Знак магистрали: Дорожный знак 5.1 «Автомагистраль» | Пдд онлайн
Что такое автомагистраль — ГлавДорСтрой
Кроме обычных транспортных дорог на просторах Российской Федерации находится огромное количество автомобильных магистралей. Перемещение на автомагистралях проходит преимущественно на высокой скорости, поэтому необходимо соблюдать правила безопасности. Автомагистраль представляет собой специально оборудованную дорогу, которая предоставляет возможность каждому водителю развивать максимально разрешённую скорость в стране.
Согласно представленному определению скоростное шоссе включает в себя дороги для двух направлений. В качестве неотъемлемой части любой автомагистрали служит либо специальная цветная встречная полоса, либо прочное особое заграждение.
Начало и конец автомобильной магистрали обозначается отличительным установленным знаком. Ни на одной из двух магистралей нет пересечённого шоссе или путей для железнодорожного или электротранспорта. Также запрещены дорожки для пешеходов или велосипедистов.
Наличие встречных полос и отсутствие любых перекрёстков призваны для того, чтобы повысить меры безопасности во время скоростного движения. Однако многое зависит ещё и от соблюдения правил следования по скоростной автостраде, призванные минимизировать риски создания любой аварийной ситуации.
Знак автомагистрали
«Автомагистраль» представляет собой дорогу, которая обозначается в виде общепринятого знака 5.1 и включающая в себя две противоположные друг другу полосы, разделённые между собой на две части при помощи специальной полосы или при помощи ограждения. Скоростные трассы между собой никак не пересекаются в одном месте.
Обозначение автострады в странах Европы (и далеко не во всех) отличается лишь визуально: цветом и размерами изображения скоростной трассы. Однако не настолько сильно, чтобы тяжело было не узнать знак 5.1. В остальном же знак практически идентичен тем, что можно увидеть на территории России:
- В Польше и Германии обозначение имеет тёмно-синий цвет.
- В Австрии обозначение имеет голубой цвет.
- В Швейцарии обозначение имеет зелёный цвет.
Чем отличается от трассы
Важно понимать, что скоростное шоссе – это такой вид дороги, который обязан предотвратить и убрать любые возможные помехи в ходе перемещения транспорта, благодаря чему любой водитель может быстро и за короткое время добраться до назначенного места.
Поэтому автомобильная скоростная трасса отличается от привычных, обычных дорог тем, что:
- В первую очередь она включает в себя разделительную полосу. Разумеется, она есть и на обычных дорогах, но движение по автостраде скоростное и никаких пересечённых мест на ней нет, благодаря чему такой вид дороги обеспечивает любой транспорт беспрепятственным движением вперёд на максимально допустимой скорости.
- Автомагистраль не имеет никаких пересечений на одном уровне с другими дорогами (трамвайными, железнодорожными и пешеходными). Таким образом, автомобильная магистраль не включает в себя перекрёстки, но включает специальные развязки.
- И напоследок стоит отметить, что максимально разрешённая скорость при перемещении по автомобильной магистрали не должна превышать 110 км/ч, а минимальная должна составлять 40 км/ч.
Также важно отметить, что с 6 августа 2013 года на определённых автострадах, которые находятся вдали от населённых пунктов, допустимая скорость при передвижении отныне составляет 130 км/ч.
Проектирование дорог
Росавтодор разгоняется до 130 км/ч – Газета Коммерсантъ № 101 (6581) от 14.06.2019
В России впервые будет утвержден ГОСТ, позволяющий устанавливать на дорогах скоростной лимит в 130 км/ч. Документ по заказу Росавтодора готовит Российский дорожный научно-исследовательский институт. Для введения такого скоростного режима на шоссе не должно быть очагов аварийности, глубокой колеи, при этом во время снегопада и ливней допустимая скорость должна ограничиваться. Этим же стандартом рекомендуется сужать левые полосы на многополосных магистралях с 3,75 м до 3,5 м: это нужно для выравнивания скоростей в потоке.
Российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса РФ подготовил проект нового стандарта, который установит требования к организации движения на автомагистралях и скоростных автодорогах. В августе новый ГОСТ планируется утвердить. “Ъ” удалось ознакомиться с текстом документа.
Согласно ПДД, напомним, скорость на автомагистрали (при отсутствии иных знаков) ограничена 110 км/ч для легковых авто и мотоциклов, для грузовиков массой более 3,5 т — 90 км/ч. На автомагистралях запрещено двигаться на мопедах, тракторах и велосипедах, запрещена также остановка вне специальных площадок. По решению собственника дороги, говорится в правилах, лимит может быть поднят до 130 км/ч. Такие участки сегодня есть только у «Автодора» (госкомпания, курирующая платные дороги): пять — на М4, два — на М11 (еще два планируется построить). У Росавтодора (Федеральное дорожное агентство) есть планы поднять скорость до 90–110 км/ч на 44 участках федеральных дорог.
Высокие скорости, как правило, разрешают на дорогах первой категории, к ней относится 12% (около 6 тыс. км) федеральных дорог. При этом документальных критериев по введению такого скоростного режима не существует, отмечают разработчики стандарта, новый ГОСТ их вводит впервые. Прежде всего, на участке в течение года не должно быть очагов ДТП (не более трех аварий на километровом отрезке). Колейность допускается глубиной не более 15 мм. Здесь должны применяться знаки переменной информации (информационные табло, как на МКАД), чтобы владелец дороги на время ливня, шторма, метели мог понизить лимит скорости (эта обязанность владельца тоже будет закреплена в стандарте). Подобное правило, отметим, уже применяется «Автодором» на ряде участков.
Режим 130 км/ч может вводиться как на всей дороге, так и в одном направлении в зависимости от времени суток, дня недели, месяца. При обнаружении чрезмерной колейности или повышенной аварийности повышенный скоростной режим отменяется.
Новый ГОСТ также вводит требования к зонам для остановки: если ширина обочины меньше 1,5 м, то каждые 3–5 км (в зависимости от количества полос) на дороге должны быть организованы площадки не менее 3,75 м шириной, отделенные от проезжей части широкой разделительной полосой. ГИБДД давно говорит о проблеме наездов на стоящий вдоль магистралей транспорт. Одно из таких ДТП произошло 10 июня в Тульской области на М4: грузовик на полном ходу въехал в колонну машин МЧС, пять спасателей госпитализировали. Стандарт также рекомендует сужать левые полосы на шести- и более полосных магистралях с нынешних 3,75 м до 3,5 м для «выравнивания» скоростей движения транспорта.
По данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД, лимит в 130 км/ч на европейских автомагистралях действует на дорогах Франции, Дании и Германии, в остальных странах — 100–120 км/ч. При этом наблюдается тенденция к ограничению скоростей. С 1 июля 2018 года во Франции на автодорогах, не относящихся к магистралям, скорость была снижена с 90 км/ч до 80 км/ч. В Германии, известной своими автобанами с «безлимитными» скоростными режимами, количество таких дорог за последние годы сократилось.
Разработка нового стандарта ведется на фоне дискуссии между правительством, ГИБДД, Минтрансом и экспертами по поводу ограничений скорости. Власти Москвы настаивают на отмене «нештрафуемого» порога в 20 км/ч. Госдума и правительство говорят о ревизии действующих скоростных режимов, после которых можно вводить ограничения. Решений пока не принято (“Ъ” рассказывал об этом 11 июня).
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что новый ГОСТ «теоретически» нужен, однако немногие российские магистрали будут соответствовать его требованиям. «Например, на многих участках трасс М4, где можно двигаться со скоростью 130 км/ч, колея явно глубже 15 мм,— говорит он.— Получается, на этом основании нужно отменять скоростной режим и демонтировать знаки, а после ремонта ставить обратно?» Он также обратил внимание, что электронные табло носят рекомендательный характер для водителей: в ПДД лишь говорится о необходимости соблюдения знаков. Если в стандарте установить чрезмерно жесткие требования к скоростным участкам, то режим в 130 км/ч получится ввести на небольшом количестве дорог, отмечает юрист, эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева. «Водители будут вынуждены «тащиться» со скоростью 90 км/ч на нормальному четырехполосному шоссе,— говорит она.— Это, конечно, будет провоцировать водителей на нарушения скорости, что наверняка создаст почву для злоупотреблений владельцев камер».
Иван Буранов
ОСПОРЕН ТОВАРНЫЙ ЗНАК МАГИСТРАЛЬ! • Атмос, палата по товарным знакам
26.12.2019
Усилиями команды специалистов Патентного агентства «АТМОС» удалось выиграть процесс в Суде по интеллектуальным правам по делу о досрочном прекращении прав на товарный знак «МАГИСТРАЛЬ» и защитить тем самым интересы крупного продавца автомобильных запчастей Индивидуального предпринимателя Клементьева Александра Александровича.
ИП Клементьев А. А. (г. Новосибирск) осуществляет с 2016 года реализацию различных запасных частей для транспортных средств. Для
индивидуализации своих товаров, торговых точек и интернет-магазина Клементьев А. А. активно использует наименование «МАГИСТРАЛЬ».Для того чтобы приобрести исключительное право на использование наименования «МАГИСТРАЛЬ» ИП Клементьев А. А. подал соответствующее заявление в Роспатент на регистрацию товарного знака.
Однако было обнаружено, что товарный знак «МАГИСТРАЛЬ» уже зарегистрирован (в отношении в том числе товаров 12 класса МКТУ – транспортные средства; аппараты, перемещающиеся по земле, воде и воздуху) за обществом с ограниченной ответственностью «ИНВЕСТСЕРВИС» (г. Оренбург) – компанией, занимающейся приёмом и отгрузкой нефти и входящей в крупную группу компаний «Магистраль».
При этом ООО «ИНВЕСТСЕРВИС» не использовало обозначение «МАГИСТРАЛЬ» для производства, продажи транспортных средств, а также запасных частей к ним и вообще их не производило и не производит.
Команда специалистов Палаты по товарным знакам данные обстоятельства представила и доказала в Суде по интеллектуальным правам. Суд в результате вынес Решение от 26.12.2019 г. по делу № СИП-830/2018 в пользу ИП Клементьева А. А. и аннулировал товарный знак «МАГИСТРАЛЬ» в отношении транспортных средств, аппаратов, перемещающихся по земле.
Клементьев А. А. победил, так как он реально использует обозначение «МАГИСТРАЛЬ» в отношении автомобильных запчастей и осуществляет их реализацию.
ИП Клементьев А. А. заинтересован в регистрации товарного знака «МАГИСТРАЛЬ», т.к. собирается оформлять франшизу и распространять концепцию своего бизнеса на территории различных регионов России. Положительное решение суда для нашего клиента стало большим шагом к этой цели, так как, не имея зарегистрированный товарный знак, предприниматель не вправе, в соответствии с отечественным законодательством, оформлять франшизу.
Поздравляем компанию «Магистраль 154 твой путь»!
назад к новостямВылетные магистрали оборудуют знаками фотовидеофиксации за две недели
Фото: gibdd.ru
Московские власти начнут установку новых дорожных знаков «Фотовидеофиксация» с вылетных магистралей, рассказал M24.ru замруководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Попов.
«В течение двух-трех недель мы оборудуем наиболее приоритетные трассы — вылетные магистрали. У нас пока нет табличек «Фотовидеофиксация», для вылетных магистралей постараемся произвести их собственными силами. В дальнейшем будет объявлен тендер на закупку знаков в полном объеме для всей улично-дорожной сети города», — заявил Попов.
Сейчас в Москве действует более 600 стационарных комплексов фотовидеофиксации, 75 из них находятся на вылетных магистралях. «Сейчас определяется, сколько знаков и где конкретно будут установлены по каждой точке», — говорит Попов.
Напомним, c 1 июля 2013 года в правилах дорожного движения появился новый знак «Фотовидеофиксация». Таблички, предупреждающие о камерах, будут прикреплять к другим дорожным знакам — например, по ограничению скорости или запрету стоянки — в зависимости от того, за какими нарушениями следит камера. «Если камера следит за тем, чтобы водители не выезжали на полосу для общественного транспорта, табличка «Фотовидеофиксация» будет рядом со знаком, указывающим, что впереди выделенная полоса», — пояснил Попов. На асфальте табличку будет дублировать соответствующая дорожная разметка — она появится на расстоянии не менее 100 метров до участка обзора камеры и будет повторяться через каждые 500 метров на всем протяжении этого участка. На многополосных магистралях разметку нанесут на каждой полосе.
Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин согласен с тем, что вылетные магистрали надо в первую очередь оборудовать знаками фотовидеофиксации. «Эти трассы особенно загружены в летний период, поскольку люди ездят по ним за город и обратно», — говорит Похмелкин.
По мнению эксперта, знаки надо установить так, чтобы они были видны водителям метров за 300, их не должны загораживать рекламные щиты и деревья. На трассах, полностью оборудованных камерами фотовидеофиксации — МКАД, Садовое и Третье транспортное кольцо — таблички не нужны, полагает Похмелкин. Нужно просто один раз проинформировать водителей, что там ведется «тотальное видеонаблюдение». На остальных же дорогах, по словам Похмелкина, везде, где установлены видеокамеры, должны быть и предупреждающие таблички. «Это будет способствовать профилактике нарушений и, следовательно, снижению аварийности. Неплохо было бы установить знаки фотовидеофиксации и там, где камер нет», — заключил эксперт. Сегодня московские власти, чтобы запутать водителей, устанавливают на трассах муляжи камер. Сейчас их на столичных дорогах порядка 130 штук.
Напомним, в мае камеры фотовидеофиксации в Москве начали в пилотном режиме фиксировать выезд за стоп-линию, к августу они будут следить за тем, не превышают ли скорость мотоциклисты. Кроме того, с 1 июля ЦОДД забирает у ГИББД полномочия по выписке административных постановлений за нарушения правил платной парковки автомобилистами и въезд грузовиков в пределы МКАД.
Глава Московского областного комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров в свою очередь считает, что знаки фотовидеофиксации не будут лишними на дороге, однако «продвинутые» автомобилисты давно пользуются специальными приложениями и навигационными программами, на которых отмечены все камеры видеонаблюдения.
София Сарджвеладзе
Автомагистраль — это… Что такое Автомагистраль?
Автомагистра́ль E4 в ШвецииАвтомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами.
Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки в непредвиденных случаях.
Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами замедления и ускорения. Выезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже определённой величины км/ч (например, мопеды или трактора; конкретная скорость зависит от государства), а также для велосипедного и гужевого транспорта запрещён. Также на автомагистралях запрещёно пешеходное движение. К отличительным особенностям автомагистралей относятся запрещения движения задним ходом и остановки вне специально отведённых для этого мест.
Официальное толкование
Международные правовые акты
Правовые акты РФ
История
Первая автомагистраль (итал. autostrada) была построена в 1924 году на севере Италии. Протяжённостью 85 км, она соединила Милан и Варезе. К 1939 году было построено примерно 500 км автомагистралей.
В Германии протяжённость автомагистралей к 1940 году составляла около 3700 км.
После Второй мировой войны автомагистрали (фр. autoroute, англ. controlled-access highway) строились во Франции и Великобритании.
Самое активное строительство автомагистралей (англ. highway) велось в США, где к 1974 году насчитывалось 70 800 км скоростных дорог.
В России
Знак 5.1 «Автомагистраль»Согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации (пункт 1.2):
Автомагистраль — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделённые друг от друга разделительной полосой (а при её отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
На автомагистралях запрещается (пункт 16.1):
В соответствии с ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования» (пункт 3.1.1) к классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги:
- имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
- не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
- доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще чем через 5 км друг от друга.
Максимально разрешённая скорость на автомагистралях, если не указано другое, составляет 110 км/ч.
Сеть автомагистралей в России развита слабо, к дорогам такой категории, в частности, относятся начальные (от Москвы) участки федеральных дорог М9 «Балтия», М2 «Крым» и М4 «Дон», КАД Санкт-Петербурга, Западный скоростной диаметр в том же Петербурге, а также ряд небольших участков на дорогах страны.
В мире
Автомагистраль в Германии Знак автомагистрали в Германии Знак автомагистрали в Австрии Знак автомагистрали в ШвейцарииВ Германии большая часть автомагистралей отгорожена специальными заборами, предотвращающими появление диких животных на проезжей части.
В Австрии и Швейцарии на автомагистралях приняты ограничения скорости в 130 км/час и 120 км/час соответственно. В Германии общее ограничение скорости отсутствует, вместо него есть т. н. «рекомендуемая скорость», которая составляет 130 км/час. На многих участках автомагистралей установлены локальные ограничения скорости с помощью соответствующих знаков.
9 апреля 2008 года самая маленькая федеральная земля ФРГ Бремен ввела ограничение скорости 120 км/ч на всех отрезках автомагистралей, находящихся на её территории, став тем самым единственной землёй в Германии, на территории которой нет ни одного участка дороги с неограниченной скоростью движения. Земля Бремен состоит из двух городов — Бремена и Бремерхафена (разделённых территорией федеральной земли Нижняя Саксония) и по ней проходят примерно 60 километров автомагистралей, из которых на протяжении примерно 54 км скорость уже была ограничена ранее. По словам местного министра природоохраны Райнера Лоске, такие меры были приняты с целью сокращения вредных выбросов в атмосферу и снижения аварийности, но также для того, чтобы послужить примером для других земель ФРГ.
В отличие от России, где на автомагистралях запрещена учебная езда, в Германии езда по автомагистрали входит в обязательную программу обучения в автошколах.
Автомагистрали в Германии Автомагистрали в Австрии Автомагистрали в ШвейцарииФакты
- Германский музыкальный коллектив Kraftwerk выпустил в 1974 году альбом «Autobahn» с одноимённой заглавной композицией.
- Средняя стоимость постройки одного километра автомагистрали в Германии составляет 26,8 миллиона евро[1]. Примерно четверть суммы (6,7 миллиона) — это непосредственно расходы на строительство полотна. Три четверти же уходят на планирование и получение разрешений (в среднем 950 часов в месяц в течение 20 лет чиновники различных ведомств занимаются проверкой аспектов планируемого строительства каждого километра: 9,4 миллиона евро), независимые экспертизы (5,7 миллиона евро) и на сопутствующие мероприятия: строительство противошумовых барьеров, озеленение, дорожные знаки и указатели, электронные системы регулирования движения и так далее (5 миллионов).
Примечания
См. также
Ссылки
Статьи
Представлен новый фирменный знак компании Yokohama Off-Highway Tires, которая включит в себя Yokohama OTR и Alliance Tire Group — Агроинвестор
Alliance Tire GroupВ октябре 2020 года компания Yokohama Rubber Co., Ltd. объявила о том, что объединит свои подразделения по производству внедорожных шин в одно структурное подразделение — Yokohama Off-Highway Tires (YOHT)
В объединение войдут региональные подразделения Yokohama по производству шин для внедорожной техники (OTR) и приобретенная четыре года назад компания Alliance Tire Group (ATG), которой принадлежат известные бренды шин Alliance, Galaxy и Primex.
Сегодня YOHT представила свой новый фирменный знак — корпоративный логотип, который напоминает о более чем 100-летней истории Yokohama и подчеркивает уникальное место компании в сегменте внедорожных шин. С 1 января 2021 года текущая торговая марка ATG прекратит свое существование во всем мире.
Вместе с изменением фирменного знака группы веб-сайт www.atgtire.com будет перенесен на адрес www.yokohama-oht.com. Соответствующие изменения сейчас вносятся в приложения, доступные в магазинах приложений Google и Apple. В 2021 году новый фирменный знак начнет использоваться во всех коммуникациях компании на всех цифровых и печатных платформах.
Нитин Мантри, директор компании, сказал: «В рамках объединения подразделений OHT, о котором было объявлено ранее, мы вводим новый глобальный фирменный знак YOHT. Он свяжет воедино высокую репутацию бренда компании Yokohama и её огромные технологические возможности с преимуществами компаний, входящих в состав группы ATG: эффективная дистрибьюторская сеть, широкая продуктовая линейка и высокая конкурентоспособность цен. Этот ребрендинг отражает наше успешное прошлое и в то же время учитывает ценности новой эпохи. Мы рады продемонстрировать наш новый фирменный знак заинтересованным сторонам по всему миру».
Компания YOHT получит глобальное присутствие, а руководящий состав разместится в Токио, Бостоне, Амстердаме и Мумбаи. Новая объединенная глобальная компания будет предлагать полный спектр шин OHT (включая Alliance, Galaxy, Primex) — от небольших шин для вилочных погрузчиков до сверхбольших радиальных внедорожных шин (ROTR). Это позволит удовлетворить разнообразные потребности клиентов на рынках строительной, промышленной, сельскохозяйственной и лесохозяйственной техники. YOHT будет опираться на глобальную сеть по производству внедорожных шин Yokohama Group, состоящую из восьми заводов в четырех странах и трех центров НИОКР в Японии, Индии и США.
О компании Yokohama Off-Highway Tires
Компания Yokohama Off-Highway Tires (YOHT) специализируется на проектировании, разработке, производстве и продаже шин для сельскохозяйственной, лесохозяйственной, строительной, промышленной, землеройной, горнодобывающей, портовой и прочей коммерческой техники. Компании YOHT принадлежат всемирно известные бренды Alliance, Galaxy и Primex, а её продукция представлена в более чем 120 странах. Благодаря обширному портфелю продукции, включающему более 4 тыс. наименований, компания YOHT предлагает качественные шины производителям оригинального оборудования и вторичной комплектации, специально разработанные для конкретных задач в различных областях применения.
Знак ЦК ВЛКСМ «За участие в сооружении Байкало-Амурской магистрали»
Знак ЦК ВЛКСМ «За участие в сооружении Байкало-Амурской магистрали» учрежден 21 апреля 1978 года постановлением Бюро ЦК ВЛКСМ Б-73/15.Знак «За участие в сооружении Байкало-Амурской магистрали» был упразднен постановлением Бюро ЦК ВЛКСМ от 25 марта 1986 года, но 18 декабря этого же года был восстановлен. Было решено продолжать награждение этим знаком до ввода объектов БАМа в постоянную эксплуатацию.
Награждение знаком проводилось до 1989 года. К 1988 году знаком «За участие в сооружении Байкало-Амурской магистрали» было награждено более 4 000 человек.
Основа знака ЦК ВЛКСМ «За участие в сооружении Байкало-Амурской магистрали» представляет собой пятиконечную звезду обрамленную сосновыми ветками. В центре звезды колесо символизирующее ж. д. транспорт и надпись: «БАМ». Под надписью серп и молот. Основа при помощи переходного кольца соединяется с пятиугольной колодкой, обтянутой красной муаровой лентой. В нижней части колодки рельефная надпись: «ВЛКСМ».
Знаком награждались:
— молодые рабочие, специалисты, воины-железнодорожники, добившиеся высоких производственных показателей в борьбе за повышение эффективности производства и качества строительно-монтажных работ, обеспечившие досрочный ввод пусковых объектов на строительстве Байкало-Амурской магистрали, железнодорожной линии Тайшет-Лена, производственной базы, соцкультбыта и жилья;
— молодые работники предприятий, учреждений и организаций, обслуживающих непосредственно строительство и строителей – за образцовую культуру и отличное качество обслуживания, активное участие в развитие и совершенствовании прогрессивных форм и методов работы;
-молодые рабочие и специалисты промышленных и транспортных предприятий, научно-исследовательских институтов и проектных организаций, обеспечившие досрочное изготовление и поставку технических проектов, активные участники движения под девизом «Заказы БАМ – досрочно, с высоким качеством и повышенной надежности!»;
— деятели культуры, искусства и архитектуры, организаторы физкультурного движения, спортсмены – за активное развитие шефских связей с трудовыми коллективами строительства БАМ;
— бойцы, командиры и комиссары студенческих строительных отрядов – за активное участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали, большую агитационно-пропагандистскую и культурно-массовую работу среди строителей трассы;
— пионеры и школьники – за активное участие во Всесоюзной операции по сбору металлического лома на строительство БАМ под девизом «Байкало-Амурской магистрали – пионерские рельсы и поезда!»;
— ветераны-строители, наставники, комсомольские работники – за активную работу по коммунистическому воспитанию молодежи на строительстве БАМ.
Награждение знаком ЦК ВЛКСМ «За участие в сооружении Байкало-Амурской магистрали» производилось постановлением Секретариата ЦК ВЛКСМ по представлению ЦК ЛКСМ союзных республик, крайкомов, обкомов комсомола, согласованного со штабом ЦК ВЛКСМ Всесоюзной ударной комсомольской стройки Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, а воинов-железнодорожников – по представлению политического управления железнодорожных войск, согласованного с отделом комсомольской работы Главного политуправления Советской Армии и Военно-Морского Флота.
Вместе со знаком, награжденному вручалось удостоверение установленного образца.
Interstate SignWays
С технологией цифрового производства
Мы знаем дорогу везде, где есть необходимость. Мы начали в 1959 году с простой идеи — предоставлять самые качественные вывески и использовать самые эффективные способ возможен. И у нас это хорошо получается. В настоящее время мы производим межгосударственные вывески от побережья до побережья и по всему миру. Мы также предоставляем архитектурные и ориентировочные знаки для подрядчиков, занимающихся строительством аэропортов, тематических парков, а также всех видов государственных учреждений и частных предприятий.
Рейтинг # 1
Если вам нужен специальный знак, команда инженеров по специальным проектам Interstate имеет обширные возможности. для создания архитектурной графики, обозначений аэропортов, платных дорог, жалюзи и других ориентиров. Interstate постоянно обновляет методы и продукты для удовлетворения потребностей наших клиентов.И мы гордимся тем, что соблюдаем ваши сроки установки.
Просмотреть все продукты
Наши вывески и другая продукция разработаны в соответствии со строгими требованиями федеральных, государственных и местных органов власти. агентства, а также специальные службы указателей для автомагистралей, аэропортов, метро и других систем общественного транспорта.
Технические чертежи
Разработанные чертежи дорожных знаков между штатами необходимы, чтобы гарантировать, что ваши знаки изготовлены в соответствии со спецификациями.В каждом штате есть особые спецификации, которым наши дизайнеры вывески обучены и которые постоянно обновляются.
Учить большеЦифровая печать
Наше оборудование для цифровой печати и широкоформатные принтеры EFI и HP удовлетворяют потребности наших дизайнерских бюро и клиенты-подрядчики, обслуживающие отрасли дорожного движения, навигации и безопасности.
Учить большеНастройка цвета
Одно из преимуществ цифровой печати межгосударственных дорожных указателей, архитектурных и Проекты навигации — это возможность сопоставить любой настраиваемый цвет, графику, логотипы и градуированные тона, указанные дизайнерами.
Учить большеМы стремимся предоставить вам знаки высшего качества с отличным обслуживанием клиентов
сертифицированных дисков MUTCD отправлено за 3 рабочих дня или меньше
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
10 лучших дорожных знаков
Вы знаете эти светящиеся дорожные знаки, которые обычно говорят вам примерное время, которое потребуется, чтобы проехать по этому шоссе, или мягкое напоминание о том, чтобы пристегнуть ремень безопасности? Вы действительно обращаете внимание на то, что говорят эти дорожные знаки? Не волнуйтесь — я тоже этого не делаю, если мне не нужно выяснить, сколько времени потребуется, чтобы добраться до работы, или что-то бросается в глаза.Многие отделы транспорта понимают это и приправили некоторые местные дорожные знаки привлекательными фразами, которые, как мы надеемся, будут поощрять водителей к безопасному вождению и соблюдению наших правил дорожного движения. Автошколы 1 ACT составили рейтинг 10 наших любимых дорожных знаков и составили этот список, чтобы вы тоже могли ими наслаждаться!
Источник: iFunny
# 10: Повороты крутые
У людей, по-видимому, есть врожденное желание нравиться и быть принятым в обществе, обычно они хотят, чтобы их члены считали их «крутыми».Этот город пытается апеллировать к этому желанию, давая понять водителям, что было бы «круто», если бы они использовали свои шоры. Может быть, невинный первокурсник в нас не забудет использовать свой поворотник, чтобы «популярные» водители думали, что они крутые!
Источник: Проект «Хорошие люди»
# 9: Высокая скорость
Прежде чем вы сможете понять этот дорожный знак, вам необходимо понять его контекст. Этот знак находится в Колорадо, который (а) является штатом «Майл-Хай» из-за его большой высоты и (б) имеет законную марихуану, что делает штат даже на выше (я знаю, плохая шутка…. но никто не платит мне за то, чтобы я писал анекдоты!) Этот знак в штате с милой высотой и высоким уровнем травы побуждает людей запоминающейся косой рифмой «спланировать поездку до того, как вы накинетесь», когда водитель поднимается выше по склону. горы, чтобы напомнить потребителям марихуаны о том, что нужно найти назначенного водителя, чтобы не водить машину под воздействием марихуаны. Надеюсь, людей привлечет запоминающаяся рифма, связанная со словом «кайф», и они не будут водить машину под кайфом!
# 8: Возложение комплиментов
Источник: Общественное радио штата Юта
Обычно ВСЕГДА легко убедить кого-то сделать что-то, добавив к задаче комплимент — люди, как правило, с большей готовностью делают что-то для людей, которые осыпают их комплиментами.Этот дорожный знак хвалит водителя, говоря, что его ремень безопасности ему хорошо смотрится, в идеале заставляя водителя продолжать пристегивать ремень безопасности, чтобы продолжать хорошо выглядеть! Хорошо выглядеть — одна из самых важных вещей в жизни, на втором месте после безопасности. Можно также объединить безопасность и красивую внешность для достижения результатов!
Источник: Trucker’s News
# 7: Что вас сдерживает?
Как и № 8, этот дорожный знак указывает на необходимость пристегнуться ремнем безопасности, но здесь используется другая тактика.Здесь используются как экзистенциальный вопрос, так и игра слов, чтобы хитро заставить водителя пристегнуть ремень безопасности (если все идет хорошо). Во-первых, он спрашивает водителя, почему они не пристегнуты, предполагая, что есть какой-то неизвестный фактор, удерживающий их от неиспользования ремня безопасности. Во-вторых, здесь используется игра слов — вопрос «что вас сдерживает?» не только задает какой-то глубокий вопрос, но и относится к ремню безопасности, который водитель * должен * носить, чтобы буквально удерживать его. Надежда за этим знаком заключается в том, что водитель захихикает, а затем пристегнется, потому что они поймут, что, как образно, так и буквально, ничто, не сдерживает их.
Источник: Reddit
# 6: Акцент Безопасность
Этот знак Бостонского шоссе сочетает в себе стереотипный бостонский акцент со стереотипным бостонским отношением и прямо указывает водителям использовать шоры. Вместо того, чтобы использовать умную поговорку, он нацелен на то, чтобы создать ощущение знакомства с водителем, используя излюбленный акцент, который знает и любит бостонский водитель, и требует, чтобы водитель использовал свой поворотник. Конечно, такой знак может шокировать водителя с юга, который не привык к дорожным знакам , указывающим , что им делать.Как южанин, я могу сказать вам, что я нашел этот знак довольно забавным, и я смеялся и менял полосу движения, используя поворотник, как только я увидел этот знак.
# 5: Акцент в погоде
Источник: The Meta Picture
Вам разрешено снимать с меня очки за использование одной и той же игры слов два раза подряд, не волнуйтесь. Я просто сделал это для accent , чтобы добавить тему между дорожными знаками № 5 и 6 (ладно, похоже, я потерял всякое творческое начало, так что просто продолжайте).На юге наши дорожные знаки говорят нам держаться подальше от дорог в ненастную погоду, но этот знак из Бостона снова использует знакомый бостонский акцент, чтобы * весело * информировать водителей о приближении шторма. Может быть, водители должны использовать это как предупреждение, чтобы держаться подальше от дорог — кто знает? Похоже, что единственная цель этого знака — информировать водителей, а затем позволить водителям принимать собственные решения. В любом случае, именно этот знак заставил бы меня держаться подальше от шоссе, просто потому, что я не мог перестать смеяться над предполагаемым размером шторма, который приближался к моему пути.
# 4: Где не светит солнце
Источник: NBC News
Этот знак на шоссе в штате Юта вызвал настоящий переполох своей игрой слов, так как некоторые сочли его оскорбительным. Знак требует, чтобы водители держались подальше от своих телефонов, говоря, что они должны «вытащить [свои] головы из [своих] приложений», умная игра над фразой «убери голову из своего * вставного места, где не светит солнце» т сияет * «. Конечно, многих обидел этот знак, но я думаю, что это был веселый и он служит своему назначению, приказывая водителям держаться подальше от своих телефонов!
Источник: California Casualty
.# 3: Знакомства
Ищете совет по свиданиям? Не смотрите дальше дорожных знаков в Аризоне! Этот полезный дорожный знак информирует водителей о том, что им следует выбирать определенных водителей в качестве свиданий.Почему? Так что им не нужно беспокоиться о том, как они вернутся домой после ночной выпивки! Лучшие свидания — это те, на которых вы хотите обезопасить себя и принять правильные решения. Как правило, это хороший жизненный совет, который повторяется этим дорожным знаком, чтобы местные водители не ездили в нетрезвом виде. Вместо этого мы должны окружить себя людьми, которые не пьют и не водят машину, и которые помогут нам добраться домой, когда мы выпьем, чтобы мы не сели за руль наших автомобилей!
# 2: Пища для размышлений
Источник: имущественный ущерб 360
Великий штат Аризона, снова в нем с веселыми дорожными знаками! Этот знак сравнивает вождение в нетрезвом виде со съедобным сочетанием гороха и гуакамоле.Единственная проблема здесь в том, что горох и гуакамоле — ОТВРАТНАЯ комбинация … прямо как вождение в нетрезвом виде! Этот знак указывает на то, насколько ужасно за рулем в нетрезвом виде. Мы должны относиться к вождению в нетрезвом виде так же, как к еде гороха и гуакамоле — мы избегаем этого ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!
Источник: Ричмондский регистр
# 1: Кошки не пристегиваются ремнями безопасности
Вы когда-нибудь задумывались, почему кошки не пристегиваются ремнями безопасности, когда едут в машине? Что ж, главная причина в том, что кошки не часто бывают в машинах.Другая причина в том, что у них девять жизней, так что все будет нормально, если они погибнут в автокатастрофе или двух (примечание: я знаю, что это НЕ правда, но просто смирись). Людям не так повезло — если мы погибнем в автокатастрофе, нас не примут. Знак номер один на шоссе, который мы нашли, был из Кентукки и указывает на это водителям повсюду. В отличие от кошек, у нас нет девяти жизней, и мы должны пристегнуть ремни безопасности, чтобы сохранить эту жизнь. Это не только забавно, но и иллюстрирует очень важный момент, касающийся нашей безопасности, и мы должны быть пристегнуты каждый раз, когда находимся в машине, чтобы сохранить единственную жизнь, которую мы, люди, даровали.
Если после прочтения этого списка вы чувствуете, что в вашем городе не хватает дорожных знаков, обратитесь в местный транспортный отдел . Но на самом деле, может быть, все наши города выиграют от этих привлекательных развлекательных вывесок. Люди хорошо реагируют на то, что мы, , как и , поэтому, возможно, мы с большей вероятностью будем соблюдать правила дорожного движения и будем безопасно водить машину, когда эти знаки забавным образом напоминают нам!
В любом случае, вот вам дружеское напоминание из автошколы: ВСЕГДА соблюдайте правила дорожного движения и водите автомобиль безопасно и осторожно, чтобы обезопасить себя и окружающих вас водителей.Не волнуйтесь — если вы по ошибке нарушили ПДД (а мы все ), мы здесь, чтобы помочь вам с этим билетом. Если у вас есть штраф за нарушение правил дорожного движения, баллы в ваших правах или вы просто хотите узнать больше о ваших законах о вождении в Джорджии (и получить скидку на страхование!), Позвоните нам по телефону (770) 274-4223, отправьте нам текстовое сообщение по телефону (678). 541-8538, или посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации. Мы всегда более чем рады помочь вам в чем угодно.
Если вам понравился список «10 лучших» автошкол 1 ACT, то вот еще несколько наших:
10 самых смешных историй о DUI
10 самых раздражающих привычек вождения
Как компании попадают на знаки с логотипом Флориды?
Сети быстрого питания и любимые местными фанатами рестораны, рекламируемые почти на каждом съезде на всех автомагистралях Флориды и автострадах, более чем вероятно вызовут тягу у водителей.
Фактически, около 79% путешественников решают, где они собираются остановиться и поесть, прежде чем съехать с шоссе, благодаря этим знакам.
Эти «знаки с логотипом», как их называют, на самом деле необходимы на съездах в соответствии с законом штата 2009 года. Они расположены примерно в 1,6 км от выхода, чтобы предоставить водителям информацию о ближайшем доступном бензине, еде, ночлеге, кемпинге, достопримечательностях и других услугах.
Он находится в ведении Программы логотипов Министерства транспорта.
Но как они определяют, какие компании должны появиться? Этим занимается Florida Logos, Inc., компания штата Лейкленд, которая отвечает за программу Logo Sign с 1997 года.
Местное жилье, рестораны и заправочные станции в пределах 6 миль от выхода, а также кемпинги и достопримечательности в пределах 15 миль. , можете подать заявку на его веб-сайте.
Приоритет отдается предприятиям в радиусе 3 миль. Если у запрошенного съезда нет места, предприятие помещается в список ожидания для отображения в будущем.
Компании должны соответствовать определенным требованиям, включая часы работы, наличие туалетов, доступ к общественным телефонным линиям и т. Д.
За использование знаков с логотипом взимается плата, основанная на «среднегодовом дневном трафике» развязки. Цены варьируются от 650 до 1245 долларов в год.
Каждое предприятие должно предоставить четыре знака, по одному для каждого направления и по одному для каждого выхода. Знаки с логотипами создаются и обслуживаются компанией Florida Logos, Inc.
Примечание редактора: Catie Qs — это случайная функция, созданная репортером сообщества TCPalm Кэти Вегман, которая пытается найти ответы на ваши животрепещущие вопросы обо всем и обо всем — чем страннее, тем лучше.Свяжитесь с ней по электронной почте [email protected] и подпишитесь на нее в Twitter и Instagram @Catie_Wegman и на Facebook @ catiewegman1.
Урок истории штата Пенсильвания: драма за «новым» шрифтом для дорожного знака
Хотя вы за свою жизнь проезжали тысячи дорожных знаков, вы, вероятно, никогда не задумывались о большом белом шрифте на них.
Оказывается, некоторые люди в Пенсильвании были , думали о шрифтах дорожных знаков.Фактически, они очень долго и очень серьезно думали об этих шрифтах.
Исследования в Транспортном институте Пенсильвании (PTI), подразделении инженерного колледжа Пенсильванского университета, помогли разработать и протестировать шрифт Clearview в конце 1990-х — начале 2000-х годов, который со временем появился на дорожных знаках по всей стране.
В качестве фона Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) обнаружило проблемы с Highway Gothic, шрифтом, используемым на дорожных знаках с 1948 года, и искало более современный шрифт.В частности, у пожилых водителей были проблемы с чтением знаков Highway Gothic ночью из-за эффекта светящегося ореола вокруг белых букв.
Введите штат Пенсильвания и PTI. Пенсильвания была первым штатом, внедрившим этот новый шрифт Clearview на автомагистралях, таких как Routes 322 и 80. Исследования, проведенные в этих местах, показали, что Clearview предлагает на 20% больше разборчивости по сравнению с Highway Gothic. Это даже добавило несколько секунд времени отклика для водителей, разгоняющихся до 55 миль в час.
Meeker & AssociatesНа первый взгляд, шрифт OG FHWA (Highway Gothic) и Clearview не сильно отличаются.Но исследователи из Пенсильванского университета доказали, что эти тонкие изменения помогают уменьшить размытость и время отклика. Все шло хорошо, и в 2004 году FHWA одобрило Clearview для временного использования после десятилетия разработки.
Но история на этом не заканчивается. Фактически, последовала некоторая драма.
Вы могли заметить, что Clearview одобрил только временное использование, а это означало, что до полного одобрения нужно было провести дополнительные исследования и испытания. К несчастью для команды Пенсильванского университета, исследование Texas A&M, 2006 г., заставило кое-что исправить.
Что наиболее важно, исследование Texas A&M показало, что Clearview на самом деле может уменьшить распознавание слов и чисел в ночное время на знаках с отрицательным контрастом. Таким образом, хотя типичные знаки белого на зеленом могут быть хорошими, другие популярные комбинации, такие как черный на желтом и черный на оранжевом, ухудшают читаемость.
Еще одним большим открытием этого нового исследования было то, что Clearview сам по себе не мог вызвать вышеупомянутого увеличения разборчивости на 20%. Поскольку некоторые знаки Highway Gothic были настолько старыми и потрепанными, новые знаки Clearview автоматически было легче читать, потому что они годами не сталкивались с погодными условиями и повреждениями.Нет ничего лучше сбивающей с толку переменной, которая убивает настроение!
Итак, в 2016 году FWHA официально отменил свою рекомендацию о любимом шрифте Clearview в Пенсильвании. Однако всем новым знакам, которые были введены в период с 2004 по 2016 год, было разрешено оставаться в силе, поскольку они не представляли реальной опасности для безопасности.
Но затем сюжет снова загустел. В марте 2018 года Министерство транспорта США шокировало мир тем, что восстановило первоначальное предварительное одобрение Clearview 2004 года, сославшись на то, что FWHA «могло не иметь всей доступной информации, когда он объявил о прекращении действия [в 2016 году.] ”
В результате Clearview штата Пенсильвания живет сегодня. Путешествуя по стране, вы, вероятно, увидите смесь Highway Gothic и Clearview благодаря всей этой драматической драме со шрифтами. Тем не менее, здорово знать, что штат Пенсильвания сыграл огромную роль в установке многих дорожных знаков, которые вы видите сегодня.
Райан — старший специалист по бизнесу из «Филадельфии» и менеджер по социальным сетям Onward State. Он о многом пишет. Если вы абсолютно ничего не хотите получить, вы можете подписаться на него в Twitter @ rjparsons9.Любые «серьезные» запросы можно отправлять на [адрес электронной почты]
.Вы когда-нибудь задумывались, кто делает эти большие дорожные знаки?
Американские водители проезжают по дороге домой любое количество дорожных знаков, указывающих им правильное направление и предупреждающих, когда следует быть осторожными. Мало кто задумывается о том, откуда берутся знаки, но слушатели Marketplace Криша Чиу из Сноквалми, Вашингтон, и Келлен МакГуайр из Лос-Анджелеса думали. Они попросили Marketplace узнать.
Ответ немного варьируется от штата к штату, но во многих случаях все дороги ведут в тюрьму. Многие дорожные знаки Америки сделаны заключенными.
Одно из крупнейших заводов по производству вывесок находится в исправительном центре Франклина, тюрьме среднего режима к востоку от Роли, Северная Каролина. Чтобы получить доступ к нему, необходимо очистить несколько слоев заборов, увенчанных спиральной колючей проволокой, сдать мобильные телефоны, ключи и многое другое, и все это в пределах видимости многочисленных серьезных охранников, патрулирующих и размещенных в сторожевой вышке.
Внутри пространство — это центр различных занятий. В одном месте заключенный пропускает квадратный кусок металла через сверхмощную машину, рубя каждый угол, чтобы сформировать знакомую восьмиугольную форму знака остановки. Первое, что замечают многие посетители, — это то, насколько велики на самом деле знаки. С водительского места они не выглядят такими огромными.
Знаки межштатной автомагистрали просто гигантские, как киноэкраны. Во время недавнего визита кран поднял высоко в воздух знак выхода для проверки.Рабочий светит прожектором и внимательно всматривается, проверяя наличие ошибок, повреждений или дефектов. Отражательная способность имеет решающее значение, поэтому автомобилисты могут прочитать знак в любых погодных условиях, днем и ночью. Знак проходит, что означает, что он будет отправлен, и вскоре водители, ищущие I-40 East, будут направляться в Гринсборо.
Еще одна поразительная особенность завода — это то, с чем работают заключенные, в том числе с острыми универсальными ножами и электроинструментами. Это инструменты, но они также могут быть смертельным оружием. А некоторые из сокамерников — осужденные убийцы.Но в цехе мало напряженности, даже несмотря на то, что заключенные работают под присмотром государственных служащих в непосредственной близости. Многие заключенные имеют жестокое прошлое, но у мужчин здесь достаточно опыта хорошего поведения, чтобы перейти от максимальной к средней безопасности. И им также нужна идеально чистая запись, по крайней мере, за шесть месяцев. Работа востребована, поэтому стандарты высокие.
«Им нужна работа, и они были свободны от нарушений, чтобы добиться своей работы», — сказал Фил Роу, гражданский сотрудник, который курирует этот завод и другие объекты для Correction Enterprises, агентства по трудоустройству тюрем Северной Каролины.
С годовым объемом продаж более 95 миллионов долларов и тысячами работающих заключенных это одна из крупнейших государственных тюремных операций в Америке. Ее лидеры сразу же отмечают, что она работает без денег налогоплательщиков, финансируя свой бюджет за счет продажи своей продукции.
Подобно тому свистку поезда, о котором пел Джонни Кэш, дорожные знаки напоминают обитателям мира за стенами. Когда они представляют себе, каково было бы на самом деле увидеть свои творения там, они часто говорят о том, что хотят водить своих внуков, чтобы увидеть сделанные ими знаки.
«Я горжусь этим, — сказал заключенный Оделл Блю. «Эти знаки позволяют другим людям знать, в какую сторону идти, и они не заблудятся».
Есть гордость создавать эти знаки, но мало денег. Двадцать шесть центов в час — это самая высокая плата.
Исследования показывают, что профессиональная подготовка, которую получают заключенные, позволяет им с большей вероятностью найти работу и с меньшей вероятностью снова совершить преступление. Но тюремный труд остается спорным из-за того, что платит низкую заработную плату и потенциально вытесняет частные компании, которые должны предлагать заработную плату на свободном рынке.
Во время перерыва в работе и вдали от шума завода заключенный Стефон Гуд рассказал о том, какую работу он мог бы получить вне дома с его новыми навыками, и каково это было бы водить машину по сделанному им знаку.
«Вы видите что-то, в чем вы принимали участие, и это вызывает у вас хорошее чувство», — предположил Гуд. «Пока я на самом деле не сделаю это, я не могу точно сказать, что это заставит меня чувствовать. Но я знаю, что это будет хорошее чувство.
Однажды он был приговорен к смертной казни за убийство первой степени.Судья спас ему жизнь, постановив, что у Гуда был неэффективный совет. Но ему по-прежнему грозит пожизненное заключение.
«Вы остаетесь в судах, сражаетесь и стараетесь изо всех сил, чтобы это время прошло», — сказал Гуд. «Я не вижу, что делаю все это время, но, надеюсь, мы сможем увидеть меня в следующие пять лет, глядя на знаки».
В следующий раз, когда вы будете проезжать мимо одного из этих знаков, подумайте, кто это сделал. Они могут не видеть его долгое время.
Битва за U.S. Шрифты для дорожных знаков
Feifei Cui-PaoluzzoGetty Images
Из августовского выпуска журнала Car and Driver за 2019 год.
К ужасу людей, которые собираются написать письма редактору, позвольте мне указать, что в Соединенных Штатах нет официального языка. Верно, во многих штатах это так. Но на федеральном уровне в настоящее время доминирует только язык. (Подсказка: именно его я пытаюсь использовать при написании этой колонки.)
Однако в США есть официальный шрифт. Или делал это до тех пор, пока не появился новый шрифт, который украл бы работу старого шрифта.
Позвольте мне объяснить. Еще до 1950-х годов — примерно в то время, когда Nissan выпустил нынешний GT-R — на улицах этой великой страны была постыдная мешанина разных цветов, форм и шрифтов дорожных знаков. По мере того, как скорость автомобилей увеличивалась, непоследовательная разборчивость этого подхода с использованием сумки-мешка оказалась, э-э, неоптимальной. Войдите в Highway Gothic, официально известную под гораздо более сексуальным прозвищем — Стандартные алфавиты для устройств управления дорожным движением Федерального управления шоссейных дорог (FHWA).Если вы не очень навязчивый тип, вы, вероятно, этого не заметили. Но в той или иной из своих различных версий (A, B, C, D, E, E Modified и F, от самого узкого до самого толстого) Highway Gothic была родным языком нашей автомобильной жизни. Он проникает в наше подсознание повсеместно, являясь единственным одобренным шрифтом для дорожных указателей. Но вы обращаете внимание на этот пухлый шрифт без засечек не больше, чем на то, что ставите прилагательные перед существительным в определенном образце.Вы не говорите: «Итальянская старая красивая машина».
Кого волнуют такие дела, кроме бюрократов? Ну, как выясняется, несколько человек. Не далее чем в 30 футах от того места, где я печатаю эти слова, сидят два таких человека, оба в черных футболках. Это будут два дизайнера из художественного отдела Car и Driver . У них есть сильные чувства ко многим вещам. Они морщат носы из-за плохого «типичного обращения», как будто они только что обнюхали корвет в жаркий день.
Когда я предложил напечатать эту колонку с использованием шрифта Interstate — коммерческого шрифта, вдохновленного Highway Gothic, — мне насмешливо сказали: «Мы не используем Interstate.«
« Он любит Interstate », — сказал один из наших дизайнеров, указывая на открытое сиденье младшего дизайнера. — Но ответ -« нет ». «
Это не только привередливые журналы, которые заботятся о таких вещах. На самом деле, два человека два десятилетия вели мятеж в мире шрифтов для шоссе. Дизайнеры Дон Микер и Джеймс Монтальбано создали шрифт под названием Clearview, чтобы заменить Highway Gothic Что касается названий шрифтов, «Clearview», возможно, слишком на носу, сродни названию автомобиля Toyota Solid Transportation.В нем отсутствует интрига, присущая «Highway Gothic».
Это была первая реальная попытка перестроить старый стиль улиц. Микер увлекся этой темой, когда в 1989 году переделывал вывески с экскурсиями по штату Орегон. Он обнаружил, что, используя утвержденные шрифты, он не может добавлять дополнительную информацию к указателям, не делая их загроможденными и трудными для чтения. . Это было толчком для его крестового похода. По мнению Микера, старая Highway Gothic не могла решить две современные проблемы: стареющие водители страны и ореол.
Halation — это тенденция ярких объектов выглядеть нечеткими по краям. Это не было большой проблемой, когда FHWA выпустила Highway Gothic. Но по мере того, как мы используем все больше отражающих материалов на знаках, все больше света отражается от водителя, что выдувает изображение, превращая его в светящуюся каплю. Как оказалось, те же решения, которые помогли пожилым водителям читать на расстоянии, были такими же, как и те, которые помогли уменьшить негативные эффекты ореола. Самая большая разница между Highway Gothic и Clearview заключается в том, что новый шрифт имеет большие контрольные пространства и увеличенную высоту по оси x.Пробелы счетчика — это закрытые области строчных букв, такие как верхняя половина буквы «е». Большие столешницы помогают предотвратить эффект ореола. X-высота — это высота строчных букв по отношению к прописным буквам того же шрифта. Строчные буквы в Clearview почти такие же высокие, как и прописные. Как только вы это заметите, это выглядит странно. Но читать легко.
После долгих испытаний и множества презентаций на FHWA, Clearview наконец получил временное разрешение на использование в 2004 году.Замена всех дорожных знаков в стране, конечно же, обойдется дорого, поэтому Clearview был введен на необязательной основе и использовался в основном, когда старые знаки все равно нужно было заменить. Я проезжал под знаком Clearview каждый день в течение многих лет и никогда не знал об этом. Clearview может быть легче читать, чем Highway Gothic, но для тех, кто не одержим, он выглядит в основном одинаково. В 2016 году одобрение было отменено на том основании, что более ранние исследования ясности Clearview не были столь однозначными. Затем, поскольку мы имеем дело с огромной бюрократией, в прошлом году FHWA восстановило временное разрешение, выданное 14 годами ранее.
Не было такой нерешительности относительно гарнитуры, используемой для этой колонки. Он отображается в FreightText Medium.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ЛОС-АНДЖЕЛЕС (KABC) — Ричард Анкром кое-что знает о дорожных знаках: несмотря на то, что вы часами смотрите на них каждый день, вы действительно не замечаете их, пока не пропустите. . Это то, что побудило художника и изготовителя вывесок произвести фурор в стране еще в 2001 году, когда он тайно спроектировал, построил и установил северный дорожный знак 5 Freeway над шоссе 110.
«Раньше я жил в округе Ориндж и заблудился из-за отсутствия соответствующей подписи», — сказал Анкром. Вот тогда его осенило. «Я знаковый парень. Я мог бы сделать это».
И он сделал. В течение девяти месяцев его самодельный знак стоял, прикрученный к уже стоящему знаку «110 северной широты», и никто в Калтрансе этого даже не заметил.Когда он, в конце концов, слил это в прессу, художественное произведение Анкрома привлекло внимание всей страны.
«У меня были 15 минут славы», — сказал он. «Это длилось около двух часов».
Но знамение длилось восемь лет. Калтрансу он понравился, и в конечном итоге он усовершенствовал его, придав ему аналогичный дизайн.
И за 15 с лишним лет с тех пор, как появился фальшивый знак Akrom, партизаны вроде Бэнкси зажгли мир своим скрытным стрит-артом.
Даже город Глендейл поручил художнику установить в своих парках дорожные знаки в стиле дзен.
Анкром говорит, что если вы хотите найти больше его произведений искусства, проверьте все флаги, развевающиеся над головой. Когда США вторглись в Ирак в 2003 году, он начал создавать флаги, идентичные американским, только добавил еще девять звезд.
«Одна дополнительная звезда в конце каждого ряда, поэтому вместо 50 будет 59», — пояснил он. «Если вы не посчитаете их, вы этого не увидите». Он сказал, что заменил флаги на нескольких памятниках мексикано-американской войны в Южной Калифорнии на свои флаги, чтобы заявить о вторжении.
Анкром тоже замышляет другие шутки, но говорит, что хранит каждое произведение искусства в секрете в течение семи лет, прежде чем станет достоянием общественности.