Знак автострада: Дорожный знак 5.1 «Автомагистраль» | Пдд онлайн

Дорожный знак 5.1 «Автомагистраль»

Знак 5.1 предупреждает водителей о том, что его дальнейшее движение будет осуществляться по «автомагистрали». Автомагистраль является главной дорогой.

Скоростной режим для:
  • Автобусов — 90 км./ч.
  • Мотоциклов — 90 км./ч.
  • Легкового автомобиля без прицепа  — 110 км./ч.
  • Легкового автомобиля с прицепом – 90 км./ч.
  • Грузового автомобиля — 90 км./ч.

 Также, любая буксировка осуществляется со скоростью не более 50 км./ч.

При несоблюдении скоростного режима на «автомагистрали» может быть назначен штраф за превышение скорости.

Запрещено:
  • Движение транспортных средств, скорость которых по техническим характеристикам не может превышать 40 км./ч;
  • Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн (3500 кг.) далее второй полосы;
  • Разворот и проезд через технологические разрывы в разделительной полосе, за исключением дорожно-эксплуатационных машин с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого света;
  • Остановка вне специально отведенных площадкок, за исключением вынужденной остановки;
  • Движение пешеходов;
  • Перегон скота;
  • Учебная езда;
  • Движение задним ходом.

Устанавливается:

Непосредственно у начала участка проезжей части, где вступают в силу требования ПДД к термину «Автомагистраль». 

Зоны действия от знака:

до знака 5.2 «Конец автомагистрали»

 

Ответы на экзаменационные вопросы к знаку 5.1 «Автомагистраль»

Билет №2 Вопрос №15

Обязан ли мотоциклист уступить Вам дорогу в данной ситуации?

1. Да.

2. Нет.

Комментарий: Вы двигаетесь по автомагистрали, о чем информирует знак 5.1, который одновременно сообщает о том, что Вы находитесь на главной дороге. Следовательно, мотоциклист, въезжая на автомагистраль с полосы разгона, должен уступить Вам дорогу.

 

Билет №3 Вопрос №16

Кто из водителей нарушил правила остановки?

1. Оба нарушили.

2. Только водитель грузового автомобиля.

3. Только водитель легкового автомобиля.

Комментарий: На автомагистрали разрешается произвести остановку только на специально отведенных площадках, обозначенных соответствующими знаками, за исключением вынужденной остановки.

 

Билет №6 Вопрос №10

С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле?

1. 70 км/ч.

2. 90 км/ч.

3. 110 км/ч.

Комментарий: В зоне действия знака «Автомагистраль», максимально разрешенная скорость для легкового автомобиля составляет 110 км/ч.

 

Билет №9 Вопрос №4

Какие знаки запрещают движение транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч?

1. Только В.

2. А и Б.

3. Только А.

Комментарий: Движение транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч запрещена на автомагистралях знак «А» 5.1 «Автомагистраль». Требования правил дорожного движения, касающиеся порядка движения по автомагистралям, распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3 «Дорога для автомобилей» («Б»). На знаке «В» представлен знак 6.2 «Рекомендуемая скорость», не накладывающий ограничений на скорость движения транспортных средств, а лишь рекомендующий водителям движение с каким-либо скоростным режимом. Следовательно, только знаки «А» и «Б», не допускают движения транспорта, скорость которого по указанным причинам не может достигать 40 км/ч.

 

Билет №14 Вопрос №16

Кто из водителей нарушает правила разворота на автомагистрали?

1. Только водитель легкового автомобиля.

2. Оба нарушают.

3. Только водитель грузового автомобиля, выполняющего ремонтные или уборочные работы.

4. Оба не нарушают.

Комментарий: На автомагистрали разворот в технологических разрывах запрещен, за исключением дорожно-эксплуатационных машин с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого света.

 

Билет №16 Вопрос №16

В каком случае на автомагистрали Вам разрешено остановиться правее линии, обозначающей край проезжей части?

1. В любом случае.

2. Только в светлое время суток.

3. Только в случае вынужденной остановки.

Комментарий: Вы можете остановиться на автомагистрали правее линии 1.2.1 , обозначающей край проезжей части, только в случае вынужденной остановки. Пункты 16.2 и 1.2 правил.

 

Билет №29 Вопрос №16

Разрешено ли Вам, управляя грузовым автомобилем, совершить опережение в данной ситуации?

1. Да, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2,5 т.

2. Да, независимо от величины разрешенной максимальной массы Вашего автомобиля.

3. Нет.

Комментарий: На всех дорогах, имеющих для движения в одном направлении три и более полосы, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т разрешается выезжать на крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота (пункт 9.4 правил). Вы можете выехать на крайнюю левую полосу для опережения только в случае, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2.5 тонн.

 

Билет №31 Вопрос №16

Можно ли обучать вождению на этой дороге?

1. Можно, используя для движения только правую полосу проезжей части.

2. Можно только при наличии данного опознавательного знака.

3. Нельзя.

Комментарий: Учебная езда на дорогах, обозначенных знаком 5. 1 «Автомагистраль» и предназначенных для движения с высокими скоростями, запрещена без каких-либо исключений (пункт 16.1 правил).

 

Билет №33 Вопрос №16

Кто из водителей нарушает Правила?

1. Все водители.

2. Никто из водителей.

3. Только водитель трактора.

4. Только водитель легкового автомобиля.

5. Водители грузового автомобиля и трактора.

Комментарий: На автомагистралях Правила запрещают движение транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или состоянию менее 40 км/ч, а также движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы. Следовательно, нарушителями являются водители грузового автомобиля и трактора (пункт 16.1 правил).

 

Билет №34 Вопрос №1

На каких рисунках показана главная дорога?

1. Только на левом верхнем.

2. Только на правом верхнем.

3. Только на верхних.

4. На всех.

Комментарий: Главная дорога показана на верхних рисунках, о чем свидетельствуют установленные на этих дорогах знаки 5.1 «Автомагистраль» и 2.3.2 «Примыкание второстепенной дороги» (пункт 1.2 ). Знак 5.5 «Дорога с односторонним движением», показанный на нижнем рисунке, информирует водителей только о направлении движения транспортных средств (по всей ширине проезжей части). Правильный ответ — Только на верхних.

 

Билет №39 Вопрос №10

С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле с прицепом?

1. 50 км/ч.

2. 70 км/ч.

3. 90 км/ч.

4. 110 км/ч.

Комментарий: Двигаясь по автомагистрали (знак 5.1 «Автомагистраль») на легковом автомобиле с прицепом, вы можете развивать скорость не более 90 км/ч (п. 10.3 ).

 

Билет №39 Вопрос №16

Нарушил ли водитель Правила при вынужденной остановке на автомагистрали?

1. Да.

2. Да, если не выставил знак аварийной остановки.

3. Нет.

Комментарий: Водитель остановился из-за технической неисправности в соответствии с требованиями Правил за сплошной линией разметки (п. 16.2 ) и включил аварийную световую сигнализацию (п. 7.1 ). Поскольку он остановился на автомагистрали, где остановка запрещена (п. 16.1 ), ему необходимо выставить на расстоянии не менее 30 м от ТС знак аварийной остановки (п. 7.2 ). В противном случае водитель нарушит Правила.


Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название.

    Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Дорожные знаки

    Freeway — Etsy.de

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

    ( 185 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

    Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

    Художник-партизан, починивший худший знак автострады Лос-Анджелеса

    Знак автострады 110, теперь с исправлением Ричарда Анкрома. Фото предоставлено Ричардом Анкромом.

    В предрассветные часы 5 августа 2001 г., Ричард Анкром сел в свой пикап и выехал на автостраду в центре Лос-Анджелеса. Он припарковался у съезда возле 4-й улицы и улицы Бодри, спрятал в кустах два больших алюминиевых листа и глубоко вздохнул. Анкрому нужно было время, чтобы подумать о законах, которые он собирался нарушить во имя искусства. «Я был напуган», — вспоминал он недавно, сидя на эстакаде и глядя вниз на то место, где это произошло два десятилетия назад. «Я стоял там, просто чтобы немного успокоиться, понимаете».

    Теперь пути назад нет, подумал он. Он уже потратил время и деньги на изготовление почти незаметных копий двух частей указателей на автомагистралях в точном соответствии с отраслевыми спецификациями. И перед их установкой он подготовил для своего грузовика наклейку с надписью «Эстетическая деконструкция», составил фальшивый заказ на работу на случай, если кто-нибудь приблизится к нему, и подстриг свои лохматые светлые волосы до длины, приличествующей городскому рабочему.

    Он также уже привлек своих друзей из Художественной колонии пивоваров, мастерских художников в Линкольн-Хайтс, где он жил, чтобы они встали на рассвете, чтобы задокументировать то, что позже стало известно как его печально известная «Партизанская государственная служба». проект — так что он не собирался переносить только потому, что потерял мужество. И вообще, после того, как вывеска — эмблема межштатной автомагистрали 5 и сопровождающая ее зеленая табличка с надписью «СЕВЕР» — была сделана, ее нужно было поставить. Иначе в чем был смысл? «У меня была идея, а потом я подумал про себя: «Если я сделаю знак, мне придется пройти через это», — сказал он.

    Это был первоначальный зародыш идеи: Департамент транспорта Калифорнии облажался. В течение многих лет, если вы ехали на север по 110-й магистрали в центре Лос-Анджелеса и собирались ехать на север по 5-й, не было легко видимых указателей, которые подготовили бы вас к внезапной развязке. И это не просто развязка — это странный штопор съезда с левой стороны автострады, подкрадывающийся к вам в конце туннеля. Без приличного количества предупреждений вы, скорее всего, пропустили бы это — и многие люди, безусловно, сделали — оказавшись на полпути к Пасадене, прежде чем осознали, что произошло. Анкром был одним из тех, кто раньше пропускал выход, поэтому решил исправить проблему самостоятельно.


    Художник по вывескам, Анкром не был обескуражен начальной частью своего проекта. Он загрузил руководство Caltrans, перепроверив информацию, лично оценив легко доступный знак автострады. Затем он разрезал алюминий и покрасил щит и табличку практически вручную. На обратной стороне щита он подписался своим именем — художник, отмечающий свою работу.

    Однако была одна деталь, которую он не мог сделать сам, а именно круглые отражатели, которые должны были располагаться сверху. Но он смог убедить компанию, производившую их, в том, что ему нужны отражатели для кинопроекта, что не было неправдой: «Я понял, что как только я поставлю эту штуку, ее уже не будет, и никто не узнает, что это произошло, так что должны быть задокументированы», — сказал он.

    Сразу после того, как в день установки взошло солнце, когда с разных точек зрения катились видеокамеры, Анкром надел каску и спасательный жилет, поднял лестницу к большему знаку автомагистрали и взобрался на доску со своей работой. .

    «Я не хотел паниковать и работать слишком быстро, потому что это выглядело бы ненормально», — вспоминал он. «Поэтому я очень хорошо осознавал, сколько времени мне нужно, чтобы сделать это. Я подумал: «Хорошо, помедленнее, успокойся, ничего не урони». Я все время настраивал себя».

    Когда Анкром был там, поблизости работала бригада Калтранса, и позже ему сказали, что они тщательно его осмотрели. Но в итоге никто его не опрашивал. «Говорят, если вы правильно одеты и носите с собой блокнот, вам может сойти с рук много вещей», — сказал он. (Также примечание: это все еще был мир до 11 сентября — едва ли.) Тем не менее, через 20 или 30 минут там, тщательно сверля знаки, когда движение приближалось внизу, он вернулся к своему грузовику, залитому водой. пот. «Мои волосы были такими, как будто я сунул голову под кран. Я промок до нитки».

    Тем не менее, установка прошла без сучка и задоринки, и на какое-то время так и было. Если кто-то и заметил новое дополнение, то не заподозрил, что это подделка — да и зачем? Для Анкрома это было необходимо сделать. Это помогло пассажирам. Это была служба.

    Анкром приступил к редактированию отснятого материала, и примерно через девять месяцев, после того как он разместил его на видеохостинге до YouTube, история была опубликована одновременно LA Weekly и Downtown News 9.0114 . (Видео — причудливый и гипнотизирующий закулисный взгляд на каждый шаг процесса — само по себе произведение искусства.) Почти сразу же перед его студией выстроилась очередь из медийных команд, чтобы организовать интервью для национальных новостей. программы: CNN, Good Morning America , Том Брокау, весь блиц.

    Caltrans также высказался после того, как различные средства массовой информации обратились за комментариями. В шокирующий момент смирения они отметили, что, хотя они не одобряют методы Анкрома, они не могут отрицать качество его работы. Мало того, что они не будут выдвигать обвинения — они собирались оставить дело его рук в силе. Один из представителей Caltrans в шутку сказал ABC, что Анкром должен заполнить заявление о приеме на работу.

    «Это произошло так быстро», — сказал Анкром, имея в виду внезапный блиц в СМИ, который стих через 24 часа. «На следующий день все было кончено. Это было похоже на: «Вау, это действительно было?»

    С этого момента проект Анкрома «Партизанская государственная служба» стал частью истории Лос-Анджелеса. В течение следующих нескольких лет его работы проезжали миллионы автомобилей, и драгоценная группа из них знала о тихом бунте, пронесшемся наверху. Для некоторых это было заявление о том, чтобы сделать это самостоятельно; для других — заявление о природе искусства в мегаполисе, управляемом шоссе. Лауреат Пулитцеровской премии искусствовед Кристофер Найт в тонкой коронации даже включил знак Анкрома в 2006 году. 0113 L.A. Times подборка лучших произведений искусства Лос-Анджелеса, посвященных автомобилям, а также работы гораздо более известных художников, таких как Эд Руша и Кэтрин Опи.

    А потом в один прекрасный день он исчез.

    В 2009 году, во время более крупного проекта по замене знаков автострады вдоль 110, Caltrans сняла большой знак, на котором была установлена ​​работа Анкрома, и отправила его на переработку. Анкром попытался отследить его, но к тому времени он уже был смят в куб вместе с другими знаками. «Я даже не мог позволить себе купить блок», — сказал он полушутя. «Было бы круто просто сказать: «Вот оно, думаю, оно там!»» Это была большая потеря, но была и одна важная победа: новые знаки, установленные на этом участке дороги. автострада включала дизайн Анкрома.

    В наши дни Caltrans менее удивлен историей Анкрома, чем в 2001 году. Когда к нему обратились за комментариями, представитель не захотел говорить о деталях — вместо этого предпочел заявить, что они «очень сильно препятствуют проникновению посторонних лиц на территорию». Caltrans право проезда», и что за это предусмотрены «правовые санкции и серьезная личная ответственность». Если у вас возникли проблемы с чем-то вроде вывески, представитель рекомендует вам «просто отправить запрос в службу поддержки клиентов». Они уверяют вас, что вы получите ответ.


    Художник Ричард Анкром перед вывеской, которую он установил 20 лет назад. Фото Нейта Роджерса.

    Анкром, которому сейчас 65 лет, до сих пор живет в Художественной колонии пивоваров. Его некогда светлые волосы теперь светло-серебристые, но он так же занят, как и прежде, раздачей знаков — проектами для таких компаний, как Philippe’s и Universal Studios. Он едет на мотоцикле, на котором нарисовано пламя.

    Анкром продолжает следить за будущими возможностями «партизанской государственной службы» — и он все еще немного возмутитель спокойствия во имя искусства. Спустя годы после того, как был установлен знак автострады, он заменил американские флаги на изготовленные по индивидуальному заказу, украшенные дополнительными звездами, которые представляли дополнительные «территории», такие как Ирак и Афганистан — результат американского империализма 21-го века. (Подход «униформа и буфер обмена» снова сработал как по маслу.) Но он не нашел ничего похожего на проект, который сделал его знаменитым.

    — Этот знак автострады идеально подходил, — признал он. «Это было как раз в жизни. Я могу быть чудом с одним хитом, вот и все».

    На некотором расстоянии позади него знак Анкрома теперь можно рассматривать как произведение перформанса до Бэнкси — что-то, что имеет смысл только в более широком контексте его методов и местоположения. Что-то, что нравится людям из-за подмигивающего упрека все более устрашающей гражданской дисфункции и глупости современной эпохи. «Кажется, это вписывается в особый вид искусства, созданного в Южной Калифорнии», — сказала Алисса Уокер, писательница, соведущая LA Podcast и отмеченный поклонник знака в период его расцвета. Она сослалась на его актуальность наряду с более традиционными дорожными фресками, которые существуют в центре города и нарисованы прямо на цементных стенах.

    Его также, возможно, можно понимать как игривую форму «тактического урбанизма», общий термин для мелкомасштабных улучшений городской среды, таких как общественные сады и велосипедные дорожки для ренегатов. Эта методология стала более популярной за последние несколько десятилетий, но также имеет место сопротивление правительства в тех случаях, когда она официально не санкционирована. В Нью-Йорке MTA осудило проект Efficient Passenger Project, в рамках которого граждане установили убедительные указатели, направляющие пассажиров метро к нужному вагону, и немедленно прекратили работу. В Окленде группа добровольцев, которые несколько лет назад заделывали выбоины в стиле «сделай сам», таинственным образом исчезла в Окленде как раз в тот момент, когда они привлекли значительное внимание средств массовой информации — и после того, как город недвусмысленно приказал им остановиться.

    Уокер считает, что часть того, почему вывеска Анкрома работала так хорошо, заключалась в том, что ей удалось обойти распространенную критику Лос-Анджелеса в целом: в городе не хватает мест общего пользования и, следовательно, отсутствует коллективная история и культура. «Каждый раз, когда я видела это, у меня возникало действительно прекрасное чувство, что, возможно, есть больше общих секретов, которые знали определенные люди в Лос-Анджелесе», — сказала она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *