Знак однопутная железная дорога: Купите дорожный знак 1.3.1 Однопутная железная дорога

Дорожный знак: 1.3.1 Однопутная железная дорога

1.3.1: Однопутная железная дорога
Группа: Предупреждающие знаки

Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума. Информирует водителя о наличии одного пересечения с железной дорогой, не оборудованного шлагбаумом.

Другие тесты онлайн:

 Название тестаКатегорияВопросов 
1.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов.интеллект40Начать тест :
2.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов.
интеллект50Начать тест :
3.Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно.знания100Начать тест :
4.Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютамзнания100Начать тест :
5.Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер89Начать тест :
6.Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
темперамент100Начать тест :
7.Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент80Начать тест :
8.Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер30Начать тест :
9.Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологическогопрофессия20Начать тест :
10.Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.коммуникабельность16Начать тест :
11.Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.лидерство13Начать тест :
12.Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер 12Начать тест :
13.Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.способности24Начать тест :
14.Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.нервозность15Начать тест :
15.Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.внимательность15
Начать тест :
16.Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.сила воли15Начать тест :
17.Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.память10Начать тест :
18.Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
19.Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. характер9Начать тест :
20.Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер27Начать тест :


  • Мега IQ тест
    У нас Вы можете пройти тест на IQ (тест на интеллект) бесплатно!

  • Тест: Соседние страны
    База данных содержит подробную информацию о 199 странах мира!

  • Флаги государств
    Вы знаете флаг своей страны? А флаг страны куда собираетесь поехать на отдых?

  • Тест по дорожным знакам
    Тест выполняет исключительно функцию самообучения и служит как полезный инструмент подготовки для сдачи настоящего экзамена!

  • Материки и континенты
    Пройдите тест на знание континентов и материков, укрепите свои знания по географии

  • Тест пророка
    Попробуйте пройти наш тест а узнайте больше о своих способностях!

  • Определите свой интеллект
    Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов

  • Тест по географии и странам мира
    Расположение, площадь, флаги, реки, горы, моря, столица, города, население, площадь, денежная екдиница

  • Тест визуальной памяти человека
    Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста

Free games online · Eng · CZ Hry · Игры онлайн бесплатно · Иконка на Ваш Web · Книга посетителей  · RoboStav
Copyright (c) 2022 by Topglobus.ru. Все права защищены!

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки применяют для информирования водителей о характере опасности и приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

Знаки 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» устанавливают перед всеми железнодорожными переездами, соответственно оборудованными или не оборудованными
шлагбаумами.   
Знаки 1.3.1 «Однопутная железная дорога» и 1.3.2 «Многопутная железная дорога» устанавливают перед всеми железнодорожными переездами без шлагбаума соответственно через железную дорогу с одним или двумя и более путями. Знаки 1.4.1-1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду» устанавливают вне населенных пунктов на дорогах с двумя и более полосами для движения в обоих направлениях перед каждым переездом, а на дорогах с одной полосой — при расстоянии видимости переезда менее 300 м.

Знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией» устанавливают перед пересечением дороги с трамвайными путями вне перекрестка, а также перед перекрестками (площадями), через которые проходят трамвайные пути, при расстоянии видимости путей менее 50 м.

Знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог» устанавливают на подъездах к перекрестку равнозначных дорог, с которых расстояние видимости перекрестка вне населенных пунктов менее 150 м, а в населенных пунктах — менее 50 м.

Знак 1. 7 «Пересечение с круговым движением» устанавливают перед перекрестками, обозначенными знаками 4.3, вне населенных пунктов — перед каждым перекрестком, в населенных пунктах — перед перекрестками, расстояние видимости которых менее 50 м, а также перед перекрестками, на которых отсутствует искусственное освещение.

Знак 1.8 «Светофорное регулирование» устанавливают вне населенных пунктов перед каждым перекрестком, пешеходным переходом или участком дороги, кроме железнодорожных переездов, движение на которых регулируется светофорами, в населенных пунктах — при расстоянии видимости светофора менее 100 м, а также перед первым после въезда в населенный пункт перекрестком или пешеходным переходом со светофорным регулированием.

Знак 1.9 «Разводной мост» устанавливают перед всеми разводными мостами и паромными переправами.

Знак 1.10 «Выезд на набережную» устанавливают перед участками дорог, выходящими на набережную или берег какого-либо водоема. Знак устанавливают независимо от наличия дорожного ограждения.

Знаки 1.11.1 и 1.11.2 «Опасный поворот» устанавливают перед кривыми в плане, на которых значение коэффициента безопасности*(2) менее 0,6, а также перед кривыми в плане, на которых расстояние видимости встречного автомобиля при скорости, характерной для предшествующего кривой участка дороги, меньше минимального расстояния видимости, обеспечивающего безопасность движения.

Знаки 1.12.1 и 1.12.2 «Опасные повороты» устанавливают перед двумя и более следующими друг за другом кривыми в плане, если расстояние между ними менее 300 м и если перед первой из них согласно 5.2.14 должен быть установлен соответственно знак 1.11.1 или 1.11.2.

Знаки 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем» устанавливают:

— если длина участка дороги на спуске или подъеме больше указанной в таблице 4 при соответствующей величине уклона;

— если на вертикальных выпуклых кривых расстояние видимости встречного автомобиля меньше указанных в таблице 3 при скорости, характерной для предшествующего кривой участка дороги.

Знак 1.15 «Скользкая дорога» устанавливают перед участками дорог, на которых коэффициент сцепления шины с покрытием, измеренный в соответствии с ГОСТ 30413, менее 0,4.

Знак 1.16 «Неровная дорога» устанавливают перед участками дорог, имеющими повреждения покрытия (выбоины, неплавное сопряжение подходов с мостовыми сооружениями, волнистость и т.п.), затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

Знак 1.17 «Искусственная неровность» устанавливают перед искусственной неровностью для принудительного снижения скорости.

Знак 1.18 «Выброс гравия» устанавливают перед участками дорог, на которых возможен выброс гравия, щебня и т.п. из-под колес транспортных средств.

Знак 1.19 «Опасная обочина» устанавливают перед участками дорог, на которых состояние обочин не соответствует ГОСТ Р 50597.

Знаки 1.20.1-1.20.3 «Сужение дороги» устанавливают вне населенных пунктов перед участками дорог, на которых ширина проезжей части уменьшается более чем на 0,5 м, а в населенных пунктах — на одну полосу или более. Вне населенных пунктов знак устанавливают также перед мостовыми сооружениями и тоннелями, если ширина проезжей части в пределах искусственного сооружения равна или меньше, чем на подходах к нему, а в населенных пунктах — меньше, чем на подходах к нему.

Знак 1.21 «Двустороннее движение» устанавливают перед участками дороги (проезжей части) с двусторонним движением, если им предшествует участок с односторонним движением. Знак устанавливают независимо от применения знака 5.6. Допускается не устанавливать знак перед участками дорог с односторонним движением протяженностью менее 100 м.

Знак 1.22 «Пешеходный переход» устанавливают вне населенных пунктов перед всеми нерегулируемыми наземными пешеходными переходами, а в населенных пунктах — перед переходами, расстояние видимости которых менее 150 м.

Знак 1.23 «Дети» устанавливают перед участками дорог, проходящими вдоль территорий детских учреждений или часто пересекаемыми детьми независимо от наличия пешеходных переходов.

Знак 1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой» устанавливают перед расположенными вне перекрестков пересечениями с велосипедными дорожками, обозначенными знаком 4.4.

Знак 1.25 «Дорожные работы» устанавливают перед участком дороги, в пределах которого проводятся любые виды работ.

Знак 1.26 «Перегон скота» устанавливают перед участками дорог, проходящими вдоль скотных дворов, ферм и т.п., а также перед местами постоянного перегона скота через дорогу.

Знак 1.27 «Дикие животные» устанавливают перед участками дорог, проходящими по территории заповедников, охотничьих хозяйств, лесных массивов, и другими участками дорог, если на них возможно появление диких животных, и применяют с табличкой 8.2.1.

Знак 1.28 «Падение камней» устанавливают перед участками дорог, проезжая часть которых не защищена от возможных обвалов, оползней, снежных лавин и камнепадов.

Знак 1.29 «Боковой ветер» устанавливают перед участками дорог, проходящими по горным перевалам, высоким насыпям, мостам, путепроводам, вдоль ущелий и рек и т. п., на которых возможен сильный боковой ветер.

Знак 1.30 «Низколетящие самолеты» устанавливают перед проходящими вблизи аэродромов участками дорог, над которыми самолеты или вертолеты пролетают на небольшой высоте.

Знак 1.31 «Тоннель» устанавливают перед тоннелями, в которых отсутствует искусственное освещение, а также перед тоннелями, въездные порталы которых из-за рельефа местности видны с расстояния менее 150 м.

Знак 1.32 «Затор» применяют в качестве временного в случае возникновения затора на участке дороги или на знаках с изменяемым изображением и устанавливают перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Знак 1.33 «Прочие опасности» устанавливают перед опасными участками дорог, вид опасности на которых не предусмотрен предупреждающими знаками по ГОСТ Р 52290.

Знаки 1.34.1 и 1.34.2 «Направление поворота» устанавливают на участках дорог с кривой в плане малого радиуса, если при приближении к кривой определение направления поворота затруднено.

Знак 1.34.3 «Направление поворота» устанавливают на Т-образных перекрестках и разветвлениях дорог, если имеется опасность их проезда в прямом направлении.

 

 

Однолинейная операция | Железнодорожный технический веб-сайт

Введение

Дополнительная информация
  • Базовая железнодорожная сигнализация
  • Британская сигнализация — что видит водитель
  • Защита поезда
  • Автоматическое управление поездом
  • Сигнализация маршрута
  • Однолинейная операция
  • Железнодорожная сигнализация США
  • Линии сигнализации

Многие железные дороги по всему миру имеют больше одноколейных путей, чем несколько дорожек, поэтому однолинейная операция играет важную роль в повседневная работа поездов и практика подачи сигналов. Нормальная практика такова обеспечить единую линию с объездными петлями или коротким двухпутным путем участки, чтобы дать поездам, идущим в противоположных направлениях, места, где они может пройти. На этой странице представлен обзор движения поездов по однострочный и охватывает практику как в США, так и в Великобритании.

Один двигатель в паре

Простейшая форма однолинейной операции — это когда линия имеет только один поезд — так называемый режим «один двигатель в паре». Обычно это только целесообразно на короткой ветке, где интенсивность движения невелика достаточно, чтобы не требовать более одного поезда. Вход на линию есть защищен заблокированной рамой с ручным заземляющим рычагом или дистанционно управляемым рельсовый блок. В Великобритании «посох» или «жетон» может быть выдан водителю как полномочию двигаться по единой линии.

Однолинейная операция в США

Многие железные дороги по всему миру работают там, где поезда работают либо в направление по одной линии. Поезда, идущие в противоположных направлениях проходят друг друга в местах, где имеются петли или разъезды (рис. 1). Очевидно, что для предотвращения лобовых столкновений или, как их называют, «встречи с кукурузным полем». Соединенные штаты.

Рисунок 1: Схема типичной одиночной линии с проходными петлями. В США проходную петлю часто называют разъездом. Длина петли должно быть предусмотрено размещение самого длинного поезда, следующего по маршруту.

Принципиальная разница между работой одиночных линий в Великобритании и США заключается в том, что Великобритания использует линейные сигналы, тогда как на больших участках страна, США нет. Это меняется по мере того, как все больше и больше линий в США подпадают под централизованное управление сигнализацией, известное как CTC (Centralized Управление трафиком), но есть еще огромные участки «темной территории», т.к. это называется, которые не имеют фиксированных сигналов. Для этих областей специальные правила необходимы, и с годами они превратились в комплексная система диспетчеризации поездов под названием «расписание и заказ поездов» операция.

Расписание

Основным органом управления движением поездов по одной линии в США является расписание уроков. Он используется в качестве первого уровня регулирования для всех поездов. Время и приоритет движения поездов указаны в расписании, т.е. расписание диктует время отправления, а затем, если время не может быть соблюдать, какой поезд должен двинуться первым, а какой ждать другие. Обычно существует набор правил приоритета, например. «превосходство по направлению», где поезда, идущие в одном направлении, скажем, в западном направлении, имеют приоритет перед поездами, идущими в восточном направлении. В таком случае движение на восток поезд, прибывающий на разъезд, всегда будет ждать в петля, пока не проедет поезд или поезда, идущие на запад. Различные типы поездам также отдается приоритет, например, пассажирским над грузовыми. Диспетчеры, отвечающие за движение поездов, всегда стараются сначала соответствовать расписанию, прежде чем выдать движение поезда заказ.

Правила скорости поезда (США)

В США скорость движения поездов регулируется законом в соответствии с сигнализацией предусмотрена система автоматической защиты поезда (АТП). Поезда только разрешено бегать со скоростью 80 миль в час и выше, если АТФ предоставляется в той или иной форме. Поезда ограничены до 59миль/ч (пассажирский) и ниже 49 миль/ч (груз) на «темной территории», т.е. там, где нет сигналов. Смотрите также Железнодорожная сигнализация США.

Расстояние между поездами

Есть часто будут обстоятельства, когда один поезд должен будет следовать другой в том же направлении. Без сигналов это может быть опасно если не соблюдаются определенные правила. В Великобритании однолинейные участки сравнительно короткие и защищены на каждом конце сигнализацией, но в США, они могут быть очень длинными и без сигналов. В США поезда следующие друг за другом по несигнальной одиночной строке, разделены только по интервалу времени.

Нормальный временной интервал составляет пять минут. между поездами, отправленными со станции. Если поезд не держит курс нормальная скорость для этого участка, кондуктор или «флагман» снизится сигнальная ракета (называемая фузеей) с пятиминутным временем горения. Следующее поезду не разрешается проезжать мимо этой сигнальной ракеты, пока она еще горит. Если его поезд останавливается, задний кондуктор должен защищать поезд, идя отступить на безопасный тормозной путь и заложить детонаторы (называемые торпедами в США) и показывать красный флаг или свет следующим поездам. Это аналогично аварийной защите, используемой в Великобритании.

Заказы на поезд

Время интервальная операция не используется изолированно. Основная форма полномочным органом для однолинейной операции является заказ поезда. Это поездной бригаде передана письменная инструкция, в которой говорится, что они могут перейти на указанный однолинейный участок и двигаться по нему до тех пор, пока достигнут его конец или петля или разъезд. Оказавшись там, заказ на поезд укажут, должны ли они ждать нового заказа или ждать, пока поезд, идущий в противоположном направлении, проехал раньше, чем они успели продолжайте дальше. Заказы поездов легли в основу движения поездов контроль в Северной Америке с 1850-х гг.

Заказы на поезд были традиционно всегда выпускается в виде письменного документа, который вручается экипаж. Диспетчеры отвечали за выдачу ТЗ, т.к. общая картина участка линии, находящегося под их контролем. Связь между диспетчерами первоначально осуществлялась по электричеству. телеграф с использованием азбуки Морзе. Позже телефоны стали стандартом метод. Если бы заказы были изменены на линии, поезд мог бы быть остановлен. на станции ручным стационарным сигналом. Этот сигнал был только указание водителю, что он должен остановиться и собрать новое ТО.

Трековые ордера

В В последнее время радио стало стандартным методом выпуска поездов. заказы. Инструкции передаются экипажам по радио, а водитель копирует его инструкции на специальном листе, называемом Track Warrant.

Рисунок 2: Образец бланка ордера на отслеживание (BNSF).

водитель повторит сообщение диспетчеру, чтобы убедиться, что сообщение было правильно понято. Эта продуманная система важно, чтобы убедиться, что правильные сообщения получены и понимает назначенный экипаж. Вкратце о том, как работает система, следующим образом.

Несигнальные операции в США

система, используемая на большинстве несигнализируемых линий в США, называется Система диспетчерского управления или РСУ. Несигнальная линия разбивается на блоки, длина которых может достигать 20 миль. Каждый блок имеет лимит блока Станция (BLS) на каждом конце. BLS состоит из простого фиксированного знака с имя BLS на нем. Блок-лимитные станции обычно располагаются вдали от подъездных путей, чтобы любые маневровые работы могли производиться в пределах единый блок.

Движение поездов контролируется диспетчером. диспетчер выдаст ордер на отслеживание, называемый «формой D» (во многих строках, некоторые называют его другими именами) в поезд по радио. Это будет его полномочия действовать. Форма D сообщает поезду, который его блокирует. может быть.  

Если организована встреча (т. е. поезда должны проезжать каждый другое) диспетчер направит один поезд в петлю (называемую разъездом). в США) и, как только экипаж сообщит по радио, что они свободны от основной линии и, следовательно, вне блока, он выдаст форму D для другой поезд.

Если другой поезд должен следовать за первым, диспетчер может приказать первому поезду звонить по радио каждый раз он проходит BLS. Таким образом, диспетчер знает, какие блоки заняты и, следовательно, где поезда могут ходить безопасно. Чтобы сохранить поезда находятся на безопасном расстоянии друг от друга, диспетчер использует временную задержку на каждом BLS или выдаст форму D ведущему поезду и отдельную форму D до следующего поезда на каждом BLS.

Иногда линии, которые сигнализация должна использовать систему диспетчерского управления (DCS), для например, неправильный путь требуется в одном направлении, автоматически сигнализированные дорожки.

Альтернативное описание использования ордеров на отслеживание находится на полезной странице под названием «Управление ордерами на отслеживание».

Централизованное управление дорожным движением (CTC)

более интенсивно используемые одиночные линии в настоящее время сигнализируются и дистанционно управляется из центрального пункта. Трековые ордера в основном ненужный. Сигнализация основана на рельсовых цепях и часто позволяет длинные однострочные участки, которые должны быть разбиты на блоки, каждый из которых защищен по сигналу на каждом конце. В одном и том же месте может следовать более одного поезда. направление, полностью защищенное автоматической сигнализацией.

Однолинейная операция (Великобритания)

In Великобритании однолинейные участки, как правило, были короткими и обычно контролируется сигнальщиками. В ручном режиме были допущены поезда на единую линию после того, как сигнальщик у ее входа подтвердил сигнальщик на выходе, что предыдущий поезд очистил другой конец. Использовались различные системы, и многие из них до сих пор можно увидеть на местных или сохранившиеся линии сегодня.

Персонал и билетная система

Первоначальный процесс однолинейной операции был известен как «персонал и билет». при входе давая водителю «посох», стержень из дерева или металла, на на котором было проштамповано название единственной строки. Когда поезд прибыл на другом конце единственной линии посох был отдан, чтобы позволить поезд, чтобы двигаться в обратном направлении.

Если более одного поезд должен был следовать последовательно  в одном направлении, на первый и последующие поезда выдавался «билет», аналогичный к заказу поезда США. В нем была подробная информация о поезде и участок, над которым ему было позволено пройти. Когда билет был выдан, Персонал также был показан каждому водителю в качестве гарантии того, что проблема было в порядке. Личный состав был доставлен последним поездом партии, идущей в это направление.

Блок электрических жетонов

От конец 1880-х годов, различные формы однолинейных электрических блокировок. были введены жетонные системы. Сигнальная коробка на каждом конце секция была оборудована «жетонным инструментом». Это была машина который обнаружил удаление или замену «посоха» или «токена». Жетон представлял собой металлический ключ, который был меньше посоха, но выполнял та же самая функция. Токен-инструменты на каждом конце одной линии секции были электрически заблокированы, так что процесс удаления токен заблокировал обе машины и предотвратил дальнейшее удаление с любой инструмента до тех пор, пока отсутствующий жетон не будет заменен на одном или другом конце. Для пропуска двух и более поездов подряд в одном и том же направлении система использовала более одного токена. По сути, «персонал». а «билеты» теперь стали набором металлических жетонов. В некоторых системах набор «посохов» использовались в качестве жетонов.

Это работало так: в сигнальных будках на каждом конце линии было много жетонов. Они были сохранены в токен-инструменте. Жетон для полномочий на проход по одинарная линия могла быть удалена только сигнальщиком в конце отправления если сигнальщик на приемном конце нажимал на поршень, который освобождал жетон на инструменте окончания отправления. Когда токен был удален от прибора на конце отправления, приборы на обоих концах стал заблокирован. Оба оставались заблокированными, пока токен не был заменен в приемный конечный инструмент. Если второй поезд должен был следовать за первым, второй жетон был выпущен сигнальщиком принимающего конца, как и раньше, и сняты с исходного конца, снова зафиксировав оба инструмента до тех пор, пока был вставлен в инструмент на другом конце. Потому что это была система полагаясь на электрическую блокировку, она называлась системой электрических жетонов.

следующая эволюция была названа работой «безмаркерного блока», где сигналы на каждом конце единственной линии были электрически заблокированы. Сигнальщик не смог снять никаких сигналов, защищающих въезд в единственная линия до тех пор, пока сигналы на другом конце допускали тренироваться. На каждом конце был предусмотрен рычаг направления, и они должны были совпадать. друг друга, чтобы обеспечить блокировку.

Блок радиоэлектронных токенов (RETB)

развитие современной электроники и «жизненно важного» или защищенного радио системы передачи позволили железным дорогам развивать более рентабельные сигнализация. В сельской местности Великобритании, где длинные участки одиночных линия требует работы блока токенов, системы централизованного управления, с использованием современных компьютерных технологий. Он известен как радио Блок электронных токенов (RETB).

Single TrackWarnschild Stockfoto und Mehr Bilder von 2015 — 2015, Bahngleis, Bahnübergang

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • 7008
  • 7. Ауфшлиссен.

    Beschreibung

    Eingleisiges Bahnübergangsschild в Украине. Ауфшлиссен.

    Коллекция Essentials

    9,00 € для фотографий

    Günstige и гибкий вариант для бюджета



    Umfasst unsere Standardlizenz.

    Erweiterte Lizenz hinzufügen.

    Bildnachweis:rootstocks

    Maximale Größe:5197 x 3634 Pixel (44,00 x 30,77 cm) — 300 dpi — RGB

    Stock-Fotografie-ID:480364248

    Hochgeladen am:

    Категория:Фотографии | 2015

    suchbegriffe

    • 2015 фото,
    • Bahngleis fotos,
    • Bahnübergang Fotos,
    • Einzelner Gegenstand Fotos,
    • Emblem Fotos,
    • Fotografie Fotos,
    • Gefahr Fotos,
    • HerstEllend,
    • GEFAHR FOTOS,
    • HERSTELLENTES,
    • GEFAHR FOTOS,
    • .
    • Metall Fotos,
    • Nahaufnahme Fotos,
    • Niemand Fotos,
    • Rot Fotos,
    • Schild Fotos,
    • Sicherheitsmaßnahme Fotos,
    • Spur08, 9 фотографий0007 Stop — Einzelwort Fotos,
    • Alle anzeigen

    Häufig gestellte Fragen


    Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
    Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle 2015-Bilder und Filme.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *