Знак отмены: Дорожный знак 3.31 «Конец зоны всех ограничений»

Содержание

ГИБДД требует отменить нововведение для водителей. Оно касается знаков :: Autonews

Серьезные претензии у Госавтоинспекции возникли к распространившимся по России дорожным знакам уменьшенного размера. Как выяснил Autonews.ru, соответствующую жалобу направил Национальный центр безопасности дорожного движения МВД в Комиссию по апелляциям в Росстандарт и Минпромторг. В Центре считают, что маленькие знаки не обеспечивают безопасность дорожного движения и противоречат требованиям правил применения дорожных знаков. Там обратили внимание, что нововведение на дорогах начали внедрять несколько лет назад, но при этом не получили отзывов от МВД, Минтранса и Росавтодора.

В документе (имеется в распоряжении Autonews.ru) ведомство настаивает, что при разработке ГОСТа, на основании которого и были запущены экcперементальные дополнительные дорожные знаки, не соблюдены принципы закона «О стандартизации» и нарушены принципы о непротиворечивости национальных стандартов друг другу. На этом основании в Национальном центре БДД потребовали полностью отменить действие ГОСТа, что сделает невозможным использование уже установленных в разных городах России знаков. Письмо содержит и более мягкое альтернативное требование — временно приостановить действие этого ГОСТа до устранения противоречий. Что, тем не менее, также может вызвать серьезные вопросы к легальности уже расставленных на дорогах уменьшенных табличек.

В итоге Росстандарт спорный ГОСТ отменит — об этом Autonews.ru рассказал глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский. Это означает, что спорные знаки можно будет использовать, но только с разрешения ГИБДД. Получить его, зная отношение ведомства к нововведению, будет непросто.

Зачем нужны уменьшенные знаки

Дополнительные знаки уменьшенного размера разработали в Проектном техническом комитете 703 «Удобная дорога», созданном на базе экспертного центра Probok.net несколько лет назад. Их необходимость объясняли желанием избавить города от информационного мусора на дорогах и дублирующих или дополняющих друг друза знаков. Так появился стандарт ПНСТ 247-2017, подразумевающий использование знаков уменьшенного типоразмера (400 мм и 500 мм), а также внедрение знаков, совмещенных с дополнительными табличками.

Этот проект в 2019 году поддерживал тогдашний вице-премьер Максим Акимов, который поручал ускорить процесс принятия новых уменьшенных и совмещенных дорожных знаков в российские стандарты. Еще раньше в Госавтоинспекции идеи эксперимента не поддерживали, но под давлением теперь уже экс-главы Правительственной комиссии по безопасности движения Игоря Шувалова его все-таки запустили.

Наравне с большими знаками для магистралей в экспериментальном порядке начали устанавливать новые уменьшенные знаки для улиц в центрах крупных городов. Кроме того, появились и совмещенные знаки, на которых удалось объединить несколько параметров. Например, знак парковки и платной парковки в виде рубля: до этого момента на платных стоянках была возможность только поставить знак «P» и дополнить ее табличкой с монетами. Или, к примеру, знак парковки объединили с изображением вариантами размещения автомобилей на проезжей части — елочкой, с частичным заездом на бордюр и т.п.

Фото: Probok.net

Знаки появились на дорогах Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Саратова, Краснодара, Калининграда, Воронежа, Владимира, Екатеринбурга, Тюмени, Белгорода и, как рассказал Autonews.ru глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский, получили положительные отзывы от органов исполнительной власти.

Фото: Probok.net

«Удовлетворение жалобы ФКУ «НЦ БДД МВД России» отрицательно скажется на облике российских городов, на улицы которых вернется визуальный мусор. Замена дорожных знаков приведет к чрезмерной нагрузке на местные бюджеты, которые испытывают колоссальные нагрузки в условиях экономически сложного периода, связанного с антиковидными ограничениями», — привел аргументы в защиту разработки Александр Шумский.

По его оценке, в одной только Москве установлены тысячи знаков уменьшенного типоразмера в рамках реализации программы по благоустройству «Моя улица». Он сообщил, что уже направил обращения в правительство России, в Минпромторг, а также в Департамент транспорта Москвы с просьбой помочь в сохранении спорного ГОСТа.

Шумский уверен: благодаря использованию знаков из ГОСТ Р 58398 удалось не только улучшить облик десятков российских городов, избавив их от чрезмерного визуального мусора, но и повысить безопасность участников дорожного движения. «На части обновленных московских улиц после установки новых знаков произошло семикратное снижение количества ДТП с пострадавшими», — заявил Шумский.

Примечательно, что в 2019 году московская ГИБДД пыталась через судебный иск к ГКУ Центр организации дорожного движения (ЦОДД) оспорить установку малых типоразмеров знаков и оштрафовать ГКУ, однако суд претензии не поддержал. После этого была еще одна попытка отменить ГОСТ. В итоге ведомство уже в третий раз пытается разобраться с непризнанным им ГОСТом, серьезные претензии к которому высказывали еще во время Всероссийской конференции ГИБДД 2019 года в Екатеринбурге, где его называли «вредительским».

«Во многих крупных городах эти знаки поставили уже давно, и если ГОСТ запретят, то их, конечно, придется снимать и обратно установить большие таблички, — рассуждает Шумский. — Хотя я сомневаюсь, что им это удастся. МВД и ГИБДД не сам нравится ГОСТ, как документ. Им кажется, что, принимая такое изменение без их участия, мы тем самым нарушаем их полномочия на нормативное творчество. Сначала в ГИБДД действительно говорили о проблемах с безопасностью, теперь же вопросов к размерам практически не осталось. Но они не могут простить, что при принятии ГОСТа мы обошлись без них и претензии получаются скорее к юридической части».

Фото: Probok.net

Эксперт отметил, что сейчас уже действует один стандарт по уменьшенным типоразмерам знаков, который признают в МВД, но его недостаточно, чтобы легализовать все разработанные знаки в глазах МВД.

Знаки видно не всегда

Автомобилисты по-разному относятся к необычным знакам — кто-то считает, что табличек небольших размеров в городе действительно хватает и они не загромождают собой свободное пространство. Некоторые же считают, что в плохую погоду такие таблички видны хуже. Так, руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов претензии ГИБДД к маленьким знакам поддержал, отметив, что хорошо они выглядят «только на картинках».

«ГИБДД тут правы: знаки привычного нам размера не просто так разработали и только их использовали на дорогах, — уверен Шкуматов. — Хотя и очевидно, что 330 дней в году знаки большого размера в городе не нужны. Но есть 35 дней в году, когда эти мелкие знаки просто не видно. Ночь, слякоть, что-то залепило. Только представьте, когда валят снегопады, во все стороны хлещет грязь из снегоуборочных машин — на них все налипает и они становятся невидны. Я и сам попадал в такие ситуации в Москве. Это если еще не говорить про совмещенные знаки — там если что-то на табличку налипнет, то вообще не увидеть, что там нарисовано в правом нижнем углу».

По мнению Шкуматова, эти такие знаки лучше всего подходят для Сочи, где постоянно хорошая погода и снег считается стихийным бедствием. «В нашей широте они если и применимы, то только на небольших улицах с малоинтенсивным движением», — уверен эксперт.

Фото: Probok.net

В Центре организации дорожнго движения Москвы (ЦОДД) Autonews.ru заявили, что им ничего не известно о возможной отмене ГОСТ, пообещав обсудить этот вопрос с ГИБДД.

«Малые знаки были установлены в рамках согласованного с ГУОБДД МВД России эксперимента, который был признан успешным, в Москве не было зафиксировано ни одного ДТП, связанного с уменьшенными знаками. Кроме того, жителям очень нравятся малые знаки, они отлично вписываются в архитектуру города. Малые знаки — это мировая практика, которая хорошо зарекомендовала себя в центрах мегаполисов», — объяснили в ЦОДД.

Autonews.ru направил запрос в МВД России с просьбой рассказать о дальнейшей судьбе уменьшенных знаков и об опыте их внедрения. Как ожидает Шумский, дальнейшая борьба за сохранение знаков на дорогах развернется в ближайшее время.

Дурной знак. Как добиться отмены запрета на парковку в собственном дворе

Жители Москвы и Подмосковья стали чаще сталкиваться с ситуацией, когда они приезжают в свой двор и видят знак, который запрещает там не только парковаться, но даже останавливаться. В результате люди получают штрафы за остановку у собственных подъездов.

О том, насколько правомерна установка таких знаков, и как добиться того, чтобы их сняли, рассказал

«Радио 1» юрист и автоэксперт Вадим Рождественский.

«Установка таких знаков законна, если цель – организация безопасного дорожного движения. Как правило, если мы говорим о дворах, это может сделать как управляющая компания, так и застройщики. Как правило, когда во дворах ставят знаки «Остановка / стоянка запрещена», это делают, чтобы обеспечить доступ различных экстренных служб к дому. Исключительно в этих целях. На это есть определённые нормативы», – сказал Рождественский.

Если знаки установили не по нормативам, избавиться от них можно через суд.

«За знаки во дворах отвечает управляющая компания или организация, обслуживающая данную территорию. Управляющая компания – это люди, которые , как правило, не обладают специальными знаниями в области организации дорожного движения, поэтому если у жильцов будет на руках заключение эксперта, говорящее о том, что установка таких знаков нарушает их интересы и права, естественно, можно обращаться в суд, и вероятнее всего, что люди добьются правды, и суд встанет на их сторону»

, – объяснил Вадим Рождественский.

