Знак прицеп в красном круге: ПДД. Знак 3.7 — движение с прицепом запрещено
370-сон 24.12.2015. Об утверждении Правил дорожного движения
Кабинета Министров Республики Узбекистан(пункт 138 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 декабря 2020 года № 796 — Национальная база данных законодательства, 18.12.2020 г., № 09/20/796/1639)ТРАНСПОРТНЫЕ СВЕТОФОРЫПЕШЕХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫДОРОЖНЫЕ ЗНАКИПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ
(пункт 7.4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 августа 2019 года № 646 — Национальная база данных законодательства, 03.08.2019 г., № 09/19/646/3508) ОБОЗНАЧЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ** | * | |
*** | ||
1. | ПРИМЕНЯТЬ СУХИЕ ВЕЩЕСТВА, ВОДУ НЕ ПРИМЕНЯТЬ! | |
2. | ПРИМЕНЯТЬ ВОДЯНЫЕ СТРУИ! | |
3. | ПРИМЕНЯТЬ РАСПЫЛЕННУЮ ВОДУ ИЛИ ТОНКИЕ СТРУИ! | |
4. | ПРИМЕНЯТЬ ПЕНУ! | |
5. | ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОПАДАНИЕ ВЕЩЕСТВ В СТОЧНЫЕ ВОДЫ! | |
N | ДЫХАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ И ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ! | |
YO | ДЫХАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ И ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ ТОЛЬКО ПРИ ПОЖАРЕ! | |
K | ПОЛНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ КОМПЛЕКТ ОДЕЖДЫ И ДЫХАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ! | |
E | НЕОБХОДИМА ЭВАКУАЦИЯ ЛЮДЕЙ! |
(Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2016 г., № 3, ст. 23; 2017 г., № 36, ст. 958; Национальная база данных законодательства, 26.02.2018 г., № 09/18/139/0818, 04.05.2018 г., № 09/18/321/1154, 18.07.2018 г., № 09/18/547/1531; 10.04.2019 г., № 09/19/292/2915, 03.08.2019 г., № 09/19/646/3508, 19.11.2019 г., № 09/19/915/4033; 18.12.2020 г., № 09/20/796/1639)
Знак велосипедная дорожка по ПДД 2021 года
Велосипед рассматривается гражданами, как вполне полноценное средство передвижения в городе. В ПДД отражены основные моменты правильного поведения велосипедистов, представлен знак «Велосипедная дорожка».
Велосипедом считается ТС, которое приводится в движение самим человеком, либо маломощным электродвигателем с ограниченной максимальной скоростью. Тем не менее, это средство передвижения подчиняется правилам, как и все остальные.
ЗнакиНа многих отрезках дороги отводится пространство для людей, пользующихся велосипедом – велосипедная дорожка. Визуально об этом сообщает знак «Велосипед» 4.4.1.
Знак «Велосипедная дорожка» 4.4.1Там, где нужно пересечь обычную дорогу с машинами, выставляется знак «Пересечение с велосипедной дорожкой» (1.24). Увидев такой знак, велосипедист должен сбросить скорость и убедиться, что машин нет. Только после этого можно продолжать путь. Велосипед в треугольнике с красной рамкой – так он выглядит.
Есть разновидность – велопешеходная дорожка – по ней могут идти пешеходы и ехать велосипедисты. Такой вариант обозначается знаком 4.5.2 – 4.5.7.
Если отдельной дорожки нет, для двухколесного транспорта отводится полоса проезжей части. Ее отделяют разметкой и знаком 5.14.2.
Знак «Велосипед в красном круге» — запрещение передвигаться на данном участке дороги. Увидев такую картинку, следует спешиться, либо отправиться в объезд.
Слева знак 4.4.1 — справа знак 3,9 «Движение на велосипедах запрещено»Поведение водителя велосипеда на специальной дорожкеДвижение осуществляется по ПДД – из следует изучить и ознакомить детей.
СветофорыДля регулировки передвижений велосипедов ставится светофор с силуэтом велосипеда.
Иногда ставят специальный светофор – меньшего размера с табличкой (велосипед, нарисованный черным контуром на белом фоне, 20Х20 см). Для регулировки используется также сигнал с силуэтом велосипедиста.
Сигналы, подаваемые велосипедистомКак и остальные ТС, велосипед должен сообщать остальным о своих маневрах на дороге. Для этого используются световое оборудование или сигналы руками:
- о повороте влево предупреждает вытянутая левая рука, в локте ее нужно согнуть
- перед уходом вправо — правая рука, также согнутая
- о торможении сообщает любая поднятая рука.
Сигналить руками следует непосредственно перед совершением маневра, начав его, руку можно опустить.
Световая сигнализация и приборы светаВелосипед, передвигающийся по городским улицам, должен быть оснащен фарами или фонарями. Могут варианты дальнего и ближнего света. Их следует включать:
- в темное время суток
- при плохой видимости в независимо от часа
- тоннелях.
Если велосипед буксирует прицеп, то он должен быть оснащен габаритными огнями.
СкоростьВ черте города скорость любых ТС ограничена до 60 км/ч, во дворах – до 20 км/ч. Это ограничение касается и велосипедистов. Им следует руководствоваться дорожными знаками, указывающими на участки, по которым следует двигаться с низкой скоростью.
Ехать можно только по отведенным для этого дорожкам или по специальным полосам для велотранспорта. Передвижение там, где едут авто, запрещено.
Ехать по краю дороги или обочине можно в нескольких случаях:
- нет специальных полос
- габариты багажа на велосипеде более метра
- если едет колонна велосипедов.
По пешеходной дорожке велосипеды ездят, если:
- велосипедист едет вместе с ребенком на велосипеде (до 7 лет)
- везет ребенка до 7 лет.
Велосипедист до 14 лет может ездить только там, где можно ехать на велотранспорте. Выезд на проезжую часть запрещен.
Видео: «Велосипедная дорожка» в ПДД
Liiklusseadus. Запрещающие знаки | MG Autokool
Запрещающие знаки
Статья 8. Общие положения
(1) Запрещающие знаки устанавливают запреты и ограничения, а также изменяют и отменяют их.
(3) Запрещающие знаки могут отсутствовать, если соответствующие запреты установлены Законом о дорожном движении.
(4) В целях улучшения заметности знаков при дорожных работах запрещающие знаки могут иметь желтый фон.
Статья 9. Запрещающие знаки и их значения
(1) Устанавливаются следующие запрещающие знаки и их значения:
1) знак 311a Движение запрещено запрещает движение всех транспортных средств;
2) знаки 311b – 311d Запрещено движение по частной дороге указывают, что частная дорога не предусмотрена для общего пользования.
При наличии знака 311b движение транспортных средств допускается только с разрешения собственника частной дороги. При наличии знака 311c допускается движение транспортных средств с разрешения собственника дороги или транспортных средств, управляемых лицами, указанными на знаке. При наличии
3) знак 312 Движение механических транспортных средств запрещено запрещает движение всех механических транспортных средств;
4) знак 313a Движение грузовых автомобилей запрещено запрещает движение транспортных средств категории «С», тракторов и самоходных машин. В случае указания на знаке максимальной массы (в тоннах) запрещается движение всех названных транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, тягачом в составе которых является одно из них, если регистрационная масса транспортного средства категории «С», трактора или самоходной машины превышает указанную на знаке;
5) знак 313b Движение автобусов запрещено запрещает движение транспортных средств категории «D» с прицепом и без прицепа;
7) знак 314b Движение мотосаней запрещено запрещает движение мотосаней;
8) знак 315 Два запрета устанавливает одновременно два запрета.
На знаке могут быть изображены символы двух разных запрещающих
знаков 312–314b, 316–319 и 321–324;
9) знак 316 Движение тракторов запрещено запрещает движение тракторов и самоходных машин;
10) знак 317 Движение автопоездов и машинных поездов запрещено запрещает движение автопоездов и машинных поездов. Если на знаке указана максимальная масса (в тоннах), то запрещается движение автопоездов и машинных поездов, сумма регистрационных масс входящих в состав которых транспортных средств превышает указанную на знаке. Действие знака не распространяется на автопоезда и машинные поезда с легкими прицепами;
12) знак 319 Движение с опасным грузом запрещено запрещает движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, перевозящих опасные грузы;
13) знак 321 Движение на велосипедах запрещено запрещает движение на велосипедах, мопедах и мини-мопедах;
14) знак 322 Движение на мопедах запрещено запрещает движение на мопедах и мини-мопедах;
15) знак 323 Верховая езда запрещена запрещает верховую езду;
16) знак 324 Движение пешеходов запрещено запрещает движение пешеходов. Действие знака распространяется только на ту сторону дороги, на которой он установлен;
17) знак 331 Въезд запрещен запрещает дальнейшее движение всех транспортных средств;
18) знак 332 Поворот направо запрещен запрещает поворот направо только на том пересечении проезжих частей, перед которым он установлен;
19) знак 333 Поворот налево запрещен запрещает поворот налево только на том пересечении проезжих частей, перед которым он установлен. Знак не запрещает разворот;
20) знак 334 Разворот запрещен запрещает разворот. Знак не запрещает поворот налево;
21) знак 335 Таможенный контроль запрещает проезд без остановки и разрешения таможенника;
22) знак 336a Полицейский контроль запрещает проезд без остановки и разрешения сотрудника полиции;
23) знак 336b Контроль запрещает проезд без остановки и разрешения проверяющего;
24) знак 341 Ограничение массы запрещает движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, фактическая масса которых больше указанной на знаке;
25) знак 342a Ограничение нагрузки на ось запрещает движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, у которых фактическая нагрузка на какую-либо ось превышает указанную на знаке;
27) знак 343 Ограничение высоты запрещает дальнейшее движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, фактическая габаритная высота которых с грузом или без груза больше указанной на знаке;
28) знак 344 Ограничение ширины запрещает дальнейшее движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, фактическая ширина которых с грузом или без груза больше указанной на знаке;
29) знак 345 Ограничение длины запрещает дальнейшее движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, фактическая длина которых с грузом или без груза больше указанной на знаке;
30) знак 351 Максимальная скорость запрещает движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке. Знак, ограничивающий скорость движения до 30 км/ч и менее, указывает на опасный участок дороги, на котором могут отсутствовать предупреждающие знаки или дорожная разметка;
31) знак 352 Обгон запрещен запрещает обгон транспортных средств, за исключением одиночных транспортных средств, движущихся со скоростью не более 30 км/ч;
32) знак 353 Обгон грузовым автомобилям запрещен запрещает транспортным средствам категории «С», тракторам и самоходным машинам обгон транспортных средств, за исключением одиночных транспортных средств, движущихся со скоростью не более 30 км/ч;
33) знак 354 Минимальная дистанция запрещает движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке;
34)знак 355 Подача звукового сигнала запрещена запрещает пользоваться звуковыми сигналами. Как исключение, подача звукового сигнала допускается для предотвращения опасности;
36) знак 362 Стоянка запрещена запрещает стоянку;
37) знак 363 Стоянка запрещена по нечетным числам месяца запрещает стоянку по нечетным числам месяца;
38) знак 364 Стоянка запрещена по четным числам месяца запрещает стоянку по четным числам месяца;
39) знак 371 Конец зоны ограничения максимальной скорости обозначает конец зоны действия знака 351 Максимальная скорость;
40) знак 372 Конец зоны запрета обгона обозначает конец зоны действия знака 352 Обгон запрещен;
41) знак 373 Конец зоны запрета обгона грузовым автомобилям обозначает конец зоны действия знака 353 Обгон грузовым автомобилям запрещен;
42) знак 376 Конец зоны всех ограничений обозначает конец зоны действия сразу нескольких знаков 35 и 36.
Зона действия запрещающих знаков 35
Руководство по Федеральным правилам безопасности DOT для производителей прицепов
Закон о повышении безопасности автотранспортных средств 1999 года вступил в силу 1 января 2000 года после того, как был внесен в Палату всего за 60 дней до этого. Законопроект означал ощутимый сдвиг в том, как федеральное правительство обращалось и обрабатывало свои стандарты безопасности и соответствия коммерческим транспортным средствам. Эта дата также ознаменовала рождение Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), организации, работающей под эгидой Министерства транспорта.Введение FMCSA помогло агентству лучше управлять делами коммерческих автомобилей, включая лицензирование, данные и анализ, а также процедуры соблюдения нормативных требований и правоприменения.
С момента внесения изменений коммерческие автомобили подвергаются беспрецедентному уровню контроля, особенно с точки зрения безопасности. Это особенно верно для производственных процессов и продаж коммерческих прицепов, потому что руководящие принципы, установленные FMCSA под руководством Министерства транспорта, должны соблюдаться всеми соответствующими сторонами, а не только их операционными организациями.
Поскольку эти правила могут различаться в зависимости от штата, в котором трейлер продается и / или используется, межведомственный характер может внести путаницу. Чтобы исправить это, мы составили руководство, в котором представлены наиболее важные федеральные правила техники безопасности Министерства транспорта США, касающиеся производителей грузовых прицепов. Ниже вы найдете схему иллюстрированных ключевых моментов:
Подробную информацию о различных федеральных правилах безопасности и программах соответствия для производителей прицепов для грузовых автомобилей можно найти в этой статье.
Федеральные требования для производителей прицепов
Мы уже упоминали о том, как DOT и FMCSA связаны, но есть еще одно федеральное агентство, которое наблюдает за производственной практикой прицепов для грузовиков — Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA). В своем руководстве Требования к производителям прицепов, производимых для распространения на рынке США , агентство подробно описывает первоначальные правила, которым должны следовать производители прицепов.
В данном руководстве производители знакомятся с различными процессами, применяемыми для обеспечения их соответствия, все из которых должны быть доступны до, во время и после производства соответствующих прицепов. Ключевые точки безопасности:
- Любой производитель, нарушивший правила техники безопасности, изложенные в руководстве, будет «подлежать гражданскому штрафу в размере не более 6000 долларов за каждое нарушение или 16 375 000 долларов за любую связанную серию нарушений».
- Все иностранные производители должны полностью соблюдать правила техники безопасности, установленные DOT.
- Каждый трейлер должен включать VIN, соответствующий формату, содержанию и физическим требованиям.
- Все сертификационные ярлыки должны быть правильно наклеены.
- Производители должны предоставить покупателям одностраничное заявление о покупателе.
- Производители должны предоставить клиентам доказательства сертификации (подробнее об этом позже).
Приведенная выше информация касается только поверхности, поскольку соблюдение требований безопасности также распространяется на ответственность производителей прицепов в отношении выбора шин, веса, видимости и т. Д.Чтобы определить, подпадаете ли вы, как производитель прицепов, под действие правил, сначала узнайте, как DOT определяет сверхмощный или коммерческий прицеп. Коммерческий трейлер:
- Автомобиль с полной или полной массой автомобилей более 10 000 фунтов. (это означает совокупный вес прицепа и грузовика)
- Транспортные средства, превышающие 26 000 фунтов. которые требуют, чтобы драйвер держал CDL
- Транспортные средства, перевозящие опасные материалы, в соответствии с DOT
Для получения дополнительной информации и форм по транспортным средствам, которые составляют сертификационные и / или импортные документы, посетите веб-сайт NHTSA.
Как получить мировой производственный идентификатор (WMI)
Как уже упоминалось, каждый производитель грузового прицепа обязан получить идентификационный номер транспортного средства (VIN) перед продажей оборудования. Это не процесс, о котором можно сообщить самостоятельно — каждый VIN содержит закодированное описание, которое включает название производителя прицепа, год выпуска, место производства и другие специальные характеристики.
Чтобы упростить процесс распределения VIN, NHTSA заключает договор с компанией SAE International.Работа этой частной фирмы состоит в том, чтобы предоставить производителям выбранную часть VIN, которая называется World Manufacturing Identifier (WMI). Без WMI VIN трейлера считается неполным.
Чтобы получить WMI, вы должны сначала подать заявку в SAE International, используя ее онлайн-форму. Производители, базирующиеся за пределами США, которые планируют вести дела с американскими автопарками, должны получить и подать неамериканское приложение WMI. Обратите внимание: для успешного получения WMI за пределами США необходимо внести дополнительную разовую плату в размере 525 долларов США в адрес SAE International.
Таблички с регистрационными данными и данными НАБДД
Теперь, когда получен WMI, производитель прицепов готов зарегистрировать VIN своего прицепа в НАБДД. Согласно Электронному кодексу Федерального управления нормативными актами, общие требования (§565.13) следующие:
- Каждый автомобиль, изготовленный в один этап, должен иметь VIN, присвоенный производителем.
- Автомобили, изготовленные в несколько этапов, должны иметь VIN, присвоенный неполным производителем транспортного средства.
- Любые организации, изменяющие транспортные средства (указанные в 49 CFR 567.7), должны использовать VIN, присвоенный оригинальным производителем транспортного средства. Номера VIN
- состоят из 17 символов, включая контрольную цифру, которая появляется в позиции 9 VIN. Он должен присутствовать на транспортном средстве, а также в любых передаточных документах. Номера VIN
- должны быть уникальными: никакие два автомобиля, подпадающих под федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств, произведенные в течение 60-летнего периода, начиная с 1980 модельного года, не будут иметь идентичный VIN.
- VIN каждого транспортного средства должен быть четко указан на части транспортного средства (кроме остекления), которая не предназначена для снятия (кроме ремонтных целей), или на отдельной табличке или ярлыке, постоянно прикрепляемом к части транспортного средства. те же требования.
- Для легковых автомобилей, многоцелевых легковых автомобилей, низкоскоростных транспортных средств и грузовиков с полной разрешенной массой 4536 кг или менее VIN должен располагаться внутри пассажирского салона. VIN должен быть «читаемым без перемещения какой-либо части транспортного средства через остекление транспортного средства в условиях дневного освещения для наблюдателя с зрением 20/20 (Снеллен), чей глазок расположен за пределами транспортного средства, рядом с левой стойкой лобового стекла.”Каждый символ в VIN должен быть не менее 4 мм в высоту.
- Каждый символ в каждом VIN должен быть одной из букв в наборе: [ABCDEFGHJKLMNPRSTUVWXYZ] или числом в наборе: [0123456789]. Они должны быть назначены с использованием метода, описанного в §565.15. Все пробелы в VIN должны сопровождаться одним из этих символов.
- Заглавный шрифт, шрифт san-serif должен использоваться для VIN.
Как только VIN, который включает WMI, предоставленный SAE International, прикреплен к транспортному средству, производитель прицепа должен зарегистрировать VIN в NHTSA не менее чем за 60 дней до первой продажи прицепа.В настоящее время для этой задачи нет онлайн-портала. Вместо этого производители должны отправить вышеуказанную информацию вместе с любыми другими применимыми формами по адресу:
Администратор, Национальная администрация безопасности дорожного движения
1200 New Jersey Avenue, SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
Внимание: координатор VIN
Что касается материала паспортной таблички, производителям рекомендуется выбирать такой, который будет достаточно прочным, чтобы выдерживать истирание, УФ-излучение и суровые погодные условия.Светочувствительный анодированный алюминий Metalphoto® — лучший выбор для идентификации и отслеживания активов, поскольку он достаточно прочен, чтобы отображать информацию даже при частой экспозиции.
Сторонние программы проверки безопасности
Якобы вышеупомянутые правила могут показаться сложными для новых производителей прицепов, учитывая, что производители должны соблюдать все правила с рядом различных агентств, прежде чем прицеп даже отправится в путь. Из-за этого некоторые производители прицепов решают проконсультироваться со сторонними фирмами, чтобы убедиться, что они полностью соблюдают правила строительства, продаж и технического обслуживания.
Одной из таких фирм является Программа проверки соответствия Национальной ассоциации производителей прицепов (NATM). NATM требует, чтобы все производители, входящие в его состав, прошли эту программу. В нем членам предоставляется сборник под названием Guidelines for Minimum Recommended Manufacturing Practices (Guidelines) , руководство, которое призвано обеспечить легкий доступ к текущим федеральным постановлениям. В дополнение к этому, члены также получают техническую поддержку, а также двухгодичные консультации, в которых особое внимание уделяется соблюдению стандартов безопасности FMCSA.
Согласно NATM, каждая консультация сопровождается обновленным контрольным списком, в котором указаны важные аспекты безопасности прицепа, например:
- Этикетки VIN
- Регистрация в NHTSA
- Правила ведения документации
- Стандарты предохранительных тросов / цепей
- Стандарты отрывных систем
- Световая безопасность
- Стандарты ленты для контроля видимости
- Индивидуальные рекомендации для легкого соблюдения
Требования к видимости прицепов
В FMCSA «Требования к видимости для коммерческих автомобилей » агентство предоставляет длинный список рекомендаций по безопасности освещения для прицепов, изготовленных 1 декабря 1993 г. или позднее.Это вынуждает всех производителей прицепов устанавливать красную и белую световозвращающую пленку и / или светоотражатели на определенных участках транспортного средства.
При покупке этого специального покрытия производитель прицепов должен также убедиться, что он изготовлен фирмой, имеющей сертификат FMVSS (Федеральный стандарт безопасности транспортных средств). Об этом свидетельствует маркировка «FMVSS No. 108» на продукте. Все материалы, предназначенные для обеспечения видимости, которые соответствуют требованиям FMCSA, будут иметь маркировку:
.- DOT-C (прямоугольные отражатели)
- DOT-C2 (светоотражающий материал шириной 50 мм)
- DOT-C3 (светоотражающий материал шириной 75 мм)
- DOT-C4 (светоотражающий материал шириной 100 мм)
Прицепы, изготовленные после 1 декабря 1993 г., должны соответствовать строгим требованиям для обеспечения заметности боковых сторон прицепа, нижней задней части прицепа и верхней задней части прицепа.Все правила, касающиеся конкретного размещения, изложены в руководстве «Требования к видимости для коммерческих автомобилей» . Производители должны внимательно ознакомиться с этой информацией и соблюдать ее в зависимости от уникальных размеров прицепа.
Кроме того, если вес прицепа превышает 10 000 фунтов, ему могут потребоваться дополнительные меры для улучшения видимости в виде габаритных огней, опознавательных огней, стоп-сигналов, габаритных огней и даже освещения номерного знака в зависимости от состояния, в котором работает прицеп.Производители должны ссылаться на всю соответствующую информацию по обработке заметного материала как часть процесса обеспечения безопасности.
Правила для пар грузовиков и прицепов
Согласно разделу § 393.201 FMCSA: «Рамы» производители прицепов должны уделять пристальное внимание §393.43. В этом разделе содержится важная информация о необходимых тормозных системах для грузовиков, буксирующих прицеп с тормозами:
(a) Система защиты тягачей.Каждое автотранспортное средство, используемое для буксировки прицепа, оборудованного тормозами, должно быть оборудовано средствами, обеспечивающими, чтобы в случае отрыва прицепа рабочие тормоза тягача были способны остановить тягач. Для буксировочных машин с пневматическим тормозом предохранительный клапан трактора или подобное устройство должно срабатывать автоматически, когда давление воздуха на тягаче составляет от 138 до 310 кПа (от 20 до 45 фунтов на квадратный дюйм).
(b) Требования к аварийному торможению, пневматические тормоза.Каждый грузовой автомобиль или седельный тягач, оборудованный пневматическими тормозами, при использовании для буксировки других транспортных средств, оборудованных пневматическими тормозами, должен быть оборудован двумя средствами активации аварийных функций тормозов прицепа. Одно из этих средств должно работать автоматически в случае уменьшения подачи воздуха в тягач до фиксированного давления, которое не должно быть ниже 20 фунтов на квадратный дюйм и не выше 45 фунтов на квадратный дюйм. Другим средством должно быть устройство с ручным управлением, которым может легко управлять человек, сидящий на сиденье водителя.Должны быть четко указаны его аварийное положение или способ работы. Ни в коем случае ручные средства не могут быть устроены так, чтобы их можно было использовать для предотвращения срабатывания автоматических средств. Автоматические и ручные средства, требуемые в этом разделе, могут быть, но не обязательно, отдельными.
(c) Требования к аварийному торможению, вакуумные тормоза. Каждый седельный тягач и грузовик, используемые для буксировки других транспортных средств, оборудованных вакуумными тормозами, должны иметь в дополнение к единственному органу управления, требуемому §393.49 для приведения в действие всех тормозов комбинации, второе устройство ручного управления, которое может использоваться для приведения в действие тормозов буксируемых транспортных средств в аварийных ситуациях. Такое второе управление должно быть независимым от тормозного воздуха, гидравлического и другого давления, а также от других органов управления, если только тормозная система не устроена таким образом, что потеря давления, от которого зависит второй орган управления, приведет к автоматическому включению тормозов буксируемого транспортного средства. . Второе управление не требуется этим правилом для обеспечения модулированного или ступенчатого торможения.
(d) Требования к торможению при отрыве от прицепов. Каждый прицеп, который должен быть оборудован тормозами, должен иметь тормоза, которые срабатывают автоматически и сразу после отрыва от тягача. За исключением прицепов с тремя и более осями, все тормоза, которыми должен быть оборудован прицеп, должны применяться при отрыве от тягача. Тормоза должны оставаться в задействованном положении не менее 15 минут.
(e) Аварийные клапаны.Пневматические тормозные системы, устанавливаемые на буксируемых транспортных средствах, должны иметь такую конструкцию с использованием аварийных предохранительных клапанов «без обратного сброса» или эквивалентных устройств, чтобы резервуар подачи воздуха, используемый для подачи воздуха в тормозную систему, был защищен от обратного потока воздуха к буксирующему устройству. автомобиль при снижении давления воздуха в тягаче.
(f) Исключение. Требования параграфов (b), (c) и (d) данного раздела не применяются к коммерческим автотранспортным средствам, которые перевозятся в режиме движения с выездом с дороги.
Хотя приведенные выше правила не всегда могут быть применимыми вопросами соответствия для всех производителей прицепов для грузовиков, они иллюстрируют ответственность производителя прицепов; все должны наводить справки об автомобилях своих клиентов, чтобы не было обнаружено опасных пар.
Дополнительные ресурсы по правилам DOT для производителей грузовых прицепов
Для получения дополнительной информации о том, как оставаться в стороне от законов о производстве прицепов и соблюдении требований безопасности, посетите следующие ресурсы:
Компактный радар-скоростной трейлер— Wanco Inc.
Вес
Прибл. 870 фунтов (395 кг)
Строительство
Прицеп
Трубы стальные, сваренные методом МИГ
Шкаф скоростной витрины
Конструкция из алюминиевого листа
Пыле- и атмосферостойкость, сопоставима с NEMA 4 (IP54)
Покрытие
С порошковым покрытием и запеканием в духовке
Знак
Лист алюминиевый
Шины
ST205 / 75D13
Дисплей
Пиксельная матрица
24 × 20 пикселей, Ш × В
Шаг 34 мм
Шрифт
Один жирный шрифт, высота 26 дюймов (66 см),
символы различаются шириной
Отображение скорости
Одно или две цифры, от 5 до 99 миль / ч
Две или три цифры, от 10 до 170 км / ч
Единицы можно выбрать
Мощность
Батареи
Две батареи глубокого разряда группы 24 6 В постоянного тока, подключенные к 12-вольтовой системе
Емкость аккумулятора
215 Ач всего
Солнечная панель
Одна панель 65 Вт
Нормативный знак
Размер, знак
24 × 30 дюймов (61 × 76 см), Ш × В
Размер, дополнительный знак
30 × 36 дюймов (76 × 91 см), Ш × В
Проект
Знак ограничения скорости R2-1 со сменными номерами ограничений скорости
Материал
Лист алюминиевый, 0.080 дюймов (2 мм) толщиной, с высокоинтенсивным отражающим покрытием
Осмотр прицепов
Инспекция прицепов:
Кемп, коммерческий, лодочный и вспомогательный
Следующее объяснение проверки прицепов было подготовлено Департаментом транспортных средств, чтобы помочь прояснить вопросы, касающиеся таких проверок. Эти требования распространяются на прицепы 1967 года выпуска и новее. Будут использоваться следующие сокращения: FMCSR означает Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (49CFR 393), GVWR означает полную массу транспортного средства, а GW означает полную массу.
Для осмотра прицепа к нему должны быть приложены подтверждающие документы, подтверждающие право собственности или иным образом указанные для самодельных прицепов. Все такие документы будут возвращены заявителю для регистрации.
См. Места работы дорожек для инспекции безопасности DMV в офисах DMV.
Кузов — Порванные крылья с острыми краями запрещены. Также запрещены опасные выступы с любой поверхности автомобиля или дверей кемпинга, которые не закрываются должным образом.Двери должны быть надлежащим образом прикреплены к раме. Полы кемперов должны выдерживать стоячий вес, а другие типы должны выдерживать предполагаемую нагрузку. Направляющие, ролики и шарниры на лодочных прицепах должны быть надежно закреплены. Пандусы на плоских кроватях, которые не переворачиваются полностью на кровать, должны иметь средства фиксации.
Тормозное оборудование — Любой прицеп с полной разрешенной массой 3000 фунтов. предполагается, что они предназначены для перевозки такого веса и, следовательно, должны быть оборудованы тормозной системой, работающей на всех колесах.Тормозная система должна обеспечивать безопасное управление движением прицепа и, если она установлена, надежно удерживать прицеп в неподвижном состоянии. Электрические или пневматические тормоза требуются для всех прицепов весом более 8000 фунтов. GW и на любом коммерческом прицепе, требующем наличия тормозов в соответствии с FMCSR, когда допустимая полная комбинированная масса (GCWR) с тягачом составляет 10 000 фунтов. или больше в межгосударственном использовании и 18 001 фунт. или более для внутригосударственного использования. Эти тормозные системы должны приводиться в действие на сиденье водителя буксирующего транспортного средства рукой или ногой.Тормоза от импульсных перенапряжений разрешены в качестве тормозов прицепа на некоммерческих прицепах, GW которых составляет 8000 фунтов. или менее. Тормоза от импульсных перенапряжений могут быть разрешены на коммерческих прицепах с полной массой 8000 фунтов. или меньше, только если не подпадают под межгосударственные и внутригосударственные ограничения, указанные выше. Любой прицеп с полной массой 10 000 фунтов. или более, а для коммерческих прицепов, подпадающих под действие ограничений между штатами и внутри штата, указанных выше, также потребуется устройство аварийного отключения для включения тормозов прицепа при отделении от тягача.
Отображение номерного знака — На каждом прицепе должен отображаться номерной знак в горизонтальном положении, который закреплен так, чтобы не качаться, и должен быть освещен белым светом, который не направлен прямо назад. Табличку необходимо установить в таком месте, чтобы она оставалась полностью видимой, когда прицеп перевозит свой обычный груз.
Крылья — Крылья требуются на всех прицепах, у которых задняя часть кузова не обеспечивает адекватной защиты, чтобы эффективно минимизировать разбрызгивание или разбрызгивание воды или грязи.Все крылья должны покрывать всю ширину протектора каждой шины. Решающим фактором эффективности действия кузова в качестве крыла и / или брызговика является то, составляет ли высота самой задней части одну треть или меньше расстояния от центра самой задней оси. Этот раздел не применяется к транспортным средствам, зарегистрированным как сельскохозяйственные машины.
Рама — Рама должна выдерживать предполагаемую нагрузку без чрезмерного изгиба. В местах нагрузки потребуются рыбные пластины или другое подходящее усиление.Все сварочные работы должны соответствовать промышленным стандартам качества и типа. Рама должна быть примерно параллельна земле.
Сцепное устройство — Каждое сцепное устройство или сцепное устройство для прицепа, используемое в качестве средства крепления прицепа к тягачу, должно быть правильно и надежно закреплено и конструктивно адекватно весу. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к Правилам для транспортных средств 14-137-123 и 124. Маркировка на шарах и имеющихся в продаже сцепных устройствах будет использоваться для определения соответствия этому требованию.Если на шаре или сцепном устройстве нет отметок производителя о весе, для определения максимального веса в фунтах будут использоваться следующие рейтинги SAE:2-дюймовый шар с болтом 3/4 дюйма — 3500 фунтов.
2-дюймовый шар с 1-дюймовым болтом — 5000 фунтов.
2-дюймовый шар с болтом 1–3 / 8 дюйма — 10 000 фунтов.
2- и 5/16-дюймовые шарики с 1-дюймовым болтом — 5000 фунтов.
Шарик диаметром 2 и 5/16 дюйма с болтом 1-1 / 4 дюйма — 7500 фунтов.
Сцепное устройство класса 1 — 2000 фунтов. Сцепное устройство класса 2 — 3500 фунтов.
Сцепное устройство класса 3 — 5000 фунтов. Сцепное устройство 4-го класса — 10000 фунтов.
* Примечание : Производители могут оценивать сцепки выше, чем указано.
Осветительные устройства — (Для прицепов шириной менее 30 дюймов см. * примечание ниже)
Опознавательные фонари — Прицепы общей шириной восемьдесят дюймов (80 дюймов) или более должны быть оборудованы сзади тремя (3) красными опознавательными фонарями, установленными в центре.Центры каждого из трех огней должны находиться на расстоянии не менее 6 дюймов или более 12 дюймов друг от друга.
Отражатели — Все должны быть установлены на высоте от 15 до 60 дюймов. Если не существует постоянной конструкции, позволяющей установить на указанной высоте, высота должна быть как можно ближе к указанной высоте.
Прицепы шириной менее 80 дюймов
Самодельные прицепы — Должны иметь в задней части 2 красных отражателя, установленных как можно дальше друг от друга.
Буксирные тележки — Буксирные тележки освобождены от требований регистрации главы 246 Общего устава Коннектикута. «Буксирная тележка» означает двухколесный прицеп без тяги, буксируемый моторным транспортным средством, который сконструирован и используется для буксировки другого автотранспортного средства, и на котором установлены передние или задние колеса буксируемого автотранспортного средства, в то время как остальные колеса буксируемого автомобиля остаются в контакте с землей. Эти типы трейлеров часто сдаются в аренду и поэтому перемещаются из штата в штат.
Промышленные прицепы, построенные после 1 января 1968 г. — Должны иметь 2 красных отражателя сзади, как указано для самодельных прицепов. Должны также иметь 2 красных боковых отражателя сзади или около задней части и, если длина более 61 дюйма, 2 боковых отражателя желтого цвета спереди или рядом с ним. Прицепы с общей шириной 80 дюймов или более — Все отражатели должны иметь те же отражатели, которые указаны для изготовленных прицепы, построенные после 1 января 1968 г. Кроме того, для прицепов с полной массой тела более 10 000 фунтов требуется красная и белая светоотражающая лента по бокам и сзади, за исключением домашних и офисных прицепов. Прицепы общей длиной 30 футов или более — Один янтарный отражатель, расположенный по центру с каждой стороны по длине.
Боковые габаритные фонари и габаритные огни — Требования, перечисленные ниже: Прицепы шириной менее 80 дюймов: Промышленные прицепы, построенные после 1 января 1968 г. — Должны иметь 2 красных боковых габаритных фонаря в задней части или рядом с ней и, если длина более 61 дюйма , 2 боковых габаритных фонаря желтого цвета спереди или рядом с ним. Прицепы с общей шириной 80 дюймов или более — все должны иметь те же фонари, что и боковые габаритные и габаритные фонари, указанные для промышленных прицепов, выпущенных после 1 января 1968 года. Прицепы Общая длина 30 футов или более — Один боковой габаритный фонарь желтого цвета, расположенный по центру с каждой стороны по длине.
Стоп-сигналы — Требуются два или более красных стоп-сигнала, установленных на высоте от 15 до 72 дюймов.
Указатели поворота — Каждый прицеп должен иметь работающие красные или желтые указатели поворота сзади, установленные на высоте от 15 до 83 дюймов.
* Примечание. Особые требования для прицепов шириной менее 30 дюймов – Любой прицеп общей шириной менее 30 дюймов освобождается от перечисленных выше осветительных устройств и должен быть оборудован только , каждого из следующих красных огней. устройства, расположенные в центре или рядом с ним: задний фонарь, стоп-сигнал и отражатель.Также необходим белый габаритный фонарь.
Зеркала — На тягаче требуются два наружных зеркала, чтобы показать проезжую часть сбоку и сзади от тягача / прицепа. Зеркала должны быть правильно установлены и надежно закреплены, чтобы предотвратить чрезмерную вибрацию.
Предохранительная цепь — Каждое сцепное устройство или сцепное устройство прицепного типа или дышла, используемое в качестве средства крепления походного прицепа к буксирующему транспортному средству, также должно быть прикреплено к раме буксирующего транспортного средства с помощью предохранительных цепей или тросов достаточной прочности и установлен таким образом, чтобы управлять прицепом в случае выхода из строя штатного сцепного устройства или сцепного устройства.Это означает, что цепи должны иметь возможность прикрепления таким образом, чтобы сцепное устройство прицепа не волочилось по дороге в случае отсоединения. Потребуются две предохранительные цепи или троса, если только язычок прицепа специально не предназначен для симметричной поддержки одной цепи или троса. Седельно-сцепным прицепам с любой шаровой опорой потребуется предохранительная цепь или трос, в то время как пластины седельно-сцепного устройства и шкворня должны иметь предохранитель или блокировку ручки управления. См. Также Правила транспортных средств 14-137-123 и 124.
Подвеска — Прицепы (без буксировочных тележек) более 1000 фунтов. У GVWR должна быть подвеска, а не крепление оси непосредственно к раме. Самая низкая часть подрессоренного груза должна находиться на высоте не менее 4 дюймов от земли. Размеры осей должны соответствовать весу, который будет перевозиться.
Шины — Шины должны иметь центральный протектор размером 2/32 дюйма (2/32 дюйма) и не иметь порезов, выпуклостей, оголенного корда или поврежденных боковин, иначе известных как «сухая гниль».Номинальный вес шин должен соответствовать номинальным значениям оси.
Идентификационный номер транспортного средства (VIN) — Все прицепы будут проверены на наличие VIN, который должен быть физически подтвержден с помощью подтверждающих документов. Любому трейлеру, у которого нет VIN, потребуется VIN, назначенный в соответствии с Политикой DMV для переназначения VIN трейлера (для получения дополнительной информации см. Переназначение отсутствующего VIN трейлера).
Электропроводка — Вся электропроводка должна быть должным образом изолирована, закреплена и поддержана.Максимальное расстояние между опорами для проводки — 18 дюймов. Треск проводов о движущиеся части, такие как подвеска, может быть причиной отказа. Соединения между тягачом и прицепом должны выполняться с помощью быстроразъемной вилки или разъема.
Для получения информации о регистрации см. Требования для регистрации кемпингового трейлера .
Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Статья § 393.11: Лампы и световозвращающие устройства.
Ниже представлены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню. С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР. Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес FMCSA.Webmaster@dot.губ.
См. Правила для части 393.
Вопрос 1: Каково определение «кузова» по отношению к грузовым автомобилям и прицепам?
Руководство: Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (FMCSR) не содержат определения «кузов». Однако кузов грузовика или прицепа, как правило, означает конструкцию или приспособление, предназначенные для удержания или поддержки материала или имущества, которые необходимо транспортировать на транспортном средстве.
Вопрос 2: Можно ли использовать световозвращающую ленту вместо боковых отражателей?
Руководство: §393.26 (b) перекрестные ссылки на Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств (разработанные и выпущенные Национальным управлением безопасности дорожного движения) (FMVSS) 108 (49 Свод федеральных правил (CFR) 571.108, S5.1.1.4), которые позволяет использовать отражающий материал для боковых отражателей в условиях, описанных ниже.Световозвращающая лента, соответствующая Федеральной спецификации LS-300, «Листы и ленты, отражающие; неоткрытые линзы, клейкая основа», 7 сентября 1965 года, может использоваться вместо боковых отражателей , если этот материал используется на транспортное средство соответствует эксплуатационным стандартам в Таблице I или Таблице IA Общества автомобильных инженеров J594f, Reflex Reflectors, январь 1977 г.
Вопрос 3: §393.11, сноска 5, требует, чтобы каждая тележка преобразователя была оборудована сигналами поворота в задней части, если тележка преобразователя закрывает указатели поворота в задней части тягача, когда буксируется поодиночке другим транспортным средством.Требуются ли указатели поворота на задней части тележки преобразователя, когда буксировка порожней тележки не позволяет другим автомобилистам видеть только часть линз указателей поворота на буксирующем автомобиле?
Руководство: Да. Хотя часть линз заднего указателя поворота на буксирующем транспортном средстве может быть видна другим водителям, указатель поворота обычно не удовлетворяет требованиям к видимости Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (разработанных и выпущенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения) (FMVSS). Нет.108 (49 CFR 571.108), если тележка преобразователя не позволяет другим автомобилистам видеть весь объектив. Требования к видимости стандарта FMVSS № 108 помогают обеспечить, чтобы другие водители могли видеть указатель поворота с разных позиций в задней части автомобиля. Следовательно, сигналы поворота на тягаче считаются закрытыми тележкой преобразователя, если обзор линзы другим автомобилистам даже частично заблокирован.
Вопрос 4: Отвечает ли коммерческий автомобиль (CMV) задними фонарями желтого цвета в дополнение к задним фонарям красного цвета, необходимым для обозначения задней части CMV коммерческого автомобиля, требованиям к освещению согласно §393.11?
Руководство:
№ §393.11 требует, чтобы осветительные устройства на CMV коммерческого транспорта, введенные в эксплуатацию после 7 марта 1989 года, соответствовали требованиям FMVSS № 108, действовавшим на момент изготовления. Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) выпустила разъяснения, в которых указано, что использование задних фонарей желтого цвета снижает эффективность необходимого осветительного оборудования и, как таковое, запрещено Федеральными стандартами безопасности дорожного движения (разработанными и выпущенными Национальной администрацией безопасности дорожного движения). ) (FMVSS) Нет.108 (S5.1.3). Поскольку Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не разрешает производителям автомобилей устанавливать задние фонари желтого цвета, Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) пришло к выводу, что использование задних фонарей желтого цвета на транспортных средствах, введенных в эксплуатацию после 7 марта 1989 г., запрещено законом. §393.11.
В случае транспортных средств, введенных в эксплуатацию 7 марта 1989 г. или ранее, §393.11 требует, чтобы транспортные средства соответствовали или требованиям к освещению части 393 или Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (разработанным и выпущенным Национальной администрацией безопасности дорожного движения) ( FMVSS) Нет.108 действовало на момент изготовления. До 7 декабря 1988 г., окончательного правила части 393 (53 FR 49397), желтые задние фонари были запрещены §393.25. Согласно §393.25 (e) (3) (в редакции Свода федеральных правил от 1 октября 1988 г.) все задние фонари, за некоторыми исключениями, должны быть красными. Поскольку задние фонари не были включены в исключения, использование задних фонарей желтого цвета было безоговорочно запрещено. Следовательно, транспортное средство, введенное в эксплуатацию 7 марта 1989 г. или ранее, не должно оснащаться задними фонарями желтого цвета, поскольку использование таких фонарей не соответствует требованиям , требованиям к освещению части 393 или FMVSS No.108 действовало на момент изготовления.
Требования к световозвращающей ленте DOT-C2 для соответствия федеральным правилам DOT
Почему на больших грузовиках требуется световозвращающая лента?
Эти требования были установлены FMCSA для улучшения видимости в условиях низкой освещенности и уменьшения потенциально смертельных столкновений транспортных средств с боковыми или задними сторонами остановленных или припаркованных грузовиков и тракторных прицепов в ночное время или в условиях плохой видимости.10 декабря 1992 года Национальное управление безопасности дорожного движения или НАБДД опубликовало окончательное правило, требующее, чтобы прицепы, изготовленные 1 декабря 1993 года или после этой даты, имели общую ширину 80 дюймов или более и полную массу транспортного средства (GVWR). более 10 000 фунтов (за исключением прицепов с шестом и прицепов, предназначенных исключительно для использования в жилых или офисных помещениях) должны быть оборудованы по бокам и сзади средствами, позволяющими сделать их более заметными на дороге. Постановление NHTSA позволяет производителям прицепов устанавливать либо красную и белую световозвращающую ленту, либо пленку, либо светоотражатели.Эту ленту обычно называют отражающей лентой DOT C2, поэтому на ней есть маркировка для облегчения идентификации.
Кому следует использовать ленту DOT C2?
Грузовики весом более 10 000 фунтов и шире 80 дюймов должны использовать для маркировки своих прицепов светоотражающую ленту, одобренную DOT C2.
Что такое светоотражающая лента DOT C2?
- DOT C2 — это светоотражающая лента, отвечающая минимальным критериям отражения с чередованием белого и красного цветов. Он должен быть шириной 2 дюйма и иметь отметку DOT C2.Допускаются два шаблона, вы можете использовать 6/6 (6 ″ красный и 6 ″ белый) или 7/11 (7 ″ белый и 11 ″ красный).
- Равномерно распределенный узор из полос длиной 12 дюймов, 18 дюймов или 24 дюймов может использоваться на каждой стороне прицепа при условии, что по крайней мере 50% каждой стороны покрыто. В задней части транспортного средства должны использоваться две непрерывные полосы в нижней части задней части, а две перевернутые буквы L сплошного белого цвета должны обозначать верхние углы прицепа. Аналогичным образом необходимо маркировать и грузовики. См. Изображения ниже.
Пункты обработки заметных следов
Ниже приводится описание того, где на прицепах должны располагаться средства защиты от заметного удара.
Стороны прицепа
2 ″ Световозвращающую пленку DOT C2 необходимо наклеить на обе стороны прицепа или полуприцепа. Каждая полоса световозвращающей пленки должна располагаться по возможности горизонтально, начиная и заканчивая как можно ближе к передней и задней части.Обработка заметности не обязательно должна быть непрерывной. Однако сумма длины всех сегментов должна составлять не менее половины длины прицепа, а промежутки между сегментами полосы должны быть распределены настолько равномерно, насколько это практически возможно. Осевая линия каждой полосы световозвращающей пленки (или отражателя) должна находиться на высоте от 375 мм (15 дюймов) до 1525 мм (60 дюймов) над поверхностью дороги при измерении с пустым или порожним прицепом или как можно ближе к этой зоне. .Если необходимо очистить головки заклепок или другие подобные препятствия, световозвращающая пленка шириной 50 мм (2 дюйма) может быть разделена на две полосы шириной 25 мм (1 дюйм) одинаковой длины и цвета, разделенных промежутком не более 25 мм (1 дюйм).
Нижняя задняя часть прицепа
Задняя часть каждого прицепа и полуприцепа должна быть оборудована световозвращающей пленкой (или светоотражателями). Каждая полоса световозвращающей пленки (или светоотражатель) должна располагаться как можно более горизонтально, проходя по всей ширине прицепа, начиная и заканчиваясь как можно ближе к крайним краям.Осевая линия каждой полосы световозвращающей пленки (или каждого световозвращающего отражателя) должна находиться на высоте от 375 мм (15 дюймов) до 1525 мм (60 дюймов) над поверхностью дороги при измерении с пустым или порожним прицепом или на максимально близком расстоянии от поверхности дороги. практично в этой области.
Верхняя задняя часть прицепа
Две пары белых полос световозвращающей пленки (или световозвращателей), каждая пара состоит из полос длиной 300 мм (12 дюймов), должны быть расположены горизонтально и вертикально в правом и левом верхних углах задней части кузова каждого прицепа. и полуприцеп — как можно ближе к верху прицепа и как можно дальше друг от друга.Если периметр тела, если смотреть сзади, не является квадратным или прямоугольным, средства для улучшения видимости могут применяться по периметру, как можно ближе к самым верхним и крайним областям задней части тела слева и справа. стороны.
Задняя часть грузовика
8 августа 1996 года НАБДД опубликовало окончательное правило, требующее, чтобы седельные тягачи, произведенные 1 июля 1997 года или после этой даты, были оснащены красно-белый световозвращающий материал, аналогичный тому, который требуется на задней части прицепов, которые они буксируют, для увеличения заметности в ночное время.Производители могут выбрать либо световозвращающую пленку, либо световозвращатели. В случае грузовых тягачей, поставляемых с временным расположением брызговика, а не с постоянным оборудованием, потребность в световозвращающем материале в верхней части брызговика может быть удовлетворена за счет материала, переносимого временными кронштейнами брызговика, которые могут быть перенесены на постоянную систему брызговика. Световозвращающий материал также необходим в верхней части кабины по образцу, аналогичному тому, который используется на прицепах. (Это краткое изложение постановления. Точную копию закона можно найти в действующем документе FMCSA)
Требования к освещению прицепа | etrailer.com
Когда вы едете по дороге с прицепом, вы хотите быть в максимальной безопасности. Одним из важных компонентов безопасности буксировки является видимость — убедитесь, что другие водители могут видеть ваш прицеп. А освещение играет большую роль в улучшении видимости. Итак, заменяете ли вы одна лампочка или крышка объектива, или вы добавляете полный набор фонарей к самодельному прицепу, вы хотите получить нужную деталь для работы.
Вы также хотите получить фары, соответствующие требованиям правительства США к освещению для прицепов. На основе стандартов, разработанных Обществом автомобильных инженеров (SAE), Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) разработало требования для транспортных средств. огни. Набор правил, применяемых к автомобильному освещению, известен как FMVSS. 108, и он включает требования к освещению для прицепов. Эти правила определяют, сколько огней в прицепе. должны иметь, где должны быть расположены огни, каким стандартам качества они должны соответствовать, и как производители должны маркировать компоненты освещения.
Примечание: Информация, содержащаяся в этой статье, основана на постановлениях правительства США, касающихся автомобильных прицепов. осветительные приборы. Эти правила могут быть найдено в соответствии с разделом 49, часть 571, раздел 108 Свода федеральных нормативных актов. В этом разделе рассматриваются лампы, отражающие устройства и сопутствующее оборудование. связанные с автотранспортными средствами. Чтобы ознакомиться с этими правилами и получить самую свежую информацию, посетите Электронный Свод федеральных правил.
Эта статья поможет вам ответить на следующие вопросы:
Определите, какие огни нужны вашему прицепу
Все прицепы должны иметь стоп-сигналы, задние фонари, указатели поворота и отражатели.Прицепы шириной 80 дюймов или шире или 30 футов или больше нужны дополнительные фары и отражатели. Трейлер, который 80 дюймов шириной или шире и имеет полную массу автомобиля (GVWR) более 10 000 фунтов. заметность лечения. Эти процедуры состоят из полос световозвращающей ленты или рядов отдельных отражателей, которые создают чередующийся узор красного цвета. и белого цвета по бокам и сзади прицепа, чтобы его было легче увидеть.
Чтобы определить, какие фары нужны прицепу, вам необходимо знать его общую длину и ширину, а также то, есть ли у него габаритные размеры. GVWR больше чем 10 000 фунтов.Если вы не знаете размеров своего прицепа, вам придется его измерить. Чтобы узнать GVWR вашего трейлера, ищите наклейка где-то на прицепе.
Измерение длины прицепа
Чтобы определить длину прицепа, измерьте расстояние от самой задней точки прицепа до точки прицепа, ближайшей к транспортному средству. Не забудьте включить в это измерение муфту или любой выступ.
Измерение ширины прицепа
Чтобы определить ширину, измерьте ширину в самом широком месте прицепа.Это измерение должно включать любой свес или выступающие крылья.
Найти трейлер GVWR
Чтобы найти GVWR прицепа, посмотрите на язычок или раму прицепа, чтобы найти этикетку, подобную той, что изображена ниже.
После того, как вы узнаете длину, ширину и полную массу вашего прицепа, вы можете использовать следующий список, чтобы найти конкретные фары для вашего прицепа.
Требуемые огни для прицепов шириной менее 80 дюймов и длиной менее 30 футов
Необходимые огни | |
---|---|
2 стоп-сигнала / стоп-сигнала | Эти функции часто используются нашли вместе в комбинации задних фонарей. |
2 Задние фонари | |
2 Указатели поворота | |
2 Задние отражатели | |
1 Фонарь освещения номерного знака | |
2 Задние боковые габаритные фонари | |
2 Задние боковые отражатели | Эти функции часто используются объединены в один боковой габаритный фонарь. |
2 Передние боковые световозвращатели |
Исключения
- Если длина вашего прицепа меньше 6 футов, вам не нужны передние боковые габаритные фонари или передние боковые габаритные отражатели.
- Если ваш прицеп шириной менее 30 дюймов , вам понадобится только 1 стоп-сигнал, 1 задний фонарь и 1 задний отражатель. Эти фонари следует устанавливать в центре прицепа, а не на внешнем крае.
Требуемые фары для прицепов шириной 80 дюймов, длиной менее 30 футов и полной массой тела не более 10 000 фунтов
Необходимые огни | |
---|---|
2 стоп-сигнала / стоп-сигнала | Эти функции часто используются нашли вместе в комбинации задних фонарей. |
2 Задние фонари | |
2 Указатели поворота | |
2 Задние отражатели | |
1 Фонарь освещения номерного знака | |
2 Задние боковые габаритные фонари | |
2 Задние боковые отражатели | Эти функции часто используются объединены в один боковой габаритный фонарь. |
2 Передние боковые световозвращатели | |
2 Задние габаритные фонари | Передние и задние габаритные фонари можно комбинировать на лодочных прицепах. |
2 Передние габаритные огни | |
Задние опознавательные огни | Идентификационные огни часто сгруппированы в один световая полоса. |
Исключения
- Если длина вашего прицепа составляет менее 6 футов , вам не нужны передние боковые габаритные фонари или передние боковые габаритные отражатели.
- Правила США гласят, что если ваш прицеп представляет собой прицеп для лодки , вы можете использовать двухсторонние фонари, желтые с одной стороны и красные с другой для передней и задние габаритные огни.Обычно такой фонарь устанавливается на крыле прицепа желтой стороной к передней части прицепа. и красной стороной, обращенной к задней части прицепа.
Необходимые фары для прицепов 80 дюймов или шире, длиной менее 30 футов и полной массой тела более 10 000 фунтов
Необходимые фары | |
---|---|
2 стоп-сигнала / стоп-сигнала | Эти функции часто используются вместе в комбинированных задних фонарях. |
2 Задние фонари | |
2 Указатели поворота | |
2 Задние отражатели | |
1 Фонарь освещения номерного знака | |
2 Задние боковые габаритные огни | |
9 Задние боковые отражатели | Эти функции часто объединяются в одном боковом габаритном фонаре. |
2 Передние боковые световозвращатели | |
2 Задние габаритные фонари | Передние и задние габаритные фонари можно комбинировать на лодочных прицепах. |
2 Передние габаритные огни | |
Задние опознавательные огни | Идентификационные огни часто сгруппированы в один световая полоса. |
Исключения
- Нормы США гласят, что если ваш прицеп представляет собой прицеп для лодки , вы можете использовать двухсторонние фонари, желтые с одной стороны и красные с другой для передней и задние габаритные огни. Обычно такой фонарь устанавливается на крыле прицепа желтой стороной к передней части прицепа. и красной стороной, обращенной к задней части прицепа.
Требуемые средства защиты от видимости для прицепов шириной 80 дюймов и шире, длиной менее 30 футов и с GVWR Более 10 000 фунтов
Прицепы 80 дюймов или шире и GVWR более 10 000 фунтов должны иметь следующую маркировку, которая может состоять из светоотражателей или светоотражающей ленты.
Требуемые средства защиты от видимости |
---|
2 пары маркировки задней части верхней части тела |
1 Сплошная маркировка бампера |
1 Сплошная маркировка задней части нижней части кузова |
2 Сплошная боковая маркировка |
Примечание: Если обработка заметности будет помещена в место, где в противном случае потребовался бы отражатель, отражатель можно не устанавливать.
Необходимые фары для прицепов 30 футов и более (независимо от ширины или полной разрешенной массы)
Необходимые фары | |
---|---|
2 стоп-сигнала / стоп-сигнала | Эти функции часто используются вместе в комбинированных задних фонарях. |
2 Задние фонари | |
2 Указатели поворота | |
2 Задние отражатели | |
1 Фонарь освещения номерного знака | |
2 Задние боковые габаритные огни | |
9 Задние боковые отражатели | Эти функции часто объединяются в одном боковом габаритном фонаре. |
2 Передние боковые световозвращатели | |
Задние опознавательные огни | Идентификационные фонари часто сгруппированы в один световая полоса. |
2 Промежуточные боковые габаритные огни | Эти функции часто объединяются в один боковой габаритный фонарь. |
2 Промежуточные отражатели боковых габаритов |
Дополнительные фары для прицепов 80 дюймов или более широкие | |
---|---|
2 Задние габаритные фонари | Передние и задние габаритные огни можно комбинировать на лодочных прицепах. |
2 Передние габаритные фонари |
Исключения
- Нормы США гласят, что если ваш прицеп представляет собой прицеп для лодки , вы можете использовать двухсторонние фонари, желтые с одной стороны и красные с другой для передней и задние габаритные огни. Обычно такой фонарь устанавливается на крыле прицепа желтой стороной к передней части прицепа. и красной стороной, обращенной к задней части прицепа.
Требуемые средства защиты от непрозрачности для прицепов 80 дюймов или шире, 30 футов или больше и с полной массой тела Более 10 000 фунтов
Прицепы шириной 80 дюймов и шириной более 10 000 фунтов должны иметь следующую маркировку, которая может состоять из отражателей или светоотражающей ленты.
Необходимые средства для защиты видимости | |
---|---|
2 пары маркировки задней верхней части кузова | |
1 Сплошная маркировка бампера | |
1 Сплошная маркировка задней части | 2 |
Примечание: Если обработка заметности будет проводиться в месте, где в противном случае потребовался бы отражатель, отражатель можно не устанавливать.
Где устанавливать габаритные огни, отражатели и средства защиты от видимости
ПравилаСША определяют, где на прицепах должно быть установлено освещение. В следующем списке приведены общие правила, применимые ко всему освещению прицепа. А также в следующей таблице приведены правила, применимые к определенным типам огней.
Правильные места установки освещения прицепа
Свет | Расположение | Положение |
---|---|---|
Задние фонари * |
| 15–72 дюйма над землей |
Стоп-сигналы * |
| 15–72 дюйма выше земля |
Задние указатели поворота |
| На 15–83 дюймов выше земля |
Задние отражатели * |
| 15–60 дюймов над землей |
Фонарь освещения номерного знака |
| Зависит от положения номерного знака |
Задние боковые габаритные огни |
| 15 дюймов или более над землей (На прицепах 80 дюймов или шире, не более 60 дюймов над землей) |
Задние боковые отражатели |
| 15–60 дюймов над землей |
Передние боковые габаритные огни |
| 15 дюймов или выше над землей |
Передние боковые отражатели |
| 15–60 дюймов над землей |
Промежуточные боковые габаритные огни |
| 15 дюймов или выше над землей |
Промежуточные боковые отражатели |
| 15–60 дюймов над землей |
Задние габаритные огни |
| НЕТ |
Задние опознавательные огни |
| НЕТ |
Передние габаритные огни |
| НЕТ |
* Если на прицепе шириной менее 30 дюймов используется только 1 фонарь, он должен располагаться как можно ближе к вертикальной средней линии.
Правила, применимые к габаритным огням и отражателям
- Фонари прицепа должны быть стационарно закреплены на прицепе.
- Фары должны быть видны — они не могут быть заблокированы другой частью прицепа.
- Освещение должно быть установлено перпендикулярно центральной линии прицепа. Например, фары на задней части прицепа должны быть направлены назад, а не под углом вверх, вниз или в стороны. Комбинированный боковой маркер ПК и габаритные огни являются исключением из этого правила.Чтобы узнать больше об индикаторах ПК, см. Наш раздел, посвященный ПК и лампы, не относящиеся к ПК.
Правильные места установки средств защиты от непрозрачности
Лечение скрытности | Расположение | Позиция |
---|---|---|
Пара белых светоотражающих полос в каждом верхнем углу отмечает верхнюю часть задней части корпуса |
| НЕТ |
Полоса чередующейся красной и белой ленты (или светоотражателей) маркирует планку заднего бампера |
| НЕТ |
Полоса чередующейся красной и белой ленты (или отражателей) отмечает нижнюю часть задней части корпуса |
| От 15 до 60 дюймов над землей (высота измеряется по горизонтальной средней линии полосы, когда прицеп находится в снаряженном состоянии) |
Полоса ленты (или отражатели) отмечает стороны прицепа |
| От 15 до 60 дюймов над землей (высота измеряется по горизонтальной осевой линии полосы, когда прицеп имеет снаряженную массу) |
Кодовая маркировка, необходимая на ленте для контроля видимости и отражателях
Светоотражающая маркировочная лента должна иметь маркировку «DOT-C2», «DOT-C3» или «DOT-C4» на каждом белом или красном сегменте и не менее раз в 12 » на полностью белой ленте.Отражатели, которые будут использоваться вместо ленты, должны иметь маркировку «DOT-C».
Правила, применяемые к лечению мрачности
ПравилаСША призывают к добавлению средств защиты прицепов размером 80 дюймов или шире и с максимальной разрешенной массой тела (GVWR). чем 10 000 фунтов. Средства для улучшения видимости состоят из отражателей, световозвращающей пленки (ленты) или их комбинации.
Нанести на плоскую поверхность
- Обработка прозрачности должна применяться к ровной поверхности. Его нельзя наносить на петли, заклепки или гофры.
Близость ленты видимости к источникам света
- Край любой белой маркировочной ленты должен находиться на расстоянии не менее 3 дюймов от края любой требуемый красный или желтый свет.
- Край любой красной маркировочной ленты должен находиться на расстоянии не менее 3 дюймов от края любого необходимого желтого огня.
Расщепление маркировочной ленты для удаления заклепок и других препятствий
- Маркировочную ленту DOT-C2 можно разделить на (2) полосы шириной 1 дюйм, разделенные зазором не более 1 дюйма — чтобы очистить заклепку. головы или другие мелкие препятствия.
Красно-белая маркировочная лента
- Каждый сегмент красной или белой маркировочной ленты должен быть длиной от 6 до 18 дюймов.
- Более короткие отрезки можно использовать для устранения препятствий.
- Можно использовать более длинные ленты, чтобы не оставлять белую ленту возле красных фонарей.
- В непрерывной полосе, чередующейся красный и белый, общая длина одного цвета не может превышать 2/3 общей длины полосы.
- Пример: Если вы наклеиваете ленту на участке длиной 9 футов, общая длина красной ленты — при сложении — не может превышать 6 футов, потому что 6 футов — это 2/3 из 9.
Отражатели, используемые вместо ленты
- Отражатели должны быть установлены в повторяющемся порядке из 2 или 3 белых отражателей, чередующихся с 2 или 3 красными. отражатели.
- Центр каждого отражателя не может располагаться более чем на 4 дюйма от центра каждого соседнего отражателя.
- Дополнительные отражатели не требуются, если заметный материал размещается в местах расположения требуемых отражателей.
Стандарты освещения прицепа
Освещение прицепа должно соответствовать эксплуатационным стандартам, установленным законодательством США.В этих правилах прописано, каких цветов осветительные приборы. должно быть, как они должны быть проверены, как они должны работать и как их следует маркировать. Следующий список и таблица показывают, какая информация обычно присутствует на фарах, отражателях и световозвращающей ленте. Эта информация обычно формируется на крышке фонаря или отражателя, и это напечатан на светоотражающей ленте.
Информация, отображаемая на фарах, отражателях и световозвращающей ленте
- DOT — означает, что устройство соответствует требованиям Министерства транспорта США
- SAE — показывает, что линзы были оценены в соответствии со стандартами, разработанными Обществом автомобильных инженеров
- Идентификационный номер производителя
- Год выпуска
- Коды отдельных функций, которые выполняет устройство
Коды SAE на линзах прицепных фонарей
Коды SAE на линзе прожектора, изображенного выше, указывают на то, что этот свет может выполнять более одной функции.Многие фары для прицепов предназначены для этого. На основании кодов SAE на этом индикаторе он выполняет следующие функции.
- A — Задний отражатель
- S — стоп-сигнал
- T — Задний фонарь
- I — Указатель поворота
- P2 — Фонарь габаритный задний
Коды ленты освещения и контроля видимости прицепа
Функция | Цвет | Код | ||
---|---|---|---|---|
Задний фонарь | Красный | T | ||
Стоп-сигналы | Красный | S | ||
Задние указатели поворота | 9058 9058 905 красный или желтый | |||
Задние отражатели | Красный | A | ||
Фонарь освещения номерного знака | Белый | L | ||
Задний габаритный фонарь | Красный | P2, PC, P3 или PC2 | 905 905 905 отражателиКрасный | A |
Передние боковые габаритные фонари | Янтарный (желтый) | P2, PC, P3 или PC2 | ||
Передние боковые отражатели | Янтарный (желтый) | |||
Промежуточные боковые габаритные огни | Янтарный (желтый) | P2 или P3 | ||
Промежуточные боковые отражатели | Янтарный (желтый) | A | ||
Задние габаритные огни | Красные | P2, PC, P3 или PC2 | ||
Задние идентификационные фонари | Красный | P2 или P3 | ||
Передние габаритные огни | ) | P2, PC, P3 или PC2 | ||
Задние маркеры верхней части кузова | Белые | |||
Маркеры бампера | Чередующиеся красный и белый | |||
Задние нижние маркеры 86 и красный | белый | |||
Боковые указатели | Чередование красного и белого |
Общие вопросы о прицепном освещении
В чем разница между фарами с буквой C в коде (ПК и ПК2) и теми, которые нет (P2 и P3)?
Луч света, излучаемый источником света P2 или P3, распространяется на 45 градусов в каждую сторону от его центральной линии, что в сумме составляет 90 градусов.Этот образец луча видно прямо, но не видно со стороны прицепа. При установке перпендикулярно передней, боковой или задней части прицепа этот вид света обеспечивает адекватная видимость.
Световой луч, излучаемый ПК, распространяется на 90 градусов в обе стороны от его центральной линии, что в сумме составляет 180 градусов. Этот образец луча хорошо видно, когда вы стоите прямо перед источником света, а также когда вы стоите по обе стороны от источника света.Этот широкий угол Луч позволяет свету работать не только как передний габаритный свет, например, но также как боковой габаритный свет.
Для выполнения своих комбинированных функций необходимо правильно установить светильник для ПК. Некоторые фонари предназначены для установки под углом 45 градусов между спереди и сбоку или между боковой и задней частью прицепа. Вы должны установить эти фары на части прицепа, которая обеспечивает угол в 45 градусов. Другой ПК фары излучают свет через 2 линзы, одна из которых обращена к передней или задней части прицепа, а другая — к стороне.Эти фонари должны быть установлены под прямым углом к задней или передней части прицепа и по внешнему краю, чтобы свет был также виден сбоку от прицепа.
Что это значит, когда свет прицепа предназначен для прицепов шириной более 80 дюймов?
Для прицепов 80 дюймов (6 футов 8 дюймов) или шире в самом широком месте требуются передние и задние габаритные огни и задняя идентификация. фары в дополнение к основным фарам прицепа. Габаритные огни показывают ширину прицепа при осмотре. спереди и сзади.Чтобы правильно обозначить ширину задней части прицепа, требуется по 1 заднему габаритному фонарю с каждой стороны на задней части прицепа у прицепа. самая широкая точка. Оба этих габаритных огня должны быть на той же высоте и как можно выше, если фары устанавливаются вверху, в этом случае габаритные огни могут быть установлены ниже. Фонарь, работающий как задний габаритный фонарь, может быть предназначен для использования в качестве фонаря для прицепов шириной 80 дюймов, независимо от того, совмещен ли этот фонарь с другими функциями или предназначен только для габаритного огня.
Задний габаритный фонарь в сочетании с другими фонарями
Если платформа прицепа выступает за колеса, то задняя часть прицепа, скорее всего, будет в самом широком месте. В этом случае вы можете использовать комбинированные фонари, предназначенные для прицепов шириной более 80 дюймов и имеющие габаритные огни. встроенный. Эти фонари устанавливались в самом широком месте прицепа сзади.
Эти комбинированные фонари чаще всего встречаются на грузовых прицепах с плоской платформой.Необходимо установить задние габаритные огни. низко на этих прицепах, потому что над рамой нет места для крепления фонарей.
Задний габаритный фонарь отдельно от других фонарей
Если колеса прицепа выступают по бокам за пределами платформы прицепа, то крылья, скорее всего, образуют самую широкую часть прицепа. В этом случае можно использовать стандартный комбинированный упор. огни задние фонари и указатели поворота только для этих функций и установить отдельные фонари на крыльях, чтобы обозначить задний просвет.
Вы не будете использовать комбинацию свет, предназначенный для прицепов более 80 дюймов для этого применения, даже если прицеп шире 80 дюймов. Хотя задние габаритные огни, может использоваться для прицепов шириной 80 дюймов.
Вы также не будете использовать комбинированные фонари, включающие задние габаритные огни, на высоком прицепе. Задние габаритные огни на Высокие прицепы устанавливаются высоко на его кузове — подальше от задних фонарей.
В чем разница между непогружаемым, погружным и водонепроницаемым освещением?
Фонари для прицепов различаются по своей способности противостоять проникновению воды или допускать ее попадание.Прицепы, которые могут быть погружены в воду, например прицепы для лодок, должны быть оборудованы фонарями, способными выдержать нахождение в воде.
Непогружные фонари не предназначены для погружения в воду. Линза может иметь уплотнение или прокладку для защиты от проникновения воды, но это может быть не так. О нас 1,056,204
Создано для того, чтобы вы знали, что получаете, и получаете именно то, что вам нужно.
35,570Чтобы убедиться, что продукты работают и подходят так, как должны.
2,476,5111,125,924 телефонных звонка и 1 350 587 электронных писем, которые помогут найти правильное решение.
400+Мы знакомимся с нашими продуктами не понаслышке, чтобы специалисты могли вам лучше помочь.
75Личная помощь соседям и клиентам за стойкой.
193,357Создан, чтобы быть уверенным, что у вас есть ответы на все ваши вопросы от настоящих экспертов.
Техника для буксировки грузовиков — GMC Sierra 1500 и Heavy Duty | GMC Life
• Прозрачный вид прицепа † помогает вам виртуально «видеть насквозь» подключенный совместимый прицеп, если ваш грузовик правильно оборудован.Узнайте больше о том, как настроить и использовать Transparent Trailer View здесь.
• Наведение сцепного устройства с обзором сцепного устройства † отображает направляющие на экране камеры заднего обзора, когда вы находитесь в режиме заднего хода, чтобы помочь выровнять сцепное устройство с прицепом, и предлагает обзор сцепного устройства крупным планом. Во время движения система Hitch Guidance with Hitch View позволяет кратко проверить прицеп с помощью камеры заднего вида.
• Bed View с увеличением и наведением сцепного устройства † обеспечивает увеличенный вид сцепного устройства приемника для надлежащего выравнивания при подсоединении к совместимому прицепу с помощью сцепного устройства на гибкой шее или седельно-сцепном устройстве.Вид включает в себя направляющие линии сцепки, которые помогают при установке прицепа задним ходом, и индикатор угла наклона прицепа, показывающий взаимосвязь между грузовиком и прицепом.
• Стандартный вид задней камеры † с доступными рекомендациями.
• Вид передней камеры † с доступными рекомендациями.
• Surround View † дает вид сверху вниз на окрестности грузовика.
• Вид спереди сверху вниз † обеспечивает вид сверху на капот, бампер и передние колеса для точного маневрирования, особенно при парковке рядом с бордюрами.
• Вид сзади сверху вниз † показывает зазор между кузовом грузовика и близлежащими объектами.
• Bowl View † обеспечивает трехмерный объемный обзор, обращенный назад, что дает вам ощущение высоты объектов, окружающих автомобиль, что полезно для маневров на низкой скорости при движении задним ходом.
• Вид спереди сбоку † показывает положение передних шин при парковке или маневрировании в ограниченном пространстве.
• Вид сзади сбоку † обеспечивает разделенный вид левой и правой сторон грузовика и прицепа, который автоматически смещается в зависимости от угла прицепа. В GMC Sierra 2021 года водители теперь будут иметь доступ к этому обзору при движении задним ходом, что упрощает просмотр окружающих транспортных средств и объектов при размещении прицепа.
• Вид сзади прицепа † содержит инструкции, помогающие задвигать прицеп на место, и индикатор угла прицепа, показывающий взаимосвязь между грузовиком и прицепом.Для вида сзади прицепа требуется дополнительная камера GM, доступная в наличии.
• Вид изнутри прицепа † позволяет водителю контролировать содержимое прицепа или груз с помощью вспомогательной камеры (устанавливается заказчиком), которую можно установить внутри прицепа.
• «Картинка в картинке», вид сбоку † объединяет вид сзади сбоку с обзором задней камеры прицепа.
• Зеркало задней камеры † — это зеркало двойного назначения, которое может использоваться как обычное зеркало заднего вида или как зеркало заднего вида на базе камеры, чтобы помочь водителям видеть вокруг потенциальных препятствий для обзора.По сравнению с традиционным внутренним зеркалом заднего вида, это зеркало заднего вида обеспечивает более широкое и менее загороженное поле обзора, что помогает при вождении, смене полосы движения и проверке транспортных средств и дорожных условий. Он предлагает регулировку масштабирования и вертикального наклона драйвером.