Вскоре завод «Шинджин» становится производством Daewoo, которое основывают концерны Дженерал Моторс и Судзуки. В России Дэу известна благодаря бюджетной популярной модели Nexia, обладающей выдающимся сочетанием цены и качества. В 1995г. ее улучшенная модификация стала называться Lanos (с 2005г. — Chevrolet Lanos). Самой же популярной моделью фирмы стала модель мини-автомобиля Daewoo Matiz. После кризиса 1998г. компания Дэу не смогла справиться с падением спроса и с 2002г. перешла под полный контроль General Motors. |
Espero, Gentra, Lacetti, Lanos, Leganza, Magnus, Matiz, Nexia, Rezzo, Tico, Winstorm |
Genesis |
Автомобильный бренд (марка) Genesis Motors был основан 04 ноября 2015г. и является подразделением компании Hyundai Motor Company, которое специализируется на производстве автомобилей премиум-класса. Genesis Motors стал первым корейским брендом — представителем премиальных автомобилей. История создания новой марки началась в 2004г.. Компания Hyundai решила создать роскошный седан премиум класса, на это было потрачено более 500млн. долларов и 3 года кропотливой работы. В 2008г. на очередном Североамериканском международном автосалоне в Детройте была представлена модель Hyundai Genesis. На протяжении 7 лет он успешно продавался на рынках различных стран. В США Genesis вошел в первую тройку продавцов в своем сегменте, кроме этого отмечался стабильный спрос на эти машины. В России машина не пользовалась столь большим успехом как на других рынках. |
G70, G80, G90 |
Hyundai |
Hyundai (Хендэ) — южно-корейская марка автомобилей. Фирма основана в 1947г.. Изначально занималась судостроением. В 1967г. основала дочернюю Hyundai Motor Company — первую автомобилестроительную компанию Южной Кореи. Наиболее известные модели марки — седаны Sonata, Accent и Elantra, внедорожник Santa Fe, «шустрый» миникар Hyundai Getz. Hyundai Motor имеет несколько заводов в других странах, в том числе под Петербургом. |
Avante, Accent, Coupé, Elantra, Equus, Getz, i20, i30, i40, Solaris, Sonata, Creta, H-1, H-100, ix25, ix35, ix55, Matrix, Santa Fe, Terracan, Trajet, Tucson, Venue |
Kia |
Kia (Киа) — южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Республике Корея и 7-й в мире, основана в декабре 1944г.. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. Ранее производила велосипеды (первые в Корее), а в 1952г. сменила название на Kia — в переводе «пришедший из Азии». В 1998г. компания погрузилась в финансовый кризис, вызванный резким сокращением продаж. В итоге Kia Motors была приобретена корейской автомобилестроительной компанией Hyundai Motor. В 1999г. была создана группа Hyundai Kia Automotive Group. После этого почти все модели Kia строятся на идентичных платформах от компании Hyundai. Сегодня корейские автомобили марки Kia можно официально купить более чем в 170 странах мира. |
Carens, Carnival, Ceed, Cerato, Mohave, Optima, Picanto, Quoris, Rio, Roadster, Seltos, Sorento, Spectra, Sportage, Soul, Venga, Stinger, K900, K5 |
Ssang Yong |
Ssang Yong (Санг Йонг) — промышленный южнокорейский концерн, производящий полноприводные автомобили. Основан в 1954г. как поставщик американской армии, два раза менял название. Под именем Ssang Yong завод стал известен с 1984г., когда удалось выйти на внешний рынок (в Ливию) для продажи автобусов. В 1988г. вышел компактный полноприводный внедорожник Korando. Другие известные модели — кроссовер Ssang Yong Actyon, внедорожники Ssang Yong Kyron и Ssang Yong Rexton. У последнего внешний облик от Italdesign и узлы от Mercedes-Benz. Недорогой, но надежный Ssang Yong Rexton успешно эксплуатируется в России, несмотря на суровые природные условия. |
Musso, Korando, Rexton, Kyron, Actyon |
_______________
Источник информации: auto.mail.ru, ru.wikipedia.org
Корейские легковые автомобили, марки модели, список, 2019-2020
Мало кто знает, что первый корейский автомобиль был создан в 1955 году и носил имя «Сибаль». В то время корейские машины собирались фактически вручную, и при производстве использовались «неродные» американские детали. Всего за десять лет было выпущено 3000 авто из Кореи. Однако, производство корейских автомобилей по-настоящему наладилось лишь в 70-х годах, когда правительство республики разрешило заниматься машиностроением только четырём крупным заводам: Asia Motors, Kia, Hyundai Motors и ShinJu ( будущей Daewoo Motors). Со временем корейское автомобилестроение добилось мирового успеха, а машины из Кореи получили широкое признание среди пользователей. В подборе автомобилей из Кореи раскрыты технические характеристики всего модельного ряда. Ещё Вы сможете увидеть яркие фотографии машин и прочитать отзывы автовладельцев, а также изучить тест-драйвы, составленные нашими экспертами. С помощью специального сервиса Вы подберёте подходящую модель из корейских авто. Для этого следует лишь ввести желаемые параметры в соответствующие поля сервиса. Наш подбор будет полезен и для автолюбителей-профессионалов, и для новичков.
показаны 1 — 20 из 73 машин
Две Кореи: Роллс Ройс короля Кочжона и Волга Ким Ир Сена
В 1904 году на Роллс Ройсе король Кочжон впервые удивил публику автомобилем как таковым. Уже в 1913 году корейцы написали первые ПДД, потому что нужно было как то справляться с засилием автомобилей. На территории страны их был 31 экземпляр. Так продолжалось и во время японской оккупации с 1914 по 1945 год. Не до машин тогда было корейцам — половину страны утащили за собой советы, половину американцы. И те и другие в 1948 году вывели свои войска, но уже из КНДР и независимой Южной Кореи.
Корейские автомобильные гиганты все ближе подбираются к своим более именитым конкурентам
Каждая из стран пошла своим путем. Между прочим, история автомобиля Северной Кореи не менее увлекательна, чем Южной, правда, она отчасти повторяет советский автопром. Были и курьезные ситуации, когда заводы из КНДР неприкрыто воровали автомобили то у Мерседеса, то у Фольксвагена, а поскольку чертежей и технологических карт у них не было, то все детали фактически срисовывали на глаз, а порой и по фото. О качестве этих автомобилей можно только догадываться. Единственными лицензионными машинами в Северной Корее до недавнего времени были УАЗ 469 и 24-я Волга. Однако же мы говорим о другой стране, которая пошла по пути капиталистического развития и именно эти лучшие корейские автомобили сейчас все активнее завоевывают мировой автомобильный рынок.
«Сибаль», так назывался первый автомобиль, который был собран на корейской земле в 1954 году. Переводится, как «вперед!», банзай то есть. Не сказать, чтобы авто было сильно корейским, потому что это был американский армейский Виллис времен войны, но восстановили его именно в Корее, в одном из ремонтных цехов. Так продолжалось десять лет, за которые в этой же мастерской было восстановлено более трех тысяч машин.
А начиналось все с восстановления американского джипа
К 70-м годам прошлого века на территории страны действовало уже несколько автосборочных предприятий, которые восстанавливали и собирали автомобили из американских, английских и итальянских машинокомплектов. Позже начали закупать советские и японские комплекты.
Реальный старт автомобильная промышленность получила только после пинка генерала Пак Чжон Хи, который определи четыре компании, получивших эксклюзивное право заниматься автомобилями, имея при этом невероятные льготы. Это были компании ShinJu (теперь Дэу), Kia, Hyundai Motors и Asia Motors, которая позже перейдет в собственность КИА.
Эти заводы получили доступ к госкредитам и пользовались политической поддержкой. Генерал считал, что выход на 91% отечественных комплектующих и выпуск 50 000 экземпляров автомобилей в год дадут старт корейскому автомобилю и позволят выйти ему на внешний рынок.
Собственно, так и случилось, правда, в ущерб импорту. Иностранные машины в страну завозились только в самых крайних случаях, а комплектующие могли пересечь границу только при одном условии — если эта деталь не может быть сделана в Корее по объективным причинам. Тирания? Деспотизм и самодурство? Посмотрите на марки корейских автомобилей в России сегодня и, возможно, мнение может измениться. А прошло всего-навсего около сорока лет с тех пор, как корейцы собирали лицензионные копии тех же Фиат 124 и Тойота Королла.
Корейские автопроизводители
В список автопроизводителей Южной Кореи входит всего 7 компаний. Цифра не впечатляет, но для небольшой страны вполне приличная. Логотипы большинства корейских автомобилей легко узнаваемы. Российские автолюбители знакомы с корейским автопромом не один десяток лет. Но есть среди значков корейских машин малознакомые и совсем неизвестные отечественному потребителю. В статье приведён полный перечень компаний — производителей авто вместе с эмблемами корейских машин.
- «Alpheon» (Альфеон). Официальный сайт марки https://www.gmalpheon.co.kr. Один из самых молодых производителей.
- Asia Motors. Компания основана в 1965 году. Долгое время принадлежала корпорации Kia Motors.
- Daewoo. По-корейски означает «Великая вселенная». Российским автолюбителям в основном известна продукция узбекского филиала компании.
- Hyundai Motor Company. Год основания 1967. Название можно интерпретировать как «новое время». Компания специально разработала для авторынка России модель «Солярис».
- Kia Motors. Наименование производителя — аббревиатура, расшифровывается как «Войти в мир из Азии».
- Renault-Samsung. Компания появилась в 1994 году. Фирму основал француз Франсуа Право.
- SsangYong. Два дракона — так звучит по-русски название марки. Популярный в России бренд.
Корейские автомобили: от “Shival” до “Hyundai” и “Kia”
Изначально корейские марки автомобилей изготавливались исключительно для граждан страны. Экспорт моделей начался несколько позже времени основания заводов и открытия разных компаний по производству. Но, как ни странно, спустя буквально в первые 2-3 года качественный транспорт был принят многими странами и получил огромную востребованность во всем мире.
История образования и развития корейского автопрома
Изначально сборка авто на территории Кореи в 1955 году началась из старых американских машин. Производилась такая сборка в Сеуле, где ныне располагаются гиганты корейского автопрома. До 1961 года такое своеобразное изготовление получило поддержку и детали из Германии, Италии и Японии стали использоваться для сборки разноплановых авто. Резкий скачок произошел в 1974 году, когда уже были открыты заводы всех корейских автобрендов. Спустя пару лет было принято решение о необходимости экспорта своих моделей по всему миру. Покупка транспорта иностранными партнерами позволила качественно оборудовать заводы, понемногу переходить к самостоятельному изготовлению запчастей и сборке практически полностью корейских авто. Уже к началу 80-х годов корейские автомобили на 90% состояли из отечественных деталей. Спустя еще 15 лет популярность автопрома возросла до небывалых высот и среди собственных граждан. Причина тому – постройка качественных дорог и магистралей, повышение уровня жизни и качества обеспечения населения. На сегодняшний день корейский автопром добрался до 6-ой отметки среди всех гигантов в данной отрасли. Масштабным производством корейских машин занимаются 4 компании: Hyundai, KIA, Ssangyong, Daewoo. Пятой компанией, которая не менее нравится корейцам, чем вышеперечисленные бренды является Renault-Samsung
Kia Elan
Удивились? Да, с 1996 по 2000 г. Kia выпускала английские родстеры Lotus Elan под своим брендом. Когда компания Lotus прекратила производство Elan, Kia приобрела лицензию на его изготовление.
Главное отличие южнокорейской версии от своего британского родственника — оригинальный 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,8 л. и мощностью 151 л.с. Максимальная скорость, которую способна развивать модель, составляет 205 км/ч. Первую «сотню» южнокорейский родстер способен набрать за 8.7 с.
Hyundai
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
1999 – 2005Accent | Городской | седан | |||
2001 – 2009Coupe | Купе | купе | 0 | ||
2016 – сегодняCreta | Внедорожник | универсал 5-дв. | |||
2006 – сегодняElantra | Городской | седан 4-дв. | |||
2009 – сегодняEquus | Представительский | седан 4-дв. | 0 | ||
2008 – сегодняGenesis | Средний | седан 4-дв. | 0 | ||
2012 – сегодняGenesis Coupe | Купе | купе | 0 | ||
2018 – сегодняGenesis G70 | Средний | седан 4-дв. | 0 | ||
2018 – сегодняGenesis G80 | Средний | седан 4-дв. | 0 | 0 | |
2016 – сегодняGenesis G90 | Средний | седан 4-дв. | 0 | ||
2021 – сегодняGenesis GV80 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2002 – сегодняGetz | Городской | хэтчбек 5-дв. хэтчбек 3-дв. | |||
2013 – сегодняGrand Santa Fe | Внедорожник | универсал 5-дв. | |||
2005 – сегодняGrandeur | Средний | седан 4-дв. | 0 | ||
2018 – сегодня |
О корейской автомобильной промышленности
data-full-width-responsive=»true»>
Корейский автопром не имеет такой богатой истории, как немецкая или японская автомобилестроительная отрасль. Однако приобретает свой вес на мировой арене. Корейская автопромышленность занимает 6 место в мире по количеству выпускаемых новых машин.
Корейские марки автомобилей постепенно развиваются, осваивая бюджетный и средний ценовые сегменты и выпуская модели премиум-класса. В первую очередь это касается Hyundai-Kia Automotive Group, образование которой укрепило финансовое положение компаний, позволило обмениваться технологиями и дало толчок к созданию новых моделей.
Kia pro_cee’d GT
Вы только посмотрите на него. Вроде бы обычный Kia cee’d, которые тысячами ездят по российским дорогам, но взгляд почему-то задерживается на нем. Это «заряженный» хэтчбек pro_cee’d GT с двигателем мощностью 204 л.с., который мог бы стать конкурентом VW Golf GTI. Мог бы, но не стал.
А ведь его внешность очень стильная и динамичная. Дизайнерам удалось нащупать тонкую грань, когда украшений ровно столько, сколько нужно, еще немного — и получился бы китч. Новый бампер с четверными диодами, выполняющими роль ДХО — вообще находка! Да, есть и плагиат — красную полоску явно подсмотрели у родоначальника класса…
В завершение
Корейская автомобильная индустрия смогла за считаные годы развиться и подняться до мирового уровня. Хотя в стране не так много фирм, использующих полный цикл производства, машины ведущих компаний распространяются по всему миру и находятся на лидирующих позициях. Корейские автомобили (марки, цены рассмотрены в нашей статье) уверенно держат высокую планку качества и безопасности. Данные транспортные средства в том числе широко распространены в России и в странах постсоветского пространства.
