Знак приближение к железнодорожному переезду – Дорожный знак 1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду»

Дорожный знак 1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду»

Вне населенных пунктов, кроме того, что знаки 1.1 и 1.2 дублируются (второй знак устанавливается за 50 м перед переездом), устанавливают еще дополнительные знаки, которые говорят о приближении к железнодорожному переезду.

Серия знаков 1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду» дополнительно предупреждает о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов. На этих знаках нанесены косые полоски в виде обратного отсчета, чем меньше полос, тем ближе переезд.

Устанавливаются знаки следующим образом: сначала устанавливается знак с тремя полосками под первым знаком 1.1 или 1.2. Так как это не населенный пункт, то первые знаки устанавливаются за 150-300 м. Второй знак с двумя полосками устанавливается уже самостоятельно приблизительно за 100-200 м. Ну и третий знак с одной полосой устанавливается под дублирующим знаком 1.1 или 1.2 не менее чем за 50 м перед переездом.

Вы конечно же обратили внимание на то, что на знаках разный скос полос. Здесь все просто, знаки с одним скосом устанавливают на левой стороне дороги, знаки с другим скосом устанавливают на правой стороне.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • приближение к железнодорожному переезду
  • Знак приближение к железнодорожному переезду
  • знак 1 4 1
  • дорожный знак 1 4 1
    Метки: приближение к ЖД переезду     

autoass.ru

Приближение к железнодорожному переезду

1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду».

Вид знаков: предупреждающие

Знаки 1.4.1 — 1.4.6 предупреждают о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов. На этих знаках нанесены косые красные полосы и в виде обратного отсчета: три, два, один — чем меньше полос, тем ближе переезд.

Знаки 1.4.1 — 1.4.6 устанавливаются

За 150-300 м до железнодорожного переезда устанавливается знак с тремя полосами под знаком 1.1 или 1.2:

1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

 или 

Второй знак с двумя полосами устанавливается уже самостоятельно приблизительно за 100-200 м до железнодорожного переезда.

 или 

Третий знак с одной полосой устанавливается под дублирующим знаком 1.1 или 1.2 не менее чем за 50 м до ж/д переезда.

1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

 или 

В населенных пунктах такие знаки не устанавливаются!!!

Непосредственно перед железнодорожным переездом без шлагбаума устанавливаются знаки:

1.3.1 «Однопутная железная дорога». Означает, что проезжую часть пересекает только один железнодорожный путь.

1.3.2 «Многопутная железная дорога». Означает, что проезжую часть пересекает два и более  железнодорожных путей.

2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Знак 2.5 может быть установлен совместно с 1.3.1 и 1.3.2.

На железнодорожном переезде запрещается:

1. Обгонять транспортные средства непосредственно на железнодорожных переездах и вблизи 100 метров до него.

2. Двигаться задним ходом на переезде.

3. Выезжать на переезд: если за ним образовался затор, при включении запрещающего сигнала светофора, при запрещающем сигнале дежурного по переезду, при появлении в зоне видимости железнодорожного состава.

kuruh.ru

Дорожный знак 1.4.1, 1.4.2, 1.4.3, 1.4.4, 1.4.5, 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду»

Знаки 1.4.1 — 1.4.6 предупреждают о приближении к железнодорожному переезду. Чем меньше полос на знаке, тем ближе переезд.

Устанавливается:

Первый знак с тремя полосами устанавливается вне населенного пункта на расстоянии 150 — 300 метров до переезда, а последний знак с одной полосой устанавливается не менее чем за 50 метров до переезда. В населенных пунктах такие знаки не устанавливаются.

Данный знак устанавливается совместно со знаками:

 1.1

«Железнодорожный переезд со шлагбаумом». Предупреждает водителя о приближении к железнодорожному переезду со шлагбаумом.

 1.2

«Железнодорожный переезд без шлагбаума». Предупреждает водителя о приближении к железнодорожному переезду без шлагбаума.

 1.3.1

Предупреждает водителя о том, что проезжую часть пересекает один железнодорожный путь.

 1.3.2 

 Предупреждает водителя о том, что проезжую часть пересекает два и более железнодорожных путей.

На железнодорожном переезде запрещается:

  • Обгонять транспортные средства непосредственно на железнодорожных переездах и вблизи 100 метров до него;
  • Двигаться задним ходом на переезде;
  • Самовольно открывать шлагбаум;
  • Выезжать на переезд: если за ним образовался затор, при включении запрещающего сигнала светофора, при закрытом шлагбауме(даже если сигнал светофора не работает), при запрещающем сигнале дежурного по переезду, при появлении в зоне видимости железнодорожного состава.

 


sporic.ru

Дорожный знак 1.4 «Приближение к железнодорожному переезду»

Железнодорожный переезд является достаточно опасным участком дороги, на котором регулярно случаются серьёзные аварии. Поэтому крайне важно заранее предупредить водителя о том, что он приближается к этому объекту. Эту функцию выполняют предупреждающие дорожные знаки 1.1 и 1.2, которые в населённых пунктах устанавливаются за 50 – 100 метров до переезда, а за их чертой – за 150 – 300 метров до оного. Кроме того, вне населённого пункта эти знаки обязательно дублируются на расстоянии в 50 метров до переезда.

Разница в расстояниях между знаком и обозначаемым объектом объясняется тем, что за городом автомобили, как правило, двигаются на более высоких скоростях, следовательно, водителю требуется проехать большее расстояние, чтобы адекватно среагировать на знак.

Но чтобы водитель не растерялся и на протяжении всего отрезка дороги от первого знака, предупреждающего о близости переезда до самого переезда и не потерял представления о том, какое расстояние остаётся до опасного участка, знаки 1.1 и 1.2 за границей населённых пунктов дополняются дорожным знаком 1.4 «Приближение к железнодорожному переезду».

В отличие от других предупреждающих знаков, имеющих форму треугольника, этот знак имеет прямоугольную форму, а также традиционный для знаков этой категории белый цвет с чёрной окантовкой. На знаке изображены красные диагональные полосы в количестве от одной до трёх.

Строго говоря, знак 1.4 являет собой не один. А шесть знаков, отличающихся между собой количеством полос и их наклоном. Чем больше полос на знаке, тем большее расстояние от него до переезда. Наклон же полос отличается для знаков, устанавливаемых с разных сторон дороги.

Знаки 1.4.1 и 1.4.4 имеют по три полосы. Первый из них, 1.4.1  устанавливается с правой стороны дороги, второй, 1.4.2 – с левой.  Эти знаки устанавливаются совместно со знаками 1.1 и 1.2, непосредственно под ними. Расстояние до переезда в данном случае будет равно 150 – 300 метров.

Знаки 1.4.2 и 1.4.5 имеют по две полосы и устанавливаются самостоятельно примерно на середине расстояния между первым и вторым знаками «Железнодорожный переезд». Как и в предыдущем случае, знак 1.4.2. ставится справа от дороги, знак 1.4.5 – слева.

На знаках 1.4.3 и 1.4.6 имеется по одной полосе. Устанавливаются они совместно с дублирующими знаками 1.1 и 1.2 (непосредственно под ними) не менее чем за 50 метров до переезда.

Знак 1.4 «Приближение к железнодорожному переезду» является вспомогательным знаком и не требует от водителя никаких дополнительных действий кроме как снижения от знака к знаку скорости, а также повышенных внимания и собранности.

Читайте также:

– Дорожный знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией»

– Дорожный знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог»

– Дорожный знак 1.7 «Пересечение с круговым движением»

www.vozhdenie-nn.ru

Купите знак 1.4.2 Приближение к железнодорожному переезду

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 100—200 метров.


Номер знака  Типоразмер  H B
1.4.1 — 1.4.6, 8.1.3, 8.1.4, 8.2.2. — 8.11, 8.14 — 8.21.3 I 300 600
II 350 700
III 450 900
5.7.1, 5.7.2, 5.23.2, 5.24.2, 6.14.2, 6.16, 6.18.1 — 6.18.3 II 350 1050
III 450 1350
5.15.1, 5.15.3, 5.15.7, 5.15.8 II 700 1400
III 900 1800
6.13 II 200
300
III 350 450
6.14.1, 6.14.2 II 350 700 8.1.1, 8.2.1, 8.12 I 300 600
II 350 700
III 450 900
IV 600 1200

Примечание: для знаков 5.15.1, 5.15.7, 5.15.8, на которых указывают направления движения для двух полос, размер B уменьшают до 930 мм — для типоразмера II и до 1200 мм — для типоразмера III

Для знаков 5.15.7, 5.15.8, на которых указывают направления движения для 4 и более полос, размер B увеличивают на 465 мм — для типоразмера II и на 600мм для типоразмера III, из расчета на каждую из полос свыше трех.

Для знаков 6.13, на которых указывают более двух цифр, размер B увеличивают на 135 мм для типоразмера II и на 180 мм для типоразмера III, из расчета на каждую цифру

rusdorznak.ru

Дорожные знаки приближение к железнодорожному переезду ПДД РФ

Безопасность движения на дорогах во многом зависит от осведомленности водителя, дорожного покрытия и соблюдения требований знаков водителем автотранспортного средства.

Участки дорог могут иметь места, где устанавливаются переезды для железнодорожного транспорта.

О приближении к данному пересечению дорог водитель должен быть заблаговременно предупрежден, так как он может двигаться как в светлое, так и ночное время суток.

В этой статье:

Знаки приближения к железнодорожному переезду

Для безопасного приближения к железнодорожному переезду, расстояние от предупреждающего знака и до пересечения с железной дорогой имеет строгую регламентацию в нормах права.

Именно установка знака может оповестить водителя о предстоящем переезде через железнодорожную магистраль.

Дороги бывают прямые и извилистые, соответственно последние могут представлять опасность для водителя, если заблаговременно он не будет извещен соответствующим знаком.

Даже если брать прямую дорогу, может иметь место плохая видимость из-за тумана, снежной метели или ночного времени суток.

Поэтому своевременно полученная информация о приближении к железнодорожному переезду обеспечит безопасность движения всех колесных транспортных средств.

Особенности установки знаков 1.4.1-1.4.3 и 1.4.4-1.4.6

Дорожный знак «Приближение к железнодорожному переезду» отвечает требованиям ГОСТа Р 52290-2004, установка которого имеет свои особенности.

По общему правилу знаки подлежат установке за городом на двухполосных и многополосных автомобильных дорогах, по которым осуществляется движение в оба направления.

При этом дорожные знаки должны быть продублированы перед подъездом к железной дороге с разных направлений движения транспорта.

Если дорога имеет однополосное направление автомобилей, то установка знака осуществляется при видимости ж/д переезда менее трехсот метров.

Знак 1.4.1-1.4.3 всегда монтируется с правой стороны дорожного покрытия, а знаки 1.4.4-1.4.6 – соответственно по левую сторону дороги. Расстояние для установки указанных дорожных знаков предусматривается от 150 до 300 метров в пропорциональном соотношении между знаками.

Значение знаков 1.4.1 и 1.4.4 предусматривает приближение к многополосной железнодорожной магистрали, 1.4.2 и 1.4.5 к двухполосной магистрали и соответственно, 1.4.3 и 1.4.6 к однополосной железной дороге.

Действия водителя приближающегося к железнодорожному переезду

По сути, нарушить требования знаков приближения к железнодорожному переезду невозможно, так как они имеют предупреждающее значение.

Задача водителя, приближающегося к переезду с железнодорожным разъездом, быть заранее осведомленным об этом и приготовится к снижению скоростного режима.

Также водитель должен вспомнить о допустимом поведении за рулем транспортного средства, пересекая железнодорожный переезд, так как впереди его могут ожидать шлагбаум или автоматические дорожные блокираторы.

Шлагбаум недобросовестный водитель может объехать, а вот дорожный блокиратор технически объехать не получится, так как прерывается дорожное покрытие.

На сегодняшний день это наиболее безопасное средство для блокировки проезда железнодорожных переездов. Еще лучше, когда эти устройства работают в комбинированном режиме.

Водителю следует также помнить что, за несоблюдение правил переезда через железнодорожные магистрали, а именно игнорирование требований светофора, шлагбаума, объезда железной дороги рядом с переездом чревато наступлением административных санкций.

Кодекс об административных правонарушениях прямо закрепляет данные санкции за противоправные действия водителя автомобиля, среди которых может быть по части 1 статьи 12.10 лишение водительских прав до шести месяцев.

avt-yurist.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о