Знак конец велосипедной дорожки: Дорожный знак 4.4.2 «Конец велосипедной дорожки или полосы для велосипедистов»
4.4.2 — Конец велосипедной дорожки или полосы для велосипедистов
Свой отдел логистики
Отдел логистики мы создали специально для обеспечения выгодного и удобного способа доставки нашей продукции. В зависимости от параметров отправляемого груза, специалисты выберут наиболее подходящий вариант перевозки в Ваш город.
Доставка к месту эксплуатации
Мы работаем как с российским заказчиками, так и за рубежными. Поставку нашей продукции отслеживаем от завода до конечного потребителя.
Добросовестная комплектация и упаковка продукции
Сотрудники склада проверят продукцию на предмет брака. Тщательно упакуют согласно типу товара.
География поставок
Доставка по России
Мы имеем собственный автопарк грузовых автомобилей и сотрудничаем с крупными операторами перевозок. Логисты рассчитают оптимальную стоимость доставки. Транспортными компаниями отправка товаров осуществляется ежедневно в рабочие дни, после зачисления денежных средств на расчетный счет.
Доставка по Москве
Осуществляем регулярно 2 раза в неделю. Как правило, это вторник и четверг. Если Вы хотите сэкономить свое время и получить заказанную продукцию на своем складе в Москве или Московской области – внимательно заполняйте все поля при оформлении заказа. Обычно стоимость доставки в пределах МКАД составляет 1100 р.
Международная доставка
Нашу продукцию мы регулярно отправляем в страны СНГ. Организовать доставку в другие страны возможно обратившись в отдел продаж. Транспортная компания выбирается индивидуально для каждого заказа.
Стоимость и сроки
На стоимость доставки влияет объем, вес и направление перевозки. А также выбор транспорта. Все эти детали мы обсуждаем на этапе согласования вашей заявки. Срок доставки зависит от региона и способа транспортировки.
Остались вопросы? Задайте их по телефону 8 (800) 200-15-73 или воспользуйтесь формой.
Отправить заявкуОтправьте заявку, прикрепив файл со списком товаров, которые вам необходимы, и мы свяжемся с Вами в течение получаса в рабочее время.Дополнительные услуги:
- Погрузо-разгрузочные работы
- Дополнительная упаковка
- Страхование грузов
- Ответственное хранение
- А также другие услуги и сервисы наших операторов перевозок
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Дорожный знак 4.4.2 — Конец велосипедной дорожки
Просмотр в галерее
Дорожный знак 4.4.2 — Конец велосипедной дорожки, относится к категории Предписывающие знаки в соответствии с правилами дорожного движения на 2019 год.
Размер знака II типоразмера ГОСТ Р 52290-2004: D-700мм
По ГОСТ 32945-2014 имеет следующие типоразмеры:
Типоразмер 2, Типоразмер 3
По ГОСТ Р 52290-2004 имеет следующие типоразмеры:
Типоразмер II
Где купить дорожные знаки ? Дорожные знаки купить СПб — в ООО «ПЕТРОЗНАК»! Все Знаки производятся в полном соответствии с ГОСТ Р 52290-2004. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные, ГОСТ 32945-2014. Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные, ГОСТ 58398-2019. Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения.
Характеристики светоотражающей пленки | |
Тип светоотражающей пленки и срок эксплуатации | Тип А инженерная (шариковая) 5 лет, Тип А микропризматическая 7-10лет, Тип Б высокоинтенсивная (микропризма) 10лет, Тип В алмазная (микропризма) 10-12 лет |
- Просмотров: 152
- Производитель: ООО «ПЕТРОЗНАК»
- Модель: предписывающий знак 4.4.2
- Наличие: Есть в наличии
Доступные варианты
Минимальное количество для заказа: 100
предписывающие знаки
4. Предписывающие знаки — ПДД РФ 2021
4.1.1
4.1.1 Движение прямо
4.1.2
4.1.2 Движение направо
4.1.3
4.1.3 Движение налево
4.1.4
4.1.4 Движение прямо или направо
4.1.5
4.1.5 Движение прямо или налево
4.1.6
4.1.6 Движение направо или налево
Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1 — 4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).
Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.
Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.
4.2.1
4.2.1 Объезд препятствия справа
4.2.2
4.2.2 Объезд препятствия слева
Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой.
4.2.3
4.2.3 Объезд препятствия справа или слева
Объезд разрешается с любой стороны.
4.3
4.3 Круговое движение
Разрешается движение в указанном стрелками направлении.
4.4.1
4.4.1 Велосипедная дорожка
4.4.2
4.4.2 Конец велосипедной дорожки или полосы
4.5.1
4.5.1 Пешеходная дорожка
Разрешается движение пешеходам и велосипедистам в случаях, указанных в пунктах п. 24.2 — п. 24.4 настоящих Правил.
4.5.2
4.5.2 Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)
4.5.3
4.5.3 Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)
4.5.4
4.5.4 Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения
4.5.5
4.5.5 Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения
Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.
4.5.6
4.5.6 Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)
4.5.7
4.5.7 Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)
4.6
4.6 Ограничение минимальной скорости
Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч).
4.7
4.7 Конец зоны ограничения минимальной скорости
4.8.1
4.8.1 Направление движения транспортных средств с опасными грузами
4.8.2
4.8.2 Направление движения транспортных средств с опасными грузами
4.8.3
4.8.3 Направление движения транспортных средств с опасными грузами
Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными таблицами) «Опасный груз», разрешается только в направлении, указанном на знаке: 4.8.1 — прямо, 4.8.2 — направо, 4.8.3 — налево.
жителей Айовы реагируют на знак Madrid High Trestle Trail «Не останавливайтесь для велосипедов»
Кукуруза, велосипеды и восходящее солнце. #Iowa
Золотые кукурузные поля, рагбрай и прекрасный восход солнца. Кадры с дронов показывают Айову во всей красе.
Родни Уайт и Брайан Пауэрс, Регистр Де-Мойна
Новый знак, размещенный вдоль популярной велосипедной тропы в Айове, призван уменьшить путаницу и повысить безопасность.
Но его словоблудие вызвало споры у велосипедистов и автомобилистов.
«Не останавливайтесь для велосипедистов на тропе», — гласит знак, заглавными буквами, автомобилистам на шоссе 17 на пересечении High Trestle Trail в Мадриде.
Шквал велосипедистов отреагировал в социальных сетях. Один насмешливый комментарий в группе High Trestle в Facebook сказал, что знак был пропуском для автомобилистов, чтобы сбивать байкеров. Другие защищали идею о том, что водителям следует продолжать движение, пока байкеры ждут своего открытия.
Мэр Мадрида Том Браун не ответил на запросы о комментариях. Сам велосипедист, Браун сказал в заявлении для KCCI, что «безопасность была нашей единственной заботой, особенно с учетом увеличения использования трасс, ожидаемых в выходные 4 июля, и столь же высокого уровня трафика, ожидаемого на шоссе 17.
«Автомобилисты, байкеры и пешеходы, похоже, одинаково не понимают, кто должен останавливаться, и это может привести к плохой ситуации».
Женщина, потерявшая мужа в результате наезда и бегства: водители должны помнить о велосипедистах на байкерах.
Снопек из Буна была заядлым байкером до тех пор, пока ее муж, Марк, не был смертельно ранен в 2007 году во время езды на велосипеде от наездившегося водителя, личность которого так и не была установлена.По ее словам, она отказалась от езды по дорогам после аварии, и это послужило стимулом для ее пропаганды безопасности на велосипеде.
«Велосипед здесь, в Айове, сильно повлиял на мою жизнь, — сказал Снопек. «Все автомобили должны быть внимательнее к велосипедистам».
Когда она действительно едет, Снопек выбирает тропы, но даже там она видит опасности.
«Трейловый велосипед стал моим любимым занятием», — сказал Снопек. «Но тропы пересекают дороги».
Те, кто обсуждает мадридский переход, сказала она, «должны заставить водителей более чутко относиться к своему вождению… Я не идеальный велосипедист или идеальный водитель, но я действительно стал очень знающим водителем, и я стараюсь быть внимательным и сбавлять скорость ».
Исполнительный директор Iowa Bicycle Coalition Марк Вятт сказал, что члены коалиции обратились к официальным лицам Мадрида, чтобы они предложили помощь в улучшении перекрестка.
Подробнее: Центральная Айова делает еще один шаг к соединению двух самых длинных и самых известных трасс в этом районе
Айова DOT: 63 велосипедиста убиты на дорогах с 2011 года
The High Trestle Тропа пересекает шоссе 17 или Южный Кеннеди-авеню к югу от Третьей улицы, рядом с залом Flat Tire Lounge, и находится примерно в 3 милях езды от знаменитого моста High Trestle Trail Bridge.Знак «стоп» на перекрестке уже сигнализирует велосипедистам о необходимости нажать на педаль тормоза перед двухполосным шоссе, но некоторые проезжают мимо.
По данным Министерства транспорта штата Айова, по имеющимся данным с 2011 года на переходе не было ни одного дорожно-транспортного происшествия. По данным Iowa DOT.
Внизу вывески Мадрида написано «321.354 Закон штата Айова», раздел в кодексе, который предписывает водителям не останавливать транспортное средство »на любой автомагистрали за пределами делового района, сельского жилого района или жилого района.«
На перекрестке нет пешеходного перехода, что дает водителям право проезда.
Подробнее: « Обычный, резак для печенья »Анкени стремится оживить свой имидж с помощью« культовых »усовершенствований велосипедной трассы
Остановив свой автомобиль, пропускаемый байкером, кажется вежливым, это может представлять опасность как для байкеров, так и для гонщиков, — сказал президент Совета велосипедной коалиции штата Айова Джери Нил из Эймса.
«На самом деле это не кажется дискриминационным для велосипедистов, — сказал Нил». В основном для меня речь идет об избежании риска или защите как велосипедистов, так и водителей, в основном водителей.
«Любой другой водитель не обращает внимания, особенно те, кто позади него, не обращают внимания. Существует огромный потенциал для аварии сзади или того хуже».
Водитель, останавливающийся в одном направлении, не гарантирует, что водитель в другом направлении сделает то же самое, и может заставить байкера пересечь дорогу с ложной охраной, если он не обратит внимания.
Некоторые велосипедисты на странице High Trestle в Facebook также прокомментировали, что машина, остановившаяся для них на перекрестке, заставляет их чувствовать себя спешащими, когда они могут быть не готовы продолжать свои поездки.
Велосипедисты предложили другие альтернативы спорному знаку.
Нил сказал, что знак «Водители имеют преимущественное право» мог быть менее спорным способом донести информацию.
Другие решения варьируются от недорогих, таких как предупреждения о покраске тротуаров, до дорогостоящих проектов, таких как строительство подземного перехода, сказал Вятт.
Снопек сказал, что мигающие огни, которые можно увидеть в других частях системы велосипедных маршрутов Айовы, которые предупреждают как байкеров, так и водителей, быть осторожными в этом районе, были бы хорошим решением.
Даниэль Гер — политический и правительственный репортер Ames Tribune. С ней можно связаться по электронной почте [email protected], телефону (515) 663-6925 или в Twitter @Dani_Gehr.
Соблюдайте правила дорожного движения
Лучший способ сделать вашу поездку безопасной и увлекательной — это следовать закону и нескольким передовым методикам. Ниже приведен избранный список законов о велосипеде в Миннесоте и передовых методов езды в районе городов-побратимов. Несоблюдение закона может привести к цитированию, которое может быть занесено в ваши водительские записи.
Велосипеды, как и автомобили, являются транспортными средствами, и люди, ездящие на велосипедах, должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и люди, управляющие другими транспортными средствами, за некоторыми исключениями.
Правила дорожного движения, применяемые к людям, ездящим на велосипедах
Та же дорога, те же правила: Люди на велосипедах должны соблюдать все обычные правила дорожного движения с некоторыми исключениями (см. Ниже).
Право на дорогу: Люди на велосипедах могут использовать любую полосу движения на любой улице (кроме запрещенных автомагистралей и автострад), и им не требуется использовать велосипедные полосы.При необходимости вы можете использовать всю полосу движения в любое время.
Плыть по течению: Велосипедисты должны двигаться в том же направлении, что и движение транспорта.
Соблюдайте знаки остановки и светофоры: Как и все участники дорожного движения, люди на велосипедах должны останавливаться перед знаками остановки и подчиняться светофору.
Пропускная способность пешеходов: Идущие и использующие передвижные устройства люди имеют преимущественное право проезда; уступайте им на пешеходных переходах, тротуарах и в местах общего пользования.
Укажите свои повороты: Сигнализируйте смену полосы движения и повороты рукой, если вам не нужны обе руки для управления велосипедом.
Исключения для людей, ездящих на велосипедах
Держитесь правой стороны: Двигайтесь вправо настолько, насколько это безопасно и удобно, за исключением случаев обгона, поворота, объезда опасностей, езды по велосипедной дорожке или езды по обочине проезжей части.
Используйте фонари: В ночное время требуются передний фонарь и задний фонарь или задний отражатель.
Езда бок о бок: Люди на велосипедах могут ехать вдвоем по одной полосе, если они не препятствуют нормальному транспортному потоку.
Езда по тротуару: Езда по тротуару не разрешена в деловых районах или там, где это запрещено местными постановлениями. При езде по тротуару уступайте место людям, идущим и использующим мобильные устройства, и соблюдайте все правила, касающиеся пользователей тротуаров.
Один человек на велосипеде: На велосипеде может находиться только один человек, если велосипед специально не оборудован для большего количества людей (например, тандемное или детское сиденье).
Светофор с детекторами: Если вы считаете, что находитесь на перекрестке, который использует датчик для обнаружения движения, дождитесь зеленого светофора.Выждав неоправданно долгое время, человек, едущий на велосипеде, может проехать через свет, уступив место перекрестному движению.
Законы для водителей автотранспортных средств
Проезжайте велосипеды на безопасном расстоянии: Водители транспортных средств должны проезжать мимо людей, едущих на велосипедах, на безопасном расстоянии, не менее трех футов.
Не останавливайтесь на велосипедных дорожках: Автомобили не могут останавливаться или парковаться на велосипедных дорожках.
Не ездите по велосипедным полосам: Автомобили не могут двигаться по велосипедным полосам, кроме как при поворотах или парковке, а также после уступки людям на велосипедах.
Осторожно открывайте двери: Открываемые двери автомобилей не должны мешать людям, едущим на велосипедах или другим транспортным средствам.
Подробнее о велосипедном законе Миннесоты: Ознакомьтесь с Законом Миннесоты о велосипедах — раздел часто задаваемых вопросов в Справочнике по велосипедному спорту Миннесоты Bicycle Alliance of Minnesota.
Лучшие практики
Помимо соблюдения закона, следование этим передовым методам сделает вашу поездку более приятной.
Едите предсказуемо: По возможности двигайтесь по прямой с постоянной скоростью, чтобы другие участники дорожного движения знали, куда вы собираетесь.Оставайтесь на месте во время ожидания у знака остановки или светофора. Если вам это удобно, сигнализируйте о поворотах и смене полосы движения руками.
Не ездите по тротуарам: Хотя в некоторых местах ездить по тротуарам разрешено, езда по тротуарам может быть опасной. Тротуары предназначены для людей, идущих пешком, а не для велосипедистов. За исключением маленьких детей, велосипедисты, как правило, должны ходить на велосипедах по тротуарам.
Предупредить перед обгоном: Где бы вы ни ехали, подайте звуковой сигнал (позвоните в колокольчик или скажите «проезжающий слева»), прежде чем обгонять байкеров или пешеходов.
Уважайте других пользователей трейлов: Будьте внимательны к другим пользователям, когда едете на велосипеде по бездорожью или тропинкам. Всегда уступайте место людям, идущим и использующим мобильные устройства, и подавайте звуковой сигнал, прежде чем обгонять других участников тропы. Отрегулируйте скорость в соответствии с дорожными условиями.
Остановитесь и идите, если необходимо: Помните, что вы всегда можете остановиться и пройтись на велосипеде по тротуару, если вы окажетесь на велосипеде по неудобному или небезопасному участку проезжей части.
Остановка за пешеходным переходом: Не останавливайтесь на пешеходном переходе, как и любое другое транспортное средство на дороге.
Наслаждайтесь поездкой: Езда на велосипеде должна быть комфортной и приятной. Поэкспериментируйте, чтобы подобрать для вас подходящий велосипед, маршрут, скорость и экипировку. Только вы можете определить, что лучше всего подходит для вас.
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации об уличной езде, в том числе о том, где вы должны расположиться на переулках и перекрестках в типичных сценариях, ознакомьтесь с разделом «Правила дорожного движения» Справочника по велосипедному спорту Миннесоты Bicycle Alliance of Minnesota.
color_lanes.qxd
% PDF-1.3 % 436 0 объект > эндобдж 437 0 объект > эндобдж 445 0 объект > поток 2002-10-29T14: 39: 27.671Z2002-10-02T13: 51: 05.671-05: 00 Acrobat Distiller 4.05 для MacintoshQuarkXPressª 4.11: LaserWriter 8 8.7color_lanes.qxdLisaapplication / pdf2016-10-16T11: 32: 43.559-05: 00 конечный поток эндобдж 297 0 объект > эндобдж 428 0 объект > эндобдж 427 0 объект > эндобдж 433 0 объект > эндобдж 429 0 объект > эндобдж 430 0 объект > эндобдж 431 0 объект > эндобдж 432 0 объект > эндобдж 434 0 объект > эндобдж 181 0 объект > эндобдж 186 0 объект > эндобдж 191 0 объект > эндобдж 194 0 объект > эндобдж 196 0 объект [198 0 R 200 0 R 202 0 R 204 0 R 206 0 R 208 0 R 210 0 R 212 0 R] эндобдж 195 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> эндобдж 403 0 объект > поток 8; Z] «lYXNn%» sK8d4jF4qf! Vei @ VE3.S: 71 (MN] ZQX / + Cbu.lK «p74pe1T% s.DY% & \ 1TdJhr54.M9au6> 79n6`Q: 4 PbLSZTLEE (8E @ ‘* 1mg_ * eTnN *; *’ V3 + gm-EEetX%; Bo $ ur2ss * N` .- !. kG_q6GDD ‘ dKoL! 8Ka # EV, @ V! \ j8ZFbp6EE0nf; (&; QU6bUD ‘) c @ \ 9-d \ DA = cZ0Q> gIM $$; cd2O @ & a; X, Nn_a
R44A (CA) ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОГА БЕЗ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИЛИ МОТОРИЗОВАННЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ Знак — Знаки для пешеходов и велосипедистов
Размер: Требуется (Выберите вариант) 24 дюйма (ширина) x 24 дюйма (высота) 40 дюймов (ширина) x 30 дюймов (высота) 46 дюймов (ширина) x 36 дюймов (высота) 46 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 22 дюйма (ширина) x 6 дюймов (ширина) 34 дюйма (ширина) x 8 дюймов (высота) 58 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 40 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 24 дюйма, h34 дюйма, x 18 дюймов, h46 дюймов, x 18 дюймов, h58 дюймов x 24 дюймов, h34 дюймов, x 30 дюймов, h28 дюймов x 18 дюймов, h25.5 дюймов (Ш) x 18 дюймов (В) x 25 дюймов (В) x 12 дюймов (В), 42 дюйма (Ш) x 16 дюймов (В), 34 дюймов (Ш) x 16 дюймов (В), 46 дюймов (Ш) x 30 дюймов (В), 58 дюймов (Ш) x 36 дюймов (В), 46 дюймов (Ш) x 45 дюймов (В) 58 дюймов (Ш) x 60 дюймов (Ш) h46 дюймов x 24 дюймов h46 дюймов x 48 дюймов h40 дюймов x 12 дюймов h34 дюймов x 12 дюймов h28 дюймов x 24 дюймов h40 дюймов x 18 дюймов h22 дюймов x 30 дюймов h40 дюймов x 15 дюймов h36 дюймов Ш x 18 дюймов, 34 дюйма x 15 дюймов, 28 дюймов x 21 дюйм, выс 22 дюйма x 24 дюйма, 34 дюйма x 20 дюймов, 55 дюймов x 36 дюймов, 55 дюймов x 45 дюймов, 52 дюйма x 20 дюймов, 54 дюйма (В) x 24 дюйма, h46 дюймов, ширины 15 дюймов, h22 дюймов, ширины 21 дюймов, высоты 28 дюймов, высоты 15 дюймов, высоты 52 дюймов, ширины 30 дюймов, ширины 34 дюймов, ширины 10 дюймов, высоты 58 дюймов 72 дюйма (ширина) x 18 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 36 дюймов (высота) 60 дюймов (ширина) x 9 дюймов (высота 60 дюймов) Ш x 30 дюймов, В, 84 дюйма, В x 42 дюймов, в 58 дюймов, Ш x 30 дюймов, в высоту, 52 дюймов, Ш x 12 дюймов, В, 54 дюймов, Ш x 15 дюймов, вх31, Ш x 15 дюймов, В40 дюймов, Ш x 21 дюймов, в 58 дюймов, Ш x 15 дюймов, 36 дюймов.75 дюймов (ширина) x 23,5 дюйма (высота) 25 дюймов (ширина) x 18 дюймов (высота) 28 дюймов (ширина) x 30 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 36 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 8 дюймов (ширина) x 30 дюймов (высота) 52 дюйма (ширина) x 15 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 20 дюймов (высота) 28 дюймов Ш x 12 дюймов В
Тип покрытия: Требуется (Выберите вариант) Флуоресцентный желтый с бриллиантами (DG3 FY) Призматический с призматической решеткой (EGP) Призматический с высокой интенсивностью (HIP) Флуоресцентный желто-зеленый с бриллиантовыми кубами (DG3 FYG) Флуоресцентный с алмазным покрытием (DG3) Флуоресцентный оранжевый с бриллиантами (EG) Призматический класс инженерного качества (EGP) (Espanol) Призматический датчик высокой интенсивности (HIP) ЛЕВАЯ СТРЕЛКА Алмазный куб (DG3) ЛЕВАЯ СТРЕЛКА Призматический класс инженерного класса (EGP) ЛЕВАЯ СТРЕЛКА Не использовать
Новый закон о велосипедах может сделать перекрестки со знаками остановки более безопасными, утверждают защитники велоспорта округа Сонома
Защитники велосипедов говорят, что новый закон ожидает губернатора.Подпись Гэвина Ньюсома может сделать перекрестки со знаками остановки более безопасными для велосипедистов, открыв новую эру, которая узаконит уже распространенную практику среди многих велосипедистов.
Закон о «остановках безопасности», или Закон о собрании 122, позволит велосипедистам замедлить движение при приближении к перекрестку со знаком «Стоп» и проехать через перекресток, не останавливаясь полностью, пока нет других транспортных средств.
Округ Сонома с его извилистыми уездными дорогами, разнообразным рельефом и живописными видами является всемирным центром велосипедных прогулок.Велосипедная коалиция округа Сонома и другие группы стремятся сделать инфраструктуру округа более удобной для велосипедистов с помощью улучшений, в том числе большего количества велосипедных дорожек и отдельных велосипедных дорожек.
Легализация так называемых остановок безопасности станет еще одним шагом вперед для благополучия велосипедистов в округе и по всему штату, по мнению сторонников Велосипедной коалиции округа Сонома и Велосипедной коалиции Калифорнии.
«Водителям и любому из нас легче увидеть что-то движущееся, чем то, что остановилось», — сказала Эрис Уивер, исполнительный директор Велосипедной коалиции округа Сонома.
По словам Уивера, вштатах, которые приняли аналогичные законы, сократилось количество аварий с участием велосипедистов на перекрестках со знаками остановки. Айдахо был первым штатом, который разрешил велосипедистам рассматривать остановки как урожайность, уступив место термину «остановка в Айдахо».
Обеспокоенность, связанная с видимостью, усилиями и риском, которые требуются велосипедисту для проезда перекрестка после полной остановки, лежат в основе аргументов сторонников в пользу остановок безопасности.
После полной остановки, для которой необходимо поставить ногу на землю, велосипедист должен набрать обороты, чтобы вернуться к скорости движения, увеличивая время нахождения на перекрестке — уязвимом месте.По словам сторонников AB122, из-за этого многие велосипедисты в Калифорнии уже практикуют остановки безопасности.
По словам Уивера, проезжая через район Железнодорожной площади Санта-Розы, направляясь на работу и с работы, водители часто машут ей на перекрестках со знаком остановки.
«Я сижу там, и они ждут, когда я уйду», — сказал Уивер. «Они хотят, чтобы я поехал, но технически это не законно для меня».
В случае принятия закон будет применяться только к перекресткам со знаками остановки, но не к светофору.По словам Уивера, это в основном повлияет на движение по переулкам, которые велосипедисты, как правило, предпочитают основным дорогам.
Лейтенант Дэйв Беттгер, курирующий управление дорожного движения полиции Санта-Росы, не ожидает, что принятие закона сильно повлияет на езду на велосипеде по городу.
«Давайте будем честными, большинство из них все равно так поступают», — сказал Боетгер.
Учитывая популярность велосипедных прогулок в округе Сонома, Беттгер сказал, что велосипедисты в этом районе умеют оставаться в безопасности.Он назвал AB122 просроченным.
«Я удивлен, что это заняло столько времени», — сказал Беттгер.
Boettger добавил, что закон должен иметь большее значение в более сельских районах округа Сонома, где меньше машин и более распространены знаки остановки.
Если закон будет принят, то он будет включать пункт о прекращении действия закона, который позволит истечь 1 января 2028 года.
Комиссар Калифорнийского дорожного патруля должен будет представить отчет о последствиях остановок безопасности, включая данные о частоте и серьезности связанных столкновений, к январю.1, 2027.
Когда Уивер впервые поделилась информацией о предлагаемых остановках безопасности с членами своей коалиции, некоторые отказались от идеи не останавливаться полностью на перекрестке. Если Ньюсом действительно подпишет AB122, у велосипедистов все равно будет возможность полностью остановиться на перекрестке со знаком «Стоп».
«Велосипедисты, как и все остальные, имеют самые разные мнения по поводу вещей, — сказал Уивер. «Это будет просто проблема образования, и, конечно, люди могут полностью остановиться, если им это удобнее.”
Ньюсом должен подписать закон до 10 октября, по словам Уивера.
Вы можете связаться со штатным писателем Эммой Мерфи по телефону 707-521-5228 или по адресу [email protected]. В Твиттере @MurphReports.
Велосипед в Норфолке | Город Норфолк, Вирджиния
Bike Month
Наши дороги подходят для всех видов транспорта.
Норфолк — прекрасное место для езды на велосипеде. Мы стремимся сделать езду на велосипеде более безопасным и удобным способом передвижения.Расширение городской программы Bikeshare, установка и обозначение новых велосипедных дорожек и маршрутов, а также постоянная установка велосипедных парковок по всему городу — это лишь некоторые из инициатив, которые делают Норфолк дружественным к велосипедистам сообществом.
Ресурсы для велосипедов
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список местных ресурсов для велосипедов.
Для автомобилистов
- Поделитесь дорогой с велосипедистами. Велосипеды разрешены на улицах города Норфолк, будь то велосипедная дорожка или нет.
- При проезде велосипедиста по улице соблюдайте дистанцию не менее трех футов. Это закон!
- Будьте осторожны, когда открываете дверцу машины, когда припаркованы на городской улице.
Для велосипедистов
- Соблюдайте те же правила дорожного движения, что и автомобиль. Останавливайтесь на знаках остановки и уступайте дорогу пешеходам. Велосипед с потоком трафика.
- Велосипедные шлемы являются обязательными для детей в возрасте 14 лет и младше. Носите яркую одежду в темноте, а ночью используйте белую фару или красный задний фонарь, чтобы мы могли вас видеть!
- Используйте велосипедные дорожки и буферные велосипедные дорожки.Мы построили их для вас! Если вам нужно ехать по тротуару, будьте вежливы с пешеходами.
Чтобы получить полный обзор безопасности, просмотрите копию shareVAroads (PDF), закона Вирджинии и советов по безопасности для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов, разработанного Министерством транспорта Вирджинии.
Велосипедная сеть Норфолка
С корректировкой существующей дорожной сети и развитием троп и окрестностей Норфолк превращается в город, благоприятный для велосипедистов.
Посмотреть текущую карту велосипедной сети Норфолка (PDF).Тогда посмотрите это видео о уличной езде, любезно предоставленное Bike Norfolk.
Элизабет Ривер Трейл
Элизабет Ривер Трейл ( ERT ) — это городская пешеходная и велосипедная тропа протяженностью 10,5 миль, которая предлагает пользователям прекрасные виды и знакомство с историей нашего города. Маршрут проходит от военно-морской базы Норфолк, расположенной в северной части города, до центра Норфолка, заканчиваясь у Норфолкского государственного университета. Исследуйте тропу онлайн.
Дополнительные ресурсы
Велосипед в Мюнстере
Велосипед в МюнстереСледующие комментарии взяты из отчета и напрямую цитируются. «Ознакомительная поездка FHWA по безопасности пешеходов и велосипедистов в Англию, Германию и Нидерланды, Октябрь 1994 г. »
За исключением фотографий с указанием авторства, фотографии были сделаны Гилбертом Н.Hanson за период с января по июль 2000 г. Мои комментарии выделены курсивом .
Знаки и велосипедные дорожки в Мюнстере
Уличные велосипедные дорожки устанавливаются на уровне улицы и обычно окрашиваются в красный цвет или устанавливаются с красной поверхностью тротуара. Этот тип объекта обычно меньше дороже в установке, чем объекты вне улицы. Иногда на тротуарах устанавливают внедорожные велодорожки. уровень. Обычно отмечены характерным красным цветом (который контрастирует с серый камень, используемый для пешеходов и свободная зона между улицей и велосипедной дорожкой), эти полосы обеспечивают большее разделение между велосипедистами и автомобилистами транспортных средств.Когда есть парковочная полоса, это разделение позволяет открывать двери автомобиля, не загораживая велосипедную дорожку.
Как было замечено в Мюнстере, велосипедные дорожки обычно имеют ширину 1,6 м (одно направление с каждой стороны улицы), а расстояние между автомобилями и велосипедной дорожкой составляет обычно 0,7 м шириной. Некоторые области становятся более узкими в тех случаях, когда недостаточно места. Этот тип объектов был первоначально продвинут в 1940-х годах как средство устранить «помеху» автомобилям, создаваемую велосипедами. Теперь они предназначены для разделения автомобилей и велосипедистов в целях безопасности.
Велосипедные дорожки, как правило, проходят через сельскую местность и обозначены маршрутами. Они вообще не асфальтированы.
Автобусные полосы, которые также могут использоваться для велосипедистов, должны иметь ширину 4,5 м или более, чтобы автобусы могли легко и безопасно обгонять велосипедистов при необходимости. Эти объекты подписаны и отмечены символом автобуса и велосипеда.
Усовершенствования перекрестков, облегчающие езду на велосипеде, включают в себя предварительную стоп-линию, которая позволяет велосипедистам выезжать с тротуаров, чтобы повернуть налево перед моторизованными автомобилями. движение.Это обеспечивает более безопасный путь для велосипедистов, поворачивающих налево, обеспечивает лучший визуальный контакт между велосипедами и автомобилями и позволяет велосипедистам находиться вдали от выхлопных газов автомобиля. Было обнаружено, что такая конструкция более безопасна, чем при традиционном переплетении. Другие способы обработки сигнала включают специальный зеленый для велосипедистов, а в некоторых случаях сигналы, рассчитанные на движение велосипеда (на основе движения сигнала приблизительно 9 миль в час). Во время посещения объекта также было замечено, что светофоры в Мюнстере имели 1 зеленый сигнал цикла и 2 красные сигнальные головки цикла.Это было сделано для улучшения видимости сигнала красного цикла.
Велосипедные полосы с непрерывной разметкой предназначены исключительно для велосипедистов. Если линия полосы движения пунктирная, легковые и грузовые автомобили могут использовать это пространство только при отсутствии велосипеда
.
Велосипедные дорожки немного приподняты, что было упомянуто как потенциальная проблема безопасности, поскольку велосипедисты могут потерять контроль или перевернуться при ударе о приподнятый край
велосипедной дорожки.
Некоторые из следующих изображений являются эскизами.Чтобы увеличить изображение, нажмите их.
Велосипедная полоса находится на уровне тротуара. Велосипеды должны ездить в одном направление как движение. То есть вы должны ехать по правой стороне Дорога. Красная область предназначена для велосипедов, а серая область справа — для велосипедов. пешеходы. Обратите внимание на знак. | Знак на дорожке для велосипедистов и пешеходов. | Велосипедно-пешеходная дорожка через территорию фермы. |
Каменная велосипедно-пешеходная дорожка. Обратите внимание, велосипедная дорожка сделана из красный камень, пешеходный из серого камня. | На этом перекрестке, когда светит красный свет, автомобили должны останавливаться позади. нижняя белая линия. Велосипеды могут ждать между двумя белыми линиями. Велосипеды въезжают в эту зону с красной велосипедной дорожки справа. Обратите внимание стрелки на велосипедной дорожке и входе в зону ожидания велосипеда. Фотография взята из «Program fahrradfreundliche Stadt Muenster». | На этом перекрестке сзади ждут машины на красный свет. нижняя белая линия. Велосипеды имеют отдельную полосу для поворота налево. Примечание как велосипедисты выезжают на полосу левого поворота на красный свет для машины. Фотография взята из «Program fahrradfreundliche Stadt Muenster». |
Тупиковая дорога только для жителей с мотоциклами и автомобилями. Велосипеды разрешены. | Знак велосипедного маршрута «Сто водный замок» «Die 100 Schlsser Route». Описание 100 водных замков (Wasserschlsser) можно найти на этот сайт http://www.germanlife.com/Archives/1996/9608_01.html | Велосипедная и пешеходная дорожка через Ризельфельдер (ссылка на немецком языке) Европейский птичий заповедник, включающий «Маршрут Die 100 Schlsser» |
Знак вдоль велосипедной дорожки.Гельмер составляет 6,5 километров. Спракель — 6,6 километров. Они оба являются частью Мюнстер-Сити (Миссисипи). | Два красных светофора для велосипедов. Велосипеды могут пойти направо в любой момент. | Два красных светофора для велосипедистов, которые поворачивают налево. |
Эл. Почта веб-мастеру Гилберту Н. Хэнсону