Корейские автомобили в мире становятся все более популярными. Привлекательность корейских автомобилей, минивэнов и автобусов связана с оптимальным соотношением цены и качества, в отдельных случаях это уже даже не способ компромисса (у меня нет денег на качественного «европейца», но и «китайца» я покупать не намерен). Авторынок Кореи (Южной — это важно) сравнительно недавно вышел на цивилизованный уровень продаж автотранспорта и у автолюбители России наконец-то могут выбирать между деньгами, качеством и оснащением.
Почему они популярны
Значки корейских автомобилей в основном имеют форму эллипса, наверное, неслучайно (означает бесконечность, вечность). Автолюбители во многих странах предпочитают корейские машины не из-за символичных и внешне привлекательных логотипов. Ценят «корейцев» за целый букет преимуществ:
- Внедрение инновационных технологий;
- Простота технических решений;
- Удобство эксплуатации;
- Гибкая ценовая политика;
- Доступные комплектующие:
- Большой диапазон категорий: частный/коммерческий транспорт, грузовики/легковые, пассажирские автобусы/ небольшие фургоны.
Эмблемы корейских авто ассоциируются у автовладельцев не только с дешевизной, но и с высокими качеством сборки и уровнем комфорта в салоне. Главные достоинства корейских автомобилей заключаются в их высоком качестве, широкой распространенности и относительно невысокой цене. Хорошая сборка гарантирует выдержку большие нагрузки, а надежные детали позволяют проводить комфортабельные поездки, как в городской полосе, так и за городом. Широкий выбор среди всех представленных брендов позволяет купить хорошее авто и простому рабочему, и представителю бизнес элиты. Поскольку корейский автопром учитывает желания всех без исключения покупателей в своей стране и государствах-партнерах.
Интересные факты о малознакомых марках
Всемирно известные марки корейских автомобилей вместе с их значками на отечественных дорогах удивления не вызывают. За последние десятилетия к ним привыкли в крупных городах и на периферии. Широкая дилерская сеть способствовала популяризации таких брендов, как Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo. Корейские марки машин, значки которых многие, прочитавшие статью, увидят впервые, имеют свою, иногда довольно продолжительную историю. Некоторые . О них стоит рассказать более подробно.
Alpheon
В 2010 году налажен выпуск респектабельного одноимённого седана в Южной Корее. Производитель GM Korea Company спрятал под этой маркой Бьюик Ла Кросс. Машина привлекает своими безопасностью и дизайном, есть вариант с отделкой класса люкс. На автомобилях монтируется хромированная эмблема в виде стилизованной под иероглиф фигуры человека. Через год после появления Альфеона корейские маркетинговые и научно-исследовательские компании проводят опрос населения, который подтверждает, что клиенты довольны машиной. Их удовлетворяют её технические характеристики, комфорт, неприхотливость в обслуживании.
Asia
Сегодня это небольшая автомобильная компания. Производство легковых машин прекращено в 1999 году. Основная специализация марки — выпуск коммерческого автотранспорта (автобусы, грузовики, лёгкие фургоны). Значок бренда незамысловат — в эллипс вписано название фирмы. Гораздо интересней история создания и развития фирмы. Asia Motors Industries – корпорация, существовавшая с 1965 по 1999 год. С 1976 года входит в состав Kia Motors. Изначально компания специализировалась на выпуске военной техники. Спустя 4 года после основания на заводах предприятия стали собирать Fiat 124. Активно развивался выпуск внедорожников, грузового и пассажирского транспорта В 1973 южнокорейские автопромышленники значительно расширили экспортную продажу своей продукции (помогло правительство). Азия Моторс не смогла на равных конкурировать с другими автофирмами и была поглощена Kia Motors. После соединения Hyundai и Kia легковые модели Азии выходят с конвейера под маркой последней. Оригинальное название сохранило отделение в Австралии. Дистрибьюторский филиал стал самостоятельной фирмой.
Renault-Samsung
Французско-южнокорейский симбиоз поначалу таким вовсе не был. В 1994 году Ниссан и Самсунг заложили основы будущей компании. В течение 3 лет (1995–1997) городе Пусане возводились цеха автозавода. Одновременно разрабатывался первенец модельного ряда — седан SM5. Но в 1998 году корпорация терпит банкротство и теряет одного из основателей — Samsung Group. Финансовых неудачников берёт под своё крыло Kia Motors, но ненадолго. С 2000 года предприятие принадлежит Renault. Марка больше известна внутри Кореи (почти 12% внутреннего рынка). На экспорт модели поставляются как Renault и Nissan. Эмблема — металлический эллипс с характерными небольшими выступами, символизирует бесконечные возможности компании.
Марки и эмблемы корейских автомобилей
Hyundai можно считать №1 среди корейских марок автомобилей. Компания появилась в 1967 году был одной из составляющих в группе компаний под названием Hyundai Motor Group. Но с ростом популярности в 1972 постепенно отделился и по решению государственных властей стал полноправным участником корейского автопрома. После долгих лет производства владельцы смогли понемногу захватить местный рынок. В итоге произошло поглощение KIA, которая на данный момент стала достоянием хозяев Hyundai. Стоит отметить, что прогресс в развитии компании продолжается. Инженеры Hyundai приступили к созданию гибридных моделей авто. Возможно, именно благодаря постоянному росту компания и занимает 1-е место по продажам в Корее среди отечественных, т.е. корейских авто. Ветераном корейского автопрома можно считать компанию KIA. Изначально она была изготовителем велосипедных деталей, после разработчики перешли к полноценному сбору двухколесных транспортных средств. Качество велосипедов и запчастей к ним было высоким, поэтому продавались изделия не только в Корее и близко расположенных странах, но и поставлялись в удаленные государства. Новым шагом стало производство мотоциклов. При этом значительно расширялись и поставки велосипедов. В 1974 году компания приступила к производству корейских автомобилей. Следующей появилась компания SsangYong (1954), которая и производила сборку внедорожников из старых американских автомобилей. Самое интересное, что наибольшую славу компании принесли именно крупные авто – полноценные внедорожники и уютные кроссоверы. В истории бренда были моменты падения, но владельцы долго боролись за дееспособность фирмы. На некоторое время помогла частичная продажа акций, но в конечном итоге владельцем стала индийская компания Mahindra. Компания Daewoo появилась позже всех среди четверки корейских гигантов. Она образовалась в 1972 году. Фирме понадобилось 20 лет, чтобы провести отделение. При этом спрос на автомобили только стал выше. Постепенное развитие производства привело к решению о размежевании задач и позиций. Компания была разделена на несколько отдельных корпораций (торговля, производство, международные связи), объединенных под общим названием Daewoo. Что касается Renault Samsung Motors, то концерн образовался в 2000 году. Сочетание интересных идей, высокого уровня опыта, а также ответственности в совместной работе позволило увеличить продажи за 10 лет более чем в 2 раза. На сегодняшний день компания производит седаны и кроссоверы разных классов. Занимает 3-е место по продажам в Корее и является номером 3 среди марок корейских марок автомобилей.
Корейские автомобильные марки и логотипы компаний
Южная Корея считается одной из крупнейших автомобильных компаний Дальней Азии. Некоторые из самых прибыльных автомобильных компаний мира, такие как Hyundai, Kia или Daewoo, родом из этой страны, несмотря на крошечные размеры страны. И помимо этих трех, страна также может предложить гораздо больше брендов.
Pyeonghwa Motors
Pyeonghwa — один из немногих северокорейских автопроизводителей, представленных на международном уровне. Он был основан в 1998 и некоторое время был бизнесом, принадлежащим Северной и Южной Корее. В основном они производят небольшие автомобили и микроавтобусы, которые будут доступны для местных жителей и куда бы они ни экспортировались. Логотип представляет собой черный значок с синей сердцевиной. Посередине они поместили двуглавого голубя — символ мира между двумя Кореями. В черном поле вверху название компании написано корейскими буквами.
Альфеон
Alpheon был версией Buick LaCrosse, продававшейся в Корее в 2010-15 гг. Это был независимый производитель General Motors, что объясняет его известность. Alpheon — представительский седан средних размеров. У Alpheon также был собственный логотип. Это была круглая фигура с изображенной внутри (упрощенно) парой ножниц. Слово «Альфеон» обычно писалось по кругу с огромными промежутками между ними.
Asia
Asia Motors — южнокорейский производитель автомобилей, действовавший с 1965 по 1999 год. Компания принадлежала Kia и в основном производила автомобили других марок. Это включало модели Fiat, Kia и Mazda. Некоторые автомобили, такие как Asia Rocsta, были разработаны специально для бренда, но таких меньшинство. Логотип представлял собой овальную форму со словом «Азия», написанным внутри. Шрифт был обычный без засечек. Цветовая гамма предпочтительно красная.
Дэу
Daewoo Motors — автомобильная марка из Южной Кореи, действовавшая до 2011 года. После этого все производство автомобилей Daewoo было остановлено в пользу американских моделей GM (в первую очередь Chevrolet). Модели, построенные до этого, были в основном компактными и малолитражными автомобилями, за некоторыми заметными исключениями. Их логотип представляет собой неопределенно овальную форму, которая выглядит как цветок, но на самом деле представляет собой стилизованную морскую ракушку. Цвета обычно металлические. Надпись «Daewoo» иногда пишется рядом с логотипом большими синими буквами.
Hyundai
Hyundai Motor Company — южнокорейский производитель автомобилей, основанный в 1967 году. Это крупнейшая подобная компания в Корее и одна из крупнейших компаний страны. Производство в основном сосредоточено на кроссоверах и компактных автомобилях, а также на некоторых высокопроизводительных и роскошных моделях. Их логотип представляет собой овал с вдавленной в него буквой «H». Последнее является стилистическим изображением, и оно больше всего похоже на «N». В настоящее время окраска обычно темно-синяя.
Киа
Kia — южнокорейский автопроизводитель, основанный в 1944 году. Он входит в число крупнейших производителей автомобилей в Азии. Компания концентрирует свои усилия на производстве кроссоверов, компактных кроссоверов и городских автомобилей. На их современном логотипе изображено слово «KIA», написанное внутри овала (обычно красного или черного цвета). Этот дизайн довольно минималистичный, из-за чего надпись выглядит как «КИ». Они в основном соединили буквы вместе и удалили некоторые части, например, центральную черту на «А».
Рено-Самсунг
Renault Samsung Motors — южнокорейский производитель автомобилей, основанный в 1994 году. Первоначально компания контролировалась Samsung, но с тех пор большая часть собственности перешла к Renault. Сейчас компания Renault выпускает кроссоверы и семейные автомобили. Логотип представляет собой круглую металлическую конструкцию. Он выглядит как два рога, спаянные в единую форму. В результате линии сначала увеличиваются и становятся шире, а затем резко уменьшаются.
СсангЙонг
SsangYong — автомобильный бизнес из Южной Кореи, основанный в 1955. Машины, которые они производят, в подавляющем большинстве являются вариациями внедорожников. Сюда входят вездеходы, компактные кроссоверы и грузовые автомобили. На их логотипе изображены два изогнутых крыла, соединенных внизу. Он выглядит как птичьи крылья, но на самом деле это пара драконов, как следует из названия компании. Цвет обычно либо синий, либо черный.
Oullim Motors
Oullim — южнокорейский производитель автомобилей, основанный в 1997 году и ликвидированный в 2007 году. После этого их производством руководил их новый владелец, Proto Motors. В него входила их единственная успешная машина Oullim Spirra. Этот автомобиль выпускался еще под Proto до их роспуска в 2017 году. Это был относительно небольшой спортивный автомобиль с турбодвигателем V6. Эмблема Спирры представляет собой треугольник с головой тигра внутри. Он изображен рычащим с широко открытым ртом.
Zyle Daewoo Bus Corporation
Zyle Daewoo — южнокорейский производитель автомобилей, основанный в 1955 году. С 2002 года он частично принадлежит бренду Daewoo. С самого начала они в основном производили автобусы, туристические автобусы и аналогичные транспортные средства. Из-за их особых отношений с Daewoo их логотип долгое время был вдохновлен классическим логотипом Daewoo. Этот, однако, светло-зеленый, а не синий. Более того, эмблема Zyle больше похожа на овал, чем на круг.
Proto Motors
Proto Motors — южнокорейский производитель автомобилей, действовавший с 1997 по 2017 год. В то время они в основном производили спортивные автомобили, но также производили и другие модели. Компания использовала для создания автомобилей других марок, таких как Kia и Oullim. Их логотип — это просто слова «Proto Motors», написанные обычными буквами без засечек. Цветовая схема была черной и серой для каждого слова соответственно. Самая первая буква «о» в «Proto» была оформлена в виде наклонного овала, окрашенного в синий и серый цвета.
Ioniq
Ioniq — южнокорейский автомобильный бренд, запущенный в 2020 году. Он полностью принадлежит Hyundai как их подразделению электромобилей. Первый выпущенный ими автомобиль — подключаемый кроссовер, но в планах также создание полноразмерных электромобилей. Автомобили отличаются футуристичным внешним видом. Их логотип — это просто название бренда, написанное заглавными буквами с небольшими пробелами между ними, цвет — бирюзовый. Шрифт вполне нормальный, за исключением того, что «хвост» на «Q» отделен от остальной части буквы в виде плавающего рядом квадрата.
ГДВО
Видео
Корейские марки автомобилей
Автомобильная промышленность является одной из крупнейших отраслей промышленности Южной Кореи. Он также является одним из ведущих в азиатском регионе. В последнее время в КНДР ежегодно производится около 4,5 млн автомобилей, из которых почти 2 млн экспортируется за рубеж. В результате его вклад в мировую автомобильную промышленность составляет более 5 процентов, и он занимает 5-6 место в мире и 3-4 место в Азии. Следовательно, южнокорейские автомобили пользуются большим спросом.
Что такое корейские марки автомобилей?
Основными автомобильными компаниями Южной Кореи являются Hyundai Motor, Kia Motors, GM Korea Company, SsangYong Motor, Renault Samsung Motors. Но помимо гигантов рынка есть и другие южнокорейские бренды, такие как производитель роскошных седанов Genesis, сегмент спортивных автомобилей Spirra и Alpheon, производящий седаны эконом-класса.
Автомобильная промышленность началась в 1960-х годах, одновременно с принятием первой пятилетки – специального плана развития народного хозяйства на пять лет. С тех пор автомобилестроение сделало мощный рывок вперед и стало ключевой отраслью в стране, обеспечивающей большие объемы производства. Более того, в Южной Корее пять основных компаний производят автомобили. В список вошли Renault Samsung Motors, SsangYong Motor, GM Daewoo Auto & Technology, Kia Motors, Hyundai Motor. У них много промышленных площадок за пределами КНДР.
Марки автомобилей класса люкс
Категория автомобилей класса люкс представлена оборудованием Hyundai Motor Group. Это относительно молодые бренды, основанные в конце 20-начале 21 века. Большие размеры и представительный внешний вид характеризуют их продукцию.
Бытие
Этот автопроизводитель возник в результате отделения своей линейки от материнской компании. Ранее он входил в состав Hyundai Motor Group и представлял серию роскошных седанов Hyundai Genesis, выпущенных в 2004 году. Спустя почти десять лет владелец объявил о своем отделении от основного производителя и самостоятельной марки. Этому было несколько причин.
Во-первых, Genesis попал в тройку лидеров продаж. Во-вторых, уже семь лет он является самым востребованным в сегменте легковых автомобилей класса люкс. В-третьих, покупатели хотели видеть в нем независимую торговую марку. Так в 2015 году в Южной Корее появился свой премиальный бренд с автономной моделью Genesis. В 2020 году JD Power заявила, что это самый надежный автомобиль во всей Северной Америке.
Renault Samsung
Появившись в 1994 году, компания сразу заняла лидирующие позиции, поскольку была единственным представителем в своем классе. Он расположен в Пусане, где производит автомобили класса люкс начального уровня. Там же находится его головной офис. А производственные мощности разделены между тремя городами: часть из них сосредоточена в Пусане, еще несколько — в Сеуле, а третья — в Гихыне.
Свое необычное название компания получила благодаря своим владельцам: сейчас более 80 процентов акций принадлежат Renault и около 20 процентов — Samsung. Его также называют РСМ. В начале своей карьеры бренд назывался Samsung Motors. Она начала продавать автомобили в 1998 году, до того, как великий кризис ударил по азиатскому региону. Свое нынешнее название компания получила в 2000 году после покупки контрольного пакета акций Renault. В настоящее время RSM освоил производство легковых автомобилей класса люкс, кроссоверов и электромобилей.
Бренды масс-маркета
Сегмент масс-маркет представлен несколькими известными брендами, пользующимися спросом во всем мире, а не только в Азии. Это Hyundai, Kia и SsangYong – давние представители автомобилестроения, возникшие в середине прошлого века. Они накопили огромный опыт производства легковых автомобилей и охватили большой потребительский сектор, в ряде случаев вытеснив европейские и американские модели.
Хендай
Компания существует на рынке с 1967 года и известна как Hyundai Motor Company. Вместе со своими двумя дочерними компаниями (Genesis Motor и Ioniq) она образует Hyundai Motor Group Corporation. Кроме того, фирма владеет почти 40 процентами акций корпорации Kia и продает свои автомобили в 193 странах мира. Ей также принадлежат 5000 выставочных залов и дилерских центров.
Основные производственные мощности расположены в Ульсане, где расположен крупнейший в мире комплексный завод по производству транспортного оборудования. Его годовая мощность достигает 1,6 млн автомобилей.
Kia
Предыдущее название этого автомобильного гиганта — Kia Motors Corporation; нынешнее название — Kia Corporation. Это международная структура со штаб-квартирой в Сеуле, занимающая вторую строчку в списке специализированных фирм после головной компании Hyundai Motor Company. Объем продаж достигает около 3 млн единиц техники в год. Кроме того, Kia владеет более чем 20 дочерними компаниями Hyundai.
Компания была основана в 1944 году, когда называлась Kyungsung Precision Industry и занималась производством стальных труб и запчастей для велосипедов. В 19В 51 году она выпустила велосипед Samchully, самый первый в Корее. Через год компания провела ребрендинг и сменила название, став Kia Industries и производя мотоциклы по лицензии Honda. Затем в ее ассортименте появились грузовые и легковые автомобили.
SsangYong
Сегодня этот производитель автомобилей входит в топ-4 в Южной Корее и занимает четвертое место в отечественном автопроме. Но так было не всегда, так как компания подавала в суд в связи с банкротством. Он был куплен международной корпорацией Mahindra & Mahindra Limited из Индии, которой он принадлежит. Материнской компании принадлежит почти 75 процентов акций. Компания SsangYong была основана в 1954, перезапущенный в 2011 году. Штаб-квартира автопроизводителя находится в Пхёнтхэке, провинция Кёнгидо, Южная Корея.
Другие бренды
В группу других автомобильных компаний Южной Кореи входят две известные фирмы. Первая — Spirra, представляющая отечественный сегмент спортивных автомобилей, а вторая — Daewoo, выпускающая автомобили эконом-класса. Они также входят в число ведущих производителей автотранспортной техники, хотя и не входят в пятерку южнокорейских лидеров. Они также экспортируют продукцию на зарубежные рынки. Также в эту группу входят Alpheon и Asia Motors.
Spirra
Этот бренд принадлежит компании Oullim Motors Inc., которая основала ее в 2007 году, представив первый одноименный спортивный автомобиль. Это дочерняя компания Oullim Networks со штаб-квартирой в Сеуле и производственными площадками в соседней провинции Кёнгидо. Фирма была основана Хан-Чулом Кимом, бывшим дизайнером SsangYong, и Паком Донг-хьюком, создателем и генеральным директором Oullim Networks. Линия запущена в серийное производство в 2008 году и поставляется на рынки различных зарубежных стран, в том числе Нидерландов, Малайзии, ОАО, Китая.
Daewoo
Несуществующая компания Daewoo была основана в 1982 году и занималась производством автомобилей эконом-класса. Штаб-квартира находилась в Бупёнгу, провинция Инчхон. В 2001 году она обанкротилась и вошла в состав американской автомобильной корпорации General Motors, которая приобрела большую часть ее активов. В 2011 году южнокорейский производитель был перезапущен под названием GM Korea.
Alpheon
Автопроизводитель принадлежит GM Korea Company (ранее Daewoo), дочерней компании автомобильного гиганта General Motors. Он вышел на рынок в 1983 и выпускала несколько миллионов дорожных автомобилей каждый год, отправляя их во многие страны мира. Фирма в основном ориентируется на сегмент седанов эконом-класса с разработками для американских легковых автомобилей 2010-2015 годов.
Asia Motors
Дочерняя компания KIA Motors была основана в 1965 году и впервые занялась производством военной техники. Через несколько лет она переквалифицировалась и переключилась на большегрузы, внедорожники и микроавтобусы. В 1969 году компания Asia Motors была куплена Dongkuk Steel, которая переоборудовала завод для производства недорогих экспортных автомобилей.
Pyeonghwa Motors
Хотя автомобильная промышленность в Северной Корее гораздо менее развита, чем в Южной Корее, там тоже есть крупные компании. Некоторые из них даже представлены на международном рынке — например, Pyeonghwa Motors. Название этого производителя в переводе с корейского означает «мир». Именно оно написано иероглифами в верхней части щита, что является основой логотипа. Под текстом два голубя, соединенные хвостами. Это олицетворение слова «Пхёнхва», потому что белый голубь — общеизвестный символ мира. Щит имеет треугольную форму и по очертаниям напоминает раковину моллюска. Он разделен на несколько цветовых блоков: синий центр помещен в широкую черную рамку, а по краю обведен светлым контуром.
Proto Motors
Proto Motors, южнокорейская компания, производила несколько моделей спортивных автомобилей, пока не закрылась в 2017 году. » сменилось кольцом из двух дугообразных линий: изумрудной и пурпурной. Ближайшие к нему буквы («П», «Р», «Т», «О») были черными и заглавными. При этом для второй половины названия бренда дизайнеры использовали строчные глифы серого цвета. Но все буквы, независимо от их регистра, совпадали по размеру.
Ioniq
Ioniq — серия гибридных и электрических автомобилей, принадлежащая южнокорейскому концерну Hyundai. У него есть свой логотип: словесный знак голубого цвета. Надпись выполнена оригинальным жирным шрифтом без засечек. Все буквы, кроме «Q», аналогичны Semplicita Pro Bold от Canada Type. Что касается последнего символа, он разработан специально и выглядит как кольцо, которое было разрезано на квадратный сегмент в правом нижнем углу, а затем выдвинуто наружу.
ГТВО
Бренд HTWO дебютировал в 2020 году. Он представляет собой новейшую систему топливных элементов, изобретенную Hyundai для перехода на экологически чистую энергию. В этой разработке сочетаются современные водородные технологии, так что название HTWO зашифровано молекулой водорода – h3.
Эмблема товарного знака нетривиальна: она содержит знак «+», расположенный между двумя вертикальными полосами. Все элементы светло-голубого цвета. Выбранный оттенок контрастирует с черным цветом надписи, которая расположена чуть ниже. Для слова «HTWO» дизайнеры использовали самый простой из возможных шрифтов без засечек. У него много аналогов, например Biryani Bold от TypeOff, Kursk 205 Light от Talbot Type и Touche Medium от Indian Type Foundry.
Zyle Daewoo Bus Corporation
Нынешнее название этой южнокорейской компании — Zyle Daewoo Bus. Он был открыт в 1955 году и сейчас принадлежит компании Young-An Hat Company. Его логотип представляет собой сложную геометрическую фигуру, напоминающую овальный руль. Ниже современное название в строгом оформлении.
Какая корейская марка автомобиля самая лучшая?
Шесть самых продаваемых марок автомобилей в Южной Корее. Большая часть рынка была поделена между Hyundai Motor Company и Kia Motors. За ними в порядке убывания следуют Genesis, Renault, Samsung Motors, SsangYong Motor, GM Korea (Chevrolet).
Какие марки автомобилей производит Южная Корея?
Южнокорейская автомобильная промышленность очень развита. Основные производители включают Hyundai Motor, Kia Motors, GM Korea Company, SsangYong Motor, Renault Samsung Motors.