Ранее сообщалось, что с начала года на региональной дорожной сети в Подмосковье установили более 1,5 тысяч новых знаков. Также было установлено более 77 тысяч световозвращающих элементов, свыше 10 километров тросовых и металлических барьерных ограждений и более 300 искусственных дорожных неровностей.

В Шаховской обустроили дорогу к деревне Дашково

Высокие зарплаты и хорошие дороги. Как снизить количество ДТП с автобусами?

Во всеоружии: как подготовить автомобиль к зиме?

Темир Гаджиев, Ксения Сакурова, Дарья Кольцова

В России запретят применять нестандартные знаки без разрешения ГИБДД :: Общество :: РБК

Росстандарт решил отменить ГОСТ, который регулирует установку нестандартных знаков на дорогах. Противники ГОСТа утверждали, что он противоречит или дублирует уже существующие стандарты

Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Росстандарт решил отменить ГОСТ 58398–2019 «Экспериментальные технические средства организации движения», который регулирует применение уменьшенных, объединенных и других нестандартных знаков на дорогах, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на протокол комиссии ведомства по апелляциям. Теперь экспериментальные знаки можно будет применять только с разрешения ГИБДД.

«Росстандарт подпишет приказ об отмене ГОСТа установленным порядком», — сообщили РБК в агентстве.

Отмены ГОСТа добивался Научный центр безопасности дорожного движения МВД (НЦ БДД), который утверждал, что существуют противоречия и дублирование между ним и другими действующими стандартами, регламентирующими, например, разметку, правила и размеры знаков (ГОСТы 52289 и 52290). Центр обращал внимание на то, что возможность установки экспериментальных знаков ранее уже существовала, для чего владельцы дорог должны получить у ГИБДД специальное разрешение.

Центр также указывал на то, что правила дорожного движения не ссылаются на ГОСТ 58398 и, соответственно, водители не обязаны знать требования экспериментальных знаков. Этот ГОСТ также не входит в распоряжение правительства № 2438 об обязательных стандартах в области дорожного движения. Это, указывал Росстандарт, может вызвать осложнения при госзакупках в регионах, например если субъект закупит дорожные знаки по оспариваемому ГОСТу.

В России вступил в силу ГОСТ об уменьшенных дорожных знаках

໌ — Лаосский знак отмены: U+0ECC

Значение символа

Лаосский знак отмены. Лаосское письмо.

Символ «Лаосский знак отмены» был утвержден как часть Юникода версии 1.1 в 1993 г.

Свойства

Версия1.1
БлокЛаосское письмо
Тип парной зеркальной скобки (bidi)Нет
Композиционное исключениеНет
Изменение регистра0ECC
Простое изменение регистра0ECC

Кодировка

Кодировкаhexdec (bytes)decbinary
UTF-8E0 BB 8C224 187 1401472807611100000 10111011 10001100
UTF-16BE0E CC14 204378800001110 11001100
UTF-16LECC 0E204 145223811001100 00001110
UTF-32BE00 00 0E CC0 0 14 204378800000000 00000000 00001110 11001100
UTF-32LECC 0E 00 00204 14 0 0342346956811001100 00001110 00000000 00000000

СМИ: Британия направит корабли в Черное море в знак солидарности с Киевом

Автор фото, TASS

Подпись к фото,

Авианосец HMS Queen Elizabeth

Два британских военных корабля в мае направятся в Черное море на фоне обострившихся отношений между Украиной и Россией, утверждает Sunday Times, ссылаясь на военно-морские источники. Ранее США отказались от подобных планов, чтобы снизить напряженность, сообщали СМИ. Вашингтон и европейские страны обеспокоены перемещениями российских военных у границы с Украиной.

«Отправка кораблей к берегам Украины призвана продемонстрировать солидарность с Киевом и союзниками по НАТО в регионе после того, как на этой неделе президент [США Джо] Байден решил отменить размещение двух американских военных кораблей в Черном море из-за опасений эскалации кризиса», — пишет газета.

По данным собеседников издания, два корабля — эсминец типа 45, вооруженный зенитными ракетами, и противолодочный фрегат типа 23 — на время выйдут из состава авианосной группы Королевского военно-морского флота в Средиземном море и направятся через Босфор в Черное море.

Флагманский корабль группы — авианосец HMS Queen Elizabeth — не может проходить через Босфор, но готов будет оказать поддержку, следует из публикации. На его борту находятся истребители-бомбардировщики F-35 и вертолеты Merlin.Представитель министерства обороны Великобритании сообщил газете, что британское правительство тесно сотрудничает с Украиной и продолжает призывать Россию к деэскалации напряженности.

США не пошли в Черное море

В четверг стало известно, что США отказались от планов направлять эсминцы в Черное море, чтобы не обострять напряженность между Россией и Украиной. Об этом писало издание Politico со ссылкой на свои источники. Как говорил один из собеседников издания, Пентагон передумал совершать заход кораблей в Черное море, чтобы «избежать ненужной эскалации [конфликта]».

При этом один из источников Politico рассказывал, что отправка американских кораблей в Черное море не задумывалась как сигнал российским властям, ведь ВМС США проводит по восемь-девять подобных перемещений каждый год. Этот же конкретный поход был отменен по нескольким причинам, в том числе из-за нежелания «провоцировать Москву».

Турецкие власти заявили, что американская сторона уведомила их об отмене прохода своих военных кораблей в Черное море через Босфор. Рейтер со ссылкой на дипломатические источники писал, что Турция могла неправильно понять США, поскольку отправка кораблей и не планировалась.

Как объясняли источники агентства, Вашингтон часто просит разрешить проход кораблей через Босфор, но подобные запросы еще не означают, что эти миссии действительно будут выполнены.

В свою очередь РИА Новости со ссылкой на источник в МИД Турции сообщало, что американские эсминцы должны были войти в Черное море 14-15 апреля и пробыть там до 4-5 мая. В Белом доме эту информацию не подтвердили и не опровергли. Представитель Пентагона Джон Кирби говорил, что отправка кораблей ВМС США в Черное море — регулярная операция.

Миссия британских ВМС была задумана еще до обострения ситуации вокруг Украины, и решение США не влияет на планы авианосной ударной группы на 2021 год, следует из публикации Sunday Times, которая ссылается на высокопоставленного источника в ВМС.

С начала апреля США и европейские страны выражали обеспокоенность по поводу перемещения российских войск у границы с Украиной. По оценке Киева, вдоль украинских границ сконцентрировано 110 тысяч российских военных.

13 апреля состоялся телефонный разговор президентов США и России. Белый дом сообщал, что Байден и Владимир Путин обсудили вопросы стратегической стабильности и региональные темы. В частности, Байден выразил обеспокоенность переброской российских войск к границе с Украиной и призвал Москву снизить напряженность в отношениях с Киевом.

Байден предложил провести встречу с Путиным в третьей стране в ближайшие месяцы. В Белом доме предупреждали, что планы проведения саммита не означают отказа от намерений ввести санкции. Новые санкции США против России были объявлены в четверг.

По оценке Белого дома, Россия сконцентрировала на границе с Украиной самое большое с 2014 года число военных. Кремль же заявляет, что перемещает войска по российской территории по своему усмотрению, а опасности для других стран мира они не представляют.

В Черное море через Босфор сейчас стягиваются и российские военные корабли из других морей. Два больших десантных корабля Северного флота России вошли в акваторию Черного моря, писал накануне Интерфакс со ссылкой на стамбульские сайты, публиковавшие фото их прохождения через пролив. Еще два больших десантных корабля, входящие в состав Балтийского флота, также направляются в Севастополь, сообщало агентство. 15 кораблей Каспийской флотилии также перебазированы в Черное море — на учения.

Президент Украины Владимир Зеленский заявил в пятницу, что готов провести четырехсторонние переговоры с участием Путина, чтобы снять напряженность из-за наращивания российских войск вдоль их общей границы. Находясь с визитом в Париже, Зеленский сказал, что, по его мнению, мирные переговоры возможны.

Знак отмены — это… Что такое Знак отмены?

  • знак — 01.01.11 знак [ character]: Элемент из набора элементов, используемый по согласованию для организации, представления или управления информацией. Примечание К знакам относят буквы, цифры, знаки пунктуации или другие знаки и, в широком смысле,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Знак Президента РФ — Символами президентской власти Президента Российской Федерации сейчас являются: Штандарт (флаг) Президента Российской Федерации; Знак Президента Российской Федерации. Штандарт и Знак передаются вновь избранному президенту во время процедуры… …   Википедия

  • Знак Президента России — Символами президентской власти Президента Российской Федерации сейчас являются: Штандарт (флаг) Президента Российской Федерации; Знак Президента Российской Федерации. Штандарт и Знак передаются вновь избранному президенту во время процедуры… …   Википедия

  • Знак Президента Российской Федерации — Символами президентской власти Президента Российской Федерации сейчас являются: Штандарт (флаг) Президента Российской Федерации; Знак Президента Российской Федерации. Штандарт и Знак передаются вновь избранному президенту во время процедуры… …   Википедия

  • ЗНАК ТОВАРНЫЙ — TRADEMARKВ соответствии с определением, приведенным в законе Конгресса, любое слово, имя, символ или устройство или их комбинация, принятая и используемая производителем или торговцем для идентификации его товаров и отличия их от производимых или …   Энциклопедия банковского дела и финансов

  • Марка (знак почтовой оплаты) — А. М. Горький коллекционировал почтовые марки (марка СССР, 1946, художник И. И. Дубасов) Содержание 1 Предыстория …   Википедия

  • Номерной знак — Автомобильный номер  индивидуальный регистрационный номер автомобиля. Он обычно изображается на светоотражающем куске жести или пластмассы (номерной знак) на передней и задней сторонах машины. Часто автомобильный код указывает на административную …   Википедия

  • Номерный знак — Автомобильный номер  индивидуальный регистрационный номер автомобиля. Он обычно изображается на светоотражающем куске жести или пластмассы (номерной знак) на передней и задней сторонах машины. Часто автомобильный код указывает на административную …   Википедия

  • Управляющий знак — Управляющие символы элементы данной кодировки, которым не приписано графическое представление, но которые используются для управления устройствами, организации передачи данных и других целей. Сейчас для этих целей применяются форматы файлов,… …   Википедия

  • ГОСТ 6.20.1-90: Электронный обмен данными в управлении, торговле и на транспорте (ЭДИФАКТ). Синтаксические правила — Терминология ГОСТ 6.20.1 90: Электронный обмен данными в управлении, торговле и на транспорте (ЭДИФАКТ). Синтаксические правила оригинал документа: 29. Вложенный сегмент Сегмент, прямо связанный с другим сегментом в опознаваемой и имеющей… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Минфин РФ готовит новую пенсионную реформу, на нее наложен гриф «секретно»

    https://www.znak.com/2021-03-13/rashkin_minfin_rf_gotovit_novuyu_pensionnuyu_reformu_na_nee_nalozhen_grif_sekretno

    2021.03.13

    Коммунист Валерий Рашкин на своем ютьюб-канале в пятницу, 12 марта, выпустил ролик, в котором ответил пресс-секретарю президента Пескову и председателю Госдумы Володину. Они ранее опровергали информацию о новом повышении пенсионного возраста. 

    скриншот с ютьюб-канала Валерия Рашкина

    Однако депутат от КПРФ уверен, что сейчас власти готовят новую пенсионную реформу, которая затронет накопительную часть пенсии. Также коммунист не исключает, что российские власти могут и вовсе отменить государственные пенсии.

    «Министерство финансов все-таки готовит новую пенсионную реформу и на время подготовки наложило на него гриф „секретно“. Именно это в совокупности с заявлениями Володина и Пескова вызывает тревогу. Из того, что нам известно, новая реформа вплотную займется накопительной частью пенсий. Не исключено, что правительство всерьез рассматривает вопрос отмены государственных пенсий», — заявил Валерий Рашкин в видеоролике. 

    По словам политика, министр финансов Силуанов из-за своего желания сбалансировать бюджет готов идти абсолютно на любые шаги, а правительство задумало вновь ударить по пенсионерам. Также в ходе ролика Рашкин раскритиковал работу премьер-министра Мишустина и пенсионного фонда РФ. 

    Коммунист заявил, что готов призвать жителей России на масштабные протестные акции. 

    «КПРФ и я лично будем выступать резко против, если правительство решится на очередную пенсионную авантюру <…> Как только будет известно, что правительство Российской Федерации внесет в Государственную Думу законопроект о повышении возраста выхода на пенсию, то я вам гарантирую — призову всю страну, весь народ, всех граждан выйти на улицу в знак протеста против этого людоедского закона», — подытожил Рашкин. 

    Напомним, последняя пенсионная реформа в России прошла в 2019 году. Согласно закону, подписанному Владимиром Путиным, пенсионный возраст для женщин повысили с 55 до 60 лет, для мужчин — до 65 лет. Связано это со стагнацией российской экономики и постепенным увеличением среднего возраста россиян. 

    Ожидалось, что до 2036 года к вопросу о новом повышении пенсионного возраста не вернутся. Однако на этой неделе вопрос снова ввели в повестку. При этом в Кремле отрицают наличие таких планов. 

    Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

    «Отменить» Американский язык жестов (ASL)


    Знак «отменить» имеет много значений, в том числе: «отменить», «правильно», «поставить оценку» и «критиковать». Это означает «правильно», как «Исправьте чью-то статью, поставив крестик рядом с неправильные ответы ». (Это не значит« правильный »как« правильный ». «правильное» использование соответствующий вариант знака «ПРАВО».
    См .: RIGHT



    Чтобы подписать «отменить», кончиком указательного пальца начертите букву «X» на ладони. недоминантная рука.Я начинаю с правой верхней части ладони и двигаюсь к левому нижнему углу. потом Я «рисую» линию от верхнего левого угла моей ладони к нижнему правому краю ладонь.

    ОТМЕНА / ИСПРАВИТЬ- (grade_papers) / CRITICIZE:


    Анимация: ОТМЕНА



    Примечания:
    Если вы измените знак «отменить», сделав это рукой «D» (сделав контакт с ладонью кончиками большого пальца, середины, кольца и мизинец руки «D») этот знак может означать «различать».»
    См .: https://youtu.be/aJK-1P-n8hg


    ВЫПЛАТА / погашение / выбраться из долга
    Если вы измените доминирующую руку, чтобы использовать средний палец (согнутый вперед на большой сустав) вместо указательного пальца этот знак может использоваться для обозначения «погашен» или «погашен». Знак «оплачен» имеет обыкновение делать первое движение средним пальцем, а второе движение плоской рукой (вроде как совмещение знаков «отменить», «пусто» и «очистить»).
    См .: https://youtu.be/WFXHlJ2wWy0


    Знак «ОТМЕНИТЬ / критиковать / исправить» также может использоваться в контекст для обозначения:
    — указать ошибки, показать ошибки, указать на ошибки в
    — сказать (кому-то), что они ошибаются

    В зависимости от контекста и выражений лица коннотация ( аффекта или «чувства») знака «ОТМЕНИТЬ / критиковать / исправить» может варьироваться от «критического» до «эмоционально нейтрального». (Знак «ОТМЕНИТЬ / критиковать / исправить» не обязательно должно быть отрицательным.)

    Есть знаки получше (чем «ОТМЕНИТЬ / критиковать / исправить») что может означать:
    «Я исправил (исправил) свои ошибки».

    Некоторые лучшие варианты или возможности в зависимости от ситуации:
    УЛУЧШИТЬ
    инкрементально-УЛУЧШИТЬ
    НАСТРОЙКА (https://youtu.be/57ngmG53xB4)
    ИСПРАВИТЬ (чтобы исправить то, что я построил или создал)
    РЕШИТЬ
    ЛУЧШЕ СЕЙЧАС
    СТОП ( как в перестал заниматься «плохим» делом)


    Вы можете выучить американский Знак Язык (ASL) онлайн в Американском университете жестового языка
    Ресурсы ASL пользователя Lifeprint.com Доктор Уильям Викарс

    Почему велосипедисты должны иметь возможность проезжать через знаки остановки и проезжать на красный свет

    Если вы недавно оглядывались по городу, то могли заметить, что многие велосипедисты не соблюдают некоторые правила дорожного движения. Они проезжают знаки остановки, вместо того чтобы полностью остановиться, и нагло едут на красный свет, если машины не едут.

    Велосипедисты, читающие это, могут виновато кивать, признавая свое поведение.Водители могут сердито вспоминать последнего байкера, которого они видели, нарушившего закон, и гадают, когда дорожная полиция, наконец, примет меры и назначит несколько билетов.

    Но велосипедисты здесь, наверное, правы. Хотя очевидно, что для них безрассудно прорываться через перекресток, когда у них нет преимущественного права, исследования и здравый смысл говорят, что медленное движение через знак остановки на велосипеде не должно быть незаконным.

    В некоторых местах в США велосипедистам уже разрешено относиться к знакам остановки как к знакам урожайности, а на красный свет — как к знакам остановки, и эти правила не более опасны — и, возможно, даже немного безопаснее — чем статус-кво.

    Это называется «остановка Айдахо»

    В США уже есть несколько мест, которые позволяют велосипедистам проявлять некоторую гибкость при работе со знаками остановки и красными светофорами. Айдахо разрешил это с 1982 года, поэтому такое поведение известно как остановка в Айдахо.

    Правило Айдахо довольно простое. Если велосипедист приближается к знаку остановки, ему или ей необходимо снизить скорость и поискать пробки.Если там уже есть пешеход, машина или другой мотоцикл, то преимущественное право имеет другой автомобиль. Однако, если движения нет, велосипедист может медленно ехать. В основном для байкеров знак остановки — это знак уступки.

    Между тем, если велосипедист приближается на красный свет, ему необходимо полностью остановиться. Опять же, если есть встречный транспорт или пешеход, он имеет преимущественное право. В противном случае велосипедист может осторожно проехать через перекресток. Проще говоря, красный свет — это знак остановки.

    Это не означает , что велосипедисту разрешено проехать через перекресток на полной скорости, что опасно для пешеходов, велосипедиста и почти всех участников. Это запрещено в Айдахо, и везде это ужасная идея.

    Это видео, снятое, когда штат Орегон рассматривал аналогичный закон в 2009 году, содержит несколько хороших изображений остановки в Айдахо примерно через одну минуту в:

    Помимо Айдахо, этот закон действует в нескольких городах Колорадо (Диллон, Брекенридж и Аспен).

    В нескольких штатах действуют аналогичные законы «мертвого красного цвета», которые позволяют велосипедистам (и мотоциклистам) проезжать на красный свет, если нет движения, если велосипедисты останавливались на определенный период времени и если свет не меняется из-за датчика не регистрирует велосипеды.

    Предложения разрешить остановку в Айдахо были предложены в нескольких других штатах, но они не были одобрены.

    Почему так много велосипедистов уже делают это нелегально

    Так много велосипедистов делают эти вещи самостоятельно — даже не зная, что они закреплены законом где-либо — потому что они имеют смысл с точки зрения энергии, расходуемой велосипедистом во время езды.

    В отличие от автомобиля, запуск велосипеда с места требует от водителя много энергии. Когда он едет, собственный импульс мотоцикла переносит его вперед, поэтому он требует гораздо меньше энергии.

    В 2001 году профессор физики Джоэл Фаянс провел тесты на Калифорнийской улице в Беркли — официальном велосипедном маршруте с множеством знаков остановки — и обнаружил, что может поддерживать среднюю скорость 10.9 миль в час, не беспокоясь. По параллельной улице без знаков остановки он мог ехать примерно на 30 процентов быстрее — 14,2 мили в час — с таким же количеством энергии.

    Он также подсчитал, что велосипедист, который проезжает остановку со скоростью пять миль в час вместо полной остановки, должен использовать на 25 процентов меньше энергии, чтобы вернуться к полной скорости.

    Это объясняет, почему многие велосипедисты так часто проезжают через знаки остановки. Конечно, тот простой факт, что люди часто делают что-то противозаконное, не означает, что закон должен быть изменен — ​​но вот несколько причин, почему это действительно следует делать:

    Остановка в Айдахо не опаснее — а может быть, даже безопаснее

    Спенсер Платт / Getty Images

    Для водителей идея велосипедистов, проезжающих перекресток без полной остановки, может показаться опасной, но из-за их меньшей скорости и более широкого поля зрения (по сравнению с автомобилями) велосипедисты, как правило, могут оценить, есть ли встречный транспорт, и повернуть направо. решение.Даже законопослушные городские байкеры уже делают это постоянно: из-за опасений, что автомобили могут не увидеть велосипед, велосипедисты обычно ищут встречный транспорт даже на перекрестках, где у них нет знака остановки, чтобы они могли затормозить на последнем. второй на всякий случай.

    Есть даже несколько причин, по которым остановка в Айдахо может даже сделать дороги более безопасными , чем существующее положение. Во многих городах маршруты с низкой интенсивностью движения, которые более безопасны для велосипедов, представляют собой дороги с множеством знаков остановки.В настоящее время некоторые велосипедисты избегают этих маршрутов и выбирают более быстрые улицы с интенсивным движением. Если бы остановка в Айдахо была легализована, это заставило бы велосипедистов покинуть эти более быстрые улицы и направить велосипеды на более безопасные и медленные дороги.

    Остановка в Айдахо, если она будет узаконена и широко распространена, также сделает велосипеды более предсказуемыми. В настоящее время, когда и велосипед, и машина останавливаются на четырехсторонней остановке, часто возникает неловкий танец. Даже когда автомобили приезжают первыми, водители часто пытаются предоставить байкерам преимущественное право проезда, возможно, потому, что они думают, что велосипедист все равно будет проехать.

    Если велосипедист логически ждет, обе стороны сидят там, побуждая другого ехать. В противоположном (и более редком) сценарии оба человека предполагают, что другой будет ждать, что приведет к совершенно ненужной аварии.

    Остановка в Айдахо положила бы конец этому безумию: автомобиль, первым выехавший на перекресток, всегда имеет преимущественное право проезда, что дает байкерам правило, которому они будут следовать, и делает их более предсказуемыми для водителей.

    Если все это кажется вам надуманным, посмотрите данные.Исследователь общественного здравоохранения Джейсон Меггс обнаружил, что после того, как в 1982 году Айдахо разрешил байкерам делать это, количество травм, полученных в результате велосипедных аварий, снизилось. Когда он сравнил данные недавней переписи населения из Бойсе с Бейкерсфилдом и Сакраменто, Калифорния — городами относительно одинакового размера с сопоставимым процентом байкеров, топографией, режимами осадков и схемами улиц, — он обнаружил, что в Сакраменто на 30,5% больше аварий на велосипедистов, а в Бейкерсфилде — На 150 процентов больше.

    Знаки остановки и светофоры не предназначены для велосипедистов

    Тим Грэм / Getty Images

    Автомобили — это машины весом более 2000 фунтов, которые на большинстве дорог движутся со скоростью 30 миль в час или быстрее.В большинстве случаев водитель не может безопасно снизить скорость с этой скорости, чтобы уступить дорогу встречному движению на перекрестке, не остановившись сначала.

    Из-за опасности, которую представляют автомобили, в начале 20 века были изобретены знаки остановки и светофоры, чтобы навести порядок на дорогах, которые все чаще заполняются ими. В настоящее время знаки остановки часто используются не только для обеспечения безопасности перекрестков, но и для замедления движения в жилых районах.

    Велосипеды разные — они не едут достаточно быстро, чтобы заслужить такое успокаивающее движение, и у них нет проблем, просто сбавляя скорость на четырехсторонней остановке, останавливаясь только в том случае, если приближается машина.Часто они не запускают светофоры для переключения, потому что многие работают на индуктивных датчиках, похороненных в дороге (причина всех законов «мертвого красного» на карте выше).

    Некоторые велосипедисты выступают против остановки в Айдахо из-за идеи, которая, по их мнению, является центральной для завоевания уважения к велосипедному движению и поощрения хороших отношений с водителями: «та же дорога, те же правила». Поскольку и велосипеды, и автомобили являются колесными транспортными средствами, которые ездят по дорогам, принцип гласит, что они всегда должны соблюдать одни и те же правила.

    Теоретически это звучит великолепно, но не описывает действительность действующих правил дорожного движения. Например, на большинстве автомагистралей между штатами нельзя ездить на велосипедах. Во многих городах есть велосипедные дорожки, по которым автомобили не могут заехать. Это явно два разных типа транспортных средств, и у нас есть правила, которые применяются к одному, но не к другому.

    Рассмотрим еще одну группу участников дорожного движения, для которой знаки «Стоп» не предназначены: пешеходы. Как и велосипеды, пешеходам не нужно полностью останавливаться, чтобы избежать аварий на перекрестках, поэтому вы не видите, как они странно замерзают на месте, когда подходят к одному из них.В большинстве районов скейтбордисты, райдеры Segway, роликовые конькобежцы и люди в электрических инвалидных колясках также не обязаны останавливаться у знаков остановки.

    В конечном счете, велосипедист занимает пространство где-то между пешеходом и автомобилем (быстрее и опаснее для других, чем первый, но меньше и медленнее, чем последний), поэтому законы, применимые к велосипедам, должны быть где-то посередине — именно как остановка в Айдахо.

    Законы, которые не служат цели (и не соблюдаются), не должны существовать

    Это принцип, который часто упоминается в поддержку легализации марихуаны, и здесь он также актуален.

    Учитывая, что такое поведение распространено среди велосипедистов, действующие законы в основном криминализируют то, что сильно связано с ездой на велосипеде. Это может даже усилить негодование водителей по отношению к байкерам, чем если бы они, проезжая через знаки остановки, не нарушали закон. Законы также отвлекают полицию от сокращения фактического небезопасного поведения на велосипеде — например, рывков, которые проезжают перекрестки на полной скорости, когда они не имеют права проезда .

    У нас даже есть прецедент логичного, дальновидного регионального движения за ослабление ограничительных правил дорожного движения, действующих по всей стране.В 1947 году Калифорния стала первым штатом, разрешившим водителям повернуть направо на красный. В 1970-х годах, когда цены на бензин резко выросли, десятки штатов приняли аналогичные законы, в основном из-за того, что Федеральное управление автомобильных дорог пришло к выводу, что это позволяет сэкономить много газа.

    В эпоху, когда многие города активно пытаются заставить больше людей ездить на велосипеде — чтобы уменьшить трафик, если не выбросы углерода — можно подумать, что они захотят устранить любые препятствия для езды на велосипеде, в которых нет необходимости. место.

    Так что давайте. Пойдем по Айдахо.


    Исправление : В этой статье ранее говорилось, что большинство фонарей работают на весовых и магнитных датчиках, а не на индуктивных датчиках. На карте также ранее были показаны некоторые штаты с законами «Dead Red», которые применяются только к мотоциклам, но не к мотоциклам.

    Авторы, подписавшие открытое письмо против «отмены культуры», упускают суть | Рик Уорт

    Вместо того, чтобы очернять женщину, вот Салман Рушди, один из подписавших.Ярмарка ярмарка.

    Harper’s Magazine опубликовал открытое письмо, подписанное 150 писателями, активистами и учеными, в том числе Салманом Рушди, Маргарет Этвуд, Ноамом Хомски, Мартином Эмисом и никогда не отменяемым J.K. Роулинг, осуждая жестокую справедливость отмены культуры.

    Если быть честным с буквой и очень по духу, в нем есть несколько хороших моментов. В общем, это предупреждение, с которым могут поспорить разумные умы, и оно указывает на социальные и политические противоречия, которые, похоже, переживает планета.

    Но после писем, отстаивающих «свободный обмен информацией и идеями», где утверждается, что такие идеи ограничиваются, стоит нам взглянуть на некоторые из того, что они не учли и почему. И было бы легче начать с объяснения почему.

    «Мы своим ремеслом привлекаем к ответственности сильных мира сего. По крайней мере, так мы говорим себе.

    «Мы» в письме — это художники, журналисты и, разумеется, писатели. Что касается этих людей в целом (и я применяю это к себе и ко многим художникам, журналистам и писателям, которых я имею удовольствие и неудовольствие знать), то все мы считаем себя посторонними.Те, кто создает вымысел, строят свою реальность за пределами нашей собственной, а затем приглашают мир внутрь, надеясь раскрыть немного правды. Создатель документальной литературы стоит в стороне от своих субъектов, как ученые, наблюдая холодно и с журналистской отстраненностью. Даже те, кто полностью погружается в свою работу, делают это, чтобы продемонстрировать дистанцию ​​между своими предположениями и опытом и предположениями по выбранной ими теме.

    Мы также считаем, что расстояние очень важно. Это позволяет нам быть придворным шутом и смеяться над королем, когда никто другой не может или не хочет.Мы своим ремеслом привлекаем к ответственности сильных мира сего. По крайней мере, так мы говорим себе. Нам нужно сказать себе об этом, чтобы не стать тем, над кем насмехались, — Истеблишментом. Поскольку, если вы являетесь аутсайдером, то, что вы наблюдаете, высмеиваете и препарируете, оказывается ниже вас. Вы сейчас бьете.

    «… они должны признать, что внутри они мочатся — или, что еще хуже, для тех, у кого есть принуждение писать, а не мочиться вообще.

    Нельзя сказать, что культура отмены по своей сути хороша (мы еще вернемся к этому), только то, что люди, подписывающие это письмо, чрезвычайно богаты, уважаемы и влиятельны в своих областях. Их страх отмены на личном уровне — это их страх, что они больше не мочатся извне. Потому что, если они принимают этот страх, тогда им неизбежно придется признать, что они мочатся изнутри — или, что еще хуже, для тех, у кого есть принуждение писать, а не ссать вообще. Но как насчет их более широкой озабоченности по поводу того, что отмена культуры означает для общества?

    Ну, это слишком широко.Одна из проблем, связанных с письмом, и то, что делает его убедительным в теории, — это отсутствие конкретики, когда все спорные идеи представляются как равноценные и, следовательно, все отменяются как одинаково плохие.

    Присвоение Рушди исламских апокрифов для вымышленных намеренно в Сатанинские стихи — я считаю, что это относительно мягкая критика огромной, могущественной организации в развлекательных целях — привело к запрету книги в некоторых странах с мусульманским большинством и Фетва.Если это то, что вы подразумеваете под культурой отмены, они да, может быть, дело зашло слишком далеко.

    «… его банальности покрывают множество грехов, и он считает все расследования невинными, а любые последствия — необоснованными».

    J.K. Роулинг написала научно-популярное эссе, в котором нападала на транс-людей, потому что она считала, что должна это делать, и миру нужно было понять, что поставлено на карту. Ее наказанием было то, что многие поклонники Поттера отказались от нее. Не совсем так. Mermaids, транс-благотворительная организация, в открытом письме, ответившем на ее эссе, по-прежнему выражает поддержку ее борьбе в качестве жертвы домашнего насилия, демонстрируя поддержку, несмотря на ее фундаментальное отрицание их личности.

    Масштабы проступков и наказания в этих двух примерах несопоставимы даже отдаленно. В письме Харпера таких примеров не приводится. В нем нет конкретных примеров, поэтому его банальности охватывают множество грехов, и он рассматривает все исследования как невинные, а любые последствия — как необоснованные.

    Следующий недостаток конкретности поднимает проблему дискуссии против догмы. Процитируем письмо: «Как писателям нам нужна культура, которая оставляет нам место для экспериментов, рисков и даже ошибок.”

    Да. Это отлично. Но у всех троих есть справедливые, респектабельные и предсказуемые ответы. Есть разница между изучением предмета и принятием принципа. Чтобы дать Роулинг передышку, давайте посмотрим на двух комиков.

    «Вопреки тому, во что вы бы ни убедили обе стороны этого спора, ошибки — это нормально. Вы можете поправиться. Это разрешено.

    Франс Ли, он же Авид Меррион, извинился за характеристику чернокожих знаменитостей в своем шоу Bo ’Selecta! Это было совершенно неожиданно.Если культура отмены — действительно пожирающая сила, то странное извинение Ли стало для всех неожиданностью. Разве это не должно было быть реакцией на чрезмерно рьяное, проснувшееся сообщество? Но я отвлекся, эти персонажи были экспериментальным риском, который Ли решил, что это ошибка. Ошибка, за которую его не отменили, а извинили. Его мнение изменилось, когда ему представили другую сторону аргумента.

    Вопреки тому, во что вы бы ни убедили обе стороны этого спора, ошибки — это нормально. Вы можете поправиться.Это разрешено. Совершенство — недостижимая цель, но улучшение — приемлемый процесс. Вы не должны прибегать к тому, чтобы сделать свою ошибку причиной существования. Дело и точка; Грэм Линехан.

    Linehan — еще один влиятельный знаменитость, который бесконечно жалуется на отмену, но его не выгнали из Twitter за простую разовую ошибку. Его вера в то, что транс-женщины — это не женщины и каким-то образом угрожают всему феминизму, — это не просто идея, по поводу которой у него есть вежливые разногласия; F это причина его существования.Он вкладывается в это, исследует это, и, о сладкая ирония, это часть его личности. Это его крестовый поход!

    «… нет ничего более демократичного, чем большая часть населения, решившая, что им надоело слышать от людей с плохими идеями и большой платформой, и поэтому прекратите их слушать или давать им платформу».

    Насколько это письмо убеждает в необходимости большего дискурса, в нем ничего не говорится о том, что дискурс не входит в повестку дня тех, кого отменяют. В конце концов, как уже говорилось, Русалки ответили Роулинг.Это тот дискурс, который нам не хватает, верно? Это открытый обмен идеями.

    Одно справедливое замечание в письме звучит так: «Ограничение дебатов, будь то репрессивное правительство или нетерпимое общество, неизменно вредит тем, у кого нет власти, и делает всех менее способными к демократическому участию».

    «… однозначно отменить, культура работает по-разному для разных людей».

    Я бы сказал, что нет ничего более демократичного, чем большая часть населения, решившая, что им надоело слышать от людей с плохими идеями и большой платформой, и поэтому прекратите их слушать или давать им платформу.Но на самом деле они имеют в виду то, что это не демократия, о которой свидетельствуют инструменты истеблишмента, то есть периодическое голосование. Но отменить культуру, причиняющую вред тем, у кого нет власти? Пятно на.

    А это руб.

    Любой, кто читал книгу Джона Ронсона So You’ve Beenly Shamed , явно увидит, что культура отмены работает по-разному для разных людей. Те, у кого нет власти, осуждаются толпой, а те, кто обладает властью, как народ, подписавший это письмо, испытывают неудобства для заклинания.Невозможно назвать знаменитость, которая была отменена и осталась отмененной (ладно, я дам вам Кевина Спейси). В то же время, держу пари, вы не можете вспомнить имя ни одного обычного человека, которого действительно отменили. Не потому, что этого не происходит, а потому, что они не важны. Они жертвенные.

    Глупая ошибка, плохая шутка или оскорбительная идея (если мы говорим об этом, а не о нарушении морали) могут означать, что обычные люди действительно потеряют работу и их жизнь перевернется.Но это потому, что их работодатели ценили их чистую прибыль, и дешевле уволить кого-то, чем столкнуться с бойкотом.

    В письме говорится о том, что «расплачиваться за это большее неприятие риска среди писателей, художников и журналистов, которые опасаются за свои средства к существованию, если они отклонятся от консенсуса или даже не хватит рвения в достижении согласия». Очевидно, что это не настоящая проблема, учитывая множество альт-правых ютуберов, лекторов, публичных ораторов и, действительно, авторов. Но «расплата» может раскрыть, что это на самом деле — деньги.

    «Правда в том, что мы живем не в условиях демократии, о которой беспокоятся эти люди. Мы живем в плутократии… »

    И это то, чего не распознает буква. Культура отмены — это не совсем о моральной чистоте. Речь идет о тех, кто лишен власти, которые держат власть имущих в своих кошельках (что означает, что крупные компании увольняют бессильных сотрудников, которые могут поставить под угрозу доход). Но вы не можете исправить культуру отмены, просто указав на ее последствия. Вы должны посмотреть на его причину.

    По правде говоря, мы живем не в условиях демократии, о которой беспокоятся эти люди. Мы живем в плутократии; где те, у кого больше всего денег, могут более сильно влиять на политику. Конечно, вы можете голосовать каждые пару лет, но если вы миллионер или у вас просто миллион подписчиков в твиттере, вы можете тратить деньги или делать заявления, которые поощряют политику , когда захотите. Короче говоря, у вас больше политической власти.

    «Все искусство — политическое».

    Отмена культуры — лишь побочный продукт этого.Это опасно, но не для тех, кому вы можете позволить себе игнорировать это. Не людям, подписавшим это письмо. Культура отмены работает только тогда, когда сильные, богатые рады позволить ей работать. Когда анализ затрат и результатов показывает, что отменить выгоднее, чем не отказаться.

    Все искусство политическое. А когда деньги — это сила, то, как вы тратите свои деньги, искусство, которое вы поддерживаете, и кого вы делаете богатым, — это единственный способ удержать власть для отчета. Это единственный способ помочиться в палатке. К сожалению, несмотря на все их непонимание, страх перед отсутствием дискурса и расплывчатую защиту для самозащиты, истеблишмент, несмотря на ошибочность своих предположений, прав в своем заключении.

    Моча не попадает в палатку. Брызги нам на обувь.

    Принять меры — линия останова 3

  • Представитель Джейми Беккер-Финн , округ Миннесота 42B

  • Сенатор Мэри Кунеш-Подейн , округ Миннесота 41

  • респ. Ходан Хассан 90 MN District 62A

  • Rep. Sydney Jordan , MN District 60A

  • Rep. Alice Hausman , MN District 66A

  • Rep.Джейми Лонг, , округ Миннесота 61B

  • , Республика Карлос Мариани Роса , округ Миннесота 65B

  • Сенатор Джон Марти , округ Миннесота 66

  • Республика Джим Дэвни,

  • Rep. Fue Lee , MN District 59A

  • Rep. Aisha Gomez , MN District 62B

  • Rep. Тодд Липперт , MN District 20B2007

  • Франк Хорнштейн , округ Миннесота 61A

  • Респ. Афина Холлинз , округ Миннесота 66B

  • Сенатор Омар Фатех , округ Миннесота 62

  • Порт Линдси 9, порт Миннесоты

  • Rep. Esther Agbaje , MN District 59B

  • Rep. Liz Boldon , MN District 25B

  • Sen. Jen McEwen , MN District 7

  • 7 9.Келли Моррисон, , округ Миннесота, 33B

  • Сенатор Патрисия Торрес-Рэй, округ Миннесота , 63

  • Представитель Седрик Фрейзер, округ Миннесота 45A

  • респ. Сандра Фейст 41B

  • Rep. Liz Reyer, MN District 51B

  • Rep. Sandra Masin, MN District 51A

  • Rep. Samantha Vang, MN District 40B

  • Скотт Диббл,
    Миннесота, округ 61

  • Сенатор Эрин Мерфи, Миннесота, округ 64

  • Представитель Хизер Киллер, Миннесота, округ 04A

  • Сенат Санди Папас, округ

  • Сенатор Крис Итон, округ Миннесота 40

  • Представитель Дэйв Пинто, округ Миннесота 64B

  • Респ. Джей Сюн, округ Миннесота 67B

  • Джесс Хэнсон, MN District 56A

  • Rep. Mohamud Noor, MN District 60B

  • Rep. John Thompson, MN District 67A

  • Rep. Тина Либлинг, 26A

  • Представитель Майк Фрейберг, Миннесота, округ 45B

  • Гэри Андерсон, Член городского совета Дулута, округ 1

  • Джоэл Сипресс , городской советник Дулут, округ 2 7 9000itra , г.Член городского совета Пола, отделение 4

  • Эшли Гримм , комиссар округа Сент-Луис, округ 3

  • Рита (Маргарита) Ортега, Миннеаполисский округ 9 Кандидат в городской совет

  • Джейсон Кандидат в городской совет округа Миннеаполис 9

  • Аиша Чухтай, Кандидат в городской совет округа 10 Миннеаполис

  • Ларри Крафт, Член городского совета Сент-Луис-Парк

  • Вагениус 3округа Миннесота 63B

  • Кэролайн Лейн , бывший сенатор округа Миннесота 41

  • Адриана Римпел, Художник

  • Джин Росс, Председатель Совета по вопросам климата

  • Мэри Смолл, Директор по законодательным вопросам для Indivisible

  • Скотт Икес, Региональный координатор MN / SD / ND для Indivisible

  • Майкл Нобл, Исполнительный директор Fresh Energy

  • 9gy0003 Zigley, Zigley Музыкант

  • Бриттани Ховард, Музыкант

  • Кевин Уилан, Менеджер программ для Minnesota Voice

  • Джейд Бегей, Директор журнала климатической юстиции для NDN Collective

  • — Руководитель Delano Climate Action

  • Мариам Эль-Хатиб, Миннесотское отделение американских мусульман в Палестине

  • Дэйв Мэтьюз, Музыкант

  • Джесс Анна Гловер, Исполнительный директор Проекта управления земельными ресурсами

  • Грег Наммахер, 90U

  • Фелиция Филиберт, Операционный директор организации «Женщины за политические перемены» (WFPC)

  • Никки Пиератос, Управляющий директор фонда NDN в NDN Collective

  • Девин Логан

    , олимпийская медаль ,

    Брита Сигурни, бронзовый призер Олимпийских игр

  • Расс Адамс, Устойчивые города и сообщества

  • Ларри Лонг, Художник

  • Кери Пикетт3 и фотограф

    9 Роуз Роуч и Мэри Тернер, Ассоциация медсестер Миннесоты

  • Эриэль Чекви Деранджер, Исполнительный директор по борьбе с изменением климата коренных народов

  • Мелина Лабукан-Массимо, Директор по вопросам изменения климата коренных народов

  • Коренные народы
  • Шарон Дэй Исполнительный директор Целевая группа по народам

  • Эми Энгельбретсон, председатель совета директоров Minnesota Indivisible Alliance

  • Бо Тао-Урабе, Исполнительный и сетевой директор Коалиции американских лидеров азиатского происхождения

  • Элона Исполнительный директор Синода озер и прерий, Пресвитерианская церковь (США)

  • Rev.Эшли Хоран, директор по организационной стратегии Унитарной универсалистской ассоциации

  • Раввин Ариэль Лекач-Розенберг, Конгрегация Шир Тиква

  • Стив Ньюком, Директор-основатель Центра социальной справедливости и социальной трансформации Калео,

  • Преподобный Ариф Мамдани, Первая универсалистская церковь Миннеаполиса

  • Мария Иса Перес-Хеджес, Культурный исполнитель и активист Boricua

  • Dr.Кара Карлсон, директор и культурный и общественный деятель в Anam Cara

  • Сьюзан Раффо, писатель и культурный работник

  • Кэролайн Раффенспергер, Исполнительный директор Сети науки и здоровья окружающей среды

  • , Исполнительный директор Seeding Sovereignty

  • Кристин Дули, Директор организации «Женщины против военного безумия»

  • Лори Кокинг, Руководящий комитет Неделимого округа Райт

  • Энн Директор отдела кадров Конгресс будущих поколений

  • Эндрю Льюис, Член городского совета Сиэтла

  • Ронни Камминс, Международный директор Ассоциации потребителей органических продуктов

  • Ред.Дэниел Джонсон, Район городов-побратимов Объединенной методистской церкви

  • Шон Госевски, Директор программы по устойчивым городам и общинам

  • Ред. Бен Коннелли, Преподобный Миннесотский центр медитации дзен

  • Райан Тимлин, Президент местного отделения ATU 1005

  • Ник Фабер, Президент Федерации педагогов Сент-Пол

  • Хелен Клано, Президент Миннесоты Янг DFL

  • Куртисс , Генеральный директор Совета церквей Миннесоты

  • Кшама Савант, Член городского совета Сиэтла

  • Джинджер Джентцен, Бывший исполнительный директор 15 Now MN

  • Rev.Шэрон Престемон, министр конференций и генеральный директор Объединенной церкви Христа в Миннесоте

  • Майк Люкс, Председатель American Family Voices

  • Делани Рассел, Координатор Just Solar Coalition

  • Доктор

    Кейт Кнут, основатель и руководитель компании «Демократия и климат», , бывший представитель штата Миннесота

  • Крейг Лойя, епископ епископальной церкви в Миннесоте

  • Джигме Уген, Исполнительный вице-президент SEIU по здравоохранению

  • Алекс Вест Штайнман, Соучредитель и генеральный директор The Coven

  • Моника Мейер, Исполнительный директор OutFront Minnesota

  • Кейт Олстад, Председатель отделения

  • в Одюбоне
  • Дуэйн Ниннеман, Исполнительный директор Clean Up the River Environment (CURE)

  • Dr.Карен Уиллс, Исполнительный директор Миннесотского унитарного универсалистского союза социальной справедливости (MUUSJA)

  • Бет Гендлер, Исполнительный директор NCJW, Миннесота

  • Стив Морс, Исполнительный директор Миннесотского экологического партнерства Пруденс Джонсон, музыкант и продавец книг в Birchbark Books

  • Фриман Виклунд, президент проекта «Безграничная любовь» и учитель осознанности

  • Майк Макдональд, президент отделения «Города-побратимы ветеранов» 27)

  • Киран Стордален, совладелец IN Intelligent

  • Николь М.Р. Томас, совладелец IN Intelligent

  • Даллас Голдтут, Keep It In the Ground Экологический участник кампании

  • Tim Sc Хефер, Государственный директор по окружающей среде Миннесоты

  • Дженнифер Арнольд, Со-директор Inquilinxs Unidxs por Justicia

  • Дэйв Бликни, 2-й национальный вице-президент Канадского союза почтовых рабочих 7

    Линда Хер, Исполнительный директор Азиатско-американского организационного проекта

  • Эмилия Гонсалес Авалос, Исполнительный директор Unidos, Миннесота

  • Дэйв Логсдон, Бывший национальный вице-президент по делам ветеранов мира

  • Миллер, член DNC и основатель Climate Hawks. Голосование

  • Рита Аллен, Сопредседатель DSA городов-побратимов

  • Bonnie Sundance MLS, Исполнительный директор нашей Священной Земли

  • Политика в отношении знаков СТОП

    Знаки

    «СТОП» помогают контролировать движение и определять полосу отчуждения для транспортных средств, велосипедистов и пешеходов.Ежегодно городские власти получают множество запросов на установку знаков СТОП, чтобы помочь контролировать небезопасные условия движения, и мы стараемся тщательно анализировать каждый запрос. Безопасность наших жителей — наш главный приоритет.

    Принципы установки знака СТОП

    Эта политика в отношении знаков СТОП описывает процесс, процедуры и критерии, используемые при определении установки знаков СТОП. Он включает рекомендации Калифорнийского руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (CA MUTCD), Калифорнийского транспортного кодекса (CVC) и муниципального кодекса города Сил-Бич (SBMC).Следующие принципы определяют функцию и надлежащее использование знаков СТОП:

    • Знаки

      СТОП должны устанавливаться только на перекрестках, где водители не могут безопасно применять правило преимущественного права проезда.

    • Знаки

      STOP предотвращают конфликты транспортных средств на перекрестках и повышают безопасность всех пользователей на перекрестке.

    • Следует избегать чрезмерного использования знаков.

      • Рекомендуется консервативное использование нормативных и предупреждающих знаков, включая знаки СТОП, поскольку эти знаки при чрезмерном использовании обычно теряют свою эффективность.

      • Установка негарантированных знаков СТОП без необходимости увеличивает расход топлива и загрязнение воздуха и шума.

      • Установка негарантированных знаков СТОП может на самом деле привести к увеличению потенциальных дорожных столкновений.

    • Знаки

      STOP следует использовать там, где это подтверждается фактами и полевыми исследованиями. Рекомендации по утверждению дополнительных мест расположения знаков СТОП должны соответствовать стандартам, установленным в CA MUTCD.

    Знак СТОП нельзя использовать в следующих условиях:

    • Знак «СТОП» предназначен только для использования в качестве меры дорожного движения для контроля скорости движения транспортных средств.

    • Знак «СТОП», расположенный на любом въезде на перекресток, контролируемый светофором, за исключением разделенной полосы поворота, если он отделен от соседних полос движения, движущихся в том же направлении, островом.

    • Знак «СТОП» расположен на несигнальном пересечении со знаком (-ами) «ДОХОДНОСТЬ», а элемент управления «стоп» устанавливается при подходе, противоречащем или противоположном подходу (-ам) к выходу.

    Оценка установки знака СТОП

    Согласно закону штата, городские власти обязаны соблюдать директивы CA MUTCD, CVC и SBMC 8.15.015 Знаки остановки . Персонал порекомендует установить знак СТОП только в том случае, если соблюдены один или несколько критериев и соображений, касающихся знака CA MUTCD STOP. Кроме того, в каждом конкретном случае потребуется инженерная оценка для определения потребности в знаках СТОП, на основании которых критерии и соображения удовлетворяются.

    Ордер на использование знаков остановки на второстепенных улицах

    Использование знаков STOP на подходах к второстепенным улицам следует рассматривать, если инженерная оценка показывает, что остановка всегда требуется из-за объема транспортного средства, ограниченной видимости и / или истории столкновений. Знаки СТОП на второстепенных улицах могут включать знаки СТОП с двусторонним движением на второстепенных улицах, места с односторонней остановкой на Т-образном перекрестке на второстепенных улицах и места с одной остановкой на второстепенных улицах с односторонним движением.

    Установка знака СТОП может рассматриваться как на второстепенных улицах, если существует ЛЮБОЕ из следующих условий:

    • История столкновений: Три или более столкновений в течение 12-месячного периода или пять или более столкновений в течение 2-летнего периода, когда причина столкновения может быть отнесена к нарушениям полосы отчуждения.

    • Расположение:

      • Знак «СТОП» находится на пересечении менее важной дороги с главной дорогой, где не ожидается, что применение нормального правила преимущественного движения обеспечит разумное соблюдение закона.

      • Знак «СТОП» находится на въезде на обозначенное шоссе или улицу.

      • Знак СТОП находится на несигнализируемом перекрестке сигнального коридора или зоны.

    Ордер на многосторонние знаки остановки

    Контроль многосторонних остановок может быть полезен в качестве меры безопасности на перекрестках, если существуют определенные условия движения. Проблемы безопасности, связанные с многосторонними остановками, включают пешеходов, велосипедистов и всех участников дорожного движения, ожидающих остановки других участников дорожного движения. Контроль многосторонних остановок используется там, где интенсивность движения на пересекающихся дорогах примерно одинакова — это означает, что объемы подходов к второстепенным / основным участкам достигают 45% / 55% от общего объема перекрестков.Знаки СТОП с многосторонним движением могут включать знаки СТОП с полным движением или знаки СТОП с трехсторонним движением на Т-образном перекрестке.

    Установка знака СТОП может рассматриваться как на второстепенных улицах, если существует ЛЮБОЕ из следующих условий:


    • Промежуточное устройство: Сигнал светофора на перекрестке разрешен. Многосторонняя остановка — это временная мера по контролю за движением, пока принимаются меры для установки сигнала управления движением; в этой ситуации знаки СТОП не предназначены для постоянной установки.

    • История столкновений: Пять или более зарегистрированных столкновений, которые могут быть исправлены знаком СТОП (правый поворот, левый поворот и правый угол столкновения) за 12-месячный период.

    Запрос на знак СТОП

    Цель запроса на знак СТОП — дать возможность жителям Сил-Бич запросить возможное инициирование анализа ордера на знак СТОП в соответствии с Политикой города Сил-Бич в отношении знаков СТОП.

    Чтобы подать запрос на знак СТОП, предоставьте в письменной форме следующую информацию:


    • Имя

    • Телефон

    • Адрес электронной почты

    • Адрес

    • Описание местонахождения транспортного средства

    • Описание проблемы дорожного движения, которая вас беспокоит

    • Объяснение того, как знаки СТОП могут устранить или уменьшить ваши проблемы с дорожным движением, при соблюдении городской политики в отношении знаков СТОП.

    • Указание на поддержку любого района для знака СТОП в запрошенном месте

    • Указание на любые объекты рядом с этим местом, которые создают высокую концентрацию автомобильного и пешеходного движения

    • Любая другая информация, которая поможет нам лучше понять ситуацию

    Запрос можно отправить по адресу:

    Город Сил-Бич

    Департамент общественных работ — Трафик

    211 8 th Street

    Сил-Бич, Калифорния

    Знак «Стоп» | Знаки остановки на покупку R1-1

    Последнее обновление: 19 апреля 2021 г.

    Простой знак остановки может иметь решающее значение, когда дело доходит до безопасности.Но что вам действительно нужно знать перед покупкой и установкой?

    В зависимости от того, зачем вам нужен знак «Стоп», вам нужно будет адаптировать поиск к конкретным функциям. Сегодня мы ответим на часто задаваемые вопросы о дорожных знаках остановки, рассмотрим множество вариантов на рынке и найдем лучших поставщиков знаков остановки в США

    Где можно купить знак остановки?

    Приобрести определенный знак остановки онлайн можно у множества компаний.Однако, если вы ищете настоящую вещь, покупайте только у поставщиков, которые имеют дорожные знаки остановки, соответствующие требованиям MUTCD, которые обязательно соответствуют государственным стандартам.

    Свяжитесь с такими предприятиями, как Highway Traffic Supply, которые имеют одобренные MUTCD специальные знаки остановки по разумной цене, многие из которых имеют гарантию на срок до целого десятилетия. Их знаки остановки R1-1 подойдут для пересечений жилых домов или автомагистралей.

    Имея в наличии светоотражающую пленку инженерного уровня, высокоинтенсивную или алмазную, вы можете настроить каждый знак остановки в соответствии с требованиями зонирования или климатическими факторами.Чтобы получить доступ к международной доставке, сделайте покупку на портале Amazon Highway Traffic Supply.

    Размеры, размеры и особенности, на которые нужно обратить внимание

    Существует множество функций и специальных знаков, доступных для повышения эффективности приобретаемого вами знака «Стоп». Делая покупки, подумайте, какие элементы важны для вас:

    Светоотражающая пленка

    Светоотражающая пленка инженерного класса: Состоит из прочного, нержавеющего алюминия, светоотражающая пленка инженерного уровня является отличной основой для наружных вывесок.Яркие цвета и отражательная способность знака «стоп» гарантированно сохранятся до десяти лет.

    Светоотражающая пленка высокой интенсивности: для лучшей видимости и отражающей способности как днем, так и ночью выберите знак остановки с призматической пленкой высокой интенсивности. Эти улучшенные отражающие слои обеспечивают в три раза большую отражающую способность, чем пленка инженерного уровня.

    Световозвращающая пленка алмазного качества: считается самым качественным вариантом для знаков остановки, световозвращающая пленка обеспечивает полную отражательную способность как на ближнем, так и на дальнем расстоянии, внутри и за пределами траектории движения фар.На эти пленки также распространяется гарантия до 12 лет использования вне помещений.

    Устойчивость к погодным условиям

    Если ваш знак не будет храниться в помещении и над стеной в качестве классного настенного искусства, он, скорее всего, будет подвергаться воздействию большого количества яркого солнечного света, морозных зим, дождя и вандализма. Для регионов с суровыми погодными условиями или частым появлением граффити подумайте о нержавеющем алюминии и добавьте защитную пленку 3M на свои специальные знаки остановки.

    Этот дополнительный слой защиты повышает устойчивость к непогодам и упрощает удаление граффити.Некоторые компании по производству вывесок даже предоставят вам возможность добавить защитную пленку 3M на ваш знак остановки до того, как она будет вам отправлена.

    Размер

    Перед тем, как выбрать размер, спросите себя, где вы будете устанавливать знак «Стоп». Это решающий фактор при выборе размеров. Получение знака правильного размера обеспечит его видимость и повысит безопасность. Доступны следующие стандартные размеры:

    • 12 дюймов x 12 дюймов: Сигнал небольшого размера, например прямоугольной восьмиугольной формы, выступает в качестве идеального украшения — некоторые из них двуязычные и использовались для новизны, например, для домашнего декора или для использования в личных резиденциях.
    • 24 ”x24”: Сигнальные стойки размером 24 ”x24” идеально подходят для использования в частных / закрытых поселках, на автобусных остановках или стоянках с частой загрузкой. Его также можно использовать в качестве переносного знака остановки для строительных бригад, охранников пешеходных переходов и т. Д.
    • 30 дюймов x 30 дюймов: В США восьмиугольник 30 дюймов x 30 дюймов является стандартным размером для знаков остановки, устанавливаемых для управления движением. Если сомневаетесь, используйте знак 30 x 30 дюймов.
    • 36 дюймов x 36 дюймов: На оживленных перекрестках автомагистралей с несколькими полосами движения может потребоваться знак остановки движения большего размера для максимальной видимости.

    Где я могу купить портативный стоп-сигнал?

    Чтобы получить прочный, устойчивый к атмосферным воздействиям знак, попробуйте портативный знак остановки SmartSign. Эти стенды предназначены для использования на открытом воздухе, поэтому они отлично подходят для инспекторов пешеходных переходов и рабочих на стройплощадках. В течение долгих дней на обочинах дорог портативный 6-дюймовый знак остановки SmartSign обеспечит дополнительную поддержку, чтобы рабочие не заболели руками.

    Когда используются портативные знаки остановки?

    Переносные знаки остановки подходят для замедления движущихся транспортных средств, автобусных остановок и управления движением в школьных зонах, сопровождения пешеходов через проезжую часть и направления движения вокруг дорожного строительства.

    Часто задаваемые вопросы (FAQS):

    Может ли кто-нибудь установить знак остановки?

    Любой желающий может установить знак остановки на своей частной территории. Однако государственное законодательство определяет, где и кем может быть установлен знак остановки на общественной собственности.

    Существуют строгие правила определения того, подходит ли общественное место. Незаконно устанавливать знак остановки на общественной собственности, в том числе на улицах в вашем районе, без одобрения правительства штата или муниципалитета.

    Где я могу установить знак остановки?

    Вы можете установить знак остановки на своей частной собственности — особенно для людей с особыми потребностями / физическими недостатками.

    Является ли владение знаком остановки незаконным?

    Владение одним не является незаконным, а его кража — незаконным. Недавние исследования показали, что снятие этого с поста может привести к автомобильным авариям или травмам пешеходов. К счастью, любой может заказать подлинные в Интернете через проверенного продавца — не нужно брать их на ближайшем перекрестке!

    Обязательно ли велосипедистам соблюдать знаки остановки?

    Хотя велосипедисты обычно относятся к знакам остановки больше как к «уступке»,

    по закону они обязаны снизить скорость и полностью остановиться у знака «стоп».В некоторых странах доступны двуязычные знаки остановки. В некоторых муниципалитетах существуют уникальные правила для велосипедистов на светофоре, позволяющие им проезжать перекресток и «проехать на красный свет» только после полной остановки.

    Вам нужно останавливаться у знака остановки на стоянке?

    Если вы живете в США, то технически нет. Но тебе, наверное, все равно стоит остановиться. Вот почему:

    Правоохранительные органы не могут наказать вас за неподчинение знаку остановки на частной собственности — например, на парковке торгового центра.Но если вы попадете в аварию на стоянке, то, подчинитесь ли вы указанным светофорам или нет, повлияет на то, покроет ли ваша страховая компания ущерб.

    Что делать, если вы обнаружили упавший знак остановки?

    Снизьте скорость и немедленно позвоните в местный отдел коммунальных услуг, так как упавший знак остановки может быстро повлиять на безопасность водителя и пешеходов. Если вы не можете найти правильный номер телефона, позвоните в службу 911 и попросите вас направить вас соответствующим образом.

    Сбитый знак остановки сам по себе не может быть аварийной ситуацией, но уведомит водителей впереди, что он обязательно приведет к такой опасности, если его не остановить.Муниципалитеты и организации по управлению шоссейными дорогами должны иметь под рукой устройство быстрого развертывания или переносное устройство на случай чрезвычайных ситуаций, пока не будет установлена ​​постоянная замена.

    Как действуют знаки «Стоп»?

    Остановка светофоров осуществляется путем распределения штрафов, штрафов или распоряжений правоохранительных органов. В зависимости от штата, в котором вы проживаете, штраф за прохождение правил, касающихся знака «Стоп», может варьироваться от 20 до 1500 долларов.

    Покупка подлинных знаков остановки

    Аутентичные долговечные знаки остановки следует приобретать через надежную компанию, такую ​​как Highway Traffic Supply, SafetySign.com или SmartSign, чтобы убедиться, что ваши деньги тратятся на знак, который удовлетворяет требованиям MUTCD. Также доступны для доставки, вы можете спросить об оптовых заказах на закупку, льготах или программах лояльности, если вы собираетесь покупать несколько знаков остановки. Посетите их страницу часто задаваемых вопросов для получения более подробной информации.

    Как отменить подписку у Apple

    Узнайте, как отменить подписки, приобретенные с приложением из App Store.Вы также можете отменить Apple TV +, Apple News +, Apple Fitness + и другие подписки Apple.

    Как отменить подписку на iPhone, iPad или iPod touch

    1. Откройте приложение «Настройки».
    2. Коснитесь своего имени.
    3. Нажмите «Подписки».
    4. Коснитесь подписки, которой хотите управлять. Не видите подписку, которую ищете?
    5. Нажмите «Отменить подписку». (Или, если вы хотите отменить Apple One, но сохранить некоторые подписки, нажмите «Выбрать отдельные услуги».) Если вы не видите «Отмена», подписка уже отменена и не продлевается.


    Отменить подписку на Mac

    1. Откройте приложение App Store.
    2. Нажмите кнопку входа или свое имя внизу боковой панели.
    3. Щелкните Просмотреть информацию вверху окна. Вас могут попросить войти в систему.
    4. На открывшейся странице прокрутите до пункта «Подписки» и нажмите «Управление».
    5. Щелкните «Изменить» рядом с нужной подпиской. Не видите подписку, которую ищете?
    6. Щелкните Отменить подписку. Если вы не видите Отменить подписку, значит, подписка уже отменена и не продлевается.


    Отменить подписку на Apple Watch

    1. Откройте на Apple Watch App Store.
    2. Выделите Учетную запись и коснитесь ее.
    3. Нажмите «Подписки».
    4. Коснитесь нужной подписки. Не видите подписку, которую ищете?
    5. Нажмите «Отменить подписку».Если вы не видите Отменить подписку, значит, подписка уже отменена и не продлевается.


    Отменить подписку на Apple TV

    На Apple TV вы можете редактировать подписки только для приложений tvOS, установленных на этом Apple TV. Для Apple TV (3-го поколения или более ранней версии) используйте устройство или компьютер iOS или iPadOS для управления подписками.

    1. Откройте «Настройки».
    2. Выберите «Пользователи и учетные записи», затем выберите свою учетную запись.
    3. Выберите Подписки.
    4. Выберите подписку, которой вы хотите управлять, затем выберите «Отменить подписку». Если вы не видите Отменить подписку, значит, подписка уже отменена и не продлевается.


    Если у вас нет устройства Apple

    Об отмене подписки от Apple

    • Большинство подписок автоматически продлеваются, если вы их не отмените.
    • Если вы отмените платную подписку, вы можете продолжать пользоваться подпиской до следующей даты выставления счета.
    • Если вы отмените подписку в течение бесплатного пробного периода, вы можете сразу потерять доступ к подписке.

    Если вы подписались на бесплатную пробную подписку или подписку со скидкой и не хотите ее продлевать, отмените ее по крайней мере за 24 часа до окончания пробной подписки.

    Отмена подписки немного отличается в Израиле, Южной Африке и Турции. Узнайте об особых обстоятельствах для этих стран и регионов.

    Информация о продуктах, произведенных не Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не проверенных Apple, предоставляется без рекомендаций или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов.Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

    Дата публикации:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *