Знак уступи дорогу на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением
Фотографии знаков на перекрестках с круговым движением
В дополнение к поправкам ПДД, касающихся круговых перекрестков, тут представлены фотографии – примеры таких дорожных знаков. Среди них обязательно присутствует знак 4.3 «Круговое движение», а также могут быть знаки 2.4 «Уступите дорогу», 2.5 «Движение без остановки запрещено» — при въезде на круговой перекресток без приоритета, или знак 2.1 «Главная дорога» — при въезде на круговой перекресток с приоритетом. Также перед круговым движением могут быть установлены таблички, на которых в виде тонких и толстых линий указаны главная и второстепенная дороги на данном перекрестке с круговым движением. Такие знаки присутствовали перед некоторыми круговыми перекрестками до этого, а Центр организации дорожного движения Правительства Москвы установил их еще на 19-ти круговых перекрестках, в связи с вступлением 21.11.10 в силу поправки в пункт 13.9 ПДД. Следует еще раз упомянуть о том, что эта поправка всего лишь «узаконивает» установку подобных знаков перед перекрестками с круговым движением.Наиболее распространенные варианты дорожных знаков и табличек, установленных перед круговыми перекрестками и пояснения к их значению.
Вариант 1: Помимо знака 4.3 «Круговое движение» установлен знак 2.4 «Уступите дорогу» или знак 2.5 «Движение без остановки запрещено». В этом случае, движение по кругу на данном круговом перекрестке осуществляется с приоритетом. Водители, въезжающие на круг с любой из сторон, обязаны уступить дорогу автомобилям, двигающимся по кругу.
Вариант 2: Помимо знака 4.3 «Круговое движение» установлен знак 2.4 «Уступите дорогу» или знак 2.5 «Движение без остановки запрещено». В этом случае, круговой перекресток соединяет две неравнозначные дороги, и Вы движетесь по второстепенной дороге. Такие же знаки будут установлены у противоположного въезда на данный перекресток с круговым движением. Водители, въезжающие с этой и противоположной сторон, обязаны уступать дорогу автомобилям, движущимся по кругу.
Вариант 3: Водители, въезжающие на этот круговой перекресток с двух других сторон, имеют приоритет перед водителями, едущими по кругу. У них при въезде на данный перекресток будут установлены знаки 4.3 «Круговое движение», 2.1 «Главная дорога». На таком круговом перекрестке водители, двигающиеся по кругу, должны то уступать дорогу въезжающим на круг, то проезжать дальше по кругу с использованием приоритета.
Как правильно проезжать перекресток с круговым движением?
Соблюдаем ПДД2 декабря 2016
Знание и умение применять правила дорожного движения – это то, от чего зависит безопасность всех участников движения. Важно, чтобы каждый человек, вне зависимости от того, пешеход он или автовладелец, соблюдали прописанные нормативы. К примеру, в правилах есть пункты, где обозначен въезд на перекрёсток с круговым движением, незнание этих положений может иметь свои последствия — от наложения штрафов до лишения прав на определённый срок.
Что нужно знать о перекрёстке с круговым движением?
Это такой участок пути, который представляет собой перекрёсток с кольцом и предусмотренным движением против часовой стрелки, если это правостороннее движение. Для левостороннего назначается движение, наоборот, по часовой стрелке. Движение по кругу осуществляется до тех пор, пока автомобиль не выедет с кольца. В том случае, если перекрёсток не оборудован светофором, то приоритет движения нужно определять по знакам, разметке, указаниям в правилах.
Появились перекрёстки такого типа давно, более ста лет назад. История зафиксировала, что первый был оборудован в Париже, вблизи Триумфальной арки. Но распространение перекрёстки с круговым движением получили гораздо позже – в середине шестидесятых годов XX века с усовершенствованием инженерных технологий.
Движение по круговому перекрёстку
Как правильно двигаться на таком участке пути? Чтобы не запутаться, обращайте внимание на знаки. Подъезжая к круговому перекрестку, мы ищем рядом со знаком «круговое движение» знаки приоритета.
Если таких знаков не установлено, то это равнозначный перекрёсток. А на таком перекрёстке действует правило – помеха справа.
Читайте подробней о правиле помехи справа.
В том случае, когда мы замечаем знаки приоритета, такие как: уступи дорогу (2.4) или движение без остановки запрещено (2.5), то нужно уступить дорогу другим машинам. Но это правило не всегда понятно. Для большей информативности устанавливаются дополнительные знаки. Имеется в виду знак «главная дорога»(2.1) в виде жёлтого ромбика. К нему вешается знак-пояснение, где изображено часть кольца или целиком с выделением участка, когда именно начинается главная дорога.
Определение полосы движения
Проезд перекрёстков с круговым движением имеет свои особенности. Въезд на него разрешён с любой полосы, а выезд только из правого ряда. Есть простой способ определить, какую полосу занять для въезда – нужно опираться на то, в какую сторону нужно поворачивать на выезде:
- выбор левой полосы целесообразен, если планируется финальный поворот налево или разворот в другом направлении;
- правая полоса соответственно нужна при ожидаемом съезде с кольца направо;
- центральные полосы необходимо выбрать, когда вы думаете продолжать прямолинейное движение.
Таким образом, мы определились, как проезжать такой участок дороги. Теперь выясним, какой сигнал поворота следует подать.
При повороте направо с использованием участка кольца, необходимо включить правый поворотник.
При повороте налево, развороте или прямолинейном движении последовательность сигналов следующая:
- Перед въездом на кольцо включается правый поворотник, после трёхкратного мигания выключается.
- Включается левый сигнал поворота.
- Перед съездом с кольца включается правый поворотник.
Изменения в правилах дорожного движения
После внесения поправок в мае 2010 года в постановление Совета Министров (от 23 ноября 1993 года) в ПДД
Поправки в документы, связанные с дорожным движением были внесены из лучших побуждений – чтобы не было большого скопления автомобилей на кольце. Но оказалось, что не всё так просто. Поправки были приняты в обществе неоднозначно. Автолюбители из-за шумных обсуждений на форумах почему-то решили, что приоритет движения теперь отдан тем, кто движется по кольцу. Но это не совсем так. Если мы видим дополнительные знаки, а именно знаки приоритета, то мы ориентируемся на них и осуществляем проезд перекрёстков с круговым движением по ним. Они говорят о том, что нужно уступить дорогу тому, кто уже находится на полосе движения. Если знаков таких нет, то действует принцип равнозначного перекрёстка и помехи справа.
Нарушение правил проезда
Как и в любом другом сфере деятельности, есть те, кто соблюдает правила и те, кто им не следует. Последние очень сильно рискуют. За это они могут получить штрафы, лишение прав. Но за халатность можно заплатить и более страшную цену, тогда расплачиваться придётся здоровьем. Поэтому, конечно, строго соблюдайте ПДД, будьте бдительны и стрессоустойчивы. В каком случае предусмотрены штрафные санкции:
- проезд по встречной полосе;
- отказ уступить дорогу там, где это положено;
- неверный выезд с перекрёстка;
- въезд на кольцо на красный сигнал светофора;
- остановка на перекрёстке.
Нарушения могут быть и другого рода, выше список самых распространённых из них. Стоит помнить, что не всегда удастся отделаться штрафом. К примеру, за повторное нарушение предусмотрено лишение прав (въезд на запрещающий сигнал) сроком не менее чем на четыре месяца.
Положительные и негативные стороны круговых перекрёстков
В первую очередь, долголетние наблюдения показали, что использование таких перекрёстков уменьшает риски на трассе и повышает безопасность движения. Это возможно благодаря тому, что водитель машинально сбрасывает скорость перед этим участком дороги. Кроме того, увеличивается пропускная способность, сокращается время ожидания. Важно и то, что можно соединить большое количество путей, что технически вполне реализуемо. При этом содержание и обслуживание таких перекрёстков экономично для бюджета города.
Минусы тоже есть. К ним можно отнести: трудности с перемещением велотранспорта, а так же пешеходов. Особенно это касается тех перекрёстков, что не регулируются светофорами. Помимо этого, под оборудование перекрёстка требуется большая территория. И довольно большая её часть (пространство внутри круга) невозможно задействовать в практических целях.
Пробки на данном участке дороги всё равно есть и машина, заехавшая на круг в «час пик» уже не сможет развернуться и выехать оттуда из-за загруженности участка дороги. Так же возможны аварийные ситуации из-за неоднозначного положения дорожных знаков. Допустим, с одной стороны перекрёстка знак есть, а с другой – нет, он был повреждён, а заменяющий ещё не установили.
Памятка водителю
Автолюбителю стоит помнить, что не каждое кольцевое полотно подчиняется круговому движению. Правила предполагают круговое движение, если установлен знак 4.3. При его отсутствии двигаться надо по правилам проезда уличных пересечений. Нельзя забывать и тот пункт, что остановка допускается за пять метров от того места, где происходит совмещение дорожного полотна и перекрёстка. Примечательно то, что применительно к перекрёстку с круговым движением разрешён обгон.
Всё может быть ещё понятнее, если на таком перекрёстке установлен светофор. Тогда не понадобится разбираться с наличием или отсутствием дополнительных знаков, изменением разметки, а нужно будет только ориентироваться по светофору.
Как правильно проехать перекресток с круговым движением
Соблюдение дорожных правил при движении не только позволяет предотвратить столкновение и создание аварийной ситуации, но и уберечь от травм себя и других. Есть наиболее сложные участки дороги, где необходимо правильно выбрать нужную полосу и направление движения. Одним из таких «непростым» мест является перекресток с круговым движением.
Что такое круговое движение
Он представляет собой островок, вокруг которого движутся машины. Если дорога с правосторонним движением, машины будут ехать против часовой стрелки. Дороги с левосторонним движением имеют противоположное направление на круговом перекрестке. Установка светофора или регулировка таких перекрестков предусмотрена только в отдельных случаях.
Правильный проезд кругового перекрестка заключается в следующем: автомобиль, который движется по кругу, является главным, въезжающие машины должны его пропустить. Это правило действует до выезда транспортного средства с данного участка дороги. Включение поворотных сигналов при движении по кругу не обязательно. Это необходимо делать только в том случае, если нужно перестроиться в другой ряд.
Виды дорожных знаков, которые можно встретить на круговом перекрестке.
- Круговое движение. Этот знак обязательно расположен перед въездом на такой перекресток. Он предупреждает водителя о начале кругового движения в непогоду и темное время суток, когда видимость нарушена.
- Уступи дорогу. Такой знак устанавливался раньше перед подобным перекрестком и может располагаться рядом со знаком «круговое движение». Он тоже по смыслу актуален.
- Главная дорога. Если перед въездом на перекресток стоит такой знак, это вызывает противоречие. Однако, можно смело ориентироваться на него, остальные водители уступят дорогу.
- Светофор. Перед въездом на круговой перекресток иногда установлен светофор. Движение можно начинать, как только загорится сигнал, разрешающий движение.
Как правильно проезжать
Круговые перекрестки всегда имеют несколько выездов и часто содержат несколько полос движения. Чтоб правильно определиться, по какой полосе лучше двигаться, нужно определить, насколько близко находится нужный выезд с перекрестка. Если отрезок движения короткий, лучше держаться в правом ряду.
Если до выезда необходимо обогнуть весь круг, тогда имеет смысл перестроиться в самый близкий к центру ряд. Движение там, обычно, наименее интенсивное и можно быстрее доехать до нужного выезда. Нужно помнить, что выезд можно совершать только из крайнего правого ряда, если нет других указательных знаков. Для этого нужно вовремя начать перестраиваться, чтоб не создавать помеху другим автомобилям.
Если перекресток снабжен дополнительными знаками, разрешающими съезд с нескольких полос, можно ориентироваться на них, при этом внимательно оцениваю помехи с правой стороны. Круговые перекрестки – довольно распространенное явление. Они позволяют сделать удобные развязки на определенных участках дороги и «разгрузить» их в определенные часы проезда.
кто должен был уступить дорогу на перекрестке с круговым движением?
По-прежнему у водителей нередко возникают вопросы о том, как следует ехать на перекрестках с круговым движением. В редакцию Onliner.by обратился читатель, у которого конфликтная ситуация возникла на площади Ванеева. Он продолжал движение по кругу, а в это время автомобиль слева от него перестраивался, чтобы свернуть на улицу Ванеева. Судя по тому, что машины продолжили движение, столкновения не произошло. Хотя было близко.
Автор видео хочет узнать, имел ли право водитель, из автомобиля которого снято видео, двигаться таким образом, а также кто кого в итоге должен был пропускать.
Ситуацию корреспонденту Onliner. by разъяснили в ГАИ Минска.
Там отметили, что прав водитель автомобиля, где установлен видеорегистратор. Во-первых, п. 57.1 ПДД гласит, что подача сигнала не дает водителю преимущества. А во-вторых, согласно п. 59 при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
«Водитель с регистратором движется по своей полосе и не должен был менять направление движения или пропускать автомобили слева. Напротив, те водители, которые перестраивались, чтобы съехать с круга и продолжить движение дальше по улице Ванеева, обязаны были пропустить транспортные средства справа и только затем перестраиваться. Это то же самое, как если бы мысленно распрямить круг и представить его как прямую дорогу, где автомобиль движется в своей полосе и ему резко слева наперерез перестраивается другая машина. Судя по видео, водитель серебристого минивэна нарушил ПДД и создал аварийную обстановку», — пояснили в ГАИ.
Обычное правило кругового перекрестка на самом деле неверно
ПРИ приближении к перекрестку всегда уступайте дорогу направо.
Скорее всего, это одно из первых правил дорожного движения, которое было внедрено в вас, когда вы учились водить машину.
Если дело обстоит именно так, то вы, вероятно, всю жизнь ехали неправильно, потому что это обычное правило кругового движения на самом деле является мифом, который может стоить до 450 долларов.
Фактическое правило гласит, что водители должны замедлить скорость или остановиться, чтобы уступить дорогу любым транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке.
Очень часто машина, которой вы уступаете, будет выезжать на круговую развязку справа от вас, что могло быть причиной неправильного толкования этого правила.
ЧИТАЙТЕ: это самое непонятное дорожное правило Австралии?
Но вам все равно придется подождать, даже если машина находится прямо напротив вас, в случае небольших кольцевых развязок слева от вас, если они выезжают на перекресток раньше вас.
Об этом news.com сообщил представитель NRMA Питер Хури.au, что автомобили ждут справа от вас, если вы доберетесь до кольцевой развязки, прежде чем они могут повлиять на транспортный поток.
«Мы не совсем уверены, откуда взялось это заблуждение», — сказал он.
«Если люди, приближающиеся к кольцевой развязке, без необходимости уступают дорогу всем машинам, идущим справа от них, это затрудняет движение транспорта».
Г-н Хури добавил, что «водители должны выезжать на круговую развязку, когда это безопасно».
Правило одинаково для всех штатов и территорий Австралии и влечет за собой довольно серьезные наказания для тех, кто его игнорирует.
Водители в Новом Южном Уэльсе будут наказаны штрафом в размере 330 долларов и тремя штрафными баллами, если они не уступят дорогу транспортному средству, которое уже находится на круговом перекрестке.
Лица, пойманные в Квинсленде, будут подвергнуты несколько большему штрафу в размере 378 долларов и трем штрафным очкам.
Это будет стоить вам 159 долларов в Виктории и Тасмании, если вы не сможете должным образом уступить дорогу на кольцевой развязке, при этом водителям также будут начислены три штрафных балла в последнем штате.
Западная Австралия — штат с наименьшим штрафом за это нарушение. Водители рискуют 150 долларами и тремя штрафными очками за нарушение этого правила.
Автомобилистам в ACT также грозит штраф в размере трех штрафных очков, а также крупный штраф в размере 451 доллар США. Южная Австралия — второй по величине штраф с 419 долларами и тремя штрафными баллами.
Исполнительный директор Центра безопасности дорожного движения Бернар Карлон сказал news.com.au, что всем участникам дорожного движения важно правильно понимать и соблюдать правила.
«Около 40% ДТП с серьезными травмами происходит на перекрестках, и исследования показывают, что круговое движение снижает частоту и тяжесть ДТП», — сказал он.
«Вместо лобового столкновения автомобили с круговым движением отклоняются.
«Все должны сбавлять скорость при приближении к кольцу. Если вы едете с кругового движения, убедитесь, что вы используете индикаторы, чтобы другие водители знали, где вы выезжаете ».
Кто уступает дорогу на кольцевых развязках — не единственное правило дорожного движения, которое сбивает с толку водителей. Когда и как использовать автомобили, противотуманные фары также могут стать проблемой.
Существует несколько вариантов автомобильных фар — обычные фары, дальний свет, противотуманные фары и дневные ходовые огни — поэтому неудивительно, что водители время от времени путают их.
Но если вы используете противотуманные фары в неправильных условиях, вы можете получить штраф в размере до 230 долларов.
Передние и задние противотуманные фары предназначены для использования в условиях тумана или дождя, когда видимость водителя может быть ограничена.
Передние противотуманные фары устанавливаются на автомобиле низко и под большим углом, чем обычные фары.
Они излучают плоский горизонтальный луч, который уменьшает количество света, отражающегося от тумана, обеспечивая лучшую видимость.
Но если эти огни включаются при нормальных условиях движения, они могут представлять опасность для других водителей, заставляя приближающиеся транспортные средства временно ослеплять светом.
Они также могут привести к авариям сзади из-за того, что водители ошибочно принимают ярко-красные задние противотуманные фары за стоп-сигналы.
«В Новом Южном Уэльсе водителю разрешено использовать противотуманные фары только при движении в тумане, тумане или других атмосферных условиях, ограничивающих видимость», — сообщил пресс-секретарь NSW Transport.com.au.
«Важно использовать противотуманные фары только в соответствующих условиях, поскольку при обычном повседневном вождении они могут ослепить других водителей».
инрнг: в обход
Никто не знает, сколько круговых перекрестков во Франции, только то, что их количество резко возросло. Изображение пелотона, расходящегося, как косяк рыб для обхода кругового перекрестка, стало популярным на телевидении, и иногда они формируют тактические характеристики трассы, спросите Якоба Фульсанга и Тибо Пино или посмотрите, как Эдвальд Боассон Хаген использует одного из них, чтобы уйти и выиграть этап в 2017 году.Они стали нелюбимой чертой Франции и даже политической. Давайте познакомимся…
История
Француз Эжен Энар был изобретателем carrefour giratoire или «перекрестка круговых дорог» на рубеже веков. Как пишет Кори Олсон в «Современных французских и франкоязычных исследованиях», том 14, 2010 г., новое метро Paris Métro было изложено как «истинное решение для передвижения и гигиены в Париже», но Энар отличался, он знал, что железная дорога хороша для пешеходов. но не для подъема автомобилей и грузовиков.Hénard предложил carrefour giratoire и Place de l’Etoile, центр с Триумфальной аркой в центре, был преобразован, чтобы позволить движущимся транспортным средствам лучше двигаться. За исключением нескольких примеров на перекрестках крупных городов, включая Нью-Йорк, все бездействовало, пока британцы не возродили эту схему в конце 1960-х годов и не придумали идею кольцевой развязки в качестве меры дорожного движения. Это то, что мы знаем сегодня, и оно отличается от старой французской версии, поскольку движение, приближающееся к кольцевой развязке, должно уступать дорогу транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке.
- Rondpoint или carrefour giratoire? есть уголок Интернета, где появляется воинствующая полиция carrefour giratoire , чтобы указать, что технически rondpoints , которые мы знаем сегодня, где приближающееся движение встречает знак «уступите дорогу», и приоритет отдается движению уже на кольцевой это не rondpoints , а carrefours à sens giratoire. Но для 99% людей это баллов .
В конце 1970-х Жан-Марк Эро был мэром Сен-Эрблена, и в городе возникли проблемы с дорожным движением. Эйро, который в 2012 году стал премьер-министром Франции, посетил Великобританию и пригласил британского эксперта по дорожному движению. Вскоре город начал экспериментировать с импровизированными кольцевыми развязками, дополненными временными знаками и тюками сена, размещенными посреди перекрестков. Они работали. Сегодня никто не знает точного числа, только то, что они сильно выросли. Тщательная работа одного блоггера показывает, что их 65 000, что примерно в шесть раз больше, чем в Германии, в три раза больше, чем в Великобритании, и вдвое больше, чем в Испании или Италии.Если Франция перешла с нуля до 65 000 за 40 лет, это примерно 1600 в год, каждый год. Или более четырех в день, каждый день.
Их так много, что они стали банальными, постоянными, но почти незаметными. Многие из них украшены, возможно, чтобы не замечать, но, по крайней мере, чтобы привлечь внимание, гордость муниципалитета изобилует клумбами и даже инсталляциями, чтобы стать местными достопримечательностями и бросаться в глаза. Как некоторое время назад журналист Франсуа Томазо отважился на The Cycling Podcast, они могут быть посредниками в коррупции на муниципальном уровне, учитывая контракты на строительство и ремонтные работы, но в то же время региональная пресса Франции любит сообщать, сколько они стоят, даже если простое добавление до миллиона евро, и одни и те же газеты регулярно приглашают читателей выбрать «самую уродливую карусель» в ежегодных конкурсах.
Жизнь на грани
Карусели — это также история французской экономики и общества в последнее время. Многие средние и крупные города Франции окружены торговыми парками, складами и другими зонами . Они вездесущи, почти идентичны и являются частью того, что географ и социолог Кристоф Гийи называет La France périphérique , или «периферийной Францией», маргинализированной частью французского общества, где крупные гипермаркеты привлекают покупателей, а близлежащие градостроители допустили широкое строительство. павильонов или небольшие одно- и двухэтажные дома, где жителям нужна машина.Работа Гийя, мягко говоря, несовершенна, но он получил ярлык для той части французского общества, которая оценивается как бижутерии в городских центрах с их площадями, фонтанами и бутиками; все же достаточно городской, чтобы быть отделенным от сельского очарования. Короче говоря, неудивительно, что протестное движение gilets jaunes прошлой осенью было наиболее активно на круговых перекрестках, движение зародилось в этих областях среди людей, которым часто нужна машина, чтобы добраться до работы, купить еду и т. управление кольцевыми развязками имеет стратегический смысл по сравнению с размахиванием баннера на улице, поскольку оно фактически блокирует объекты.Движение все еще существует, но многие не хотят блокировать Тур де Франс, поскольку они видят в нем праздничное событие.
Тактические характеристики
Что касается гонок, важны очки. Ни в одной другой стране нет такого количества трасс, и с типичным этапом Тур де Франс, начинающимся в городе, а затем выезжающим за город перед финишем в городе, это означает, что rondpoints приобретают тактический аспект, они являются особенностью трассы. Иногда они диктуют маршрут, даже когда тур проходит через город, чтобы избежать очевидных проблем, и даже иногда мэра спрашивают, не возражают ли они отрегулировать или даже снести кольцевую развязку, чтобы гонка могла закончиться в желаемом месте.Это помогает объяснить, почему на сцену выходит нейтраль, чтобы пелотон мог выехать из города на широкую обычную дорогу перед началом действия, хотя Теджай ван Гардерен сломал руку на днях после начала гонки. Пелотон проехал по кольцевой развязке и перестраивался, когда он наткнулся на разделитель, предназначенный для разделения движения на въезде и выезде с кольцевой. Они имеют решающее значение в финале гонки, и, как мы видели вчера, они могут сформировать гонку в любой момент.
«Passage des 2 côtes» = проход с обеих сторон
Путеводитель Тура перечисляет их на последние пять километров, но до этого команды обычно отправляют командиров , чтобы проехать курсом по пути к зоне кормления, и они могут разведать курс и сообщить о любых наблюдениях, включая асимметричные кольцевые развязки, где одна сторона быстрее, чем другая, что и сделали Dimension Data в 2017 году, когда победил Эдвальд Боассон Хаген. Это только доходит до людей.
В 2010 году возвращение Лэнса Армстронга было отменено обходным кругом.Когда группа мчалась к первому альпийскому восхождению в туре того года на этапе в Авориаз, пелотон разошелся, как косяк сардин, чтобы миновать скучную кольцевую развязку, построенную для регулирования движения в супермаркете и выезде из него. Это был спуск, и при проезде сотен тысяч транспортных средств, тормозивших раньше, и на участке Rondpoint битум был растрепан, в то время как движение на другой стороне дороги, идущее в гору, никогда не приходилось тормозить так сильно. Итак, правая сторона дороги была ухабистой, и Армстронг взял это на большой скорости, попал в неровную поверхность асфальта и разбился.В тот день он финишировал 58-м, финишировал в Туре и проехал только одну гонку до того, как сойти с дистанции, эта небольшая особенность движения была его гибелью.
Резюме
Никто не знает, сколько круговых перекрестков во Франции, просто их намного больше, чем в любой сопоставимой стране. Сегодня их количество выросло почти с нуля до примерно 65 000, и это характерная черта Франции, хотя ее редко отмечают и иногда высмеивают. Совершите поездку, и вы, вероятно, встретите больше rondpoints , чем cols , даже если в наши дни они начинают процветать на горных перевалах, например, Col d’Aubisque и Galibier.Они важны для гонки, телевизионным продюсерам нравятся снимки с воздуха, когда пелотон управляет ими, но они являются регулярными точками столкновения, а некоторые из них являются тактическими особенностями из-за своей асимметрии.
Современная кольцевая развязка Амстердама — BICYCLE DUTCH
Общий вид кольцевых развязок
В Соединенном Королевстве возникла некоторая путаница в отношении «круговых перекрестков в голландском стиле» сейчас, когда одновременно идут два разных проекта. С одной стороны, «Транспорт для Лондона» (TfL) построил для них голландскую тестовую кольцевую развязку в натуральную величину в Лаборатории транспортных исследований, а с другой стороны, Бедфорд планирует построить голландскую «турбо-кольцевую развязку». В Нидерландах эти два типа кольцевых развязок представляют собой два совершенно разных дизайнерских решения для очень разных ситуаций. Чтобы перейти к делу: на мой взгляд, ситуация в Бедфорде может быть очень плохой для велосипедистов, поскольку они планируют что-то «голландское» без голландского решения для велосипедистов. С другой стороны, разработка TfL может быть очень полезной для велосипедистов, потому что это полное голландское решение, переведенное для Великобритании. В полях ниже вы можете прочитать подробную информацию о различных типах голландских круговых перекрестков.Но сначала я хотел бы показать вам кольцевую развязку в Амстердаме, которая является реальной версией тестовой кольцевой развязки, построенной и испытанной для TfL.
Современная однополосная кольцевая развязка Амстердама (построена в 2007 году). Вокруг него есть круговая отдельная велосипедная дорожка с приоритетом для велосипедистов (по сравнению с автомобильным движением, но не трамваем).Эту кольцевую развязку можно найти в старом районе Амстердама, построенном вскоре после 1900 года. Это был обычный перекресток, перепроектированный в последний раз в 1970-х годах. Это был светофор, а для автомобильного движения было несколько полос движения.Отдельного цикла инфра не было вообще. Поскольку соединению было более 30 лет, его нужно было ремонтировать. Перекресток был черным пятном (потому что за три года подряд произошло более шести несчастных случаев с травмами), поэтому город воспользовался возможностью, чтобы полностью перепроектировать перекресток.
Раньше для автомобильного движения было много широких полос. Велосипедистов пришлось смешивать с автомобильным движением. Это выглядит очень старомодно по сравнению с современным голландским уличным дизайном.Жителям микрорайона пришла в голову идея построить современную кольцевую развязку, которая дала бы пешеходам и велосипедистам приоритет над автомобильным движением.Сначала городские и дорожные проектировщики скептически относились к последствиям, которые это может иметь, но после долгих размышлений и детальных планов для перекрестка с круговым движением и перекрестка (так что последствия для обоих можно было хорошо сравнить) Амстердам решил, что хочет построить первую кольцевую развязку с трамвайным путем.
Многополосный транспортный узел без защищенной велосипедной инфраструктуры. На этом снимке 1980-х годов показана ситуация, существовавшая до реконструкции 2007 года.Другой пример показывает, как велосипедистам приходилось ехать по дороге вместе с грузовиками.Юридически не было возможности отдавать трамваю приоритет на путях, пересекающих этот круговой перекресток. Но выход нашли светофор для трамвая. Это только красные огни, которые останавливают движение при приближении трамвая. Сделать его официально «железнодорожным переездом». Когда трамвай проезжает, свет гаснет, и он снова становится «обычным» круговым движением.
Кольцо построено в 2007 году. При этом все улицы, ведущие к кольцу, были реконструированы, а также разделились велосипедные дорожки.Как обычно в Нидерландах, это было объединено с обновлением канализационных труб, водопроводных сетей и кабелей. С самого начала люди, пользующиеся круговым движением, в целом были им довольны. По сравнению с перекрестком со светофором, движение казалось намного быстрее. В 2011 году опрос показал, что жители Амстердама назвали этот конкретный перекресток одним из немногих в городе, где, по их мнению, безопасность значительно повысилась. Так что карусель можно назвать удачной. Единственная оставшаяся жалоба заключается в том, что иногда велосипедистам не предоставляется преимущественное право проезда на автомобиле.
Но из-за конструкции скорость автомобильного движения снижена почти до такой же, как у велосипедистов. Это значительно упрощает переговоры о полосе отвода. На видео видно, что движение транспорта идет очень плавно, а автомобили и велосипедисты действительно меняются местами. Велосипедисты иногда даже регулируют свою скорость, чтобы они могли просто проехать перед автомобилем или прямо за ним. Голландцы обычно не любят останавливаться полностью и стараются сделать так, чтобы другим тоже не пришлось останавливаться.Такой тип развязки делает это возможным безопасным способом даже при больших объемах трафика самых разных типов. Грузовые автомобили, автобусы, автомобили, скутеры, пешеходы и велосипедисты взаимодействуют безопасным образом, и поток трафика очень высокий, даже несмотря на то, что скорости относительно низкие.
В видео рассказывается, как работает современная кольцевая развязка Амстердама со значительными объемами движения.
Иерархия в полосе отчуждения
Трамвай имеет приоритет над всем остальным движением , который останавливается на кольцевой развязке с красным светом, поэтому у трамвая всегда есть свободный проезд
Трамвай исключен, остальная часть приоритета организована следующим образом:
Пешеходы : на переходе «зебра» пешеходы имеют преимущественное право над всем остальным движением.
Велосипедисты : преимущественное право проезда по круговой велосипедной дорожке, включая приоритет над автомобильным движением, въезжающим и выезжающим с кольцевой развязки. Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на переходах «зебра», а велосипедисты, выезжающие на перекресток, должны уступать дорогу другим велосипедистам, уже находящимся на перекрестке.
Автомобильное движение : право проезда на кольцевой развязке, но при въезде на перекресток автомобильное движение должно уступать дорогу пешеходам на перекрестке «зебра», велосипедистам на перекрестке для велосипедистов и другим транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке с круговым движением. Когда автомобили снова выезжают с кольцевой развязки, водители должны уступать дорогу велосипедистам на велосипедном переходе и пешеходам на переходе «зебра».
Вид с седла. Четыре левых поворота и пятый раз прямо.
В более раннем посте я уже показывал вам этот тип кольцевой развязки, но кольцевая развязка Амстердама является примером в более городских условиях.
Разные типы голландских круговых перекрестков
Турбо-развязка
Турбо-круговая развязка обычно имеет ширину в несколько полос и имеет особую форму спирали.Цель турбо-кольцевых развязок — увеличить скорость транспортного потока на до . По этой причине было сделано невозможным изменение полосы движения на самом кольцевом перекрестке с физическим разделением полос. Иногда только с узким разделителем, а иногда просто (большим) пространством. Это устраняет конфликты переплетения и делает поток трафика очень быстрым. Из-за высокой скорости автомобильного движения движение на таких кольцевых развязках невозможно. Таким образом, в голландской ситуации на турбо-кольцевой развязке всегда есть отдельная велосипедная инфраструктура на некотором расстоянии, часто разделенная по уровням. Иногда на железнодорожных переездах велосипедистам приходится уступать дорогу автотранспорту, въезжающим и выезжающим с кольцевой развязки. Из-за высоких скоростей и множества полос движения это может оказаться трудным делом. Поэтому Голландский союз велосипедистов недоволен турбонаддувом в сочетании с переходами на уровне дороги, особенно в населенных пунктах. Одна из таких турбо-кольцевых развязок в Эйндховене печально известна. На турбо-кольцевой развязке, предложенной в Бедфорде, нет даже отдельной велодорожки! Ожидается, что велосипедисты будут использовать круговую развязку.Учитывая тот факт, что из-за разделителей и узких полос движение транспорта не может обогнать велосипедистов, это верный путь к катастрофе!
Малая голландская турбо-кольцевая развязка. Хорошо видны велосипедные переходы, разделенные с двух сторон. Турбо-кольцевые развязки не подходят для велосипедного движения. Высокая скорость также делает опасными на перекрестках, даже на некотором расстоянии. Большая голландская турбо-круговая развязка. Слева отчетливо виден велосипедный переход с разделением на разные уровни. Благодаря спиралевидной форме для каждого возможного направления существует отдельный маршрут движения.На кольцевой развязке водители не могут изменить свое направление. Транспортные средства выбирают направление, прежде чем добраться до кольцевой развязки.
«Обычная» кольцевая развязка (без приоритета для велосипедистов)
Обычные кольцевые развязки в Нидерландах обычно имеют ширину только в одну полосу движения. Они небольшие, поэтому радиус небольшой. Это снижает скорость. Когда они построены вне населенных пунктов, велосипедисты не имеют приоритета. Велосипедисты пересекают подъезды и съезды на некотором расстоянии.Это проще из-за низких скоростей и из-за того, что велосипедистам нужно переходить только одну полосу движения за раз. Чтобы было ясно, что велосипедисты не имеют приоритета, форма велосипедных дорожек не круглая. Конечно, на поверхности есть акульи зубы и знаки уступить дорогу, чтобы также было ясно, что это за приоритет.
Голландская кольцевая развязка без приоритета для велосипедистов. Чтобы было понятно, дизайн велосипедных дорожек не является круглым. Этот тип обычно встречается за пределами населенных пунктов (и в некоторых муниципалитетах, которые не соблюдают правила).
«Обычная» кольцевая развязка (с приоритетом для велосипедистов)
Круговые перекрестки внутри населенных пунктов обычно построены с разделенными велосипедными дорожками в форме идеального круга. Это дает понять, что велосипедисты имеют приоритет. Это тип кольцевой развязки, которую тестирует TfL. Важной особенностью является наличие ровно одной машины между велосипедной дорожкой и самой кольцевой развязкой. Автомобили, выезжающие на круговую развязку, могут ждать там, чтобы отдать приоритет движению на кольцевой развязке, не мешая велосипедистам.Автомобили, выезжающие с кольцевой развязки, могут ждать там, чтобы дать преимущество проезжающим велосипедистам, не мешая движению на кольцевой развязке.
Голландская кольцевая развязка с приоритетом для велосипедистов на круговой отдельной велосипедной дорожке вокруг кольцевой развязки. Этот тип конструкции рассчитан на застройку. Это также дизайн кольцевой развязки Амстердама из видеороликов в этом посте, а также дизайн, который TfL тестирует. Эти кольцевые развязки существуют с 1992 года, когда первая была построена в Энсхеде.
Бонусное видео
Поток всех типов трафика лучше всего наблюдать из одной точки в течение более длительного времени.Бонусное видео дает вам такую возможность. Более 12 минут в двух длинных отрезках.
Бонусное видео: чтобы хорошо рассмотреть транспортный поток.
Нравится:
Нравится Загрузка . ..
Связанные
Лучшая кольцевая развязка в мире: Железнодорожная развязка Хобарта удостоена награды «одностороннее круговое движение»
Знаменитая железнодорожная развязка Хобарта была названа международной группой энтузиастов кольцевой развязкой «перекрестком года».
Отмеченная наградами транспортная развязка Хобарта была первоначально построена для центрального железнодорожного вокзала города.
Фонтан и сад для пешеходов находятся в центре кольцевой развязки, когда проезжает круговое движение.
За последние два года награда «Одностороннее вращение» была присуждена транспортным кругам США.
Кольцевая развязка Columbus Circle в Нью-Йорке, на перекрестке Восьмой авеню, Бродвея, Центрального парка Южный и Центрального парка Вест, в 2013 году была названа « перекрестком года ». (Flickr: Fahad Sami)В 2013 году эта честь была удостоена площади Колумбус-Серкл в Нью-Йорке, которая находится на западном углу знаменитого Центрального парка города.
В 2014 году награда была вручена кольцевой развязке Айдахо-Фолс в графстве Бонневиль, штат Айдахо.
Фонтан и скульптура гнездящихся орлов на улице Юта в Айдахо-Фолс были названы круговым движением года в 2014 году. (Википедия: Idahomiller)Кевин Бересфорд, президент британского Общества оценки кольцевых развязок, сказал, что круговой перекресток Хобарта был для выделяться, быть заметным.
«Наш комитет был потрясен усилиями, изобретательностью и энтузиазмом при ремонте Хобарта своей любимой кольцевой развязки», — говорится в заявлении.
«Жители Хобарта должны очень гордиться тем, что их город достиг такой высокой награды за односторонний круговорот».
Общество признательности Roundabout высоко оценило ухоженные сады.
Фонтан, по его словам, впечатляет с влиянием космической эры.
Джефф Парр был одним из трех дизайнеров, выигравших в 1961 году национальный конкурс на создание центрального элемента кольцевой развязки — фонтана.
«Это был довольно интересный центр, и он должен был оживить город», — сказал он.
«Критики были и всегда будут с публичной работой, я не могу сказать, что она была единодушно оценена, но я думаю, что в целом людям она очень понравилась».
Аэрофотоснимок кольцевой железной дороги Хобарта, сделанный в 1970-х годах. (Предоставлено: Тасманский архив и Управление наследия)Лорд-мэр Хобарта Сью Хики была рада, что недавняя реставрация кольцевой развязки стоимостью 370 000 долларов была признана признанной.
«Так что это действительно впечатляющий фонтан, и его очень любят хобартисты», — сказала она.
Но не всех восхищает сложность карусели.
В марте независимый анализ данных о ДТП показал, что в период с 2004 по 2014 год на кольцевой железнодорожной развязке произошло около 1700 аварий.
В то время RACT потребовал провести анализ безопасности и, возможно, внести изменения в инфраструктуру.
Но олдермен Хики считает, что любые изменения этого памятника вызовут возмущение общественности.
Общество признательности Roundabout будет включать в свой годовой календарь круговорот Хобарта, который для некоторых является предметом коллекционирования.
Как уступить дорогу на кольцевых развязках
Кольцевые перекрестки должны быть одной из самых запутанных вещей на австралийских дорогах. То, что должно быть простым способом подъезда и использования перекрестков, может быстро превратиться в хаос, поскольку каждый, кажется, имеет собственное представление о том, кто имеет преимущественное право.
Технически никто никогда не имеет «преимущественного права» на кольцевой развязке.Вместо этого существуют законы, которым вы должны следовать как личность, руководствуясь здравым смыслом, чтобы избежать столкновений.
Вот как уступить дорогу на кольцевой развязке.
Как уступить дорогу при приближении к перекрестку с круговым движением
Знаки, обозначающие круговой перекресток на близком расстоянии, являются сигналом к тому, что вам следует снизить скорость и приготовиться к остановке, чтобы уступить дорогу другим транспортным средствам, использующим перекресток. Кроме того, с этих знаков вам нужно начать указывать налево или направо, если вы планируете повернуть на кольцевой развязке.
Если вы не сбавите скорость и попали в аварию на кольцевой развязке, даже если вас ударит другой водитель, вы все равно можете быть виноваты в небезопасном приближении и подготовке к уступке.
Как уступить дорогу при въезде на перекресток
Кто имеет преимущественное право при въезде на перекресток с круговым движением? Проще говоря, любая машина, уже находящаяся на кольцевой развязке, имеет преимущественное право, а все другие транспортные средства должны замедлить скорость или остановиться, чтобы позволить им продолжить движение на кольцевой развязке.
Если две машины приближаются одновременно, то право проезда имеет тот, кто доходит до перекрестка и поэтому выезжает на него, независимо от того, с какой стороны они въезжают. В общем, вам нужно уступить дорогу любому, кто уже находится или собирается выехать на перекресток с круговым движением впереди вас.
Если вы следовали правилу, согласно которому автомобили справа от вас имеют преимущественное право, независимо от того, кто первым доберется до перекрестка, вы не сойдете с ума. Это распространенный миф, который, вероятно, исходит из того факта, что большую часть времени, когда вам нужно уступить дорогу, автомобиль приближается справа от вас и будет двигаться по пути вашего автомобиля.Большинство водителей по-прежнему следуют этой практике, так что об этом нужно знать, чтобы быть в безопасности.
Как указать на кольцевых развязках
Это довольно просто, но очень немногим людям удается правильно указывать, если вообще!
При повороте налево вы должны указать налево на подходе к кольцевой развязке и продолжать движение, пока не покинете круговую развязку. Когда вы поворачиваете направо, вы должны использовать свой правый указатель поворота на подходе к кольцевой развязке и продолжать использовать его, пока не собираетесь покинуть круговую развязку. Когда вы готовитесь к съезду с кругового перекрестка, вы должны подать сигнал налево, чтобы позволить водителям, приближающимся с дороги, на которую вы поворачиваете, вы выезжаете, а не продолжаете движение по кругу. То же самое касается случаев, когда вы делаете разворот на кольцевой развязке.
Если вы едете прямо, вам не нужно указывать, пока вы не собираетесь съехать с кругового перекрестка. Когда вы пройдете основной участок и будете готовиться к выезду прямо, вам нужно щелкнуть левым указателем, чтобы позволить людям, приближающимся впереди вас, безопасно войти на перекресток с круговым движением.
Что наиболее важно, вы берете на себя ответственность при указании на кольцевой развязке и всегда следите за другими транспортными средствами. Будьте осторожны, полагая, что кто-то будет следовать за поворотом, о котором сигнализирует их индикатор!
Как уступать дорогу на круговых перекрестках с двумя полосами движения
Важно знать, как уступать дорогу при использовании перекрестков с двумя полосами движения. Сначала нужно убедиться, что вы находитесь на правильной полосе для движения по кольцевой развязке.
Если вы поворачиваете налево, вы должны быть на левой полосе движения.Когда вы поворачиваете направо или делаете разворот, вы должны въезжать и выезжать с кольцевой развязки на правой полосе, а если вы едете прямо, вы можете использовать левую или правую полосу движения.
Как только вы окажетесь на правильной полосе движения, применяются все правила уступки дороги для круговых перекрестков с одной полосой движения. Всегда уступайте дорогу тем, кто уже находится на кольцевой развязке, независимо от того, по какой полосе они движутся или в каком направлении они въезжают, и всегда следуйте правильным схемам сигналов. Если вам нужно сменить полосу движения на кольцевой развязке, вам необходимо указать свое намерение и уступить дорогу всему движению на полосе, на которую вы хотите въехать, прежде чем безопасно перейти.
О Джессике Фрост
Джессика — опытный внештатный копирайтер и продюсер из Сиднея, Австралия.
Посмотреть все сообщения Jessica Frost
Кольцевой Ill
быть круговым движением. музыкальные танцы и пение, В
и вокруг озера I
буду помнить тебя. В
и вокруг озера. Вдоль
Дрейфующее облако орел ищет
земля. Ill
быть круглым. Ill
быть круглым. В
и вокруг озера, | . , , . |