Знак подача звукового сигнала запрещена: Подача звукового сигнала запрещена

Содержание

Запрещающие знаки дорожного движения 2019

Запрещающие знаки необходимы для наложения ограничений на определенные маневры на проезжей части или для отмены этих запретов. За несоблюдение запрещающих указаний водителю назначают административное взыскание.

Все запрещающие знаки дорожного движения можно условно делятся на пять групп:

  1. Запрещающие въезжать и перемещаться по определенной проезжей зоне;
  2. Ограничивающие движение машин с превышением обозначенных на указателе габаритов;
  3. Обязывающие совершить остановку;
  4. Не разрешающие маневры в определенных направлениях;
  5. Накладывающие или отменяющие ограничения на какой-либо режим движения.

Все ограничивающие указатели обладают формой круга. Красный обод по его периметру означает наложение ограничения, а черный свидетельствует об окончании его действия.

Ограничение на совершение маневров

В эту группу входят знаки, которые не позволяют передвигаться на автомобиле по какой-либо зоне, их действие начинается прямо в месте размещения. Если вы попали в обозначенную территорию с въезда, не обозначенного этим знаком, то можете продолжить движение.

3.1 Въезд запрещен. Полностью запрещает въезд на полосу движения или ограниченную территорию любым транспортным средствам. Действует до первого перекрестка и не распространяется на общественный транспорт, двигающийся по маршруту.

Въезд запрещен

3.2 Движение запрещено. Действие этого знака шире, чем предыдущего. Он запрещает движение транспорта по ограниченной им территории в любых направлениях: нельзя разворачиваться, ехать задним ходом или каким-либо другим образом перемешаться по данному участку дороги. Для соблюдения этого правила все возможные выезды на эту дорогу должны быть оборудованы знаком 3.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

Действие знака распространяется до ближайшего перекрестка. Ему не должны подчиняться:

  • Автомобили людей, живущих или служащих в этом районе;
  • Общественный транспорт;
  • Машины различных служб: почтовой, аварийной и т.д.

3.3 Движение механических транспортных средств запрещено. Действие дорожного знака 3.3 идентично предыдущему, но распространяется только на механический транспорт. То есть велосипеды, мопеды и запряженные животными повозки могут свободно передвигаться по обозначенной территории.

3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено. Указатель «Движение грузовых автомобилей запрещено» сигнализирует водителю о том, что на данном участке нельзя ездить машинам или транспортным составам, чья максимально разрешенная масса составляет 3,5 тонны или более. Ограничение не распространяется на следующие виды транспорта:

  • Машины почтовой службы;
  • Грузовые автомобили массой не более 26 тонн, обслуживающие предприятия в ограниченной знаком зоне;
  • Транспортные средства, которые перевозят людей.

В некоторых случаях на знаке может быть указана другая максимально разрешенная масса.

3.5 Движение мотоциклов запрещено. Знак ограничивает возможность движения в указанной зоне транспорта, для управления которым необходимы водительские права категории «А». Исключение составляют мопеды или скутеры, если они не могут развивать скорость более 50 км/час. Действие знака не касается жителей обозначенной территории и действует до ближайшего перекрестка.

3.6 Движение тракторов запрещено. Знак не допускает движения тракторов или самоходных повозок по указанному участку дороги. Зона действия указателя распространяется до первого перекрестка.

3.7  Движение с прицепом запрещено . Действие знака касается только грузовиков и тракторов. Также они не могут буксировать по обозначенной территории другое механическое транспортное средство. При этом легковые автомобили с прицепом или мотоциклы имеют право свободно проезжать по указанной зоне. Ограничение действует до бл

3. Запрещающие знаки » 1Gai.Ru

Обратно к списку дорожных знаков

 

Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.

 

 

 

3.1 «Въезд запрещен«. Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.

 

 

 

 

 

 

3.2 «Движение запрещено«. Запрещается движение всех транспортных средств.

 

 

 

 

 

 

3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено«.

 

 

 

 

 

 

3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено«. Запрещается движение грузовых

автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если

на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а

также тракторов и самоходных машин.

Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей.

 

 

 

3.5 «Движение мотоциклов запрещено«.

 

 

 

 

 

 

3.6 «Движение тракторов запрещено«. Запрещается движение тракторов и самоходных машин.

 

 

 

 

 

 

3.7 «Движение с прицепом запрещено«. Запрещается движение грузовых автомобилей и

тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.

 

 

 

 

 

3.8 «Движение гужевых повозок запрещено«. Запрещается движение гужевых повозок (саней),

верховых и вьючных животных, а также прогон скота.

 

 

 

 

 

3.9 «Движение на велосипедах запрещено«. Запрещается движение велосипедов и мопедов.

 

 

 

 

 

 

3.10 «Движение пешеходов запрещено«.

 

 

 

 

 

 

3.11 «Ограничение массы«. Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов

транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.

 

 

 

 

 

3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства

«. Запрещается

движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось,

превышает указанную на знаке.

 

 

 

 

3.13 «Ограничение высоты«. Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота

которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

 

 

 

 

 

3.14 «Ограничение ширины«. Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина

которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

 

 

 

 

 

3.15 «Ограничение длины

«. Запрещается движение транспортных средств (составов

транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на

знаке.

 

 

 

 

3.16 «Ограничение минимальной дистанции«. Запрещается движение транспортных средств с

дистанцией между ними меньше указанной на знаке.

 

 

 

 

 

3.17.1 «Таможня«. Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта).

 

 

 

 

 

 

3.17.2 «Опасность«. Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных

средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.

 

 

 

 

 

3.17.3 «Контроль«. Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.

 

 

 

 

 

 

3.18.1 «Поворот направо запрещен«.

 

 

 

 

 

 

3.18.2 «Поворот налево запрещен«.

 

 

 

 

 

 

3.19 «Разворот запрещен».

 

 

 

 

 

 

3.20 «Обгон запрещен«. Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных

транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

 

 

 

 

 

3.21 «Конец зоны запрещения обгона«.

 

 

 

 

 

 

3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен«. Запрещается грузовым автомобилям с

разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.

 

 

 

 

 

3.23 «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям«.

 

 

 

 

 

 

3.24 «Ограничение максимальной скорости«. Запрещается движение со скоростью (км/ч),

превышающей указанную на знаке.

 

 

 

 

 

3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости«.

 

 

 

 

 

 

3.26 «Подача звукового сигнала запрещена«. Запрещается пользоваться звуковыми сигналами,

кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного

происшествия.

 

 

 

 

3.27 «Остановка запрещена«. Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.

 

 

 

 

 

 

3.28 «Стоянка запрещена«. Запрещается стоянка транспортных средств.

 

 

 

 

 

 

3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца«.

 

 

 

 

 

 

3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца«. При одновременном применении

знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих

сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).

 

 

 

 

3.31 «Конец зоны всех ограничений«. Обозначение конца зоны действия одновременно

нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.263.30.

 

 

 

 

 

3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено«. Запрещается движение

транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками)

«Опасный груз«.

 

 

 

 

3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися

грузами запрещено«. Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку

взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как

легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в

ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами

перевозки.

 

 

Знаки 3.2 — 3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств

в обоих направлениях.

 

Действие знаков не распространяется:

 

3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 — на маршрутные транспортные средства;

3.2-3.8 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на

боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые

обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или

принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях

транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к

месту назначения перекрестке;

3.28-3.30 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на

боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также на такси с включенным

таксометром;

3.2, 3.3, 3.28-3.30 — на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие

таких инвалидов или детей-инвалидов.

 

Действие знаков 3.18.1, 3.18.2 распространяется на пересечение проезжих частей, перед

которыми установлен знак.

 

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака

до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца

населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге

территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными

дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

 

Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1

или 5.23.2, распространяется до этого знака.

 

Зона действия знаков может быть уменьшена:

 

для знаков 3.16 и 3.26 применением таблички 8.2.1;

для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23,

3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой

знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;

для знаков 3.27-3.30 установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27-3.30 с

табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2. Знак 3.27 может быть применен совместно

с разметкой 1.4, а знак 3.28 — с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется

протяженностью линии разметки.

 

Действие знаков 3.10, 3.27-3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они

установлены.

 

Обратно к списку дорожных знаков

ГОСТ Р 52289-2019 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Поправкой)

ГОСТ Р 52289-2019

____________________________________________________________________
Текст Сравнения ГОСТ Р 52289-2019 с ГОСТ Р 52289-2004 см. по ссылке.
— Примечание изготовителя базы данных.
__________________________________________________________________

ОКС 93.080.30

Дата введения 2020-04-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Федеральным автономным учреждением «Российский дорожный научно-исследовательский институт» (ФАУ «РОСДОРНИИ») Министерства транспорта Российской Федерации

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 декабря 2019 г. N 1425-ст

4 ВЗАМЕН ГОСТ Р 52289-2004

5 Стандарт полностью соответствует требованиям Конвенции о дорожных знаках и сигналах (Вена, 1968 г.) и Европейского соглашения, дополняющего эту Конвенцию* (Женева, 1971 г.), с учетом поправок (1995 г.)

________________

* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. — Примечание изготовителя базы данных.

Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации». Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты«, а официальный текст изменений и поправок в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты«. В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты«. Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)


ВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС N 10, 2020 год

Поправка внесена изготовителем базы данных

1 Область применения


Настоящий стандарт устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, дорожной разметки, дорожных светофоров, а также боковых дорожных ограждений и направляющих устройств на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городов и сельских поселений (далее, кроме раздела 8, — дорогах).

Примечание — Настоящий стандарт распространяется на прилегающие территории по [1], кроме 5.1.4, 5.1.6, 5.1.14, 5.4.22, 5.7.19.

2 Нормативные ссылки


В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие документы:

ГОСТ 19433 Грузы опасные. Классификация и маркировка

ГОСТ 23407 Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства строительно-монтажных работ. Технические условия

ГОСТ 32757 Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Классификация

ГОСТ 32758 Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения

ГОСТ 32759 Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные тумбы. Технические требования

ГОСТ 32843 Дороги автомобильные общего пользования. Столбики сигнальные дорожные. Технические требования

ГОСТ 32846 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация

ГОСТ 32865 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки переменной информации. Технические требования

ГОСТ 32866 Дороги автомобильные общего пользования. Световозвращатели дорожные. Технические требования

ГОСТ 32945 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования

ГОСТ 32948 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры дорожных знаков. Технические требования

ГОСТ 32952 Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Методы контроля

ГОСТ 32953 Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Технические требования

ГОСТ 32964 Дороги автомобильные общего пользования. Искусственные неровности сборные. Технические требования. Методы контроля

ГОСТ 33062 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению объектов дорожного и придорожного сервиса

ГОСТ 33078 Дороги автомобильные общего пользования. Методы измерения сцепления колеса автомобиля с покрытием

ГОСТ 33127 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Классификация

ГОСТ 33128 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Технические требования

ГОСТ 33129 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Методы контроля

ГОСТ 33151 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения

ГОСТ 33153 Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование тоннелей. Общие требования

ГОСТ 33220 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию

ГОСТ 33385 Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные светофоры. Технические требования

ГОСТ Р 50597 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля

ГОСТ Р 50970 Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения

ГОСТ Р 50971 Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения

ГОСТ Р 51256 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования

ГОСТ Р 52282 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний

ГОСТ Р 52290 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования

ГОСТ Р 52605 Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения

ГОСТ Р 52721 Технические средства организации дорожного движения. Методы испытаний дорожных ограждений

ГОСТ Р 52766 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования

ГОСТ Р 55691/ISO/TS 15624 Системы управления и информации на транспорте. Системы оповещения о дорожных происшествиях (TIWS). Требования к системе

ГОСТ Р 58350 Автомобильные дороги общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения

ГОСТ Р 58351 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные фронтальные, удерживающие боковые комбинированные и удерживающие пешеходные. Общие технические требования. Методы испытаний и контроля. Правила применения

ГОСТ Р ИСО 23600 Вспомогательные технические средства для лиц с нарушением функций зрения и лиц с нарушением функций зрения и слуха. Звуковые и тактильные сигналы дорожных светофоров

СП 34.13330 «СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги»

СП 42.13330 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов (сводов правил) в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если заменен ссылочный документ, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого документа с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого документа с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку. Сведения о действии сводов правил целесообразно проверить в Федеральном информационном фонде стандартов.

3 Термины и определения


В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1

временные технические средства организации дорожного движения: Комплекс устройств, применяемых на дорогах для обеспечения безопасности дорожного движения и повышения пропускной способности дороги в течение периода, вызвавшего необходимость временного изменения организации дорожного движения.

[ГОСТ 32757-2014, пункт 3.1]

3.2

дорожный знак (знак): Техническое средство организации движения с обозначениями и/или надписями, информирующими участников дорожного движения о дорожных условиях и режимах движения, расположении населенных пунктов и других объектах.

[ГОСТ 32945-2014, пункт 3.3]

3.3 знак основной: Знак, необходимость установки которого определяется дорожными условиями в соответствии с требованиями настоящего стандарта.

3.4 знак дублирующий: Знак, установленный в том же поперечном сечении дороги, что и основной знак, служащий для повышения надежности восприятия информации участниками движения.

3.5 знак предварительный: Знак, установленный до основного знака и предупреждающий водителей о предстоящем изменении режима движения или объекте, информация о которых содержится на основном знаке.

3.6 знак повторный: Знак, установленный за основным знаком и подтверждающий его информацию.

3.7 знак дополнительной информации (табличка): Знак, уточняющий или ограничивающий действие знаков, с которыми он применен, либо содержащий иную информацию для участников дорожного движения.

3.8

знак переменной информации; ЗПИ: Техническое средство организации дорожного движения, предназначенное для отображения дорожных знаков, за исключением знаков индивидуального проектирования.

Примечание — Знаки переменной информации позволяют отобразить сменяющиеся во времени изображения дорожных знаков. Включенным состоянием ЗПИ называют его рабочее состояние, при котором он отображает изображение дорожного знака, выключенным — когда не отображает.


[ГОСТ 32865-2014, пункт 3.1]

3.9

разметка дорожная: Линии, надписи и другие обозначения на проезжей части автомобильной дороги, искусственных сооружениях и элементах обустройства дорог, информирующие участников дорожного движения об условиях и режимах движения на участке дороги.

[ГОСТ 32953-2014, пункт 3.1.1]

3.10 островок безопасности: Элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги.

Примечание — К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

3.11

островок направляющий: Островок, расположенный в одном уровне с проезжей частью, либо приподнятый над ней и обеспечивающий благоприятные условия разделения и слияния транспортных потоков.

[ГОСТ 32846-2014, пункт 3.23]

3.12

светофор дорожный: Светосигнальное устройство, применяемое для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов.

[ГОСТ 33385-2015, пункт 3.1]

3.13 светофорный объект: Группа дорожных светофоров (далее — светофоров), установленных на участке улично-дорожной сети, очередность движения по которому конфликтующих транспортных средств или транспортных средств и пешеходов регулируется светофорной сигнализацией, работающей в едином цикле.

3.14

дорожное ограждение: Устройство, предназначенное для обеспечения движения транспорта с наименьшими рисками столкновений и съездов с дорог, предотвращения переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине в полосе отвода дороги, на разделительной полосе, снижения риска возможности падения пешеходов с дороги или мостового сооружения, а также для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть.

[ГОСТ 33127-2014, пункт 3.1]

3.15 высота ограждения: Расстояние в вертикальной плоскости от наиболее высокой точки ограждения до уровня обочины, покрытия на мостовом сооружении, разделительной полосе или проезжей части (при установке ограждения на тротуаре или газоне), измеренное у края ограждения со стороны проезжей части.

Примечание — Для пешеходного ограждения высотой является расстояние от наиболее высокой точки ограждения до уровня покрытия тротуара (разделительной полосы).

3.16 конструктивно выделенная разделительная полоса: элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств, выделенный с помощью одного или нескольких следующих элементов обустройства: дорожными ограждениями, бордюрным камнем, направляющими устройствами, противоослепляющими экранами, а также газоном и обозначенный линиями разметки 1.2*.
_______________
* Здесь и далее указаны номера разметки по ГОСТ Р 51256-2018.

3.17

динамический прогиб дорожного удерживающего бокового ограждения (прогиб): Наибольшее горизонтальное смещение лицевой поверхности ограждения в поперечном направлении относительно лицевой поверхности недеформированного ограждения при наезде на него транспортного средства (автомобиля).

[ГОСТ 33128-2014, пункт 3.2]

3.18

рабочая ширина дорожного ограждения: Максимальное динамическое боковое смещение кузова транспортного средства или фрагмента дорожного ограждения (в зависимости от места установки дорожного ограждения) относительно лицевой поверхности недеформированного дорожного ограждения.

[ГОСТ 33128-2014, пункт 3.4]

3.19

направляющие устройства: Технические средства, предназначенные для зрительного ориентирования участников дорожного движения.

[[2], статья 2]

4 Общие положения

4.1 Технические средства организации дорожного движения допускается применять в случаях, не предусмотренных настоящим стандартом, если их применение необходимо для целей обеспечения безопасности и организации дорожного движения.

4.2 В полосе отвода дороги, в том числе на разделительной полосе и обочинах, не допускается размещать посторонние предметы, не являющиеся элементами обустройства и не имеющие отношения к организации движения, а также наносить на проезжую часть и элементы обустройства дороги изображения, которые могут быть приняты за дорожные знаки или иные технические средства организации дорожного движения, либо могут снижать их видимость или эффективность, либо ослеплять участников движения или отвлекать их внимание, создавая тем самым опасность для дорожного движения.

Не допускается размещать на знаках, на их оборотной стороне, светофорах и опорах, на которых они расположены, на путепроводах и надземных пешеходных переходах наружную рекламу, средства наружной рекламы и другие приспособления (устройства), не имеющие отношения к организации движения и не относящиеся к специальным техническим средствам, которые работают в автоматическом режиме и имеют функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением.

4.3 Знаки и светофоры (условные обозначения — по таблице А.1 приложения А) размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями (наружной рекламой, средствами ее размещения, зелеными насаждениями, опорами наружного освещения и т.п.), другими знаками и (или) светофорами, иными элементами обустройства, обеспечивали удобство эксплуатации и уменьшали вероятность их повреждения.

4.4 Временные и стационарные знаки и светофоры, не предназначенные для действующей схемы организации движения, допускается закрывать чехлами, исключающими возможность прочтения изображения знаков, сигналов светофора.

Временную разметку наносят и демаркируют в соответствии с ГОСТ Р 58350.

4.5 Владельцы автомобильных дорог по разрешению подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне могут применять в экспериментальных целях технические средства организации дорожного движения, не предусмотренные действующими стандартами.

При этом владельцами автомобильных дорог предоставляется следующая информация:

— цели и задачи эксперимента;

— сроки и перечень мест проведения эксперимента;

— ожидаемый результат;

— методика оценки эффективности технических средств организации дорожного движения и их восприятия участниками дорожного движения;

— техническая документация на техническое решение (изделие).

Для информирования участников дорожного движения о назначении такого технического средства устанавливают транспаранты, разъясняющие смысл проводимого эксперимента.

5 Правила применения дорожных знаков

5.1 Общие требования

5.1.1 Номера, наименования и изображения дорожных знаков приведены в приложении Б.

5.1.2 Знаки, в том числе временные, устанавливаемые на дороге, должны соответствовать требованиям ГОСТ 32945 или ГОСТ Р 52290, размещаться на опорах по ГОСТ 32948 и в процессе эксплуатации отвечать требованиям ГОСТ 33220 и ГОСТ Р 50597.

Допускается размещать знаки на опорах освещения при соблюдении расстояний по 5.1.7.

5.1.3 Действие знаков распространяется на проезжую часть, тротуар, обочину, трамвайные пути, велосипедную, велопешеходную или пешеходную дорожки, у которых или над которыми они установлены.

5.1.4 Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м.

В населенных пунктах* при ограничении скорости 40 км/ч и менее допускается обеспечивать расстояние видимости знака не менее 50 м.
_______________
* Здесь и далее под населенным пунктом понимается участок улично-дорожной сети, обозначенный знаками 5.23.1 или 5.23.2.

5.1.5 Знаки устанавливают справа от проезжей части или над нею, вне обочины (при ее наличии) так, чтобы их лицевая поверхность была обращена в сторону прямого направления движения, за исключением случаев, оговоренных настоящим стандартом.

Опоры дорожных знаков не должны мешать передвигаться лицам в инвалидных колясках.

5.1.6 На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.24**, установленные справа от проезжей части, должны дублироваться. Знаки 3.20 и 3.22 дублируются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении, знак 5.15.6 — на дорогах с тремя полосами для движения в обоих направлениях.
_______________
** Здесь и далее указаны номера знаков по ГОСТ Р 52290-2004.

Дублирующие знаки устанавливают на конструктивно выделенной разделительной полосе.

На дорогах с разделительной полосой, выделенной только разметкой 1.2, или без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:

— слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;

— над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.

При необходимости допускается дублировать таким же образом и другие знаки.

На дорогах с тремя и более полосами для движения во встречном направлении допускается дублирование временных дорожных знаков на разделительной полосе, выделенной только разметкой 1.2, при ее отсутствии временные знаки дублируются слева от проезжей части.

В населенных пунктах на дорогах с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения в данном направлении***, а также на дорогах с односторонним движением с тремя и более полосами, и вне населенных пунктов на всех дорогах знак 5.19.1 дублируют над проезжей частью. Знак 5.19.1 над проезжей частью размещают не ближе оси крайней правой полосы движения относительно края проезжей части.
_______________
*** Здесь и далее учитываются переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъеме, полосы для маршрутных транспортных средств и т.п.

5.1.7 Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины — от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть от 0,5 до 2,5 м (рисунки В.1а, б приложения В), до края знаков особых предписаний 5.23.1, 5.24.1, 5.25, 5.26 и информационных знаков 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1-6.12, 6.17 — от 0,5 до 5,0 м.

Расстояние от края проезжей части до ближайшего к ней края знака, установленного на конструктивно выделенной разделительной полосе шириной 6 м и более, должно быть не менее 2,0 м, шириной от 6 до 3 м — не менее 1,0 м.

5.1.8 Расстояние от нижнего края знака (без учета знаков 1.4.1-1.4.6, а в ненаселенных пунктах и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки), кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должно быть:

— от 1,5 до 3,0 м — при установке сбоку от проезжей части вне населенных пунктов (рисунок В.1а), от 2,0 до 4,0 м — в населенных пунктах (рисунок В.1б), от 3,0 до 4,0 м — на конструктивно выделенной разделительной полосе шириной менее 3 м;

— от 0,6 до 1,5 м — при установке на конструктивно выделенных направляющих островках или островках безопасности, а также на проезжей части или обочине на переносных опорах по ГОСТ Р 58350 или на переносных передвижных комплексах по ГОСТ 32758;

— от 5,0 до 6,0 м — при размещении над проезжей частью. Допускается увеличивать это расстояние с учетом требований 5.1.15. Знаки, размещенные на пролетных строениях искусственных сооружений, расположенных на высоте менее 5,0 м от поверхности дорожного покрытия, не должны выступать за их нижний край.

Высоту установки знаков, расположенных сбоку от проезжей части, определяют от поверхности дорожного покрытия на краю проезжей части.

Очередность размещения знаков разных групп на одной опоре (сверху вниз, слева направо), кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом, должна быть следующей:

— знаки приоритета;

— предупреждающие знаки;

— предписывающие знаки;

— знаки особых предписаний;

— запрещающие знаки;

— информационные знаки;

— знаки сервиса.

На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.

5.1.9 Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, пересечением проезжих частей, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости — на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м — вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.

Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо, а отменяющие ограничения и режимы — в конце, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.

5.1.10 Установка знаков на обочинах, оградах, фасадах домов и объектов капитального строительства допустима в стесненных условиях (у обрывов, выступов скал, парапетов, в исторических частях городов и т.п.). При этом расстояние между краем проезжей части и ближайшим к ней краем знака должно быть не менее 1 м, а высота установки — от 2 до 3 м вне населенных пунктов (рисунок В.1в), от 2 до 4 м — в населенных пунктах.

5.1.11 Знаки, устанавливаемые на конструктивно выделенных разделительной полосе, островках безопасности и направляющих островках или обочине в случае отсутствия дорожных ограждений размещают на травмобезопасных опорах по ГОСТ 32948. Верхний обрез фундамента опоры знака выполняют в одном уровне с поверхностью разделительной полосы, островка безопасности и направляющего островка, обочины или присыпной бермы.

5.1.12 В местах проведения работ на дороге и при временных оперативных изменениях организации движения знаки на переносных опорах, переносных или передвижных комплексах допускается устанавливать на проезжей части, обочинах и разделительной полосе.

5.1.13 Расстояние между ближайшими краями соседних знаков, размещенных на одной опоре и распространяющих свое действие на одну и ту же проезжую часть, должно быть от 50 до 200 мм.

Знаки на одной опоре, распространяющие свое действие на разные проезжие части одного направления движения, располагают над соответствующими проезжими частями или максимально приближают к ним с учетом технических возможностей и требований настоящего стандарта.

5.1.14 В одном поперечном сечении дороги устанавливают не более трех знаков без учета знаков 5.15.2, дублирующих знаков, знаков дополнительной информации, а также знаков 1.34.1-1.34.3 в местах производства работ, вне населенных пунктов — на одной опоре не более двух временных знаков и не более одного знака дополнительной информации (таблички).

Изображения знаков сервиса допускается размещать на одном щите прямоугольной формы с фоном синего цвета с учетом требований ГОСТ 32945 и ГОСТ Р 52290, при этом один щит с изображениями знаков сервиса принимают за один знак.

Знаки, кроме установленных на перекрестках, остановочных пунктах маршрутных транспортных средств, в местах устройства искусственных неровностей и производства дорожных работ, а также кроме знака 6.4, установленного совместно с табличками 8.6.1-8.6.9 и 8.17, располагают вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 м, в населенных пунктах — не менее 15 м друг от друга, с учетом обеспечения видимости.

(Поправка. ИУС N 10-2020).

5.1.15 Знаки устанавливают на расстоянии не менее 1 м от проводов воздушных линий электропередачи напряжением не более 1 кВ включительно, более 1 кВ — по согласованию с сетевой организацией. В пределах охранной зоны воздушных линий размещение знаков на тросах-растяжках запрещается.

5.1.16 Типоразмеры знаков по ГОСТ Р 52290 принимают по таблице 1, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом. Допускается по этой же таблице принимать типоразмеры знаков по ГОСТ 32945. При необходимости допускается применять знаки большего типоразмера.

На одной дороге предпочтительно применять знаки одного типоразмера, соответствующего одному из вышеуказанных стандартов.

Высоту прописной буквы на информационных знаках индивидуального проектирования выбирают в соответствии с таблицей 2.

Таблица 1 — Типоразмеры знаков

Типоразмер

Типоразмер

Применение знаков

знака по ГОСТ Р 52290

знака по ГОСТ 32945

вне населенных пунктов

в населенных пунктах

I

1

Дороги с одной полосой

Улицы и дороги местного значения, парковые дороги, проезды, улицы и дороги сельских поселений

II

3

Дороги с двумя и тремя полосами

Магистральные городские дороги (кроме скоростного движения), магистральные улицы

III

4

Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали

Магистральные городские дороги скоростного движения

IV

5

Места производства работ на автомобильных дорогах IА и IБ технической категории, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения

Места производства работ на магистральных городских дорогах скоростного движения

Знаки типоразмера 1 по ГОСТ 32945 применяют в населенных пунктах на улицах и дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении. Допускается применение знаков квадратной формы со стороной 500 мм.

Примечание — Классификация дорог вне населенных пунктов — по СП 34.13330. Классификация улиц и дорог в населенных пунктах — по СП 42.13330.

Таблица 2 — Высота прописной буквы на знаках индивидуального проектирования

Высота прописной

Знаки 5.23.1, 5.24.1, 5.25, 5.26, 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1-6.12

буквы, мм

вне населенных пунктов

в населенных пунктах

75, 100 или 150

Дороги с одной полосой

Улицы и дороги местного значения, парковые дороги, проезды, улицы и дороги сельских поселений

150, 200 или 250

Магистральные дороги (кроме скоростного движения), магистральные улицы

200, 250 или 300

Дороги с двумя и тремя полосами

Магистральные городские дороги скоростного движения

300 или 400

Дороги с четырьмя и более полосами

400 или 500

Автомагистрали

Примечания

1 Классификация дорог вне населенных пунктов — по СП 34.13330. Классификация улиц и дорог в населенных пунктах — по СП 42.13330.

2 Высота прописной буквы на знаках 6.14.1 и 6.14.2 — 150 мм, на знаке 6.17 — 200 мм вне населенных пунктов, 100 мм — в населенных пунктах.

5.1.17 Знаки, изготовленные с использованием пленки типа Б или В по ГОСТ Р 52290 применяют на дорогах (участках дорог) с числом полос четыре и более, на кривых в плане с радиусом менее допустимого, на пересечениях с железными дорогами в одном уровне, пересечениях и примыканиях дорог в одном уровне, участках дорог с расстояниями видимости в плане или профиле менее минимальных значений (таблица 4), на мостовых сооружениях с шириной проезжей части, равной или менее ширины проезжей части дороги, в местах проведения дорожных работ.

Знаки, изготовленные с использованием световозвращающей пленки типа В, следует применять:

— на дорогах (участках дорог) в населенных пунктах с числом полос шесть и более;

— автомагистралях;

— участках дорог с искусственным освещением вне населенных пунктов.

При установке над проезжей частью или сбоку от нее на высоте более 3 м предпочтительно применять знаки с использованием световозвращающей пленки типа В.

На участках одной дороги с одинаковым числом полос движения следует применять знаки, изготовленные с использованием световозвращающей пленки одного типа.

Не допускается применять дорожные знаки, изготовленные с использованием световозвращающей пленки типа А, на автомобильных дорогах федерального значения.

На щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета применяют знаки 1.1, 1.2, 1.22, 1.23, 5.19.1 и 5.19.2. Другие знаки (кроме знаков по 5.1.19 и знаков 2.1, 2.2, 2.4, 2.5) допускается применять на таких щитах в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и для профилактики их возникновения на опасных участках.

5.1.18 Фотометрические параметры ЗПИ выбирают в зависимости от классов по ГОСТ 32865 в соответствии с таблицей 3.

Как произносится звук (/ æ / Phoneme)

Это звук æ. Как в словах:

  • имеют / hæv /
  • that / ðæt /
  • и / ænd /

Это гласный звук, и его техническое название — «почти открытый передний безоугольный гласный».

Как произносится звук æ

Помните, что ключ к произношению является физическим, а имя говорит нам о том, как звук создается физически. В этом случае ваш язык расположен низко и находится перед ртом.Неокругленные — это ваши губы, потому что они растянуты, как если бы вы улыбались, а не округлились.

Все гласные произносятся через рот и озвучиваются, поэтому для создания звука нужно вибрировать голосовые связки.

Похож на звук / ɑ: /, но короче; / æ / не / ɑ: /.

Чтобы произвести звук, опустите язык низко к передней части рта и вытяните губы, затем произнесите короткий звонкий звук с открытым ртом.

Как пишется звук

Звук æ обычно пишется с буквой «a», как в словах:

  • at / æt /
  • as / æz /
  • can / kæn /
  • man / mæn /

Как и все гласные в английском языке, написание может быть очень непоследовательным, и вы всегда найдете альтернативные и необычные варианты написания гласных звуков.Это одна из самых сложных вещей в английском, но вам просто нужно выучить ее.

Примеры звука

Вот несколько слов, которые начинаются со звука:

  • add / æd /
  • actual / ˈæktʆuəli /
  • action / ˈækʆən /
  • activity / ækˈtɪvəti /
  • Вот
некоторые слова со звуком посередине

  • назад / bæk /
  • family / ‘fæməli /
  • hand / hænd /
  • fact / fækt /

Нет слов, оканчивающихся этим звуком, но много слова оканчиваются аналогичным звуком
/ ə /.

Итак, это все для звука, но мы сделали дополнительные видеоролики по каждой из групп звуков — гласные, дифтонги, одиночные согласные или пары согласных, а также видеоролик, объясняющий фонетическую диаграмму.

Звук: как произносится (/ i: / Phoneme)

Это i: звук . Как в словах:

  • be / biː /
  • me / miː /
  • need / niːd /

Это гласный звук, и его техническое название — «Close Front Unounded Vowel».

Как произносится i: Sound

Помните, что ключ к произношению — физический, а имя говорит нам о том, как физически создается звук. В этом случае ваш язык находится высоко и находится в передней части рта. Слово «неокругленные» относится к вашим губам, потому что они вытянуты, как будто вы улыбаетесь, а не округляются.
Все гласные произносятся через рот и озвучиваются, поэтому для создания звука нужно вибрировать голосовые связки.
Он похож на звук / ɪ /, но две маленькие точки означают, что это более длинный звук.
/ я: / не / ɪ /.

Чтобы произвести звук, высуньте язык высоко и переднюю часть рта и вытяните губы, затем произнесите длинный звонкий звук.

Как пишется i: Sound

i: sound обычно пишется с буквой «e» или e-e, как в словах:

  • three / θriː /
  • see / siː /
  • эти / ðiːz /

Но он также может быть написан буквами «е-а». Как в словах:

Примеры i: Sound

Вот несколько слов, которые начинаются с / i: / sound:

  • каждое / iːtʆ /
  • easy / ˈiːzi /
  • eat / iːt /
  • east / iːst /

Вот несколько слов со звуком посередине:

  • feel / fiːl /
  • keep / kiːp /
  • Кажется / siːm /
  • между / bɪ’twiːn /

Здесь несколько слов с / i: / в конце:

  • he / hiː /
  • she / ʆiː /
  • we / wiː /
  • free / friː /

Итак, это для i: sound , но мы сделали дополнительные видеоролики по каждой из групп звуков, гласных, дифтонгов, отдельных согласных или пар согласных, а также видеоролик, объясняющий фонетическую таблицу.

звуковых сигналов | Бесплатные звуковые эффекты | Звуковые клипы Signal

Вот звуки, которые были помечены как Signal free с SoundBible.com. Добавьте нас в закладки Ctrl + D и возвращайтесь в ближайшее время для получения обновлений!

Все файлы доступны в форматах Wav и MP3.

Звуковой эффект Слушай Лицензия
Old Fashion Door Bell Авторство 3.0
Баржа FogHorn Атрибуция 3.0
Настройка радио AM Общественное достояние
Звонок на железнодорожном переезде Атрибуция 3.0
Электронные тона Авторство 3.0
Сирена Торнадо II Атрибуция 3.0
Полиция Общественное достояние
Гудок для вечеринок Атрибуция 3.0
Пожарный пейджер Общественное достояние
Корабельный латунный колокол Авторство 3.0
Игрушечный поезд Свисток Общественное достояние
Звуковой сигнал Атрибуция 3.0
Свисток поезда Сэмплинг Плюс 1.0
Низкий звуковой сигнал Сэмпл Плюс 1.0
Звуковой сигнал Сэмплинг Плюс 1.0
Велосипедный сигнал Сэмплинг Плюс 1.0
Свисток для чайника Атрибуция 3.0
Eas Beep Сэмпл Плюс 1.0
Атмосфера воскресной церкви Общественное достояние
Звуковой сигнал Атрибуция 3.0
Звуковой сигнал Атрибуция 3.0
Дымовая сигнализация Авторство 3.0
Сирена Сэмплинг Плюс 1.0
Код Морзе Общественное достояние
Beep Ping Атрибуция 3.0
Свисток для собак с высоким звуком Авторство 3.0
Свисток для собак Атрибуция 3.0
Airhorn Сэмплинг Плюс 1.0
Сигнал занятости Атрибуция 3.0
Сирена Торнадо Авторство 3.0
ТВ без эфира Атрибуция 3.0
Оповещение о погоде Атрибуция 3.0
Странный шум Атрибуция 3.0
Музыкальный цензор Авторство 3.0
Ударная сковорода Атрибуция 3.0
Сковорода Hit Атрибуция 3.0
Автомобильная сигнализация Общественное достояние
Морские волны Авторство 3.0
Свисток для собак Атрибуция 3.0
Марсианский сканер Атрибуция 3.0
Оповещение о взломе Атрибуция 3.0
Цензорный сигнал Авторство 3.0
Аварийная сигнализация Атрибуция 3.0
Сканирование продуктовых магазинов Атрибуция 3.0
Сигнал сканера кассы Атрибуция 3.0
Буксирный свисток Только для личного пользования
Звуковой сигнал 2 Сэмпл Плюс 1.0
Звуковой сигнал Сэмплинг Плюс 1.0
Полицейская сирена 3 Сэмплинг Плюс 1.0
Полицейская сирена 2 Сэмплинг Плюс 1.0
Полицейская сирена Сэмпл Плюс 1.0
Странный сигнал Атрибуция 3.0
Звуковой эффект Слушай Лицензия

Признаки и симптомы — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Врач использует стетоскоп, чтобы выслушать признаков медицинских проблем в органах человека, таких как сердце и легкие.Если этот человек плохо себя чувствует из-за проблемы со здоровьем, он рассказывает врачу о своих ощущениях, например о боли. Человек ощущает симптома .

Признаки и симптомы — это два слова, которые врачи используют для описания того, как медицинская проблема вызывает изменения в организме человека.

Знак — это изменение в теле, которое врач может услышать, увидеть, почувствовать или понюхать. Признак также может быть показан на медицинских тестах, таких как рентген или анализы крови. [1] Например:

  • Врач может слышать изменения в звуках дыхания, когда слушает легкие человека с помощью стетоскопа.Эти изменения могут быть признаком различных проблем с дыханием.
  • Врач может увидеть, что у человека синяк или припухлость. Это признаки травмы тела.
  • Врач может почувствовать, что кость кажется искривленной или сломанной. Это может быть признаком перелома кости (перелома костей).
  • Врач может почувствовать запах фруктов из дыхания человека. Это может быть признаком очень высокого уровня сахара в крови. [2]
  • Врач может увидеть на рентгеновском снимке, что кость сломана.Это признак перелома костей.
Признак Яблочная сыпь признак болезни Лайма. [3] Это знак, потому что его видит врач. Симптом Видеть мигающие, сверкающие огни, которых на самом деле нет, — это симптом мигрени с аурой. [4] Человек должен рассказать врачу о том, что он видит.

Симптом — это изменение в теле, которое врач не может увидеть, услышать, почувствовать или понюхать. Его также нельзя показать на медицинских тестах.Симптом — это то, что может увидеть, услышать, почувствовать или понюхать только человек, имеющий симптом. [5] Например:

  • Перед головной болью мигрени человек может видеть мигающие огни, которых на самом деле нет. Никто, кроме этого человека, не может видеть свет, и он не появится ни на одном медицинском обследовании. Это называется аурой, и это симптом мигрени.
  • Иногда люди слышат в ушах звук, похожий на звонок телефона. Это может быть признаком проблем с ухом или слуха. [6]
  • Боль — частый симптом. Врач не может видеть, слышать или чувствовать боль или видеть ее на тестах. Только человек, испытывающий боль, может это почувствовать. Если человек испытывает боль, например, головную боль или боль в животе, врач не может узнать об этом, если он не скажет ему.
  • Иногда, еще до приступа, человек может почувствовать запах чего-то, чего на самом деле нет. Никто, кроме этого человека, не чувствует этого запаха. Это может быть симптомом ауры, предупреждающим о приближении припадка.

Признаки и симптомы часто возникают вместе [изменить | изменить источник]

Часто медицинские проблемы вызывают как признаки, так и симптомы. Например:

  1. «Знак». Медицинский словарь Merriam-Webster . Merriam-Webster, Inc., 2015 г.
  2. «Гипергликемия: симптомы». MayoClinic.org . Клиника Мэйо. 18 апреля 2015 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
  3. Фибах, Николас Х. (2006). Принципы амбулаторной медицины: Баркера, Бертона и Зив (2-е изд.). Липпинкотт Уильямс и Уилкинс. п. 562. ISBN 0781762278 .
  4. Мументхалер, Марко; Мэттл, Генрих (2005). Основы неврологии: иллюстрированное руководство (1-е изд.). Тиме. п. 248. ISBN 15884 .
  5. «Симптом». Медицинский словарь Merriam-Webster . Merriam-Webster, Inc., 2015 г.
  6. «Тиннитус». nidcd.nih.gov . Национальный институт глухоты и других коммуникативных расстройств, Национальные институты здравоохранения США.Сентябрь 2014 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
  7. «Сезонный грипп: основы гриппа». flu.gov . Центры США по контролю и профилактике заболеваний. 25 августа 2015 г. Получено 24 декабря 2015 г.
  8. Заутис, Лиза Б.; Чанг, Винсент В. (2007). Комплексная педиатрическая больничная медицина (1-е изд.). Мосби. п. 274. ISBN 0323030041 .
  9. «Приступ астмы: симптомы». MayoClinic.org . Клиника Мэйо. 4 февраля 2014 г. Проверено 24 декабря 2015 г.

Sailtrain: Карта сайта.

К сожалению, файл, который вы ищете, переместился или больше не существует.

Sailtrain: Учебные пособия для курсов RYA.

  • Парусный поезд: постановка на якорь и швартовка, подготовка и практика якоря.
  • Sailtrain: Buoyage, Introduction to IALA Buoyage.
    • Парусный транспорт: ограждение, огни.
    • Парусный транспорт: плавучести, боковые знаки.
    • Парусный транспорт: плавучести, кардинальные знаки.
    • Парусный транспорт: плавучести, знаки безопасной воды.
    • Парусный транспорт: боевые знаки, знаки изолированной опасности.
    • Парусный транспорт: боевые знаки, особые знаки.
    • Парусный транспорт: боевые знаки, маяки и метки.
    • Парусный транспорт: плавсредства, маяки.
    • Парусный транспорт: огни, ведущие и секторные огни.
    • Парусный транспорт: Buoyage, New Danger Buoy.
    • Парусный транспорт: плавучести.
    • Идентификация буев.
  • CEVNI Test — Европейский кодекс для внутренних водных путей.
  • Парусный транспорт: IRPCS, Colregs, Rules of the Road.
  • Sailtrain: Pilotage, зачем нам планы лоцманской проводки?
    • Парусный транспорт: Пилотаж, зачем нам планы лоцманской проводки?
    • Парусный транспорт: Пилотаж, лоцманские книги.
    • Парусный транспорт: Пилотаж, ведущие огни и линии.
    • Парусный транспорт: Пилотаж, транзиты.
    • Парусный транспорт: Пилотаж, секторные огни.
    • Парусный транспорт: Лоцманская проводка, ведущие направления.
    • Sailtrain: Pilotage, Pre_Plotted Fix.
    • Парусный транспорт: Пилотаж. Использование GPS в лоцманской проводке.
    • Парусный транспорт: пилотаж, пилотажные планы.
    • Парусный транспорт: Пилотаж, светофор.
  • Парусный транспорт: Навигация и работа с картами,
    • Парусный транспорт: навигация и картографирование.
    • Sailtrain: навигация и работа с картами, информация о картах.
    • Парусный транспорт: навигация и картография, картографические проекции.
    • Парусный транспорт: навигация и работа с картами, информация о приливах на картах.
    • Парусный транспорт: навигация и картография, символы морских карт.
    • Sailtrain: навигация и работа с картами, информация о картах, уровни приливов и отливов.
    • Парусный транспорт: навигация и картография, широта и долгота.
    • Парусный транспорт: навигация и картография,
    • Парусный транспорт: навигация и картография, пеленги.
    • Парусный транспорт: навигация и картографирование, расстояние.
    • Парусный транспорт: навигация и работа с картами, коррекция карт.
    • Парусный транспорт: навигация и картография, вариация компаса.
    • Парусный транспорт: навигация и картографирование, отклонение компаса.
    • Парусный транспорт: Навигация и картографирование, Инструменты для навигации.
    • Парусный транспорт: Навигация и картография, Исправления.
    • Парусный транспорт: навигация и картография, исправления.
    • Парусный поезд: навигация и картография, ручные компасы.
    • Парусный транспорт: навигация и картографирование, позиционная линия из глубины воды.
    • Парусный транспорт: навигация и картография, восходящие и ближние огни.
    • Парусный транспорт: навигация и картографирование, перенесенные позиции и исправления.
    • Парусный транспорт: навигация и картография, Использование радара для навигации.
    • Парусный транспорт: навигация и картографирование, расчет точного счета и расчетные позиции.
    • Парусный транспорт: навигация и картография, приливы.
    • Парусный транспорт: Навигация и работа с картами, Приливные течения.
    • Парусный транспорт: навигация и работа с картами, информация о картах, приливные опасности.
    • Sailtrain: навигация и работа с картами, информация о картах, высота приливов.
    • Парусный транспорт: Навигация и работа с картами, информация о картах, высота прилива при постановке на якорь.
    • Парусный транспорт: навигация и работа с картами, информация о картах, расчеты вторичного порта.
    • Парусный транспорт: навигация и картография, приливные аномалии
    • Парусный транспорт: навигация и картографирование, расчет точного счета и расчетные позиции.
    • Парусный поезд: навигация и картография, Судовой журнал.
    • Парусный транспорт: навигация и картография, скорость относительно земли (SOG).
    • Парусный транспорт: навигация и картография, Leeway.
    • Парусный транспорт: навигация и картография,
    • Парусный транспорт: навигация и картография, планирование перехода.
    • Парусный транспорт: навигация и картографирование, создание переходов.
    • Парусный транспорт: Навигация и картография, Купить карты Admiralty Leisure.
    • Парусный транспорт: навигация и работа с картами,
  • Парусный транспорт: GPS, Помощь в навигации в море.
  • Парусный транспорт: Морское дело, Введение в безопасность на море.
    • Парусный транспорт: Морское дело, инструктаж экипажа.
    • Парусный транспорт: Морское дело. Использование лодок.
    • Парусный транспорт: Морское дело, огнетушители.
    • Парусный транспорт: Морское дело, аварийные сигнальные ракеты, используемые на яхтах.
    • Парусный транспорт: морское дело, использование радиомаяков-указателей места бедствия (EPIRB)
    • Sailtrain: Seamanship: Безопасность на море на малых судах, сигналы бедствия и бедствия.
    • Парусный транспорт: Морское дело, спасательные плоты.
    • Парусный спорт: Морское мастерство, Действия в тумане на море.
    • Парусный транспорт: мореходство, радарные отражатели.
    • Парусный транспорт: Морское дело, тяжелые погодные условия.
    • Парусный транспорт: Морское мастерство, Выживание на холоде.
    • Парусный транспорт: морское дело, вертолетные спасательные операции в море.
  • Парусный транспорт: Остойчивость яхты, введение.
  • Парусный транспорт: советы шкиперу.
  • Парусный транспорт: обучение, концепции обучения.
  • Парусник: Источники прогнозов погоды.
  • Сохранение окружающей среды и сокращение загрязнения моря.
  • Sailtrain: Дистанционное обучение или заочные курсы.
  • Парусный транспорт: Профиль.
  • Sailtrain: контакт

Sailtrain.co.uk можно использовать бесплатно, но если вы чувствуете, что хотите внести свой вклад в расходы на эксплуатацию и разработку, вы можете сделать пожертвование через Paypal:

Дополнительные ресурсы:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *