Автовесовая платформа – Виды схем установки автомобильных весов

Содержание

Виды схем установки автомобильных весов

В связи с существенным ростом объёмов автомобильных перевозок в России всё более востребованными изделиями становятся автомобильные весы.

Выбирают их по ряду признаков. В первую очередь, определяется способ взвешивания: динамическое, статическое или комбинированное.

Далее принимается решение об их требуемой грузоподъёмности.

Третьим пунктом, оцениваемым при выборе, является точность измерения.

Четвёртый пункт касается способа установки той или иной модели весов. Именно данный вопрос в настоящей статье рассматривается более подробно.

Установка автомобильных весов

Существующие типы автомобильных весов, предназначенные для статического взвешивания, могут устанавливаться на заранее подготовленный фундамент или выполняются в эстакадном варианте.

В местах с высоким транспортным потоком чаще всего статические автомобильные весы устанавливаются на предварительно изготовленный бетонный фундамент. Этот вариант установки, в свою очередь, подразделяется на следующие подгруппы.

Установка на раму – основание с использованием пандусов:

  • автомобильные пандусные;
  • мобильная комплектация;
  • весы бесфундаментные.

При установке весов указанной подгруппы используется один из двух типов фундамента:

  • в данном случае весы монтируются на дорогу, которая имеет достаточно твёрдое покрытие: бетонное или асфальтовое;
  • на готовые плиты из бетона.

Сама конструкция весов устанавливается на листы подкладные, предварительно уложенные на данную поверхность. К особенностям монтажа можно отнести высокую скорость монтажа подобных конструкций (менее суток), что существенно меньше времени, которое требуется для установки весов иным способом. Например, на закладных опорах.

В данном случае расходы пользователя на подготовку площадки для монтажа минимальны.

Конструкции не только легко монтируются, но и демонтируются при возникновении необходимости их перемещения.

Подобное весоизмерительное оборудование требует минимальных расходов на эксплуатацию и обслуживание. Для их монтажа не требуется возведение строительства ливневой канализации и специальных навесов. В комплекте подобных весов поставляется 4 пандуса из металла.

В тех случаях, когда такие весы устанавливаются на асфальтовое покрытие, требуется приобретение дополнительных листов подкладных.

Установка на раму-основание без пандусов:

  • автомобильные беспандусные;
  • бесфундаментные и фундаментные;
  • комплектация мобильная.

При установке весов указанной подгруппы используется один из трёх типов фундамента:

  • бетонные плиты фабричного производства;
  • фундамент из монолитного бетона;
  • монолитный фундамент из бетона с установкой весов на раму-основание в специальный приямок. Ограждение, при этом, ставится внутрь.

Особенности монтажа. Малые сроки сборки. За счёт использования рамной конструкции указанное весовое оборудование легко демонтируется и переносится на другое место. Существует техническая возможность применения пандусов произвольной длины.

Использование фундаментного способа повышает устойчивость таких весов.

Если весы монтируются в приямок, то это снижает риск падения с таких весов взвешиваемого автомобиля. Пандусы для указанных моделей выполняются заказчиками самостоятельно.

В тех случаях, когда для установки весов применяется рамная конструкция, до начала установки обязательно выполняется контроль наличия грунтовых вод в месте размещения такого фундамента.

При установке на асфальт используются дополнительные листы подкладные. А в тех случаях, когда проводится установка в приямок, весы рекомендуется дополнительно комплектовать настилом серединным с нержавеющими датчиками (если отсутствует навес).

Установка на закладных опорах:

  • автомобильные фундаментные;
  • весы в стационарной комплектации.
Некоторые промышленные дозаторы являются таким точным оборудованием, что обладают минимальной погрешностью в измерениях и передают результаты на высшие уровни управления.

Платформенные сельскохозяйственные весы бывают стационарными и подвижными. Какой вариант для каких целей подходит,  читайте в этой статье.

Медицинские динамометры используются для замера момента силы у человека. Подробнее об этом оборудовании читайте по https://kilogramus.ru/vesy-obshhego-primeneniya/dinamometry-medicinskie.html ссылке.

При установке весов указанной подгруппы используется один из двух типов фундамента:

  • монолитный бетонный, в котором весы устанавливаются на закладные;
  • бетонный монолитный. Весы установлены в приямок на специальных закладных. Ограждение устанавливается внутрь.

Особенности весов указанной подгруппы:

  • Низкая цена изделия и его установки.
  • Значительная устойчивость, приобретаемая за счёт использование собственно фундамента, что позволяет реже контролировать погрешность весов.
  • Монтаж в приямке исключает случаи падения автомобиля с весовой платформы. Конструктивно возможно применение пандусов любых размеров (по длине).
  • Пандусы в указанных случаях заказчики изготавливают или приобретают самостоятельно.
  • В тех случаях, когда весы монтируются в приямке, их желательно доукомплектовать серединным настилом и оснастить датчиками в корпусах из нержавеющего металла (при отсутствии навеса).
  • При установке весов на раму, предварительно выполняется проверка на наличие в месте монтажа грунтовых вод.

Требования по организации работ

Процесс установки статических и динамических весов автомобильных является весьма ответственным этапом, так как от качества его выполнения во многом зависит бесперебойная работа весового оборудования. Данный этап позволяет защитить весы от появления существенных погрешностей в процессе взвешивания и делает его более удобным и безопасным.

Работы начинаются с выбора места для монтажа весов (ровное, с удобным подъездом для транспорта). До начала монтажных работ необходимо иметь информацию о сезонных погодно-климатических изменениях в районе их установки (уровень осадков, помещение для весового оборудования, его видимость с рабочего места оператора и т.п.).

Важно проконтролировать возможность прокладки в указанном месте кабелей силовых с гарантированной их защитой от повреждений проезжающим транспортом.

На следующей стадии выполняется подготовка основания под будущий фундамент с водоотведением в целях защиты электронных элементов, а также промерзания подвижных частей в холодное время. Конструкция фундамента, уровень размещения весовой платформы (заподлицо с дорожным полотном или выше) прямо зависит от типа весов.

Весы врезные монтируются на фундамент с нишами, обеспечивающими доступ к весовым датчикам и возможность выполнять чистку весовых полостей. Возможен монтаж на бетонном основании, поднятом над уровнем грунта и имеющим пандусы для въезда. В указанном случае система водоотведения не требуется.

Бесфундаментные весы устанавливаются на твёрдом основании, способном выдержать вес гружёного автомобиля и самих весов. Простейший вариант: плиты бетонные, уложенные на гравийно-песчаную подушку.

Можно монтировать весы на асфальте. Однако он в тёплое время года может плавиться. Установленные на нём весы будут «плыть», что негативно скажется на результатах взвешивания.

Поэтому самым дешёвым и быстрым вариантом устранения подобного недостатка опоры является уложенный поверх асфальта толстостенный лист стали.

kilogramus.ru

Автовесовая

Подробности

Обновлено: 21 Апрель 2018

Просмотров: 1424

Автовесовая

Комплекс автоматизации взвешивания транспорта предназначен для организации на предприятиях количественного учета различных грузов. Ниже приводится краткое описание.

Данная система позволит Вам:

  1. Из любой точки мира имея доступ к сети Интернет вести контроль за работой весового пункта.
  2. Обеспечить автоматизацию процесса взвешивание и выполнять его в автоматическом или полуавтоматическом режимах.
  3. Снизить погрешность взвешивания.
  4. Вести видео и фото фиксацию процесса взвешивания в автоматическом режиме.
  5. Хранить данные за нужный Вам период.
  6. Вести автоматическое распознавание автомобильных номеров (государственных регистрационных знаков).
  7. Исключить человеческий фактор.
  8. Сократить время на взвешивание и подготовку транспортных и учётных документов.

Автоматизированный комплекс Автовесовая имеет широкий спектр применений:

  1. Стационарные и мобильные весовые комплексы.
  2. Использование на пунктах взвешивания автомобильного и железнодорожного транспорта.
  3. Стационарные объекты: стройплощадки, магазины, офисы, склады.

Преимущества использования:

  1. Быстрота развёртывания и установки.
  2. Подключение как к новым, так и действующим пунктам взвешивания.
  3. Интеграция с программами бухгалтерского учёта 1С.
  4. Работа без дополнительного платного программного обеспечения.
  5. Интеграция с системами видеонаблюдения.
  6. Автономное и резервное электропитание.
  7. Доступ к отчётам через Интернет из любой точки мира.
  8. Кроссплатформенность.
  9. Качество и стабильность работы. Встроенная система мониторинга. Защита от вскрытия и отключения.
  10. Работа с одним или несколькими пунктами взвешивания.
  11. Регулирование движения на весовом пункте с помощью светофоров и заградительных устройств(шлагбаумов).

Комплекс Автовесовая состоит из:

  • Программного обеспечения;
  • Терминала сбора и передачи данных;
  • Сервера хранения и обработки данных;
  • Светофоров и заградительных устройств;
  • IP камер видеонаблюдения.

По требованию Заказчика могут быть внесены изменения в состав комплекса и выполнена его доработка.

Основные технические характеристики системы:

Электропитание: DC 12-48В; AC 90-250В. Солнечная батарея.

Количество подключаемых IP камер: от 1-до 4.
Подключение к сети Интернет: Wi-Fi, 3G, LTE, Ethernet.
Режим работы 24*7(круглосуточно).
Температура от -20 до +50 градусов Цельсия.
Объём хранения информации по требованию Заказчика. Интеграция с 1С.

Краткое описание программного обеспечения:

Программа представляет собой клиент-серверное решение состоящие из трех компонентов:

— Серверная часть, кроссплатформенное WEB приложение, служит для хранения и обработки поступающих данных о взвешиваниях. Через WEB интерфейс имеется доступ к подробной детализации взвешиваний, отчетам, а также к разделу администрирования системы. Может быть установлена как служба в Windows или Linux.

— Агент сбора данных с устройств взвешивания. Реализует низкоуровневый интерфейс непосредственно взаимодействующий с оборудованием, предоставляет возможность получения данных и управления оборудованием. Имеются версии для Windows и Linux.

— АРМ весовщика, клиентский модуль, предназначенный для просмотра и редактирования данных о взвешиваниях. Позволяет в режиме реального времени отслеживать показания прибора, процесс регистрации событий взвешивания, а также вносить дополнительные данные, в том числе: информацию о типе измерения, о автомобиле и водителе, о грузе, о пунктах погрузки/выгрузки, грузоотправителе и грузополучателе. Реализованы функции печати накладных, просмотра снимков авто регистрации и просмотра видео с камер.

Компоненты программы могут быть установлены как на одном компьютере, так и разнесены на разные, при этом стабильная и комфортная работа возможна даже при использовании низкоскоростных каналов передачи данных. Для повышения безопасности и прозрачности работы реализована система распределения прав и журналирования всех важных действий, совершаемых пользователями.

Предварительный расчёт стоимости внедрения программно-аппаратного комплекса «Автовесовая».

Наименование

Описание

Количество

Стоимость

1

Устройство сопряжения модуля весов с серверной частью системы мониторинга, включая:
 — Устройство удаленного контроля и управления SNR-ERD-3s;
— Бесперебойный блок питания;
— Аккумуляторную батарею;
— Коммутационные кабели;
— Блок реле.

Для подключения модуля весов к серверу.

1

5000

2

Предоставление прав на использование программного комплекса Автовесовая сервер

 

1

10000

3

Предоставление прав на использование драйвера взаимодействия с модулем весов

 

1

6000

4

Предоставление прав на использование программного комплекса АРМ оператора Автовесовая

 

 

4000

5

Установка и настройка программного обеспечения сервера

 

1

3000

6

Установка и настройка устройства сопряжения модуля весов с серверной частью системы Автовесовая

 

1

5000

7

Установка и настройка программного обеспечения АРМ

 

1

500

8

Установка камер видеонаблюдения

Монтажные работы, подключение и настройка

1

2500

9

Установка и подключение светофора

Монтажные работы, подключение и настройка

1

3500

10

Обучение персонала за один час

Работа с АРМ оператора

1

500

 

 

 

 

35000

Рекомендованное оборудование

Наименование оборудования

Описание

Количество

Стоимость

1

Сервер HPE ProLiant MicroServer Gen8 1xG1610T 1x4Gb x4 3.5″ SATA B120i 1G 2P 1x200W (819185-421), SSD KINGSTON SV300S37A/120G 120Гб, 2.5″, SATA III, WD Caviar Blue WD10EZEX, 1Тб, HDD, SATA III, 3.5″

Основной сервер системы предназначенный для учета показаний и хранения снимков с камер.

1

28990

2

Платформа INTEL NUC BOXNUC5CPYH + Модуль памяти KINGSTON VALUERAM KVR16LS11/4 DDR3L — 4Гб 1600, SO-DIMM, Ret, SSD KINGSTON SV300S37A/120G 120Гб, 2.5″, SATA III

Компьютер предназначенный для организации рабочего места оператора весовой.

1

25000

3

Монитор ЖК PHILIPS 223V5LSB2

Для организации рабочего места оператора

1

6500

4

Клавиатура, мышь

Для организации рабочего места оператора

1

600

5

Маршрутизатор Mikrotik Hup 5 портов

Для подключения и коммутации оборудования

1

2900

6

IP камера видеонаблюдения Hikvision 4 МП, объектив 4мм

Видео и фотосъёмка процесса взвешивания и распознавание номеров

1

12490

7

Светофор светодиодный 12В зелёный, красный

Регулирование процесса взвешивания

1

15000

 

 

 

 

91480

Вы можете посмотреть видео пример работы автовесовой

citsk.ru

Монтаж автовесов. Установка автомобильных весов – цена всегда выгодная

В основе конструкции современных автомобильных весов находятся тензометрические датчики. В зависимости от конкретной модели их количество может варьироваться от 4 до 12. Тензодатчики способны обеспечить высокую точность измерений (в сравнении с классическими рычажными механизмами), но для этого потребуется грамотная установка автовесов. Рассмотрим самые распространенные способы монтажа.

Установка автомобильных весов

  • Эстакадный способ. Измерительная конструкция монтируется на определенной высоте (обычно 30-40 см) над уровнем дорожного полотна. Чтобы на платформу смог заезжать транспорт, используют специальные пандусы для автомобильных весов, устанавливаемые с обеих сторон. В качестве опор применяют бетонные блоки или облегченный ленточный фундамент. Главные преимущества – быстрота монтажа и удобный доступ к датчикам для обслуживания. Недостаток – снижение пропускной способности из-за пандусов.
  • Фундаментный способ. Достаточно длительная и затратная установка автомобильных весов – цена вырастает из-за трудоемких и материалоемких фундаментных работ. Другие минусы – накапливание воды в приямке (приводит к коррозии металлоконструкций) и намерзание снега/льда в зазорах между платформой и ограждением. С другой стороны, очевидны преимущества данного способа – высокая точность измерений и одноуровневое расположение весов с поверхностью, что ускоряет процедуру взвешивания.
  • Бесфундаментный способ. Наиболее прогрессивный и технологичный вариант на сегодняшний день. Автомобильные весы монтируются на внешнюю металлическую опорную раму, которая в свою очередь устанавливается на подготовленную площадку (бетон, асфальт или даже утрамбованную песчано-щебеночную смесь). Важнейшее достоинство способа – портативность. Конструкцию можно быстро разобрать и перенести на другое место.

Отдельно стоит упомянуть подкладные автомобильные весы, которые вообще не нуждаются в подготовительных манипуляциях. Они могут транспортироваться вручную и подкладываться под колеса автотранспорта в «полевых условиях». Но у них есть серьезный недостаток – менее высокая точность измерений.

Монтаж автовесов в «КубаньВесСервис»

Наша компания является непосредственным производителем качественной измерительной техники. У нас вы сможете заказать изготовление автомобильных весов любого типа вместе с услугами профессиональной доставки и установки. Также компания осуществляем обслуживание, модернизацию и ремонт автовесов.

www.kubves.ru

Автомобильные весы

Автомобильные весы – это точный прибор, использующийся для взвешивания автомобилей и автопоездов. Сфера их использования очень широка: черная и цветная металлургии, пищевая и химическая промышленности, железная дорога и аэропорты, сельское хозяйство, строительство, таможня, порты и т.д. Электронные автомобильные весы могут быть фундаментные и бесфундаментные. 

Цены на электронные автомобильные весы различаются довольно сильно в зависимости от типов самих весов. Наиболее недорогие бесфундаментные автомобильные весы. Купить и установить такие весы намного проще и дешевле, нежели громоздкие, дорогие и сложные в монтаже фундаментные. Поэтому большим спросом пользуются бесфундаментные модели. 

Бесфундаментные автомобильные весы

По методу взвешивания различаются следующим образом: 

  1. Весы с полным заездом автомобиля
  2. Весы поосного взвешивания автомобиля
  3. Переносные весы
     

Автомобильные бесфундаментные весы с полным заездом

Предназначены для статического измерения массы автомобилей, прицепов, полуприцепов (включая цистерны) с полным заездом на весы. Имеют ряд выгодных отличий от фундаментных автомобильных весов.

Преимущества:

  • Монтаж весов проводится без заливки фундамента, что существенно снижает стоимость ввода в эксплуатацию
  • Модульный принцип конструкции позволяет легко транспортировать оборудование стандартным грузовым транспортом
  • Весы монтируются на площадку за 1-2 дня при помощи обычного автокрана
     

Автомобильные подкладные весы поосного взвешивания

Отличаются от автомобильных весов с полным заездом тем, что взвешивается не весь автомобиль целиком, а поочередно каждая ось автомобиля, включая сдвоенные и строенные оси. Автотранспорт (включая прицепы и полуприцепы) сначала заезжает на платформу первой осью, оператор фиксирует вес, затем последовательно взвешиваются все последующие оси и на индикатор терминала выводится суммарный вес автомобиля. В этом способе взвешивания заключаются основные и плюсы и минусы поосных автомобильных весов. К минусам поосных автомобильных весов по отношению к весам с полным заездом автомобиля, можно отнести более сложную процедуру взвешивания и увеличенную погрешность. Минимизировать эту погрешность можно грамотной установкой автомобильных весов и правильной эксплуатацией.

Преимущества:

  • Низкая цена автомобильных весов поосного взвешивания — один из наиболее важных факторов выбора этих весов
  • Небольшие размеры позволяют экономить площадь территории предприятия
  • Высокая мобильность и удобная конструкция позволяет легко осуществить доставку обычным грузовым транспортом
  • Простота в монтаже и эксплуатации, не нужен фундамент. Удобная конструкция автомобильных подкладных весов ВСУ-П позволяет установить весы без вызова специалиста при помощи обычного  автокрана за 1-2 часа. При необходимости также просто весы можно разобрать и перевезти на другое место
  • Автономная работа от аккумулятора до 48 часов

Переносные автомобильные весы

Предназначены для взвешивания автотранспорта путем поосного замера веса автомобиля с последующим выводом итогового результата на весовой терминал.  К штатным платформам переносных автовесов, можно присоединять дополнительные «пассивные» платформы, с целью завешивать сдвоенные и строенные оси. Переносные автомобильные весы по сравнению с автовесами большего размера имеют несколько меньшую точность.

Преимущества:

  • Имеют небольшой вес, редко превышающий 35 кг, что позволяет легко переносить весы с места на место
  • Цена переносных весов в несколько раз ниже стоимости весов с полным заездом автомобиля 
  • Благодаря своим габаритам, переносные автовесы могут быть установлены для взвешивания практически на любой пригодной для этого площади.

www.xn--b1aaeeabb0hpc6ae.xn--p1ai

монтаж автомобильных весов — Эталон-Техно

Бесперебойность работы и точность автомобильных весов во многом зависят от качества и выбора надлежащего весоизмерительного оборудования, производимого монтажа, установки тензометрических датчиков и эксплуатации.

Важно правильно выбрать место монтажа, и подготовить поверхность к размещению автомобильных весов. Установка может выполняться с использованием фундамента без заглубления платформы, а также на бесфундаментной основе или путём размещения измерительного оборудования в приямке на одном уровне с поверхностью дороги.

Важность выбора места для монтажа

Место, где будут размещаться платформенные или бесфундаментные автовесы, должно соответствовать следующим требованиям:

  • Наличие возле весовой платформы прямых участков для заезда и выезда. При этом их продолжительность должна быть не меньше максимально возможной длины грузовых транспортных средств, заезжающих на взвешивание.
  • На дороге вблизи пандуса не должно быть выбоин и неровностей.
  • Максимально допустимый наклон поверхности не более 0,0025%.

При выборе местоположения весов учитывают глубину залегания грунтовых вод, изменения, происходящие на местности, после выпадения осадков или во время сезонного таяния снега.

Фундаментная установка без заглубления: особенности и преимущества монтажа

При частом взвешивании большегрузных автомобилей фундамент предотвращает деформацию основы и сохраняет неизменным положение весоизмерительных датчиков. Эта особенность оказывает прямое влияние на точность измерений.

Проседание или перекос опоры приводит к неучтённым потерям веса груза. При постоянных динамичных нагрузках неровная поверхность также является причиной быстрой поломки.

10 схем установки

Схема монтажа автомобильных весов с прицепом
Схема монтажа автомобильных весов с нагрузкой на 2 платформы

Схема монтажа автомобильных весов с использованием приямка и 2 дополнительных опор
Схема монтажа автомобильных весов с использованием 2 платформ
Схема монтажа автомобильных весов с прицепом с использованием приямка
Схема монтажа автомобильных весов с использованием 2 приямков
Схема монтажа автомобильных весов с применением пандуса
Схема монтажа автомобильных весов с применением пандуса и дополнительных опор Схема монтажа автомобильных весов с использованием двух автономных пандусов
Схема монтажа автомобильных весов с использованием пандуса и дополнительной опоры

Монтаж автомобильных весов: способы и их реализация

Различают два основных способа установки:

  1. Установка в приямок.
  2. Поверхностный монтаж с пандусом.
Установка автовесов
Установка автовесов

При первом способе весы устанавливаются в углубление таким образом, что весовая платформа не выступает над горизонтом. Такой способ более трудоёмкий, т. к. требуется проводить более сложные работы по подготовке фундамента, строить весовую, но это компенсируется скоростью взвешивания и удобством эксплуатации.

Второй способ подразумевает установку весов на фундамент без заглубления, с использованием специальных металлических или бетонных пандусов для заезда и съезда. Он рекомендуется при монтаже вне помещений или при близком залегании грунтовых вод, т. к. позволяет легко очищать весовую конструкцию от грязи, снега, упростить дренаж. Взвешивание происходит медленнее, т. к. требуется дополнительное время и осторожное маневрирование при въезде и съезде с пандусов.

Для монтажа используют следующие виды фундаментов:

  • Секционный. Делается в местах расположения датчиков, стыков платформ. Имеет вид бетонных опор и быстро возводится. Такое основание имеет смысл создавать в местах, где не наблюдаются подвижки грунта.
  • Монолитный железобетонный. Отличается высокой прочностью и устойчивостью к внешним воздействиям. Этот фундамент стоит дороже, чем секционный.

Перед укладкой бетона создают песчано-щебневую подушку и размещают закладные элементы в виде металлических листов. После заливки монолитного или секционного фундамента выделяют время для застывания железобетона и только после этого выполняют основные монтажные работы.

Если автомобильные весы устанавливать без заглубления, то для взвешивания, автотранспорт заезжает на высоту около 40 см. по пандусу, который изготавливается из бетона, металла или комбинированных материалов. Такие подъездные конструкции увеличивают общую длину автовесов, при этом надземная установка имеет преимущества:

  1. нет острой необходимости в сооружении навеса
  2. не требуется создание ливневой канализации в местах с глубоким залеганием грунтовых вод
  3. за весами легко ухаживать, платформенное пространство легко убирать от снега, мусора

Металлические пандусы стоят дороже железобетонных, но их преимущества — возможность перемещения. А бетонные пандусы лучше гасят динамичную нагрузку на автовесы при заезде и отличаются долговечностью. Их устанавливают возле весов со стационарным размещением.

Врезная установка весов

Монтаж автомобильных весов на одном уровне с дорогой, является более трудоёмким процессом, но автомобильные весы с заглублением, проще эксплуатировать. Автомобилю не нужно заезжать по пандусу, поэтому отсутствует риск падения. Кроме того, ускоряется процедура взвешивания, что актуально при плотном транспортном потоке.

Платформенные автовесы, более компактны и занимают меньше места, чем наземные устройства, так как отсутствуют ограждающие конструкции. Также на взвешивающие механизмы оказывается минимальная динамичная нагрузка во время заезда автомобиля.

При монтажных работах создаётся приямок, в котором заливается фундамент, также формируется дренажная система и строится навес, чтобы не допустить скопления влаги. Несмотря на удобство и быстроту взвешивания, подобные устройства сложнее обслуживать из-за ограниченного доступа к датчикам.

Бесфундаментный монтаж

Монтаж без заливки фундамента часто выполняется при помощи дорожных плит. Такую основу используют при небольшом транспортном потоке, а также, когда местоположение весов часто меняется. Дорожные плиты укладывают на плотный грунт, асфальт или песчано-гравийную подушку. В отдельных случаях весы устанавливают на ровную асфальтированную поверхность с металлическими листами. Это самые недорогие способы монтажа автомобильных весов.

Пусконаладочные работы

После создания фундамента, установки платформ, подключения тензометрических датчиков и других электромеханических комплектующих выполняют пусконаладочные работы смонтированных автомобильных весов. А после завершения монтажа производится калибровка.

Продажа, доставка, монтаж и сервисное обслуживание автомобильных весов

Предлагаем выбрать и приобрести подходящие автомобильыне весы, для вашего предприятия. Наши специалисты помогут определиться с моделью измерительной техники, порекомендуют лучшие варианты монтажа и комплектации. Организуем доставку по России, а также предлагаем удобные формы оплаты.

Кроме этого, поставляем дополнительные устройства для эксплуатации весов: системы видеонаблюдения, шлагбаумы, светофоры, выносные индикаторы. Выполняем работы по установке, наладке и запуску весоизмерительного оборудования. Занимаемся сервисным обслуживанием и ремонтом автовесов. Обращайтесь к нам, чтобы получить дополнительные консультации и совершить покупку измерительной техники.

www.etalon-tehno.ru

Способы и требования к месту установки автомобильных весов.. Статьи. Поддержка. РАЗНОВЕС.РУ

Автомобильные весы – это особая каста весоизмерительного оборудования. Это самые крупные весы, не считая специализированных железнодорожных весов, как по размерам, так и массе взвешиваемого груза, ведь платформы автомобильных весов могут доходить в длину до 24 метров, а наибольший предел взвешивания (НПВ) таких весов может достигать 100 тонн. Поэтому и требования к размещению автомобильных весов предъявляются особые.

Известно, что чем массивнее и основательнее сделан фундамент весов, тем больше поглощается вибрации от проезжающего рядом автотранспорта, и работающего поблизости технологического оборудования. Однако, на практике, стоимость создания идеального фундамента может даже в несколько раз превышать стоимость весов, при том, что такой фундамент не сможет значительно улучшить характеристики весов. Поскольку экономически сооружать идеальный фундамент не выгодно, приходится искать компромиссный вариант. При этом, для каждого варианта установки разных конструкций автомобильных весов существуют свои особенности.

Большинство моделей автомобильных весов предусматривают установку несколькими способами. Возможность монтажа, при этом, обычно определяется производителем весов. Едиными, общепринятыми способами установки являются: фундаментная, бесфундаментная и врезная установки, а также подкладные портативные весы.

Фундаментная установка

Весы, при таком способе установки, монтируются на подготовленный бетонный или железобетонный фундамент, заливаемый на песчано-гравийную подушку с учетом норм, распространяемых на устройство фундаментов для различных зданий и сооружений. При этом, важно учитывать свойства грунта в данном регионе.

Заезд на весы, при таком способе монтажа, осуществляется по специально сконструированным бетонным, металлическим или комбинированным пандусам. Сам фундамент может быть как сплошным, идущим под всей поверхностью весов, так и под местами соединительных стыков платформ.

Схема фундаментной установки весов.

Бесфундаментная установка

Для такого способа монтажа характерно использование дорожных плит, уложенных непосредственно на грунт, либо на песчано-гравийную демпферно-дренажную подушку. Для такого способа не требуется проведения фундаментных работ, поэтому бесфундаментный способ установки используется, когда необходимо быстро ввести весы в эксплуатацию.

Используемый для всех типов автомобильных весов, данный способ является наиболее простым и дешевым. Однако, возможность использования данного способа монтажа ограничена климатической зоной и типом грунта в месте предполагаемой установки.

Схема бесфундаментной установки весов.

Существуют даже весы, для монтажа которых не нужно использовать дорожные плиты. Весы можно монтировать сразу, непосредственно, на дорожное полотно, грунт, или песчано-гравийную подушку. Эти весы конструктивно состоят из двух платформ шириной от 0,8 до 1,0 м, предназначаются для автомобилей с любой шириной колеи и способны взвешивать транспортные средства, обладающие нагрузкой на ось от 15 до 30 тонн.

Врезная установка

Данный способ установки характеризуется монтированием автомобильных весов заподлицо (вровень) с уровнем поверхности дорожного полотна или грунта на фундамент основания, при этом обязательно необходимо организовать дренажную систему. Этот способ монтажа удобен тем, что не требует установки пандусов и боковых ограждений, что позволяет уменьшить площадь, занимаемую весами и позволяет легко совершать маневрирование при заезде на весы.

Схема врезной установки весов

Подкладные весы

Существует также способ установки, не связанный с обустройством стационарного места монтажа автомобильных весов. Речь идет о подкладных портативных весах. Такие весы отличаются простотой конструкции, небольшими габаритами, возможностью оперативной установки без специальной подготовки поверхности места монтажа, не требуют изготовления специального фундамента. Подкладные портативные весы могут быть установлены непосредственно на дорожное полотно или плотный грунт.

Подкладные портативные весы.

Подкладные электронные автомобильные весы для поосного взвешивания не требуют каких-либо специальных знаний или умений для их подключения и установки. Такие весы можно легко подготовить к эксплуатации самостоятельно, пользуясь лишь методиками, изложенными в паспорте к весам. К таким весам относятся весы «ВА-Д», «ВА-П передвижные», «ВА-П подкладные», «МВСК-25-А», «МЕРА-ВТП»

Существуют, также весы, которые могут быть установлены с использованием любого из перечисленных способов. Например, весы «ВА САХАЛИН» — это самые популярные в России автомобильные весы, отличающиеся простотой установки, модульной конструкцией для простоты перевозки, а также встроенным индикатором веса.

Общие требования к месту для установки и монтажа платформенных или колейных автомобильных электронных весов, а также других весов этой группы с НПВ до 100 тонн, соответствуют следующим стандартным нормам:

  • Весы устанавливаются на твердом горизонтальном покрытии, таком, как асфальт или бетон, изготовленном в соответствии со СНиП-д.5.72 для автомобильных дорог I и II категории. Наклон поверхности, допустимый для установки не должен превышать 1:400 или 0,0025%. В местах расположения пандусов и опор весовых платформ не допускается наличие выбоин и неровностей на поверхности дорожного покрытия.
  • Месторасположение, выбранное для установки автомобильных весов должно иметь прямые участки для подъезда, заезда и выезда. Такие участки должны быть расположены симметрично, относительно весовой платформы, и должны иметь длину, соответствующую, как минимум, максимально возможной длине предполагаемых для взвешивания автомобилей или автопоездов.
  • В случаях отсутствия твердого дорожного покрытия, автомобильные весы могут быть установлены на железобетонных плитах, предназначенных для покрытия городских дорог по ГОСТ 21924.0-84, либо на железобетонных плитах, изготовленных, непосредственно, на месте установки весов. Причем характеристики последних, должны быть аналогичны характеристикам заводских плит, изготовленных по ГОСТу. Минимальный размер ж/б плит установленных под опоры весов составляет 4х1 м., а под пандус — 2,5х1,5 м.
  • Уклон поверхностей плит (установочных поверхностей), допустимый для размещения весов должен составлять не более 1:400. Перепад высоты между двумя установочными поверхностями соседних плит, при этом, должен составлять не более 15 мм. Необходимое, для размещения автомобильных весов, количество опорных плит, а также их расположение изображено на схеме ниже.
  • Песчано-гравийная подушка для демпфирования и дренажа, на которой устанавливаются ж/б плиты, должна быть выполнена в соответствии с нормами устройства фундаментов зданий и сооружений в данном регионе. Такая подушка должна выдерживать удельное давление железобетонных плит более чем 1кг/см2. При этом, установочные поверхности плит должны на 10-20мм выступать над поверхностью грунта.

 

Длина платформы весов

6 м

12 м

18 м

24 м

Номера плит, которые используются для установки весов

1-6

1-7

1-8

1-9

 

Количество и размеры бетонных опорных плит, в зависимости от длины, массы и НПВ автомобильных весов.

 

Врезные автомобильные электронные весы требуют непосредственного участия специалиста в подготовке площадки для их установки, в подключении и поверке. Специалист, также, требуется для подключения автомобильных платформенных и колейных весов с НПВ от 10 до 100 тонн.

Вообще, стоимость монтажных работ и работ по подключению автомобильных весов обычно составляет не более 10% от стоимости весов. Однако, здесь учитывается тот факт, что подготовка места под установку и изготовление фундамента, выполняется заказчиком самостоятельно.

www.raznoves.ru

Конструкция платформы автомобильных весов ВЕСТА: модульная с закрытыми ортотропными ребрами

Термин «ортотропный» используется для описания ортогонально-анизотропной структуры. Данный тип структуры обладает различными механическими свойствами вдоль различных перпендикулярных осей. Использование для описания структуры моста термина «ортотропный» означает, что механические свойства моста вдоль направления движения отличаются от его свойств в поперечном направлении.

Существует несколько типов ортотропных конструкций. Весовая компания ТЕНЗОСИЛА использует конструкцию, которая состоит из настила, укрепленного закрытыми ребрами трапецеидальной формы. Эта проверенная временем конструкция широко применяется при строительстве мостов. В частности, ее использовали при замене поверхности моста Золотые Ворота в США, при восстановлении инфраструктуры в послевоенной Германии, а также в Арке «Керченского моста».

Сравнение конструкций с открытыми и с закрытыми ребрами

Существует множество способов конструирования ортотропной мостовой секции. Двумя наиболее распространенными являются платформа с открытыми ребрами (Рисунок 1) и платформа с закрытыми ребрами (Рисунок 2). Обратите внимание, что конструкция с закрытыми ребрами выполнена из отдельных ребер, а не в виде «сэндвича» из плит и балок. Конструкция типа «сэндвич» не дает такой структурной прочности как конструкция с закрытыми ребрами. Хотя концепции с открытыми и закрытыми ребрами похожи, конструкция с закрытыми ребрами значительно прочнее. Давайте разберемся, почему.

Вес грузовика сконцентрирован в местах приложения нагрузки, где его шины соприкасаются с поверхностью моста.

Чтобы уменьшить давление в точках приложения нагрузки, конструкция моста должна распределять как можно больше нагрузки на соседние ребра. Поскольку конструкция с закрытыми ребрами лучше распределяет нагрузку между несколькими ребрами, она является более прочной и более долговечной.

Обратите внимание, как каждая конструкция реагирует, когда нагрузка концентрируется только над одним из ребер (деформации преувеличены для большей наглядности данного эффекта). В конструкции с открытыми ребрами (Рисунок 3) двутавровые балки, расположенные рядом с точкой приложения нагрузки, изогнуты. Поскольку нагрузка не передается по этим балкам по прямой линии, они несут меньшую долю нагрузки.

В конструкции с закрытыми ребрами (Рисунок 4) жесткость ребер при кручении не позволяет нагрузке их деформировать. В результате соседние ребра дают значительную поддержку, и нагрузка распределяется более равномерно.

Другим преимуществом конструкции с закрытыми ребрами является то, что такие ребра обладают сопротивлением продольному изгибу. На рисунке 5 показано открытое ребро под нагрузкой. Ребро балки может изгибаться вправо или влево, вызывая повреждение ребра. Для защиты ребра от деформации необходимо добавить ему элементы жесткости.

На рисунке 6 показана одна сторона закрытого ребра и направление, в котором оно всегда будет изгибаться. На рисунке 7 изображено закрытое ребро трапецеидальной конструкции. Поскольку каждая сторона будет изгибаться вовнутрь ребра, обе эти силы будут противодействовать друг другу. Плоская секция, соединяющая две стороны, передает нагрузку с одной стороны на другую, устраняя возможность изгиба ребра.

А что, если закрытые ребра были бы квадратными (Рисунок 8), а не трапецеидальными? Как и в конструкции с двутавровыми балками, стороны могут изгибаться в обоих направлениях. Плоское дно ребра хуже, поскольку обе стороны могут изгибаться в одном направлении, что приведет к разрушению ребра.

Сложно определить реальную прочность структуры ортотропного моста. Расчетная прочность обычно составляет лишь долю реальной прочности. Испытания показали, что реальная прочность конструкции с открытыми ребрами в 10,3 раза превышает расчетную. Аналогичное испытание конструкции с закрытыми ребрами не было завершено, поскольку испытательное оборудование сломалось при прочности в 42 раза выше расчетной

Применяемая весовой компанией ТЕНЗОСИЛА конструкция стальной платформы весов с закрытыми ортотропными ребрами обладает несколькими дополнительными преимуществами. Три из них позволяют увеличить срок службы весов за счет уменьшения усталости металла и внутренней коррозии.

  1. Конструкция с закрытыми ребрами уменьшает усталость металла, поскольку на участках моста, подверженных наибольшему напряжению, отсутствуют сварные швы. Сварные швы располагаются как можно ближе к нейтральной оси. Что такое нейтральная ось? Когда транспортное средство заезжает на весы, соответствующий элемент конструкции весов изгибается

Его верхняя поверхность сдавливается (подвергается сжатию), а нижняя поверхность растягивается (подвергается растяжению). Степень сжатия уменьшается в направлении вниз от верхней поверхности, а в направлении вверх от нижней поверхности уменьшается степень растяжения.

В некоторой точке возле центра структуры уровень напряжения будет равен нулю (нет ни сжатия, ни растяжения).

Эта точка и называется нейтральной осью. Положение нейтральной оси будет меняться в зависимости от геометрии модуля.

В конструкции с закрытыми ребрами нейтральная ось расположена ближе к верхней поверхности платформы (Рисунки 9 и 10). Наибольшее напряжение будет на самой удаленной от нейтральной оси поверхности, в данном случае на дне ребра. Сварные швы располагаются в области низкого напряжения, где ребра соединяются с низом платформы, вблизи нейтральной оси и далеко от дна ребра.

  1. Сама конструкция также уменьшает усталость металла благодаря сварке ребер и весовой платформы непрерывным швом. В начале или в конце сварного шва наблюдается увеличение локальных напряжений и потенциала повреждения
  2. Конструкция с закрытыми ребрами помогает продлить срок службы весов, снижая вероятность возникновения внутренней коррозии. Каждое ребро полностью герметично, что не допускает попадания внутрь влаги. Если в процессе производства небольшое количество влаги оказалось внутри герметично закрытого ребра, то оно прореагирует с металлом с образованием оксида железа (ржавчины), и процесс ржавления немедленно остановится. Поскольку влага больше не может проникнуть внутрь, ржавление весов изнутри невозможно.

tenzosila.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *