Знак запрещающий поворот налево: Поворот налево запрещен
Дорожный знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен»
Правильный поворот налево невероятно важен для обеспечения безопасности движения.
Дело в том, что, осуществляя движения налево, водитель в львиной доле случаев обязан уступать дорогу встречным (а порой и не встречным) транспортным средствам.
А это вносит нервозность в стройную систему общественных отношений, именуемую дорожным движением.
Именно поэтому на проблемных участках дороги, где велика вероятность возникновения затора из-за левого поворота, часто существует необходимость его ограничения. И в подобных случаях используется запретительный механизм действия знака «Поворот налево запрещен».
Водитель, знакомый с правилами дорожного движения, не будет паниковать при встрече с данным знаком. Он четко знает, что знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен» запрещает только левый поворот и ничего более.
Если существует необходимость двигаться в других направлениях — прямо, направо и, самое главное, на разворот, — то это можно сделать, не боясь нарушить закон и подвергнуться за это административному взысканию.
Водитель должен четко уяснить для себя тупую (извините!) формулу организации дорожного движения: движение под знак налево запрещено потому, что … ЗАПРЕЩЕНО! И все. Без комментариев.
С одной стороны, факт наличия знака, и, с другой стороны, его целесообразность в данных дорожных условиях – это две принципиально разные вещи. И не следует задумываться над вопросом, почему здесь установлен знак «Поворот налево запрещен».
Он установлен, а, следовательно, действует. И запрещает левый поворот. А нарушение данного регулирующего механизма означает юридическую ответственность в форме административного взыскания. В общем, нельзя – значит нельзя!
И правильно, что нельзя. В противном случае, повернув налево, можно встретиться лицом к лицу, например, с каким-нибудь запрещающим знаком, исключающим возможность дальнейшего движения. И водителю придется терзаться муками сомнений по поводу возможности (а чаще всего – невозможности) разворота и движения задним ходом.
Очень часто знак «Поворот налево запрещен» используется для ограничения заезда на прилегающую слева автозаправочную станцию, когда у нее существует другой въезд. В этом случае оптимизируется бесперебойный процесс движения транспортного потока по АЗС (в строго указанном направлении — от заезда к выезду).
Зона действия знака определяется границами пересечения проезжих частей, перед которым он установлен. И если на пересечении категорически запрещается поворот налево, то после проезда пересечения знак уже не «работает».
Будет отнюдь не лишним отметить тот факт, что знак «Поворот налево запрещен» действует именно на ПЕРЕСЕЧЕНИИ. Но не на перекрестке, ибо перекресток может образовываться не одним, а несколькими пересечениями проезжих частей.
И знак, установленный перед таким перекрестком, будет регулировать движение исключительно на первом пересечении. А вот на второе пересечение (и тем более последующие) его регулирующая функция распространяться не будет.
Правилами не исключается возможность установки знака в сочетании с табличкой 8.1.1. Данная комбинация будет свидетельствовать о введении запрещения левого поворота через указанное на табличке расстояние.
Это позволит водителю, намеревающемуся на ближайшем пересечении повернуть налево, вовремя смоделировать механизм своих действий в изменившихся дорожных условиях. Безопасность дорожного движения в данном случае только выиграет.
Наконец, согласно ПДД, для маршрутного транспортного средства знак «Поворот налево запрещен» делает исключение. Водитель данного транспортного средства может, не боясь ответственности, проигнорировать факт его установки и двигаться в любом направлении. Закон будет на стороне водителя.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- знак поворот налево запрещен
- поворот налево запрещен
- знак поворот налево запрещен разрешен ли разворот
- Знак поворот запрещен
Знак поворот налево запрещает, а стрелка светофора разрешает: Как быть
Синяя машина подъезжает к перекрестку и хочет повернуть налево. Перекресток регулируемый — установлен светофор, причем с дополнительной секцией. Изначально водитель всё сделал правильно: он перестроился на крайнюю левую полосу, включил левый поворотник, дождался включения разрешающей «стрелки» и уже был готов повернуть.
Однако помимо самого светофора с доп.секцией присутствует еще и дорожный знак 3.18.2, который запрещает поворот налево. Выходит спорная ситуация на дороге: с одной стороны разметка позволяет повернуть налево, стрелка светофора тоже, а знак наоборот — запрещает такой маневр. Тогда как быть водителю синего авто: можно ли повернуть
Часть автолюбителей считает, что поворачивать налево в такой ситуации можно, поскольку знак 3.18.2 висит обычный, а не на жёлтом фоне как временный, значит он приоритета над светофором не имеет. Некоторые водители могут подумать, что его просто снять забыли и повернут налево, а потом получат штраф. Почему? Давайте разбираться в ПДД.
В правилах лишь сказано, что знак 3.18.2 распространяет свой запрет на поворот на первое пересечение. Тогда водители со стажем, которые давно сдавали на права могут заявить: «сигналы светофора в любом случае важнее дорожного знака, даже если он временный!» В этом как раз и главная ошибка.
Пункт 6.15 ПДД действительно говорит, что водители должны придерживаться сигналов светофора в случае противоречия между светофором и знаками — но не всеми, а только знаками приоритета. В нашем же случае, установленный знак 3.18.2 относится к категории запрещающих.
То есть светофор требование знака, запрещающего поворот налево не отменяет и приоритета над данным знаком не имеет. Выходит, что синей машине поворачивать налево нельзя, даже при разрешающей стрелке светофора. Водители маршрутных ТС при этом могут по ПДД игнорировать данный знак и спокойно повернуть.
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Дорожный знак 3.
18.2 Поворот налево запрещён (временный)Основание дорожного знака изготавливается из оцинкованной стали толщиной 0.8-1мм, для увеличения жесткостных характеристик, заготовка подвергается вальцовке для получения двойной отбортовки. На поверхность основания наносится маска дорожного знака, выполненная из высококачественных светоотражающих пленок согласно ГОСТ Р 52290-2004 и ГОСТ 32945-2014. Дополнительные ребра жесткости и усиленные крепления позволяют исключить вероятность изгиба знака как от ветровой нагрузки, так и под воздействием каких либо сил. Для закрепления дорожного знака основание оснащено специальным креплением типа язычок.
Дорожный знаки 3.18.2 применяют для запрещения поворота на ближайшем пересечении проезжих частей в случаях, когда необходимый порядок движения невозможно обеспечить с помощью знаков 4.1.1-4.1.6 или 5.15.1, 5.15.2.
Дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на желтом фоне, применяют в местах проведения дорожных работ. При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами или демонтируют
Рисунок Д.4. Размеры круглых знаков
Таблица Д.4
Номер знака | Типоразмер | D, мм |
2.6, 3.1 — 3.9, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.19, 3.21 — 3.23, 3.25 — 3.33, 4.1.1 — 4.3 | I | 600 |
II | 700 | |
III | 900 | |
3.10, 4.1 — 4.5.7 | II | 700 |
3.17.1 — 3.17.3, 4.6, 4.7 | II | 700 |
III | 900 | |
3.20, 3.24 | I | 600 |
II | 700 | |
III | 900 | |
IV | 1200 | |
Примечание: Для знаков 3.27 — 3.30 допускается уменьшение размера D до 250 мм. |
Светофор разрешает поворот налево, а знак запрещает. Можно ли повернуть не нарушив ПДД? | АВТОГАЙД — клуб автолюбителей
Автовладельцы со стажем подтвердят, что на дорогах бывает много трудных ситуаций, ввиду некорректно расставленных дорожных знаков. Поэтому вместо того чтобы управлять автомобилем, водителям приходится «решать ребусы», думая как же правильно проехать участок дороги.
Ради интереса представим, что вы управляете красной машиной и подъезжаете к перекрестку. Вам нужно повернуть налево — стрелка светофора позволяет вам это сделать, однако помимо неё присутствует и дорожный знак, который разрешает вам движение только прямо и направо, а налево — нет.
Ситуация на перекрестке непростая, ведь противоречия между знаком и светофором очевидны. Думая логически — раз стрелка зеленая загорелась, то повернуть можно, а знак быть может просто убрать забыли, для наших водителей это не новость. Но водителю нужно четко знать решение — разрешено ли повернуть или нет, а не додумывать самостоятельно причины. Тогда давайте освежать знания теории ПДД.
Знак 4.1.4 действительно установлен совершенно нелогично по отношению к светофору. Поэтому владельцу красной легковушки приходится выбирать чего ему придерживаться— дорожному знаку или все же стрелке светофора.
Сейчас бывалые водители скажут: чего сложного здесь, ведь в ПДД 6.15 сказано, что в случае противоречия между светофором и знаками приоритета водитель по ПДД обязан подчиниться именно светофору. Получается повернуть налево можно несмотря на знак? А вот и нет.
Хитрость в том, что знак 4.1.4 «только прямо или направо» по правилам относится не к приоритетным, а к предписывающим. Значит пункт 6.15 приплести сюда никак нельзя. Иными словами — светофор не отменяет требования предписывающих знаков и не имеет приоритета над ними.
Будь на месте водителя красной машины маршрутка — она бы имела право совершить поворот, поскольку ПДД позволяет маршрутным транспортным средствам отступать от требований знаков предписания. Но в нашем случае перед перекрестком стоит обычная легковушка. Отсюда вывод простой: водителю красной машины, несмотря на разрешающую стрелку светофора, по правилам нельзя совершать поворот налево ввиду наличия знака 4.1.4. Если информация была полезна, ставьте палец вверх.
какие запрещают, разрешают, поворот при знаке «Прямо», ПДД и дорожный знак, можно ли развернуться на главной
Можно ли развернуться на знаке «Поворот налево»
4.3.1 может быть установлен на перекрестке или вне его. Значение дорожного символа от этого не меняется – он предписывает изменение траектории движения только в соответствии с направлением стрелки.
Знаки, которые запрещают поворот налево:
- 3.18.2 ограничивает движение в эту сторону, во всех остальных направлениях, в том числе обратном, ехать можно;
- 4.1.1, 4.1.2, 4.1.4 предписывают двигаться только туда, куда показывает стрелка;
- 5.7.1 (синий прямоугольник с белой стрелкой) информирует о том, что водители попадают на дорогу с односторонним движением, ехать можно только направо, не запрещается на территории действия знака и развернуться;
- 5.13.1 информирует о том, что идущая влево дорога предназначена для общественного транспорта, ехать по которой обычным автомобилям, мотоциклам запрещено, свернуть также;
- 6.3.1 разрешает развернуться, собственно, он обозначает место, где маневр можно выполнить, но только он здесь и допускается;
- 6. 3.2 – обозначение территории, предназначенной для разворота, есть предоставление возможности развернуться и запрет на все другие действия.
Знаки, которые разрешают поворот налево, помимо 4.3.1:
- 4.1.5 можно поехать прямо или отклониться в сторону, слушаясь указаний расположенных на поле стрелок, направо поехать нельзя;
- 4.1.6 запрещает движение прямо, но разрешает сворачивать в обе стороны;
- 5.7.2 устанавливается на перекрестке, где нельзя уехать направо;
- 5.13.2 устанавливают там, где идущий вправо путь предназначен только для общественного транспорта, все остальные должны ехать либо прямо, либо в левую сторону от перекрестка, развернуться можно.
У 4.3.1 есть одна особенность – он действителен не для всех участников дорожного движения: разрешает ехать в ином направлении общественному ТС, «маршруткам».
Правила проезда перекрестков могут отличаться в зависимости от того, какое это пересечение путей. В этом случае если главная дорога меняет траекторию на перекрестке, его нужно проезжать так, как будто все пересекающиеся пути равнозначные. На пересечении равнозначных дорог действует правило «правой руки».
Штраф за поворот налево под знак 3.18.2 составляет 1000-1500 р. То же наказание ждет водителя, если он выполнил маневр, не обращая внимания на разметку. Нарушение может состоять и в том, что:
- При обозначении 4.3.1 водитель уехал вправо или прямо – штраф в 500 р.
- Под обозначением 5.13.1 свернул влево и оказался на выделенной для общественного транспорта полосе – штраф в 1500 р., а если это произошло в столице или Санкт-Петербурге – 3000 р.
Читайте подробнее в нашей статье о знаке «Поворот налево».
📌 Содержание статьи
Можно ли развернуться на знаке «Поворот налево»
Символ 4.3.1 является предписывающим, то есть его требования подлежат обязательному исполнению. На территории действия таблички ехать разрешается только в том направлении, которое указывает стрелка. Поэтому не всем понятно, если есть знак «Поворот налево», можно ли развернуться в этой зоне.
Изменение направления движения на противоположное выполняется определенным образом. Нужно свернуть в левую сторону, а потом в туда же еще раз. Но даже не эти особенности делают маневр возможным. В ПДД четко сказано:
Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот.
То есть там, где установлен 4.3.1, не возбраняется уехать в противоположную прежнему направлению движения сторону. Если, конечно, в этой зоне нет еще и обозначения, запрещающего разворот (3.19).
4.3.1 может быть установлен на перекрестке или вне его. Значение дорожного символа от этого не меняется – он предписывает изменение траектории движения только в соответствии с направлением стрелки.
Рекомендуем прочитать о запрещающих знаках ПДД. Из статьи вы узнаете о классификации запрещающих знаков, зоне их действия на дороге, штрафах за проезд под запрещающие знаки.А здесь подробнее о наказании за нарушение правил обгона.
Какие знаки разрешают поворот, а какие запрещают
Уехать на перекрестке влево можно не всегда, даже если есть дорога. Существуют символы, не допускающие проведения маневра. Вот какие знаки запрещают поворот налево:
- 3.18.2. Он напрямую ограничивает движение в эту сторону. Во всех остальных направлениях, в том числе обратном, ехать можно, на них запрет не распространяется.
- 4.1.1, 4.1.2, 4.1.4. Символы предписывают двигаться только туда, куда показывает стрелка. То есть соответственно прямо, направо и в обоих этих направлениях. Все остальное на территории их действия рассматривается как нарушение. Поворот налево при знаке «Прямо» или «Направо» закончится для водителя как минимум наказанием, а в худшем случае столкновением с другим ТС. И пренебрегшего требованиями символа скорее всего признают виновным в происшествии.
- 5.7.1. Информирует автомобилистов о том, что они попадают на дорогу с односторонним движением. Символ представляет собой синий прямоугольник с белой стрелкой, показывающей направо. Только в эту сторону и можно ехать. Не запрещается на территории действия 5.7.1 и развернуться.
- 5.13.1. Символ информирует о том, что идущая влево дорога предназначена для общественного транспорта. Это «выделенка», ехать по которой обычным автомобилям, мотоциклам запрещено. Свернуть под 5.13.1 в левую сторону нельзя именно по этой причине.
- 6.3.1. Символ разрешает развернуться, собственно, он обозначает место, где маневр можно выполнить. Но только он здесь и допускается. А поворачивать влево в зоне действия 6.3.1 нельзя.
- 6.3.2. Это обозначение территории, предназначенной для разворота. Она бывает больше по площади, чем ограничиваемая предыдущим символом. Но смысл 6.3.2 тот же, что 6.3.1, то есть предоставление возможности развернуться и запрет на все другие действия.
А вот какие знаки разрешают поворот налево, помимо 4.3.1:
- 4.1.5. Под ним можно поехать прямо или отклониться в сторону, слушаясь указаний расположенных на поле стрелок. Направо поехать уже нельзя.
- 4.1.6. Он запрещает движение прямо. Но разрешает сворачивать в обе стороны.
- 5.7.2. Символ устанавливается на перекрестке, где нельзя уехать направо. А в противоположном направлении – можно.
- 5.13.2. Такую табличку устанавливают там, где идущий вправо путь предназначен только для общественного транспорта. Все остальные должны ехать либо прямо, либо в левую сторону от перекрестка. Развернуться здесь тоже можно.
У 4.3.1 есть одна особенность – он действителен не для всех участников дорожного движения. Знак «Поворот налево» разрешает ехать в ином направлении общественному транспорту, «маршруткам».
ПДД и знак «Поворот главной дороги налево»
Правила проезда перекрестков могут отличаться в зависимости от того, какое это пересечение путей. И немало проблем возникает, когда они неравнозначны. Особенно там, где установлен знак «Поворот главной дороги налево». Собственно, в этом случае их должно быть два: 2.1, отмечающий приоритетность пути, и 8.13, указывающий его направление (в левую сторону от основного). Как двигаться в этом случае, расскажут разделы 13.10 и 13.2 ПДД:
- Если главная дорога меняет траекторию на перекрестке, его нужно проезжать так, как будто все пересекающиеся пути равнозначные. Это относится и к тем, кто перемещается по второстепенной.
- На пересечении равнозначных дорог действует правило «правой руки». Оно означает необходимость уступить очередность проезда тому, кто приближается с этой стороны. То есть машина, в направлении которой справа едет другое ТС, должна притормозить и подождать.
Присутствие таблички 8.13 возможно и рядом с символами 2.4 (требование уступить дорогу) и 2.5 (запрещающего движение без остановки). В этих случаях приоритет имеют те автомобили, которые едут по главному пути.
Наказание за нарушение требований дорожных символов
Штраф за поворот налево под знак 3.18.2 налагается по части 2 статьи 12.16 КоАП и составляет 1000-1500 р. То же наказание ждет водителя, если он выполнил маневр, не обращая внимания на разметку. Статья работает и в случае, когда смену траектории движения запрещают другие символы предписания или таблички, не допускающие этого в зоне своего действия. В то же время знак «Поворот налево запрещен» допускает выполнение разворота. Но рядом не должно быть таблички 3.19.
Определяя территорию, на которую распространяет свое влияние знак ПДД «Поворот налево», нужно обращать внимание на количество полос на дороге. Ведь он действует только на первом пересечении путей, если их несколько. И лишь при однополосной дороге распространяется на весь перекресток.
Нарушение может состоять и в том, что:
- При обозначении 4.3.1 водитель уехал вправо или прямо. В таком случае ему грозит применение части 1 статьи 12.16. Это штраф в 500 р.
- Под обозначением 5.13.1 свернул влево и оказался на выделенной для общественного транспорта полосе. Здесь автомобилист «заработал» себе часть 1.1 статьи 12.17, то есть штраф в 1500 р. А если это произошло в столице или Санкт-Петербурге, платить придется 3000 р.
Знак «Поворот налево» может привести к аварии, если водитель неправильно выполнил маневр. Больше всего сложностей возникает на перекрестке, где сходятся несколько полос разных направлений. Важно вовремя занять крайний левый ряд, включить сигнальный огонек, не забыть пропустить тех, кто движется прямо или едет направо.
Уступать очередность нужно и пешеходам, которые пересекают проезжую часть. Если на территории влияния 4.3.1 стоит светофор, обязательно следует обращать внимание на его сигналы.
Рекомендуем прочитать о том, как трактовать знак «Разворот запрещен». Из статьи вы узнаете о том, какие знаки в ПДД означают «Разворот запрещен», можно ли совершать поворот, разворачиваться на перекрестке.А здесь подробнее о причинах ДТП на повороте.
Дорожный знак «Поворот налево» устанавливается там, где движение в ином направлении может быть опасно. Как и другие символы, его не стоит игнорировать. В то же время 4.3.1 подсказывает, где удобнее выполнить сложный маневр. Ведь при изменении траектории движения именно таким образом есть риск выехать на встречный путь.
Полезное видео
О том, как правильно проезжать левый поворот:
Делаем разворот
Знаки помогут понять, когда можно развернуться.
Хотя вы, возможно, изучали развороты в своем курсе для водителей, это маневр вождения, который действительно нужно практиковать, сидя за рулем, чтобы успокоиться. Тем не менее, всегда полезно иметь представление о том, что вам нужно делать. Вот почему мы изложили для вас, что можно и чего нельзя. Просто имейте в виду, что некоторые правила разворота зависят от штата.
Что значит разворот?
Разворот — это поворот вашего автомобиля на 180 градусов на улицу, идущую в противоположном направлении. Водители делают разворот, чтобы вернуться в том направлении, в котором они прибыли.
Когда законно делать разворот?
Как правило, разворот разрешается, если:
- Нет запрещающего знака.
- Есть зеленая стрелка левого поворота или зеленый свет.
- Вы находитесь в крайней левой полосе движения.
- Есть знак «Только разворот».
- Вы переходите двойную желтую линию (но только если это безопасно и законно).
- Вы находитесь в жилом районе, и на расстоянии менее 200 футов к вам нет транспортных средств.
- В центральной перегородке на разделенной автомагистрали есть проем, и он не предназначен для автомобилей служб экстренной помощи или правоохранительных органов.
Когда разворот является незаконным?
Вам НЕ разрешается разворачиваться при следующих обстоятельствах:
- Если установлен знак «Разворот запрещен»
- Если это может привести к столкновению с другим транспортным средством
- Если вы находитесь на улице с односторонним движением
- Когда вы не можете видеть на 200 футов в каждом направлении, потому что препятствия закрывают вам обзор
- Когда вы находитесь на железнодорожном переезде или находитесь на нем
- Если вы находитесь на разделенной трассе с бордюром, двумя двойными желтыми линиями или другим разделительным участком между вами и другой стороной
- Когда вы находитесь перед пожарным депо (разворачиваться по подъездной дорожке к пожарному депо нельзя)
- Находясь в деловых районах, вы можете поворачивать только на перекрестках или выездах на поворотах (если нет знака против этого).
Как выполнить разворот
Чтобы успешно выполнить разворот, вам необходимо выполнить несколько шагов.
- Убедитесь, что путь свободен (приближающиеся транспортные средства должны находиться на расстоянии более 200 футов, а пешеходный переход не должен быть пешеходным).
- Включите левый указатель поворота.
- Двигайтесь прямо вперед, но держите ногу на педали тормоза.
- Держите автомобиль на правой стороне полосы движения, готовясь к повороту влево.
- Когда вы достаточно далеко отойдете от медианы / разделителя, поверните рулевое колесо как можно дальше влево. Не забывайте тормозить в начале своего хода.
- Когда вы начнете выходить из поворота, немного увеличьте скорость.
- Как только вы закончите поворот, вернитесь к нормальной скорости.
Вот и все! Вот и все. Убедитесь, что у вас много практики, желательно в периоды низкой загруженности, когда вокруг мало машин. Вы станете экспертом в кратчайшие сроки!
Нет Левый поворот Символ Вход
Страна Выберите countryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика) ИракИрландияИзраиль ItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабского JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSt. Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Holy See) VenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Право путь для левых Обороты.com
Подобно тому, как позвать любимого человека, поворот налево может нервировать — и может привести к аварии и ожогу, если все будет сделано неправильно (да, мы это сказали). Но не волнуйтесь — с помощью Aceable вы сможете поворачивать налево. (Однако мы не можем гарантировать, что вы будете мастером приглашать людей на свидание.) Самое важное, что вам нужно знать о левом повороте, — это то, что вы НЕ имеете преимущественного права. Вот что мы имеем в виду:
Дополнительные советы по проезду Выбор темы Предоставление полосы отвода Полоса отвода на неконтролируемых перекрестках Полоса отвода на Т-образных перекрестках Полоса отвода на разных поверхностях тротуара Полоса отвода на разных проезжих дорогах Полоса отвода при левом повороте Справа от Путь от частных дорог к общественным улицам Зеленый не означает GoЕсли вы поворачиваете направо на зеленый свет, это означает, что вы можете (да) повернуть направо.Это не относится к левым поворотам. О, налево, почему ты такой грубый? Находясь на зеленом светофоре на левой полосе поворота, вы должны уступить дорогу встречному движению. Это означает, что две, три, пять, 11 или 77 автомобилей могут пройти, прежде чем вы сможете повернуть налево. И тебе просто нужно подождать. * Ворчать, ворчать *
Я видел знак
Вы можете увидеть на дороге знаки, которые вежливо напоминают вам о праве проезда для левых поворотов. Они могут выглядеть так:
Выход на левый поворот на зеленом
Вы также можете увидеть этот знак:
Выход на левый поворот при мигающей желтой стрелке (Шон Поллок / США сегодня)
Лучше всего то, что вы находитесь на перекрестке с этим знаком. Это значит идти, идти, идти.
Зеленая стрелка для поворота налево (FHSA.gov)
Но что будет, если вы увидите этот светофор?
О, смотри, мы в капюшоне Дрейка.
Надеюсь, теперь вы понимаете, что этот ярко-красный сигнал означает остановку. И вы знаете, что никогда, никогда не поворачивайте налево на красную стрелку. Казалось бы, это очевидно, но ребята … количество автокатастроф … вы не поверите …
О, и несмотря ни на что, пожалуйста, не забывайте использовать этот левый указатель поворота!
Все смотрят налево, все смотрят направо
При повороте налево вам, возможно, придется пересечь несколько полос движения, и машины будут двигаться в обоих направлениях.Это означает, что вы должны уступить трафику, движущемуся справа от вас, а также трафику, движущемуся слева от вас. Помните: автомобили на дороге с большим количеством полос всегда имеют преимущественное право проезда.
И теперь вы знаете, что левый никогда не будет правым.
Как повернуть налево или развернуться на перекрестке
Оказавшись на перекрестке, вы будете иметь дело с разными сценариями движения транспорта:
Полоса с левым поворотом
На некоторых перекрестках повернуть налево можно только с самой левой полосы.На перекрестках такого типа нет знака, показывающего несколько стрелок для поворота влево, не предусмотрены полосы с белой разметкой, позволяющей использовать несколько левых полос, и они позволяют вам повернуть налево на любую открытую полосу движения с правильным потоком движения.
Несколько полос левого поворота
На некоторых перекрестках можно сделать левый поворот с нескольких полос левого поворота. На перекрестках такого типа есть указатели с множеством стрелок левого поворота, и они доступны только на перекрестках с красными и зелеными сигнальными огнями стрелок.
Когда вы поворачиваете налево с любой из нескольких полос левого поворота, вам нужно будет оставаться на своей полосе, используя белые пунктирные линии в качестве ориентира, чтобы оставаться на своей полосе.
Сигнальная лампа с красной стрелкой
Вы должны ОСТАНОВИТЬСЯ, пока индикатор не загорится зеленым.
Зеленая стрелка, сигнальная лампа (так называемый защищенный левый поворот)
Вы можете пойти вперед и повернуть налево, но вы все равно должны ДАВАТЬСЯ транспортным средствам, пешеходам или велосипедам, которые едут на вашем пути.
На некоторых перекрестках есть варианты поворота налево с нескольких полос левого поворота. На этих перекрестках есть знаки с множеством стрелок для поворота влево. Когда вы поворачиваете налево с любой из нескольких полос левого поворота, вам нужно будет оставаться в своей полосе, используя белые пунктирные линии в качестве ориентира, чтобы оставаться на своей полосе.
Стандартный красный свет
Вы должны ОСТАНОВИТЬСЯ и дождаться, пока индикатор не станет зеленым.
Стандартный зеленый свет (так называемый незащищенный левый поворот)
Если нет светофора «Зеленая стрелка» и есть знак «ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ НА ЗЕЛЕНЫЙ», вам необходимо безопасно двигаться вперед до середины перекрестка и подождать, пока встречный транспорт полностью не освободится, и вы можете безопасно проехать поверните налево, прежде чем сделать поворот.
Желтый свет (так называемый незащищенный левый поворот на желтый)
Если есть знак ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ НА ЗЕЛЕНЫЙ, и вы уже находитесь посередине перекрестка, ожидая освобождения встречного транспорта, вам необходимо убедиться, что все встречное движение остановлено и можно безопасно повернуть налево, а затем поверните налево.
Если вы еще не въехали на перекресток, вам не следует заходить на перекресток и ждать, пока в следующий раз загорится зеленый свет, если только вы не на 100% уверены, что встречного транспорта нет, и вы можете безопасно повернуть налево до светофора. становится красным.
Разворот .
Если вы делаете разворот, соблюдайте все приведенные выше правила дорожного движения, которые применяются к повороту налево, со следующими дополнительными правилами и / или исключениями:
- Вам не разрешается разворачиваться на перекрестках, где установлен знак NO U-TURN.
- Разворот можно сделать только с самой левой полосы.
- Вам нужно остерегаться транспортных средств, которые поворачивают направо на ту же полосу, в которую вы поворачиваете.
- Никогда не делайте разворот на улице с односторонним движением.
Ограничения поворота | Национальная ассоциация работников городского транспорта
ПРИМЕНЕНИЕ И КОНТЕКСТ
Ограничения поворота могут применяться на улицах с выделенными полосами движения или без них.
Ограничения левого поворота широко применимы к многополосным улицам с двусторонним движением и могут быть полезны на улицах с двусторонним движением с одной полосой в каждом направлении с очень высокими транзитными нагрузками.
Запрет на левый поворот является важным компонентом высокопроизводительных транспортных услуг с центральным движением, таких как BRT и LRT с центральным движением. Улицы с BRT и LRT должны запрещать левый поворот с транзитной полосы, разрешая их только со смежной полосы с выделенной фазой поворота.
Запрещение поворота направо особенно полезно на перекрестках в центре города с высокой пешеходной и велосипедной прогулкой или на улицах с правосторонними велосипедными площадками, где разрешение поворотов приведет к длительным задержкам для транзитных транспортных средств, движущихся по правой полосе.
Подробнее +
Для боковых проездов требуется управление поворотом.
Велосипедные повороты оказывают минимальное влияние на транзитный и пешеходный трафик и могут быть разрешены даже там, где другие повороты запрещены.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Ограничения на левый поворот могут существенно сократить задержки транзита для всех типов транспортных средств, за исключением улиц с односторонним движением с правой стороны.
Ограничение левого поворота может снизить частоту травм пешеходов и частоту дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств.
Подробнее +
В Нью-Йорке количество ДТП при левом повороте с тяжелыми травмами пешеходов превысило число ДТП при повороте направо, в 3: 1. Кроме того, пешеходы, столкнувшиеся с переходом через сигналы, имели сигнал в 57% случаев.
Роб Виола, Мэтью Роу и Хён-Шик Шин. Исследование и план действий по безопасности пешеходов в Нью-Йорке . Департамент транспорта Нью-Йорка (2010 г.).
Ограничения на поворот направо для обочины и съезда с проезжей части предотвращают задержки при повороте транспортных средств и могут снизить частоту травм пешеходов.
На улицах с двусторонним движением ограничение поворота налево может существенно увеличить пропускную способность полос общего движения. На улицах, работающих с пропускной способностью или близкой к ней, это может позволить реализовать транзитную полосу с минимизацией задержек и очередей для общего движения транспортных средств.
СООБРАЖЕНИЯ
Если поворот, который должен быть запрещен, имеет средний или высокий существующий объем движения, существует вероятность изменения направления движения. Следует определить альтернативные маршруты поворота, которые будут приводить к меньшему количеству конфликтов между поворачивающими транспортными средствами и пешеходами, транспортными службами и встречным движением.
Учитывайте возможность подключения к сети при планировании ограничений поворота. Сетевой анализ должен как минимум идентифицировать альтернативные пути для транспортных средств, чтобы добраться до конкретного блока, который больше не будет получать поворот, с учетом доступности участков поворота, общей геометрии перекрестка, пешеходных и велосипедных объемов и других аспектов поворотов. Некоторые пути отвода могут быть менее желательными, чем первоначальный поворот, в то время как другие могут быть более безопасными и более эффективными при относительно простых вмешательствах.
Запрет левого поворота может улучшить работу правостороннего транзита, работающего в полосах движения со смешанным движением. Однако при рассмотрении потенциальных выгод для транзитных операций необходимо учитывать увеличение объема правого поворота.
Если поворот «Только стрелка» не обозначен, могу ли я повернуть налево на зеленый свет? — Press Enterprise
Q: Николь Саперштейн из Menifee спросила о перекрестке в Сан-Хасинто, который, как и многие другие сигнальные перекрестки, оснащен традиционным трехсветовым указателем со стрелкой для левого поворота и отдельным световым сигналом для сквозного движения.Саперштейн хочет знать, может ли при повороте налево на таком перекрестке со стрелкой левого поворота, где не указано «только стрелка», она может повернуть налево, когда светофор зеленый, но стрелка поворота не зеленая.
Читатель спрашивает, может ли он повернуть налево, когда светофор зеленый, но стрелка поворота не зеленая на перекрестке, таком как этот в Сан-Хасинто. (Фото любезно предоставлено Николь Саперштейн)A: Ответ — нет. С такими сигналами водители должны следовать за сигналами поворота, и если стрелка влево не горит зеленым, они не могут повернуть налево, даже если светофор для сквозного движения зеленый.Левый поворотник контролирует левую полосу поворота, а не сигнал проезжающего транспорта.
Q: В связанном выпуске «На дороге» несколько недель назад обсуждались датчики движения, встроенные в проезжую часть, и то, как они обнаруживают транспортные средства, чтобы включить светофоры левого поворота. Мы поделились объяснением от Натана Мустафы, инженера городского транспорта города Риверсайд. Другой читатель, живущий в районе Сан-Бернардино / Хайленд, Дон Лейфер-младший, ответил, что в его районе многие датчики транспортных средств не работают и / или не реагируют на сигналы транспортных средств.
«Некоторые из них годами устанавливались неправильно, и звонки не исправляют их. Это приводит к тому, что большое количество автомобилей находится на северных / южных полосах движения, в то время как никакие автомобили не движутся по восточным / западным полосам, или возникают проблемы с синхронизацией, что приводит к неверно рассчитанным последовательностям. Кроме того, возникает проблема с включением зеленых светофоров на полосы для поворота налево, когда на этих полосах нет автомобилей », — сказал он, добавив, что некоторые перекрестки находятся в юрисдикции нескольких ведомств. Лейфер спросил, кто устанавливает датчики.
A: Датчики контролируются транспортными инженерами города или округа, в котором они расположены.
Если наш читатель может заметить перекрестки с неисправными или сломанными датчиками, Лейфер может сообщить об этих перекрестках в соответствующий городской или окружной отдел общественных работ для возможной корректировки. Однако, учитывая пандемию и так много государственных служащих, работающих удаленно, ремонт может занять некоторое время.
Также по этой теме мы можем рассказать больше о датчиках светофора и левого поворота от Майкла Хадсона, бывшего директора общественных работ на пенсии и бывшего дорожного инженера города Монтклер.Он написал, чтобы поделиться некоторыми полезными и интересными подробностями, которые еще больше расширяют проблему обнаружения сигналов светофора.
Hudson отметил, что на некоторых перекрестках есть так называемые «защищенные / разрешающие» сигналы для левых поворотов, и они могут сопровождаться мигающими желтыми стрелками. «Основная цель сигналов, работающих таким образом, — обеспечить защищенный левый поворот (зеленая стрелка), как правило, в начале или конце сигнального цикла, и разрешающий левый поворот (мигающая желтая стрелка или зеленый шар), когда нет противодействие движению », — сказал Хадсон.
Он сказал, что это важно, потому что большинство городов, которые используют защищенные / разрешающие сигналы, также включают то, что он назвал «обнаружением третьей машины». Это означает, что если на полосе левого поворота ждут только один или два автомобиля, эти автомобили не получат зеленой стрелки, а должны будут сделать разрешающий левый поворот, когда это будет безопасно, или дождаться конца цикла и включить красную стрелку. свет, что является допустимым ходом, если они находятся на перекрестке до того, как загорится красный свет. Хадсон сказал, что это может раздражать водителя, ожидающего зеленой стрелки, когда ее нет.Он добавил: «Как бывший директор общественных работ / городской инженер, я мог кое-что сделать: изменить обнаружение третьей машины на обнаружение одиночной машины. Это означает, что даже если в кармане поворота будет только одна машина, на ней появится зеленая стрелка ». Мы уверены, что водители в Монклере это оценили.
В дополнение к Монклеру, город Риверсайд использует защищенные / разрешающие сигналы на некоторых перекрестках, сказал Мустафа. «Автомобилисты, совершающие разрешенное движение, например поворот направо на красный, должны проявлять дополнительную осторожность и уступать дорогу автомобилистам или пешеходам, которые могут иметь преимущественное право», — сказал он.
Мустафа объяснил, что на Риверсайде используются два типа защищенных разрешенных левых поворотов, и оба они используются на Маркет-стрит. Первый — это традиционный «пятисекционный» световой сигнал, который показывает зеленую стрелку при обнаружении водителя, поворачивающего налево, а затем позволяет водителям повернуть налево на зеленом шаре, уступая место встречному транспортному потоку, так что поворачивающие налево могут повернуть, не дожидаясь поворота. вторая зеленая стрелка. Второй тип был установлен совсем недавно и называется «мигающая желтая стрелка».”
Мустафа сказал, что это работает как традиционный левый указатель поворота, но дает дополнительное предупреждение водителям о необходимости соблюдать осторожность, а также позволяет городским инженерам отключать «разрешающее» движение в определенное время дня, когда встречное движение интенсивно. Водители могут повернуть налево по мигающей желтой стрелке, уступив место встречному движению. На веб-странице Public Works / traffic города Риверсайд размещено видео, в котором объясняется, как работает этот сигнал: https://riversideca. gov/traffic/.
И последнее, что касается этой проблемы. Хадсон сказал, что это миф, что если мигать фарами по сигналу, вы получите зеленый свет или зеленую стрелку поворота. Хадсон сказал, что некоторые сигнальные перекрестки оборудованы, чтобы давать зеленый свет или зеленую стрелку в направлении пожарной машины или другого аварийного автомобиля, и он активируется стробоскопом на пожарной машине, «отсюда предположение, что стробоскоп может быть имитируется миганием фар ».
Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в On the Road, и мы постараемся ответить на ваши вопросы.Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Напишите [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.
Город Блумингтон, штат Иллинойс, Механизм поворота
Водитель транспортного средства, намеревающийся для поворота на перекрестке необходимо:
A.Правый поворот. Оба подхода к праву поворот, и поворот направо должен быть сделан как можно ближе к правый бордюр или край проезжей части.
Б.Левый поворот на проезжей части с двусторонним движением.В любом перекресток, где разрешено движение в обоих направлениях на каждой проезжей части, въезжающей на перекресток, подъезд слева поворот должен производиться в таком положении правой половины проезжей части ближайший к его центральной линии и пройдя вправо от такого осевая линия, где он входит в перекресток, и после въезда в перекресток, справа от осевой линии проезжей части проезжей части. вошел. Когда это практически возможно, в этом месте должен быть сделан левый поворот. часть перекрестка слева от центра перекрестка.
C.Повороты налево, кроме проезжей части с двусторонним движением. На любом перекрестке, где движение ограничено в одном направлении на одна или несколько проезжих частей, водитель транспортного средства намеревается поверните налево на любом таком перекрестке, чтобы приблизиться к перекрестку в крайней левой полосе, законно доступной для движения транспорта по направлению движения такого транспортного средства и после въезда в перекресток, повернуть налево, чтобы покинуть перекресток, насколько это практически возможно, в законно доступной левой полосе на движение, движущееся в таком направлении при выезде на проезжую часть.
D.Водитель транспортного средства на перекрестке. намереваясь повернуть налево, уступает дорогу любому транспортное средство приближается с противоположной стороны, которая находится в пределах перекресток или так близко к нему, что представляет непосредственную опасность, но такой водитель, уступив так и дав сигнал, когда и, как того требует данная глава, может сделать такой поворот налево, и водители всех других транспортных средств, приближающихся к перекрестку с противоположной стороны направление должно уступать дорогу транспортному средству, движущемуся налево. повернуть.
Повороты на определенных перекрестках настоящим ограничены, как описано в Приложении I и сделаны часть этого Постановления. Настоящим уполномочен городской транспортный инженер. установить знаки на тех перекрестках, как определено городским советом при котором водители транспортных средств не должны совершать поворот направо, налево или разворот, и размещает соответствующие знаки на таких перекрестках. Изготовление такие очереди могут быть запрещены между определенными часами любого дня и разрешено в другие часы, в этом случае то же самое должно быть ясно обозначены на знаках, или они могут быть удалены, когда такие повороты разрешенный.
Каждый раз, когда устанавливаются разрешенные знаки указывает, что ни вправо, ни влево, ни разворот не разрешены, водитель транспортного средства не должно подчиняться указаниям любого такого знака.
Водитель любого транспортного средства не должен повернуть такое транспортное средство так, чтобы двигаться в обратном направлении по на любой улице в деловом районе и не на любой другой улице поэтому поверните автомобиль, если такое движение не может быть выполнено в безопасности или без создание помех другому трафику.
.