Знак трамвай: Знак 5.17 Место остановки трамвая / Дорожные знаки купить из наличия в Москве недорого от производителя| низкая цена

Содержание

Первый новый трамвай поступит в Таганрог в конце июля

Дата публикации: 13 июл. 2021 18:46

Об этом губернатору Василию Голубеву рассказали сегодня, 13 июля, в ходе его рабочей поездки в Таганрог. Глава области заслушал отчеты о выполнении «первой мили» модернизации трамвайных сетей и побывал на участке улицы Ленина, где ведется укладка новых рельсов.

На всем протяжении участка по ул. Ленина от трамвайного кольца до д. 134-А (свыше 3,3 км) практически разобраны старые трамвайные пути и подготовлен котлован под новое основание. Почти на двух километрах уложена рельсошпальная решетка, ведется установка опор контактной сети. Начата укладка пути и верхнего покрытия.

На двух участках – по улице Фрунзе и между улицами Карла Либкнехта и Розы Люксембург – разборка путей близится к завершению, начата укладка нового основания.

Задействовано 14 единиц техники, более 150 человек. Работы ведутся в соответствии с графиком.

Глава региона обратил внимание участников проекта на оборудование остановочных комплексов. Они должны быть оснащены современными электронными табло с указанием времени прибытия трамваев – об этом просили жители города, уточнил губернатор.

Закончить прокладку новых путей на «первой миле» — участке протяженностью 10 км по маршруту трамвая №3 — подрядчик планирует через 30-40 дней, доложил гендиректор компании «Синара – ГТР» Евгений Васильев. Первый новый трамвай поступит в Таганрог в конце июля, уточнил он.

Губернатор поинтересовался результатами общественного голосования жителей по выбору дизайна цвета новых трамвайных вагонов. Всего в голосовании приняли участие 28 тысяч человек, большинство из них выбрали красный цвет вагона. Специально для Таганрога выпустят низкопольный односекционный трамвай, оснащенный современными функциями. В этом году приобретут десять таких новых трамваев.

— Сегодня понятно, что работа по «первой миле» (в общей сложности, 10 километров путей) будет сделана, и на ней «обкатают» организацию движения всего транспорта города, — резюмировал Василий Голубев.

Напомним, в соответствии с соглашением с компанией «Синара» всего в Таганроге будет построено 45 км современных трамвайных путей, закупят 60 единиц подвижного состава. Капитально отремонтируют трамвайное депо, тяговые подстанции и диспетчерский пункт. Построят 80 современных остановочных комплексов, оборудованных электронными информационными табло и системами видеонаблюдения.

зачем нужен новый знак улице Дуси Ковальчук

В Новосибирске трамвайная линия на улице Дуси Ковальчук до пересечения с улицей Залесского стала выделенной полосой. На это указывает специальный знак: для автомобилистов въезд на пути запрещён. К концу года на всех трамвайных остановках на этом отрезке дороги планируют сделать платформы для посадки и высадки пассажиров. Так безопаснее. А в следующем году пути полностью отделят от движения машин. Что ещё в планах для развития городского рельсового транспорта, рассказал «Новосибирским новостям» представитель управления пассажирских перевозок мэрии Михаил Никулин.

Алексей Фазлеев

16:09, 05 октября 2020

— Улица Дуси Ковальчук, отрезок от площади Калинина до улицы Залесского. И здесь над трамвайными путями — знак: выделенная полоса для трамваев. По-моему, первый в Новосибирске.

— Да, это первый такой опыт в Новосибирске. Для того, чтобы обособить движение на трамвайных путях, мы применили знак 3.1, это «кирпич». Но с 2019 года вышел новый знак по ГОСТу, выделенная полоса движения именно для трамвая. С этого года мы стали его применять. Будем дальше расширять этот опыт.

С 2019 года мы приступили к системной комплексной реконструкции трамвайных путей. В том числе с обособлением. В городе осталось только три участка, где ещё нет трамваев по совмещённому полотну. Это Богдана Хмельницкого, Серебренниковская, часть улицы Мира возле «ИКЕА». Там — с учётом того, что движение затруднённое и пропускная способность магистрали невысока. Пока мы вынуждены идти на совмещение движения.

В принципе, мы считаем, что эффективность трамвая наступает только тогда, когда у него мало помех движению. Тогда он способен развивать заданную расписанием скорость и надёжно перевозить пассажиров.

— Но ведь в левобережной части города уже была такая выделенная полоса на улице Сибиряков-Гвардейцев. Какие результаты?

— Был опробован бортовой прибор контроля нарушений на выделенной полосе движения. Штрафы приходят водителям. Это мероприятие является эффективным.

— Выделенная полоса — понятно: чтобы автовладельцы на неё не заезжали, не создавали преград трамваю. Это ускоряет движение транспорта. А что дальше?

— Дальше подразумеваются реконструкция и обособление не только разделительными полосами, полосами с разметкой 1.1, но и реальным физическим обособлением с помощью поребрика, бордюрного камня.

Алексей Фазлеев и Михаил Никулин. Фото: nsknews.info

Обязательно устройство посадочных платформ для пассажиров. Этот комплекс мероприятий мы планируем в том числе в первую очередь выполнить на улице Дуси Ковальчук. В этом году, надеюсь, тут появятся посадочные платформы. Со следующего года нам необходимо проводить текущий ремонт и обслуживание трамвайного пути. И когда трамвайная колея заасфальтирована, это ухудшает качество движения. Поэтому путь будем вскрывать и обособлять на бордюрный камень. Таким образом будем добиваться и комфорта проезда, и его безопасности.

— В городе уже несколько лет подряд обновляют подвижной состав. Вагоны выходят на линию новыми. Но что касается самих путей — их состояние оставляет желать лучшего.

— Да, мы признаём, что примерно 50% трамвайных линий у нас нуждаются в ремонте. Около 20% — в срочном ремонте. И бюджетные траты на это предусмотрены. Второй год подряд мы делаем улицу Учительскую. Мы планируем и на других улицах. Даже в этом году можем успеть.

— На улице Волочаевской в следующем году планируется ремонт более двух с половиной километров полотна.

— Действительно, у нас сегодня, можно сказать, самый аварийный путь — как раз на улице Волочаевской. Мы его планируем ремонтировать. Возможно, начнём уже в этом году. На двух с половиной километрах по оси пути от улицы Технической до 9-го Почтового переулка мы планируем рельсы заменить. На это уже куплены материалы. Ждём начала работ.

— Мы сейчас стоим на островке безопасности. Он выполняет функцию трамвайной платформы. Но ведь, по сути, таковой не является. Как должны выглядеть нормально организованные трамвайные платформы?

— Ширина должна быть комфортной для пассажиров, обязательно должны быть ограждение, знаки. И по новому ГОСТу платформа должна быть обязательно совмещена с пешеходным переходом через улицу. По этому принципу кое-где даже будет меняться расположение мест трамвайных платформ, в том числе и на улице Дуси Ковальчук.

Подробности — в сюжете передачи «Новосибирск. Код города»:

Видео: nsknews.info

#Диалог #Город в движении #Транспорт #Дороги #Ремонт

Подписывайтесь на наши соц.сети

Трамвай быстр, но опасен для жизни — Российская газета

Сколько людей пострадало под колесами автомобилей, не успев зайти или едва выйдя из трамвая? Неосторожный шаг и… Трамвайные остановки сегодня — зона повышенного риска. Кто из водителей замечает маленький белый квадратик — знак остановки, болтающийся где-то над дорогой? А если дождь? Снег? Знака тогда вообще не видно.

 

Дальше — больше. Общественное мнение все больше склоняется к мысли, что трамваю — самому неуклюжему виду городского транспорта — уже не место в городе. И даже исключительная экологичность этих родственников троллейбусов не перевешивает недостатков. В результате, администрации многих российских городов постепенно избавляются от рельсов и на главных, и на второстепенных улицах.

Последняя остановка

В прошлому году в России случилось около 300 тысяч дорожно-транспортных происшествий, количество погибших приблизилось к 40 тысячам. Сколько из них сложило головы на трамвайных остановках? Этого не знает никто, просто не считали. Лишь отрывочные данные. Однако газеты «трамвайных» городов пестрят печальными заметками.

…Петербург. В результате наезда автомобиля на трамвайную остановку пострадали несколько человек. Двух женщин в тяжелом состоянии доставили в больницу. Одна из них в шоковом состоянии, другая — учительница — помнит лишь сильный удар в спину. Ее историю поведали врачи: «Она уже занесла ногу на ступеньку трамвая, и вдруг…»

…Екатеринбург. Водитель джипа не справился с управлением, и автомобиль вылетел на трамвайную остановку. Пострадала женщина. С черепно-мозговыми травмами она госпитализирована в больницу.

…И снова Петербург. «КамАЗ» наехал на горожан, которые находились на проезжей части около стоявшего на остановке трамвая. Пострадали три человека.

Почему трудно поменять знаки

Подобных историй множество.

Существуют ли безопасные остановки?

«Рогатые», как известно, стучат колесами по самой середине улиц. Так исторически сложилось. Исторически сложилось и два вида трамвайных остановок.

Самые безопасные — когда место посадки- высадки пассажиров огорожено, а подойти к нему возможно по подземному переходу. Так, например, оборудовано несколько трамвайных остановок на Ленинградском проспекте Москвы. Но вот загвоздка: сооружение безопасной остановки — безумно дорогое удовольствие. Поэтому их в городах России единицы. За границей же таких остановок — большинство.

Чаще всего пассажир ожидает трамвай на тротуаре или обочине дороги.

Вот долгожданный вагон подъехал. Понаблюдайте в «час пик» — народ, не оглядываясь по сторонам, бежит через дорогу. Большинство «трамвайных» происшествий — результат именно этих внезапных «пешеходных атак».

В Правилах дорожного движения пункт 14.6. гласит: «Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней».

Все вроде бы просто и понятно. Но:

— многие пассажиры предпочитают ждать трамвай прямо на проезжей части. Как иначе втиснешься в переполненный вагон?

— водитель авто, следующий за трамваем или параллельным курсом с ним, не всегда точно понимает, с какой целью остановился трамвай: то ли у него здесь остановка, то ли просто притормаживает. Ведь таблички с обозначением остановки, как уже отмечалось, болтаются где-то под небесами. Вот посреди улицы идет трамвай, вдруг резко останавливается, и из его недр начинают вываливаться пассажиры прямо под колеса машин. Только успевай ударять по тормозам!

Поэтому водители очень недолюбливают трамваи и стараются не ездить с ними параллельно.

Вам не страшно?

На этот вопрос трамвайные пассажиры отвечают, как правило, однозначно: «Да, страшно».

А число наездов на пешеходов на трамвайных остановках растет. И бороться с печальной статистикой обязано все же ГИБДД.

Но когда эту мысль я озвучивал автоинспекторам, те морщили лбы и качали головами:

— Ожидать трамвай положено на тротуарах или на обочине. Единственное, что мы можем, это самых непонятливых и торопливых штрафовать.

— А обозначить трамвайную остановку по-другому — более заметно? — настаивал я.

— Так и эта по правилам…

А вот как отвечал на вопрос автолюбителей о невнятных знаках трамвайных остановок в 2006 году генерал-майор Сергей Казанцев, руководивший московской Госавтоинспекцией: «любой знак — он должен быть понятен и виден для участников дорожного движения. Мы выйдем с предложениями по данному вопросу». Увы — положение пока не изменилось.

Почему трудно поменять знаки?

комментарии

Потому что мы вместе с другими развитыми странами подписали еще в 1968 году в Вене конвенцию, в которой записано: «Договаривающиеся стороны признают, что единообразие дорожных знаков, сигналов и обозначений и разметки дорог в международном плане необходимы для облегчения международного дорожного движения и повышения безопасности на дорогах».

В конвенцию включены и знаки, обозначающие автобусную (Е-19) и трамвайную (Е-20) остановки. Они одинаковые и в Лондоне, и в Екатеринбурге, и в Москве, и в Берлине.

Другое дело, что в европейских странах безопасных остановок большинство и обозначения их, честно говоря, особой роли не играют.

И все-таки выход есть. Хотя бы в том, как предлагают читатели «РГ», чтобы установить на обочинах дорог (или столбах) напротив трамвайных остановок яркие светящиеся щиты. И пусть это будут недорогие, с подземными переходами остановки, но внимание водителей такие яркие щиты все равно привлекут. Пока же стоит еще раз повторить для водителей (особенно неопытных, их много) несколько простых советов от инструкторов автошкол:

1.Если вы следуете за трамвайным вагоном или рядом с ним, внимательно смотрите вперед и чуть вверх — знак «трамвайная остановка» тогда можно быстрее заметить;

2.Знак может отсутствовать, поэтому сбавляйте ход при каждом замедлении движения трамвая. В любую секунду на дороге перед вашим бампером может оказаться пассажир, либо бегущий к трамваю, либо выскакивающий из него.

ПДД он-лайн

  • 28. Информационно-указательными знаками вводятся или отменяются определенные режимы движения, а также информируются участники дорожного движения о расположении населенных пунктов и других объектов.
  • 29. К информационно-указательным знакам относятся следующие:
  • 5.1. Автомагистраль. Знак информирует о начале дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5.2. Конец автомагистрали. Знак информирует о конце дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5.3. Дорога для автомобилей. Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов
  • 5.4. Конец дороги для автомобилей.
  • 5.5. Дорога с односторонним движением. Дорога или конструктивно отделенная проезжая часть дороги, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении
  • 5.6. Конец дороги с односторонним движением.
  • 5.7.1, 5.7.2. Выезд на дорогу с односторонним движением. Выезд на дорогу, по которой движение транспортных средств разрешено только в направлении, указанном на знаке
  • 5.8.1. Направления движения по полосам. Количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них
  • 5.8.2. Направление движения по полосе. Разрешенное направление (направления) движения по полосе.

    На знаках 5.8.1, 5.8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы. Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.

    Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний

  • 5.8.3. Начало полосы. Начало дополнительной полосы движения на подъеме или полосы торможения.

    Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой движения, нанесено изображение знака 4.4 или 4.7, то водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований указанных знаков, должен перестроиться на дополнительную полосу движения

  • 5.8.4. Начало полосы. Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, или начало полосы торможения для поворота налево либо разворота
  • 5.8.5. Конец полосы. Конец дополнительной полосы движения на подъеме или полосы разгона
  • 5.8.6. Конец полосы. Конец полосы, предназначенной для движения в данном направлении
  • 5.8.7, 5.8.8. Направление движения по полосам. Если на знаке 5.8.7 нанесено изображение запрещающего или предписывающего знака, то указанные ограничения, условия или режимы движения вводятся на соответствующей полосе движения.

    Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого

  • 5.9.1. Полоса для маршрутных транспортных средств. Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств
  • 5.9.2. Конец полосы для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.1. Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств. Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств
  • 5.10.2, 5.10.3. Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.4. Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.11.1. Место для разворота.
  • 5.11.2. Зона для разворота. Начало зоны для разворота транспортных средств и ее длина
  • 5.12.1. Остановочный пункт автобуса и (или) троллейбуса. Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Вне населенных пунктов знак может быть установлен на павильоне со стороны прибытия маршрутных транспортных средств.

    В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности посадочной площадки

  • 5.12.2. Место остановки автобуса и (или) троллейбуса. Знак может устанавливаться в конце посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Под знаком размещается табличка (таблички) с информацией о разновидности транспорта общего пользования (автобус — буквенный индекс «А», троллейбус — «Т») и режиме его движения (расписание)
  • 5.13.1. Остановочный пункт трамвая. Знак обозначает начало зоны остановочного пункта трамвая. В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности зоны остановочного пункта трамвая
  • 5.13.2. Место остановки трамвая. Знак может устанавливаться в конце зоны остановочного пункта трамвая. Под знаком размещается табличка с информацией о маршрутах и режиме движения трамваев (расписание)
  • 5.14.1. Остановочный пункт экспресс-маршрута. Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта транспортного средства, осуществляющего движение в регулярном экспрессном сообщении.

    Данный остановочный пункт может быть обозначен двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце посадочной площадки. В этом случае в нижней части первого по ходу движения знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки, а также информация о количестве транспортных средств, которым разрешено одновременно находиться на остановочном пункте

  • 5.14.2. Место стоянки такси. Знак обозначает зону на проезжей части дороги или специальную площадку, предназначенную только для стоянки такси. На знаке может быть указано количество такси, которым разрешено одновременно находиться на стоянке.

    В населенных пунктах зона стоянки такси может быть обозначена двумя знаками 5.14.2, один из которых устанавливается в начале зоны с табличкой 7.2.1, второй — в конце зоны стоянки

  • 5.15. Место стоянки. Знак обозначает специальную площадку, зону на проезжей части дороги или на тротуаре, которые отведены для стоянки транспортных средств. Для уточнения направления движения, расстояния до специальной площадки и разрешенных на ней условий стоянки со знаком 5.15 могут применяться таблички
  • 5.16.1, 5.16.2. Пешеходный переход. Знаки обозначают зону для перехода пешеходами проезжей части дороги. На пешеходных переходах шириной более 10 метров со знаком 5.16.2 может быть установлена табличка 7.2.1 или 7.2.2, на которой указывается ширина зоны пешеходного перехода
  • 5.17.1, 5.17.2. Подземный пешеходный переход.
  • 5.17.3, 5.17.4. Надземный пешеходный переход.
  • 5.18.1. Рекомендуемая скорость. Зона действия знака распространяется до знака 5.18.2 либо до знака 5.18.1 с другим значением рекомендуемой скорости или до ближайшего обозначенного перекрестка, а при применении знака 5.18.1 с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка дороги
  • 5.18.2. Конец действия знака „Рекомендуемая скорость“.
  • 5.19.1–5.19.3. Тупик. Дорога без сквозного проезда
  • 5.20.1, 5.20.2. Предварительный указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаках могут быть нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.

    В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы торможения.

    Знак 5.20.1 применяется также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3.12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должны быть нанесены схема маршрута объезда и изображение соответствующего запрещающего знака

  • 5.20.3. Схема движения. Маршрут движения на перекрестке в случае запрещения отдельных маневров, указание разрешенных направлений движения на перекрестке со сложной планировкой
  • 5.21.1. Указатель направления. Направление движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.21.2. Указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.22.1, 5.22.2. Начало населенного пункта. Начало населенного пункта, в котором действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.23.1, 5.23.2. Конец населенного пункта. Место дороги, с которого утрачивают силу специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.24. Начало границы населенного пункта. Начало границы населенного пункта, при движении по которому на данной дороге не действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.25. Конец границы населенного пункта. Конец границы населенного пункта, обозначенного знаком 5.24
  • 5.26.1. Наименование объекта. Наименование объекта, не являющегося населенным пунктом (река, озеро, достопримечательности и т.п.), а также обозначение границ административно-территориальных и территориальных единиц
  • 5.26.2. Наименование объекта. Наименование объекта в населенном пункте (название улицы, театра, музея и т.п.)
  • 5.27. Указатель расстояний. Расстояние до населенных пунктов или других объектов (км)
  • 5.28. Километровый знак. Расстояние от начала дороги (км)
  • 5.29.1. Номер дороги. Номер дороги, на которой установлен данный знак.

    На знаках 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном указывается номер дороги, включенной в Европейскую систему автомобильных магистралей, с красным фоном — номер магистральной или республиканской дороги, с белым фоном — номер местной дороги

  • 5.29.2. Номер дороги. Номер дороги, в направлении к которой осуществляется движение
  • 5.29.3. Номер и направление дороги.
  • 5.30.1–5.30.3. Направление движения грузовых автомобилей. Рекомендуемое направление движения грузовых автомобилей, колесных тракторов и самоходных машин, если их движение на перекрестке в одном или нескольких направлениях запрещено
  • 5.31. Схема объезда. Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.32.1–5.32.3. Направление объезда. Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.33. Стоп-линия. Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале регулировщика, светофора
  • 5.34.1, 5.34.2. Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть. Соответственно направление объезда участка проезжей части дороги с разделительной полосой, временно закрытого для движения, и направление движения для возвращения на правую проезжую часть дороги
  • 5.35. Реверсивное движение. Начало участка дороги, на одной или нескольких полосах которого направление движения может изменяться на противоположное
  • 5.36. Конец реверсивного движения.
  • 5.37. Выезд на дорогу с реверсивным движением.
  • 5.38. Жилая зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.39. Конец жилой зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.40. Пешеходная зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.41. Конец пешеходной зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.42. Платная автомобильная дорога. Знак информирует о начале участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 5.43. Конец платной автомобильной дороги. Знак информирует о конце участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 30. Зеленый или синий фон знаков 5.20.1–5.21.2, установленных вне населенного пункта (вставок на знаках 5.20.1, 5.20.2, отдельных полей знака 5.21.2), информирует о том, что движение к указанному населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге. Зеленый или синий фон установленных в населенном пункте знаков 5.20.1–5.21.2 информирует о том, что после выезда из данного населенного пункта движение к указанному на знаке населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге, белый фон — о том, что указанный объект находится в данном населенном пункте.
  • 31. Фон знаков 5.24–5.26.1, 5.27, 5.28, установленных на автомагистрали, — зеленый.
  • Цветовые коды маршрутов | СПб ГУП «Горэлектротранс»

      № 
    маршрута
        № 
    маршрута
     
    Красный 1 Желтый Зелёный 40 Зелёный
    Желтый 3 Синий Зелёный 41 Зелёный
    Синий 6 Синий Белый 43 Белый
    Зелёный 7 Зелёный Красный 45 Красный
    Зелёный 8 Желтый Красный 47 Красный
    Белый 9 Белый Синий 48 Синий
    Зелёный 10 Синий Синий 49 Красный
    Белый 16 Зелёный Красный 51 Желтый
    Белый 18 Синий Зелёный 52 Красный
    Синий 19 Белый Красный 55 Синий
    Зелёный 20 Белый Желтый 56 Белый
    Желтый 21 Белый Белый 57 Синий
    Синий 23 Зелёный Белый 58 Красный
    Синий 24 Желтый Желтый 59 Белый
    Красный 25 Зелёный Белый 60 Синий
    Красный 27 Синий Желтый 61 Желтый
    Синий 29 Синий Зелёный 62 Зелёный
    Белый 30 Зелёный Красный 64 Желтый
    Красный 36 Красный Зелёный 65 Белый
    Синий 38 Желтый Зелёный 100 Желтый
    Красный 39 Красный  Желтый  A Желтый 

     

    Как пользоваться справочником «Транспорт» в ПК-версии — Помощник 2ГИС

    В справочнике «Транспорт» отображается перечень найденных маршрутов городского транспорта или варианты проезда между необходимыми остановками в зависимости от выполнения запроса.

    Маршруты и варианты проезда представлены в справочнике в виде отдельных карточек. В этом разделе описаны основные функции при работе с этими карточками.

    Карточка маршрута

    При поиске маршрутов городского транспорта в справочнике «Транспорт» отображается список найденных маршрутов. Для просмотра подробной информации о том или ином маршруте, разверните карточку необходимого маршрута одиночным щелчком мыши.

    В карточке отображается номер маршрута, тип транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, маршрутное такси), конечные остановки, а также ссылка «Показать маршрут», позволяющая увидеть выбранный маршрут на карте в таком масштабе, при котором видны все остановки данного маршрута. Дополнительно в карточке маршрута расположены ссылки на списки остановочных пунктов от той или иной конечной остановки.

    Щелчок по названию остановки выбранного маршрута открывает информационную карточку этой остановки.

    Варианты проезда

    При поиске вариантов проезда между необходимыми точками на карте в справочнике «Транспорт» отображается список вариантов проезда на городском транспорте или автомобиле.

    Карточка маршрута проезда на городском транспорте

    Ссылки в карточке проезда:

    • Показать на карте. Отображение на карте всего маршрута проезда.
    • Название остановки или номер маршрута. Выделение на карте соответствующих остановок и маршрутов городского транспорта. 
    • Показать (справа от номера маршрута). Отображение на карте участка данного маршрута, который включен в предложенный вариант проезда.

    Условные обозначения карточки проезда:

    Пример варианта проезда от остановки «База Метростроя» до остановки «ДК Юность»:

    1. На остановке «База Метростроя» сесть на автобус 1301 маршрута и добраться до остановки «Метро Площадь Маркса».
    2. Далее необходимо пересесть на автобус 1337, 1331, 1129, 1221, 1263, 122, 125, 1038, 1141, 1189, 1189в или 1264 и доехать до остановки «Метро Речной вокзал».
    3. Затем сесть на Автобус 8э или 1209 до конечной остановки «ДК Юность».

    Карточка маршрута проезда на автомобиле

    1. Щелчки по точкам или маневрам в карточке маршрута вызывают перелет к этим точкам или маневрам на карте, после чего открывается соответствующая информационная карточка.
    2. Стрелками влево/вправо, расположенными в нижней части информационной карточки, выполняется переход к предыдущим/следующим маневрам маршрута соответственно.
    3. Для указания дополнительных параметров поиска проезда откройте диалоговое окно «Как проехать?», щелкнув на ссылку «Добавить или изменить пункты назначения» в карточке маршрута.
    4. Для расчета обратного маршрута по указанным точкам щелкните по ссылке «Обратный маршрут».
    5. Ссылка «Очистить маршрут» позволяет удалить с карты все указанные точки маршрута. 
    6. Существует возможность копирования карточки построенного маршрута. Для этого воспользуйтесь пунктами контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши в карточке маршрута.

    Лиепайские трамваи остановятся в знак траура — в момент похорон убитого водителя

    Сегодня, 9 апреля, Лиепая простится с вагоновожатым, убитым на рабочем месте. Все расходы взял на себя Трамвайный парк. Некоторым сотрудникам предприятия оказывается психологическая помощь.

    На тротуарных плитках у той трамвайной остановки — как раз там, где открываются передние двери трамвая — до сих пор видны следы крови. Крупные капли так глубоко впитались, что их не смыли даже несколько дождей прошедшей недели. Под деревом на противоположной стороне путей лежат цветы и стоят свечи…

    Преступление было совершено около трех часов дня 1 апреля на трамвайной остановке возле бывшего административного здания предприятия Liepājas metalurgs. Мужчина 1959 года рождения набросился на 59-летнего вагоновожатого Агриса Лаугалиса с ножом.

    «В результате водитель трамвая получил тяжкие телесные повреждения и позже умер в больнице. Нападавший нанес два ранения — одно в шею, другое в грудь. Обычным карманным ножом. Виновный, благодаря неравнодушным очевидцам и находившемуся неподалеку от места происшествия автопатрулю полиции самоуправления, был задержан по горячим следам и помещен в изолятор», — вкратце изложил трагические события начальник Лиепайского участка Курземского регионального управления Госполиции Ингус Укстиньш.

    Сейчас идет следствие, мотивы и причины такого агрессивного нападения на водителя выясняются. Нападавший, как отметил представитель полиции, был в состоянии опьянения — 1,9 промилле алкоголя в крови. Всё это произошло в вагоне трамвая. Как пояснил Ингус Укстиньш, нападавший постучал в кабину водителя, тот открыл дверь и…

    Лиепая город небольшой, и сразу пошли разговоры, что нападавший в советское время работал участковым в милиции. Некоторые комментаторы на городском портале и фамилию называли. Ингус Укстиньш комментировать эту информацию не берется, хотя тоже слышал о милицейском прошлом нападавшего. В поле зрения полиции этот человек попадал в связи с разными бытовыми конфликтами, об этом свидетельствует электронный журнал происшествий.

    В минувшие выходные суд постановил применить к подозреваемому в убийстве меру пресечения в виде ареста. И, как полагает Ингус Укстиньш, если решение суда не будет обжаловано, под арестом этот человек останется до суда.

    «Принимая во внимание то, что он вину признал, не думаю, что следствие затянется. Дальнейшее зависит от прокуратуры и суда. На данный момент ему вменяется состав преступления по 116 статье Уголовного закона, это или пожизненное, или до 20 лет», — сказал Ингус Укстиньш.

    Похороны погибшего водителя трамвая состоятся сегодня в 16:00.

    «У нас в Трамвайном парке есть традиция —

    когда мы провожаем своего коллегу в последний путь, все трамваи в знак траура останавливаются и сигналят. Сегодня днем они тоже остановятся на 10 секунд,

    — рассказал Rus.lsm.lv представитель Лиепайского трамвайного парка Андрей Рябцев. — С семьей — у нашего коллеги остались жена и взрослый сын — мы все время на связи. Все расходы по похоронам Трамвайный парк взял на себя. Мы предлагали и любую другую помощь, но вдова сказала, что ничего пока не надо».

    Сотрудникам Трамвайного парка сейчас очень тяжело. Коллектив небольшой, вагоновожатых — 34 человека. Покойный работал здесь с 2018 года. Коллеги отзываются о нем очень тепло. Поэтому сейчас все в крайне подавленном состоянии.

    «Мы маленькое предприятие, все друг друга знают…

    Утрата коллеги — это личное горе, это ведь близкий человек. Для всех наших сотрудников, особенно вагоновожатых, это очень глубокая психологическая травма.

    Мы привлекли психолога, он работает с напарниками погибшего и с теми, кто был на месте происшествия. И вообще, водителям сейчас очень тяжело проезжать ту остановку, видеть цветы и свечи… Это эмоционально невероятно сложно.

    За эти дни некоторые наши водители, проезжая мимо, видели, как некие люди воровали цветы и свечи!.. Они высовывались из кабины с криком — мол, немедленно всё обратно верните!

    Люди разные…», — поделился Андрей Рябцев.

    Теперь водители трамваев не на шутку обеспокоены своей безопасностью. Говорят, что некоторые на маршрут без газового баллончика не отправляются. Этого А. Рябцев ни подтверждать, ни опровергать не стал. Он заметил лишь, что дополнительных мер безопасности парк предпринимать не будет — кабины вагоновожатых надежно запираются изнутри и в старых, и в новых вагонах.

    «Это трагическое совпадение, что несчастье произошло с нашим водителем. Если нетрезвый агрессивный человек выходит “прогуляться” с ножом, то жертвой может стать любой из нас. Где угодно — в транспорте, в магазине, на улице», — сказал Андрей Рябцев.

    Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!

    Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

    Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.

    Сообщить об ошибке

    трамвайные знаки дорожный код | Дорожные указатели в форме ромба

    Дорожные знаки в виде ромбов информируют водителей трамвая. Фактически, точное значение знаков трамвая и знаков трамвая является важной частью дорожного кодекса Великобритании.

    Правила дорожного движения и их значение — это закон для участников дорожного движения. Информация в этом руководстве посвящена указателям трамвая и тем, кто должен подчиняться дорожным знакам в форме ромба.

    ТРАМВАЙНЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ : Как бы вы идентифицировали участок дороги, по которому ходят трамваи? Как правило, вся дорожная разметка трамвая представляет собой дорожный знак в виде ромба.

    Дорожные знаки ромбовидной формы

    Водители трамваев и участники дорожного движения получают инструкции по проезду на трамвайных знаках.

    Таким образом, все водители и пассажиры должны соблюдать дорожные знаки в форме ромба (часто с белыми световыми сигналами).

    Автомобилистам необходимо четко понимать, как эти менее распространенные ромбовидные знаки указывают, кто и почему.

    После этого вы поймете особые обстоятельства трамвайных знаков «Правила дорожного движения». Это поможет вам развить хорошее ожидание движения трамвая по линиям.

    Трамвайные знаки и трамвайные знаки

    Всегда будьте готовы уступить дорогу ромбовидным дорожным знакам, дорожным знакам и разметке для трамвая. Медленно движущийся электрический трамвай может иметь право проезжать через разметку трамвайной зоны — а вы этого не сделаете!

    Никогда не пытайтесь проехать мимо трамваев, обогнать их или обойти их внутри. Но, возможно, будет уместным проехать мимо них, пока они стоят на трамвайных остановках.

    После остановки у трамвайного знака и сигналов часто будет выделенная полоса для трамвая.

    Трамвайные знаки: что нужно знать

    • Все дорожные знаки ромбовидной формы предназначены только для водителей трамваев (в учебных целях).
    • Как правило, на маршруте для трамваев только знак (а для автобусов) идут синие дорожные знаки. Это указатель трамвая имеет синий фон с верхним знаком, отображающим символ трамвая.
    • Прямоугольный знак трамвая на синем фоне с надписью «смотрите в обе стороны» напоминает пешеходам, что им следует обратить внимание на трамваев, приближающихся с обоих направлений .
    • Знак уступить дорогу трамваям Знак означает, что водители других транспортных средств должны уступать дорогу трамваям на железнодорожных переездах без шлагбаумов, ворот и сигналов светофора. Часто используется только знак «уступить дорогу» и трамвайный знак.
    • Знаки скорости трамвая и знаки ограничения максимальной скорости Правила дорожного движения для водителей трамваев будут отображаться в километрах в час.
    • Вы узнаете, что трамвай должен остановиться, знак представляет собой серый круг с горизонтальной белой линией, проходящей через центр.
    • Трамвайные светофоры часто имеют светофоры справа. Этот сигнал дает инструкции водителям трамвая. Направления могут быть или не совпадать с указаниями других автомобилистов.
    СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ

    Как по-разному обозначены зарезервированные для трамваев участки?

    Как правило, зоны, зарезервированные для трамваев и трамваев в Соединенном Королевстве, имеют маркировку белой линией. У них будет поверхность разного цвета и другая текстура поверхности.

    Что такое первая помощь в чрезвычайных ситуациях на дороге?

    Оказание неотложной первой помощи при дорожно-транспортном происшествии является временной процедурой до прибытия служб скорой помощи. Быть подготовленным означает всегда иметь при себе аптечку и пройти обучение навыкам оказания первой помощи в чрезвычайных ситуациях.

    Что такое ограничение скорости вождения в Великобритании?

    Ассоциация старших офицеров полиции регулирует максимальную скорость в Великобритании. Он не представляет собой безопасные ограничения скорости движения для всех ситуаций на всех автомагистралях.

    Каковы правила катания на лошадях по дорогам Великобритании?

    Ознакомьтесь с правилами дорожного покрытия, инструкциями для всадников и операторов конных повозок. Все транспортные средства, запряженные лошадью, должны иметь два красных светоотражателя на задней части экипажа.


    Трамвайные дорожные знаки Правила дорожного движения в Соединенном Королевстве

    © 2021 | ВСЕ ПРАВИЛА | КОНТАКТ | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ | КАРТА САЙТА

    Возвращаясь к знаку «Трамвайный путь»

    55-летняя женщина обратилась с трехнедельной историей внезапного ухудшения зрения на правый глаз.Острота зрения 20/1200 (правый глаз) и 20/20 (левый глаз). Относительный афферентный дефект зрачка, проптоз 2 мм и отек диска были отмечены в правом глазу [].

    (а) Отек диска правого глаза. (b) Коронарное T1-взвешенное изображение с постконтрастным подавлением жира, показывающее усиление и утолщение оболочки правого зрительного нерва с центральным неусиливающим нервом.

    На магнитно-резонансной томографии, T1-взвешенных [] и T2-взвешенных изображениях с подавленным жиром. [Рисунок. и] продемонстрировали нерегулярное узловое утолщение вдоль правого зрительного нерва (стрелки) с T2-гипоинтенсивным узловым отложением на оболочке зрительного нерва (стрелка, 2B).Постконтрастные смежные аксиальные Т1-взвешенные изображения с подавленным жиром [Рис. и] демонстрируют нерегулярное периферическое усиление узловой области (стрелка, 2С). Кроме того, можно увидеть заметное усиление и утолщение оболочки правого зрительного нерва с центральным неусиливающим нервом (стрелка, 2D). В то время как менингиома оболочки зрительного нерва рассматривалась как вероятный диагноз, подробный системный анамнез дал важные результаты: пациентка шесть лет назад перенесла лампэктомию, химиотерапию и лучевую терапию левой груди по поводу инвазивной протоковой карциномы (T2N0M0). ).При осмотре пальпировалась плотная шишка в левой груди. На изображениях с помощью позитронно-эмиссионной томографии «горячие точки» были обнаружены в левой груди, печени, правой глазнице и множестве костных участков. Чрескожная биопсия печени подтвердила диагноз метастатического рака груди. По просьбе лечащего онколога впоследствии был проведен анализ спинномозговой жидкости в рамках ее системной химиотерапии, которая дала положительный результат на опухолевые клетки. Следовательно, этот классический вид «трамвайных путей» [] был вызван лептоменингеальным карциноматозом, вызванным раком груди.

    (a и b) — аксиальные T1-взвешенные и T2-взвешенные изображения с подавлением жира, соответственно, которые показывают нерегулярное узловое утолщение вдоль правого зрительного нерва (стрелки) с T2-гипоинтенсивным узловым отложением на оболочке зрительного нерва (стрелка , 2б). Постконтрастные осевые Т1-взвешенные смежные изображения с подавленным жиром, проходящие через орбиту (c и d), демонстрируют нерегулярное периферическое усиление узловой области (стрелка, 2c). Классический вид трамвайных путей показан (стрелка)

    . Знак трамвайных путей зрительного нерва чаще всего встречается при менингиомах оболочки зрительного нерва, которые обычно вызывают сегментарное или периферическое увеличение оболочки зрительного нерва.На контрастном изображении нерв можно увидеть как центральную линейную структуру без усиления, окруженную усиленной менингиомой. [1] Другие состояния, которые могут сопровождаться появлением следа следа зрительного нерва, включают воспалительные заболевания, такие как демиелинизирующий неврит зрительного нерва, саркоидоз, идиопатическое воспалительное заболевание орбиты, периоптическое кровоизлияние, лейкемическая инфильтрация, болезнь Эрдхейма-Честера и метастазы. [2,3]

    Метастазы из груди в зрительный нерв могут имитировать менингиомы оболочки зрительного нерва.[4,5] Вообще говоря, метастазы рака молочной железы составляют большинство глазных и орбитальных метастазов; однако метастазирование рака молочной железы в зрительный нерв встречается редко, и сообщается лишь о нескольких случаях [6]. Кроме того, рецидив рака молочной железы, проявляющийся в виде потери зрения, является решительно редким явлением и может демонстрировать знак трамвайного пути на изображениях. [4,7]

    Знак трамвайного пути: характерный сонографический признак диссоциации полиэтиленового вкладыша после тотального эндопротезирования тазобедренного сустава

    Цели: Отслоение полиэтиленового вкладыша от вертлужного компонента является осложнением тотального эндопротезирования тазобедренного сустава (THA), вызванным соскальзыванием вкладыша, которое вызывает боль и требует ревизии.Целью этого исследования было оценить сонографические особенности диссоциации лайнера и выявить полезные сонографические результаты по сравнению с обычной рентгенографией и компьютерной томографией (КТ).

    Методы: Среди 226 пациентов, прошедших ревизию THA в нашем учреждении в период с сентября 2008 г. по июнь 2012 г., 10 пациентов (6 мужчин и 4 женщины; средний возраст 56,2 года) показали серьезное сужение верхней суставной щели на стороне THA и перенесли сонография была ретроспективно рассмотрена путем оценки результатов рентгенографии, КТ и сонографии.При оценке изображений мы уделяем больше внимания «рентгенографическому знаку в виде полумесяца», «знаку КТ в виде полумесяца» и «сонографическому знаку трамвайного пути».

    Полученные результаты: Во время операции у 7 пациентов была выявлена ​​диссоциация лайнера, а у 3 — сильный износ лайнера. При рентгенографии 8 из 10 пациентов (80%) имели правильный диагноз наличия или отсутствия диссоциации лайнера; на сонографии всем 10 пациентам (100%) был поставлен правильный диагноз.Чувствительность, специфичность и точность диагностики диссоциации лайнера с помощью рентгенографии и сонографии малого таза составляли 100% (7 из 7), 33% (1 из 3), 80% (8 из 10) и 100% (7 из 7). , 100% (3 из 3) и 100% (10 из 10) соответственно.

    Выводы: Диссоциацию лайнера можно легко и хорошо визуализировать с помощью сонографии, особенно по сравнению с рентгенографией тазовых органов и компьютерной томографией. Сонографический указатель трамвайного пути должен быть очень полезной функцией при ранней диагностике диссоциации лайнера.

    Ключевые слова: компьютерная томография; обычная рентгенография; линейная диссоциация; УЗИ опорно-двигательного аппарата; сонография; тотальное эндопротезирование тазобедренного сустава.

    Дорожные знаки для автобусов и трамваев

    Столб новой конструкции, который может помочь спасти жизни за счет снижения фатальных последствий ударов об обочину дороги. Система ломких столбов FSP знаменует новую эру пассивной безопасности и представляет собой инновационное решение, которое полностью соответствует стремлению Агентства автомобильных дорог к созданию более щадящей и безопасной дороги.

    Физические свойства

    • Внешний диаметр: 139,7 мм
    • Толщина стенки: 5,2 мм
    • Вес устройства: 4,2 кг / метр
    • Стандартный цвет: серо-серый RAL 7005 Примечание. По запросу доступны различные варианты цвета и покрытия для плакатов, защищающих от мух.

    любая длина до 7000 мм

    Пассивно безопасные столбы возвестили новую эру безопасности дорожного движения и представляют собой инновационное решение, которое полностью соответствует стремлению Агентства автомобильных дорог по созданию более щадящей и безопасной дороги.

    Отличные результаты краш-тестов

    В краш-тестах в TRL столб 140 получил классификацию N3 на скорости 100 км / ч и NE2 на скорости 70 км / ч. Это дает ему наивысший рейтинг безопасности для постов подобного рода.

    Система ломких столбов FSP спроектирована таким образом, чтобы сминаться при ударе, и можно сказать, что она снижает риск вторичных аварий, связанных с обломками при первой аварии.

    Наличие

    Товарная позиция

    Рентабельность

    Стойка может быть установлена ​​аналогично стандартной стальной стойке i.е. устанавливается непосредственно в бетонный фундамент или в ранее залитую бетонную розетку. Даже зажимы, удерживающие знак на стальной стойке, работают с композитной стойкой FSP Frangible, армированной волокном. И, конечно же, стойка очень легкая, поэтому с ней намного проще обращаться и, возможно, намного проще и быстрее установить.

    Доступность данных

    Структурные данные о характеристиках продукта будут доступны напрямую разработчикам и пользователям системы FSP Frangible Post System, чтобы их можно было использовать в локальных приложениях.Эти данные также распространяются среди поставщиков программного обеспечения для дизайна вывесок, чтобы по мере появления новых выпусков они могли отражать пригодность нашего продукта для конкретных сайтов.

    Трамваи: VicRoads

    Краткое изложение основных правил дорожного движения при движении на трамвае.

    Езда на трамвае

    Трамваи являются знаковыми для Мельбурна и являются важной частью нашей транспортной сети. Трамваи ходят по многим нашим дорогам, и несчастные случаи могут привести к серьезным травмам.

    Вот несколько важных напоминаний, которые помогут вам обезопасить себя при езде на трамвае.

    • На придорожных остановках необходимо останавливаться за трамваем, пока двери не закроются и пешеходы не закончат переход.
    • Запрещается вступать на траекторию движущегося трамвая.
    • Запрещается проезжать через выступающие разделительные полосы или двойные желтые линии.
    • Запрещается делать разворот через сплошную линию.
    • Вы должны уступить дорогу трамваям на кольцевых развязках.

    Когда трамвай останавливается, ты останавливаешься

    Наша кампания Tram Stop You Stop направлена ​​на информирование водителей о необходимости останавливаться, когда трамвай останавливается, чтобы обеспечить безопасность пассажиров при посадке в трамвай и выходе из него на придорожных трамвайных остановках.

    Здесь вы найдете список ресурсов, которые помогут донести это важное сообщение.

    Радио объявление

    Правила трамвая для пассажиров

    Если вы садитесь в трамвай, вы не должны переходить дорогу, пока трамвай не остановится на трамвайной остановке.

    Если вы выходите из трамвая, вы должны:

    • перейти дорогу до ближайшей пешеходной дорожки, а
    • не оставаться на дороге дольше, чем необходимо для безопасного перехода.

    Для получения дополнительной информации о безопасном передвижении на трамвае посетите веб-сайт Public Transport Victoria (Внешняя ссылка).

    Правила для водителей трамвая

    Правила для водителей трамваев, опубликованные в части 17 Правил безопасности дорожного движения 2017 года.

    Сумма штрафа

    Водители, не останавливающиеся на трамвае, могут столкнуться с штрафом в размере 413 долларов на месте.

    Если вы хотите узнать размер штрафа за какое-либо конкретное правонарушение, вы можете загрузить документы о штрафах и наказаниях ниже и выполнить поиск по правонарушению.Быстрый способ поиска, если щелкнуть правой кнопкой мыши документ, выбрать «Найти», а затем ввести ключевое слово, например, телефон. Если у вас есть код нарушения, вы можете найти его с помощью команды find.

    Штрафы и пени [PDF 921 Кб, 16 стр.]

    Тарифы и сборы [PDF 172 Кб, 3 стр.]

    Обгон или обгон трамвая

    Уступая трамваям Показать больше

    При управлении автомобилем необходимо:

    • не выходить на траекторию приближающегося трамвая
    • уступить дорогу трамваю, выезжающему на перекресток с круговым движением или съезжающему с него

    Зоны безопасности Показать больше

    Вы можете проехать или проехать мимо трамвая, остановившегося в зоне безопасности. Вы должны ехать слева от зоны безопасности со скоростью, безопасной для пешеходов, которые могут переходить дорогу.

    Зона безопасности — это часть дороги возле трамвайной остановки, отмеченная желтым знаком «Зона безопасности». В зонах безопасности также есть островок безопасности и зона для пешеходов. Это создает барьер между пешеходами и транспортными средствами на дороге.

    Трамвайные остановки Показать больше

    Если нет зоны безопасности и двери трамвая на вашей стороне дороги открыты, вы должны остановиться в задней части трамвая, пока двери не закроются и дорога не будет свободна от пешеходов.

    Как только двери трамвая закроются и все пешеходы сошли с дороги, вы можете обойти трамвай. Запрещается двигаться со скоростью более 10 км / ч при проезде остановившегося трамвая с закрытыми дверями.

    Запрещается парковать или останавливаться ближе 20 метров к знаку трамвайной остановки, если только на знаке парковки не указано, что это разрешено.

    Приподнятые разделительные планки Показать больше

    Запрещается проезжать через приподнятые разделительные полосы, проходящие рядом с некоторыми трамвайными путями.

    Вы можете проехать через разрыв разделительных полос, но вы должны уступить дорогу трамваям или транспортным средствам, движущимся по дороге, на которую вы въезжаете.

    Трамваи Показать больше

    Вам не разрешается ездить на трамвае, если вам не нужно объезжать препятствие.

    У трамваев:

    • накладные знаки «Только трамвай» с изображением трамвая и надписью «ТОЛЬКО»
    • две сплошные желтые линии или выступающие разделительные полосы рядом с трамвайными путями.

    Трамвайные полосы Показать больше

    Запрещается движение по трамвайной полосе без необходимости:

    • Избегайте препятствия
    • поверните направо, когда вы сможете проехать по полосе до 50 метров.

    Трамвайных полос:

    • Надземные знаки «Tram Lane» с изображением трамвая и надписью «LANE»
    • сплошная желтая линия рядом с трамвайными путями.

    Некоторые трамвайные полосы работают постоянно (полный рабочий день), а другие только часть рабочего времени (неполный рабочий день).

    Знаки для трамвайных переулков с частичной занятостью показывают дни и время, когда это переулок для трамвая. В остальное время вам разрешено ездить по этим трамвайным полосам.

    Подробно о правилах Показать больше

    Некоторые ключевые правила дорожного движения и справочные номера, касающиеся трамваев:

    • 76 — Не приближаться к трамваям, движущимся по трамвайным полосам и т. Д.
    • 84 — Пропускать дорогу при проезде через разрыв разделительной полосы
    • 137 — Удержание разделительной полосы полоса
    • 155 — Трамвайные полосы
    • 155A — Трамваи
    • 160 — Обгон или обгон трамвая, который находится не на левой стороне дороги или рядом с ней
    • 161 — Обгон или обгон трамвая на левой стороне или рядом с ней дорога
    • 162 — Проезд через зону безопасности
    • 163 — Проезд сзади остановившегося трамвая на трамвайной остановке
    • 164 — Остановка рядом с остановившимся трамваем на трамвайной остановке
    • 164A — Трамвай останавливается рядом с водителем на остановке. трамвайная остановка
    • 196 — Остановка на трамвайной остановке или около нее
    • 233 — Переход дороги к трамваю или от него

    Анатомия трамвайной или автобусной остановки

    На фото ниже типичная трамвайная остановка в Вене.Но что означают все эти слова, символы и различные знаки?

    Разрешите раскрыть все…

    «Язык жестов»

    Во-первых, большая черная надпись в овале с красной окантовкой (Straßenbahn Haltestelle) означает «трамвайная остановка». Haltestelle — остановка автобуса или трамвая. А Straßenbahn по-немецки означает трамвай: буквально «уличный поезд».

    Буквы в полукруге с синей рамкой говорят «Autobus Haltestelle». Нет призов за то, чтобы угадать, что это означает: «автобусная остановка».Так что эта конкретная платформа одновременно служит трамвайной и автобусной остановкой.

    Название остановки или станции есть на каждом знаке вверху. В данном случае это Volkstheater : остановка прямо напротив одноименного театра.

    Красный номер (49) сообщает название трамвайной линии, которая обслуживает это место. Синий номер (48а) дает название автобусной линии. Если вы увидите похожий знак с буквой N и парой кошачьих глаз, это означает, что здесь также останавливается специальная ночная служба.

    Под этими числами у вас есть расписания для соответствующих трамваев и / или автобусов, с указанием названий остановок на линии, времени, необходимого для достижения каждой из этих остановок, и интервалов между трамваями / автобусами в разные периоды дня. .

    Знаки меньшего размера обычно торчат из столба, обозначающего трамвайную остановку. На фото выше есть пример.

    Эти знаки повторяют номер или букву трамвайных линий, указывают направление, в котором трамвай отходит от остановки, и перечисляют название последней станции на линии.

    В этом случае вы можете видеть, что трамвай 43 идет до Schottentor в качестве конечного пункта назначения. Символ U означает, что у станции Schottentor есть метро (на немецком языке: U-Bahn ). N43 — это ночная версия модели 43.

    Еще один знак на многих остановках — это электронный дисплей, на котором отображается актуальная информация о расписании движения. Как это:

    Номер слева — это автобусная или трамвайная линия (например, трамвай 49 и автобус 48А).

    Слова в середине — конечный пункт назначения (Кольцо, остановка Volkstheater).

    Число справа показывает, сколько минут до следующего транспортного средства должно отойти с этой остановки.

    Значок мини-инвалидной коляски рядом с 49 говорит о том, что трамвай подходит для инвалидных колясок, с низким полом для посадки и специальным местом для инвалидных колясок. (Полезно знать, есть ли у вас детская коляска)

    Минуты до отправления могут проходить через следующую пару транспортных средств. Поэтому число может неожиданно измениться. Так что, если он перескакивает с 4 минут на 10 минут, а затем обратно на 4 минуты, это просто означает, что следующий трамвай находится в 4 минутах ходьбы, а следующий — в 10 минутах.

    Если остановка обслуживает более двух или трех линий, электронная вывеска циклически проходит по ним: если вы не видите номер трамвая или автобуса, который ищете, просто подождите немного.

    Транспортные власти иногда используют дисплей и для передачи соответствующих сообщений, например, когда дорожно-транспортное происшествие означает длительную задержку.

    И напоследок…

    Новостные вывески начали появляться в рамках программ модернизации, но на момент написания они остаются относительно редкими в центре внимания.Концепция похожа на старую. Вот пример:

    Счастливого путешествия.

    Warner Bros.Drops Plan для трамвая со знаком Голливуда

    Изображение трамвая Warner Bros. Hollywood Skyway.

    Warner Bros. Entertainment отказалась от своего предложения построить канатную дорогу за 100 миллионов долларов, чтобы доставить посетителей к знаку Голливуда.

    В заявлении, опубликованном 18 марта, киностудия и телестудия Бербанка сообщила, что после изучения вопросов строительства, необходимых изменений зонирования и протоколов, необходимых для защиты гостей во время чрезвычайных ситуаций, она решила сосредоточиться на своих основных деловых интересах.

    «Мы знаем, что изучаются и другие решения для обеспечения доступа к знаковой вывеске Голливуда и решения проблемы скопления людей в окрестностях», — говорится в заявлении Warner Bros. «Мы с нетерпением ждем, когда они будут реализованы для жителей Лос-Анджелеса и миллионов туристов, ежегодно желающих посетить знак.

    Hollywood Skyway, предложенный в 2018 году, должен был начаться с территории, принадлежащей студии, вдоль Forest Lawn Drive рядом с ее участком в Бербанке, подняться на гору на стороне долины Сан-Фернандо и заканчиваться возле знаменитого знака Голливуда.

    Опыт будет включать время в образовательном центре на горе, где посетители могут познакомиться с историей знака и важностью парка Гриффит для местной окружающей среды.

    Доступ общественности к знаку «Голливуд» стал предметом споров для жителей района Бичвуд-Каньон, поскольку туристы забивают узкие улочки.В 2017 году тропа к знаку была закрыта для пешеходов, и город согласился потратить 100000 долларов на изучение доступа к парку и мобильности, включая просмотр знака на расстоянии.

    Изначально эта статья была опубликована на сайте SFVBJ.com 22 марта 2021 года как «Warner Bros.Drops Plan for Hollywood Sign Tram».

    Для запросов на перепечатку и лицензирование этой статьи НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *