Знак осторожно трамвай: Знак 1.5 Пересечение с трамвайной линией

Содержание

Уступи дорогу трамваю. — ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ

Все больше и больше автомобилей появляется на городских улицах, а вот культура вождения падает все ниже и ниже. А самое досадное, мало кто на это обращает внимание. Точнее внимание обращает, а действенных мер не принимает. Теоретически, в Правилах дорожного движения Российской Федерации написано, что трамвай имеет преимущество перед безрельсовым транспортом всегда, независимо от направления его движения, за исключением трех случаев: 1. выезд из депо; 2. Перед знаком «Уступи дорогу»; 3. При повороте на доп.секцию светофора при основном красном. 
На практике же, автомобилисты трамвай вообще не считают за участника движения: его или не замечают или думают, что он остановится или специально не пропускают, думая, видимо, что он будет всех задерживать. Если с первым пунктом ничего не поделаешь (можно лишь отгородить трамвайные пути как минимум бордюром), то последние 2 пункта — глубокое заблуждение автоводителей. Во-первых, трамвай не остановится. В нормальных условиях тормозной путь пустого трамвая на скорости 40 км/ч — целых 21 метр! А ведь бывает юз или битком набитый вагон… Во-вторых, если трамвай пропустить, он умчится не медленнее машин и автобусов, трамвай способен развивать скорость до 70 км/ч. Трамваи ползают, потому что мешаются автомобили. 
Из-за незнания, неуважения, бескультурья автолюбителей с каждым годом трамваи ездят все медленнее… 
Самым правильным решением было бы отгородить трамвайные линии от автомобильных дорог, чтоб у машин не было соблазна занять рельсы. Но это не всегда технически возможно
Чтобы навести хоть какой-то порядок на дорогах с трамвайным движением, надо на федеральном уровне законодательно ввести новые дорожные знаки, которые давали бы приоритет рельсовому транспорту.
Например, в Австралии действует такой знак:

«Уступи дорогу трамваю» — он обязывает водителей автотранспорта пропустить трамвай на пересечении с трамвайной линией.
В Соединенном Королевстве есть целая серия дорожных знаков, регулирующих отношения трамвая с другими участниками дорожного движения:

1. «Въезд запрещен кроме трамвая» — начало отдельной трамвайной полосы;
2. «Полоса только для движения трамваев» — выделенная трамвайная полоса;
3. «Уступи дорогу трамваю» — обязывает пропустить трамвай на перекрестке;
4. «Внимание, пересечение с трамвайной линией» — такой же знак есть и в ПДД РФ;
5. «Осторожно, трамвай, посмотрите по сторонам» — знак для пешеходов в месте пересечения с пешеходной дорожкой.

В Париже:

«При красном свете остановка обязательна! Приоритет у трамвая».
Швеция, Гётеборг:

«Уступи трамваю»

Радикальные меры в Лионе:

и во Франции:

«При красном свете полная остановка» и знак, дающий преимущество трамваю. 

Так почему бы у нас не ввести, например, такой знак:


«Уступи дорогу трамваю».А потом штрафовать нерадивых водителей за нарушения.

Кто должен уступить дорогу водитель трамвая

Уступи дорогу трамваю.


Все больше и больше автомобилей появляется на городских улицах, а вот культура вождения падает все ниже и ниже. А самое досадное, мало кто на это обращает внимание. Точнее внимание обращает, а действенных мер не принимает. Теоретически, в Правилах дорожного движения Российской Федерации написано, что трамвай имеет преимущество перед безрельсовым транспортом всегда, независимо от направления его движения, за исключением трех случаев: 1. выезд из депо; 2. Перед знаком «Уступи дорогу»; 3. При повороте на доп.секцию светофора при основном красном. 
На практике же, автомобилисты трамвай вообще не считают за участника движения: его или не замечают или думают, что он остановится или специально не пропускают, думая, видимо, что он будет всех задерживать. Если с первым пунктом ничего не поделаешь (можно лишь отгородить трамвайные пути как минимум бордюром), то последние 2 пункта — глубокое заблуждение автоводителей. Во-первых, трамвай не остановится. В нормальных условиях тормозной путь пустого трамвая на скорости 40 км/ч — целых 21 метр! А ведь бывает юз или битком набитый вагон… Во-вторых, если трамвай пропустить, он умчится не медленнее машин и автобусов, трамвай способен развивать скорость до 70 км/ч. Трамваи ползают, потому что мешаются автомобили. 
Из-за незнания, неуважения, бескультурья автолюбителей с каждым годом трамваи ездят все медленнее… 
Самым правильным решением было бы отгородить трамвайные линии от автомобильных дорог, чтоб у машин не было соблазна занять рельсы. Но это не всегда технически возможно
Чтобы навести хоть какой-то порядок на дорогах с трамвайным движением, надо на федеральном уровне законодательно ввести новые дорожные знаки, которые давали бы приоритет рельсовому транспорту.
Например, в Австралии действует такой знак:

«Уступи дорогу трамваю» — он обязывает водителей автотранспорта пропустить трамвай на пересечении с трамвайной линией.
В Соединенном Королевстве есть целая серия дорожных знаков, регулирующих отношения трамвая с другими участниками дорожного движения:

1. «Въезд запрещен кроме трамвая» — начало отдельной трамвайной полосы;
2. «Полоса только для движения трамваев» — выделенная трамвайная полоса;
3. «Уступи дорогу трамваю» — обязывает пропустить трамвай на перекрестке;
4. «Внимание, пересечение с трамвайной линией» — такой же знак есть и в ПДД РФ;
5. «Осторожно, трамвай, посмотрите по сторонам» — знак для пешеходов в месте пересечения с пешеходной дорожкой.
В Париже:
«При красном свете остановка обязательна! Приоритет у трамвая».
Швеция, Гётеборг:
«Уступи трамваю»
Радикальные меры в Лионе:
и во Франции:
«При красном свете полная остановка» и знак, дающий преимущество трамваю. 
Так почему бы у нас не ввести, например, такой знак:
«Уступи дорогу трамваю».А потом штрафовать нерадивых водителей за нарушения.

Tags: Кто, должен, уступить, дорогу, водитель, трамвая

Девушка за рулем требовала водителя трамвая уступить ей дорогу На Константиновской улице женщина-водитель…

Уступи дорогу трамваю.


Оригинал взят у john_mitchel в Уступи дорогу трамваю.Все больше и больше автомобилей появляется на городских улицах, а вот культура вождения падает все ниже и ниже. А самое досадное, мало кто на это обращает внимание. Точнее внимание обращает, а действенных мер не принимает. Теоретически, в Правилах дорожного движения Российской Федерации написано, что трамвай имеет преимущество перед безрельсовым транспортом всегда, независимо от направления его движения, за исключением трех случаев: 1. выезд из депо; 2. Перед знаком «Уступи дорогу»; 3. При повороте на доп.секцию светофора при основном красном На практике же, автомобилисты трамвай вообще не считают за участника движения: его или не замечают или думают, что он остановится или специально не пропускают, думая, видимо, что он будет всех задерживать. Если с первым пунктом ничего не поделаешь (можно лишь отгородить трамвайные пути как минимум бордюром), то последние 2 пункта — глубокое заблуждение автоводителей. Во-первых, трамвай не остановится. В нормальных условиях тормозной путь пустого трамвая на скорости 40 км/ч — целых 21 метр! А ведь бывает юз или битком набитый вагон… Во-вторых, если трамвай пропустить, он умчится не медленнее машин и автобусов, трамвай способен развивать скорость до 70 км/ч. Трамваи ползают, потому что мешаются автомобили. 
Из-за незнания, неуважения, бескультурья автолюбителей с каждым годом трамваи ездят все медленнее… 
Самым правильным решением было бы отгородить трамвайные линии от автомобильных дорог, чтоб у машин не было соблазна занять рельсы. Но это не всегда технически возможно
Чтобы навести хоть какой-то порядок на дорогах с трамвайным движением, надо на федеральном уровне законодательно ввести новые дорожные знаки, которые давали бы приоритет рельсовому транспорту.Например, в Австралии действует такой знак:

«Уступи дорогу трамваю» — он обязывает водителей автотранспорта пропустить трамвай на пересечении с трамвайной линией.
В Соединенном Королевстве есть целая серия дорожных знаков, регулирующих отношения трамвая с другими участниками дорожного движения:

1. «Въезд запрещен кроме трамвая» — начало отдельной трамвайной полосы;
2. «Полоса только для движения трамваев» — выделенная трамвайная полоса;
3. «Уступи дорогу трамваю» — обязывает пропустить трамвай на перекрестке;
4. «Внимание, пересечение с трамвайной линией» — такой же знак есть и в ПДД РФ;
5. «Осторожно, трамвай, посмотрите по сторонам» — знак для пешеходов в месте пересечения с пешеходной дорожкой.
В Париже:
«При красном свете остановка обязательна! Приоритет у трамвая».
Швеция, Гётеборг:
«Уступи трамваю»
Радикальные меры в Лионе:
и во Франции:
«При красном свете полная остановка» и знак, дающий преимущество трамваю. 
Так почему бы у нас не ввести, например, такой знак:
«Уступи дорогу трамваю». А потом штрафовать нерадивых водителей за нарушения.

13 глава ПДД: Проезд перекрестков | Газу Ру

При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу … трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других …

Глава 13. Проезд перекрестков — ПДД он-лайн

При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу … Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Внеклассное мероприятие по основам безопасности дорожного движения. Конкурсная программа для начальных классов «Дорога без опасности»

Внеклассное мероприятие по основам безопасности дорожного движения. Конкурсная программа для начальных классов «Дорога без опасности».

Цель: пропаганда Правил дорожного движения среди детей младшего школьного возраста.

— закрепить знания по Правилам дорожного движения;

— воспитывать ответственное отношение к выполнению правил дорожного движения;

— привлечь к участию в творческих конкурсах.

— рисунки на тему: «Наш друг Светофор!», «Я на улице», «Дорожные знаки».

— повторение правил дорожного движения с учениками класса;

— конкурс рисунков на тему: «Наш друг Светофор», «Я на улице», «Дорожные знаки».

  1. Выступление агитбригады

Выходят три мальчика. Они изображают цвета светофора, и каждый держит в руках круг своего цвета.

Слайд №2

Вместе

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день, и ночь –

Зелёный, жёлтый, красный.

Наш домик – светофор,

Мы три родные брата,

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Мы три чудесных цвета,

Ты часто видишь нас,

Но нашего совета

Не слушаешь подчас.

1-й мальчик

Самый строгий – красный свет,

Если он горит – стой!

Дороги дальше нет!

Путь для всех закрыт!

2-й мальчик

Чтоб спокойно перешёл ты,

Слушай наш совет:

— Жди!

Увидишь скоро жёлтый,

В середине свет.

3-й мальчик

А за ним зелёный свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он:

— Препятствий нет,

Смело в путь иди!

Вместе

Коли выполнишь без спора

Все сигналы светофора,

Домой и в школу попадёшь,

Конечно, очень скоро!

Учитель

Ребята, чтобы сохранить своё здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать установленные правила движения. Они совсем несложны. Сейчас мы вам их напомним:

1-й ученик

Бурлит в движенье мостовая,

Бегут авто, спешат трамваи.

Все будьте правилу верны:

Держитесь правой стороны.

Учитель

Ходить по проезжей части улицы нельзя.

2-й ученик

Объяснить надо запросто,

Будь ты юн или стар.

Мостовая – для транспорта,

Для тебя – тротуар!

Учитель

Переходить улицу надо в положенном месте

3-й ученик

Иди через улицу там, пешеход,

Где знаком указан тебе «переход»!

Учитель

Соблюдай правила перехода улицы с двусторонним движением:

4-й ученик

Где улицу надо тебе перейти –

О правиле помни простом:

С вниманьем налево сперва посмотри,

Направо взгляни потом.

Учитель

Нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом.

5-й ученик

Глупо думать: Как-нибудь

Проскочу трамвайный путь!»

Никогда не забывай,

Что быстрей тебя трамвай!

Учитель

Входить и выходить из автобуса или трамвая надо только на остановке. Обходить остановившийся трамвай надо спереди, а автобус – сзади.

6-й ученик

С площадки трамвая сходя, не забудь.

Направо взглянуть: безопасен ли путь

Обходить автобус можно,

Только сзади, осторожно.

А трамвай, наоборот,

Там обходят, где перёд.

Учитель

Вы должны знать, что играть на тротуаре или проезжей части улиц нельзя. Это может окончиться несчастьем.

Все вместе

Каждый ребёнок должен знать

Правила дорожные только на «пять»!

II Конкурсная программа

Учитель

А сейчас, ребята, мы проведём конкурсы по «Правилам дорожного движения». (класс разделён на 3 команды)

Итак, мы отправляемся в путешествие в страну «Светофорию»

Звучит мелодия

Первая остановка «Дорожные знаки»

(каждая команда поочерёдно отгадывает, о каком знаке идёт речь)

1.

Я хочу спросить про знак.

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то

Что это за знак? (Осторожно, дети)

2.

Шли из школы мы домой,

Видим – знак над мостовой:

Круг, внутри – велосипед,

Ничего другого нет.

Что это за знак? (Велосипедная дорожка)

3.

Машины мчат во весь опор.

И вдруг навстречу знак:

Изображён на нём забор

Я тру глаза, гляжу в упор:

Шоссе закрыто на запор?

А это что за знак? (железнодорожный переезд)

Учитель

Молодцы! Хорошо справились с заданием. Отправляемся в путь!

Звучит мелодия

Вторая остановка «Кто быстрее?»

Учитель

А сейчас, ребята, мы будем соревноваться, кто быстрее и лучше соберёт модель светофора.

Каждая команда получает коробку, в которой находятся детали светофора: прямоугольники, треугольники, круги. По сигналу участники команд подбегают к коробкам и по очереди вынимают по одной детали и в указанном месте строят светофор.

Щелчок

Подведение итогов

Учитель

Хорошо потрудились! Молодцы!

Звучит мелодия

Третья остановка «Музыкальная»

Учитель

А наша следующая станция — музыкальная. Я объявляю «Конкурс частушек» (каждая команда поёт по 5 частушек о Правилах дорожного движения)

1 команда

1

Мы частушки вам споём

Вам для настроения

И, конечно, повторим

Правила движения

2.

Зелёный свет я точно знаю

И бегу, бегу, бегу.

Хоть я в школу опоздаю,

Но на красный не пойду.

3.

Мчат машины по дорогам –

Перейти опасно.

На дороге ищи «зебру»:

Переход здесь – ясно!

4.

Я пришёл на перекрёсток,

Мне сказали, зебра тут.

Чудо-зверя не нашёл.

И, расстроившись, ушёл.

5.

Тот, кто к правилам движенья

Не имеет уваженья.

На дороге мостовой,

Тот рискует головой.

2 команда

1.

Мы сегодня впятером

Вам частушки пропоём

Про дорожное движенье

И про правила на нём

2.

К перекрёстку подошёл –

Жуткое движение.

Как дорогу перейти?

Вот так приключение!

3.

Приключенья вовсе нет,

Если знаешь правила.

Нужно только вам найти

Знаки указания.

4.

Полосатая дорожка –

Пешеходный переход.

На зелёный свет шагай

Поскорее не зевай!

5.

Светофор укажет строго –

Переход сейчас закрыт.

Не беги через дорогу,

Если красный свет горит.

3 команда

1.

Мы поехали за город,

Тротуаров не нашли.

Мы немного растерялись:

Как нам двигаться, скажи?

2.

Если нету тротуара,

То обочину найди.

Только помни, что навстречу

Нужно транспорту идти.

3.

До дороги я дошёл,

Светофора не нашёл.

Растерялся и стою,

Указаний твоих жду.

4.

В этом случае налево

И направо посмотри.

Если транспорт не увидишь,

То счастливого пути!

5.

Если б правила движенья

Выполняли б все вокруг,

Ни к чему тогда волненья,

Помни это, юный друг!

Учитель

Спасибо, ребята, порадовали нас своими звонкими частушками. Продолжаем наше путешествие

Звучит мелодия.

Четвёртая станция «В гостях у Почемучки»

Каждая команда получает конверт, в котором одинаковое количество вопросов. Даётся 2 минуты на подготовку.

Отвечает та команда, которая первая готова.

1 конверт

— Что такое тротуар?

— Где нужно переходить дорогу?

— Что такое перекрёсток?

— Можно ли переходить улицу на жёлтый сигнал светофора?

2 конверт

— Как перейти дорогу с односторонним движением?

— Что такое «зебра»?

— С какого возраста разрешается ездить по улицам на велосипеде?

— Можно ли переходить улицу «наискосок»?

3 конверт

— Как пешеходы должны ходить по улице?

— Как обойти автобус на остановке?

— Как необходимо двигаться по загородной дороге?

— Для чего вдоль улицы или дороги наносится линия продольной разметки?

III. Подведение итогов

Награждение победителей

IV. Заключение

Выступление агитбригады

1

Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём

2.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город даёт нам всё время урок

3.

Азбуку эту помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

почему Киев должен вспомнить о трамвае — Платформа — «Колонки»

29 вересня 2015

Сокоординатор Совета Киева по урбанистике Григорий Мельничук написал для Platfor.ma о том, почему столице нужен трамвай и какой должна быть пошаговая стратегия развития этого исторического транспорта в городе.

 

Новости о развитии трамвая в разных городах мира появляются с завидной регулярностью. То в Будапеште вышел на маршруты самый длинный в мире трамвай – почти 60 метров! – то в столице Эфиопии Аддис-Аббебе открывают шикарную скоростную трамвайную линию по европейским стандартам. Трамвай уже второе десятилетие переживает настоящий ренессанс по всему миру (и кое-где даже в Украине). Едва ли не каждый месяц открываются новые большие линии и новые трамвайные хозяйства – и только в Киеве этот потенциально магистральный, градообразующий вид транспорта деградировал до уровня подвозки к метро, а также развозки бабушек, бомжей и случайной публики.

 

Трамвай в Киеве городские власти невзлюбили при мэре Александре Омельченко: при нем реконструировали линию возле Дворца Спорта, уложили бесшумные современные рельсы, но уже на следующий год все разобрали и вообще убрали линию от вокзала в центр города. До этого были демонтажи линий на Соломенке и Печерске, а в 2004 году – закрытие линии по мосту Патона, когда в Киеве оказалось две разорванные трамвайные системы. Сан Саныч ратовал убрать трамвай с Подола и с Оболони, закрыть линии по Глубочицкой и Дмитровской улицах…

 

Эта вакханалия отчасти прекратилась при Леониде Черновецком – но реконструкция линии скоростного трамвая на Борщаговке превратилась в одну из самых громких коррупционных историй. Тем временем заканчивался запас прочности вагонов – в некоторых ездить стало откровенно страшно. На Дарнице иные экземпляры создавали впечатление, что мы не в Киеве, а в прифронтовой зоне Донбасса или где-то в малоцивилизованной Азии.

 

Эпоха Александра Попова прошла для Киевского трамвая под знаком попыток обновить парк вагонов. Но, несмотря на сборку змеек «Кобра» и разовые закупки более совершенных новых трамваев, на скоростной линии и дальше ездят и старые «Татры Т-3». При Попове в Киеве пытались даже наладить собственное производство трамваев «Каштан» с низкопольными вставками, но вновь на базе все той же старой Татры.

 

И сейчас именно «Татры Т-3», эти обтекаемые красно-бежевые вагоны, знакомые с советских времен, которые старше многих совершеннолетних киевлян, остаются основным типом киевских трамваев. Катастрофическую ситуацию с их техническим состоянием пытаются исправить за счет капитальных ремонтов. Но и здесь – скандал, Киевский завод электротранспорта, который выиграл тендер на капремонты, откровенно завозит из Праги б/у вагоны «Татра Т-3» в отличном техническом состоянии. Возникает вопрос, какой объем работ реально проводится – говорят, только перекручивают таблички, ну и модернизируют под нашу ширину рельсов тележки.

Итог печален. Когда-то крупная маршрутная сеть обрезана и разорвана надвое, вагоны изношены в хлам, а крупные проекты вроде скоростных линий или закупок вагонов связывают с коррупционными схемами. Заглянув же в Генеральный план: как действующий, так и проект-2025 (о недостатках которого мы уже писали), мы не видим никакого нового видения трамвая в городе – только поддержание существующей сети да небольшие давно нужные достройки. Трамваю нужна новая стратегия, новое позиционирование – без советской архаики и постсоветского коррупционного флера. Киеву нужен новый трамвай.

 

С чего же начать? Первый шаг – это комплексная программа реанимации существующей трамвайной сети. Да, надо отдать должное КП «Киевпастранс», – ремонты путей сейчас проводят лучше, на площади Победы даже меняют рельсы на бесшумные. Но больше пользы принес бы комплексный ремонт отдельных линий. Одновременно необходима закупка б/у вагонов – честная, открытая и массовая. Этими вагонами следует заполнить эти условно обновленные линии, чтобы увеличивать скорость движения и надежность. А заодно и успокоить пассажиров.

 

Начинать такое первичное обновление стоит с уже популярных линий – на правом берегу это Отрадный-Дегтяревская-Лукьяновка и Автозаводская-Вышгородская-Кирилловская-Подол, где можно наладить ускоренное движение, ведь линии и так в основном отделены от автомобильных полос. И, конечно же, левобережные маршруты на Троещине, Дарнице, Позняках – условно единый маршрут «Север-Юг» на Левобережье. Обновленные пути, более надежные вагоны, обязательное выполнение четких и понятных графиков. И очень важно информировать пассажиров об улучшениях!

 

Второй этап – это уже первоочередное развитие. Да, нужно закупать новые низкопольные вагоны (именно новые модели, а не модернизации на базе старой Татры!), и наконец закрыть вопрос скоростной линии на Борщаговке. Здесь нужно распрощаться со всеми старыми вагонами советских времен – идею образцовой линии нужно довести до ума. Что касается новых линий и участков, то в обозримых планах отражалось только два участка – соединение линий Борщаговского скоростного и отрадненских трамваев №14, 15 и трамвайный тоннель под Дарницким вокзалом с демонтажем линии по Харьковскому шоссе. Однако начинать с них было бы неправильно – они на окраинах, малозаметны всему городу, а нужно вывести на качественно новый уровень действующие линии, которые на виду.

 

Линии по улицам Глубочицкой и Дмитриевской должны стать первыми обновленными по современным европейским стандартам линиями киевского трамвая. На улице Глубочицкой достаточно ширины, чтобы вместо неудобной и пассажирам и автомобилистам линии по центру сместить трамвайные пути на одну из сторон улиц – оптимально со стороны подножия Татарки. Итого получается выделенная линия с незначительным количеством пересечений с автомобилями – и вот практически скоростной трамвай. Дмитриевская же может стать пешеходно-трамвайной улицей – лишь с небольшими нетранзитными проездами для обслуживающего транспорта. Обе линии вместе – связь Подол-Вокзал, гораздо более удобная и дешевая, чем мифическая четвертая линия метро.

 

Третий этап – вокзальные хабы, на Киев-Пассажирском и Дарнице. Об автомобильно-трамвайном тоннеле под станцией «Дарница» говорится уже более 10 лет – и этот проект необходим городу: и для разгрузки Харьковского шоссе, и для обеспечения подъездов к Дарницкому мосту. А для трамвая это более быстрая коммуникация Север-Юг и, конечно же, брендовая подземная станция – первая в городе такого уровня. Еще более мощный транспортный хаб, где нужна реконструкция, – Привокзальная площадь перед Центральным вокзалом. Здесь необходим второй выход со станции метро «Вокзальная», интегрированный с городской электричкой и трамваями борщаговского и лукьяновского направлений – прочь от убожества перехода на Старовокзальную. И конечно же следует учесть продолжение трамвая от вокзала в центр.

 

И только на четвертом этапе можно говорить о полностью новом строительстве. Новые линии должны быть предельно логичны и нужны. Связь Отрадный-Борщаговка весьма полезна, хотя в комплексе с реконструкцией Отрадного проспекта это довольно затратно.  На Левом берегу это продолжение линии по улице Бориспольськой до станции метро «Красный Хутор» – не тянуть же метро еще дальше в лес, его стоит закольцевать с трамваем. А линия по улице Алишера Навои к транспортному хабу «Троещина/Огородняя» обеспечит подвоз к нему жителей Комсомольского и Лесного массивов. И вот тут наконец линия в центр: от Центрального вокзала к району Дворца спорта – по улицам Саксаганского/Жилянской, конфигурация может быть разной, нужно моделировать (тем более, что теперь это возможно).

 

Пятый этап – трамвай по Подольскому мосту. Заход на Троещину городской электрички может гораздо быстрее и дешевле решить проблему создания скоростного транспорта для этого района, чем метрополитен, – и «освободившийся» нижний ярус Подольского моста может быть отдан под скоростной трамвай. Вместо того, чтобы вести метро в малозаселенную промзону у станции «Тараса Шевченко», трамвай может выйти непосредственно на Подол, на улицу Верхний и Нижний вал. Дальше сразу на вокзал – по Глубочицкой и Дмитриевской, по оптимальной трассе проекта четвертой линии метро и с удобными промежуточными остановками. А на Левом берегу трамвай с Подольского моста можно присоединить к линии по улице Алишера Навои и продлить ответвление на улицах Стальского/Микитенка от бывшего кинотеатра «Аврора».

Шестой этап – самая масштабная история. Дарницкий автомобильно-железнодорожный мост недогружен автотрафиком, после строительства удобных подъездов к нему появляется возможность забрать две полосы на мосту Патона для трамвая – только уже полностью обособленного, как метрополитен. Здесь-то стоит вернуться к планам еще 1970-х годов – соединить мост Патона и Борщаговскую скоростную линию (продленную в центр) подземным тоннелем от Дворца спорта с подземной пересадкой на станции метро «Печерская» и выходом на поверхность непосредственно перед мостом. Так и создается большое трамвайное кольцо с двумя переходами через Днепр, и появляется еще один диаметр скоростного внеуличного транспорта Борщаговка-Центр-Дарница – практически линия метро!  

 

Седьмой этап – это логичное продолжение развития трамвая на районы, где его сейчас нет совсем, для загрузки большого трамвайного кольца. Соломенка, Виноградарь – рядом проходят крупные линии, и не сделать сюда ответвления странно. В этой же теме – развитие трамвая на Позняках-Осокорках, так как за счет высокой плотности застройки здесь может быть много линий. Стоит ли возвращать трамвай на Печерск – вопрос, ведь линии по Кловскому спуску и Старонаводницкой дублирует трамвайный тоннель.

 

И восьмой этап – на закуску. Подол рано или поздно все-таки станет туристическим районом – и улица Сагайдачного может стать не просто пешеходной, а пешеходно-трамвайной, как и Контрактовая площадь. А дальше все просто – историческая линия по Владимирскому спуску (еще в 1892 году там впервые пошел киевский трамвай!), рельсы по Крещатику – и стыковка с Саксаганской линией недалеко от портала Печерского трамвайного тоннеля. Это и есть трамвай в центре, малое трамвайное кольцо с туристическим потенциалом.

 

Символично, что та самая первая линия по Владимирскому спуску станет завершающей в этом пошаговом плане возрождения киевского трамвая. История повторяется – зачастую чтобы вернуться к истокам, нужно пройти через очень многое. Так и киевскому трамваю стоит, наконец, обрести настоящую стратегию развития и, как следствие, вторую молодость.

ГКОУ «Максатихинская школа – интернат» — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: ГКОУ «Максатихинская школа – интернат»

Викторина по правилам дорожного движения Подготовила и провела: Дмитровская Л.А.

Изображение слайда

2

Слайд 2: Цель : — закрепить у учащихся знания правил дорожного движения; — привлечь внимание учащихся к выполнению правил безопасного поведения в транспорте, на дорогах и улицах; — профилактика дорожно – транспортного травматизма

Изображение слайда

3

Слайд 3: Повторяем правила безопасного поведения на дороге Играть на тротуаре…

можно, если ты с друзьями. запрещено.

Изображение слайда

4

Слайд 4: При движении по тротуару…

надо придерживаться левой стороны. надо придерживаться правой стороны.

Изображение слайда

5

Слайд 5: На какой светофор можно переходить дорогу?

На зеленый. На красный.

Изображение слайда

6

Слайд 6: Перекресток со светофором – это…

регулируемый перекресток. нерегулируемый перекресток..

Изображение слайда

7

Слайд 7: Если пешеходный переход нерегулируемый…

надо найти регулируемый пешеходный переход. идти по нему можно, только если ты уверен, что машины находятся далеко и ты в безопасности.

Изображение слайда

8

Слайд 8: Правила дорожного движения должны соблюдать…

все водители, пешеходы и пассажиры. все водители и пассажиры.

Изображение слайда

9

Слайд 9

Помни, что дороги, тротуары, улицы – это общественные места, которыми пользуются все люди. Обязательно выучи правила поведения на дороге и улице и строго выполняй их. Если каждый из нас будет внимательным пешеходом, то дороги станут безопаснее.

Изображение слайда

10

Слайд 10

В общественном транспорте Дожидаться автобуса нужно … на проезжей части. на остановке.

Изображение слайда

11

Слайд 11: Обходить автобус надо…

сзади. спереди.

Изображение слайда

12

Слайд 12: Обходить трамвай надо…

сзади. спереди.

Изображение слайда

13

Слайд 13: Когда можно начинать посадку в общественный транспорт?

После того, как вышли пассажиры, ехавшие до этой остановки. Как только двери транспорта открылись.

Изображение слайда

14

Слайд 14: В общественном транспорте…

нельзя громко разговаривать и отвлекать водителя. можно бегать и играть.

Изображение слайда

15

Слайд 15

1. Всегда дожидайся автобуса или трамвая на тротуаре в специально отведённом месте, на остановке. 2. Спокойно входи и выходи из автобуса, не расталкивая других пассажиров. 3. Не мешай водителю. Ему нужна тишина, чтобы сосредоточиться на движении. 4. Будь внимателен к другим пассажирам. Посмотри вокруг и уступи место тем, кто в этом нуждается. 5. Не порти и не пачкай салон автобуса. 6. Подожди, пока автобус уедет, чтобы перейти через дорогу. Помни, что автобус обходят сзади, а трамвай спереди.

Изображение слайда

16

Слайд 16: Дорожные знаки Что означает знак?

Движение пешеходов запрещено. Движение пешеходов разрешено.

Изображение слайда

17

Слайд 17: Что означает знак?

Движение пешеходов запрещено. Пешеходный переход.

Изображение слайда

18

Слайд 18: Что означает знак?

Остановка трамвая. Осторожно, трамвай!

Изображение слайда

19

Слайд 19: Что означает знак?

Движение на велосипедах запрещено. Велосипедная дорожка.

Изображение слайда

20

Слайд 20: Что означает знак?

Проезд открыт. Въезд запрещен.

Изображение слайда

21

Слайд 21: Что означает знак?

Нельзя увеличивать скорость. Крутой спуск.

Изображение слайда

22

Слайд 22: Помни, что правила дорожного движения и дорожные знаки предназначены для безопасного движения как для пешеходов, так и для водителей, независимо от способа передвижения по улице (пешком, на роликах, на велосипеде) точно следуй указаниям дорожных знаков и дорожной разметки, никогда не нарушай их

Изображение слайда

23

Слайд 23: Пешеходный переход Что означает этот знак?

Движение пешеходов запрещено. Пешеходный переход.

Изображение слайда

24

Слайд 24: Что означает этот знак?

Подземный переход. Надземный переход.

Изображение слайда

25

Слайд 25: Что означает этот знак?

Пешеходная дорожка. Движение пешеходов запрещено.

Изображение слайда

26

Слайд 26: Что означает этот знак?

Наземный переход. Подземный переход.

Изображение слайда

27

Слайд 27: Что означает этот знак?

Движение на велосипедах запрещено. Движение на велосипедах разрешено.

Изображение слайда

28

Слайд 28: Что означает этот знак?

Можно бегать и играть. Осторожно, дети.

Изображение слайда

29

Слайд 29

1. Всегда переходи проезжую часть по пешеходному переходу. Убедись, что горит зелёный сигнал светофора для пешеходов. 2. Перед тем, как переходить дорогу по пешеходному переходу, остановись перед ним на тротуаре, не наступая на бордюр, посмотри сначала налево, а потом направо, только тогда можно начинать переход. 3. Никогда не беги через пешеходный переход.

Изображение слайда

30

Слайд 30: Проверь себя Какой автомобиль может проехать на красный свет?

Скорая помощь. Такси.

Изображение слайда

31

Слайд 31: По какой стороне тротуара рекомендуется двигаться пешеходам?

По любой. По правой.

Изображение слайда

32

Слайд 32: Как правильно и безопасно перейти улицу после выхода из автобуса?

Перейти по пешеходному переходу. Подождать, когда транспорт отъедет.

Изображение слайда

33

Слайд 33: С какой стороны разрешено садиться в автомобиль?

Только со стороны тротуара. С любой стороны.

Изображение слайда

34

Слайд 34: Как нужно поступить, если при переходе через проезжую часть дороги загорелся красный сигнал светофора?

Закончить переход, увеличив скорость и повысив внимание. Вернуться назад на островок безопасности.

Изображение слайда

35

Слайд 35: В каких случаях можно переходить проезжую часть, не спускаясь в подземный переход?

Если есть подземный переход, переходить нужно только по нему. При отсутствии транспорта.

Изображение слайда

36

Слайд 36

Знание правил дорожного движения – жизненная необходимость!

Изображение слайда

37

Слайд 37

Изображение слайда

38

Слайд 38

Изображение слайда

39

Слайд 39

Изображение слайда

40

Последний слайд презентации: ГКОУ «Максатихинская школа – интернат»

Изображение слайда

Как снизить скорость трафика на дорогах Краснодара и причем тут наш менталитет

В Краснодаре активно строятся, ремонтируются улицы, ведется реконструкция дорог и транспортных развязок. Но надеяться на одно новое строительство нельзя. Опыт крупных городов мира, где количество машин быстро увеличивается, показывает: как только вводится в действие участок, туда сразу же устремляется большой поток машин. И снова затор, и снова аварии. Чтобы город окончательно не захлебнулся в потоке машин и снизилась смертность на дорогах, нужно оптимизировать дорожное движение. Как успокоить трафик и при этом не потратить огромные суммы, опираясь на передовой опыт.

ГОСТ ГОСТу рознь

Только за последние три месяца, по данным отдела ГИБДД Управления МВД России по Краснодару, произошло 168 аварий, погибло 9 человек, 234 – ранено. Проблема безопасности самой многочисленной категории участников дорожного движения остается по-прежнему актуальной: с начала года в городе произошло 77 аварий с участием пешеходов, 6 человек погибло, 81 – ранен.

А между тем еще три года назад Минтранс  РФ разработал методические рекомендации по организации дорожного движения. Искривление и сужение полос движения, канализирование потоков, приподнятые переходы, перекрестки и т.д. – список инструментов приличный. Документ может прочитать любой желающий,  он опубликован на сайте ведомства. Поэтому нет необходимости подробно на нем останавливаться. Вопрос в другом: позволяют ли устаревшие, но действующие ГОСТы все это воплотить в жизнь?

– Конечно, российские ГОСТы позволяют многое в плане организации движения. Их так много, что всегда можно найти вариант сделать правильно и хорошо. Этим как раз пользовалась Москва при реконструкции улиц.

Есть другая проблема: делать хорошо и правильно мало кто хочет. Зачем стараться, рисковать и предлагать что-то новое, если типовые проекты с полосами по пять метров, заборами и ядовитой рамкой на каждом знаке заходят на ура?

Главный плюс рекомендаций Минтранса – признание влияния дизайна на поведение водителей. Делаете прямую как стрелу и ровную улицу – будут трупы, делаете, как сказано тут, – безопасно. Это полностью рушит стереотип полицейских и проектировщиков о китах «они обязаны не нарушать» и «по ГОСТу – значит, безопасно». Оказывается, ГОСТ можно использовать по-разному,

– акцентирует внимание известный московский урбанист Аркадий Гершман.

По его мнению, подобные рекомендации компенсируют неполноценность наших стандартов. Если зарубежные гайды – это список принципов с пояснением, почему нужно делать именно так, то у нас включается защита от дурака, которому ничего объяснять не нужно. По прогнозам московского урбаниста, заложенные в рекомендациях принципы станут нормой для Москвы лет через пять. Лет через 10  начнут применять в регионах без боязни запомниться всем революционерами.

– Я был в Краснодаре, у вас не лучше и не хуже, чем в других городах. К прогрессивным городам относятся Москва, Белгород, Чебоксары и в какой-то мере Иваново, – говорит урбанист.

Трамваю – «зеленую волну», пассажирам – по жетону

Как отмечает директор МУП «КТТУ» Александр Грачев, совместно с департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара прорабатывается схема введения одностороннего движения на улицах, где трамвайные пути совмещены с автомобильными дорогами. Это улицы Коммунаров, Горького, Садовая. Установят знак «Въезд запрещен» в определенных направлениях, что, в свою очередь, снизит автомобильный трафик по путям. Соответственно, увеличится скорость движения трамвая, будет меньше заторов и аварий.

– Полностью прекратить движение автомобилей по этим улицам мы не можем, потому что есть въезды во дворы, к предприятиям,  торговым точкам. Поэтому мы делаем их односторонними, чтобы ограничить сквозной проезд по этим улицам. За проезд под «кирпич» можно даже лишиться водительских прав. Это серьезное наказание, которое повлечет за собой снижение трафика именно по улицам, совмещенным с трамвайным полотном, – поясняет Александр Грачев.

Кроме того, в ближайшей перспективе, по словам эксперта,  могут заработать умные светофоры для трамваев. В чем суть?  В салонах будет находиться специальный блок, который подключат к общей системе светофорных объектов города. И при подъезде трамвая к светофору этот блок автоматически даст сигнал и загорится зеленый свет.

– Трамвай будет курсировать еще быстрее, потому что для него будет создаваться «зеленая волна». А ехать на автомобилях по тем дорогам, которые будут работать по принципу «зеленой волны», придется очень долго. Этот вопрос тоже прорабатывается с департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара, – подчеркнул руководитель КТТУ.

Что касается трамвайных путей и бесконечных нарушителей на них, с точки зрения урбаниста Дениса Лысова, выходов из этой ситуации немного.

Первый вариант: принять инициативу одного из депутатов городской Думы и запретить все парковки вдоль трамвайных путей, тем самым ограничив въезд машин на них. Второй вариант: общественное порицание.

– К сожалению, многие автомобилисты никак не поймут, что  всего лишь одна машина может стать препятствием для тысячи жителей – пассажиров трамваев. Мне кажется, что необходимо создать специальную программу, которая  объединит людей, КТТУ и ГИБДД. Тогда каждый житель города может в обмен на фотографию нарушителя получить, например, жетон на бесплатный проезд в том же трамвае. Это не требует денег, но сработает эффективно, – предлагает Денис Лысов.

Жди смело

– Ремонт превращает дороги во взлетные полосы, что приводит к увеличению скоростей. А именно большие скорости влияют на увеличение количества ДТП с пострадавшими. Что необходимо сделать? – Проектировать дороги с внедрением технологий по успокоению трафика, таких как: искривление проезжей части, направляющие островки, уменьшающие радиус поворотов, сужение ширины полос, приподнятые переходы. Методические рекомендации Минтранса по успокоению трафика существуют уже не один год, но в Краснодаре трафик не успокаивается. Рекомендации применяются, но очень аккуратно, осторожно и неуверенно, – говорит Денис Лысов.

По его мнению, всему виной наш менталитет. А между тем бампы, или пологие возвышенности, на улице Бабушкина показали свою эффективность и стали лучшими регулировщиками скорости до 40 км/ч с момента их установки. Уже два года, как местные жители не боятся за свою жизнь и жизнь детей, переходя дорогу. Более того, с момента их установки не было еще ни одной аварии с вылетом за проезжую часть. А еще два года назад на этом же месте происходило более 50 ДТП в год.

Фото: Денис Яковлев, «КИ»

– Один из недавних замечательных примеров – это островок-клумба на перекрестке улиц Лизы Чайкиной и Новороссийской, который, кстати, обошли вниманием и блогеры, и общественники, и пользователи соцсетей. А ведь он сделан именно по правилам успокоения трафика, – отмечает урбанист.

Как ремень безопасности: сковывает, но спасает

Мирослав Валькович, урбанист, член городского Совета по дорожному хозяйству и транспорту,  отмечает, что в европейских странах в качестве «успокоения трафика» давно используется оптимизация организации дорожного движения:

– Нужно понимать для чего мы успокаиваем трафик. Главная задача – снижение смертности на дорогах. Главный фактор ДТП с летальным исходом – скорость. Не случайно города мира, которые приняли программу Vision Zero, активно снижают ее до 30 км/час.

Можно сказать, что разработчики этой программы действовали согласно знаменитому закону Мерфи: «Если неприятность может произойти, она обязательно случится». Ведь водитель – обычный человек, который рано или поздно допустит ошибку. А значит, бессмысленно просто вводить новые штрафы и запреты – необходимо минимизировать количество ситуаций, в которых ошибка может привести к летальным последствиям.

Возьмем, к примеру, разделительный барьер. Как правило, его не устанавливают на малополосных дорогах, так как он «съедает» целый ряд. Инфраструктурное решение этой проблемы методом Vision Zero: реконструкция шоссе по принципу «переменной рядности». Вместо четырех полос (по две в каждую сторону) остаются три, третья полоса поочередно появляется то слева, то справа. То есть водители, едущие по обеим сторонам дороги, имеют возможность обгонять тихоходные транспортные средства.

Таким образом, при помощи небольших затрат можно сделать второстепенные шоссе такими же безопасными, как скоростные магистрали с разделенными потоками.

Именно поэтому необходимо при проектировании дорог, городской среды учитывать этот вопрос. Мировой опыт громадный, но не все методы подходят под наши устаревшие ГОСТы, хотя некоторые  внедряются и в России. Например, искривление дороги, сужение полос, искусственные неровности (которые нужно размещать грамотно), изменение угла поворота под 90 градусов, мини-кольца на перекрестках и множество других. Все эти решения написаны кровью. Это как ремень безопасности в машине: да, неудобен, сковывает, но реально спасает жизни. У нас же, наоборот, пытаются из уличных дорог делать трассы, создают полосы разгона и торможения, строят подземные переходы.

Есть устоявшийся миф, что чем выше скорость участка, тем меньше скорость. Но это не так. Нужно еще учитывать дистанцию. Посмотрите классический график, – говорит Мирослав Валькович.

Город для людей, а не для машин

Анастасия Лысова, лектор по оптимизации транспортных процессов в логистических системах Кубанского института профессионального образования:

– В Краснодаре власти мечтают пересадить автомобилистов на общественный транспорт, и это, конечно, снизит трафик. Чтобы сделать общественный транспорт привлекательным, делается многое, в том числе закупают новые вагоны. Но почему до сих пор нет бесплатных перехватывающих парковок?

Этот вопрос, и не только, давно обсуждается на кафедре организации перевозок и дорожного движения КубГТУ, студенты пишут дипломные проекты. То же самое касается регулирования дорожного движения знаками и светофорами. Пока для успокоения трафика в нашем городе создаются новые островки безопасности. Но это не решает ключевой проблемы.

А что решает? Поднятые вровень с тротуаром пешеходные переходы, те же островки безопасности, которые являются продолжением пешеходной зоны или разделительной полосы. Переориентация светофоров для удобства пешеходов. А также разгрузка трамвайных путей от автомобильного трафика (закрыть возможность сквозного проезда по трамвайным путям, убрать парковочные места и возможность парковаться вдоль трамвайных линий). То есть, по сути, улучшая положение пешеходов как участников дорожного движения, мы и будем замедлять трафик.

Выход есть!

Проблема дорожного трафика – одна из главных в краевом центре. Для этого нужна система, комплекс мер – изменение структуры городской мобильности.

Фото: Денис Яковлев, «КИ»

Много сил и внимания этому вопросу уделяет городская власть. И уже есть конкретные решения:

  • Проект «Семь улиц» функционально изменит роль центра города: снизит точки притяжения для автомобилей, случайного и транзитного трафика. Планируемый срок его реализации – 5 лет.
  • Обновление общественного транспорта, на что определили 3-5 лет.
  • Строительство и модернизация трамвайных линий. Проект назвали «Магистраль». Планируемый срок реализации – 3-5 лет.
  • Проект «Умный трафик» – внедрение инновационных технологий управления дорожным трафиком. Реализация – ближайшие год-два.
  • Проект «Городские парковки», срок реализации – 1-2 года.
  • Появление полос для общественного транспорта. Проект «Транспортная сеть», срок реализации – 3-4 года.
  • Не забыты и средства индивидуальной мобильности: для них планируют создать инфраструктуру в рамках проекта «Велогород» со сроком реализации 2-4 года.
  • «Грузовой каркас» – для снижения числа грузовиков,   срок – 2-3 года.
  • «Наземка» – появление городской электрички, срок  реализации – 5 лет.
  • «Интермодальная система» – создание транспортно-пересадочных узлов и перехватывающих парковок. Ему тоже отведено максимум
    5 лет.

Это радует глаз автомобилиста

Автор сообщества «Городские истины» урбанист Мирослав Гриценко называет четыре способа успокоения автомобильного трафика.

  1. Настроить «зеленую волну» на магистральных дорогах. Это когда водителю на пути всегда попадается зеленый сигнал светофора при условии, что он все время едет на небольшой скорости, например, 40-50 км/час.
  2. Столбики, болларды, полусферы и другие малые архитектурные формы оградят пешеходов от автомобилей во время движения или парковки.
  3. Уменьшение радиуса скругления на перекрестках заставит каждого водителя снизить скорость перед поворотом. Мощение пешеходного перехода и участков перед ним тоже сработает. А подсветка пешеходного перехода сделает путь гораздо заметнее на дороге.
  4. Соблюдение дизайн-кода в городе. Да-да. Отсутствие лишних пестрых деталей вдоль дороги – настоящий подарок для глаз и нервной системы автомобилиста. Любопытно, но даже придорожные заборы при окрашивании их в черный цвет перестанут отвлекать водителя своей навязчивостью. И напоследок – информирование и здоровая пропаганда. Большинство жителей просто не знают или не хотят знать обо всех вышеперечисленных мерах и их эффективности. А социальная нескучная реклама сможет легко разрешить эту проблему в городе.

«Осторожно, голуби!» — Единый Транспортный Портал

25 февраля 2015

Дорожные знаки в разных странах обычно не отличаются друг от друга – это сделано для того, чтобы их понимали все участники движения, независимо от страны происхождения. В этой сфере нововведения редки, однако история знает немало случаев, когда к созданию нового дорожного знака приводило нетривиальное событие или городская традиция. 

Именно так произошло со знаком «Осторожно, голуби», который появился 50-е годы в Советском Союзе. Историки связывают создание этого знака с несколькими событиями.

В 1957 в Москве проходил VI Всемирный фестиваль молодёжи и студентов, символом которого стал голубь. В первую очередь это была дань тенденции послевоенного времени: в 1949 году при участии Пабло Пикассо голубь мира появился на логотипе Организации объединенных наций.

В середине XX века было очень популярно разведение ручных голубей, скопление которых приводило к наездам на этих птиц. Некоторые источники указывают на то, что еще за несколько лет до фестиваля городские власти повсеместно начали строить голубятни, так советское правительство стимулировало создание традиции повсеместного массового уличного кормления птиц, что должно было стать одним из запоминающихся символов Фестиваля молодежи и студентов.

В популярном журнале советских времен «Смена», в июне 1956 года описывается история создания знака: 

«Совсем недавно в Москве, на Петровских линиях, где по мостовой разгуливают большие стаи голубей, вывешен никогда и нигде до сих пор не виданный дорожный знак: в желтом круге с черным треугольником изображены два белых голубя. Он предупреждает водителей автомашин: «Осторожно! Голуби!». Езда на этом участке разрешена со скоростью не более пяти километров в час. История нового знака такова. Однажды ученик 170 — й школы Свердловского района Москвы Юра Вайнштейн увидел, как быстро промчавшаяся по Петровским линиям легковая автомашина помяла голубя. Юра подобрал птицу и выходил ее. После этого мальчик написал письмо в «Пионерскую правду»: «Я очень люблю голубей, — говорилось в письме. — Это не просто красивые птицы, а символ мира. Но некоторые шоферы ездят невнимательно и давят их. Заставьте, пожалуйста, водителей машин соблюдать осторожность в тех местах, где много голубей. Мы, пионеры, будем вам за это очень благодарны». Редакция переслала письмо пионера в Отдел регулирования уличного движения. Прошло некоторое время, и на улицах столицы появился новый дорожный знак. Таких знаков нет ни в одной стране мира».

Новости по теме

15 сентября 2020

Предупреждающие знаки, дорожные желтые дорожные знаки, предупреждающий знак, Ирландия,

Мы предлагаем огромный ассортимент готовых к печати предупреждающих знаков, чтобы ускорить выполнение вашего заказа. Изготовленные из прочных, светоотражающих материалов, наши вывески созданы, чтобы противостоять непредсказуемой погоде в Ирландии. Также доступны специальные знаки.

Эти знаки часто называют желтыми дорожными знаками, и их легко увидеть в ситуациях, когда водители должны быть более осторожными, например, на перекрестках, крутых поворотах, проезжей части с двусторонним движением, переходе школы и т. Д.

Почему выбирают нас для дорожных предупреждающих знаков
  • Материалы, соответствующие требованиям и законодательству Главы 6
  • Огромный ассортимент готовых к печати временных и постоянных дорожных знаков
  • Выбирайте из широкого диапазона материалов и типов световозвращающих материалов
  • Конкурентоспособная ставка при объемных заказах в любой точке Ирландии
  • Круглосуточная обработка срочных работ
  • Доставим к вашей двери в течение 24 — 48 часов в любую точку Ирландии (* заказы размещены до 12 часов дня)
  • Нет заказа, слишком маленького или слишком большого
  • Доступны дополнительные аксессуары, такие как ремни, переносные складные подставки, направляющие и зажимы для крепления на столб

Для получения дополнительной информации о технических характеристиках наших дорожных предупреждающих знаков просмотрите продукты.Знайте, что вы хотите, запросите цитату сегодня.

Мы предлагаем огромный ассортимент готовых к печати предупреждающих знаков, чтобы ускорить выполнение вашего заказа. Изготовленные из прочных, светоотражающих материалов, наши вывески созданы, чтобы противостоять непредсказуемой погоде в Ирландии. Также доступны специальные знаки.

Эти знаки часто называют желтыми дорожными знаками, и их легко увидеть в ситуациях, когда водители должны быть более осторожными, например, на перекрестках, крутых поворотах, проезжей части с двусторонним движением, переходе школы и т. Д.

Почему выбирают нас для дорожных предупреждающих знаков
  • Материалы, соответствующие требованиям и законодательству Главы 6
  • Огромный ассортимент готовых к печати временных и постоянных дорожных знаков
  • Выбирайте из широкого диапазона материалов и типов световозвращающих материалов
  • Конкурентоспособная ставка при объемных заказах в любой точке Ирландии
  • Круглосуточная обработка срочных работ
  • Доставим к вашей двери в течение 24 — 48 часов в любую точку Ирландии (* заказы размещены до 12 часов дня)
  • Нет заказа, слишком маленького или слишком большого
  • Доступны дополнительные аксессуары, такие как ремни, переносные складные подставки, направляющие и зажимы для крепления на столб

Для получения дополнительной информации о технических характеристиках наших дорожных предупреждающих знаков просмотрите продукты.Знайте, что вы хотите, запросите цитату сегодня.

Знаки MUTCD серии Q и TC (Департамент транспорта и магистралей)

Знаки TC представляют собой набор нестандартных знаков управления дорожным движением (TC), которые были «официально утверждены» в соответствии с требованиями Закона о транспортных операциях (управлении использованием дорог) от 1995 г. .

В этот регистр включены знаки MUTCD Q-серии. Эти знаки можно найти в части 1 MUTCD, и они предназначены для конкретного использования в Квинсленде.

Знаки TC и знаки серии Q обновляются ежеквартально в марте, июне, сентябре и декабре. Чтобы убедиться, что вы используете самые последние знаки, рекомендуется подписаться на получение уведомлений по электронной почте при обновлении знаков.

Список изменений (PDF, 455 КБ) также доступен для загрузки.

MUTCD Q-серия подписывает

ТК подписывает полную коллекцию и индекс

Чтобы ускорить процесс поиска знаков TC, в zip-файле также предусмотрен индекс.

После загрузки файла .zip распакуйте все файлы. Дважды щелкните «TC подписывает index.pdx» в папке «TC подписывает индекс». Поиск отображается в виде отдельного окна, которое вы можете перемещать, изменять размер, минимизировать или располагать частично или полностью за окном PDF. Рекомендуется нажать кнопку «Упорядочить окна» перед вводом слова (слов) в строке поиска.

Знаки

ТК по категориям

Знаки TC каждой категории объединены и заархивированы. Используйте фильтр ниже, чтобы найти в списке нужную категорию.Если вы не уверены, какую категорию вам нужно загрузить, вы также можете выполнить фильтрацию по ключевому слову или номеру знака TC.

После загрузки и разархивирования категории вы можете сразу просмотреть все файлы PDF в этой папке, изменив вид на большие или очень большие значки в проводнике Windows. Если значки не отображаются, убедитесь, что в Acrobat Reader DC включен предварительный просмотр эскизов. Откройте Acrobat Reader DC и в меню «Правка» выберите «Настройки» и на вкладке «Общие» установите флажок «Включить предварительный просмотр эскизов PDF в проводнике Windows».

Отфильтруйте список ниже:
(например, TC1664; 1664; полосы движения; велосипедная дорожка)

Автобусы Проект Скорость
Категории
(ZIP, 1,78 МБ) Велосипедисты (ZIP, 1,78 МБ)
(JPG, 22 КБ) Пограничный контроль (ZIP, 5,25 МБ)
(ZIP, 857 КБ) Мост (ZIP, 857 КБ)
(ZIP, 1.86 МБ) (ZIP, 1,86 МБ)
(ZIP, 1,37 МБ) Мониторинг камеры (ZIP, 1,37 МБ)
(ZIP, 3,71 МБ) Сообщество (ZIP, 3,71 МБ)
(ZIP, 1,97 МБ) Обратный маршрут (ZIP, 1,97 МБ)
(ZIP, 11,02 МБ) Электронный (ZIP, 11,02 МБ)
(ZIP, 4.94 МБ) Применение (ZIP, 4,94 МБ)
(ZIP, 5,04 МБ) Экологический (ZIP, 5,04 МБ)
(ZIP, 5,93 МБ) Событие (ZIP, 5,93 МБ)
(ZIP, 2,18 МБ) Flooding (ZIP, 2,18 МБ)
(ZIP, 1,79 МБ) Справочные телефоны (ZIP, 1,79 МБ)
(ZIP, 3.88 МБ) Перекрестки (ZIP, 3,88 МБ)
(ZIP, 3,14 МБ) Морской (ZIP, 3,14 МБ)
(ZIP, 601 КБ) Мотоциклисты (ZIP, 601 КБ)
(ZIP, 3,94 МБ) Парковка (ZIP, 3,94 МБ)
(ZIP, 1,92 МБ) Пешеходы (ZIP, 1,92 МБ)
(ZIP, 1.92 МБ) Запрет (ZIP, 1,92 МБ)
(ZIP, 3,59 МБ) (ZIP, 3.59 МБ)
(ZIP, 1,19 МБ) Общественный транспорт (ZIP, 1,19 МБ)
(ZIP, 913 КБ) Логотип Qld Government (ZIP, 913 КБ)
(ZIP, 2,9 МБ) Железнодорожный переезд (ZIP, 2.9 МБ)
(ZIP, 2.79 МБ) Зона отдыха, средство для восстановления и усталости водителя (ZIP, 2,79 МБ)
(ZIP, 2,13 МБ) Дорожные условия (ZIP, 2,13 МБ)
(ZIP, 2,58 МБ) Безопасность дорожного движения (ZIP, 2,58 МБ)
(ZIP, 2,8 МБ) Автопоезда и негабаритные автомобили (ZIP, 2,8 МБ)
Дорожные работы (ZIP, 27.79 МБ)
(ZIP, 1,05 МБ) Маршрутные и опознавательные указатели (ZIP, 1,05 МБ)
(ZIP, 2,08 МБ) Сервисные знаки и символы (ZIP, 2,08 МБ)
(ZIP, 3,71 МБ) Макеты вывески и разметки тротуаров (ZIP, 3,71 МБ)
(ZIP, 5,08 МБ)
(ZIP, 1.63 МБ) Транспортное средство для перевозки склада и тростниковая техника (ZIP, 1,63 MB)
(ZIP, 5,41 МБ) Дополнительные пластины (ZIP, 5,41 МБ)
(ZIP, 1,82 МБ) Платная дорога (ZIP, 1,82 МБ)
(ZIP, 18,77 МБ) Турист (ZIP, 18,77 МБ)
(ZIP, 1,19 МБ) Трамвай (ZIP, 1,19 МБ)
(ZIP, 7.08 МБ) Грузовые автомобили и тяжелая техника (ZIP, 7,08 МБ)
(ZIP, 0,97 МБ) Туннель (ZIP, 0,97 МБ)
(ZIP, 6,24 МБ) Предупреждение (ZIP, 6,24 МБ)
(ZIP, 2,74 МБ) Wildlife (ZIP, 2,74 МБ)

Замененные знаки ТК

(ZIP, 42,54 МБ) Заменено (ZIP, 42,54 МБ)

Указывает на обязательные поля

О чем ваш отзыв?

Страница обратной связи

Подтвердите свой выбор, полезна ли эта страница? Пожалуйста, сделайте выбор

Помогите нам улучшить содержание нашего веб-сайта или расскажите, что работает хорошо.Свяжитесь с нами, если вам нужен ответ.

Отзыв об этой странице:

Обратная связь обязательна

Контакт (опционально)


Дорожные знаки Новая Зеландия — онлайн-обучение

Предупреждение для крупного рогатого скота на дороге.

Предупреждение для овец на дороге.

Предупреждение о перекрестке с проселочной дорогой слева.

Предупреждение о перекрестке проезжей части слева и справа.

Предупреждение об изгибе влево.

Предупреждение о двойной кривой , сначала влево, затем вправо.

Предупреждение о крутом повороте влево.

Предупреждение о провале на дороге.

Предупреждение для ограниченной высоты .

Предупреждение о препятствии, проехать налево или направо.

Предупреждение о дороге сужение .

Предупреждение о дороге сужение слева.

Предупреждение о проселочной дороге , соединяющей с главной дорогой.

С осторожностью обращаются к легкорельсовому транспорту Центрального делового района Сиднея после сотен близких к аварийным ситуациям

Министр транспорта Нового Южного Уэльса Эндрю Констанс сказал, что такое поведение «неприемлемо» и что он надеется, что видеоматериалы напомнят людям об опасностях рискованного поведения или ошибочных суждениях за доли секунды. трамваи, которые останавливаются на скорости 15 метров.

«Трамвайные пути предназначены для трамваев, а не для езды на велосипедах, не для движения автомобилей, не для пешеходов, — сказал г-н Констанс. «Это большие машины. Вы будете вторыми».

Министр транспорта Нового Южного Уэльса Эндрю Констанс в окружении главного операционного директора Transport for NSW Говарда Коллинза просит сиднейцев быть осторожными с трамваями. Кредит: Рене Новитаргер

Он сказал, что правительство рассмотрит дополнительные меры по смягчению последствий вокруг Саут-Даулинг-стрит в Сурри-Хиллз, которая является «районом, вызывающим огромную озабоченность», а также в двух местах на Анзак-Парад.

Г-н Коллинз сказал, что легкорельсовый транспорт теперь регулярно завершает поездки в течение 40 минут, а трамваи ходят каждые четыре минуты в каждом направлении по Джордж-стрит, что означает, что трамваи могут проходить мимо пешеходов каждые две минуты.

«Отведите глаза от мобильного телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *