Где самые дешевые автомобили в мире – : -10,

Содержание

В Какой Стране Самые Дешевые Автомобили | Вопросы Автомобилиста

»
Вопросы Автомобилиста

в какой стране самые дешевые автомобили

Самое-самое › Forbes выявил самые дешёвые машины на пяти континентах

Кирилл Иванов, 31 июля 2008.

Выискивая самые дешёвые машины, американцы выяснили, что наиболее часто в лидерах доступных автомобилей разных стран встречаются производные от японского хита Suzuki Alto.

М ногие считают самым доступным автомобилем в мире хэтчбек из Индии Tata Nano. Вполне возможно, так и будет, когда индийцы соизволят водрузить машину на конвейер. Однако пока в мире новых бюджетных повозок совсем другие лидеры — их объявили любители статистики из журнала Forbes. Коллеги не поленились перелопатить отчёты англо-американской исследовательской компании JATO Dynamics, собирающей среди прочего все данные относительно стоимости автомобилей в 46 странах мира.

Из-за разницы курсов и доходов населения отдельных стран трудно составить общий рейтинг доступных машин, поэтому в Forbes решили разбить мир на пять частей, выбрав по одной стране на каждом континенте — с самыми доступными ценами на авто. В Европе таковой оказалась Россия. В Азии — Китай, в Северной Америке — Мексика, в Южной — Чили, а бой между Австралией и Новой Зеландией выиграла последняя.

Рай для автомобильного скряги — конечно же, Китай, который снабжает машинами не только своих жителей, но и весь остальной мир, прикрывая низкое качество продукции её невысокой стоимостью. Вот что дёшево в Поднебесной.

Пятое место поделили шестиместный микроавтобусик Hafei Minyi, хэтчбек Geely Haoqing и Suzuki Alto. Все ценой от $4370. Четвёртую позицию забронировал компакт FAW Envoy ($4235), третью — микроавтобус Hafei Zhongyi ($4080). На второй ступени ушедший с российского рынка Byd Flyer ($4080), ну а самая дешёвая машина в Китае — Jiangnan Alto ($3785).

Удивительная картина в Мексике. Ещё совсем недавно там поголовно выбирали старый «Жук» как наиболее доступную на рынке машину, а сейчас в лидерах есть не только «европейцы», но и «корейцы», и даже «китайцы».

На пятом месте малыш Ford Ka ($9210) первого поколения. Чуть дешевле обойдётся хэтчбек Volkswagen Pointer ($8860). Ещё меньше с вас возьмут за странное корейское детище под названием Dodge Atos ($8075). Другой продукт клонирования — Pontiac Matiz ($7970) — на втором месте. Самая доступная в Мексике машина — больше не «Жук», а китайский хэтчбек FAW F1 за $7300.

Но не только Мексика пускает гостей из Поднебесной к себе на порог. Китайские автомобили сегодня можно встретить даже в Чили.

Открывает рейтинг бюджетных чилийских машин хэтчбек из Поднебесной Hafei Lobo ($7919), известный у нас как Brio. На четвёртом месте — клон Матиза с умным именем Chery IQ ($7512). Те же деньги просят за его оригинальную версию — Chevrolet Spark. Вторым номером значится Suzuki Alto ($7105), а во главе — Alto предыдущего поколения под индийским именем Maruti ($5697).

На фоне всей это несуразицы рынок бюджетных автомобилей Новой Зеландии выглядит настоящей конюшней суперкаров. Судите сами.

Замыкает пятёрку Suzuki Swift ($13 480) последнего поколения, немного меньше просят за джипик Suzuki Jimny ($13 090). Третье место осталось за обновлённым Kia Picanto ($13 090), а вторую позицию отвоевал Holden Barina ($13 090), известный в России как Chevrolet Aveo. Самая же дешёвая в спальном районе Земли машина — Daihatsu Sirion ценой $12 315.

Из какой страны дешевле привезти подержанный автомобиль

Собственный автомобиль уже давно считается наиболее комфортным средством передвижения, в особенности, если нужно куда-то срочно попасть. Конечно, многие изыскивают варианты, как купить машину и потратить меньше средств, и сейчас, когда лобовые стекла для любых авто . части кузова, запчасти доступны на российском рынке, имеет смысл купить автомобиль за границей, но не новый, а подержанный. Но даже бывший в употреблении автомобиль может довольно дорого стоить.

В России с её уникальным географическим положением есть немало возможностей привезти довольно дешевый автомобиль, особенно это касается восточной части страны. Основные поставщики в этом случае — Япония, Корея и Китай. Самый дешевый подержанный автомобиль можно купить в Китае, но искушенные автомобилисты советуют смотреть на пробег. Чем больше пробег, тем выше вероятность того, что автомобиль уже не в лучшем состоянии, даже если он был произведен годом ранее.

Чаще всего такая покупка будет означать выкинутые на ветер деньги, и вся проблема в особой манере китайцев водить — они не жалеют ни себя, ни автомобиль. Корейцы и японцы намного аккуратнее, и процент продаж в Россию подержанных автомобилей у этих двух стран примерно одинаков, но большая доля лежит всё же на Японии.

Очень многие японцы желают продать старый автомобиль, но совершить такую сделку с соотечественником проблематично — за возможность ездить по улицам японских городов на старом автомобиле нужно платить пошлину. Именно поэтому в Японии бывшие в употреблении автомобили продаются иностранцам практически за бесценок. Старым автомобиль в этой стране считается после того как преодолел 3-хлетний рубеж со дня производства.

В результате можно получить машину в очень хорошем состоянии, не особо старую по нашим меркам, с небольшим пробегом. Не исключено, что при продаже хозяин устранит мелкие неполадки и для улучшения внешнего вида произведет качественное автомобильное тонирование . теперь популярное и в России. Этот вариант представляется идеальным, но актуален он больше для автомобилистов, живущих в районе Дальнего Востока и Сибири, для европейской же части России покупка обойдется дороже за счет дороги.

Поэтому россияне, живущие на западе страны, обращаются свой взор в Европу, а именно — в Германию. Такая покупка наиболее выгодна для нас, поскольку центров производства и сервиса немецких автомобилей в России очень много, продают немцы свои старенькие авто так же охотно, как и японцы, и цена на них в разы ниже, чем в остальных странах Европы. В результате даже с расходами на дорогу машина обойдется много дешевле, чем такая же из граничащих с Россией стран.

Но в последнее время у Германии появился очень сильный конкурент — США, и даже с учетом дальней дороги по морю американские автомобили иногда выходят дешевле немецких. Связано это с резким падением курса доллара по отношению к евро и открытием в России большого количества сервисных центров, предлагающих запчасти к американским автомобилям. К тому же американские автомобили обладают рядом преимуществ перед европейскими, и главное из них — высокая проходимость по бездорожью.

США удерживает мировое первенство по количеству продаж подержанных автомобилей, и большинство из них остается в стране, но не менее охотно американцы продают свои машины и россиянам. В результате можно получить по низкой цене надежную машину, а установка ксенона на автомобиль или замена фар . как и другие меры по его улучшению способны из старого заокеанского автомобиля сделать уникальное средство передвижения, которое легко поддается ремонту, способно отвезти своего хозяина как в другой город, так и на рыбалку к далекому озеру.

В какой стране самые дешевые подержанные автомобили

Покупка автомобиля – это серьезный шаг, который требует длительного процесса подготовки и ряда расчетов. На сегодняшний день можно купить как новое авто, так и подержанное.

Второй вариант становится все более популярным. В покупке подержанного авто нет ничего плохого, ведь зачем значительно переплачивать за новый автомобиль, когда б/у обойдется для вас значительно дешевле?

Конечно, ряд волнений и страхов связан с техническим состоянием покупаемого транспортного средства. Именно поэтому приобретение всегда рекомендуется проводить или у проверенных компаний, или при поддержке квалифицированного специалиста.

Каким странам отдать предпочтение

Но если вы решили произвести покупку самостоятельно, то многие эксперты рекомендуют обратить внимание на ряд зарубежных стран, которые могут предложить более низкие цены на приобретение подержанного транспортного средства.

Конечно, одним из вариантов приобретения автомобиля могут быть образцы из развивающихся стран Азии. В них авто часто можно приобрести почти за бесценок, но основная проблема состоит в сложности его доставки до вашей страны и неорганизованности этого процесса.

Отсюда простой вывод: в теории, лучше всего приобрести авто из Китая, Индии или иной страны азиатского региона, но на практике такой вариант очень сложен, так что придется потратить большое количество сил и времени, чтобы обеспечить доставку транспортного средства.

Продажа автомобилей в странах ЕС и Америке

Многие обращают внимание на возможность приобрести автомобиль в Европе. Действительно, в странах ЕС представлено большое количество достойных моделей, которые можно назвать неплохим приобретением. Но только цены на б/у авто в Европе точно не назовешь низкими.

Во многих странах ЕС продажа подержанных автомобилей – не совсем легальный бизнес, и в схеме может присутствовать большое количество перекупщиков, каждый из которых желает получить собственную долю от этого процесса. Поэтому лучше не приобретать авто в Европе, если вы желаете сэкономить.

Оптимальным вариантом для покупки станет американский рынок. Многие уже отметили низкую стоимость автомобилей на рынке США, а продажа в основном происходит с помощью специальных аукционов, которые обеспечивают чистоту сделки и прекрасное техническое состояние транспортных средств. Конечно, придется отдать дополнительные деньги за доставку и дождаться прихода автомобиля в вашу страну. Но опыт многих покупателей показывает, что подобный вариант все равно намного выгоднее, чем покупка авто у местных продавцов.

О том, что происходит на самом деле!

В Болгарии самые дешёвые автомобили среди стран ЕС

По данным Евростат, покупка автомобиля жителям Дании обойдётся на 55% дороже, чем в среднем по ЕС. На втором месте по дороговизне автотранспорта расположились Нидерланды #8211 +17%. Самые низкие цены оказались в Болгарии #8211 там покупка автомобиля обойдется почти вдвое дешевле, чем в среднем по Евросоюзу, а также относительно дешёвые авто в Румынии и Польше, где цены на машины составляют около 57% от среднеевропейских.

One Response to В Болгарии самые дешёвые автомобили среди стран ЕС

Самые дешевые машины в мире на сегодняшний день

Содержание

Дешевые автомобили: их плюсы и минусы

Всего пару лет назад автообозреватели ждали от Китая «бума» в сфере производства. Всех пугала возможность создания крайне дешевой в производстве, эксплуатации и, собственно, в цене машины. И каково же было их удивление, когда самая дешевая машина в мире появилась, откуда не ждали – из Индии. Автокомпания Tata Motors создала модель Tata Nano, стоимостью в пересчете на привычные доллары всего лишь 2497$. Эта модель пока общедоступна лишь в Индии, а в скором времени ей предрекают расширение рынка.

Хотите приобрести бюджетный автомобиль? Наш рейтинг вам в помощь

Защитники природы, в свою очередь, паникуют, так как не верят, что самые дешевые автомобили могут быть еще и экологически чистыми. Индийские производители отрицают это мнение и говорят о том, что Таta Nano куда более экологична, чем, к примеру, привычные в Индии мотоциклы. К тому же, модель хоть и построена по принципу «экономии на всем возможном», в ней применено множество новейших технологий, к тому же Nano получил множество патентов, как на отдельные детали, так и на сам процесс сборки.

В любом случае, любой, даже самый дешевый, современный автомобиль намного чище, чем машины, произведенные пару десятков лет назад. Единственное, что может серьезно повредить природе – это слишком большое их количество. Ну что ж, ближайшее будущее покажет, что из этого всего выйдет.

Топ-10 самых дешевых автомобилей

Сравнительно недавно журнал Форбс провел свое исследование и выяснил, какие именно машины являются самыми дешевыми в мире. Все нижеприведенные цены пересчитаны в доллары по курсу местной валюты. Поэтому цена модели в Европе, к примеру, может незначительно отличаться.

10 место #8212 Renault/Dacia Logan – 9477$
9 место – Fiat Palio – 9242$

Разработка и первый выпуск произошли в Бразилии. Довольно надежная рабочая машинка, производимая и в России под названием Albea. Как и у предыдущей модели его основной рынок сбыта – страны-производители, а именно: Бразилия, Россия, Польша, Марокко, Индия, ЮАР, Китай.

8 место – Hyundai i10 – 9096$

Впервые был выставлен на автосалоне в Индии в 2007 году, в прошлом именовавшийся Hyundai Atos, но переименованный по решению компании, у которой теперь весь модельный ряд выглядит как буква «i» с добавлением порядкового номера. Самый маленький из модельного ряда южнокорейской компании. Кроме того, что он производится в Южной Корее и Индии для внутреннего рынка этих стран, в Индии запущен конвейер с экспортным вариантом данной модели для Европы.

7 место – Tata Indica – 8500$

Модель по всем показателем провальная для индийского бренда. Не пользуется спросом ни на Родине, ни в Европе. В Европе его изредка покупают только из-за цены и некоего подобия на современный автомобиль. Система безопасности – никакая, выхлоп огромный. Единственный рынок, на котором он пользуется спросом – Южная Африка.

6 место – Chery A-1 – 7340$

Этот автомобиль также известен под названием Kimo. Является свежей переделкой скандального Chery QQ, который был нелегально скопирован с Daewoo Matiz. Чтобы привлечь внимание публики и загладить свою вину в нелегальном копировании, конструкторы поставили оригинальный 83-сильный мотор и продумали свежий, отличный от Матиза, дизайн. Кроме того, китайская фирма заключила контракт с австрийским AVL, с целью сделать данный автомобиль пригодным к европейскому стандарту Euro IV. Все это довольно рискованный шаг, так как машина прибавила в цене 3500$.

5 место – Geely HQ SRV – 5780$

Мастера Поднебесной разработали эту модель как внедорожный аналог модели MR. У этой машины приятный дизайн и отделка салона, но есть одно весомое но: максимальная ее скорость всего лишь 84 км/ч. К тому же на данный момент она производится исключительно для нужд внутреннего рынка.

4 место – Geely MR – 5500$

У этого автомобиля чуть более мощный двигатель, позволяющий разогнаться до 140 км/ч. Имеет некоторые претензии на комфортность: присутствует кондиционер, удобные кресла, CD-проигрыватель в стандартной комплектации. Его далеким предшественником был Daihatsu Charade, довольно популярный в 80-е японский автомобиль-малолитражка.

3 место – Suzuki Maruti 800 – 4994$

До появления Tata Nano был самым маленьким и самым дешевым автомобилем в мире. Его двигатель позволяет разогнаться до 125 км/ч. Это пятидверный хэтчбек, в который помещаются 4 человека среднего роста. Выпускается только в Индии, некоторые версии имеют место быть и в Европе.

2 место – Chery QQ – 4781$

Наглая пиратская копия Daewoo Matiz. Официально продается только в Китае и предназначен для города, так как не развивает скорости выше 83 км/ч. В году Chery выпустила обновленную версию QQ3, которая не так сильно похожа на Матиз, поэтому вскоре планируют ее выход на европейский рынок.

1 место – Tata Nano – 2497$

Источники: http://www.drive.ru/picks/2008/07/31/1552869.html, http://glassok.ru/used-car.html, http://www.kakprosto.ru/kak-886210-v-kakoy-strane-samye-deshevye-poderzhannye-avtomobili, http://bgnews.bulgar-rus.ru/archives/40788, http://rating-avto.ru/cars/samyie-deshevyie-mashini-v-mire.html

Комментариев пока нет!

www.autopaor.ru

Самые дешёвые автомобили в мире

Автомобильная промышленность – один из локомотивов мировой экономики. Неудивительно, что автопроизводители стремятся выпускать продукцию, которая могла бы удовлетворить потребности практически всех слоёв населения – от миллиардеров до тех, для кого собственная машина – это предмет нескрываемой гордости. Собственно, таковы законы рынка: если есть небогатые слои населения, то всегда найдутся товары, включая автомобили, которые будут им по карману. Пускай не такие шикарные, надёжные или комфортные, но вполне приемлемые по эксплуатационным характеристикам. Предлагаем вашему вниманию ТОП-10 самых дешёвых автомобилей, которые можно приобрести за относительно небольшие деньги. Не стоит удивляться, что на его вершине оказались представители индийского автопрома. Огромная страна с населением свыше миллиарда человек и далеко не самой мощной экономикой славится тем, что выпускает действительно массовые средства передвижения, которые покупают не только внутри страны, но и далеко за пределами Индостана.

ТОП самых дешевых автомобилей в мире.

Bajaj Qute

Трёхколёсные рикши постепенно исчезают с улиц индийских мегаполисов, но всё ещё остаются одним из символов этой страны. И потому можно считать символичным, что один из известных производителей этих уникальных транспортных средств, компания Bajaj, решила немножко «приодеть» свою традиционную продукцию. Результатом титанических усилий инженеров компании стала малолитражка Qute, которую здесь, в Индии, продают за 700 долларов. Правда, покинув пределы страны, этот автомобиль существенно прибавляет в цене, и всё же это действительно самая дешёвая машина в мире.

Правда, в России это ТС приравнено к квадроциклам, и этому есть логическое объяснение, поскольку малышку приводит в движение четырёхклапанный двигатель объёмом всего 0.2 л. Bajaj Qute обладает «смешными» габаритами: 2.5 метра в длину и 1.3 – в ширину при весе 400 кг. При этом индусы позиционируют его как четырёхместное городское авто. Впрочем, такому количеству людей придётся здесь несладко, даже если все они будут убеждёнными вегетарианцами (кстати, это вовсе не ирония – в Индии на самом деле очень много людей, не признающих мяса). Кстати, у Qute имеется одна общая черта с нашей «классикой»: это заднеприводная машина. Но даже столь маломощный силовой агрегат, который силовым можно назвать с определённой натяжкой, позволяет колесить со скоростью 70 км./час. В багажник объёмом 44 л. много не поместится, даже если сложить заднее сиденье.

Комфортабельная и неожиданно вполне надёжная подвеска не доставит водителю неприятностей на любых дорогах, включая трассы с откровенно неважным дорожным покрытием. Для городских условий автомобиль очень юркий: радиус разворота Bajaj Qute – 3,5 метра. Расход топлива у него – немногим больше уровня скутера: 2,8 л./100 км. Из оснащения здесь имеются разве что ремни безопасности, да дверные замки. Тем не менее, этот «игрушечный» автомобиль благодаря своей стоимости весьма популярен в Индии. А вот за её пределами он действительно воспринимается всего лишь как экзотика.

Tata Nano

Длительное время это детище крупнейшего индийского автопроизводителя, компании Tata Motors, удерживало звание самого дешёвого автомобиля в мире, пока его не потеснил с пьедестала Bajaj Qute. Но и сегодня за 2000 долларов вы не сможете приобрести ничего другого. Кстати, на разработку этого автомобиля была потрачена внушительная по индийским меркам сумма – порядка миллиарда долларов. Являясь заднемоторной и одновременно заднеприводной машиной, она должна была пересадить индусов с велосипедов и рикш в полноценный, пусть и малолитражный автомобиль. Но что-то пошло не так, и по-настоящему массовой Tata Nano так и не стала. Чтобы сделать автомобиль доступным для широких слоёв населения, производители экономили буквально на всём: на магнитоле, печке, усилителе руля, вместо двух зеркал и дворников решили установить по одному. Даже колёса крепились к ступице не четырьмя, а тремя болтами – где ещё такое увидишь! Практически не имеющая дополнительного оснащения машина имеет и соответствующий вес – менее 600 кг. Двухцилиндровый 624-кубовый двигатель мощностью 38 л. с. позволяет развивать вполне приличные 105 км./ч.

Кстати, с дебютом Нано вышел казус: автомобиль вначале имел ещё более демократичную цену (около 1500 долларов), но перенос производства в другой штат привёл к дефициту и образованию очередей, что стало причиной роста цены и падения интереса. Не прибавили популярности этой модели и неоднократные случаи самовозгорания, которые случились в 2010 году. Поэтому планы продаж были не до конца выполнены, причём существенно (вместо 250000 экземпляров в год было реализовано 155000, а в дальнейшем и этот показатель оказался недосягаемым). Другими словами, для необеспеченных слоёв населения Tata Nano оказалась не по карману, а богатых автомобиль не интересовал из-за своего скудного оснащения. Чтобы привлечь хотя бы вторых, в 2015 году было представлено второе поколение этих юрких машин – Nano GenX. Улучшенный вариант стал не только больше и привлекательнее, но и получил неплохую оснастку, при этом цена машины выросла практически вдвое.

SD HZ

Китайцы были бы не китайцами, если бы не попробовали создать маленькое подобие чуда – автомобиль, который бы формами копировал вполне современную модель и при этом стоил бы в несколько раз меньше. SD HZ 1 вполне можно назвать самой достойной попыткой – копируя обводы популярного в Европе Smart ForTwo, он стоит порядка $2900. И при этом сие чудо является ещё и электрокаром! Разумеется, чистое внешнее сходство не гарантирует того, что и технические характеристики обоих автомобилей будут совместимыми. Более того, многие считают это транспортное средство не автомобилем, а скутером в удобной оболочке, намекая на откровенно слабый электрический мотор мощностью всего в 1 КВт. Впрочем, производитель утверждает, что этого вполне достаточно, чтобы разгонять машинку до 50 км./ч., при этом крейсерская скорость составляет 35 км./ч.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Этот игрушечный электромобильчик длиной 2,2 м. и весом всего в 0,35 т. (что откровенно мало для электрического ТС, у которого изрядная доля веса приходится на АКБ) способен даже преодолевать подъёмы с 35-градусным градиентом. Полного заряда хватает на 45 километров пути. Учитывая вес и размеры авто, этот показатель не вызывает удивления. Для поездок на работу и на шопинг этого должно хватить на несколько дней. А вот время зарядки неудовлетворительное: 10 часов – это очень много. Не стоит удивляться и тому, что список оснащения трёхместного SD-HZ-1 скуден: это дисковые тормоза, 14-дюймовые шины, отопитель салона и современный MP3-проигрыватель оснащённый USB-портом. Ну, а фишкой создатели этого авто считают наличие люка в крыше. Желающие приобрести китайскую малютку

(это самый дешёвый новый автомобиль в мире в категории электрокаров) могут сделать это через Алиэкспресс – это позволит минимизировать дополнительные расходы, однако, возникнут большие сложности с гарантийными обязательствами.

Jiangnan Alto

Если вы хотите иметь недорогое авто при более-менее приличном качестве, советуем обратить внимание на Jiangnan Alto. Это ещё один китайский бюджетный автомобиль, стоящий немного больше Tata Nano – $3250, но при этом имеющий стальной корпус без пластиковых элементов и оснащённый намного более мощным двигателем. При размерах 330 × 140 × 141 см. автомобиль весит 0,65 т. Самая дешёвая модификация комплектуется трёхцилиндровым двигателем объёмом 0,8 л., развивающим 44 л. с. Если требуется более мощная малютка – к вашим услугам четырёхцилиндровый 1,1-литровый мотор, выдающий 52 л. с. Среди других особенностей Jiangnan Alto можно отметить наличие неплохого для такой малютки оснащения – кондиционера и даже системы ABS. Правда, вместо магнитолы стандартно устанавливается только радиоприёмник.

Интересно, что производит эту вполне достойную по своим техническим характеристикам машину, входящую в число самых дешёвых авто в мире, компания, специализирующаяся на изготовлении оружия. На производство транспортных средств здесь переквалифицировались в 1988 году, как видим – вполне успешно. Кстати, в качестве базового при проектировании хэтчбека Jiangnan Alto был взят японский одноименный автомобиль от Suzuki. Представляя собой типичный очень манёвренный городской автомобиль, он характеризуется небольшим потреблением топлива (3,8 л./100 км.) при непритязательной внешности. Снизить цену производители решили за счёт убранства салона – все материалы здесь откровенно дешёвые. Для четырёх человек средней фактуры здесь тесно не будет, задний ряд сидений сможет складываться, увеличивая пространство багажного отделения. Для полного разворота Jiangnan Alto достаточно пространства в 8,8 метра.

Zotye Z100

Ещё один бюджетный представитель китайского автопрома вполне может претендовать на роль замены Matiz. При стоимости около 3500 долларов он имеет вполне достойное оснащение – кондиционер, противотуманки, электропакет, рулевой электроусилитель, аудиосистему. Минимальная комплектация предполагает установку литрового 68-сильного бензинового двигателя, позволяющего разгоняться до впечатляющей для такого малыша скорости – 150 км./ч. Кстати, многие отмечают вполне приличный дорожный просвет малолитражки – 155 мм. Этого вполне достаточно, чтобы не испытывать больших проблем при езде в загруженной машине даже по российским дорогам. Правда, с объёмом багажного отделения здесь не всё хорошо: 129 литров явно маловато для внушительной поклажи – даже поездка в супермаркет может оказаться проблемной. При сложенных задних сиденьях ситуация немного улучшается. Но чего можно ожидать от типичного представителя А-класса?

По расходу топлива этот малыш также ничем не удивил: 5,3 л./100 км. при езде в смешанном цикле – результат средний для такого силового агрегата. При езде по трассе показатель заметно лучше – 4,2 л./100 км., но и он не дотягивает до лучших представителей данного класса. Габариты Zotye Z100 вполне соответствуют типичному городскому автомобильчику, но визуально он смотрится крупнее своих 3,6 метра. Разумеется, Kia Picanto или Hyundai i10 трудно назвать конкурентами китайцу, но стоимость их превышает цену последнего более чем вдвое. Более дорогая версия Elegant стоит дороже за счёт комплектации противотуманками и легкосплавными дисками, системой ABS, задними парктрониками и двумя фронтальными подушками безопасности. Но в ТОП-10 самых дешёвых новых автомобилей 2018 года она, увы, уже не попадает.

Datsun redi-GO

Этот японец, производимый для индийского рынка, занимает достойное 6-е место в рейтинге недорогих автомобилей. При стоимости 3750 долларов пятидверный малолитражный хэтчбек имеет длину 3700 мм. Считается, что его прямой конкурент – микроавтомобиль Renault Kwid. У них не только одинаковый силовой агрегат (0,8-литровый 54-сильный атмосферник) и пятиступенчатая МКПП, пружинная подвеска. Их роднит и переднеприводное шасси, и очень приличный дорожный просвет, характерный, скорее, для кроссоверов – 185 мм. Очевидно, что качество дорог в Индии не сильно отличается от российского, иначе зачем нужны такие показатели? Правда, Kwid пытается походить на внедорожники немного больше – у него имеются внушительные колесные арки, оснащённые накладками чёрного цвета. Что касается оформления интерьера, то здесь Датсун и не пытается удивить – никакой навороченной электроники, из оснащения – только откровенно бюджетная аудиосистема.

Выход недорогого хэтчбека на индийский рынок в 2016 году, согласно планам компании, должен поправить неважно обстоящие дела с другими моделями (микровэном GO+ и прототипом нынешней малютки – хэтчбеком GO). Как показала практика, эти надежды оказались не тщетными, но статус лидера возрождённому бренду получить не удалось – слишком уж велика конкуренция в этой стране в классе дешёвых авто. Впрочем, в Индонезии дела и у компании идут намного лучше, да и в России Датсуны вполне продаются, но, прямо скажем, они не имеют ничего общего redi-GO.

Maruti Suzuki Alto 800

В списке самых дешёвых машин 2018 года присутствует ещё один индо-японец, цена которого стартует с отметки 4300 долларов. Эта вполне оснащённая малолитражка не идёт ни в какое сравнение с игрушечным Nano. Переднеприводный мини хэтчбек оснащается вполне достойным трёхцилиндровым 48-сильным мотором объёмом 0,8 л. При длине 3,4 метра эта малышка весит 0,725 т. и является прямым конкурентом Tata Nano GenX. Разумеется, исключительно на индийском рынке. Maruti 800 – модель, выпускаемая с 1985 года. Являясь компактным городским автомобилем, отличаясь высокой маневренностью, экономичностью, простотой в обслуживании, он на протяжении длительного времени являлся самым продаваемым легковым авто в Индии. Примечательно, что находчивые индусы весьма изобретательны, если дело заходит об экономии средств. При изготовлении Марути практически все детали сделали более лёгкими, на сборочном роботе удалось сэкономить почти двадцать миллионов долларов – его изготовили местные специалисты. Самые дешёвые авто можно купить в Дели, причём на стоимость заметно влияет даже наличие краски-металлик.

Renault Kwid

В европейских рейтингах самых дешёвых машин без Renault Logan не обходится, но ни производимому в Румынии новому Логану, ни авто российской сборки попасть в мировой рейтинг не удаётся. А вот автомобилю, изготавливаемому в Индии и предназначенному для рынка развивающихся стран, это удалось. Речь идёт о переднеприводном хэтчбеке Renault Kwid, в основу которого положена платформа CMF, используемая в целом ряде моделей этого концерна. Благодаря увеличенному до 180 мм. клиренсу эту машину можно даже причислить к категории кроссоверов, правда, весьма условно. В любом случае экстерьер у автомобиля современный, ведь над ним работала объединённая команда инженеров из Японии, Франции и Южной Кореи. При достаточно компактных габаритах (длина – 3,68 м., ширина – 1,57 м.) Квид имеет относительно просторный салон и отличается приличной площадью остекления.

Стандартный для автомобилей малого класса 3-цилиндровый 57-сильный силовой агрегат имеет объём 0,8 л., сочетающийся с 5-ступенчатой механической КПП. В самой простой комплектации Renault Kwid стоит порядка 300 тысяч рупий (4500 долларов), причём за эти деньги вы получите мультимедийную систему, подушки безопасности и даже навигатор – такого набора в списке бюджетных индийских машин вы больше не встретите. Впрочем, впечатление от этого псевдо-кроссовера портит интерьер – он предельно минималистичен, хотя и достаточно функционален благодаря наличию большого количества ниш и отсеков для хранения различной мелочи.

Chery QQ

В списке лучших дешёвых автомобилей Chery QQ числится не случайно. С 2003 года этот автомобиль является флагманом китайского авторынка. Если спросить, какая самая дешёвая машина в Поднебесной, ответ будет очевидным – SD HZ. Но вот популярностью этот дешёвый автомобильчик не пользуется. А Chery QQ, стоящий примерно $4700, ежемесячно распродаётся десятками тысяч экземпляров. Хотя внешность у этого миниатюрного городского хэтчбека должна больше нравиться представительницам прекрасной  половины, в действительности он позиционируется как молодёжное транспортное средство. И в самом Китае, и на всех остальных рынках, где он присутствует, за рулём часто можно увидеть и мужчин. Причина столь большой популярности – высокая манёвренность и малый расход топлива (не более 6 л./100 км.), что в условиях мегаполисов с их всегда очень плотным трафиком – весомое достоинство. Объём двигателя не столь уж мал – 1,1 литра, что позволяет не чувствовать себя беспомощным на светофорах, комплектация малютки тоже вполне адекватная.

Невзирая на компактные внешние размеры (длина – 3,55 м., ширина – 1,51 м., высота – 1,49 м.), внутри вы не будете чувствовать себя стеснённым – по крайней мере, впереди. На заднем ряду втроём тоже можно поместиться, но при длительных поездках это будет не совсем комфортно. Объёма багажного отделения (170 л.) вполне достаточно для семейных поездок в супермаркет. При желании задние сиденья можно сложить, и тогда в автомобиль можно загрузить и вполне солидные вещи типа велосипеда. В самой доступной комплектации владелец Chery QQ получает рулевой гидроусилитель, кондиционер, ЦЗ, противотуманные фары, 4 электростеклоподъёмника. В более дорогом варианте добавляются легкосплавные диски, две подушки безопасности. А если доплатить ещё – будут иметь автомобиль с коробкой-автоматом, задним парктроником, люком, системой ABS и CD-магнитолой. Производитель предоставляет на машину трёхлетнюю гарантию, что тоже вносит свою лепту в причины популярности данной модели.

Suzuki Mehran

Завершает наш обзор ещё один представитель японского автопрома, собираемый за рубежом – в Пакистане. В этой стране автомобильная промышленность развита не столь хорошо, как у соседа, с которым всё никак не удаётся наладить добрососедские отношения. Филиал японского концерна Suzuki – это основа пакистанского автопрома, поскольку на его заводах производится 60% всех машин страны. И Suzuki Mehran с полным основанием можно назвать флагманом всей местной автомобильной продукции. Более того, в настоящее время в нём практически не содержится импортируемых компонент. Хотя Mehran можно назвать долгожителем, рестайлингу эта модель подвергалась не часто. Последний раз – в 2004 году.

Обладая немного устаревшей внешностью, этот пятидверный хэтчбек не отличается и богатством оснащения. Трёхцилиндровый 0,8-литровый двигатель развивает всего 40 л. с. В стать ему – четырёхскоростная МКПП. Благо, в 2012 году конструкторам удалось подтянуть силовой агрегат к стандарту Евро-2. Пусть и запоздало, но всё же… Достоинств у автомобиля немного. Это – простота конструкции (а значит, и отличная ремонтопригодность), а также низкая цена – порядка 5 тысяч долларов. Ближайшим конкурентом Suzuki Mehran можно назвать Maruti 800, но последний уже не выпускается, а Мехран исправно сходит с конвейера и, похоже, вовсе не собирается на пенсию.

Подводя итоги

Обладая капиталом в 5 тысяч долларов, вполне можно стать обладателем нового автомобиля. Поскольку все приведенные в рейтинге цены касались только внутренних рынков, для россиян вопрос, сколько стоит самый дешёвый автомобиль, остаётся открытым. Но это и не входило в наши планы – мы просто постарались продемонстрировать, что уровень цен на автомобили тесно коррелирует с уровнем жизни. Чем он ниже – тем ниже стоимость транспортных средств в самой доступной ценовой категории.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

10 самых дешёвых автомобилей в мире

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога Автогид.ру. Сегодня в статье можно будет увидеть собственными глазами на фото 10 самых дешёвых автомобилей в мире. Стремление человека купить дешевле и не потерять в качестве живёт в нём ни одну сотню лет. Это касается и приобретения автомобилей.

Производители автомобилей выпускают не только дорогие эксклюзивные модели, но и дешёвые варианты для стеснённых в денежных средствах слоёв населения.  Они руководствуются тем, что не все могут, позволить себе дорогие машины. Речь идёт в первую очередь о студентах, пенсионерах и многодетных семьях. Они нуждаются в недорогом и доступном транспорте.

Можно выделить следующую десятку самых дешёвых и доступных по цене автомобилей в мире. Они завоевали популярность во многих странах мира и доказали, что машина не роскошь, а средство передвижения.

  1. Содержание

    • 1  Renault/Dacia Logan, стоимость 9,5 тысячи долларов США
    • 2 Fiat Palio, стоимость 9,1 тысячи долларов США
    • 3 Hyundai i10, стоимость 8,9 тысячи долларов США
    • 4 ВАЗ 2190 Лада Гранта, стоимость 7,6 тысячи долларов США
    • 5  Chery A-1, стоимость 7,3 тысячи долларов США
    • 6 Daewoo Matiz, стоимость 6,9 тысячи долларов США
    • 7 Geely HQ SRV, стоимость 6,6 тысячи долларов США
    • 8 Chery QQ, стоимость 4,5 тысячи долларов США
    • 9 Tata Nano, стоимость 2,5 тысячи долларов США
    • 10 Quote, стоимость 2 тысячи долларов США
    • 11 Это интересно

     Renault/Dacia Logan, стоимость 9,5 тысячи долларов США

Совместный продукт французской и румынской автомобильных компаний появился на рынке и завоевал популярность в сегменте дешёвых машин доступных для всех слоёв населения. Удачный вариант для семьи из четырёх человек.

Автомобиль получился удачным и не отпугивал клиентов убогим дизайном. Свои деньги машина в полной мере отрабатывала. Конечно, существовали нюансы, но они не портили положительной картины. Машина изначально была предназначена для развивающихся рынков, население которых не могло себе позволить покупку дорогих моделей автомобилей.

  1. Fiat Palio, стоимость 9,1 тысячи долларов США

Разработка итальянских инженеров с уклоном на создание доступного по цене и достойного по качеству автомобиля. Вобрала в себя многие передовые разработки максимальные для своего бюджетного класса. Инженеры и дизайнеры выжали из доступного им бюджета всё на максимум.

Получился довольной уютный и компактный по размерам автомобиль. Идеальный вариант для путешествующих пенсионеров или студентов. Машина нацелена именно на узенькие городские улочки с их извечной проблемой дефицита парковочных мест.

Благодаря сборке на заводах Латинской Америки удалось снизить себестоимость автомобиля и получить вполне конкурентоспособный продукт, востребованный во многих странах мира. Известная автомобильная марка в совокупности с доступной ценой позволили машине на старте очень хорошо продаваться даже без активной рекламной компании.

  1. Hyundai i10, стоимость 8,9 тысячи долларов США

Компактный и удобный корейский автомобиль «завоевал» не одно женское сердце привлекательный внешним видом. Машина получилась очень удачной с технической точки зрения и доступной по цене.

Это самый маленький и шустрый автомобиль в линейке машин корейской компании. Несмотря на свои компактные размеры, машина может вместить пять человек. Неприхотливый в обслуживании автомобиль с экономичным расходом топлива. Не занимает много свободного места на парковке за счёт своих маленьких размеров.

  1. ВАЗ 2190 Лада Гранта, стоимость 7,6 тысячи долларов США

Разработка российской автомобильной промышленности в плане дешевизны может дать форы многим другим машинам. Стоимость автомобиля даёт возможность приобрести её людям с ограниченными финансовыми возможностями.

Конечно, машина уступала в плане комфортности и надёжности. Было достаточно много критических замечаний и во многом справедливых. Наибольшую популярность автомобиль завоевал на российском рынке. Уровень продаж, последние несколько лет остаётся на стабильно высоком уровне.

  1.  Chery A-1, стоимость 7,3 тысячи долларов США

Автомобиль от китайского производителя пользуется популярностью не только у себя на родине. Огромная конкуренция между китайскими производителями машин вынуждает многих из них создавать экономичные и дешёвые варианты автомобилей.

Машина отличается современным дизайном и неплохим качеством изготовления. Компактный и небольшой по размеру автомобиль отлично подойдёт для жителя крупного мегаполиса. В скором времени планируется начало продаж машины на территории Мексики.

Нацелена машина, прежде всего на рынки развивающихся стран, население которых не может себе позволить приобретение дорогого и статусного автомобиля. В Китае машина пользуется огромной популярностью. Участие в разработке известной австрийской компании позволили сделать машину с минимальным количеством вредных веществ в выхлопных газах.

  1. Daewoo Matiz, стоимость 6,9 тысячи долларов США

Имя автомобиля стало нарицательным в государствах СНГ. После своего появления машина начала стремительно набирать популярность в силу своей компактности и экономичности.

Это любимый автомобиль школ, занимающихся обучением и подготовкой будущих водителей. Машина удобна в управлении и небольшие размеры являются гарантией парковки в условиях максимальной стеснённости.

Приятный внешний вид автомобиля располагает к себе и повышает настроение. Несмотря на бюджетный вариант, машина оснащается кондиционером и подушками безопасности.

  1. Geely HQ SRV, стоимость 6,6 тысячи долларов США

Машина от китайской автомобильной компании разработана на базе популярного ещё в далёких 80-х годах прошлого века Daihatsu Charade. Автомобиль получился добротный и качественный. Пользуется высокой популярностью в Китае.

Несмотря на компактные и небольшие размеры автомобиль способен перевезти до 5 человек. Для его изготовления использовались самые дешёвые отделочные материалы. Машина не может похвастаться высоким уровнем комфорта, но своих денег она точно стоит.

Менее чем за 7 тысяч долларов автолюбитель получает новый автомобиль, который можно свободно эксплуатировать на протяжении нескольких лет без существенных проблем. Запасные части для машины стоят недорого и если понадобиться ремонт он не потребует существенных материальных затрат.

  1. Chery QQ, стоимость 4,5 тысячи долларов США

Ещё одна разработка китайской автомобильной компании, которая относится к классу бюджетных дешёвых машин. Входит в тройку самых недорогих транспортных средств мира. Её можно приобрести менее чем за 5 тысяч долларов США.

Компактный автомобиль сразу же привлекает к себе внимание. Рослым крупным людям будет достаточно неуютно за рулём машины. Она рассчитана, прежде всего, на субтильных среднего роста людей без лишнего веса. Нужно отметить, что машина имеет небольшой расход топлива и невысокую стоимость запасных частей.

Китайский автомобиль Chery QQ стал предметом судебного разбирательства из-за своей поразительной схожести с Daewoo Matiz. Уже прошло несколько судов, но конкретного результата нет.

  1. Tata Nano, стоимость 2,5 тысячи долларов США

На втором месте расположился компактный индийский автомобильный продукт. Разработан, специально для рынка Индии он получил неожиданную популярность. Это связано с его предельно низкой стоимостью.

Машина получилась очень удачной со всех точек зрения. Она надёжна и экономична в плане расхода топлива. Несмотря на свои небольшие размеры снаружи автомобиль может свободно уместить 4-х человек.

За счёт использования маломощного мотора в 33 лошадиных силы машина расходует на 100 километров пробега не больше 4 литров топлива. Это отличный результат даже для бюджетного автомобиля.

Несмотря на большое количество положительных отзывов, машина получила множество нареканий и прежде всего к качеству сборки. Специалисты отмечают, что уровень сборки машины хуже, чем во многих китайских моделях. Надёжность автомобиля ставится под сомнение.

  1. Quote, стоимость 2 тысячи долларов США

Разработка 2015 года удивила своей доступностью и дешевизной. Автомобиль от малоизвестной автомобильной компании, специализирующейся на производстве машин для внутреннего рынка.

Технические параметры машины очень скромны. Мощность мотора едва превышает 13 лошадиных сил и поэтому неудивительно, что автомобиль может развивать максимальную скорость в 70 километров в час. Масса автомобиля не превышает 400 килограмм. Расход топлива чуть больше 2,5 литров на 100 километров.

Очень экономичный и компактный автомобиль. Специалисты отмечают, что двигатель малой мощности при активной эксплуатации автомобиля длительное время не наработает.

www.avtogide.ru

В какой стране выгоднее покупать б/у авто?

Нидерланды

Портовая страна, поэтому есть много коммерческих авто. Что касается легковушек, то близость к морю может стать причиной коррозии кузова. Возможен большой пробег автомобилей, которые использовались в коммерческих структурах.

Германия

Много автопроизводителей, богатое население. Люди и фирмы имеют возможность регулярно обновлять свой автопарк, поэтому выбор подержанного авто очень большой. Цены невысокие, техническое состояние хорошее.

Италия

Выгодно покупать автомобили местного производства (Fiat, Alfa Romeo, Lancia). В Италии уникальный трафик, поэтому большинство автомобилей побывали в мелких авариях. Итальянцы могут продавать отремонтированный автомобиль и убеждать, что тот никогда не был в ДТП.

Франция

Много автомобилей местных марок, большинство – дизельные с механическими коробками передач. Эти авто наиболее выгодные по цене. Часто имеют повреждения бамперов, небольшие кузовные проблемы.

Польша

В соседнюю с нами страну свозят автомобили, которые выгодно купили в Германии для перепродажи. Дешевле всего автомобили стоят недалеко от немецкой границы, например в городе Зеленая Гура.

Литва

В эту страну привозят машины для дальнейшей перепродажи в Украину или Россию. Машины везут как из Германии, так и из Италии и Франции. Часто машины везут грузовиками-автовозами, чтобы получить больше прибыли. Автомобили покупают неисправные, а в Литве ремонтируют.

Автор – Юрий КАРДАШЕВСКИЙ.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Самые дешёвые в мире новые автомобили

Средством передвижения, а не роскошью автомобиль назвали не Ильф с Петровым, как думают некоторые. Писатели-сатирики лишь вложили эту фразу в уста своего персонажа Остапа Бендера, не уточнив, кого он цитирует. Автором крылатого афоризма на самом деле был Генри Форд, добивавшийся всеми доступными ему средствами широкой доступности своего «фабриката» — модели «Т», или «Жестянки Лиззи», как чаще всего именовали свою машину небогатые владельцы.

Небольшая цена, впрочем, вовсе не всегда может быть приравнена к понятию «дешёвки», что и доказал автомобильный американский (долгое время мировой) король, обеспечив производимому на его заводе продукту всепланетный сервис и полное обеспечение запасными частями. У Форда есть современные последователи, делающие ставку на доступность. В этой статье представлен список самых недорогих легковых машин в мире, изготовляемых и продающихся в наши дни. Возможно, сейчас, во время кризиса, популярность этих средств передвижения увеличится во всех странах.

«Индика»

Название намекает на страну-производителя. Машина действительно производится в Индии, хотя дизайн итальянский, он разработан специалистами агентства IDEA. Вид автомобиля достаточно стильный, современный, кузов снабжён декоративными накладками и прочими «прибамбасами», но не только во внешнем виде дело. Механико-электрическая часть тоже вполне на уровне современных требований. Комплектация предусматривает два типа двигателя (бензиновый и дизельный) с рабочим объёмом 1,4 л, соответствующий экологическим нормативам Euro IV (экспортный вариант). Передние двери оснащены подъёмниками стёкол, руль с гидроусилителем, место водителя защищено подушкой безопасности. Коробка передач — пятиступенчатая. Может устанавливаться кондиционер. В общем, вполне современный автомобиль, стоящий по сегодняшним меркам совсем не дорого — 8,8 тыс. долларов. Однако популярностью Tata Indica пользуется в основном в самой Индии. Солидный западный покупатель опасается не проверенного временем продукта.

«Кимо» А1

Какой автомобиль теоретически может быть дешевле индийского? Китайский, конечно. Фирма Chery Automobile Co. Ltd запустила в производство модель А1 в 2008 году. Дизайн разрабатывался совместно с «Крайслером» и итальянским ателье «Бертне», а двигатель конструировался австрийской компанией AVL (рабочий объём 1,3 л., мощность 83 л. с). Коробка–автомат или 5-ступенчатая механика, гидроусилитель, электропакет, подушки безопасности (передние кресла), противотуманные фары, АБС. Запирается машина центральным замком, и даже стандартная комплектация предусматривает колёса не легкосплавных дисках. Очень напоминает Chery QQ, конструктивные особенности которой, в свою очередь, тоже во многом заимствованы у Daewoo Matiz, но стоит дороже — 7,4 тыс. долларов.

Z100

Эта китайская марка появилась всего несколько лет назад, она активно «раскручивается» и презентует свои машины на пекинских и шанхайских выставках. Zotye старательно «косит» под Suzuki не только внешним обликом, но даже логотипом, и, следует заметить, не без успеха. В производство этих автомобилей вложены очень солидные средства, оно развёрнуто на пяти заводах одновременно, сервисные центры открыты кроме КНР в Республике Корея и Италии. Со сборочного конвейера сходит до полумиллиона машин в год. Внешне Z100 выглядит очень прилично, все «навороты» на месте, включая кондиционер, электростеклоподъемники, парктроник, центральный замок и передние подушки безопасности. В салоне для пятерых, даже стройных, тесновато, и крыша невысока, но четверым вполне просторно. Не очень большой багажник (129 литров), но для города обычно достаточно. Двигатель не особо мощный — 68 л. с., бензиновый, трёхцилиндровый. Вполне приличный эконом-вариант. Стоит это счастье 6,3 тыс. долларов.

HQ SRV

Geely Automotive производит HQ SRV уже двенадцать лет, и машина обзавелась определённой репутацией. Автомобиль предназначен для семьи, свободно вмещает пятерых и рассчитан не только на лучшие дороги, так что и на дачу на нём поехать можно. Бензиновый мотор тоже трехцилиндровый и по мощности уступает «жигулёвскому» — всего 55 л. с., но зато и расход горючего экономный — 6,5 л/100 км. Коробка пятиступенчатая механическая. При этом HQ SRV обладает всей традиционной современной «обвеской» — электроподогревом заднего стекла, кондиционером, дистанционно управляемым центральным замком, усилителем руля, задними дворниками, ABS и электрическими стеклоподъемниками. Цена очень даже бюджетная — 5,8 тыс. долларов.

QQ

Китайских производителей часто упрекали в заимствованиях, и не без оснований. Модель QQ марки Chery очень уж похожа на автомобиль Matiz от Daewoo, что было замечено ещё в 2003 году. Несмотря на это, машину теперь продают практически во всех странах мира, хотя изначально она позиционировалась как товар лишь для внутреннего рынка. Популярность модели высокая, особенно в КНР, но и в СНГ её тоже любят, считая «женской». Коробка скоростей автоматическая. Внутренний объём салона позволяет поместиться в нём пятерым, и багажник немаленький — 170 л. Разогнать QQ можно до 130 км/ч, (для относительно малой массы двигатель 68 л. с. силён) хотя лучше, конечно этого не делать. Расход топлива — 6 л/100 км. Цена — 4,8 тыс. долларов.

Matiz

Вероятная жертва плагиата со стороны китайской марки Chery во многом уступает своей копии. Во-первых, оба варианта двигателя (51 и 63 л. с.) слабее, во-вторых, экономичность хромает (8,5 л по городу), в-третьих, базовая комплектация слишком уж скромная, и в четвёртых, шумно в салоне. Во всех остальных отношениях Daewoo Matiz столь же хорош, как упомянутый QQ Chery, и к тому же дешевле его на $300, он стоит 4,5 тыс. На рынке СНГ представлены автомобили узбекской сборки.

Kwid

Может ли автомобиль известной европейской (французской) марки, похожий на внедорожник и вообще имеющий «шикарный вид», стоить всего четыре с половиной тысячи долларов? Маркетологам компании «Рено» удалось доказать это на практике. Kwid разрабатывался для Индии, в проектировании участвовали французские, индийские, южнокорейские и японские инженеры, сделавшие всё для минимизации себестоимости. Производится машина в Ченнаи, а купить её теперь можно во многих странах, в том числе и ЕС. Интерьер хоть и скромный, но функциональный. Багажник — 270 л. Двигатель, правда, слабоват (57 л. с.), но этим отчасти и объясняется доступность цены.

Maruti

Забота, проявляемая индийскими автопроизводителями по отношению к потребителям в своей стране, заслуживает уважения и подражания. Всего за 4,3 тыс. долларов фирма Maruti Udyog Ltd. вывела на рынок лицензионную версию (вполне официальную) машины Suzuki Alto/Fronte SB. Ну да, отделка простовата, двигатель всего 48 л. с., коробка механическая, но и вес только 0,725 т. И при этом цена — мечта. Впрочем, варианты комплектации позволяют получить больше удобств, если заплатить дополнительно за каждую опцию.

Tata Nano

Опять Индия и снова удивительная цена. 2,5 тыс. долларов за маленький автомобиль, разгоняющийся тем не менее до сотни и расходующий 5 литров на 100 км. Мотор, мощностью 33 л. с., как в известном «Жуке» (или «Запорожце»), размещён сзади. Внутри, правда, нет ничего, кроме самого необходимого. Задняя «пятая дверь» вообще отсутствует, очевидно, за ненадобностью. При всём при этом автомобиль продаётся не очень хорошо по причине ошибки, допущенной в процессе маркетингового позиционирования. У совсем уж бедных индусов и таких денег нет, а богатым хочется чего-то посолиднее. Недавно ещё более дешёвой машины в мире не было.

Bajaj

Оказалось, что рекорд дешевизны можно побить, да ещё и вдвое, и снова в Индии. Автомобиль Bajaj RE60 имеет длину 2,75 м, на нём установлен одноцилиндровый двигатель объёмом 200 «кубиков» и мощностью 20 л. с., то есть практически недорогой мотоциклетный, но машина едет и даже способна разогнаться до 70 км/ч, правда, только с одним водителем внутри. А вообще салон рассчитан на четверых. Стоит Bajaj 1,2 тыс. долларов.

На настоящий момент дешевле машины, продающейся новой, на свете нет. Будет ли? Посмотрим.

businessman.ru

В какой стране выгоднее всего покупать б/у авто

Если вы вдруг решили пригнать б/у авто из Европы, то вам лучше заранее узнать в какой стране его выгоднее купить.

Нидерланды

Портовая страна, поэтому есть много коммерческих авто. Что касается легковушек, то близость к морю может стать причиной коррозии кузова. Возможен большой пробег автомобилей, которые использовались в коммерческих структурах.

Германия

Много автопроизводителей, богатое население. Люди и фирмы имеют возможность регулярно обновлять свой автопарк, поэтому выбор подержанного авто очень большой. Цены невысокие, техническое состояние хорошее.

Италия

Выгодно покупать автомобили местного производства (Fiat, Alfa Romeo, Lancia). В Италии уникальный трафик, поэтому большинство автомобилей побывали в мелких авариях. Итальянцы могут продавать отремонтированный автомобиль и убеждать, что тот никогда не был в ДТП.

Франция

Много автомобилей местных марок, большинство — дизельные с механическими коробками передач. Эти авто наиболее выгодные по цене. Часто имеют повреждения бамперов, небольшие кузовные проблемы.

Польша

В соседнюю с нами страну свозят автомобили, которые выгодно купили в Германии для перепродажи. Дешевле всего автомобили стоят недалеко от немецкой границы, например в городе Зеленая Гура.

Литва

В эту страну привозят машины для дальнейшей перепродажи в Украину или Россию. Машины везут как из Германии, так и из Италии и Франции. Часто машины везут грузовиками-автовозами, чтобы получить больше прибыли. Автомобили покупают неисправные, а в Литве ремонтируют.

autonews.ua

Где самые дешевые машины в мире | Статьи


Большинство людей в наше время могут приобрести автомобиль, но каждый желает сэкономить. Недавно были названы страны, где самые дешевые машины сходят с конвейеров. Стоят они примерно от двух до шести тысяч долларов. Как оказалось, большинство моделей самых недорогих автомобилей выпускается в Азии. Итак, рассмотрим рейтинг стран, где самые дешевые машины.


Шестое место: Mobius 2


Mobius 2 делается в Кении. Стоит данный автомобиль от 6000 долларов. Компания попыталась создать максимально дешевую машину, которая будет подходить для мировых дорог, а, точнее, для бездорожья. Модель представляет собой внедорожник.


Она основана на трубчатом каркасе. Мотор машины представляет собой агрегат с мощностью в 80 лошадиных сил и объемом в 1,6 литров. Хотя у автомобиля есть минимум кузовных элементов, в салоне достаточно комфортно. Для того чтобы производство вышло достаточно дешевым, машину лишили даже стекол. Первая экспериментальная партия вышла в количестве 50 штук.


Пятое место: Suzuki Mehran


Suzuki Mehran делают инженеры в Пакистане. Стоит автомобиль от 5000 долларов. В его комплектацию входят тормоза без вакуумного усилителя и карбюраторный мотор. Построили машину на основе старого поколении модели Alto.


Хотя ходовая база у автомобиля несколько устарела, но в салоне есть минимальный набор опций. Речь идет о кондиционере и электрических стеклоподъемниках. Но, некоторые владельцы модели говорят, что если включить кондиционер, то начинает закипать мотор. Машина стала бы еще дешевле, но производитель запустил неплохую рекламную кампанию. А вы можете заказать медиаплан для своего предприятия на сайте justwe.ru. Вам понадобиться эта ссылка. Ведь тут описана стоимость умной рекламы.


Четвертое место: Hindustan Ambassador


Hindustan Ambassador делается в Индии. Эта машина стоит от 5000 долларов. Размеры машины сопоставимы с седаном Д класса.


Автомобиль отличается неплохим набором опций. Покупателю предоставляется магнитола, гидроусилитель руля и кондиционер. Под капотом устанавливают дизельные и бензиновые моторы. Дизельные двигатели выпускаются с объемами в 1,5 и два литра. Объем бензиновых агрегатов составляет 1,8 литров и два литра. Кузов для модели разработали в 1956 году. С того времени она выпускается в прежнем виде.


Третье место: Zotye Z100


На третьем месте по дешевизне находится Zotye Z100. Этот автомобиль делается в Китае и стоит от 3500 долларов. Машина позиционируется как городской хэтчбэк. Она оснащается литровым двигателем с мощностью в 56 лошадиных сил. Коробка передач может быть как автоматической, так и механической.


Вполне современный дизайн, полный электропакет, магнитола, кондиционер и всевозможные системы безопасности – это то, что предоставляется покупателям.


Второе место: Tata Nano


Индийский автомобиль Tata Nano обойдется покупателю в 2500 долларов. Он является городской машиной с мотором в 0,6 литров и мощностью в 35 лошадиным сил. До сотни модель может разогнаться за 33 секунды, что совсем неплохо при таком агрегате. До 60 километров в городском потоке движения автомобиль может разогнаться за 10 секунд.


Но, машина получилась не только недорогой, но и опасной. Она заработала 0 баллов по всевозможным параметрам. Оказалось, что у водителей и пассажиров шансов выжить при столкновении в 60 километров в час, практически нет.


 


Первое место среди самых дешевых машин в мире занял автомобиль Karenjy Mazana 2


Первое место мы присуждаем Karenjy Mazana 2. Хотя мадагаскарские производители и не объявляли стоимость машины, но они обещали, что модель будет стоить дешевле 2500 долларов.


Производство моделей возобновляется после длительного перерыва. Тут не будет стеклоподъемников и подушек безопасности. В первой пилотной партии выпустят только 200 машин. Под их капотом расположится 112-сильный двигатель и полный привод.

www.pinin.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о